Как правильно заряжать аккумулятор? Зарядка аккумулятора | Заряд аккумуляторной батареи герметичной необслуживаемой
Правильная зарядка аккумулятора
Одним из наиболее важных условий корректной работы, хорошей отдачи и длительного срока службы аккумуляторной батареи является её правильный заряд. Это касается абсолютно всех аккумуляторов: будь то мощные промышленные большой емкости, либо же крошечные батарейки в Ваших мобильных. К сожалению, далеко не все пользователи знают, что есть правильная зарядка аккумулятора. Данная статья призвана помочь людям в этом вопросе и быть «руководством пользователя» при столкновении с задачей должным образом зарядить АКБ (аккумуляторную батарею).
Существует множество различных видов электрических аккумуляторов – для каждого из них характерны свои правила и особенности заряда. Все они подробно описаны в инструкциях по эксплуатации, обязательным образом поставляемых продавцом (по крайней мере мы так делаем всегда) вместе с аккумуляторной продукцией. Однако, бороздить инструкцию в поиске нужной информации не всегда удобно, да и не всегда, согласитесь, есть к тому желание. Посему, в данной статье мы обрисуем общие правила по правильной зарядке наиболее популярных и часто используемых в бытовых условиях аккумуляторов – свинцово-кислотных необслуживаемых герметичных АКБ (чаще всего это аккумуляторы для ИБП, аккумуляторы для электромобилей, электромоторов, для лодок, эхолотов, для сигнализации и связи и проч.) – AGM и гелевых аккумуляторов. Эти правила кое в чем справедливы и для автомобильных стартерных (обслуживаемых) АКБ, хоть процесс заряда таких аккумуляторов и имеет некоторые особенности.
Как заряжать аккумулятор?
Итак, давайте разберемся, что представляет из себя
Здесь надо учитывать также эффект памяти некоторых аккумуляторных батарей — в настоящий момент под эффектом памяти понимается обратимая потеря ёмкости, имеющая место в некоторых типах электрических аккумуляторов при нарушении рекомендованного режима зарядки, в частности, при подзарядке не полностью разрядившегося аккумулятора. Название связано с внешним проявлением эффекта: аккумулятор как будто «помнит», что в предыдущие циклы работы его ёмкость не была использована полностью, и при разряде отдаёт ток только до «запомненной границы». Никель-металл-гидридный (Ni-MH), Никель-кадмиевый (NiCd), Серебряно-цинковый аккумулятор.
Переходим ближе к делу. Чтобы правильно заряжать аккумулятор нужно понимать, в каком режиме он у Вас эксплуатируется.
Что такое буферный режим работы
Самый яркий пример буферного режима работы аккумулятора – ИБП (источник бесперебойного питания, он же UPS). В ИБП аккумуляторная батарея находится на постоянной подзарядке и отдает энергию лишь тогда, когда пропадает электричество в сети, а как только оно появляется, аккумулятор тут же подзаряжается. Это самый щадящий режим работы и именно в буферном режиме, как мы уже говорили, аккумуляторы служат дольше всего (например, наши батареи EverExceed серии ST, производимые по технологии AGM нового поколения, имеют срок службы в буферном режиме при Т=20оС – 12 лет).
Что такое циклический режим работы
Пример циклического режима использования АКБ – поломоечная машина, детский электромобиль в парке аттракционов, либо же система автономного электропитания с использованием альтернативных источников энергии (солнечных батарей, ветряков и т.д.). Аккумуляторы в этих приложениях разряжают-заряжают как минимум 1 раз в сутки. Такой режим является наиболее суровым, и срок службы АКБ тут уже исчисляется не годами, а количеством циклов разряд-заряда (ну и их глубины, естественно). Упомянутые ранее аккумуляторы EverExceed серии ST могут обеспечить до 600 циклов глубокого 100% разряда (обычные же AGM-аккумуляторы – не более 280). Всегда очень удивляет, когда в приложениях с явно циклическим характером работы (те же системы электропитания на солнечных батареях, либо мобильные кофемашины) некоторые «умельцы» предлагают использование стартерных автомобильных аккумуляторов (аргумент – их дешевизна!).
Как правильно заряжать аккумулятор в буферном режиме:
Всем известно, что номинальное напряжение одного элемента в свинцово-кислотных АКБ = 2 Вольта (отметим, что на практике оно обычно никогда не равняется строго 2 В, но для простоты применяется именно такое число). В быту наиболее часто используются аккумуляторные батареи напряжением 6 Вольт (3 элемента) и 12 Вольт (6 элементов).
В буферном режиме напряжение заряда следует выставить на уровне 2,27 – 2,30 Вольт на элемент (то есть для 12-вольтового аккумулятора это 13,6 – 13,8 В, а для 6-вольтового – 6,8 – 6,9 В). Это подходит как для AGM, так и для гелевых батарей.
Ток заряда должен быть ограничен в величину, равную 30% от номинальной 10-часовой емкости аккумулятора, выраженную в Амперах (для гелевых аккумуляторов – 20%). Например, для батареи с емкостью С10=100 Ач ограничение тока заряда должно составлять 30 А (для гелевых АКБ – 20 А).
Как правильно заряжать аккумулятор в циклическом режиме:
Напряжение заряда:
2,4 – 2,45 В/эл. (14,4 – 14,7 В на 12-вольтовую батарею или 7,2 – 7,35 В на 6-вольтовую) – для AGM-аккумуляторов;
2,35 В/эл (14,1 В на 12-вольтовую батарею или 7,05 В на 6-вольтовую) – для гелевых аккумуляторов.
Ток заряда:
20% от С10 (для батареи емкостью 100 Ач – это 20 А).
Сколько должен длиться заряд батареи
Продолжительность заряда зависит от изначальной заряженности (разряженности) батареи. Поначалу идет быстрый заряд (бустерный), но по мере насыщения потребляемый ток снижается, доходя до минимума при достижении полной заряженности АКБ. Критерий полной заряженности – падение тока, который принимает аккумулятор, до 2 – 3 мА на каждый Ач емкости батареи (при буферном заряде). Например, для той же С10=100 Ач батареи падение тока зарядки до 200 – 300 мА будет означать, что батарея почти полностью заряжена. Чтобы довести уровень заряда АКБ до 100%, следует продолжать зарядку таким милли-током еще около 1 часа. Обычно, полностью разряженная батарея заряжается за 10 часов в циклическом режиме или за 30-48 часов в буферном.
Следует учесть, что для полной зарядки аккумуляторной батареи ей следует сообщить примерно на 20% энергии больше, чем следует из понятия “номинальная емкость”. Это, как говорится, законы природы, и они едины для всех свинцово-кислотных да и других батарей, независимо от вида и производителя. Образно говоря, если батарею не «перенасытить», в ней не завершатся должные электрохимические процессы и дальнейшая отдача будет меньше.
Производить зарядку аккумуляторных батарей желательно при температуре окружающей среды 20 – 25оС.
При меньшей температуре заряжать необходимо более длительное время. Зарядка аккумулятора при температуре менее 0оС становится крайне нежелательной (ибо почти безрезультатна). Желательно также наличие функции термокомпенсации (изменения напряжения заряда в зависимости от температуры окружающей среды) на Вашем зарядном устройстве.
Таблица с основными параметрами правильной зарядки аккумуляторной батареи
|
БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ |
ЦИКЛИЧЕСКИЙ РЕЖИМ |
Напряжение заряда |
Для 12-в АКБ: 13,6-13,8 В Для 6-в АКБ: 6,8-6,9 В |
Для 12-в АКБ: 14,4-14,7 В Для 6-в АКБ: 7,2-7,35 В |
Ток заряда (не более!) |
30% от емкости C10 (для гелевых АКБ – 20%) |
20% от емкости C10 |
Предположительность заряда |
30-48 часов |
10-12 часов |
Критерий заряженности |
Падение потребляемого тока до 2-3 мА/Ач + еще 1 час заряда таким током. |
Падение потребляемого тока до 8-10 мА/Ач + еще 1 час заряда таким током |
Также даем ответ на вопрос пользователья по поводу режимов заряда «BULK», «ABSORBTION» и «FLOAT«, присутствующих в некоторых ЗУ с интеллектуальной системой заряда:
- В режиме BULK идет зарядка постоянным током, при этом напряжение на аккумуляторе постоянно растет до значения 2,4-2,45 В/эл;
- В режиме ABSORPTION достигается максимальное напряжение, которое поддерживается постоянным, в то время как ток зарядки падает;
- В режиме FLOAT напряжение плавно снижается до буферного (2,27В/эл.), ток остается минимальным. Это есть режим СОДЕРЖАНИЯ аккумулятора.
Выравнивающий заряд применяется, когда есть значительный разброс по напряжению на аккумуляторах (элементах или моноблоках) – более +/- 1%. Но такое бывает редко, по крайней мере для приличных АКБ. Кроме того, если батарея хоть изредка включается на разряд, а потом на заряд, то разброс в какой-то степени сглаживается. Если разброса нету – то и выравнивающий заряд производить нет смысла.
Более подробная информация по правильному заряду конкретных видов аккумуляторных батарей содержится в инструкциях по эксплуатации.
Пульсар Лимитед – Энергия для Лучшей Жизни!
Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля самостоятельно?
Несмотря на разнообразные аккумуляторы для автомобиля, предлагаемые сегодня на рынке — включая технологически сложные АКБ типа AGM и гелевые батареи типа GEL — подавляющая часть современных автомобилей укомплектована свинцовыми батареями типа SLI (с жидким электролитом), которые являются оптимальными по цене и качеству для большинства автомобилистов. SLI подходит серийным автомобилям, к которым не предъявляются строгие требования по пусковому току и быстроте заряда (однако независимо от типа аккумулятора не стоит забывать о принципах его правильного выбора).
К сожалению, свинцовые аккумуляторы по своей природе подвержены неизбежным химическим реакциям: при разрядке на пластинах начинают образовываться отложения, приводящие к потере контакта свинцовых пластин с электролитом и, как следствие — к невозможности выдать адекватный заряд, что, в свою очередь, не позволит запустить двигатель автомобиля.
В нормальных условиях заряд аккумулятора, потраченный им на запуск стартера ДВС, должен восстанавливаться генератором, который после пуска двигателя снабжает электроэнергией все системы автомобиля и, в том числе, подзаряжает АКБ. Однако реалии зимней эксплуатации автомобиля вносят свои коррективы: забывчивые автовладельцы иногда оставляют включенными фары или салонные огни, из-за коротких поездок по привычным маршрутам генератор не успевает восстанавливать утраченный заряд, разряд батареи ускоряется из-за усиливающихся холодов, да и сама батарея спустя несколько лет начинает естественным образом «стареть».
Рассмотрим два способа самостоятельно подзарядить севшую батарею без участия генератора: при наличии свободного времени можно заряжать аккумулятор специальным устройством, которое без труда восстановит полноценный заряд (процедура может занять от 10 до 30 часов). Если же со временем — дефицит, остается только найти автомобиль-донор с комплектом «прикуривателей» или же приобрести пусковое устройство, которое подаст достаточно высокий ток, чтобы автомобиль завелся и разряженный АКБ начал питаться уже от генератора.
Как заряжать аккумулятор в домашних условиях
Полную зарядку АКБ выполняют в домашних условиях, так как этот процесс обычно занимает минимум 10–12 часов, а если подходить к делу ответственно и не пытаться ускорить зарядку подачей повышенного тока — то и все 20–30.
Так как большинство аккумуляторов являются, по сути, емкостью с свинцово-кальциевыми пластинами, залитой жидким электролитом, при обращении с ними стоит соблюдать повышенную осторожность и строго следовать технике безопасности. Если АКБ является обслуживаемой (то есть допускается свободный доступ пользователя непосредственно в емкость с электролитом), необходимо разместить батарею в хорошо проветриваемом помещении, а также защитить руки, глаза и органы дыхания средствами защиты. Кроме того, обслуживаемую батарею ни в коем случае нельзя раскачивать, класть на бок или переворачивать, чтобы не допустить протекания электролита.
Демонтаж батареи с посадочного места является несложным и быстрым процессом, требующим лишь стандартного набора ключей и соблюдения простых правил.
Для процедуры зарядки АКБ потребуется специальное автомобильное зарядное устройство, а также пара пусковых проводов прикуривания. Современные ЗУ значительно упрощают контроль за процессом заряда АКБ, а также могут работать в нескольких режимах, регулируемых в зависимости от вида батареи, ее емкости и напряжения. При покупке зарядного устройства стоит обращать внимание на ключевые характеристики конкретной модели:
- Напряжение заряда: зависит от характеристик аккумулятора. В некоторых моделях ЗУ напряжение регулируется по желанию пользователя.
- Наличие индикации: дисплей или шкала на приборе позволят самостоятельно контролировать подачу тока, не допуская превышения предельных значений (чревато печальными последствиями для самой батареи).
- Ток заряда: выбор подходящего тока так же, как и напряжение, зависит от характеристик самого аккумулятора. ЗУ должно обеспечивать ток заряда, равный 5–10% от емкости аккумулятора.
Также при поиске зарядного устройства рекомендуется выбирать модели со встроенным микропроцессором, который контролирует процесс зарядки, не допуская пагубного для батареи разряда (что может быть спровоцировано избыточной подачей тока), а также предотвращает неправильное подключение полюсов клемм.
Что касается выбора подходящих проводов для прикуривания, стоит помнить, что важными показателями являются площадь сечения проводов (минимум 16 мм², иначе есть риск перегрева кабеля и потерь напряжения), материал жил и зажимов-крокодилов (стоит отдавать предпочтение меди или комбинированным зажимам из стали с медными зубьями) и длина (избыточная длина проводника приводит к большим потерям напряжения, поэтому при зарядке АКБ в домашних условиях достаточно проводов метровой или полуметровой длины).
Приступая к зарядке обслуживаемой АКБ, необходимо, во-первых, открутить крышки «банок» аккумулятора, чтобы обеспечить свободный выход испаряемых газов, и, во-вторых, при низком уровне электролита в батарее долить дистиллированной воды.
Устройство зарядное Carfort START.R
Перед включением в электросеть зарядного устройства необходимо подключить клеммы зарядного устройства к аккумулятору, строго соблюдая их полярность: «плюс» зарядного устройства должен быть подключен к соответственно обозначенному месту на АКБ, аналогично с «минусом». Полярность подключения нарушать ни в коем случае нельзя!
Подключив клеммы ЗУ и включив устройство в сеть, необходимо правильно выбрать силу тока, которым будет заряжаться АКБ.
Общепринятое правило зарядки АКБ гласит, что сила тока зарядки аккумулятора не должна превышать 10% от емкости, на которую необходимо его зарядить.
Например, если батарея емкостью 60 Ач разряжена на 100%, ее необходимо зарядить на 60 Ач. Таким образом, выставляемая сила тока не должна превышать 6 А. Если же батарея разряжена на 50%, ее необходимо зарядить на 30 Ач и в таком случае сила тока не должна превышать 3 А.
Нагрузочная вилка
10% от емкости аккумулятора — это допустимый предел для выставляемого тока, однако для наиболее эффективного восстановления АКБ рекомендуется выбирать еще меньшую величину — например, от 1,5, А до 2, А (снижается риск сульфатации пластин батареи, продлевается срок ее службы). Именно от выбранной силы тока зависит время, затраченное на полную зарядку АКБ, и именно поэтому вся процедура занимает минимум 10 часов. При уменьшении силы тока до наиболее оптимальных значений на восстановление батареи может уйти более суток.
Чтобы определить правильность выполненной зарядки АКБ и проверить работоспособность батареи по окончании процедур, можно воспользоваться специальной нагрузочной вилкой, которая покажет напряжение каждой «банки» АКБ. Для полностью исправной и заряженной батареи уровень напряжения должен составлять порядка 2,0–2,1 В для каждой из шести секций. При использовании современных автоматических зарядных устройств все гораздо проще: большинство моделей самостоятельно определяют напряжение батареи и отображают его на дисплее. Пользователю же нужно только дождаться окончания процедуры и отсоединить клеммы ЗУ от «пациента».
Планируя заряжать аккумулятор, стоит понимать, что в некоторых случаях восстановить его эффективность уже невозможно: современные кальциевые батареи очень чувствительны к глубокому разряду, к тому же со временем на свинцовых пластинах может образоваться сильная сульфатация (появление крупных «отложений» сульфата свинца, покрывающих рабочие поверхности пластин и снижающих емкость аккумулятора). В таком случае остается только купить аккумулятор, соответствующий характеристикам старого или превышающий их (например, стоит обратить внимание на батареи типа EFB и AGM, обладающие повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и высокой скоростью заряда).
Пуско-зарядное устройство: запуск двигателя с севшим аккумулятором
Выше был рассмотрен вариант «лечения» батареи в домашних условиях. Его самый крупный и очевидный недостаток — необходимое на заряд АКБ время — минимум 10 часов! Как правильно зарядить аккумулятор, если он разрядился вдали от дома или автомобиль нужен прямо сейчас?
На помощь приходит пусковое устройство (ПУ), назначение которого принципиально отличается от рассмотренного выше ЗУ: главная задача «пусковика» — подать на двигатель достаточно высокий ток, чтобы завести автомобиль и запитать генератор, который и возьмет на себя задачу дальнейшей зарядки севшего аккумулятора. Преимущество данного метода очевидно: при правильно выбранном пусковом устройстве автомобиль можно завести сразу. Недостаток же заключается в том, что генератору необходимо время на подзарядку аккумулятора — то есть, если последующая поездка окажется слишком короткой, автовладелец рискует при следующей попытке запустить двигатель вновь потерпеть неудачу.
Конструктивно ПУ представляет собой независимое от внешних источников питания устройство с собственным аккумулятором, который и позволяет выдавать достаточный пусковой ток (от 250 А и выше), чтобы завести двигатель автомобиля. Такие пусковые устройства (также называемые бустерами) очень просты в применении: достаточно подсоединить устройство к аккумулятору и запустить двигатель. Однако необходимо понимать, что ПУ, работающее на собственной батарее, не сможет «оживить» стартер, который до этого безуспешно крутили несколько раз на севшем аккумуляторе автомобиля.
Пусковое устройство
Зарядно-предпусковое устройство Carfort Charge-20
Существуют также комбинированные варианты рассмотренных выше приборов — так называемые пуско-зарядные устройства или ПЗУ, совмещающие в себе функционал пусковых и зарядных устройств в одном корпусе. Его можно использовать как для заряда автомобиля (аналогично ЗУ в домашних условиях), так и для подачи повышенного (пускового) тока для моментального запуска двигателя и передачи питания на генератор автомобиля. Выбор соответствующей функции осуществляется переключением режима на корпусе прибора.
Пусковое следует выбирать, исходя из ситуации, в которой оно будет применяться: ПУ с собственным аккумулятором способно выручить своего владельца в безлюдной местности — не нужно искать розетку 220 В, чтобы включить устройство, такое ПУ достаточно компактно, чтобы его можно было постоянно возить в автомобиле. Однако не стоит забывать, что все аккумуляторы со временем разряжаются — поэтому такое ПУ необходимо постоянно держать заряженным и готовым к применению в любой момент. С другой стороны, универсальный ПЗУ — наиболее подходящий вариант для собственного гаража, где, как правило, имеется электросеть 220 В.
Подводя итоги, обобщим достоинства и недостатки всех трех типов рассмотренных устройств для зарядки автомобильного аккумулятора.
Зарядные устройства
Достоинства:
- способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
- полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
- доступная цена.
Недостатки:
- крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
- при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
- требуют питания от сети 220 В.
Пусковые устройства
Достоинства:
- способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором;
- автономны — не требуют питания от сети 220 В, могут использоваться в любом месте;
- компактны;
- доступная цена.
Недостатки:
- необходимо постоянно держать его заряженным и готовым к использованию;
- не всегда способен завести автомобиль, если до этого злоупотребляли попытками прокрутить стартер на севшем аккумуляторе.
Пуско-зарядные устройства
Достоинства:
- объединяют функционал ЗУ и ПУ;
- способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
- полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
- способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором.
Недостатки:
- высокая цена;
- крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
- при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
- требуют питания от сети 220 В.
В сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто профессиональные консультанты без труда подберут пусковые, зарядные или пуско-зарядные устройства под потребности каждого автовладельца. Приобретая продукты таких проверенных марок, как Carfort, наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве и безопасности применяемых материалов и соблюдении всех технических характеристик.
Страница не найдена »
Архив публикаций
Архив публикаций Выберите месяц Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009Подпишись на новости в Facebook
Наш видеоканал «Про АКБ без Б»
Методы зарядки аккумуляторных батарей
На практике применяется два метода заряда АКБ, вернее, один из двух: заряд батареи при постоянстве тока и заряд батареи при постоянстве напряжения. Оба эти метода полноценны при правильном соблюдении их технологи.
Заряд АКБ при постоянстве тока
Особенностью этого способа зарядки АКБ является необходимость каждые 1-2 часа контролировать и регулировать ток зарядки аккумуляторной батареи.
Заряд АКБ производят при постоянной величине зарядного тока, которая равна 0,1 от номинальной ёмкости АКБ при 20-ти часовом режиме разряда. Т.е. для АКБ ёмкостью 60А/ч, ток заряда автомобильного аккумулятора должен быть равен 6А. именно для поддержания постоянства тока в процессе заряда требуется регулирующее устройство.
Для повышения степени заряженности АКБ рекомендуется ступенчатое снижение силы тока по мере того, как увеличивается зарядное напряжение.
Для аккумуляторов последнего поколения без отверстий для долива, рекомендуется увеличивая зарядное напряжение до 15В, ещё раз уменьшить ток в 2 раза, т.е 1,5А для АКБ в 60А/ч.
АКБ считается полностью заряжена, в случае, когда ток и напряжение сохраняются в течение 1-2 часов без изменений. Для необслуживаемой батареи такое состояние заряда наступает при напряжении 16,3 – 16,4 В.
Заряд АКБ при постоянстве напряжения
Этот метод напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивается зарядным устройством. При 24-часовом цикле непрерывного заряда 12 В АКБ зарядится следующим образом:
- при напряжении 14,4 В на 75-85%;
- при напряжении 15 В на 85-90%;
- при напряжении 16 В на 95-97%;
- полный заряд АКБ происходит при зарядке 20-24 часа и напряжении ЗУ в 16,3-16,4 В.
Как правило, критерием окончания заряда в данных зарядных устройствах, является достижение напряжения на выводах АКБ, равного 14,4±0,1. Устройство сигнализирует зеленым индикатором об окончании процесса заряда батареи.
Специалисты рекомендуют для оптимального в 90-95% заряда необслуживаемых АКБ при помощи промышленного зарядного устройства с максимальным зарядным напряжением 14,4 – 14,5 В, этим способом, требуется не мене суток заряда аккумуляторной батареи.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Помимо перечисленных методов зарядки среди автолюбителей популярен ещё один способ. Особенно он пользуется спросом у тех, кто постоянно куда-то спешит и времени на полноценную поэтапную зарядку попросту нет. Речь идёт о зарядке на большом токе. Для сокращения времени зарядки, в первые часы на клеммы подаётся сила тока от 20 Ампер, на весь процесс уходит порядка 5 часов. Подобные действия допускаются, но злоупотреблять быстрой зарядкой не нужно. Если так заряжать аккумулятор постоянно срок его службы резко сократится из-за чрезмерно активных процессов химических реакций в банках.
Если же возникли экстренные ситуации, то возникает резонный вопрос: какой ток выбрать и сколько ампер можно подавать. Большой ток полезен только в том случае, если невозможно провести зарядку по всем правилам (нужно срочно ехать, но АКБ разряжен). В таких случаях следует помнить, что относительно безопасный ток заряда не должен превышать более чем на 10% ёмкость батареи. Если батарея сильно разряжена, то ещё меньше.
automotive — Ток генератора при зарядке плоского аккумулятора
Очевидно, у вас уже есть хороший ответ от Чарльза, но я хочу написать, так что поехали =).
Это вызовет высокие токи заряда и некоторую степень износа аккумулятора и его выделения. Однако свинцово-кислотные батареи являются одними из самых устойчивых по химическому составу аккумуляторов к неправильному обращению этого и других типов, так что это помогает. Вы можете свести к минимуму износ аккумулятора, используя постоянное зарядное устройство, когда это происходит, очевидно, но по сравнению со многими другими формами повреждения аккумулятора, делать это несколько раз в год, когда вам нужно поднять свой автомобиль, является незначительным.Простое хранение аккумулятора в разном состоянии заряда может сильно повлиять на срок его службы. Люди были бы гораздо более неохотно поддерживать друг друга, если бы им приходилось ждать и заряжать машины друг друга. Вместо этого мы часто используем движущуюся машину, чтобы запустить другую машину, без сомнения, вызывая высокие токи заряда, отключая и позволяя уже движущейся машине заряжаться. Автомобильные аккумуляторы разработаны с учетом того, что их разумное количество считается регулярным использованием, и, как следствие, они разработаны как разумно толерантные. Просто зарядите его с разной скоростью в пределах , спецификация аккумулятора повлияет на его общий срок службы, поэтому полная зарядка его со скоростью вне , указанной в спецификации, вызовет износ.
Возможно, вы знаете, что один из лучших способов повредить свинцово-кислотную батарею — это позволить ей достичь экстремально низких температур при полной разряде, поскольку в этой ситуации температура замерзания жидкости повышается настолько, что она фактически станет твердой, расширяющейся и погнуть / повредить пластины в процессе.Это часто убивает батарею с одного выстрела. Крайне предпочтительнее иметь небольшой износ батареи из-за высоких зарядных токов, чем позволять ей замерзать, пока я найду кого-нибудь, кто будет ее заряжать. Однако, если вы оказались дома и у вас есть свободное время, во что бы то ни стало увеличьте срок службы батареи, вытащив ее, внося внутрь и начав подзарядку.
Свинцово-кислотные батареитакже являются одним из самых простых типов для вторичной переработки (хотя это не всегда делается хорошо), и это помогает снизить их стоимость.Пластины можно чистить / выпрямлять / заменять, а кислоту можно обновлять, а это означает, что если бы у вас была система, в которой из-за ограниченного пространства требовались повторяющиеся более агрессивные циклы зарядки, правильное оборудование и регулярный цикл технического обслуживания снизили бы и минимизировали стоимость повреждать.
Низкая стоимость и простота конструирования долговечных, устойчивых, безопасных, сильноточных аккумуляторов со свинцово-кислотными батареями — огромная часть причины, по которой их не вытеснили литий-ионные переходники или массивы суперконденсаторов.
Эта статья также может вас заинтересовать. Несколько интересных цитат из него:
«Для большинства свинцово-кислотных аккумуляторов — гелевых, AGM, обычных — вы можете смело выбирать зарядное устройство с максимальным зарядным током, который не превышает 20-25% емкости аккумулятора. Я знаю, что эта статья посвящена быстрой зарядке, но Я также должен упомянуть, что вы не хотите использовать ток заряда менее 3% от емкости (подумайте о зарядных устройствах и обслуживающих устройствах).
Попробуй и запомни этот безопасный джингл максимального тока заряда: практическое правило — от 5 до 1 дюйма
Это показатель того, насколько устойчивы к быстрой зарядке даже менее благоприятные типы свинцово-кислотных аккумуляторов.Пусковые батареи в автомобилях, как правило, имеют тонкое покрытие с еще большим допуском.
У нас также есть:
«Аккумуляторы премиум-класса AGM из чистого свинца, такие как NorthStar и Odyssey, которые используют тонкие пластины и сильно сжаты, могут фактически принимать скорость заряда, равную их заявленной емкости в ампер-часах! Верно, они могут заряжаться на 100% от их номинальной емкости в ампер-часах! »
Таким образом, на некоторых пусковых батареях они могут поддерживать внутреннее сопротивление на таком низком уровне, что заряжаются за один час.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что, хотя для некоторых типов аккумуляторов, особенно капельный заряд будет благоприятным для их срока службы, в целом свинцово-кислотные аккумуляторы гораздо более терпимы к этому, чем вы первоначально ожидали, с зарядом 10 А или более подходящим для батареи емкостью ~ 50 Ач даже для небольших автомобилей. Хотя более высокая потребляемая мощность в течение очень коротких периодов времени, когда батареи выравниваются или во время начальной фазы зарядки, может вызвать некоторый износ, это вряд ли будет иметь большое влияние из-за редкости события.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это то, что номинал 75 А вашего генератора переменного тока описывает возможности его выхода, и он регулирует напряжение, а не ток. Скорее всего, ваш аккумулятор был выбран для автомобиля, чтобы иметь разумную тягу в таких ситуациях.
Редактировать: Для ответа на ваши дополнительные вопросы:
На самом деле было бы достаточно сказать, что «генератор не имеет ограничения по току и будет работать с максимальным током». 🙂
Сказать, что он будет «бить с максимальным усилителем», было бы большим заблуждением, и я бы этого не сказал.Некоторое ограничение тока будет обеспечиваться импедансом внутренних соединений и обмоток генератора, а также задержкой регулирования, но не сильно и не намеренно. Во время очень короткой начальной фазы батарея будет потреблять всплеск тока, но в течение очень короткого периода времени из-за того, что большая часть энергии, хранящейся в батарее, находится в умеренном диапазоне напряжений. Благодаря этому, чем выше будет всплеск тока, тем он будет короче. Несколько месяцев назад, я полагаю, один из инженеров поднял статью во время вопроса о балансировке батарей, в которой проводились испытания на предмет повреждений из-за кратковременных скачков тока, вызванных параллельным подключением несбалансированных свинцово-кислотных батарей.Пора спать, поэтому я не буду пытаться его выкопать, но вы можете поискать это.
Так что теоретически, если одностороннее устройство ограничения тока подключено последовательно к батарее, это продлит срок ее службы, верно?
Теоретически это может продлить срок службы батареи очень незначительно, если только вы не планируете повторять это событие много сотен раз или, возможно, десятки раз, если ваша батарея имеет очень низкий рейтинг CCA (что указывает на возможные толстые пластины) или если у вас есть необычный тип аккумулятора в машине, как глубокий цикл.Если вы собираетесь вообще с ним связываться, некоторые тесты будут в порядке, и вы, вероятно, захотите использовать полную BMS, способную обеспечить фактический максимальный ток зарядки вашей конкретной батареи, а не просто контроллер тока, чтобы не повредить функция вашего автомобиля. Если бы вам пришлось без надобности запустить свой автомобиль в течение 30 минут, чтобы довести его до заряда, стоимость бензина значительно превысила бы стоимость повреждения батареи от короткого начального импульса зарядки, была бы более разрушительной для деревьев, животных или чего-то еще. , поэтому вы бы хотели избежать такой ситуации.Вам также нужно будет выяснить, как изменить силовую проводку вашего автомобиля и обеспечить контакты для подключения питания, которые обходят батарею, в ситуации, когда вы хотите ускорить запуск движущегося автомобиля.
Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора после запуска?
Для «Достаточно близко» вы можете использовать
T заряд = T разряд * (i разряд / i заряд ) * k
k — это безразмерный коэффициент полезного действия по току и зависит от химического состава аккумулятора, скорости заряда и разряда, состояния заряда аккумулятора и фазы луны (а иногда и от того, является ли сегодня государственный выходной день), , но для
.- свинцово-кислотная батарея: около 1.1 к 1,2
- литий-ионный аккумулятор: около 1,01
- никель-металлгидрид (NiMH): примерно 1,15 — 1,2
Это просто говорит о том, что время заряда и разряда обратно пропорционально потребляемому току, умноженному на переменную константу.
«Константа» меняется из-за многих факторов. В литиевой химии нет вторичных реакций, которые «съедают» потребляемый ток. NimH (и NiCd) имеют вторичные химические реакции, в результате которых образуются газы, тепло и другие забавные вещи, а также потребляется часть поставляемой энергии.
Примечание: Текущие коэффициенты — это , а не , как Energy коэффициенты заряда.
При зарядке ток, протекающий через внутреннее сопротивление, вызовет падение напряжения между входом и battery_proper, поэтому V в должно быть на больше , чем V battery_proper , поскольку падение тока на внутреннем сопротивление потеряно.
При разрядке внутреннее сопротивление снова снижает напряжение, но V out теперь будет ниже, чем V battery_proper из-за внутренних падений.Таким образом, вы теряете в обе стороны . Всего
(энергоэффективность) = к * (В на выходе, среднее / В на дюйм, среднее )
При высоких токах (например, при запуске стартером двигателя автомобиля) на внутреннем сопротивлении может упасть примерно половина общего напряжения . Это означает, что менее чем полностью заряженный автомобильный аккумулятор на 12 В в плохом состоянии может измерять 6 В на клеммах во время проворачивания. Такого же аккумулятора потребуется до 13.6 & nbap; В при зарядке.
Таким образом, КПД по напряжению, если он разряжается проворачиванием и заряжается, когда аккумулятор почти полностью заряжен, равен 6 / 13,6 = ~ 44%. Это после 90% эффективности, упомянутой выше для свинцово-кислотной кислоты.
Так, например, почти полностью заряженная свинцово-кислотная батарея, которая «немного устала», может обеспечивать КПД 0,9 & nbsp: * 0,44 = ~ 40% для разряженной энергии по сравнению с энергией заряда.
automotive — Ограничитель тока — зарядка аккумулятора от аккумулятора
Это не так просто, как линейный ограничитель, и лучше с ограничителем PWM и LC-фильтром.
Если 12Vaux полностью разряжен и требуется (14,2-11,2) В * 20A = сброс нагрузки серии 60 Вт. Это много тепла, прежде чем Imax снизится до постоянного напряжения, равного напряжению генератора.
Если рассматривать электрическую лампочку как хорошее решение, это фактически источник постоянного тока с положительным температурным коэффициентом при использовании в диапазоне напряжений от 0 до 10%, определяемом DCR, что составляет 10% от номинального напряжения R. 12 В / 20 А, при котором сопротивление нити накала падает до 10% от DCR при номинальном напряжении 3200 К. Таким образом, 3 В * 20 А = 60 Вт, с DCR 0.15 Ом, тогда при 10 В и 10% DCR лампа может иметь что-то вроде 30 В, 1,5 Ом или 45 Вт, что на самом деле не имеет практического значения. Это может быть что-то вроде включения автомобильных фар 12 В 70 Вт последовательно / параллельно, если вам не нужен дополнительный свет при зарядке.
Так нормально при более низких токах, но не в 20А. Это всего лишь приблизительная оценка, а не строгий расчет.
Лучшим решением является ШИМ с последовательным дросселем, рассчитанным на 20 А, например, с воздушными катушками в блоках питания ATX, и высокой скоростью переключения с переключателем MOSFET, рассчитанным на 50 А (высокая или низкая сторона.Батарея действует как конденсатор на 10 кфарад с некоторым ESR от 5 мОм до 1 Ом в разряженном состоянии. но ограничение RF уменьшит EMI.
Другой способ — просто использовать фиксированный провод нагревателя мощностью 150 мОм 60 Вт (никель-хром) и использовать его, чтобы согреть вашу кофейную чашку;) Или используйте разрядник Cap Pulse, рассчитанный на высокий ток пульсаций RMS (несколько больших пластиковых колпачков параллельно). по сути, активный ограничитель тока SMPS с максимальным падением 0,1 В в режиме CV при 14,2 В или 0,1 В / 20 А = 5 миллиом (MOSFET + дроссель DCR)
Я сказал, что делать это правильно непросто и оставаться в рамках.
В конечном счете, самое простое решение — получить батарею большего размера, рассчитанную на ток генератора переменного тока, но тогда вы можете в конечном итоге взорвать диодный мост генератора переменного тока, когда обе батареи будут слабыми и потреблять максимальный ток генератора в течение длительного времени при температуре перехода 180 ° C.
Вы можете посмотреть на дисковые ограничители перенапряжения NTC, но они не могут защитить батарею, поскольку они предназначены для защиты, возможно, всего лишь 0,5 Фарада, а не батареи с 10 ~ 100 КБ. Чтобы понять читайте, https: // digikey.com/en/ptm/a/amphenol-advanced-sensors/cl-series-inrush-current-limiters/tutorial. Чтобы сбросить 40 Вт тепла, он должен быть либо очень горячим, либо большим, как лампы накаливания (которые нагреваются и должны быть защищены от влаги).
Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор
Угу. Ваш автомобильный аккумулятор разряжен. Что делать сейчас? К счастью для вас, мы изложили варианты, которые у вас есть, когда автомобильному аккумулятору требуется зарядка. Мы рассмотрим различные типы зарядных устройств, сколько времени это займет в зависимости от силы тока и напряжения, как прыгнуть в машину, сколько времени это займет во время вождения, а также другую полезную информацию, которая определит, сколько времени потребуется для зарядки вашего автомобильный аккумулятор.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Первый — каковы определяющие факторы?
Если вас интересует процесс зарядки автомобильного аккумулятора, наиболее важной деталью, возможно, является реальная причина, по которой вам необходимо зарядить аккумулятор. Зачем вообще нужна зарядка вашей батарее? Существует множество причин, по которым ваш аккумулятор не может обеспечить автомобиль достаточным количеством электроэнергии.
Первая возможная причина — старение аккумулятора в автомобиле. Во-вторых, есть некоторые поврежденные детали, такие как коррозия и холодная погода, которые способствуют износу различных деталей двигателя. Если аккумулятор поврежден, но все еще находится в рабочем состоянии, зарядка возможна. Но если методы зарядки не работают, возможно, вам придется подумать о полной замене двигателя. Если вы решите приобрести новый автомобильный аккумулятор, вы можете продать старый за дополнительные деньги.
Различные типы зарядных устройств
В зависимости от типа зарядного устройства, которое вы используете для зарядки аккумулятора, сроки полной зарядки сильно различаются. Зарядка автомобильного аккумулятора может занимать от часа до дня — и все зависит от того, какой тип аккумулятора у вашего автомобиля, и от выбранного вами режима зарядки.
Линейное зарядное устройство
Самым простым типом зарядного устройства, которое позволяет заряжать автомобильный аккумулятор, является линейное зарядное устройство.Это позволяет легко и просто подавать питание на аккумулятор через розетку. Однако самый простой способ — не самый быстрый. Поскольку он требует небольшой настройки и энергии, этот аккумулятор работает при низкой силе тока, и для его зарядки может потребоваться много времени.
Самая дешевая версия этого метода — батарея марки Repco, которая работает всего на 2,7 ампера. Repco потребуется до 12 часов для зарядки 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи, которая есть в большинстве автомобилей.Вариант линейной батареи работает в режиме непрерывной зарядки и не имеет контроллера, который бы останавливал зарядку, когда батарея разряжена. Если вы не следите за уровнем заряда батареи и длительностью замены батареи, это может снизить срок ее службы. В некоторых случаях это может привести к взрыву или выходу аккумулятора из строя.
Многоступенчатое зарядное устройство
Многоступенчатое зарядное устройство для батарей дороже, чем линейные варианты, и варьируется от 90 до 110 долларов.По сравнению с линейным зарядным устройством, многоступенчатая версия заряжает аккумулятор пакетами, а не непрерывным потоком. Это лучше для аккумуляторных элементов и предотвращает долговременное повреждение, которое, как сообщается, было нанесено линейным аккумуляторным батареям во время непрерывной зарядки.
Многоступенчатые зарядные устройства также известны как интеллектуальные зарядные устройства, возможно, из-за метода импульсной зарядки и более высокого тока. Можно приобрести многоступенчатые зарядные устройства до 50 ампер, что позволяет зарядить автомобильный аккумулятор менее чем за час.
Капельные зарядные устройства
Зарядные устройства постоянного тока — это последний тип зарядного устройства, которое вы можете выбрать, и они работают от 0,8 до 4 ампер. Они работают с низким уровнем выходной мощности и не предназначены для зарядки аккумулятора, когда он разрядился. Однако они полезны для предотвращения проблемы, если вы подключаете его к аккумулятору, когда автомобиль не используется.
Enhanced Flooded Battery, также известный как EFB, является хорошим выбором для быстрой зарядки и работы при низком напряжении для использования, когда автомобиль не работает или когда аккумулятор не полностью разряжен.Постоянные зарядные устройства могут повлиять на продолжительность зарядки автомобильного аккумулятора, если они поддерживают аккумулятор в надлежащем рабочем состоянии.
Сколько времени нужно для зарядки аккумулятора во время вождения?
Время, необходимое для зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения, зависит от определенных факторов, таких как цикл использования автомобиля и время начальной зарядки.
Цикл использования автомобиля
Первый фактор, который способствует разрядке автомобильного аккумулятора, — это цикл использования автомобиля.Если вы оставите свой автомобиль в неподвижном состоянии и не будете использовать его в течение длительного периода времени, аккумулятор более склонен к разрядке, чем при частом использовании автомобиля. Если вы случайно оставите включенным свет или кондиционер, аккумулятор разрядится и разрядится.
Аккумулятор лучше всего заряжать на холостом ходу. Если генератор исправен или поврежден, работа на холостом ходу может помочь автомобилю самостоятельно и частично зарядить аккумулятор. Если это не сработает, вы можете совершить короткую поездку на машине, чтобы зарядить аккумулятор.Это потребует использования многоступенчатого зарядного устройства для зарядки аккумулятора до полного уровня.
Время начальной зарядки Продолжительность
Время, необходимое для зарядки автомобильного аккумулятора, зависит от того, когда он был полностью заряжен в последний раз. Время, необходимое для зарядки автомобильного аккумулятора, также зависит от марки, модели, года и предыдущего использования вашего автомобиля. Для большинства автомобилей вы должны стараться поддерживать 1000 оборотов в минуту в течение определенного периода времени.
При движении по высокоскоростным полосам движения, например по шоссе или автостраде, обычно можно зарядить аккумулятор всего за 30 минут. Если вы едете в загруженном транспортном потоке или по медленно движущимся переулкам города, процесс подзарядки может занять до одного часа и более. Старайтесь не использовать свет, радио или другие электронные устройства во время зарядки автомобиля во время вождения.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства на 12 В?
Время, необходимое для зарядки 12-вольтового автомобильного аккумулятора, зависит от силы тока, который вы используете для зарядки аккумулятора.
Продолжительность использования 40 ампер
Сорок ампер зарядят аккумулятор вашего автомобиля быстро, даже в течение нескольких минут после начала процесса. Не перезаряжайте аккумулятор, так как это может повредить аккумулятор и снизить срок его службы и эффективность при длительном использовании.
Продолжительность использования 2 А
Для полной зарядки автомобиля от 2-амперной батареи потребуется 1-2 дня.Обычно это происходит из-за 2-амперной батареи, обеспечивающей 1 ампер в час. Этот тип мощности усилителя обычно используется во время непрерывной зарядки или для поддержания определенного уровня заряда батареи. Использование 2-амперной батареи может быть хорошим решением, если вы хотите оставить свой автомобиль подключенным к зарядному устройству на длительный период времени, и вы обычно не ездите на нем регулярно.
Продолжительность использования 4 А
Автомобильный аккумулятор обычно выдерживает 48 ампер, поэтому для полной зарядки при таком напряжении потребуется около 12 часов.Это может быть хорошим выбором для зарядки автомобильного аккумулятора для поддержания определенного уровня в течение длительного периода времени.
Продолжительность использования 10 ампер
Зарядное устройство на 10 А способно зарядить наполовину разряженный автомобильный аккумулятор примерно за 2-3 часа. Небольшой автомобильный аккумулятор относится к категории RC 40-60. Зарядное устройство может заряжать 50% разряженную батарею среднего размера, RC 60-85, примерно за 3-4 часа или большую батарею, RC 85-190, примерно за 4-7 часов.Если аккумулятор полностью разряжен, вам просто нужно удвоить это время, чтобы увидеть, сколько времени займет ваша зарядка.
Продолжительность использования 12 А
Перед использованием зарядного устройства на 12 А убедитесь, что вы не заряжаете от цепи, содержащей несколько розеток и устройств. Перед тем, как выбрать эту версию, выясните, какой у вас автоматический выключатель и проводка в розетке. Лучшая ситуация для зарядного устройства на 12 ампер — это то, что вы можете получить радиус действия 5 миль в час при использовании нагрузки на 12 ампер.
Сколько времени нужно для постоянной подзарядки автомобильного аккумулятора?
Капельная подзарядка вашего автомобиля, возможно, может быть лучшим решением для длительного использования, поскольку он используется в течение длительного периода времени для регулярного поддержания уровня заряда батареи без чрезмерного количества энергии. Это предпочтительный метод поддержания заряда автомобильного аккумулятора, если вы также не ездите постоянно. Те, кто ездит на внедорожниках, квадроциклах и мотоциклах, обычно предпочитают зарядные устройства.
Зарядным устройствам
для полной зарядки автомобильного аккумулятора может потребоваться до 2 дней. Зарядное устройство с постоянным током обычно использует только 1-2 ампера, поэтому этот процесс намного медленнее, чем зарядное устройство с большей силой тока. Самое лучшее в механизме непрерывной зарядки — это то, что он не может случайно перезарядить аккумулятор. Это также предотвращает потенциальный перегрев аккумулятора из-за большого количества энергии и напряжения. Если у вас поврежденный аккумулятор или старый аккумулятор, который не заряжается, вы можете принести его в определенное место за некоторую компенсацию, особенно если вы находитесь в Нэшвилле.
Чтобы определить, сколько времени потребуется для постоянной подзарядки вашего автомобиля, вам нужно прочитать спецификацию и, возможно, купить автомобильный тестер аккумуляторов, чтобы узнать, сколько осталось вашей батареи. Если у вас нет тестера автомобильного аккумулятора, вы можете рассчитать время, используя оставшиеся в аккумуляторе минуты, резервную емкость в ампер-часах, используемое напряжение и текущий процент заряда аккумулятора.
Сколько времени нужно, чтобы запустить автомобильный аккумулятор?
Если ваша машина умерла и вам нужно добраться до автомастерской, то запуск двигателя от внешнего источника может быть лучшим решением для краткосрочного ремонта.Когда ваша машина умирает, это признак того, что аккумулятор неисправен. Либо батарея просто разряжена, либо есть другие повреждения, которые попали в саму батарею. Вам необходимо определить, находится ли ваш автомобильный аккумулятор на гарантии, чтобы убедиться, что вы покрыты гарантией.
Следует отметить одну важную деталь: после запуска автомобиля для запуска аккумулятора это может вызвать дополнительную нагрузку на генератор. Генератор должен обеспечивать электричеством автомобиль и одновременно пытаться подзарядить разряженную батарею, которая может нуждаться в замене.Это создает огромную нагрузку на генератор и может, в свою очередь, повредить генератор вместе с уже поврежденной батареей.
Автомобиль, запущенный от внешнего источника, обычно может работать около 10-15 минут после прыжка, но генератор переменного тока вашего автомобиля может получить серьезное повреждение в течение этого короткого периода времени. Замена генератора обходится дороже и требует больше времени, чем просто замена батареи. Запрыгивание на машине может вывести вас из сложной ситуации, но может привести к еще более сложной, если вы не будете осторожны или слишком часто будете прыгать из машины.
Если вы знаете, что автомобильный аккумулятор разряжен, то нет никакого смысла пытаться перезарядить его с помощью зарядного устройства, чтобы продлить срок службы аккумулятора. Если вы знаете, что аккумулятор нуждается в замене, то прыжок на автомобиле не приведет к дальнейшему повреждению аккумулятора. Вам следует запрыгнуть в машину и сразу же отвезти ее к механику, чтобы купить новую батарею. Ожидание замены батареи может привести к более дорогому и дорогостоящему ремонту в будущем. Определите, можно ли отремонтировать автомобильный аккумулятор или вам нужна полная замена, прежде чем предпринимать следующие шаги.
Что делать, если мой аккумулятор требует замены, а у меня нет средств на это?
Если вы определили, что ваш аккумулятор не может удерживать заряд, и это основная проблема, то попытка зарядить аккумулятор не принесет никакой пользы вашему автомобилю. Замена батареи — дорогостоящая процедура, которую вы, возможно, не сможете оплатить в настоящий момент. Если это так, мы рекомендуем проверить авторитетное место, где вы можете продать свой автомобиль на утиль.
К счастью для вас, CashCarsBuyer — надежная и честная компания, которая предоставит вам ценовое предложение на ваш автомобиль. Удалите все неметаллические части вашего автомобиля и продайте их за небольшие деньги, прежде чем привезти свой автомобиль. Заработай и сэкономь на следующую машину!
Как батареи заводят ваш автомобиль | Как работают батареи
Когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля и поворачиваете переключатель или нажимаете кнопку в положение «ВКЛ», на аккумулятор автомобиля отправляется сигнал.Получив этот сигнал, автомобильный аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую. Эта электрическая мощность подается на стартер для запуска двигателя. Аккумулятор также обеспечивает питание автомобильных фар и других аксессуаров.
Напряжение аккумулятора
Напряжение — это величина электрического потенциала, который удерживает ваша батарея. Стандартный автомобильный аккумулятор в современных автомобилях — это аккумулятор на 12 В. Каждая батарея имеет шесть ячеек, каждая на 2,1 В при полной зарядке.Автомобильный аккумулятор считается полностью заряженным при напряжении 12,6 В или выше.
Когда напряжение аккумулятора падает, даже небольшое, это сильно влияет на его производительность. В таблице слева показано, сколько энергии остается в батарее при изменении показаний напряжения батареи.
Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор заряжен не полностью, он считается заряженным от 12,4 В или выше. Он считается разряженным при напряжении 12,39 вольт или меньше.
Примечание: полностью заряженный удельный вес 1.265 с поправкой на 80 ° F.
Химическая реакция
Электрическая энергия в батарее генерируется в результате химической реакции. В случае свинцово-кислотной батареи смесь серной кислоты и воды, известная как электролит, вступает в реакцию с активным материалом внутри батареи.
Напряжение аккумулятора во многом зависит от концентрации серной кислоты. Чтобы получить напряжение 12,6 В или выше, массовая доля серной кислоты должна составлять не менее 35 процентов.
По мере разряда батареи реакция между серной кислотой и активным материалом приводит к образованию другого соединения, и концентрация серной кислоты снижается. Со временем это вызывает падение напряжения аккумулятора.
Мощность проворачивания
Автомобильным двигателям для запуска требуется мощность проворачивания. Необходимая мощность зависит от многих факторов, таких как тип двигателя, объем двигателя и температура. Как правило, при понижении температуры для запуска двигателя требуется больше мощности.Ток холодного пуска (CCA) — это номинал, который измеряет мощность пуска батареи. Это относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд, поддерживая напряжение не менее 7,2 вольт. Например, 12-вольтовая батарея с рейтингом 600 CCA означает, что при 0 ° F батарея будет обеспечивать 600 ампер в течение 30 секунд без падения напряжения ниже 7,2 вольт.
Руководство для новичков по зарядке 12-вольтовой батареи? | 12VMonster
Вам нужно зарядить аккумулятор на 12 вольт?
Как это сделать?
Сколько времени это займет?
Простая зарядка аккумуляторов может показаться довольно простой задачей, но есть интересные факты, о которых вы, возможно, захотите узнать заранее.
С точки зрения электричества, вольт давление электричества, протекающего по кабелю. В данном случае это будет 12 Вольт . Ампер — это единица измерения силы тока, необходимой для зарядки устройства. Когда вы умножаете эти два, вы получаете мощность. Это ваше энергопотребление.
Оооочень. Как заряжать 12-вольтовый аккумулятор?
Подключите 12-вольтовую батарею к зарядному устройству, подключив ЧЕРНЫЙ отрицательный кабель зарядного устройства к отрицательной клемме 12-вольтовой батареи.Обязательно используйте зажимы или зажимы для надежного подключения к терминалу. Обычно отрицательная клемма обозначается «-». Вам также необходимо подключить положительный кабель зарядного устройства к КРАСНОМУ положительному кабелю аккумулятора. Вы найдете знак «+» на положительной клемме.
Оставьте зарядное устройство включенным столько, сколько захотите. Это не повредит вашу батарею. Проверьте дисплей зарядного устройства, чтобы узнать, когда аккумулятор полностью заряжен. Отсоедините кабели, и теперь ваша батарея готова к использованию.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить аккумулятор?
Чем сильнее разряжается аккумулятор, тем больше времени требуется для его полной зарядки. Да, для зарядки аккумуляторов требуется время. Это может занять несколько часов. Для полной зарядки 12-вольтовой батареи может потребоваться до 12-24 часов. При подзарядке аккумулятора помните, что если он станет слишком горячим во время зарядки, вам необходимо прекратить зарядку. Он не должен быть слишком горячим выше 125 по Фаренгейту.
В идеале медленная зарядка аккумуляторов — лучший вариант.Конечно, скорость зависит от типа заряжаемого аккумулятора и его емкости. Например, автомобильный аккумулятор на 12 В требует времени для зарядки. Фактически, быстрая зарядка для такого типа аккумуляторов не рекомендуется. Рекомендуемый ток — 10 ампер. Это медленная зарядка. 20 ампер уже идет быстрая зарядка. Повторная быстрая зарядка может привести к перезарядке аккумулятора. Это может сократить срок службы батареи в долгосрочной перспективе.
Чтобы определить, сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора, вам необходимо знать резервную емкость аккумулятора и выходной ток заряда зарядного устройства.Аккумулятор емкостью 100 Ач, заряжаемый зарядным устройством на 10 А, будет полностью заряжен за 10 часов.
Как узнать, заряжена ли батарея?
Ответ может быть простым и в то же время не таким простым.
Однако самый простой метод потребует использования вольтметра для измерения положительной и отрицательной клемм. Вам нужно оставить аккумулятор в покое хотя бы на пару часов после зарядки. Для 12-вольтовой батареи измерение напряжения между этими двумя клеммами должно быть в пределах от 11 до 13 вольт — чем ближе значение измерения к 13, тем ближе батарея к зарядке.
Комментарии будут одобрены перед появлением.
Как зарядить автомобильный аккумулятор
Безопасная зарядка автомобильного аккумулятора
Аккумулятор обычно разряжается по нескольким причинам, и в этом случае аккумулятор необходимо будет зарядить. Одна из наиболее частых причин разряженная батарея что это испортилось и аккумулятор необходимо заменить. Самостоятельно нанесенная батарея draw разряжает аккумулятор, например, если оставить включенными фары или одна из дверей открывается.An с ночевкой разряжается аккумулятор из-за отсутствия электричества где-то в машине приведет к разрядке аккумулятора, даже если он находится в хорошем состоянии. Наконец, если генератор двигателя не выдает нужное количество заряда напряжение аккумулятор разряжается. Если ваша машина простояла в течение длительного времени батарея также может терять заряд, что естественно.
Резервную зарядку аккумулятора можно выполнить с помощью устройства для смены струйки, которое доступны на Amazon по цене около 26 долларов.00 (США). Есть множество зарядные устройства и цены, которые будут определять скорость и качество зарядного устройства. Однако более дорогие зарядные устройства обычны для магазинов. мы действительно знаем некоторых людей, которым нравится держать их в своем домашнем гараже.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Как работает зарядное устройство?
Зарядное устройство для аккумуляторов преобразует переменный ток из обычной сетевой розетки в постоянное напряжение постоянного тока и усилители, имитирующие генератор переменного тока, когда двигатель вашего автомобиля Бег.Когда к аккумулятору подключено постоянное зарядное устройство, оно выдает около 15 вольт. примерно на 3 ампера смородины. В зависимости от состояния аккумулятора он будет Зарядка занимает от 30 минут до трех часов. Зарядное устройство большего размера может выдавать до 30 ампер и заряжать аккумулятор около 15 минут.
Стоимость услуг
При зарядке аккумулятора в ремонтной мастерской он может стоить от 25 до 25 долларов. 35 долларов США (США). Преимущество того, что это будет сделано в магазине, — у них, вероятно, будет более мощное зарядное устройство, которое выполнит работу быстрее.
Как долго длится заряд аккумулятора?
Если генератор вашего автомобиля вырабатывает правильное напряжение и сила тока без сигнальной лампы батареи при заряде батареи — одноразовая операция. Если аккумулятор разряжен, зарядка поможет вам разогнать машину до тех пор, пока вы не сможете заменить аккумулятор.
Приступим!
При работе с батареями всегда надевайте перчатки и защитные очки.
1. Осмотрите зарядное устройство: Это важно использовать зарядное устройство в хорошем состоянии, чтобы избежать коротких замыканий что может вызвать искру на аккумуляторе.Ищите сломанные провода или поврежденный подключите и при необходимости замените или отремонтируйте зарядное устройство.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
2. Подключите зарядное устройство: Поднимите капюшон автомобиля и найдите аккумулятор, в некоторых случаях он будет в сундук. В перчатках откройте положительный полюс аккумуляторной батареи. Эти клеммы будут обозначены знаком + или -. Перед подключением зарядного устройства убедитесь, что это отключен или выключен.Затем подключите красный подпружиненный зажим к положительной стороне и черный зажим к отрицательной стороне (неважно в каком порядке). После подключения покачивайте зажимы, чтобы убедиться, что они получают хорошую связь. Не подключайте зарядное устройство задом наперед. Этот может привести к электрическому повреждению автомобиля и зарядного устройства.
3. Включите зарядное устройство: Включите зарядное устройство или просто подключите его. Некоторые зарядные устройства не имеют переключателя, что является нормальным явлением.На этом этапе вам следует слышите жужжащий звук, указывающий на то, что зарядное устройство начинает работу.
4. Следите за манометром зарядного устройства: После включения зарядного устройства датчик на передней панели зарядного устройства выполняет одно из трех действий;
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
- Не двигаться, это означает, что у вас плохое соединение на одной из клемм или зарядное устройство не работает. В этом случае выключите зарядное устройство или отключите его от сети. его, а затем переставьте зажимы или купите новое зарядное устройство.
- Игла подпрыгнет к верхнему краю шкалы и медленно опускается, аккумулятор заряжается. Это нормальная картина разряженной батареи.
- Игла немного сдвинется, что означает, что батарея, вероятно, разряжена. хорошо из-за внутреннего короткого замыкания.
5. Зарядка аккумулятора: В зависимости от уровня заряда и Состояние аккумулятора (насколько он новый) время зарядки может отличаться. Как аккумулятор зарядки игла опускается ниже до тех пор, пока она не перестанет двигаться, что говорит о у вас аккумулятор полностью заряжен.Если вы попытаетесь завести машину с подключенное зарядное устройство может отключить автоматический выключатель внутри зарядного устройства, которое предотвращает перегрузку зарядного устройства. Когда автоматический выключатель остынет, он вернется в исходное состояние, и зарядное устройство снова будет готово к работе. Когда это произойдет, датчик упадет до нуля.
6. Отключите зарядное устройство: После завершения зарядки аккумулятора. выключите зарядное устройство или отключите его от сети. Это остановит поток смородины электрически и поможет вам не вызвать искру возле батареи, которая редко может вызвать взрыв.Батарея есть наиболее подвержен взрыву после перезарядки из-за выделяемых водородных газов во время зарядки. Для проверки состояния аккумуляторов после зарядки рекомендуется идея выполнить нагрузочный тест. Это позволит вам узнать, исправна ли батарея или нет.
Посмотрите видео!
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Осторожно
Никогда не прикасайтесь к металлическим предметам между двумя выводами батареи, чтобы убедиться, что они не повреждены. заряжен, это может привести к взрыву.Соблюдайте осторожность при работе с батареями. потому что они наполнены кислотой.
Есть вопросы?
Если у вас есть машина вопросы о батареях, посетите наш форум.