Короб сабвуфера: Программа для расчета короба сабвуфера

Содержание

Материал для корпуса сабвуфера | какой выбрать ⋆ Doctor BASS

Материалы для изготовления сабвуфера

Выбор материала для изготовления является важным этапом в процессе построения. На этой странице разберем какой лучше материал для корпуса сабвуфера и как правильно его выбрать. Главные требованиях к коробу — он должен быть жестким, герметичным и не иметь резонансов. К примеру премиумные домашние колонки очень тяжелые для своего вида, это как раз для повышения этих трех качеств.

Идеальным материалом для сабвуфера был бы гранит или что-то подобное, но разумеется автозвук не может себе этого позволить — это касается веса и сложности обработки. Поэтому в качестве материалов используются: ДСП, фанера, МДФ, стеклоткань. Толщину материала следует выбирать исходя из объема корпуса — чем больше, тем толще для сохранения крепости, при этом для листового материала принимайте за минимум 18 мм. Исключение может составлять ЧВ, в котором благодаря большому количеству перегородок набирается хорошая жесткость, для него можно использовать материал от 16 мм.

ДСП

ДСП — древесно стружечная плита. Используется в основном в готовых корпусных сабвуферах низкого качества, для удешевления производства. Не рекомендуем использовать для изготовления короба хорошему сабвуферу. Прочность ДСП намного ниже любой цельной или клееной древесины, плита имеет низкую твердость, резонирует на низких частотах и может выкрашиваться при сборке. Сделанный из ДСП короб будет «раздувать».  Тем более, не нужно собирать сабвуфер из мебели, особенно из дверей старого шкафа (если конечно это не ради забавы), ведь к предыдущим минусам добавиться «звонкость» , что очень не желательно.

Бедный шкаф

Фанера

Фанера (древесно слоистая плита) — многослойный  материал, который изготавливают путём склеивания подготовленного шпона. Чтобы повысить прочность слои накладывают так, чтобы волокна древесины были строго перпендикулярны предыдущему листу.

Самый популярный материал для самостоятельного изготовления сабвуфера. Бывает: строительная, промышленная, упаковочная, мебельная и конструкционная. Использовать лучше мебельную, если повезет найти конструкционную — вообще здорово.

Фанера имеет высокую прочность, легко поддается обработке, при достаточной толщине придает хорошую жесткость корпусу, но может расслаиваться при сборке.

МДФ

Древесноволокнистая плита средней плотности  (Medium Density Fibreboard, MDF) —  изготавливается методом сухого прессования мелкой древесной стружки при высоком давлении и температуре. Очень хорошо подходит как материал для корпуса сабвуфера и акустических колонок в общем, так как  имеет однородную структуру, хорошо поглощает звук и легко обрабатывается. Отличается высокой плотностью и хорошо держит саморезы. Короб из МДФ достаточной толщины получается глухим, прочным, не имеющим резонансов.

Стекло ткань

Стеклоткань используют для изготовления сабвуферов стелс либо для придания нестандартных форм частям корпуса. Тканью обкладывают форму, пропитывая полиэфирной смолой. С помощью такого материала достаточно сложно набрать нужную толщину, по этому нужно использовать дополнительные ребра жесткости.

В целом изготовление такого корпуса — процесс трудоемкий, но результат в эстетическом плане того стоит.

Часто звучит вопрос: «Есть смысл переделывать заводской корпус для сабвуфера?». Если переделать заводской корпус бюджетного саба — улучшение будет и это будет слышно. Но, так как динамик скорее всего плохенький, то он и ограничит степень улучшения.

Для качественного сабвуфера — выбирайте подходящий материал. Удачи в построениях!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Как настроить короб для сабвуфера


Переделываем настройку ФИ короба для сабвуферов — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Добрый день друзья, крутым парням можно сразу закрывать эту запись она скорее всего может быть интереса только новичкам, речь пойдет о выборе настройки короба фазоинверторного исполнения под предпочтения в музыке и влиянии её на звуковое давление, на примере конкретного авто. Не так давно был сделан короб настройкой порта 28герц для ветра, флекса, низкого баса. С такой настройкой будет отлично звучать музыка следующих жанров: негры и дабстеп. Бас будет мягким, бархатистым, создающим максимальное движение воздуха по салону авто, будут присутствовать повышенные вибрации элементов салона и кузова.

Сейчас решил переделать короб с настройкой повыше, для этого немного подзажал объем с 65 литров грязными на дин до 50 и укоротил фазик настройка получилась примерно 35 герц. Учитывая резонансную частоту моего салона в районе 42 герц я рассчитываю получить один более менее ровный подъем было так. С такой настройкой должны отлично зазвучать, клубная музыка, попса, рок, в общем музыка где есть инструмент барабан а не сабвуфер 🙂 Бас получился долее собранный, детальный если можно так выразиться.

Что касается влияния настройки на результат, чем ближе к резонансной частоте салона тем выше звуковое давление. В моей машине не прислушается цель получения максимального результата ибо это всего лишь цифра, слушать повседневно короб настроенный в резонансную частоту салона извращение, горб будет очень выражен, на слух барабан во всех композициях будет примерно одинаковый.
Несмотря на это результат естественно подрос было 140.9, усилитель тот же cadence dakota в 1ом динамики DD 512 две штуки.

пс. для гуру на истину в последней инстанции не претендую, это мои умозаключения по данному поводу, к незлобным дополнениям в комментариях отношусь нормально 🙂

Короб для сабвуфера: Фазоинвертор, закрытый ящик, сравнение

В автозвуке существует множество вариантов акустических оформлений коробов. Поэтому многие новички не знают, что выбрать лучше всего. Наиболее популярные виды коробов для сабвуфера – это закрытый ящик и фазоинвертор.

А также существуют такие оформления, как бандпасс, четвертьволновый резонатор, фриэир и другие, но при построении систем они применяются крайне редко по разным причинам. Решать, какой выбрать короб для сабвуфера должен сам владелец динамика исходя из требований к звучанию и опыта.

Советуем обратить внимание на статью из какого материала лучше делать сабвуферный короб. Мы наглядно продемонстрировали как влияет жёсткость короба на качество и громкость баса.

Закрытый ящик

Данный тип оформления самый простой. Закрытый ящик для сабвуфера несложно рассчитать и собрать. Его конструкция представляет собой короб из нескольких стенок, чаще всего из 6.

Преимущества ЗЯ:
  1. Несложный расчет;
  2. Несложная сборка;
  3. Маленький литраж готового короба, а следовательно компактность;
  4. Хорошие импульсивные характеристики;
  5. Быстрый и четкий бас. Хорошо отыгрывает клубные треки.

Недостаток у закрытого ящика всего один, но он порой является решающим. У данного типа оформления очень низкий уровень КПД относительно других коробов. Закрытый ящик не подойдет для тех, кому хочется высокого звукового давления.

Однако он подойдет для любителей рока, клубной музыки, джаза и подобного. Если человеку хочется баса, но нужно место в багажнике, то закрытый ящик – это идеальный вариант. Закрытый ящик будет плохо играть если выбран неправильный объем. Какой объём короба нужен для данного типа оформления уже давно решили опытные люди в автозвуке путем вычислений и экспериментов.

Выбор объема будет зависеть от размера сабвуферного динамика.

Чаще всего встречаются динамики таких размеров: 6, 8, 10, 12, 15, 18 дюймов. Но также можно найти динамики других размеров, как правило в инсталляциях они используются очень редко. Сабвуферы диаметром 6 дюймов выпускаются несколькими компаниями и в инсталляциях также встречаются редко. В основном люди выбирают динамики диаметром 8-18 дюймов. Некоторые люди указывают диаметр сабвуферного динамика в сантиметрах, что не совсем правильно. В профессиональном автозвуке принято выражать размеры в дюймах.

Рекомендуемый объём для сабвуфера закрытый ящик:
  • для 8-дюймового сабвуфера (20 см) требуется  8-12 литров чистого объема,
  • для 10-дюймового (25 см)  13-23 литров чистого объема,
  • для 12-дюймового (30 см) 24-37 литров чистого объема,
  • для 15-дюймового (38 см) 38-57- литров чистого объема
  • а для 18-дюймового (46 см) потребуется  58-80 литров.

Литраж дан приблизительно, так как для каждого динамика нужно выбирать определенный объем, исходя из его характеристик. Настройка закрытого ящика будет зависеть от его объема. Чем больше объем короба, тем меньше будет частота настройки короба, бас получится более мягкий. Чем объем короба меньше, тем частота короба будет выше, бас получится более чёткий и быстрый. Не стоит слишком увеличивать или убавлять объем, так как это чревато последствиями. При расчёте короба придерживайтесь объёму который был указа выше Если будет перебор объема, то бас получится расплывчатым, нечетким. Если объема не будет хватать, то бас будет очень быстрым и «долбить» по ушам в худшем смысле этого слова.

От настройки короба зависит многое, но не менее важный момент — это «Настройка магнитолы».

Фазоинвертор

Данный тип оформления довольно сложнее рассчитать и построить. Его конструкция значительно отличается от закрытого ящика. Однако у него есть преимущества, а именно:

  1. Высокий уровень КПД. Фазоинвертор будет воспроизводить низкие частоты намного громче, чем закрытый ящик;
  2. Несложный расчет корпуса;
  3. Перенастройка в случае необходимости. Это особенно важно для новичков;
  4. Хорошее охлаждение динамика.

Также фазоинвертор имеет и недостатки, число которых больше, чем у ЗЯ. Итак, минусы:

  • ФИ громче, чем ЗЯ, но бас здесь уже не такой четкий и быстрый;
  • Размеры ФИ короба гораздо больше по сравнению с ЗЯ;
  • Большой литраж. Из-за этого готовый короб будет занимать больше места в багажнике.

Исходя из преимуществ и недостатков можно понять, где используются ФИ короба. Чаще всего их используют в инсталляциях, где необходим громкий и выраженный бас. Фазоинвертор подойдет для слушателей любого репа, электронной и клубной музыки. А также он подойдет для тех, кому не нужно свободное место в багажнике, так как короб будет занимать почти все пространство.

ФИ короб поможет получить больше баса, чем в ЗЯ от динамика маленького диаметра. Однако для этого потребуется гораздо больше места.

Какой объем короба требуется для фазоинвертора?
  • для сабвуфера диаметром 8 дюймов (20 см) понадобится 20-33 литров чистого объёма;
  • для 10-дюймового динамика (25 см) – 34-46 литров,
  • для 12-дюймового (30 см) – 47-78 литров,
  • для 15-дюймового (38 см) – 79-120 литров
  • и для 18-дюймового сабвуфера (46 см) нужно 120-170 литров.

Как и в случае с ЗЯ, здесь даны неточные цифры. Однако в ФИ корпусе можно «играть» с объемом и брать значение меньше рекомендуемых, выясняя при каком объеме сабвуфер играет лучше. Но не стоит слишком сильно увеличивать или ужимать объем, это может привести к потере мощности и выходу динамика из строя. Лучше всего опираться на рекомендации производителя сабвуфера.

От чего зависит настройка ФИ короба

Чем больше объем короба, тем меньше будет частота настройки,  скорость баса уменьшается. Если же нужна частота повыше, то объем необходимо уменьшить . Если у вас номинальная мощность усилителя превышает номинал динамика, то объём рекомендуется делать поменьше.  Это нужно для того, чтобы распределить нагрузку на динамик и исключить его превышение хода. Если же усилитель слабее динамика то объём короба рекомендуем сделать чуть больше. Это компенсирует громкость из-за недостачи мощности.

Площадь порта также должна зависеть от объема. Средние значения площади порта динамиков следующие:

для 8-дюймового сабвуфера потребуется 60-115 кв. см,

для 10-дюймового – 100-160 кв.см,

для 12-дюймового – 140-270 кв.см,

для 15-дюймового – 240-420 кв.см,

для 18-дюймового – 360-580 кв.см. Длинна порта так же влияет на частоту настройки сабвуферного короба, чем длиннее будет порт тем ниже настройка короба, чем короче порт соответственно частота настройки выше. При расчете короба для сабвуфера прежде всего необходимо ознакомиться с характеристиками динамика и рекомендуемыми параметрами корпуса. В некоторых случаях производитель рекомендует совершенно иные параметры короба, чем те, которые даны в статье. Динамик может иметь нестандартные характеристики, из-за чего он будет требовать определенного короба. Такие сабвуфер чаще всего встречаются у компаний-производителей Kicker и DD. Однако у других производителей такие динамики также имеются, но в гораздо меньших количествах.

Объёмы даны примерные, от и до. Он в зависимости от динамика будут отличаться, но как правило они будут находиться в одной и той же вилке… К примеру для 12 дюймового сабвуфера это 47-78 литров а порт будет от 140 до 270 кв. см, а как более подробно рассчитать объём, всему этому мы будем учиться в последующих статьях. Надеемся что данная статья ответила вам на ваш вопрос, если у вас есть замечания или предложения вы можете оставить свой комментарий ниже.

Информация которую вы узнали отлично подойдет для тех кто хочется научиться считать короба самостоятельно.

Как своими руками сделать короб для сабвуфера

От типа конструкции короба сабвуфера зависит качество и громкость басов, поэтому к его проектированию и изготовлению необходимо подойти с особой внимательностью и основательно изучить все аспекты. Как сделать короб для сабвуфера своими руками? Он должен быть выполнен из прочных материалов, так как в процессе эксплуатации ему придется выдерживать высокие нагрузки.

Разновидности

По типу конструкции различают четыре вида, каждый из них имеет свои особенности и способен по-разному влиять на звук.

  1. Закрытый ящик. Данный короб прост в проектировании, а тип его конструкции в полной мере отражает название. Сабвуферный динамик, помещенный в закрытый ящик, имеет маленький КПД, но его акустические свойства будут все равно значительно улучшены. Его можно разместить беспроблемно в любом месте автомобиля.
  2. Фазоинвертор — корпус, содержащий специальную трубку, которая выводит воздух, чем значительно улучшает качество и мощность звука низких частот.
  3. Бандпас четвертого порядка имеет разделение на две камеры, в одной из которых размещен динамик сабвуфера, в другой камере размещен воздуховод. При таком типе конструкции можно регулировать частоты, воспроизводимые низкочастотным динамиком.
  4. Бандпас шестого порядка имеет тот же принцип, что и предыдущий вариант, но отличается от него наличием дополнительного фазоинвертора. Такой тип конструкции выдает максимальный КПД, но его проектирование и сборка — очень трудоемкий процесс.

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что оптимальным вариантом будет изготовление короба фазоинверторного типа, т.к. он отличается высоким показателем КПД и прост в изготовлении.

Список необходимых материалов

Для начала следует определиться с материалом, из которого будет изготовлен короб. Он должен быть прочным и иметь звукоизолирующие свойства. Можно использовать многослойную фанеру, ДСП или древесину. Чем выше мощность музыкального динамика, тем прочнее должен быть материал изготовления. Они просты в обработке и купить их не составит особого труда.

Детали, которые понадобятся для изготовления:

  • саморезы для древесины размером 5-6 сантиметров;
  • материал для шумоизоляции;
  • деревянные бруски сечением более 2 см;
  • дрель, шуруповёрт и отвертка;
  • жидкие гвозди и герметик;
  • электролобзик;
  • клемник;
  • материал для декорирования внешних сторон;
  • клей ПВА.

Разработка чертежа для корпуса

В технических документах каждой сабвуферной головки указывается необходимый объем корпуса для качественного звучания. Исходя именно из указанного производителем объема, следует разрабатывать чертеж. Рассчитать объем можно по формуле:

V = h L A

где V — требуемый объем; h — высота короба; L — длина и A — ширина.

Параметрами длины, высоты и ширины можно варьировать в любых направлениях, учитывая диагональ динамика, подбирая удобную конструкцию для автомобильного салона. На качестве звучания это не отображается.

Самые лучшие сабвуферы для авто

В параметры стенок корпуса необходимо также включить ширину материала, из которого он будет изготовлен и всех материалов, какими будет обработан. Например, если планируется изготавливать короб из материала толщиной в 5 мм, обклеивать его шумоизоляцией шириной в 5 мм и делать стенку продолжительностью в 20 см, то вырезать необходимо 21 см. Так как указанный производителем параметр — внутренний объем изделия.

Ширина и длина вентиляционной щели рассчитывается из общей длины изделия. Она не должна превышать половину ширины короба.

Для детальных расчетов можно также использовать специальные программы по расчету с легким интерфейсом  JBL SpeakerShop и WinISD.

Изготовление

Пошаговая инструкция изготовления:

  • По рассчитанным параметрам необходимо вырезать стенки корпуса. В сумме их должно выйти шесть штук.
  • С лицевой стороны вырезать отверстие по диаметру динамика и фазоинверторной щели.
  • На задней панели необходимо вырезать отверстие, предназначенное для клемника.
  • Скрепить боковые стенки. Сначала места соединений обработать жидкими гвоздями, далее при помощи брусьев и саморезов основательно закрепить их. Шаг должен быть минимальный, не более 5 см.
  • Скрепить боковые панели с задней, используя жидкие гвозди, саморезы и брусья.
  • Обработать стыки боковых панелей герметиком.
  • Собрать корпус для фазоинверторной щели. Скрепить панели жидкими гвоздями, вкрутить саморезы, обработать швы герметиком.

Шумоизоляция поверхности

Шумоизоляция короба изнутри повысит показатели КПД. Можно использовать различные материалы как жидкие, так и листовые.

Жидкие звукоизоляционные растворы наносятся на всю внутреннюю поверхность толщиной в 1-2 мм, включая фазоинверторный воздуховод.

Листовую шумоизоляцию можно прикрепить при помощи клея ПВА, также по всей внутренней поверхности корпуса.

После обработки короба звукоизоляционными материалами можно вставить сабвуферную головку, плотно закрутив ее, и скрепив все стенки короба.

Отделка

Среди автолюбителей особую популярность при декорировании внешних сторон короба получил карпет. Но также можно использовать различные материалы высокой плотности. Краска, самоклеящаяся пленка, шпон, кожа или плотная ткань идеально подойдут для этих целей. Выбор нужно осуществлять полагаясь исключительно на свой вкус.

Перед покраской изделие следует ошкурить, зашпаклевать и только после этого можно наносить слой краски. Остальные материалы менее прихотливы. Например, для того, чтобы закрепить карпет, можно использовать обыкновенную эпоксидку или мебельный степлер.

Фазоинверторный короб — самый популярный для установки в автомобиль. Используя советы, можно самостоятельно изготовить короб любого типа. Все типы коробов конструируются по тому же принципу и различаются лишь по количеству камер и воздуховодов.

Как выбрать настройку ЧВ короба для сабвуфера

by SOUNDLOAD · 30.12.2015

Наверное, вы хотя бы что-то слыхали о четвертьволновых резонаторах. Этот вид корпусов используется при построении сабвуферов и НЧ звеньев акустических систем не так уж широко по сравнению, скажем, с фазоинвертором и закрытым ящиком.

Но почему? Ведь четвертьволновик даёт несомненные жирные плюсы:

  • выигрыш в КПД,
  • отличную проработку баса,
  • низкий уровень групповых задержек.

Словом, «и громко, и качественно».

Возможно, потому, что есть минусы:

  • относительно большой объем ящика,
  • ЧВ не терпит перегрузок,
  • довольно требователен к выбору динамика.

Впрочем, последний пункт относится и к фазоинвертору.

Возможно, широкое применение ЧВ сдерживается и некоторой трудоёмкостью его расчета. Хотя сам по себе расчет не так уж сложен, но обычно пока спроектируешь короб, приходится перебрать несколько вариантов, каждый раз заново всё пересчитывая. Это и утомительно, и отнимает много времени. И когда долго чем-то занимаешься, начинаешь делать ошибки, а они совершенно недопустимы при расчете ЧВ. Если у вас есть короб и хотите определить его настройку то вот ссылка.

Если не применять различные программы, то ЧВ короб можно подогнать по следующим параметрам:

1. Какую настройку частоты выбрать.
Частота

(Гц)

30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
1к2

(раскрыв) м.

3,25 3,15 3,06 2,97 2,87 2,78 2,71 2,64 2,58 2,51 2,44 2,39 2,33 2,28 2,22 2,17
1к1

(прямой) м.

2,86 2,78 2,70 2,62 2,54 2,46 2,40 2,34 2,27 2,21 2,15 2,10 2,05 2,00 1,96 1,91
2к1

(сужение) м.

2,46 2,39 2,32 2,25 2,18 2,11 2,06 2,00 1,95 1,89 1,84 1,80 1,76 1,72 1,68 1,64
Муз. предпочтения «Нигга» «Все подряд» «Туц-Туц»

1к2 — Этот порт как рупор…увеличеваеться на окончании, размеры его больше, но КПД выше.

1к1 — Это самый простой порт…прямой! В таблице указана длина порта.

2к1 — Сужающийся порт, сэкономит место, при правильном расчете разницы от двух предыдущих не отличить.

2. Какая нужна площадь порта?

Выбираем размер своего динамика и требования от корпуса(максимум музыкальности или компромисс, между громкостью и качеством). 2) 4 50 50 75 100 5 75 75 110 150 6 125 125 180 250 8 200 200 300 400 10 310 310 465 600 12 480 480 720 950 13 600 600 900 1200 15 800 800 1200 1600 18 1200 1200 1800 2400

3. Характеристики динамиков идеально подходящих для ЧВ коробов.
Размер динамика (дюйм) Добротность (qts)* Резонанс динамика (fs)* Эквивалентный объем (Vas)
5 и меньше 0,5 и выше 60 и выше 15 и меньше
6 0,5-0,4 50-60 20
8 0,4 40-50 40
10 0,4 30-35 70
12 0,4 25-30 100
15 0,3 25-30 150
18 0,3 и ниже 25 и ниже 200 и больше

*наиболее важный параметр

Для расчетов удобно использовать программу для ЧВ коробов

Tags: выбор коробакоробподбор динамикарасчётсабвуферЧВ короб



Короб для сабвуфера | Автосалоны Волгограда

Сабвуфер авто – это динамик, который дополняет стандартную аудиосистему, качественным звучанием низких частот. Размещают его обычно внутри специального короба. Собранный своими силами, сабвуфер, сможет проигрывать звуки на низких частотах. Из этой статьи, вы узнаете, как его сделать самому и какие корпуса для него существуют. Корпус сабвуфера – это изолирующие звуковые колебания передней и задней части динамика акустическое оформление. Оно подавляет самозатухание, появляющееся при пересечении звука с передней и задней стороны диффузора динамика.
Основные типы конструкций корпусов
Существует несколько вариантов исполнения короба для сабвуфера, самые популярные из них:
Бесконечный экран. При этом способе головка динамика устанавливается на заднюю полку, которую перед этим усиливают. Сделать такое предельно просто, но используется данный метод очень редко, причиной тому является небольшое звуковое давление. Также звучание может изменяться по мере наполнения багажника. Поэтому такой способ лучше выполнять на седане.
Закрытый ящик. Такое исполнение корпуса для низкочастотной колонки более распространено. Такой короб отлично заглушит колебания, которые выдает тыльная сторона колонки. Также ящик можно обклеить ватой или поролоном, что в свою очередь улучшит затухание звуковых волн. Недостатком такой конструкции является маленький КПД.
Фазоинвертор. По своей сути является ящиком закрытого типа с выходом порта, через который и выходит звуковая волна. Тоннель этого ящика делают прямоугольным или круглым. Именно он и называется фазоинвентором. Он имеет определенные размеры и монтируется в нужном месте. Благодаря такому тоннелю можно увеличить мощность динамика в 2 раза.
Бандпасс. Этот ящик имеет посередине перегородку. Таким образом, создается 2 камеры. В эту перегородку вставляется динамик низких частот. Есть три типа таких корпусов: Бандпас 4 категории, 6 А категории и 6 Б категории. Этот корпус имеет самое высокое КПД, но при этом сделать его и настроить очень сложно.

Сабвуфер своими руками: из чего сделать корпус?
Есть несколько самых известных материалов для создания коробки под сабвуфер. Рассмотрим их более детально:
ДСП –Является самым идеальным вариантом. Он и стоит недорого и обрабатывается предельно просто. Листы на коробку стоит брать самые плотные, и у которых толщина не меньше 16 мм. У ДСП есть один недостаток, он сильно впитывает влагу и разбухает. Чтобы этого не произошло, его следует обработать лаком или краской.

ДВП. Та же ситуация что и с листами ДСП. Листы нужно брать максимально плотные и работать с ними следует аккуратно, так как ДВП легко слоится. Но, невзирая на свои недостатки данный материал, считается очень удобным при сборе коробок и идеально подходит для сабвуферов имеющих среднюю мощность.

Фанера. Если делать короба из фанеры то лучше всего брать либо березу, либо корабельное дерево. Остальное сырье не настолько плотное и слабо подходит для этой цели.

Этапы изготовления сабвуфера
Вначале нужно тщательно разметить материал и аккуратно вырезать детали для будущего короба. Аккуратность нужна для того чтобы при последующей сборке было как можно меньше щелей. После этого нужно собрать короб промазать стыки герметиком и скрутить саморезами. Потом стыки еще раз нужно обработать герметиком со всех сторон.
После этого следует выбрать подходящее место и вырезать в нем место под клеммы для проводов. Это место так же называется акустическим терминалом. Если же вы решили изготовить короб с фазоинверторным туннелем закрепить ее следует эпоксидной смолой.

Корпус стоит перетянуть карпетом, при этом не забывая о отверстиях для динамиков и терминала. Потом можно устанавливать терминал на место и закрепить саморезами. Так же лишним не будет обработать внутренние швы эпоксидкой.

Потом нужно соединить оба провода с клеммами на терминале, а другие их концы с клеммами на динамике. После этого установите динамик на свое место, а в ложе между динамиком и коробом лучше проложить уплотнитель.

В конце прикрепите динамик саморезами к коробу. И после этого можно сказать, что сабвуфер полностью собран. Единственное что останется это подключить его к магнитоле и усилителю.

Коробки для автомобильных сабвуферов | Дополнительные корпуса — CARiD.com

Всем известно, что добавление первоклассного сабвуфера и мощного усилителя к автомобильной аудиосистеме может значительно опередить вас и ваши любимые мелодии по сравнению с заводской системой, но это очень легко недооценить. важность качественного корпуса сабвуфера. Коробка сабвуфера может сделать или сломать вашу звуковую систему. Даже если вы купите ультрасовременный сабвуфер, но поместите его в некачественный корпус, вы можете получить чрезвычайно низкое качество звука и производительность, за которые вы на самом деле не заплатили.

Если вы заядлый автомобильный аудиотюнер, который хочет модернизировать свою аудиосистему с помощью сабвуфера для получения богатых, мощных басов и превосходного качества звука, выберите модель суббокса, настроенную на этот уровень сабвуфера, чтобы не подорвать его акустические характеристики. . На рынке доступны три типа корпусов сабвуферов: герметичные, с портами и с полосой пропускания. Каждый тип предназначен для воспроизведения разного басового тона в соответствии с вашими потребностями. Выберите правильное звуковое оборудование, которое подойдет к вашей аудиосистеме и вашему автомобилю.

Если вы жаждете глубоких прямых басов, от которых ваши окна будут стучать, а багажник вибрировать, то герметичный корпус сабвуфера доставит вам самый тяжелый удар. Этот кожух предотвратит выход воздуха из него. Поскольку герметичный корпус не имеет боковых отверстий для выхода звука непосредственно из корпуса, он выполняет свою задачу, вибрируя воздух, чтобы вы могли наслаждаться чистейшими басами. Герметичный корпус сабвуфера требует усилителя более высокой мощности для питания вашего сабвуфера, обеспечения его эффективной работы и достижения высокого уровня громкости без искажений.Если у вас есть ограничения по пространству, выберите герметичную коробку, которая имеет самый компактный размер по сравнению с другими типами. Однако если вам нравится слушать рок или джаз, лучше всего подойдет переносная коробка.

Следующий тип — это коробка с переносом, которая имеет порт на одной стороне для выхода воздуха и требует меньше энергии для обеспечения более мощного и тяжелого басового звука, что делает его лучшим выбором для поклонников хард-рока или металла. Портативный бокс позволит вам воспроизводить музыку громче и получать больше басов, однако его размер обычно больше, чем герметичный корпус.Что касается коробок для полосовых сабвуферов, то они представляют собой смесь герметичных и портовых. Это сабвуферы, установленные в герметичной коробке с портированными камерами перед диффузорами. Звуковые волны выходят из камеры с отверстиями. Здесь вы найдете полосы пропускания с двумя встроенными драйверами, поэтому они имеют гораздо больший размер. Сочетая в себе элементы других типов сабвуферных боксов, корпус Bandpass является лучшим вариантом для воспроизведения всех типов музыки, от рэпа до классики, на максимальной громкости.

MTX Аудио

Часовой пояс: (UTC-12: 00) Международная линия дат запад (UTC-11: 00) Всемирное координированное время-11 (UTC-10: 00) Алеутские острова (UTC-10: 00) Гавайи (UTC-09: 30) Маркизские острова ( UTC-09: 00) Аляска (UTC-09: 00) Универсальное скоординированное время-09 (UTC-08: 00) Нижняя Калифорния (UTC-08: 00) Универсальное скоординированное время-08 (UTC-08: 00) Тихоокеанское время ( США и Канада) (UTC-07: 00) Аризона (UTC-07: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан ​​(UTC-07: 00) Горное время (США и Канада) (UTC-07: 00) Юкон (UTC- 06:00) Центральная Америка (UTC-06: 00) Центральное время (США и Канада) (UTC-06: 00) Остров Пасхи (UTC-06: 00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей (UTC-06: 00) Саскачеван (UTC-05: 00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (UTC-05: 00) Четумаль (UTC-05: 00) Восточное время (США и Канада) (UTC-05: 00) Гаити (UTC-05: 00) Гавана (UTC-05: 00) Индиана (Восток) (UTC-05: 00) Теркс и Кайкос (UTC-04: 00) Асунсьон (UTC-04: 00) Атлантическое время (Канада) (UTC-04: 00 ) Каракас (UTC-04: 00) Куяба (UTC-04: 00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан (UTC-04: 00) Сантьяго (UTC-03: 30) Ньюфаундленд (UTC-03: 00) Арагуайна (UTC-03: 00 ) Бразилиа (UTC-03: 00) Кайенна, Форталеза (UTC-03: 00) Город Буэнос-Айрес (UTC-03: 00) Гренландия (UTC-03: 00) Монтевидео (UTC-03: 00) Пунта-Аренас (UTC -03: 00) Сен-Пьер и Микелон (UTC-03: 00) Сальвадор (UTC-02: 00) Всемирное координированное время-02 (UTC-02: 00) Среднеатлантическое время — Старый (UTC-01: 00) Азорские острова ( UTC-01: 00) Острова Кабо-Верде.(UTC) Всемирное координированное время (UTC + 00: 00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (UTC + 00: 00) Монровия, Рейкьявик (UTC + 00: 00) Сан-Томе (UTC + 01: 00) Касабланка (UTC + 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена (UTC + 01: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (UTC + 01: 00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж (UTC + 01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (UTC + 01: 00) Западная Центральная Африка (UTC + 02: 00) Амман (UTC + 02: 00) Афины, Бухарест (UTC + 02: 00) Бейрут (UTC + 02: 00) Каир (UTC + 02: 00) Кишинев (UTC + 02: 00) Дамаск (UTC + 02: 00) Газа, Хеврон (UTC + 02: 00) Хараре, Претория (UTC + 02: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (UTC + 02: 00) Иерусалим (UTC + 02: 00) Джуба (UTC + 02: 00) Калининград (UTC + 02: 00) Хартум (UTC + 02: 00) Триполи (UTC + 02:00) Виндхук (UTC + 03: 00) Багдад (UTC + 03: 00) Стамбул (UTC + 03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (UTC + 03: 00) Минск (UTC + 03: 00) Москва, С.-Петербург (UTC + 03: 00) Найроби (UTC + 03: 00) Волгоград (UTC + 03: 30) Тегеран (UTC + 04: 00) Абу-Даби, Маскат (UTC + 04: 00) Астрахань, Ульяновск (UTC + 04 : 00) Баку (UTC + 04: 00) Ижевск, Самара (UTC + 04: 00) Порт-Луи (UTC + 04: 00) Саратов (UTC + 04: 00) Тбилиси (UTC + 04: 00) Ереван (UTC + 04:30) Кабул (UTC + 05: 00) Ашхабад, Ташкент (UTC + 05: 00) Екатеринбург (UTC + 05: 00) Исламабад, Карачи (UTC + 05: 00) Кызылорда (UTC + 05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (UTC + 05: 30) Шри-Джаяварденепура (UTC + 05: 45) Катманду (UTC + 06: 00) Астана (UTC + 06: 00) Дакка (UTC + 06: 00) Омск (UTC + 06:30) Янгон (Рангун) (UTC + 07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (UTC + 07: 00) Барнаул, Горно-Алтайск (UTC + 07: 00) Ховд (UTC + 07: 00) Красноярск (UTC +07: 00) Новосибирск (UTC + 07: 00) Томск (UTC + 08: 00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи (UTC + 08: 00) Иркутск (UTC + 08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (UTC +08: 00) Перт (UTC + 08: 00) Тайбэй (UTC + 08: 00) Улан-Батор (UTC + 08: 45) Евкла (UTC + 09: 00) Чита (UTC + 09: 00) Осака, Саппоро, Токио (UTC + 09: 00) Пхеньян (UTC + 09: 00) Сеул (UTC + 09: 00) Якутск (UTC + 09: 30) Адель помощник (UTC + 09: 30) Дарвин (UTC + 10: 00) Брисбен (UTC + 10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (UTC + 10: 00) Гуам, Порт-Морсби (UTC + 10: 00) Хобарт (UTC +10: 00) Владивосток (UTC + 10: 30) Остров Лорд-Хау (UTC + 11: 00) Остров Бугенвиль (UTC + 11: 00) Чокурдах (UTC + 11: 00) Магадан (UTC + 11: 00) Остров Норфолк (UTC + 11: 00) Сахалин (UTC + 11: 00) Соломоновы острова., Новая Каледония (UTC + 12: 00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (UTC + 12: 00) Окленд, Веллингтон (UTC + 12: 00) Всемирное координированное время + 12 (UTC + 12: 00) Фиджи (UTC + 12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старое (UTC + 12: 45) Острова Чатем (UTC + 13: 00) Всемирное координированное время + 13 (UTC + 13: 00) Нукуалофа (UTC + 13: 00) Самоа (UTC + 14 : 00) Остров Киритимати

СТУПЕНЬ 3 — ПОРТАТНЫЙ БЛОК САБВУФЕРА ROCKFORD FOSGATE T2S2-16

Возврат
Наша политика действует 30 дней.Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы продажи (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Биржи (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу return @ sonixenclosures.com и отправьте свой товар на адрес: 14260 SW. 142 ST. Люкс 103, Майами, Флорида. 33186

Доставка
Чтобы вернуть продукт, отправьте его по адресу: 14260 SW. 142 ST. Люкс 103, Майами, Флорида. 33186

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

New Subwoofer Box Company запускает

Новая компания по производству корпусов для сабвуферов под названием Pressure Lab запускает в Джорджии под руководством Скотта Миллера, давнего продавца и установщика, вместе с его женой Меган Стиллиман.

Miller сотрудничает с национальной компанией Vault 12V Marketing в качестве эксклюзивного представителя, предлагающего высококачественные корпуса только дилерам.Компания была основана в ответ на повсеместную нехватку корпусов для сабвуферов. Его программный запуск начался в январе, а в следующем месяце он начнет полноценную работу на новом предприятии в Блэрсвилле, штат Джорджия.

Pressure Lab рассчитывает производить от 750 до 1000 единиц в месяц и предлагает 13 наименований продукции, от герметичных коробок с одним 10-дюймовым НЧ-динамиком до двойных 12-дюймовых герметичных коробок и двойных 15-дюймовых корпусов с портами. В продуктах используется 3/4-дюймовый лангборд класса A из МДФ и ковры весом 12 унций (в типичных коробках используется 8 унций). «Это материал, который мы использовали в Sounds Good Stereo [TN} на Rolls Royce, — сказал Миллер.

Коробки правильно скреплены и настроены и могут с комфортом выдерживать нагрузку от 1500 до 2000 Вт, сказал он.

Миллер начал свою карьеру в Институте установщиков Metra в 2002 году. «Я начинал как технический специалист. Я попался на это, остался вовлеченным и продолжал инвестировать. Я работал в магазинах во Флориде с 2002 по 2013 год, и у меня возникли некоторые идеи, которых не было у моего начальника, и я открыл свой собственный магазин. Я проработал около года и понял, что я всего лишь техник… и снова работал [в магазине], а затем открыл бизнес в Палм-Бэй, который пошел хорошо.Позже он объединился с Сейджем Вейром и Доном Лестером в Sounds Good Stereo и ненадолго проработал в Titan Motoring, TN, закладывая фундамент для Pressure Lab.

«У нас возникла идея сделать вольеры. Я [индустрия] упорно умираю. Я сертифицирован MECP. Я поддерживаю этот учебник, поэтому использование другого подхода и начало производства для снабжения нашей отрасли определенно было для меня изменением…. Мы начали с гаража площадью 300 квадратных футов », — сказал он, отметив, что помог Кевин Холден из Vault 12V Marketing. формировать и планировать бизнес.

Vault 12V Marketing также представляет такие бренды, как Addictive Audio, Audio Dynamics, Bluave Marine Audio, Cadence Sound, CSI Enclosures, DD Audio, Italia HiFi, Limitless Lithium, Logic SoundLab, Oncore Audio, PHD Audiophile, Reikken Batteries и Wirez.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с [адрес электронной почты защищен] или посетите Vault12vMarketing.com

Усилители звука Коробки и корпуса для сабвуферов и динамиков для легковых и грузовых автомобилей


CCC110P
— Портативный динамик
2015-2020 Colorado / Canyon Crew Cab


CCC110S
— динамик
2015-2020 Colorado / Canyon Crew Cab

CCC110 — динамик
2015-2020 Colorado / Canyon Crew Cab


FXC100P
— Портативный динамик
2017-2020 F150 Crew Cab, Extended Cab


FXC100S
— Блок динамиков
2017-2020 F150 Crew Cab Extended Cab


FXC140
— Блок динамиков

2017-2020 F150 Crew Cab (расширенная кабина)


SSC90P
— Блок динамиков
2017-2020 F150, F250, F350 Ext Cab (Super Cab)


SSC90S
— Блок динамиков
2017-2020 F150, F250, F350 Ext Cab (Super Cab)


SCC150
— Блок динамиков
2017-2020 F150, F250, F350 Ext Cab (Super Cab)


FSD120
— Блок динамиков
2017-2020 F250 / 350 Super Duty Crew Cab


FSD120S
— Блок динамиков
2017-2020 F250 / 350 Super Duty Crew Cab


FSD120P
— Портативный динамик
2017-2020 F250 / 350 Super Duty Crew Cab


HR135
— Динамик
2017-2020 Honda Ridgeline Crew Cab


CCAM95
— Блок динамика
2016-2020 Camaro Convertible


CCAM95P
— Портативный динамик
2016-2020 Camaro Convertible


CCAM95S
— Блок динамиков
2016-2020 Camaro Convertible

Зачем автомобильным аудиосабвуферам нужен корпус?

Большинство из нас слышали о многих типах корпусов для сабвуферов для автомобильных аудиосистем.Многие энтузиасты обсуждали преимущества и недостатки акустической подвески (герметичной), фазоинверторной (вентилируемой), полосовой и бесконечной перегородки в надежде выбрать лучшее решение для своих задач и ожиданий. Во всех случаях корпус имеет две особые цели, которые имеют решающее значение для обеспечения отличного звучания сабвуфера.

Подавление задней волны

Если бы вы вынули сабвуфер из коробки, подключили его к усилителю и воспроизводили музыку, он бы не воспроизводил басов.Когда конус движется вперед, сжатый воздух перед конусом компенсируется разреженным воздухом за конусом, и наоборот. Мы называем это подавлением обратной волны.

На графике ниже вы можете видеть две синусоидальные волны, одна желтого цвета, а другая противоположной полярности синего цвета. Когда они складываются, они компенсируют друг друга, и вы получаете зеленую линию.

Сигналы, равные по амплитуде и частоте, но противоположные по полярности, подавляют друг друга.

Понимание того, что звук, исходящий из задней части диффузора сабвуфера (или динамика), подавляет звук, исходящий спереди, — это первый шаг к пониманию того, почему сабвуфер нуждается в кожухе.Нам нужно отделить эти два источника звука друг от друга, чтобы мы могли слышать информацию о низких частотах.

Самым простым решением является создание стены или перегородки, разделяющей эти источники звука. Именно это и происходит при установке сабвуфера с бесконечной перегородкой. Ваш установщик либо прорежет отверстие в задней части вашего седана, либо установит сабвуфер на доске за задним сиденьем, чтобы вы слышали только музыку, идущую из передней части динамика. Звук, идущий сзади, задерживается в багажнике.Этот тип конструкции не работает с внедорожниками или хэтчбеками, поскольку у них нет багажника для захвата звука с тыльной стороны диффузора сабвуфера. На самом деле это очень похоже на герметичный корпус, за исключением того, что корпус очень большой и не влияет на частотную характеристику динамика.

Джаред Бали из Sony Car Audio построил эту Subaru Impreza в качестве демонстрационного автомобиля, чтобы продемонстрировать возможности его источников питания высокой мощности, а также громкоговорителей и сабвуферов серии GS.

Преимущества автомобильной аудиосистемы сабвуфера с бесконечными перегородками

Установка с бесконечными перегородками очень популярна в сабвуферах, устанавливаемых на заводе в седанах.Сабвуфер можно установить на задней палубе автомобиля, а багажник становится ограждением. Эти системы также относительно легко построить, если ствол хорошо герметизирован. Недостатком такой установки является то, что движением диффузора сабвуфера нет ничего, кроме его подвески.

Управление физической мощностью сабвуфера

Для среднечастотного динамика, играющего на частотах выше 300 Гц, отклонение диффузора не является проблемой, потому что на этих частотах нет необходимости слишком далеко перемещаться.Когда звуковые частоты уменьшаются, размах диффузора резко увеличивается. Например, для получения, скажем, 90 дБ выходного сигнала на частоте 100 Гц конус сабвуфера может быть перемещен на 1 мм вперед и назад. Чтобы обеспечить такой же выходной сигнал при 50 Гц, конус должен переместиться на 4 мм, а при 25 Гц конус должен будет переместиться вперед и назад всего на 16 мм. С научной точки зрения, отклонение диффузора при заданном уровне выходного сигнала увеличивается пропорционально квадрату частоты. Таким образом, на каждую каплю одной октавы экскурсия увеличивается в четыре раза.

У каждого динамика есть ограничение на то, насколько далеко диффузор может двигаться вперед или назад. Хотя существуют разные методы определения этого предела на основе приемлемых характеристик искажения, мы будем использовать стандарт Xmax для звуковой катушки, которая не должна выходить за пределы верхней пластины.

Мы разметили этот вырезанный рисунок 10-дюймового сабвуфера Sony XS-GSW101, чтобы объяснить, как определяется Xmax.

В случае этого сабвуфера Sony XS-GSW101, Xmax указано как 6,4 мм в каждом направлении.Это определение означает, что диффузор может перемещаться в диапазоне 12,8 мм без изменения силы магнитного поля, наложенного на звуковую катушку из-за верхней пластины. Что происходит, когда звуковая катушка начинает выходить из верхней пластины? Короче говоря, количество искажений, добавляемых к выходному сигналу, резко возрастает, потому что движение конуса не является линейным по отношению к управляющему сигналу. Ты этого не хочешь.

Как корпус сабвуфера улучшает управление мощностью

Когда мы помещаем сабвуфер в корпус, воздух внутри корпуса ограничивает перемещение диффузора.В крошечном корпусе общий объем воздуха невелик, поэтому конус не может сильно двигаться. В большом помещении объем воздуха велик, его легче сжать и разрежить, поэтому конус может двигаться дальше.

Это моделирование BassBox Pro показывает частотную характеристику 10-дюймового сабвуфера Sony в трех разных корпусах.

На приведенном выше графике показано, как податливость (сопротивление повышенному давлению и разрежению) воздуха внутри герметичного корпуса влияет на производительность системы. Красная кривая показывает реакцию сабвуфера на бесконечную перегородку.Как видите, в диапазоне 20-40 Гц выходной сигнал очень велик. Белая кривая показывает сабвуфер в корпусе объемом 0,6 кубических фута. На низких частотах он не такой громкий. Наконец, синяя кривая показывает отклик сабвуфера в очень маленьком корпусе объемом 0,2 кубических фута. Это намного меньше, чем вы когда-либо хотели бы использовать, но служит для демонстрации того, как действует корпус, ограничивая ход диффузора и, как следствие, вывод низких частот.

на его графике показан ход диффузора сабвуфера относительно объема корпуса.

На приведенном выше графике три графика показывают нам, насколько смещается конус сабвуфера относительно размера корпуса при уровне мощности 350 Вт.Красная кривая — это наша бесконечная симуляция перегородки, белая — 0,6 кубических футов, а синяя — корпус с чистым внутренним объемом 0,2 кубических фута. Поскольку мы не хотим, чтобы звук сабвуфера искажался на высоких уровнях выходного сигнала, нашему установщику необходимо выбрать такую ​​конструкцию корпуса, которая уравновешивает низкие частоты с максимальным отклонением диффузора. В этом случае синий корпус — единственное приложение, в котором мы можем обеспечить сабвуфер полной номинальной мощностью 350 Вт, при этом диффузор не перемещается слишком далеко.

Мы провели дополнительное моделирование и подтвердили, что объем ограждения равен 0.29 кубических футов позволяют использовать мощность 350 Вт без отклонений от нормы.

Чтобы подать на этот сабвуфер полную номинальную мощность 350 Вт, вам понадобится корпус с чистым внутренним объемом 0,29 кубических футов.

Я хочу больше баса, чем это!

Расчетная частотная характеристика в свободном поле нашего сабвуфера Sony в корпусе объемом 0,29 куб. Фута.

Если мы посмотрим на график частотной характеристики выше, он показывает нам, что наш сабвуфер имеет выходную частоту -3 дБ около 92 Гц.Хотя с точки зрения создания басов это не кажется большим удовольствием, на самом деле это работает нормально, потому что наши автомобили усиливают низкие частоты. Результатом будет относительно ровная частотная характеристика. Что нам делать, если мы хотим, чтобы наш сабвуфер играл громче? Ответ заключается в том, чтобы попросить продавца, с которым вы работаете, создать корпус с фазоинвертором (с вентиляцией).

Сравнение частотной характеристики герметичного (зеленая кривая) и вентилируемого корпуса сабвуфера (фиолетовая кривая).

На изображении выше вы можете увидеть, насколько больше басов дает тот же сабвуфер, установленный в вентилируемом корпусе.При 40 Гц вентилируемый корпус на 9 дБ громче, чем герметичный. При 30 Гц он на 8,2 дБ громче. Похоже на победу, не так ли? Когда вы объединяете эту увеличенную мощность с усилением кабины, мы находим выгоду для всех транспортных средств; вдруг один 10-дюймовый сабвуфер действительно может качнуть!

Есть ли недостатки в использовании корпуса фазоинвертора? Ответ положительный. Ниже частоты настройки корпус плохо контролирует движение конуса.

Сравнение хода диффузора сабвуфера в герметичном корпусе и фазоинвертора.Зеленая кривая сплошная, фиолетовая — фазоинвертор.

Фиолетовая кривая на графике выше представляет типичный отклик диффузора от корпуса с отражением низких частот. Конус движется немного больше около 55 Гц, но намного меньше на 35 Гц, что является частотой настройки вентиляционного отверстия. Это связано с тем, что большая часть звука, производимого корпусом, исходит из этого вентиляционного отверстия. Ниже частоты настройки скачок конуса резко увеличивается. Ниже 30 Гц могут возникнуть проблемы с экскурсией. Чтобы предотвратить повреждение сабвуфера, лучше всего использовать фильтр верхних частот (часто называемый инфразвуковым фильтром или неправильно называемый дозвуковым фильтром) для ограничения выходной мощности на этих частотах.

Выберите корпус для сабвуфера с умом

Ваш автомобильный сабвуфер нуждается в корпусе, чтобы звук, исходящий из задней части диффузора, не подавлялся звуком, исходящим спереди. Точно так же ему нужен кожух для управления движением диффузора, чтобы предотвратить искажения при высоких уровнях возбуждения на низких частотах.

Когда вы посещаете местный специализированный магазин по продаже аксессуаров для мобильных устройств, чтобы обсудить перспективу модернизации вашего автомобиля сабвуфером, важно обсудить стиль корпуса, который будет использоваться.Конструкция, которая помогает оптимизировать эффективность всей системы, может улучшить стереозвук в вашем автомобиле, снизив при этом потребляемую мощность усилителя. При правильном исполнении даже один 10-дюймовый сабвуфер может обеспечить впечатляющие басы, благодаря которым ваша музыка будет звучать потрясающе.

Связанные

Герметичные Vs. Коробки для сабвуферов с портами — ваш выбор имеет значение

Sealed Vs. Переносные коробки для сабвуферов — выбор коробки для низкочастотных динамиков имеет значение

Уведомление об аффилированных лицах. Как партнер Amazon, Speaker Champion может получать комиссионные от соответствующих покупок на Amazon.com и других поставщиков.

Вы ищете способы получить полные, богатые басы из системы домашнего кинотеатра или автомобильной стереосистемы? Что ж, один из наиболее эффективных способов решить эту проблему — добавить сабвуфер к вашей развлекательной системе. Сабвуфер позволяет слышать четкие басы. Будь ваша музыка рок, классика или хип-хоп, правильный сабвуфер улучшит передачу низких частот.

Однако тип получаемых басов в основном зависит от конструкции блока сабвуфера, который вы выбираете для своего сабвуфера.Как правило, есть две формы баса — плотный и гулкий. В идеале, дизайн, который вы выбираете, является делом личного вкуса, хотя стиль часто воспроизводимой музыки также влияет на выбор.

Если вы предпочитаете максимальную громкость и громкую музыку, выбирайте переносную коробку. Однако, если вы хотите, чтобы басы были сосредоточенными и плотными, вам обязательно стоит выбрать герметичный корпус сабвуфера. При выборе типа блока сабвуфера, который следует использовать, вам необходимо учитывать преимущества и недостатки обоих типов, а также тот, который будет соответствовать вашим конкретным предпочтениям при прослушивании.

Что такое герметичный корпус сабвуфера?

Запечатанная коробка, как следует из названия, полностью запечатана. Он задерживает воздух внутри и действует как амортизатор. Этот эфир позволяет вашему сабвуферу более точно воспроизводить низкие частоты, чем их портированные аналоги. Это также помогает ограничить движение диффузора вперед и назад, гарантируя, что сабвуфер не будет перегружен, что приведет к плотному басу и низкоуровневой частотной основе для ваших конкретных типов музыки.

Однако герметичные корпуса не такие громкие, и они редко грохочут или гремят.Они по-прежнему улучшат ваше восприятие музыки, особенно если вы предпочитаете качество звука, а не SPL. Кроме того, они, как правило, компактны и довольно просты в сборке, так как вам не нужно проектировать порт.

Преимущества герметичных корпусов
  • Герметичные корпуса для сабвуферов обычно имеют небольшие размеры, что позволяет им поместиться во многих транспортных средствах, а также вписаться в любую среду прослушивания с минимальным воздействием на интерьер.
  • Вам также будет приятно узнать, что создание герметичного корпуса не требует точности, когда дело касается размера коробки.Кроме того, это не повлияет на результат, даже если коробка будет больше, чем ожидалось.
  • Герметичные коробки улучшают качество звука и точность.
  • Превосходный отклик на переходные процессы, особенно когда речь идет о критически важных музыкальных приложениях.
Недостатки герметичных корпусов
Изображение предоставлено: Альбунд, Депозитные фотографии

Что такое переносная коробка сабвуфера?

Корпуса с портами, как правило, громче, чем герметичные корпуса, и они могут передавать громкие басы с большей реверберацией.Корпус с портами содержит один низкочастотный динамик и один или несколько портов / вентиляционных отверстий, которые позволяют воздуху выходить из корпуса. Порт перенаправляет как звук, исходящий из задней части диффузора, так и звук, исходящий спереди, тем самым значительно увеличивая вывод низких частот. Таким образом, вы можете использовать свой сабвуфер с небольшим усилителем или без него и при этом получать отличные результаты.

Также этот порт играет роль органа. Он работает вместе с низкочастотным динамиком, чтобы генерировать больше басов, а также дает диффузору больше свободы движений без использования процессора или эквалайзера.Еще одним большим преимуществом этого порта является то, что он помогает продлить срок службы вашего сабвуфера, обеспечивая надлежащий воздушный поток, который обеспечивает прохладную среду.

Еще одним важным аспектом переносных боксов является то, что воздух создает звуковой эффект, напоминающий звуковой эффект, производимый при входе и выходе из свистка. Это помогает повысить эффективность конуса, тем самым делая удар переводником таким сильным.

Эти типы корпусов должны быть построены путем расчета правильной громкости и частоты сабвуфера.Тем не менее, хитрость в создании корпуса с переносом состоит в том, чтобы спроектировать корпус правильного размера и порт правильного размера. Это может затруднить получение хорошего и сбалансированного звука, как в случае с герметичным корпусом.

Преимущества переносных корпусов
  • Корпуса с отверстиями для уменьшения искажений звука и отклонения диффузора.
  • Кроме того, боксы с отверстиями обеспечивают дополнительный удар, необходимый в определенных жанрах музыки.
  • Корпуса с портами очень эффективны, когда дело доходит до использования мощности усилителя, чтобы ваш сабвуфер работал образцово.
  • Воздух, поступающий в коробку и выходящий из нее, сохраняет сабвуфер прохладным, а это означает, что переносной сабвуфер немного надежен и прослужит дольше.
Недостатки переносных корпусов
  • Звук, исходящий из порта, иногда может принести вашей музыке больше вреда, чем пользы.
  • Порт чувствителен к изменениям климата, таким как температура и влажность.
  • Они также чувствительны к резким изменениям, например усталости водителя.
  • Коробки с отверстиями немного сложно спроектировать, поскольку они должны иметь прочную конструкцию, чтобы выдерживать высокое внутреннее давление.
  • Они относительно большие, поэтому наличие свободного места может быть проблемой.

Герметичный или переносной корпус сабвуфера — что лучше?

Споры о том, какой тип корпуса сабвуфера лучше всего подходит для вас, в основном сводятся к вкусу и музыкальным предпочтениям. Выбирая сабвуфер и короб для сабвуфера для своей аудиосистемы, вам необходимо учитывать качество звука, которое вы хотите получить в своей музыке.

Если вы хотите добавить глубины своей музыке, вам подойдет запечатанная коробка.Тем не менее, если вам нужен мощный бас, переносная коробка отлично подойдет. Например, поклонники R&B получат более естественные басы из перенесенного дополнительного блока, в то время как поп-музыка будет лучше звучать из закрытого бокса. Но вы всегда можете найти обходной путь, то есть можете попробовать сделать запечатанный бокс громче или оптимизировать перенесенный бокс для лучшего звука.

Также необходимо учитывать несколько переменных, таких как размер сабвуфера, размер комнаты и доступная площадь пола, уровень воспроизведения и другие ограничения.Но в конце концов, независимо от того, герметизированы они или портированы, обе коробки обеспечивают выдающееся качество прослушивания при условии, что выбранный вариант соответствует вашим конкретным требованиям к производительности и конкретному приложению.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *