Кипение масла: Температура кипения моторного масла (температура горения и вспышки)

Содержание

Температура кипения моторного масла (температура горения и вспышки)

Проблема закипания смазочного вещества внутри двс является достаточно распространенной и возникает она обычно в весенне-летний период, когда чрезмерная жара может спровоцировать дополнительное повышение температуры внутри силовой установки. Однако, данный недуг не исключен и в условиях сильных морозов. Поговорим сегодня о том, какая температура кипения устанавливается для моторного масла, что может стать причиной закипания жидкости и к каким последствиям может привести ее горение.

Рабочая температура масла и «плюсовые» отклонения от нее

Датчик температуры

Во время работы моторной установки в ее рабочей зоне создается повышенное давление и высокая температура, которые разрушительно влияют на все взаимодействующие детали. В целях противостояния двум этим опасным факторам в систему заливается защитное вещество – масло, призванное поддерживать в установке оптимально комфортную среду. Рабочая температура масла в двигателе автомобиля составляет 90-105 градусов Цельсия. Любое отклонение от нее – вверх или вниз – влечет за собой появление перебоев в работе мотора. Если низкие температуры влияют на запуск мотора и его мощность, то с «плюсовыми» отклонениями дела обстоят более серьезно.

Температура кипения автомобильного масла характеризует свойства каждого используемого в его составе ингредиента. И определяется она самым низким параметром. Так, например, если для одной из присадок будет характерна температура кипения 180 градусов, а для остальных составляющих – 195, то для моторного масла будет устанавливаться именно первый показатель кипения.

Процесс кипения сопровождается пузырением смазки, ее летучестью и образованием большого количества отложений, которые забивают междетальные зазоры и каналы системы смазки.

Т.к. масло, независимо от основы – минеральной, полусинтетической или синтетической – относится к горючим продуктам, то его свойства также характеризует главный параметр — температура вспышки масла. Достижение критической величины вызывает воспламенение ГСМ. Несмотря на то, что многими производителями технических жидкостей указывается температура воспламенения в диапазоне от 230 до 240 градусов Цельсия, в реальных условиях она оказывается гораздо ниже и составляет 150-190 градусов. Связано это с тем, что в процессе сгорания масла в двигателе образуются дополнительные пары, которые и становятся причиной раннего воспламенения смазки. Таким образом, реальная температура вспышки масла зависит от количества пара, образовавшегося в результате его кипения.

Симптомы сгорания масла

Существует четыре основных симптома закипания смазочного вещества.  Среди них:

  • изменение показаний термостата. Каждый автомобиль оснащается специальным индикатором на приборной панели, с помощью которого водитель всегда может следить за температурой моторной смазки. При хорошо прогретом двигателе стрелка индикатора должна указывать на среднее значение (небольшие отклонения – не больше одного деления – допустимы в обе стороны). Но как только владелец транспортного средства заметил, что стрелка медленно, но верно ползет в направлении красной границы, значит пришло время бить тревогу — температура автомобильного масла начала повышаться.
  • звук кипения. Не во всех, но во многих случаях при появлении подобной проблемы возникает характерный для кипения масла звук. Спутать его ни с чем невозможно.
  • дым. Еще один симптом критического повышения – дым, валящий из подкапотного пространства. Обратите внимание, что его появление может сигнализировать не только о кипении масла, но и о закипании охлаждающей жидкости. В последнем случае он будет локализован преимущественно в районе бачка, предназначенного для заливания антифриза или тосола.
  • черные выхлопы. Если вы не заметили первые три симптома, или по какой-то причине они не образовались, но температура масла чрезмерно возросла, то выхлопной газ начнет приобретать сине-черный цвет. Его интенсивность возрастет, и не заметить его будет невозможно.

Что делать, если закипело масло?

Если вы стоите в пробке или на парковочном месте и заметили горение масла, сразу же заглушите мотор. Паниковать не нужно, главное – остановить работу двигателя.

При появлении дыма из подкапотного пространства во время езды останавливать машину нужно следующим образом:

  1. Минимизируйте нагрузку на силовую установку – для этого уберите ногу с педали газа, чтобы понизить обороты.
  2. Включите автомобильную печь на максимальный обдув – это позволит вывести из рабочей зоны часть перегретого воздуха и снизить его концентрацию в движке.
  3. Если позволяют дорожные условия, прокатитесь накатом до полной остановки автомобиля. Встречный поток ветра охладит моторный отсек.
  4. Как только машина остановится, выждите еще 5 минут и только после этого глушите двс.

Помните! Во время повышения температурного параметра внутри двигательной системы нельзя допускать резкого торможения транспортного средства.


Причины образования проблемы

Разберем причины, из-за которых температура моторного масла начинает повышаться:

  • Основная причина повышения рабочей температуры защитной смазки – это ее низкое качество. Если вы стремитесь сэкономить на техническом обслуживании своего средства передвижения, сразу готовьтесь к появлению неприятных сюрпризов в его работе. Низкокачественное моторное масло не справляется с постоянными скачками температур внутри силовой установки: оно быстро теряет эксплуатационные свойства, превращаясь в водянистую жидкость, которая мало того, что начинает стремительно стекать с механизмов, оставляя их без защиты, так еще и начинает гореть и испаряться.

Аналогичная ситуация возникает и с высококачественным смазочным материалом после его устаревания.

Если владелец автомобиля пренебрег заменой масла, то нефтепродукт также может спровоцировать повышение температуры внутри двигательной системы.
  • Неисправности в охладительной системе также могут стать причиной резкого роста температуры масла. Например, спровоцировать это может обрыв или ослабление ремня привода вентилятора или насоса системы охлаждения, неисправность гидромуфты привода вентилятора, загрязненность радиатора и прочие несовершенства конструкции.

Это две основные причины, которые могут вызвать кипение масла внутри силовой установки.

Чем опасна высокая температура?

Если температура масляного материала становится выше 105 градусов Цельсия, то его вязкость быстро снижается, и детали из-за нарушенного защитного слоя начинают соприкасаться друг с другом. Как только это произойдет, сила трения внутри силовой конструкции возрастет, что послужит причиной сокращения теплового зазора между элементами. Повышение температуры моторного масла активирует его окисление и быстрое устаревание.

Отложения на маслозаборнике

От циркуляции в моторе испорченной смазки на всех узлах конструкции остаются частички шлама, лаки и нагар. Из-за возгорания масла количество вредных отложений существенного возрастает.

Нагар образуется на поверхностях деталей в результате окисления углерода и представляет собой скопление твердых веществ. Среди них – свинец, железо и прочие металлические частицы. В больших количествах нагар провоцирует троение двигателя, калильное зажигание, а может и вовсе стать причиной детонационного взрыва.

В результате окислительных реакций в силовой установке образуются масляные пленки – лаки, которые под воздействием высоких температур запекаются на движущихся элементах системы.

В состав лаков входят зола, кислород, водород и углерод. Основную опасность они представляют поршням, поршневым кольцам и канавкам, а также цилиндрам двс.

Как только температура моторного масла превысит отметку в 125 градусов, оно полностью утратит былую вязкость и начнет вытекать сквозь неплотности конструкции. Таким образом, двигательная система начнет испытывать масляное голодание.

Самым опасным последствием перегрева моторной смазки может стать пожар — после него восстановить автомобиль будет уже невозможно.

И напоследок

Как уже стало понятно из вышесказанного, повышение рабочей температуры смазочного состава – опасный недуг, с которым может столкнуться каждый автолюбитель. Обезопасить себя и свое средство передвижения можно при помощи своевременно проводимых технических обслуживаний. При этом экономия на смазочном ГСМ не уместна: низкая температура вспышки масла моторного может выйти боком. Используемая для автомобильных моторов смазка должна полностью соответствовать требования автопроизводителя.

Температура кипения моторного масла, его застывания и вспышки. Зависимость вязкости смазки от ее температуры

Внутри работающего двигателя создаются повышенные нагрузки — высокая температура и мощное давление. Однимиз основных требований к любому моторному маслу является его способность сохранять свои свойства при повышенных температурах. Существует два показателя, по которым определяется качество смазочной жидкости:

  1. Температура вспышки и застывания.
  2. Вязкость.

Температура кипения моторного масла должна находиться в установленном диапазоне. Это возможно только при соответствии смазочного продукта заявленным характеристикам — масло должно быть высокого качества. Повышение температурного показателя может привести к поломке двигателя внутреннего сгорания. Закипание смазки происходит при неправильном уходе за силовым агрегатом и создании нагрузки выше допустимого уровня.

Что означает высокая температура масла

При определении характеристик смазочной жидкости рассматриваются два важных показателя высокой температуры:

  • допустимая;
  • температура кипения.

Коэффициент допустимости говорит об оптимальной температуре масла. Бывают случаи, когда в моторе температура масла дошла до рабочего состояния, а изменение вязкости происходит с некоторым запозданием.

Чем короче этот временной отрезок, тем лучше смазочное вещество справляется с основной функцией, которая состоит втщательномсмазывании трущихся поверхностей деталей работающего движка. При выполнении этого условия износ мотора не будет увеличиваться даже при его сильном нагреве.

Завышенный коэффициент кипения опасен для двигателя. Кипение, пузырение и дымность недопустимы. Температура возгорания моторного масла равна 250°С. При этом смазка разжижается, низкий показатель вязкости свидетельствует о некачественном смазывании и порче всей механической части двигателя.

Недопустимо повышение температуры смазки в работающем двигателе более, чем на два градуса за одну минуту.

Если смазочный материал горит одновременно с топливом, понижается концентрация масла, выхлоп приобретает характерный цвет и запах. Расход смазки резко возрастает. Водителю приходится постоянно заливать новые порции.

Пренебрежение рабочими показателями температуры не рекомендуется, т. к. кипение масла приводит к повышенному износу силового агрегата.

Вспышка масла

Вспыхивание смазочного материала происходит при его смешивании с горючим. Этот эффект возникает, когда к нему приближается газовое пламя. Смазка нагревается, появляются пары высокой концентрации, это приводит к их воспламенению. Воспламенение и вспышка характеризуют такой параметр, как летучесть смазочной жидкости. Онанапрямую зависит от типа смазки и степени ее очистки.

Если температура вспышки резко снизилась, это означает, что в двигателе есть серьезные неисправности. К ним относятся:

  • неполадки в системе впрыска;
  • нарушение подачи топлива;
  • выход из строя карбюратора.

Чтобы узнать температуру вспышки конкретного смазочного материала, рабочую жидкость нагревают в специальном тигле при закрытой и открытой крышке. Фиксирование нужного показателя производится при помощи зажженного фитилька, проведенного над тиглем с раскаленным маслом.

При его нагревании сильно увеличивается концентрация паров нефтепродукта. Это вызывает быстрое воспламенение моторного масла, похожее на пожар. Независимо от его вида (синтетическое или минеральное), качественное масло не только вспыхивает, оно продолжает гореть.

Температура застывания масла

При застывании смазочное вещество становится малоподвижным, его тягучесть полностью исчезает. Смазка застывает вследствие кристаллизации парафина. Моторное масло при низкой температуре резко изменяет свои свойства. Оно обретает твердость и теряет пластичность.

Смазочный материал должен обладать оптимальным температурным показателем, находящемся в пределах между коэффициентами вспышки и застывания.

Значения этого параметра со сдвигом, ближе к тому или иному коэффициенту, приводит к снижению смазывающих свойств и потере работоспособности двигателя внутреннего сгорания.

Влияние вязкости масла на стабильность работы двигателя

Смазочные материалы необходимы для снижения сил трения между поверхностями рабочих деталей и узлов силового агрегата. При работе «на сухую» происходит заклинивание, быстрый износ и выход из строя всего мотора.К основным требованиям относятся следующие функции:

  1. Исключение трения между деталями.
  2. Свободное прохождение смазочной жидкости по всем каналам масляной системы.

Показатель вязкости смазки является важным параметром. Он находится в прямой зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. Значение вязкости может отклоняться от оптимальных показателей вследствие повышения температуры внутри мотора. Для обеспечения слаженной работы всех систем силового агрегата необходимо, чтобы все рабочие процессы проходили в пределах допустимых норм.

Определение вязкости по маркировке

На фирменной канистре с моторным маслом любого производителя содержится подробная информация о показателе вязкости продукта по системе САЕ. Обозначение вязкости состоит из числовых и буквенных символов, например, 5W40.

Здесь английская литера W говорит о зимнем параметре. Числа, стоящие слева и справа от нее — зимний и летний показатели температуры соответственно. В этом диапазоне обеспечивается стабильная работа двигателя, использующая конкретный товар.

Влияние низких температур на стабильность запуска движка

Особое внимание уделяется зимнему показателю. Ведь именно при низких температурах окружающей среды трудно запускать двигатель «на холодную». Из цифры 5 вычитается постоянноечисло 35. Полученный результат (- 30° С) — это минимально допустимая температура, при которой данное масло позволит осуществить быстрый запуск двигателя. «35» — это постоянная величина для всех видов смазочных материалов.

Быстрый запуск холодного двигателя внутреннего сгорания также зависит от следующих показателей:

  • тип двигателя;
  • техническое состояние движка;
  • исправность топливной системы и аккумулятора;
  • качество горючего.

Чем опасна высокая температура в двигателе

Чрезмерный нагрев двигателя намного опаснее его охлаждения. Масло закипает при 250 — 260°С, при этом возникают воспламенение, пузыри и дым. Если такая ситуация продолжается длительное время, вязкость смазочной жидкости резко снижается, и детали не получают качественного смазывания. При этом смазочный продукт навсегда утрачивает все свои изначальнополезные свойства и качества.

Начиная с 125°С, масло испаряется и улетучивается с парами горючего, не попадая на поршневые кольца. Количество моторного масла резко уменьшается, что вызывает потребность в постоянном его доливании.

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Старение смазочного материала происходит вследствие окислительных процессов, происходящих в его основе.В результате химических реакций выделяются негативные отложения:

  1. Нагар.
  2. Осадки шлама.
  3. Лаки.

Эти процессы ускоряются при воздействии высоких температур.

Нагаром называются твердые вещества, которые образуются при окислении углеводородов. К ним причисляют также элементы свинца, железа и прочие механические частички. Нагарные скопления могут стать причиной детонационных взрывов, калильного зажигания и пр.

Лаки — это окисленные масляные пленки, образующие липкий налет на контактирующих поверхностях. Под воздействием высоких градусов происходит их запекание. Они состоят из углерода, водорода, золы и кислорода.

При лаковом покрытии ухудшается теплопередача поршней и цилиндров, что может вызвать их опасный перегрев. Сильнее всего от лаков страдают поршневые канавки и кольца, которые залегают в них из-за коксования. Коксование — это вредная смесь нагаров с лаками.

Шламовые осадки представляют собой смеси эмульсионных загрязнений с продуктами окисления. К их образованию приводят плохое качество смазочных материалов и нарушение режима эксплуатации автомобиля.

Заключение

Опытные автовладельцы рекомендуют новичкам бережно относиться к своему транспортному средству:

  1. Не допускать длительных поездок на большой скорости.
  2. Отслеживать температуру машинного масла.
  3. В рекомендованный срок производить замену смазочного продукта.
  4. Использовать только проверенные сорта моторного масла в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

В паспорте на автомобиль содержится подробная информация о марке моторного масла, подходящего именно для конкретного силового агрегата, установленного на данной машине.

Температура кипения моторного масла

Температура кипения моторного масла является одним из наиболее важных показателей автомобиля. Ведь в процессе эксплуатации автомобиля происходит постепенный нагрев всех вращающихся элементов силового агрегата. Поэтому для контроля температурного режима агрегата в нем циркулирует автомобильное масло, которое имеет определенные технические характеристики. Одним из основных таких характеристик является температура закипания смазочного материала.

Понятие о рабочей температуре масла

В процессе работы автомотора происходит повышенное давление и значительное повышение тепла, которые негативно воздействуют на поверхность деталей. И только благодаря оптимальному температурному показателю смазочного материала происходит локализация этих негативных факторов. Согласно данных справочной литературы рабочая температура масла в автомоторе должна составлять +92 — +105 градусов Цельсия.

Даже незначительное отклонение от этого параметра может вызвать серьезные поломки в агрегате. Показатель кипения смазки зависит от использования определенных марок присадок. Так одни присадки обеспечивают кипение на уровне +180 градусов, а другие могут повышать данный показатель до +195 градусов.

Чем опасно закипание смазки?

Температура кипения моторного масла 5w40 составляет +200 градусов и сам процесс кипения смазочного материала сопровождается образованием множества пузырьков в жидкости и формированием значительного количества отложений, способных плотно закупорить зазоры между деталями. Кроме зазоров такие отложения могут забить каналы, по которым циркулирует смазка. Процесс кипения может достаточно быстро переходить в воспламенение ГСМ. Для того чтобы масло воспламенилось нужна температура + 230 — +240 градусов. Уровень кипения зависит также от марки масла.

Но многие специалисты утверждают, что воспламенение может произойти уже при + 150 градусах. Ведь в процессе горения масла выделяются пары, которые и являются причиной преждевременного воспламенения жидкости.

Кроме этого в силовом агрегате могут происходить следующие негативные процессы:

  • разрушение защитного масляного слоя расположенного на поверхности деталей;
  • возрастание силы трения и разрушения поверхности деталей или полном выходе ее из строя;
  • сокращение зазора между трущимися деталями с последующим их заклиниванием;
  • на поверхности деталей образуется слой нагара и скапливаются твердые вещества;
  • выход из строя поршней и цилиндров;
  • происходит троение двигателя и возникновение калильного зажигания;
  • детонация взрыва внутри силового агрегата.

Основные симптомы закипания

Изменение данных термостата. Каждый автомобиль в своей комплектации имеет такой специальный индикатор на приборной панели, который показывает температуру и состояние смазочного материала. При нормально прогретом агрегате датчик индикатора должен находиться в среднем положении. И как только автовладелец заметил даже незначительное отклонение в сторону красной линии, то это является серьезным знаком повышения температуры масла.

  1. Характерный звук. При закипании смазки автомобилист может услышать характерный звук кипения, который опытный автомобилист ни с чем не спутает.
  2. Появление дыма. Если из подкапотного пространства появился дым, то это может быть признаком закипания смазки.
  3. Наличие черных выхлопов. При начальной стадии кипения смазки можно увидеть характерные сине-черные выхлопы из выхлопной трубы.

Что делать если смазка закипела?

Температура кипения моторного масла 5w30 составляет +207 градусов Цельсия. И если при этом были замечены симптомы закипания смазки, то нужно незамедлительно заглушить мотор. Главное не паниковать. А вот если данная проблема была обнаружена в процессе интенсивного движения, и сразу остановиться не получится, то нужно выполнить следующие действия:

  1. уменьшить нагрузку на автомотор, снизив до минимума количество оборотов;
  2. включить автопечь на максимально возможный режим работы, выведя тем самым с рабочей зоны некоторую часть перегретого воздуха и тем самым снизив концентрацию внутри двигателя;
  3. по возможно прокатиться на холостом ходу по автотрассе до полной остановки автомобиля.
  4. Как только удастся полностью остановить автомобиль нужно немедленно заглушить двигатель.

Основные причинные возникновения проблемы

  1. Использование автомобилистом низкокачественного смазочного вещества. Ведь именно не качественная смазка не сможет справиться с сильными температурными перепадами, так как в таких условиях смазка теряет свою вязкость и начинает гореть и испаряться.
  2. Не своевременная замена смазочного вещества. Устаревшее масло не способно нормально выполнять свои функции.
  3. Наличие неисправностей в системе охлаждения. Если в данной системе существуют проблемы с работой вентилятора, неисправностью гидромуфты или загрязнения радиатора, то эти неисправности могут вызвать кипение.

Подведение итогов

Температура кипения моторного масла достаточно сильно влияет на работу автомобильного мотора. Как видно из представленного выше материала чрезмерное повышение температуры смазочного вещества является достаточно опасным недугом, с которым может столкнуться каждый автомобилист. Снизить вероятность возникновения данной проблемы можно, выполняя своевременную диагностики автомобиля и используя только качественный смазочный материал.

Каждый автомобилист должен знать, что каждая марка масла имеет свой уровень кипения. Так температура кипения моторного масла 5w40 составляет +200, а температура кипения моторного масла 5w30 может доходить до + 207 градусов Цельсия.

рабочий диапазон, таблица воспламенения и застывания смазки в двигателе

Благодаря моторному маслу обеспечивается качественная смазка всех движущихся узлов и механизмов силового агрегата машины. Как и другая жидкость, смазочное вещество может замерзать и закипать при определенных условиях. Какова температура кипения моторного масла и что надо знать о выборе и замене смазки, мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Вязкость моторного масла

Величина вязкости жидкости 0W20, 0W30, 5W30, 5W40, 10W40 или другой смазки считается одним из основных параметров. Смазочная жидкость применяется для снижения величины трения между поверхностями механизмов и узлов силового агрегата авто. Низкие смазывающие свойства и характеристики вещества могут привести к заклиниванию, а также ускоренному износу и поломке силового агрегата в целом.

Масла с высокой или пониженной температурой вспышки должны обладать качествами:

  • исключение вероятности трения между узлами и элементами мотора;
  • беспрепятственное прохождение вещества по всем магистралям системы смазки.

Производители масел используют специальные добавки, предназначенные для улучшения температурных и вязкостных параметров. Благодаря присадкам моторная жидкость меньше разжижается, когда прогревается двигатель, и делается более густой в сильный мороз.

Вещества, характеризующиеся низкой вязкостью, имеются в составе практически всех некачественных жидкостей. Из-за этого продукт быстрее выгорает и испаряется на внутренних стенках двигателя. Что способствует ускоренному расходу смазки и снижению температурных свойств продукта.

Определение вязкости по маркировке

Диапазон температур вспышки, закипания и замерзания обычно указывается на этикетке с моторной жидкостью. Также на таре со смазочным материалом имеется подробная информация касательно параметров вязкости в соответствии со стандартом SAE. Эта величина маркируется числовыми, а также буквенными обозначениями, к примеру, 0W-30 или 10W-40. Буква W свидетельствует о зимних показателях. Цифры, расположенные по бокам, говорят о рабочих параметрах жидкости для летнего и зимнего периода. В указанном диапазоне производитель гарантирует бесперебойную работу силового агрегата.

Алексей Камбулов провел тест моторных масел с нагревом, результаты показаны на ролике ниже.

Диапазон рабочих температур

Вязкость продукта зависит не только от состава вещества, но и от температуры в обширном рабочем диапазоне. Этот показатель находится в прямой зависимости от температуры в двигателе, а также воздуха. Чтобы все компоненты ДВС работали слаженно, следует обеспечить качественное функционирование процессов в пределах нормы.

При производстве транспортных средств инженеры компании-разработчика всегда рассчитывают вязкостные показатели жидкости. В среднем рабочие свойства температуры масла варьируются в районе -30 — +180 градусов, но многое зависит также от конструктивных особенностей машинного мотора и окружающей среды.

Чем опасна высокая температура в двигателе?

Сильный перегрев мотора приведет к тому, что агрегат может кипеть, это намного опаснее, чем застывание смазки. При регулярном использовании двигателя автомобиля в данных условиях падают вязкостные параметры вещества, в результате чего компоненты ДВС не могут смазываться должным образом. Надо учесть, что при перегреве моторная жидкость навсегда теряет определенные изготовителем свойства и рабочие характеристики. Со 125 градусов смазочное вещество начинает испаряться, что способствует снижению объема масла в двигателе и приводит к необходимости его регулярного добавления. Масляное голодание станет причиной выхода из строя агрегата.

В своем ролике пользователь Михаил Автоинструктор рассказал о причинах перегрева, а также способах решения этой проблемы.

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Рабочая температура масла Лукойл или любого другого продукта может изменяться из-за длительной эксплуатации жидкости. Со временем смазка начинает стареть в результате химических реакций и окислительных процессов, которые происходят внутри ДВС. Это приводит к появлению в агрегате нагара, лаков, а также осадков шлама. Данные процессы происходят быстрее при самовоспламенении или работе смазки в условиях повышенных температур.

Нагар — твердое вещество, появляющееся в результате окисления углеводорода. Такие отложения могут состоять из свинца, металла и других механических элементов. Появление нагара приведет к детонации и троению двигателя, калильному зажиганию и т. д. Что касается лаков, то такие отложения представляют собой окисленные пленки, которые создают липкий налет на трущихся рабочих поверхностях. В результате воздействия на смазку высокой температуры может произойти закипание лаков, в составе которых есть кислород, углерод, зола и водород.

Наличие лакового покрытия ухудшает величину теплопередачи цилиндров и поршней ДВС, что приводит к быстрому перегреву конструктивных элементов двигателя. Больше всего от воздействия лака страдают поршневые кольца и канавки, из-за коксования эти компоненты могут залегать. Кокс образуется в двигателе вследствие химической реакции нагара с лаком. Осадки в виде шлама являют собой смесь продуктов окисления с эмульсионными отложениями. Их образование способствует снижению качества жидкости и нарушению режима использования транспортного средства в целом.

Главной причиной нагрева масла можно назвать его низкое качество, если не брать во внимание механические неполадки ДВС.

Числа нейтрализации моторных масел

Ниже приведен список аббревиатур:

  1. TBN. Обозначает общий щелочной параметр жидкости. По этому показателю можно определить количество кислоты, которая требуется для нейтрализации щелочных элементов, содержащихся в одном грамме продукта. Параметр измеряется в мг КОН. Величина TBN определяет число слабых и сильных щелочных элементов, которые составляют базу жидкости.
  2. TAN. Общее щелочное число. Это значение определяет количество гидроокиси калия, которое потребуется для того, чтобы нейтрализовать свободные кислоты, присутствующие в одном грамме жидкости. Рабочий параметр выражает число кислотных элементов, содержащихся в составе смазки.
  3. SBN. Щелочной показатель для выявления сильных кислот. Эта величина определяет объем кислоты, которая необходима для нейтрализации сильных щелочных компонентов, присутствующих в одном грамме смазочного вещества. Как правило, речь идет о неограниченных щелочах, но на практике такое случается достаточно редко.
  4. SAN. Параметр сильных кислот, определяющий объем щелочных элементов, необходимых для их нейтрализации.

Из ролика Романа Романова вы можете узнать об основных причинах перегрева автомобильного мотора.

Температура кипения

При прогреве автомобильного силового агрегата до нормы вязкость минерального или синтетического продукта должна снизиться до определенного показателя. Если этого не произошло, при больших нагрузках это никак не отразится на функциональности мотора. Температурные параметры незначительно увеличатся, а вязкость со временем снизится до нормы. Это не станет причиной быстрого износа дизельного или бензинового двигателя при условии, что смазка не закипает. При среднем перегреве могут немного подплавиться поршни, но делать более детальную диагностику целесообразно при возникновении дыма из моторного отсека.

Длительное кипение смазочного вещества станет причиной искривления ГБЦ, появления на ней следов дефектов и трещин, что может привести к «вылетанию» клапанного гнезда. Повышенная температура жидкости способна разрушить прокладку головки блока цилиндров. Испортятся межкольцевые перегородки, сальники и другие компоненты ДВС, что может привести к утечке смазки. Из-за сильного перегрева двигателя поршни ДВС плавятся и прогорают, в результате чего расплавленный алюминий оседает на стенках цилиндров мотора. Это приведет к тому, что ход поршней будет более затруднителен, элементы износятся значительно быстрее.

Моторная жидкость перегревается под воздействием повышенных температур и теряет свои смазочные характеристики. Движущиеся компоненты ДВС ломаются, к коленвалу начинают прилипать продукты износа. В результате высокой нагрузки под воздействием поршня коленчатый вал может сломаться на две части. Кроме того, поршневые компоненты пробьют стенку головки блока цилиндров. Это приведет к полной поломке агрегата и необходимости проведения его капитального ремонта. Температура кипения моторного масла обычно составляет 250 градусов.

Температура воспламенения

Температура горения определяется нагреванием смазочного вещества в открытой емкости. Для фиксации состояния жидкости специалисты проводят над тиглем или оборудованием, где подогревается смазка, зажженный фитиль. Параметр температуры смазки должен изменяться и увеличиваться не больше, чем на два градуса на протяжении одной минуты. При этом жидкость должна не только вспыхнуть, но и загореться. При пониженных температурах повышается величина вязкости смазки.

Температура, при к которой горит масло, зависит от производителя. В среднем по ГОСТу воспламеняемость и самовозгорание моторной жидкости происходит при температуре 250-260 градусов, при этом в машинном агрегате может появиться дым и пузыри. Возгорание — одна из самых серьезных проблем для двигателя. При сгорании жидкости и ее воспламенении может произойти взрыв мотора. Разумеется, никакой капитальный ремонт не позволит решить эту проблему, если машина взорвется. Особенно опасно это для водителя и пассажиров, поскольку взрыв может привести не только к серьезным травмам, но и летальному исходу.

Игорь Кушнир предоставил видео, в котором показан результат контакта моторной жидкости с кислородом — воспламенение продукта.

Летучесть

Автовладельцы могут столкнуться с проблемой испарения жидкости, это обычно связано с низким качеством масла и несоблюдением условий эксплуатации силового агрегата. При повышенной текучести смазки уровень вещества в моторе снижается. Часть уйдет на нагар и отложения. При пониженном уровне автомобильный двигатель будет функционировать в условиях масляного голодания. Это приведет к увеличению нагрузки на трущиеся узлы и детали, в результате чего возможна проблема быстрого износа запчастей. В конечном счете произойдет ухудшение работы силового агрегата и его поломка в целом.

Испарение смазки обычно происходит при температуре 250 градусов. Чтобы определить величину летучести, используется способ Нок. Его суть заключается в нагреве одного литра смазочного вещества на протяжении часа при температуре 250 градусов. Если за это время останется около 800 грамм жидкости, это свидетельствует о том, что величина летучести составляет 20%, поскольку испарилось 200 грамм. По стандартам ACEA данный параметр должен быть не более 15% для продуктов, соответствующих классу А1/В1. Для жидкостей классификации А3/В3, А3/В4, А5/В5, С1-С3, Е4, Е6, Е7 и Е9 величина испаряемости должна быть не более 13%. Что касается масел стандарта С4, то параметр летучести должен быть не выше 11%.

Вспышки

Температура вспышки жидкости определяет порог, при котором вещество воспламеняется. Она всегда будет меньше температуры воспламенения смазки на 20-30 градусов, здесь все зависит от производителя и технологии изготовления продукта. О технических параметрах масла можно узнать из таблиц ниже. Вспышка смазочного вещества приведет к серьезным проблемам, вплоть до его возгорания. При длительном использовании перегретого масла оно загорится.

Таблица соответствия технических параметров масел разных классов
Таблица технических характеристик смазки класса 5W-40

Влияние низких температур на стабильность запуска двигателя

При покупке смазочного вещества надо ознакомиться с зимними параметрами жидкости, поскольку именно они определяют качество запуска ДВС в холодное время года. Если вы используете смазку класса 5W-40, то от цифры 5 надо отнять 35 (это постоянное число для всех типов масел). Получаем -30 — это минимальная температура, при которой смазка сможет без проблем запустить мотор.

Низкотемпературные параметры

Необходимо учитывать не только температуру окружающей среды, но и силового агрегата, поскольку работа мотора определяется пробегом транспортного средства и нагрузками.

Есть низкотемпературные свойства рабочей жидкости, к которым относятся:

  1. Прокачиваемость. Этот параметр означает состояние, при котором вещество без проблем прокачивается по каналам смазочной системы.
  2. Проворачиваемость продукта. Эта величина указывает на динамические характеристики вязкости смазочных материалов, а также на температуру, при которой смазка становится наиболее жидкой. В таком состоянии запуск двигателя будет облегчен. Температура проворачиваемости всегда на 5 градусов больше прокачиваемости.

Пользователь Влас Прудов снял ролик, в котором рассказал о выборе качественной жидкости для машинного мотора.

Застывание

Величина температуры застывания определяется потерей свойств подвижности и текучести жидкости. Когда параметры вязкости резко увеличиваются, это приводит к началу процесса кристаллизации парафина. Масло, работающее в условиях пониженных температур, будет менее подвижным. Смазка твердеет, что приводит к увеличению пластичности в результате выделения углеводородных веществ. Температура застывания моторной жидкости соответствует минимальному параметру циркуляции. Если масло начнет застывать, запуск двигателя возможен, но он будет очень трудным.

Температура затвердевания

Температура затвердевания ниже застывания на 3-5 градусов. При сильном похолодании основа жидкости становится более твердой, в результате чего ее прохождение по каналам смазочной системы будет невозможным. Соответственно, у водителя не получится и запустить силовой агрегат. Такая проблема более актуальная для жителей северных регионов, которые заливают в свои авто масла, не соответствующие классу вязкости для использования в таких условиях.

 Загрузка …

Видео «Тестирование моторных масел?»

Пользователь Denis МЕХАНИК в своем ролике протестировал разные марки жидкостей и рассказал о результатах испытаний.

Температура кипения масла

При какой температуре масло горит? Признаки и последствия кипения

Проблема закипания моторного масла достаточно распространена, особенно в весенне-летний период, когда чрезмерная жара провоцирует повышение температуры внутри двигателя.

Поговорим о том, какова температура вспышки масла и как она устанавливается, перечислим основные признаки горения смазки и последствия их игнорирования.


Оптимальная температура моторного масла


Согласно данным справочной литературы, нормальная температура масла – 90-105 °С. Даже незначительное отклонение от этого диапазона может негативно сказаться на состоянии двигателя.

Особенно серьезно обстоит дело с превышением указанных температур, когда возникает риск закипания смазки. Вероятность вспышки масла напрямую зависит от его состава: чем качественнее база и присадки, тем ниже риски возгорания жидкости.


При какой температуре масло закипает?

У каждого масла свой порог закипания. На этикетке обычно указывают температуру вспышки, т.е. краткосрочного появления пламени без последующего горения.

Несмотря на то, что большинство производителей называет 230-240 °С, реальные показатели гораздо ниже – 150-190 °С. Это связано с тем, что в системе образуются пары масла, которые провоцируют раннее воспламенение.

Стоит отметить, что в поддоне масло никогда не достигает температуры свыше 200 °С, так как двигатель отказывает раньше.

Кипят обычно небольшие скопления смазки в наиболее горячих участках двигателя и при явных сбоях в его работе. Например, в полостях головки блока цилиндров, близких к выпускным клапанам, масло загорается при нарушении работы газораспределительного механизма.


Метод определения температуры вспышки и горения

Температура воспламенения масла определяется путем его прогревания в открытом тигле. Для этого жидкость наливается в мерную металлическую чашу и разогревается без использования открытого пламени. После достижении температуры, близкой к предполагаемой точке вспышки, над поверхностью тигля с маслом проводится источник открытого огня (как правило, газовая горелка). Если испарения масла не загораются, тигль прогревается еще на 1 градус. И так до первой вспышки.

Когда пары масла не просто разово вспыхивают, а продолжают гореть, на термометре отмечается температура горения. В среднем, подобное явление наблюдается через 10-20 градусов после достижения точки вспышки.

Так как в реальных условиях температура горения практически никогда не достигается (то есть открытое масштабное пламя появляется крайне редко), для описания рабочих свойств моторного масла обычно отмечается только температура вспышки.


Симптомы и последствия закипания масла

Есть несколько основных признаков, которые указывают на то, что масло горит:

  • Повышение показаний термостата
  • Характерные звуки кипения
  • Появление дыма из-под капота
  • Черный или темно-синий выхлоп
  • Ускоренный расход масла (на угар)
  • Запах паленых нефтепродуктов при работе двигателя
  • Большое количество шлама под клапанной крышкой и в поддоне

Игнорирование вышеперечисленных «симптомов» горения масла может привести к очень неприятным для двигателя последствиям.

Уже при достижении температуры вспышки в масле происходят активные преобразования на молекулярном уровне.

Во-первых, выпариваются легкие фракции – это не только базовые, но и присадочные компоненты. В результате не в лучшую сторону меняются свойства смазочного материала. Во-вторых, значительно ускоряется процесс окисления масла. В-третьих, из-за разжижения смазки она в большом количестве проникает в камеры сгорания и выгорает в цилиндрах.

Процесс кипения масла сопровождается возникновением пузыристых образований, повышенной испаряемостью моторной жидкости и образованием отложений на деталях двигателя. Осадок и накипь забивают зазоры и масляные каналы. Особую опасность представляют «лаки» – масляные пленки, которые запекаются на отдельных деталях и не позволяют им полноценно функционировать. В результате двигатель может выйти из строя.

Когда температура масла превышает 105 °С, его вязкость снижается, поэтому защитный слой не удерживается на поверхностях. В результате сухого трения деталей температура повышается еще больше.

Как только масло нагревается до 125 °С, оно утрачивает изначальную вязкость и начинает вытекать. Если своевременно не предпринять меры, возможно возгорание двигателя. Чтобы этого не произошло, автомобиль нужно немедленно заглушить и доставить на СТО. Важно избежать резких торможений, поскольку это может серьезно усугубить ситуацию.

Решение проблемы горения масла существует, однако многое зависит от того, насколько быстро водитель примет меры.

Температура кипения моторного масла | АвтоЖидкость

Часто можно услышать про такое понятие, как температура кипения моторного масла. На что влияет этот параметр и как он связан с похожими определениями, наподобие температуры горения или вспышки – рассмотрим ниже.

Температура вспышки моторного масла

Начнём рассматривать этот вопрос с минимальной температуры для трёх перечисленных в первом абзаце понятий и будем раскрывать их по возрастающей. Так как в случае с моторными маслами логически понять, какой же из пределов наступает первым, вряд ли получится.

При достижении температуры приблизительно в 210-240 градусов (в зависимости от качества базы и пакета присадок) отмечается точка вспышки моторного масла. Причём под словом «вспышка» подразумевается краткосрочное появление пламени без последующего горения.

Определяется температура воспламенения методом прогревания в открытом тигле. Для этого масло наливается в мерную металлическую чашу и разогревается без использования открытого пламени (например, на электрической плите). При достижении температуры, близкой к предполагаемой точке вспышки, при каждом поднятии на 1 градус над поверхностью тигля с маслом проводится источник открытого пламени (как правило, газовая горелка). Если испарения масла не вспыхивают, тигель прогревается на ещё 1 градус. И так до тех пор, пока не образуется первая вспышка.

Температура горения отмечается при такой отметке на термометре, когда пары масла не просто разово вспыхивают, а продолжают гореть. То есть горючие пары при нагревании масла выделяются с такой интенсивностью, что пламя на поверхности тигля не гаснет. В среднем подобное явление наблюдается через 10-20 градусов после достижения точки вспышки.

Для описания рабочих свойств моторного масла обычно отмечается только температура вспышки. Так как в реальных условиях температура горения практически никогда не достигается. Как минимум в том смысле, когда речь идёт об открытом, масштабном пламени.

Температура кипения моторного масла

Закипает масло при температуре примерно 270-300 градусов. Закипает в традиционном понятии, то есть с выделением пузырьков газа. Опять же, подобное явление крайне редко встречается в масштабе всего объёма смазочного материала. В поддоне масло никогда не достигнет этой температуры, так как двигатель откажет ещё задолго до достижения даже 200 градусов.

Кипят обычно небольшие скопления масла в наиболее горячих участках мотора и при явных сбоях в работе ДВС. Например, в головке блока цилиндров в полостях, близких к выпускным клапанам при нарушении в работе газораспределительного механизма.

Это явление крайне негативно сказывается на рабочих свойствах смазки. Параллельно образуются шламовые, сажевые или маслянистые отложения. Которые в свою очередь загрязняют мотор и могут стать причиной закупорки заборника масла или каналов смазки.

На молекулярном уровне в масле уже при достижении температуры вспышки происходят активные преобразования. Во-первых, из масла выпариваются лёгкие фракции. Это не только элементы базы, но и присадочные компоненты. Что само собой меняет свойства смазочного материала. И всегда не в лучшую сторону. Во-вторых, значительно ускоряется процесс окисления. А окислы в моторном масле – это бесполезный и даже вредный балласт. В-третьих, ускоряется процесс выгорания смазочного материала в цилиндрах двигателя, так как масло сильно разжижается и проникает в камеры сгорания в большем количестве.

Всё это сказывается в конечном итоге на ресурсе мотора. Поэтому, чтобы не доводить масло до кипения и не ремонтировать двигатель, необходимо внимательно следить за температурой. При отказе системы охлаждения или явных признаках перегрева масла (обильное образование шлама под клапанной крышкой и в поддоне, ускоренный расход смазки на угар, запах палёных нефтепродуктов при работе мотора) желательно провести диагностику и устранить причину образовавшейся проблемы.

Отработанные нефтяные масла, как один из наиболее опасных источников загрязнения природной среды.| Нектон Сиа

Отработанные нефтяные масла, как один из наиболее опасных источников загрязнения природной среды.

10.09.2012

В настоящее время, загрязнение окружающей среды нефтью и продуктами её переработки, является одной из проблем для охраны природной среды.

Отработанные нефтепродукты являются легковоспламеняющейся смесью циклических углеводородов (в большей степени нафтенового ряда) у которой плотность 0,905г/см3 и молекулярная масса 300… 500, температура вспышки не опускается ниже 100°С, а температура застывания не поднимается выше -10°С (зависимость от состава). Отработанные нефтепродукты по токсичности можно отнести к 4 классу опасности, однако все вопросы о токсичности нефти и нефтепродуктов еще не совсем разработаны. Всё это объясняется их непростым, совокупным химическим составом и различиями в химических свойствах. Установлено, что наиболее токсичны углеводороды, у которых температура кипения колеблется от 150 до 280°С. Некоторые фракции нефтепродуктов, имеют четко выраженное канцерогенное действие. Острое отравление большего количества видов рыб, в основном наступает при большом содержании эмульгированных нефтепродуктов 16-97мг/л. Токсичность растворимых в воде нефтепродуктов тоже зависит от химического состава. Состоящие из многих компонентов фракции, вызывают острое отравление водных гидробионтов, в концентрациях 25-29мг/л и подострое отравление 15-19мг/л. При содержании в этих фракциях нафтеновых кислот не более 65%, смерть рыб наступала в концентрациях 0,03-0,1 мг/л. Рыбохозяйственные ПДК нефтепродуктов в пресноводных водоемах 0,001 мг/л, в морской воде 0,05 мг/л. Предельно допустимое содержание паров углеводородов отработанных нефтепродуктов в воздухе зоны для работы – 300мг/м3.

Пожароопасность отходов, в которых содержатся нефтепродукты, обуславливается: 

1. способностью к поддержанию горения;

2. самостоятельным воспламенение и возгорание.

Самостоятельное воспламенение – это процесс, при котором нефтепродукты воспламеняются без какого-либо контакта с открытым огнем. Температурой самостоятельного воспламенения называется та температура, при которой нефтепродукты могут воспламениться без побочного источника открытого огня. Температура самостоятельного воспламенения минеральных масел равна 315°С, топливного бензина – 510°С, керосина – 435°С, дизельного топлива – 336°С. Эта температура зависит от нескольких факторов: 1.от фракционного состав;2. от химического состава. Чем тяжелее нефтепродукты по групповому составу, тем ниже температура их самовоспламенения. 

Самостоятельное возгорание – самопроизвольное горение горючих субстанций в результате повышенного процесса окисления. Окисление – это процесс, при котором происходит соединение горючего вещества с кислородом воздуха. Появление ржавчины на металле, состояние гниения органических веществ, горение – всё это процесс окисления. Процесс окисления, который является результатом самовозгорания, зависит от большого количества факторов, основным из которых является скорость окисления. С увеличением этой скорости также увеличивается величина выделившегося тепла; если же процесс окисления медленный, то количество выделяемого тепла будет небольшим. При этом, та часть выделившегося тепла, которая больше, будет рассеиваться в окружающей среде, а меньшая, соответственно, будет расходоваться на самонагревание субстанции и увеличение времени процесса окисления. Хотелось бы заметить, что скорость окисления в большей степени зависит от температуры горючего вещества и температуры окружающей среды. Увеличение температуры горючего вещества на каждые 10°С повышает скорость окисления в два раза.

Нефтепродукты, а особенно смазочные вещества, вступая в реакцию с кислородом воздуха, в самом начале окисляются медленно, при этом выделившееся в процессе окисления тепло начинает вызывать увеличение температуры. С повышением температуры, процедура окисления ускоряется и, как следствие, происходит большее выделение тепла. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока величина температуры не возрастет настолько, что промасленные хлопчатобумажные изделия (ветошь, тряпки, промасленная спецодежда и т.д.) и другие подобные им материалы, начнут обугливаться, а затем последует воспламенение и горение. 

Наиболее склонны к процессу окисления смазочные масла. Важно очень осторожно обращаться с любыми промасленными материалами, какими бы смазочными маслами они не были смочены. Так, если 4…5 кг хлопчатобумажных тряпок смочить 250… 300г олифы при температуре равной 25°С, то через 2 часа их температура увеличится до 58…60°С, через 3 часа – до 187… 190°С, а через 4 часа температура уже будет равна 300°С и эта ветошь либо тряпки загорятся без внешнего постороннего источника огня. Безопасные на первый взгляд, любые промасленные материалы, заброшенные в угол либо забытые и оставленные без присмотра, могут легко воспламениться, и явиться следствием пожара без посторонних источников огня. 

Отработанные нефтяные масла считаются одним из наиболее серьёзных источников загрязнения природной среды — почвы, источников воды и грунтовых вод. Огромный экологический урон наносит слив отработанных масел в грунт и водоёмы. 

Зарубежные исследователи пришли к выводу, что при транспортировке, добыче и переработке, аварийные сбросы и потеря нефти по объемам ниже, чем при сливе отработанных нефтепродуктов. 

Сдать отработанное масло на переработку — это единственно правильный способ утилизации, поскольку он является экологичным и не нарушает экосистему. Вторсырье очищают на специальном оборудовании. Полученное масло практически не отличается по характеристикам от первоначального. Ввиду высокой стоимости оборудования для переработки, выгоднее продать отработанное масло компаниям, которые специализируются на очистке. Компания «Нектон Сиа» предоставляет такую услугу. Таким образом, обеспечивается забота об экологии и появляется возможность заработать. Как правило, специалисты компании по переработке масла самостоятельно откачивают его из резервуара и вывозят с территории заказчика. В каждом случае покупка отработанного масла должна иметь гарантию безопасной транспортировки. Стоимость продукта зависит от разных факторов: типа отработанного масла, общего состояния, наличия механических примесей и пр.

Как определить, достаточно ли горячего масла для жарки

Независимо от типа кухни, все они включают блюда, требующие жарки. Будь то мясо, морепродукты, выпечка или овощи, все начинается одинаково: со сковороды с горячим маслом. Достаточно просто налить масло в сковороду, но как узнать, что температура масла подходящая для жарки? Очевидно, будет проще, если у вас есть кухонный термометр, но можно исправить и без него.

Если у вас есть термометр, просто проверьте масло, чтобы узнать температуру.Идеальная температура масла для жарки составляет от 350 до 365 F. Если ваш градусник так говорит, все готово.

Иллюстрация: Эмили Мендоса. © Ель, 2019

Определение температуры масла

Но как узнать, готово ли масло к употреблению, без термометра? Один из способов — бросить в масло косточку попкорна. Если попкорн лопается, это говорит о том, что температура масла составляет от 325 до 350 F, в подходящем для жарки диапазоне температур. Самый простой и безопасный способ — воткнуть в масло конец деревянной ложки.Если вы видите, что вокруг дерева образуется много пузырьков, и они начинают всплывать, ваше масло готово для жарки. Если оно сильно пузырится, масло слишком горячее; дайте немного остыть и еще раз проверьте температуру. Другой часто предлагаемый метод — добавить в масло пару капель воды. Но масло и вода не смешиваются, и вы можете получить неприятный ожог, если брызги на вас, и рекомендуется избегать этого метода.

Почему имеет значение температура масла

Если масло слишком горячее, пища пригорит снаружи перед приготовлением изнутри.Но более распространенная проблема с температурой масла заключается в том, что она слишком низкая, и из-за этого пища начинает поглощать масло. Итак, если вы ели жареную пищу, которая казалась слишком жирной, скорее всего, она была обжарена при слишком низкой температуре.

Выбор подходящего масла

Существует множество вариантов растительного масла, и это может сбивать с толку, когда вы стоите в проходе с продуктами, пытаясь решить, какое из них купить.

Растительное масло является одним из наиболее часто используемых, поскольку у него относительно высокая температура дымления.Также распространено масло канолы, которое полезнее для здоровья, чем растительное, из-за более низкого содержания насыщенных жиров и более высокого содержания мононенасыщенных жиров. Он лучше всего подходит для средних температур жарения, примерно до 450 F, но он подходит для большинства домашних нужд.

Точно так же кукурузное и подсолнечное масла достаточно полезны и подходят для средних температур жарки.

Для жарки при высокой температуре выбирайте арахисовое масло из-за его высокой температуры дыма.

Оливковое масло — самое полезное из всех масел, оно отлично подходит для заправки салатов и жарки при низкой температуре.Но у него низкая температура дымления, поэтому, как правило, это не идеальный выбор для жарки во фритюре.

Какое бы масло вы ни использовали, храните его при комнатной температуре в сухом темном месте примерно год. После жарки слейте масло в герметичный контейнер и выбросьте его в мусор, а не в канализацию или утилизацию кухонной раковины.

Купоны на замену масла и кипящие пружины

Для быстрой замены масла рядом с вами загляните в ближайший к вам город Valvoline Instant Oil Change℠ по адресу 1935 Boiling Springs Road, Boiling Springs, SC.Наш дружный коллектив профессиональных технических специалистов всегда готов помочь с техническим обслуживанием, которое соответствует вашему графику и ценам, которые соответствуют вашему бюджету.

Своевременные услуги, которые не замедлят работу

Мы знаем, что вы заняты. Когда вы посещаете наш сервисный центр, мы не тратим зря свое или ваше время. Наши специалисты обычно выполняют полную замену масла примерно за 15 минут. Вместе с вашим маслом мы также оценим следующее:

  • Воздушный фильтр
  • Давление в шинах
  • Стеклоочистители и жидкость
  • Жидкость и антифриз ГУР
  • Фары и задние фонари

Вам нужно втиснуть замену масла в перерыв в работе? Вы встречаетесь с друзьями в Бойлинг-Спрингс? С нашей заменой масла в проходной части вам не придется откладывать выполнение важных работ по техническому обслуживанию.Зайдите по дороге на обед или на встречу, зная, что мы поможем вам прийти вовремя.

Техников, прошедших обучение по программе, аккредитованной ASE

Наряду с быстрой заменой масла технические специалисты Valvoline могут выполнить быстрое и полное обслуживание систем кондиционирования, радиатора и трансмиссии вашего автомобиля. Наши специалисты прошли 270 часов обучения по программе, аккредитованной ASE, и имеют хорошую квалификацию, чтобы вращать шины, заменять змеевиковый ремень, аккумулятор, воздушный фильтр и многое другое.

Свяжитесь с вашим центром Boiling Springs Valvoline сегодня

Сделайте Valvoline Instant Oil Change℠ на 1935 Boiling Springs Road вашим центром доступного технического обслуживания, которое сэкономит вам до 50% по сравнению с ценами дилеров. Мы также поможем вам сэкономить на наших тарифах, если вы воспользуетесь купонами на замену масла, доступными на нашем веб-сайте. Чтобы получить дополнительную информацию об услугах, позвоните нам по телефону (864) 814-5823.

Обслуживаемые сообщества: Valley Falls, Woodcreek, Usc Upstate, Southern Shops, Greene Creek

.

Замена смазки и масла в кипящих источниках, SC

Прибл.Время: 30 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по смазке и замене масла в Parr 3 Automotive

Замена моторного масла и смазки очень важна для поддержания правильной работы двигателя. Моторное масло сохраняет двигатель в смазке, поэтому движущиеся части не подвержены чрезмерному трению или износу. Масло охлаждает двигатель, борется с ржавчиной и коррозией, снижает шум двигателя и вместе с масляным фильтром удаляет загрязнения из двигателя.Масло очень важно для вашего двигателя, поскольку оно помогает ему работать с оптимальной производительностью. Когда вы ведете машину, ваш двигатель сильно нагревается, и из-за высокой температуры масло разрушается. Разбитое масло также не проходит через двигатель, а это значит, что масло не может выполнять свою работу. Масло также очищает ваш двигатель, когда течет по нему. Грязное масло движется медленнее, чем чистое, и не может правильно смазывать двигатель. Кроме того, твердые частицы в грязном масле могут препятствовать его способности снижать трение и увеличивать износ движущихся частей.

Почему услуги по замене смазки и масла должны выполняться в Parr 3 Automotive?

Вашему двигателю требуется моторное масло, чтобы поддерживать все в рабочем состоянии, но старое масло может выйти из строя, испачкаться и нанести вред вашему автомобилю. Во время замены масла наши сотрудники меняют масляный фильтр, сливают грязное масло из вашего двигателя и заменяют его чистым новым маслом, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно. Во время замены смазки и масла наш обслуживающий персонал будет смазывать шасси и внутренний каркас, который скрепляет ваш автомобиль.К тому времени, когда наши сотрудники закончат замену смазки и масла, ваш двигатель должен работать без сбоев, с новым масляным фильтром, свежим маслом и смазанным шасси. Заменяйте масло на ранней стадии и часто, чтобы ваш двигатель работал в оптимальных условиях. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы запланировать следующую замену масла и смазку.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в смазке и замене масла в Бойлинг-Спрингс, Южная Каролина, Спартанбург, Южная Каролина, Инман, Южная Каролина, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Boiling Springs, SC | Спартанбург, Южная Каролина | Inman, SC | и прилегающие районы

Мужчина погружает жену руку в кипящее масло, чтобы «проверить ее чистоту»

Нью-Дели: В шокирующем инциденте в Османабаде, штат Махараштра, «чистота» женщины подверглась проверке, когда ее муж заставил ее пройти « агнипарикша », вынув монету в 5 рупий из котелка с кипящей водой. масло.Женщина, пропавшая без вести четыре дня назад, вернулась домой только для того, чтобы подвергнуться испытанию на верность своему мужу. Муж снял на видео весь инцидент. Также Читайте — Переворачивание грузовиков в Османабаде Махараштры; Люди грабят телефоны и телевизоры стоимостью 70 лакхов

По имеющимся данным, 11 февраля женщина поссорилась со своим мужем, после чего вышла из дома, никому не сказав. Ее муж, который работает водителем, четыре дня искал ее в своей машине. Когда женщина вернулась, она сказала, что ждала автобус на Хачапури Чоук в Паранде, Османабад, в тот день, когда два человека на велосипеде насильно забрали ее с собой и держали в заложниках в течение 4 дней.Также читайте — Выборы Ассамблеи 2019 Подсчет голосов в Тулджапуре, Османабаде, Паранде, Кармале, Мадхе, Барши в Махараштре

После ее возвращения муж испытал ее, чтобы узнать, говорит ли она правду на основе традиции Пардхи общине, к которой принадлежала женщина, и попросил ее извлечь монету из кипящего масла. Также читайте — Махараштра: две деревни в районе Османабад бойкотируют LS Опросы

На видео, которое стало вирусным, можно услышать, как муж говорит на хинди: «Моя жена сказала, что ее взяли в заложники мужчина и полицейский, но они ничего с ней не сделали.Я хочу знать, правда ли моя жена говорит. Вот почему я делаю это ».

Посмотрите видео:

Нашик, Выяснилось, что та же каста панчаят постановила, что подозрительную женщину следует кипятить в кипящем масле.
Муж снял инцидент на видео и сделал его вирусным. pic.twitter.com/eUz5bTmKbp

— BHARAT GHANDAT (@ BHARATGHANDAT2) 20 февраля 2021 г.

Согласно традиции, если человек говорит неправду, то он или она обожжет себе руку и должен будет съесть огонь выходит из масла.

Примечательно, что председатель Законодательного совета Махараштры Нилам Горхе потребовал от министра внутренних дел штата Анила Дешмука строгих действий, заявив, что было много таких инцидентов, когда жену просили принять такую ​​« агнипарикша ».

Читателям не разрешается заниматься вышеупомянутой деятельностью, так как это чрезвычайно опасно.

Как лечить кулинарный ожог | Ожоги от кулинарного масла

Если вы ищете, «как лечить ожог от кулинарии», то вы, вероятно, ищете быстрые ответы, которые помогут унять боль.Однако важно знать, когда ожог растительным маслом можно вылечить дома, а когда вам может потребоваться дополнительная помощь.

Ожоги кулинарным маслом случаются чаще, чем вы думаете, особенно во время курортного сезона, когда люди, как правило, готовят сразу несколько незнакомых блюд. При возникновении ожога важно понимать, как оценить ситуацию, чтобы предотвратить инфекцию и дальнейшее повреждение кожи, и определить, достаточно ли простых домашних средств или вам нужно посетить скорую помощь.

Вот все, что вам нужно знать о том, как лечить ожог от приготовления пищи и когда обращаться за профессиональной помощью.

Как правильно лечить ожог?

Если вы хотите узнать, как лечить ожог от горячей сковороды или другие типы обычных травм от жарки на гриле, важно знать три различных типа ожогов, прежде чем вы начнете думать о лечении:

  • Первая степень ожоги : Внешний слой кожи выглядит красным.Боль несерьезная.
  • Ожоги второй степени: более сильная боль, сопровождающаяся покраснением, отеком и волдырями, поражающими более глубокие слои кожи.
  • Ожоги третьей степени: кожа будет обугленной или белой, боль будет сильной. Ожоги третьей степени всегда требуют немедленной медицинской помощи профессионала.

Что мне положить на ожог?

Одна из причин, по которой важно понять, какая у вас степень ожога, прежде чем пытаться понять, как лечить ожог от готовки, заключается в том, что первое сильно влияет на второе.Другими словами, тяжесть ожога имеет решающее значение для определения , что и , что не , для ожога.

Ожоги первой и второй степени

Ожоги первой и второй степени (включая ожоги кулинарным маслом) можно лечить с помощью алоэ вера, кремов от ожогов или мази с антибиотиками. Эти методы лечения могут временно облегчить боль. Ожоги первой и второй степени по-прежнему болезненны, но обычно не требуют какой-либо посторонней медицинской помощи , если только площадь покрытия не превышает 2-3 дюймов.

При ожогах первой степени вы также можете использовать предметы домашнего обихода, такие как мед, которые содержат противовоспалительные и успокаивающие ингредиенты, которые способствуют восстановлению кожи. Не кладите на ожог такие предметы, как масло, молоко или растительное масло. Все они содержат ингредиенты, которые только усугубляют боль и могут привести к инфекциям.

Ожоги третьей степени

Ожоги третьей степени приводят к повреждению всех слоев кожи и требуют немедленной медицинской помощи.Просто промойте рану холодной водой и накройте рану чистым покрытием, пока не доберетесь до ближайшего отделения неотложной помощи.

Как быстро залечить ожог?

Сначала обязательно снимите всю одежду и украшения, которые могут соприкоснуться с ожогом. Поместите обожженный участок под под струей холодной воды , чтобы предотвратить отек. Примерно через 15-20 минут промойте ожог водой с мылом и оберните чистой марлевой салфеткой или повязкой. Прикрытие ожога и предотвращение контакта с ним — лучший способ предотвратить заражение ожога кулинарным маслом или любой другой ожоговой травмы.

Все ожоги, включая ожоги кулинарным маслом, заживают через разные промежутки времени, поэтому постарайтесь не спешить с процессом. Просто убедитесь, что вы ухаживаете за обожженной областью даже после обращения за медицинской помощью.

Когда обращаться в отделение неотложной помощи при ожоге

Если вы получили серьезный ожог кулинарным маслом, очень важно, чтобы вы получили необходимое лечение и тогда, когда оно вам нужно. Не знаю: «Стоит ли мне пойти к врачу из-за ожога?» Вот хорошее практическое правило: если ожог охватывает область от двух до трех дюймов, а пораженная область является основной частью тела, вам следует обратиться за медицинской помощью.

В Complete Care у нас есть талантливый и знающий персонал, который может помочь вам с любыми ожоговыми травмами или в чрезвычайных ситуациях и как можно быстрее вернуть вам гонорар. Найдите ближайшее к вам место для чистого, быстрого и безопасного круглосуточного лечения ожоговой травмы.

Кипящее масло — Фермерский коллектор

Автор: Джилл Теунис

1/3

Боб Дэй, справа, застегивает зажимы на чайниках.

2/3

Семья Дня воспроизводит прошлое

3/3

Вид на завод по производству червей

❮ ❯

Вы, наверное, никогда не слышали о глистогонном препарате Фрая.Этого не было уже много лет, но однажды это было лечение от глистов. Его основным ингредиентом было масло червяных сорняков, полученное из семян, которые растут на растениях червяных сорняков. В настоящее время в США нет массовых производителей растений-червей, потому что современные химические вещества заменили масло в лекарствах.

На самом деле, насколько известно, в США никогда не выращивалось много червей-сорняков, но по неизвестной причине в Вестминстере, штат Мэриленд (1860 г.), возникла индустрия червячных сорняков, которая спровоцировала рост сорняков. товарный урожай на небольших семейных фермах в графствах Кэрролл и Фредерик.

«Масло семян червя похоже на оливковое масло», — сказал Боб Дэй, живущий на семейной ферме Дей в южном округе Фредерик. «Это основное лекарство от глистов, используемое для животных. Он также использовался для защиты ушей телят от лизания другими телятами. Его официальное название — хеноподий. Высаживаете семена в теплицы в начале марта в защищенных местах. Вы присыпаете их соломой, а затем пересаживаете в мае или начале июня. Цветет растение в конце августа. Он примерно от 3 до 4 футов в высоту и выглядит как большой перекати-поле.’

Ферма Боба принадлежит семье Дей более 200 лет, ее история восходит к земельным грантам, выданным лордом Балтимором в конце 18 века. Спустя сто лет семья начала выращивать червь вместе со своими табачными культурами.

«В то время в лесу выкопали грядки», — сказал Боб. «Они катали грядки лошадьми и боронами. Это была товарная культура, которая использовалась вместе с табаком. Табак собирают в августе. Сбор семян червяков производится в последнюю неделю с сентября по ноябрь.Это был образ жизни ».

В 1970 году семья Дей восстановила свой перегонный куб для червей из использованного оборудования для обработки урожая, поэтому Боб Дэй говорит на основе своего опыта, когда описывает процессы сбора урожая и дистилляции.

Сбор семян червей производился вручную с помощью специального двухлопастного измельчителя ручной работы с ручкой длиной 2 фута. «Вы могли бы согнуть растение у земли, срезать его и оставить там», — объясняет Боб. «Он лежит там семь дней и меняет цвет с зеленого на коричневый.Солнце заставляет масло кристаллизоваться в растении ».

Затем растения были загружены в повозки — работа, которую нужно было сделать ранним утром, когда они были покрыты росой, чтобы стручки с семенами не разлетелись. Следующим шагом была винокурня, которая все еще находилась на ферме Дэй, но уже не использовалась.

Два тяжелых железных котла, каждый шириной восемь футов и глубиной восемь футов, стоящие бок о бок на шестифутовой платформе, использовались в первой части процесса дистилляции. На дно котла был помещен комплект цепей.Один человек стоял на повозке с вилами, а второй стоял на полу котла.

«Вы должны упаковать травку как можно плотнее, — сказал Боб. «Вы должны подавить это. Когда он наполовину заполнен, вы надеваете второй комплект цепей, а затем заполняете его большим количеством травы до верха чайника. Затем вы медленно опускаете крышку, следя за тем, чтобы не было видно стеблей. Это как в скороварке. К крышке прилагаются пружины, чтобы сделать ее герметичной. ’

Трубы прикрепляли котлы к стационарному железнодорожному паровому котлу (1850 г.), который питался от масляной горелки, также датируемой 19 веком.Когда чайники были плотно закрыты, пар включали на 15-20 минут, чтобы размягчить сорняк. Загрузили второй котел и увеличили давление пара для высвобождения масла из семян. Пар конденсировался, и смесь масла и воды перетекала в коллекторную ванну. Нефть поднялась наверх, а вода стекала в бетонный желоб, который вылился в подземный резервуар емкостью 1000 галлонов.

«Когда масло, вода и растения все еще в котлах, готовьте их в течение 90 минут», — сказал Боб.«Приготовленное блюдо называется эрб. Вы можете использовать это для удобрения. Коровы могут есть его уже приготовленным, но нельзя есть сырым — он ядовит. Когда чайники остынут, их открывают. Цепи используются, чтобы вытащить сорняк ».

Следующим шагом в процессе дистилляции было заполнение подземного резервуара паром для втягивания воды в резервуар для повторной дистилляции, где она варилась в течение часа, пока вода не стала прозрачной. Масло, полученное в результате этого процесса, было более тяжелым и более высокого качества. Пробные бутылки дали операторам возможность проверить добычу нефти.

«В конце дня вы собираете все масло, откачивая его на дне приемной ванны», — сказал Боб. «После 10-часовой перегонки может получиться 100 фунтов масла. Сто фунтов растений на акр — это семь котлов ».

На рубеже 20-го века масло было продано брокерам и отправлено в соседний портовый город Балтимор для дальнейшей переработки фармацевтическими компаниями. В 1970-х годах он использовался для парфюмерии, причем дистиллированный продукт поставлялся в основном во Францию ​​и Германию.Сегодня на него нет рыночного спроса, поэтому и урожая червячных сорняков нет. Это просто еще одна глава в многовековой истории сельского хозяйства Мэриленда.

Джилл Теунис — частый участник Farm Collector. Она живет и работает в Дамаске, штат Мэриленд

.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Посмотрите на этот трактор, дооснащенный деталями Ford Model T, и посмотрите, сможете ли вы определить его производителя.

Трактор Hart-Part Little Devil, выпущенный всего 725 экземплярами, сегодня является редким предметом коллекционирования, но фермеры не были впечатлены, когда он был представлен.

Прочтите о том, как никогда не бывает скучно писать о старых тракторах, и иногда трудно понять, что вам больше нравится, тракторы или их владельцы!

Злой шеф-повар поливает лицо кипящим маслом после того, как он пожаловался на задержку с заказом еды

Шеф-повар отеля в Индии недавно был взят под стражу после того, как его обвинили в том, что он бросил кипящее масло в клиента, который агрессивно жаловался на задержку с заказом еды.

Ссора произошла в пятницу утром в отеле Harmain в Чандраян-Гутта, районе города Хайдарабад в штате Телангана. Жертвой нападения стал 29-летний Мохаммед Бин Бакшади — бизнесмен из Хашамабада, сообщает газета Telangana Today .

Повар был идентифицирован только как Джахангир. Выложенные на YouTube фрагменты новостей из местных СМИ показывают, что жертва лежит на больничной койке, страдает от сильных ожогов и носит кислородную маску.

Инцидент возник после того, как Бакшади ждал заказа еды более 30 минут — несмотря на то, что шеф-повар сказал, что это займет от 10 до 15 минут, по данным New Indian Express . Пострадавший пошел в отель позавтракать, заказав жареный хлеб, известный как пури.

Ситуация обострилась после того, как Бакшади крикнул персоналу отеля и шеф-повару о задержке. Джахангир обиделся на брань, якобы использованную этим мужчиной, и в ответ вылил масло из кухни.

Г. Котешвар Рао, инспектор полиции Чандраяна Гутты, сказал Telangana Today: « [Бакшади] также кричал на менеджера и повара Джахангира из-за задержки. Затем Джахангир начал спор с Бакшади за то, что тот оскорбил его на вульгарной лексике. В пылу спора Джахангир взял кипящее масло со сковороды и облил его лицом. Его срочно доставили в частную больницу, где он проходит курс лечения ».

Пострадавший получил ожоги рук, лица и шеи.В местном отделении полиции заявили, что против шеф-повара отеля было возбуждено уголовное дело после того, как его обвинили в добровольном причинении тяжких телесных повреждений.

Фотография из архива: Котелок. Шеф-повар отеля в Индии был взят под стражу после того, как якобы залил кипящим маслом клиента, который пожаловался на задержку с заказом еды. iStock

Кулинарные разногласия никоим образом не ограничиваются Индией. В США полиция была вынуждена реагировать на множество инцидентов с применением насилия, часто с участием клиентов, разгневанных длительным ожиданием фаст-фуда.

Только на прошлой неделе женщине из Теннесси, известной как Маркента Глидвелл, было предъявлено обвинение в нападении при отягчающих обстоятельствах после того, как ее обвинили в нападении с электрошокером на 19-летнего работника автобуса McDonald’s и вытаскивании его за голову через окно магазина, потому что она еда была отложена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *