что это такое, плюсы и минусы
Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.
В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.
Содержание статьи
Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы
Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.
Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т. п.).
Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.
Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.
Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.
- Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.
Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.
Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).
Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).
- Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.
Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.
Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.
Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.
Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.
Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.
Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.
Советы и рекомендации
С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.
При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.
Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.
Что в итоге
Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.
Контрактная коробка передач у добросовестных поставщиков оснащена заводскими деталями и имеет большой остаточный ресурс. Это является плюсом, так как сборка в не заводских условиях не позволяет исключить ошибки, неточности, а также высока вероятность использования неоригинальных запчастей.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах шума, вибраций, гула и других посторонних звуков во время работы АКПП.Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.
Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.
Читайте также
Контрактные коробки передач и особенности их эксплуатации
Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману.
Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.
Контрактные АКПП – что это?
Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое. Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ. Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.
Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:
- более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
- используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
- дороги в значительно лучшем состоянии.
Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок. И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства. Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.
Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии
Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.
Особенности эксплуатации контрактных АКПП
Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый. А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль. Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.
Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:
- АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
- Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
- Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.
Согласно международным нормам, рекомендуется осуществлять полную замену масла после 50 000 км пробега и частичную после 15 000 км. В ходе частичной замены масло сливают из поддона и доливают соответствующее количество (30-40 % объема), но эта процедура не отменяет необходимости полной замены с промывкой системы. При потемнении гидравлической жидкости и появлении в ней посторонних вкраплений или запаха гари требуется замена независимо от пробега.
Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии
Значимую роль играет грамотное управление:
- Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
- Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
- Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.
Контрактный вариатор
Вариатор (CVT, бесступенчатая трансмиссия) – одна из разновидностей коробок передач, они тоже бывают контрактными. Стоимость контрактного вариатора приближается к стоимости полной переборки вариатора в автосервисе, и нередко замена обходится дешевле ремонта. А найти мастера с квалификацией, необходимой для ремонта вариатора, во многих городах проблематично. Так что обычно целесообразнее замена, если удастся подобрать подходящую модель.
Вариатор – коробка передач, в которой изменение передаточного числа осуществляется не за счет системы зубчатых шестеренок, а за счет системы конусообразных шкивов, по принципу рычага. Механизм вариатора значительно проще, чем в КПП с планетарной системой, но для его работы требуется множество микропроцессоров и датчиков, обеспечивающих управление. Вариатор отличается лучшими динамическими показателями, обеспечивает плавное движение без рывков при переключениях, сокращение расхода топлива и вредных выбросов.
При выборе вариатора нужно быть очень внимательным. Несовпадение модификации, года выпуска приведет к тому, что возникнут проблемы либо с присоединением, либо с управлением. Если модели различаются колоколом (деталь для присоединения к двигателю), проблему можно решить путем его переустановки, датчик скорости тоже можно перекинуть, но это дополнительные расходы. Второй момент – лучше купить узел за более высокую цену, но в компании, которая дает гарантию на пробег (это касается не только вариаторов, но и любых контрактных запчастей).
Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии
Как и любая АКПП, контрактный вариатор нуждается в своевременном обслуживании. При замене вариатора в сервисе сразу заливают масло до нужного уровня, в дальнейшем нужно периодически контролировать этот уровень. Важно использовать только специальные масла для бесступенчатых коробок, рекомендованные производителем (имеющие допуск). Еще один важный момент: одновременно с заменой масла в блоке управления необходимо сбросить показатели счетчика старения.
Ремень CVT требует замены в среднем каждые 50-60 тыс. км в зависимости от конструкции; наименее подвержены износу цепные ремни. Нужно также периодически проверять и по мере необходимости прочищать радиатор CVT для профилактики перегрева. Не следует забывать о диагностическом обслуживании, которое рекомендуется проходить через каждые 60-100 тыс. км пробега. Если загорается лампочка аварийного режима, нужна срочная диагностика.
Несколько важных моментов, связанных с бесступенчатой конструкцией вариатора, обуславливают правила его эксплуатации:
- Вариатор не предназначен для поездок по бездорожью, интенсивных нагрузок, буксировки других транспортных средств или перевозки тяжелогруженых прицепов, поскольку у него отсутствует пониженная передача.
- Следует избегать пробуксовок, не въезжать на автомобиле с вариатором в грязь, глубокий снег. А если вы все-таки застряли, необходимо, чтобы кто-то подтолкнул авто, снизив нагрузку на вариатор.
- Нельзя резко стартовать с места, утапливая педаль газа в пол.
- Нежелательна продолжительная езда на максимальных скоростях.
- При накате следует сразу переводить вариатор в режим D, не задерживаясь на нейтрали (N).
- Для длительного стояния в пробках предназначен режим P, а не N.
- После старта требуется прогрев, первые километры рекомендуется ехать на малых оборотах.
Установка оригинальной контрактной АКПП в большинстве случаев более эффективна, чем капитальный ремонт или покупка новой, но неоригинальной коробки передач. А в случае поломки вариатора его замена контрактным нередко является единственной доступной возможностью – далеко не все СЦ берутся за ремонт бесступенчатых коробок передач. Контрактные коробки передач, завезенные из Японии и купленные у надежного поставщика, могут служить еще долго. Только не забывайте о необходимости профилактического обслуживания и оберегайте узел от чрезмерных нагрузок. Соблюдение правил эксплуатации требуется и при установке новой коробки передач, но при использовании контрактной оно вдво
Контрактная АКПП- Что это такое?. Ремонт или контрактная АКПП.
Пытаясь соответствовать жестким экономическим и экологическим требованиям, которые диктует рынок, разработчики современных автотранспортных средств снабжают их большим количеством сложных устройств и механизмов. Один из самых сложных агрегатов, устанавливаемых на автомобиль, это автоматическая коробка передач.
Ресурс детали, в зависимости от модели, составляет 100000 — 700000 километров пробега, некоторые ломаются чаще, раз в 1-3 года. К сожалению, поломка или выход из строя коробки требует дорогого ремонта или замены целиком. Не каждый владелец может это себе позволить, выход из ситуации, контрактная АКПП.
Контрактная АКПП — что это значит
Пользуясь автоматической коробкой передач, нередко возникает ситуация, когда при поломке механизма не целесообразно менять вышедшую из строя деталь, поскольку механизм коробки имеет значительный износ и требует полной замены. Новая коробка стоит дорого, не удивительно, что популярностью пользуются такое понятие, как контрактная АКПП.
Контрактная коробка, это восстановленное, работоспособное изделие, которое обслуживалось в заводских условиях с соблюдением требований, допусков и посадок, заложенных разработчиком при проектировании. Восстанавливают коробки фирмы производители, на такие агрегаты распространяется гарантия, что сводит к минимуму риск получить изделие низкого качества.
Принимая бывшую в употреблении коробку на восстановление, мастерская проводит полную диагностику изделия, узлов и агрегатов. Выявляются дефекты, проводятся тесты, на основании которых принимается решение, пригодна коробка для восстановления или нет. Восстанавливаются только исправные агрегаты, с применением оригинальных заводских запчастей.
При выборе восстановленной автоматической коробки, рекомендуется следовать следующим правилам:
- Помещение, где хранится коробка чистое, сухое, проветриваемое;
- На коробке отсутствуют механические повреждения: вмятины, трещины, сколы и прочее;
- В коробке присутствует щуп установленного образца;
- Рабочая смазка коробки: цвет масла не чёрный, вязкость соответствует установленным нормам, запах без присутствия гари.
- Технические отверстия герметично закрыты.
Приобретая контрактную коробку, необходимо провести полное комплексное обслуживание. Действия включают замену резинотехнических изделий: прокладок, сальников, фильтров, масла. Перед заменой масла, промываются и чистятся патрубки и магистрали. Совершив эти действия, владелец обезопасит изделие и продлит срок и качество службы коробки.
Контрактная АКПП- или ремонт
Покупая восстановленную коробку передач необходимо учесть все положительные и отрицательные аспекты. Пытаясь найти альтернативу испорченному механизму, у владельца автотранспортного средства есть следующие варианты:
- Бывшая в употреблении коробка АКПП.
- Отремонтированная АКПП;
- Контрактная АКПП.
Учитывая стоимость контрактной АКПП, ресурс, и качество заводской сборки, она является оптимальным вариантом. Контрактная коробка качественнее неизвестных аналогов, её детали и механизмы имеют оригинальное происхождение и хорошее состояние, поскольку на разборку поступают автомобили с небольшим пробегом. Залог долгой и корректной работы агрегата, его правильный подбор, в соответствии с характеристиками изначально установленного оригинала.
Правильно выбрать контрактную АКПП сложно, поскольку различные модификации отличаются по параметрам, только опытные специалисты могут установить причину, по которой коробка, при прочих схожих характеристиках не подходит.
Для корректного подбора, изучается маркировка изделия. Это поможет определить, совместимо ли изделие с конкретной маркой автомобиля, а так же предоставит информацию о применяемых деталях и смазке. Маркировка наносится непосредственно на коробку, либо на металлическую табличку, прикреплённую к изделию.
В случае если информация на коробке и табличке не видна, прибегают к поиску по VIN-номеру автомобиля. Раскодировав этот номер, будет доступна полная информация об автомобиле и комплектации. Такая кодировка популярна среди техники, выпускаемой в Европе и США, контрактная АКПП из Японии, может не укомплектовываться VIN-номером. В этом случае подбор проводится по марке, модификации, объёму двигателя и другим параметрам.
Преимущества контрактных коробок:
- Коробка состоит из родных деталей, установленных на заводе, что гарантирует качество механизма;
- Поскольку контрактные детали снимаются с автомобилей с небольшим пробегом, запас ресурса коробки высокий, информация о пробеге доступна в сопроводительных документах;
- Сборка изделия проводилась в заводских условиях, что так же говорит о качестве коробки;
- Выигрыш во времени. Меняя коробку целиком, нет необходимости разбираться, что стало причиной поломки предыдущей коробки, искать необходимые детали, ремонтировать агрегат;
Часто причиной выхода из строя коробки является гидравлический трансформатор, установка нового агрегата, без его замены, чревата очередной поломкой. Найти новую коробку в сборе с гидравлическим трансформатором сложно, среди контрактных коробок таких встречается много.
Цены на контрактные АКПП
Преимуществом контрактной коробки в сравнении с новой, является её цена. Продавать такое изделие за большие деньги нет смысла, поскольку при высокой цене целесообразней будет отремонтировать вышедший из строя агрегат. Вот почему контрактные коробки передач намного доступней и предпочтительней.
Кроме того, контрактные изделия снимаются с автомобиля задолго до необходимости их капитального ремонта, в отличие от восстановленных и отремонтированных аналогов, поэтому их можно смело заказывать, заранее подобрав необходимый вариант. Для того, что бы АКПП работало лучше, перед установкой на автомобиль надо провести полное техническое обслуживание.
Модель АКПП |
Марка и модель машины |
01M, 01N | Audi A3 Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo |
09G | Audi TT Volkswagen Beetle, Golf, Tiguan |
09D | Lexus GX 470 Toyota Land Cruiser Volkswagen Toareg |
09K, 09M | Volkswagen Tiguan, Transporter |
5HP19 | BMW 3, 5, 7 Volkswagen Passat, Phaeton |
6HP19/21 | Audi A4, A6, A8, Allroad BMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5 Jaguar XF, XJ Volkswagen Phaeton |
6HP26/28 | Audi A4, A5, A6, A8, Q7 BMW 3, 5, 6, 7, X3, X5, X6 Ford Falcon, Territory Hyundai Equus, Genesis Jaguar XF, XJ, XK Kia Mohave Land Rover Discovery, Range Rover Volkswagen Phaeton |
8HP45/55 | Audi Q7 BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X5, X6 VW Amarok Chrysler 300 Dodge Barracuda, Charger, Durango Jeep Grand Cherokee, Wrangler |
8HP70/90 | BMW 4, 5, 6, 7, X3, X4, X5, X6 Land Rover Discovery, Ecoque, Range Rover, Sport Jaguar F-type, XE, XF, XJ |
6T30/40/45 | Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Love, Orlando Opel Antara |
4F27E | Ford Fiesta, Focus Mazda 2, 3, 5, 6, Familia, MPV |
5R55 | Ford Explorer, Falcon, Mustang, Ranger |
FNR5 | Mazda 3, 6, MPV, Atenza, Axela, Biante |
6F50/55 | Ford Edge, Explorer, Flex, Fusion, Taurus |
DP0, AL4 | Citroen C3, C4, C5, C8 Fiat Ulysse Peugeot 206, 306, 406, 207, 307, 407, 308, 408, 807 Renault Fluence, Kangoo, Logan, Мegane, Sceniс, Simbol |
A4AF3, A4BF3 | Hyundai Getz |
A4CF | Hyundai Elantra, i20, i30, Verna Kia C’eed, Cerato, Carens, Forte, Pride, Soul |
F4A51 | Hyundai Sonata, Trajet XG, Tuсson Kia Сarnival, Sрortage |
A4CF, A4AF | Hyundai Accent, Elantra Kia Rio |
A6LF | Hyundai SantaFe, Sоnata Kia Carnival, Ceed, Optima, Sorento, Sportage |
A6MF | Hyundai i30, i40, Elantra, SantaFe, Sonata, Tucson, Veloster Kia Cerato, Soul, Optima, Sorento, Sportage |
A6GF1 | Hyundai Solaris, Veloster Kia Ceed, Cerato, Rio, Optima, Soul, Sportage |
RE5R05 | Kia Sorento Infiniti EX, FX, G, M, Q, QX Nissan Armada, Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline, Titan |
RE7R01 | Infiniti EX, FX, G, M, QX Nissan Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline |
U140, U141 | Lexus ES Toyota Estima 2. 0, 3.0, Harrier 3.0, RAV4 |
U240, U241 | Lexus ES Toyota Caldina, Corolla, Estima, Harrier, Highlander, Matrix, RAV4, Sienna, Solara, Vista, Vitz |
U150, U151, U660 | Lexus RX Toyota Camry, Highlander, Sienna |
U760 | Lexus ES, RX Toyota Harrier, Highlander, RAV4, Sienna, Vanguard |
A750 | Lexus Gs 470 Toyota FJ Cruiser, Fortuner, Hilux, Land Cruiser, Pickup, Tundra Suzuki Grand Vitara |
A760, A761 | Hyundai Genesis Jeep Liberty Lexus IS 250, LS, SC 430 Toyota Century, Mark X 3.5, Sequoia, Tundra |
722.6 | Chrysler 300series Dodge Challenger, Sprinter Jeep Grand Cherokee, Liberty Mercedes-Benz A/E/ML/S Class, CL, CLC, SL, SLK, Sprinter, Viano, Vito |
722. 9 | Mercedes-Benz C/E/ML/R/S Class, CL, CLC, CLK, CLS, G Wagon, GLK, SL, SLK |
AW60-40LE | Opel Astra, Corsa Suzuki Swift, SX4 |
AW55-50SN/51SN | Fiat Croma, Stilo Ford Kuga Opel Antara, Vectra Saab 9’3, 9’5 Volvo C30, C/S/V70, S/V40, S60, XC90 |
TF-80SC/81SC | Ford Galaxy, Mondeo, S-Max Hyundai Veracruz Mazda 6, CX7, CX9 Opel Astra, Insignia, Zafira Peugeot 3008, 5008, 607, 407, 408 Renault Escape Saab 9’3, 9’5 Volvo C30, C/V70, S/XC60, S80, XC90 |
BTR M78 | SsangYong Action, Kyron |
01J CVT | Audi A4, A6, A8 |
JF010/011/015/017 CVT | Citroen C-Crosser Infinity JX Mitsubishi ASX, Lancer X, Outlander Nissan Juke, Murano, Pathfinder, Qashqai, Sentra, Teana, X-Trail Peugeot 4007 Renault Fluence, Megane |
Покупка новой и контрактной АКПП.
От АКПП мы ждем только одного — что она будет нормально работать и требовать только периодического обслуживания — замены ATF и фильтров. К сожалению, так бывает не всегда и не у всех обладателей авто с АКПП. После констатации факта о неисправности АКПП, перед владельцем встает вопрос — что делать? Вариантов три.
Отремонтировать АКПП.Купить новую АКПП.
Купить б/у АКПП (другое ее название — контрактная АКПП).
Вариант ремонта здесь мы не рассматриваем. Итак, что нужно знать при покупке новой или б/у АКПП?
Необходимо точно определить модель, тип, модификацию или код АКПП, которая стоит на вашем автомобиле. Скажем сразу, для этого не достаточно знать марку, год выпуска и объем двигателя вашего авто. Нужная вам информация не указывается ни в каталогах, ни на подкапотной табличке. Она может быть указана только на самой АКПП в виде таблички или клеймения.
Целью вашего дальнейшего поиска может быть только точно такая же АКПП, так как не то что другая модель, но даже и другая модификация приведет к тому, что найденная в результате коробка либо не подойдет по присоединительным размерам, либо не сможет быть правильно подключена к механизмам управления. Особенно это актуально для АКПП, имеющих свои электронные блоки управления. И еще одна тонкость. Необходимо искать АКПП в сборе с гидротрансформатором. Причина здесь в том, что если ваша АКПП неисправна, возможно, ее «убил» гидротрансформатор. И он также убьет новую АКПП, если его не поменять.
Далее, если вам посчастливилось найти новую АКПП искомой модели, типа и модификации, готовьте деньги и покупайте. Устанавливать АКПП лучше всего там, где занимаются ремонтом АКПП. Не забудьте договориться с продавцом про наличие гарантии — это обязательное условие, так как заводские неисправности или появятся на первых тысячах километрах, или не появятся никогда. Обязательно установите новые расходники и замените масло.
Однако, скорее всего, новую АКПП с гидротрансформатором вы или не найдете, потому что их уже не выпускают, или цена будет очень велика. Тогда придется выбирать среди б/у (или контрактных) коробок.
Скажем сразу, что не стоит строить иллюзии и верить рассказам продавцов, что «коробку только вчера сняли с полностью исправного авто, у которого было ДТП с ударом в заднюю часть». В большинстве случаев авто до разборки проехало 200-300 тысяч, качество техобслуживания неизвестно, неизвестна и страна эксплуатации. Кстати, авто может быть, и «утоплено» — попало под воду. Что делать в таких случаях?
При выборе контрактной АКПП предпочтение следует отдавать:
Коробкам, которые на момент продажи агрегатированы с двигателем — это уменьшает вероятность попадания внутрь грязи при хранении.
Место хранения АКПП перед продажей должно исключать попадание на нее атмосферных осадков, пыли и грязи с ветром и т.д. то есть у продавца должен быть закрытый склад.
На АКПП не должно быть следов неаккуратного обращения — следов ударов, падений, откусанных кусачками проводов, тяг, трубопроводов, все отверстия должны быть закрыты от попадания грязи.
Щуп АКПП должен быть целый, не обломанный.
Выньте щуп и понюхайте запах, исходящий из его шахты. От запаха гари не так то легко избавиться, и его наличие говорит о том, что коробка или полностью неисправна, или находится на грани отказа. Открутите сливную пробку АКПП или снимите поддон. Если масло не горелое, не черное, внутри нет следов ржавчины (то есть не было воды), в поддоне нет железных опилок или слоя черного порошка, а металлические частицы должны быть только на специальных магнитах поддона — с большой вероятностью коробка еще послужит.
Теперь еще одна тонкость. Не покупайте АКПП б/у без гарантии продавца. Требуйте хотя бы неделю после установки.
Купленную АКПП необходимо тщательно обслужить — заменить фильтры, прокладки, сальники, продуть все магистрали, очистить радиаторы охлаждения, заменить масло. Впрочем, это касается любых систем автомобиля.
автоматические и механической коробки передач в Казани
Б/у коробка передач для автомобиля — качество по разумной цене
Для того чтобы автомобиль выполнял свою непосредственную задачу, его необходимо поддерживать в идеальном состоянии. До тех пор, пока не изобрели саморемонтирующиеся механизмы, любая автомашина требует ремонта и обслуживания. Бывает, ломаются, даже самые надежные и дорогие, такие как «Мерседес» и «Ламборджини». У всякого разумного владельца есть желание снизить издержки на ремонт и запчасти, поскольку, лишних денег не бывает. Но иногда большие расходы неизбежны, например, когда полностью вышла из строя коробка передач.
Что выбрать: ремонт или замену коробки передач
Коробка передач является одним из наиболее сложных механизмов в машине. Ремонт в случае ее поломки не всегда гарантирует успех, к тому же обходится дорого. Ремонт коробки передач обычно, выливается в целую серию замен различных деталей. А, приживется ли деталь? Хороший способ решить такую проблему — купить и установить контрактную коробку передач.
В этом случае следует обратиться к нам, поскольку такая покупка покупка позволит автовладельцу сэкономить деньги на ремонте, ведь замена запчастей в неисправной коробке передач обойдется дороже, особенно это относится к АКПП (автоматическая коробка переключения передач).
Все это позволит восстановить «железного коня» за умеренные деньги и получить гарантию надежности.
Это гарантируется тем, что двигатели контрактные, то есть ввезенные из развитых западных стран, имеющие небольшую наработку и прекрасное техническое состояние. Это относится как к силовым агрегатам, так и б/у коробкам передач и навесному оборудованию.
Излишне говорить, что автомобилисты, решившие купить качественный б/у двигатель, после совершения покупки снабжаются пакетом всех официальных документов для регистрации замены мотора в органах ГИБДД.
В данном разделе указано текущее наличие коробок передач. С учетом постоянной и ежедневной продажи перечень наличия постоянно меняется. Большое количество агрегатов просто не успевает быть занесено нашими сотрудниками в прайс. Так же есть наличие агрегатов на региональных складах, поэтому если Вы не нашли свою коробку передач в прайсе — это не значит, что у нас ее нет, сделайте запрос заполнив форму на сайте и мы ответим Вам и привезем необходимый агрегат в кратчайшие сроки.
Скачать прайс-лист на АКПП, склад 1 (. xls, 155 КБ)
Скачать прайс-лист на МКПП, склад 1 (.xls, 658 КБ)
Замена АКПП на контрактную в Санкт-Петербурге
- Главная
- Услуги
- Замена АКПП на контрактную
Скидка при заказе онлайн
Сложность конструкции, чувствительность к воздействиям и высокие нагрузки при работе – всё это ведёт к износу частей автоматической коробки передач и может со временем стать причиной выхода её из строя. Если при этом ремонт АКПП невозможен или потребует слишком больших затрат, в нашей компании вы можете произвести её замену. Одним из отличных решений в этой ситуации станет замена АКПП на контрактную.
В компании Drive Service вы можете купить контрактную АКПП для замены пришедшего в негодность устройства. В наших мастерских опытные сотрудники выполнят её установку на ваш автомобиль, произведут настройку, регулировку и прочие полагающиеся при этом виды работ.
Такой подход к решению проблемы исправности автомобиля имеет определённые плюсы, поэтому пользуется стабильным спросом у наших клиентов. Цена контрактной коробки автомат существенно ниже, чем у новой, решение о её использовании будет оптимальным в случае нехватки денег.
Если вы ограничены в финансах, а коробку передач менять надо срочно, приезжайте в наш сервисный центр. Тут вам помогут подобрать подходящее устройство нужной модели, типа и с подходящим ресурсом. Мастерские у нас оборудованы по последнему слову техники, поэтому установка контрактной коробки передач выполняется всегда быстро и качественно.
Что такое контрактная АКПП и каковы её достоинства
Контрактные АКПП, которые можно купить у нас – это бывшие в использовании устройства, которые сняты с отслуживших свой срок транспортных средств. Перед тем, как поступить в продажу, такие коробки автомат проходят полный курс восстановления в условиях завода, на котором они были произведены.
Подвергшиеся износу или сильно поврежденные части устройств заменяются исправными, после коробка передач тестируется и отправляется в продажу. Этим использование контрактного устройства лучше покупки б/у АКПП у незнакомого продавца. Во втором случае продавец точно не станет заботиться о техническом состоянии коробки передач, максимум – отмоет корпус от грязи.
В нашей мастерской такие коробки автомат проходят дополнительное обследование и тестируются на специальном оборудовании. Так мы можем точно гарантировать своим клиентам исправность и заявленный ресурс всех представленных у нас образцов.
Преимущества покупки контрактной АКПП в нашей мастерской:
- Работоспособность и надёжность всех представленных образцов.
- Наличие сопроводительных документов на все АКПП.
- Соответствие заявленному ресурсу использования.
- Невысокая цена на все контрактные коробки автомат.
- Легальное происхождение всех представленных АКПП.
- Быстрая качественная установка на ваш автомобиль.
- Помощь при выборе замены.
Качественный сервис от Drive Service
Чтобы произвести замену АКПП на контрактную, приезжайте в наш сервисный центр. Записаться на обслуживание на удобное для вас время или узнать наличие на складе нужных образцов коробок передач всегда можно по телефонам компании.
Если нужной модели коробки автомат нет на нашем складе, её можно быстро доставить под заказ. Мы сотрудничаем с добросовестными поставщиками, которые предоставляют качественную продукцию по доступным ценам. На все виды работ и приобретённые у нас материалы мы предоставляем продолжительную гарантию.
Если ваш автомобиль лишён подвижности из-за неисправностей системы сцепления, вы можете бесплатно воспользоваться нашим эвакуатором. Специально для наших клиентов у нас всегда наготове экипаж эвакуатора, который готов оперативно прибыть по указанному адресу в Санкт-Петербурге и доставить ваше авто к нам в сервис.
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Как передается ВИЧ?
Что нужно знать
- ВИЧ передается через обмен определенными типами жидкостей организма, включая: кровь, семя, грудное молоко и вагинальные жидкости
- Слюна, слезы, чихание и физический контакт не могут передавать ВИЧ
- Наличие незащищенный анальный секс, секс пенис-влагалище и даже оральный секс (хотя и редко) могут передавать ВИЧ
- Лекарства от ВИЧ нет, но доступны лекарства, которые могут снизить вирусную нагрузку и даже предотвратить передачу ВИЧ, а также другие что может значительно снизить риск заражения ВИЧ
Что такое ВИЧ? А что такое СПИД?
ВИЧ / СПИД широко известны как неизлечимые заболевания, передаваемые половым путем, но вы можете не знать разницы между этими аббревиатурами и тем, что они обозначают.
Для простоты, ВИЧ — это вирус, вызывающий СПИД. ВИЧ — это вирус иммунодефицита человека .
Если человек сдает анализ крови и получает диагноз «ВИЧ», то он ВИЧ-положительный — если у человека нет ВИЧ, то он ВИЧ-отрицательный . ВИЧ вызывает хаос в организме человека, ослабляя его иммунную систему (1). ВИЧ постепенно разрушает клеточную часть иммунной системы — особенно типы лейкоцитов, называемые клетками CD4, — что со временем делает человека иммунодефицитным (1).
По мере развития ВИЧ-инфекции в организме человек будет становиться все более и более иммунодефицитным, пока не достигнет точки, в которой он будет классифицирован как имеющий Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД) . Часто это конечная стадия ВИЧ-инфекции, когда организм человека настолько иммунодефицитен, что у него развиваются инфекции, заболевания или рак, и он больше не может создавать иммунную защиту и бороться с ними (1).
От ВИЧ нет лекарства (1). Но если человек все же заразится ВИЧ, существуют доступные методы лечения, которые могут помочь сохранить его здоровье.
Как передается ВИЧ?
ВИЧ передается от человека к человеку при обмене жидкостями организма определенного типа. Жидкости организма, которые могут передавать ВИЧ, включают кровь, сперму, грудное молоко и вагинальные жидкости (1).
Не все жидкости организма могут передавать ВИЧ. Следующие люди не могут передавать ВИЧ:
- Обмен слюной, например, при поцелуях с закрытым ртом или при обмене напитками / посудой
- Контакт с ВИЧ-положительным человеком через слезы, чихание или пот
- Обычный физический контакт, например, объятия, руки трясти или прикасаться к общим предметам, таким как столовые приборы, чашки или унитаз (1,2).
- Воздух или вода (2)
- Домашние животные и насекомые (включая комаров) не могут переносить вирус и заразить вас, потому что передача ВИЧ происходит только между людьми (2).
Хотя в некоторых ситуациях необходимо проявлять осторожность — например, при половом акте или при открытых травмах — это, конечно, не означает, что находиться рядом с людьми с ВИЧ небезопасно. Подумайте, как вы взаимодействуете с подавляющим большинством людей — телесные жидкости не обмениваются. Знание дискриминационных мыслей лишь увековечивает страшную стигму в отношении кого-то с ВИЧ, которая только вредит тому человеку, у которого он есть.
В США ВИЧ часто передается половым путем и при употреблении наркотиков (2). Передача инфекции от матери к ребенку — это то, как инфекция передается младенцам (2).
ВИЧ и секс
Знание того, какие занятия повышают риск заражения ВИЧ, может помочь вам сделать лучший выбор за вас. Это не должно быть сюрпризом для большинства взрослых, имеющих базовые знания в области полового воспитания — ВИЧ часто передается половым путем.
Незащищенный секс (без презерватива или барьера) подвергает человека риску заражения ВИЧ.Лучший способ избежать заражения ВИЧ — это избегать любых незащищенных вагинальных, анальных или оральных половых контактов с кем-либо, у кого есть данные о ВИЧ или чей ВИЧ-статус неизвестен.
Каждый тип полового контакта сопряжен с риском передачи.
Анальный секс
Этот вид секса имеет наибольший риск передачи ВИЧ (2). Оба партнера, которые участвуют в незащищенном анальном сексе, подвержены риску заражения ВИЧ (и другими ИППП), но анальный восприимчивый партнер подвергается большему риску.Внутренняя оболочка заднего прохода тонкая и склонна к разрыву во время анального секса, что может позволить вирусу из спермы или крови проникнуть в организм. Партнер по введению также подвергается риску заражения ВИЧ, поскольку вирус может проникнуть в организм через уретру (трубку, через которую моча выходит из тела) или любые порезы или открытые язвы на половом члене (2). Хотя трудно оценить уровень передачи ВИЧ от незащищенного анального секса, исследования показывают, что одна передача происходит из каждых 72 незащищенных рецептивных анальных половых актов (3).
Анальный секс не ограничивается только мужчинами, практикующими секс с мужчинами — пары любого пола могут наслаждаться анальным сексом. Чтобы предотвратить распространение ВИЧ, всегда используйте презерватив при анальном сексе.
Секс пенис-влагалище
Как и анальный секс, незащищенный секс-вагинальный секс может передать ВИЧ любому партнеру. Влагалище, как и анус, также состоит из мягких тканей и может раздражаться во время секса, что может привести к попаданию ВИЧ из спермы, предсмертного семени или крови в организм. Один из каждых 1250 незащищенных половых актов полового члена и влагалища приведет к заражению ВИЧ у восприимчивого человека (3).Хотя это число может показаться низким, многие факторы могут повлиять на скорость передачи и увеличить ее.
Люди с половыми членами могут заразиться ВИЧ при половом члене во влагалище через вагинальные жидкости или кровь, через уретру или любые порезы или открытые язвы на половом члене (2), хотя эта передача происходит вдвое реже (3) . Использование презерватива защищает обоих.
Оральный секс
Хотя это очень редко, передача ВИЧ через оральный секс возможна. Если у человека, занимающегося оральным сексом, есть открытые язвы во рту, которые контактируют со спермой, половыми жидкостями или кровью, он может заразиться ВИЧ (2). Чтобы предотвратить передачу ВИЧ и других ИППП во время орального секса, всегда обязательно используйте презерватив или барьерный метод.
Целование с открытым ртом
ВИЧ не передается через слюну. В очень редких случаях, когда у обоих партнеров есть кровоточащие порезы или открытые язвы во рту, теоретически это может передавать ВИЧ (2).
Секс вульва-вульва
Этот тип передачи ВИЧ редок, но возможен. Вагинальные жидкости и менструальная кровь могут передавать вирус ВИЧ (2).
ВИЧ и наркотики
Употребление инъекционных наркотиков может подвергнуть вас риску заражения ВИЧ. Консультации и / или медицинская помощь по прекращению употребления наркотиков — лучший способ снизить риск заражения. Обязательно обратитесь за помощью к практикующему врачу, члену семьи, другу или в местный центр лечения наркозависимости.
Грязные иглы
Введение инъекционных наркотиков с использованием ранее использованных игл, инструментов или раствора может привести к заражению ВИЧ. При инъекции наркотиков важно всегда использовать чистый, стерильный, никогда не использовавшийся инструментарий и никогда не использовать общие иглы (2).Если человек не готов бросить употреблять наркотики и не может купить чистые иглы, многие общины предлагают программы обмена игл. После инъекции обязательно утилизируйте использованные иглы должным образом.
«Высокий» секс — это рискованный секс
Высокие люди чаще вступают в рискованный секс (без презерватива) (2). Это увеличивает вероятность заражения ВИЧ.
ВИЧ и передача от матери
ВИЧ может передаваться от матери к ребенку во время беременности, родов или при грудном вскармливании.Если не лечить на всех этих этапах, вероятность передачи вируса от ВИЧ-инфицированной матери своему ребенку составляет 15–45% (1). Однако есть варианты лечения, чтобы этого не произошло.
Если наступила беременность и был потенциальный контакт с ВИЧ, попросите поставщика медицинских услуг как можно раньше пройти тестирование на ВИЧ. Прием назначенных лекарств, называемых антиретровирусной терапией (АРТ), может снизить вирусную нагрузку, так что у ребенка очень низкий (менее 1%) шанс заразиться ВИЧ (4).
Человек с ВИЧ не должен кормить ребенка грудью, так как грудное молоко может передавать ВИЧ. Даже если человек принимает АРТ и его вирусная нагрузка не определяется, ему все равно нельзя кормить грудью.
Профилактика и лечение ВИЧ
Вирусная нагрузка и лекарства
Если у кого-то есть ВИЧ, это не означает, что он придерживается целибата. Многие люди с ВИЧ по-прежнему продолжают вести безопасную и приятную половую жизнь без распространения вируса. Всегда использовать презерватив или барьерный метод — первый важный шаг к предотвращению совместного использования жидкостей, содержащих ВИЧ.
Антиретровирусная терапия (АРТ): Еще один способ помочь снизить риск распространения ВИЧ — это снизить вирусную нагрузку человека — количество ВИЧ в крови человека. Вирусную нагрузку можно снизить с помощью лекарств под названием антиретровирусная терапия (АРТ) . Эти лекарства могут снизить вирусную нагрузку ВИЧ настолько, что ВИЧ может быть даже не обнаружен в анализе крови — это называется неопределяемой вирусной нагрузкой (4). Когда вирусная нагрузка человека неопределяется, у него практически отсутствует риск передачи вируса ВИЧ неинфицированному партнеру (4).Прием этих лекарств поможет сохранить здоровье человека с ВИЧ, а также предотвратит распространение ВИЧ среди других людей. Однако это не лекарство. Если лекарство принимается неправильно или прекращается, вирусная нагрузка ВИЧ снова возрастет и может произойти передача. Презервативы и другие барьерные методы по-прежнему следует использовать во время секса (4).
Если у вас ВИЧ и вирусная нагрузка не определяется, вам все равно следует сообщить об этом партнеру перед половым актом.
Постконтактная профилактика (PEP): Если был возможный контакт с ВИЧ (например, если презерватив порвался во время секса с кем-то, кто инфицирован ВИЧ), немедленно обратитесь за медицинской помощью. Доступны лекарства под названием для постконтактной профилактики (PEP) , которые снижают вероятность заражения ВИЧ. Эти лекарства необходимо начать в течение 72 часов после воздействия и принимать в течение месяца (4).
Доконтактная профилактика (ДКП): Лекарство под названием Предконтактная профилактика (ДКП) можно принимать ежедневно, чтобы снизить риск заражения ВИЧ в случае контакта (4).
Получите лечение от инфекций, передаваемых половым путем (ИППП)
Инфекции, передаваемые половым путем (ИППП), увеличивают вероятность как распространения, так и заражения ВИЧ.Если у человека есть ВИЧ и другая ИППП, у этого человека больше шансов передать ВИЧ, чем у человека, у которого только ВИЧ, но нет других ИППП (2).
Это работает в обоих направлениях — человек, у которого нет ВИЧ, но есть другая ИППП, имеет больше шансов заразиться ВИЧ, если он вступает в незащищенный секс с кем-то, кто инфицирован ВИЧ (2). Это связано с тем, что ИППП, вызывающие открытые язвы или раздражение, нарушающее кожный барьер (например, сифилис, генитальный герпес, ВПЧ или шанкроид), обеспечивают вход ВИЧ в организм во время всех видов незащищенного секса (2).
Другие ИППП, не вызывающие образования отверстий в коже (например, инфекции хламидиоза, гонореи и трихомониаза), могут повышать риск заражения ВИЧ. Это связано с тем, что ИППП вызывают воспаление в области гениталий, втягивая в нее больше иммунных клеток, которые являются мишенью для ВИЧ (2).
Смазка может сделать секс удовольствия
и более безопаснымИспользование смазки не только для увеличения сексуального удовольствия, оно также может сделать секс еще более безопасным. Использование смазки помогает уменьшить трение между кожей и / или презервативом, что обеспечивает приятные плавные скользящие движения и снижает скорость разрыва презерватива или разрывов во время анального секса (5).Как смазки на водной основе, так и на силиконовой основе безопасны для использования с женскими и мужскими презервативами. Однако смазки на масляной основе (или любые другие нефтепродукты, такие как вазелин или минеральное масло) не следует использовать с латексными презервативами, так как они могут растворять латекс презерватива и вызывать разрыв латексных презервативов (4).
Обрезание полового члена
Обрезание полового члена — это хирургическое удаление крайней плоти полового члена. Это обычная процедура, которая часто проводится младенцам в качестве выборного варианта по культурным или религиозным причинам.Иногда обрезание проводится для лечения заболеваний, а в последнее время обрезание пропагандируется как профилактика заболеваний.
Между обрезанием и частотой заражения ВИЧ существует связь. Люди с обрезанными половыми членами с меньшей вероятностью заразятся ВИЧ от ВИЧ-положительного человека во время полового члена и влагалища (1,4). По этой причине некоторые правительства в Африке, где распространенность ВИЧ высока, наряду с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), рекомендуют мальчикам и мужчинам, которые часто не имеют доступа к медицинским услугам, пройти добровольное медицинское мужское обрезание (VMMC) в качестве дополнительный способ уменьшить распространение ВИЧ (1).Обрезание не исключает возможность заражения ВИЧ; это только уменьшает ее, поэтому презервативы все равно следует использовать.
ВИЧ — это не смертный приговор, как раньше. С развитием современных методов лечения и профилактики, показатели ВИЧ-инфекции, СПИДа и связанных с ними смертей в целом снижаются (1). Но предстоит еще долгий путь: Всемирная организация здравоохранения прогнозирует, что в мире около 37 миллионов человек живут с ВИЧ (1). Профилактика, более безопасный секс, доступное тестирование на ИППП и лечение имеют решающее значение для прекращения распространения ВИЧ.
Скачать Clue для отслеживания защищенного и незащищенного секса.
Вот все пути распространения
ИСТОЧНИКОВ:
UpToDate: «Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19): эпидемиология, вирусология и профилактика», «Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19): мультисистемный воспалительный синдром у детей».
Всемирная организация здравоохранения: «Отчет о ситуации с коронавирусной болезнью 2019 г. (COVID-19) — 73», «Отчет совместной миссии ВОЗ и Китая по коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19).”
Патогены : «SARS-CoV-2 и коронавирусная болезнь 2019: что мы знаем на данный момент».
Hartford HealthCare: «Как избежать COVID-19 в супермаркете».
CDC: «Случаи заболевания в США», «Как он распространяется», «Предотвращение распространения коронавирусной болезни 2019 г. в домах и жилых районах», «Рекомендации относительно использования тканевых покрытий для лица, особенно в областях значительного распространения инфекции в общинах. «Коронавирус и путешествия в США», «Если у вас есть животные.”
Пресс-релиз, CDC.
Всемирная организация здравоохранения животных: «Вопросы и ответы о коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19)».
Columbia Mailman School of Public Health: «Общественное здравоохранение выступает за« сглаживание кривой »».
Гарвардская медицинская школа: «Ресурсный центр по коронавирусу».
Медицина Джонса Хопкинса: «Коронавирус, социальное дистанцирование и самокарантин».
Kaiser Health News: «Сглаживание кривой и социальное дистанцирование: понимание радикальных мер, о которых продолжают говорить эксперты.«
Michigan Health: «Сглаживание кривой для COVID-19: что это значит и как вы можете помочь?»
Пресс-релиз, Национальные институты здравоохранения.
Общественное радио Висконсина: «Социальное дистанцирование в Висконсине: ответы на ваши вопросы».
Медицинский журнал Новой Англии : «Аэрозольная и поверхностная стабильность SARS-CoV-2 по сравнению с SARS-CoV-1».
China CDC Weekly: «Заметки с мест: выделение 2019-nCoV из образца стула лабораторно подтвержденного случая коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)».”
MedRxiv : «Новый коронавирус, 2019-nCoV, очень заразен и более заразен, чем первоначально предполагалось».
Гепатит C: Насколько распространена передача половым путем?
Гепатит С передается в первую очередь при контакте с кровью, содержащей вирус гепатита С. Текущие исследования показывают, что если вы находитесь в длительных моногамных отношениях с партнером, у которого есть гепатит С, ваш риск заражения гепатитом С довольно низок — если только у вас нет вируса иммунодефицита человека (ВИЧ).
Для моногамных пар Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) не рекомендуют рутинное использование презервативов для предотвращения передачи гепатита С. Но парам следует избегать совместного использования бритв, зубных щеток и кусачков для ногтей. Ваш риск также может быть выше, если у вас есть половой акт во время менструации или анальный секс, который с большей вероятностью вызовет кровотечение.
Ваш риск заражения гепатитом С значительно возрастает, если у вас есть ВИЧ. Кроме того, риск передачи выше, если у вас несколько кратковременных сексуальных отношений с партнерами, больными гепатитом С.В этих обстоятельствах CDC рекомендует регулярно пользоваться презервативами, чтобы снизить риск передачи инфекции.
Если вас беспокоит гепатит С, поговорите со своим врачом. Гепатит С можно диагностировать с помощью простого анализа крови. Лечение может включать в себя лекарства, которые помогут вывести вирус из кровотока и, в конечном итоге, вылечить вас от гепатита С.
с
Стейси А. Рицца, доктор медицины
- Гепатит С: что происходит при терминальной стадии заболевания печени?
- Возникающие проблемы, гепатит C: Руководство по лечению болезней, передающихся половым путем, 2015. Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://cdc.gov/std/tg2015/emerging.htm. Проверено 18 октября 2019 г.
- Гепатит C. NHS. https://nhs.uk/conditions/hepatitis-c/. Проверено 18 октября 2019 г.
- Вопросы и ответы по гепатиту С для медицинских работников. Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://cdc.gov/hepatitis/HCV/HCVfaq.htm. Доступ 21 октября 2019 г.
- Bennett JE, et al., Eds. Гепатит С. В: Принципы и практика инфекционных заболеваний Манделла, Дугласа и Беннета. 9 изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевир; 2020. https://clinicalkey.com. Проверено 18 октября 2019 г.
Продукция и услуги
- Книга: Клиника Мэйо по здоровью пищеварительной системы
.
Подразделение L&T по передаче электроэнергии заключает контракты в Бангладеш
Компания Larsen & Toubro’s (L&T) по передаче и распределению электроэнергии выиграла крупные контракты на строительство линий электропередачи в Бангладеш.
Согласно контракту, компания будет нести ответственность за проектирование, поставку, монтаж, испытания и ввод в эксплуатацию линий электропередачи сверхвысокого напряжения «под ключ».
Старший исполнительный вице-президент и постоянный директор L&T Utilities Мадхава Дас сказал: «Поскольку Бангладеш стремится к достижению всеобщего доступа к электроэнергии в этом году, увеличение пропускной способности повысит надежность и эффективность энергосистемы страны и будет способствовать интегрированному развитию. столицы и центров экономического роста.
«Эти проекты также дадут толчок трансграничной торговле электроэнергией. Недавние победы укрепили лидирующие позиции нашего бизнеса, который обслуживает проекты EPC по передаче и распределению электроэнергии и возобновляемые источники энергии в регионе ».
Бангладеш инициировала программу по минимизации недостатков инфраструктуры и модернизации своей энергосистемы для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию в новых центрах нагрузки и в регионе Большой Дакки.
Он также начал многочисленные программы, включая строительство первой в стране атомной электростанции.
В сентябре прошлого года подразделение L&T по передаче и распределению электроэнергии заключило контракт на крупный проект в Индии.
Контракт на установку трех подстанций 400 кВ и линий электропередачи в Телангане, а также реакторов и связанных с ними расширений отсеков на подстанциях, с более чем 170 км линий электропередачи 400 кВ, «под ключ».
L&T также заключила контракт в северной Индии с компанией Aerial Bunched Cables на замену неизолированных проводов, наряду с дополнительными заказами от текущих проектов линий электропередачи.
Тематические отчеты
Беспокоитесь ли вы о темпах инноваций в вашей отрасли?
В отчетеGlobalData TMT Themes 2021 вы найдете все, что вам нужно знать о революционных технологических темах и о том, какие компании лучше всего могут помочь вам в цифровой трансформации вашего бизнеса.
Узнать большеСвязанные компании
БаркерБилле
Промышленные вентиляторы для силовых установок
28 августа 2020
EPT Чистое масло
Средства для удаления лака с турбинных и компрессорных смазочных материалов и жидкостей EHC
28 августа 2020
Права на передачу финансовых средств и контракты на разницу
Теперь мы увидим, как можно хеджировать локальный и временной риск на рынках электроэнергии.
Права на передачу финансовых средств
Права на передачу финансовых средств (FTR) — это финансовые инструменты, которые дают держателю право на разницу между LMP в двух определенных местах (любые две точки a и b на сетке). Параметры для FTR:
- «Исходный» узел, который мы назовем узлом а.
- Узел-приемник, который мы назовем узлом b.
- Количество в МВт, которое мы будем называть М.
Обратите внимание, что точки не обязательно должны быть связаны соседями.
Держатель FTR M мегаватт от a до b в момент времени t получает
Выручка от FTR: M * (LMPb, t — LMPa, t) FTR обычно продаются с аукциона RTO ежеквартально и могут иметь разную продолжительность (например, одномесячные FTR по сравнению с квартальными FTR), и участники рынка предлагают количество, источник узлы и приемные узлы. Большинство FTR структурированы как обязательства, что означает, что FTR дает держателю разницу, LMP (приемник) — LMP (источник). Если LMPb> LMPa, то RTO выплачивает деньги держателю FTR.Если LMPb Некоторые FTR могут быть структурированы как опционы, которые обновляются каждый час, и в этом случае в течение определенного часа держатель FTR выберет исполнение опциона, только если LMPb> LMPa, т.е. если выплата будет положительной. Таким образом, выигрыш от варианта FTR мощностью M мегаватт от узла a к узлу b составит: FTR также подчиняются суперпозиции, как и потоки мощности. FTR M-мегаватт, определенный от a до b, и FTR M-мегаватт от b до a будут компенсировать друг друга в финансовом отношении (при условии, что оба FTR структурированы как обязательства).FTR M-мегаватт от a до b и FTR M-2 мегаватт от b до a будут иметь такое же значение, как FTR на 2 мегаватта от a до b. Как финансовые инструменты, FTR очень похожи на свопы. Своп — это соглашение об обмене ценой закрытия двух разных финансовых активов. В этом случае «своп» происходит между двумя узлами электросети, а не между двумя разными финансовыми активами. В традиционном анализе финансового рынка контракт на разницу цен (CFD) — это соглашение об обмене ценой открытия и закрытия некоторого финансового актива.На рынках электроэнергии CFD — это двустороннее соглашение, в котором одна сторона получает фиксированную цену за электроэнергию (страйк-цену) плюс корректировку для покрытия разницы между страйк-ценой и спотовой ценой. Эта корректировка может быть положительным или отрицательным числом. отличаются от FTR двумя способами. Во-первых, CFD обычно определяется в конкретном месте, а не между парой местоположений. Таким образом, CFD — это инструмент, главным образом, для хеджирования временного ценового риска — изменения LMP во времени в конкретном месте.Во-вторых, CFD не торгуются через рынки RTO. Это двусторонние контракты между отдельными участниками рынка. могут быть определены как «односторонние» или «двусторонние» контракты. Односторонний CFD может иметь несколько различных платежных механизмов. Во-первых, односторонний CFD может быть структурирован таким образом, что если спотовая цена превышает страйк, продавец выплачивает покупателю разницу. В противном случае побочных выплат нет. Во-вторых, односторонний CFD может быть структурирован таким образом, чтобы, если цена исполнения превышает спотовую цену, покупатель платит продавцу разницу.В противном случае побочных выплат нет. Двусторонний CFD — это просто сумма двух односторонних CFD и, по сути, форвардный контракт на электроэнергию. В двустороннем контракте на разницу цен продавец платит покупателю, если спотовая цена превышает цену исполнения; и покупатель платит продавцу, если цена исполнения превышает спотовую цену. Вот пример. Предположим, генерирующая компания подписывает односторонний CFD на 100 МВтч с потребителем электроэнергии. Цена исполнения составляет 50 долларов за МВтч, а CFD определяется по месту нахождения потребителя. Сначала предположим, что LMP в месте нахождения потребителя составляет 75 долларов за МВтч. В этом случае генератор получит 50 * 100 = 5000 долларов дохода от CFD, но затем должен будет заплатить потребителю 100 * (75-50 долларов) = 2500 долларов в соответствии с условиями CFD. Таким образом, чистая выручка производителя от CFD составит 2500 долларов. Теперь предположим, что LMP в месте нахождения потребителя составляет 40 долларов США / МВтч. В этом случае побочные платежи отсутствуют, а выручка производителя от CFD составляет 5000 долларов. Никаких категорий еще не создано.
Разделы Allison HUB
Вторичный рынок
Общедоступный веб-сайт Allison HUB
Администрация канала
Ресурсы канального маркетинга
Рекомендации по EDI
Награды за производительность
PRP
PRP — Международный
Советы по обслуживанию
Сервисные инструменты
Формы TAC
TCM Reflash
Утвержденные жидкости
TES 295®
TES 353 ™
TES 389
TES 439 ™
TES 468
TES 668 ™
ТОПОР
Члены правления
Карьера
Разнообразие
Познакомьтесь с нашей командой
Карьера
Корпоративный
Пустой
ТАК ДАЛЕЕ
Испытайте преимущества
Пожарная + Аварийная
Информация о жидкости + фильтре
Тип жидкости
Off Highway
На шоссе
Общие советы по обслуживанию
Дома
Баннер главной страницы
Гибридный
Библиотека изображений
Корпоративный
Товар
1000 Series ™
2000 Series ™
Интернет-разделы
Утвержденные жидкости
Карьера
Компания
Преимущество дилера
FuelSense®
Оригинальные запасные части
Мой Эллисон
Базовый
Оставили
Середина
Правильно
Покупатель
Наемный рабочий
Поставщик
Натуральный газ
Запчасти + Сервис
FAQs
Информация о глобальном обслуживании
ReTran®
Советы по обслуживанию
Проверено
Поставщики
Кредиторская задолженность
Формы
TC10®
Почему Эллисон
xFE
Лидерство
Модели
1000/2000 серии
3000 Series ™
4000 Series ™
5000/6000 серии
5043 MXH
5250 MX
8000 Series ™
9000 Series ™
Автобусная серия ™
Защита
Серия аварийных автомобилей ™
H 40/50 EP ™
Highway Series ™
Гибридный автобус ™
Motorhome Series ™
Off Highway Series
Off Road Series ™
Oil Field Series ™
Pupil Transport / Shuttle Series ™
Серия Rugged Duty ™
Специальная серия ™
TC10®
Серия Torqmatic®
Серия тракторов ™
Грузовик RV Series ™
X1100-3B
X1100 ™
X200-4B
X200 ™
Мой Эллисон
Натуральный газ
Новости
Рекомендуемые Новости
Финансовые
Товары
Регионы
Все
Азиатско-Тихоокеанский регион
Центральная + Южная Америка
EMEA
Северная Америка
Серии
2000 г.
Сервис + Уход
TAC
TC10®
Передача мозаичных изображений
Vantage Power
Карьера
Перк1
Перк2
Перк3
Perk4
Перк5
Перк6
Перк7
Perk8
Рекомендуемые Новости
Технологии
AugRealityHoloLens
Аккумуляторная батарея
Системы управления
IotTelemetry
Системный дизайн
VPVision
Программы
Оповещатель
Скоро будет
Монитор соответствия
Диспетчер конфигурации
Контент менеджер
Сборщик данных
Обслуживание на основе данных
Менеджер неисправностей
Предиктор неисправностей
Детектор нарушений
Новатор
Обновления по воздуху
Магазин запчастей
Репортер производительности
Удаленная диагностика
Трекер
Отрасли
Тренер
Коммерческий
Строительство
Сельское хозяйство и сельское хозяйство
Транспортировка
морской
Горнодобывающая и Промышленная
Государственная служба
Железнодорожный
Отказаться
Эвакуаторы
Коммунальные грузовики
ПОО
Видео библиотека
Корпоративный
Отзыв клиента
Тренер
Строительство
Распределение
Пожарная + Аварийная
Дом на колесах + Автодом
Школьный автобус
Трактор
Транзитный + Городской Автобус
Fastlane
Товар
Видение
Профессиональные приложения
сельское хозяйство
Тренер
Строительство
Защита
Распределение
Энергия
Пожар / Авария
Добыча полезных ископаемых
Муниципальный / Сервисный
Портовые услуги
Отказаться
RV / Автодом
Школьный автобус
Специальность
Трактор
Транзитный / городской автобус
Контракт, присужденный Allison Transmission, будет обеспечивать поддержку парка основных боевых танков Abrams. ИНДИАНАПОЛИС, 29 апреля 2020 г. — U.Компания S. Army выбрала Allison Transmission, крупнейшего мирового производителя полностью автоматических трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации для коммерческих и военных автомобилей, в качестве силовой установки X1100-3B1.
решение для основного боевого танка M1A2 Abrams. Контракт, оцениваемый примерно в 162 миллиона долларов, включает производство трансмиссии, модернизацию, комплекты для обслуживания и сервисную поддержку. Поставки начались в марте 2020 года и продлятся до декабря 2021 года. «Наша поддержка бронетанковых формирований армии насчитывает пять десятилетий», — сказала Дана Питтард, вице-президент по программам обороны Allison Transmission.«Этот контракт демонстрирует, что долгосрочные отношения Эллисон с
Армия построена на доверии, партнерстве и взаимной приверженности флоту Abrams ». Кросс-привод X1100 предназначен для тяжелых гусеничных боевых машин массой от 50 до более 70 тонн. Allison начала производство X1100 в 1979 году. С тех пор танк Abrams стал краеугольным камнем американских бронетанковых бригад. Этот контракт
поддерживает усилия армии по модернизации танков Abrams до конфигурации M1A2 SEP v3.Усовершенствования и обновления этой проверенной в боях конструкции будут поддерживать потребности армии на десятилетия вперед. Allison выполнит все работы в глобальной штаб-квартире и производственном центре в Индианаполисе. «Наша команда из сотен преданных своему делу мужчин и женщин из местного отделения 933 UAW ежедневно демонстрирует стремление к совершенству», — сказал Питтард. «Много
являются ветеранами или имеют родственников, которые служат, и признают привилегию и ответственность за предоставление качественной продукции вооруженным силам нашей страны. Приверженность Allison к улучшению продукции в сочетании с техническими знаниями и квалифицированной рабочей силой обеспечивает военным решениями силовых агрегатов, которые гарантируют успех миссии. Инженеры Allison работают бок о бок с Офисом программ армии
чтобы обеспечить технологическое преимущество, стабильную производительность и надежность для победы над самыми продвинутыми противниками. 30 апр.2020 г. Allison Transmission (NYSE: ALSN) — крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности и лидер в области электрических гибридных силовых установок для городских автобусов.Коробки передач Allison используются в самых разных сферах, включая мусор, строительство, пожар, распределение, автобусы, автодома, оборону и энергетику. Компания была основана в 1915 году, ее штаб-квартира находится в Индианаполисе, штат Индиана, США, и в ней работает около 2900 человек по всему миру. Присутствуя на рынке более чем в 80 странах, Allison имеет региональные штаб-квартиры в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные мощности в США, Венгрии и Индии. Allison также имеет около 1400 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру.Для получения дополнительной информации посетите allisontransmission.com. Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются прогнозными заявлениями, включая все заявления относительно будущих финансовых результатов. В некоторых случаях вы можете определить прогнозные заявления с помощью таких терминов, как «может», «будет», «следует», «ожидать», «планы», «проект», «ожидать», «верить», «оценивать», «прогнозировать», «намереваться», «прогнозировать», «может», «потенциал», «продолжить» или отрицательное значение этих терминов или других подобных терминов или фраз.Заявления о перспективах не являются гарантией будущих результатов и связаны с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых на момент составления прогнозных заявлений, включают, но не ограничиваются: риски, связанные с нашей значительной задолженностью; неопределенность в глобальной нормативно-правовой и деловой среде, в которой мы работаем; наше участие на конкурентных рынках; отрасли с высокой цикличностью, в которых работают некоторые из наших конечных пользователей; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических коробок передач; концентрация наших чистых продаж среди наших пяти основных клиентов и потеря любого из них; будущее сокращение или изменение государственных субсидий на гибридные автомобили и другие внешние факторы, влияющие на спрос; U. S. расходы на оборону; общеэкономические и отраслевые условия; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящих к задержкам выпуска новых моделей, кампаниям по отзыву и / или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; наша способность подготовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и изменяющимися потребностями клиентов; риски, связанные с нашими международными операциями; забастовки, остановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов; наше намерение выплатить дивиденды и выкупить наши обыкновенные акции; и другие риски и неопределенности, связанные с нашим бизнесом, описанные в нашем Годовом отчете по форме 10-K, квартальных отчетах по форме 10-Q и текущих отчетах по форме 8-K.Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что ожидания будут достигнуты или что любое отклонение не будет существенным. Вся информация актуальна на дату выпуска этого пресс-релиза, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, чтобы они соответствовали фактическим результатам или изменениям в ожиданиях. ИСТОЧНИК Allison Transmission Holdings Inc.
CIGNEX Datamatics
77 488–100 739 долларов в год
65 000–75 000 долларов в год
15 долларов в час
62 700–117566 долларов в год
Питомник Green Biz
Контракты на разницу
Allison Transmission заключила контракт на 162 миллиона долларов на поставку трансмиссий X1100 для США.С. Армия до 2021 г.
ClickToAddCategories
Готово
О трансмиссии Allison
Юридический
Работа по передаче, работа по контракту
Сортировать по:
актуальность —
Дата
Нью-Йорк, NY 10038 (район финансового района)
Денвер, CO 80202 (район Union Station)