Классификация автомобильных компрессоров для кондиционеров: Как выбрать компрессор кондиционера | Новости автомира

Содержание

Компрессор как сердце | Журнал Кузов

– Сергей, компрессоры каких фирм стоит приобретать?

– Таких брендов довольно много: DENSO, Sanden, Valеo, Zexel, Delphi и некоторые другие марки. Обычно наши клиенты предпочитают оригинальные компрессоры и прибегают к ремонту, пока изделие еще можно отремонтировать. Крупные автодилеры сильно накручивают цены на оригинальные компрессоры, поэтому автовладельцы чаще покупают их у других поставщиков. Китайский же неоригинальный компрессор стоит в в полтора-два раза дешевле оригинала.

– Каков срок службы компрессоров автомобильных кондиционеров?

– Теоретически 10 лет эксплуатации, но на практике износ происходит не потому, что время пришло, а из-за неполадок в системе. Если не следить за трубками и шлангами, а также за подшипниками муфты и шкива, то за 3 года система может прийти в негодность. Рассмотрим экстремальные варианты: без должной защиты поддона двигателя подшипник компрессора может выйти из строя менее чем за год.

Также дорожные реагенты крайне вредны для алюминиевых деталей. Допустим, мастера производили кузовной ремонт автомобиля, компрессор кондиционера не трогали, но снимали радиатор. Достаточно конденсату попасть внутрь шлангов, и работа системы будет нарушена. Еще хуже обс­тоят дела с попаданием мелкого абразива внутрь системы. В компрессоре нет поршневых колец, поршни обработаны тефлоном, и между ними и поверхностью цилиндра минимальный зазор. Достаточно задира на одном поршне, и тут же возрастет нагрузка на другие элементы, и неисправности покатятся как снежный ком.


– Насколько целесообразен ремонт автомобильных кондиционеров?

– Компания АСК-СЕРВИС уже 21 год занимается установкой и ремонтом автомобильных кондиционеров, и мы можем сказать, что грамотно выполненный ремонт вполне целесообразен. Вопрос в том, какими средствами располагает клиент, и что он считает оптимальным балансом между ценой и качеством. Разумеется, полная замена компрессора надежнее, но в большинстве случаев это не выгодно. Замена уплотнителей, клапана высокого давления, электромагнитного клапана, подшипника шкива, трубок и шлангов вернет компрессор в рабочее состояние на долгое время, и стоить это будет в разы дешевле. Замена сальника вала и клапанной группы, если дело ограничивается только ими, также выгоднее полной замены. Вал ремонту не подлежит, замена вала и поршневой группы обойдется не менее половины стоимости нового компрессора. В данном случае при наличии свободных средств лучше произвести полную замену. Впрочем, если денег нет, то качественная замена упомянутых деталей не станет пустой тратой на временную меру. Так, АСК-СЕРВИС дает гарантию 1 год на все виды работ. Как показы­вает практика, после замены поршневой системы, компрессоры автокондиционера служат гораздо больше года.

– Какие компрессоры встречаются на рынке, и с какими видами работ чаще всего приходится сталкиваться?

– Автомобильные компрессоры насчитывают достаточно много различных видов. Наиболее распространенными являются поршневые, роторно-лопастные и спиральные компрессоры. Среди поршневых компрессоров очень распространены двигатели с валом и косой шайбой, которая приводит в движение поршни (аксиально-поршневые).

Большинство поломок вызваны утечкой хладагента. Чаще всего утечки происходят через соединения частей компрессора и в районе торцевого уплотнения и сальника. Если проводить диагностику хотя бы раз в год, то можно ограничиться заменой трубок, шлангов и уплотнителей. Если диагностику не делать вовремя, мы сталкиваемся со вторым по частоте и первым по сложности и цене ремонтом поршневой системы. Избыточное давление хладагента может привести к поломке клапанов. Но данная неисправность встречается гораздо реже предыдущих.


– Бытует мнение, что компрессоры с электромагнитной муфтой прошлых поколений надежнее современных компрессоров постоянного вращения. Насколько это верно?

– Компрессоры с электромагнитной муфтой считаются неэкономичными, так как забирают больше мощности от двигателя, чем компрессоры постоянного вращения. Хотя на многих джипах с дизельными двигателями до сих пор используется данный тип компрессоров. Если брать надежность, то тут многое зависит от особенностей эксплуатации. Компрессор с электромагнитной муфтой просто не включится без необходимого давления фреона. Компрессор постоянного вращения запускается вместе с двигателем автомобиля, даже если кондиционер выключен. Он может работать даже при сильном недостатке хладагента, хоть и не на полную мощность. Разумеется, специалисты по техническому обслуживанию не рекомендуют работу в таких условиях, ведь работа при недостаточном уровне хладагента часто заканчивается поломкой.

– Насколько важно качество хладагента?

– С 2011 года все кондиционеры европейских автомобилей новой омологации заправляются новым типом хладагента – R1234yf, который является менее вредным для окружающей среды. Старый тип фреона – R134a – разрешается использовать в автомобилях, разработанных и омологированных до 2011 года.

При этом многие автомобили в РФ до сих пор ездят на фреоне R12, запрещенном к применению с 1993 года.

Разумеется, качество хладагента очень важно. Однако не следует путать качество фреона в плане применения к системам кондиционирования и в плане соответствия сертификатам и омолога­циям, связанным с экологическими требованиями. Сертифицированный фреон Dupont хорош, хотя его цена очень завышена. Необходимо обратить внимание, что под маркой Dupont на российском рынке присутствует множество подделок, которые могут нанести непоправимый ущерб системе кондиционирования. Многие компании заказывают фреон из Китая, требуя предоставить сертификаты. Также оптовики производят лабораторные исследования китайских хладагентов. К слову, в ходе проверки обнаруживается, что многие образцы не уступают в качестве товарам европейских марок.

Александр СУХОДОЛЯ. Руководитель отдела обучения и технической поддержки компании HELLA

– Как сегментирован рынок автомобильных компрессоров? Стоит ли сегодня рисковать и приобретать дешевую продукцию китайских марок?

– Если брать отрасль в целом, то самые многочисленные основные категории это: китайские noname производители и бренды с мировым именем, также имеющие производство в Китае, но осуществляющиеся под полным контролем представителей компании.

Как вы понимаете, Китай Китаю рознь. Если говорить о Behr, то компания была основана еще в 1905 году и изначально позиционировала себя как производитель изделий премиум-качества. При этом внутри компании существуют две основные продуктовые линейки: standard line и premium line. Запчасти premium line поставляются на сборочные конвейе­ры ведущих мировых автопроизводителей.

– Производители автомобилей в случае выхода компрессора из строя требуют его однозначной замены. Допускает ли Ваша компания ремонт этих агрегатов, пусть даже и частичный? Как Вы относитесь к ремануфактурингу и восстановлению компрессоров?

– Узлы компрессора прецизионны, и поэтому необходима высокоточная заводская подгонка деталей. В России услуги по ремонту компрессоров пользуются спросом. Однако компания Hella не занимается поставкой ремонтных комплектов, так как не может дать гарантию качества в иных случаях, кроме как при полной замене агрегатов. Касательно других элементов системы кондиционирования: фильтры осушители, аккумуляторы, терморегулирующие вентили и дроссельные трубки (orifice tube), они не подлежат промывке.

В случае любой разгерметизации вышеупомянутые детали следует заменять.

– Чем же опасен частичный ремонт?

– Мало просто снять старую деталь и поставить новую. Необходимо избежать попадания любой грязи и даже влаги внутрь системы кондиционирования, не говоря уже о металлической стружке. Расточенный старый компрессор грязь пропускает, а новый – нет.


– Расскажите, как нужно правильно эксплуа­тировать и следить за системой кондиционирования?

– В первую очередь необходимо следить за уровнем хладагента. Нормой является потеря до 5% жидкости в год. Во время работы кондиционера переход фреона из жидкого в газообразное состояние – естественный процесс. Если расход выше, то проблему следует искать в герметичности патрубков и качестве хладагента. Жидкость выполняет не только роль теплоносителя, но и роль смазки. Масло, растворенное в хладагенте, прогоняется по всей системе кондиционирования.

Малые зазоры между поршнями и стенками цилиндра очень чувствительны к отсутствию масла. Если условия масляного клина не соблюдены, то возникают задиры. Со временем это приводит к выходу из строя поршневой группы, а это – самая дорогая часть компрессора. К тому же, как я уже говорил, оптимальный вариант – не частичный ремонт, а замена всего компрессора.

Также следует учитывать сезонные особенности эксплуатации. Жарким летом нагрузка на систему повышается. Недостаточный уровень хладагента во время летней эксплуатации быстрее приводит к сбою в работе системы, чем в более холодные времена года. Зимой же при низких температурах могут возникать проблемы с запуском кондиционера. Перед запуском кондицио­нера следует оставлять автомобиль на теплой парковке или же несколько минут прогреть двигатель самого автомобиля.

По вопросу целесообразности ремонта или полной замены компрессора автомобильного кондиционера, даже в среде профессионалов, действует принцип – сколько людей, столько и мнений. Но все специалисты сходятся в том, что: бережная эксплуатация оборудования продлевает срок службы и повышает шансы избежать капитального ремонта. Если же дело уже дошло до ремонта, необходимо провести его качественно: не просто снять-поставить деталь, но и промыть систему, избежать попадания посторонних элементов внутрь и обеспечить высокоточную подгонку узлов. В результате некачественного ремонта система может выйти из строя в кратчайшее время и обернуться для владельца повторными расходами.



Виталий ГИСИЧ, старший специалист по продукции DENSO

– Как сегментирован рынок автомобильных компрессоров в России? К какой категории относится Ваш бренд? Стоит ли сегодня рисковать и приобретать дешевую продукцию китайских марок?

– DENSO занимает лидирующее место по поставкам компрессоров и других компонентов систем кондиционирования и терморегулирования на конвейеры мировых автопроизводителей. Поэтому наша продукция всегда только первой свежести и относится к премиальной категории. Наши компрессоры наряду с оригинальной продукцией пользуются стабильным спросом у потребителей благодаря качеству и удобству установки. Конечно, тенденция устаревания автопарка и смещения потребительских предпочтений на более дешевые продукты также затронула и рынок компрессоров кондиционера. Тем не менее, стоимость установки китайского продукта и компрессора DENSO с учетом работы и комплектующих не сильно отличается на профессиональном СТО (а ставить компрессор следует именно там). Но риски потери денег от установки некачественного продукта гораздо выше.

– Компрессоры с электромагнитом и прижимной пластиной прошлых поколений работали годами без проблем. Современные машины почти все оснащают­ся компрессорами постоянного вращения. Профессионалы считают их очень чувствительными к загрязнению радиаторов и нехватке фреона. Расскажите, в чем все же их преимущества, и почему автопроизводители отдают предпочтение именно им?

– Использование компрессоров с постоянным приводом позволило повысить надежность и долговечность компрессоров, а также снизить неподрессоренные массы за счет снижения веса. Термин «работали без проблем» для старых компрессоров не совсем корректный. Они были менее критичны к обслуживанию и ремонтопригодны, но при этом требовали больше масла и обладали значительным весом. При этом в условиях сурового российского климата компрессор практически не включался в течение большей части года, что приводило к высыханию смазки и повышенному износу подшипников вала компрессора. Как результат – дорогостоящий ремонт с заменой электромагнитной муфты или подшипников. Ужесточающиеся экологические требования привели к облегчению практически всех навесных агрегатов двигателя для обеспечения его большей эффективности и снижения выбросов в атмосферу.

– Расскажите, как нужно правильно эксплуа­тировать и следить за системой кондиционирования. Какие неисправности наиболее распространены? В чем их причина, и какие последствия могут настигнуть автовладельца при несвоевременном решении проблемы.

– Основной проблемой является разгерметизация контура системы кондиционирования в результате износа или аварии, что приводит к попаданию в контур влаги, вызывая в свою очередь повышенный износ цилиндропоршневой группы компрессора и последующую его поломку. Второй распространенной причиной выхода системы из строя является загрязнение конденсора. Пыль, грязь, тополиный пух приводят к снижению эффективности процесса конденсации. Для снижения температуры в салоне до комфортной компрессор вынужден работать в перегруженном режиме, что ведет к перегреву и последующему выходу его из строя.

– Производители автомобилей в случае выхода компрессора из строя требуют его однозначной замены. Допускает ли Ваша компания ремонт этих агрегатов, пусть даже и частичный? Как Вы относитесь к ремануфактурингу и восстановлению компрессоров?

– Современные компрессоры менее ремонтопригодны, чем компрессоры предыдущих поколений. Повышение качества обработки поверхностей привело к снижению технологических зазоров в цилиндропоршневой группе. Стоимость ее замены на аналогичные по качеству компоненты равна новому компрессору. Поэтому во многих случаях качественный ремонт компрессоров экономически не оправдан.


– Одна из наиболее распространенных и несерьезных поломок, которая может повлечь замену всего агрегата, является выход из строя электромагнитного соленоида, клапана, включающего компрессор. Обычно отдельно его найти практически невозможно, разве что аналог в китайском исполнении. Какой подход к решению этой проблемы Вы можете посоветовать?

– Не можем сказать, что данная поломка является распространенной для компрессоров DENSO. Выход из строя соленоида – результат проблем в электронике системы управления климатом и требует серьезной детальной диагностики всей системы. Просто замена клапана не решит проблему. Компания DENSO не поставляет эту деталь отдельно от компрессора в открытую продажу. Деталь может быть установлена только специализированным сервисным партнером, который обладает необходимыми знания­ми и навыками.

Ремонт компрессоров автомобиля в Волжском — низкая цена

Компрессор является сердцем автокондиционера. Он отвечает за циркуляцию хладагента по всем контурам, обеспечивая поступление прохлады в салон автомобиля. Без нормальной работы компрессора невозможна нормальная работа самого кондиционера. На его поломку указывают следующие факторы:

  • Отсутствие холода в салоне – компрессор не гонит хладагент в испаритель, из-за чего в салоне автомобиля становится некомфортно;
  • Посторонний шум – обычно он приглушается звуком самого двигателя, но в некоторых случаях он становится явным;
  • Загорелся индикатор неисправности бортовой климатической системы – один из признаков предстоящего ремонта автомобильного компрессора.

В некоторых случаях выходит из строя муфта, подключающая компрессор к двигателю. Она построена по электромагнитной схеме, обеспечивая включение кондиционера в работу.

Ремонт муфты компрессора кондиционера автомобиля сводится в её замене – она представляет собой небольшую катушку. Вместе с муфтой часто выполняется замена подшипника. Ремонтные работы занимают около получаса, после чего можно отправляться в путь. Одновременно с этим проверяется регулировка натяжения ремня, приводящего компрессор в движение. Слабая натяжка нарушает работоспособность данного узла, вращение невозможно. Регулировка ременной передачи занимает не более 10-15 минут.

Ремонт компрессора кондиционера Denso включает следующие виды работ:

  • Визуальное обследование корпуса компрессора на предмет трещин и механических поломок;
  • Проверку натяжения приводного ремня;
  • Проверку и дальнейшую замену подшипников;
  • Проверку герметичности сальников.

Одновременно с этим проверяется работа поршневой группы и работа муфты, отвечающей за приведение компрессора в работу. Неисправные узлы подлежат замене, в отдельных случаях меняется весь компрессор. В заключение производится заправка автомобильного кондиционера хладагентом, проверяется работоспособность всей системы.

Можно ли отремонтировать компрессор самому

При наличии опыта, просторного гаража и комплекта инструментов можно устранить многие поломки. Но лучше всего доверить всё это мастеру сервиса по ремонту G-Energy Service. Порадуем клиентов доступными ценами на ремонт компрессоров кондиционеров, дадим гарантию на все виды работ. В наличии имеется всё необходимое диагностическое и ремонтное оборудование. Проверим работоспособность компрессора, оценим его внешнее состояние, проверим работу электромагнитной муфты. По завершению всех работ заправим систему хладагентом и продемонстрируем её корректную работу.

Мы осуществляем ремонт компрессора автокондиционера в Волжском на автомобилях следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti,  Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan,  Mazda, Mercedes-Benz,  Mitsubishi, Nissan,  Opel, Peugeot,  Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT,  Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA и многих других.

Автомобильные компрессоры кондиционера цена и фото в каталоге автозапчастей

Компрессор автомобильного кондиционера отвечает за создание давления в климат-системе современных машин, нагнетание хладагента. За счет этого регулируется температура в салоне.

Особенности действия и виды

Компрессор автокондиционера является основным компонентом системы охлаждения машины. Принцип его работы основывается на создании высокого давления (15–25 атм.). Ввиду этого поднимается температура в системе (с 10 до 70 или даже 90 градусов). Далее жидкость подается к конденсору, охлаждается и идет к теплообменнику. В нем фреон поглощает тепло от воздуха из салона, после чего весь цикл повторяется.

На сегодняшний день в автомобильных кондиционерах используются 3 типа компрессоров:

  • роторно-лопастные;
  • аксиально-поршневые;
  • комбинированные, включающие в себя поршневые рядные и V-образные устройства.

Работа компрессора автокондиционера происходит за счет перенаправления крутящего момента от двигателя на его муфту. Выполняется действие через ременную передачу. Электромагнитная муфта служит элементом управления. При включении автомобильного кондиционера она прижимается к компрессорному шкиву, отчего тот начинает создавать давление в климатическом устройстве. При выключенном – муфта вращается на холостом ходу.

Основные поломки

Компрессоры в кондиционере авто в процессе работы подвергаются серьезным нагрузкам, отчего могут начаться проблемы в их функционировании. Среди типичных поломок:

  1. Сбои в передаче крутящего момента на компрессор. Такое явление обусловлено выходом из строя электромагнитной муфты.
  2. Заклинивание автомобильного компрессора. Обычно такое происходит из-за перегрева системы или заправки фреоном низкого качества.
  3. Отказ или сбои в функционировании клапана регулировок.

В любом случае проще и дешевле будет устранить неполадки в работе автомобильного кондиционера на начальном этапе. Иначе может потребоваться более дорогостоящий ремонт. Случается, что после диагностики следует вердикт мастера о необходимости замены компрессора автомобильного кондиционера. В таких ситуациях придется купить новое устройство.

Поможем с выбором товара

Автомобильные компрессоры кондиционера в широком ассортименте представлены на сайте компании StarterOk. В продаже доступна продукция разных брендов. В зависимости от производителя и технических параметров варьируется цена на компрессоры для кондиционера автомобиля. Подробные характеристики указаны в описании к товару.

Большой ассортимент устройств находится на складе компании. Такие товары можно сразу заказать на сайте. Для иногородних клиентов доступна услуга доставки в любой регион Украины. Если нужной модели компрессорных устройств для автомобильных кондиционеров нет в наличии, можно оформить заявку на поставку. Для уточнения условий, а также за помощью при выборе обращайтесь к онлайн-консультанту или звоните по телефону, их номера указаны на сайте.

Масло PAG для автокондиционера — ООО «ХолодПромСервис»

В наше время приходится уделять внимание каждой мелочи. Например, такой как масло для автокондиционера. Впрочем, если говорить серьёзно, то на самом деле выбор масла — это и не мелочь вовсе. Например, масло для автокондиционеров, работающих на фреоне R-134а, не может быть минеральным. Кондиционер просто не будет работать.

При смешивании синтетического и минерального масла для автокондиционеров образуются хлопья, которые могут закупорить систему.
В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло Suniso 5G.
В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R134а, добавляется синтетическое масло PAG 46,PAG 100, PAG 150.

В системах кондиционирования гибридных автомобилей, работающих на фреоне R134а, используется синтетическое холодильное масло POE (Suniso SL 46 и др.).

В автомобильных рефрижераторах, работающих на фреоне R404а, используется синтетическое холодильное масло POE (Planetelf ACD 32, Suniso SL 32,Bitzer BSE 32 и др. ).

Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.

Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.

Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG 46 — 46мм2/с при 40 C; PAG 100 — 100мм2/с при 40 C и PAG 150 — 100мм2/с при 40 C.

Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.

Купить Холодильные масла Pag можно в нашем интернет-магазине holodps. ru

На каждом автомобиле в подкапотном пространстве есть наклейка, на которой указаны данные по заправке: тип и количество хладагента R134а (300-1200 граммов), тип и количество масла PAG (150-300 граммов). Если такая наклейка отсутствует, можно обратиться к базе данных по заправке автокондиционеров, это может быть  база данных по автокондиционерам с данными по заправке или ламинированный буклет формата А4  заправочные объемы кондиционеров с данными по заправке хладагента R134а и масла PAG  на все известные марки автомобилей, включая 2015 и 2016 год выпуска, или книга Автомобильные кондиционеры – руководство.

В автомобилях европейских марок, как правило, используются масла PAG-46 и PAG-100, в машинах корейских и японских производителей — PAG-100 и PAG-46, в американских автомобилях залито масло PAG-150, PAG-100 и PAG-46.

Масло для автокондиционеров PAG-46 с вязкостью 46мм2/с при 40 C — самое распространенное.
Масло PAG в системе автомобильного кондиционера примерно распределяется следующим образом:
Компрессор автокондиционера -100 гр
Испаритель автокондиционера – 26 гр
Ресивер – фильтр-осушитель автокондиционера — 15 гр
Конденсатор автокондиционера – 28 гр
Трубопроводы и шланги автокондиционера – 14 гр
ИТОГО, в данном случае: 183 гр.

Из приведенной таблицы можно заключить что, например, при замене конденсатора A/C из системы будет утеряно оставшееся в нем масло, а это почти 28 граммов, кроме того будет утеряна какая-то часть масла при операции перезаправки системы фреоном 134а.
Поэтому при перезаправке автомобильного кондиционера в систему нужно добавить 30-50 гр. компрессорного масла PAG.
Некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять. Возможно, именно поэтому лидером продаж является масло PAG-100.

Наиболее используемые в автокондиционерах типы масел:
Минеральное масло Suniso 5G для хладагента R-12.

Синтетическое:
Полиэфирное масло POE — Planetelf ACD 68, 46, 32; Suniso SL 100, 68, 46, 32; Bitzer BSE 32, 55 для хладагентов R-134a и R-404а;
Полиалкилгликольное масло PAG — Suniso PB-100; Planetelf PAG 488, PAG 244 и другие для хладагента R-134a.
 

Таблица кинематической вязкости  синтетического масла Total Planetelf PAG:
 
Planetelf PAG 488 — 130 мм2/с при 40 C
Planetelf PAG 244 — 53 мм2/с при 40 C.

Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.

Технические характеристики кондиционеров (сплит-систем) AUX

    Внутренний блок кондиционера AUX ASW (H) EQ



    Наружный блок кондиционера AUX ASW (H) EQ



    Функции кондиционера AUX EQ

    Режимы: авто / охлаждение/ осушение / вентиляция / обогрев.

    Ионизация. Кондиционер AUX увеличивает содержание в воздухе отрицательно заряженных частиц (ионов). Подобными частицами насыщен, например, воздух в лесу или около водопада. Ионизация способствует улучшению Вашего самочувствия, благотворно действует на нервную и кровеносную системы, является эффективной защитой от респираторных заболеваний.

    Цифровой дисплей на внутреннем блоке кондиционера позволяет Вам легко даже ночью видеть и контролировать установленную температуру и дополнительные функции.

    Автоматическое качание жалюзи. Включая данную функцию Вы ощущаете эффект настоящего легкого природного ветра. При этом исключается возникновение сквозняка. В любой момент можно зафиксировать положения жалюзи под нужным вам углом.

    Выбор скорости вентилятора. Данная функция влияет на производительность и скорость потока воздуха. Всегда можно выбрать наиболее комфортный для Вас режим или доверить это автоматике — в зависимости от разницы температур в помещении, система самостоятельно определяет, какую скорость выбрать.

    Функция — «автоматический режим». Осенью или весной , когда возможны суточные колебания температуры, кондиционер AUX автоматически выбирает нужный режим работы и поддерживает температуру, избавив Вас от необходимости вручную переключать кондиционер в режим охлаждения или обогрева.

    Ночной режим. После установки ночного режима при работе кондиционера AUX на охлаждение температура автоматически повысится на 1 с через 1 час работы и еще на один градус через очередной час работы. В режиме обогрева температура автоматически понизится на 2с через 1 час работы и еще понизится на 2 С через очередной час работы. Через 7 часов режим выключается.

    Режим «комфорт». При включении данной функции на дисплее отображается фактическая температура в помещении, если функция выключена, то высвечивается заданная температура.

    Встроенный таймер программирует сплит-систему на включение или выключение. К Вашему приходу кондиционер AUX создаст необходимый температурный комфорт или, если вы пожелаете, самостоятельно выключится в назначенное вами время.

    «Умное размораживание». Кондиционер AUX автоматически проверяет заморозился ли теплообменник и самостоятельно включает при необходимости режим разморозки. Это позволяет уменьшить количество включений/выключений компрессора, что продлевает срок службы кондиционера и экономит Вашу электроэнергию.

    Компрессоры японских производителей. Хорошо известно, что компрессор — сердце кондиционера. В кондиционерах AUX используются компрессоры известных мировых производителей. Они обеспечивает безупречное качество и значительный срок службы.

    Ориентировочная площадь помещения, рекомендуемая для кондиционеров AUX разной мощности.


    Обратите внимание, что ввиду наличия в помещении дополнительных теплопритоков (например, южная сторона, наличие плазмы, компьютера и т. п.), для расчета мощности кондиционера настоятельно рекомендуем обратиться к сотрудникам специализированного магазина .

    Купить кондиционеры оптом и в розницу.

    Ремонт автомобильных кондиционеров в г.Уфа

    Авто кондиционер, ремонт и техобслуживание

    От того, насколько хорошо работает кондиционер автомобиля, зависит нормальный климат внутри салона, комфортное состояние водителей и пассажиров в летнее время, когда температура за бортом может подниматься до + 40 градусов Цельсия. Для того, чтобы кондиционер не подвел вас в самое неподходящее время, за ним нужно правильно ухаживать. Если кондиционер вышел из строя – всем автолюбителям нужно обратиться в сервис и провести ремонт неисправных или имеющих повреждения автомобильных фреоновых кондиционеров.


    Плановая диагностика

    Кондиционер в автомобиле состоит из нескольких элементов: это тепловая и хладоновая системы, система принудительной вентиляции и электрическая система. Диагностика системы охлаждения включает в себя проверку герметичности соединений и резервуаров, оценку производительности компрессора, оценку текущей работоспособности охладительной системы. Неотложный ремонт фреоновых кондиционеров легковых автомобилей проводится после проведения диагностики. В процессе проверки проверяют эффективную работоспособность всех кранов, выполняют проверку герметичность радиатора и патрубков. Кроме этого проверяется система воздушных каналов, узлы заслонок, фильтры и воздушные вентиляторы. Плановый ремонт различных автомобильных охлаждающих кондиционеров в городе Уфа включает в себя производство диагностических мероприятий, а в случае обнаружения неполадок и ремонт электрической системы, с проверкой узлов контроля и управления.

    Ремонт в сервисе

    Ремонт неисправных, негерметичных и неработающих автомобильных кондиционеров проводится в сервисе, после того как окончена диагностика и механик выявил узлы, в которых произошла поломка. Неполадки могут возникнуть в системе вентиляции, в тепловой и электрической системе, может произойти потеря герметичности и утечка фреона.

    Обслуживание кондиционера

    Этапы обслуживания и ремонт имеющих неисправности автомобильных кондиционеров:


    • Диагностика и срочный ремонт;

    • Обслуживание трубопроводов и радиаторов, устранение не герметичности;

    • Замена подшипника и электромагнитной муфты кондиционера;

    • Очистка поверхности радиатора, замена имеющихся фильтров;

    • Заправка фреоном;

    • Замена неисправного компрессора, ресивера, испарителя;

    • Проведение антибактериальной обработки.


    Основные ремонтные операции и переходы

    Ремонт автомобильных кондиционеров, проводимый в сервисе можно разделить на группы по характеру производимых манипуляций. Это:


    • Ремонт компрессора автомобильного кондиционера;

    • Механическое удаление с крышки твердых масляных отложений;

    • Шлифовка и последующая притирка рабочей поверхности клапанной плиты;

    • Ремонт шеек коленчатого вала, расточка фасонных поверхностей;

    • Механическая обработка поверхности цилиндров блока, расточка и последующая шлифовка;

    • Замена сильно изношенных втулок и шатунных вкладышей на коленчатом валу;

    • Замена поршней, колец и шатунных пальцев, замена клапанов и прокладок.
    Понять, что транспортным средствам нужен срочный ремонт автомобильных кондиционеров можно по шуму и стукам, которые можно услышать во время работы. Эти звуки могут сигнализировать о неисправности подшипника, сильном износе компрессора, проблем с электромагнитной муфтой.

    Устранение запаха в салоне

    Теплый и влажный корпус испарителя создают идеальную среду обитания для различных микроорганизмов. Неприятный запах вызывают грибки, плесень и некоторые виды вирусов. Эти микроорганизмы могут вызвать стойкую аллергию и острые респираторные заболевания. Проблема запаха устраняется с помощью чистки испарителя и проведения последующей дезинфекции с помощью специального антибактериального средства. После обработки заменяется салонный фильтр и проверяется функционирование системы эвакуации появляющегося конденсата.

    Ремонт кондиционеров в сервисе «Автоформен»

    Провести полную диагностику состояния, осуществить ремонт автомобильных кондиционеров Вы можете в автосервисе «Автоформен», по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В. По телефону +7 (347) 216-67-97 вы можете получить ответы на все интересующие Вас вопросы, заказать запасные части, записаться на проведение ремонта или предварительного осмотра.


    Ремонт кондиционера

    Замена радиатора кондиционера

    Необходимость замены конденсора (радиатора кондиционера) возникает гораздо чаще, чем бы того хотелось. Дело в том, что он первым принимает на себя поток соли, пыли и мелких камешков. А трубочки у него тоненькие… Редкий конденсор может продержаться больше, чем 2-4 года.

    Если в результате коррозии конденсор потерял герметичность, то ремонтировать его — себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре после начала эксплуатации возможно разрушение в другом месте. (Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25 — 30 атмосфер. С чем это сравнить? Ну, например, это давление водяного столба высотой 250 метров).

    Кроме того, следует иметь ввиду, что трубка конденсора обычно имеет сложную структуру — вдоль она разделена перегородками на каналы. И велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно при стоянии в пробках и в жаркую погоду.

    После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить сварку, монтаж-демонтаж конденсора и заправку системы. Так что лучше сразу установить новый, правда вместо дорогого оригинального вполне можно купить конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

    Следует отметить, что эти конденсоры по всем размерам соответствуют оригинальным, и установка производится точно в предназначенное место, без какой-либо переделки шлангов.

    Большинство видов радиаторов (конденсоров) есть на складе, что позволяет производить работы в один заход:

    • продиагностировали
    • выяснили, что необходима замена конденсора
    • взяли конденсор со склада
    • произвели замену, заправили фреон и масло
    • машина готова, конденсор новый, гарантия есть, можно ехать!

    От тишины и прохлады в автомобиле вас отделяет всего 3-4 часа.

    Ремонт и замена компрессора кондиционера

    Компрессор кондиционера
    Для начала несколько слов о том, как работает компрессор автомобильного кондиционера. На валу компрессора находится электромагнитная муфта, которую непрерывно вращает ремень, идущий от двигателя. Во время включения кондиционера раздается щелчок, муфта входит в зацепление и начинает вращаться ротор компрессора. Это в том случае, если все исправно. А теперь о том, какие могут быть варианты неисправностей.

    Узнать правду может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Если Вашему компрессору поставили диагноз «Отсутствие компрессии», то Вы должны быть уверены, что поставил его хороший специалист. В случае сомнения можно провести диагностику повторно и удостовериться, что затраты на приобретение и замену компрессора действительно неизбежны.

    Замена ресивера — осушителя кондиционера

    В случае, если система кондиционирования находилась в открытом состоянии (были сняты какие-то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит замене. Если этого не сделать, то после заправки системы хладагент не будет осушаться, и внутри системы могут образоваться кислоты, которые будут разрушать изнутри детали кондиционера. При приобретении нового ресивера убедитесь, что все патрубки плотно закрыты заглушками. Ресивер, хранившийся без заглушек, для использования непригоден, даже если он совершенно новый и стоит кучу денег. Б/у ресивер также не годится, хотя стоит дешевле.

    Если вам нужны любые комплектующие для автокондиционеров звоните по телефонам: 8(495) 491-0028, 8(495) 491-8010.

    Узнать правду может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Если Вашему компрессору поставили диагноз «Отсутствие компрессии», то Вы должны быть уверены, что поставил его хороший специалист. В случае сомнения можно провести диагностику повторно и удостовериться, что затраты на приобретение и замену компрессора действительно неизбежны.

    Компрессор кондиционера 101

    Время чтения: 3 минуты

    Теперь, когда вы знаете, что такое конденсатор кондиционера, пришло время узнать о компрессорах кондиционеров. Компрессоры находятся внутри конденсатора переменного тока, который составляет внешний блок вашей системы переменного тока. Роль компрессора заключается в том, чтобы сжимать охлаждающий хладагент, который входит в него, так что температура хладагента повышается. Затем горячий газ выходит из компрессора и поступает в конденсатор, где начинается процесс охлаждения.По сути, существует 5 различных типов компрессоров переменного тока, которые работают немного по-разному. Мы объясним каждый тип более подробно, чтобы помочь вам лучше понять, как работает ваш кондиционер.

    Возвратно-поступательный
    Это наиболее часто используемый тип и очень универсальный. Он использует поршневую и цилиндровую конструкцию для сжатия хладагента. Приводимый в действие двигателем и коленчатым валом, поршень перемещается вверх и вниз внутри цилиндра. Хладагент всасывается в цилиндр за счет вакуума, который создается при движении поршня вниз.Когда поршень движется обратно вверх, он сжимает газ, который затем выталкивается в конденсатор. Поршневые компрессоры очень эффективны, и вы можете получить блоки переменного тока с 2, 4 или даже 8 цилиндрами в своем компрессоре.

    Scroll
    Спиральные компрессоры становятся все более популярными для использования в системах HVAC, поскольку они более надежны и эффективны, чем поршневые компрессоры. Это потому, что в них меньше движущихся частей, чем в поршневых компрессорах. У него есть одна фиксированная прокрутка (она выглядит как катушка или спираль), которая остается неподвижной, и вторая подвижная или вращающаяся по орбите прокрутка, которая вращается за счет использования качающейся ссылки.По мере движения второй спирали карманы с хладагентом между двумя спиралями медленно перемещаются к центру, сжимая хладагент.

    Винтовой
    Винтовой компрессор очень эффективен и надежен, когда речь идет о промышленном использовании, и в основном используется в больших офисных зданиях, фабриках или других помещениях, где необходимо постоянно охлаждать огромное количество воздуха. В этом типе используются два винтовых ротора, которые вращают и перемещают воздух от впуска компрессора к концам винтов и выпуску.По мере того, как воздух перемещается от одного конца к другому, пространство становится все меньше, что приводит к сжатию хладагента.

    Ротационные
    Роторные компрессоры обычно очень маленькие, тихие и надежные. Он состоит из одной или нескольких лопаток / лопастей, прикрепленных к валу цилиндра. Вал расположен вне центра цилиндра. При вращении вала лопасти перемещаются вокруг цилиндра. Забор хладагента расположен там, где наибольшее пространство между валом и стенкой цилиндра.Выход находится там, где расстояние между валом и стенкой цилиндра наименьшее. По мере вращения вала и лопастей хладагент перемещается к наименьшему пространству и, таким образом, сжимается.

    Центробежный
    Центробежный компрессор в основном используется для охлаждения больших объемов воздуха. Поскольку он уникален тем, что использует центробежную силу, в нем очень мало движущихся частей (без клапана, поршня, цилиндра или лопастей), он очень надежен и эффективен, особенно на высоких скоростях.Газообразный хладагент всасывается в центр рабочего колеса (диск с радиальными лопастями). Крыльчатка быстро вращается внутри отсека корпуса. Хладагент набирает скорость внутри этой системы и сжимается, когда достигает предельной скорости на внешнем крае рабочего колеса. В этот момент он попадает в конденсатор.

    Итак, зная, есть ли у кондиционера поршневой или роторный компрессор, винтовой или спиральный компрессор, вы сможете решить, готовы ли вы пожертвовать некоторой тишиной ради более надежного и эффективного агрегата или наоборот.Продолжайте читать наши советы и блог, чтобы узнать больше о других важных частях вашего блока переменного тока, таких как испаритель, фильтры, воздуховоды и расширительный клапан.

    Vintage Air Basic Автоматический компрессор кондиционера Факты

    Основные факты об автоматическом компрессоре кондиционера

    Следующей наиболее важной частью системы кондиционирования воздуха с точки зрения обеспечения оптимальной производительности и бесперебойного обслуживания является согласование компрессора с другими компонентами системы.

    Тип компрессора, наиболее часто используемого в настоящее время в системах вторичного рынка, — это осевой компрессор от Sanden (см. Нашу линейку SANDEN COMPRESSORS ).Мы действительно видим несколько замен двигателей, которые сохраняют оригинальные компрессоры General Motors / Frigidaire (DAG и R4) или Ford Nippondenso. И да, очень немногие York / Tecumseh все еще хранятся на некоторых отреставрированных классических произведениях. Компрессор Sanden представляет собой компактный цилиндрический блок длиной около 8-1 / 2 дюйма и диаметром около 5 дюймов. Его легко заметить по форме ствола, алюминиевому цвету и небольшому габариту. Он имеет пять или семь цилиндров, вращающихся в продольном направлении, отсюда и название осевой компрессор . Несмотря на то, что его обычно называют поворотным устройством , это не так.Sandens настолько популярны, потому что они работают плавно, с минимальным крутящим моментом, необходимым для работы, потому что нагрузка распределяется на несколько короткоходовых цилиндров. Компрессор Sanden имеет еще одну характеристику, которая нам нравится, особенно для уличных штоков: его короткий ход, конфигурация с низким рабочим объемом на цилиндр, как правило, делает его менее эффективным в диапазонах низких оборотов (1200 и ниже), той же скорости, на которой работает наш двигатель. -приводные вентиляторы радиатора наименее эффективны. Это снижает тепловую нагрузку на конденсатор и, следовательно, на радиатор на холостых оборотах.Для среднего классического автомобиля, требующего конденсатора меньшего размера, это благо. Выше 1200 об / мин эффективность быстро увеличивается; при рабочих скоростях от 1800 до 2400 об / мин это один из самых эффективных насосов на рынке. Он может работать при непрерывной скорости вращения кривошипа 6000 об / мин. Эти характеристики делают Sanden почти идеальным компрессором.

    Размеры рабочего объема для блоков Sanden указаны по номерам на этикетке на корпусе. Система нумерации интерпретируется следующим образом: SD 508 = 5 цилиндров / 8.4 кубических дюйма, SD 7 = 7 цилиндров / 6,1 кубических дюйма.

    Другие типы компрессоров: York
    Компрессор York был OEM-оборудованием большинства американских автомобилей в пятидесятых, шестидесятых и начале семидесятых годов. Йорк — большая редкость в наши дни, но его можно узнать по его большой квадратной форме. Компрессор York очень похож на двигатель газонокосилки и представляет собой двухцилиндровый поршневой насос. Возвратно-поступательное движение заставляет его вибрировать больше, чем современные компрессоры Sanden. York также предъявляет более высокие требования к крутящему моменту для пиковой накачки, и им не нравятся более высокие рабочие скорости вращения.

    Другие типы компрессоров: GM / Frigidaire
    Компрессор GM / Frigidaire A-6 (длинный) имеет ту же базовую конструкцию, что и Sanden, с одним дополнительным цилиндром. Он имеет те же характеристики, за исключением того, что он очень большой, как по вместимости, так и по внешним габаритам. Это около 12,5 дюймов в длину и 5 дюймов в диаметре, с объемом смещения более 12 кубических дюймов за один оборот. Мы упоминаем об этом компрессоре лишь слегка, потому что единственное место, где мы бы порекомендовали его использовать, — это дорогостоящий проект чистого восстановления или очень большой автомобиль с испарителем большой мощности или даже двумя испарителями.Использование компрессора GM / A-6 было болезненным и дорогостоящим опытом для многих реставраторов и мастеров.

    GM / Frigidaire R-4 — это короткий (7 1/2 дюйма) и толстый (диаметр 7 дюймов) компрессор, который используется на более поздних автомобилях GM. Он имеет рабочий объем чуть менее 10 кубических дюймов за оборот, при этом четыре цилиндра расходятся от его коленчатого вала. Он имеет в основном те же характеристики, что и компрессор A-6, за исключением того, что он, кажется, помещается в меньшее пространство и намного легче из-за своей в основном алюминиевой конструкции.R-4 больше по вместимости, чем нам нравится в средней классической автомобильной установке. Однако это был бы лучший выбор, чем его старший брат A-6. Ремонтировать компрессоры GM R-4 не рекомендуется.

    Компрессор GM / Frigidaire DA-6 немного больше компрессора Sanden и будет нормально работать на многих установках для замены двигателя, где сохраняется привод двигателя OEM. Это компрессор осевого типа с рабочим объемом чуть менее десяти кубических дюймов. Установка этого компрессора по индивидуальному заказу затруднительна в приложениях, не производимых OEM, а стоимость новых запасных частей высока.

    Компрессоры с регулируемым рабочим объемом
    Эти типы компрессоров не рекомендуются для систем кондиционирования, в которых используются ресивер / осушитель и терморегулирующий клапан (TXV). Регулируемые компрессоры увеличивают и уменьшают ход поршня (и, следовательно, поток холода) в зависимости от требований системы кондиционирования для регулирования производительности испарителя. Это делает компрессор основной точкой управления в системе кондиционирования воздуха с переменным рабочим объемом.

    В системе с циклическим сцеплением и расширительным клапаном тепловой расширительный клапан увеличивает и уменьшает поток хладагента в зависимости от потребности системы A / A для регулирования производительности испарителя, делая TXV основной точкой управления для системы.Для всех систем кондиционирования требуется первичная контрольная точка. А если используется вторичный контроль, он должен подчиняться первичному контролю.

    Использование компрессора с регулируемым рабочим объемом в системе теплового расширительного клапана с циклическим переключением сцепления приводит к двум основным контрольным точкам, и это похоже на бизнес с двумя президентами: он обречен на провал. Регулирующие действия регулируемого компрессора и расширительного клапана противоречат друг другу и «преследуют» друг друга, в результате чего система никогда не работает оптимально. Плюс такая комбинация может привести к масляному голоданию и отказу компрессора.

    Есть некоторые OEM-системы, в которых используется комбинация устройств модуляции, однако они являются результатом долгосрочных программ развития и, как говорится, «не пробуйте это дома!»

    Другие типы компрессоров: Ford Nippondenso
    Компрессор Ford Nippondenso — это осевой компрессор с рабочим объемом около 9,5 кубических дюймов. Это нормально для приложений, в которых привод двигателя OEM остается на замене двигателя. Но монтаж более сложен в приложениях, не относящихся к OEM, а стоимость новых запасных частей высока.Не рекомендуем ремонтировать компрессоры этой модели.
    Производительность компрессора критична
    Производительность критична при выборе компрессора. Почему? Слабым звеном в большинстве послепродажных систем кондиционирования воздуха является способность конденсатора удовлетворять потребности других компонентов системы кондиционирования воздуха. Эти требования заключаются в том, чтобы сконденсировать хладагент в количестве, достаточном для поддержания давления в головке компрессора и соответствующей температуры хладагента в допустимых рабочих пределах (примерно вдвое выше дневной температуры окружающей среды, плюс пятнадцать процентов), а также в обеспечении испарителя достаточным хладагентом.Вообще говоря, если компрессор имеет слишком большую мощность, результатом будет чрезмерное давление и температура на стороне высокого давления, повреждение компрессора и чрезмерная нагрузка на двигатель. Если у компрессора слишком малая мощность, испаритель будет работать с недостаточной производительностью. Наш базовый минимум, указанный в конденсаторной части этой статьи, больше, чем используется в большинстве систем вторичного рынка. Однако мы будем использовать его в качестве конденсатора стандартного размера. Компрессор с рабочим объемом 8 или 8,5 кубических дюймов на оборот идеально подходит для классического автомобиля или грузовика с нашим конденсатором стандартного размера и вторичным испарителем среднего размера (прибл.200 кубических дюймов массы катушки). Мы всегда склонялись к меньшему компрессору, прежде чем переходить к большему.

    Далее: Автоматические выключатели безопасности для кондиционеров ->

    Различные типы компрессоров для кондиционирования воздуха

    Коммерческий компрессор отвечает за две функции, которые делают возможным наш современный мир: кондиционирование воздуха и охлаждение. Без них повседневная жизнь выглядела бы иначе.

    Охлаждение гарантирует, что продукты, мясо, молочные и другие продукты останутся свежими на пути от фермы к перерабатывающему предприятию в продуктовый магазин.Когда они, наконец, добираются до вашего дома, они идут прямо в холодильник: и все мы знаем, что значит внезапная поломка холодильника, которая угрожает продуктовым магазинам!

    Кондиционер, с другой стороны, делает жизнь лучше в жарком южном и юго-западном климате. Аризона, Флорида, юг Нью-Мексико, южный Техас и Южная Калифорния полагаются на кондиционирование воздуха большую часть года. Влажность во Флориде — а в некоторых районах сохраняется 90-е годы вплоть до октября — была бы невыносимой без кондиционера.

    Хотя основные концепции цикла охлаждения остаются неизменными, компрессор кондиционера — это не то же самое, что компрессор охлаждения. Они используют похожие компоненты, а некоторые могут даже иметь знакомую системную архитектуру, но они также различаются в некоторых существенных аспектах.

    Пять основных типов компрессоров кондиционирования воздуха

    В предыдущем посте мы обсудили различные типы холодильных компрессоров. Большинство фирм производят модели как холодильных установок, так и кондиционеров.Типы и популярность различных инженерных подходов между этими двумя приложениями различаются, и они практически никогда не являются кросс-совместимыми.

    К наиболее распространенным типам компрессоров для кондиционирования воздуха относятся:

    1. Поршневой компрессор кондиционера

    Поршневой компрессор кондиционера имеет самую долгую историю эксплуатации и больше всего похож на аналогичные холодильные компрессоры. Поршень сжимает воздух, перемещаясь вверх и вниз внутри цилиндра.Эффект вакуума, создаваемый этим движением, всасывает хладагент. Возвратно-поступательный кондиционер может иметь отказы, связанные с износом поршня, но возможность использования до восьми цилиндров делает его высокоэффективным.

    2. Спиральный компрессор кондиционера

    Спиральный компрессор представляет собой новую инновацию и состоит из неподвижной спирали, которая составляет центр агрегата. Второй змеевик вращается вокруг центральной спирали, сжимая хладагент и перемещая его к центру.Благодаря меньшему количеству движущихся частей спиральный компрессор заметно более надежен.

    3. Винтовой компрессор кондиционера

    Винтовые компрессоры обычно используются в больших коммерческих зданиях с большим количеством воздуха для циркуляции и охлаждения. Устройство содержит пару сопряженных винтовых роторов, которые выталкивают воздух с одной стороны на другую. Винтовые компрессоры являются одними из самых надежных и эффективных, но они не экономичны для небольших приложений.

    4. Ротационный компрессор кондиционера

    Роторные компрессоры являются предпочтительным вариантом, когда рабочий шум является фактором.Они тихие, занимают скромную площадь и не страдают от вибрации так сильно, как другие компрессоры. В устройстве вал с лопастями вращается внутри градуированного цилиндра, одновременно толкая и сжимая хладагент.

    5. Центробежный компрессор кондиционера

    Центробежный компрессор кондиционера предназначен для крупнейших систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Как следует из названия, он втягивает хладагент за счет центробежной силы. Затем газ сжимается с помощью крыльчатки. Центробежные компрессоры из-за их предполагаемого использования являются одними из самых крупных и дорогих.

    Чем компрессоры кондиционирования воздуха отличаются от компрессоров холодильных машин?

    Существуют ключевые отличия, которые гарантируют, что вы никогда не должны пытаться заменить компрессор, рассчитанный на использование переменного тока, на компрессор, рассчитанный на охлаждение, или наоборот. В редких случаях это возможно, но было бы крайне неэффективно. Компрессор может выйти из строя без предупреждения и повредить всю систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или систему охлаждения.

    Некоторые основные варианты включают:

    • Используется другой хладагент, который может вызвать мгновенный отказ системы
    • Разница в давлении хладагента в процессе охлаждения
    • Конфигурация змеевиков испарителя и конденсатора
    • Рабочие температуры змеевиков конденсатора
    Выбор подходящего компрессора кондиционера для выполняемой работы

    Как и в случае с холодильным компрессором, компрессор кондиционера следует выбирать так, чтобы он максимально соответствовал условиям эксплуатации.Выбор компрессора большего размера, чем требует окружающая среда, приводит к нестабильной производительности и снижает энергоэффективность.

    Перед тем, как выбрать компрессор кондиционера для обслуживания какой-либо части объекта, составьте схему конструкции и его потребности в охлаждении. В некоторых областях потребуется постоянное охлаждение, а в некоторых, например в серверных, требования могут быть выше, чем в других. В сфере гостеприимства или ужина может потребоваться, чтобы в нескольких разных помещениях были свои собственные температурные зоны. Все это должно быть сбалансировано с вашими целями энергоэффективности.

    Хотя разные компрессоры переменного тока обычно не работают вместе напрямую, условия в одной части здания влияют на все остальные. Имея это в виду, будет разумно иметь план закупок модернизированных коммерческих компрессоров. Используя модернизированный компрессор, вы уменьшаете влияние неожиданных поломок, получая быструю доставку агрегата по резко сниженной цене без ущерба для качества.

    Какой системой кондиционирования воздуха установлена ​​ваша машина?

    В настоящее время в автомобильной промышленности используются две основные системы кондиционирования воздуха — система с расширительным клапаном и система с фиксированной диафрагмой.Основное различие между ними — тип устройства, которое используется для понижения давления хладагента.
    Система расширительных клапанов:
    Этап 1: Этот компонент известен как компрессор. Он втягивает в себя хладагент низкого давления из испарителя и сжимает его в пар хладагента высокого давления, который затем направляется в конденсатор. На этом этапе пар хладагента низкого давления, который поступает в компрессор, относительно холодный, но во время процесса сжатия температура пара значительно увеличивается.
    Этап 2: Этот компонент известен как конденсатор. Горячий пар хладагента под высоким давлением, нагретый и сжатый компрессором, попадает в отвод конденсатора и направляется вниз по трубкам этого специального теплообменника. Тепло, которое было поглощено парами хладагента из салона автомобиля, а также во время процесса компрессора, затем выделяется в атмосферу. Температура хладагента в нижней части испарителя теперь значительно ниже, чем в верхней части, и он конденсируется из-за этой более низкой температуры.Затем он выходит из нижней части конденсатора в виде жидкого хладагента под высоким давлением и относительно низкой температурой.
    Этап 3: Пока пар хладагента находится в конденсаторе, он охлаждается с помощью вентилятора, продувающего воздух через ребра конденсатора. Это гарантирует, что даже когда автомобиль находится в стационарном состоянии, охлаждение по-прежнему происходит из-за того, что вентилятор обдувает его воздухом.
    Этап 4: Этот компонент известен как приемник / драйвер. Здесь жидкий хладагент из конденсатора собирается, фильтруется и сушится перед отправкой дальше в систему.Испаренный хладагент поднимается вверх этого компонента, а жидкий хладагент собирается внизу и выходит через центральную трубку.
    Этап 5: Этот компонент известен как расширительный клапан. На этом этапе жидкий хладагент под высоким давлением поступает из ресивера / осушителя, и определенное его количество попадает в испаритель. Этот компонент может контролировать температуру пара хладагента, выходящего из испарителя, и измеряет количество жидкого хладагента, поступающего в испаритель, чтобы гарантировать полное испарение хладагента (жидкости).
    Этап 6: Этот компонент известен как испаритель. Здесь хладагент, который входит в виде жидкости и выходит в виде газа, поглощает тепло из салона автомобиля. Это происходит из-за того, что теплый воздух нагнетается через ребра испарителя и заставляет воздух охладиться и, в свою очередь, вдувается в салон автомобиля. Относительно холодный хладагент низкого давления в виде пара выходит из испарителя. Влага из горячего воздуха, охлаждаемого испарителем, отводится от самого испарителя.Затем цикл начинается заново.
    Система с фиксированной диафрагмой:
    Система с фиксированной диафрагмой работает точно так же, как и система с расширительным клапаном, за исключением одного компонента. Вместо расширительного клапана в этой системе используется трубка с фиксированным отверстием для ступени 4 вместо ступени 5. Трубка с фиксированным отверстием выполняет ту же функцию, что и расширительный клапан, позволяя дозировать количество жидкого хладагента под высоким давлением в испаритель. . В этой системе кондиционирования воздуха осушитель помещается не перед расширительным клапаном / диафрагмой, а после испарителя.Это происходит потому, что диафрагма перед испарителем имеет фиксированный размер, и с ее помощью нельзя проверить, полностью ли испарился хладагент, покидающий испаритель. При попадании в аккумулятор / осушитель допускается полное испарение перед подачей на компрессор. На этом этапе системы он также сушится. Аккумулятор / осушитель размещается в этом месте стратегически, так как любой жидкий хладагент может повредить компрессор.

    3 типа хладагентов, используемых в автомобильных кондиционерах

    Часто говорят, что величайшее изобретение 20-го века — кондиционер, который сделал жизнь в теплом климате более привлекательной, а путешествия на автомобиле в летнее время — сносными.Сегодня спрос на кондиционеры в легковых и грузовых автомобилях настолько универсален, что купить новый автомобиль без него практически невозможно. Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле или грузовике представляет собой сложную систему, работающую на одном из трех различных типов хладагента, чаще всего на хладагенте R134a. Хотя другие части вашей автомобильной системы кондиционирования воздуха могут сломаться или изнашиваться, наиболее распространенной проблемой автомобильного кондиционера является утечка хладагента.

    По этой причине важно понимать три типа хладагента, используемых в системах кондиционирования воздуха в автомобилях, чтобы вы могли приобрести хладагент на замену, подходящий для вашего автомобиля.

    Три типа хладагента для автомобильных кондиционеров

    Хладагент R12 (фреон): До 1995 года универсальным хладагентом для автомобильных кондиционеров был фреон, газообразный элемент, иногда известный как хладагент R12. Фреон хорошо себя зарекомендовал, потому что он недорогой и охлаждает до жидкости примерно при температуре замерзания воды, но в остальном остается в газообразном состоянии, которое хорошо поглощает тепло.

    К сожалению, широкое использование фреона привело к быстрому истощению озонового слоя Земли, который отфильтровывает большую часть вредных солнечных ультрафиолетовых лучей.Вот почему фреон был запрещен для всех новых автомобилей, продаваемых в США, начиная с 1995 года. Все еще разрешено водить автомобиль с фреоновым хладагентом в системе кондиционирования воздуха, если автомобиль был произведен до 1995 года. Многие владельцы классических автомобилей это сделали. модернизировали свои автомобили, чтобы использовать фреон для замены своих кондиционеров.

    Хладагент R134a: Наиболее вероятным сегодня хладагентом в вашем автомобиле является R134a, заменитель фреона, выбранный из-за его эффективности и низкого риска воспламенения.R134a более благоприятен для озонового слоя, но не более благоприятен для окружающей среды. R134a содержит парниковый газ, который не разлагается быстро и, таким образом, способствует нагреванию планеты, что характеризует изменение климата.

    Итак, теперь, когда мы использовали R134a в качестве замены фреона в течение 26 лет, нам теперь нужна замена для замены фреона.

    Хладагент R1234yf: Производители автомобилей начали переход на использование R1234yf в системах кондиционирования воздуха несколько лет назад в ожидании федерального мандата 2021 года на переход с R134a.К 2019 году 27 из 40 самых продаваемых моделей легковых и грузовых автомобилей оборудовали свои кондиционеры для работы на R1234yf. Этот новый хладагент работает так же хорошо, как и его предшественники, распадаясь на безвредные компоненты за 11 минут, практически не оказывая воздействия на окружающую среду. Он требуется в автомобилях, продаваемых в Европе с 2011 года, и также становится нормой в США. Единственный недостаток R1234yf в том, что он легко воспламеняется; однако возгорание не стало проблемой после десятилетия использования в Европе.

    Утечка хладагента

    Хладагент является источником жизненной силы системы кондиционирования воздуха. Фактически, полезно думать о системе переменного тока как о человеческом теле. Компрессор служит сердцем, прокачивая хладагент по системе. Шланги — это кровеносные сосуды, по которым хладагент проходит через систему, а конденсатор похож на потовые железы, охлаждающие хладагент. Испаритель работает так же, как кожа, позволяя теплу покидать тело.

    Как и в других системах, утечка жидкости может вызвать серьезную поломку в системе переменного тока.Для надлежащего охлаждения пассажирского салона крайне важно остановить любую утечку хладагента и долить хладагент.

    Как диагностировать и устранить утечку

    В отличие от утечек других жидкостей, утечку хладагента трудно диагностировать, просто глядя на землю. Хладагент не имеет цвета и в основном не имеет запаха и большую часть времени проводит в системе кондиционирования в виде газа. Вот несколько подсказок, указывающих на то, что в вашем автомобиле может происходить утечка хладагента.

    • Кондиционер выдувает горячий воздух. Самый распространенный способ обнаружения утечки хладагента — это когда кондиционер дует теплым воздухом. Это, конечно, неоптимально, потому что уже слишком поздно принимать меры после того, как кондиционер перестал работать. Для этого может быть много причин, но наиболее распространенной является то, что хладагент почти полностью вытек. Это требует немедленного внимания, если вы не против ехать с опущенными окнами, когда в автомобиле становится тепло.
    • Свет на приборной панели указывает на неисправность кондиционера. Это был бы более ранний предупреждающий знак, но только некоторые автомобили включают кондиционер среди проблем, для которых они предоставляют световые индикаторы. Многие этого не делают. Если предупреждающий индикатор загорается, время на устранение проблемы ограничено, прежде чем теряется охлаждающий эффект кондиционера.
    • Система кондиционирования издает щелкающий звук. Когда в компрессоре меньше газа для сжатия, он издает щелкающий звук, указывающий на короткую цикличность. Существует несколько причин коротких циклов, но наиболее распространенной является низкий уровень хладагента.Опять же, это ранний предупреждающий знак. Требуется немедленное внимание.

    Если серьезный ремонт системы кондиционирования воздуха в вашем автомобиле невозможен, другим способом устранения утечек в конденсаторе, испарителе, соединительных шлангах, прокладках и уплотнительных кольцах является покупка системы охлаждения Red Angel A / C. Утечка. Банка стоит около 40 долларов и содержит 4,5 унции хладагента R-134 плюс средство для остановки утечки. Red Angel A / C Refrigerant Stop Leak специально разработан для устранения утечек без твердых частиц или твердых частиц, которые могут засорить систему кондиционирования.

    Чтобы использовать аэрозоль для остановки утечки хладагента, найдите сервисный порт на стороне низкого давления кондиционера, обычно расположенный между испарителем и компрессором. Его также можно найти на линии кондиционирования воздуха большего диаметра. Похоже на порт, в который можно установить присоединенную муфту для остановки утечки хладагента.

    Запустите двигатель и полностью включите кондиционер. Хорошо встряхните баллончик и подсоедините его к сервисному порту на стороне низкого давления. Нажмите на верхнюю часть банки, чтобы выдавать продукт в течение трех-пяти минут или до тех пор, пока банка не опустеет.

    Содержимое хладагента Stop Leak токсично, поэтому избегайте вдыхания или контакта с кожей. Red Angel A / C Refrigerant Stop Leak работает только с хладагентом R134a и не предназначен для остановки ежедневной потери более фунта, поскольку это предполагает более крупную утечку. Он также не предназначен для утечек компрессора, поэтому, если утечка происходит именно в этом месте, вам необходимо будет заменить компрессор.

    Как работает автомобильная система кондиционирования воздуха

    Система кондиционирования воздуха начинается с компрессора, который забирает жидкий хладагент и сжимает его в газ, выталкивая его в шланги и в конденсатор.

    Конденсатор работает так же, как и радиатор двигателя. Фактически, конденсатор находится перед радиатором под капотом и очень похож на второй радиатор. Хладагент поступает в конденсатор под высоким давлением и очень высокой температурой. Проходя через конденсатор, он отдает свое тепло воздуху и превращается в жидкость, подобно тому, как пар превращается в воду при охлаждении.

    Жидкий хладагент перетасовывается в приемник-осушитель, резервуар, содержащий влагопоглотители, аналогичный пакету гранул внутри дота, который поглощает влагу из контейнера.Поскольку любая вода в кондиционере может замерзнуть и помешать протеканию хладагента, ее необходимо удалить в ресивере-осушителе. Осушители также удаляют другие загрязнения, чтобы хладагент оставался чистым и работоспособным.

    Оттуда холодный жидкий хладагент поступает в испаритель, где выполняется работа по охлаждению воздуха в кабине. Испаритель — единственная часть системы кондиционирования, которая не находится в двигателе: обычно он находится у ног переднего пассажира. Змеевик трубок позволяет хладагенту поглощать тепло кабины, в то время как вентилятор продувает охлажденный воздух через вентиляционные отверстия.Когда хладагент набирает тепло, он снова превращается в газ и снова направляется в компрессор, чтобы снова начать цикл.

    Испаритель также удаляет влагу из кабины, что помогает людям внутри чувствовать себя прохладнее. Это вода, которую вы можете увидеть капающей под машину в жаркий день. В отличие от капающего хладагента, утечка воды не проблема. Компрессоры, конденсаторы и испарители могут выйти из строя, как и любые более мелкие детали системы кондиционирования воздуха, но утечку хладагента всегда следует рассматривать в первую очередь как наиболее вероятную причину.

    Независимо от того, требуется ли подзарядка вашего кондиционера из-за утечки или чего-то еще, убедитесь, что вы используете правильный тип хладагента в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля или грузовика, чтобы система работала бесперебойно.

    Продукты BlueDevil можно найти в AutoZone , Advance Auto Parts , O’Reilly Auto Parts , NAPA , Parts Authority , Auto Value , Bumper to Bumper и других крупных розничных продавцах автозапчастей. .

    Компоненты автомобильной системы кондиционирования воздуха

    4 июня 2020, 17:56 Опубликовано Writer

    Как автовладелец на Юге, вы понимаете важность наличия исправного кондиционера в вашем автомобиле. Но что вы знаете о том, как работает эта система кондиционирования воздуха?

    Существует несколько основных типов автомобильных систем кондиционирования воздуха: системы с диафрагмой и системы с расширительными клапанами являются наиболее распространенными, или вы можете найти их комбинации.В любом случае, чтобы понять, как работает кондиционер в вашем автомобиле Madison, TN, вам необходимо знать каждый из компонентов и их вклад в эту операцию. Этими основными компонентами являются компрессор, конденсатор, испаритель, аккумулятор (или ресивер-осушитель) и диафрагма (или расширительный клапан).

    Вот обзор того, что вы должны знать о работе кондиционера и о том, как каждый из этих компонентов способствует охлаждению кабины вашего автомобиля.

    Как работает кондиционер в автомобиле?

    Вот краткое изложение того, как каждая часть кондиционера автомобиля способствует работе кондиционирования воздуха в Мэдисоне, штат Теннесси:

    • Хладагент: Система кондиционирования заполняется газообразным хладагентом, известным как фреон или R135A.Хладагент обладает способностью изменять свои физические свойства во время сжатия, что, как вы сейчас увидите, имеет решающее значение для работы системы кондиционирования воздуха.
    • Компрессор: Хладагент превращается в жидкость компрессором, который, как следует из названия, сжимает этот хладагент. Когда газ сжимается, он нагревается и отправляется в конденсатор.
    • Конденсатор: В конденсаторе охлаждается хладагент.Этот компонент имеет секцию змеевиков, через которую проходит воздух снаружи, отводя тепло от сжатого газа. Это приводит к охлаждению газа и его конденсации в жидкое состояние.
    • Аккумулятор: Аккумулятор (также называемый ресивером-осушителем) представляет собой канистру в системе кондиционирования воздуха, в которой имеется влагопоглотитель для поглощения влаги. В верхней части этой части может быть смотровое стекло, позволяющее наблюдать за потоком. Это та часть, которая приводит к попаданию воздуха в ваш автомобиль с низким уровнем влажности.
    • Фильтр: Частью кондиционирования воздуха является его очистка. Встроенный фильтр кондиционера удаляет любой мусор из воздуха, задерживая его и позволяя чистому воздуху продолжать проходить.
    • Расширительный клапан: Эта часть ограничивает поток хладагента, заставляя его превращаться из жидкости под высоким давлением в туман низкого давления перед тем, как он попадет в испаритель.
    • Дроссельная трубка: Дроссельная трубка является альтернативой расширительному клапану, который по существу создает такой же результат тумана хладагента.
    • Испаритель: Когда туман проходит через испаритель, электродвигатель нагнетателя проталкивает воздух по холодным трубкам испарителя, создавая холодный воздух, который затем направляется в пассажирский салон вашего автомобиля.

    Это должно дать вам общее представление о функциях каждой из частей кондиционера автомобиля и о том, как они влияют на процесс кондиционирования воздуха. Чтобы получить дополнительную информацию о кондиционерах и компонентах автомобилей, а также запланировать ремонт или обслуживание, свяжитесь с нашей опытной автомастерской в ​​Мэдисоне, штат Теннесси.

    Категория: Auto AC Service

    Этот пост написал Писатель

    производителей автомобильных конденсаторов, оптовая продажа змеевиков конденсатора переменного тока — ACTECmax

    Anchor — это профессиональные производители автомобильных конденсаторов на вторичном рынке. Ассортимент наших конденсаторов для автомобильных кондиционеров составляет более 2000 . Мы всегда стремимся разрабатывать новые конденсаторы.

    Система кондиционирования воздуха состоит из компрессора переменного тока, конденсатора переменного тока, испарителя переменного тока и т. Д.Конденсатор переменного тока в автомобиле является важнейшей частью системы кондиционирования. Конденсатор автомобильного кондиционера похож на радиатор, но он расположен перед радиатором, поэтому вы можете четко их различить.

    Конденсатор автомобильного кондиционера выполняет функцию теплообменника, он преобразует газообразный хладагент с высокой температурой и высоким давлением, выпускаемый из компрессора, в жидкий хладагент.

    Существует 3 типа автомобильных конденсаторов переменного тока: трубчатый и ребристый конденсатор переменного тока, конденсатор переменного тока с параллельным потоком, змеевиковый конденсатор переменного тока.

    Трубно-ребристый конденсатор переменного тока: Трубно-ребристый автомобильный конденсатор переменного тока пользуется популярностью в последние 70 лет. Он широко работает с хладагентом R12. Стандартный змеевик конденсатора «трубка-ребро» с медной трубкой, механически соединенной с алюминиевым оребрением.

    Змеевидный автомобильный конденсатор переменного тока : Радиатор представляет собой композитный лист, всего три части, верхняя и нижняя части сделаны из алюминия и содержат Si и т. Д., Эффективность теплопередачи конденсатора может быть увеличена за счет От 15% до 20%, чем у трубчатого типа.

    Автомобильный конденсатор кондиционирования воздуха с параллельным потоком : Конденсатор переменного тока с параллельным потоком намного более эффективен, чем конденсатор с трубчатыми ребрами и змеевиковый конденсатор переменного тока. Он широко используется в автомобилях, оборудованных хладагентом R134a. Змеевик конденсатора с автоматическим параллельным потоком также имеет преимущества долговечности, устойчивости к коррозии.

    Наши преимущества для автомобильного конденсатора кондиционера:

    1. Мы используем плоскую трубку с цинковым напылением для лучшей коррозионной стойкости и увеличения срока службы
    2. Мы можем настроить кондиционер и упаковку автокондиционера по вашему запросу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *