Корда шины: Строение колеса и устройство автомобильной шины для начинающих

Содержание

вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Материалы по теме

В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.

Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть.

К тому же можно повредить и кромку колесного диска.

Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.

Материалы по теме

При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.

В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.

Порезы или пробои, в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои. Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.

Материалы по теме

В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.

Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно.

Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.

Материалы по теме

Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.

Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.

О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:

Износ протектора

Причины

Устранение, ремонт

Односторонний износ в плечевой зоне

Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях.

Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную.

Двухсторонний износ в плечевых зонах

Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого.

Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т. п.

Износ по центру

Слишком высокое давление в шине.

Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя)

Износ в виде колец и борозды

Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях.

Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом.

Выщербленный износ с порезами

Частые пробуксовки колес на каменистой поверхности.

Переставить колеса на не ведущую ось, аккуратнее работать педалью газа при начале движения.

Фото: Petr Urbanek / Unsplash

Конструкция шины

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б

+7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Деформации в боковой стенке

Явное обнаружение боковой стяжки

Боковые стяжки могут явно проявиться на любых радиальных шинах в накачанном состоянии. Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Они распределяются по случайному закону и могут варьироваться даже у одинаковых шин.

Их обнаружение и внешний вид зависит от разных внешних факторов:

  • освещение при осмотре шин может быть разным, что оказывает влияние.
  • мокрая, загрязнённая или блестящая боковина может влиять на обнаружение и внешний вид боковых стяжек.
  • дизайн боковой стенки шины может также привносить своё влияние.

Однако любые боковые стяжки, даже кажущиеся очень большими, всегда оказывают лишь визуальный эффект.

Эксплуатация шин 

Несмотря на визуальные недостатки, стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, поскольку не влияют на функциональность шины.  

Миллионы пройденных километров умноженные на миллионы шин — доказательство того, что боковые стяжки не влияют на функциональность шины, т.е. не влияют на :

  • тормозной путь
  • стабильность траектории движения
  • сопротивление аквапланированию
  • производимый шинами шум
  • срок эксплуатации
  • управляемость
  • плавность хода

Обследование боковых стяжек 

Если у Вас есть сомнение в поведении шины на дороге, то лучше дать возможность специалистам концерна “Continental AG” обследовать шину для того, чтобы убедиться, что шина имеет конструктивную целостность и эксплуатационную надежность.

Если специалистами не определены какие-либо дефекты, то шину можно эксплуатировать и дальше, поскольку стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, т.е. в таком случае ходовые характеристики Вашей шины полностью в порядке, шина может эксплуатироваться без ограничений.

На шину распространяется полная гарантия Continental.

Анализ причин повреждений, характерных для шин спецтехники. Компания «Петромакс»

1. Проволока бортового кольца торчит наружу, но сам борт в нормальном состоянии.

Причины:

Производственный дефект (либо неправильно перекрутилась либо неравномерно легла в резине).

2. Расслоение в плечевой зоне, возникновение грыж или расслоение на большом участке по окружности.

Причины: 

Причины — прозевали перегрев шины, возможно из-за длительного движения на высокой скорости, с перегрузом, или при низком давлении. Это обычно приводит к таким расслоениям на больших участках.
Другая причина- производственный дефект. На этапе сборки колеса  нарушение процесса или механическое повреждение.

 
3. Расслоение боковины или возникновение грыж и вздутий.

Причины:

Возможные причины — опять же перегрев или заводской брак (корд с резиной не правильно наложился).


4. Возникновение расслоения и вздутия на внутренней стороне шины.

Причины:

Возможная причина- механическое повреждение (удар) на ранней стадии эксплуатации, ну или производственных дефект.


5. Порезы, проколы, круговые трещины и повреждения блоков протектора.

Причины:

Работа шины в агрессивных условиях (типа острые камни), повреждения возникают при избыточном давлении или/и длительной работе на влажной поверхности. Шина пробивается острыми предметами.


6. Разрыв корда по внутренней линии.

Во внутренней полости шины (нейлон или корд), со следами  повреждения\разрыва по кругу.

Причины: 

Перегруз шины длительное время, в результате чего возникла деформация и изгиб боковины, Возникла усталость корда, после чего разрыв.


7.  Разрыв в области бортового кольца. Деформация и разрыв корда.

Внешний вид дефекта — стальной корд шины проступил наружу или вырван, место взрыва имеет веерообразную форму.

Причины:

Перегрузка, превышение скоростных показателей или длительная пробуксовка в сочетании с недостаточным давлением в шине.


8. Замятие области бортового кольца.

Причины:

Появление вмятин на посадочном кольце без  расслоения возникает в результате установки шины на грязный или неподходязщий диск. При перегрузке или низком давлении.

9. Следы внутреннего излома,  не сквозного повреждения во внутренней полости шины в зоне протектора.

При этом на внешней стороне протектора повреждения более-менее незаметны. На внутренней поверхности шины «X», «\», «/» образные трещины.

Причины:  точеные ударные нагрузка, как-то наезд на острые предметы при высоком давлении в шине или перегрузкой (бордюр, траншея на высокой скорости)


10. Трещины, следы царапин и ударов на боковой стенке шины

Причина:

Наружний разрыв внешней стороны боковины со следами царапин или удара\разрыва возникает при механическом повреждении об острые поверхности на высокой скорости.
 

11.  Ударный разрыв. 

Внешний слой и слой корда подвергается удару, поверхность не имеет обычных признаков разделения резины от корда, но есть расщепление протектора.

Причина:

Причина- наезд на внешнее препятствие при избыточном давлении или перегрузке.

 
12. Разрыв канавки протектора или трещины между протектором.

Трещина канавки протектора шины, окружная или локальная. Растрескивание.

Причины:

1. По погодным условиям, когда резиновая смесь не предназначена для эксплуатации при очень  низких температурах, потеря эластичности.
2. Мягкое дорожное покрытие.
3. Нестандартное давление.
 

Классификация шин для переработчика

Классификация шин для переработчика

Этот раздел мы создали специально для переработчиков шин или тех, кто собирается таковыми стать на территории Российской Федерации.

В данном разделе мы не будем лить воду и давать много не нужной для переработчика информации, укажем основные характеристики шин и разделим их на группы в рамках их утилизации.

Итак,  выделим две основные классификации автошин:

1. По назначению: грузовые, легковые и КГШ (крупногабаритные шины). Грузовые шины — это пневматические покрышки для грузовиков, автобусов, автоприцепов, шины от спецтехники на борту грузовых автомобилей. Легковые шины — это шины от легковых авто и прицепов к ним, в том числе покрышки на внедорожники класса «джип», шины от микрогрузовиков. Легковые и грузовые шины идут до 1200 мм в наружном диаметре. Шины более 1200 мм считаются крупногабаритными КГШ и СКГШ (сверх крупногабаритные). Как правило, стандартные комплектации линий по переработке шин могут перерабатывать шины до 1200 мм в наружном диаметре, и для переработки КГШ требуется дополнительное оборудование. Среднестатистический вес легковой покрышки около 4 кг. Среднестатистический вес грузовой шины — 50 кг. Вес КГШ начинается от 70 кг и доходит до 2 тонн. Вес СКГШ доходит до 4 и даже 5 тонн!

2. По типу конструкции корда покрышки бывают радиальные и диагональные. Для переработчика важен такой аспект, как материал, из которого изготовлен корд (это металл или текстиль).

Радиальные шины бывают как грузовыми, так и легковыми. Диагональные шины в основном грузовые и КГШ.

Грузовые  шины радиальной конструкции корда могут быть нескольких типов:

  1. Автомобильная обувь с цельнометаллическим типом корда (ЦМК). Это импортные модели грузовых автошин, а также дорогие отечественные модели покрышек, выпуск которых налажен относительно недавно;
  2. Авторезина  со смешанным типом корда (резина + текстиль + металл).   Это грузовые шины отечественных производителей. Они отличаются высоким содержанием текстиля в составе. Такие ставят на автомобили типа «МАЗ», «Камаз» и т.п.  Шины характеризуются сложностью их переработки в виду необходимости многостадийного разрушения и сепарации от текстиля и металла. Радиальные шины можно определить по надписи Radial или по маркировке размера: 10.00 R20.  Значок «R» как раз говорит о том, что шина радиальная.

Шины диагональной конструкции не имеют в своем составе металла. Характеризуются самым высоким уровнем содержанием текстиля. Это шины от прицепов для тракторов, тракторные шины, шины от вездеходов типа ГАЗ 66, ЗИЛ 131. Часто на таких шинах направленный грязевой рисунок протектора типа «елочка». В России и странах СНГ диагональные шины встречаются достаточно часто в виду того, что такие шины выпускаются отечественными заводами. Это обусловлено: а) плохими дорогами и их отсутствием; б) устаревшими технологиями производства шин; в) большим количеством обрабатываемых земель в сельскохозяйственном секторе; г) многочисленными карьерами и рудниками, где происходит добыча природных ресурсов техникой на КГШ и СКГШ.  Определить диагональную шину можно по маркировке размера, вместо «R» перед обозначением посадочного диаметра на таких шинах указывается символ «-», например, это выглядит так : 10.00-20

Легковые шины. Имеют в основном смешанный тип корда (текстиль + металл), характеризуются очень низким содержанием текстиля. Текстильная нить очень тонкая. В процессе переработки механическим способом текстиль из таких шин практически не заметен, даже если его не отбирать.

Именно грузовые покрышки отечественных производителей с высоким содержанием текстиля: радиальные со смешанным типом корда и диагональные с текстильным типом корда определяют главные сложности и особенности переработки шин на территории России.

Именно поэтому комплектации импортного оборудования по утилизации шин не могут справиться с задачей утилизации шин в товарную резиновую крошку на территории России. Такие линии нуждаются в модернизации мощной системой сепарации текстиля, как минимум.

На данном рисунке изображена грузовая шина с 2 типами корда:

Наши рекомендации:

  • Делить шины по размеру: легковые; грузовые и КГШ более 1200 мм.
  • Если на предприятии по утилизации шин организован платный прием резины, то, как минимум, назначать 5 стоимостей утилизации:
    — Самая низкая стоимость приема на легковые шины, так как по действующему законодательству заставить обычные «шиномонтажки» сдавать шины проблематично. Это потому, что на балансе у шиноремонтной мастерской нет транспорта, и утильные шины клиент оставляет на свой страх и риск. Есть методы и способы, применяемые надзирающими органами, которые дают результаты. Однако, все равно на сегодняшний день «шиномонтажки» являются самыми недобросовестными при сдаче. Сдачу легковых шин необходимо стимулировать более низкой ценой на утилизацию или их бесплатным приемом. Для удобства расчета рекомендуем считать вес каждой легковой шины за 4 кг.
    — Грузовые шины, их в основном сдают предприятия. Это самые добросовестные сдатчики резинового утильсырья благодаря принятым за последние годы нормативным актам. Контролирующие органы жестко штрафуют автотранспортные предприятия за нарушения принятых законных норм.  Особенно рьяно штрафуют, если на территории города есть действующее легитимное предприятие по утилизации шин, куда можно сдать утиль и получить документы для отчета перед контролирующими организациями.  Обычно стоимость утилизации таких шин в разы выше чем на легковые. Для удобства расчета стоимости утилизации рекомендуем считать вес каждой грузовой шины за 50 кг.
    — Крупногабаритные шины (КГШ).  Здесь ситуация, как и во втором случае, только стоит учитывать, что для переработки КГШ и СКГШ требуется дополнительное оборудование , чтобы привести КГШ в измельченное состояние для его дальнейшей переработки на стандартном оборудовании. Из- за этого стоимость утилизации КГШ и СКГШ может быть выше, чем для стандартных шин.  Для удобства  расчета стоимости утилизации КГШ рекомендуем  обозначить усредненный вес для каждого размера КГШ и СКГШ – их не так уж и много по размерности.
    — Шины сильно загрязненные, обгорелые и прочие.  Предлагаем вводить на них добавочный коэффициент и умножать стоимость утилизации в 2-3 раза по классам.
    — Шипованные шины. Эти шины сложны для переработки. Стоимость утилизации на такие шины должна быть выше, чем на другие типы шин.
  • Если оборудование импортное, то скорее всего, оно не сможет перерабатывать основные объемы шин, привозимых на утилизацию.  Целесообразно перерабатывать легковые шины с низким содержанием текстиля и грузовые шины с ЦМК. Эти типы отсортировывать от шин с высоким содержанием текстиля: диагональных шин и покрышек со смешанным типом корда.  Со временем возникнет необходимость модернизации оборудования для возможности переработки шин с высоким содержанием текстиля, так как объемы тканекордых шин будут очень быстро накапливаться на территории предприятия.
  • Для переработки шин в России приобретать оборудование, способное перерабатывать все типы шин с любым типом корда. Особое внимание уделить способности оборудования перерабатывать шины с высоким содержанием текстиля. Хоть по регионам России состав металла и текстиля в составе всего объема утильных шин может немного разниться, это не меняет ситуации в целом.  В любом случае, включения текстиля будут достаточно высокими.

Резак борта шины и корда шины для утилизации Tire Bead Cutter

15001253 Станок отрезной для резки борта автошины (Edilgrappa). Tire Bead Cutter резак борта шины и корда шины для утилизации. Инструмент для резки борта покрышки и резки корда покрышки для утилизации.
Гидравлический резак для резания борта грузовых шин для утилизации Tire Bead Cutter: ширина зева 70 мм, глубина зева 80мм, создаваемое усилие 20 тонн, масса 20 кг.

Скачать спецификацию на резак борта шины Edilgrappa Tire Bead Cutter 1501253

Посмотреть видео работы резака борта и корда шины Tire Bead Cutter резка шин и покрышек для утилизации

Посмотреть схему резака корда и борта шины Tire Bead Cutter для утилизации шин и покрышек, габаритные размеры

АРМАТУРНЫЙ СТАНОК ДЛЯ РЕЗКИ АРМАТУРЫ «Tire Bead Cutter резак борта шины и корда шины для утилизации» КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ «РЕЗАКИ АРМАТУРЫ» REZAKI. COM, РУБОЧНЫЙ СТАНОК ДЛЯ АРМАТУРЫ «Tire Bead Cutter резак борта шины и корда шины для утилизации» В МАГАЗИНЕ РЕЗАКИ.КОМ «РЕЗАКИ АРМАТУРЫ» ЦЕНА

Маркировка инструмента

  • Артикул инструмента 15001253

  • Производитель инструмента Edilgrappa SRL

  • Страна производства Италия

  • Наименование инструмента Tire Bead Cutter резак борта шины и корда шины для утилизации

  • Категория инструмента Ножницы гидравлические

  • Назначение инструмента Резка проволки

Технические характеристики

  • Создаваемое усилие (тс) 20

  • Макс. ширина зева (мм) 70

  • Источник питания Питание от гидростанции

  • Вес (кг) 20

Свойства материала

Виды шин и расположение корда

Бескамерные шины

В последние годы шины такого типа получили широкое распространение. Внутренняя поверхность каркаса и внешняя поверхность бортов этих шин покрыты мягкой резиной, которая образует воздухонепроницаемое уплотнение в месте контакта с ободом и исключает необходимость использования отдельной камеры. Главными преимуществами такой шины являются:


1. Лучшая воздухонепроницаемость, при условии, что шина хорошо прилегает к ободу колеса.
2. Внутренняя подкладка шины обеспечивает самозатягивание шины при проколе. При снятии и при установке такой шины следует быть особенно внимательным, чтобы не повредить ее борта.
Сопротивление боковой деформации
Величина боковой деформации, вызываемой боковым усилием, действующим на шину, влияет на реальный путь, прокладываемый колесом (см. гл. 49). Эта боковая деформация (рис. 29.2) увеличивается, когда давление в шине низкое, но она поддерживается на очень небольшом уровне соответствующей конструкцией шины.

Диагональные шины

Шины, характеризующиеся диагональным расположением корда. На рис. 29.3 изображена шина с каркасом, образованным из нескольких слоев корда. Лента корда образует слой с витками, расположенными под углом приблизительно 100° по отношению к виткам ленты в соседнем слое, и каждый слой корда образует угол приблизительно 40° по отношению к борту шины. Шины такого типа иногда также называют шинами с перекрестной намоткой корда, они используются уже в течение длительного времени.

Радиальные шины

У этих шин строго поперечное расположением корда. Расположены слои корда таким образом, что они образуют угол 90° с бортом шины (то есть слои корда располагаются на шине в радиальном направлении). Это дает конструкцию, которая называется радиальной шиной (рис. 29.4). Шины такого типа имеют значительное преимущество, поскольку они оказывают большое сопротивление боковой деформации и их влияние на ходовые характеристики автомобиля весьма заметно. Автомобиль, оснащенный колесами с диагональными шинами, часто сносит в сторону при выполнении поворотов, что дает водителю ощущение скольжения шин по дороге, тогда как при радиальных шинах этот эффект значительно сокращается. Кроме того, если автомобиль имеет сильную избыточную поворачиваемость, она может быть уменьшена путем установки на заднюю ось радиальных шин. Эти более жесткие шины уменьшают угол проскальзывания задних колес и обеспечивают более безопасную и стабильную езду. Такое совместное использование радиальных и диагональных шин на автомобиле должно выполняться с большой осторожностью; ни в коем случае не следует устанавливать радиальные шины на переднюю ось, если на задних колесах применяются диагональные шины. Использование их в такой конфигурации является незаконным, поэтому всегда следует правильно идентифицировать тип шин. В настоящее время радиальные шины могут быть идентифицированы по слову «radial», которое отлито на стенке шины. Кроме того, необходимо выполнить идентификацию по имеющимся на шинах буквенным кодам, сверившись при этом с каталогом изготовителя шин.

  • < Брекерный слой радиальной шины
  • Материал шины и ее рисунок >
Шинный корд

, скрытый ингредиент для безопасности шин — Официальный отдел новостей POSCO

Поскольку на Корейском полуострове холодная волна замерзает, из-за резкого падения температуры дороги становятся скользкими — пора подготовиться к безопасному вождению зимой.
Управление по безопасности на транспорте Кореи собрало цифры, чтобы выявить взаимосвязь между дорожными условиями и уровнем смертности во время дорожно-транспортных происшествий.

По их данным, в период с 2015 по 2017 год уровень смертности на обледенелой дороге составлял 3 человека. 65 человек — примерно в 1,95 раза выше, чем показатель смертности на обычных дорогах, который составлял 1,87 человека.

Частота аварий и уровень смертности тесно связаны с дорожными условиями и погодой. Зимой вождение по снегу неизбежно, поэтому тщательный осмотр автомобиля является обязательным условием безаварийной езды. Шины особенно нуждаются в дополнительной проверке на безопасность, так как они непосредственно контактируют с дорожным покрытием. POSCO Newsroom заглянул внутрь шин, чтобы обсудить особенности деталей шин, которые повышают безопасность шин.

л

Сталь повышает долговечность шин

Шины состоят из различных слоев. Протектор, непосредственно контактирующий с дорожным покрытием, изготовлен из прочной резины, устойчивой к износу. На протекторе нанесены «рисунки протектора», которые помогают поддерживать направленность транспортного средства и максимизировать эффективность при прохождении поворотов и торможении.

Затем есть каркас, который функционирует как каркас внутри шины, выдерживая вес транспортного средства. Внахлест на каркас проходят шинные корды.Также есть часть, называемая пучками бортов шины, которые прикрепляют шину к колесу. Шнуры на каркасе скручиваются на конце борта.

Шинные корды используются в качестве армирующего материала для шин, предназначены для сохранения формы шин и повышения их долговечности. Раньше использовался хлопок, хотя в настоящее время основными материалами являются сталь, нейлон, вискоза и полиэстер.

Стальной корд представляет собой комбинацию нескольких тонких проволок, которые помогают шинам поглощать удары, повышая при этом комфорт для пассажиров.Если стальной корд изготовлен из стали высшего сорта, шина может выдерживать высокие нагрузки, тем самым повышая стабильность и безопасность во время вождения.

Сталь начала привлекать внимание в качестве материала для шин с 1958 года, когда для изготовления шинных ремней стали использовать стальные корды. С тех пор популярность приобрели радиальные шины для легковых автомобилей. Радиальные шины требуют высокой прочности на разрыв — и по сравнению с вискозой или нейлоном сталь имеет более высокую прочность на разрыв, поэтому она стала основным материалом для кордов шин.

л

POSCO’s WTP Tire Cord Steel

Пояса шин, несомненно, являются неотъемлемой частью шины, и продукция POSCO используется для изготовления кордов шин.Продукт POSCO World Top Premium Product (WTP) относится к линейке продуктов, которые повышают конкурентоспособность клиентов с помощью высоких технологий — проволочные шнуры для стальной проволоки POSCO WTP для поясов шин высоко ценятся за их способность повышать устойчивость при минимизации общего веса шина.

Сталь для шинного корда WTP

POSCO производится путем скручивания катанки из высокоуглеродистой стали в тонкую проволоку диаметром от 0,4 до 1,15 мм. Чтобы выдерживать различные динамические нагрузки на автомобиль, кордная сталь проходит строгий контроль качества.Несмотря на то, что технология POSCO невидима, она присутствует во всех автомобилях, которые мы используем и видим каждый день.

л

Что подготовить для безопасного вождения зимой

Зимой состояние дороги крайне непредсказуемо. У каждой дороги свое состояние — количество снега разное; отличается также скользкость. Соблюдение нормального безопасного расстояния не гарантирует безопасности, поэтому требуется более длинный разрывной путь. Водители с большей вероятностью потеряют контроль, следовательно, выше вероятность несчастных случаев.

Что должно быть в контрольном списке по безопасности дорожного движения зимой? В списке должна быть проверка безопасности шин и зимних шин. Зимние шины, также называемые зимними шинами, имеют рисунок протектора с большим зазором, чем у стандартных шин, с более высоким сцеплением на снегу и льду.

Цепи противоскольжения предотвращают скольжение колес при замерзании дороги. При использовании на обычном грунте цепи противоскольжения быстро изнашиваются и будут препятствовать эффективному вождению, поэтому их необходимо сразу же снимать после съезда с обледенелой дороги

При парковке автомобилей на улице зимой перед вождением рекомендуется приподнять стеклоочиститель. Это может предотвратить прилипание щеток стеклоочистителя к лобовому стеклу. Оставить дворники на ночь приподнятыми — еще один способ предотвратить их примерзание к лобовому стеклу.

Также следует иметь в виду антифриз. Хотя антифриз нелегко испаряется, со временем он может испортиться, поэтому рекомендуется провести цветовой тест с помощью туалетной бумаги или ткани. Цвет антифриза варьируется от машины к машине, но большинство антифризов имеют тенденцию быть зелеными. Если цвет другой, пора заменить.

От поездок на работу до автомобильных поездок — автомобили являются неотъемлемой частью современного транспорта, а безопасность является высшим приоритетом, который нельзя игнорировать. Шнуры — это невидимая, но очень важная часть безопасности автомобиля. Для безопасного вождения зимой настоятельно рекомендуется тщательный осмотр автомобиля, в том числе шин.

Доля рынка шинных кордов и шинных тканей, отраслевой отчет в формате PDF за 2026 год

Дата публикации: ноябрь 2019 г. | ID отчета: GMI850 | Авторы: Киран Пулидинди, Саян Мукерджи

Отраслевые тенденции

Рынок шинного корда и шинной ткани размером был оценен более чем в 4 доллара США.5 миллиардов в 2018 году и, по оценкам, покажет среднегодовой темп роста более 6,1% с 2019 по 2026 год.

Получите более подробную информацию об этом отчете — Запросите бесплатный образец PDF

Шинные корды — это класс тканей, которые производятся из пряжи высшего качества. Эти корды обладают превосходными свойствами, такими как сопротивление истиранию, контролируемая деформация, высокая прочность на разрыв и т. Д., Поэтому они широко используются в шинной промышленности в производстве пневматических рессор, компенсаторов и резиновых шлангов, среди прочего.Шнуры доступны в различных типах, и самые распространенные из них — стальные, полиэфирные, нейлоновые и вискозные.

Стальные корды — самые распространенные шинные корды во всем мире. Эти корды изготовлены из высокоуглеродистой стали и широко используются для усиления радиальных шин практически во всех типах коммерческих и легковых автомобилей. Стальные корды обладают большей прочностью и повышенным комфортом при езде, что делает их очень востребованными в личных автомобилях.

Шинные корды могут изготавливаться с использованием процессов кручения, ткачества и окунания.Процесс скручивания пряжи можно отличить по наклону волокон. Направление наклона помогает определить блеск и коэффициент трения пряжи. В процессе окунания на тканый материал наносятся специальные клеи, чтобы создать желаемый шинный корд в соответствии с требованиями заказчика.

Прогнозируется, что бурный рост автомобильной промышленности в Азиатско-Тихоокеанском регионе принесет значительную прибыль всему рынку шинного корда и шинных тканей в течение отчетного периода.Ведущие производители автомобилей во всем мире стремятся вкладывать больше средств в развивающиеся страны Азиатско-Тихоокеанского региона, что, в свою очередь, приведет к увеличению спроса на шинные корды в течение прогнозируемого периода. По данным Международной организации производителей автомобилей, в 2017 году в Индии было произведено 830 346 единиц коммерческих автомобилей, а к концу 2018 года их количество увеличилось до 1 109 871. Более того, текущие стратегии слияний и поглощений, проводимые основными производителями автомобилей в Индии, будут способствовать дальнейшему увеличению спроса на автомобили. в свою очередь, стимулирует спрос на шины в экономике.Например, в октябре 2019 года Volkswagen Group India объявила о слиянии трех своих дочерних компаний Volkswagen Group Sales India Private Limited (NSC), Skoda Auto India Private Limited (SAIPL) и Volkswagen India Private Limited (VWIPL), которые будут вместе называться Skoda. Авто Volkswagen India Private Limited (SAVWIPL). Этот шаг соответствует стратегии компании по объединению технологий и управленческого опыта и по расширению продаж в стране. Эти текущие тенденции в автомобильной отрасли экономики будут способствовать росту мирового рынка шинных кордов и шинных тканей в течение рассматриваемого периода.

Покрытие отчета о рынке кордов и шинных тканей
Отчетное покрытие Детали
Базовый год: 2018
Размер рынка в 2018 году: 4,5 миллиарда (долл. США)
Период прогноза: 2019-2026
Период прогноза 2019-2026 CAG108 6,1%
2026 Прогноз стоимости: 7 миллиардов (долларов США)
Исторические данные для: 2016 и 2017 гг.
No.страниц: 300
Таблицы, диаграммы и рисунки: 165
Охваченные сегменты: Продукт, транспортное средство, регион
Движущие силы роста:
  • Развитие в Азиатско-Тихоокеанском регионе промышленность
  • Рост рынка технического обслуживания и обслуживания лифтов в Европе и Северной Америке
  • Бурный рост строительной деятельности на Ближнем Востоке
Ловушки и проблемы:
  • Высокие затраты на установку и обслуживание

Получить больше подробности об этом отчете — Запросить бесплатный образец PDF

Нейлоновый шнур для демонстрации наивысшего CAGR

Получите более подробную информацию об этом отчете — Запросите бесплатный образец PDF

Металлокорд, по прогнозам, сохранит более половины общей доли рынка в объемном выражении в течение прогнозируемого периода. Он широко используется в личных и тяжелых коммерческих транспортных средствах благодаря своей превосходной устойчивости и устойчивости к истиранию. Кроме того, стальные корды для шин в основном предпочитают основные производители автомобилей во всем мире. Стальные корды для шин существенно помогают снизить вес шины и сопротивление качению, одновременно улучшая адгезию и срок службы шины при разумных затратах.

Прогнозируется, что сегмент полиэфирного корда

будет демонстрировать устойчивый рост на протяжении всего периода исследования.Шинный корд из полиэстера широко используется в радиальных шинах легковых автомобилей. Эти шнуры обладают превосходными свойствами, такими как термостойкость, управляемость и высокая стабильность размеров.

Легковые автомобили станут основным отраслевым сегментом

Получите более подробную информацию об этом отчете — Запросите бесплатный образец PDF

Основываясь на автомобильной промышленности, рынок шинного корда и шинных тканей подразделяется на тяжелые коммерческие автомобили, легкие коммерческие автомобили, легковые автомобили, внедорожники , и двухколесные автомобили. Предполагается, что легковой автомобиль станет основным источником дохода в течение данного периода 2019-2026 годов. Рост продаж легковых автомобилей по всему миру приведет к увеличению использования шинных кордов. Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, будет владеть самой большой долей рынка в течение рассматриваемого периода. Кроме того, использование радиальных шин в тяжелых коммерческих и легких транспортных средствах существенно помогает снизить расход топлива до 40%. По данным Ассоциации производителей автомобильных шин (ATMA), более 85% легковых автомобилей и более 35% легких коммерческих автомобилей используют радиальные шины.Кроме того, растущая потребность в сокращении расхода топлива, главным образом в коммерческих транспортных средствах, положительно повлияет на общий спрос на корд и ткань для шин. По данным Международной организации производителей автомобилей, производство большегрузных автомобилей увеличилось с 4 086 253 килотонн до 4 227 815 с четвертого квартала 2017 года по четвертый квартал 2018 года по всему миру.

Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать в мировом потреблении

Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода.Это можно объяснить постоянно развивающимся автомобильным сектором региона. Благоприятная государственная политика в сочетании с ростом инвестиций существенно повлияет на развитие региональной автомобильной промышленности. Например, по данным India Brand Equity Foundation, в феврале 2019 года правительство Индии одобрило схему FAME-II с требованием фонда в размере 10 000 крор рупий (1,39 миллиарда долларов США) на 20-22 финансовые годы. Более того, растущее автомобильное производство в Китае должно принести рынку значительную прибыль в течение рассматриваемого периода.Например, по данным Международной организации производителей автомобилей, в 2017 году Китай произвел в общей сложности 4 279 773 килотонн легковых автомобилей, что на 3,12% больше, чем в предыдущем году. Такие тенденции будут способствовать росту Азиатско-Тихоокеанского региона в течение исследуемого периода. Кроме того, предпочтение шинных кордов, пропитанных нейлоном, по сравнению с полиэфирными и вискозными типами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, будет способствовать дальнейшему росту сегмента в ближайшие годы. Китай, Япония и Индия, являющиеся основными автомобильными рынками мира, внесут заметный вклад в рост отрасли.

Европейский рынок шинных кордов и шинных тканей составил около 500 миллионов долларов США и будет продолжать стабильно расти в течение периода исследования. Высокий располагаемый доход наряду с присутствием в Европе крупных производителей автомобилей, таких как Ford, Audi и других, являются важными факторами, способствующими росту рынка.

Северная Америка занимала более 13% рынка в 2018 году. Присутствие в регионе трех крупных производителей автомобилей, таких как General Motors, Ford Motor Company и Fiat Chrysler, должно обеспечить значительную прибыль в течение прогнозируемого периода.

Слияния и расширение производственных мощностей для расширения позиций отрасли

Многие из этих компаний используют различные стратегии органического и неорганического роста для достижения большей доли рынка. Например, в ноябре 2016 года Kolon Industries, Inc. объявила о расширении своих производственных мощностей за счет завода по производству автомобильных шин во Вьетнаме. Производственная мощность этого предприятия составит 16800 метрических тонн полиэфирных кордов для шин в год.

Некоторыми крупными игроками на рынке шинных кордов и шинных тканей являются Kolon Industries, Inc., Kordsa Global, Inc., Hyosung Corporation, SRF Ltd., Bekaert Corporation, Firestone Fibers & Textile Company, Cordenka GmbH & Co. KG. , Kordarna Plus AS, Teijin Ltd, Tokusen USA, Inc, Milliken & Co. Inc. и другие.

Отчет об отраслевом исследовании рынка шинного корда и шинной ткани включает всесторонний охват отрасли с оценками и прогнозом в виде выручки в млн долларов США с 2016 по 2026 год для следующих сегментов:

Рынок шинного корда и шинной ткани по продуктам
  • Стальной шнур
  • Полиэстер
  • Нейлон
  • прочие

Рынок шинного корда и шинной ткани по типу транспортного средства
  • ВПЦ
  • LCV
  • Легковые автомобили
  • Внедорожники и двухколесные автомобили

Приведенная выше информация предоставлена ​​с разбивкой по регионам и странам для следующих :

  • Северная Америка
  • Европа
    • Германия
    • UK
    • Франция
    • Испания
    • Италия
    • Россия
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Китай
    • Индия
    • Япония
    • Австралия
    • Индонезия
    • Малайзия
    • Южная Корея
  • Латинская Америка
  • Ближний Восток и Африка
    • Южная Африка
    • Саудовская Аравия
    • ОАЭ
    • Кувейт

Часто задаваемые вопросы (FAQ):


Последние разработки в области шинных кордов и соединения корда с резиной

Первая пневматическая шина была изготовлена ​​в 1888 году Дж.B. Dunlop с ирландским льном в качестве армирующего материала. Это волокно было одним из самых прочных в то время. Его постепенно заменили хлопком, поскольку ирландский лен был дорогим. Ткани для шин из хлопка на ранних этапах, примерно в 1910 году, были простыми тканями. По мере увеличения требований, предъявляемых к жестким условиям эксплуатации шин, эти ткани постепенно заменялись существующими тканями для корда шин, которые впервые были изобретены Дж. Ф. Палмером в 1892 году. До Второй мировой войны хлопок был единственным материалом, который использовался для изготовления шин. любой большой степени в пневматических шинах.Однако этот хлопковый корд для шин также не отвечал требованиям, предъявляемым к дальнейшему усилению эксплуатации шин, поэтому инженеры-шинники начали обращать внимание на искусственные волокна. Первый шинный корд из искусственного шелка с плотностью около двух граммов на денье был произведен в 1923 году. Du Pont начал производство высокопрочного вискозного волокна Cordura в 1933 году, а Courtaulds также начал производство высокопрочного вискозного волокна Tenasco в 1936 году, но к 1940 году На районы высокой прочности приходилась лишь небольшая часть от общего рынка шинного корда.В конце 1940-х годов использование корда для шин из высокопрочного вискозного волокна быстро увеличилось в Соединенных Штатах и ​​Европе. В Японии вискозные грузовые шины были впервые произведены в 1951 году. Первоначально вискозные корды использовались только для грузовых шин. Шина из искусственного корда улучшила характеристики каркаса, а ее срок службы увеличился на 30–60%. Это улучшение качества шин больше использовалось для шин для грузовых автомобилей, чем для шин для легковых автомобилей. Однако возросшая мощность легковых автомобилей привела к проблемам с вискозиметрическими (грузовыми) шинами.Для шинных кордов требовались новые, более прочные материалы, особенно для шин большой грузоподъемности. В 1947 году нейлоновые корды (нейлон 66) были исследованы в качестве армирующего материала для грузовых шин в Соединенных Штатах, и было подтверждено, что нейлоновые грузовые шины обладают превосходными свойствами, особенно в тяжелых условиях эксплуатации. В конце 1950-х годов на смену вискозным шнурам пришли нейлоновые шнуры, особенно в США. Японские производители шин приложили немало усилий, чтобы использовать нейлон 6 для шинных кордов. Нейлон 6 был доступен у местных поставщиков (нейлон 66 был более дорогим), а шины с нейлоном 6, когда использовалась накачка после вулканизации, на практике не показали никаких отличий от шин с нейлоном 66.Массовое производство нейлоновых шин в Японии началось в 1958 году. За первые пять лет 60% всех шинных кордов были заменены нейлоновыми кордами. В 1967 году процент использования нейлонового шнура в Японии составлял до 90%. С другой стороны, в Европе на долю вискозного корда по-прежнему приходится большая часть рынка шинного корда. Goodyear начала производить полиэфирные шины в качестве шин для легковых автомобилей в 1962 году. В последние годы производство полиэфирных шин постепенно увеличивается, и их будущее кажется многообещающим. Массовое производство полиэфирных шин в Японии началось в 1967 году.В обеих странах производители полиэфирных шин, похоже, хотели заняться производством шин для легковых автомобилей, в которых вискозные корды использовались в течение многих лет. Стальные корды, появившиеся во Франции в 1936 году, широко используются в Европе в радиальных шинах. Корды из стекловолокна, один из наиболее многообещающих типов для ленточного слоя радиальных шин или ленточных диагональных шин, недавно появились в шинах в Соединенных Штатах.

Hyosung Advanced Materials> Сфера деятельности> Усиление шин

Hyosung Advanced Materials работает в сфере армирования шин с 1968 года, когда мы стали первой корейской компанией, производящей нейлоновый корд для шин.Помимо полиэфирного шинного корда, со временем мы также начали производить металлокорд и бортовую проволоку. превратилась в крупнейшую в мире компанию по производству арматуры для шин, оснащенную интегрированными системами производства и поставки арматуры для шин, и завоевала доверие клиентов по всему миру. Hyosung Advanced Materials признана во всем мире за качество и технологические возможности нашей продукции. В частности, наш полиэфирный шинный корд удерживает самую большую долю на соответствующем мировом рынке, и наша продукция поставляется ведущим мировым производителям шин.

шинный шнур

Шинный корд — это армирующий материал, который составляет внутреннюю часть шины и является жизненно важным материалом, который помогает шинам сохранять свою форму и делает вождение более комфортным. В частности, в секторе шинного корда из полиэстера каждый второй легковой автомобиль в мире использует шинный корд производства Hyosung Advanced Materials, что демонстрирует наше непревзойденное положение в этом секторе.

Capply (нейлоновый шинный шнур и т. Д.)
Нейлоновый шинный корд используется для покрытия, которое сдерживает расширение радиальных шин, установленных на легковых автомобилях и т. Д. Он также используется в качестве каркаса для диагональных шин, устанавливаемых на грузовые автомобили, автобусы и т. Д., И для специальных шин, устанавливаемых на самолеты и мотоциклы. Нейлоновый шинный корд обладает отличной термостойкостью и адгезионными свойствами.
Каркас (корд из полиэстера и т. Д.)
Шинный корд из полиэстера используется в качестве сырья для производства каркаса, который сохраняет форму радиальных шин, используемых в легковых автомобилях и т. Д.Шинный корд из полиэстера обладает высокой прочностью, отличной стабильностью формы и отличными адгезионными свойствами.
Прочие армирующие материалы (корд из лиоцелла, чейфер и т. Д.)
Мы разработали первый в мире экологически чистый шинный корд из лиоцелла, который может заменить вискозный шинный корд, используемый в высокопроизводительных шинах, а также производим бортовую ленту, гибкую ткань, которая связывает бортовую проволоку шин. Оба продукта имеют отличная стабильность формы.

% PDF-1.5 % 91 0 объект > эндобдж xref 91 84 0000000016 00000 н. 0000002514 00000 н. 0000002577 00000 н. 0000003279 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003428 00000 н. 0000006629 00000 н. 0000009734 00000 н. 0000010335 00000 п. 0000010899 00000 п. 0000010926 00000 п. 0000011452 00000 п. 0000011716 00000 п. 0000011854 00000 п. 0000012434 00000 п. 0000012558 00000 п. 0000012814 00000 п. 0000013091 00000 п. 0000016318 00000 п. 0000016588 00000 п. 0000017140 00000 п. 0000019324 00000 п. 0000019448 00000 п. 0000020994 00000 н. 0000022561 00000 п. 0000025190 00000 п. 0000026480 00000 п. 0000029340 00000 п. 0000029767 00000 п. 0000037823 00000 п. 0000053608 00000 п. 0000071292 00000 п. 0000071391 00000 п. 0000085525 00000 п. 0000085595 00000 п. 0000102078 00000 н. 0000104727 00000 н. 0000105604 00000 н. 0000105882 00000 н. 0000105997 00000 н. 0000106061 00000 н. 0000106343 00000 п. 0000106407 00000 н. 0000106690 00000 н. 0000106754 00000 н. 0000107037 00000 п. 0000107101 00000 п. 0000107384 00000 п. 0000107448 00000 н. 0000107731 00000 н. 0000107795 00000 п. 0000108148 00000 п. 0000108212 00000 н. 0000108495 00000 н. 0000108559 00000 н. 0000108614 00000 п. 0000108659 00000 н. 0000108694 00000 п. 0000498528 00000 н. 0000498565 00000 н. 0000498640 00000 н. 0000498753 00000 н. 0000499453 00000 п. 0000499756 00000 н. 0000499822 00000 н. 0000499938 00000 п. 0000500638 00000 н. 0000500899 00000 н. 0000501236 00000 н. 0000501300 00000 н. 0000501335 00000 н. 0000501410 00000 н. 0000502071 00000 н. 0000502373 00000 н. 0000502439 00000 н. 0000502555 00000 н. 0000503216 00000 н. 0000503490 00000 н. 0000503826 00000 н. 0000526328 00000 н. 0000529160 00000 н. 0000532057 00000 н. 0000532121 00000 н. 0000001976 00000 н. трейлер ] / Назад 754037 >> startxref 0 %% EOF 174 0 объект > поток hb«b`o ̀

Стандартные методы испытаний шинных кордов, тканей шинных кордов и промышленных нитей, изготовленных из промышленных волокон на органической основе

Лицензионное соглашение ASTM

ВАЖНО — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ПРОДУКТА ASTM.
Приобретая подписку и нажимая на это соглашение, вы вступаете в контракт и подтверждаете, что вы прочитали это Лицензионное соглашение, что вы понимаете и соглашаетесь соблюдать его условия. Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения, незамедлительно выйдите с этой страницы, не вводя продукт ASTM.

1.Право собственности:
Этот продукт защищен авторским правом как компиляция и как отдельные стандарты, статьи и / или документы («Документы») ASTM («ASTM»), 100 Barr Harbor Drive, West Conshohocken, PA 19428-2959, США, за исключением случаев, когда это может быть прямо указано в тексте отдельных Документов. Все права защищены. Ты (Лицензиат) не имеет права собственности или других прав на Продукт ASTM или Документы.Это не распродажа; все права, титул и интерес к продукту или документам ASTM (как в электронном файле, так и на бумажном носителе) принадлежат ASTM. Вы не можете удалять или скрывать уведомление об авторских правах или другое уведомление, содержащееся в продукте или документах ASTM.

2. Определения.

A. Типы лицензиатов:

(i) Индивидуальный пользователь:
отдельный уникальный компьютер с индивидуальным IP-адресом;

(ii) Один объект:
одно географическое местоположение или несколько сайты в пределах одного города, которые являются частью единой организационной единицы, управляемой централизованно; например, разные кампусы одного и того же университета в одном городе управляются централизованно.

(iii) Multi-Site:
организация или компания с независимо управляемые несколько населенных пунктов в одном городе; или организация или компания, расположенная более чем в одном городе, штате или стране, с центральной администрацией для всех местоположений.

B. Авторизованные пользователи:
любое физическое лицо, которое подписалось к этому продукту; если лицензия сайта, также включает зарегистрированных студентов, преподавателей или сотрудников, или сотрудником Лицензиата на Единственном или Многократном сайте.

3. Ограниченная лицензия.
ASTM предоставляет Лицензиату ограниченное, отзывная, неисключительная, непередаваемая лицензия на доступ посредством одного или нескольких авторизованные IP-адреса и в соответствии с условиями настоящего Соглашения для использования разрешенный и описанный ниже, каждый Продукт ASTM, на который подписался Лицензиат.

А.Конкретные лицензии:

(i) Индивидуальный пользователь:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать единичные копии отдельных Документов или частей таких Документов исключительно для личного использования Лицензиатом. То есть Лицензиат может получить доступ к электронному файлу Документа (или его части) и загрузить его. Документа) для временного хранения на одном компьютере с целью просмотра и / или печать одной копии Документа для индивидуального использования.Ни электронный файл, ни единственная бумажная копия может быть воспроизведена в любом случае. Кроме того, электронная файл не может быть распространен где-либо еще через компьютерные сети или иным образом. Это электронный файл нельзя отправить по электронной почте, загрузить на диск, скопировать на другой жесткий диск или в противном случае поделился. Отпечаток одной бумажной копии может быть передан другим лицам только для их внутреннее использование в вашей организации; это не может быть скопировано.Отдельный документ загружен не могут быть проданы или перепроданы, сданы в аренду, сданы в аренду или сублицензированы.

(ii) Лицензии для одного и нескольких сайтов:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать единичные копии отдельных Документов или их частей для личного пользования Авторизованного пользователя. использовать и передавать такие копии другим Авторизованным пользователям Лицензиата в компьютерной сети Лицензиата;

(c) , если образовательное учреждение, Лицензиату разрешено предоставлять бумажные копии отдельных Документов для отдельных студентов (Авторизованных пользователей) в классе в месте нахождения Лицензиата;

(d) право показывать, скачивать и распространять бумажные копии Документов для обучения Авторизованных пользователей или групп Авторизованных пользователей.

(e) Лицензиат выполнит всю необходимую аутентификацию и процессы проверки, чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи могут получить доступ к продукту ASTM.

(f) Лицензиат предоставит ASTM список авторизованных IP-адреса (числовые IP-адреса домена) и, если несколько сайтов, список авторизованных сайтов.

Б.Запрещенное использование.

(i) Эта Лицензия описывает все разрешенные виды использования. Любой другой использование запрещено, является нарушением настоящего Соглашения и может привести к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.

(ii) Авторизованный пользователь не может производить этот Продукт, или Документы, доступные любому, кроме другого Авторизованного пользователя, по ссылке в Интернете, или разрешив доступ через свой терминал или компьютер; или другими подобными или отличными способами или договоренностями.

(iii) В частности, никто не имеет права передавать, копировать, или распространять какой-либо Документ любым способом и для любых целей, кроме описанных в Разделе 3 настоящей Лицензии без предварительного письменного разрешения ASTM. Особенно, за исключением случаев, описанных в Разделе 3, никто не может без предварительного письменного разрешения ASTM: (а) распространять или пересылать копию (электронную или иную) любой статьи, файла, или материал, полученный из любого Продукта или Документа ASTM; (б) воспроизводить или фотокопировать любые стандарт, статья, файл или материал из любого продукта ASTM; (c) изменять, модифицировать, адаптировать, или переводить любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM; (d) включать любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM или Документировать в других произведениях или иным образом создавать производные работы на основе любых материалов полученные из любого Продукта или Документа ASTM; (e) взимать плату за копию (электронную или в противном случае) любого стандарта, статьи, файла или материала, полученного из любого продукта ASTM или Документ, за исключением обычных затрат на печать / копирование, если такое воспроизведение разрешено. в соответствии с разделом 3; или (f) систематически загружать, архивировать или централизованно хранить существенные части стандартов, статей, файлов или материалов, полученных из любого продукта ASTM или Документ.Включение печатных или электронных копий в учебные пакеты или электронные резервы, или для дистанционного обучения, не разрешено данной Лицензией и запрещено без Предварительное письменное разрешение ASTM.

(iv) Лицензиату запрещается использовать Продукт или доступ к Продукт для коммерческих целей, включая, помимо прочего, продажу Документов, материалы, использование Продукта за плату или массовое воспроизведение или распространение Документов в любой форме; Лицензиат также не может взимать с Авторизованных пользователей специальные сборы за использование Продукт выходит за рамки разумных затрат на печать или административные расходы.

C. Уведомление об авторских правах . Все копии материалов из ASTM Продукт должен иметь надлежащее уведомление об авторских правах на название ASTM, как показано на начальной странице. каждого стандарта, статьи, файла или материала. Скрытие, удаление или изменение уведомление об авторских правах не допускается.

4. Обнаружение запрещенного использования.

A. Лицензиат несет ответственность за принятие разумных мер. для предотвращения запрещенного использования и незамедлительно уведомлять ASTM о любых нарушениях авторских прав или запрещенное использование, о котором становится известно Лицензиату. Лицензиат будет сотрудничать с ASTM в расследовании любого такого запрещенного использования и предпримет разумные меры для обеспечения прекращение такой деятельности и предотвращение ее повторения.

B. Лицензиат должен приложить все разумные усилия для защиты Продукт от любого использования, которое не разрешено в соответствии с настоящим Соглашением, и уведомляет ASTM о любом использовании, о котором он узнает или о котором сообщается.

5. Постоянный доступ к продукту.
ASTM оставляет за собой право прекратить действие настоящей Лицензии после письменного уведомления, если Лицензиат существенно нарушит условия настоящего Соглашения.Если Лицензиат не оплачивает ASTM лицензию или при оплате подписки ASTM предоставит Лицензиату 30-дневный период в течение который исправит такое нарушение. Период исправления существенных нарушений не предусмотрен. относящиеся к нарушениям Раздела 3 или любому другому нарушению, которое может привести к непоправимому вред. Если подписка Лицензиата на Продукт ASTM прекращается, дальнейший доступ к онлайн-база данных будет отклонена.Если Лицензиат или Уполномоченные пользователи существенно нарушат этой Лицензии или запрещенного использования материала в любом продукте ASTM, ASTM оставляет за собой право право отказать Лицензиату в любом доступе к Продукту ASTM по собственному усмотрению ASTM.

6. Форматы доставки и сервис.

A. Некоторые продукты ASTM используют стандартный Интернет-формат HTML. ASTM оставляет за собой право изменить такой формат после уведомления Лицензиата за три [3] месяца, хотя ASTM приложит разумные усилия для использования общедоступных форматов. Лицензиат и Авторизованные пользователи несут ответственность за получение за свой счет подходящие подключения к Интернету, веб-браузеры и лицензии на любое необходимое программное обеспечение для просмотра продуктов ASTM.

B. Продукты ASTM также доступны в Adobe Acrobat (PDF) Лицензиату и его Авторизованным пользователям, которые несут полную ответственность за установку и настройте соответствующее программное обеспечение Adobe Acrobat Reader.

C. ASTM приложит разумные усилия для обеспечения доступа в режиме онлайн. доступны на постоянной основе. Доступность будет зависеть от периодической прерывание и простой для обслуживания сервера, установки или тестирования программного обеспечения, загрузка новых файлов и причины, не зависящие от ASTM. ASTM не гарантирует доступ, и не будет нести ответственности за ущерб или возмещение, если Продукт станет временно недоступным, или если доступ становится медленным или неполным из-за процедур резервного копирования системы, Интернет объем трафика, апгрейды, перегрузка запросов к серверам, общие сбои сети или задержки, или любая другая причина, которая может время от времени сделать Продукт недоступным для Лицензиата или Авторизованных пользователей Лицензиата.

7. Условия и комиссии.

A. Срок действия настоящего Соглашения составляет _____________ («Срок подписки»). Доступ к продукту предоставляется только на период подписки. Настоящее Соглашение остается в силе. впоследствии на последующие Периоды подписки, если годовая плата за подписку, как таковая, может время от времени меняются, оплачиваются.Лицензиат и / или ASTM имеют право расторгнуть настоящее Соглашение. по окончании Срока подписки путем письменного уведомления не менее чем за 30 дней.

B. Пошлины:

8. Поверка.
ASTM имеет право проверить соответствие с настоящим Соглашением, за его счет и в любое время в ходе обычной деятельности часы.Для этого ASTM привлечет независимого консультанта при соблюдении конфиденциальности. соглашения, для проверки использования Лицензиатом Продукта и / или Документов ASTM. Лицензиат соглашается разрешить доступ к своей информации и компьютерным системам для этой цели. Проверка состоится после уведомления не менее чем за 15 дней, в обычные рабочие часы и в способом, который не препятствует необоснованному вмешательству в деятельность Лицензиата.Если проверка выявляет нелицензионное или запрещенное использование продуктов или документов ASTM, Лицензиат соглашается возместить ASTM расходы, понесенные при проверке, и возместить ASTM для любого нелицензионного / запрещенного использования. Запуская эту процедуру, ASTM не отказывается от любое из его прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или защиту своей интеллектуальной собственности путем любыми другими способами, разрешенными законом.Лицензиат признает и соглашается с тем, что ASTM может включать определенная идентифицирующая или отслеживающая информация в Продуктах ASTM, доступных на Портале.

9. Пароли:
Лицензиат должен немедленно уведомить ASTM о любом известном или предполагаемом несанкционированном использовании его пароля (паролей), а также о любом известном или предполагаемом нарушение безопасности, в том числе утеря, кража, несанкционированное раскрытие такого пароля или любой несанкционированный доступ или использование Продукта ASTM.Лицензиат несет полную ответственность для сохранения конфиденциальности своего пароля (паролей) и для обеспечения авторизованного доступ и использование продукта ASTM. Личные учетные записи / пароли не могут быть переданы.

10. Отказ от гарантии:
Если иное не указано в настоящем Соглашении, все явные или подразумеваемые условия, заявления и гарантии, включая любые подразумеваемые гарантия товарной пригодности, пригодности для определенной цели или ненарушения прав отклоняются, за исключением тех случаев, когда эти заявления об ограничении ответственности считаются недействительными.

11. Ограничение ответственности:
В не запрещенных законом случаях, ни при каких обстоятельствах ASTM не несет ответственности за любую потерю, повреждение, потерю данных или за специальные, косвенные, косвенные или штрафные убытки, независимо от теории ответственности, возникшие в результате или связанные с использованием Продукции ASTM или загрузкой Документов ASTM. Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную Лицензиатом в соответствии с настоящим Лицензионным соглашением.

12. Общие.

A. Прекращение действия:
Настоящее Соглашение действует до прекращено. Лицензиат может прекратить действие настоящего Соглашения в любое время, уничтожив все копии. (на бумажном носителе, в цифровом формате или на любом носителе) Документов ASTM и прекращение любого доступа к Продукту ASTM.

B. Применимое право, место проведения и юрисдикция:
Настоящее Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации. Содружество Пенсильвании.Лицензиат соглашается подчиниться юрисдикции и месту проведения в суды штата и федеральные суды Пенсильвании по любому спору, который может возникнуть в связи с этим Соглашение. Лицензиат также соглашается отказаться от любых требований иммунитета, которыми он может обладать.

C. Интеграция:
Настоящее Соглашение является полным соглашением. между Лицензиатом и ASTM в отношении его предмета. Он заменяет все предыдущие или одновременные устные или письменные сообщения, предложения, заявления и гарантии и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любого предложения, заказа, подтверждения, или иное общение между сторонами, касающееся его предмета в течение срока настоящего Соглашения.Никакие изменения настоящего Соглашения не будут иметь обязательной силы, кроме как в письменной форме. и подписано уполномоченным представителем каждой стороны.

D. Назначение:
Лицензиат не имеет права уступать или передавать свои права по настоящему Соглашению без предварительного письменного разрешения ASTM.

E. Налоги.
Лицензиат должен платить все применимые налоги, кроме налогов на чистую прибыль ASTM, возникающую в результате использования Лицензиатом Продукта ASTM и / или права, предоставленные по настоящему Соглашению.

Отчет

о мировом рынке шинных кордов в 2021 году: рынок достигнет 7 9000 долларов США1

Дублин, 2 сентября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В предложение на сайте ResearchAndMarkets.com был добавлен отчет «Шинный шнур — траектория глобального рынка и аналитика».

Мировой рынок шинных кордов достигнет 7 миллиардов долларов США к 2027 году

В условиях кризиса COVID-19 мировой рынок шинных кордов, оцениваемый в 5,1 миллиарда долларов США в 2020 году, по прогнозам, достигнет пересмотренного размера в 7 миллиардов долларов США к 2027 году при среднегодовом темпе роста 4.6% за анализируемый период 2020-2027 гг.

Steel Tire Cord & Tire Fabrics, один из сегментов, анализируемых в отчете, по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста 4,5% и достигнет 4 миллиардов долларов США к концу периода анализа.

После раннего анализа последствий пандемии для бизнеса и вызванного ею экономического кризиса рост в сегменте полиэфирных кордов и шинных тканей скорректирован до пересмотренного среднегодового роста в 4,6% на следующий 7-летний период. В настоящее время этот сегмент составляет 16 человек.2% доли мирового рынка шинного корда.

На долю США приходится более 29,5% мирового рынка в 2020 году, в то время как Китай, согласно прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста 4,4% в период 2020-2027 годов

Рынок шинных кордов в США оценивается в 1,5 доллара США. Миллиард в 2020 году. В настоящее время доля страны на мировом рынке составляет 29,46%. По прогнозам, Китай, вторая по величине экономика мира, к 2027 году достигнет ориентировочного размера рынка в 1,2 миллиарда долларов США, а среднегодовой темп роста составит 4.4% до 2027 года.

Среди других примечательных географических рынков — Япония и Канада, каждый из которых прогнозирует рост на 4,3% и 3,9% соответственно в период 2020–2027 годов. В Европе прогнозируется среднегодовой темп роста Германии примерно на 4,4%, в то время как на остальном европейском рынке (как определено в исследовании) к 2027 году он достигнет 1,2 миллиарда долларов США. в 2020 году

В мировом сегменте нейлоновых шин, кордов и шинных тканей лидерами будут США, Канада, Япония, Китай и Европа.Среднегодовой темп роста для этого сегмента составляет 5%. Эти региональные рынки, на которые в совокупности приходится 786,1 миллиона долларов США в 2020 году, достигнут прогнозируемого размера в 1,1 миллиарда долларов США к концу периода анализа.

Китай останется одним из самых быстрорастущих в этом кластере региональных рынков. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, возглавляемый такими странами, как Австралия, Индия и Южная Корея, к 2027 году, по прогнозам, достигнет 783,7 миллиона долларов США.

Ключевые темы:

I.ВВЕДЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ И ОБЪЕМ ОТЧЕТА

II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

1. ОБЗОР РЫНКА

  • Обзор рынка влияния
  • Траектории мирового рынка
  • Знакомство с автомобильными шинами
  • Шинный шнур: ключевой армирующий материал для автомобильных шин
  • Яркие мировые перспективы
  • Прогнозируется быстрый рост рынка шинных кордов в Китае и других развивающихся регионах
  • В развитых регионах остаются широкие возможности
  • Шинный корд: консолидированный рынок
  • Крепкие отношения с производителями шин: ключ к успеху на рынке
  • Инновационные маркетинговые стратегии В центре внимания
  • Снижение несущей способности является хорошим предзнаменованием для производителей шинного корда
  • Воздействие Covid-19 и надвигающаяся глобальная рецессия

2.В ФОКУСЕ ВЫБРАННЫХ ИГРОКОВ (Всего представлено 50)

  • Bekaert (Бельгия)
  • Century Enka Limited (Индия)
  • CORDENKA GmbH & Co. KG (Германия)
  • FORMOSA TAFFETA CO., LTD. (Тайвань)
  • Hyosung Corporation (Южная Корея)
  • Indorama Ventures Public Company Limited (Таиланд)
  • KORDARNA Plus a.s. (Чешская Республика)
  • Kiswire Ltd. (Южная Корея)
  • Kolon Industries, Inc. (Южная Корея)
  • Kordsa Global Endustriyel Iplik ve Kord Bezi Sanayi ve Ticaret A.S. (Турция)
  • Shenma Industrial Co., Ltd. (Китай)
  • SRF Limited (Индия)
  • Teijin Limited (Япония)
  • Xingda International (Китай)

3. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ И ДРАЙВЕРЫ

  • Траектория движения на север в мировой шинной промышленности создает благоприятную среду для роста рынка шинных кордов
  • Динамика автомобильной промышленности увеличивает спрос на OEM-шины
  • Устойчивое расширение сегмента сменных шин
  • Программы капитальных вложений в шинной отрасли указывают на высокие возможности роста 166
  • 90 для радиальных шин: основной фактор
  • Растущий спрос на стальные корды для шин способствует общему росту рынка шинных кордов
  • Пряжа HMLS Расширяет роль полиэстера в экосистеме шинных кордов
  • Растущее внедрение нейлонового корда для шин
  • Технологические достижения и инновации в продуктах Рыночный импульс
  • Исследования и разработки по продвижению нового «зеленого» шинного корда
  • 90 166 Новые корды для шин повышают сопротивление качению и топливную экономичность
  • Нанотехнологии увеличивают НИОКР в области шин
  • Неустойчивые затраты на сырье: серьезная проблема

4.ПЕРСПЕКТИВА МИРОВОГО РЫНКА

  • Мировая 15-летняя перспектива для шинного корда по географическим регионам — процентная разбивка стоимостных продаж за 2012, 2020 и 2027 годы
  • Мировая 15-летняя перспектива для стальных шинных кордов и шинных тканей по географическим регионам — в процентах Распределение стоимостных продаж за 2012, 2020 и 2027 годы
  • Мировая 15-летняя перспектива для полиэфирных кордов и шинных тканей по географическим регионам — Процентная разбивка стоимостных продаж за 2012, 2020 и 2027 годы
  • Мировая 15-летняя перспектива для нейлона Шинный корд и ткани для шин по географическим регионам — Процентная разбивка стоимостных продаж за 2012, 2020 и 2027 годы
  • Мировая 15-летняя перспектива производства вискозных шин и шинных тканей по географическим регионам — Процентная разбивка стоимостных продаж за 2012, 2020 и 2027
  • Мировая 15-летняя перспектива для других шинных кордов и шинных тканей по географическим регионам — распределение стоимостных продаж в процентах за 2012, 2020 и 2027 годы
  • 9 0172

    III.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.