Как выкрутить секретку – Как снять секретки без ключа — DRIVE2

Как открутить секретку на колесе без ключа? Проверенные способы, которые помогут снять секретку

Дорогие красивые колеса становятся объектом внимания окружающих, однако нередко среди восхищенных зевак есть и те, кто не просто так смотрит на «обалденные фирменные катки», которые стоят не одну тысячу долларов…

Спрос порождает предложение, поэтому если есть желающие купить бу шины или бу титаны, будут и те, кто сможет их предложить. На рынке бу запчастей колеса пользуются большим спросом, однако, к сожалению, среди продавцов нередко много мошенников, которые продают не свои, а чужие колеса, которые были украдены с чьей-то машины.

Учитывая это явление, автомобилисты стали задумываться о том, как защитить себя не только от угона, но и от кражи дефицитных деталей, среди которых колеса занимают чуть ли не первое место. Решений существует немало, среди них: гаражное хранение, охраняемая парковка, а также секретки на колеса.

Секретками называют специальные защитные гайки или болты, которые откручиваются исключительно специальным ключом, который хранится исключительно у хозяина этого авто. Такое решение часто помогает защитить дорогие колеса от кражи, мошенники, встретив секретки, зачастую отказываются от своего замысла, поскольку для того чтобы открутить секретку без спец. ключа необходимо немало времени и сил, а это уже как никак риск быть застуканным на месте. Однако часто случается так, что секретки становятся настоящей проблемой для своего хозяина. Например, когда один или несколько ключей от секретки потеряны возникает вопрос, как открутить секретку без ключа? Также нередки случаи, когда предыдущий хозяин при продаже своего авто просто забыл отдать ключ от секреток, в итоге при необходимости «переобуться» у нового обладателя автомобиля возникает настоящая проблема с секретками, которые теперь работают против своего же хозяина.

В этой статье я расскажу о том, как снять секретку без ключа, в случае если он утерян или сама секретка повреждена и ключ не подходит.

Рабочие способы как открутить секретку на колесе без специального ключа

  1. Первый и самый дорогостоящий, но при этом самый простой способ решить данную проблему — обратиться в сервис. Специалисты с большим опытом нередко встречаются с подобного рода случаями, поэтому помогут решить вашу проблему довольно быстро. Однако есть и минусы такого решения. Во-первых, это стоимость услуги. Как правило стоит такое удовольствие недешево, а если у вас ко всему прочему особый тяжелый случай, то влетит такая услуга, как говорится, «в копеечку».

  1. Второй способ довольно сложный и энергоемкий. Его суть заключается в периодическом снятии нагрузки с секретки. Принцип заключается в следующем, срываются все крепежный болты или гайки, вывешивается колесо, затем откручиваются все гайки или болты. Когда остается одна секретка, колесо необходимо подстраховать, установив под кузов упор, чтобы не работать на домкрате, затем аккуратно раскачать колесо или несколько раз ударить по секретке молотком, если это позволяет конструкция колеса и посадочного гнезда. Далее все болты закручиваются обратно, затягивать необходим как можно крепче таким образом, чтобы снять нагрузку с секретки. После нескольких циклов специальный болт или гайка должен поддаться и открутиться без особых усилий. Чтобы усилить эффект можно использовать WD-40 или другую проникающую жидкость.

  1. Снять секретку используя подходящую головку — один из популярных и вполне рабочих способов. Принцип заключается в подборе головки подходящего диаметра, которую в прямом смысле набивают на секретку, после чего пытаются открутить последнюю. Проблема лишь в том, что в некоторых случаях такой вариант не срабатывает из-за того, что конфигурация секретки не позволяет набить головку.

  1. Если вы ломаете голову над тем как открутить секретку и у вас есть сварка — считайте вам повезло. Данный метод довольно радикальный и в некоторой степени опасный, т. к. во время использования сварки можно повредить диск или резину. Однако при правильном подходе можно избежать неприятных моментов. Для этого необходимо изолировать все части колеса и кузова, которые могут пострадать от сварочной дуги или брызгов. Принцип следующий, необходимо подобрать болт нужного диаметра, после чего аккуратно приварить его к головке секретки. После того как сварка схватится, используя ключ и большой рычаг, можно успешно снять секретку с колеса. Второй минус этого способа — безвозвратное уничтожение самой секретки, хотя если учесть тот факт, что ключа от нее нет, то жалеть особо незачем. Минус третий — не факт, что вам удастся приварить что-либо к секретке. Дело в том, что некоторые производители нарочно или случайно добавляют различные сплавы в состав своих изделий, в результате к ним просто не берется сварка.

  1. Если ключ от секретки потерян, но головка секретки выступает наружу, используйте «газовый ключ». Используя специальный ключ, который в народе называют «газовым», необходимо зажать секретный болт или гайку и попытаться открутить ее, приложив максимум усилий. Как вариант можно аккуратно нарезать грани используя напильник или «болгарку», после чего попробовать открутить секретку обычным рожковым ключом.

  1. Слепок секретного ключа. Если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не подошел, можно воспользоваться высокотехнологичным способом, а именно — создать дубликат секретного ключа посредством изготовления его слепка. Углубляться в детали процесса не буду, поскольку я не специалист в данной области, опишу вкратце… В общем при помощи специального эластичного материала создается слепок, который в последствии отливается из металла или воспроизводится на специальном фрезерном станке. Работа эта очень сложная и под силу только высококлассным токарям. Если вы знаете таких, вам следует к ним обратиться. Другое дело в сколько вам это обойдется. Плюс в том, что в таком случае не пострадает ни шина, ни диск, ни даже сама секретка. Пострадает разве что ваш карман, из которого придется выложить кругленькую сумму.

  1. Крайняя мера или терпение лопнуло! Если вам не понравился или не помог ни один из вариантов, скорее всего, вам поможет «тяжелая артиллерия» в виде молотка и зубила. Если у вас есть доступ к секретке и вы можете использовать зубило без вреда для диска и шины, можно попытаться «сорвать» секретку при помощи зубила. Для этого берем зубило, ставим под определенным углом и ударяя молотком «въедаемся в тело» секретки, пытаясь провернуть ее. Такой метод используют и по отношению проблемных гаек и болтов, он весьма эффективен, однако требует определенной сноровки. И да, сама секретка, как вы понимаете, будет испорчена окончательно. Если у вас не болт, а гайка, ее можно попытаться аккуратно расколоть на две части, не повредив при этом диск и саму шпильку.

  1. Последний шанс. Если ничего не помогает и вас уже не очень интересует вопрос как открутить секретку на колесе, вместо этого ваше желание во что бы то ни стало избавиться от нее любым путем, вам поможет дрель. Используя дрель, можно попытаться высверлить болт или шпильку. Для этого необходимо иметь хорошую дрелью и острое сверло, а также большой опыт в работе

vopros-avto.ru

BMW 5 series Умный › Бортжурнал › Вандализм (Сломал секретку, выкручивание секретных болтов)

Всем привет!
Приехал к родителям и после отдыха пошел менять колеса. Сразу скажу это третья машина с секретками на колесах и пользоваться ими я умею, НО и на старуху бывает проруха. Поменял все колеса и на последнем сорвал секретку (попробовал на всех, затягивает но не откручивает). После долгих плясок и понимания что «лишь бы открутить» доломали в конец — выкинули.

Начинаем думать как быть… Купили головку многогранную на 22, начинаем забивать — НИФИГА! ( как потом оказалось немцы продумали этот вариант — болт завтулен закаленным кольцом). И тут остался только один вариант…
Отсупление: в Москве у оф дилера сказали что заводской ключ не делают, один болт снять стоит 2800₽, далее комплект хороших секреток 2200₽, либо обычные болты по 330₽, в экзисте 280₽. В регионах есть умельцы берут 1000-1500₽ за болт.
А именно УЖАС с использованием сварочного аппарата и газового ключа! Нам нужна:
1. труба черная дюймовая 4 куска по 20см. — мы купили 4 сгона, лучше берите с запасом. И лучше брать именно трубу а не сгоны с резьбой.
2. Электроды 3мм минимум 8шт
3. Ключ газовый небольшой
4. Сварочный аппарат
5. Вода в баклажке
6. Молоток
7. Какую нибудь деталь которую можно вставить в трубу чтоб не сминалась
8. Усилитель для газового ключа чтоб был рычаг по-больше
9. Фанерка чтоб закрыть крылья на всякий случай.
Принцип такой: вставляем трубку туда где болт, чтоб болт оказался внутри нее, массу кидаем на трубу (Я предварительно скинул все клеммы с аккумулятора) привариваем болт внутри трубы. Охлаждаем потихоньку водой. Отворачиваем газовым ключом.

За оплавку диска можно не переживать, первую трубу привалили так что расплавленный металл вытек на диск — ни царапины! Если будете варить сгоны то в нутрь вставляйте участок с короткой резьбой, т, к. Сгон может отломиться в месте окончания длинной резьбы. Оправку внутрь вставляем после сварки чтоб при работе ключом труба не сминалась.

Все болты выкручены, из них болгаркой сделаны обычные болты. Вот так иногда бывает. Думаю что на простых дисках секретки ни к чему!

Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 35000 км

www.drive2.ru

Лада 2103 Red Flame › Бортжурнал › Как снять секретки колес или неоткручивающиеся болты.

Секретки уже сняты с колес, но тем не менее хочу поделиться полезным опытом в этом деле. В моем случае оказалось так, что сам ключ для секретки был утерен, но снимать колеса как-то надо было. Итак, вам понадобится:
1) WD-40 или другой хороший жидкий ключ

WD-40


2) балонник, лучше крестообразный, возможно разные головки, которые не жалко испортить (в моем случае они остались целые)

балонник

3) молоток с зубилом

молоток с зубилом

4) газовый ключ

молоток с зубилом

Первым делом, берем вэдешку и заливаем все болты, далее вывешиваем колесо и откручиваем обычные болты. Когда колесо остается на одной секретке, начинаем его резко дергать в разные стороны, ослабляя напряжения в резьбе, можно и даже нужно постучать молотком по самой секретке. После этого затягиваем обычные болты обратно с максимальной силой, так, чтобы как можно больше разгрузить секретку.

Теперь можно попробывать просто зажать секретку газовым ключем и попытаться открутить. Если ничего не получается, предыдущюю операцию можно повторить, еще раз снять все болты и подергать колесо на одной секретке. Я проделывал эту операцию не больше трех раз и на трех колесах секретки открутились без проблем газовым ключом.

В том случае, когда этот способ не помогает, берем зубило, молоток и делаем засечки на секретке в напралении откручивания.

К сожалению, мне не помог и этот способ. Тогда берем головку, мне подошла к моей секретке на 24, и вбиваем ее как можно сильнее прямо в болт секретки. Ну, а дальше откручиваем. Я использовал крестообразный балонник и подставлял под него домкрат, чтобы исключить перекос при приложении силы. Головкой секретка сорвалась сразу же. Этот способ, пожалуй, самый действенный, но может испортить ваш инструмент.

Вот результат. Секретки капитулировали.

результат

Надеюсь статья кому-то поможет, описанные способы подойдут и для откручивания обычных закисших болтов. Всем удачи, кто столкнется с этой проблемой!

www.drive2.ru

Как открутить секретку, если потерял ключ — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Немного предыстории :
Поймал я шуруп в заднее правое колесо.Остановился, посмотрел, вроде не спускает. Доехал до дома, ну естественно захотелось его выкрутить, начал выкручивать — колесо начало быстро спускать, ну думаю надо ехать в шинку что б дыру заделали. Закрутил шуруп обратно, качнул колесо до 2.2 и быстрее поехал до шинки ближайшей.
Приезжаю объясняю, мол такая ситуция, надо заделать. Мне объявляют ценник в 400р., я соглашаюсь.
Вспоминаю о том, что секретка то у меня потеряна. Не будем вдаваться в подробности как и при каких обстоятельствах, вообщем потеряна она )))

Говорю мол секретки нет, че делать?
Ну говорит только сваркой откручивать и больше никак.
И объявляет ценник 1000р. за 1 колесо.
Вообщем я согласился, мастер возился с этой сваркой около 1.2 часа и матерился на того, кто их закручивал.
А закручивали мне секретку при смене резины пистолетом(мать его) .
P.S. Никогда не закручивайте секретку пистолетом!
В итоге спустя полтора часа мне ее откутили, приваривал он болтов 5, на 6-ом он мне все таки открутил, но очень повредил диск сваркой(все почернело и остались глубокие царапины).

Ну ладно, открутил, колесо заделал я поехал дальше с мыслью о том, что мне придется выложить еще 3 косаря за снятие секретки + повреждение дисков. Ну че то прям расстроился, залез в инет, нашел код этой секретки и смотрю стоимость — 2800р., начал гуглить как еще можно их снять и нашел очень интересную статейку:

Как открутить секретки без сварки!
Итак, немного подробнее об этом, на моем примере.

Мне понадобилось :
— шестигранная головка на 20мм(2шт.)
— ключ трещетка и удлинитель под него
— домкрат
— молоток или кувалда
— Рычаг

Суть такова :
Вы подбираете головку под вашу секретку и тупо набиваете ее на секретку молотком.

Полный размер

Изначально для примерки я купил головку 12гр на 19мм для примерки. Подставил, посмотрел, попробовал забить, в итоге оказалась маловата. Не забивается ни в какую.

Поехал в магазин, взял еще 12 гр.головку размером на 20мм.

Полный размер

Так же на всякий случай прикупил головку 6-ти гранную на 20мм. Из всех, что я купил, как ни странно подошла 6-ти гранная головка на 20мм. Начал набивать ее на саму секретку, спокойно зашла.

Полный размер

Вообщем ближе к делу, набиваете головку на секретку, вставляете в нее удлинитель, подкатываете домкрат, что бы он упирался в удлинитель(это нужно для того, что бы когда вы прилагали усилия, удлинитель не сползал вниз и головка не соскальзывала с секретки)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *