Как выправить порог автомобиля – Вмятина на пороге автомобиля – не приговор, а лишь досадная неприятность

Содержание

Вытягивание порогов без покраски / Авто Шаман

Бордюры, ямы на дорогах, всяческие препятствия плюс малейшая невнимательность иногда приводит к неприятным последствиям, а именно повреждению порогов наших любимых авто. Как говорится, на скорость не вилияет, но внешний вид заметно портится, не говоря уже о появлении ржавчины в местах повреждения. Устарелые методы ремонта предусматривают рихтовку порога с помощью сварки и так называемого обратного молотка, выведение шпаклевкой, и обычный процесс покраски элемента. Иногда могут предложить заменить порог, вырезать болгаркой и наварить новый. Очень многие кузовщики и маляры даже сегодня порекомендуют Вам такую схему ремонта просто потому что не слышали или отказываются верить что возможен ремонт порогов без покраски!

Вмятины от домкрата? – Устраняются ЛЕГКО!!!

Убедительно рекомендуем хотя бы просто заехать к нам и уточнить возможно ли в Вашем случае обойтись ремонтом порогов без покраски.

Но как быть если краска на пороге уже повреждена? Стоит ли обращаться к стандартной рихтовке? Ответ – категорически нет!

Я поясню. Давайте разберемся как происходит процесс рихтовки для порогов. Перед рихтовкой область зачищается до метала, приваривается стержень, за него выдергивают вмятину. У этой технологии есть ряд огромных недостатков:

1. В местах сварки через некоторое время (от полу года и дольше) может выступить РЖАВЧИНА! Это факт. Устранить локально это невозможно. Придется заново перекрашивать порог, а потом через какое-то время это придется делать снова.

2. При вытягивании вмятины обратным молотком можно порвать метал. Тогда придется заваривать дырку и заваливать шпаклевкой. Здесь все больше зависит от квалификации мастера, но никто от этого не застрахован. Как понимаете все снова идет по той же схеме. Лезет ржавчина – перекрас.

Преимущества рихтовки порогов без покраски очевидны!

Мы ремендуем рихтовать пороги по нашей технологии. С таким подходом Вы застрахуете себя от появления нежелательной ржавчины.

Довольно часто к нам приезжают люди и просят выпрямить порог под покраску, потому что присутствует глубокая царапина до метала, но мы настолько аккуратно удаляем вмятину с порога, что остается только кисточкой подмазать саму царапину! Порог остается в родной краске с небольшой и аккуратно подкрашенной, обработанной от ржавения царапинкой.

1. Деталь остается в родной краске. При продаже Вам не надо доказывать покупателю что с машиной ничего страшного не случалось. Меньше причин для торга.

2. Не появится никакой ржавчины под краской. Родное, заводское лакокрасочное прослужит Вам многие годы.

Небольшие вмятины убираются очень просто и быстро! Время ремонта от 20 минут.

auto-shaman.ru

Как Выпрямить Порог На Автомобиле Без Покраски ~ TOP-GEER.RU

  • Ремонтируем пороги без покраски самостоятельно
  • Убираем недостатки с использованием сварки
  • Ремонт порогов облегченными методами
  • 2-ой метод – вытягивание присоской
  • Как сделать ремонт порогов своими силами

Разрушение металла неприметно, увы часто разъедает элементы кузова, которые работают в более брутальной сфере. Неважно какая предусмотренная заводом-производителем защита поверхностей тормозит данный процесс. К одному из таких чувствительных мест относится порог – непростая несущая система. При появляются эпизоды повреждения этой детали и в свое время использования машины. В конечном итоге наступает время, когда ремонтирование порогов вашей машины без окрашивания становится нужным. Что вы выберете, съемный порог либо нет, бывают только два варианта его возобновления: с применением сварки и без.

Два метода можно соотнести по эффективности, однако 1-ый метод более непростой: туда расходуется не просто материалов и требуется не просто трудовых издержек; но, вопреки всему, его используют еще почаще. Область внедрения второго способа ограничена корректировкой маленьких изъянов порога машины, тем, что на образовавшихся вмятинах отсутствуют складки металла. Вытягивание вмятины большущего размера, однако маленький по глубине, разрешает иногда обойтись без окрашивания испорченного элемента. Но нужно подумать про, что покрытие автомобиля имеет такую вязкость и упругость, пока на участках вмятин не образовались микротрещины, которые с течением определенного промежутка времени приведут к отслаиванию краски.

Бывает такое, что на 100 для вас предлагают смену порога – вырезать болгаркой и приварить новый. Огромное количество кузовщиков и маляров и на данный момент Для вас порекомендуют таковой тип ремонта, потому что не знают о методе ремонта без окрашивания.

Невзирая на то обстоятельство, что исправление испорченных порогов без окрашивания более вожделенно, их ремонтирование с применением сварочных устройств и предстоящим окрашиванием делается существенно почаще. Потому поведаем об этом решении способе в деталях. Различный уровень изъянов на разных местах порога позволяет спецу использовать любые типы сварки, чтоб поправить вмятины. Возобновление проржавевшей части машины востребует использования разных технологий.

В большинстве случаев бывают трудные вмятины хоть какого размера, где покрытие автомобиля было повреждено, но складки отсутствуют. Как мы знаем, пороги в большинстве случаев представляют собой коробчатую конструкцию, отсюда понятно, что с целью добраться до внутренней части, необходимо разрезать металл. Но если проход если вид вмятины позволяет, то лучшим образом будет ее выправить с применением устройства точечной сварки (споттера) и оборотного молотка.

Чтоб этого достигнуть по всему периметру углубления, необходимо приварить кольца (скобы, шайбы) или шпильки для закрепления молотка, если нельзя достать его крючками. Число колец и просвет у них определяются отталкиваясь от покоробленного участка и глубины недостатка. Необходимо попытаться избавиться у них полностью.

Потом заденьте молоток при использовании крючка за последнее колечко или присоедините его к последней из шпилек. Позже необходимо грузом, скользящим по направляющей, несколько раз ударить по упрямой шайбочке инерционного молотка и вытянуть вмятину на маленький просвет, однако мало. Необходимо будет несколько раз переставить молоток, чтобы вы могли умеренно вытянуть. Продвигайтесь по спектру от краев до середины вмятины. Несмотря на то, что выправить этим методом порог без окрашивания не получится, внедрение оборотного молотка целенаправлено, поскольку выправление делается без нагревания металла при использовании газовой горелки, и конструкция металла на основной составляющей вмятины в этом случае не нарушается.

Не каждый раз выправление порога бывает изготовлено с применением точечной сварки. Существует огромное количество других моментов, когда запрещено сделать ремонт испорченных порогов без окрашивания. Дефектные участки, где бывают складки, и другие участки, которые на сто процентов проржавели, нужно вырезать. Для их вырезания предпочтительнее использовать последующие приборы, которые в конце работ не приводят к изменению формы элемента. Это вам больше понравятся болгарка, пневматическое зубило, электролобзик. Газовую горелку употребляют только в такой ситуации, если другими инструментами воспользоваться нереально.

Вырезав данными устройствами место для будущей смены, необходимо выкроить и подогнать по необходимому размеру дыры заплату из подходящего металла. Приварить ее необходимо заместо вырезанного металла электронным сварочным полуавтоматом с проволокой под флюсом или газовой горелкой. Спецы высшей квалификации используют при обыденный электронный сварочный устройство с электродами поперечником 1-3 мм. Сварку необходимо делать не сплошным швом, а точечным методом, сваривая металл по очереди в диаметрально обратных местах, что разрешит понизить внутреннее усилие коробчатой бухгалтерской системы, и порог не поменяет конфигурацию по причине нагревания.

Случай, в каком подменять поврежденное место не надо, можно только вытянуть вмятину устройствами для выправления, бывает почаще. Доступность внутренней части поверхности короба гарантирует нарезку П-образной дыры с оборотной стороны порога машины. Отвернув подрезанную долю металла, имеется возможность получить доступ к внутренней части короба и расправить вмятину с применением ручных подручных устройств для рихтования или гидравлических устройств.

Потом отогнутую долю порога необходимо поставить на собственное мастерство место и приварить хоть каким из ранее обрисованных способов. Уже после сварки необходимо шлифовальной машинкой выровнять сварочные швы, в случае, если ее применение нереально, нужно при использовании припоя их загладить. Ранее перечисленные методы чтобы вытянуть покоробленный порог машины без следующего его окрашивания по причине сильных изъянов.

Что делать, если покрытие автомобиля в предверии было повреждено? Необходимо ли использовать обыденную рихтовку? Мы ответим – ни при каких обстоятельствах. Ранее мы уже гласили о том, как проводится рихтовка порогов. У таковой технологии есть несколько минусов:

1) На том участке, где осуществлялась сварка, через определенный срок (через полгода по другому даже не просто) может показаться ржавчина! Это понятно всем. Убрать локально такое невозможно. Придется поначалу красить порог, и дальше через какое-то время это нужно будет делать и снова.

4) При вытягивании повреждения оборотным молотком, конечно риск разорвать металл. Здесь необходимо будет заваривать образовавшееся отверстие, и после шпаклевать. Здесь очень почти все находится в зависимости от квалификации спеца, однако от такового никто не застрахован. Как видно, в этом вопросе что остается сделать нашему клиенту делается по той же технологии. Создается ржавчина, это означает, что опять нужно перекрашивание.

Нечасто, по причине жесткой конструкции, ремонтирование порогов сделают без следующего окрашивания. Здесь методика работ малость отличается от технологии, перечисленной ранее. Приваренные кольца или шпильки, к каким прицеплен оборотный молоток, замещает вакуумная присоска. нужный разрежение там делается вакуумным насосом. Трудность заключается в том, что вид вмятины только при позволяет установить таковой устройство в предверии.

Употребляется также схожий метод с применением скобы с присосками и направляющего стержня, который закрепляется на коробе. Стержень своим основанием клеится особенным клеевым составом по центру недостатка. На этот адрес необходимо надеть скобу и присосками закрепить на краях извива. Выправление состоит в закручивании гайки на стержне. Этими действиями вы выравниваете вмятину в месте закрепленного стержня. После завершения работ, чтоб его снять, нужно применить особенный растворитель для этой цели вам клея, который не нарушает лакокрасочный слой порога. Потом Данный стержень ставится в другое испорченное место, и и снова что остается сделать нашему клиенту повторяется.

При вытягивание дефектных порогов без окрашивания а возможно изготовлено по причине каких-либо других обстоятельств. Эти два способа высвободят вас от окрашивания только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен приобретенным повреждением. Но то, что экономятся и время, и средства – это совершенно точно. По причине этого, перед применением сварки, необходимо прекрасно помыслить.

Положительные характеристики рихтовки порогов без окрашивания явны:

Рихтовка порога споттером из микроволновки.

Элемент остается в собственном родном цвете. В процессе продажи машины Не нужно будет разъяснять покупателю то, что с автомобилем ужасного ничего не происходило. Отсюда понятно, что будет меньше обстоятельств если вы поставили цель торговаться.

2-ой плюс – это то, что не произойдет образование ржавчины. Родной, заводской лакокрасочный слой будет работать у вас долгие и длительные годы.

Как убрать вмятину на кузове (ВАЗ 2115)

Пороги хоть какой марки автомобиля – это места, которые чем просто что остается сделать нашему клиенту изнашиваются от зимних «сюрпризов» (холод, резкий перепад температуры, соль, грязюка на днище). Итогом всего этого является развитие коррозии. Вибрационные усилия тоже конечно послужить предпосылкой разрушения порогов автомобиля. Недостаточно отлично поставленный домкрат при подмене колеса вам понравятся предпосылкой возникновения вмятины.

Вернуть пороги есть вариант с применением таких способов, как рихтовка, выправление и вытяжка. Бывает, что приходится вырезать дефектное место или поменять отремонтированные вставки. В всех машинах имеются пороги, которые снимаются, также есть и приваренные к кузову, по другому, иначе говоря, несъемные. На съемных порогах делать ремонт проще. Бывает, что весь ремонт заключается в подмене детали или всего порога. С целью сделать хороший ремонт, может понадобиться опорная плита (верстак), кое-какие инструменты из набора рихтовщика, сварочный устройство и болгарка как еще его называют пневмозубило.

Легкий ремонт

Пороги, которые вам снять, чинят, поначалу сняв винты, которые укрепляют их к кузову. Недостаток (если он маленькой) выправляется на верстаке. Если недостаток большой или средний, то делать ремонт – это и дальше что выкинуть средства на ветер. Здесь лучше произвести смену на новые пороги. Несъемный порог при малом недостатке есть вариант выправить используя вытяжки снаружи. Делается вытяжка с применением инерционного съемника. Если повреждение большое, то прежде всего необходимо высвободить место. Снять дверь, вынуть сиденье, убрать покрытие пола (ковры).

Два типа восстановления порогов

Прежде всего нужно вырезать окошко в форме квадрата с края порога. Это даст нам возможность вытянуть гидравлическим инвентарем ремонтируемое место. Держать лист хоть и пройдет выправление вмятины, будут наковаленки. Их существует огромное количество видов. Подобрав нужные для вашего предприятия по форме искривления, вы легко и просто возобновите нуждающиеся в ремонте места. Потом необходимо вырезать точно того же размера листок, который был убран с порога. Эту часть и вваривают в отверстие, которое было удалено.

Другой способ ремонта порогов заключается в первичном разрезании верха части порога, а в окончании разъединении участков сварки. Не слишком большая наковальня вводится в частично вскрытое отверстие, и проводятся работы по восстановлению, т.е. конкретно выправка. Уже после выполнения выправления снимается наковаленка, а отверстие заваривается. В этом случае, когда недостаток размещен под дверью, то элемент вырезают так, чтоб вся остальная плоскость размещалась вне зоны повреждения. Потом выкраиваем новый элемент, подгоняем и сварочным аппаратом привариваем.

Когда порог значительно поврежден, то дефектное место убираем болгаркой. Вырезаем только у одной дверцы. Как варианта делают это рядом с основанием средней стойки. Часто бывает последующее: недостатки окутали и порог, и стойки. В данном случае чинить необходимо две детали. Среднюю стойку и лонжерон нужно вырезать прямо напротив крыши. В свое время вырезания покоробленного места, лонжерон повсевременно необходимо держать под контролем. Если нужно – выправляем особым инвентарем для правки и рихтовки.

Ставим новый участок лонжерона, по ходу убирая частицы металла, оставшегося после сварки. После выравнивания лонжерона, новейшую часть вам будет подогнать уже на рабочем месте. Уже после установки необходимо закрепить, однако перед этим необходимо сделать предварительный крепеж. Пока пока не отрегулируются зазоры в двери и в кузове, лонжероны стопроцентно не ставятся. Если Намереваетесь поставить новые двери, необходимо несколько раз прикинуть, устанавливая и снимая, чтоб отлично подогнать до полного соответствия. В случае нашему клиенту остается сошлось, то соединить стопроцентно.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: нашему клиенту остается самые достойные внимания авто действия сразу в одном месте.

top-geer.ru

Ремонт порогов автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Автомобильные пороги — та часть нашего транспортного средства, которая подвергается негативному воздействию окружающей среды в первую очередь.

Простой ремонт порогов автомобиля

Высокий уровень влажности в осенне-зимний период в сочетании с постоянными перепадами температуры способны весьма негативно отразиться на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля, а его днище рано или поздно начнет подвергаться коррозийным процессам. И в первую очередь всегда страдают именно пороги авто.

Помимо появления ржавчины, пороги автомобиля постоянно подвергаются воздействию крутящих и изгибающих моментов, нагрузкам вибрационного плана. Нередко на них появляются неприятные взору вмятины (в основном, из-за неправильного использования домкрата). Тем не менее, справиться с задачей ремонта автомобиля в этом случае не так уж сложно. Достаточно просто произвести вытяжку и правку порогов. Правда, иногда понадобится и замена ремонтируемых вставок, вырезка поврежденных участков. Именно это позволит продлить жизнь автомобилю в целом.

Стоит отметить, что автомобильные пороги могут быть несъемными, а могут и наоборот — съемными. Несъемными называют обычно такие пороги, которые объединены путем сварки с днищем авто в единое целое. Съемные пороги размещаются непосредственно в салоне авто и крепятся специальными винтами к основанию кузова. Именно эти детали обеспечивают машине надежную защиту от выброса, который может попадать на кузов из-под колес и повреждать его.

Инструменты для ремонта автомобильных порогов:

— верстак или опорная плита;
— инструменты для проведения рихтовки;
— болгарка и сварочный аппарат или пневмозубило.

Безусловно, если возникает необходимость ремонта съемных автомобильных порогов, осуществить его намного проще. Такие пороги закреплены саморезными винтами у основания кузова. Провести правку деформированной поверхности в этом случае несложно: достаточно вывинтить сам порог и на верстаке осуществить его рихтовку и правку. Если при повреждении на съемном автомобильном пороге образовались большие коррозийные отверстия, то вам гораздо проще будет просто поменять порог на новый. Перед креплением с обратной стороны его необходимо промазать составом, защищающим поверхность от коррозии.

Ремонт несъемных порогов авто

Несъемные автомобильные пороги ремонтировать не всегда сложно — это будет зависеть только от того, насколько поврежден сам порог. При наличии небольших повреждений или складок на поверхности порога, его достаточно выправить на место снаружи при помощи специальной вытяжки. Осуществляется вытяжка с использованием споттера и инерционного съемника.

Если вы обнаружите повреждения средней степени тяжести, зону ремонта придется демонтировать. Для этого с автомобиля снимаются двери, а также вынимаются сидения.

Вы можете воспользоваться несколькими способами ремонта автомобиля. Первый заключается в том, чтобы с боковой стороны порога прорезать окно в форме квадрата. Тогда вы сможете осуществлять ремонт участка при помощи вытяжки, гидравлических инструментов и наковаленок. Наковаленки необходимы для того, чтобы поддерживать лист порога в процессе выпрямления согнутых участков. По размерам и форме они могут отличаться. Участки с помощью инструментов могут восстанавливаться в разных местах (обычно характер повреждений является классическим). Если форма порога была полностью восстановлена, то окно, через которое осуществлялась рихтовка, можно заварить.

Можно также разрезать верхнюю часть автомобильного порога и разъединить места, в которых он был сварен ранее. Для проведения работ по восстановлению через отверстие, которое было подготовлено, проводится наковальня. Когда выправка порогов будет завершена, отверстие заваривается заново.

carnovato.ru

ремонт, выпрямление и устранение вмятины на автомобиле

2402 Просмотров

В жизни практически каждого молодого водителя случаются аварии. Чаще всего они незначительные, и при таких авариях страдают только фары, пластмассовые элементы и иногда кузов. В последнее время был придуман способом, с помощью которого можно восстанавливать металлические детали без последующей покраски. Ввиду этого, появилось множество вопросов, например, как убрать вмятину на машине. Мы постараемся дать подробный ответ на то, как же делается ремонт вмятин.

Особенности

Этот способ, конечно же, не сможет восстанавливать все вмятины, но незначительные на кузове автомобиля он выправить сможет. Итак, есть ряд неровностей, которые невозможно выправить без покраски.

  • К таким относятся в первую очередь глубокие неровности с резкими углами, невозможно выправить такую вмятину за счет именно этого резкого угла. Дело в том, что при аварии металлическая часть, которая загибается, образует на себе новое ребро, которое невозможно выправить без нарушения лакокрасочного покрытия.
  • Второе повреждение, которое невозможно выправить без покраски, — это старая неровность от аварии. Дело в том, что на таком повреждении уже со временем слезла краска, и металл начал ржаветь. Чаще всего такие детали лучше менять.
  • Следующие повреждения связаны с тем, что с кузова слезла краска, и он начал ржаветь. Такие повреждения инструментом для удаления вмятин без покраски устранить невозможно.
  • Кроме этого с помощью такой технологии невозможно восстановить кузов старого авто. Дело в том, что авто стареет, слабеет его структура, и когда будет попытка выравнивания двери, порогов или других элементов авто, можно только усугубить ситуацию.

Оборудование

Итак, разобравшись с тем, какие вмятины без покраски можно выпрямить своими руками, можно приступать к процессу. Перед тем как начинать ремонт вмятин без покраски потребуется несколько инструментов для этого.

Первым и главным в этот список входит инструмент, чтобы произвести удаление вмятин без покраски. Этот инструмент бывает трех видов. На самом деле принцип первых двух основан на одном и том же.

Первый тип

Итак, первый тип оборудования нужен, чтобы осуществить беспокрасочное удаление вмятин с кузова автомобиля, представляет собой особое устройство, с различными насадками. Принцип действия основан на том, что насадка приклеивается к кузову автомобиля на клей и после высыхания клея специальным приспособлением производят вытягивание вмятин.

На сегодняшний день этот способ наиболее популярен в недорогих станциях технического обслуживания. Дело в том, что такое оборудование, чтобы производить беспокрасочное удаление вмятин, стоит относительно дешево, а зарабатывать с его помощью можно достаточно много. Чаще всего оборудование окупает себя не более чем за месяц.

  • Для того, чтобы приклеить насадку к кузову автомобиля в комплекте идет специальный пистолет, который разогревает клей.
  • После приклеивания нужно подождать некоторое количество времени для того, чтобы клей застыл, и только после этого можно начинать выпрямление вмятин.
  • После того как, выправление вмятин прошло успешно, нужно вновь разогреть клей и убрать его с поверхности кузова.

Главным минусом этого устройства считается то что на кузове авто остаются следы клея и при удалении их многие портят слой краски.

Второй вариант

Второе приспособления, чтобы осуществлять выравнивание вмятин, работает по этому же принципу. Только вместо клея здесь связующим элементом является вакуум. Для того, чтобы произвести мелкий ремонт вмятин без покраски с помощью такого приспособления, нужно всего лишь прислонить его к авто, плотно прижать и откачать воздух. После этого нужно начинать исправление вмятин.

На самом деле этот способ лучше, чем первый тем, что на кузове не остается никаких следов ремонта вообще. По завершению устранения вмятин с кузова авто нужно всего лишь вернуть обратно воздух с помощью специального клапана. У этого устройства есть один существенный недостаток, он заключается в том, что это устройство достаточно дорогое по сравнению с устройством, которое представлено в первом варианте. Главным достоинством считается то, что ремонт можно выполнить своими руками в домашних условиях.

Третий тип

Третья технология, по которой можно исправить неровности кузова, покрывающие двери, крылья и другие элементы, выпрямить их своими руками, основана на том, что ремонт вмятин производится с внутренней стороны двери или другой помятой части. Такой локальный ремонт вмятин производится крайне редко из-за своей дороговизны и сложности процесса, который с первого раза своими руками может не получиться. Как убрать неровность на машине этим способом, можно найти в Интернете или в инструкции, которая идет вместе с комплектом при покупке.

Пороги

Этой части кузова автомобиля было решено уделить целую тему по причине того, что пороги считаются самой уязвимой к повреждениям частью автомобиля. Дело в том, что порог можно повредить даже при переезде лежачего полицейского. Если Вы повредили порог на своем автомобиле, то нужно в скором времени произвести ремонтные работы. Это нужно сделать потому, что при повреждении порога снимается слой краски и часто остается голое железо. Это голое железо уже через несколько дней начнет ржаветь, и ржавчина будет быстро расходиться по кузову.

Перед тем как начать ремонт порогов, нужно точно определить, какие пороги установлены на вашем автомобиле. На сегодняшний день существует два вида порогов. Первый тип – это литые пороги, а второй – съемные.

Чаще всего встречается именно первый тип, потому что производителю проще изготавливать такие автомобили.

Итак, встает вопрос, как вытянуть вмятину на пороге. Одним из способов вытягивания вмятин на корпусе порогов считается вакуумная присоска, ее можно сделать своими руками. Эта технология позволяет сохранить лакокрасочное покрытие в прежнем состоянии, если оно, конечно же, не испортилось от удара. На самом деле существует еще несколько вариантов ремонта порогов своими руками.

Преимущества и недостатки

Эта система была придумана человеком, но, к сожалению, человек еще не придумал ни одной системы, которая не имела бы недостатков. Главным недостатком этого способа кузовного ремонта считается дороговизна оборудования. Если человек хочет купить такое оборудование для себя, то оно окупит себя лишь через несколько лет, а если покупать это устройство, которое способно производить удаление вмятин без покраски, для станции технического обслуживания авто, то она окупит себя быстро за счет того, что технология сегодня распространена и пользуется большим спросом.

На этом недостатки системы заканчиваются и дальше идут только положительные черты.

  • Главным из плюсов считается простота использования устройства для того, чтобы произвести беспокрасочное удаление вмятин.
  • Вторым достоинством считается то, что ремонт можно производить самому и в своем гараже.
  • Следующим достоинством является то, что после такого ремонта не нужно тратиться на покраску кузова авто. На самом деле это позволяет сохранить большую сумму денег, которую можно потратить на другие цели.
  • Последним достоинством считается то, что ремонт можно выполнить своими руками.

Резюме

Бывают такие ситуации у молодых водителей, как несерьезное дорожно-транспортное происшествие. В таких авариях несильно страдают различные детали кузова и пластмассовые элементы. После такого ДТП часто приходится производить ремонт мелких вмятин без покраски самому. Металлические детали можно выпрямить с помощью специального устройства, которое способно после ремонта сохранить лакокрасочное покрытия автомобиля, если оно не было повреждено при столкновении.

Чаще всего ремонту подвергаются двери и крылья, потому что металл там не имеет ребер жесткости и без труда может стать такой же формы, какая и была раньше.

portalmashin.ru

Как вытянуть вмятину на пороге автомобиля — практические рекомендации

Среди всех комплектующих автомобиля пороги, безусловно, относятся к категории наиболее подверженных всевозможным повреждениям. Учитывая состояние современных российских дорог, вмятины на автомобильных порогах, к сожалению, являются довольно частым явлением.

Очень часто даже небольшие повреждения порога автомобиля нарушают структуру его покрытия и способствуют быстрому распространению ржавчины. Потому, если порог вашего транспортного средства поврежден, вытягивание или выравнивание необходимо произвести как можно быстрее.

Многие автомобилисты полагают, что подобного рода работы могут быть произведены лишь в специализированной мастерской, однако это не так — вытянуть вмятину на пороге автомобиля по силам почти каждому.

Удаляем вмятину на пороге

Разновидности автомобильных порогов

Перед тем как приступить к ремонту порога, вам нужно четко понять, с чем вы столкнулись, и какой способ выравнивания вам нужно будет использовать. Это напрямую зависит от разновидности детали, установленной на ваш автомобиль. Все автомобильные пороги можно разделить на две основные категории:

  • Съемные. Такую деталь можно легко снять в любой момент, потому как он крепится к кузову и днищу при помощи обыкновенных болтов.
  • Литые. Они привариваются к кузову транспортного средства еще на заводе и не подлежат снятию. Удалить такой порог можно, лишь вырезав его. Так что ремонт, как правило, производится без отделения детали от автомобиля.

Выравнивание вмятин на съемном пороге

Устранить повреждения на съемном пороге значительно проще. Для подобного рода работы вам потребуется:

  • верстак или ровная опорная плита, на которой будет производиться рихтовка;
  • набор инструментов для рихтовки. В него входят всевозможные молотки (мягкие и твердые), рубанки и зубила для рихтовки;
  • болгарка и аппарат для сварки или пневмозубило.

Чтобы выровнять вмятину на съемном пороге автомобиля, необходимо действовать следующим образом:

  • отсоединить поврежденную деталь автомобиля. Для этого достаточно лишь вкрутить все крепежные болты, на которых он держался, и аккуратно вытянуть деталь;
  • установить поврежденный порог на верстак;
  • используя молотки и другие инструменты для рихтовки металлических изделий, аккуратно выгнуть все неровности в обратную сторону;
  • обработать весь порог хорошим средством против коррозии;
  • установить порог автомобиля на место.

Стоит, помнить, что подобный способ вытягивания вмятин на съемном пороге автомобиля не является универсальным. Он актуален лишь в тех случаях, когда порог поврежден не слишком сильно и может быть возвращен в первоначальное состояние ударами молотка.

Однако если вмятина не подлежит ремонту, или же ее уже успела поразить ржавчина, такую деталь лучше выбросить и поставить другую на ее место. Преимуществом такого способа выравнивания вмятин является отсутствие необходимости в покраске поврежденного фрагмента — он сохранит свой первоначальный цвет.

Выравнивание вмятин на литом пороге

Вытянуть вмятину на литом пороге автомобиля, как правило, намного сложнее, чем на съемном. Вам потребуется больше времени и инструментов, однако такая работа вполне осуществима в домашних условиях. Метод, используемый при вытягивании вмятины, как правило, напрямую зависит от ее размеров и сложности. Наибольшей популярностью пользуются следующие методы:

  • Выправление с использованием обратного молотка. Оно используется для вытягивания небольших и несложных вмятин. Принцип действия устройства заключается в следующем: одним концом обратный молоток не слишком сильно приваривается к центру вмятины. По мере ударов грузиком об ручку вмятина будет постепенно выравниваться.

Удаление вмятины при помощи обратного молотка

  • Если у вас нет под рукой обратного молотка, вы можете поступить следующим образом: приварить к месту вмятины стальную пластину, после чего при помощи ледки или своими руками вытянуть ее вместе с поврежденной частью порога. Однако в таком случае после успешного завершения ремонта вам нужно будет срезать эту пластину и обработать соответствующим образом поверхности бывшей вмятины.
  • Если повреждения носят исключительно точечный характер, их можно выправить следующим образом: просверлить возле вмятины небольшие отверстия в пороге, продеть через них специальную арматуру с угловыми наконечниками, и, потянув на себя, выровнять повреждение. Однако такой метод актуален лишь в тех случаях, когда дефекты порога не отличаются большими размерами, а у вас есть все необходимое, чтобы тут же устранить отверстия в пороге.
  • Вытягивание с использованием вакуумной присоски. Этот тип устранения повреждений является довольно актуальным из-за того, что он сохраняет целостность лакокрасочного покрытия детали автомобиля. Но применять вакуумную присоску удается далеко не во всех случаях. Размеры вмятины и ее форма должны примерно соответствовать габаритам самой присоски — только тогда ее можно будет использовать успешно.

Принцип действия этого агрегата предельно прост: присоска прикладывается к проблемному участку поверхности порога, из нее откачивается весь воздух, обеспечивая надежное и мягкое сцепление.

Вытягивание вмятин вакуумной присоской

После этого агрегат вытягивается наружу вместе с поверхностью порога. Эти устройства могут быть разных типов, однако принцип действия у них всегда один и тот же.

  • Также для вытягивания вмятин можно использовать наковальню и различные гидравлические приспособления. Суть такого метода заключается в том, что в пороге вырезается небольшое прямоугольное окно, через которое вводится наковальня и устанавливается напротив вмятины. Далее посредством использования гидравлики вмятину можно выправить наружу. В некоторых ситуациях можно не вырезать прямоугольное отверстие, а ограничиться разрезами справа и слева от дефекта. После того как вмятина была вытянута, все отверстия необходимо заварить, обработать антикоррозийным раствором и покрасить (использование лакокрасочных материалов при реализации этого метода неизбежно).

Если повреждения литой детали слишком серьезные и не могут быть устранены ни одним из вышеописанных способов, то единственное, что вам остается — это вырезать его целиком. Для этого необходимо демонтировать двери транспортного средства и покрытие сидений пола. После этого у вас есть два варианта решения проблемы: выпрямить все дефекты при помощи рихтовки на верстаке, как это проделывается со съемными порогами, или же выбросить поврежденную деталь и приварить на ее место новую.

Какой бы метод устранения вмятин на литых деталях автомобиля вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя забывать об антикоррозийной обработке поверхности. Пороги — очень чувствительная деталь, а потому чрезвычайно уязвимы для ржавчины.

Если вы установите новый порог, при этом не защитив его от коррозии, скорее всего, вам придется снова менять его в ближайшем будущем — влага быстро проникнет во все мельчайшие дефекты на поверхности и спровоцирует образование ржавчины.

Если речь идет о перекрашивании порога автомобиля, то нужно попытаться подобрать цветовой оттенок так, чтобы он максимально совпадал со старой краской. То же касается и лака.

Материалы: http://okuzove.ru/remont-kuzova/kak-udalit-vmyatinu-na-poroge-mashiny.html

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Одними из наиболее трудоемких повреждений дверной конструкции с точки зрения ремонта являются вмятины порогов автомобиля.

У новых моделей с пластиковыми деталями реставрация проходит гораздо проще. Нужно лишь нагреть поверхность порога до определенной температуры, после чего вернуть геометрию с помощью гидравлических и ударных инструментов в изначальное состояние.

С устаревшими марками дело обстоит намного сложнее, ведь чтобы произвести ремонт порогов автомобиля нужно выпрямить несколько слоев жесткой стали. При этом нет возможности получить доступ к внутренней стороне детали, чтобы создать необходимое давление изнутри.

Часто в таких случаях проще бывает просто-напросто заменить пороги, купив предварительно новую запчасть.

К счастью, с течением времени пластиковых составляющих даже в отечественных образцах авто становится больше и будущий ремонт производится быстрее.

Немаловажную роль играет конкретное место повреждения. Казалось бы, для одного и такого же типа порога из схожих материалов цена на устранение вмятин может сильно разниться. Каждый отдельный случай должен осматривать специалист, выдающий свою экспертную оценку по стоимости реставрации.

Важно обращаться в надежные сервисные центры к проверенным инженерам, иначе после проведения работ в соседнем гараже местным мастером двери перестанут закрываться вовсе, а лакокрасочное покрытие порогов автомобиля будет поцарапано.

На машинах устанавливают несколько типов порогов – съемные и монолитные. Для первого типа удаление вмятин не является проблемой.

Деталь снимается с автомобиля, после чего на гидравлической установке приводится к изначальному состоянию. Намного сложнее привести в порядок приваренный порог. Для его выпрямления и устранения вмятины приходится вырезать небольшое отверстия сбоку, внутри салона.

Инструменты для устранения вмятин с применением рычажной системы.

Специальный набор рычаговых инструментов,позволит получить доступ через отверстие к поврежденному месту и деформировать его в обратную сторону. Однако при серьезных повреждениях даже такой подход не всегда может дать положительный результат.

Тогда приходится полностью вырезать весь порог и заменять его на новый, но уже без вмятин.В любом случае резка металла повлечет за собой дополнительные расходы на покраску и полировку детали, так что владельцам автомобилей с приваренными дверными порогами следует быть особенно аккуратными по отношению к ним.

Конечно же следует провести защиту поверхности порогов,после их ремонта.

Мы разобрали методику ремонта порогов,но следует не забывать об их защите.Лучшим вариантом может стать пластиковая накладка на поверхность порога.Она способна защищать от попадания камней и грязи,но конечно же следует устанавливать только после проведения антикоррозийной обработки .

Материалы: http://remcars.info/remont-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-svoimi-rukami/remont-porogov-avtomobilya-i-udalenie-vmyatin.html

  • Ремонтируем пороги без покраски своими руками
  • Убираем дефекты при помощи сварки
  • Ремонт порогов облегченными способами
  • Второй способ – вытягивание присоской
  • Как сделать ремонт порогов собственными силами

Разрушение металла незаметно, но регулярно разъедает элементы кузова машины, которые работают в более агрессивной сфере. Любая предусмотренная заводом-производителем защита поверхностей тормозит данный процесс. К одному из таких чувствительных мест относится порог – сложная несущая система. Иногда возникают эпизоды повреждения этой детали и во время использования машины. В итоге наступает время, когда ремонтирование порогов вашей машины без окрашивания становится необходимым. Независимо от того, съемный порог или нет, бывают только два варианта его возобновления: с применением сварки и без.

Два способа можно сравнить по эффективности, но первый способ более сложный: на него расходуется больше материалов и требуется больше трудовых затрат; однако, несмотря на это, его применяют гораздо чаще. Область применения второго метода ограничена корректировкой небольших дефектов порога машины, тем, что на образовавшихся вмятинах отсутствуют складки металла. Вытягивание вмятины огромного размера, но небольшой по глубине, разрешает в некоторых моментах обойтись без окрашивания испорченного элемента. Однако необходимо принимать во внимание, что лакокрасочное покрытие имеет такую вязкость и упругость, пока на участках вмятин не образовались микротрещины, которые с течением определенного промежутка времени приведут к отслаиванию краски.

Высокий бордюр, ямки на наших дорогах, различные препятствия, а также невнимательность водителя могут привести к печальным результатам, а именно дефекту порогов наших любимых машин. Как говорят, на скорость этот дефект не оказывает никакого влияния, однако внешняя форма портится заметно, не говоря уже об образовании ржавчины в поврежденных местах. Старые способы ремонта включают рихтовку порога с использованием сварки и обратного молотка (о них Вы прочтете ниже), а также применение шпаклевки и затем окрашивание детали.

Бывает такое, что на СТО вам могут предложить замену порога – вырезать болгаркой и приварить новый. Множество кузовщиков и маляров и сейчас Вам посоветуют такой тип ремонта, так как не знают о способе ремонта без окрашивания.

Убираем дефекты при помощи сварки

Несмотря на то, что исправление испорченных порогов без окрашивания наиболее желанно, их ремонтирование с использованием сварочных приборов и дальнейшим окрашиванием делается значительно чаще. Поэтому расскажем об этом методе более подробно. Разный уровень дефектов на различных местах порога предоставляет возможность специалисту использовать любые типы сварки, чтобы исправить вмятины. Возобновление проржавевшей части машины потребует использования различных технологий.

Чаще всего можно встретить трудные вмятины любого размера, на которых лакокрасочное покрытие было повреждено, однако складки отсутствуют. Как известно, пороги чаще всего представляют из себя коробчатую конструкцию, а это значит, что для того чтобы добраться до внутренней части, нужно разрезать металл. Однако в случае если вид вмятины позволяет, то лучше всего будет ее выправить с применением прибора точечной сварки (споттера) и обратного молотка.

Чтобы этого достичь по всему периметру углубления, нужно приварить кольца (скобы, шайбы) либо шпильки для закрепления молотка, если не представляется возможным достать его крючками. Число колец и промежуток между ними можно определить в зависимости от поврежденного участка и глубины изъяна. Нужно постараться избавиться от них по максимуму.

Затем заденьте молоток при помощи крючка за крайнее колечко либо присоедините его к последней из шпилек. Потом нужно грузом, скользящим по направляющей, пару раз стукнуть по упорной шайбочке инерционного молотка и вытянуть вмятину на небольшой промежуток, но не полностью. Нужно будет пару раз переставить молоток, для того чтобы можно было равномерно вытянуть. Продвигайтесь по диапазону от краев до середины вмятины. Невзирая на то, что выправить этим способом порог без окрашивания не удастся, использование обратного молотка целесообразно, потому что выправление делается без нагревания металла при помощи газовой горелки, и конструкция металла на большей части вмятины при этом не нарушается.

Далеко не всегда выправление порога бывает сделано при использовании точечной сварки. Существует множество иных моментов, когда не представляется возможным сделать ремонт испорченных порогов без окрашивания. Дефектные участки, на которых есть складки, и те участки, которые полностью проржавели, необходимо вырезать. Для их вырезания лучше всего применять следующие приборы, которые по завершении работы не приводят к изменению формы элемента. Это может быть болгарка, пневматическое зубило, электролобзик. Газовую горелку используют лишь в том случае, если иными инструментами пользоваться невозможно.

Вырезав данными приборами место для будущей замены, нужно выкроить и подогнать по необходимому размеру дыры заплатку из подходящего металла. Приварить ее нужно вместо вырезанного металла электрическим сварочным полуавтоматом с проволокой под флюсом либо газовой горелкой. Специалисты высшей квалификации применяют иногда обычный электрический сварочный прибор с электродами диаметром 1-3 миллиметра. Сварку нужно делать не сплошным швом, а точечным способом, сваривая металл по очереди в диаметрально противоположных местах, что разрешит снизить внутреннее усилие коробчатой системы, и порог не поменяет конфигурацию из-за нагревания.

Случай, в котором заменять поврежденное место не нужно, а можно только вытянуть вмятину приборами для выправления, бывает чаще. Доступность внутренней части поверхности короба гарантирует вырезку П-образной дыры с обратной стороны порога машины. Отвернув подрезанную долю металла, есть возможность получить доступ к внутренней части короба и расправить вмятину с применением ручных подручных приборов для рихтования либо гидравлических устройств.

Затем отогнутую долю порога нужно поставить на свое место и приварить любым из ранее описанных методов. Уже после сварки нужно шлифовальной машинкой выровнять сварочные швы, а в случае, если ее применение невозможно, необходимо при помощи припоя их загладить. Ранее перечисленные способы не могут вытянуть поврежденный порог машины без последующего его окрашивания из-за сильных дефектов.

Что делать, если лакокрасочное покрытие на пороге было повреждено? Нужно ли применять обычную рихтовку? Мы ответим – ни в коем случае. Ранее мы уже говорили о том, как проводится рихтовка порогов. У такой технологии существуют несколько минусов:

1) В том месте, где осуществлялась сварка, через определенный промежуток времени (через полгода или даже больше) может появиться ржавчина! И это известно всем. Убрать локально такое не получится. Необходимо будет сначала красить порог, а затем через какое-то время это надо будет делать снова.

2) При вытягивании повреждения обратным молотком, есть риск порвать металл. В таком случае нужно будет заваривать образовавшееся отверстие, а затем шпаклевать. Тут очень многое зависит от квалификации специалиста, но от такого никто не застрахован. Как видно, и тут все делается по той же технологии. Образовывается ржавчина, а это значит, что снова необходимо перекрашивание.

Ремонт порогов облегченными способами

Крайне редко, из-за жесткой конструкции, ремонтирование порогов можно сделать без последующего окрашивания. В таком случае методика работ немного отличается от технологии, перечисленной ранее. Приваренные кольца либо шпильки, к которым прицеплен обратный молоток, замещает вакуумная присоска. Нужное разрежение там делается вакуумным насосом. Трудность состоит в том, что вид вмятины лишь иногда позволяет установить такой прибор на пороге.

Второй способ – вытягивание присоской

Используется также похожий способ с применением скобы с присосками и направляющего стержня, который закрепляется на коробе. Стержень собственным основанием клеится особым клеевым составом по центру дефекта. На него нужно надеть скобу и присосками закрепить на краях изгиба. Выправление состоит в закручивании гайки на стержне. Этими действиями вы выравниваете вмятину в месте закрепленного стержня. По окончании работ, чтобы его снять, необходимо применить особый растворитель для этого клея, который не нарушает лакокрасочный слой порога. Затем этот стержень ставится в другое испорченное место, и снова все повторяется.

Иногда вытягивание дефектных порогов без окрашивания может быть сделано из-за каких-то иных причин. Эти два метода освободят вас от окрашивания только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен полученным повреждением. Однако то, что экономятся и время, и деньги – это однозначно. Из-за этого, перед применением сварки, нужно очень хорошо подумать.

Положительные свойства рихтовки порогов без окрашивания очевидны:

• Элемент остается в своем родном цвете. При продаже машины Вам не нужно будет объяснять покупателю то, что с автомобилем страшного ничего не происходило. А это значит, что будет меньше причин для того чтобы торговаться.

• Второй плюс – это то, что не произойдет образование ржавчины. Родной, заводской лакокрасочный слой будет служить Вам долгие годы.

Как сделать ремонт порогов собственными силами

Пороги любой марки автомобиля – это места, которые больше все изнашиваются от зимних «сюрпризов» (холод, резкий перепад температуры, соль, грязь на днище). Итогом всего этого является развитие коррозии. Вибрационные усилия тоже могут послужить причиной разрушения порогов автомобиля. Недостаточно хорошо поставленный домкрат при замене колеса может быть причиной появления вмятины.

Восстановить пороги можно при использовании таких методов, как рихтовка, выправление и вытяжка. Бывает, что приходится вырезать дефектное место либо менять отремонтированные вставки. В любых машинах имеются пороги, которые снимаются, а также существуют и приваренные к кузову, или, другими словами, несъемные. На съемных порогах делать ремонт проще. Бывает, что весь ремонт заключается в замене детали либо всего порога. Для того чтобы сделать отличный ремонт, нужна будет опорная плита (верстак), кое-какие инструменты из набора рихтовщика, сварочный прибор и болгарка или пневмозубило.

Пороги, которые возможно снять, ремонтируют, сначала сняв винты, которые крепят их к кузову. Дефект (если он небольшой) выправляется на верстаке. Если дефект большой или средний, то делать ремонт – это все равно что выбросить деньги на ветер. В таком случае лучше произвести замену на новые пороги. Несъемный порог при малом дефекте можно выправить при помощи вытяжки снаружи. Делается вытяжка с использованием инерционного съемника. Если повреждение достаточно большое, то для начала нужно освободить пространство. Снять дверь, вытащить сидение, убрать покрытие пола (ковры).

Два типа восстановления порогов

Для начала необходимо вырезать окошко в форме квадрата с края порога. Это даст нам возможность вытянуть гидравлическим инструментом ремонтируемое место. Держать лист в то время как будет проходить выправление вмятины, будут наковаленки. Их существует множество видов. Подобрав нужные для вас по форме искривления, вы с легкостью возобновите нуждающиеся в ремонте места. Затем нужно вырезать точно такого же размера листок, который был убран с порога. Эту часть и вваривают в отверстие, которое было удалено.

Другой метод ремонта порогов заключается в первичном разрезании верха части порога, а затем разъединении участков сварки. Не очень большая наковальня вводится в отчасти вскрытое отверстие, и проводятся работы по восстановлению, т.е. непосредственно выправка. Уже после выполнения выправления снимается наковаленка, а отверстие заваривается. В том случае, когда дефект расположен под дверью, то элемент вырезают так, чтобы вся остальная плоскость располагалась вне зоны повреждения. Затем выкраиваем новый элемент, подгоняем и сварочным аппаратом привариваем.

Когда порог очень сильно поврежден, то дефектное место убираем болгаркой. Вырезаем только у одной дверцы. В качестве варианта можно сделать это рядом с основанием средней стойки. Частенько бывает следующее: дефекты охватили и порог, и стойки. В этом случае ремонтировать нужно две детали. Среднюю стойку и лонжерон необходимо вырезать прямо напротив крыши. Во время вырезания поврежденного места, лонжерон постоянно нужно контролировать. Если необходимо – выправляем специальным инструментом для правки и рихтовки.

Ставим новый участок лонжерона, по ходу убирая частички металла, оставшегося после сварки. После выравнивания лонжерона, новую часть возможно будет подогнать уже на месте. Уже после установки нужно закрепить, но перед этим нужно сделать подготовительный крепеж. До тех пор пока не отрегулируются зазоры в двери и в кузове, лонжероны полностью не ставятся. Если Вы планируете поставить новые двери, нужно пару раз прикинуть, устанавливая и снимая, чтобы хорошо подогнать до полного соответствия. И если все сошлось, то соединить полностью.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/3358-remont-poroga-bez-pokraski.html

car-avz.ru

Ремонт порогов автомобиля своими руками: фото, видео

Пороги на современном автомобиле являются одним из элементов конструкции кузова машины. Исходя из расположения в этой конструкции, они наиболее подвержены воздействию воды, растворов, которыми обрабатывают дорогу и получают вмятины от камней из-под колес автомобиля. Опыт эксплуатации транспортных средств показывает, что их можно восстанавливать. В том числе, возможен ремонт порогов на автомобилях своими руками.

Конструкция, назначение и виды порогов

Автомобильные пороги бывают нескольких видов, которые различаются способом крепления к кузову и предназначением:

  • несъемные — прикрепляются к кузову с помощью сварки и являются частью кузовной конструкции, придавая ему дополнительную жесткость;
  • съемные — крепятся к нижней части кузова саморезами или специальными болтами и различаются как защитные и ступенька;
  • на рамных внедорожниках используются силовые пороги, которые крепятся непосредственно к раме с помощью сварки или мощными болтами с гайками. Такие силовые конструкции по сечению гораздо больше, чем пороги на машинах с несущим кузовом.

Ремонт съемных порогов

Подобная часть конструкции кузова, выполненная в заводских условиях, как правило, находится в салоне автомобиля и называется верхняя часть порога. Она подвергается загрязнению при посадке и высадке людей в машину и механическому повреждению в результате моментов кручения, воздействующих на кузов в целом. Съемной может быть и нижняя часть порога снаружи автомобиля.

Защитные съемные детали применяются автолюбителями и для установки с внешней стороны кузова с целью уберечь основную жесткую конструкцию от вмятин, грязи и химических реагентов.

Работы по ремонту пороговых конструкций, которые достаточно легко снимаются, вполне возможно сделать своими руками. Такие работы выполняются без применения сварки, простой рихтовкой или вытяжкой. Если они сделаны аккуратно, то покраски детали не требуется. Хотя это и съемная деталь, по сути такая работа — это кузовной ремонт.

Для такого вида ремонта своими руками необходимы:

  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянка и другие инструменты для рихтовки.

Набор молотков и наковальней для рихтовки

Вмятины надо выводить осторожно, не применяя больших усилий, чтобы не повредить структуру металла и лакокрасочного покрытия. Если металл порога подвергся коррозии, то надо оценить степень повреждения. При незначительных разрушениях можно вырезать поврежденную часть и приварить заплатку. Если же коррозия повредила большую часть, то лучше его заменить на новую запчасть.

Ремонт несъемных порогов

Характерными повреждениями для этой несъемной кузовной детали являются вмятины и коррозия из-за длительной эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Коррозия образуется от прямого постоянного воздействия воды, грязи и различных солевых и химических растворов, которыми обрабатывают дороги. Из-за некачественной покраски кузова такое может произойти за относительно небольшой пробег машины. Особенно это характерно для машин отечественного автопрома.

Вмятины можно получить не только от камней, но и сделать своими руками. Достаточно неправильно установить домкрат при замене колеса.

Прежде чем приступить к такой работе, как кузовной ремонт отдельных деталей своими руками, надо оценить степень повреждения. От этого зависит набор необходимых инструментов и материалов.

Автолюбитель своими руками может сделать кузовной ремонт при небольшой и средней тяжести повреждений. Когда планируется ремонт порогов, могут понадобиться:

  • верстак;
  • споттер или сварочный аппарат;
  • ручная вытяжка, которая создает плавные и щадящие усилия, в отличие от молотка;
  • рихтовочные молотки и поддержки;
  • наковаленки;
  • болгарка;
  • слесарные инструменты.
  1. Для удаления вмятин или других незначительных перекосов без повреждения покраски детали достаточно поверхностного ремонта с помощью вытяжки и плоттера.
  2. Если удалить вмятины таким образом не получается, то этот кузовной элемент ремонтируется с помощью сварки. В боковой части порога вырезается отверстие в виде прямоугольника. Туда вставляется наковаленка и с помощью рихтовочного инструмента аккуратно выправляются вмятины.
  3. При более серьезных повреждениях делаются надрезы металла в нескольких местах. После рихтовочных работ на вырезанные части устанавливаются заплатки.
  4. Участки, поврежденные коррозией, вырезаются с помощью болгарки до целого металла, затем делается выкройка, по которой вырезается заплатка. Эта заплатка приваривается на место поврежденного металла. Возможен ремонт порогов автомобиля без применения сварки. Существуют технологии, когда своими руками можно заделать поврежденные участки с помощью стекловолокна и эпоксидного клея.

Смотрите также видео по теме:

autoremont2.ru

Сколько стоит ремонт порогов автомобиля без покраски?

Комментариев:
нет


Пороги автомобиля относятся к той категории внешних деталей, которые деформируются и ломаются чаще всего. Причиной тому является расположение данной детали — недалеко от днища авто, и постоянный контакт с обувью пассажиров. Все это способствует разрушению слоя лакокрасочной поверхности, а также проникновению влаги к металлическим частям детали.

Типы повреждений автомобильных порогов

К распространенным типам повреждений порогов на машине относятся следующие:

  • Прогнивание. Начинается после попадания большого объема воды на металлическую поверхность транспортного средства. Следствием этого является ржавчина, которая, если ее вовремя не ликвидировать, приводит к катастрофическим последствиям (вплоть до того, что порог разрушается ею в считаные дни).

Ремонт сгнивших порогов

  • Деформации. Деталь может быть деформирована в результате дорожно-транспортного происшествия или непреднамеренных действий человека — металл способен выдерживать механическое воздействие лишь до определенного момента.
  • Царапины и сколы. Они появляются и во время езды, и во время стоянки. Нарушить целостность могут камушки, летящие навстречу автомобилю при езде на большой скорости или женские шпильки, которые с силой или под углом постоянно на него воздействуют.

Стоимость ремонта порогов машины

Вопреки распространенному заблуждению, ремонт порогов на авто своими руками будет стоить дешевле, чем в специализированной автомастерской.

Однако перед этим все же нужно рассчитать стоимость подобного рода мероприятия. Вот базовые статьи расходов, которые весомы при подготовке к устранению дефектов на автомобильных порогах:

  • Чистящие и моющие средства. К таковым относятся обыкновенная техническая вода и специальный мыльный раствор. Они помогают очистить транспортное средство перед работой — это необходимое мероприятие, если вы хотите, чтоб ремонт порога на автомобиле пошел удачно.

  • Средства против ржавчины. Удаление дефектов на автомобиле зачастую сопряжено с устранением прогнивших участков. Как правило, при удалении коррозийных образований используются всевозможные растворители и средства механического воздействия: щетки, скребки и т. д. Стоит отметить, что часто ремонт сгнивших порогов невозможен, так как ржавчина разъела их слишком сильно. В таком случае остается только их демонтировать и выбросить.
  • Средства для выправления вмятин. Если речь заходит об использовании таких агрегатов, то их стоимость и является главной статьей расходов. Если у вас возник вопрос, как вытянуть вмятину на пороге, то ответ на него относительно прост — при помощи обратного молотка магнитов или вакуумных присосок (в зависимости от типа и характера повреждения). Самым дорогим агрегатом является именно вакуумная присоска. Она представляет собой универсальный и высокотехнологичный инструмент для выправления вмятин. Вакуумная присоска позволяет вытягивать любые вмятины вне зависимости от формы и не повреждает при этом лакокрасочную поверхность. Если вы заинтересованы в том, чтобы совершить ремонт порога без прокраски, лучше всего воспользоваться именно этим агрегатом.
  • Лакокрасочные материалы. Устранение дефектов автомобиля без покраски чрезвычайно привлекает всех автовладельцев. Тем не менее устранить дефекты на порогах транспортного средства, не задействовав при этом лакокрасочные материалы, получается в крайне редких случаях. Для начала следует выяснить, чем обработать пороги автомобиля снаружи. Часто для очистки применяются спиртосодержащие жидкости. После этого можно приступать к покраске. Покраска порогов автомобиля своими руками производится в несколько слоев. То же касается нанесения лака.

Ремонт порогов автомобиля без покраски

Стоит отметить, что вам придется узнать, сколько стоит расходный материал для каждого и вышеописанных процессов. Его понадобится много: салфетки, бумага, тряпочки, диски для полировки поверхности и т. д. (даже если вы производите ремонт автомобиля без покраски).

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о