Кузов современного автомобиля
Любой автомобиль состоит из ряда составных узлов – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, систем управления.Чтобы собрать все эти элементы в единую конструкцию и обеспечить их взаимосвязь между собой, используется еще один конструктивный компонент – несущая часть, к которой и осуществляется крепление всех составляющих элементов.
Назначение, конструкция и виды несущей части
По мере развития автомобилестроения было создано несколько видов несущей части. Но несмотря на имеющиеся различные типы, эта составляющая включает в себя один из основных компонентов – кузов автомобиля.
В задачу кузова входит не только крепление составных частей авто, а еще и восприятие всех нагрузок и воздействий окружающей среды, а также обеспечение пространства для размещения пассажиров и груза.
Изначально на автотранспорте применялась несущая часть, состоящая из двух элементов – кузова и рамы. В такой конструкции кузов по большей части принимал на себя только нагрузки, которые создавали пассажиры и груз. Основные же воздействия приходились на раму, которая также выступала основным связующим элементом для составных частей авто (именно к ней крепились узлы и механизмы).
Но существуют и другие виды несущей части. В целом, она подразделяется на:
- Рамную;
- С несущим кузовом;
- Комбинированную.
Рамный вид, как уже отмечено, состоит из двух элементов – рама и кузов автомобиля. Между собой эти элементы соединены посредством эластичных проставок. Изначально он применялся на всех авто. Сейчас же такую компоновку несущей части можно встретить только на грузовиках и внедорожниках (хотя на последних – не всегда). Поскольку кузов в такой конструкции не используется в качестве компонента, к которому крепятся составные элементы, второе название этого типа – с разгруженным кузовом.
Рамный кузов
Со временем на легковом транспорте рамную конструкцию вытеснил несущий кузов автомобиля. Особенность его заключается в том, что рама, как таковая, отсутствует. При этом все составные части крепятся к кузову. Но поскольку в этом типе вся нагрузка приходится на кузов, в некоторых участках присутствуют усиливающие элементы, повышающие жесткость конструкции. Сейчас этот тип несущей части используется на всех легковых авто, а также кроссоверах и некоторых внедорожниках.
Несущий кузов
Последний вид – комбинированный, он же – полунесущий кузов автомобиля, отличается тем, что в несущей части присутствуют как рама, так и сам кузов, но при этом они между собой жестко связаны. В такой компоновке воспринимаемая нагрузка распределена между ними, также оба они выступают в качестве элементов для крепления составных узлов. Этот тип несущей части применяется в автобусах.
Конструкция кузова
Как видно, во всех типах несущей части присутствует кузов автомобиля. От этого элемента во многом зависит внешний вид машины, комфортабельность, показатели безопасности. Поскольку на легковых авто наибольшее распространение получил несущий кузов, то в дальнейшем рассматривать будем именно его.
Такой кузов автомобиля представляет собой некий каркас, состоящий из ряда составных частей, к которым крепятся узлы авто, а также внешние элементы, выполняющие определенные функции, включая и декоративные – крылья, двери, капот, крышка багажника, оптические приборы, бампера и прочее.
Конструкция кузова
Конструкция кузова автомобиля включает в себя:
- основание;
- переднюю и заднюю часть;
- боковины;
- крышу.
Каждая из составных частей состоит из ряда компонентов. Все они соединены между собой при помощи сварки, что обеспечивает необходимую жесткость каркасу.
В качестве основания выступает днище, выполненное в виде щита с подогнутыми краями и проделанным в центральной части тоннелем. Этот тоннель не только повышает жесткость основы, но еще и выступает каналом для прокладки некоторых составных элементов авто – топливных и тормозных трубопроводов, труб системы отвода выхлопных газов, а в задне- и полноприводных авто – еще и для размещения ряда узлов трансмиссии. В некоторых авто в днище дополнительно проделывается ниша для размещения запасного колеса (в задней части).
Одной из основных функций передней части кузова авто является обеспечение пассивной безопасности. При фронтальном столкновении составляющие передка принимают на себя весь удар, и деформируясь гасят энергию. Поскольку для этого необходима достаточно высокая прочность, конструкция передка включает в себя продольные лонжероны. В авто с переднемоторной компоновкой они также выступают в качестве конструкции для крепления мотора. Дополнительно для выполнения этой функции передняя часть может комплектоваться подрамником.
Также в состав этой части входят передний щит, отделяющий мотор от салона, панель для крепления оптики и радиаторной решетки, боковины с колесными арками, которые могут быть выполнены заодно с крыльями. Но зачастую крылья делают съемными, поэтому являются навесной частью, так же, как и бампер с решеткой радиатора. Передняя часть сверху накрывается капотом – специальной крышкой.
Примерно такую же компоновку имеет и задняя часть, но зачастую крылья у нее входят в конструкцию и не являются съемными.
Дополнительно заднее крыло входит в конструкцию боковины кузова. Помимо нее боковина включает в себя пороги – одни из основных элементов, которые на ряду с лонжеронами обеспечивает жесткость конструкции.
К боковинам также относятся стойки – передняя, средняя и задняя, к которым крепиться крыша – цельноштампованный лист металла заданной формы. Съемными элементами этой составляющей являются двери авто.
В целом, днище с порогами и стойки с крышей и дверьми формируют отсек для размещения пассажиров.
Как уже отмечено крепления составных элементов осуществлено при помощи сварки, что делает конструкцию кузова неразъемной, поэтому многие компоненты одновременно относятся к нескольким его составляющим частям.
Стоит сказать, что состав кузова автомобиля может не иметь каких-то определенных частей. К примеру, в кузове кабриолет крыша отсутствует как таковая. Но поскольку в обычной компоновке нагрузка распределяется и на нее (за счет цельной конструкции), и крыша тоже в некоторой мере обеспечивает жесткость, то в кабриолете для компенсации снижения жесткости кузова усиливают пороги и двери.
Компоновка кузовов
На конструктивные особенности кузова автомобиля также влияет и компоновка. Все существующие типы несущей части по этому параметру подразделяются на:
- Однообъемные;
- Двухобъемные;
- Трехобъемные.
Суть разделения кузовов авто по этому критерию сводится к тому, на сколько частей поделен кузов.
Особенность однообъемной компоновки заключается в том, что разделения между моторным отсеком, салоном и багажником – нет (но это условно). Еще этот вид компоновки называют вагонным.
В авто с таким кузовом передняя часть вообще отсутствует, а двигатель помещен в специальную нишу отсека для размещения пассажиров и груза. Отсутствие разделения между отсеками считается условным потому, что двигатель все же отделен от кабины перегородкой.
Однообъемный кузов автомобиля Tata Nano
В свою очередь однообъемный кузов делится на:
- Грузовой;
- Пассажирский;
- Грузопассажирский.
Разница между ними сводится к тому, под что большая часть внутреннего объема кузова отведена. Так, в грузовом для размещения пассажиров отведен совсем незначительный объем, в который входит также и отсек для мотора (по сути, водитель сидит возле, а то и вовсе на двигателе), а все остальное пространство отведено под размещение грузов.
В пассажирском же варианте весь доступный объем предназначен для размещения пассажиров, а под груз выделяется небольшое пространство (которого и вовсе может не быть).
Грузопассажирский кузов отличается тем, что внутренний объем условно делится на два отсека (пассажирский, грузовой). В некоторых случаях все пространство авто заполнено сиденьями для пассажиров, которые можно быстро демонтировать или сложить, тем самым получить грузовой отсек.
Двухобъемный кузов автомобиля включает в себя отдельно переднюю часть, являющуюся моторным отсеком и салон, который совмещен с отсеком для перевозки грузов.
Двухобъемный кузов кроссовера
В большинстве случаев основная часть салона отведена под размещение пассажиров, а для груза отводится не очень много места. Но если взять универсал, то очень часто конструкторы делают задние сиденья складывающимися, что значительно повышает размеры грузового отсека, делая авто, по сути, грузопассажирским. Для доступа к грузовому отсеку в этом типе предусмотрена отдельная дверь – задняя (в некоторых авто она двойная).
Трехобъемный кузов автомобиля отличается тем, что моторный отсек, салон и грузовой отсек отделены перегородками друг от друга. Основным представителем такой компоновки является седан.
Современные реалии
Напоследок отметим, что конструкторами разработано большое количество разнообразных типов кузовов (перечисленные выше являются основными из них). Из-за этого в некоторых случаях разница между компоновками нивелируется.
К примеру, лифтбек имеет трехобъемную компоновку. Но у него крышка багажника объединена с задним стеклом, поэтому является, по сути, задней дверью. Вот и получается, что вроде и отдельный багажник есть, но в то же время он входит в состав салонного отсека (поскольку открывая багажник получаем одновременно и доступ к салону). И таких примеров несколько.
Но в целом, широкое разнообразие несущих кузовов позволяет делать автомобили разных типов и назначения.
Кузовные запчасти. Критерии выбора — база знаний Kuzovnoy.Ru
Как известно, кузовной ремонт может включать в себя замену тех или иных элементов кузова. Иногда намного проще заменить, например, капот или крыло, нежели проводить сложные действия по восстановлению детали. Тут-то и возникает задача выбора необходимой запасной части. Кто-то рекомендует покупать только оригинал, где то можно услышать мнение, что выгодней взять Тайвань. Какими критериями руководствоваться при покупке?
Оригинал
Для изготовления оригинальных деталей, которые поставляются для сборки автомобиля, используется определенная технология. Благодаря этому производятся детали, соответствующие всем конструкционным особенностям конкретного автомобиля и техническим требованиям, заложенным конструкторами.
Кроме того, металлические оригинальные детали подвергаются специальной антикоррозийной обработке, которая надежно защищает деталь от появления коррозии.
Цена душевного покоя
Приобретая оригинальную деталь, вы можете быть уверены в том, что при ее установке зазоры на автомобиле будут соответствовать заводским стандартам. Именно нарушения геометрии бывают причиной отказа некоторых мастеров от работы с неоригинальными запчастями. Для их подгонки может потребоваться определенное время и силы. Однако и цена на оригинальные элементы кузова в разы может превосходить стоимость аналогов.
Неоригинал
Неоригинальные детали до сих пор вызывают некое недоверие к качеству. А возникло оно в тот момент, когда российский рынок переполнили дешевые и некачественные китайские товары.
Понятие «неоригинал» стало именем нарицательным и звучало как синоним к слову «китай». Однако в последние годы отношение к неоригинальным кузовным деталям кардинально изменилось. На российском рынке автозапчастей широко представлена продукция европейских стран, отличающаяся очень хорошим качеством. Кроме того, хорошо зарекомендовали себя сертифицированные тайваньские запчасти известных брендов. К сожалению, подавляющее большинство китайских производителей и сейчас значительно уступает в качестве продукции своим конкурентам.
Мифы и заблуждения
Технологический процесс изготовления оригинальных и неоригинальных деталей не отличается. Ведь для производства необходимо получить соответствующие сертификаты и разрешения. Однако может использоваться разное сырье.
Часто можно услышать, что неоригинальные кузовные запчасти быстрее ржавеют. Из этого делается вывод, что в таких деталях металл тоньше. Но дело совсем в другом. Как уже было сказано, при изготовлении оригинальных деталей происходит очень эффективная антикоррозийная обработка. При изготовлении аналоговых деталей антикоррозийная обработка не проводится. И те и другие детали покрываются транспортировочным грунтом. Визуально оба покрытия выглядят одинаково, но при этом оригинальные запчасти защищены от ржавления, а аналоговые нет.
Далеко не все мастера добросовестно относятся к своей работе. Часто осуществляют покраску детали прямо поверх того самого транспортировочного грунта. Детали покрываются лакокрасочным покрытием только с внешней стороны. А с внутренней происходит беспрепятственное воздействие окружающей среды на всю площадь детали. Вот и получается: зиму отъездил, а крыло все ржавое.
Такие «мастера» часто пеняют на некачественный неоригинал, хотя причина была в неправильной и некачественной обработке исходной детали при проведении ремонта.
Несомненно, бывают случаи, когда запасная часть значительно не подходит по размерам. Причиной попадания бракованного изделия под реализацию является недостаточный контроль за качеством продукции (этим грешат малоизвестные бренды). Такие детали подлежат возврату.
Основные производители аналогов на Российском рынке
Наилучшее качество показывают такие производители как Klokkerholm (Германия), AKG (Германия), R2A (Италия), Seima (Италия).
Хорошим качеством обладают детали производства Capat (Италия), ARS (США), API (Тайвань), APR (Тайвань), TYG (Тайвань), Cryomax (Тайвань), AKSTE (Литва).
К деталям удовлетворительного качества можно отнести Aragon (Испания), ARP (Турция), ATL (Китай), TECHRAD (Китай).
Также встречаются компании, которые закупают готовые детали и переупаковывают их под своим брендом. Поставщиками для них являются, в основном, китайские и тайваньские производители (хотя присутствуют и европейские бренды типа Klokkerholm или Capat). К таким компаниям относятся, в частности, «Signeda» и «Polcar». Среди ассортимента этих брендов можно встретить запчасти как хорошего, так и плохого качества.
Заключение:
Среди производителей неоригинальных запчастей есть главное различие — это качество продукции. Выбирая неоригинальные запчасти, помните, в погоне за ценой легко забыть о качестве детали. Это может значительно осложнить ремонт автомобиля.
Кузовные детали на автомобили ВАЗ в Челябинске
Кузовные детали и бамперы на автомобили семейства ВАЗ – в каталоге интернет-магазина «Навигатор».
В случае, если автомобиль попал в ДТП или вследствие других различных неприятностей, детали кузова придется отремонтировать либо заменить. При незначительных повреждениях транспортного средства, ремонт иногда помогает восстановить кузовной элемент, но при больших дефектах целесообразнее заменить деталь целиком. В особых случаях меняется весь кузов, особенно если старый полностью уничтожила коррозия.
Детали кузова автомобилей семейства Ваз, сейчас Вы можете купить не только в специализированных магазинах и на авторынке, но и через интернет. На сайте интернет-магазина «Навигатор» в разделе «Кузовные детали ВАЗ», Вы сможете заказать и приобрести капоты, передние и задние крылья, рамки радиатора, брызговики и лонжероны, крышки багажника и задние двери, крыши и рамки ветрового окна (РВО) на автомобили семейства ВАЗ «Классика», Нива, Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Датсун он-До, Веста, X-RAY. В отдельных трех подгруппах этого раздела, Вы можете найти и заказать кузовные детали, передние и задние бамперы окрашенные в конкретный цвет, с указанием наименования и номера цвета:
• Бамперы ВАЗ в цвет
• Капоты ВАЗ в цвет
• Крылья ВАЗ в цвет
В разделе представлены кузовные детали внутреннего производства ОАО «АвтоВАЗ» и заводов-сателлитов, которые поставляют свою продукцию непосредственно на сборочное производство, конвейера АвтоВАЗ и торговую сеть реализации запасных частей. Мы торгуем запасными частями крупных отечественных заводов-производителей и их филиалов.
Купить кузовные детали и окрашенные бамперы, капоты и крылья на автомобили семейства ВАЗ, Вы можете в нашем интернет-магазине «Навигатор».
Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля кузовные детали, согласует сроки и способ доставки из Челябинска.
Кузовные запчасти для иномарок
22.06.2011
Кузовные запчасти – возможно, одна из самых «консервативных» сфер машиностроения, подвергающихся наименьшим изменениям. В наше время новых изобретений и высоких технологий кое-что остается почти неизменным — это в большой степени касается такой части автомобиля, как детали кузова, демонстрирующей незыблемость традиций. Например, Lincoln Town Car до сих пор доминирует на рынке лимузинов во многом из-за того, что является последним шикарным американским автомобилем, созданным на основе технологии «кузов на раме», что позволяет его легко удлинять.
В иллюстрированном каталоге нашего интернет-магазина MskJapan.ru широко представлены кузовные запчасти для иномарок: бампера (TYG), крылья, капоты, лобовые стекла и другие детали кузова.
Помимо этого, Вы в любое время можете получить профессиональную консультацию и исчерпывающую информацию об интересующей Вас продукции – мы всегда рады Вам помочь!
Некоторые из наших предложений:
Подкрылок передний правый Lian Tuoh (Тайвань) кроме (sport) на Mazda 3 (2004-2008)
Решетка бампера переднего центральная (рестайлинг) на Mazda 6 (2002-2007)
Эмблема решетки радиатора (оригинал) на Honda Accord VII (2002 — 2007)
Подкрылок передний левый Lian Tuoh (Тайвань) на Mitsubishi Lancer X (2007-)
Решетка переднего бампера правая (неоригинал) (05-07) на Mazda 6 (2002-2007)
Молдинг арки крыла правый (неоригинал) (TYG) на Honda CR-V III (2006-)
Решетка бампера переднего центральная черная на Mitsubishi Lancer X (2007-)
Заглушка переднего бампера правая (неоригинал) (TYG) на Mitsubishi Lancer X (2007-)
Несколько фотографий данной продукции:
Ремесло по изготовлению кузовной части экипажей, карет и колясок – предшественников современных нам средств передвижения, автомобилей – началось несколько веков назад. Первая известная нам мастерская Риппона работала в Англии во второй половине XVII века во времена королевы Елизаветы I, ремесленное объединение Бейкера было основано в 1710 году при королеве Анне, мастерская Брустера — в 1810 году.
Аналогичные мастерские были созданы и в других странах Европы (во Франции, в землях Германии, в Швейцарии) и в Америке.
На ранней стадии развития автомобильного дела, когда еще не существовало серийное производство, процесс изготовления нового автомобиля был гораздо более сложным. Заказчик обращался к производителю шасси, который предоставлял клиенту только ходовую часть, включающую в себя шасси, систему, соединяющую трансмиссию и колесный вал, а также подвеску, рулевое управление и радиатор. Примечательный факт, что радиатор был единственно видимым элементом, по которому можно было различать торговые марки производителей.
Впоследствии потребитель обращался к производителю, требуя индивидуального дизайна кузова, встроенного в приобретенную ходовую часть. Изначально умение, требующееся для производства деревянного или металлического кузова механического средства передвижения, было настолько уникальным, что большинство автопроизводителей «добывали» себе контракты с существующими мастерами по производству кузовов для своих шасси. Например, кузовная мастерская Фишера конструировала кузова для Кадиллака в 1910-х годах.
Появление единой конструкции кузова и шасси сделало отдельное существование кузовных мастерских практически невозможным: многие ремесленные объединения со временем трансформировались в более крупные автомобильные компании, в предприятия, занимающиеся дизайном механических средств передвижения и даже домов, а кто-то остался в узконаправленной сфере кузовных работ и стал специализироваться на уникальных проектах или вошел в состав более крупных компаний.
Кузовостроение выжило среди таких малотиражных авто-производителей как Rolls-Royce, Ferrari, Bentley и Corvette по причине их низкой капитализации на тот момент. Производство кузовных клише – предельно дорого (стоимость одной двери может достигать 40 тысяч долларов) и осуществимо только при условии изготовления множества составных частей кузова.
Кузов на основе каркаса – основа технологии автопроизводства вплоть до сегодняшнего дня. Изначально рамы делались из дерева, в основном из ясеня – стальные каркасы стали общеприняты с 1930-х годов.
Частые изменения в дизайне автомобилей в США заставляли автопроизводителей использовать ступенчатую раму и монокок (несущий кузов), чтобы изменения в дизайне кузовной части и интерьера не затрагивали шасси (ходовую часть). Это позволяло сократить издержки и, соответственно, удержать приемлемые для потребителя цены, а также быстро изменять внешний вид автомобилей. Таким образом, можно было на основе единой ходовой части создать множество внешне различных машин, что во времена отсутствия компьютерной графики стало большим преимуществом.
Большинство пассажирских малолитражек перестали изготавливаться на основе несущего кузова (монокок) в 1960-х годах. Тенденция каркасного кузова, начатая в 1930-х годах с таких машин как Opel Olympia и Citroen Traction Avant, осталась только в производстве грузовых машин, некоторых автобусов и большегрузных автомобилей со стандартной рамой.
Компромиссом, дополнившим монокок, стал «полу-монокок», впервые примененный в Volkswagen Beetle и Citroen 2CV, где было использовано облегченное шасси. Оно изготавливалось из металлических панелей прессованной листовой стали, формирующих «платформу шасси» — эта технология возродила традиционную конструкцию шасси, но более легкую и презентабельную.
Выбираем правильно кузовные детали. Как правильно выбрать деталь?
Как правильно выбрать кузовную запчасть?
Довольно часто автовладельцы задаются вопросом, заменить капот или крыло, либо провести трудозатратные и дорогостоящие работы по восстановлению запчасти. Действительно сложный выбор. В этой ситуации разумный автовладелец соотносит стоимость ремонта и стоимость запчасти, а также зачастую стоит вопрос выбора оригинала или хорошей копии кузова. Что же выбрать?
Оригинал.
При производстве оригинальных запчастей, использующихся для ремонта автомобиля, имеется технология, поэтому детали полностью отвечают всем особенностям и требованиям техники транспортного средства. Также, металл на таких запчастях, подвергают специальной обработке от коррозии, которая обезопасит на длительный срок деталь от появления коррозии.
Для изготовления оригинальных деталей, которые поставляются для сборки автомобиля, используется определенная технология. Благодаря этому детали, соответствуют всем конструкционным особенностям техническим требованиям, заложенными конструкторами транспортного средства. Кроме того, металлические оригинальные детали подвергаются специальной антикоррозийной обработке, которая надежно защищает деталь от появления коррозии.
Немаловажный фактор имеет и то, что при установке оригинала можно быть уверенным, что зазоры на автомобиле будут сведены к минимуму ведь зачастую некоторые мастера не хотят сталкиваться с не оригиналом, дабы не тратить время на подгонку детали.
Среди минусов оригинальных запчастей, безусловно, нужно отметить их стоимость, которая намного больше стоимость хорошего аналога запчасти.
Что по поводу не оригинальной запчасти?
Стоит отметить, что в недалеком прошлом рынок заполняли дешевые китайские товары, качество которых оставляло желать лучшего. Но времена меняются, на смену некачественному не оригиналу на рынок вышло множество производителей из Европейских стран, а также сертифицированные тайваньские детали, мало чем уступающим оригинальным деталям по своим техническим характеристикам. Особенно это касается кузовных деталей на автомобили Хендай и Киа. Не Разница и сама техника изготовления деталей ведь для производства необходимо получить сертификаты и разрешения.
Стоит отметить также и то что, современные аналоговые детали практически ничем не отличаются от оригинальных по зазорам.
Многолетняя практика использования хороших аналогов не оригинальных запчастей демонстрирует положительные отзывы клиентов об отсутствии зазоров
Как выбрать кузовные запчасти к авто
- Части кузова автомобиля принадлежат
- Советы по обслуживанию
Кузовные детали — это совокупность элементов, составляющих кузов автомобиля. Они являются важными элементами системы безопасности, поскольку поглощают и рассеивают энергию удара. Они защищают людей в автомобиле от воздействия окружающей среды, обеспечивая необходимый уровень комфорта. Они помогают водителю ориентироваться по дороге независимо от времени суток и погодных условий. Они влияют на аэродинамические свойства автомобиля и придают ему специфический вид. Подобрать кузовные запчасти к авто можно перейдя по ссылке.
Части кузова автомобиля принадлежат
- Панели. Их обычно делают из металла, реже из стекловолокна или углепластика.
- Бампер. Он может быть из металла или пластика. Он поглощает некоторую энергию в случае лобового столкновения.
- Точечные светильники и другие системы освещения. Они освещают дорогу в темноте или в плохую погоду и определяют размер автомобиля. Они предупреждают других водителей о намерении повернуть.
- Боковые зеркала заднего вида. Они позволяют увидеть, что происходит за автомобилем.
- Спойлеры. Они перенаправляют воздушный поток, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля и повысить его устойчивость.
- Решетка радиатора. Он позволяет встречным потокам воздуха достигать моторного отсека для охлаждения радиатора. В то же время это снижает риск повреждения радиатора камнями и другими посторонними предметами.
- Газовые пружины. Они используются для облегчения открывания и закрывания капота и задней двери.
Советы по обслуживанию
Тщательно вымойте части тела. Для этого используйте мягкую чистую ткань и средства, специально предназначенные для этой цели. Всегда тщательно промывайте тело водой, чтобы удалить грязь и не поцарапать поверхность тела. По той же причине избегайте чистки зубов щеткой.
Как можно скорее удаляйте органические загрязнения с кузова, например, птичий помет: содержащиеся в них кислоты могут повредить лакокрасочное покрытие.
Скрытые полости, днище и другие неокрашенные части кузова необходимо обработать специальным антикоррозионным средством.
Если автомобиль используется для езды по бездорожью, защитное покрытие барашка поможет снизить риск повреждения частей тела.
Следите за уровнем жидкости в бачке омывателя. Использование сухих дворников для очистки лобового стекла может привести к его повреждению.
Во избежание повреждения фар камнями, вылетающими из-под колес, положите на них защитную пленку.
Постарайтесь как можно быстрее удалить дефекты на лакокрасочном покрытии. Это поможет предотвратить распространение коррозии.
Используйте только детали, рекомендованные производителем. Установка ксеноновых ламп в галогенные лампы может привести к их плавлению, отслоению фары и другим неисправностям.
Регулярно наносите воск на кузов. Вощение не только защитит его от агрессивного воздействия окружающей среды, но и поможет надолго сохранить привлекательный внешний вид.
Кузовные детали автомобиля — важная информация о способе эксплуатации
Кузовные детали — это совокупность элементов, составляющих кузов автомобиля. Они являются важными элементами системы безопасности, поскольку поглощают и рассеивают энергию удара. Они защищают людей в автомобиле от воздействия окружающей среды, обеспечивая необходимый уровень комфорта. Они помогают водителю ориентироваться по дороге независимо от времени суток и погодных условий. Они влияют на аэродинамические свойства автомобиля и придают ему специфический вид. Найти детали кузова автомобиля по всей Украине можно перейдя по ссылке.
Части кузова автомобиля
- Панели . Их обычно делают из металла, реже из стекловолокна или углепластика.
- Бампер . Он может быть из металла или пластика. Он поглощает некоторую энергию в случае лобового столкновения.
- Точечные светильники и другие системы освещения . Они освещают дорогу в темноте или в плохую погоду и определяют размер автомобиля. Они предупреждают других водителей о намерении повернуть.
- Боковые зеркала заднего вида . Они позволяют увидеть, что происходит за автомобилем.
- Спойлеры . Они перенаправляют воздушный поток, чтобы уменьшить коэффициент лобового сопротивления автомобиля и повысить его устойчивость.
- Решетка радиатора . Он позволяет встречным потокам воздуха достигать моторного отсека для охлаждения радиатора. В то же время это снижает риск повреждения радиатора камнями и другими посторонними предметами.
- Газовые пружины . Они используются для облегчения открывания и закрывания капота и задней двери.
Советы по обслуживанию
- Тщательно вымойте части кузова. Для этого используйте мягкую чистую ткань и средства, специально предназначенные для этой цели. Всегда тщательно промывайте тело водой, чтобы удалить грязь и не поцарапать поверхность тела. По той же причине избегайте мытья кистей.
- Как можно скорее удаляйте органические загрязнения с кузова, например, птичий помет: содержащиеся в них кислоты могут повредить лакокрасочное покрытие.
- Скрытые полости, днище и другие неокрашенные части кузова необходимо обработать специальным антикоррозионным средством.
- Если автомобиль используется для езды по бездорожью, защитное покрытие поможет снизить риск повреждения частей кузова.
- Следите за уровнем жидкости в бачке омывателя.
- Использование сухих дворников для очистки лобового стекла может привести к его повреждению.
- Во избежание повреждения фар камнями, вылетающими из-под колес, положите на них защитную пленку.
- Постарайтесь как можно быстрее удалить дефекты на лакокрасочном покрытии. Это поможет предотвратить распространение коррозии.
- Используйте только детали, рекомендованные производителем.
- Установка ксеноновых ламп в галогенные лампы может привести к их плавлению, отслоению фары и другим неисправностям.
- Регулярно наносите воск на кузов. Вощение не только защитит его от агрессивных воздействий окружающей среды, но и поможет надолго сохранить привлекательный внешний вид.
Услуги по покраске | Автозапчасти
Здесь, в Auto Body Parts, мы предоставляем высококачественные услуги не только в области розничной продажи комплектующих для автомобилей, но и их покраски. У нас работают опытные автомобильные маляры, которые могут позаботиться о вашей внешней окраске любой подходящей части автомобильного кузова.
Мы входим в число немногих компаний в нише автомобильных кузовов, которые могут фактически предоставить обе услуги — купить новую деталь и отправить ее вам напрямую.Вы можете покрасить различные детали, включая бамперы, капоты, диски, спойлеры и многое другое. Многие автолюбители в настоящее время любят окрашивать свои автомобильные части кузова в контрастный цвет, чтобы это могло служить изюминкой автомобиля.
Мы обеспечиваем отличную настройку способа окраски деталей кузова автомобиля. Все начинается с выбора желаемой детали, а затем цвета, в котором вы хотите. Вы также можете выбрать эффект краски (наиболее распространенный вариант — металлик).Наши специалисты по покраске автомобилей используют высококачественные краски, чтобы обеспечить максимально длительный срок эксплуатации краски. Каждый из наших маляров кузова имеет многолетний опыт работы в этой области, поэтому с вашей автомобильной запчастью будут работать люди, которые знают, как делать свою работу. Вы можете рассчитывать на безупречный результат, равномерную окраску (без более темных или более светлых частей, если не указано иное), даже покрытие и все, что является признаком опытного художника.
Поскольку мы работаем с заказами по всей территории Штатов, мы предлагаем наши услуги по предварительно окрашенным автомобильным деталям, приобретенным непосредственно у нас.Таким образом, вы уверены, что получите полный комплекс услуг, без дополнительных затрат на транспорт и покраску вне магазина.
Вот в чем дело — если вы получите деталь без покраски, вам в конечном итоге все равно нужно будет выяснить, как выполнить эту работу. И в большинстве случаев это непростая задача. Потому что покупка услуг по отдельности в большинстве случаев увеличивает их стоимость. Так что вам придется не только заплатить за приобретенную деталь, но и организовать покрасочные работы.Вместо того, чтобы проходить все эти испытания, вы можете получить предварительно окрашенные детали кузова непосредственно у нас.
Профессиональные маляры в нашем магазине обучены пользоваться современными технологиями, которые гарантируют, что при покрытии деталей вашего автомобиля не останется ни пятен, ни каких-либо других дефектов. Краска также имеет невероятное качество, поэтому она может выдерживать воздействие суровых погодных условий и повседневных условий вождения. Поскольку мы также можем получить информацию о вашем VIN-номере и использовать его для выяснения точных нюансов, вы можете покрасить все части кузова автомобиля, не беспокоясь о том, что они не будут соответствовать вашему автомобилю.
Наша главная цель — упростить процесс для всех наших клиентов. Все начинается с перехода в наш онлайн-каталог и выбора именно той детали, которая вам нужна. Если он подходит для покраски (это означает, что это должна быть загрунтованная часть тела), вы можете сразу же заказать услугу покраски. Мы указываем четкую цену, чтобы вас не обманули расплывчатые слова или мелкий шрифт. Мы считаем, что порядочность и честность — лучшие подходы в отношениях с нашими клиентами. Так что закажите у нас предварительно окрашенные автомобильные детали кузова и получите их по цене, с которой сложно сравниться, особенно если вы пользуетесь основными каналами местных дилерских центров.
Не позволяйте своему автомобилю оставаться в плохом состоянии. Если ваш бампер треснул или даже сломан, это не только небезопасно, но и испортит вашу личную презентацию! Благодаря возможности окрашивать новые автомобильные части кузова в понравившийся вам цвет, у вас теперь нет оправдания подобным действиям. Чтобы получить лучшую цену, мы объединили сниженные цены на наши изделия с невероятной стоимостью наших услуг по покраске. Так что покупайте свою деталь сейчас.Он придет к вам окрашенным и готовым к установке, так что вам больше не придется терять время!
ВАЖНО: Если ваша деталь требует трехэтапной покраски, это будет стоить на 85 долларов дороже. В таком случае с вами свяжутся лично и уведомят.
Оказываем услуги по покраске следующих деталей:
- Бампер (передний или задний)
- Крыло
- Двери
- Вытяжка
- Зеркало (левое или правое)
- Опора радиатора
ЛОКАТОР КОДА КРАСКИ
Кузовные детали для автомобилей | Ремонт, восстановление после столкновений
Если вы не являетесь квалифицированным специалистом по ремонту кузовов и маляром, вам придется заплатить одному, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик выглядел правильно.Будь то устранение повреждений при столкновении, ремонт ржавчины, восстановление автомобиля или сочетание этих трех, первоклассная работа потребует значительных денежных затрат на оплату труда, но вы можете снизить общую стоимость проекта, купив детали кузова автомобиля. от нас. Просмотрите наш интернет-магазин автозапчастей, и вы увидите, что мы предлагаем все панели кузова из листового металла, а также бамперы, решетки, фары, стекла, оконные компоненты и детали интерьера по гораздо более низким ценам, чем вы бы заплатили за местный магазин автозапчастей или дилер.
Вы не только экономите деньги, покупая у нас запасные части кузова для автомобилей, но и при этом контролируете качество деталей, которые используются для ремонта вашего автомобиля или грузовика. Кто знает, какие скрытые повреждения скрываются под краской бывших в употреблении деталей, а некоторые запасные части имеют сомнительное качество, с неправильными размерами и толщиной, из-за которых они могут быть трудно подгоняемыми и менее прочными, с менее чем удовлетворительным законченным внешним видом. Наши запасные части для ремонта при столкновении поставляются надежными производителями, которые формируют все свои автомобильные панели кузова в соответствии со спецификациями оригинального оборудования с использованием самых современных инструментов, поэтому вы можете быть уверены, что ваши панели будут выглядеть и соответствовать дизайну.Наши реставрационные детали — это точные копии оригинальных запчастей, произведенные компаниями, укомплектованными автолюбителями, специализирующимися на реставрации запчастей.
Ржавчина является такой проблемой для классических автомобилей и маслкаров, что многие покупатели будут искать везде, где нет соли, или путешествовать на много миль в засушливые пустынные районы, чтобы найти надежный проектный автомобиль. Но иногда вам просто нужно работать с тем, что у вас есть, и, к сожалению, это означает борьбу с коварной коррозией вместе с очевидной ржавчиной на панелях и крыльях.Эта коварная ржавчина может проявиться на поддонах пола, полах багажника и других местах, но если вы ее обнаружите, вам не придется делать панели для ремонта самостоятельно. Наши компании по восстановлению деталей знают классику, они знают маслкары и знают проблемные области, поэтому они создали поддоны для пола, рокеры, патч-панели и другие запасные части кузова, чтобы дать вашей реставрации прочную основу.
Реставраторы хотят сохранить свои автомобили как можно более оригинальными, что означает отказ от замены деталей, если этого можно избежать.Если у вас есть поврежденные боковые панели и вы делаете покупки у нас, вы можете получить ровно столько четвертей, сколько вам нужно, сэкономив ваши деньги и сохранив как можно больше оригинального автомобиля. У нас есть полные четверти, также называемые панелями оригинального или заводского стиля, которые включают парусную панель и дверной косяк; обшивки четверти, не включающие стороны крыши или структурные соединения; и четверть патч-панели, когда требуется только небольшой участок металла.
Хотя основные детали и панели кузова автомобиля, безусловно, важны, существует множество более мелких деталей отделки и компонентов, которые необходимы для надлежащего ремонта при столкновении.Некоторые поставщики деталей для столкновений могут предоставить вам право выбора таких деталей, но мы думаем, что вы сможете получить все необходимое в одном месте. Например, вместо бамперов мы также снабдили наши цифровые полки необходимыми кронштейнами, арматурными стержнями, противоударными полосами, молдингами, крышками и подпорками для завершения работы, а вместе с нашими решетками у нас есть молдинги и эмблемы, которые сделать машину комплектной. Наши запасные части кузова для автомобилей могут быть ключевыми компонентами успешного ремонта после столкновения.В конце концов, окрашенные детали кузова будут выглядеть только настолько хорошо, насколько позволяет листовой металл под краской. С нашими автозапчастями для столкновений вам не нужно много тратить, чтобы получить качественные панели, и вам не нужно постоянно ездить или делать много звонков, чтобы получить нужные вам детали.
Автозапчасти: Chevy, Buick, GMC и Cadillac
Только оригинальные детали GM разработаны, спроектированы и протестированы GM. чтобы соответствовать точным спецификациям вашего Chevrolet, Buick, GMC, или автомобиль Cadillac.Итак, когда вы используете оригинальные детали GM, столкновение частей, вы можете рассчитывать на точную подгонку и легкую установку, а также как душевное спокойствие, которое приходит от знания вашего автомобиля, восстановлен как можно ближе к исходному состоянию до столкновения возможный.
Хотя есть много запасных частей для столкновения, чтобы выбрать from, есть только один оригинальный производитель.Универсальный, Неоригинальное оборудование (Non-OE) продукты и автомобильные детали кузова являются сделано, чтобы предоставить альтернативу, но ничего в общем вторичный рынок может гарантировать соответствие посадки, отделки и надежность, в которой вы можете быть уверены, используя оригинальные запчасти GM столкновения и части кузова автомобиля.
25 Основные части кузова автомобиля Их назначение и название
Части кузова автомобиля
Кузовные части автомобиля подобны частям человеческого тела, которые составляют автомобиль, и без них автомобиль не может существовать.
Вы когда-нибудь смотрели на двигатель своего автомобиля и задавались вопросом, как называются автомобильные детали? В этой статье вы исследуете основные компоненты автомобиля и узнаете не только, как называется эта деталь, но и то, что она делает.
К деталям кузова автомобиля относятся:
1. Подшипники
Подшипник ступицы колеса является неотъемлемой частью колесного узла, который соединяет колесо и ось.
2. Обвесы
Обвес или обвес — это набор модифицированных частей кузова или дополнительных компонентов, которые устанавливаются в серийный автомобиль. Обычно состоит из переднего и заднего бамперов, боковых юбок, спойлеров, капотов (совок капота), а иногда и передних и задних боковых ограждений и ковшей на крыше.
3. Кузов Корпус
Кузов (несколько кузовов) Основной кузов автомобиля, который опирается на шасси и на котором установлен двигатель, механические и электрические системы, сиденья и т. Д.
4. Отделка кузова
Отделка кузова — это элемент, который можно прикрепить к внешней и внутренней части автомобиля, чтобы сделать его более привлекательным.
5. Капот
Капот, также известный как капот в некоторых других странах, представляет собой откидную крышку, которая закрывает двигатель автомобиля с передним расположением двигателя. Цель состоит в том, чтобы обеспечить доступ к двигателю для ремонта и обслуживания. Скрытая защелка обычно используется для удержания капюшона на месте.
6. Решетка капота
В автомобилестроении решетка радиатора закрывает отверстие в кузове автомобиля, так что воздух может входить или выходить.Большинство автомобилей имеют решетку на передней части автомобиля для защиты радиатора и двигателя.
7. Баллон с тормозной жидкостью
Тормозная жидкость — это тип гидравлической жидкости, используемой в гидравлических тормозах и гидравлических муфтах транспортных средств. Тормозная жидкость подвергается воздействию очень высоких температур, особенно в колесных цилиндрах барабанных тормозов и суппортах дисковых тормозов. Он должен иметь высокую температуру кипения, чтобы избежать испарения внутри линий.
8. Решетка бампера
Решетка бампера — это пластиковая или металлическая решетка, которая устанавливается в качестве приспособления или встраивается в кожух бампера автомобиля.Эти сетки обычно изготавливаются из алюминия, нержавеющей стали или АБС-пластика.
9. Защитные кожухи бампера
Защитные кожухи автомобильного бампера: Защищают ваш автомобиль от царапин и царапин. Вы просто не можете избежать этой возможности, но вы можете безопасно защитить бампер вашего автомобиля с помощью некоторых отличных защитных ограждений или защитных устройств, доступных на рынке.
10. Бампер
Бампер — это конструкция, которая прикреплена или интегрирована в переднюю и заднюю части автомобиля для поглощения ударов в случае незначительного столкновения и, в идеале, для минимизации затрат на ремонт.Бамперы идеально минимизируют разницу в высоте между автомобилями и защищают пешеходов от травм.
11. Детали кабины
Внутренние части шкафа
12. Кабели
Кабели — это проводка автомобиля для подключения всех электрических элементов к аккумуляторной батарее.
13. Баллон с охлаждающей жидкостью
Резервуар охлаждающей жидкости — это пластиковый резервуар, установленный в моторном отсеке, в котором хранится охлаждающая жидкость для двигателя. Баки с охлаждающей жидкостью необходимы, потому что двигатели нагреваются и охлаждаются за счет циклов вытеснения и абсорбции охлаждающей жидкости.
14. Приборная панель
Приборная панель (также известная как приборная панель, приборная панель (IP) или лицевая панель) — это панель управления, расположенная на центральной консоли транспортного средства или небольшого самолета. Обычно расположенный прямо перед водителем (или пилотом), он отображает инструменты и органы управления транспортным средством.
15. Детали двери
Интерьер двери автомобиля · Дверная панель · Внутренняя ручка двери · Стеклоподъемник · Коленчатый рычаг / переключатель стеклоподъемника · Электродвигатель стеклоподъемника · Дверные замки и защелки.
16.Крылья
Крыло — это американский термин, обозначающий часть кузова автомобиля, мотоцикла или другого транспортного средства, обрамляющую колесную арку (нижнюю часть крыла). Его основная цель — предотвратить попадание в воздух песка, грязи, камней, жидкостей и других уличных брызг от вращающейся шины.
17. Противотуманные фары
Задние противотуманные фары требуются по закону для всех транспортных средств. Противотуманные фары используются только на определенных моделях, обычно как эстетическое дополнение к автомобилям с более высокими техническими характеристиками.Все новые автомобили имеют дневные ходовые огни DRL, которые также должны обеспечивать видимость автомобиля на дороге.
18. Стекло
Первое стекло, которое вы встретите на большинстве автомобилей, — это лобовое стекло. Также известен как лобовое стекло на европейских автомобилях. Ветровое стекло играет жизненно важную роль в поддержке конструкции автомобиля и защите водителя и пассажиров.
19. Номерной знак и кронштейны
Номерной знак транспортного средства обычно называют «номерным знаком».Это металлическая табличка, прикрепляемая к транспортному средству, на которой выгравирован официальный регистрационный номер транспортного средства.
20. Зеркало
Зеркало заднего вида (или зеркало заднего вида) — это плоское зеркало в автомобилях и других транспортных средствах, предназначенное для того, чтобы водитель мог видеть назад через заднее окно транспортного средства (заднее ветровое стекло).
21. Брызговики
Независимо от того, есть ли у вас автомобиль, внедорожник или грузовик, приобрести брызговик для вашего автомобиля просто необходимо. Этот автомобильный аксессуар помогает предотвратить попадание грязи и сажи на чувствительные части автомобиля, особенно на ходовую часть, которая подвержена ржавчине и коррозии.Брызговики также называют брызговиками или брызговиками.
22. Четверть-панели
Четверть-панель (британский английский: заднее крыло) — это панель кузова (внешняя поверхность) автомобиля между задней дверью (или только дверью с каждой стороны для двухдверных моделей) и багажником ( багажник) и обычно оборачивается вокруг колесной арки.
23. Люк на крыше
Люк в крыше — это подвижная панель, которая открывается, чтобы открыть окно на крыше автомобиля, позволяя свету и / или свежему воздуху проникать в салон.Люк в крыше может управляться вручную или с мотором, и доступен во многих формах, размерах и стилях.
24. Колесо
Обод — это «внешний край колеса, на котором крепится шина». Он составляет внешнюю круглую конструкцию колеса, на котором устанавливается внутренний край шины на транспортных средствах, таких как автомобили.
25. Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Насос (электродвигатель) омывателя ветрового стекла расположен в нижней части бачка омывателя ветрового стекла. В большинстве автомобилей бачок омывателя лобового стекла расположен за передним бампером, перед одним из передних колес; см. иллюстрацию.
26. Стеклоочиститель
Стеклоочиститель — это устройство, очищающее лобовое стекло автомобиля от дождя.
Подробнее
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Доставка Автозапчасти кузова | Большая экономия, экспертное обслуживание
Как отправить автозапчасти
Независимо от того, покупаете ли вы или продаете автомобильные запчасти, найти партера, который сделает доставку автомобильных запчастей безболезненной и доступной, никогда не было так просто. Во-первых, давайте посмотрим на различные части кузова, которые обычно поставляются, а затем на то, как их упаковать, и, наконец, как узнать цену и начать работу.Мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшее решение и самый дешевый способ доставки автозапчастей. Автозапчасти, которые обычно доставляются через FreightCenter:- Бамперы
- Кузовные части автомобиля
- Грили
- Крылья
- Вытяжки
- Опора радиатора
- Подъемники
- Двери
- Жесткие топы
- Количество мест
- Плуги
- Колеса
- Мягкие топы
- Шины и др. ……
Как мне выбрать перевозчик FTL для доставки автозапчастей?
Если для вашего груза требуется полный грузовик, подразделение Truckload FreightCenter поможет найти подходящего перевозчика для вашего груза. Мы поддерживаем отношения с сотнями региональных и национальных грузовых автотранспортных компаний по всей стране, и все они регулярно проверяют у нас доступные варианты перевозки.Выбор перевозчика, у которого есть регулярный маршрут, совпадающий с пунктом назначения, также может помочь сократить ваши расходы. Кроме того, мы можем помочь вам с доставкой вашего автомобильного кузова или всего вашего специализированного автомобиля. Если у вас есть особые требования, такие как платформа, RGN или ступенчатая платформа, мы всегда готовы помочь! Чтобы узнать больше о перевозках FTL, позвоните нашим специалистам по доставке Truckload по телефону 800.716.7608 или воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом расчета стоимости, чтобы сразу начать работу. Кроме того, если у вас есть автомагазин, вы можете добавить виджет грузовых перевозок на веб-сайт своего автомагазина, чтобы упростить доставку для ваших клиентов.Мы предлагаем решения по доставке от индивидуальных отправителей до крупных предприятий.Как отправить автомобильные кузовные детали с грузом LTL?
Если у вас небольшой груз, доставка LTL — отличный вариант, потому что вы платите только за ту часть грузовика, которую занимает ваш товар. При выборе LTL-фрахта важно отметить, что ваш груз будет путешествовать вместе с грузом от других отправителей, он будет часто останавливаться, и он будет несколько раз выгружаться и перезагружаться на протяжении всего пути. Поэтому важно тщательно упаковать ваш груз, чтобы предотвратить кражу, а также не повредить его в пути.Упакуйте свои автозапчасти в ящики или оптовые ящики. Ящики для массовых грузов предназначены для размещения на поддонах. Стенки ящиков могут быть двойными или даже тройными по толщине, часто из гофрированного картона. Ящики для массовых грузов имеют съемные верхние части и лучше всего подходят для любых мелких деталей, перемещаемых вместе с грузом. Более крупные детали следует надежно упаковать в ящики для обеспечения максимального уровня защиты. Большинство предметов будет перемещено с помощью вилочного погрузчика, поэтому убедитесь, что упаковка прочная и безопасная.Что такое NMFC (грузовой класс) для доставки автозапчастей?
Класс фрахта для отгружаемых автозапчастей зависит от отгружаемых запчастей.Следующая информация поступает из нашей таблицы поиска классов грузов:- Кузовные части | 250
- Шасси с ходовыми компонентами | 150
- Шасси, рама (зубчатая рама) | 300
- Двери или задняя дверь (в штучной упаковке) | 150
- Капоты двигателя металлические в ящиках / ящиках | 250
- Крылья из грунтованного металла в ящиках / ящиках | 200
- Жесткий верх для автомобиля | 300
Как сравнить стоимость доставки автозапчастей от надежных перевозчиков
FreightCenter — это место, где лучшие перевозчики соревнуются за ваш бизнес.Наш инструмент расчета стоимости фрахта позволяет вам за считанные секунды сравнить расценки нескольких перевозчиков и ожидаемое время доставки. Оттуда вы можете выбрать, какого перевозчика вы предпочитаете обрабатывать свой груз. Об остальном позаботится FreightCenter. Выполните следующие действия, чтобы получить мгновенное онлайн-предложение по доставке грузов:- Введите размеры, вес и соответствующие почтовые индексы в форму предложения.
- Вы увидите список квалифицированных перевозчиков для вашего груза, а также их расценки и предполагаемое время доставки.Выберите своего перевозчика и забронируйте доставку.
- Эксперт FreightCenter рассмотрит ваш груз и проверит точность.
- После того, как отгрузка будет запланирована, вы получите коносамент и другие документы.
- Еще раз проверьте правильность всей информации.
Репродукция штампованных стальных деталей для старинных автомобилей
Если вы похожи на нас, вы часто оказываетесь в разгар старомодных добрых гонок на скамейке запасных о вашем любимом маслкаре или винтажном хот-роде, и разговоры часто переходят к репродукциям стальных деталей и даже полное воспроизведение стальных кузовов. К концу сессии было согласовано одно: новые стальные детали, представленные сегодня на рынке, намного превосходят ранее замененные панели. Современные сменные стальные панели отличаются четкими линиями кузова, мельчайшими деталями и являются заменяемыми панелями.Любой скептик в нашей группе быстро обратился к нам, когда мы упомянули, что и в кабриолете Chevrolet 1957 года, и в нашем текущем проекте Chevrolet Gasser 1955 года использовались имитация стальных панелей. Команда Woody’s Hot Rodz использовала полный кабриолет 1957 года в процессе создания дикой, пылающей машины Road Tour. Тот факт, что они использовали шасси Roadster Shop под автомобилем, сделал его полной репродукцией автомобиля. Тем временем команда Hot Rods by Dean использовала свежий листовой металл для нашего проекта Gasser, включая две новые четверти и нижнюю панель крышки.В обоих автомобилях используется штампованная сталь от Golden Start Auto Parts.
Когда дело дошло до 1957 года, поиск хорошего прочного кузова для начала проекта был бы трудоемким и дорогостоящим, использование полной репродукции кузова было единственным решением для автомобиля Road Tour, которое нужно было закончить за один год. Что касается Gasser 1955 года, мы обнаружили хороший двухдверный почтовый вагон, но четверть-панели были повреждены, а поддон под крышкой палубы был поврежден. Мы заказали Hot Rods от Dean для установки панелей Golden Star; И снова это была огромная экономия времени, и технические специалисты Team Dean были очень довольны подгонкой и отделкой новых панелей.
Хотя качество может различаться у разных поставщиков, у нас есть отличный опыт работы с продуктами Golden Star Auto Parts. Они производят широкий ассортимент стальных панелей для автомобилей Tri-Five Chevrolets, грузовиков Chevy 60-х и 70-х годов, ранних Nova, ранних Mustang, Camaro, Firebird, список можно продолжить. Список запчастей для Chevy, Ford и Mopar слишком длинный, чтобы перечислять его здесь, поэтому мы рекомендуем вам зайти в их онлайн-каталог (goldenstarauto.com).
На нашей сессии жимовых гонок все пришли к единому мнению, что репродукции панелей и кузовов были настоящим активом нашего хобби.Теперь мы можем спасать старинные автомобили, которые когда-то считались «слишком далекими» из-за повреждений или чрезмерной ржавчины. Точно так же корпуса кузова с отсутствующими дверцами, крышками и передним листом могут быть легко собраны с использованием этих свежих штамповок, а поскольку Golden Star штампует панели из того же или немного более толстого листового металла, структурная целостность встроена в каждую деталь.
Эти панели помогают реставраторам и хотродерам, независимо от конечного продукта. Стальные репродукции, безусловно, спасают некоторые классные старинные автомобили.Конечно, все еще существует такая вещь, как автомобиль, который действительно «зашел слишком далеко», и в этом случае можно заказать полностью новый кузов, а все детали отделки и механические детали от ржавого корпуса можно обновить и использовать на новом стальной корпус.
Следует отметить, что Golden Star создает множество других продуктов для ретро-автомобилей, помимо листового металла. Бамперы, ящики отопителя, дверные ручки, стекла, оконные рамы, список можно продолжить; Интернет-каталог снова расскажет всю историю.
Многие люди, читающие это, уже имели опыт работы с полностью воспроизведенными стальными кузовами или панелями кузова.Легко забыть, сколько работы и технологий уходит на формирование этих деталей, когда вы просто выдвигаете новую четверть-панель или дверь из коробки, поэтому мы подумали, что было бы интересно взглянуть на то, как эти кузовные панели производятся. .
Это увлекательный процесс штамповки, сделанный на Тайване. Все начинается с хорошей оригинальной детали. Да, в интересах полного раскрытия информации, некоторые старинные автомобили были принесены в жертву в процессе производства, что в конечном итоге спасет многие старинные автомобили. Он сочетает в себе производственные процессы, которые насчитывают сотни лет (литье из песка и гипсовые формы) с высокотехнологичным цифровым сканированием и обработкой с ЧПУ, с последующей ручной полировкой форм и обрезкой штампованного листового металла мастерами.Некоторые из более крупных форм весят более 7000 фунтов. И, наконец, огромные прессы, высотой в два и три этажа, штампуют панели. Сложные панели, возможно, придется «поразить» серией пресс-форм, чтобы получить все детали на каждой панели. Этот процесс также приводит к растяжению металла, что фактически увеличивает общую прочность изделия. Это сочетание автоматизации и опытных мастеров, работающих вместе над созданием идеальных панелей, — вот что происходит, прежде чем вы откроете коробку, чтобы повесить эту новенькую дверь на свой Tri-Five Chevrolet.Мы могли бы продолжить подробное описание процесса, но, как это часто бывает, картинка стоит тысячи слов. Сказав это, давайте посмотрим, как формируются эти новые панели.
Посмотреть все 35 фото. Верные репродукции деталей начинаются с хороших оригинальных автомобилей, которые можно увидеть здесь, на заднем дворе Golden Star. В конечном итоге автомобили разрезают на части, чтобы обеспечить точные ориентиры для готовых панелей-репродукций. См. Все 35 фото. Это гипсовая форма для четверти панели Chevrolet 1956 года. Для точности первая гипсовая форма снимается, когда панель все еще прикреплена к автомобилю, поскольку панели будут изгибаться после того, как они будут вырезаны из автомобиля.После того, как панель была отрезана от автомобиля, снимается вторая форма. Смотрите все 35 фото Здесь мы видим сравнение оригинальной детали с гипсовой формой. Убедившись, что гипсовые формы являются точными, формы «на автомобиле» и «вне автомобиля» сканируются для окончательных измерений и профилей. См. Все 35 фотографий. На двойных панелях, таких как крышки и колпаки, штампуются внутренние и внешние панели. Эта гипсовая отливка внутренней панели прошла этап испытаний и теперь готова к сканированию. См. Все 35 фотографий. После сканирования машина изготавливает панель из пенополистирола, которая будет использоваться для отливки черновой отливки для штамповочной формы.Мастера обрабатывают эту деталь вручную, чтобы правильно настроить направляющие. См. Все 35 фото. Эта форма была обработана на станке, и для ее отделки требуется некоторая ручная работа. Отсюда он будет использоваться в качестве шаблона для чернового литья песком. См. Все 35 фотографий. После того, как формы будут обработаны, утомительный процесс тщательной полировки подготовит формы к использованию в прессе. Для штамповки изделия требуется три формы: мужской, женский и цилиндр. См. Все 35 фотографий Golden Star Auto также штампует репродукции бамперов для многих старинных автомобилей и грузовиков.Еще раз обратите внимание на чистые, отчетливые линии, нанесенные на бамперы. См. Все 35 фотографий. После того, как бамперы нанесены, их необходимо отполировать вручную перед отправкой в резервуар для нанесения покрытий. Хотроддер получил совершенно новый хромированный бампер по доступной цене. См. Все 35 фото. Формы для штамповки большие и очень тяжелые, их вес составляет около 8000 фунтов. Пресс поднят и готов «ударить» по четвертной панели Chevrolet 1956 года. Это охватывающая часть форм для штамповки. См. Все 35 фото. Для процесса штамповки требуется три формы для формирования панели.На самом деле, охватываемая и охватывающая формы формируют форму, в то время как форма цилиндра удерживает основной лист металла, поэтому в процессе штамповки металл растягивается. Этот процесс растяжения придает детали прочность и помогает панели удерживать форму. Здесь мы видим охватываемую форму в положении для штамповки. Посмотреть все 35 фото Патч-панели можно сформировать, используя половину листа стали. Для «полуштамповки» небольшие кусочки листового металла помещают на неиспользуемую часть формы, чтобы обеспечить точную штамповку и защитить неиспользуемую площадь поверхности формы.Сначала лист помещается на место. См. Все 35 фотографий. После того, как пресс опускается с мощным ударом, вы получаете идеально сформированную коммутационную панель. Аналогичным образом изготавливаются и комплектные четвертьпанели (см. Все 35 фото). После штамповки детали необходимо удалить излишки металла с детали. Здесь мы видим плазменный резак, который быстро подрезает лишний металл на бампере. Посмотреть все 35 фото Монтаж панелей осуществляется техниками с точечной сваркой. Здесь собирают крыло Tri-Five Chevy.Внутренние распорки на панелях устанавливаются аналогичным образом с помощью зажимов с несколькими зажимами для обеспечения точного выравнивания. См. Все 35 фотографий Небольшие детали, такие как некоторые внутренние распорки, вырезаются лазером, а затем привариваются к панелям. В среднем панель будет использовать 6-12 различных деталей во время окончательной сборки. См. Все 35 фото Это типичный набор из трех форм для штамповки детали. Все формы бережно хранятся, когда они не используются, так как их изготовление очень дорогое. См. Все 35 фото. Подробные проемы в панелях, таких как эта дверь, проделываются с помощью лазерного резака для чистых и точных разрезов каждый раз.И снова современные технологии делают возможными старинные детали. См. Все 35 фото. Двери — одна из самых сложных частей для сборки, так как здесь несколько панелей. Отверстия для стеклоподъемников, дверных защелок и петель должны быть идеально расположены. Это начальная штамповка внутренней дверной панели. Посмотреть все 35 фото Внутри этой панели точно расположены монтажная пластина дверной защелки и петли, которые приварены точечной сваркой к внутренней дверной панели. После того, как все внутренние детали будут установлены, внешняя обшивка будет приварена.Посмотреть все 35 фото Вытяжки тоже сложные панно. Обратите внимание на все заводские крепления, защелки капота и внутреннюю панель. Благодаря таким деталям, эти репродукции практически невозможно отличить от оригинальных деталей. См. Все 35 фото. Эти капоты Chevrolet 1957 года в конечном итоге охватят все, от топливного двигателя 283 до новейшей модели LS. Штанга, реставрация или выдувной гассер, эти вытяжки восполнят счет. Вытяжки также сложны в изготовлении с внутренними и внешними панелями, а также с защелками и точками крепления петель капота.Просмотреть все 35 фотографий Просмотреть все 35 фотографийМы склонны воспринимать некоторые мелкие детали как должное, но где бы мы были без таких вещей, как замена стеклоподъемников и петель капота? Эта фотография дает вам некоторое представление о количестве регуляторов, изготовленных для того, чтобы окна Tri-Five Chevy открывались вверх и вниз. См. Все 35 фото. Такие детали, как установка правильных заклепок в панели, делают панели Golden Star аутентичными во всех отношениях. См. Все 35 фотографий. предлагает линейку полностью собранных стеклянных изделий. Эти форточки представляют собой пример полностью собранного стекла.Здесь техник собирает совершенно новые вентиляционные окна. См. Все 35 фото. Стеллажи с готовыми вентиляционными окнами ждут, чтобы их упаковали и отправили в Golden Star Auto Parts в Техас. Посмотреть все 35 фото. Этой оконной фетровой машине более 100 лет. единственный известный существующий сегодня. Станок производит фабричный фетр для окон оригинального стиля. Именно такое оборудование придает деталям Golden Star дополнительную деталь. Смотрите все 35 фото Теперь, когда вы понимаете, что входит в производство высококачественных стальных запасных частей, вы еще больше цените такие вещи, как новая четверть-панель Chevrolet 1955 года.Посмотреть все 35 фотографий Спросите любого хорошего мастера по ремонту, и он не скажет вам ничего лучше, чем сварка нового листового металла. Панели Golden Star чистые и имеют ту же толщину, что и оригинальные панели, поэтому сварка доставляет удовольствие. Посмотреть все 35 фотографий Настоящее доказательство в определении качества воспроизведения стальных панелей приходит, когда вы прикручиваете болтами оригинальную деталь. Задний фонарь Gennie 1955 Chevrolet идеально вписался в репродукцию четверти панели. Посмотреть все 35 фото. Новая четверть панели идеально подошла к нашему Project Gasser. Конечно, даже при использовании безупречного листового металла окончательная подгонка зависит от того, насколько хорош человек, выполняющий установку.Команда Hot Rods by Dean отлично поработала над этим автомобилем. Посмотрите все 35 фотографий. Если взглянуть на эту четверть панели, можно увидеть красивую прямую четверть панели. И да, оригинальная дверца заправочной горловины из старой четверти панели вписывается в новый проем. См. Все 35 фотографий Golden Star не поставляет комплектные кузова, а поставляет панели и узлы, которые затем собираются в полные кузова избранными дилерами в США. Woody’s Hot Rodz — один из таких дилеров. Нам нравится этот снимок настроения, прекрасно законченная репродукция кабриолета 1957 года с еще одним новым кузовом, сваренным вместе на заднем плане.Посмотреть все 35 фотографий Глядя на Road Tour 1957 Chevrolet демонстрирует великолепный интерьер и фантастическое лакокрасочное покрытие, но не упускайте из виду великолепную посадку панелей. Зазоры велики, и помните, что кастомная краска хороша ровно настолько, насколько хорош кузов под краской. См. Все 35 фотоГоночный автомобиль Porsche с частями кузова на основе возобновляемых источников энергии
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport MR, участвовавший в этом году в 24-часовой гонке на Нюрбургринге в конце сентября, впервые был оснащен полным комплектом кузова из композитных материалов из натурального волокна.
С начала 2019 года Porsche изготовила две двери и заднее крыло гоночного автомобиля малой серии из смеси натуральных волокон, полученной в основном из возобновляемого сырья. Впервые из этого регенерирующего материала изготовлены передний и задний фартуки, передний спойлер, передняя и задняя крышки, а также брызговики и диффузор, включая аэродинамические плавники.
Эти материалы заменяют металлические и пластиковые детали серийных спортивных автомобилей, изготовленные методом литья под давлением.С точки зрения веса и жесткости перерабатываемые композитные материалы из натурального волокна, не являющиеся конструктивными компонентами, обладают свойствами, аналогичными композитам из углеродного волокна (CFRP), и соответствуют таким же высоким стандартам безопасности и качества. Композиты из натуральных волокон можно производить более экономично и с меньшими затратами энергии.
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport MR с обвесом из композитного натурального волокна. Изображение: Porsche |
Выращенное льняное волокно, которое не конфликтует с пищевыми культурами, служит основой экологичного композитного материала на основе натуральных волокон.Эта разработка началась в 2016 году при сотрудничестве Porsche, Федерального министерства продовольствия и сельского хозяйства (BMEL), Fraunhofer WKI и швейцарской компании Bcomp. В 24-часовой гонке команда Four Motors объединила усилия с Project 1 Motorsport, чтобы пройти первый тест на гоночной скорости на 718 Cayman GT4 Clubsport MR из натурального волокна.
Основу композитного материала для дверей составляет светлое пробковое дерево. Многослойная конструкция соответствует хорошо известному процессу литья под давлением (RTM), используемому при производстве компонентов из углеродного волокна.В отличие от этого, для заднего крыла слои пропитываются эпоксидной смолой, а затем запекаются в автоклаве. Вновь добавленные компоненты из пластика, армированного натуральным волокном, создаются с использованием процесса вакуумной инфузии и содержат запатентованную технологию Bcomp PowerRibs для удовлетворения требований к жесткости.
Материалы различной толщины и ориентации волокон обеспечивают точную настройку для конкретных целей и сценариев нагрузки. Композитные материалы из натурального волокна особенно подходят для участков, которые не являются частью конструкции транспортного средства или не являются ее частью.Кроме того, гашение колебаний улучшается в пять раз, а в случае аварии они раскалываются на более крупные и менее острые части.
Оснащенный обвесом из композитного материала из натурального волокна и оснащенный 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 313 кВт (425 л.с.), 718 Cayman GT4 MR участвовал в 24-часовой гонке в Нюрбургринге со стартовым номером 420. кабину разделили Матиас Беквермерт, Хенрик Боллерслев, Никола Браветти и Марко Тимбал. Автомобиль не имеет разрешения на участие в гоночной серии SRO.Если испытания на выносливость классика пройдут успешно, вполне вероятно, что Manthey-Racing предложит покупателям комплект запчастей.
.