Чем обработать арки колес: Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Содержание

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Обработка арок автомобиля своими руками подразумевает комплекс мероприятий по защите важного элемента кузова от коррозии. Многие автолюбители не до конца осознают важность регулярного осмотра и обработки колесных арок машины. Защита задних и передних элементов кузова ничуть не менее важна, чем обработка аналогичными материалами днища или основной части кузова. Но существенное отличие колесных арок заключается в степени воздействия вредных факторов.

Правила обработки арок автомобиля

Кроме обычной неосведомленности и нехватки времени, у автолюбителей есть и еще одна веская причина не проводить обработку арок автомобиля от коррозии: высокая стоимость работы в автосалоне. Но считать эту причину веской не стоит. В первую очередь, цена работы зависит от комплекса процедур и состояния машины. Второй момент – возможность проведения ремонтных работ своими силами. Перед тем, как говорить о лучших материалах и способах обработки днища и арок автомобиля акнтикором или другими эффективными средствами защиты, мы поговорим про общие правила.

Вот простая последовательность действий для подготовки:

  • Тщательно моем поверхность. Это универсальное требование, актуальное для проведения любых антикоррозийных работ. Если им пренебречь, то все дальнейшие усилия будут пустыми, т.к. защитные материалы не будут плотно прилегать к металлу.
  • Сушка и обезжиривание. Еще одна проблема – влага или жир. Если поспешить и нанести состав на мокрую или не обезжиренную поверхность, то положительного эффекта не достичь.
  • Зачистка от следов ржавчины. Даже, если вы точно знаете, чем лучше обработать арки автомобиля, важно помнить: все составы выполняю исключительно защитные функции. Они не помогут избавиться от уже существующей коррозии. Более того, если распылить антикоррозийное средство поверх ржавчины, состав просто не будет выполнять свои функции.
  • Тщательная обработка. В процессе работы не пытайтесь сэкономить расходный материал и внимательно читайте правила эксплуатации.

Если выполнить все перечисленные рекомендации прежде, чем обработать арки авто составом, то эффективность возрастет в разы. Но теперь наст момент поговорить о том, чем обработать арки авто от коррозии.

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Вопрос, чем обработать арки автомобиля связан с огромной нагрузкой на эти элементы. В ходе езды из-под колес на огромной скорости вылетают камни, песок, лед, снег, грязь. На огромной скорости эти элементы врезаются в колесные арки в внутренней стороны, разрушая поверхностный слой. Если не обращать внимания на такие повреждения, то очень быстро металл очень быстро подвергнется воздействию ржавчины. Такая проблема будет касаться практически любого материала. Можно дополнительно делать прослойку из пластика или аналогичных материалов, но со временем камни и песок все равно сделают свое дело.

Поэтому одним из лучших средств считается жидкий локер, напоминающий по своей структуре очень прочный и тягучий пластик. Толстый слой такого материала будет выполнять функции каучука. У такого способа есть сразу несколько очевидных преимуществ перед установкой обычных пластиковых подкрылок:

  • Невероятно прочный. Здесь будет правильнее использовать слово пластичный. Вы уже знаете, как правильно обработать арки колес автомобиля, остается лишь пошагово выполнить все рекомендации и приобрести жидкий локер.
  • Долговечность. Пластик хорош всем: низкая стоимость, отсутствие коррозии, простая установка и замена. Но камни и другие жесткие материалы просто разнесут его в щепки. Если своевременно не обратить внимание на небольшое отверстие в материале, а сделать это за колесом не так просто, но ситуация будет осложняться. Снаружи будет казаться, что пластик по-прежнему закрывает основной корпус, но на деле небольшое отверстие будет открывать доступ влаге к открытому участку.

Обработка арок автомобиля мастикой

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен. Сравнивать состав с более дорогими составами очень сложно, потому что преимущества говорят сами за себя. В первую очередь – цена. Важно понимать, что любая защита со временем потребует обновления или полной замены. Вопрос лишь в том, сколько способна прослужить машина после ремонта.

Мы плавно подошли ко второму важному преимуществу мастики: долговечность. Даже в условиях суровой зимы и воздействия солей и химикатов, она способна прослужить более 2-3 лет. Поскольку мы обсуждаем антикоррозийную обработку арок своими руками, имеет значение и третье преимущество: доступность. Битумная мастика продается во всех специализированных магазинах. Повторимся: стоит состав очень дешево, поэтому экономить на его количестве точно не придется.

Есть только одно важное условие: продолжайте соблюдать технологию нанесения. Арки нудно подготовить, отмыть от грязи и высушить. Если на элементах кузова отчетливо заметны следы ржавчины, ее надо зачистить.

Обработка арок автомобиля антикором

Продолжая тему разговора, чем лучше обработать колесные арки автомобиля, мы подходим к современному и популярному варианту: антикор. В свободной продаже имеется несколько популярных торговых марок, одной из самых известных считается Denitrol. Провести работы таким составом самостоятельно намного сложнее, потому что для эффективного результата понадобится краскопульт. После того, как материал затвердевает, удалять его становится затруднительно, поэтому стоит наносить материал аккуратно.

чем обрабатывают арки заднего колеса от шума и ржавчины

Защита арок колес универсальная — одна из не самых распространенных услуг на станциях технического обслуживания. Применяется в виде покрытий различных типов. Это могут быть как пластиковые или алюминиевые накладки, так и покрытие жидкими материалами. В результате арки колес передают меньше шума в салон автомобиля и защищены от механических повреждений. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учесть каждому автовладельцу перед применением.

Описание услуги

Данная услуга не получила должного распространения на станциях технического обслуживания в связи с низкой осведомленностью автолюбителей о важности данной процедуры. Правильно выполненная защита позволяет усилить и продлить срок службы колесных ниш. Российские дороги не всегда имеют ровное и гладкое покрытие, особенно зимой. Часто в результате обработки от снега и льда механические части в виде камней и песка негативно влияют и наносят повреждения колёсным аркам машины.

Арка заднего колеса автомобиля «Рено Дастер»

Автовладельцы, которые решили обработать и защитить свою машину, могут получить большую стойкость и защиту от коррозии металла в различных частях. Особенно необходима данная процедура для тех водителей, которые не выезжают за пределы крупных городов, поскольку дорожное покрытие там зачастую имеет различные химические компоненты.

Производители автомобилей чаще всего не особо заморачиваются по поводу всевозможной защиты и обработки определенных компонентов кузова.

Если взглянуть, чем обрабатывают арки колес на заводе автомобили «Рено», «Ниссан», то особых компонентов там нет. Используются обыкновенные жидкие покрытия, которые не дают защиты от посторонних шумов и сильных механических повреждений. Поэтому не стоит рассчитывать на сильную защиту от вредного воздействия в заводском оснащении машины.

Специалистами были разработаны и внедрены методы защиты арок от вредного воздействия при помощи различных методов. Чаще всего это специальные плоские накладки из различных материалов, которые крепятся в месте воздействия и служат в качестве отражателя мелких и крупных частиц. Такие частицы способны влиять на металл и в результате продолжительного воздействия даже нанести непоправимый урон. Мало кто из автовладельцев на данный момент это понимает, поэтому и не спешат воспользоваться услугой.

Важно!

Машина без применения процедуры уже через 1,5-2 года может иметь первые признаки коррозии.

Резка арок на «Ниве» под 29 колеса

Универсальный метод

Универсальная защита колесных арок применяется для различных марок авто независимо от страны, в которой они были произведены. На данный момент все больше автопроизводителей переходит к нанесению универсального покрытия в подкрылки и проемы еще на конвейере. Сейчас происходит движение в нескольких направлениях:

  • Установка стандартных подкрылок.
  • Специальная обработка.

Это совершенно различные способы защиты, однако при этом имеют одинаковый функционал, который заключается в защите от механического воздействия, коррозии и шума. Но несмотря на это, стандартное покрытие выполняется в виде довольно легкого и непрочного материала, который либо теряет свойства, либо изнашивается за несколько лет.

Чем обработать

Прогресс не стоит на месте, поэтому на данный момент разработано несколько кардинально отличающихся методов покрытия. Отличаются они исполнением и выполняются в виде:

  • алюминиевых накладок;
  • пластиковых накладок;
  • нанесения специального покрытия;
  • клейки специальной защитной пленки.

Обратите внимание!

Все из перечисленных методов приблизительно одинаковы по стоимости, однако различны по качеству.

Необходимо рассмотреть каждый из вариантов и учесть их положительные и негативные стороны.

Алюминиевые накладки

В данном случае используется довольно устаревший метод закрепления специальных металлических покрытий, которые противостоят повреждениям и влиянию вредных факторов. Если с этим все ясно, то важно обозначить минусы такого способа:

  • Используемые резиновые уплотнения со временем стирали покрытия проема колес и способствовали коррозии.
  • Поверхности со стороны боков не покрывались пластинами и не имели защиты.
  • Алюминий является мягким металлом, поэтому быстро разрушается.
  • Алюминиевые накладки повреждались, изнашивались и отрывались вместе с крепежами, которые повреждали компоненты автомобиля.

В связи с этими факторами такой метод защиты не получил должного распространения и был заменен на применение пластиковых накладок.

Пластик

Пластиковая защита проемов

Обрел довольно высокую популярность в нынешнее время.

На заметку.

Пластиковые части для защиты производятся из прочного и экологичного материала, который приспособлен для различных условий.

Метод показал высокую эффективность в российских условиях и имеет следующие плюсы:

  • Отлично защищает от воздействия мелких элементов, таких как песок и соль, которые активно применяются в качестве покрытий от снега и льда.
  • Имеет высокую износостойкость и длительный срок службы без потери основных качеств.
  • Высокая защита от ржавчины.
  • Может служить в условиях низких и высоких температур от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Нанесение покрытия

Также является довольно распространенным методом. Может защищать от ржавчины и механических повреждений мелкими и относительно крупными элементами. Но при этом некоторые автовладельцы жалуются на низкий уровень защиты от шума.

В качестве материала используется жидкое покрытие, которое выпускается многими производителями. После нанесения и высыхания средства используется антикоррозионная обработка.

Пленка

Производство специальной защитной пленки на данный момент обрело высокую популярность. Защищаются не только проемы колесных арок, но и множество других компонентов и частей машины. Имеет высокую толщину и неплохо справляется с защитой от воздействия мелких частиц. Более часто используется для поклейки на капот или бампер, но толстая пленка получила применение и для арок. Преимуществом метода является визуальная скрытость прозрачной пленки.

Резка арок на «Ниве» под 31 колеса

Для чего нужна

Покрытие колесных арок необходимо для защиты от влияния механических частиц, которые используются в зимнее время, и коррозии, возникающей вследствие влияния химических элементов на компоненты машины. Кроме этого, имеет свойство применяться в качестве шумоизоляции салона автомобиля.

Резка автомобильных арок

Это метод, применяемый для расширения колесных арок автомобиля. Часто практикуется на «Нивах» для установки колес больших размеров и повышения внедорожных свойств машины. Для выполнения подобной процедуры необходимо сильное изменение конструкции проемов для возможности установки больших колес, которые бы во время движения не терлись об элементы конструкции.

Важно!

Резка арок должна производиться специалистами на предусмотренной для этого станции.

Защита колесных арок хоть и не получила должного распространения среди автомобилистов, но способна неплохо повлиять на сохранение свойств покрытия от механических повреждений и коррозии.

Жидкие подкрылки для колесных арок

Преимущества жидких подкрылков

 

Где самое уязвимое место в автомобиле? Естественно арки колес. Постоянно летящая от колес грязь с мелкими твердыми частицами работает как пескоструйный аппарат. Конечно на современных автомобилях существует пластиковая защита, но полностью поверхность она не закрывает. В результате, через пару — тройку лет на незащищенных местах начинает образовываться ржавчина, которая со временем только разрастает и, в конце концов, съедает автомобиль. Все это касется не только автомобилей низкобюджетного класса, но и дорогих иномарок. Перед коррозией все бессильны.

Антикоррозийная защитная пленка жидких подкрылок способна защитить Ваш автомобиль на долгие годы, придав уверенность в том, что в течение нескольких лет кузов автомобиля не будет подвержен коррозии. И это только одна из составляющих работы препаратов данного типа. Вторая — это комфорт. Одновременно с антикоррозионными материалы жидкие подкрылки обладают и шумоизоляционными свойствами. Известно, что одним из основных источников шума в автомобиле являются колеса. Звук шелеста или гула от соприкосновения протектора резины с асфальтом способен иногда сильно напрягать водителя. Противошумные препараты марок Mercasol и Noxudol способны решить эту проблему.

Предлагаемые жидкие препараты для нанесения вместо подкрылков просты в использовании и очень эффективны. Компанией Auson предлагаются в этом направлении несколько препаратов. Безусловным лидером по звукоизолирующим, антикоррозионным и антиабразивным характеристикам является Noxudol Auto-Plaston. Это густой материал на битумной основе армированный резиной и стекловолокном. Предохраняет арки от абразивного износа и защищает от шума. В состав входят новейшие ингибиторы коррозии, что позволяет его наносить прямо на ржавчину. Наносится на поверхность с помощью шателя или кисти, но при разбавлении уайт-спиритом может и распыляться воздушным способом с помощью насадки 6 мм. Так же в состав данной линейки входят препараты Mercasol 4 и Noxudol UM-1600. Первый чисто антикоррозионный материал с добавлением граннулированного стекла, благодаря чему обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Второй антикоррозионный продукт на основе воска и битума, армированный волокном. Он обладает отличными свойствами шумоизоляции. Наносится с помощью насоса высокого давления обычным способом.

Обработка колесных арок

 

При обработке арок колес можно использовать любой из препаратов или сочетать комбинированное использование.

Например, первый слой можно нанести материалом Noxudol Auto-Plaston с помощью кисти, а второй с помощью распылителя Noxudol UM-1600. Такая обработка придасть поверхности изящный вид. Первая обработка с помощью шпателя или кисти вдавит материал во все неровности арочной конструкции, а второй исправит огрехи ручного нанесения.

Все препараты совместимы друг с другом и обладают отличной адгезией к любой поверхности. Каждый обеспечивает стопроцентную защиту как от коррозии, так и от механических повреждений. Перед обработкой возможно изучить дейтвие каждого препараты и выбрать компоненты исходя из технических характеристик или цены материалов.

 

Таблица расхода материалов для обработки арок колес (в литрах)

 

Наименование материала

Область обработки

Класс автомобиля

 

А

В

С

D

Noxudo UM 1600

Днище и колесные арки

5

6

7

8

Mercasol Sound Protect

Днище и колесные арки

5

6

7

8

Noxudol Auto-Plastone

Подкрылки

5

6

7

9

Mercasol Sound Stop

Днище и колесные арки

6

7

8

9

 

что делать, чем обработать, какое средство лучше выбрать?

Эксплуатация автомобиля в зимний период имеет свои отличительные особенности. Кроме замены резины и заправки омывателя стекол незамерзающей жидкостью, необходимо позаботиться и о защите кузова.

В статье будет рассказано, что делать, чтобы не налипал снег на подкрылки машины.

Чем обработать?

Подогрев подкрылков с помощью электричества, теплоты подведённой из системы охлаждения двигателя или удаления отработанных газов позволило бы полностью решить проблему с оледенением колёсных арок. К сожалению, такой способ является нерациональным, ведь во всех случаях потребовалось бы значительно усложнить конструкцию многих систем машины.

Намного эффективнее и проще использовать средство от налипания. Специальными составами от обледенения обрабатывают даже самолёты, поэтому в «земных» условиях такие вещества, тем более будут работать идеально.

WD-40 в стане автомобилистов является самым известным защитным средством от образования наледи на подкрылках, порогах и брызговиках.

Работа по защите колёсных арок от снега выполняется в такой последовательности:

  1. Тщательно вымыть внутренние поверхности подкрылков.
  2. Подождать пока вода полностью испарится.
  3. Обработать очищенные от загрязнения места смазкой.
  4. Дождаться полного высыхания средства.

После такой обработки уже не потребуется искать информацию о том, как убрать лёд с подкрылков. Атмосферные осадки в виде снега, вылетающие из под колёс автомобиля, не будут задерживаться на жирной поверхности.

Правда WD-40 имеет существенные недостатки:

  • обработки хватает на 1-2 недели;
  • смазка дорогая.

Посмотрите видео по теме:

Какие средства ещё можно использовать?

Налипает снег на подкрылки, что делать в такой ситуации, вы узнали выше. Кроме смазки WD-40 можно использовать и другие, не менее эффективные средства.

1. Хорошо себя зарекомендовали в качестве антиобледенителей силиконовые смазки. Например, универсальное средство Permatex Silicone Spray Lubricant способно эффективно защитить не только колёсные арки.

Обработка порогов, брызговиков, уплотнителей дверей и багажника, позволит эксплуатировать автомобиль даже в сильный мороз, не прибегая к использованию дополнительных средств.

Минус: силиконовой обработки хватает самое большое на месяц.

2. Сверхводостойкая смазка для направляющих, (с тефлоном PTFE).

Вытесняет пыль и влагу, прилипает на поверхность за счет антифракционных свойств тефлона, защищает от коррозии на 100%.

Смазка имеет большой плюс: держится всю зиму, раз обработал и забыл!

Преимущество перечисленных выше средств заключается в химическом составе и в том, что пользоваться баллончиком с распылителем намного проще.

3. Отработка (старое, отработанное масло).

Бесплатное средство на любителя, не каждый измажет своего железного друга подобным составом. Отработка хорошо отталкивает налипающий снег.

В этом видео рассказывается про бюджетную защиту колёсных арок (подкрылков) от наледи:

Заключение

Теперь вы знаете, чем можно обработать подкрылки в зимний период. В случае крайней необходимости, можно использовать любые водоотталкивающие средства, чтобы предотвратить образования наледи.

Загрузка…

Насколько эффективна шумка одних только арок

Трансфер из аэропорта на служебном авто. Везут важного гостя. Машина, вроде бы, приличная, идет мягко, а в салоне – шумно. Нехорошо … Другой пример. Человек работает весь день на развозном пикапе. К вечеру – устал и голова болит? Причин много, и шум – далеко не последняя.

Во время движения, шум проникает в салон разными путями. Один из них – через колесные арки. Шумоизоляция (или, попросту, шумка) позволит заметно снизить число децибел, доходящих до ушей водителя и пассажиров, при движении на высоких и средних скоростях. Более того, даже удары небольших камней будут едва слышны.

В принципе, колесные арки лучше всего изолировать при выполнении шумоизоляции всей машины. Тем не менее, если обработать только их, результат тоже окажется совсем неплохим.

Для чего вообще делают шумоизоляцию

При движении автомобиля, вибрируют детали кузова. От дверей, днища и прочих элементов тоже идет достаточно шума. Немало деталей своими колебаниями попадают в резонанс, ухудшая общую картину. Не способствуют акустическому комфорту мотор и ходовая часть.

Т.к. постоянный шум отрицательно влияет не только на комфортность поездки, но и на состояние водителя, а значит, на безопасность движения, для борьбы с ним применяется изоляция. Если она сделана как следует, то в салоне, даже при большой скорости, не обязательно повышать голос во время разговора. И музыку слушать приятнее. И утомляемость в конце смены меньше.

Насколько эффективна шумка одних только арок

Если шумоизоляция машины делается в комплексе, то обработка арок – обязательный этап, потому что на них прямо воздействует звук катящихся колес. Если же это частичная шумка одних только арок, то радикального эффекта не ждите. Но улучшения, все равно, будут, притом, заметные.

При движении по автомагистрали, меньше слышится шуршание колес. Шум от мелких камешков и песка, которые вылетают из-под шин и бьются об арку, станет приглушенным. Если же говорить более конкретно, то изоляция арок снижает общий уровень шума где-то на 10-15%.

Как надо обрабатывать арки

Чтобы изолировать арки от посторонних звуков, гнать авто на сервис не обязательно. Все можно сделать самому. После приготовления необходимых материалов, общий ход работы следующий:

  • Снять подкрылки.
  • Подготовить арки.
  • Сделать шумку.
  • Выполнить обратную сборку.

Подготовка

В гараже, где будут производиться работы, должно быть тепло (+ 20 град С и выше). Арочные ниши надо промыть струей воды, под большим давлением. После этого, авто поддомкрачивается, снимается колесо. (Не забывать о технике безопасности!).

Потом снимаются локеры (подкрылки). Тип крепления зависит от марки машины, в разных случаях придется убирать заглушки, пистоны, фиксаторы, саморезы и пр. Надо быть готовым к тому, что некоторые из перечисленных элементов – одноразовые, лучше заранее купить необходимое их количество, для последующей сборки.

После того, как подкрылки сняты, надо осмотреть арку. Если металл «чистый», то его следует помыть и обезжирить. Для первой операции применяется чистящее средство, для второй берется спирт, бензин Калоша или какой-нибудь обезжиривающий состав. (При «чистом» металле, обрабатывать шумкой локер не рекомендуется, кто бы что не говорил по этому поводу).

Если же металл с завода покрыт мастикой, то счищать ее, смывать или отрывать нежелательно. Придется клеить локер. Эффект в данном случае тоже будет, но хуже.

Выбор материала

Говоря о материалах, надо отметить, что эффект от работы намного выше, если оклеить арку не только шумопоглотителем, но еще и виброизоляцией. Последняя должна быть толщиной минимум 5 мм. Из инструментов желательно приготовить резак, валик и фен (промышленный). Без фена, придется греть изоляцию на батарее, удобство работы окажется на порядок ниже.

Выбирая шумопоглотитель, надо смотреть на влагостойкость материала и клеевой основы. Раньше применялся Сплен. Он влагостойкий, но не эффективный. Сегодня популярны материалы из пенополиуретана. Они легкие, не боятся влаги, хорошо поглощают звуковые волны. Толщина слоя – порядка 6 мм.

Выполнение шумоизоляции

Обработка арки делается следующим образом. Вибродемпфер предварительно разогревают и наносят на металл, после чего – плотно прижимают. После этого, то же самое делают с шумопоглотителем. Если металл покрыт мастикой – и то, и другое накладывают на локер.

На некоторых автомобилях подкрылок имеет покрытие не пластиковое, а войлочное. К такому элементу приклеить вибро- или шумозащиту не получится. Из этих соображений рекомендуется, перед приобретением материалов, изучить особенности машины: крепеж локера и его тип, есть ли на металле заводское покрытие и т.п.

Если штатного подкрылка вообще нет, то обрабатывать арку нет смысла. Летящие из-под колес песок и камешки быстро приведут наклеенные материалы в негодность. В этом случае надо купить и поставить подходящий локер и уже его обрабатывать вибро- и шумоизоляцией.

«Жидкие» подкрылки использовать можно, но как шумопротекторы они мало эффективны. Их лучше применять как средство против коррозии и от пескоструя из-под колеса.

Куски материала лучше использовать цельные. Окончательную формовку можно будет сделать после нанесения. Чем больше окажется разрезанных частей, тем хуже. Клеить надо встык.

После того, как работа окончена, арку собирают. Если в подкрылке осталось место, то можно дополнительно обработать локер. На него наносят тонкий слой виброзащиты (не более 2 мм). Весь оклеивать не обязательно, достаточно закрыть где-то две трети его поверхности. Потом – нанести шумопоглотитель.

Если локер и арку покрыть большим количеством материала, то работа может затрудниться (вплоть до невозможности выполнения). Поэтому на подготовительном этапе желательно определиться, какие заклеивать участки и какой будет толщина слоев.

Заключение

Обработка колесных арок вибро- и шумозащитными материалами, несомненно, окажется полезной. Даже в том случае, если не проводилась комплексная защита, уровень шума, все равно, станет заметно ниже, что благотворно отразится на комфортности поездки и общем состоянии водителя.

Видео:Шумоизоляция арок снаружи. Инструкция. Делать или нет? Сгниёт или не сгниёт? Вопросы/ответы. Конкурс

Полезные советы

  1. Шумоизоляция автомобиля и арок получается наиболее эффективной в том случае, если произведена оклейка металла. Однако на многих авто металл арок покрыт мастикой. В этом случае снимать заводское покрытие настоятельно не рекомендуется. Выходом остается только обработка подкрылка.
  2. Еще есть модели, где покрытие локера выполнено из войлока, а не пластика. К подкрылку данного типа приклеить какой-либо виброизоляционный материал или шумку не получится.
  3. Перед покупкой материалов необходимо заранее учитывать такие нюансы, изучить особенности автомобиля: тип локера, наличие заводского покрытия на металле, крепеж подкрылка и т.д. 

    Если же штатный подкрылок не предусмотрен, обработка арки при помощи шумо и виброизоляции на таких авто не производится. Причина – пескоструй быстро приведет в негодность наклеенные на поверхность арки материалы. Единственный способ решения проблемы — установка нештатного подкрылка и его обработка шумкой.

  4. Также можно использовать так называемые «жидкие» подкрылки, однако их эффективность в качестве шумоизоляции низкая. Данное решение больше подходит для защиты металла в арке от пескоструя и только частично гасит шумы. При этом качественные и правильно нанесенные жидкие подкрылки являются отличной защитой от механического воздействия и коррозии.    

Антикор авто

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

Этот вариант отбортовки подходит для дешевых автомобилей и не должен производиться на автомобиле стоимостью 100 000 евро. Во-первых, все края колесной арки должны быть очищены от герметиков и загрязнений.Чем выше температура на улице, тем безопаснее и легче будут проходить дальнейшие действия. У кого есть гараж, следует его предварительно нагреть перед началом работы. Если у вас нет этой возможности, вы можете, как уже упоминалось, использовать вентилятор с горячим воздухом, чтобы нагреть область, над которой вы хотите работать. Важно следить за тем, чтобы тело оставалось в тепле. Желательно добавить второго человека, который постоянно подогревает краску на колесной арке с помощью горячего воздуха. Чтобы избежать риска ожога или повреждения автомобиля, мы рекомендуем простой фен, которого вполне достаточно, чтобы сделать краску теплой и, следовательно, гибкой для переноса.

На следующем этапе кромка загибается. В случае резинового молотка здесь должно быть указано точное значение силы удара. Слишком небольшое усилие не опрокинет кромку, а слишком большое может повредить краску и кузов. Кусок пластика перед удержанием лучше всего обернуть тканью. Возникшие полости следует заполнить герметиком. Края не следует загибать слишком туго, так как это может привести к растрескиванию краски, несмотря на нагревание. В случае повреждения краски, несмотря на все меры, их следует обработать защитой от ржавчины и герметизировать полости.Края также следует обработать защитой днища.

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и автомобильного тюнинга в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или того или другого Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира каждый день. день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций.

Audi R8 Arch Clean | Car Cleaning Guru

Поскольку я работал в последнюю минуту, у меня не было много времени, чтобы подготовиться или продумать логистику того, как именно я собирался снимать это на камеру, и поэтому то, что вы видите здесь, следует рассматривать как относительно простое колесо и арка, а не полная кинематографическая деталь.

Я, конечно, мог бы потратить целый день, снимая себя, детализируя один угол до совершенства, но это было бы бесполезно для владельца, который, по понятным причинам, хотел, чтобы все четверо заботились о нем, и поэтому было решено, что с заключительной стиркой и сушкой тела Также необходимо было очистить каждую арку до приемлемого стандарта «начального уровня», если хотите.

Кроме того, попытка снимать внутри затемненных арок суперкара с низкой посадкой в ​​яркий солнечный день никогда не будет легкой с контрастными уровнями экспозиции, поэтому кадры в видео — лучшее, что я мог собрать за день. Я все еще думал, что вам понравится увидеть некоторые рудиментарные кадры процесса, а не вообще ничего, потому что их невозможно было захватить идеально.

Перед тем, как начнутся царапины на костяшках пальцев, я просто хотел бы быстро продемонстрировать этот изящный маленький прожектор размером с ладонь Nitecore Mh30 с USB-аккумулятором, который я недавно взял с намерением использовать в качестве средства поиска вихрей и дефектов на открытом воздухе.

Крошечный водонепроницаемый фонарик имеет различные режимы яркости, включая «турбо», и поставляется в комплекте с набором полезных аксессуаров, однако главным доводом для меня был удар на 1000 люмен, который он упаковывает. Сбежать!

Когда R8 был относительно безопасно поднят и закреплен, переднее колесо было снято и отложено для последующей очистки, прежде чем грязная офсайд-дуга была обильно покрыта сильным средством для удаления дорожной пленки, чтобы быстро прорезать толстую поверхность грязи.

Учитывая, что TFR может быть труднодоступным, этот начальный шаг не важен, и, если вы тщательно промойте его, вы можете сразу приступить к обезжириванию колесных арок.

Большая часть очистки была проведена с помощью Autosmart G101; объемный универсальный очиститель, который был разбавлен водой примерно 1: 5 и нанесен с помощью пенообразующего спрея, чтобы быстро покрыть все области арки, и на этом этапе не нужно стесняться, поскольку внутренние колесные арки, включая любые компоненты, которые они вмещают, являются все они подвержены воздействию элементов естественным образом, поэтому обработка их сильным очистителем время от времени не нанесет им никакого вреда в долгосрочной перспективе.

После нанесения обезжириватель оставляли впитываться в течение нескольких минут, чтобы помочь смягчить самые стойкие загрязнения, прежде чем нанести на все участки с помощью набора щеток с мягкой щетиной для детализации.

Тормозные суппорты Brembo с восемью горшками сначала встряхивали, чтобы абразивные загрязнения изнутри арки не втирали в их окрашенную поверхность, а также промывали независимо от остальной части арки, чтобы универсальный очиститель не высох и не испачкал их.

Опять же, учитывая, что это видео в последнюю минуту, я, вероятно, не был оснащен лучшими кистями для работы, так как есть много других, более плюшевых предметов с длинным вылетом, доступных там, однако я использовал то, что у меня было, чтобы справиться с грязными арками как мог.

Поскольку обезжиривание составляло основную часть очистки арки, некоторое время было потрачено на обработку продукта на всех участках, и его повторно наносили по мере необходимости, чтобы сохранить эффект удаления грязи и предотвратить его высыхание на поверхности.

Как только я почувствовал, что ничего большего нельзя достичь с помощью дополнительной очистки, я перешел к промыванию арок старой синтетической варежкой, пропитанной обычным шампунем для тела, с целью нейтрализовать все остатки APC перед смыванием одновременно прощупывая арку в последний раз, чтобы поймать неловкие места, которые могла пропустить чистка.

После обезжиривания и промывания всю арку перед одеванием и сушкой полностью ополоснули под давлением, чтобы удалить оставшиеся частицы грязи и остатки чистящего средства.

Мой любимый продукт — Autosmart Finish использовался аккуратно для обработки всех областей арки, и, несмотря на то, что он не был особенно прочным, это все, что у меня было в оптовой форме в короткие сроки, плюс я знал, что легко доступная однородная заводская отделка, которую он дает, будет хорошо работать с различные поверхности здесь.

Пока все еще влажные, все области внутренней дуги, включая тормозной суппорт, были обильно покрыты белой повязкой, которая оставалась пропитанной на несколько секунд, прежде чем тщательно обработать чистым сухим полотенцем из микроволокна и щеткой для детализации со свежей мягкой щетиной, которая служила для одновременно просушите и оденьте всю зону одним махом.

После того, как все остатки повязки были тщательно отшлифованы, раструбы тормозного ротора были обработаны вручную с помощью тонкой проволочной мочалки и Meguiars NXT Metal Polysh, который с небольшим количеством локтевой смазки был нанесен на поверхность с изъязвлениями в течение нескольких минут. чтобы удалить любые неприглядные потускнения, прежде чем их протереть отработанным полотенцем из микрофибры.

Пара ударов проволочной мочалкой или даже некоторое время, потраченное на сверло Dremel или сверло для полировки металла, несомненно, довели бы их до более высокого уровня, но с тремя другими углами и корпусом R8, все еще ожидающим моего внимания, простой один раз над должно было хватить.

Пока колеса были сняты с машины, я воспользовался возможностью, чтобы хорошо их почистить, и хотя в идеале вы также должны полностью обеззаразить их с помощью специальных средств перед чисткой, сработали средство для удаления дорожной пленки и сильный раствор средства для чистки колес. с помощью нескольких кистей с мягкой щетиной и заключительной промывки другой рукавицей и шампунем — лучшее, что я мог предложить им здесь.

Я забрал колесный герметик на аэрозольной основе от Autoglym ранее этим утром, так как я думал, что он обеспечит средства для быстрой базовой защиты перед заменой, но после того, как у меня возникли проблемы с размазыванием его по поверхности, я вскоре понял, что Я прописал десять фунтов, так как мелкий шрифт на обратной стороне банки любезно сообщил мне, что по какой-то причине он не подходит для использования на темных колесах.

Пока свежеочищенное переднее колесо не касалось автомобиля, чтобы избежать его загрязнения, весь процесс был повторен для каждой из трех других колесных арок.

Более внимательные из вас, возможно, заметили, что способ, которым я занимался этими арками, похож на то, как я чистил несколько отсеков двигателя в предыдущих видео, и это потому, что помимо нескольких мелочей, с точки зрения материалов и уровня грязи, которую они привлекают, они оба очень похожи.

И стоит еще раз отметить, что, по крайней мере, на мой взгляд, нет смысла возиться с ними обоими, если вы собираетесь их тщательно чистить. Все поверхности необходимо одновременно обезжирить, и, по моему опыту, лучше всего подойдет универсальный очиститель. Затем их нужно будет одеть и / или защитить, и приличная влажная повязка на водной основе, наложенная влажной, — это самый быстрый и эффективный способ добиться этого, который просто оставляет любые блестящие части, которые нужно отполировать.

Очевидно, что есть исключения из этого правила, но обезжиривание, обработка и полировка — это основной метод, который следует использовать при очистке и детализации моторного отсека или колесных арок.

Перед тем, как снова установить на автомобиль глянцевые черные раздельные спицы, я сделал несколько снимков, чтобы показать, как теперь выглядят внутренние арки, их различные компоненты и тормозные суппорты после того, как на каждую из них потрачено примерно час. их.

Скорее всего, вы заметите множество неприглядных пятен смолы, которые все еще присутствуют на окрашенных панелях и облицовках арок, и хотя полная деталь ходовой части могла бы увидеть, что каждая из них по отдельности удалена, а окрашенные части шасси отполированы, такой уровень работы просто здесь была нереальная перспектива.

Тем не менее, без идеальной проработки деталей, для относительно базовой чистоты начального уровня, вы не можете отрицать, что арки выглядели намного лучше, а свежая отделка дала владельцу возможность сделать несколько дерзких снимков, чтобы включить их в любые будущие продажи. объявления, если он приедет продать машину.

Тормозные суппорты выглядели изящными и блестящими, пружины и амортизаторы — не считая легкой коррозии — выглядели свежими и готовыми к работе, накладки на арки выглядели без грязи и немного богаче, и вы, по крайней мере, теперь могли хорошо видеть окрашенные в белый цвет детали которые раньше прятались за слоями въевшейся грязи.

Наконец, с 19-дюймовыми колесами обратно на автомобиль, только что отполированные раструбы тормозного ротора красиво контрастируют с их чистым глянцевым черным цветом.

ВАС конструирует арки задних колес Mono из графена, впервые в мире

ЕЩЕ ОДИН В МИРЕ, ПЕРВЫЙ ОТ BAC, С ГРАФЕНОВЫМ ТЕКСТОМ MONO

  • ВАС делает большой скачок в развитии, используя графен в одноместном суперкаре Mono
  • Использование инновационного материала является первым в мире, так как ВАС еще раз демонстрирует свою способность вносить технологический прогресс
  • Разработка панели была выполнена в сотрудничестве с Haydale Composite Solutions
  • Облегченный материал арок задних колес Mono
  • графен легче и прочнее углеродного волокна, что дает преимущества в весе и производительности

ВАС — первый производитель в мире, который разработал автомобиль с панелями из графена, инновационного и легкого материала, обеспечивающего преимущества в весе и прочности.

ВАС в партнерстве с Haydale Composite Solutions создала арки задних колес из графена и опробовала этот материал на Mono, единственном в мире одноместном суперкаре, разрешенном для использования на дорогах.

Графен состоит из листов углерода толщиной всего в один атом и значительно легче обычного углеродного волокна. Он также прочнее, чем углеродное волокно, а это означает, что он может снизить вес примерно на 20%, будучи в 200 раз прочнее, чем сталь.Эти преимущества могут иметь последствия для стоимости, производительности и экономии топлива при более широком применении в производственном процессе.

ВАС решила протестировать использование графена на задних колесных арках из-за размера и сложности детали, чтобы тщательно протестировать производственный процесс и то, как материал подходит для автомобиля.

Директор по развитию

и соучредитель BAC Нил Бриггс сказал: «BAC занимает уникальное место в автомобильной промышленности, позволяя предпринимать инновационные шаги, и последние работы с графеном являются еще одним доказательством этого.Эти опытно-конструкторские работы являются еще одним доказательством нашей способности работать с новейшими материалами и новаторами. В BAC мы не ждем, пока к нам прибудут новые технологии, мы активно ищем их и работаем с лучшими в отрасли, чтобы оставаться в авангарде автомобильной и автоспорта.

«Существенная экономия веса и повышение прочности тела позволит нам предложить нашим клиентам улучшенные характеристики. Это последняя в линейке новаторских инноваций в Mono, и мы были рады работать с лидером индустрии графеновых композитов Хейдейлом над этим захватывающим проектом.”

Эбби Шахиди, директор Haydale Composite Solutions Ltd. по аэрокосмической и оборонной промышленности, добавил: «Мы рады, что работали над проектированием и разработкой материалов из углеродного волокна, усиленного графеном, для BAC Mono. Эти исходные материалы показали значительное увеличение ударных и тепловых характеристик в сочетании с улучшенной обработкой поверхности, и приятно видеть, что эти атрибуты демонстрируются на таком высокопроизводительном автомобиле, как Mono.

«Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с ВАС и поставку материалов и компонентов с еще более высокими эксплуатационными характеристиками для повышения характеристик этого захватывающего автомобиля.”

ВАС продемонстрировал усиленный графеном Mono на фестивале Science in the City в Манчестере.

Изготовление колесных арок — RUSTY HEAPS

Если практика доведет меня до совершенства, в конце концов я буду достаточно хорош в изготовлении арок задних колес Morgan. Я решил создать новый набор после того, как серия кумулятивных ошибок сделала мои предыдущие попытки непригодными для использования. Я всегда говорю людям, что мой единственный настоящий навык, когда дело доходит до реставрации, — это готовность делать что-то снова, если я думаю, что все, что я сделал, не на высоте… даже если я ворчу на это.(И я делаю!)

Вверху — новые внутренние арочные панели. Изменения здесь в основном заключаются в сглаживании нижней дуги, чтобы она следовала за опорной панелью, как это делали более поздние дуги. В оригинальных арках из твердой древесины использовалась небольшая металлическая пластина, чтобы закрыть отверстие, оставшееся над опорной доской на внутренней стороне арки, поскольку в противном случае им потребовалась бы доска шириной 16 дюймов.

Еще раз, я буду использовать 10-24 крепежных винта с резьбой в золе, чтобы прикрепить арки (указанные винты на самом деле являются зажимами для эпоксидной смолы, которая будет выполнять большую часть долгосрочной работы).Я использую сверло 9/64 дюйма, чтобы просверлить золу — фанера имеет отверстия 5/32 дюйма, поэтому резьба не входит в зацепление для лучшего зажима.

Я заглубил отверстия и использовал свои (многоразовые) опорные доски, чтобы направить отверстия диаметром 1/4 дюйма, необходимые для их добавления.

Панели имеют длину в полдюйма внизу. Сзади (новая) задняя направляющая будет иметь желобки, подходящие к доске, что позволит сохранить исходную толщину подоконника в 1 дюйм. Спереди я хотел бы сделать то же самое, но когда придет время, я, вероятно, обрежу эти языки, потому что там очень суетливо.

Повторное распиливание доски толщиной 1 дюйм на три доски толщиной 1/4 дюйма на этот раз прошло не так гладко, хотя я не совсем понимаю, почему. В итоге я использовал три куска ясеня длиной 5-1 / 2 ‘, чтобы получить шесть полезных досок. У меня возникло искушение попробовать вместо этого четыре доски 3/16 дюйма — для более гибкой арки при вставке ее в форму — но было поздно, и мой сосед, вероятно, застрелил бы меня, если бы я продолжал использовать строгальный станок …

Вы можете увидеть эпоксидную смолу West System, одноразовый валик для пены, палочку для перемешивания, пластмассовую емкость для смешивания и поддон для краски.Стол покрыт пластиковым листом, поэтому доски можно класть прямо на него во время работы.

На заднем плане форма была покрыта свежим полиэтиленовым листом, и просто взглянув на изображение слева, можно увидеть кусок, который будет закрывать верх ламинированных досок, чтобы зажимы не становились частью автомобиля.

Нижняя часть трех досок покрыта эпоксидной смолой. При такой температуре у меня есть час или около того рабочего времени, каждый бит которого мне понадобится, так как затягивание арки до формы — утомительная и трудоемкая работа.

Я убедился, что естественный изгиб досок не соответствует форме, и обработал их зернистостью бумаги с зернистостью 80, чтобы эпоксидная смола слегка зацепилась за нее. Я нарисовал карандашом букву «B» внизу в честь королевы, Бейонсе — извините, чтобы было ясно, какая сторона каждой доски должна быть обращена к оттоманке «B».

Теперь я буду переворачивать доски одну за другой, покрывать верх каждой и складывать друг на друга.

Вот стопка с пластиковым листом наверху, готовая для формы.Я бы сделал пластик немного более узким, так как это компенсирует прошлый раз, когда я попытался быть слишком умным и сделал так, что пластик почти не покрывает доски, что было проблемой. При затягивании зажимов удобно видеть, как доски прилегают к форме.

Первый зажим на месте. Извините за отсутствие фотографий отсюда, пока мы не снимем арку с формы через пару дней — действительно не так много времени, чтобы взять телефон и сфотографировать, поскольку зажимы добавляются и затягиваются.

Зажимы добавляются сначала по направлению к передней части, и этот процесс обычно включает цепочку из трех зажимов: ближайший к краю зажимается вручную (используя глубокое гнездо 9/16 ″, чтобы мои руки были немного счастливее, а затем один позади него можно затянуть ближе к форме с помощью гаечного ключа с храповым механизмом, а тот, что сзади, может быть полностью затянут (в конечном итоге). Как только следующий зажим в линии продолжится и войдет в зацепление с застежками, он добавляется, и цепь перемещается ссылку.

Было бы неплохо иметь рожковый пневматический ключ с храповым механизмом!

Готовая арка на форме, демонстрирующая упругость, присущую ламинированному куску дерева.Теоретически четырехслойная арка будет иметь меньшую упругость. Форма компенсирует эту упругость, но арку все равно нужно будет немного сжать, чтобы она встала на место.

Важно использовать зажимы на нижнем крае передней части, чтобы вытянуть хвост, выступающий за фигуру, назад, чтобы попытаться сохранить этот край как можно более вертикальным. У меня там было два зажима, затянутых как можно сильнее, и этот край все равно придется подрезать, чтобы он был вертикальным. Мне щедро одолжили / дали эту форму, и у меня нет жалоб на нее, но если бы мне пришлось сделать ее с нуля, я бы продолжил форму вниз с небольшим изгибом назад, чтобы попытаться компенсировать…

Вот необработанная арка и внутренняя панель, к которой она будет прикреплена.Я сделал эту арку на полдюйма шире, чем нужно, так как в прошлый раз я попытался проявить смекалку и сделал арку из досок почти точно нужной ширины, не оставляя погрешности. Легко обрезать, трудно вернуть то, чего нет!

Вы можете видеть, что доски немного смещаются относительно друг друга, это еще одна причина иметь запас ширины!

В центре все немного лучше держалось на одном месте, но, как нетрудно догадаться, передняя часть похожа на заднюю, только в противоположную сторону.

Меня очень соблазнил 8-дюймовый фуганок на местном CL, но владелец был ослом, и я решил «обойтись» своим 4-дюймовым фуганком, чтобы выровнять внутренний край арки. Я использовал выравнивающие ножки, чтобы сделать Unisaw, по сути, удлиненным разгрузочным столом, и я использую свой подъемник Genie Lift и удлинитель настольной пилы, излишек которого стал добавлением стола фрезерного станка для поддержки задней части арки.

Необходимость поддерживать любую доску рукой при соединении или распиловке — это рецепт плохой работы — урок, который я редко прислушиваюсь.

(Подъемник Genie Lift — замечательно полезный инструмент, подобный небольшому вилочному погрузчику, и он поднимает предметы с высоты пола на высоту чуть менее шести футов от земли. Я просто хочу, чтобы его грузоподъемность составляла более 350 фунтов.

Инструменты Delta — это ленточная пила 1947 года, Unisaw 1949 года и 4 ″ фуговальный станок 1969 года. Все работают хорошо, особенно с учетом их возраста.)

Вот внутренний край после соединения. Я проверил плоскостность с помощью стола Unisaw, и он довольно плоский.

Чтобы механически прикрепить арку к внутренней панели, я просверлю отверстие в фанере сверлом 9/64 дюйма на глубину, позволяющую использовать крепежные винты 1-1 / 2 дюйма, нарезать резьбу в этом отверстии и затем закрутите винт, нанеся на резьбу немного парафина на удачу. Я буду проделывать это отверстие за отверстием, пока арка встанет на место. Здесь я проделал первые два отверстия, которые, очевидно, можно сделать без необходимости придавать форму арке.

Один урок, извлеченный из первого набора: доверяйте форме арки, а не фанере, и только вытягивайте арку.

Если вытягивание арки в соответствии с фанерой для отверстия, над которым вы работаете, приводит к тому, что следующее отверстие требует выталкивания фанеры из-под панели, вместо того, чтобы не требовать регулировки или другого усилия, край фанеры там, где вы ‘ переработка низкая. Оставьте его на низком уровне и игнорируйте внешний вид или заполните его позже. «Низкий» означает 1/16 дюйма; если бы этого было больше, я бы либо переставил арку, либо сделал новую внутреннюю панель.

Передняя и задняя части имеют примерно одинаковую величину отдачи, хотя я позволил больше сзади, и при первоначальной установке внутренней панели на арку попытался получить гладкие, постоянные конусы, ведущие от начальной точки.

Здесь его почти не видно, но на краю фанеры между двумя ближайшими к нам отверстиями есть невысокая точка. (Поскольку я сделал внутренние панели одновременно, прикрепленные друг к другу, это почти наверняка и на другой панели! Я буду немного обеспокоен, если на другой арке нет этого дефекта.) Я использовал некоторые эпоксидной смолой, чтобы заполнить низкое пятно, хотя с практической точки зрения это не имеет особого значения, так как ничто на машине не будет индексировать этот внутренний край. Тем не менее…

На этой красиво размытой фотографии вы можете увидеть низкую точку сразу за зажимом.Вы также можете видеть, что остальная часть арки практически не требует давления, чтобы соответствовать внутренней панели, что имеет смысл, поскольку это прямой край. Если сомневаетесь, оставьте немного фанеры над аркой, хотя мы стремимся даже к мертвой.

Передний угол проблематичен, так как теоретически он должен быть здесь вертикальным, а в четырех ламинированных арках здесь, в Rusty Heaps, это не так.

Чтобы подобраться к нему как можно ближе, я собираюсь оттянуть его с умеренным усилием, и, поскольку мне не за что было тянуть, за что я чувствовал себя комфортно, я использую этот инструмент Руба-Голдберга. договоренность.

Последний винт на задней стороне должен иметь длину 1 дюйм с соответствующим неглубоким отверстием, так как здесь ширина арки будет только около 5/8 дюйма.

Вот оригинальная левая арка, наложенная на нашу теперь уже механически закрепленную правую арку. Достаточно хорошо сочетается. Оригинал был чуть более плоским по верху, чем арка, создаваемая формой, но едва ли.

А, математика. Размер новой арки должен быть таким же, как у старой арки.Вот цифры. Не хватает только смайлика или, что более вероятно, «увидимся после урока». Вместо «на этой машине это смешно» читайте «с моим большим подходом к обработке дерева, 1/32 — это шутка!»

Линия на этом расстоянии была отмечена на той стороне арки, на которую я буду смотреть во время разреза.

Обозначение разрезов, которые я сделаю на арке, прежде чем прикрепить ее эпоксидной смолой к внутренней панели. Некоторые из этих строк приведены только для справки, другие я сейчас сокращу.

Передняя часть имеет «выемку», так как внешний край переходит в нижнюю часть порога. Паз начинается примерно в 2 дюймах от внешнего края. Соответствующая линия, параллельная внутренней панели, на этом снимке практически не видна.

Здесь вы можете увидеть не вертикальный характер фасада. Думаю, в этом нет ничего страшного. Я отрежу шпунт, чтобы он соответствовал подоконнику, а на доске еще осталось изрядное количество «мяса». (Напомним, что внутренняя панель имеет длину полдюйма, поэтому моя линия «нижний край подоконника толщиной в 1 дюйм» находится на полдюйма от нижней части панели.)

Спинка имеет простой вертикальный разрез. но я отметил несколько других моментов для справки. Пунктирная линия — это задняя часть корпуса оригинала. Я отрежу лишние полдюйма в нижней части внутренней панели, чтобы она была сзади от края, спереди и сзади.

«Последней каплей» в первом сете, который я сделал, было начало конуса слишком далеко вперед на доске. Он начинается примерно в центре того места, где верхний рельс прикрепляется к арке.

Я добавил несколько стрелок в Photoshop, чтобы указать на отмеченную линию разреза.На моей машине этот конус не был прямой линией, он переходит в более резкий внутренний наклон, когда нижняя направляющая входит в арку.

Я сделал порезы. Я сделаю поправку переда и соответствующего паза позже. Прикрепленная внутренняя панель упростит получение «истинной вертикали» с гораздо большей площадью у стола пилы.

Вот мой комплект для приклеивания арки к панели. Некоторое количество эпоксидной смолы, некоторые из 17 кубических футов опилок, произведенных до сих пор, для замешивания для заполнения нижнего края, палитры клея и т. Д.и т.д. Эта эпоксидная смола имеет рабочее время около 20-30 минут и схватывается для шлифования менее чем за 24 часа.

Еще раз без фото склейки, слишком занят для этого. Хотя я перевернул эту чертову штуку.

Вот моя любительская подработка на низком уровне. Я использовал выдавливание из основного стыка, смешанное с опилками, чтобы придать ему гладкость. Это сработало, но, как видите, было несколько воздушных ям. Ничего страшного, опять же, это просто эстетика на грани.

Перед покраской рамы я, вероятно, также заполню шпатлевку деревом или эпоксидной смолой, потому что почему бы и нет? Они никогда больше не выходят, будучи приклеенными.

На этой раме я НЕ использую оригинальные крепления (ну да). Если бы у меня был звездный драйв или другая современная голова, я бы использовал их через секунду. Застежки с прорезями выглядят красиво, но, боги, я их ненавижу. Все, что может быть «публично» видимым, получит соответствующее винтажное оборудование, но этот внутренний материал? Дай мне что-нибудь, на котором ты сможешь водить.Я тоже не особо люблю крестовину (Philips), но это то, что есть у местного аппаратного узла.

Вот передняя выемка.

Я зачистил и отточил всю внешнюю поверхность на барабанной шлифовальной машине. Идея состоит в том, чтобы снять минимальное количество, необходимое, чтобы показать потертости от шлифовки по всей ширине золы.

Эта арка была намного более точной, чем мои предыдущие попытки, и цель состояла в том, чтобы сделать ясень правдивым и жутким — всю фанеру, если это не было правдой одновременно.Как бы то ни было, у меня было только одно низкое пятно на краю фанеры, и оно едва низкое, вы можете видеть, что шлифовальный станок зацепился за внешний край слоя. Итак, достаточно хорошо.

Теперь о следующем, который в некотором смысле сложнее построить, так как в идеале он должен быть «идеальным» зеркалом этого. Это означает большую осторожность при размещении арки на внутренней панели, чтобы изгибы были такими же. Скрещенные пальцы!

Tuff Rok Расширенные колесные арки для Discovery Series II


Детали первого слайда.Текущий слайд Детали второго слайда. Детали второго слайда. Детали второго слайда. Детали второго слайда. Детали второго слайда. Детали второго слайда. Детали второго слайда. Детали второго слайда.
Цена: 349,95 $
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена
Сохранить в список желаний
Подходит для
  • Discovery Series II | 99-04

Подробнее о продукте

Доступно в Северной Америке исключительно у Atlantic British!


Защитите свои колеса и крыло с помощью этих расширенных колесных арок от Tuff-Rok.Сделанные так, чтобы выступать дальше стандартных колесных арок, они предназначены для защиты кузова автомобиля от мусора и позволяют устанавливать на Discovery Series II шины большего размера.

Цена: 349,95 долларов США

  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена
Сохранить в список желаний
Подходит для
  • Discovery Series II | 99-04

Клиенты также приобрели

Подобные бестселлеры

×

Выберите свой автомобиль

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3.Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…

Ian G
Vancouver, WA

10-21-21

Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.

Майк В.
Кейв Крик, Аризона

10-21-21

Отличная доступность продукта и своевременная доставка.

Фрэнк С.
Грин Вэлли, AZ

10-9-21

Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.

Стюарт В.
Филадельфия, Пенсильвания

9-28-21

Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов

фредерик с.
Рейнир, Вашингтон

9-25-21

У вас есть то, что мне нужно, и это легко заказать. И вы отправляете довольно быстро, спасибо !!!

Роджер Б.
Сан-Педро, Калифорния

9-23-21

Качественные детали. Оперативная доступность и доставка.

Дэвид Р.
Калгари, AB

9-22-21

AB обеспечивает быструю доставку лучших запчастей по разумным ценам

Джон С.
Стратфорд, Коннектикут

9-20-21

Отличное общение и надежный сервис.Я часто пытаюсь найти видео или точную информацию, когда исследую ремонт или ищу конкретную деталь.

Ray P.
Bourne, MA

9-18-21

СУПЕР Сервис. САМАЯ ВЫСОКАЯ рекомендация Они просто отлично поработали, когда я сделал заказ по ошибке. Получил то, что мне было нужно быстро, и даже дал мне перерыв в доставке.

Скотт Х.
САН-АНТОНИО, Техас

9-18-21

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов…

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Как использовать наши средства по уходу за автомобилем Уход за экстерьером 4×4 Детализация Очистка шин + под колесными арками

Мы хотим удалить как можно больше грязи с шин перед тем, как надеть наш Tire Sheen , и мы хотим действительно глубоко очистить под колесными арками.Мы делаем это с помощью универсального очистителя Orange Agent и набора подходящих кистей, таких как кисти Little Chubby и Foursome .

Возьмите ведро Wheels и добавьте примерно 8-10 л воды. Если вы хотите, вы также можете добавить Great Barrier Thingy к ковшу Wheels для этого дополнительного элемента защиты, особенно если у вас тонкие колеса. Добавьте колпачок или даже двойной раствор, если колеса и шины очень грязные, вашей любимой автомойки Bowden’s Own.Приготовьте Orange Agent и кисти.

Сначала намочите шину, затем распылите Orange Agent прямо на шину, затем протрите ее щеткой Little Chubby . Когда вы закончите, промойте под давлением или тщательно смойте. При необходимости повторите этот процесс.

Если вы заметили потемнение на своих шинах, это то, что называется антиозонантом. Антиозонант — это состав, который производители шин добавляют в резину, чтобы предотвратить повреждение резины.Так уж получилось, что он выглядит чертовски уродливо, если тоже поднимает голову на ваши шины. Чтобы удалить это, используйте метод, описанный выше: смочите шину и протрите ее средством Orange Agent . Для удаления всего этого может потребоваться более одного приложения, и обязательно тщательно промойте все Orange Agent .

Проделайте тот же процесс для под колесных арок — распылите Orange Agent там, чтобы помочь удалить грязь и помочь с очисткой.Если вы считаете, что это необходимо, используйте либо кисть Big Black One , либо Little Chubby (какая лучше подходит под колесную арку), и хорошенько очистите все это. После этого тщательно промойте и при необходимости повторите процесс.

Если какая-либо из ваших щеток попала в грязь / грязь и т. Д., Промойте их свежей водой из шланга или из мойки высокого давления. Только будьте осторожны при использовании мойки высокого давления, чтобы не разбрызгивать руки!

Если у вас есть более современные колеса с большим количеством тормозной пыли, мы рекомендуем использовать вместо них Wheely Clean , а затем закончить с Wet Dreams .См. Подробное руководство по очистке колес ниже:

westernfertility.com Панель четверти арки заднего колеса 97-03 Ford F150 F250LD & 04 F150 Heritage PAIR Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и транспортные средства

Панель задней арки 97-03 Ford F150 F250LD & 04 F150 Heritage PAIR

ВЫДАЮЩЕЕСЯ КАЧЕСТВО ТКАНИ: Пусть ваш малыш засияет ярким светом в нашем топе с длинными рукавами из подсолнечника и изящной оборкой, добавляющей модный штрих любому наряду. Эта футболка с предварительной усадкой изготовлена ​​из 100% хлопкового трикотажа.Вы будете более очаровательны с нашими прекрасными джинсами на рабочем месте и в месте отдыха, размер идеально подходит для хранения кредитных машин, AnaZoz приложит все усилия, чтобы удовлетворить ваши потребности, поэтому процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, который Создан дизайн, качество и мастерство, одобренные мастерами-пивоварами. Этот керамический верхний набор имеет форму прямоугольника с переходным стилем, Купить Украшение Unik Occasions Collection Crystal Rhinestone Свадебный торт Топпер, Сохраните надпись или выберите свой собственный, Все принты тщательно выполнены в наша лаборатория в Тампе.Подробную информацию о размерах, изготовленных на заказ, можно найти в описании. производит электротехническую и сетевую продукцию. Серебряное женское 18 ‘1мм цепочка-коробка 3D эмалированное красное зеленое ожерелье с подвеской в ​​виде рождественских чулок: Одежда. Старайтесь избегать длительных упражнений на свежем воздухе, чтобы избежать теплового удара M: Талия 30, Купите разноцветные стразы золотистого тона Alilang, красочные квадратные серьги-гвоздики и другие гвоздики в. сочетайте это с подходящей одеждой и будьте в центре внимания каждого случая. Все детали соответствуют строгим стандартам качества, чтобы гарантировать правильную посадку и работу с первого раза, Панель четверти арки заднего колеса 97-03 Ford F150 F250LD и 04 F150 Heritage PAIR .Прокладки, окружающие фильтрующий материал, обеспечивают уплотнение в камере забора воздуха. Датчики кислорода и другие продукты для управления двигателем, такие как датчики положения дроссельной заслонки. позиционирование автомобилестроения как предпочтительного поставщика на рынке запчастей для автомобилей. У мисс Банни вышитые ресницы, в нее входит 300 автомобилей Disney и 111 наклеек Disney Planes — всего более 400 наклеек, натуральные бриллианты — поистине лучшие друзья девушки. максимально увеличить мощность пылесоса. Американский средний = китайский большой: длина: 57. THERMASOL SLSRM-COP Shower Serenity Light, изображение продукта может быть немного увеличено для отображения деталей.синий и бледно-лиловый — и у него ушанки, и у него милое лицо ламы. Он имеет цветочный дизайн в розовых и сиреневых тонах. Обратите внимание, что страхование и отслеживание не включены в доставку, если не указано иное, и будут взиматься за дополнительную плату. Я очень ценю ваше время, проведенное в нашем магазине среди многих, можно подобрать горшок держатели с двойной перчаткой для духовки, которые я сшила из тех же тканей: у вас будет полный кухонный гарнитур, который придаст характер окружающей среде. Велосипед Велосипед Цветочная корзина Персонализированные наклейки с адресами / Клетчатые наклейки с адресами велосипеда — добавьте стиля и причуды своим конвертам с помощью этих персонализированных круглых этикеток с адресом, оригинальной миниатюрной живописи ACEO. Панель четверть арки заднего колеса 97-03 Ford F150 F250LD & 04 F150 Heritage PAIR . Эти свободные бусины ручной работы из драгоценных камней доступны в магазине AAPNOJEWELS в виде готовых бусин или просто бусинок за ниткой. Диаметр магнитной поверхности: 5/16 Диаметр большой стороны: 9/16 C, Оригинальный фанарт, сделанный @ elfain1 Цена на глянцевую бумагу за единицу Цена на глянцевую бумагу за единицу Если вы получили поврежденный предмет или посылка утеряна: Если вы НЕ ДЕЛАЕТ Страхование найма: Mail компенсирует только 5. SF05 Black / Red Новейшая свадьба в Кентукки Дерби.Изделие доступно в основных цветах: розовый, 12 мм; Серебряные бусины диско-шара примерно. Он состоит из очень красочного стекла и самородков с примесью бирюзы. Если у вас нет мягкой измерительной ленты. используйте код купона ADDITIONAL50 при оформлении заказа. так как это зависит от конкретных настроек монитора, — разделенную цветовую таблицу на нескольких страницах. Это мягкое одеяло идеально подходит, чтобы укутать вашего малыша холодными ночами, я никогда не считал, сколько позвонков в прядке, иногда я могу выполнить заказы RUSH.Пожалуйста, приобретите апгрейд Priority из приведенного ниже списка. Было бы здорово выставить его где угодно. Эта мужская спортивная куртка включает в себя детали из архивов Adidas конца 90-х и 00-х годов, нижнюю панель арки заднего колеса 97-03 Ford F150 F250LD и 04 F150 НАСЛЕДИЕ ПАРА . : Официальный рюкзак Manchester United SOCCER One Size Cinch: Сумки для спортивных фанатов с завязками: Спорт и отдых. От производителя 21329 изолированный ключ с трещоткой 1/2 «с изолированной ручкой. Отделка: нержавеющая сталь: домашний ремонт, мягкий свет безопасен для ваших глаз.Особенности включают в себя встроенные электронные кроссоверы и входы высокого уровня. Покажите свой коллегиальный дух с помощью сверхмощной крышки гриля для коллег. Необходимо сообщить о возврате в течение 14 дней после получения возврата. В каждом саду должен быть хотя бы один. делает вашу комнату теплой и привлекательной, повышая эффективность сканирования. Купите чугунную сковороду Big BBQ с эмалевым покрытием, красный цвет 27 см, черный в Великобритании. 2017 2018 Ford F-150 Custom Fit подстаканник и аксессуары для облицовки двери F150 Набор из 20 предметов (только переднее сиденье) (с красной отделкой) в лотках и сумках.Организуйте все важные даты, Адаптер для наушников для зарядного устройства iPhone 8, Будьте уверены в покупке: Мы гарантируем 100% возврат, Хорошо улучшим состояние здоровья, Ткань: Матовый полиэстер из микрофибры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *