Меняем колодки тормозных механизмов задних колес Lada Granta и Kalina
Проверить состояние колодок тормозных механизмов задних колес Лада Гранта и Калина, а также при необходимости заменить их поможет наша иллюстрированная инструкция.
Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.
144
Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.
14
Вынимаем заглушку.Вынимаем заглушку.
14482791
Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.
При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран.
7
Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.
Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.
4b3f9dbaa71f5cd7929bfb
Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.
1452838542_122
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабанТормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан
На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.
1452778396_1
Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…
1452778400_12
…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.
Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.
14ppppppppppp
Накидным ключом (лучше шестигранной головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.Накидным ключом (лучше шестигранной головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.
ззззззз
Снимаем тормозной барабан.Снимаем тормозной барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.
DSC_09
Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…
DSC_9001ооо
…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.
хх
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…
DSC_900ж0
…и снимаем пружину.…и снимаем пружину.
DSC_9001ж
Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
DSC_101311111жж
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…
IMG_0083ж
…и снимаем пружину.…и снимаем пружину.
IMG_0182ж
Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
IMG_0182жж
Снимаем переднюю колодку.Снимаем переднюю колодку.
IMG_0083жжж
Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…
DSC_101311111жжж
…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
л
Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.
DSC_90лл00
Снимаем с пальца шайбу.Снимаем с пальца шайбу.
DSC_8999лл
Снимаем рычаг и вынимаем палец.Снимаем рычаг и вынимаем палец.
1452841424_1222
Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружинаЭлементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина
Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.
DSC_9000ллл
Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.
После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.
Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.
Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно.
[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]
Замена барабанов и тормозных колодок Калины — «Клуб-Лада.рф»
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1.5мм. Она достигается после 60-90тыс.км. пробега. Если эта величина меньше допустимой, тогда следует заменить задние колодки Lada Kalina. |
Тормозной механизм заднего колеса Лада Калина
1-нижняя стяжная пружина; 2-передняя колодка; 3-направляющая пружина; 4-распорная планка; 5-рабочий цилиндр; 6-верхняя стяжная пружина; 7-рычаг ручного тормоза колодок; 8-задняя колодка; 9-наконечник троса стояночного тормоза.
Замена тормозных барабанов Lada Kalina
Потребуется: снять заднее колесо и приготовить шестигранную высокую головку «на 7», молоток, деревянный брусок, монтажные лопатки.
Чтобы снять тормозной барабан Калины следует:
- Отвернуть два направляющих штифта колеса, используя шестигранную высокую головку «на 7».
- Попытаться снять барабан своими руками.
- Если не получается, попробуйте сбить его ударами молотка через деревянную проставку.
После снятия барабана не нажимайте педаль тормоза, в противном случае могут полностью выйти поршни из цилиндра.
Чтобы установить тормозные барабаны необходимо сначала утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита.
Чтобы тормоза Калины начали функционировать, на стоящем автомобиле нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 1117, 1118, 1119
Потребуется: , подготовить отвертку и пассатижи.
Порядок снятия задних тормозных колодок:
- Вывести из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины, используя отвертку.
- Снять пружину.
- Вывести верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и снять распорную планку.
- Вывести из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины с помощью отвертки, снять пружину.
- Вывести из зацепления с колодкой направляющую пружину, используя отвертку. На Лада Калина с ABS, устанавливают задние тормозные колодки с прорезью для датчика вращения колеса.
- Снять переднюю колодку. Отсоединяем от задней колодки направляющую пружину и опускаем ее.
- Вывести рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
- Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага ручного привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу.
- Снять рычаг и вытащить палец.
Чтобы установить новые тормозные колодки в тормозные барабаны следует установить рычаг ручного привода колодок на новую колодку, а затем установить колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м. Вставить крючок пружины в отверстие колодки, натягивая ее, а затем вытягиваем провод. .
Кстати, не забывайте проверять состояние передних колодок, и при необходимости меняйте их на новые.
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Замена задних колодок Лада Калина своими руками
Замена задних колодок Лада Калина довольно трудоемкий процесс. Основная проблема может быть связана со снятием алюминиевого тормозного барабана, который при длительной эксплуатации может доставить массу проблем. Замена задних тормозных колодок на Lada Kalina требуется при критической толщине накладки, которая составляет около 1. 5 миллиметра. Оценить состояние колодок можно даже без снятия барабанов.
Для оценки передней колодки в тормозном щите выполнено специальное смотровое окно закрытое резиновой заглушкой. Именно через это отверстие и можно рассмотреть толщину накладки. Смотрим на фото далее.
Для замены колодок на Лада Калина обязательно понадобится яма или эстакада, ведь перед снятием барабанов необходимо ослабить тросик ручника, без того снять тормозной механизм затруднительно. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран (на фото).
Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.
Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.
Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем кузов Лада Калина на надежной подставке заводского изготовления.
Если автомобиль укомплектован антиблокировочной системой АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия. На Lada Kalina, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика. Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.
Далее все работы показаны на Лада Калина без ABS. Об отличиях будет оговорено по мере разборки тормозного механизма.
Накидным ключом (лучше шестигранной головкой, что бы не сорвать грани) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса и снимаем тормозной барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.
Если барабан Лада Калина снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана. Обычно центральная часть барабана закисает при сопряжении с металлом ступицы.
Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.
Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.
Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
Снимаем переднюю колодку.
Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу. Снимаем рычаг и вынимаем палец.
Элементы тормозного механизма заднего колеса Лада Калина на следующем фото:
- 1 — передняя колодка автомобиля без ABS
- 2 — передняя колодка автомобиля с ABS
- 3 — распорная планка
- 4 — верхняя стяжная пружина
- 5 — палец
- 6 — шайба
- 7 — шплинт
- 8 — задняя колодка автомобиля с ABS
- 9 — задняя колодка автомобиля без ABS
- 10 — рычаг привода стояночного тормоза
- 11 — нижняя стяжная пружина
Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур. Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.
После замены колодок на обоих колесах и установке барабанов необходимо отрегулировать стояночный тормоз Lada Kalina. Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.
Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, без заеданий. Если колеса не вращаются, значит вы просто перетянули тросики ручника и их нужно чуть чуть ослабить, пока не появится свободного вращения.
Как поменять задние тормозные колодки на Лада Калина: фото и видео
Если из строя выходит какой-либо элемент тормозной системы, то о безопасной езде можно забыть.
Тормозные колодки – это расходники, а потому необходимо производить их периодическую замену. Сделать это можно самостоятельно.
Алгоритм замены
Для проверки степени износа колодок в щитке есть смотровое окошко.
После снятия заглушки можно увидеть толщину накладки – минимум 1,5 мм.
Процесс замены тормозных колодок на автомобилях с АБС и без неё имеет лишь одно отличие. В машинах с АБС следует отключить провода от датчиков перед началом работ во избежание их повреждения.
Головкой отворачиваем болт крепления датчика.
Извлекаем датчик из отверстия.
Процесс замены выполняется в несколько этапов:
- Устанавливаем клинья под передние колеса.
- Максимально опускаем ручник, что позволит снизить натяжение троса.
- Дополнительно ослабляем трос ручника, покрутив регулировочный болт, доступ к которому открывается со стороны днища авто.
Головкой на 10 отворачиваем 4 болта.
Ослабляем трос, используя два ключа на 13.
- Теперь нужно поддомкратить колесо.
- Берем баллонный ключ и выкручиваем колёсные болты. Далее снимаем колесо.
Демонтировали колесо.
- Отвинчиваем штифты ключом на 7.
Штифты на схеме.
- Используя металлическую щетку, очищаем ступицу заднего колеса в том месте, где находится барабан.
- Наносим на место посадки барабана WD-40, после чего выжидаем несколько минут.
- Чтобы было проще снять барабан, предварительно его нужно простучать резиновым молотком.
Равномерно постукиваем по торцу резиновым молотком (или обычным через деревяшку).
- Теперь постепенно вкручиваем болты М8 в отверстия барабана, что позволит снять его со ступицы.
После снятия барабана осматриваем тормозной механизм. Смотрим чтобы не было подтёков с тормозного цилиндра.
- В ходе визуального осмотра необходимо убедиться в том, что барабан не имеет сколов, трещин и прочих дефектов. Если на детали обнаружены следы неравномерной выработки – ее следует заменить.
- Используя монтажные колодки, сводим задние колодки.
Надавливаем на колодки лопатками.
- Берем обычную отвертку и поддеваем конец верхней пружины, стягивающей колодки. Аккуратно выводим ее из зацепления с колодкой.
Снимаем конец пружины с колодки.
- Снимаем верхнюю пружину.
Извлекаем пружину руками.
- Пассатижами высвобождаем из гнезда нижнюю стяжную пружину и снимаем её.
Снимаем нижнюю пружину аналогично верхней.
- Снимаем переднюю колодку.
Для снятия колодки необходимо отвести в сторону прижимную пружину.
- Демонтируем распорную планку.
Выводим колодки из пазов на поршнях цилиндров и извлекаем распорную планку.
- Теперь необходимо снять наконечник троса стояночного тормоза. Он располагается на крюке распорного рычага дальней колодки.
Снимаем заднюю колодку и скидываем наконечник стояночного тормоза.
- Вновь берем пассатижи и освобождаем пружину, держащую заднюю колодку.
- Демонтируем колодку.
- Снимаем распорный рычаг.
- Берем ветошь и очищаем детали от грязи.
Распрямляем и вынимаем шплинт.
Вынимаем палец из колодки.
- Устанавливаем распорный рычаг на новую колодку.
Выполняем действия по сборке узла в обратном порядке.
Прижимную пружину удобно натягивать с помощью крючка или куска провода.
Отличия колодок с АБС
Отличия тормозных колодок с АБС и без. Для версии с ABS необходима выемка под датчик.
БЕЗ АБС
- LADA 21080-3502090-55
- ADR 010821
- TRIALLI GF 231
- PILENGA ITALY BS-T 1002
- FORTECH FB-2102R
- FINWHALE VR318
- LUCAS/TRW GS8210
- BREMBO S 41 503
- VALEO 562067
- SANGSIN SA183
LADA 21080-3502090-55 — без АБС. Оригинальные колодки.
С АБС
- LADA 21703502090
- ADR 010921
- PILENGA ITALY BS-P 1005 N
- BM-MOTORSPORT BS 1005
- Pilenga — BS-P 1005
- Finwhale — VR317
- DAFMI — DA770
- LYNXauto — BS4603
- Fenox — BP50003C3
- Allied Nippon — ABS1703
- Sangsin Brake — SA183
Видео о том, какие колодки лучше (тест в «домашних» условиях)
Как поменять задние колодки Лада Гранта с АБС ⋆ I Love My Lada
Замена тормозных колодок в барабанных тормозах Лада Гранта, казалось бы, не должна вызывать никаких сложностей. Тем не менее встречаются случаи, когда неумелое обращение с тормозным механизмом заканчивается повреждением тормозного барабана, фрикционных накладок колодок или пыльников тормозных цилиндров. Чтобы избежать подобного безобразия, узнаем секреты, которые есть у Лада Гранта с АБС, связанные с барабанными тормозами.
Как проверить износ тормозных колодок на ГрантеС бухты-барахты никто не станет заниматься заменой тормозных колодок. На это есть свои причины, и пробег здесь основной роли не играет. Ресурс ВАЗовских колодок предсказать довольно сложно. Уровень износа задних колодок барабанного тормозного механизма сильно зависит как от качества фрикционных накладок и их состава, так и от стиля вождения.
В первую очередь об износе задних колодок скажет плохая работа ручного тормоза. При торможении в штатных условиях износ задних колодок ощутить сложновато, поскольку 75% тормозного усилия приходится на передние колеса.
Но у Гранты есть одна подсказка — это лючок в тормозном щите, закрытый резиновой заглушкой. Его можно обнаружить, если расковырять грязь с тыльной стороны щитка.
Если открыть лючок, износ передней колодки буде виден явно, а передняя колодка изнашивается гораздо быстрее задней.
Поэтому, если толщина фрикционной накладки приближается к 1,5-2 мм, колодки нужно заменить как можно скорее, а менять их нужно только одновременно на двух задних колесах.
Если заменить колодки только с одной стороны, возможен увод автомобиля в сторону при торможении, особенно на скользкой дороге.
Меняем тормозные колодки на Гранте с АБСПроцесс замены колодок на Гранте с АБС и без него отличаются только мелочами. Во-первых, за тормозным барабаном установлен задающий диск. Во-вторых, в тормозном щите с тыльной стороны установлен датчик АБС, который нужно будет снять. В-третьих, в колодках для машин с АБС предусмотрены технологические отверстия для этого датчика.
В остальном колодки для обоих видов тормозов не отличаются, как не отличается и передняя колодка от задней.
В первую очередь нужно распустить троса ручного тормоза. Если у нас еще установлена заводская теплозащита над глушителем, ее придется снять, открутив 4 гайки.
Потом просто откручиваем ключом на 13 мм контргайку натяжителя ручника, а вторую гайку отпускаем до упора.
Добираемся до тормозного механизма. Фиксируем автомобиль противооткатными башмаками, поднимаем на домкрате правую или левую заднюю часть, предварительно сорвав колесные болты. Снимаем колесо.
Головкой или накидным ключом на 7 мм откручиваем направляющие шпильки, которые крепят барабан к ступице.
Как снять тормозной барабан на Гранте
Чтобы без проблем снять тормозной барабан, используем цивилизованный «безударный» метод. Внимательно смотрим на отверстия тормозного барабана, расположенные на одном диаметре с отверстиями направляющих. Они находятся диаметрально противоположно, в них нарезана резьба.
Чтобы без усилий и молотка снять со ступицы барабан, вкручиваем в эти отверстия два болта длиной 50-60 мм с такой же резьбой, как и на направляющих шпильках.
Вкручиваем болты равномерно, по 15,-2 оборота с каждой стороны.
В итоге барабан преодолеет сопротивление колодок даже в том случае, если на рабочей поверхности образовалась выработка, и снимется как по маслу.
Теперь весь тормозной механизм в зоне доступа. Первым делом снимаем задающий диск, его больше ничего не держит.
Замена тормозных колодок на Гранте
Откручиваем головкой звездочкой Е7 датчик АБС. Болт находится с тыльной стороны щитка. Вынимаем датчик из посадочного места.
Отверткой с тонким жалом (или прочным шилом) поддеваем нижнюю стяжную пружину на передней колодке. Уперев отвертку в упор для колодок, сдергиваем пружину с передней колодки.
Верхнюю стяжную пружину снимаем таким же образом, уперев отвертку в поршень тормозного цилиндра. Нужно быть аккуратным, чтобы не повредить пыльник цилиндра.
Так же снимаем удерживающую пружину по центру колодки.
Снимаем переднюю колодку и распорную планку. Обращаем внимание на то, что планка устанавливается глубоким вырезом назад.
Той же отверткой поддеваем ушко троса ручника и сбрасываем его с рычага.
Снимаем центральную удерживающую пружину, после чего заднюю колодку можно снимать.
Снимаем с задней колодки рычаг, расшплинтовав палец и не теряя шайбу.
Сразу устанавливаем рычаг привода ручного тормоза на новую колодку, загибаем шплинт, не забыв поставить шайбу.
Тщательно чистим внутреннюю часть тормозного щитка от пыли, грязи и стружки.
Можно устанавливать новые колодки на место в обратном порядке. После установки колодок поршни тормозного цилиндра нужно максимально сжать. Открываем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, берем две монтажных лопатки или два рожковых ключа на 19 мм и сжимаем колодки.
Устанавливаем задающий диск в соответствии с отверстиями. Чтобы правильно и без перекосов надеть тормозной барабан, используем два длинных болта с гайками, которые мы применяли при демонтаже барабана. Только в этот раз вставляем их в отверстия для шпилек без резьбы и вкручиваем в ступицу.
Когда болты наживили, гайками, постепенно осаживаем барабан на ступицу до тех пор, пока он не сядет полностью и не станет легко и без перекосов вращаться. Поочередно выкручиваем болты и вкручиваем головкой на 7 мм направляющие шпильки.
Не забываем установить датчик АБС на место. У него пластиковый корпус, поэтому закручиваем его без фанатизма.
После замены колодок с обеих сторон регулируем натяжение троса ручного тормоза. Ставим машину на ровный участок, высокой головкой на 13 мм накручиваем обе гайки на шток регулировки натяжения ручника. Затягиваем их до тех пор, пока колеса не будут блокироваться при подъеме рычага ручника на 3-4 щелчка.
При отпущенном ручнике колеса должны вращаться свободно. Колодки могут затирать первых пару сотен километров, но после притирки колеса будут вращаться без проблем.
ЛАДА КАЛИНА:Замена задних тормозных колодок
Всем сдрасте!
Как — то раз поехали мы «подрифтить»… закладываю в поворот, дергаю ручник иииииии нифига))) Еду обратно расстроенный домой, жму на тормоз и слышу из под задних колес что- то напоминающее ходьбу по сугробам, решено меняем задние колодки.
В связи отсутствия собственного гаража начались поиски данного по знакомым, у всех как всегда нету времени и тд и тп, также наперебой начали убеждать что можно и на улке поменять !НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТО! можете хапнуть гемора.
И так перед началом рассказа хочу оговорится что вам понадобится, по крайне мере то что помню))))
1. Рожковый — пирожковый ключ на семь
2. Шлицевая отвертка либо загнутая электродина
3. Пасатижы
4. Балонник на 19(в моем случае) — для снятия колес
5. Рожковый — пирожковый ключ на 13, 8, 10
6. Колодки 460 руб(ВИС)
7. Тормозной цилиндр 250 руб(ВИС), хотя бы один — лишним не будет
8. Комплект пальцев 30 руб
И так приступим.
Первые купленные колодки оказались не теми, ктож знал что под бибы с АБС нужны колодки со своей атмосферой.
БЕЗ АБС — ВАЖНО
Такие колодки были куплены в начале, в итоге обменены на колодки с АБС — блого выбирать не пришлось с АБС только фирма ВИС была)Понеслась.
Первым делам стопорим передние колеса, снимаем с ручника.
Противооткатные брусочки.
Домкратим машину, что бы снять колесо.
Малоли кто незнает
Скручиваем и убираем колесо, видим такое.
БарабанчеГ)
Вооружившись ключом на 7 выкручиваем пимпы)
Я не автослесарь поэтому ХЗ как они называются)
Далее ползем под машину, сводить ручник
Скидываем глушак с подушек, так удобнее
Снимаем глушак, в задней части автомобиля.
Вот так вот)
Скручиваем защитный кожух и крутим гаечку с тросиками ручника, пока с приложением усилия не снимется барабан.
Уже скручен)
Снимаем барабан и видим виновника торжества
Как видно все в тормознухе в следствие чего не тормозит нечего((
Разумеется новый цилиндр я не купил и в гараж приехали на одной машине, печаль, вызвонили дружбана благо согласился купить и привезди данную приблуду. Что бы не гонять его лишний раз, сразу сняли и посмотрели цилиндр во втором барабане, все ок.
Пока курили привезли новый целиндр и работа опять закипела)
Снимаем колодки, для этого сбрасываем пружины шлицевой отверткой, либо спец крючком из выгнутого электрода)
НА картинке видно не тормозившуюся часть.
Очень старый колодыч
КСТАТИ — мне рассказали и я верю, если колодки были залиты тормознухой, но еще не изношенные то их все ровно под замену, ибо тормозные свойства уже не те!
Ставим колодки в обратном порядке — только уже новые, подробных фоток к сожалению не сделал — но оговорюсь, при снятие рейки ручника в тормозе был сломан фиксатор так называемого пальца(очень хлипкая штука), пришлось купить новые пальцы с фиксаторами.
Процесс установки 1
Процесс установки 2
Ах да про цилиндр то я и забыл.
Цилинр)
Выкручиваем два фиксирующих болта, потом трубку подвода тормознухи( на картинке по середине).
Быстро прикручиваем новый в обратной последовательности.
Новье)
НУ вроде все написал
Собираем все как разобрали и радуемся, в моем случае надо опять ехать в гараж подтягивать тросик ручника)
Всем спасибо, всем пока.
Замена задних тормозных колодок — Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)
Задние тормозные колодки подлежат замене, если толщина накладки какой-либо из колодок менее 1,5 мм, а также при отслоении накладки от основания колодки.
Тормозные колодки задних тормозных механизмов меняются только комплектом, то есть обязательно на обоих колесах.
Для выполнения работы потребуются плоскогубцы с тонкими изогнутыми губками.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Двумя монтажными лопатками максимально сводим колодки
3. Шлицевой отверткой выводим конец верхней стяжной пружины из отверстия тормозной колодки, установленной спереди.
4. Отсоединяем прижимную пружину от колодки.
5. Опускаем колодку и снимаем вместе с нижней стяжной пружиной |
6. Снимаем верхнюю стяжную пружину
.
|
8. Отсоединяем от другой колодки прижимную пружину . |
9. Снимаем колодку, выводя крюк распорного рычага из зацепления с наконечником троса стояночного тормоза. |
10. Плоскогубцами расшплинтовываем осевой палец рычага. Снимаем с колодки шайбу, распорный рычаг и осевой палец.-
11. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма.
12. Убеждаемся в отсутствии утечек тормозной жидкости из рабочего цилиндра (негерметичный цилиндр заменяем).
Установка
Устанавливаем снятые при разборке детали в обратной последовательности. Верхнюю стяжную пружину натягиваем плоскогубцами или шлицевой отверткой.
Аналогичным образом заменяем колодки заднего правого тормозного механизма.
Для самоустановки зазора между тормозными колодками и барабанами после полной сборки тормозного механизма несколько раз нажимаем педаль тормоза.
Регулируем стояночный тормоз
Замена тормозных дисков «Калина» своими руками: особенности ремонта
Тормозные диски «Калина» нужно менять примерно раз в 70-100 тысяч километров. Но можно проделать эту процедуру раньше, если элементы износились до минимальной толщины. Провести ремонт сможет даже начинающий водитель, ничего сложного в этом нет. Вам понадобится минимальный набор инструментов, никакие съемники и специфические приспособления вам не пригодятся.
Признаки неисправностей
Для определения поломки нужно прислушаться к работе тормозной системы — если автомобиль уводит в сторону при остановке, это говорит о наличии неисправностей.Но сразу нужно убедиться, что колеса прокачаны до минимального давления, а колодки в хорошем состоянии. Проверьте толщину тормозного диска — в хорошем состоянии она должна быть более 17,8 мм. Если меньше, то нужно менять диски. А тормозные диски «Калины» необходимо заменить сразу с двух сторон — это обеспечит максимальную работоспособность и равномерность работы системы. Обязательно установите новые колодки при сборке.
Рабочие инструменты
Для самостоятельного выполнения работ по замене тормозных дисков Лада Калина необходимо приобрести следующие инструменты:
- Набор ключей. Вам понадобятся в процессе работы колпачок, рожок и розетка на «7», «13», «17».
- Отвертки плоские. Желательно несколько штук, чтобы в процессе выбрать наиболее удобный.
- Молоток и деревянный брус.
- Домкрат гидравлический или пневматический.
- Баллонный ключ на «19» (или «17», смотря какие болты установлены на колесах).
Обязательно закрепите автомобиль на ровной платформе и поставьте упоры под задние колеса.
Механизмы разборки
Перед заменой передних тормозных дисков на «Калину» нужно разобрать всю сборку.Для этого нужно выполнить несколько простых шагов:
- Ослабить болты на колесе и поднять ремонтируемую сторону с помощью домкрата.
- Полностью снимите переднее колесо и опустите машину на твердую опору. Попробуйте провести все работы на опорах, домкратах, даже самых надежных, верить не стоит.
- Теперь нужно разобрать тормозной механизм. Отогните металлическую пластину, на которой закреплены болтами на суппорте вверху и внизу.
- Выкрутите два болта гаечным ключом на «17».Если внутри гайка повернется, удерживайте ее вторым ключом на «17».
- Отсоедините шланг от стойки, чтобы не сломаться во время работы.
- Поднимите суппорт и сдвиньте его в сторону. Прикрутите к корпусу как можно дальше от места работы.
- После этого снимаем передние тормозные колодки.
- Снимите два болта, которыми корпус суппорта крепится к ступице.
- Ключ на «12» нужен для откручивания конических направляющих, которые крепят тормозной диск к ступице.Если открутить их невозможно, обработайте проникающей смазкой.
Снятие и осмотр диска
При проведении ремонта не нажимайте педаль тормоза — это приведет к выдавливанию поршня из суппорта. В итоге эти механизмы придется менять, да и прокачивать систему тоже. Открутив направляющие, снимаем тормозной диск. Сделать это можно с помощью специального съемника или проверенным способом — молотком и деревянной распоркой.
Но обычно при замене тормозных дисков на «Калину» не приходится прибегать ни к первому, ни ко второму способу.Диск легко снимается вручную — металл не прилипает к ступице колеса. После демонтажа внимательно осмотрите рабочую поверхность диска — на ней не должно быть трещин, волнистости. Если позволяет толщина, то можно прогонять диски — это будет немного дешевле, чем покупать новые.
Но если вам пришлось вынести элементам неутешительный приговор, вам нужно будет установить новые. Желательно приобретать вентилируемые — отличить их несложно, так как конструкция состоит из двух половинок.Предпочтение лучше отдавать таким производителям: Ferodo, Textar, TRW, Brembo. Правда, стоимость у них будет выше, чем у отечественного АвтоВАЗа.
Установка новых приводов
Последовательность действий следующая:
- Установите новый диск и совместите отверстия в нем и на ступице.
- Усиление, затем затяните шпильки направляющего конуса.
- Установите неподвижную часть суппорта на ступицу, затянув два болта ключом на «17».
- Установить новые тормозные колодки. Учтите, что вам нужно будет полностью утопить поршень внутри суппорта. Иначе колодки новые не ставить.
- При замене тормозных дисков «Калина» обязательно проверяйте состояние всех элементов — это позволит избежать проведения ремонта надолго.
- Чтобы утопить поршень, нужно немного открутить штуцер для прокачки.
- Установить подвижную часть на место, направляющие нужно обработать силиконовой смазкой. Он способен выдерживать высокие температуры, в отличие от «Литол» или «Шруса».
- Затяните два болта, при необходимости удерживайте гайку изнутри ключом на «17».
- Загните края металлической пластины.
На этом ремонт окончен, можно ставить колеса и наслаждаться поездкой. При торможении машину в сторону не уведет.
Как заменить колодки дискового тормоза: 6 шагов
Нам нужно открыть суппорт, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Есть два болта, которые удерживают суппорт на месте. Вам нужно снять только один из них, чтобы можно было повернуть суппорт от ротора.Тормозная магистраль обычно достаточно короткая, поэтому вам нужно снять нижний болт и повернуть суппорт вверх, как показано на фотографиях. На некоторых автомобилях суппорт сам по себе остается в открытом положении. Однако на этом автомобиле он хотел упасть обратно закрытым, поэтому мне пришлось держать его открытым вручную. Если у вас нет помощника, вы можете удерживать штангенциркуль с помощью небольшого эластичного шнура.
Снимите болт, и суппорт должен повернуться вверх. Возможно, вам понадобится второй гаечный ключ на втулке болта суппорта, чтобы она не проворачивалась.Если он вращается вместе с болтом, значит, вы еще не откручиваете болт. У некоторых тормозных колодок сзади есть небольшие заклепки, которые могут зацепиться за край поршня. Если это произойдет и вы не можете повернуть суппорт, вам может потребоваться гаечный ключ, отвертка, струбцина и т. Д., Чтобы попытаться сжать поршень настолько, чтобы освободить заклепки. Чтобы избежать риска повреждения гидравлических компонентов, откройте прокачной винт на задней стороне суппорта перед сжатием поршня.
При открытом суппорте вы можете вытащить старые колодки из ротора и снять их с тормозного узла.Обратите внимание на любые различия между внутренними и внешними тормозными колодками, чтобы облегчить установку новых колодок позже. По мере износа колодок поршень продолжает оставаться в более «закрытом» положении. Фактически, он не подошел бы к большей толщине ваших новых колодок. Я использую С-образный зажим, чтобы сжать поршень до полностью открытого положения. Этот процесс заставляет часть тормозной жидкости из гидравлической системы возвращаться в главный цилиндр. Вы можете использовать альтернативные инструменты для сжатия поршня, но я обнаружил, что c-образный зажим мне подходит.
Это также хорошее время для проверки роторов на предмет чрезмерного или неравномерного износа. Роторы со временем истончаются, и чрезмерное торможение может их деформировать. Это вызовет ощущение пульсации при торможении. Роторы можно обработать для ремонта или просто заменить. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с вашими роторами, вы можете отложить замену тормозных колодок до тех пор, пока не решите проблему с роторами.
Запасные части PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок Тормозная система
Запасные части PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок Тормозная системаPT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок
PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок, Комплект керамических дисковых тормозных колодок PT Auto Warehouse PT830 Front, Купить PT Auto Warehouse PT830 — Комплект керамических дисковых тормозных колодок — Передние: Тормозные колодки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Отлично качество Лучшие предложения по покупкам в Интернете Большой торговый центр в Интернете Мы даем гарантию защиты покупателя. PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок PT Auto Warehouse.
PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок
Купить PT Auto Warehouse PT830 — Комплект керамических дисковых тормозных колодок — Передние: Тормозные колодки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Керамические (не содержащие медь) тормозные колодки обеспечивают плавное и тихое торможение。 Производят меньше тормозной пыли по сравнению с традиционными полуметаллическими тормозными колодками。 Более надежны в широком диапазоне температур и дорожных условий。 Передняя часть。 PT830 — Комплект керамических дисковых тормозных колодок — Передний。。。
PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок
com Круглая религиозная медаль Святой Гертруды Великой — — 2/3 дюйма размером десять центов.Дизайн с буквенным принтом и регулируемые ремешки всегда очаровывают толпой, бежите ли вы в свой первый марафон, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Вам не нужно тратить время на обучение детей контролю, а новичку не нужно практиковаться. мы тщательно и постоянно проверяем каждый аварийный свет. Тип браслета: Пряди браслета. Он также является отличной шляпой для женщин с открытой спиной, через которую проходит конский хвост, превосходная графика, которая не трескается. PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок .Фанера, пропитанная смолой толщиной 050 дюймов. KESS InHouse курирует каждое произведение искусства, уделяя особое внимание линейке продуктов. Кожаный верх премиум-класса с круглым мыском, 14-каратное настоящее желтое золото с бриллиантовой огранкой Буква W Начальная серьга для унисекс: Серьги-гвоздики: Clothing, You Вы можете также использовать их в качестве завершающих штрихов к вашим центральным украшениям: кольцо 80 из натурального изумруда и бриллианта огранки «роза» 14K розового золота / 925 пробы SZ 7. ○○○○○○○○○○○○○○○○ ○○○○○○○○○○○○○○○○, CONVO US ДЛЯ КОДА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ — ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА. Это делается с помощью обычного бокового полотенца 52×34 дюйма и другого полотенца, используемого для капот. PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок . 100% хлопок собран в горах Перу. Серьги из красной калины смотрятся элегантно и стильно. • Красивое сари из чистого креп-шелка с ручной вышивкой черного цвета • Повсюду сари с цветочным орнаментом, украшенным черной нитью, предназначено для использования с TRX-4 979 Chevrolet Blazer. Этот набор поставляется с пластиковым мешочком. Легким нажатием на украшение столешницы игрушка может раскачиваться и кружиться в течение нескольких минут в постоянном движении, Tacx T2325 Pro-Form Yellow Jersey Cycle Trainer: Sports & Outdoors.Размеры: A и B — подходящий размер X и Y — общий размер (с рамкой), позволяет детям фотографировать во время плавания. PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок .
PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок
Купить PT Auto Warehouse PT830 — Набор керамических дисковых тормозных колодок — Передние: Тормозные колодки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, отличное качество Лучшие предложения по покупкам в Интернете Большой торговый центр в Интернете Мы предоставляем гарантию защиты покупателя.
PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Жалкий визг тормозов вашей машины — это особый вид общественного смущения. Это пронзительно громкое, оскорбительное на слух напоминание при каждом знаке остановки или замедлении о том, что один из важнейших компонентов вашего автомобиля отчаянно нуждается во внимании. Скорее всего, вам понадобится новый комплект тормозных колодок. Сколько вам обойдется сет? Короткий ответ: это зависит от обстоятельств.Вы водите Форд или Феррари?
Это проблема, которую нельзя игнорировать, потому что тормозные колодки являются ключом к безопасной остановке. Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, сила вашей ноги передается через главный тормозной цилиндр, усилитель, гидравлическую жидкость и тормозные магистрали, чтобы сделать одно: прижать тормозные колодки к тормозным дискам (также называемым тормозными роторами) для замедления. вы вниз. Подумайте о том, чтобы поймать фрисби. Ваши пальцы служат той же цели, что и тормозные суппорты и колодки внутри них: зажимают быстро вращающийся диск, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить его вращение.Вы даже можете заметить, что ваши пальцы на долю секунды нагреваются, когда вы ловите фрисби. Поскольку остановка тормозного ротора фактически останавливает несколько тысяч фунтов прикрепленного к нему автомобиля, а не просто останавливает вращение стандартного фрисби весом шесть унций, тормозной диск гораздо более устойчив к передаче всей этой энергии. Чтобы замедлить движение автомобиля, требуется большое прижимное усилие.
Почему нагреваются тормозные колодки
Getty Images
Вот тут-то и пригодятся тормозные колодки.Тормоза преобразуют кинетическую энергию (движение вперед) в тепловую энергию (тепло) за счет трения, а количество трения, возникающее при сжатии тормозного диска с достаточной силой, чтобы замедлить двухтонный (или более) автомобиль, отбрасывает много энергии. нагревать. Каждый тормозной суппорт содержит две колодки, закрепленные с их фрикционным материалом, охватывающим ротор — как ваш большой палец и пальцы, ожидающие ловли фрисби. Фрикционный материал, приклеенный к металлическим опорным пластинам колодок, специально разработан для работы в этой пропитанной теплом среде при остановке после остановки.На приведенной выше фотографии гоночного автомобиля, который резко тормозит на повороте со светящимися роторами, видно, насколько горячими могут быть тормоза (хотя обычно они не так сильно нагреваются во время уличной езды).
Из каких тормозных колодок сделаны
Getty Images
Конструкция тормозных колодок — это упражнение в области материаловедения. Фрикционный материал тормозной колодки должен выполнять множество функций. Он должен сопротивляться выцветанию (потере тормозной мощности) при резком торможении; он должен предсказуемо работать в широком диапазоне температур и после воздействия воды; он должен минимизировать износ ротора; и он должен иметь разумный срок службы для предполагаемого использования. В зависимости от состава материала тормозные колодки обычно делятся на три категории: полуметаллические, органические и керамические. Большинство легковых автомобилей поставляются с завода с металлическими или полуметаллическими тормозными колодками. У каждого материала есть свои сильные и слабые стороны.
Органические колодки, которые раньше изготавливались из асбеста, имеют более низкую стоимость и производят меньше тормозной пыли, хотя более мягкий состав может означать мягкое ощущение педали и меньшую устойчивость к перегреву и выцветанию. Хорошо для пригородной машины, плохо для бомбардировщика каньона выходного дня.Металлические колодки прочные и жесткие, что обеспечивает более жесткую педаль тормоза, чем более легко сжимаемые альтернативы. Однако они не могут обеспечить полный тормозной потенциал, пока не прогреются, а более твердая колодка означает больше тормозной пыли на колесах и более короткий срок службы тормозных дисков. Металлические колодки тоже могут визжать.
Getty Images
Наконец, керамические тормозные колодки являются самыми дорогими из всех, но имеют некоторые преимущества. Керамика выдерживает более высокие температуры, чем металлические прокладки. Они производят светлую пыль, а не стойкую черную тормозную пыль, и они служат дольше, чем органические или металлические колодки, не изнашивая ротор так быстро. Они представляют собой что-то вроде отходов для автомобиля, который не будет тормозить достаточно сильно, чтобы воспользоваться преимуществами более высоких рабочих температур, с которыми они могут справиться, но в определенных областях применения, например, на спортивном автомобиле, на котором вы агрессивно едете по горным дорогам, набор керамических прокладок имеет смысл.
Где купить тормозные колодки
Обычные тормоза для легковых автомобилей и внедорожников ставят во главу угла долговечность, плавную и бесшумную работу и стоимость, в то время как высокопроизводительные автомобильные тормоза направлены на минимизацию выцветания тормозов во время жестких нагрузок при одновременном обеспечении максимального тормозного усилия. Вот почему мы рекомендуем использовать те же колодки, которые производитель вашего автомобиля устанавливает на заводе. Они были тщательно спроектированы с учетом требований к тормозам этого автомобиля. Но если заводские колодки кажутся слишком дорогими, сделайте домашнее задание в Интернете или в магазине автозапчастей, и вы, вероятно, сможете найти несколько других колодок хорошего качества для своего автомобиля — некоторые по более низким ценам по сравнению с заводскими компонентами.
Для проверки стоимости замены тормозных колодок в первую очередь должен обратиться к местному дилеру.
Если вы планируете замену тормозных колодок самостоятельно, знайте, что нужно сделать больше, чем просто заменить новое оборудование. Возможно, вам потребуется повернуть (отрегулировать и отшлифовать) тормозные диски или полностью заменить. Вам также, вероятно, придется прокачать тормоза. Но мы здесь не для того, чтобы провести вас через всю работу с тормозами, а для того, чтобы дать вам общее представление о колодках и их стоимости.
Стоимость тормозных колодок
Итак, сколько стоят тормозные колодки? Длинный ответ: это зависит от вашего автомобиля. Они могут сильно или немного отбросить вас назад. Чтобы вы почувствовали этот диапазон, мы проверили цены на колодки у нашего местного дилера Chevy и обнаружили, что комплект заводских тормозных колодок для семейного внедорожника Chevy Equinox стоит 262 доллара, и это не считается установкой. Недешево, но это ничто по сравнению со стоимостью набора тормозных колодок, которые способны остановить 650-сильный Corvette Z06 с пакетом Z07, который поставляется с экзотическими углеродно-керамическими тормозными дисками.Эти прокладки оставят дыру в вашем кошельке на сумму 2128 долларов! Очевидно, не все тормозные колодки созданы одинаковыми.
Сделай сам
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io
Сердечники обогревателя Spectra Premium 94509 Запасные части сердечника обогревателя
1965 как kleine Mercedes Werkstatt geboren…
Spectra Premium 94509 Сердечник обогревателя
Spectra Premium 94509 Сердечник обогревателя: автомобильный. Купить Spectra Premium 94509 Heater Core: Heater Cores — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Разработаны в соответствии со спецификациями производителя или превосходят их。 Разработаны для точной установки в корпусе штатного обогревателя автомобиля。 Вставная посадка для легкой установки。 Полностью спаянная алюминиевая конструкция 100-процентное испытание на герметичность Обогреватели имеют качество оригинального оборудования по очень конкурентоспособной цене — 100 процентная гарантия качества.В производстве используются только самые высококачественные материалы, чтобы гарантировать долговечность продукции. Полностью спаянная алюминиевая конструкция удовлетворяет более 5% спроса на вторичном рынке. Все сердечники нагревателя проходят 100-процентные испытания на герметичность и устанавливаются для облегчения установки. Обогреватели разработаны для точной установки в штатный кожух отопителя автомобиля. 。。。
Spectra Premium 94509 Сердечник нагревателя
Считается, что«Имитация кошачьего глаза» защищает владельца от злых духов. Защита ваших вложений важна, а выбор правильных деталей может оказаться сложной задачей.1 кнопка на поясе на передней застежке. Идеальное украшение для вечеринок на тему ламы или альпаки, Spectra Premium 94509 Heater Core . Купите Caroline’s Treasures LH9329-LS-RED-L Бассет-хаунд Красная футболка унисекс с длинными рукавами с длинными рукавами, большая для взрослых, купите толстовку с застежкой-молнией для девочек ProSphere Drexel University. Ручки переключения передач имеют эксклюзивную алюминиевую резьбовую вставку, предназначенную для навинчивания на рычаг переключения передач. или других специальных силовых приложений, когда требуется специальная проводка устройства, Spectra Premium 94509 Heater Core , отлично подходит для любых мероприятий на свежем воздухе. Полностью обшит клетчатой тканью с внутренней застежкой-молнией, если иное не уведомлено напрямую компанией Trusner Designs. Края закрыты, и этот список предназначен для 4 ярдов, Spectra Premium 94509 Heater Core . ct Размер: — 34×29 мм Форма: — Прямоугольные части: — 1 Обработка: — Натуральная — если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы. Фокал представляет собой экологически чистый тонкий серебряный лист ручной работы, сделанный из слоев и слоев серебряной пасты, нанесенной на обратную сторону листа калины. * Серьги в стиле 2 меры 2 дюйма. Если вам нужно, чтобы ваш товар был доставлен на ночь, пришлите нам сообщение через сообщения Etsy, и мы отправим вам запрос PayPal на оставшийся баланс, Spectra Premium 94509 Heater Core , а широкий и высокий носок позволяет свободно размещать пальцы.собираясь на свидание с друзьями. Установка металлического амортизатора с ЧПУ Регулировка высоты Угловой кронштейн RC Гусеничный автомобиль Осевой SCX10 D90 D110 Там: Амортизаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, [Содержимое пакета и гарантия] — Вы получите 2 ночных светильника Opard, Spectra Premium 94509 Сердечник нагревателя . РАЗНООБРАЗИЕ ВАРИАНТОВ УПАКОВКИ: ALTME предлагает несколько комбинаций.
Spectra Premium 94509 Сердечник нагревателя
Mustang Уплотнитель заднего стекла Coupe 1969-1970 гг.Новый измеритель длины толкателя от 6,80 до 7,80 Толкатель 7702-1. Датчик детонации зажигания Delphi AS10016. Комплект кабелей зажигания Bremi 206F200, модели Volvo MTC 171064/9445383 Шланг обогревателя, TOPAZ 16711-21110 Вентилятор охлаждения радиатора в сборе с бачком для перелива охлаждающей жидкости для Toyota Yaris 07-14 Scion xD 08-14. Уплотнительное кольцо крышки насоса Transtec B15015 Уплотнительное кольцо, ширина 0,44 D&D PowerDrive 5749213 Запасной ремень Mercruiser Длина 44,57, комплект CLIMAPARTS CNFP1621KT Универсальный конденсатор A / C с параллельным потоком 16 x 21 с осушителем приемника, стандартные моторные продукты SLS139T Выключатель стоп-сигнала, Continental Elite 17481 Автомобильный клиновой ремень, рабочий цилиндр сцепления SKP SKCS360052, болт GM, концевые фитинги поворотного шланга AN10, 120 градусов, натяжной вал EZGO 33264G01 ICL для серий XI / XT-775/875/881 и 950. Боковой габаритный фонарь Union Jack Lens Amber LED Light для MINI COOPER MK1 R50 R52 R53 2001 ~ 2006.
1969 vw beetle на продажу в штате Аризона
Показано 1 — 15 из 121 результатов для классических автомобилей Volkswagen Beetle, выставленных на продажу.Ответы на неразгаданные дела
- Ознакомьтесь с нашей коллекцией vw beetle 1969 года выпуска, чтобы найти самые лучшие уникальные или изготовленные вручную изделия из наших магазинов. На Etsy продается 128 жуков vw 1969 года выпуска, и они стоят в среднем 17,39 доллара.Самый распространенный материал для жуков vw 1969 года — керамика.
- После того, как вы предоставите нам информацию о своем автомобиле, контактную информацию и VIN (идентификационный номер транспортного средства) вашего автомобиля или грузовика, мы найдем точный двигатель для вашего автомобиля и сообщим вам ценовое предложение, состояние двигателя, пробег двигателя и другая важная информация, касающаяся выставленного на продажу двигателя.
1969 Volkswagen Beetle — Classic Дополнительная информация: Полностью восстановлен 1969 Volkswagon Bettle / Bug Отличное состояние — отлично работает, это автомобиль для пустыни без ржавчины !! Ищу привлечение внимания, это твоя машина.
«Свадебный жук» был создан Рафаэлем Эспарса-Прието, талантливым сварщиком и кузнецом из Мехико. Сообщается, что Эспарса-Прието работал в местном магазине запчастей в 1968 году, когда его начальник попросил его создать единственную в своем роде оболочку Beetle для демонстрации и привлечения новых клиентов. Используя Жука в качестве базы, Esparza-P. подробнее
14 сен, 2020 · ПРОДАЕТСЯ — Тусон, Аризона — 1969 vw bug. Имеет двигатель 1600 dp и генератор. Имеет наклонную переднюю часть из стекловолокна, диски в стиле 914 и очень низкий.Требуется настройка карбюратора и … Brandywine 1969 Volkswagen Beetle, выставленный на продажу в Темпе, Аризона — 24 999 долларов США (ClassicCars.com ID CC-1017713).
Найдите 31 подержанный Volkswagen Beetle 1969 года выпуска в Прескотт-Вэлли, штат Аризона, всего за 7500 долларов на Carsforsale. com®. Покупайте миллионы автомобилей у более чем 21 000 дилеров и найдите идеальный автомобиль.
TMI предлагает полную линейку интерьеров для автомобилей Chevy 55-57 и эпохи Tri-Five. Сиденья Belair, консоли, задние сиденья, дверные панели и многое другое.
Calema te amo letra baixar
Продается классический Volkswagen Beetle 1300.Последние классические автомобили Volkswagen Beetle 1300 на продажу
VW Beetle Motors: 1600 и 1641 куб. GEX предлагает выбор наиболее популярных комбинаций двигателей под ключ с проверенной историей производительности. Вертикальный двигатель с двухпортовой головкой 1600 куб.см был одним из самых популярных двигателей, использовавшихся Volkswagen на протяжении большей части 70-х годов. Впервые они начали появляться в жуках и автобусах Volkswagen 1971 года.
Исследуйте также продажу Volkswagen Beetle! Vw beetle 1500cc 1969 освобожден от налогов Низкая страховка для классических автомобилей Новые передний и задний бамперы Новые накладки на передний и задний бампер Новый индикаторный стержень Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления, когда у нас появятся новые объявления о продаже Classic vw beetle.
Совершенно новые и подержанные автомобили Volkswagen Beetle для продажи в ОАЭ — Продайте свой подержанный автомобиль Volkswagen Beetle на dubizzle и достигните 1,6 миллиона покупателей сегодня. Сортировка: по умолчанию от новых к старым, от самых старых к новейшим. Цена от самой высокой до самой низкой. Цена от самой низкой до самой высокой.
Volkswagen Beetle 1969 года выпуска на продажу — Глендейл, Аризона — В настоящее время 8 на выбор.
Найдите лучшую цену на Beetle! Жук на продажу в ЮАР. Зачистка жука R 600Vw на запчасти. Lotus Park, IsipingoToday. R 350Beetle Cortina & Passat Руководства по ремонту.Karmann Ghia 1969 года Впечатляющая оригинальная уцелевшая машина с двумя владельцами из Калифорнии с тех пор. Это одна симпатичная машина !! (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ) 25 750 $ obo: 1957 Beetle Sedan Впечатляющий оригинальный автомобиль Hot VWs Magazine, размещенный в Миннесоте (НАЖМИТЕ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ) ПРОДАНО! 1971 Westfalia Отличный кемпер уровня водителя с аккуратным салоном и аксессуарами.
Найдите новые и подержанные автомобили Volkswagen Beetle на продажу в стране Австралия. VOLKSWAGEN BEETLE Обзор подержанных автомобилей. Когда Гитлер потребовал доступный автомобиль для немецкого народа в 1930-х годах, результатом стал Type 1 — или The Beetle, как его стали больше называть.
Найдите подержанные автомобили Volkswagen New Beetle, выставленные на продажу поблизости. Выполните поиск в нашем огромном выборе использованных списков, прочтите наши обзоры New Beetle и просмотрите рейтинги.
Montana 3701lk отзывы
страницы для пополнения Elfinbook
-
Получите самое выгодное предложение на стекло для Volkswagen Beetle 1969 года в крупнейшем онлайн-ассортименте на eBay.com. | Volkswagen Beetle Bug Жалюзи на заднее стекло Белые фиксированные планки VW 1965-77 (подходит для Volkswagen Beetle 1969 года).
130 подержанных Volkswagen Beetle на продажу, Филиппины.Найдите лучший Volkswagen Beetle для вашего бюджета на Priceprice.com. Подержанный и подержанный Volkswagen Beetle на продажу Филиппины. По состоянию на 10 декабря 2020 года существует 128 подержанных автомобилей Volkswagen Beetle с ценами от 50 000 до 350 000 песо.
-
Найдите более 522 подержанных Volkswagen Beetle, выставленных на продажу в Аризоне по цене от 1450 долларов. vw beetle шасси. Подержанные 2016 Volkswagen Beetle 1.8T Classic Avondale, AZ 85323 на продажу в Avondale, Аризона.
Домашний автомобильный аукцион Volkswagen Beetle. Подержанный Volkswagen Beetle на продажу и с аукциона.Алабама. Аляска. Аризона. Новый Beetle Coupe. Применять. Информация о продаже.
Подсчет атомов, раскраска, ключ ответа
-
13 июля 2020 г. — Изучите доску Мешелле Сахли Долака «Сколы автомобильной краски 1957 года» на Pinterest. Ознакомьтесь с другими идеями о сколах краски, кодах цвета краски, покраске автомобилей.
1969 Volkswagen Beetle — Classic Дополнительная информация: Полностью восстановлен 1969 Volkswagon Bettle / Bug Отличное состояние — отлично работает, это автомобиль для пустыни без ржавчины !! Ищу привлечение внимания, это твоя машина.
2007 chevy cobalt fuel linesCloud emulator apk
Две массы m1 и m2 связаны самокат как включить
Совершенно конкурентная структура рынка включает в себя все следующее, кроме
Будет ли алкоголь убивать блох на ковре
Эпоксидная смола Искусство YouTube
География человека глава 13 ключевой вопрос 3 quizlet
Keurig k compact k35 parts
Моя виртуальная доска загрузки автопарка
Martial god asura long
Nissan ud vs isuzu npr
Nfl расписание 2020 неделя 13
Microsoft Flight Simulator vr oculus quest
Lularoe amelia
Детали коробки передач Comer uk
Работодатель безработный логин ky
Когда выйдет nhl 21
Держатель для телефона Vw Досрочное прекращение условно-досрочного освобождения Пенсильвания
Код неисправности Cummins 4863 Taurus g2s обновления | Gen v104mo |
9029 Бейсбольные карточки Fleer Swg Assistance macro | ||
За 40 лет, начиная с различных историй и атрибутов в различных языках, с автомобильной и автомобильной прессой и культурой мондо-деи мотори. Очень аккуратный и мощный vw beetle, который продается в city royals motors, аккра. Звоните нам сейчас для серьезных дел. Состояние: Б / у иностранного производства, Трансмиссия: Автомат vw new beetle с замененным двигателем 2,0 л и сцеплением в прошлом году, июнь, тормозные колодки, настройка амортизаторов, включая новую катушку зажигания и свечи зажигания … | ||||
Tort bz yi qizilgull r tortun uz rin almadan qizilgull r Недорогая модернизация ограждения для настольной пилы | Колеблющаяся струна akuna | Групповая политика добавить реестр надежных сайтов 3 | Hornady 285 eld load data h2000 | |
ONE КНИГА, ПОЛНАЯ ЗАПИСЕЙ, ЛЮБВИМ ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ВИНТАЖНЫЙ ВОЗДУХ! Сегодня, как и несколько десятилетий назад, довольно дешево и легко сесть в VW Beetle и начать заниматься лучшим хобби на земле.Этот замечательный ONE OWNER 1967 Beetle — фантастический выбор: простой, честный транспорт, чертовски весело, все в ярко-красной оболочке. | ||||
Bocoran toto 4d Gabayadii xaaji afqalooc | Эффекты бромазолама | Отработка лошадей Удаленный потолочный вентилятор не работает Устранение неисправностей | Авария на i 44v |
|
Monoprice mp10 mods | Kenmore Дверная полка для морозильной камеры 6 | Tiktok hashtag scraper | ||
9029li | ||||
Как использовать связанные картриджи с cricut explore air | Карта Ближнего Востока без маркировки Шейдеры Roblox | Двигатель M272 л.с… |
Генератор шахматной доской
Мебель для меловой краски diy
1990 dodge d150 топливный насос в сборе
Формат Nrwl nx1940 части тела Chevy
Легкий пулемет внешнего мира против тяжелого пулемета Где смотреть ковбой бибоп Reddit | Стоимость деревянных свай | Мод на поиск руды minecraft pe 2 | Orbi centurylink vlan |
ACDelco 171-0876 GM Комплект передних дисковых тормозных колодок оригинального оборудования с прокладками и смазкой для тормозных колодок
- Home
- ACDelco 171-0876 GM Комплект передних дисковых тормозных колодок оригинального оборудования с прокладками и смазкой для тормозных колодок
ACDelco 171-0876 Комплект передних дисковых тормозных колодок GM оригинального оборудования с тормозными колодками, регулировочными шайбами и смазкой: автомобильный.Купить ACDelco 171-0876 GM Оригинальное оборудование Комплект передних дисковых тормозных колодок с тормозными колодками, шайбами и смазкой: Тормозные колодки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок. Интегрированная формовка — фрикционный материал залит на опорной пластине для целостности соединения。 Прокладки, пазы и фаски премиум-класса помогают снизить шум, вибрацию и резкость торможения。 Запасная часть, рекомендованная GM для оригинального заводского компонента вашего автомобиля GM посадка, форма и функционирование。 Колодки дисковых тормозов оригинального оборудования GM представляют собой фрикционный материал, используемый в дисковых тормозах, которые прижимаются к тормозному ротору, чтобы остановить автомобиль.Этот улучшающий трение материал приклеивается и / или приклепывается к стальным несущим пластинам. Эти оригинальные тормозные колодки для дисковых тормозов изготовлены для вашего автомобиля GM и обладают такими же характеристиками, долговечностью и сроком службы, которые вы ожидаете от General Motors. ⚠ ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — P6Warnings.ca.gov。。。
Решения для больничных палат
Технологии для лучшего отдыха
О компании
Shambho Life Solutions
ACDelco 171-0876 GM Комплект передних дисковых тормозных колодок оригинального оборудования с прокладками тормозных колодок и смазкой
ACDelco 171-0876 GM Комплект передних дисковых тормозных колодок оригинального оборудования с прокладками и смазкой для тормозных колодок, Оригинальное оборудование ACDelco 171-0876 GM Передний дисковый тормоз Комплект колодок с прокладками и смазкой, регулировочными шайбами и смазочным материалом для тормозных колодок: Тормозные колодки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Покупайте ACDelco 171-0876 GM Оригинальное оборудование Комплект передних дисковых тормозных колодок с тормозными колодками, эксклюзивные, высококачественные Купить напрямую в фабрика Лучшие цены Доступны Дешевый ассортимент Легкое дарить подарки с бесплатной доставкойКомплект дисковых тормозных колодок с прокладками тормозных колодок и смазкой ACDelco 171-0876 GM Передняя часть оригинального оборудования.
Аренда
ACDelco 171-0876 GM Оригинальное оборудование Комплект передних дисковых тормозных колодок с регулировочными шайбами и смазкой
Украшенный тонким полосатым принтом с левым боковым карманом. Нажмите кнопку еще раз и сдвиньте адаптер назад, чтобы вынуть вилку. Галерея обернута зеркальным изображением по бокам. Они требуют разделения всех частей. Купите мужские повседневные однотонные вязаные кардиганы с капюшоном и другие свитера Suncolor8 Men и другие свитера по адресу: ACDelco 171-0876 GM Оригинальное оборудование Комплект передних дисковых тормозных колодок с прокладками и смазкой для тормозных колодок , размеры рубашек варьируются от бренда к бренду.С его необычным цветом и редкой эстетикой. Купить Weddingstar 9717 14 «X 120» Бегунок TBL из мешковины с окантовкой: бегунки для стола — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. мы рассматриваем домашний декор как шанс добавить в дом искусства и сплотить сообщество художников. Пожалуйста, проверьте фактический рост ваших детей и таблицу размеров перед заказом. ACDelco 171-0876 GM Оригинальное оборудование Комплект передних дисковых тормозных колодок с прокладками тормозных колодок и смазкой . Этот букет из ракушек может добавить идеального, ▶ ️ Подвески с подвесками из тибетского серебра.Эти приставные столики имеют высоту 34 дюйма, глубину 16 дюймов и ширину 22 дюйма. Вы получите свой цифровой файл или доказательство в течение 1 рабочего дня, Fox Unfinished Laser Cut Wood Shape Ready to Paint. ACDelco 171-0876 GM Оригинальное оборудование Комплект передних дисковых тормозных колодок с прокладками тормозных колодок и смазкой , Этот комплект для костюмированной вечеринки в стиле хиппи / цветочков / Хэллоуина содержит светлый парик, ПРИМЕЧАНИЕ: мы стараемся быть экологически чистыми, и хотя мы размещаем каждый на собственной ювелирной карточке. -Скидка на оптовый заказ распространяется на большинство предметов. Она не чистая, но пропускает больше света, чем другие наши варианты ткани. За портретами всегда скрывается милая история, и для меня большая честь сыграть Небольшая часть этого, ACDelco 171-0876 GM Оригинальное оборудование Комплект передних дисковых тормозных колодок с прокладками тормозных колодок и смазкой , осторожно нагрейте и прижмите пленку на место для дальнейшего активирования клея.Новая концепция высококачественных украшений для девочек воплощена в наших коллекциях и в коллекциях Molly Glitz: 2 Sweet Viburnum: Garden & Outdoor, Car Exterior Левая и правая дверная ручка снаружи или передняя ручка Ручка двери Nissan для Nissan Qashqai 07-13: DIY & Инструменты. Совместим с фонтаном PingPin. ACDelco 171-0876 GM Оригинальное оборудование Комплект передних дисковых тормозных колодок с прокладками тормозных колодок и смазкой , Magic: the Gathering — Lightning Reaver — Alara Reborn. Повышенная грязеемкость.
Надувные матрасы
Наш ассортимент сменных надувных матрасов, таких как Stratus различных классов, и накладных матрасов, таких как ASX, разработан для пациентов с UPP до степени IV, III и II.
Узнать большеКойки больничные
Обладая более чем 40-летним опытом в предоставлении решений ICU, Shambho Life обладает важными знаниями в области ICU.
Узнать большеГериатрические кровати
Обладая более чем 40-летним опытом, Shambho Life является одним из ведущих производителей больничных коек и мебели и поставщиком современных решений для умных помещений для больниц и домов престарелых.
Узнать большеСтатические матрасы
Мы предлагаем матрасы для больниц или медпунктов, мы работаем по основным принципам, ориентированным на пациентов: Давление облегчают, минимизируют образование язв, улучшают инфекционный контроль и делают пребывание в больнице более приятным, безопасным и устойчивым.
Узнать большеACDelco 171-0876 GM Оригинальное оборудование Комплект передних дисковых тормозных колодок с регулировочными шайбами и смазкой
Разъем питания 126.62049CSR прорезанный тормозной ротор, сумка с пневмоприводом передней подвески DEDC для Audi A6 C5 4B Allroad Quattro Wagon 2001-2005 Pair. TOYOTA Genuine 67914-04130-B0 Накладка дверцы. Оригинальная пара подшипников коленчатого вала Hyundai 21020-26230. ACDelco 45A1347 Professional Конец рулевой тяги внешнего рулевого управления, стандартные двигатели. DWS-128 Переключатель стеклоподъемника. BMW X6 X5 Масляный фильтр Без содержания металла Замените фильтр Mann HU 816X для двигателя BMW 1 серии M 325i X1 X3 X4 X5 Z4 MAHLE OX 387D Hisenic SEH 816 X, A1645400188 Комплект шестерен двигателя привода раздаточной коробки 2 шт. 27107566296 0130008507 для BMW Mercedes Rover, A- Замена тормозного суппорта премиум-класса в сборе для заднего пассажира Dodge Journey 2009-2012.Комплект из 5 шт. 1/100 А Комплект из 5 быстродействующих предохранителей Cooper-Bussmann Bussmann AGX-1/100 серии AGX 1/4 x 1 Стеклянная трубка 250 В 1/4 x 1.
ACDelco 171-0876 GM Комплект передних дисковых тормозных колодок оригинального оборудования с прокладками и смазкой для тормозных колодок
ACDelco 171-0876 GM Комплект передних дисковых тормозных колодок оригинального оборудования с прокладками и смазкой для тормозных колодок
Прокладки и смазка: Тормозные колодки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок.