Когда лучше переобуть машину: 8 правил, которые должен знать каждый :: Autonews

Содержание

Когда нужно переобувать машину


Когда надо «переобувать» машину на зиму?

Инструкция

Для автомобиля зима начинается не первого декабря, а в тот момент, когда средняя дневная температура опускается ниже + 7 ̊С. Именно при этой температуре, летняя резина начинает терять свои свойства. Тормозной путь и вероятность заносов на поворотах увеличивается в несколько раз.

В это же самое время, любая, даже самая дорогая зимняя резина, будет проигрывать даже не очень новой летней в «асфальтовых» условиях.

Чтобы «переобуть» автомобиль, можно, не обременяя себя лишними хлопотами, обратиться на проверенную станцию технического обслуживания, где вам произведут замену сезонной резины. Если же вы решили произвести замену шин самостоятельно, то следует делать это правильно.

Перед сезонной сменой покрышек следует внимательно их рассмотреть, проверить глубину протектора, в «рисунке» не должно быть никаких застрявших посторонних предметов. Отслоения корда, всевозможные выпуклости, проплешины и трещины недопустимы.

В таком случае лучше купить новые покрышки. На жизни и здоровье себя и своих близких лучше не экономить.

Автомобиль должен стоять на ровной площадке с твердым покрытием. Если грунт мягкий, то нужно положить под опорные площадки домкрата дополнительные доски.

Нужно надежно зафиксировать автомобиль от перемещения. Помимо ручника, следует зафиксировать машину еще и противооткатными упорами (башмаками).

Необходимо закрыть капот, багажник и все двери.

Ослабить колесные болты или гайки с помощью баллонного ключа.

Под опорную площадку домкрата лучше положить кусочки резины, чтобы не повредить защитное покрытие кузова автомобиля.

Поднять машину с помощью домкрата. Снять колесо, предварительно сделав на нем метку. Которая будет обозначать его местоположение.

Установить новое колесо, обращая внимание на то, чтобы центровые штыри совпали с отверстиями на диске.

Затянуть крепежные соединения. Следует обратить внимание, что производить затяжку нужно постепенно, не перетягивая гайки или болты. Окончательную затяжку крепежных соединений нужно производить, только опустив автомобиль с домкрата.

Откручивать и закручивать гайки можно с помощью пневматики, а вот производить затяжку нужно только вручную. В противном случае можно ошибиться с центровкой колеса, а это может негативно повлиять на ходовую.

Видео по теме

Обратите внимание

Чтобы надолго избавиться от таких неприятностей, как ранний износ и деформация резины, следует правильно и по сезону выполнять мероприятия по «переобуванию» своего автомобиля.

Полезный совет

Чтобы шины изнашивались равномерно, рекомендуется регулярно переставлять колеса, включая запаску, каждые 10 000 км, если пробег за сезон превышает этот показатель

Источники:

  • Как правильно переобуть авто?
  • Летние шины: когда переобуваться?

Как и когда следует переобуваться на летнюю резину – Советы специалиста

Вопрос замены зимних шин автомобиля на летние волнует каждого автовладельца. Особенно это актуально в весенний период, когда погодные условия заметно меняются, а температура растёт. Вот несколько полезных советов от специалистов на тему, когда лучше переобувать вашу машину с зимней резины на летнюю.

Следите за температурой

Вообще, эксперты не рекомендуют особо спешить с переходом на летнюю резину. Прежде чем это сделать, необходимо изучить текущий прогноз погоды, выяснив, не предвещаются ли заморозки в вашем городе, по крайней мере, в последующие неделю-две.

Также перед заменой шин на летние, в случае, если вы собираетесь использовать бу-шную резину, обязательно проверьте её состояние, обратившись к профессионалам.

Выбираем удачный момент для смены резины

Логично, что менять шины авто с зимних на летние нужно тогда, когда среднесуточная температура на улице будет плюсовой. Среди других факторов следует учитывать также и то, как именно вы собираетесь использовать автомобиль.

Например, если это, в основном, поездки до работы по утрам, и обратно вечером – не спешите менять резину на летнюю. Иногда даже поздней весной бывают заморозки и гололёд, особенно в северных регионах. Соответственно, лучше переобуться чуть позднее, но не подвергать себя риску оказаться на скользкой заснеженной дороге с летними шинами на колёсах.

Если же вы ездите очень активно и каждый день, постарайтесь не затягивать со сменой резины. Зимние шины намного мягче, и при относительно высоких температурах, довольно быстро портятся. При активном использовании, вы рискуете очень быстро стереть зимние шины и потерять на них шипы.

Ориентируйтесь на местности

Многое зависит от конкретных дорог, по которым вы передвигаетесь чаще всего. Если это хорошо расчищенные, даже в сильную метель, дороги, можно поменять шины на летние сразу с наступлением первых тёплых дней. Дальнейшее использование зимней резины на чистой и уже относительно тёплой дороге приведёт к её преждевременному изнашиванию.

Если же это труднопроходимые участки, на которых снег сохраняется дольше, будет целесообразно немного повременить с переобуванием, дождавшись стабильной оттепели, а соответственно — всегда чистых и сухих дорог.

Старые или новые?

Всё зависит от того, сколько времени, в каких условиях и насколько активно вы используете автомобиль. Конечно, не сильно изношенные летние шины можно установить на машину и на следующий сезон.

Но, при этом необходимо всякий раз тщательно проверять каждую шину на предмет её износа. С этой задачей лучше всего справятся опытные профессионалы в автосервисе.

При средней интенсивности использования и более-менее аккуратной езде без частых резких торможений, один и тот же комплект летней автомобильной резины может использоваться несколько лет. Но, в момент перехода на летнюю резину после зимнего периода, не забывайте о тщательной проверке, ведь речь идёт, прежде всего, о вашей безопасности.

Всесезонные шины

Как альтернативный вариант более плавного перехода с зимней резины на летнюю, можно использовать универсальные всесезонные шины в этот «переходной» период. Конечно, это потребует дополнительных трат денег и времени, но в результате может помочь сэкономить, если удастся избежать сильного износа зимних шин.

Стоит отметить, что пользоваться всесезонными шинами круглый год – не самое лучшее решение, так как они всё-таки значительно уступают сезонной резине.

Выводы

В целом, специалисты рекомендуют менять автомобильные шины на летние, когда температура воздуха на улице будет стабильно выше 10 градусов. Если же предугадать погоду точно не представляется возможным, будет лучше немного опоздать со сменой шин, чем поспешить.

Благодарим за предоставленную информацию специалистов ресурса Rimzona Здесь вы можете ознакомиться с широким ассортиментом сезонной резины, дисков, сопутствующего оборудования. Без преувеличения, сердце любого автолюбителя забьется сильнее при виде их товаров и, главное, цен. Попробуйте и вы!

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Когда нужно переобувать машину? | Семья

С приходом зимы все люди по купают себе теплую одежду и обувь, а автолюбители имеют и еще одну обязанность: переобуть свой автомобиль, сменить летнюю резину на зимнюю.

И очень часто погодные и климатические условия ставят в тупик даже опытных водителей, которые снова вынуждены задавать себе этот вопрос: «когда переобувать машину?»

Точного ответа на этот вопрос нет. Никто не регламентирует дату, когда ваш железный друг должен быть переобут в зимнюю резину. Каждый год этот момент определяет сам автомобилист, исходя из погодных условий, климата, в котором он живет,  и даже условий использования автомобиля. Нет о четких инструкций и по тому, когда менять зимнюю резину на летнюю. Впрочем, есть некая дата, от которой нужно отталкиваться: 15 марта. Менять шины на летние ранее этой даты категорически не рекомендуют производители покрышек и опытные водители. Кстати, есть и еще одна проблема, которая часто остается без внимания автолюбителей: сезонное хранение шин. Казалось бы, что тут думать: где еще хранить шины, как не на балконе? Если есть гараж – проблемы также не существует, храним шины там, и все. Однако это неправильный подход: перепады температур, влажность, воздействие солнечных лучей воздействуют на шины не самым благоприятным образом, они теряют свою пластичность и даже могут деформироваться.

О полной безопасности на дороге с такими шинами можно забыть. Хранение шин лучше доверить специалистам, либо обеспечить действительно хорошие и правильные условия у себя. Но – вернемся к проблеме замены резины.

Если со сменой зимней резины на летнюю есть хотя бы некий ориентир в виде даты 15 марта, то с обратной процедурой все немного сложнее. Зима всегда приходит внезапно :), и часто первые заморозки оборачиваются существенным повышением температуры. Что ж ,теперь ежедневно менять колеса? Разумеется, нет. Но есть одно правило, которого рекомендуют придерживаться производители шин: если среднесуточная температура воздуха держится на уровне +5-7 градусов по Цельсию в течение минимум недели – езжайте в шиномонтажку. К сожалению, множество автомобилистов считают этот критерий не слишком показательным, и ждут большего понижения температуры, что нередко приводит к увеличивающимся сводкам ДТП. Правило «5-7 градусов» является наиболее корректным из всех, потому что при такой температуре земля не промерзает настолько, чтобы удержать надолго выпавший снег и превратить его в лед.

Именно в этот период очереди в шиномонтажные сервисы начинают расти, и ответственные водители находят время, чтобы переобуть свою машину. Есть и другая категория водителей, которые ставят зимние шины слишком рано. Мол, так и очереди в шиномонтажки отсутствуют, и стоимость смены покрышек ниже, да и вообще лучше подстраховаться. С одной стороны, это так, но с другой – слишком теплая погода действует на зимние шины губительно и увеличивает их износ. Конечно, если вам предстоит долгая дорога в самое межсезонье, лучше переобуться заранее, чтобы обеспечить себе безопасность на дороге, когда снег все-таки ляжет. В таком случае будьте аккуратны на поворотах, для зимних шин это настоящее испытание, если они используются в теплую погоду. При эксплутации автомобиля исключительно в городе торопиться не нужно, но и затягивать все-таки категорически нельзя. Запомните: в то утро, когда на дороге появится лед или снег, ваш автомобиль должен быть «обут» в зимнюю резину. Других вариантов нет. Если зима застала вас внезапно, подождите пару дней, когда снег сойдет – обычно после первое дыхание зимы сменяет краткосрочное потепление – и сразу меняйте резину! Сменили шины вовремя? И в этом случае будьте осторожны на дорогах: за себя вы уверены, а вот за других участников дорожного движения – нет.
Может, они именно сейчас едут в шиномонтаж на летней резине? Соблюдайте дистанцию, скоростной режим и не теряйте бдительность.

Удачи на дорогах!

Когда переобувать машину на зиму

С заменой зимней резины на летнюю сложностей не возникает. Во-первых, существует заветный рубеж 15 марта, после которого большинство автомобилей меняют покрышки. Во-вторых, задержаться с этим мероприятием пускай и не очень разумно, но не трагично. Потеплело, начал сходить снег? Вперед, в шиномонтаж. А вот когда переобувать машину на зиму?
Поторопишься – будешь долго ездить по сухому асфальту на зимней резине, что ускорит ее износ. Не подгадаешь заранее – рискуешь вылететь в кювет на гололеде.К сожалению, некой универсальной приметы, позволяющей с полной уверенностью утверждать, что час икс настал и пора менять покрышки, не существует. Лучшее правило, которое отвечает на вопрос, когда переобувать автомобиль, звучит следующим образом: когда температура опускается ниже +7°С, и такая погода удерживается не меньше недели.

Многие автомобилисты считают, что +5°С – это еще теплынь и не повод менять резину, и предпочитают ждать сильных холодов. Это не самое светлое решение, и вот почему. Покрышки нужно заменить заранее. Когда почва глубоко промерзнет и покроется коркой льда, будет поздно суетиться. Не говоря уже о том, что оттягивая до последнего, Вы рискуете напороться в шиномонтажках на огромные очереди из таких же «суровых» автовладельцев. При температуре +5°С снег еще не превращается в ледяной наст, а потому Вы не наверняка не потеряете управление. Если такая температура держится достаточно долго, то понятно, что холода близко.Некоторые автомобилисты впадают в противоположную крайность. Они считают, что когда лучше переобуть машину, как не в то время, когда большинство о таком еще и не помышляют… Аргументы приводятся следующие: низкие цены на услуги шиномонтажки, отсутствие очередей. Однако слишком теплая погода негативно отражается на зимней резине, значительно увеличивая ее износ. Так что лучше придерживаться золотой середины.
Переобуть автомобиль заранее имеет смысл только в том случае, если вам предстоит долгое путешествие в межсезонье. В такой ситуации действительно не помешает от греха подальше заменить резину, не дожидаясь заморозков. Но будьте осторожны на поворотах – в эти моменты зимняя резина «страдает» сильнее всего.

Ваш автомобиль должен встретить холода во всеоружии. Когда выпадет снег, он уже должен быть переобут в зимнюю резину. Что делать, если зима застала автомашину с летней резиной? Оптимальный план действий – отказаться от поездок и подождать, пока чуть потеплеет. И только тогда спешить в шиномонтаж. Кстати, а Вы знаете, какую зимнюю резину лучше выбрать?

Когда Вы меняете летнюю резину на зимнюю ?

 

Когда Вы меняете летнюю резину на зимнюю?

Ключевые слова:

  • автомобильные шины
  • советы по эксплуатации автомобиля зимой
 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю :: Новости :: ТВ Центр

Жителям Подмосковья рекомендуют немного подождать

Погода в четверг удивила горожан. На улице не только дождь, но и мокрый снег. Вопрос, который сейчас интересует водителей: пришло ли время менять резину или ещё немного подождать?

Минюст предложил лишать водителей прав за три грубых нарушения ПДД

Поймать момент, когда уже пора менять резину с зимней на летнюю — задача не из легких. Даже для автомобилистов с большим стажем. У каждого в этом деле свои ориентиры.

В шиномонтажи весной все же спешат не так, как после первого снега. Зимой через один сервис в самое «жаркое» время в среднем проходит до 40 машин. Весной — в два раза меньше.

«Как правило, после 7 градусов тепла уже стабильность — надо переобуваться, чтобы износ резины меньше был. А так можно и попозже переобуться. Просто, если не жалко вашу резину, пусть будет позже», — рассказал владелец шиномонтажной станции Арам Нерсисян.

Теоретически ездить на зимней резине можно и летом. Правила дорожного движения это пока не запрещают. Правда, химический состав такой резины рассчитан на морозы. Поэтому резина просто быстрее сотрется. А шипы будут вываливаться и разбивать асфальт. Но летом водителям, вероятно, придется привыкать к новой реальности.

«У нас ожидается, что будет введен в правила дорожного движения запрет, по предложению правительства он может быть введен с 1 июля, когда будет написано, что в три зимних месяца — только зимняя резина. А в три летних месяца зимняя резина шипованная запрещена», — отметил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Лучше всех знают, когда пора переобувать резину, конечно же синоптики. Сегодняшний снег, говорят в Росгидромете, это последний отголосок зимы для москвичей.

Есть вероятность, что во вторник будет даже побит температурный рекорд 2008 года. Так что москвичи уже точно могут не сомневаться и смело ехать в шиномонтаж. А вот жителям Подмосковья, где снег еще до конца не растаял, синоптики советуют подождать одну-две недели.

Екатерина Гоголева, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен» Еще больше новостей — у нас в Telegram

Когда менять зимнюю резину на летнюю в Украине 2021: Ответ🥇

Смена резины с летней на зимнюю — обязательный процесс в межсезонье

С приходом весны у многих водителей возникает вопрос, когда необходимо менять зимнюю резину на летнюю. Несмотря на относительную простоту этого вопроса, смена резины имеет некоторые особенности.

Читай также: Особенности эксплуатации шин зимой: советы экспертов

Менять резину в условиях украинских зим просто необходимо, ведь погода летом и зимой кардинально отличается, и чтобы автомобиль себя нормально вел на дороге ему нужны соответствующие покрышки. Так, если с зимней резиной все более-менее понятно и большинство водителей ставит зимние колеса при появлении первого снега, то с переходом на летнюю резину возникает немало вопросов.


Когда менять резину на летнюю в Украине


depositphotos

Читай также: В Украине начнут штрафовать за летнюю резину зимой: подробности

Совершенно очевидно, что вам никто не назовет точной даты, когда гарантированно нужно поменять колеса, в то же время понять, когда нужно менять резину достаточно просто благодаря ряду рекомендаций.

Как правило, основным показателем для смены покрышек служит температура. Речь идет о диапазоне +5…+7 градусов. Если температура ниже этого диапазона или находится в его пределах, то лучше переобуть автомобиль в зимнюю резину. Если температура выше +7, то нужно менять шины на летние.

Рисунок протектора на зимних и летних шинах отличается в силу особенностей их эксплуатации. Так, летние шины имеют канавки для отвода воды и уменьшения риска аквапланирования. Также протектор летних шин позволяет им лучше «держать» машину на сухой дороге. Рисунок протектора на зимних шинах создан для улучшения сцепления на скользкой зимней дороге и летом будет приводить к ухудшению управляемости и увеличенному расходу.

depositphotos

Читай также: Какие шины выбрать на зиму в Украине: список и цены

Замену покрышек следует проводить комплексно, то есть 4 летних колеса менять на 4 зимних. У вас может быть, как два полноценных комплекта колес на дисках, так и просто комплект резины, которую вы каждый раз будете переобувать на одни и те же покрышки на шиномонтаже.

  • Равномерность износа

При замене шин необходимо отмечать с какого колеса вы сняли покрышку, чтобы при следующей замене повесить ее на другое колесо. Это позволит сделать износ на всех шинах более-менее равномерным.


Почему меняют зимнюю резину


depositphotos

Читай также: Как покрасить диски авто своими руками: подробная инструкция

При наступлении серьезных холодов и выпадении снега люди сразу бегут менять летнюю резину на зимнюю, в то же время, когда ситуация полностью противоположна скорость перехода на “лето“ значительно ниже. Это в корне неправильно, ведь если вы эксплуатируете зимние шины летом, то вас могут ожидать серьезные проблемы:

  • Автомобиль будет “кидать“, так как зимние шины имеют плохое сцепление с сухой дорогой;
  • Увеличение времени отклика рулевого колеса за счет более грубых зимних шин;
  • Повышенный риск аквапланирования на дороге из-за чего вам придется буквально «ползти» по дороге;
  • Увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
  • Дополнительный износ шин летом может привести к тому, что к зиме они уже не смогут эксплуатироваться.

Когда менять резину на летнюю в Украине: что говорит закон


depositphotos

Читай также: ТЕСТ: Все ли ты знаешь о зимней резине?

Ни в ПДД ни в каких-либо других нормативно-правовых актах не указаны конкретные сроки, даты или критерии, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю и наоборот. Единственное, что в законе есть статья, которая запрещает эксплуатацию неисправных автомобилей, при этом подпунктов касательно переобувания шин в законе не предусмотрено


Вам также может быть интересно:



Эксперт: «переобувать» авто в Томске лучше через неделю после ледохода

ТОМСК, 15 апр – РИА Томск. Томским автомобилистам стоит переходить на летние шины не ранее чем через одну неделю после того, как на Томи пройдет ледоход, сообщил РИА Томск в среду специалист одного из крупных шинных центров города. Синоптики и сотрудники ГИБДД также советуют не торопиться с «переобувкой».

Переждать ледоход

«Пока переходить на летнюю резину рано. Тем, кто ездит только днем – не рано утром и не поздно вечером – это нормально. Тем, кто ездит в любое время, лучше не переобуваться. Река пройдет, плюс неделя – и можно «переобуваться», – рассказал представитель шинного центра.

© РИА Томск. Олег Асратян Аналогичного мнения придерживаются и в ГИБДД. «Еще возможен снег, по ночам может подмораживать. Когда установится плюсовая температура и днем, и ночью, – тогда резину можно будет менять», – сказал РИА Томск старший инспектор городского отдела ГИБДД Алексей Пичугин.

Кроме того, автоинспекторы рекомендуют водителям аккуратнее вести себя на дороге, выбирать безопасную скорость и избегать резких маневров. «Вроде бы и солнце светит, и асфальт сухой, водитель расслабляется. И когда понижается температура и водитель попадает на мокрый или обледенелый асфальт, он может не справиться с управлением», – отметил Пичугин.

Тепло на пороге, но торопиться не стоит

В свою очередь начальник отдела метеорологии томского гидрометцентра Светлана Рюхтина рассказала РИА Томск, что в ближайшие дни по ночам в Томске могут быть небольшие минусовые температуры, воздух днем будет прогреваться в пределах 6-8 градусов тепла. Утром на дорогах возможна наледь, не везде растаял снег, серьезное потепление ожидается после 20 апреля.

© РИА Томск. Элеонора Черная «Автолюбителям я не советую менять зимнюю резину на летнюю. Мы на своем автомобиле еще не меняем. Неделю подождать нужно точно. Один-два шипа вылетят – это ничего страшного в сравнении с тем, что может быть на дороге», – подчеркнула синоптик.

Совет от профессионала

Когда переход на летнюю резину все-таки состоится, специалист шинного магазина рекомендует жителям Томска, с учетом состояния местных дорог, поддерживать в шинах рекомендованное производителем давление.

«Некоторые ставят давление пониже, чтобы было мягче, но в непредвиденной ситуации имеют шансы «потерять» колесо. Перекачанная шина быстро и неравномерно истирается, и вся нагрузка, которая амортизируется шиной, переходит на подвеску, и она быстрее выйдет из строя», – отметил эксперт.

© РИА Томск. Олег Асратян .

Когда менять резину на зимнюю 2020 в Украине

В соответствии с Правилами дорожного движения, действующими в 2019 году, в Украине использование зимних шин носит лишь рекомендательный характер. Тем более, осени осталось всего треть, а признаков зимы не видно даже на горизонте. Так что, может в этом году обойдемся без зимних шин?

Летние шины теряют значительную часть своих качеств, когда температура воздухе опускается ниже +80 С. Понятно, что существенно ухудшают сцепление в разных режимах осадки – вернее, то, что они устраивают на дороге: лед, слой холодной воды, снега и смеси таковых. Естественно, какой бы теплой нам не обещали зиму, температура ниже +80 С в течение ближайших четырех-пяти месяцев будет. И малополезные осадки тоже будут, пусть и раз-два в месяц.


Непогода в зимний сезон может нагрянуть без предупреждения, поэтому с наступлением календарной зимы переобуваться нужно непременно

Когда менять резину в таком случае? Таким образом, пусть даже теплые солнечные дни мягкой зимой будут преобладать, как же выбудете ездить на летних шинах в те пусть нечастые, но все же сугубо зимние дни с морозом, снегом и гололедом? Вариант «оставлю машину дома и поеду на троллейбусе» тут не проходит, ведь в зимний сезон погода меняется без предупреждения и снегопад может застать вас в дороге, далеко от дома.

Читайте также: Пора переобувать авто: три главных совета

Поэтому вопрос, нужны ли зимние шины в Украине в условиях глобального потепления, имеет конкретный ответ: нужны. Другое дело, что стоит выбирать шины с соответствующими свойствами. Напомним, что «зима» существует в двух версиях – арктического (скандинавского) и европейского типа. Первые «заточены» под более суровые условия, низкие температуры, глубокий снег, лед. Многие модели скандинавских шин выпускаются с шипами. Вторые ориентированы на мягкие европейские зимы, они лучше ведут себя на чистом асфальте, в дождь, при плюсовой температуре. Видимо, такие и следует выбирать большинству жителей нашей страны в свете значительного потепления климата.

Снег с дождем при околонулевой температуре не так опасен, если автомобиль обут в зимние шины: их резина мягче и они лучше цепляются за мокрый асфальт

Однако, если вам все же приходится хоть иногда выезжать в заснеженные регионы — барахтаться в сугробах по дороге на дачу, карабкаться в горы к заветной турбазе и т.п., то возможно, есть смысл все-таки выбрать скандинавскую модель.

Читайте также: Подготовка к зиме: готовим машину и себя

Для более тонкого подбора модели воспользуйтесь диаграммой баланса характеристик шины, которые приводят в некоторых тестах. Ведь одна шина лучше цепляется за лед в поворотах, вторая эффективнее тормозит, третья особенно хороша в рыхлом снегу.

Плюсовая температура, вода, и снежная каша на дороге – это территория зимних шин европейского типа.

Рекомендация Авто24

До календарной зимы уже рукой подать. Переобувайтесь не задумываясь, тем более, если пользуетесь машиной рано утром или поздно вечером, и тем более ночью, когда асфальт по-зимнему холодный. Ну а если днем воздух и дорога прогреются, двигайтесь так, чтобы избегать резких торможений и маневров. Хотя, честно говоря, в зимний сезон всегда нужно ездить с особой осторожностью.

Читайте также: Сколько стоит переобуть автомобиль в зимние шины

10 способов узнать, когда пора ремонтировать или заменять автомобиль

19 января 2014 г.

Для многих потребителей иметь автомобиль — это не роскошь, а необходимость. Это не значит, что они не могут получать удовольствие от своей машины, даже баловать ее, как члены семьи. Но время и километры дороги, как правило, наносят всевозможные повреждения и износ даже самому хорошо сохранившемуся автомобилю.

Рано или поздно нужно будет принять решение, отремонтировать или заменить вашу машину.Вот 10 способов облегчить выбор.

Когда ремонт или обслуживание стоит дороже, чем стоит машина. Вы поймете, что пора избавиться от машины и купить новую, когда сумма в долларах начнет расти до такой степени, что ремонт или постоянное обслуживание будет стоить вам больше, чем на самом деле стоит старая машина. Ключевой момент, о котором следует помнить, заключается в том, что старые автомобили, как правило, требуют более крупного и дорогостоящего ремонта.

Посмотрите на возможный ремонт в будущем. Если потратить около 1500 долларов на ремонт сейчас, это может помочь вам сэкономить еще несколько миль от вашей старой машины, но что, скорее всего, будет дальше? Это автомобильный эквивалент денежной ямы для дома. На этом этапе попросите надежного механика осмотреть автомобиль, чтобы определить надвигающиеся проблемы и посоветовать, насколько они серьезны. Чем больше поднимаются оценки или прогнозы ремонта, тем ближе вы можете быть к выбору новой машины.

Как насчет безопасности? Не только старые автомобили, даже самые ухоженные из них, имеют тенденцию изнашиваться, но и учитывают потенциальные риски поломки во время вождения.Новые автомобили сегодня оснащены множеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности, такими как усовершенствованные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, улучшенная управляемость и тормоза, электронный контроль устойчивости (теперь санкционированный федеральным правительством) и даже камеры заднего вида. Дополнительная технология активной безопасности включает в себя системы контроля слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о сонливости и автоматическую парковку. Поскольку ваш старый автомобиль, скорее всего, не имеет этих функций безопасности, когда он начинает показывать свой возраст, возможно, пришло время взглянуть на новый автомобиль в качестве замены.

Когда ваша машина ест бензин и увеличивается пробег, проблема не может быть решена. Посмотрим правде в глаза. Чем старше ваша машина, тем менее экономична она. Это связано с тем, что в нем нет технических достижений более новых двигателей, он, вероятно, приближается к концу своего полезного срока службы и будет продолжать снижаться или потребовать все более дорогостоящего ремонта — например, нового двигателя, трансмиссии или того и другого.

Знайте, сколько стоит ваша машина. Прежде чем принять решение об оплате ремонта вашего старого автомобиля, вы должны найти время, чтобы выяснить, сколько он стоит.Используйте инструменты, доступные на таких сайтах, как Kelley Blue Book и Edmunds, чтобы определить стоимость продажи или розничной продажи автомобилей, похожих на ваш. Хорошее практическое правило — использовать так называемое «правило 50 процентов». Когда ремонт стоит 50 процентов от стоимости вашего автомобиля, самое время заменить.

Узнайте, сколько будет стоить ваш следующий автомобиль. Вы, вероятно, имеете некоторое представление о следующей машине, которую хотите купить, поскольку вы, вероятно, внимательно следили за журнальными статьями и пристально следили за моделями, которые привлекали ваше внимание.Вы должны не только иметь достаточно хорошее представление о том, сколько будет стоить этот новый автомобиль, вам также нужно будет выяснить, как вы собираетесь за него платить. Используйте выручку от продажи или обмена вашего старого автомобиля в качестве первоначального взноса, чтобы уменьшить сумму, которая вам понадобится для финансирования. Взвесьте и сбалансируйте, будет ли ежемесячный платеж в течение следующих 36–60 месяцев больше или меньше ожидаемых годовых затрат на ремонт вашего текущего автомобиля. Еще одно практическое правило — подумайте о замене автомобиля, если ежегодные счета за ремонт составляют более 10 процентов от стоимости нового автомобиля, который вы смотрите.

Фактор затрат на страхование. Сделайте домашнее задание и посчитайте разницу в ежегодных расходах на страхование вашего старого автомобиля по сравнению с новым. Если ваша старая машина не так дорого стоит, вы можете упасть и столкнуться, сэкономив несколько сотен долларов. Но ваш старый автомобиль, скорее всего, не получит столько скидок, связанных с безопасностью, которые доступны для новых автомобилей. Также имейте в виду, что страхование мощных, спортивных и роскошных автомобилей обходится дороже, чем семейные седаны. В конце концов, расходы на страхование могут не побудить вас так или иначе отремонтировать или заменить старый автомобиль, но они должны быть приняты во внимание при принятии решения.

Обратите внимание на скидки и льготы. Нет ничего более заманчивого, чем солидные деньги на капоте или низкое или нулевое финансирование. Вы можете даже решить, что на этот раз аренда — более привлекательное предложение. Когда стимулы, предлагаемые автопроизводителями, представляют для вас финансовую выгоду, это действительно легкая задача бросить склонный к ремонту старый автомобиль и сесть за что-то новое. С другой стороны, если ваша поездка не такая уж старая и вы неукоснительно ее поддерживаете, возможно, правильным выбором будет отказ от соблазна купить новую.

Изменения в образе жизни могут потребовать перемен. Увеличился или уменьшился размер вашей семьи? У вас есть более длительные или короткие поездки на работу или в школу? Есть ли у вас какие-то другие развлекательные занятия, которые требуют больше места или возможностей, может быть, вам нужно тащить предметы и снаряжение или буксировать лодку или трейлер? Может быть, лучше сесть в новый автомобиль, который больше соответствует вашим привычкам и потребностям вождения.

Когда тебе надоест старая машина. Также много чего можно сказать о том, чтобы выйти из старой машины и сесть в новую только потому, что вы уже давно не в порядке с тем, что у вас есть. Возможно, вы начали новую работу и захотели чего-то более подходящего для бизнеса, или вы тосковали по новой машине последние несколько лет и продолжали ухаживать за старой как можно дольше. В этом случае, если финансовая картина имеет смысл и вы можете заключить выгодную сделку, выбирайте новую машину.

___________________________________________

Следуйте за The Car Connection на Facebook , Twitter и Google+ .

Как решить, оставить ли автомобиль себе или заменить: 13 шагов

Об этой статье

Соавторы:

Профессиональный автоброкер

Соавтором этой статьи является Bryan Hamby. Брайан Хэмби — владелец Auto Broker Club, надежного брокерского агентства в Лос-Анджелесе, Калифорния.Он основал Auto Broker Club в 2014 году из-за страсти к автомобилям и уникального таланта настраивать процесс автосалона, чтобы быть на стороне покупателя. С более чем 1400 заключенными сделками и 90% -ным коэффициентом удержания клиентов Брайан сосредоточился на упрощении процесса покупки автомобилей за счет прозрачности, справедливых цен и обслуживания клиентов мирового класса. Эта статья была просмотрена 131 905 раз (а).

Соавторы: 14

Информация обновлена: 11 февраля 2021 г.

Просмотры: 131,905

Резюме статьиX

Принятие решения о сохранении или замене автомобиля может быть непростым делом, но если вы взвесите все за и против, это упростит задачу.Подумайте, в каком состоянии находится ваш автомобиль и будет ли его замена более рентабельной. Например, если вашему автомобилю требуется дорогостоящий ремонт, может быть лучше просто купить новый автомобиль. Многие новые автомобили также имеют больший расход топлива, чем старые, что может помочь вам сэкономить на топливе. Кроме того, если вы считаете, что водить машину небезопасно, вам следует купить новую. С другой стороны, если вы считаете, что ваша машина все еще работает нормально, вы можете продлить ее срок службы, регулярно проводя техническое обслуживание. Это поможет предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.Если вы решили продать свой автомобиль, посетите такие сайты, как Edmund’s True Market Value или Kelley Blue Book, чтобы определить, сколько он стоит. Чтобы узнать, как определиться с бюджетом на новую машину, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 131 905 раз.

Когда нужно менять машину и как за нее платить

Для многих автомобиль — это необходимость. Автомобиль нужен вам, чтобы добираться на работу, делать покупки в магазине, отвезти детей на внеклассные мероприятия и провести семейный отпуск.Вам может понравиться хорошая машина, возможность похвастаться перед друзьями и семьей. Вы проводите много времени в машине, полагаясь на ее надежность и изучая ее особенности. Он почти становится другом.

Но в какой-то момент вам придется заменить машину. Выбор времени, вероятно, будет зависеть от финансовых, эмоциональных и обстоятельств (например, о расширении семьи).

Каковы ваши основные соображения при замене автомобиля?

Начните с рациональной финансовой оценки.

  • Чистая перспектива довольно проста. Вам следует подумать о продаже своего автомобиля, прежде чем вы начнете платить в среднем за обслуживание и ремонт больше, чем вы платили бы за владение и обслуживание нового автомобиля.
  • Оцените стоимость точки останова на милю. Первоначально этот коэффициент будет высоким, чтобы включать ссуду или амортизацию. Она снижается, когда вы выплачиваете ссуду, но снова возрастает, когда у вас появляются затраты на плановое техническое обслуживание и послегарантийный ремонт и замену на основе пробега.Вам не нужно гадать о будущих расходах. Часто проверенный механик и онлайн-исследования могут помочь вам спрогнозировать сроки и стоимость ожидаемого ремонта.
  • При возникновении какой-либо конкретной проблемы с ремонтом, если отремонтированный автомобиль будет стоить меньше, чем вы должны были бы заплатить за ремонт, ищите новый автомобиль. Это обычное явление после крупной аварии. Или, если вы ожидаете, что эта проблема будет возникать периодически, возможно, стоит присмотреться к своим возможностям.

Иногда в игру вступают эмоции.

  • Возможно, вы захотите выполнить обновление для получения более новых функций безопасности или защиты окружающей среды. Например, вам может понадобиться более новая машина с боковыми подушками безопасности, если у вас есть ребенок, который будет сидеть на заднем сиденье. Возможно, вам понадобится резервная камера для неопытного водителя-подростка. Если вы хотите уменьшить свой углеродный след, возможно, вы захотите перейти на гибридный или электрический автомобиль.
  • Если вы просто не можете позволить себе снова опоздать на работу из-за того, что ваша машина не заводится, или если вы чувствуете дискомфорт, садясь в машину, несмотря на заверения вашего механика, начните покупать что-то, что повышает ваше чувство надежности или безопасности.
  • Вы ​​можете захотеть или нуждаться в более новом, красивом автомобиле для личного комфорта или комфорта клиента. Например, агенты по недвижимости регулярно возят клиентов на поиски жилья. Внешний вид и комфорт их автомобилей действительно могут повлиять на их успех в привлечении клиентов. Zillow опросил агентов по недвижимости и обнаружил, что они меняют машины каждые три-шесть лет.

Стоит ли ремонтировать ваш автомобиль? Или вы должны его заменить?

В последнее время ваша машина чаще ходила в магазине, чем на подъездной дорожке.И у вас на горизонте еще один большой ремонт. Вам надоело вкладывать в это деньги, но вы не знаете, что делать дальше.

Вы продолжаете тратить на это деньги и надеяться, что он больше не сломается? Или вы продаете его и тратите деньги на другую поездку? Это важное решение.

Первый шаг в решении подобной дилеммы — выполнить небольшую математику. Не волнуйся! Мы шаг за шагом проведем вас через это. Ваши расчеты укажут вам правильное направление и помогут снять стресс при принятии решений!

И что самое приятное? После того, как вы решите, что делать, мы покажем вам, как сэкономить на ремонте или следующей машине.Проверьте это, а затем вернитесь к своей жизни — и ко всем тем местам, куда она вас приведет.

Должен ли я отремонтировать или заменить мою машину?

Прежде чем перейти к цифрам, важно помнить, что когда речь идет о ремонте автомобилей, всегда есть спектр. Имеется в виду, что математика может показать вам очень многое — например, склоняете ли вы к ремонту или замене . Другие факторы, такие как частота ремонта и размер вашей задолженности за автомобиль, также имеют значение. Помните об этом, когда будете вычислять числа.

Начните составлять бюджет с EveryDollar сегодня!

Хорошо, пора начинать. Сначала оцените стоимость вашего автомобиля (без ремонта). Такие сайты, как Kelley Blue Book или Edmunds, являются хорошими примерами ресурсов, которые могут помочь вам с вашей оценкой. * Просто для аргументации, допустим, это 5000 долларов. И ваш ремонт оценивается в 1000 долларов. В этом примере мы скажем, что ремонт повысит стоимость вашего автомобиля до 6000 долларов. Это может быть не во всех ситуациях, в зависимости от общего состояния вашего автомобиля и типа ремонта.Ваш механик должен быть в состоянии дать вам представление о том, насколько ваш ремонт повысит стоимость вашего автомобиля.

Итак, в этом примере, если вам пришлось продать машину сразу после ремонта, вы все равно вернете только что вложенные в нее деньги. В этом случае вы, вероятно, больше склоняетесь к ремонту. Теперь, если это ваш пригородный вагон, и из-за поломки вы один раз в неделю опаздываете на работу, возможно, пришло время оценить, во что вам на самом деле стоит этот ремонт — с точки зрения головной боли.

С другой стороны, если этот первоначальный счет за механика был ближе к 2000 долларов, а стоимость автомобиля увеличилась до 6000 долларов с ремонтом, вы, вероятно, склонитесь к продаже машины и вложению этих денег в другую машину с вашими 7000 долларов. Таким образом, вы получаете лучшую машину за те же деньги.

Вы задолжали машине больше, чем она того стоит? Вот что делать с перевернутой машиной.

Если вы хотите исправить: 6 шагов по оплате ремонта автомобиля

Решили заняться ремонтом? Ваша следующая проблема — заплатить за это, потому что это, вероятно, будет стоить не очень приятной суммы.Но что, если у вас нет денег для оплаты счета? Это нормально. Вот шесть шагов, чтобы найти деньги, необходимые для финансирования ремонта:

Шаг 1: Присмотритесь.

Не принимайте первую полученную цитату. Получите первичную диагностику в надежном дилерском центре или в более крупной механической мастерской, но не предполагайте, что их цена составляет от цены . Большая часть ваших затрат, вероятно, не на запчасти, а на оплату труда. И почти всегда она выше в более крупных и солидных магазинах.

Чтобы найти надежного механика по более низкой цене, спросите нескольких друзей, куда они идут для надежной работы. Затем позвоните, чтобы узнать лучшую цену. Пока вы разговариваете по телефону, спросите о любых текущих скидках и специальных предложениях, которые они могут предложить.

Шаг 2: Что вы умеете делать сами?

Может быть, вам нужны новые тормоза, но вам также нужно заменить дверную ручку, которая снялась сегодня утром. Почему бы не отремонтировать тормоза в магазине и не найти замену вашей дверной ручке в Интернете? Затем посмотрите видео на YouTube и исправьте сами.Просто обязательно внимательно следуйте указаниям .

Шаг 3: Что может подождать?

Если предполагаемый ремонт все еще находится за пределами вашей зоны комфорта, спросите механика, что нужно исправить сейчас, а что может подождать несколько месяцев. Не упускайте из виду важные функции безопасности, такие как тормоза, шины и ремни ГРМ. Но можно какое-то время прожить без автоматических окон.

Шаг 4: Составьте бюджет.

Допустим, вы максимально снизили стоимость ремонта.Пришло время найти деньги для оплаты счета. Мы рекомендуем составить нулевой бюджет, прежде чем вы начнете переворачивать диванные подушки в поисках мелочи. Вы можете составить бюджет примерно за 10 минут с помощью нашего любимого бюджетного приложения EveryDollar. Это бесплатно и намного менее трудоемко, чем копаться на диване.

Шаг 5: Переместите деньги.

Если все еще не хватает , нет проблем. Просто сократите свой бюджет в несущественных областях, таких как рестораны, стрижки и новая одежда.Вы также можете временно отвлечь свои сбережения. И в крайнем случае, вы можете использовать свой аварийный фонд для абсолютно необходимого ремонта. Просто пополните запасы как можно скорее.

Шаг 6: Бюджет будущего ремонта.

Убедитесь, что эта проблема больше не повторится, создав в своем бюджете строку для будущих ремонтов и технического обслуживания автомобилей. Таким образом, деньги будут ждать вас, когда они вам понадобятся — и вы это сделаете.

Если вам нужна замена: брать в аренду, покупать новое или покупать бывшее в употреблении?

Допустим, вы решили, что ремонтировать вашу нынешнюю машину не стоит.Вы готовы к чему-то другому. Хотя заманчиво хотеть, чтобы ваш следующий автомобиль был новым и находился на гарантии (читай: без ремонта!), Последнее, что вам нужно сделать, — это отправиться в ближайший автосалон. Вот почему:

Новые автомобили.

Амортизация нового автомобиля потрясающая. Автомобиль стоимостью 20000 долларов будет стоить около 8000 долларов через пять лет. [1] Это снижение на 60%! Даже через год автомобиль может подешеветь на 25%. Так что, если ваш собственный капитал не превышает 1 миллиона долларов, не покупайте новые — никогда.Пусть кто-то другой поглотит амортизацию.

Арендованные автомобили.

Аренда — это просто самый дорогой способ эксплуатации автомобиля. Каждый месяц ваш арендный платеж идет на покрытие амортизации автомобиля и прибыли дилера. По истечении срока аренды у вас не остается акций в автомобиле, но у вас есть возможность купить его. Это может быть, а может и не быть хорошей сделкой, поскольку покупная цена устанавливается в начале аренды и не основана на фактической стоимости автомобиля на конце аренды.Кроме того, существуют сборы — сбор, который вы заплатите, если вы превысите определенное количество миль или сильно изнашиваете автомобиль, сбор, который вы заплатите, если решите не покупать автомобиль, когда срок аренды истек, и комиссию, которую вы заплатите, если решите ее купить. Все это дает хорошую сделку для дилера, а не для вас.

Автомобили с пробегом.

Лучше всего купить подержанный автомобиль по доступной цене на сэкономленные деньги (в сочетании с деньгами от продажи текущего автомобиля). Таким образом, вы будете владельцем машины, а не ею.Подержанная машина не означает дрянную машину; это просто означает, что вы достаточно умны, чтобы позволить кому-то другому заплатить за это первоначальное падение стоимости. Покупка подержанного — единственный выход.

Узнайте, как получить лучшее предложение на автомобиль, который вам нравится! Загрузите наш бесплатный автомобильный гид сегодня!

Как расплачиваться за машину наличными

Не влезай в долги за машину. Это того не стоит. Это только принесет вам больше горя в будущем. Помните, что со временем все автомобили нуждаются в ремонте и обслуживании.Получив ссуду, вы будете иметь ежемесячный платеж за автомобиль в размере и счетов за ремонт.

Не залезайте в долги за машину. Это того не стоит.

Так как же жить без платы за машину и при этом получить машину своей мечты? Ключ в вашем подходе к экономии денег. Вот стратегия, которая нам нравится:

1. Оплата с сохранением автомобиля.

Купите машину, которую вы можете себе позволить, имея под рукой наличные — скажем, 5000 долларов.Так вы сможете обойтись по крайней мере 10 месяцев или около того. Затем возьмите 500 долларов — средний ежемесячный платеж за новую машину — и откладывайте каждый месяц. [2]

2. Продайте свой автомобиль и объедините свои сбережения.

Через 10 месяцев вы увеличите свой бюджет на покупку автомобилей до 5000 долларов. Добавьте это к деньгам, которые вы получаете от продажи вашей нынешней машины (скажем, 4000 долларов), и у вас будет 9000 долларов на новую поездку. Это серьезная модернизация автомобиля всего за 10 месяцев — без денег перед банком!

3.Продолжайте сохранять и обновлять.

Но веселье на этом не заканчивается. Если вы будете постоянно откладывать одну и ту же сумму денег, через 10 месяцев у вас будет еще 5000 долларов на покупку машины. Вероятно, вы могли бы продать этот автомобиль за 9000 долларов немного дешевле, чем вы заплатили 10 месяцев назад, то есть у вас, вероятно, будет около 13000 долларов, чтобы заплатить за автомобиль, всего через 20 месяцев после начала всего этого процесса.

Итог таков: Вы можете многое сделать с дополнительными 500 долларами в месяц!

Чем меньше денег вы тратите на машину, тем больше денег вы должны вкладывать в более важные дела, такие как фонд обучения ваших детей, выход на пенсию и погашение старых студенческих ссуд.Иметь хорошую машину — это нормально — только не позволяй машине владеть тобой.

На самом деле, не позволяйте никому из ваших вещей — или даже ваших денег — владеть вами. Ты здесь главный! Да ты. Если вы хотите узнать, как навсегда контролировать свои деньги, проведите тест-драйв Ramsey +. Вы получите все инструменты и все учения, необходимые для того, чтобы ваши деньги работали на вас, а не наоборот. А прямо сейчас вы можете попробовать Ramsey + в бесплатной пробной версии. Бум.

* Kelley Blue Book и Edmunds никоим образом не связаны с издателем этого контента.Предоставленные ссылки на сайты предназначены только для справки, а не для поддержки какого-либо продукта или услуги. В отношении этих сторонних сайтов или услуг не дается никаких гарантий или заявлений.

Стоит ли покупать новый автомобиль или оставить старый в рабочем состоянии?

При средней стоимости нового автомобиля сейчас около 33 600 долларов и среднем уровне дохода семьи в США около 57 600 долларов, неудивительно, что американские автомобилисты воздерживаются от поездок дольше, чем когда-либо, чтобы растянуть свои автомобильные бюджеты.

По данным исследовательской компании IHS Markit, средний возраст всех легковых и малотоннажных грузовиков на дорогах достигает рекордных 11,6 лет, при этом средняя продолжительность владения новыми и подержанными автомобилями также достигает исторических уровней 6,6 и 5,5. лет соответственно.

Но в какой момент становится экономичнее покупать новую машину вместо того, чтобы продолжать вливать деньги в старую кучу?

Подробнее: покупать новый автомобиль или подержанный?

Правило «50 процентов»

С чисто прагматической точки зрения, поддерживать существующий автомобиль в рабочем состоянии почти всегда дешевле, чем покупать новый.Даже необходимость покрытия стоимости катастрофического ремонта — например, замена перегоревшего двигателя или автоматической коробки передач может обойтись владельцу в размере 3000 долларов или более — может окупить вложенные средства, если в остальном автомобиль находится в хорошем состоянии. Вам все равно нужно будет внести как минимум столько же денежных средств, чтобы внести первоначальный взнос для приобретения нового автомобиля, и взять на себя дополнительные текущие расходы по его финансированию или аренде и страхованию.

Эксперты

Auto предлагают потребителям следовать так называемому правилу 50 процентов, когда им приходится ремонтировать особенно дорогостоящий автомобиль.По этому критерию, когда стоимость необходимого ремонта приближается к 50 процентам предполагаемой стоимости перепродажи модели, вероятно, пора отправиться в магазин за автомобилем.

Потребители также должны принимать во внимание текущее состояние транспортного средства и его историю надежности при принятии решения о том, продолжать ли его эксплуатировать или заменить. Если автомобиль выглядит хорошо и тщательно обслуживается, устранение механической проблемы сейчас может продлить его жизнь на десятки тысяч миль по дороге. При надлежащем техническом обслуживании и необходимом ремонте современные автомобили могут преодолевать расстояние до 200 000 миль.

С другой стороны, если за транспортным средством плохо ухаживали и / или у него были хронические механические проблемы, владелец может тратить хорошие деньги за плохим, чтобы поддерживать его хромоту до следующего ремонта. Кроме того, постоянная замена основных изнашиваемых элементов и систем (шины, аккумулятор, стартер, генератор, выхлопная система и т. Д.) Неизбежна на более старых моделях с большим пробегом, даже если они находятся в приличном состоянии. Автомобили, приближающиеся к отметке 100 000 миль, часто требуют замены ремня привода ГРМ двигателя, что может быть необычно дорогостоящей операцией и включать замену сопутствующих элементов, включая водяной насос.Более того, нужно учитывать как стоимость, так и неудобства частых поездок в ремонтную мастерскую, по сравнению со спокойствием за рулем (предположительно) безотказной новой модели с полной гарантией.

Подробнее: покупать или арендовать следующий автомобиль?

Запах новой машины (и многое другое)

Затем следует рассмотреть как функциональные, так и чисто косметические вопросы. Например, те, кто даже время от времени перевозит клиентов или деловых партнеров, могут быть чувствительны к вождению автомобиля с изношенной обивкой или автомобилем, который страдает от различных косметических проблем.Кто-то, чья работа связана с длительными поездками на работу, может не захотеть рискнуть, что старая модель сломается вдали от дома. Те, у кого растущие семьи, могут захотеть поменяться на более крупный автомобиль или внедорожник, в то время как пустые гости могут подумать о сокращении своих поездок.

Более того, покупка или аренда новой модели означает доступ к функциям, которые могут отсутствовать в текущей модели, особенно к важным элементам безопасности, таким как системы предотвращения несчастных случаев, резервная камера и беспроводное сопряжение телефона по Bluetooth.И нельзя отрицать эмоциональную привлекательность вождения блестящей новой (или разумно подержанной) машины, особенно если вы устали от старой.

Подробнее: как получить максимальную прибыль, продав подержанный автомобиль

Делаем сделки

Наконец, те, кто решает, отремонтировать или заменить автомобиль, должны учитывать тот факт, что сейчас прекрасное время для покупки автомобиля, будь то новая модель или подержанная. Процентные ставки остаются достаточно низкими, и с учетом того, что в последние месяцы продажи новых автомобилей резко упали, автопроизводители заманивают покупателей в автосалоны некоторыми крупными денежными стимулами, в том числе скидками с возвратом денег, программами финансирования по сниженным ставкам и сделками по аренде со скидкой.Сообщается, что в середине 2017 года автопроизводители тратили на поощрения в среднем около 3500 долларов на автомобиль, при этом не было видно конца маркетинговым щедрствам.

Между тем, на подержанной стороне лота изобилие двух- и трехлетних автомобилей, не взятых в лизинг, возвращающихся на рынок, создает рынок покупателя среди подержанных автомобилей последних моделей. По оценкам автоаукционной компании Manheim and Reuters, к концу 2019 года после недавнего всплеска лизинга около 12 миллионов подержанных автомобилей с малым пробегом и в отличной форме будут доставлены на лоты дилеров.Это приводит к увеличению запасов и, что важно, к снижению цен, причем последнее особенно заметно среди малых, средних и больших седанов, которые в наши дни уступают долю рынка более популярным кроссоверам-внедорожникам и пикапам.

Например, по данным JD Power Valuation Services, в то время как средняя оптовая цена недавно выпущенного подержанного автомобиля упала на 2 процента в июле 2017 года, стоимость подержанного компактного автомобиля упала на 3,4 процента.

Однако одним исключением являются старые, так называемые «колотушки», которых в настоящее время наблюдается нехватка из-за резкого падения продаж новых автомобилей во время рецессии и программы 2009 года «Деньги за автоцистерны», в результате которой было снято 677 000 моделей. рынка.Хотя это плохая новость для малообеспеченных покупателей подержанных автомобилей, она сигнализирует о возможности для тех, кто держится за старые автомобили, заработать и обменять на новую или, по крайней мере, более новую модель. Сообщается, что дилеры ищут поношенные, но ухоженные старые модели и готовы платить за них большие деньги при торговле или прямой покупке.

Подробнее:
Сколько стоит моя машина?

Когда нужно менять масло?

Вы знаете, что в какой-то момент вам нужно менять масло в машине, но как часто? Ответ может сбивать с толку, потому что он зависит от условий вождения и ваших привычек вождения.Позвольте нам упростить это для вас.

По консервативным оценкам интервалы замены масла составляли всего 3000 миль до значительных улучшений в системах подачи топлива, материалах двигателя, методах производства и химическом составе масла. Сегодня современные двигатели обычно увеличивают интервалы до 7500 или даже более 10 000 миль. Так каков правильный ответ?

Когда на ваш автомобиль распространяется гарантия

Если автомобиль новый, ответ прост: если вы не хотите аннулировать гарантию на трансмиссию, следуйте рекомендациям по типу масла, пробегу и времени, приведенным в руководстве пользователя.(Вы потеряли руководство по эксплуатации? Скорее всего, оно доступно в Интернете.) В большинстве случаев вы будете отвезти свой автомобиль к дилеру для проведения необходимых проверок и технического обслуживания, и замена масла будет включена в этот режим.

Getty Images

Некоторые новые автомобили имеют встроенный монитор срока службы масла. Этот гаджет использует алгоритм, датчики и программное обеспечение, которые отслеживают температуру привода, холодный запуск, часы вождения, часы на холостом ходу и обороты двигателя.Он использует эти данные для расчета состояния масла и интервалов замены с сохранением гарантии. Имейте в виду, что датчик уровня масла откалиброван для типа масла, рекомендованного в руководстве пользователя. Предупреждения об обслуживании отображаются на панели приборов. В некоторых системах на одном из информационных экранов комбинации приборов отображается оставшийся срок службы масла в процентах. Это сильно отличается от красной сигнальной лампы давления масла, которая загорается при запуске двигателя. Если он горит, когда вы едете или работаете на холостом ходу, это означает, что у вас закончилось масло или у вас очень серьезная проблема с двигателем.Пора припарковаться и выключиться.

Когда у вашего автомобиля нет гарантии

Если вы находитесь за пределами гарантии производителя, определение интервалов замены требует некоторого здравого смысла и обоснованного предположения — если ваш автомобиль не имеет вышеупомянутого монитора срока службы масла. Часто существуют разные рекомендации для нормального и тяжелого вождения. Интервалы сильно различаются в зависимости от того, кого вы спрашиваете, буксируете ли вы (и как часто), от времени года и даже от того, где вы едете.

К тяжелым условиям относятся:

  • Если вы совершаете много коротких поездок на пять миль или меньше (при нормальной температуре)
  • Если вы совершаете много коротких поездок на 10 миль или меньше (при отрицательных температурах)
  • Остановка в экстремально жаркую погоду Непрерывное вождение
  • Езда на малых скоростях на большие расстояния
  • Много миль по пыльным, грязным, соленым, песчаным или гравийным дорогам
  • Буксировка прицепа дальнего следования
  • Вождение по гусенице

    Getty Images

    Что лучше при частой замене масла?

    Неудивительно, что поставщики услуг (центры по замене масла и дилерские центры), как правило, рекомендуют более короткие интервалы замены (от 3000 до 5000 миль).Это никогда не повредит вашему двигателю, но также означает, что они будут чаще видеть вас и вашу кредитную карту. Когда ваш автомобиль находится на подъемнике для замены масла, можно также оценить и, возможно, заменить другие изнашиваемые детали, такие как тормозные колодки, охлаждающая жидкость, шины и амортизаторы. Так что это, безусловно, хорошо для их бизнеса. (В более старых автомобилях, в которых может гореть масло, вы захотите проверять уровень масла с помощью щупа не реже одного раза в месяц.) Но если вы не ведете машину в тяжелых условиях — а некоторые из нас это делают — вы можете соблюдайте рекомендуемые производителем интервалы замены масла (которые часто включают замену масляного фильтра одновременно).И, конечно же, если в вашей машине есть датчик срока службы масла, обратите на это внимание.

    Масла с увеличенным сроком службы

    Как насчет использования дорогостоящих синтетических масел премиум-класса с увеличенным сроком службы для запланированных замен на 10 000 и даже 12 000 миль? О синтетике: почти во всех новых автомобилях используется синтетическое масло, поэтому, если производитель указывает это, вы должны использовать его. Многие старые автомобили не были залиты синтетикой, когда новые, и все еще используют обычное масло на нефтяной основе. В таком случае у вас есть выбор.

    Некоторые нефтеперерабатывающие предприятия производят одобренные автопроизводителями сложные масла с увеличенным сроком службы, которые действительно помогают увеличить время между заменами.Эти масла имеют особый химический состав или присадки, которые поддерживают их способность преодолевать большие расстояния. Они лучше сопротивляются высокотемпературному разрушению и дольше удерживают грязь и твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы масляный фильтр мог их улавливать. Они также стоят дороже стандартных масел; вам нужно будет посчитать, стоит ли это дополнительных затрат.

    Getty Images

    Несколько слов предостережения

    Если вы работаете по грунтовым дорогам, в пыльных или засоленных дорогами условиях и выполняете много холодных запусков и короткие пробеги, заводской масляный фильтр не обладает достаточной очищающей способностью.(Вот почему большинство производителей рекомендуют заменять фильтр при каждой замене масла.) Кроме того, масла с большим радиусом действия могут загрязняться огромным объемом газов сгорания, которые проходят мимо изношенных поршневых колец старых автомобилей. В какой-то момент масло больше не защищает поверхности скольжения в двигателе так, как должно. Износ двигателя ускоряется после того, как масло вышло из строя или сильно загрязнено. И, наконец, почти ни один автопроизводитель не рекомендует оставлять масло в картере более одного года независимо от пробега.

    Утилизация масла

    Если вы меняете собственное масло, обязательно утилизируйте его надлежащим образом. Большинство магазинов автозапчастей (проверьте перед покупкой) и предприятий по замене масла бесплатно заберут отработанное масло. Независимо от того, делаете ли вы это сами или делаете это за вас, замена масла через определенные интервалы продлит срок службы вашего двигателя и улучшит его работу.

    Готовьтесь к замене масла с этими предложениями от Walmart

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как часто менять масло

    Вы приносите свою машину в автомастерскую, и они наклеивают наклейку на лобовое стекло: снова смените масло через 3000 миль или три месяца. Вы, наверное, знали, что интервал в 3000 миль — это нелепо, но как насчет того другого крайнего срока? Что, если вы мало водите и оставите масло на полгода? Год?

    🔨 Вы любите проекты своими руками.И мы тоже. Давайте вместе построим что-нибудь крутое.

    Я знаю парня с парком Феррари, некоторые из которых имеют семизначную стоимость, и он ориентируется только на пробег. «Эта нефть находилась в земле 100 миллионов лет», — говорит он. «Что еще шесть месяцев?» Это хороший вопрос, и я недавно ответил на него по полуумышленной небрежности.

    Вот что произошло: в 2008 году я купил газонокосилку Troy-Bilt с двигателем Honda. Через несколько лет я понял, что не менял масло.Но к тому времени электрические косилки стали дешеветь, и я действительно хотел электрическую косилку. Я решил, что просто отпущу Troy-Bilt, пока он не взорвется, но он отказался. Я продолжал косить лужайку, сезон за сезоном, маленькая хонда мурлыкала, пока в конце концов я не почувствовал себя плохо из-за этой штуки. Я решил, что если нажму на курок электрической косилки, то смогу хотя бы отдать свой Troy-Bilt тому, кто им воспользуется. Я нагрел его, наклонил и слил масло, сэкономив несколько унций, чтобы отправить его в Blackstone Laboratories , компанию по испытанию масла в Форт-Уэйне, штат Индиана.

    «Масло было грязным, но оставление его там на 10 лет ничего особо не повредило».

    Меня особенно интересовало TBN (общее базовое число). Масла содержат основания для предотвращения подкисления, поэтому TBN показывает, сколько добавок осталось, чтобы оно оставалось здоровым. TBN меньше единицы считается плохим. TBN моего масла? Пять. Ура! Образец также оказался точным по средним значениям цинка и кальция, но немного с высоким содержанием натрия. Кремний был очень высоким, примерно в четыре раза выше, чем обычно.Температура воспламенения — температура, при которой пары масла воспламеняются, что может означать наличие загрязняющих веществ, таких как топливо, в масле — была немного низкой, на уровне 360 градусов по Фаренгейту.

    Короче говоря: масло было грязным, но оставление его там на десять лет особо ничего не повредило. Что это обозначает? Blackstone записал это в моем табеле успеваемости по маслу: «Универсальные средние значения показывают типичный износ аналогичных двигателей Honda при примерно 65 часах работы на масле. Это масло использовалось десять лет, и может быть даже заводской заливкой.Если это так, то часть лишнего металла возникла в результате первоначального взлома, а силикон может быть герметизирующим материалом при сборке. Кремний также может содержать абразивные загрязнения, вызывающие плохой внутренний износ. Также в масле есть немного топлива и влаги. TBN составляет 5,0, поэтому на самом деле присадка остается в резерве. Убедитесь, что воздушный фильтр в хорошем состоянии ».

    Итак, стоит ли ждать 10 лет между заменами масла? No. Но не беспокойтесь, если вы пропустите дату на наклейке Jiffy Lube.

    Почему ремонтные мастерские говорят, что мне нужно менять масло так часто?

    Ваша средняя наклейка быстрой смазки на 3000 миль дает вам общее представление о том, когда следует менять масло, исходя из действительно жесткого графика технического обслуживания. В конце концов, их работа — продавать замену масла. Настоящий авторитет, с которым вы должны проконсультироваться в первую очередь — если вы ошибаетесь и не хотите купить новую газонокосилку, — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. У разных автомобилей разные потребности в техническом обслуживании, особенно с учетом последних достижений в области автомобильных технологий, которые увеличили интервалы замены масла в некоторых новых автомобилях до 7 500 или 10 000 миль, или один раз в шесть-12 месяцев.

    Почему рекомендации по замене масла указаны в пробеге и вовремя?

    Тианчай СитхиконгсакGetty Images

    Масло со временем разлагается. Чем дольше он находится, тем менее вязким он становится и, следовательно, тем менее эффективным он будет обеспечивать надлежащую смазку различных компонентов двигателя. Синтетическое масло предназначено для более медленного разрушения с течением времени, а это значит, что вы, вероятно, можете растянуть его масляные замены немного дольше, но оно все равно разрушается, как любое другое масло.Масло, которое разлагается слишком сильно, может вызвать образование отложений в двигателе, которое может полностью заблокировать поток масла.

    Как часто следует менять масло?

    Даже если вы не часто водите машину и не достигаете рекомендованного интервала пробега, лучше всего менять масло два раза в год. Ваше масло может быть в порядке, но настоящий враг — это влага в вашем двигателе. Если вы не запускаете машину очень долго и очень часто, двигатель не будет достаточно горячим, чтобы сжечь эту влагу, и ваше масло не будет столь же эффективным для смазки двигателя, что в конечном итоге приведет к сокращению срока службы двигателя.

    Что такое «нормально» по сравнению с «Тяжелый» график технического обслуживания при замене масла?

    Помните, как мы продолжаем называть обычное предложение быстрой смазки «суровым»? В руководствах по эксплуатации часто указывается как «нормальный», так и «строгий» график технического обслуживания, причем последний предназначен для более тяжелого вождения, экстремальных погодных условий и других случаев, когда на двигатель возникает дополнительная нагрузка на милю, например, при транспортировке тяжелых грузов, буксировке и т. Д. и отслеживать дневное использование.

    Это плохая новость для случая, когда ваши бабушка и дедушка используют пару кварталов до церкви: никогда не прогреть двигатель достаточно, чтобы сжечь конденсат внутри, также считается «тяжелым» использованием.Обычно требуется около 10 миль, чтобы сжечь эту влагу, поэтому, если поездки на расстояние более 10 миль случаются редко, следуйте «суровому» графику, пока не получите экспертный анализ.

    Как я могу проверить масло?

    Westend61 Getty Изображений

    Мало что может сравниться с простым вытаскиванием масляного щупа из двигателя для визуальной проверки. Даже новые автомобили могут потреблять немного масла и могут нуждаться в доливке, так что в любом случае рекомендуется делать это примерно раз в месяц.Взглянув на щуп, вы также сможете понять, когда следует менять масло, исходя из ваших привычек вождения.

    Ищите общие предупреждающие признаки повреждения двигателя, пока смотрите на масляный щуп. Если ваше масло выглядит более светлым или мутным, чем обычно — в крайних случаях пенистым, как пена латте, — возможно, охлаждающая жидкость попала в двигатель, возможно, из-за сломанной прокладки головки блока цилиндров. Остерегайтесь блестящих кусков металла. Обычно это означает внутреннее повреждение двигателя, возможно, из-за недостаточной смазки металлических деталей.В любом случае, если ваше масло выглядит слишком блестящим для комфорта или пахнет слишком сильно, как другая жидкость (например, охлаждающая жидкость), сейчас хорошее время, чтобы сделать анализ масла, чтобы определить, как это могло произойти.

    Как проверить масло

    FiordalisoGetty Images

    Анализ масла подскажет, как долго ваша машина может действительно выдерживать перерывы между заменами масла. Они также дешевы: стандартный анализ Blackstone стоит всего 30 долларов и может сказать вам, меняете ли вы масло слишком часто или недостаточно.Знание пропустить даже один ненужный поход в магазин оправдывает себя.

    ➡️ Шаг 1. Подготовка к полной замене масла

    Пока не меняйте масло! В конце концов, вам нужно извлечь образец из грязного масла. Подождите, пока не закончите замену масла, пока не возьмете пробу.

    ➡️ Шаг 2. Прогрейте двигатель

    Прогрев моторного масла помогает циркулировать масло в последний раз, нагревая его, чтобы оно могло более свободно вытекать из сливной пробки.

    ➡️ Шаг 3. Слейте масло и возьмите пробу.

    Вы можете взять ровно столько, сколько нужно для пробы, но результаты могут чрезмерно отражать грязь, скрывающуюся вокруг слива. Вместо этого обязательно возьмите пробу масла в середине потока, чтобы получить наилучшее представление о том, что находится в масляном поддоне. Подготовьте чистый контейнер. Я использовал пустую бутылку из-под воды — конечно, сухую.

    ➡️ Шаг 4: Убедитесь в отсутствии утечек

    В случае Blackstone вы оборачиваете сосуд для образца абсорбирующим материалом, застегиваете его в пластиковый пакет, а затем помещаете его в пластиковый контейнер большего размера, который вы также закрываете.На этом есть предоплаченная наклейка USPS, так что, может быть. Нефть не является опасным материалом, но в некоторых почтовых отделениях вам могут скучать по поводу его отправки. Ссылайтесь на Публикацию 52 USPS «Опасные, ограниченные и скоропортящиеся почтовые отправления». Или просто поместите образец в коробку.


    🎥 Смотри:

    Эзра Дайер Главный редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель». Стеф Шрадер Стеф Шрадер регулярно ломается и пытается вывести проектные машины на гоночные трассы.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.