Клапан регулятор давления топлива: Принцип работы и устройство регулятора давления топлива

Содержание

Принцип работы и устройство регулятора давления топлива

В процессе работы инжекторной системы питания, порция топлива подмешивается в проходящий поток воздуха (или непосредственно впрыскивается в цилиндры). Но чтобы форсунки смогли впрыснуть бензин нужно, чтобы он находился под давлением. Нагнетание топлива осуществляется электробензонасосом.

При этом создаваемое внутри топливной системы давление должно находится в строго заданном диапазоне. И поддерживает его в требуемом значении регулятор давления топлива, используемый в конструкции инжекторной системы.

Места установки

Место установки этого элемента зависит от конструктивных особенностей системы питания. В большинстве случаев на авто используются системы с рециркуляцией топлива. Ее особенность сводится к тому, что лишнее топливо, которое уже поступило на форсунки, сливается обратно в бак.  В такой системе регулятор устанавливается на топливной рампе (где и находится топливо перед поступлением на форсунки).

Но есть и системы, у которых рециркуляция не предусмотрена конструктивно, хотя и встречаются они редко. Поскольку сброса части бензина из рампы нет, то регулировка давления в системе осуществляется до того, как топливо попадет в рампу. В таких системах этот элемент устанавливается сразу за топливным насосом. Он может быть врезанным в топливную магистраль или же располагаться в баке.

Особенности конструкции

Регулятор давления бензина – один из немногих элементов системы, который не управляется с электронного блока. Этот узел – полностью механический и его функционирование основано на перепадах давления. Хотя в системах без рециркуляции срабатыванием датчика заведует ЭБУ. Поскольку встречаются они не часто, то далее рассматривать такие узлы мы не будем.

Стоит отметить, что РТД работает не в строго заданных значениях, он подстраивается под режим работы двигателя. То есть, при надобности он увеличивает или уменьшает давление в системе, чтобы обеспечить оптимальное смесеобразование.

Конструктивно этот элемент очень прост и состоит из корпуса, на котором расположены штуцеры и выводы для подсоединения к системе питания. Внутри этот корпус разделен мембраной на две камеры – топливную и вакуумную.

К топливной полости подходят для вывода – один используется для подачи топлива в камеру, а второй ведет на магистраль слива бензина в бак (обратку). Но второй канал закрыт клапаном, который связан с мембраной.

Со стороны вакуумной полости установлена пружина, которая воздействует на мембрану, обеспечивая перекрытие канала слива клапаном. Эта камера посредством штуцера трубкой соединена с впускным коллектором.

Работа регулятора на разных режимах

Принцип работы РТД

Если рассмотреть упрощенно принцип действия, то он достаточно прост. Насос закачивает топливо в рампу, из которой оно попадает также и в топливную камеру регулятора. Как только сила давления превысит жесткость пружины, мембрана начинает перемещаться в сторону вакуумной полости, увлекая за собой клапан. В результате канал слива открывается и часть бензина стекает в бак, при этом давление в рампе падает. Из-за этого пружина возвращает клапан с мембраной на место, и обратный канал закрывается.

Но как уже упоминалось, РДТ подстраивается под режим работы мотора. И делает это он за счет разрежения во впускном коллекторе. Чем больше будет это разрежение, тем сильнее будет его воздействие на мембрану. По сути, создаваемый вакуум создает противодействующее усилие пружине.

На деле все выглядит так: для работы мотора на холостом ходу увеличение количества топлива не нужно, поэтому и не требуется и повышенного давления.

На этом режиме работы дроссельная заслонка закрыта, поэтому во впускном коллекторе воздуха недостаточно и создается разрежение. А поскольку вакуумная камера  связана с коллектором патрубком, то вакуум создается и в ней. Под воздействием разрежения мембрана давит на пружину, поэтому для открытия клапана нужно меньше давления бензина.

При нагрузке же, когда дроссельная заслонка открыта, разрежения практически нет, из-за чего мембрана не участвует в создании усилия на пружину, поэтому давления требуется больше. Таким образом этот элемент функционирует в системе питания в зависимости от режима работы мотора.

Видео: Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Признаки неисправности. Основные поломки РТД

Несмотря на то, что этот механизм с виду незначительный элемент, от его работы в значительной степени зависит функционирование силовой установки. Все просто – если не будет обеспечиваться требуемое давление, в цилиндры будет подаваться меньшее количество бензина чем требуется.

Признаки неисправности

  • плохо заводиться;
  • глохнет на холостом ходу;
  • не развивает требуемой мощности;
  • дергается при наборе скорости;
  • обороты коленчатого вала «плавают»;

При наличие этих признаков существует вероятность, что неисправен РТД. Но поскольку такие симптомы могут давать также проблемы с электробензонасосом, фильтром или форсунками, то следует сначала удостовериться, что неисправен именно регулятор давления топлива.

В целом, из-за простоты конструкции, этот элемент выходит из строя очень редко. Основными его неисправностями являются снижение жесткости пружины (из-за чего давление в системе не поднимается до нормы), закупорка каналов и потеря герметичности корпуса. А поскольку регулятор считается не разборным, то в случае возникновения проблем он просто заменяется, тем более, что стоит он недорого.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проверка работоспособности. Замена

Видео: Замена РДТ на ваз 2114

Проверить работоспособность узла можно при помощи манометра. И сделать это очень просто. На топливных рампах имеется штуцер сброса давления в системе, который и используется для проверки создаваемого давления в системе.

Для примера, рассмотрим, как проверяется регулятор давления на примере ВАЗ-2110 с инжектором. Все, что потребуется для проверки – это манометр, маслостойкий шланг и два хомута. А далее:

Так выкручивается золотник из штуцера

  1. Снимаем защитный колпачок со штуцера сброса давления на рампе.
  2. Аккуратно и неспешно колесным колпачком отворачиваем немного золотник, выжидаем сброса давления и полностью его выкручиваем.
  3. На штуцер надеваем подготовленный шланг и фиксируем его хомутом.
  4. Второй конец шланга соединяем с манометром и тоже зажимаем хомутом.
  5. Заводим двигатель и устанавливаем малые обороты (холостой ход).
  6. Смотрим на манометр. Если насос, форсунки и фильтр в нормальном состоянии, то показания манометра должны составлять 2,8-3,2 Атм.
  7. Стягиваем со штуцера вакуумной камеры регулятора патрубок, ведущий к коллектору. Это действие должно сопровождаться повышением давления на 0,2-0,7 Атм.

Если есть хоть какое-то несоответствие, то необходимо искать причину. К примеру, насос не смог обеспечить необходимое давление. И лучше всего начать с регулятора давления, поскольку добраться до него не сложно.

Из инструментов для снятия регулятора на ВАЗ-2110 потребуется ключ на 24 и шестигранник на 5.

Регулятор снимается так:

  1. Откручиваем ключом на 24 гайку трубки слива бензина в бак.
  2. Шестигранником выкручиваем два болта крепления элемента.
  3. Аккуратно его извлекаем.
  4. Устанавливаем на место новый элемент.
  5. Делаем замеры давления.

Если после проделанной процедуры показания замеров не улучшились, следует проверять работоспособность остальных элементов системы.

Напоследок отметим, что регуляторы давления топлива используются не только инжекторных моторах. В дизельных агрегатах с системой питания Common Rail он тоже используется. Только в этой системе регулятор – электромагнитный и его работой управляет ЭБУ.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС.

Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Содержание статьи

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Еще одним вариантом регулировки давления является электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора. Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и т. д. Данное решение (датчик регулятора давления топлива) позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.  Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы.  В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в  системе питания двигателя.  Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой  крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Читайте также

  • Двигатель не тянет: возможные причины

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Принцип работы регулятора давления топлива.

Принцип работы регулятора давления топлива.

Подробности

Количество впрыскиваемого топлива зависит от времени работы форсунки, от давления топлива внутри топливной рейки и давления (разряжения) внутри впускного коллектора.

Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах с рециркуляцией топлива, устанавливается регулятор давления. Регулятор давления топлива устроен таким образом, что он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки топлива направляются обратно в бак по обратной магистрали. Для поддержания этой разницы на всех форсунках, регулятор устанавливается в конце топливной рейки.

В системах без рециркуляции топлива, регулятор давления топлива устанавливается в топливном баке и устроен таким образом, что поддерживает одно и тоже давление топлива по отношению к атмосферному. Получается, что в этом случае разница между давлением топлива и давлением во впускном коллекторе не является постоянной и поэтому в этом случае она учитывается в продолжительности впрыска.

Давайте рассмотрим устройство регулятора давления топлива в системе с рециркуляцией топлива подробнее.

Рис 1 – Регулятор давления топлива.

1 – Соединение с впускным коллектором. 2 – Пружина. 3 – Держатель клапана. 4 – Мембрана. 5 – Клапан. 6 – Подача топлива. 7 – Возврат топлива в бак.

Регулятор давления топлива разделен мембраной 4 на две камеры: топливную и пружинную. Держатель клапана 3 выполнен заодно с мембраной 4 и прижимает клапан 5 к седлу. Снизу на мембрану действует давление топлива подаваемого в камеру через впускные отверстия 6, а сверху давление пружины и давление во впускном коллекторе (разряжение). Если давление топлива превышает усилие пружины, то клапан приоткрывается и перепускает топливо в возвратный трубопровод, также при этом учитывается давление во впускном коллекторе.

Характерные неисправности.

Со временем пружина в регуляторе может просесть и не создавать нужного усилия, в результате часть топлива будет устремляться обратно в бак, тем самым снизится давление в топливной рейке. В итоге у нас будет недостаток топлива и потеря мощности в двигателе.

Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рамке будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

регулятор давления топлива — «Моя Соната»

мне эта инфа пригодилась и я решил запихнуть её на наш форум,может ещё кому поможет))

Давайте спросим себя: — А как часто при ремонте или диагностике машины мы обращаем внимание на так называемый «обратный клапан», каким способом мы проверяем его и проверяем ли вообще?. Надо сказать, что из всего многообразия авторемонтных мастерских в нашем городе только в нескольких обращают на это внимание, и только в двух-трех есть кое-какое оборудование (самодельное, конечно) для проведения «топливных тестов». А в остальных поступают «испытанным дедовским методом»: «топливный тест» там заключается (в лучшем случае) в пережимании «обратки» или в ее отсоединении и визуальном наблюдении за струей топлива, льющейся в бутылочку. Но, согласитесь, данный «способ» был применим раньше, когда и ВАЗ’ы нам были в диковинку. И что можно таким «тестом» узнать? Только то, что топливный насос «качает». А вот какое давление он создает? «На глаз, на нюх, на слух» совершенно невозможно провести «топливный тест», тем более на современных машинах. И совершенно невозможно определить «по толщине струи топлива» ее давление. В лучшем случае можно определить что-то, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле «капает». Здесь уже есть «определенность».

А мы сейчас поговорим о «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» — в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» — понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос — топливный фильтр — топливная рейка — и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, — клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: — плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; — неустойчивый ХХ; — после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Регулятор давления топлива

В системе питания двигателя регулятор давления топлива служит для поддержания постоянного давления в топливной рампе. Уровень давления в ней должен всегда быть выше уровня во впускном коллекторе, иначе форсунки просто не смогут впрыснуть в коллектор топливо.

Неисправный регулятор успевает сбросить давление за одну ночь, и утром двигатель заводится с большим трудом

Уровень разрежения во впускном коллекторе меняется в зависимости от оборотов двигателя, и при их снижении или повышении регулятор давления синхронно меняет давление в топливной рампе.

Конструкция регулятора давления и принцип его работы

Регулятор находится внутри прочного стального корпуса, который должен выдерживать высокое давление. Механизм регулятора состоит из диафрагмы и обратного клапана, препятствующего возвращению находящегося под давлением топлива обратно в магистраль. Клапан соединен с диафрагмой, на которую воздействует,  с одной стороны давление топлива в рампе, а с другой, усилие пружины клапана. В момент впрыска давление падает, так как топливо через форсунки уходит во впускной коллектор. Разрежение, создаваемое во всасывающем трубопроводе, также воздействует на мембрану.

Режимы работы регулятора давления

Чем меньше разрежение во всасывающем коллекторе, тем больше давление топлива в рампе.

Основным режимом работы для регулятора давления считается холостой ход. В момент работы на холостом ходу разрежение достигает низшей точки, а давление в топливной рампе — наивысшего значения. Это значение наносится на корпус регулятора для контроля давления при диагностике системы подачи.

Регулятор давления не подлежит ремонту, и в случае неисправности его необходимо заменить

В режиме полной нагрузки во всасывающем трубопроводе разрежение повышается, и регулятор давления уменьшает подачу топлива.

Независимо от режимов работы двигателя регулятор давления должен всегда точно реагировать на его изменения. Для обеспечения возможности компенсации при любом режиме топливный насос всегда подает топливо под более высоким давлением. 

Фиксация давления топлива

В момент отключения зажигания регулятор давления топлива закрывается, и в трубопроводе подачи топлива в течение продолжительного времени поддерживается давление. В этом состоянии обратный клапан в топливном насосе также закрыт, что способствует поддержанию давления во всей системе подачи топлива. Это необходимо для того, чтобы двигатель можно было запустить сразу после длительной стоянки, не дожидаясь, пока насос поднимет давление.

Характерные неисправности регулятора давления

Подклинивание клапана

При этой неисправности работа клапана периодически нарушается. В моменты, когда клапан подклинивает, топливо, попав в топливную рампу, «упирается» в клапан. Если же клапан неожиданно срабатывает, топливо уходит по открытой магистрали обратно в бак. Предугадать такое поведение регулятора давления не может ни один электронный прибор, поэтому двигатель работает нестабильно.

Заклинивание клапана

Клапан находится постоянно в закрытом положении, что ведет к резкому возрастанию давления. Например, вместо 2.5 кг/см2 в рампе будет наблюдаться  3…5 кг/см2 и более. Следствием повышения среднего давления будет резкое повышение производительности форсунок, которые будут постоянно работать на пределе мощности. Результатом этого будет резкое обогащение топливо-воздушной смеси.

Диагностику давления в топливной рампе проводят при помощи манометра, который подключается к специальному диагностическому штуцеру

 

Поскольку количество воздуха остается прежним, топливо не будет сгорать полностью. В результате будут наблюдаться хлопки в системе выпуска, клубы дыма из выхлопной трубы и изменение динамики разгона двигателя.

Клапан «не держит»

В случае полного отказа клапана топливо начинает свободно циркулировать по топливной магистрали, постоянно возвращаясь в бак. Давление топлива падает до предела. Эта неисправность клапана отражается на всех режимах работы двигателя, так как форсунки начинают работать на нижнем пределе производительности.

Характерным симптомом отказа клапана становится резкое падение мощности двигателя. Во момент ускорения разрежение во впускном коллекторе повышается, что приводит к увеличению замещающего потока воздуха. В этот момент регулятор должен повысить давление, чтобы в форсунки поступало больше топлива, но этого не происходит, и смесь резко обедняется.

Влияние неисправности регулятора на работу двигателя

Неисправность клапана регулятора давления отражается не только на работе, но и на запуске двигателя. Если регулятор исправен, давление в топливной рампе не падает после остановки двигателя. Если же клапан неисправен, давление во время стоянки упадет.

После включения зажигания двигатель не запустится, пока насос не заполнит систему. Только после того как давление приблизится к нужному уровню, появятся первые «вспышки». Если хватит мощности аккумулятора, возможно, двигатель удастся завести.

Помимо этого будет наблюдаться неустойчивый холостой ход, провалы газа при разгоне и общее падение мощности двигателя.

Как проверить давление и замена регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ-21214

Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Работу проводим на холодном двигателе.

Давление в топливной раме проверяют специальным манометром, но если его нет, можно воспользоваться обычным манометром.

На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Отворачиваем защитный колпачок на заднем торце топливной рампы.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности операцию показываем на снятой рампе)

Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу, проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атмосфер)

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атмосфер).

Если регулятор неисправен, то ниже смотрим, как его заменить.

Снятие регулятора давления топлива

Небольшой анонс по конструкции регулятора:

Регулятор состоит из клапана с диафрагмой, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора.

На работающем двигателе регулятор поддерживает давление в рампе форсунок в пределах 284–325 кПа.

На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой – давление (разрежение) во впускной трубе.

При уменьшении давления во впускной трубе (дроссельная заслонка закрывается) клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливной магистрали обратно в бак.

Давление топлива в рампе понижается.

При увеличении давления во впускной трубе (при открывании дроссельной заслонки) клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в рампе повышается.

Работу проводим на холодном двигателе. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление.

Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности

Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки

Снимаем планку

Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

Отделяем регулятор от рампы

Отвернув гайку, снимаем его.

Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом.

На фото 6–10 ресивер снят для наглядности

Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности

При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом.

Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Нм, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Нм

Замена регулятора давления топлива — Мой Солярис

СОДЕРЖАНИЕ

Регулятор давления топлива — один из важных элементов системы питания двигателя автомобиля. От него напрямую зависит количество бензина или солярки, поступающего к форсунке. При обнаружении неисправности этого узла необходимо срочно выполнить его замену. Процесс этот несложен, но имеет несколько особенностей, описанных ниже.

Назначение регулятора


Этот прибор служит для регулировки давления горючего на выходе в форсунке при функционировании мотора с разной интенсивностью. Регулятор выравнивает давление топлива в зависимости от режимов работы двигателя автомобиля. В народе его называют обратным или перепускным клапаном. Размещён на топливной «рейке». Состоит из бака, форсунки, топливопровода и насоса, а также переключателя и насоса управляющего блока.

Основная его функция — корректный расчёт объёма горючего, которое направляется в системы автомобиля. Когда уменьшается нагрузка, излишки горючего отправляются назад в бак. Обратный клапан очень важен для контроля расхода топлива и предотвращения повреждения машины из-за его избытка бензина. Чтобы прибор прослужил долго, его нужно постоянно проверять и использовать хороший бензин.

Симптомы поломки


Отдельные детали РДТ могут выходить из строя в результате механического повреждения, засорения топливных каналов или естественного износа материалов.

Признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:

  • двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу;
  • наблюдаются резкие перепады частоты вращения коленвала на холостом ходу;
  • двигатель работает с меньшей мощностью;
  • ухудшается ускорение при переключении передач;
  • отсутствует или практически отсутствует реакция при нажатии на педаль акселератора;
  • мотор во время движения «захлёбывается» или работает рывками;
  • существенно увеличивается потребление топлива во время езды.

Диагностика проблемы


Основными причинами, приводящими к поломке регулятора, являются:

  1. Просадка пружины. Клапан регулятора давления топлива не может удерживать требуемого давления и создавать напор горючего в форсунке. В итоге оно направляется назад в бак. Двигатель испытывает недостаток топлива и теряет мощность во время движения.
  2. Отсутствие топлива. Подобная ситуация наблюдается при засорении топливопроводящих каналов. Мотор во время движения прекращает функционировать, машина останавливается. Иногда наблюдается вытекание бензина.
  3. Подклинивает клапан. Если он неправильно работает, это способствует хаотичному изменению давления в топливной рамке, независимо от режимов работы двигателя. Стабильная работа силового агрегата нарушается, автомобиль при разгоне начинает дёргаться.

Кроме того, перепускной клапан может сломаться при использовании некачественного топлива (особенно, разбавленного водой) или выйти из строя в результате длительного простоя автомобиля.

Одним из самых простых и быстрых способов проверки правильности работы РДТ является использование манометра. Под капотом на торце клапана нужно отвернуть пробку штуцера и вывернуть золотник. Затем одеть на штуцер шланг манометра и закрепить его хомутом для надёжности. После запустить мотор и проверить давление, которое показывает манометр. Если РТД правильно работает, то давление возрастает на 20 или 70 кПа. Если ничего не произошло, значит, нужно заменить РДТ.

Процесс ремонта


Замена регулятора давления топлива производится по следующей схеме:

  1. Сбрасывается давление в системе питания ДВС.
  2. С регулятора давления топлива аккуратно снимается вакуумный шланг и отворачивается гайка, которой закреплена трубка для слива горючего.
  3. Выворачиваются болты, предназначенные для крепления узла.
  4. Снимается регулятор с трубки подачи топлива. При этом нужно следить, чтобы уплотнительное кольцо осталось на нём.
  5. Установить новую деталь, проделав вышеперечисленную последовательность действий, только в обратной последовательности.

Своевременная диагностика проблем с регулятором давления топлива и правильная его замена позволят предотвратить более серьёзные поломки двигателя, связанные с неправильной подачей горючего.

Признаки неисправного регулятора давления топлива [Полное руководство]

Большинство людей знают, как обращаться с разряженной батареей .

То же самое касается спущенной шины или пустого бензобака, решение хорошо известно.

Но что, если возникла проблема с деталью, о которой вы никогда не слышали?

Каковы симптомы неисправного топливного регулятора?

  • Пропуски зажигания в двигателе / ​​плохое ускорение
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Свечи зажигания выглядят черными
  • Уменьшенный расход топлива
  • Бензин в вакуумном шланге
  • Обратные огни двигателя
  • Двигатель не проворачивается
  • Чрезмерный шум топливного насоса
  • Топливо вытекает из выхлопной трубы

К счастью, в этом кратком и простом руководстве мы подробно рассмотрим каждый из этих вопросов.Но сначала давайте рассмотрим, что такое регулятор топлива и как он работает.

Что такое Топливный регулятор?

Самое замечательное в регуляторе давления топлива то, что его назначение хорошо описано в его названии. Правильно, он регулирует давление топлива. Не только это, но и количество топлива, подаваемого в форсунки (на автомобилях с прямым впрыском).

Количество топлива, необходимое двигателю, в основном зависит от того, что просит его водитель. Например, крейсерская скорость 45 миль в час требует меньше топлива, чем резкое ускорение с 45-60 км / ч.

Для правильного воспламенения внутри камеры сгорания должно быть точное смешивание воздуха и топлива. Когда этот баланс наклоняется в ту или иную сторону, это называется работой на богатой (слишком много топлива) или бедной (слишком много воздуха).

Регулятор давления топлива отвечает за количество топлива и давление при прохождении через форсунки.

Теперь, когда вы понимаете, что такое регулятор давления, давайте посмотрим, как он работает.

Как работает регулятор давления топлива?

В тот момент, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, топливный насос откачивает определенное количество топлива из бензобака.Затем он проходит через фильтр, а затем продолжает движение по топливной магистрали к форсункам. Оказавшись там, он попадает в камеру сгорания и воспламеняется.

Передайте привет регулятору давления топлива. Эта небольшая, но важная деталь гарантирует, что количество топлива, отправляемое через топливный насос, и какое давление в нем не будет выше, чем должно.

Если давление топлива выше необходимого, регулятор останавливает подачу и возвращает избыток в топливный бак.Если есть проблема с вашим регулятором давления топлива, слишком много или слишком мало попадет в камеру сгорания, что имеет несколько побочных эффектов.

Каковы симптомы неисправного топливного регулятора?

Пропуски зажигания двигателя / плохое ускорение / уменьшение расхода топлива, пробег

Ранние признаки неисправности регулятора давления топлива включают пропуски зажигания в двигателе и плохое ускорение, а также пробег топлива . Причина, по которой мы объединяем их вместе, заключается в том, что каждое из них вызвано одним и тем же — отсутствием топливно-воздушной смеси.

Если на вашем автомобиле проявляется какой-либо из этих симптомов, возможно, вы захотите пригнать его до появления любого из следующих симптомов.

Из выхлопной трубы идет черный дым

Этот симптом возникает из-за того, что двигатель сжигает слишком много топлива (на богатой смеси). Когда излишки топлива сгорают, образуется черный дым, который выходит из выхлопной трубы.

Если ваш автомобиль начинает выглядеть как ребенок с плаката кампании «Остановить глобальное потепление», возможно, проблема с вашим регулятором топлива.Однако невозможно определить точную причину, если вы не проверили ее.

Свечи зажигания выглядят черными

Одним из индикаторов отсутствия топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания является то, что концы свечей зажигания покрыты черным порошкообразным веществом.

Как вы уже догадались, часто виноват плохой регулятор давления топлива. Если вы заметили, что этот симптом совпадает с некоторыми из других в вашем списке, возможно, пришло время проверить вашу топливную систему.

Бензин в вакуумном шланге

Вакуумный шланг прикреплен непосредственно к регулятору давления топлива, если в нем есть топливо, у вас проблемы. Единственный способ узнать наверняка — выключить автомобиль, отсоединить его и посмотреть. Если есть, это говорит о негерметичности регулятора давления топлива.

Обязательно следите за тем, чтобы топливо не капало из выхлопной трубы, что является еще одним признаком утечки регулятора подачи топлива.

Возгорание двигателя

Если ваш двигатель работает на богатой смеси, он может дать обратный свет при замедлении.Более того, вы также можете заметить, что он колеблется перед снижением скорости, что делает это одной из тех проблем, которые могут быстро стать угрозой безопасности.

Регулятор топлива — не дорогая деталь, которую нужно заменить (подробнее об этом позже), так зачем игнорировать его, если у него есть проблема? Вместо этого, если в вашем автомобиле начинается обратный огонь, проверьте регулятор давления топлива.

Двигатель не запускается

Вот наиболее очевидный симптом — двигатель , который не перевернет . Регулятор топлива отвечает за подачу нужного количества топлива для любой ситуации, в том числе за запуск двигателя в первую очередь.Если его не хватит, он не сможет загореться.

Сначала вы можете запустить двигатель, но в конечном итоге он вообще выйдет из строя. Многие вещи могут помешать запуску автомобиля, поэтому обязательно поищите другие симптомы в этом списке, чтобы быть уверенным.

Чрезмерный шум топливного насоса

Топливный насос издает шум, но он никогда не должен доходить до раздражения. Если ваш начал издавать «жужжащий» звук, возможно, он гаснет. Однако шум также может быть вызван неисправностью регулятора давления топлива.

Звук должен быть наиболее заметным, когда двигатель подвергается нагрузке, например, при ускорении, подъеме на холм или буксировке прицепа.

Топливо вытекает из выхлопной трубы

Подобно бензину в вакуумном шланге, если топливо вытекает из выхлопной трубы, виновником может быть неисправный регулятор топлива. Регулятор топлива имеет несколько уплотнений, которые при износе или повреждении могут протекать.

Если присутствует утечка топлива, это означает, что ваш двигатель не получает достаточно, что будет отображаться как двигатель с пониженной производительностью.

Сколько стоит замена регулятора давления топлива?

В большинстве случаев, если после проверки регулятора давления топлива он оказывается неисправным, лучшим вариантом будет его замена. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля это может стоить от 150 до 1000 долларов.

Стоимость самой детали составляет от 50 до 400 долларов, и если заменяется только регулятор топлива, это займет всего около часа работы (50–100 долларов в час).

Однако средняя стоимость замены регулятора давления топлива составляет около 250 долларов.

Эта сумма ничто по сравнению с тем, чем она могла бы быть, если бы ее проигнорировали. По этой причине следите за любым из вышеперечисленных симптомов, чтобы убедиться, что вы заразились им как можно раньше.

Каковы риски игнорирования неисправного регулятора давления топлива?

Независимо от того, насколько незначительным может показаться симптом, то, что происходит за кулисами, вредно для вашего двигателя.

Регулятор топлива получает свои данные от ECM , который подключен почти ко всем остальным системам.Датчики, работающие с регулятором топлива, затем получат неверные данные и передадут их обратно в ECM, выбрасывая все из синхронизации.

У вас возникают проблемы, которые могут привести к другому поведению автомобиля и / или создать угрозу безопасности. К ним относятся обратный огонь, отсутствие мощности, отсутствие запуска и утечки газа.

Как обслуживать регулятор давления топлива?

Один из лучших способов продлить срок службы топливного регулятора — это заменять топливный фильтр каждые 2 года или 30 000 миль.Другой способ — заправиться только на АЗС Top-Tier , которые содержат более высокое среднее качество газа, чем другие.

В конце дня могло быть и хуже

Если вы обнаружите неисправный регулятор давления топлива, у вас есть несколько вариантов. Проверьте сами , или отнесите в магазин и попросите их протестировать. Затем вы можете решить купить деталь отдельно, а заменить ее самостоятельно или попросить их сделать это.

Как бы то ни было, плохой регулятор давления топлива — это еще не конец света, если с ним обращаться быстро.

Что такое регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива помогает поддерживать давление топлива в электронной системе впрыска топлива. Если системе требуется большее давление топлива, регулятор давления топлива позволяет большему количеству топлива поступать в двигатель. Это важно, потому что именно так топливо попадает в форсунки. Полностью перекрывая проход в топливный бак, топливный насос будет пытаться нагнетать слишком много топлива в форсунки, что приведет к их выходу из строя, и вам понадобится еще один сервис по ремонту автомобилей.

Получите бесплатное предложение

Как узнать, нужен ли мне новый регулятор давления топлива?

  1. Пропуски зажигания в автомобиле
    Одним из наиболее распространенных признаков неисправности регулятора давления топлива является пропуск зажигания в автомобиле, поскольку это означает, что давление топлива отсутствует. Ваш автомобиль также может потерять топливную экономичность и иметь много других проблем. Поэтому, если в вашем автомобиле возникают перебои в работе, мы рекомендуем проверить его у одного из наших мобильных механиков, чтобы мы могли правильно диагностировать проблему.
  2. Топливо начинает течь
    Иногда из регулятора давления топлива происходит утечка топлива, если он не работает должным образом. Вы можете увидеть утечку топлива из выхлопной трубы, это означает, что ваш регулятор давления топлива протекает, и это происходит, когда одно из уплотнений ломается. В результате утечки жидкости ваша машина не будет работать наилучшим образом, и это также становится проблемой для безопасности.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым
    Если ваш регулятор давления топлива не работает изнутри, он может вытолкнуть густой черный дым из выхлопной трубы.Это еще одна проблема, которую вы не можете диагностировать самостоятельно, поэтому, если вы видите черный дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, позвоните Wrench!

Если вы считаете, что с вашим регулятором давления топлива возникла проблема, возможно, вам удастся на некоторое время отложить встречу с сервисным центром, но вы подвергаете свой автомобиль риску из-за более дорогостоящего ремонта позже. Каждый раз, когда вы думаете, что с вашей машиной что-то не так, лучше проверить ее, прежде чем какие-либо проблемы усугубятся. Чтобы записаться на удобную встречу по ремонту автомобилей с нашими мобильными механиками, нажмите здесь! В Wrench есть команда мобильных механиков, которые доставят наши услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей прямо к вам домой, в офис или в любое другое предпочтительное место.Таким образом, вы сможете проводить время, занимаясь важными для вас вещами, а не часами сидеть в скучной комнате ожидания!

Получите бесплатное предложение

Как работает регулятор давления топлива? | by Torqued

Нам часто задают вопросы о регуляторах давления топлива, о том, как они работают, какую роль они играют в топливной системе и что заставляет Nuke обещать, что их регуляторы подходят для более 1000 л.с.

Здесь мы рассмотрим основы, как один работает, как он работает в топливной системе и объясним различные части.Многие из доступных онлайн-руководств в Интернете устарели, описывают старые конструкции и часто не применимы к современным системам впрыска.

Регулятор давления топлива является обязательным элементом любой системы EFI. Без него топливная рампа не сможет создать давление, достаточное для поддержки форсунок с достаточным количеством топлива. Вместо этого топливо будет проходить прямо и не достигать форсунок.

С другой стороны, полностью перекрывая проход в топливный бак, топливный насос будет пытаться нагнетать слишком много топлива в форсунки, что приведет к их выходу из строя.Для обеспечения оптимальной топливно-воздушной смеси во всех ситуациях требуется соответствующее давление топлива, как на низких, так и на высоких оборотах, независимо от выходной мощности. Здесь регулятор давления топлива выполняет свою работу, адаптируя подачу топлива к потребности в топливе.

Регулятор давления топлива используется для поддержания стабильной подачи топлива даже во время резких изменений потребности в топливе. Топливная форсунка имеет две стороны: одна сторона форсунки находится под давлением от топливной рампы, а другая сторона нагнетается воздухом от турбонагнетателя или компрессора.Идеальное соотношение — 1: 1. Регулятор давления топлива регулирует давление топлива в зависимости от давления воздуха / наддува, что позволяет топливной форсунке поддерживать идеальное соотношение между топливом и наддувом.

Регулятор давления топлива состоит из диафрагмы, которая управляет «шаровым седлом» перепускного клапана, и, как показано на рисунке ниже, он может открываться и закрываться, чтобы самостоятельно регулировать подачу топлива.

Когда давление (наддува) подается на верхнюю часть регулятора, диафрагма, которая прикреплена к перепускному клапану, пружина прижимает диафрагму вниз и уменьшает количество избыточного топлива, это заставляет топливные насосы работать с большей нагрузкой, в то время как давление топлива линейно увеличивается в сторону увеличения давления наддува во впускном коллекторе.

Как и большинство регуляторов, наш FPR имеет удобный порт давления для подключения манометра топлива или, в качестве альтернативы, датчика давления топлива для цифрового выхода.

Регулятор давления топлива большего размера может выдерживать больший поток и более высокое давление, сохраняя при этом соотношение 1: 1. Часто более дорогие регуляторы давления топлива могут выдерживать больше типов спиртового топлива, такого как этанол и метанол, в то время как более дешевый регулятор, работающий с такими видами спиртового топлива, часто имеет сломанную диафрагму, что может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

Регулятор давления топлива Nuke Performance (Регулятор давления топлива Nuke Performance FRP90 ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ) разработан для высоких требований и обладает теми же характеристиками, что и все их продукты. Компания гарантирует, что это одобрено 1000 HP +.

Nuke Performance разработала регулятор давления топлива, чтобы создать лучший, самый надежный и точный регулятор на рынке. И с более чем тысячей проданных регуляторов, тысячами и тысячами миль дрэг-рейсинга, дрифтинга, трековых дней и на улице, доказательством являются результаты, и Nuke Performance может гарантировать, что их регулятор сертифицирован на 1000 л.с.!

Эта статья была впервые опубликована по адресу https: // torqued.io/how-does-a-fuel-pressure-regulator-work

Каковы симптомы неисправного регулятора давления топлива?

Регулятор давления топлива — важная часть системы подачи топлива. Его задача — регулировать давление топлива в топливной системе в соответствии с требованиями двигателя.

Симптомы неисправного регулятора давления топлива включают низкую экономию топлива, трудности с запуском двигателя, наличие топлива в вакуумных магистралях и пропуски зажигания в двигателе.

Если ваш автомобиль не всегда заводится или едет с перебоями, проблема может заключаться в неисправном регуляторе давления топлива.

9 Признаки неисправного регулятора давления топлива

Неисправный регулятор давления топлива часто вызывает те же симптомы, что и состояние богатой смеси.

Это связано с тем, что, когда диафрагма регулятора давления топлива сломана, топливо проходит через нее до вакуумной линии и в конечном итоге попадает во впускной коллектор.

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного регулятора давления топлива.

1. Индикатор проверки двигателя на приборной панели

Индикатор проверки двигателя обычно загорается, если ЭБУ регистрирует ошибку в одной из критических цепей двигателя.

Если есть проблемы с топливной системой, это будет обнаружено ЭБУ и сохранено в памяти. Если вы запустите диагностику, вы можете ожидать, что найдете код ошибки P0089.

Вы также можете ожидать, что индикатор проверки двигателя начнет мигать после нескольких циклов езды, если в вашем автомобиле неисправен регулятор давления топлива. Это связано с состоянием богатой смеси из-за неисправного регулятора давления топлива.

Неисправный регулятор давления топлива почти всегда включает световой индикатор «Проверьте двигатель».

2.Сложность во время запуска двигателя (особенно горячего)

Неисправный регулятор давления топлива может затруднить запуск двигателя или привести к тому, что он «не запускается».

Если ЭБУ не может измерить избыток топлива, поступающий через вакуумную магистраль регулятора давления топлива, это обычно приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси (слишком много топлива). В результате часть этого топлива попадет во впускной коллектор, вызывая накопление топливных отложений. Горячий двигатель может затруднить запуск двигателя.

3. Низкая экономия топлива

Плохой регулятор давления топлива также может привести к снижению расхода топлива.

Если ЭБУ не может отслеживать количество топлива, проходящего через регулятор давления топлива, это приведет к снижению экономии топлива.

Регулятор давления топлива контролирует давление топлива в топливной системе в ответ на запрос двигателя. Это происходит путем открытия и закрытия клапана возврата топлива. Если остается слишком много топлива, когда оно не требуется, это приведет к снижению экономии.Как и следовало ожидать, эта проблема резко увеличит расход топлива.

4. Топливо в вакуумных магистралях

Неисправность регулятора давления топлива может привести к попаданию топлива в вакуумные магистрали.

Регулятор давления топлива напрямую связан с вакуумом двигателя. Топливо, просочившееся через этот трубопровод, будет распространяться в вакуумную систему и в конечном итоге может привести к другим проблемам, таким как растрескивание или расслоение резиновых вакуумных шлангов.

5. Возможные пропуски зажигания в двигателе

Еще одним очень частым признаком неисправности регулятора давления топлива являются пропуски зажигания в двигателе.

Если регулятор давления топлива не управляет давлением топлива должным образом, это может привести к работе двигателя на богатой или обедненной смеси.

Неправильная подача топлива может вызвать периодические пропуски зажигания в двигателе в зависимости от потребности двигателя в топливе.

Стоит отметить, что пропуски зажигания в двигателе также могут быть вызваны целым рядом других проблем, таких как плохие топливные форсунки или плохой топливный фильтр, и это лишь некоторые из них.

6. Неровная работа двигателя на холостом ходу и колебания

Еще одним признаком проблем с системой подачи топлива и регулятором давления топлива является резкий холостой ход двигателя, сопровождающийся рывками или колебаниями при остановке.

Если регулятор давления топлива не может должным образом регулировать давление топлива, это может привести к плохой работе двигателя. Когда двигатель работает на холостом ходу, вакуумное давление может составлять всего 10 фунтов на квадратный дюйм, но во впускном коллекторе есть разрежение.

Регулятор давления топлива должен регулировать и понижать давление топлива в топливной рампе, чтобы соответствовать эффективному давлению во впускном коллекторе, чтобы предотвратить обратное всасывание топлива из форсунок и обеспечить работу двигателя на холостом ходу.

Также возможна нестабильная работа двигателя на холостом ходу из-за заклинивания или выхода из строя клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.

7. Обратный огонь при замедлении

Неисправный регулятор давления топлива может способствовать обратному воспламенению двигателя при замедлении.

Частицы топлива не горят в камере сгорания и попадают в выхлопную трубу с высоким энергетическим зарядом. Затем эта энергия высвобождается в виде мини-взрывов.

8. Запах газа из выхлопной трубы

Отсутствие подачи точного количества топлива в двигатель может вызвать заметный запах газа из выхлопной трубы.Вы также можете ожидать проблем со свечами зажигания, черного дыма и даже капель бензина из выхлопной трубы в тяжелых условиях.

9. Возможное разрушение каталитического нейтрализатора

Одной из самых серьезных проблем, вызванных неисправным регулятором давления топлива, является возможное разрушение каталитического нейтрализатора. Частицы топлива, достигающие каталитической системы, будут разъедать ее с очень высокой скоростью, буквально «расплавляя» и делая бесполезным.

Что такое регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива (также известный как FPR) представляет собой клапан с регулируемым вакуумом, который обычно расположен на топливной рампе форсунок.Упрощение FPR заключается в том, чтобы представить его как устройство, которое контролирует количество топлива, возвращающегося в топливный бак.

Его работа заключается в обеспечении того, чтобы в топливные форсунки поступало соответствующее давление топлива в любой ситуации. Чтобы полностью понять его актуальность, вы должны помнить две ключевые фразы: «адекватное давление топлива» и «в любой ситуации».

Существуют дорожные ситуации, которые резко влияют на требования к давлению топлива, в первую очередь, ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) и внезапное замедление (закрытая дроссельная заслонка).

Первое, ускорение WOT, немедленно требует от вашего двигателя всей доступной мощности.

Электронный блок управления (ЭБУ) сделает все возможное, чтобы удовлетворить это требование. Это включает увеличение длительности импульса топливных форсунок до максимального значения. Это может вызвать падение давления в рампе топливных форсунок и, как следствие, значительное отставание в производительности.

Некоторые типовые форсунки в двигателе

Регулятор давления топлива предотвращает такую ​​ситуацию посредством частичной блокировки возвратной топливной магистрали, которая, в свою очередь, сохраняет необходимое давление.

Второй сценарий, внезапное замедление, как раз наоборот. ЭБУ может полностью отключить топливные форсунки, что может вызвать избыточное давление в топливной рампе. В этом случае FPR позволяет излишку топлива возвращаться в топливный бак и, таким образом, сохраняется нормальное давление.

Как работает регулятор давления топлива?

Внутри регулятор давления топлива состоит из диафрагмы, которая прикреплена с одной стороны к пружине, а с другой стороны к шаровому клапану.Сторона пружины подвергается воздействию разрежения двигателя, в то время как сторона клапана соединена одним концом с распределительной рампой топливной форсунки (впуск топлива), а другим — с возвратной линией (выпускным отверстием для топлива).

В нормальных условиях (двигатель выключен) пружина толкает диафрагму вниз, почти закрывая клапан. Когда двигатель запускается, вакуумная сторона FPR заставляет диафрагму подниматься вверх, открывая клапан и позволяя топливу вернуться в бак. Пружина откалибрована таким образом, чтобы давления топлива в рампе было достаточно для нормальной потребности топливных форсунок.

Когда происходит состояние полностью открытой дроссельной заслонки, как описано выше, двигатель на короткое время теряет вакуум, что позволяет пружине вынудить диафрагму опускаться вниз, закрывая возвратный трубопровод и тем самым увеличивая количество топлива, доступного для форсунок.

При замедлении разрежение увеличивается, заставляя мембрану подниматься вверх и открывая клапан больше, чем обычно, что снижает давление в топливной рампе до минимума.

Наиболее широко используется конструкция регулятора давления топлива, описанная выше.Это очень просто и надежно, но не безошибочно. Он может изнашиваться, особенно диафрагма, которая постоянно движется вверх и вниз.

Как диагностировать неисправный регулятор давления топлива?

Для целей данной статьи предполагается, что у вас есть базовые знания о мерах предосторожности при работе с автомобилем.

Вам может понадобиться один или несколько из следующих инструментов:

  • Считыватель кода OBD2
  • Манометр топлива с соответствующими переходниками.
  • Вакуумметр с соответствующими переходниками.
  • Ручной вакуумный насос с соответствующими переходниками.

По возможности всегда обращайтесь к соответствующей документации OEM. Оригинальные диагностические процедуры производителя всегда должны иметь приоритет перед обычным рабочим процессом.

1. Предварительные действия

Рекомендуемые инструменты: Считыватель кодов OBD2 / автомобильный диагностический прибор

> Коды неисправностей данных: с помощью считывателя кодов OBD2 запишите любые коды неисправности, присутствующие в памяти ЭБУ.Для этого вам нужно только подключить считыватель кода и включить ключ зажигания (двигатель выключен), состояние, обычно известное как KOEO.

> Коды ошибок данных очищены: теперь, когда вы знаете, какие коды были сохранены в памяти, вам необходимо их очистить. Обычно это делается путем выбора «чистых кодов» в вашем инструменте.

2. Визуальный осмотр

Рекомендуемые инструменты: нет

> Вакуумная линия : отсоедините вакуумную линию регулятора давления топлива и проведите визуальный осмотр ее состояния.Обратите внимание на признаки износа или износа. Обратите особое внимание на возможные отверстия в вакуумной линии. В идеале следует провести испытание вакуумной линии с помощью ручного вакуумного насоса.

> Проверка регулятора давления топлива : отсоедините вакуумную линию и посмотрите, какие капли бензина вытекают из регулятора. Если вы наблюдаете какие-либо признаки бензина в регуляторе или в его вакуумной магистрали, вам следует заменить деталь.

Прежде чем продолжить, устраните проблемы с проводкой.

3. Проверка вакуума

Рекомендуемые инструменты: вакуумметр , ручной вакуумный насос.

> Вакуум в двигателе: с помощью соответствующего адаптера подключите вакуумметр и запустите двигатель. Сравните значение вакуума с литературой производителей оригинального оборудования и убедитесь, что оно находится в допустимом диапазоне. Низкая компрессия двигателя, утечка воздуха на впуске или неправильная синхронизация двигателя могут вызвать низкий вакуум и, следовательно, давление топлива будет выше нормального.

> Состояние регулятора давления топлива: с помощью соответствующего адаптера подключите ручной вакуумный насос к FPR.Примените вакуум порядка 25-30 дюймов ртутного столба. Следите за каплями бензина в вакуумном соединении FPR. При необходимости замените регулятор давления топлива.

> Функциональная проверка регулятора давления топлива: с помощью соответствующего адаптера подключите ручной вакуумный насос к FPR. Подайте вакуум порядка 17 дюймов ртутного столба. Подключите манометр топлива с помощью соответствующего переходника. Запустите двигатель и обратите внимание на давление топлива на холостом ходу. Теперь следите за указателем уровня топлива, увеличивая разрежение, подаваемое на FPR.Давление топлива должно падать по мере увеличения вакуума. Большинство вакуумных насосов имеют спусковую кнопку для сброса вакуума. При сбросе вакуума внимательно следите за указателем уровня топлива. Давление должно расти и оставаться таким. Запишите все показания давления топлива и сравните их с литературой OEM. При необходимости замените FPR.

Как заменить неисправный регулятор давления топлива

Датчик FPR обычно расположен в рампе топливной форсунки.

Рекомендуемые инструменты: Считыватель кода OBD2, защитные очки, перчатки для механиков, подходящая отвертка и / или гаечный ключ, надлежащее освещение (светодиодный фонарик),

> Предварительные действия: убедитесь, что ключ зажигания выключен, а затем отключите аккумулятор автомобиля.Обычно достаточно отсоединить отрицательную клемму.

> Снимите вакуумную линию датчика FPR: отсоедините вакуумную линию регулятора давления топлива, замените линию, если вы заметили чрезмерный износ.

> Сбросить давление топлива в системе: у большинства двигателей есть порт для проверки давления топлива. Подключите манометр топлива и используйте его перепускной клапан, чтобы сбросить давление. Альтернативный метод — использовать отвертку для сброса давления в тестовом порте.Будьте осторожны, если планируете это сделать, в современных автомобилях используются системы высокого давления, настоятельно рекомендуется использовать защитные очки.

> Удалите винты FPR: большинство регуляторов давления топлива крепятся к топливной рампе с помощью винтов, но в зависимости от вашего автомобиля могут потребоваться другие инструменты. Осторожно снимите регулятор, вытолкнув его из топливной рампы. Имейте в виду, что на многих транспортных средствах требуется снять всю топливную рампу, чтобы получить доступ к винтам FPR. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо регулятора, если оно не входит в комплект поставки нового FPR.

> Установите новый датчик FPR: удалите старый FPR, а затем установите новый. Еще раз убедитесь, что вы используете правильный номер детали.

> Повторно подсоедините вакуумные линии и аккумулятор: как только вы закончите, снова подсоедините вакуумные линии, а затем клемму аккумулятора.

> Очистить память кодов неисправности: с помощью считывателя кода OBD2 очистить память ЭБУ, чтобы предотвратить сохранение ложных кодов. Для этого вам потребуется войти в режим KOEO.

> Выполните цикл движения: по завершении проехать на автомобиле более 10 минут. Попробуйте ускориться, как обычно.

Что произойдет, если мой регулятор давления топлива не работает должным образом

Регулятор давления топлива — это устройство, используемое для управления давлением топлива, подаваемого в топливные форсунки двигателя, даже во время резких изменений потребности в топливе. Регулирование этого давления необходимо для того, чтобы топливные форсунки могли принимать и распределять топливо с известной скоростью.Этот регулятор давления топлива есть в каждом автомобиле с системой впрыска топлива. Топливные форсунки закреплены в автомобиле и во время работы требуют точного давления на форсунку. Регуляторы давления топлива помогают поддерживать заданное давление для плавного движения автомобиля.
Регулятор давления топлива представляет собой металлический предмет цилиндрической формы, соединенный с топливной рампой. Это последний компонент моторной части, заправляемой топливом. К нему прикреплен пустой шланг. Он служит для обеспечения дополнительного давления на пружину.Это пространство обеспечивает пониженное давление на топливо, поступающее внутрь регулятора, когда автомобиль неподвижен. Количество топлива, поступающего в регулятор, увеличивается, как только автомобиль разгоняется.
Регулятор подачи топлива состоит из восьми основных частей: регулятора с резьбой и стопорной гайки, вакуумного порта, нержавеющей пружины, мембранной мембраны, перепускного клапана, впускного отверстия для топлива, порта для избыточного топлива и порта давления. Регулятор оснащен регулятором с резьбой и стопорной гайкой в ​​верхней части регулятора, которая изменяет предварительную нагрузку на пружину.Увеличение предварительной нагрузки приведет к увеличению давления топлива. Вакуумный порт обеспечивает наддув или вакуумное давление в верхней части диафрагмы. Пружина из нержавеющей стали оказывает давление на диафрагму. Это называется базовым давлением и устанавливается на холостом ходу двигателя, обычно около 3 бар. Обычно сделанная из нитрила или резины, диафрагма изолирует регулятор и отвечает за перемещение перепускного клапана для фактического изменения давления топлива. Прикрепленный к диафрагме, перепускной клапан регулирует поток к обратному каналу. Более высокий наддув уменьшит количество избыточного топлива, что приведет к более высокому давлению топлива.Некоторые регуляторы имеют два или более входа; они используются для управления двигателями с более чем одной топливной рампой. Отверстие для избыточного топлива позволяет перепускному топливу возвращаться в расширительный бак, топливный бак или топливный элемент. Идентификатор порта давления, используемый для подключения манометра или датчика давления топлива для цифрового выхода.
Итак, как эти части работают вместе для достижения поставленной цели — регулятора топлива?
Пружина внутри корпуса регулятора прижимается к диафрагме, давление пружины имеет заданное производителем давление, поэтому для преодоления этого давления топливный насос должен одновременно перекачивать достаточно топлива и достаточное давление.Дополнительное топливо отправляется обратно в топливный бак по возвратной топливной магистрали. Когда автомобиль находится на холостом ходу, вакуумный шланг, прикрепленный к регулятору давления топлива, снижает уровень давления, и незначительное количество топлива всасывается внутрь регулятора. Когда вы ускоряетесь и разрежение падает, давление топлива увеличивается, позволяя двигателю получать больше топлива по мере необходимости.

Регуляторы давления топлива

Performance | EFI, карбюраторный — CARiD.com

Регуляторы давления топлива давно используются в электронных системах впрыска топлива. Они регулируют давление в топливной рампе, обеспечивая достаточную подачу топлива для форсунок, и отправляют излишки топлива обратно в топливный насос по возвратной магистрали. Эти регуляторы обеспечивают удовлетворительную работу — до тех пор, пока остальная часть топливной системы остается в заводской конфигурации. Но установите более крупные форсунки, принудительную индукцию, топливный насос большого объема или другие приспособления, и регулятор OE станет неадекватным.

Для карбюраторных систем может также потребоваться регулятор давления топлива. Карбюраторы работают при гораздо меньшем давлении топлива, обычно около 6 фунтов на квадратный дюйм, а стандартные топливные насосы предназначены для подачи топлива под этим давлением. Но если установить смеситель большего размера или несколько карбюраторов, потребуется больший объем топлива. Электрические топливные насосы и даже механические насосы большого объема обычно подают топливо под давлением, слишком высоким для карбюраторов, поэтому необходим регулятор давления топлива.

У нас есть регуляторы давления, подходящие для любого типа топливной системы и уровня модификаций, от прямого обновления до агрегатов, предназначенных для полностью нестандартных топливных систем с высоким расходом.Основная проблема с OEM-регуляторами заключается в том, что их невозможно отрегулировать, и возможность увеличить давление топлива может быть всем, что вам нужно сделать с инжекторами умеренно большего размера для достижения оптимального соотношения воздух / топливо. Мы предлагаем регулируемые регуляторы, которые являются непосредственной заменой заводского компонента на болтах в некоторых областях применения, так что вы можете настроить свой автомобиль EFI для достижения максимальной производительности. Многие из них изготавливаются из алюминиевых заготовок и имеют привлекательную отделку, которая дополняет ваш двигатель.

Если вы создаете полностью разработанную по индивидуальному заказу электронную систему впрыска топлива, мы предлагаем регуляторы давления для всего, от уличных / полосовых применений до двигателей дрэг-рейсинга мощностью 3000 лошадиных сил.Эти регуляторы регулируются, совместимы с бензином и спиртом и доступны для дополнения широкого диапазона значений расхода топливного насоса и конфигураций топливной системы. У нас есть статические регуляторы для безвозвратных систем и для использования с внешними топливными насосами, подключенными к возвратным линиям, а также байпасные регуляторы с отверстием для возврата излишка топлива в бак. Многие из них имеют опорные порты вакуума / повышения. Эти насосы изготовлены на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок с привлекательной отделкой и имеют до 4 входных отверстий.

Как давление и объем топлива имеют решающее значение для двигателей EFI, так и поддержание уровня топлива в поплавковых баках на карбюраторных двигателях. Эффективное вождение, гонки и перегрузки, создаваемые резким ускорением и прохождением поворотов, могут нарушить поток. Топливный насос большого объема может гарантировать, что топливо остается на оптимальном уровне, но давление топлива необходимо регулировать, чтобы предотвратить затопление. Мы предлагаем регуляторы давления, специально разработанные для карбюраторных систем. Эти регуляторы являются регулируемыми, имеют опорные порты вакуума / повышения и, как и их аналоги EFI, изготовлены из обработанного на станке с ЧПУ алюминия.В дополнение к обратному байпасному отверстию они доступны с портами для использования с одним или двумя карбюраторами.

Quick Tech: Регуляторы давления топлива обратного и невозвратного типа для топливных систем низкого давления

Технические / технические статьи Автор: Дэвид Фуллер 12 января 2017 г. в 17:12

Раньше системы подачи топлива низкого давления были нормой.

По мере развития карбюраторов и внедрения системы впрыска топлива давление топлива увеличивалось, и системы низкого давления стали обычным явлением.Однако топливные системы низкого давления остаются актуальными, потому что многие старинные автомобили используют карбюратор Вебера или Стромберга. Насосы и регуляторы низкого давления на вторичном рынке также используются для замены оригинальных деталей для повышения производительности и надежности.

Такие компании, как Fuelab , предлагают широкий спектр регуляторов давления топлива низкого давления. Наиболее распространенными стилями являются блокирующий стиль (также известный как невозвратный) и возвратный стиль (также известный как байпасный стиль), и Jon Light из компании Fuelab предложил разбивку каждого из них:

Дизайн

Регуляторы невозвратного типа характеризуются отсутствием возвратной топливной магистрали от регулятора обратно к топливному баку.При использовании регулятора с блокировкой топливо поступает через впускной канал (A), проходит мимо топливного клапана (B), а затем распределяется через выпускной порт в карбюратор. В этом примере есть два выходных отверстия (C). Расход топлива и давление регулируются топливным регулирующим клапаном, который приводится в действие диафрагмой (D). Перемещение диафрагмы вверх и вниз ограничено пружиной (E). Давление топлива (фунт / кв. Дюйм) в карбюратор устанавливается с помощью механизма регулировки с резьбой (F). Порт опорного сигнала вакуума / наддува позволяет регулятору компенсировать давление наддува с помощью приложений с принудительной индукцией (G).

Преимущества

  • Не требует возвратного топливопровода и фитингов от регулятора к топливному баку. Это снижает вес, сложность (прокладка обратной линии может оказаться сложной) и расходы. Следует отметить, что для регулятора с блокировкой действительно необходим внутренний или внешний предохранительный клапан на топливном насосе, сбрасывающий попутное топливо и давление в топливный бак.
  • От одного насоса можно использовать несколько регуляторов (настроенных на разное давление, например, в системе закиси азота).

Недостатки
  • Когда давление топлива достигает максимального значения, на которое установлен регулятор, внутренний клапан должен перекрывать входное давление, чтобы оно не попадало на выходную сторону клапана. Это действие требует дополнительной силы (давления топлива) для полного закрытия клапана и создает всплеск давления топлива, когда клапан достигает закрытого положения. Результатом является немного более высокое давление на выходе, которое может привести к избыточному давлению в карбюраторе и переполнению поплавковых чаш.
  • В закрытом положении негерметичность клапана управления подачей топлива может привести к увеличению давления топлива на выходе. Это называется «ползучестью давления». Это тоже может вызвать избыточное давление в карбюраторе и переполнение поплавковых чаш.
  • Топливный регулирующий клапан регуляторов с блокировкой более чувствителен к мусору, который может препятствовать его полному закрытию, вызывая снижение давления.
  • Часто показания давления топлива при полностью закрытом топливном регулирующем клапане и выключенном двигателе (но при включенном топливном насосе) могут быть несовместимыми.Другими словами, двигатель можно запускать и останавливать несколько раз, а показания давления, снятые между каждым циклом работы / выключения, могут изменяться. По этой причине регулировку давления для регуляторов с блокировкой следует регулировать, когда двигатель работает на холостом ходу, чтобы небольшое количество топлива всегда проходило через регулятор для большей согласованности.
  • Следует отметить, что блокирующие регуляторы могут быть не лучшим выбором для продувочных систем принудительной индукции, поскольку внутренняя конструкция клапана управления топливом может создавать значительную разницу давления топлива на входе и выходе (выше на входе, ниже на входе). розетка).Однако эта проблема относится к приложениям, требующим высокого расхода топлива и давления топлива, и не создает проблем с приложениями с низким расходом / давлением, рассматриваемыми в этой статье.

Дизайн

Регуляторы обратного или байпасного типа характеризуются возвратной линией топлива от регулятора обратно к топливному баку. При использовании регулятора байпасного типа топливо поступает через впускное отверстие (A) и проходит мимо перепускного топливного клапана / порта возвратной топливной магистрали (который регулирует поток и давление топлива) (B), а затем распределяется через выпускное отверстие в карбюратор ( C).Открытие и закрытие перепускного клапана ограничивается пружиной (D). Давление топлива (фунт / кв. Дюйм) в карбюратор устанавливается с помощью механизма регулировки с резьбой (E). Порт опорного сигнала вакуума / наддува позволяет регулятору компенсировать давление наддува с помощью приложений с принудительной индукцией (F).

Преимущества

  • Постоянное эффективное давление топлива на выпускном отверстии. При необходимости любое избыточное давление стравливается через возвратное отверстие.
  • Постоянное эффективное давление топлива позволяет более точно установить давление топлива и должно оставаться постоянным независимо от нагрузки.
  • Более длительный срок службы и более тихая работа насоса. Насос работает достаточно сильно, чтобы поддерживать давление, вместо того, чтобы поддерживать, как правило, на 10-20 фунтов на квадратный дюйм (регуляторы блокирующего типа).

Недостатки
  • Дополнительные расходы, сложность и вес дополнительных топливопроводов и фитингов.
  • Возвратная линия очень чувствительна к падению давления, особенно в этих диапазонах очень низкого давления. Большие возвратные линии, 1/2 дюйма или выше, должны использоваться с ограниченными изгибами и прямым возвратом в негерметичные резервуары или резервуары.
  • Не применяется, когда необходимо связать вместе несколько регуляторов и питать их от одного насоса. Вся топливная система будет ограничена регулятором с настройкой самого низкого давления, в противоположность настройкам, настроенным на более высокое давление.

Подробнее о работе и настройке каждого из этих типов регуляторов давления топлива можно узнать здесь.

ИСТОЧНИК: Fuelab

Теги: регуляторы давления топлива Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *