Компрессометр как пользоваться: Как пользоваться компрессометром. Как сделать компрессометр своими руками?

Содержание

Компрессометр для бензиновых двигателей. Диагностика автомобильного двигателя.

Важный параметр, который должен проверяться на автомобильном двигателе – это компрессия. Она определяет степень исправности мотора. Очень часто на старых автомобилях данный показатель падает в полтора и более раз. Что такое компрессия и как ее измерить своими руками на бензиновом авто? Об этом читайте в нашей сегодняшней статье.

Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, что создается при холостой прокрутке стартером в верхней мертвой точке. Данный параметр определяет способность двигателя вырабатывать давление в камерах сгорания ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Для его измерения используют специальный прибор – компрессометр. Перед тем как выбрать компрессометр для бензиновых двигателей, нужно учесть тот факт, что шкала показаний на нем будет ниже, чем на приборе для дизелей. При покупке уточните у продавца, на какой именно мотор будет приобретаться данный инструмент.

Бензиновые двигатели имеют несколько иной принцип работы. Так, смесь в них воспламеняется от постороннего источника – свечи зажигания. На дизелях же топливо вспыхивает от силы сжатия воздуха. Поэтому параметр компрессии будет отличаться на этих двигателях. Для дизельных моторов он составляет не менее 25 килограмм на квадратный сантиметр. В противном случае его невозможно будет завести. Что касается бензиновых двигателей, здесь параметр варьируется в пределах от 10 до 12 килограмм. Исключение составляют спортивные двигателя – здесь компрессия в цилиндрах не ниже 15. 

Признаки низкой компрессии: Определить данную неисправность можно и без замеров. Но, как правило, это уже «запущенные» случаи. Так, в случае низкой компрессии будут значительные утечки давления, из-за чего мотор теряет в мощности и увеличивается расход топлива. Также будет наблюдаться «масложор». Такое происходит из-за залегания маслосъемных колец или эллипсности цилиндров. В итоге масляная пленка не снимается с ходом поршня, а догорает прямо в камере.

Из-за этого не только падает уровень масла, но и меняется цвет выхлопных газов. Он становится сизым. Еще один признак – это прогар клапанов. На них могут образовываться трещины и прочие деформации. Все это влечет за собой неправильное сгорание и выпуск топлива. В машине существенно пропадает тяга. Как определить, что причиной всех бед являются кольца? Убедиться или опровергнуть это можно следующим образом. В одном из цилиндров выкручивают свечу и добавляют туда около 15-20 миллилитров масла. Далее устанавливают компрессометр для бензиновых двигателей и делают замер. Если показания увеличились, причина падения параметра в залегших кольцах. Если масло не помогло, в двигателе прогорели клапана.

Условия замера:

Чтобы произвести данную операцию, нужны следующие условия:

  • Двигатель должен быть прогретым.
  • В системе прекращается подача топлива. Сделать это можно, отключив предохранитель на бензонасос и дав поработать двигателю пару секунд после этого.
  • В двигателе выкручивают все свечи. При поочередном демонтаже, увеличивается сопротивление вращению, что неминуемо снижает обороты коленвала при прокрутке стартером.

Еще один немаловажный фактор – это исправная аккумуляторная батарея. Ее напряжение должно быть не менее 12,5 вольт. В противном случае она быстро разрядится и замер затянется надолго.   

Как проверить?

Итак, у нас есть новый компрессометр и большое желание проверить двигатель. Сперва нам нужно прогреть его до рабочих температур. Далее следует выкрутить свечи. К ним подключены высоковольтные провода, которые тоже нужно снять. Обратите внимание, что каждый провод отвечает за свой цилиндр. Если их перепутать при установке, двигатель попросту не запустится. Поэтому маркируем их перед снятием или кладем в отдельную коробку вместе со свечой.

 На современных моторах могут использоваться несколько катушек зажигания. Нередко они устанавливаются на самой клапанной крышке, что мешает демонтажу свечей. Катушки тоже нельзя путать местами (исход будет таким же, как в случае с высоковольтными проводами). Делаем на каждой из них метки и кладем в отдельную нишу.

При изъятии провода со свечи нужно быть крайне аккуратным. Не беритесь пальцами за шнур – только за кончик с толстой оболочкой. В противном случае вы рискуете оборвать изоляцию, что приведет к перебоям в работе двигателя. Если свеча лежит глубоко в клапанной крышке, достать ее можно при помощи телескопической ручки с магнитом или наконечника самой катушки зажигания.

На этом все подготовительные процедуры заканчиваются. Далее нам понадобится компрессометр для бензиновых двигателей и помощник. Последний будет крутить стартер по вашей команде, пока вы держите прибор. Итак, прикладываем компрессометр к первому цилиндру и немного проворачиваем его по часовой стрелке. Дальше даем команду на запуск стартера. Достаточно трех-четырех оборотов, чтобы компрессометр для бензиновых двигателей зафиксировал максимальный результат. Не нужно крутить стартер по 5-10 секунд – так вы существенно разрядите аккумулятор. Хороший компрессометр для бензиновых двигателей «схватывает» уже после первого оборота вала.

В ходе замеров не допускайте разгерметизации в местах стыка прибора и свечного колодца. В противном случае данные будут неточными.

Затем переходим к следующему, второму цилиндру. Процедура ничем не отличается от изложенной выше. Так делаем на каждом из цилиндров и не забываем сбрасывать клапан перед новым замером. Все результаты записываем в блокнот.   

Можно ли сделать процедуру замера в одиночку?    

Все зависит от конструкции измерительного прибора. Обычно универсальный компрессометр бензиновых двигателей не имеет резьбы и просто прикладывается к свечному колодцу. Самостоятельно выполнить замер можно с теми устройствами, на кончике которых есть резьба.

Заключение: Итак, мы выяснили, как производится измерение компрессии в двигателе автомобиля. Наряду с замерами, можно проверить и состояние свечей. Они не должны иметь налета или какого-либо нагара.

Как замерить компрессию в дизельном двигателе

Замер компрессии дизельного двигателя или бензинового как процесс — это ряд некоторых несложных операций, в ходе которых измеряют процент сжатия поршнем воздуха. Исходя из результатов проверки, делают выводы о состоянии поршневой группы, цилиндра, прокладок, и головки этого блока. Для измерений используют специальный прибор — компрессометр или компрессограф.

Разница между ними заключается только в одном: первый измеряет в реальном времени и результаты никуда не сохраняются, в отличие от второго варианта, когда показания сразу же записываются на электронный или бумажный носитель, что очень сильно облегчает процесс, если замеры производит один человек.

Проверка компрессии дизельного двигателя и бензинового несколько различаются. Те аспекты, которые не важны, при измерениях на бензиновом моторе, сильно влияют на дизельный мотор. Именно поэтому часто возникают проблемы при проверке компрессии, неопытным мастером, который еще не знает, что существуют такие аспекты.

Теория

Для того чтобы таких ошибок не возникало, стоит познакомиться с теорией. Помимо компрессии в цилиндрах существует также другая величина, которую называют степенью сжатия. Степень сжатия — это всего лишь геометрическая величина, которая отображает соотношение камеры сгорания между головкой и поршнем при его положениях в верхней и нижней мертвой точке.

Обычно эта величина стабильна и не может изменяться в процессе нормальной эксплуатации двигателя. Она может быть изменена за счет расточки двигателя или, наоборот, установки более толстой прокладки. Стоит отметить, что эта величина больше, чем у бензиновых двигателей.

Вот и получается, что чаще всего эти два понятия путают, хотя компрессия — это физическая величина, измеряется в килограммах на квадратный сантиметр, pci или барах и, по сути, является давлением, которое создается в цилиндрах двигателя при работе поршня.

Величина компрессии всегда больше, чем степень сжатия.

Возникает это соответственно вследствие действия физики. При прохождении поршня в цилиндре происходит трение, в результате которого происходит нагрев. И получается так, что эта самая энергия отдается не металлу, а воздуху, который находится в цилиндре. Воздух увеличивается в объеме, увеличивается давление, поэтому степень сжатия всегда будет меньше, чем компрессия на дизельном двигателе, да и на бензиновом тоже.

Прибор для измерения компрессии

Конечно же, для выполнения данных измерений будет необходимый инструмент, в данном случае — это нехитрый прибор, который в основном состоит из барометра.

Подобный барометр используется и в компрессорах, для накачивания давления в шинах, или в отдельных приборах, которые называются одноименно, барометрах. Но следует сделать одну оговорку, компрессометр рассчитан на более большое давление.

Компрессометр — простая конструкция, которая в основном состоит из манометра. Он, в свою очередь, соединен с переходником, на котором расточена такая же резьба, как и на стандартной свече и имеет похожий вид.

Также выше было сказано, что существует и другой прибор, называющийся компрессографом. Различия, как было сказано, минимальны, но преимущество в цене все-таки остается у первого варианта. Хотя удобство может возместить материальные затраты.

Также цена зависит от многих других факторов, на которые тоже стоит обратить внимание. И первым и, наверное, самым главным фактором является качество. Да, даже самый дешевый товар может быть качественным, но лучше взять что-то в средней ценовой категории. И желательно от проверенного бренда-производителя.

Для чего измеряют компрессию?

Все известно и понятно, но все же, нужно подумать и над таким вопросом, для чего вообще измерять компрессию? Да, в первую очередь для диагностики двигателя и его состояния. Но на самом деле, измерив компрессию можно сделать и другие выводы:

  1. Как вариант, это определение технического состояния ЦПГ (цилиндропоршневая группа) и, конечно же, состояния клапанов. Однако, можно сказать, что это практически бесполезно, потому что на это самое состояние влияет огромное количество факторов:
    • Сопротивление на выпуске и сопротивление воздушному потоку на выпуске
    • Фазы газораспределения, их соотношения.
    • Скорость вращения коленвала.
    • Изменение утечек воздуха в цилиндропоршневой группе.
  2. Просто измерение компрессии для получения результатов работы двигателя в реальных условиях. Все или некоторые вышеперечисленные условия будут проявляться в той или иной степени при низкой компрессии.
  3. Чем выше компрессия, тем ниже температура, при которой двигатель сможет без особых проблем завестись. При низких температурах газ уменьшается в объеме, соответственно компрессия становиться еще ниже. Поэтому стоит лишний раз убедиться, что с компрессией все в порядке. Лучше, если она будет в средних значениях, так как при высокой компрессии есть риск повредить двигатель, а при низкой просто нереально будет завести двигатель зимой.

Процесс измерения компрессии на примере дизельного двигателя

Как замерить компрессию дизельного двигателя? Вопрос, к которому, изучив основы теории можно переходить. Измерение компрессии дизельного двигателя выполнятся в несколько основных этапов, но для начала нужно учесть некоторые аспекты:

  • Все измерения проводятся исключительно на прогретом дизельном двигателе, его температура должна быть приблизительно около семидесяти — девяноста градусов.
  • Необходимо отключить подачу топлива. В этом может помочь отключение бензонасоса или форсунок. Есть и другие способы ограничить подачу топлива, здесь приведены самые простые варианты.
  • Стоит вывернуть абсолютно все свечи, так как они будут создавать компрессию в других цилиндрах, из-за этого у двигателя при прокрутке стартером упадут обороты. Будет возникать сопротивление вращению.
  • Аккумулятор стоит полностью зарядить или использовать пусковое устройство. Стартер также должен быть исправен.

Как проверить компрессию в дизельном двигателе? Рассмотрим все этапы замера компрессии:

  1. Итак, приступаем к самой процедуре. Исходя из аспектов первое, что мы сделаем, перекроем подачу топлива для того, чтобы в цилиндре помимо масла больше ничего не создавало излишнюю компрессию. Лучше всего это сделать, отсоединив клеммы с топливного насоса.
  2. Выкрутить все свечи и подсоединить компрессометр. Его установка выполняется точно так же, как и установка обычной свечи. Просто закручиваем измерительный прибор по резьбе.
  3. Теперь же можно подключать заряженный аккумулятор и прокручивать стартером поршни до тех пор, пока стрелка на компрессометре не остановиться в максимальном значении. (Пока не перестанет возрастать давление). Во время выполнения данной операции стоит не забыть поставить нейтральную передачу и ручник. Стоит соблюдать технику безопасности.
  4. Дальше повторить замер со всеми цилиндрами, устанавливая прибор заместо каждой из свеч.
  5. Записать результаты каждого из тестов и сверить их с нормальными показаниями.
  6. Вернуть свечи на место, можно заменить некоторые или все при необходимости.
  7. Восстановить работу бензонасоса (Вернуть подачу топлива). Присоединить клеммы на место.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.

Подробности

Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, создаваемая при холостой прокрутке двигателя стартером. Компрессия в цилиндрах двигателя это достаточно важный фактор исправной работы двигателя. Если ваш автомобиль плохо заводится, куда-то пропала былая мощность, то в этом случае неплохо было бы измерить компрессию.

Для проверки компрессии вам потребуется компрессометр. Это не дорогой прибор, представляющий из себя манометр с обратным клапаном, благодаря которому он фиксирует наибольшую компрессию в цилиндре.

    По конструктивному исполнению они бывают:
  •  с резьбовым наконечником, который вкручивается вместо свечи (Рис1).
  • Рис 1 – Компрессометр с резьбовым наконечником.

  • с простым резиновым наконечником, который необходимо вставить в свечное отверстие и удерживать на момент проверки (Рис 2).
  • Рис 2 – Компрессометр с прижимным наконечником.

Для дизельных двигателей компресометры идут на более высокое давление и обязательно с резьбовым наконечником.

При покупки предпочтение остается за первым видом, так как это позволяет произвести более точный замер, где вам не потребуется помощник, да и в цене не велика разница. Во втором случае без помощи вам просто не обойтись.  

Если вы приобрели компрессометр или он у вас уже давно имеется в наличии, то можно перейти непосредственно к замеру. Но перед замером компрессии в цилиндрах двигателя нужно выполнить два условия:

  • Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, стартер должен крутить двигатель с частотой не меньшей 200 об/мин, иначе не получим реальных показателей.
  • Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов.
    После предварительных процедур переходим к основной части:
  1. Снимаем все свечные провода.
  2. Выворачиваем все свечи, запоминая какая из какого цилиндра, желательно потом в крутить их все на свои места. Некоторые выкручивают, только одну свечу, только в том цилиндре, где в данный момент производят замер компрессии. На самом деле это ошибочное представление о замере, и в итоге мы получим не правильные, заниженные показатели компрессии. Так как величина оборотов будет меньше, за счет создаваемой компрессии в тех цилиндрах, где не выкручены свечи.
  3. Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
  4. Предотвращаем подачу топлива в цилиндры. Отсоединив топливный шланг в том случае если у вас механический  бензонасос, если насос электрический, то можно вытащить реле насоса, предохранитель или снять провода питания со всех форсунок.
  5. Проделав все подготовительные работы, приступаем к самому измерению. Рассмотрим случай если компрессометр у нас с резиновым наконечником. Вставляем компрессометр в свечное отверстие, плотно прижав его. Напарник садится  за руль, выжимает педаль газа (открывая тем самым дроссельную заслонку) и вращает двигатель стартером, до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти.
  6. Записываем давление в данном цилиндре. Сбрасываем показание на приборе. И проделываем эту процедуру во всех остальных цилиндрах.
  7. Измерив компрессию в двигателе. Собираем все в обратном порядке. После сборки двигателя идем анализировать наши полученные результаты.

Анализ полученных данных.

Если компрессия во всех цилиндрах лежит в пределах 11 – 15 и разность давления между цилиндрами не составляет более 1, то значит на вашем двигателе отличная компрессия (для более точного определения пределов нормы компрессии, конкретно для вашего двигателя свертись с технической документацией вашего автомобиля, так как эти показатели для разных двигателей могут отличаться).

Если в некоторых цилиндрах давление на порядок ниже это говорит о наличии, каких-то неисправностей. Для предварительного выявления неисправности в цилиндре нам необходимо добавить в него 5 – 10 мл чистого моторного масла и вновь произвести замер.

Если компрессия в нем поднялась или даже превысила показания  в других цилиндрах, то это говорит о большом износе или о залегании колец. В этом случае вам поможет раскоксовка двигателя.

Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что проблема в неплотном прилегание впускного или выпускного клапана (прогорании или неправильной регулировке клапанов), либо пробое прокладки головки блоков цилиндров ГБЦ или трещине в поршне, головке или блоке. Для выявления этого ряда причин  нам потребуется компрессор. Выставляем поршень подозрительного цилиндра в ВМТ, ставим автомобиль на ручной тормоз, а ручку переключения скоростей на 4 или 5 передачу. Включаем компрессор, нагнетаем давление в цилиндр и ищем утечку воздуха:

  1. Если шипение мы слышим в соседнем цилиндре, то пробой прокладки произошел между цилиндрами. Выход замена прокладке ГБЦ.
  2. Если прокладка пробита в систему охлаждения (предварительно необходимо выкрутить пробку на радиаторе или расширительном бочке , подробнее система охлаждения), то мы  увидим увеличение уровня жидкости или пузырьки в расширительном бачке .
  3. Если шипение раздается во впускном или выпускном коллекторе (шипение будет доноситься из выхлопной трубы), то проблема в каком-то из этих клапанов или их регулировке.

Но прежде чем сделать окончательный вывод о неисправности нужно помнить, что нельзя основываться лишь только на замерах компрессии. Например, если на автомобиле продолжительное время форсунка льет бензин, плохо распыляя его в цилиндре, то может произойти так, что бензин будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра, тем самым очень сильно снижая компрессию. Или у автомобиля наблюдается повышенный расход масла из-за изношенных масляных колец. Измерив на нем компрессию, мы можем получить высокие показатели давления в цилиндрах. Все потому что излишки масла будут ликвидировать большие зазоры износа.

Как сделать компрессометр для двигателя своими руками

Компрессию в цилиндрах ДВС измеряют при помощи специального приспособления, под названием компрессометр. Он представляет собой манометр, главной особенностью которого можно назвать присутствие свободного клапана. Такой манометр не выпускает полученное им давление до того, как не будет зафиксировано максимальное значение величины у верхней мертвой точки цилиндра. Постараемся разобраться, как выполнить замеры компрессии в цилиндрах и как изготовить компрессометр своими руками?

Как сделать компрессометр своими руками?

Новый качественный компрессометр стоит достаточно дорого, а дешевые аналоги имеют серьезные погрешности, которые недопустимы при проведении точных измерений. Именно поэтому, многие автолюбители либо едут на станцию технического обслуживания и проводят измерения всего за небольшие деньги, либо изготавливают компрессометр самостоятельно.

Данный прибор можно изготовить при помощи нескольких частей, которые можно найти в гаражах у бывалых водителей или в любом магазине автозапчастей.

Список того, что вам понадобится:

  • Шланг высокого давления.
  • Ниппель (или, как его еще называют — золотник).
  • Манометр.
  • Переходники из латуни, на которых уже нарезана требуемая резьба.
  • Вентиль, применяемый на камере колеса от грузового автомобиля.

Последний элемент должен быть в нормальном состоянии и не гнутый. Диаметр, обычно, составляет 8 миллиметров, а конец немного изогнут. Чтобы применить его в изготовлении компрессометра, необходимо его выровнять, резьбовую часть оставить, как есть, а тот конец, который предназначался для заварки в камеру, нужно отпилить.

Возьмите паяльник и на обрезанный конец вентиля припаяйте гайку, в которую нужно вкрутить в манометр. В получившуюся трубку необходимо закрутить золотник и вставить туда шланг. Другой конец шланга можно расточить под конус, который будет вставляться в свечное отверстие или закрепить наконечник с резьбой.

Пользоваться таким самодельным приспособлением очень просто: свободный конец шланга вставляется или закручивается в свечное отверстие, производятся замеры и фиксируются на бумаге. Чтобы сбросить давление с манометра, необходимо зажать золотник.

Диаметры резьбы на конце шланга должны точно соответствовать свечному отверстию. Данное требование связано с повышенной герметизацией, которая должна быть в момент подвода поршня к верхней мертвой точке. От этого требования будет зависеть точность измерений, которая также не исключает возникновение мелких погрешность. Полностью полагаться на такой прибор все же не рекомендуется.

Чтобы не запутаться, старайтесь использовать на манометре те единицы измерения, которые указаны производителем в технической литературе.

Видео —  Как изготовить самодельный компрессометр 

Вот так изготавливается компрессометр своими руками. Такое приспособление поможет вам значительно сэкономить на профессиональных инструментах и добиться, примерно, того же результата при минимальных затратах.

Если еще совсем недавно двигатель автомобиля работал исправно – расход топлива и масла, а также мощность были у пределов нормы, но затем все стало совсем наоборот, значит, самое время проверить давление в цилиндрах двигателя. Как известно, падение компрессии не самый лучший знак для любого двигателя, так как подающееся туда топливо сгорает не полностью и остается в виде осадка, который может стать причиной дефектов, как на цилиндрах, так и на поршнях.

Как узнать компрессию?

Как вы уже поняли, чтобы замерить компрессию, необходимо приобрести компрессометр. После этого, необходимо выполнить ряд специальных действий, чтобы показания были самыми точными и имели минимальные отклонения.

  1. Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Это то самое время, когда он может работать на полную мощность. После чего – заглушите.
  2. Пока двигатель прогрет, необходимо отключить бензонасос. Если у вас инжекторный двигатель, то вам просто нужно отсоединить специальный штекер, предназначенный для питания бензонасоса. В случае с карбюраторным – отсоедините шланг, идущий от бензопровода на бензонасос и шланг на поплавковой камере карбюратора. Чтобы катушка зажигания не сгорела – отсоедините от нее клемму.
  3. Выкрутите все свечи зажигания. Многие водители допускают банальную ошибку, выкручивая только одну свечу. Делать это категорически запрещено!
  4. Теперь вкрутите компрессометр в одно из свечных отверстий. Рекомендуется сразу приобрести насадки, которые предназначены для крепления на разных двигателях.
  5. Попросите напарника сесть в автомобиль и нажать до упора на педаль газа. Делается это для того, чтобы дроссельная заслонка была открыта. Затем, он должен включить стартер на 2 секунды.
  6. Показания с компрессометра снимаются, и данная процедура применяется к остальным цилиндрам. Эксплуатационные нормы можно узнать из технической литературы по вашему автомобилю.
  7. По отклонениям от нормы, полученным в ходе измерений, можно судить о роде и масштабе неисправности, которая коснулась двигателя вашего автомобиля.

Как самостоятельно сделать замер компрессии в двигателе автомобиля

Если машина дергается или теряет мощность, возможно, в цилиндрах не создается необходимое давление, еще говорят, недостаточная компрессия. А если давления недостаточно, горючая смесь не воспламенится. Если компрессия не соответствует необходимому уровню, воспламенение смеси будет слабо эффективным.

Почему в цилиндрах бывает недостаточно давления?

Потому что из них есть утечки. Куда давление может уйти? В основном есть два пути: оно может уйти либо через отверстия клапанов, из-за того что клапан был неправильно отрегулирован или износился так, что не может полностью закрыться, либо пройти через поршневые кольца.

Эти кольца не дают упасть давлению, когда поршень находится в верхней части цилиндра и попасть в цилиндр маслу из картера двигателя. Когда же кольца изнашиваются, в цилиндр попадает масло и падает давление.

В этом случае необходимо сделать замер компрессии в двигателе. Для этих целей и предназначен такой прибор, как компрессометр. По сути — это обычный манометр с клапаном, позволяющий проверить давление, создаваемое поршнем перед моментом подачи искры в горючую смесь.

Этот прибор показывает эффективность сгорания горючей смеси в цилиндрах, степень износа колец и износ или неправильную регулировку клапанов. Компрессометры стоят недорого, а их использование не требует много времени и усилии. Существуют две разновидности компрессометров: вкручивающиеся в установочное отверстие для свечи зажигания и также те, которые необходимо держать с усилием.

Как производится замер компрессии

Измерять компрессию лучше всего с чей-либо помощью, особенно если прибор необходимо держать с усилием. Вот как пользоваться компрессометром.

1. Если вы не хотите покупать или одалживать дистанционный замок зажигания, то пусть кто-нибудь при выключенном двигателе, коробке передач в нейтральном положении и с затянутым ручным тормозом сядет на место водителя.

2. На автомобилях, произведенных не на заводах General Motors, вытащите центральный провод, идущий из крышки вашего распределителя к катушке зажигания, и прислоните контактом к металлической поверхности как можно дальше от свечей.

Заметьте, что на некоторых автомобилях производства General Motors катушка встроена прямо в крышку распределителя. Сбоку крышки есть две вилки. К одной идет три провода, а к другой — один. Отключите вторую вилку.

На автомобилях с зажиганием без распределителей отключите разъем на модуле зажигания. Если нет внятной уверенности в том, что именно нужно отключать, уточните у механика.

3. Перед тем как снять свечи, обозначьте колпачки, подключенные к каждому высоковольтному проводу, чтобы запомнить, к какой свече был подключен данный провод. Если перепутать провода, то можно повредить двигатель.

4. Снимите все свечи зажигания и выложите их на чистую поверхность.

Положите их в сугубо определенном порядке или как-то пометьте их, так как будет необходимо впоследствии установить назад точно в том же порядке.

5. Попросите, чтобы ваш помощник прокрутил стартером двигатель пять-шесть раз. Двигатель при этом не заведется, так как зажигание отключено.

6. Откройте ручной подсос (воздушную заслонку). Автоматическую воздушную заслонку можно открыть с помощью отвертки.

7. Подсоедините ваш компрессометр в гнездо свечи зажигания 1-го цилиндра.

8. Попросите товарища прокрутить двигатель стартером пять раз. При этом обязательно, чтобы компрессометр был плотно прижат к гнезду свечи.

9. Посмотрите на манометр и зафиксируйте данные. После этого перейдите к следующему цилиндру. Не забывайте каждый раз сбрасывать показания прибора.

10. Проделав это с каждым цилиндром, посмотрите на показания. Самое большое и самое маленькое давления не должны существенно отличаться (более чем на 15%). Если данные по цилиндрам значительно отличаются от других, залейте моторное масло в камеру сгорания через гнездо свечи и проверьте давление повторно; если данные не изменились, то износились клапаны или нарушена их регулировка.

Если показания компрессометра после вливания туда масла сильно изменились, вам потребуется замена поршневых колец в этом цилиндре. Если давление меньше 8 бар — это свидетельствует о неисправности цилиндра.

11. Замер окончен. Установите все свечи зажигания в цилиндры. Перед тем как подключить высоковольтные провода, убедитесь в отключенном состоянии зажигания.

Компрессометр для дизельных двигателей INTERTOOL AT-4002

 
Польза своевременного диагностического осмотра очевидна. Как и в случае с болезнью, неполадки выявленные на ранних стадиях исправить значительно проще и дешевле. Поэтому, купить компрессометр для дизельных двигателей INTERTOOL AT-4002 — безусловно удачное решение.
 
В автомобильных мастерских — это одного из тех устройств, которое обязательно должно быть в наличии. Но пользоваться прибором настолько просто, что и приобрести его для проведения подобных процедур собственноручно, в гараже, принимают решение очень многие владельцы авто. Тем более, что для этого вам не понадобиться помощник — всё можно сделать в одиночку.
 
Компрессометр необходим для того, чтобы следить за состоянием двигателя. Он позволяет определять:

  1. Давление в цилиндре.
  2. Степень износа поршневых колец.
  3. Посадку клапанов и их цельность.
  4. Расстояние между поршнем и цилиндром.

 
Важно — для бензинового мотора вам понадобиться другой прибор.
 

Что это, и как оно работает.

 
Устройство состоит из штока (металл) с коническим адаптером, манометра, гибкого, резинового шланга. В базовую комплектацию входят:
 

  • Пластиковый кейс;
  • Множество переходников позволяющих производить все необходимые действия.

 
Конструкция прибора позволяет обойтись без демонтажа, а цена на компрессометр для дизельных двигателей INTERTOOL AT-4002 совсем не выглядит пугающей. Всё детали выполнены из высококачественных материалов, что гарантирует долговечность.
 
Перед началом работ нужно:
 

  • Прогреть двигатель;
  • Отключить подачу топлива;
  • Убедиться, что аккумулятор заряжен, а стартер находится в исправном состоянии.

 
Для определения степени сжатия, нужно проделать следующее. Подсоединить прибор к гнёздам форсунок, поочерёдно. Прокрутить двигатель при помощи стартера. Двигатель считается исправным, если разница показателей не превышает 1 кгс/см2.
 
Компрессия измеряется, во избежание расхождений, вначале с открытой, потом с закрытой заслонкой дросселя. Зазоры в клапанах необходимо откалибровать по шаблону.
 
Компрессометр для дизельных двигателей INTERTOOL AT-4002 в интернет-магазине «Ключик» вы можете приобрести по оптимальной цене. Мы напрямую сотрудничаем с производителем, это обеспечивает доступную стоимость и гарантирует качество. Обратитесь к нашим менеджерам через диалоговое окно, или по телефону, и ваш заказ будет доставлен к порогу квартиры в самые сжатые сроки!

В нашем интернет-магазине инструмента «Ключик» keytool. com.ua можно купить Компрессометр для дизельных двигателей INTERTOOL AT-4002 по выгодной цене, не выходя из дома, с гарантией и оформить доставку по всей Украине, в такие города как: Харьков, Киев, Одесса, Запорожье, Полтава, Мариуполь, Львов, Днепр, Кривой Рог, Николаев, Ровно, Житомир и т.д.

Как пользоваться компрессометром. Как сделать компрессометр своими руками?

Компрессометр автомобильный – это устройство, предназначенное для замера компрессии в разных модификациях моторов внутреннего сгорания. Они могут использоваться как для индивидуальных потребностей, так и специалистами в автосервисах.

Процесс измерения компрессии представляет собой операцию повышенной важности. Показатели данного так называемого эксперимента свидетельствуют о том, в каком непосредственном положении мотор на настоящее время. Такой процесс не проводят по пустякам или же по определенному желанию. Измерение производится, если двигатель начал терять свою непосредственную мощность. Также сюда относится большой расход топлива, если это не предусмотрено ранее установленными заводскими нормами.

На сегодняшний день прибор для измерения компрессии продается во всех магазинах, которые специализируются на автомобильных деталях. Но водители нового поколения предпочитают прибор ручной работы, то есть изготовленные исключительно своими руками. Такое желание может объясняться некоторым рядом причин. В первую очередь это, конечно же, нежелание тратить серьезную сумму, привычка изготавливать все самостоятельно и доверие только к своему предмету. Для тех, кто желает создать компрессометр своими руками, мы написали данную статью.

Необходимые детали для данного прибора

Перед тем как понять, как сделать компрессометр своими руками, нужно четко уяснить, какие детали необходимы в данном случае. Далее представляем вам список из полного ряда необходимых деталей:

  • Очень важен в данном случае такой прибор, как манометр. Но необходимо знать, что диапазон его непосредственного измерения должен варьироваться около – до 30 кгс\см2.
  • Переходник, который будет произведен из латуни или же меди.
  • Для производства такого прибора своими руками также потребуются вентили, но они обязательно должны быть от камеры грузового автомобиля. Их количество — две штуки.
  • Также должна быть трубка, диаметр которой варьируется от 10 до 15, и при этом она произведена из меди или же латуни.
  • Тройнику также место в этом списке. Его диаметр внутреннего типа должен варьироваться и не выходить из четко установленных рамок – 8-10 миллиметров.
  • Насадка из резины. Чтобы долго не искать такой элемент, даем вам направление. В качестве насадки из резины может послужить шланг для высокого типа давления и ряд переходников.
  • Для проведения самой работы по сбору этого материала в один-единственный механизм нам поможет паяльник.
  • Горелка, которая осуществляет свою работу за счет газа.
  • Так называемая канифоль.

Минимум сведений о компрессии

Для дизеля, в котором воспламенение топлива происходит при сильном сжатии, величина компрессии играет решающую роль.

Компрессия – ничто иное, как давление воздуха в цилиндре двигателя, создаваемого поршнем в ходе такта сжатия. В результате динамичного сжимания воздуха он нагревается, что способствует лучшему сгоранию топлива, которое впрыскивается (или всасывается) в цилиндр. Для дизельного двигателя, в котором воспламенение топливной смеси происходит только лишь за счёт её сильного сжатия, величина компрессии играет решающую роль – двигатель просто не запустится, если она будет ниже определённой нормы. Бензиновый мотор может работать при меньших значениях давления, но и для него существует определённый порог. Для наглядности представьте себе поршень с прогоревшим днищем. Расширяющаяся при воспламенении смесь не будет его толкать, а просто прорвётся в картер. Для дизельных моторов нормальной считается компрессия не ниже 28 кг/см2, она позволит запуститься мотору при отрицательных температурах до 15 градусов и развивать приемлемую мощность. Однако наилучшим показателем будет давление до 40 кг/см2 – это «идеал», двигатель заведётся в 35-ти градусный мороз и авто будет обладать максимальной динамикой и тягой.

При выборе манометра руководствуйтесь его рабочим диапазоном – шкала должна превышать предельные значения компрессии.

Для бензиновых двигателей значения компрессии значительно ниже – от 12 до 16 кг/см2 – в зависимости от модели мотора. Для тех и других ДВС разница значений допускается не более 3 кг/см2, причём значение имеет и количество цилиндров – 6-тицилиндровый мотор гораздо легче «проглотит» большой разброс, чем 4-цилиндровый – сказывается инертность механизмов. Для того, чтобы вам легче было сориентироваться в единицах давления при выборе подходящего манометра, приведём данные о их сравнительных величинах: 1 кг/см2 = 0,09806 МПа = 0,98067 бар = 14,2233 psi = 100 000 мм вод.ст. = 735,561 мм рт.ст. = 0,96784 атм. Как видите, единицы несложно перевести одна в другую, не считая psi и миллиметры водяного/ртутного столбов – они даны в плане «общей информации» и в технике практически не используются. Если вы не задались целью создать идеально уравновешенный мотор, то практически все эти единицы можно привести к «общему знаменателю» – они практически равны. При выборе манометра руководствуйтесь его рабочим диапазоном – шкала должна превышать предельные значения компрессии, но и в то же время быть достаточно «подробной» – для того, чтобы сравнить значения компрессии в разных цилиндрах.

Роль манометра в конструкции

Компрессометр своими руками произвести не так сложно, если вы хоть немного разбираетесь в данной технике. Отдельно хотелось бы отметить такой элемент, как манометр, ведь он является основой данного типа прибора. Если ваш автомобиль осуществляет свою работу на основе бензина, то в таком случае отлично подойдет манометр с атмосферным давлением 15. В том случае, если вы хотите соорудить прибор универсального применения, то тут необходимо применить манометр с давлением, которое достигает показателя 30. Не стоит переживать, что такой прибор с большим количеством давления нельзя найти. На сегодняшний день остались такие предприятия, которые содержат у себя большие грузовики. В таких местах можно приобрести такой измеритель.

Перед осуществлением покупки обязательно необходимо осуществить проверку продукции. Этот процесс происходит следующим образом. Подключаете манометр к источнику определенного давления и к манометру эталонного показателя. В таком случае вы проверите продукцию, а также установите возможную погрешность.

Дизельный компрессометр, своими руками сделанный, также использует в своем пассиве такой тип манометра.

Все остальные детали из вышеперечисленного списка также очень важны и играют свою роль.

Как измерять компрессию

Для самостоятельных измерений компрессии, сначала зарядите аккумулятор и прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Прежде всего, нужно обеспечить должную скорость вращения коленвала – прокручивать последний придётся стартером. Правда, для получения более полной картины состояния двигателя нужно вращать коленвал с различными скоростями – значения компрессии напрямую зависят от динамики сжатия. Но такой способ приемлем лишь для больших специализированных автосервисов, оборудованных специальными стендами, а воспользоваться им можно, лишь демонтировав агрегат. Для самостоятельных же измерений для начала как следует зарядите аккумулятор и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Вне зависимости от того, бензиновый мотор или дизельный – проверку цилиндров производите по очереди, предварительно отключив подачу топлива на форсунки (можно просто разъединить колодку разъёма питания форсунок). Долго прокручивать двигатель стартером не нужно – достаточно 3 – 5-ти секунд. В том случае, если результаты неутешительные, залейте в цилиндр (или цилиндры) около 30 грамм моторного масла. Если после этого компрессия поднялась, то имеют место неисправности шатунно-поршневой группы. То есть износ(поломка) поршневых колец, износ цилиндра и т.д. Если же после заливки масла показатели компрессии не изменились, то причину плохой работы мотора ищите в головке блока – это могут быть и прогорание клапана (а также его седла), поломка клапанной пружины, трещины в ГБЦ и т.п.

В заключение – не все неисправности всё же можно выявить при помощи компрессометра. Перед тем, как приниматься за изготовление компрессометра своими руками, например, для дизеля, учитывайте то, что современные системы впрыска дизельных моторов (например, Common Rail) предусматривают нагнетание давления топлива в общей рейке и управление процессом сгорания смеси. К сожалению, такие системы очень требовательны к качеству топлива, и зачастую современный дизель может поставить в тупик даже опытного мастера. Известны случаи, когда тщательно отремонтированный мотор с отличной компрессией отказывался запускаться лишь из-за того, что его владелец недостаточно следил за чистотой топливной системы.

Прибор своими руками

Компрессометр своими руками создать можно легко, но необходимо понимание процесса. В первую очередь необходимо припаять к подготовленному заранее тройнику определенный переходник. Вашему вниманию будут представлены несколько вентилей. Вы должны будете выбрать один из них и выкрутить из него так называемый золотник. Этот золотник вам необходимо будет разобрать и обрезать на нем примерно три витка на пружине. Это позволит сделать так, чтобы так называемый обратный клапан открывался при любых ситуациях, даже когда происходит нажим воздуха.

Далее нужно разобрать второй тип вентиля. К определенному штырьку необходимо способом припаивания установить удлинитель от золотника. Это, в свою очередь, позволит вашему прибору сбрасывать быстро и эффективно то или иное давление. Далее вы должны собрать ваш вентиль. После чего обратный клапан нужно припаять к продольному кольцу тройника. Наверх так называемого обратного тройника нужно установить трубку, высота которой достигает 20 сантиметров.

Компрессометр своими руками для бензиновых двигателей

Сделать такой прибор проще, чем для дизеля – в качестве обратного клапана можно использовать золотник от автомобильной грузовой шины. При этом можно использовать весь вентиль в латунном корпусе – он без труда припаяется к подобранной заранее латунной гайке обычным оловянным припоем. Можно сделать своими руками компрессометр из свечи зажигания, используя последнюю в качестве адаптера. Достаточно лишь удалить керамический изолятор – просто разбив его ударами молотка. Внутренний электрод и изолятор, как правило, без труда извлекаются после этого через «верх» свечи. Можно поступить ещё проще – надеть на металлическую трубку подходящего диаметра кусок резинового шланга и придать ему коническую форму, обработав на наждаке. Правда, при этом для измерения компрессии вам придётся позвать помощника – удерживать шланг нужно будет рукой. Такой упрощенный способ не годится для дизеля – очень большое давление, и рукой не прижать уплотнитель должным образом.

Различные виды конструкций

Компрессометр двигателя, своими руками созданный, может иметь различные виды конструкции. Специалисты советуют при соединении деталей из разного типа металлов, например, латуни и меди, в первую очередь подвергнуть их облучению. Чтобы осуществить это, необходимо нагреть с помощью горелки. После процесса нагревания необходимо паяльником покрыть канифоль. Участков, которые не были подвержены такому воздействию, не должно оставаться. Стоит отметить, что процесс лужения не должен покрывать толщину более одного миллиметра.

Видео — Как изготовить самодельный компрессометр

Вот так изготавливается компрессометр своими руками. Такое приспособление поможет вам значительно сэкономить на профессиональных инструментах и добиться, примерно, того же результата при минимальных затратах.

Если еще совсем недавно двигатель автомобиля работал исправно – расход топлива и масла, а также мощность были у пределов нормы, но затем все стало совсем наоборот, значит, самое время проверить давление в цилиндрах двигателя. Как известно, падение компрессии не самый лучший знак для любого двигателя, так как подающееся туда топливо сгорает не полностью и остается в виде осадка, который может стать причиной дефектов, как на цилиндрах, так и на поршнях.

Применение лучшего материала

Компрессометр, своими руками из свечи сделанный, должен иметь в своем составе лишь самые лучшие материалы для максимально точного и эффективного производства. Для применения тех или иных насадок необходимо использовать лишь жесткий тип резины. Диаметр насадок должен быть около трех сантиметров. Что же касается длины, то она должна доходить до пяти. Насаживать на трубку необходимо такой материал, применяя клей максимально качественный и стойкий.

Компрессометры

PCTE предлагает широкий спектр прецизионных компрессометров-экстензометров:

  • Компрессометр-экстензометр для цилиндров 4 ”x8” или 100×200 мм с 3 цифровыми стрелочными индикаторами
  • Компрессометр-экстензометр для цилиндров 4 ”x8” или 100×200 мм с 3 линейными потенциометрическими датчиками перемещения
  • Компрессометр-экстензометр для цилиндров 4 ”x8” или 100×200 мм с 3 высокоточными преобразователями перемещений
  • Компрессометр-экстензометр для цилиндров 6 ”x12” или 150×300 мм с 3 цифровыми стрелочными индикаторами
  • Компрессометр-экстензометр для цилиндров 6 ”x12” или 150×300 мм с 3 линейными потенциометрическими датчиками перемещения
  • Компрессометр-экстензометр для цилиндров 6 ”x12” или 150×300 мм с 3 высокоточными датчиками перемещения
Компрессометр-экстензометр с цифровым манометром

Во время испытания на сжатие деформацию (как осевую, так и диаметральную) образцов бетонного цилиндра или куба можно определить с помощью Компрессометра для бетонного цилиндра.

UTC-0303 и UTC-0305 поставляются в комплекте с 3 цифровыми индикаторами часового типа, 12,7×1,001 мм, жидкокристаллическим дисплеем, выводом данных.

Компрессометр-экстензометр на основе линейного высокоточного тензометра

UTC-0323 и UTC-0325 поставляются в комплекте с 3 датчиками смещения на основе линейных высокоточных тензодатчиков, 5 мм, номинальный выход 5 мВ / В, нелинейность в пределах ± 0,1% RO, гистерезис в пределах ± 0,1% RO.

Компрессометр-экстензометр линейного потенциометрического перемещения

UTC-0313 и UTC-0315 поставляются в комплекте с 3 линейными потенциометрическими датчиками смещения 10 мм, номинальное сопротивление 1 кОм.

UTC-0313, UTC-0315, UTC-0323 и UTC-0325 можно использовать с автоматическими блоками питания UTC-4850 и UTC-4860 с пропорциональными клапанами. UTG-320 Static Unilogger необходимо заказывать отдельно, если он будет использоваться с альтернативными блоками питания. Данные, собранные регистратором данных, совместимы с программным обеспечением Utest, или данные могут быть импортированы в формат отчета Excel. Компрессометры поставляются в деревянном ящике.

Компрессометры / экстензометры входят в комплект поставки:

  • Цифровой индикатор часового типа или датчик перемещения в зависимости от модели, 3 шт.или 2шт.
  • Деревянный ящик

Информация о приложении

Компрессометр / экстензометр

Цифровой циферблат

UTGM-0152

Датчик линейных потенциометрических перемещений

UTGM-0060

Преобразователь смещения на основе высокоточного тензодатчика

UTGM-0070

Для использования с цилиндрами 4 ”x8” или 100×200 мм

UTC-0303

UTC-0313

UTC-0323

Для использования с цилиндрами 6 ”x12” или 150×300 мм

UTC-0305

UTC-0315

UTC-0325

Технические характеристики

Модель Размеры Вес (прибл. )
UTC-0303
UTC-0313
UTC-0323

350 x 350 x 350 мм (в упаковке)

6 кг

UTC-0305
UTC-0315
UTC-0325

350 x 350 x 350 мм (в упаковке)

6 кг

Компрессометр-экстензометр — ПРИНАДЛЕЖНОСТИ для машин для испытания на сжатие / изгиб

Код продукта

UTC-0303A

Компрессометр-экстензометр для цилиндров Ø100×200 мм (Ø4 «x8») с 2 шт.Цифровые индикаторы часового типа 12,7 x 0,001 мм, ASTM C469. (1шт. Для вертикального и 1шт. Для диаметрального перемещения).

UTC-0304A

Компрессометр-экстензометр для цилиндров Ø150×300 мм (Ø6 «x12») с 2шт. Цифровые индикаторы часового типа 12,7 x 0,001 мм, ASTM C469. (1шт. Для вертикального и 1шт. Для диаметрального перемещения).

UTC-0313A

Компрессометр-экстензометр для цилиндров Ø100×200 мм (Ø4 «x8») с 2 шт.Преобразователи смещения на основе высокоточного тензодатчика 10 мм, ASTM C469. (1шт. Для вертикального и 1шт. Для диаметрального перемещения).

UTC-0314A

Компрессометр-экстензометр для цилиндров Ø150×300 мм (Ø6 «x12») с 2 шт. Преобразователи смещения на основе высокоточного тензодатчика 10 мм, ASTM C469. (1шт. Для вертикального и 1шт. Для диаметрального перемещения).

UTC-0323

Компрессометр-экстензометр для цилиндров Ø100×200 мм (Ø4 «x8») с 3 шт.Преобразователи смещения на основе высокоточного тензодатчика 10 мм, для вертикального смещения, EN

UTC-0324

Компрессометр-экстензометр для цилиндров Ø150×300 мм (Ø6 «x12»), Ø160×320 мм с 3шт. Преобразователи смещения на основе высокоточного тензодатчика 10 мм, для вертикального смещения, EN

УТГ-0320

Интерфейсный блок для сбора данных с 4 каналами

УТГ-0330

Расширенный интерфейсный блок для сбора данных с 4 каналами

УТГ-0370

Регистратор данных для сбора и записи данных с 4 каналами

УТГМ-0152

Цифровой манометр с циферблатом, 12,7 x 0.001 мм, ЖК-дисплей

УТГМ-0060

Линейный потенциометрический

Датчик перемещения, 10 мм,

УТГМ-0072

Преобразователь смещения на основе тензометрического датчика высокой точности, 10 мм

Стандарты

ASTM C469; EN 12390-13

UTC-0303A, UTC-0304A, UTC-0313A и UTC-0314A Компрессометры для бетона используются для определения модуля упругости (Юнга) и коэффициента Пуассона формованных бетонных цилиндров и просверленных алмазным отверстием бетонных стержней при продольном сжимающем напряжении в соотв.согласно ASTM C469.

UTC-0323E и UTC-0324E Бетон Компрессометры используются для определения секущего модуля упругости при сжатии при сжатии затвердевшего бетона на испытательных образцах, которые могут быть отлиты или взяты из конструкции в соотв. согласно EN 12390-13.

В случаях, когда не обязательно выполнять операции загрузки / разгрузки последовательно и измерение продольной деформации выполняется только с погрузочными рампами, блоки сопряжения и регистратор данных могут использоваться с автоматическим гидроагрегатом Utest с блоком управления U-Touch PRO. которые можно использовать вместе с кадрами для тестирования сжатия Utest.

Модели

UTC-0313A и UTC-0314A для модуля упругости (Юнга) и коэффициента Пуассона могут быть подключены непосредственно к нашему сервоуправляемому автоматическому блоку питания (UTC-4870.SVD2), который может быть связан с любым испытанием на сжатие Utest ASTM кадры.

Модели

UTC-0323E и UTC-0324E для Secant Elastıc Modulus могут быть подключены напрямую к нашему сервоуправляемому автоматическому блоку питания (UTC-4870.SVD2), который может быть соединен с любыми рамками для испытаний на сжатие Utest EN 12390-4.

Испытания выполняются путем подключения к ПК и использования соответствующего программного обеспечения Utest для модуля упругости бетона (USOFT-0320.01 или USOFT-0330.01 или USOFT-0370.01 или USOFT-4870.SVD2.01) с UTC-0313A, UTC-0314A, UTC -0323 или UTC-0324.

Компрессометры / экстензометры поставляются в комплекте;

Размеры

Вес (прибл.)

UTC-0303, UTC-0304, UTC-0313

UTC-0314, UTC-0323, UTC-0324

350x350x350 мм (в упаковке)

6 кг

Компрессометр-экстензометр с индикатором шкалы | Myers Associates, Inc.

Компрессометр-экстензометр с индикатором часового типа | Myers Associates, Inc.
На главную / Бетон / Компрессионные машины / Компрессометры / Компрессометр-экстензометр с индикатором часового типа

Компрессометр-экстензометр с индикатором шкалы

Комбинированный и неограниченный компрессометр-экстензометр удобно тестирует бетонные цилиндры. Аппарат содержит третье ярмо, расположенное посередине между двумя ярмами компрессометра и прикрепленное к образцу в двух диаметрально противоположных точках.Кроме того, шарнирное среднее ярмо позволяет вращать два сегмента ярма в горизонтальной плоскости. Один индикатор показывает показания деформации, а другой — для секции компрессометра. Устройство измеряет изменения длины и диаметра. Компрессометр также поставляется с двумя стрелочными индикаторами с диапазоном измерения 0,2 дюйма и минимальной ценой деления 0,0001 дюйма.

Связанные продукты

Вам также может понравиться…

Услуги
Курсы обучения

Применить купон

Доступные купоны

календарь21 Получите $ 0.00 выкл. Бесплатный настольный календарь на 2021 год Применить купон

Недоступные купоны

2 циферблата Получите скидку $ 0,00 Бетонные термометры со свободным циферблатом

2цифровые Получите скидку $ 0,00 2 бесплатных цифровых термометра с длинным стержнем

2digitals19 Получите скидку $ 0,00 2 бесплатных цифровых термометра мин / макс

2минмакс Получите $ 0.00 выкл. 2 цифровых термометра мин / макс (RT600B)

набор кистей Получите скидку $ 0,00 Набор кистей Free Sieve Brush

календарь20 Получите скидку $ 0,00 Бесплатный настольный календарь на 2020 год

dialtherm20 Получите скидку $ 0,00 2 термометра с циферблатом, 1 дезинфицирующее средство для рук и 1 блокнот

диалтермы Получите $ 0.00 выкл. 2 термометра с циферблатом и циферблатом (PD-125)

digitaltherm20 Получите скидку $ 0,00 2 бесплатных пальца на длинной ножке, 1 дезинфицирующее средство для рук, 1 блокнот

бесплатно Получите скидку $ 0,00 Бесплатный цифровой инфракрасный термометр Bluetooth

freetherm Получите скидку $ 39.95 Бесплатный цифровой инфракрасный термометр Bluetooth

длинные стебли19 Получите $ 0.00 выкл. 2 цифровых термометра со свободным длинным стержнем (9839-15)

minmax20 Получите скидку $ 0,00 2 бесплатных цифровых термометра мин / макс

мой30 Скидка $ 30. 00 Скидка 30 долларов на ваш заказ

my30off Скидка $ 30.00 СКИДКА $ 30

my40off Получите 40 долларов.00 выкл. Скидка $ 40

my50off Скидка $ 50.00 СКИДКА $ 50

mybeanie19 Получите скидку $ 0,00 Шапочка Free Myers (один размер подходит всем)

mybeanie20 Получите скидку $ 0,00 Вязаная шапка бесплатно

{«cart_token»: «», «hash»: «», «cart_data»: «»}

Оптический тензодатчик vs.традиционные тензодатчики для определения модуля упругости бетона

Abstract

В области гражданского строительства оценка модуля упругости бетона в значительной степени зависит от традиционных тензодатчиков, таких как тензодатчик электрического сопротивления, механический тензометр demec и компрессометр. Эти тензодатчики работают довольно хорошо, но подготовка поверхности образца и приклеивание тензодатчиков утомительны и отнимают много времени. С другой стороны, удобные методы неразрушающего контроля, такие как отбойный молоток и скорость ультразвукового импульса, имеют недостаток в виде большого разброса данных и низкой надежности.В этой статье мы стремимся разработать удобный, надежный и экономичный метод оценки свойств бетона на основе оптического метода, называемого автоматической корреляцией цифровых изображений (ADIC), который действует как оптический датчик деформации. За счет включения подхода автоматического поиска предлагаемый ADIC значительно расширяет диапазон сходимости алгоритмов нормальной корреляции цифровых изображений (DIC) и может автоматически определять конкретную деформацию в реальном времени без вмешательства человека. После настройки оптического тензодатчика осевая деформация бетона, а также кривая напряжения-деформации строятся в реальном времени при нагрузке на испытуемый образец бетона.Затем по кривой определяют модуль упругости бетона. Была проведена серия экспериментов для оценки характеристик предлагаемого оптического тензодатчика. Также проводятся сравнения предлагаемого оптического тензодатчика с традиционными тензодатчиками, такими как электронный тензодатчик, компрессометр и механический тензодатчик demec, которые дополнительно подтверждают точность, удобство и надежность предлагаемого метода.

Ключевые слова

Автоматическая корреляция цифровых изображений

Оптический датчик деформации

Модуль упругости

Деформация бетона

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2009 Elsevier GmbH.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Определение компрессометра от Merriam-Webster

комп · пресс · сом · э · тер | \ ˌKämˌpreˈsämətə (r), kəmˈpresəˌmētə (r) \

: Прибор для измерения сжатия в упругом твердом теле.

(PDF) МОДУЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПРУГОСТИ ПОРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМРЕССОМЕТРА, ДЕМОДАТОРА И LVDT

1

МОДУЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПРУГОСТИ ПОРОД

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМРЕССОМЕТРА, ДЕМОДАТОРА

И 9000 LVDT M. C. ACAR1, Z. GÜNDÜZ2, HB KARA3

1 Kayseri VC, Департамент строительства, Университет Эрджиес, Кайсери, Турция, [email protected]

2 Департамент гражданского строительства, Университет Сакарья, Сакарья, Турция , [email protected]

3 Департамент гражданского строительства, Университет Эрджиес, Кайсери, Турция [email protected]

Реферат

Лабораторные испытания наиболее часто использовались для определения модуля упругости горных пород .Неповрежденные образцы керна

, представляющие регион, были испытаны для определения их модуля Юнга в лаборатории с использованием трех различных методов

. В этом исследовании использовались компрессометр, линейный переменный дифференциальный трансформатор (LVDT) и тензодатчики типа

приборов. Значения осевой деформации сжатия образца горной породы с помощью компрессометра

были рассчитаны по показаниям цифрового индикатора часового типа. С другой стороны, для измерения осевой деформации

LVDT и тензодатчика необходимы некоторые экспериментальные инструменты, такие как LVDT, резистивные единицы измерения деформации 120 Ом

, соединительные клеммы, датчик нагрузки 100 кН Testbox1001 8-канальный устройство сбора данных (для преобразования сигналов

в значимые результаты) и программное обеспечение.Хотя значения деформации, полученные с помощью компрессометра и

LVDT, не совпадают со значением тензодатчика, но наблюдается, что модули упругости трех методов

близки друг к другу. Эти три метода можно использовать для определения модуля Юнга горных пород, но необходимо учитывать

важных деталей. Все методы сравниваются друг с другом, и фактическое поведение

массива горных пород успешно прогнозируется.

Ключевые слова: Компрессометр, LVDT, тензометрический датчик, модуль Юнга, Rock

1. Введение

В большинстве случаев основание зданий, плотин, мостов, аэропортов, шоссе и туннелей соединяется со скалистым грунтом

. Следовательно, при проектировании фундамента необходимо учитывать все типы статических и динамических нагрузок

, действующих на горный массив. Фундаменты заложены с учетом геотехнических свойств

горного материала.Характеристики жесткости горных пород должны быть определены как можно точнее, чтобы получить экономичную конструкцию

с адекватным запасом прочности. Проведены полевые и лабораторные эксперименты для определения воздействия конструкции

на землю. В частности, лабораторные эксперименты используются при изучении геотехнических свойств

горных пород. Образцы, представляющие горную массу в регионе, тестируются в лаборатории, чтобы предсказать фактическое поведение породы

.Целью данного исследования является определение модуля упругости горных пород, максимально приближенного

к фактическому значению поля различными методами. Определение модуля упругости при неограниченном сжатии

имеет важное значение для проектирования каменных конструкций, поскольку основными статическими нагрузками являются сжимающие нагрузки.

2. Описание участка и материалы

Исследуемый район расположен в провинции Кайсери в Центральной Анатолии в зоне Инчесу.Были протестированы образцы туфов

, взятых в этом районе (Рис. 1.) Инчесу находится на юго-западе Кайсери, на 30-м км государственной дороги Кайсери-

Нидэ. Город был основан в узкой долине, в которой протекает ручей инцесу, протекающий в восточном направлении

. В этой области много серых и розовых образований туфа, которые привлекают внимание. Туфы состоят из

гранулированных материалов, таких как вулканический пепел, гравий и песок, которые скопились в озерах или морском дне во время вулканизма

.Происхождение — вулканический пепел и пыль. (Фишер и др., 2006).

Гилберт (1938) и Смит (1960) предложили использовать термин сварной туф вместо игнимбрита для туфов. Туфы

обычно делятся на три категории: несварные, частично сварные и сварные. Американская литература по-прежнему

Испытания на сжатие затвердевшего бетона

Прочность бетона, используемого в конструкциях, оценивается с помощью испытаний на сжатие для удовлетворения конкретных требований после установки, а также для контроля качества в течение срока службы проекта.

Когда бетон заливается в форму, он начинает затвердевать. Бетон достигнет своей проектной прочности и жесткости через 14–28 дней после заливки. Цилиндры для испытаний бетона заливаются одновременно с укладкой бетона. Эти образцы испытываются для определения прочности и жесткости бетона.

В этом эксперименте мы проверим 28-дневную прочность бетона на сжатие. И используйте простой неразрушающий контроль прочности монолитного бетона.

Как только бетон уложен, начинается процесс гидратации с растворения цемента в воде.Что приводит к насыщению раствора ионами. В течение нескольких часов образуются кристаллы, и пространство заполняется цементом, который придает материалу окончательную структуру. На прочность затвердевшего бетона влияет смешанный дизайн, температура и влажность затвердевания, а также однородность продукта. Для измерения этой прочности используется гидравлическая испытательная машина.

Устройство, называемое компрессометром, прикреплено к испытуемому образцу, чтобы можно было рассчитать модуль Юнга и коэффициент Пуассона.Температура и влажность во время хранения, состояние испытуемого образца во время испытания и способ его проведения — все это факторы, влияющие на результаты испытаний, и их необходимо контролировать. В то время как испытания цилиндров полезны для определения прочности бетона, доставленного на площадку, испытания на месте используются для оценки качества на месте в течение срока службы конструкции.

Для этого при испытании с помощью молота Шмидта стальной груз запускается по поверхности бетона. Расстояние, на которое отскакивает сталь, измеряется и связано с прочностью материала.Измерения можно проводить на одной или нескольких поверхностях, чтобы оценить консистенцию бетона.

В следующем разделе мы измерим прочность на сжатие испытательных образцов и рассмотрим их режим разрушения. Мы также продемонстрируем использование испытания молотком Шмидта для определения прочности материала.

Испытания на сжатие будут проводиться с использованием гидравлической испытательной машины. Для этих испытаний допустимая нагрузка должна быть очень высокой для испытания высокопрочных бетонов. Выньте бетонный цилиндр из формы и высушите его поверхность, чтобы подготовить образец к испытаниям.

Затем осмотрите бетонный цилиндр и удалите с его концов все основные дефекты поверхности с помощью напильника. После подготовки каждого конца наденьте неопреновый колпачок, чтобы концы были как можно более плоскими и ровными. Отцентрируйте образец в гидравлической испытательной машине, а затем медленно и непрерывно приложите сжимающую нагрузку со скоростью от 20 до 50 фунтов на квадратный дюйм в секунду. Позвольте нагрузке увеличиваться до тех пор, пока не будет достигнут максимум и цилиндр не раздавится.

Отказ неизбежен, когда индикатор нагрузки замедляется и, наконец, останавливается.По завершении испытания запишите максимальную нагрузку, а затем внимательно изучите тип разрушения бетонного цилиндра. Определите прочность образца на сжатие и запишите режим разрушения. Повторите этот тест для четырех из пяти оставшихся образцов. Для окончательного образца установите компрессометр, чтобы можно было определить модуль Юнга и коэффициент Пуассона для этой бетонной смеси.

Сначала открутите все семь контактных винтов до тех пор, пока точки не будут на одном уровне с внутренней поверхностью колец.Теперь поместите компрессометр на бетонный цилиндр и подперните его тремя проставками одинаковой высоты, чтобы центрировать его по вертикали относительно образца. Затяните вручную три контактных винта на нижнем кольце и два на верхнем кольце, чтобы концентрично закрепить образец в компрессометре.

Когда образец закреплен, вручную затяните два последних контактных винта в среднем кольце. Убедитесь, что вертикальный шток циферблатного индикатора осевой деформации находится посередине между двумя частями среднего кольца.Убедитесь, что шток осевого циферблатного индикатора почти полностью выдвинут, а шток диаметрального индикатора часового типа почти полностью втянут.

Наконец, снимите оба распорных стержня с боков и третий стержень, расположенный на центральном кольце. Поднимите сборку, удерживая образец, и осторожно поместите его в машину для гидравлических испытаний, а затем обнулите оба индикатора часового типа. Применяйте серию нагрузок с шагом от 10 000 фунтов до максимум 60 000 фунтов. При каждой нагрузке записывайте продольную деформацию и деформацию обруча, как показано на циферблатных индикаторах.

Найдите гладкую, сухую бетонную поверхность толщиной не менее четырех дюймов и отметьте сетку размером 2 на 2 фута, покрывающую общую площадь 10 футов на 10 футов. Если поршень молотка Шмидта не выдвигается, приложите его конец к жесткой поверхности и осторожно нажмите вниз, пока не услышите щелчок. Поршень выдвинется, когда вы оторвете молот от поверхности.

Теперь осторожно нажмите молотком на первую отмеченную точку сетки на бетонной поверхности. Продолжайте нажимать, пока не услышите дребезжащий звук.Считайте число отскока на шкале и затем оторвите молот от поверхности. Повторите это измерение в каждой точке сетки, отмеченной на поверхности, а затем вычислите среднее значение и стандартное отклонение для всего набора измерений.

Цилиндры при сжатии имели тенденцию выходить из строя в наклонной плоскости под углом примерно 45 градусов. Эта особенность указывает на то, что разрушение было вызвано не чистым сжатием цилиндра, а скорее сдвигающими силами или, точнее, расщепляющими напряжениями растяжения.

Среднее значение показаний молота Шмидта составило 32,4 со стандартным отклонением 1,3, что соответствует прочности на месте 4650 фунтов на квадратный дюйм, основанной на калибровке с параллельными лабораторными испытаниями баллонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *