Как устранить скрип пластика в салоне автомобиля: Как избавиться от скрипа пластика в салоне автомобиля? Секреты борьбы со скрипом |

Содержание

Как избавиться от скрипа пластика в салоне автомобиля? Секреты борьбы со скрипом |

Среди многочисленных недостатков бюджетных автомобилей является низкое качество материалов (обивка, пластик, резиновые изделия и т. д.). Неприятный скрип пластика, который есть почти везде (панель, дверные карты, и т. д.), во время движения из-за вибраций и трения издает неприятный раздражающий скрип, который постоянно напоминает о том, что при покупке автомобиля вы решили сэкономить…

Что только не придумывают автовладельцы чтобы убрать скрип пластиковых панелей, одни своими руками что-то «химичат», другие отдают свой автомобиль в руки профессионалов, третьи «не парятся» и просто делают музыку по громче, чтобы не слышать как скрепит пластик :-). Сегодня мы поговорим о том, можно ли убрать скрип пластика в салоне автомобиля и как это сделать правильно и недорого.

Пластик используют практически все автопроизводители, вот только у каждого он разный. В дорогих авто пластик может покрывать до 80% поверхности салона, при этом вы не услышите даже намека на скрип или что-то в этом роде. Секрет в том, что этот пластик создавался с учетом этой особенности, перед тем как уйти в серию он проходил испытания, которые позволили выявить компонент способствующий скрипу и исключить его из состава. Также в «антискрипучих» целях производители делают поверхность пластиковых деталей шероховатой или прорезиненной, это придает ей более дорогой вид и делает ее приятной на ощупь. Вариантов как убрать скрип пластика в машине есть большое множество, например: можно смазать места соприкосновения трущихся деталей специальным аэрозолем, можно наклеить специальную ленту, которая имеет шероховатую поверхность, можно обтянуть кожей деталь, которая подвержена скрипу или другим материалом, позволяющим устранить скрип. Далее более детально о каждом из этих способов.

1. Самоклейки, позволяют убрать скрип пластиковых панелей салона автомобиля, однако эффект временный и через некоторое время проблема снова возвращается. Кроме того, после отклеивания самоклейки остается липкий след от клея, который сложно удалить, в итоге на липкой поверхности собирается пыль, грязь и прочие «обитатели» салона.

2. Второй способ убрать скрип пластика – так называемые «липучки», которые состоят из петелек и крючков. Этот метод хорошо зарекомендовал себя и широко используется многими автолюбителями, к тому же он отличается легкостью и надежностью. Хотя назвать этот способ панацеей от скрипа все-таки нельзя. Дело в том, что имеется ограничение по весу, который могут удерживать эти «липучки». Кроме того, со временем петельки и крючочки покрываются пылью и цепкость снижается почти до ноля.

3. Самым инновационным изобретением, на сегодняшний день, считается разработка американской компании, которая в борьбе со скрипом пластика придумала так называемые «грибки» 3M. Скрепляясь между собой, они не позволяют трущимся панелям дребезжать и скрипеть. Следует отметить тот факт, что «грибки» многоразовые и после снятия панели или другой части салона их можно использовать повторно.

Чтобы устранить скрип обивки двери, нужно все точки соприкосновения обработать «антискрипом» (например «Маделином»). Работа эта очень объемная, т. к. скрип возникает не только из-за трения обивки о металлическую дверь, но и по причине трения крепежных клипс о металл и дверные карты.

Как устранить скрип обивки о металлическую дверь авто?

Вариантов есть множество, например по краям торцов обивки двери можно наклеить тонкий слой антискрипа. В верхней части полоска может быть немного толще, для того чтобы не скрипели бархотки.

Края лучше поклеить идеально по краям, чтобы не было видно антискрипа. Разболтанность клипс на дверной обивке можно убрать путем приклеивания антискрипа на площадку для крепежа клипсы. Если скрип в салоне авто возникает в результате трения пистона и посадочного места, то можно установить под них резиновые шайбы.

Обивка дверей и саморезы

Если вышеописанные варианты вам не подходят по тем или иным причинам, можно пойти другим путем, не очень, конечно, практичным, но зато скрип точно исчезнет.

А делается это следующим образом:

  1. Выделите места, которые наименее заметны и в которые можно закрутить саморез. Определите источники скрипа и попытайтесь вкрутить саморезы в наименее заметные места.
  2. Саморезы должны быть по металлу с небольшим шагом.
  3. После завинчивания саморезы можно заделать при помощи декоративных заглушек.
  4. Длина саморезов должна быть разной, в зависимости от толщины места в которое они ввинчиваются. Внизу саморезы должны быть самые короткие, в верхней части обивки – длиннее. Саморез не должен вкручиваться в металл более чем на 5 мм.

На этом у меня все. Если вам известны другие эффективные способы борьбы со скрипом пластика в салоне авто вы можете поделиться ими, используя форму комментариев. Заранее благодарен!

Источник

профилактика, поиск причины, способы устранения

Современные автомобили — это набор металлических и пластиковых элементов, на которые оказывается давление при движении. На какие-то элементы давление оказывается большее, на какие-то меньшее, но избежать полностью этого нельзя. Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с солидным пробегом, особенно отечественного производства, это скрип пластика в салоне. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если скрипит салон, и как этого можно избежать.


Оглавление: 
1. Почему возникает скрип в салоне
2. Что скрипит в салоне автомобиля, как устранить скрип
3. Как избежать возникновения скрипов в салоне автомобиля

Обратите внимание: Среди автомобилистов скрип пластика в салоне принято называть “сверчками”.

Почему возникает скрип в салоне

В зависимости от модели автомобиля, причины возникновения скрипа пластика в салоне могут быть разные. Можно выделить следующие причины, которые могут быть актуальны практически для любого автомобиля:

  • Проблема со сборкой. От качества сборки автомобиля сильно зависит, когда появятся “сверчки”. Сюда же можно отнести и качество самих деталей. Если крепления слабо фиксируют деталь или сами элементы не плотно подогнаны друг к другу, возникнет скрип рано или поздно;
  • Низкое качество материалов. Проблема, которая актуальна для бюджетных автомобилей. Материалы низкого качества хуже переносят нагрузки, а при неправильной эксплуатации быстро начинают издавать сторонние звуки;
  • Неправильный уход. Если автомобилист использует, например, неправильные химические средства для чистки салона, это может приводить к возникновению скрипов.

Обратите внимание: Довольно часто первые симптомы скрипа салона проявляются после первого сезона эксплуатации автомобиля в зимний период, либо во время него. Связано это с характеристиками самого пластика, который при отрицательной температуре окружающей среды может терять в упругости, из-за чего образуются различные щели и зазоры.

Что скрипит в салоне автомобиля, как устранить скрип

Салон автомобиля состоит из десятков различных деталей. Зачастую не так просто понять, что именно скрипит в салоне. Чаще всего неприятный звук при движении автомобиля вызван:

  • Приборной панелью и торпедой;
  • Двери;
  • Багажник;
  • Кресла;
  • Крепления навесных элементов.

В зависимости от того, что конкретно скрипит, меняются советы, как избавиться от проблемы:

  • Скрип приборной панели и торпеды чаще всего вызван проблемами с соединением элементов относительно друг друга. В процессе движения автомобиля пластиковые детали трутся друг о друга, что приводит к появлению неприятного скрипа. Избавиться от этой проблемы можно, если полностью разобраться панель на составляющие и промазать ее элементы средством “Моделин”, которое позволит снизить передаваемые на пластмассовые элементы вибрации. Следующий шаг — проклейка швов панели при помощи “Битопласта”, который снизит вероятность движения деталей друг относительно друга;
  • Скрип в элементах крепления навесных деталей, таких как крышки перчаточного блока, ручек, козырьков от солнца и так далее. Чтобы не скрипели эти детали, можно их также обклеить “Битопластом”, либо приобрести специальные средства, способные снизить вероятность возникновения скрип, так называемые “антискрипины”;
  • Скрип в дверях автомобиля сильно отличается от скрипа пластиковых элементов. Он имеет ярко выраженных “железный характер”, и на слух его определить проще всего. Особенно хорошо скрип дверей слышен при движении автомобиля по неровностям. Довольно часто, чтобы избавиться от скрипа в дверях достаточно просто подтянуть болты. Если это не решило проблему, можно наклеить вибропоглощающие материалы в целях повышения шумоизоляции. Не забудьте в ходе работ хорошо смазать петли дверей, которые также могут сильно скрипеть;
  • Скрип в верхней части двери в районе уплотнителя также достаточно распространенное явление. Диагностировать его можно, если нажать на верхнюю часть закрытой двери из салона. Устранить его достаточно просто. Первым делом нужно полностью избавиться от грязи, прилипшей к уплотнителю. Для этого протрите просто влажной салфеткой. Если зимой на элементы уплотнителя наносился силикон, чтобы предотвратить примерзание двери, его необходимо удалить, что можно сделать при помощи очистителя для окон;
  • Скрип сидений возникает по причине сильного износа. Чаще всего он локализуется в районе подголовника или креплений. Радикальный вариант решения проблемы — снять подголовники. Также можно на места соединений надеть защиту, которая будет препятствовать возникновению скрипа, либо просто обмотать изолентой. Если скрип издает крепление внизу кресла, следует его снять и смазать болты, а после их хорошо затянуть. Для смазки можно использовать, например, состав WD-40;
  • Скрип в багажнике чаще всего локализуется в месте крепления шторки. Если возникла такая проблема, ее можно просто снять, либо смазать крепление с обшивкой кузова силиконом. Если скрипят петли, их нужно хорошо подкрутить и смазать, либо заменить на новые.

Обратите внимание: Если приобретаете специальные средства в автомобильных магазинах для устранения скрипа металлических деталей, лучше отдавать предпочтение вариантам с тефлоновым покрытием.

Как избежать возникновения скрипов в салоне автомобиля

Как можно понять из описанных выше проблем, появление большинства из них можно заблаговременно предотвратить, если проводить простые профилактические действия:

  • Пластиковые элементы салона автомобиля рекомендуется обрабатывать 1 раз в сезон силиконовой смазкой. Лучше выбирать для обработки смазку в формате аэрозоля с удлинителем, чтобы можно было провести обработку труднодоступных мест;
  • В местах, где возникновение скрипа наиболее вероятно, использовать материалы-уплотнители “антискрипы” для дополнительной шумоизоляции;
  • Следить, что в местах стыков в автомобиле не накапливалась влага, которая может привести к коррозии и возникновению скрипов.
Загрузка…

3 простых действия, чтобы скрипы салона больше не беспокоили

Бюджетные автомобили беспокоят своих владельцев постоянными скрипами в салоне. Используемый в таких машинах пластик довольно жёсткий, да и при сборке подгоняют детали не самым лучшим образом, из-за этого то тут, то там появляются «сверчки». Некоторые водители спокойно к ним относятся, а то и вовсе не замечают. Другие же, просто выходят из себя от этих звуков. Но можно ли как-то избавиться от всей этой пластиковой какофонии?

Где чаще скрипит?

Чаще всего главным источником скрипов является приборная панель, но и дверные обшивки с задней полкой тоже поскрипывают. Скрипы появляются тогда, когда одна деталь начинает задевать другую или просто болтается в месте своего крепления. Особенно звонкие и раздражающие звуки издаёт жёсткий пластик. Обращаться в автосервисы с этой проблемой бесполезно, в лучшем случае вам предложат сделать шумоизоляцию всего салона, а это очень дорого, да и бессмысленно. Поэтому бороться со «сверчками» придётся своими силами.

Определяем фронт работ

Первым делом необходимо провести перепись «сверчков». Опытные водители рекомендуют убрать с приборной панели и из дверных карманов всё лишнее, чтобы исключить дополнительные стуки и побрякивания. Далее нужно найти дорогу похуже, с этим проблем не должно возникнуть, и прокатится по ней запоминая, где конкретно что-то скрипит. Стоит отметить, что после уборки всего лишнего количество неприятных звуков уже сократится, и возможно, исчезнет и раздражающий вас скрип. Для отлова всех «сверчков» можно прихватить с собой в поездку помощника, который тоже будет прислушиваться и запоминать проблемные места.

Чем устраняют скрип?

У водителей довольно много способов борьбы со скрипами, всё зависит от конкретной ситуации. Например, если пластиковые детали плотно подходят друг к другу и скрипят, то место их соединения можно обработать силиконовой смазкой, и посторонние шумы прекратятся. Для дополнительной фиксации деталей используют двухсторонний скотч, он препятствует свободному движению элемента салона и скрип пропадает. В продаже есть специальные самоклеющиеся тканевые ленты, ими можно проклеить места стыков пластиковых деталей.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как бороться со скрипами в салоне автомобиля? — журнал За рулем

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне


Материалы по теме

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

Материалы по теме

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.

Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?

Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.

Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.

Лада Калина и Гранта

Пример современного подхода к проектированию. По сравнению с Калиной у Гранты количество деталей передней панели уменьшено с 52 до 39, а в обшивках двери — с 15 до 3. Меньше сопрягаемых элементов интерьера — меньше поводов к появлению «сверчков».

Пример современного подхода к проектированию. По сравнению с Калиной у Гранты количество деталей передней панели уменьшено с 52 до 39, а в обшивках двери — с 15 до 3. Меньше сопрягаемых элементов интерьера — меньше поводов к появлению «сверчков».

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

как убрать с помощью застёжки 3M Dual Lock

Пластиковые панели современных автомобилей скрипят. Как неприятно, но это факт. Борьба с такого рода в автомобиле шумами относится к тюнингу. Если хорошо постараться, то ведь оказывается можно ездить и без скрипа пластика в салоне.

Здесь всё дело в том, что декоративные панели уже давно делают не из натуральных материалов. Пластик прочно вошёл в нашу жизнь и допускает новые дизайнерские решения, упрощает сборку.

Он практичен и долговечен. Одна только у него беда — скрип пластика при взаимном перемещении и отсюда страдания водителей.

Как убрать надоедливый шум?

Решить эту проблему пытаются по-разному:

  • одни приклеивают с изнанки поролон;
  • другие — уродуя декор пользуются саморезами;
  • отчаявшиеся автолюбители заказывают и делают кожаную обивку.

Убрать скрип пластика в машине на время можно, но навсегда не получится. Рано или поздно панели приходится снимать, то антикоррозийная обработка, то дополнение проводки, а там и ремонт, и песня начинается сначала.

Много «тюльпанов» переломано в дверях отечественных «Жигулей». А накладки с защёлками на иномарках, пощипали карманы тысячам автолюбителей.

Поломались пару» клопов» — меняй деталь. Иногда владельцы авто, к примеру, сняв обивку багажника уже не ставят её на место, вдруг опять начнутся проблемы с проводкой.

Сначала производители пытались решить эту проблему с помощью» самоклейки», но потерпели фиаско. Причина — одноразовость. Стоит снять деталь, как на липкую поверхность моментально садится пыль и она теряет былую липкость.

Немного поправило ситуацию изобретение «липучки» (система крючков и петелек).

Это было высокотехнологичное решение проблемы. Удобное и быстрое, а главное надёжное. Ну и тут не всё так гладко:

  1. Во-первых вес удерживаемых деталей ограничен.
  2. Во-вторых, со временем крючки и петельки загрязняются и утрачивают свою цепкость.

И вот, очередной прорыв в этом деле, от известной компании ЗМ (США). После изобретения известного всем скотча, они не раз удивляли мир разного рода диковинками.

Они изобрели «грибки». Это такие пластины с мельчайшими грибоподобными «отростками».

При сдавливании они сцепляются между собой с огромной прочностью. Причём такое действие, как снял и поставил, можно выполнять множество раз, а грузоподъёмность настолько сильна, что основными покупателями стали железнодорожники.

Те, кто ездил в вагонах повышенной комфортности, наверное, обратили внимание на новые застежки — это и есть изобретение фирмы ЗМ.

Взяли на вооружение застёжки ЗМ и автопроизводители. Любая панель современной иномарки крепится именно таким способом. Застёжки ЗМ «Dual Lock» сейчас продаются почти во всех автомагазинах. Разместить половинки застёжек на деталях, можно по разному.

На выбор можно купить:

  • твёрдое основание с отверстиями под саморезы;
  • самоклеющуюся подложку;
  • пластиковые клопы.

В общем, простор для полёта мысли огромен.

Посмотрите видео по теме, демонстрация применения застежки-липучки ЗM Dual Lock:

Посмотрите интересное видео, как убрать скрипы и хрусты пластика салона Volkswagen Passat:

Загрузка…

Как убрать скрип в салоне автомобиля?

Обладатели автомобилей, особенно отечественного производства, не понаслышке знакомы с таким явлением как «сверчки» в авто. И не всегда водитель придает этому особое значение, но когда вы в дороге, а звуки все чаще слышны, это начинает порядком раздражать. Да и акустика в салоне достаточно обманчива, а потому не всегда сразу удается найти источник скрипа… В этой статье мы рассмотрим не только причины возникновения скрипа в салоне автомобиля, но и то, как можно избавиться от «сверчков» в машине самостоятельно.

Причины возникновения

Чаще всего неприятные скрипы в салоне авто возникают с наступлением зимы. У автомобилистов даже существует выражение на эту тему: «К зиме проснулись сверчки». А случается это потому, что зимой пластиковые детали, а также пластмассовые панели в салоне замерзают и теряют упругость. Как следствие – в местах крепления появляются щели и зазоры, и поэтому при езде по неровной поверхности возникают скрип, лязг и даже жужжание.

Это интересно! Каждый вид транспорта изготавливается с применением различного металла, и от того, какой металл использовался в вашем авто, и будет зависеть толщина и марка шумоизоляторов.

Однако зима – это не единственное время года, когда появляются «сверчки». Если неплотно подогнаны детали, или же у них разношены крепления, то вы должны быть готовы к появлению посторонних звуков.

Основными предметами жалоб водителей чаще всего являются крупные и тяжелые элементы салона, такие как приборные панели, дверные карты, обшивка багажной полки или задней двери. Чаще всего причинами возникновения посторонних шумов и скрипов в салоне оказываются:

— неправильный уход за салоном авто;

— применение некачественных материалов;

— чрезмерно активная эксплуатация машины;

— некачественный ремонт и т.д.

Самые распространенные очаги скрипов и способы их устранения

Приборная панель и торпедо. Самым распространенным «сверчком» в салоне автомобиля считается скрип приборной панели. «Пластиковые сверчки», как их еще называют, сильно раздражают и нервируют, ведь их присутствие значит, что вы не сможете насладиться тишиной/музыкой в салоне или же неспешной беседой с пассажиром. Как правило, приборная панель изготавливается из двух или трех частей, и именно этим обусловлено появление «сверчков» в салоне.

Способы устранения: панель нужно разобрать и проклеить все ее части «Моделином». Это нужно для того, чтобы снизить возможность возникновения вибраций в будущем. После этого панель собирают обратно и проклеивают швы «Битопластом» для снижения подвижности и профилактики появления скрипов.

Обратите особое внимание на места крепления навесных деталей панели: крышки перчаточного ящика и блока предохранителей, места крепления диффузоров, часов и прочие отверстия. Рамки модулей наподобие диффузоров вентиляции обклеиваются с задней стороны для того, чтобы обеспечить неподвижность.

Двери. Ну вот, все элементы панели уже обтянуты и проклеены, и «сверчков» быть не должно, но на следующем же ухабе вы опять слышите непонятный шум, правда, теперь он больше похож на железный дребезг. Как правило, такой шум возникает под обшивкой двери. Для того чтобы устранить его, необходимо принять целый комплекс мер.

Способы устранения: прежде всего, подтяните все болты крепления стеклоподъемника и замка, после чего установите дополнительную шумоизоляцию, наклеивая вибропласт.

Люфт дверей также является причиной возникновения скрипа при езде по неровной поверхности. Для того чтобы проверить, является ли он источником скрипа, достаточно, приоткрывая дверцу, взяться за ее низ и приподнять вверх. Если вы услышали специфические щелчки – то это первый «симптом» износа петель.

Способы устранения: достаточно хорошо смазать петли, но это лишь приглушит шум, а не устранит проблему. Лучше всего будет заменить петли дверей.

Случается, что при езде вы можете услышать характерные резиновые скрипы. Это значит, что основным источником шума являются так называемые «бархатные» уплотнители, а находятся они сверху дверцы. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно медленно нажать на закрытую дверцу вдоль верхней ее рамы, и если вы слышите характерный скрип – то вы нашли источник звука.

Способы устранения: для начала старательно вытрите всю грязь между уплотнителями при помощи бумажных салфеток. После того как грязь удалена, избавьтесь от силикона, который вы наносили зимой. Для этого лучше всего использовать обычный очиститель для окон и дать ему просохнуть.

Важно! Протирать «бархат» нужно в несколько этапов. И не забывайте, что между дверей он также есть. Также следует протереть и места прилегания уплотнителей.

Сидения. Достаточно часто случается и такое, что начинают скрипеть либо подголовники, либо сами крепления сидений, и причиной возникновения чаще всего является их износ.

Способы устранения: в случае, если скрипят подголовники, есть два варианта устранения «сверчков»: вы можете снять подголовники или же намотать изоленту на места соединения. В случае с креплениями нужно открутить кресло и приподнять переднюю часть кресла, смазать WD-шкой отверстия в полу кузова и сами штыри, после чего прикрепить кресло обратно. Если же разболтались болты крепления, то будет достаточно их подтянуть.

Багажник. Как и говорилось выше, чаще всего «сверчки» возникают в крупных деталях, которые имеют большой вес. И сейчас мы разберемся, где именно в багажнике они возникают и как их устранить.

Способы устранения: если скрипит шторка багажника, то можно ее снять. Если же такой возможности нет, то смажьте силиконом в местах соединения с обшивкой кузова. Если причина в петлях двери, то их нужно хорошенько подкрутить. Ну а если дело в уплотнителях, то делаем то же самое, что и в случае с уплотнителями на дверцах (если скрипы появились зимой, то смажьте их силиконом).

Это интересно! Самым современным и экономичным способом для устранения посторонних звуков в салоне авто считают средства с тефлоновым покрытием.

Профилактика скрипов

Все мы знаем, что легче, да и дешевле (как в плане денег, так и нервов) предотвратить, чем потом лечить. То же самое и со «сверчками», да и существует много способов профилактики их возникновения:

• можно обработать пластиковые детали салона специальной аэрозольной силиконовой смазкой в преддверии зимы. Лучше выбирать баллончик с удлинителем, который даст возможность смазать даже те детали, который находятся в труднодоступных местах;

• использование «антискрипа». Это специальный материал-уплотнитель с липким слоем. Его делают на основе поролона с использованием полиэфиров, благодаря чему материал более долговечный и прочный. Он используется для шумоизоляции внутри салона авто, а также для предотвращения скрипов.

Интересно знать! Существуют разные цвета «антискрипа» для авто, что дает возможность подобрать необходимый оттенок, который будет сочетаться с обивкой салона.

• клеящийся резиновый уплотнитель – это еще один из вариантов. Вы можете даже использовать уплотнитель, который предназначен для окон и продается в строительных магазинах. Как видите, способов профилактики «сверчков» существует достаточно, и все, что остается автовладельцу – так это определиться, какой больше всего подходит ему и его авто.

Важно! Если вы решите произвести демонтаж «антискрипа», то помните, что он невозможен без разрыва. Как правило, данным материалом проклеиваются места стыков пластиковых элементов салона.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Скрипит пластик в салоне автомобиля: как устранить дребезг и писк


Обилие пластиковых деталей в салоне современного автомобиля впечатляет. Из пластмассы отлито практически все: торпеда, дверные карты, центральный тоннель, ниши для атрибутов, остро необходимых в дороге, подрулевые переключатели и не только. Обработанный в совершенстве полимер и качественная сборка сулят тишину на долгие годы – это мы хорошо знаем по эксклюзивным моделям премиум-сегмента. Лишь на скрипучем морозе за -30 непрогретый салон какого-нибудь представительского кроссовера в состоянии издать нечто похожее на скрип. Но это другая история, несравнимая с бюджетными «погремушками» из масс-сектора. Рецепт тихого салона раскрывает редакция Autobann.su.

Отчего рождается скрип и дребезг

 


Автомобиль – не дом. Он не стоит монолитно, у него нет строго определенного положения, его фундамент, читай, шасси, подвижно. В движении конструкция постоянно «играет», поглощая нагрузки и возвращаясь в истинную позицию. Это наглядно демонстрирует медленная поездка по неровностям, когда колеса ныряют в очередную яму и кузов машины скручивается и изгибается.

Поскольку все элементы интерьера зафиксированы на кузове, они также двигаются друг относительно друга. В эти моменты некачественный и неплотно прилегающий пластик начинает издавать скрип, неплотно затянутые металлические элементы транслируют писк, а тонкая и большая пластмасса вибрирует, то есть дополняет фоновую акустику дребезгом.

Причиной может служить не только отвратительное качество пластика. Порой «сверчки» зарождаются от конструктивных просчетов. Например, передняя панель может заскрипеть от недостаточного количества точек опоры, когда на одну из них приходится большая нагрузка, быстро разбалтывающая соединение. А это верный путь к скрипу и дребезгу.


Еще один пример – сборная солянка. В монолитной панели, отлитой в одну единую деталь, скрипеть нечему. То ли дело панели старых иномарок и жигулевские «погремушки», которые состоят из двух-трех десятков элементов, зафиксированных на саморезы. Тут есть где разгуляться! Или старые дверные карты, которые можно разобрать до винтика.

Услышать «сверчки» в сборной солянке, не отличающейся качеством материалов и подходом к их сборке, можно было даже на абсолютно новом автомобиле. Это и дало толчок к развитию технологий и материалов, предназначенных для борьбы с посторонними звуками.

 

Как убрать скрипы и дребезг в салоне автомобиля

Бесшумным может быть салон даже бесперспективных жигулей – это факт. В Сети полно примеров, как привнести тишину даже в самые проблемные автомобили. Более того, вы можете наткнуться на инструкцию конкретно по вашему транспортному средству и тогда дело станется за малым – купить материалы и выделить время на операцию.

Локализация шума

Для того, чтобы устранить любой шум, скрип или писк, необходимо локализовать его источник. В большинстве случаев именно эта задача оказывается самой сложной. Безусловно, можно раскурочить интерьер до винтика, все прилежно обработать и собрать обратно. Однако, это не всегда то, что нужно, и далеко не у каждого хватит на это сил и свободного времени.


Рекомендаций на этот счет полно. Кто советует обработать вероятные места силиконом, кто – всунуть ненужные пластиковые карты или уплотнить поролоном, а кто зовет на помощь старательного помощника и ездит в поисках ближайшей грунтовки. И надо признать вариант, когда один рулит, а другой слушает – самый перспективный. Именно здесь можно отличить шумы внешние от внутрисалонных.

А это между прочим серьезное дело! Куда неприятно осознать, что все работы по шумоизоляции салона автомобиля потрачены насмарку, когда все обклеено, а скрип остался. Например, в правом переднем углу может скрипеть как панель или воздуховод, так и петля капота или двери. Звук практически одинаковый и водитель, а уж тем более и неопытный, вряд ли локализует источник своими силами.


Есть еще вероятные места скрипа:

  • Задняя полка.
  • Фиксаторы задних сидений, особенно на универсалах.
  • Места крепления передних сидений к кузову.
  • Шарнир рычага КПП, нуждающийся в смазке.
  • Всевозможные шайбы, используемые в дешевой передней панели.
  • Потолочный светильник.

 

Внимание! Перед диагностикой обязательно уберите посторонние предметы из ниш и карманов дверей и центрального тоннеля.

Что до дребезга, так это чаще участь дверных карт. Дверьми постоянно хлопают, и сила прижима карты к двери со временем ухудшается, появляется дребезг. Дешевые клипсы и карты с конструктивными просчетами только ускоряют появление неприятного шума.

Как побороть скрип

Верный способ заглушить писк – далеко не использование силиконовой смазки. Силикон – это временная обесшумка, со временем звук появится вновь. Радикально и надолго изменить ситуацию помогают антискриповые полосы. Ни двусторонний скотч, ни поролон и прочие ткани не позволяют достичь столь долговременного результата, как того дает «Антискрип» или «Маделин».


В идеале им проклеиваются все стыки «пластик-металл» и «пластик-пластик». С дверными картами и задними полками несколько иначе. Здесь необходимо плотно посадить деталь на металл. Для этого часто используют вибро- и шумоизоляцию. Например, для дверей отлично подходят Акцент и Бипласт. Бипластом уплотняют клипсы на дверной карте и проклеивают ответные места на двери. Акцентом же глушат зазор между дверной картой и металлом, прямо по периметру ее прилегания.
 

 



Поделиться в социальных сетях

Смазочные материалы для устранения скрипов — современные автомобили

Производители часто используют данные трехмерных измерений для проверки характеристик сложных деталей, гарантируя, что готовый компонент в полной мере соответствует стандартам. Инженеры компании American Hydroformers Inc. (AHI) в Форт-Уэйне, штат Индиана, сделали именно это, но они получили еще большую ценность от системы в самом начале производственного процесса, до того, как стали выполняться более точные операции формования.

Цех производит компоненты, критичные к безопасности, для автомобильных рам и других конструктивных элементов.Сотрудники вставляют изогнутые трубы в сложные штампы, заполняют стальные или алюминиевые трубы водой и регулируют давление до тех пор, пока сталь не примет форму штампа, создавая деталь в форме сетки. Этот метод гидроформовки труб, который становится все более популярным среди автопроизводителей на протяжении десятилетий, позволяет обрабатывать сложные материалы и создавать более легкие и стабильные детали, чем штамповка и сварка.

Генеральный директор Марк Блази говорит, что с ростом заказов в AHI узкое место в процессе было связано не с процессом гидроформовки, а с гибкой труб с ЧПУ.

«Изнашиваются инструменты, изнашиваются стенки оправки», — говорит Блази. «Вы должны иметь такую ​​же форму с точностью до миллиметра или около того, потому что, если вы этого не сделаете, деталь не войдет в матрицу. У вас были бы детали, которые выходили из кристалла там, где вы не хотели, так что, когда матрица закрывается, он будет немного пропускать деталь. В результате вы получите защемление в матрице, а также детали, которые не пройдут окончательный контроль качества ».

Примерно год назад сотрудники AHI использовали механические датчики для проверки точности труб перед помещением деталей в фильеру гидроформовки.Калибры требовали, чтобы сотрудники помещали изогнутые трубы в гнездо, и деталь подходила бы правильно только в том случае, если бы размеры трубы соответствовали техническим требованиям. На практике, говорит Блази, это было слишком субъективно. В зависимости от того, как люди вставляют трубки в приспособления, один человек может пройти мимо, а другой посчитает это неисправной деталью.

Инженер использует Faro ScanArm для контактных и бесконтактных измерений сложных трехмерных деталей.

Чтобы решить проблему проверки деталей в процессе и проверить прототипы для других работ AHI, Блази решил инвестировать в Faro Edge ScanArm HD, портативную систему трехмерных измерений с присоединяемым лазерным сканером для тактильного зондирования и бесконтактного трехмерного сканирования. , который может быстро создавать 3D-модели изогнутых труб, позволяя инженерам сравнивать полученные отсканированные изображения с мастер-файлами САПР для проверки отклонений.

Повторяемая обработка труб

«С механическими датчиками вы устанавливаете деталь и получаете определенные зазоры в определенных областях», — говорит Блази. Он добавляет, что компании нужны более стабильные результаты.

С другой стороны, Faro ScanArm полностью воспроизводим. По мере износа инструмента на трубогибе отклонения в форме трубы проявляются быстрее, что позволяет сотрудникам устранять проблемы до того, как трубы выйдут из строя во время гидроформовки.

«Это показывает нам, где мы находимся. Один из наших инженеров действительно хорош в этом, и он может решить проблемы с изгибом трубы за 10-15 минут. Раньше на это уходили часы, и мы никогда не были уверены, что выявили проблемы », — отмечает Блази.

«Если бы я взял одну и ту же деталь и поместил ее в прибор пять раз, я бы получил пять разных результатов». — Марк Блази, генеральный директор American Hydroformers Inc.

Компания рассматривала координатно-измерительные машины (КИМ) для создания повторяемых процессов тестирования труб, но Faro ScanArm предлагал больше функций, таких как портативность для проверки обработки с ЧПУ оборудование дочерних компаний AHI и технология синего лазера для сканирования отражающих поверхностей и сложных геометрических форм без мишеней или распылителей.Инженер по инструментам и технологический процесс Тодд Чампани говорит, что, хотя Faro ScanArm является портативным, он обычно остается в метрологической мастерской компании для проверки размеров труб.

«У нас есть возможность доставить его в любой отдел нашей компании, чтобы что-нибудь проверить. Мы можем замерить светильники. Мы можем измерять машины », — говорит Чампани. «Мы сняли его на месте, чтобы измерить наши детали. Мы делаем это время от времени ».

Блази добавляет, что для одной части формы AHI требовалось 25 элементов, вырезанных лазером на ее поверхности.Поэтому инженеры принесли ScanArm в цех лазерной резки, чтобы проверить расположение отверстий и повысить точность процессов.

Рост гидроформинга

Устранение узких мест в производстве было жизненно важным для AHI из-за растущей популярности технологии гидроформинга. Гидроформование особенно хорошо подходит для обработки высокопрочной низколегированной стали (HSLA), материала, который предпочитается за его способность к деформационному упрочнению во время аварии.

«Если вы попали в автомобильную аварию, когда автомобиль начинает деформироваться, сталь затвердевает и забирает энергию из аварии.Это энергия, которая не доходит до жителей », — объясняет Блази. «Автодизайнерам нравится эта штука в областях рамы, где она улучшает характеристики при столкновении, но им нужны сложные формы. Вот в чем проблема ».

Стальная труба обрабатывается на трубогибе с ЧПУ на предприятии American Hydroformers Inc. Изгибы труб, не соответствующие техническим условиям, вызывали проблемы для цеха, требуя систем контроля для раннего выявления проблем.

Основная альтернатива гидроформовке структурных компонентов — это штамповка верхней и нижней части, а затем их сварка вместе, что является повторяемым процессом, говорит Блази.Однако при гидроформовке детали могут быть меньше и легче, но при этом прочнее, потому что нет сварочных материалов или зон термического влияния, окружающих сварные швы, где свойства материала могут измениться.

Разработан для стали. В пикапе Ford F-150 уже более десяти лет используются рельсы из гидроформованной стали. Компания General Motors разработала методы гидроформовки для создания направляющих стальной рамы для Chevrolet Corvette более десяти лет назад и адаптировала этот процесс для алюминия с Corvette Stingray 2013 года.Cadillac CT6 2016 года использует гидроформованные алюминиевые компоненты во всей своей легкой конструкции.

«Это определенно технология, которая поддерживает легкость и конструкцию из нескольких материалов, поэтому мы ожидаем увидеть ее намного больше в будущем», — говорит Блази. «Вот почему для нас так важно иметь лучшие процессы для обеспечения качества и производительности, и Фаро позволяет нам это».

American Hydroformers Inc. (AHI)

americanhydroformers.com

Faro Technologies Inc.

faro.com

IMTS 2016 Booth # E-5825

Об авторе: Роберт Шенбергер — редактор TMV, с ним можно связаться по телефону 216.393.0271 или rschoenberger @ gie.net.

Приглушенные внутренние писки и погремушки

Вы подходите к концу покрытой бензобаком супер-плиты, тротуар такой же свежий и гладкий, как лысина вашего шурина. Быстрая поездка в Men и заправка бензина снова заставят вас катиться, на этот раз по второстепенной дороге, которая не так гладка.Вместе с новыми неровностями появляется небольшой скрежет, который начинается под приборной панелью. В течение часа это так же раздражает, как сдирание миелина с нервных окончаний во внутреннем ухе. Вот почему был придуман термин «ловушка-трещотка». Вы даже можете начать думать о старой истории о недовольном рабочем конвейере, который вешал пустые пивные банки внутри кузовных панелей, чтобы подорвать репутацию автомобильной компании.

Расположение, расположение, расположение
Эти неприятности можно легко устранить, но их поиск — задача, требующая сосредоточенной концентрации.Однажды мы работали с механиком с нарушением слуха. Он носил старомодный слуховой аппарат с наушником и проводом, ведущим к усилителю, который он держал в кармане рубашки. Всякий раз, когда другие парни в магазине слышали загадочный шум, они заставляли его прокатиться с ними, и он передавал усилитель по вероятным местам, пока не остановился на проблемной области. Точно так же вы можете взять обогреватель или садовый шланг и поднести его к уху. Обратитесь к помощнику, чтобы он проехал по тротуару, который издает неприятные звуки, пока вы лазите по нему из шланга до уха. Или воспользуйтесь стетоскопом (доступны электронные версии).

Здесь мы должны упомянуть очевидное: убедитесь, что шум не вызван тем, что вы положили в машину и забыли. Мы нашли погремушки, которые оказались набором розеток в стальном ящике, другими разными инструментами, незакрепленным огнетушителем и т. Д.

Говоря о сыпучем грузе, надежно ли закреплены домкрат, гаечный ключ и запаска? Эта проблема будет особенно заметна в фургонах и внедорожниках. Может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что эта диаграмма внутри крышки отсека для разъемов пытается вам сказать, но на нее стоит посмотреть.

Точки давления
Теперь, когда у вас есть общее представление о местоположении, пора приступить к практическим действиям. Нажимайте на панели, двери, окна, ручки и обшивку до тех пор, пока звук не изменится. Иногда это потребует значительного толчка, особенно если вы подозреваете, что это приборная панель или дверная панель. Удары кулаком по тире также могут вызвать изменение шума, но вы, вероятно, уже сделали это, чтобы выразить свое разочарование.Помимо слухового и тактильного, это еще и визуальный осмотр. Двери бардачка и консоли обычно закрываются маленькими резиновыми бамперами. Не хватает одного? Они выглядят высохшими и сморщенными? Как насчет оконных каналов? Они износились? Ушли совсем? Также ищите недостающие винты.

Как только вы решите, что нашли проблему, попробуйте вклинить картон или деревянное приспособление для фиксации языка между поврежденными компонентами, чтобы устранить вибрацию.

Close Range
Шумы приборной панели особенно раздражают.В конце концов, они прямо вам в лицо. Они могут исходить из любого из тех мест, где встречаются металл и пластик, от таких компонентов, как таймеры и реле, которые свисают с жгута проводов, или от кабелей управления обогревателем и кондиционером. Это было бы не так уж и плохо, за исключением того, что все это скрыто, и вам потребуется снять панели отделки.

Процедура толкания и ударов — это первый шаг. Вы можете обнаружить, что высокочастотный грохот или гудение исходит от стыка между элементом отделки и самой приборной панелью или между приборной панелью и приборной панелью.Если винты скрепляют эти детали, попробуйте их затянуть. Если это не сработает, удалите винты и компонент, отрежьте куски пенопласта, чтобы они вошли в швы, и снова установите.

Вы можете найти погремушку на приборной панели, потянувшись под ней и встряхнув имеющиеся там пучки проводов. Иногда можно улучшить доступ к нижним частям приборной панели, сняв подкладку перчаточного ящика.

Старые оконные механизмы могут расшататься и издавать громкий хрип.Еще одна возможность — подключение блокировки питания, как и динамики, особенно если они были добавлены (в магазинах стереосистем не работают инженеры по NVH). Сильный удар по двери, когда она открыта, или просто сильное потрясение ее могут подтвердить ваши подозрения относительно местоположения, но вы действительно не узнаете, что происходит, без осмотра. Вам придется снять дверную панель, что может быть непросто. Проверьте заводские процедуры. Доступны специальные инструменты, которые помогут вам залезть под дверную панель и открыть зажимы или вставные пластиковые заглушки с минимальными повреждениями.

Когда помощник пациента водит машину, нажмите на любые потенциальные источники дребезжания, например на дверную панель.

Защелка дверцы консоли может нуждаться в незначительной регулировке.

Вероятные подозреваемые

Защелки, скажем, крышки бардачка или консоли, обычно регулируются. Переместите защелку в направлении, обеспечивающем максимально плотную посадку, при этом оставаясь запираемой.

Эти верхние отделения для хранения очков и открывателей гаражных ворот, безусловно, удобны, но они сделаны из твердого пластика и, вероятно, вызовут мучительный шум. К сожалению, фиксаторы на них не регулируются. Нажимайте различные места во время движения, чтобы изолировать проблемный шов, затем вырежьте и приклейте полоски из пенопласта подходящей толщины, чтобы соединение было плотным.

Иногда из-за незанятого пассажирского сиденья гремит прямо-таки громовой звук. В чем проблема? Слишком много места на рельсах.Вы сможете исправить это, взяв дополнительный зазор. Ослабьте болты, удерживающие направляющие сиденья, затем раздвиньте их как можно дальше и снова затяните.

Задние ворота, будь то пикап или внедорожник на базе грузовика, могут звучать как пригоршня болтов в бетономешалке. Обычно резиновые кольца на шарнирных рычагах, предохраняющие дверь багажника от выпадения, высыхают или ломаются. В результате тяжелые стальные рычаги соприкасаются как с корпусом, так и с воротами. Замените резину или кабели с резиновым покрытием на шарнирных рычагах.

Люки на минивэны, внедорожники и хэтчбеки могут свести с ума. Они являются крупными частями конструкции автомобиля и, естественно, издают шум при поворотах и ​​изгибах кузова. Ладно, открой и посмотри. Есть ли резиновые клинья, препятствующие движению? Какой они формы? Раздвижные двери фургонов также могут быть шумными. Во многих версиях используются стальные катки, движущиеся по стальным гусеницам — вероятность возникновения проблем очевидна. Постарайтесь уменьшить лишний зазор, ослабив болты крепления роликовой опоры, а затем сдвинув скобу вниз.

Большинство дверей защелкиваются на запорных болтах, окруженных тонкими пластиковыми или нейлоновыми износными трубками. Когда они распадутся, в фиксирующем механизме появится чрезмерный зазор и велика вероятность сильного дребезжания. Для большинства автомобилей вы можете купить запасные болты фиксатора на вторичном рынке, но все экзотические вещи потребуют поездки к дилеру.

Иногда слышен шум, который является не столько скрипом, сколько скрипом, который может быть результатом изгиба несущего кузова при кручении, вызванного волнами на дороге.Вы можете попытаться поднять каждый из углов по одному и подпрыгивать своим весом внутри, пока не услышите шум (иногда вы действительно можете его почувствовать). Проверьте, плотно ли затянуты винты или защелки, удерживающие панель отделки в рассматриваемой области. Если проблема не в этом, снимите панель и попробуйте воспроизвести звук. Не могу этого сделать? Затем нарежьте полоски из пенопласта или используйте ленту из вспененного материала, чтобы изолировать панель от листового металла.

Набивка и обвязка

Какие материалы подходят для изоляции одного компонента от другого? Все, что легко поместится и не будет вредить окружающей среде.Попробуйте плотный поролон. Может быть, кусок старого гидрокостюма? Или бытовой дверной и оконный уплотнитель из поролона с отклеивающейся основой. Для клея стандартным является автомобильный клей для уплотнителей. Наконец, приобретите набор нейлоновых стяжек — одного из величайших изобретений человечества — с помощью которых вы можете держать вещи подальше от других вещей, тем самым восстанавливая благословенную тишину.

Для устранения шума можно использовать самоклеящуюся пену, предназначенную для герметизации внутренних помещений в домашних условиях.

Отсутствующие или сжатые резиновые подушки могут вызывать вибрацию внутренних панелей.

Попробуйте использовать большую резиновую ленту или эластичный шнур для закрепления инструментов и домкратов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Шум отделки салона (скрипы и погремушки) — Newgate Simms

Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов для решения всех проблем, связанных со скрипом и дребезжанием внутренней отделки автомобиля (S&R) или шумом, вибрацией и резкостью (NVH):

  • Покрытия антифрикционные
  • Смазочные материалы с сухой пленкой
  • Смазки и масла синтетические
  • Войлок, пенопласт и лента

Мы предлагаем передовые решения для преодоления сложных проблем с шумом внутренней отделки автомобилей, возникающих из-за различных комбинаций материалов, некоторые примеры и предложения по продукции:

  • Кожа на коже (кожаные сиденья премиум-класса) — AC612 / 21
  • Кожа на пластике — PEOX DF или AC612 / 21 (применяется к коже) или AC F27 (применяется к пластику)
  • Резина на стекле (уплотнители окон и люка) — AC602 / 2 (наносится на резину)
  • Пластик на пластике (напр. г. АБС на АБС) — AC F27
  • Металл на пластике — AC F27 (нанесенный на пластик) или AC644-W (нанесенный на металл)
  • Металл по металлу (например, направляющие сиденья или металлические петли) — UniFlor 8470 (масло) или Nyogel 774L (консистентная смазка) или AC644-W (высыхает с образованием твердой пленки)

Обратите внимание, что AC612 / 21 — универсальный продукт, поэтому он был рекомендован для приложений, для которых изначально не было разработано. Кроме того, поскольку AC612 / 21 доступен в виде спрея для помпы объемом 50 мл, его можно использовать в качестве средства для поиска неисправностей.Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим обновленным Руководством по выбору продуктов LIP, прежде чем выбирать отдельный продукт для устранения шума.

Продукты можно приобрести по отдельности или как часть полного набора Squeaks & Rattles. Компоненты комплекта Squeaks and Rattles используются автомобильными профессионалами во всем мире для устранения нежелательного шума внутренней отделки салона. Все эти раздражающие скрежеты, писк, гудение, скрип и тиканье теперь можно устранить с помощью этой коллекции высокоэффективных продуктов.

В этой категории вы можете приобрести полный комплект S&R и / или отдельные компоненты комплекта. Кроме того, существуют другие более нишевые продукты для решения конкретных проблем с шумом и поверхностей — примером является продукт AC644-W, который используется на пластиковых или металлических поверхностях; этот продукт высыхает, образуя твердую пленку, толщину которой можно варьировать, чтобы помочь решить необычные проблемы с обрезкой. Также в продаже есть масло Uniflor 8470 от Nye Lubricants, которое является рентабельной альтернативой Carbaflo / KSP105 (использует тот же химический состав PFPE).

Существует продукт, предназначенный для обработки большинства комбинаций материалов, используемых в автомобиле — кожи, винила, пластика, полированного дерева, резины, стекла и декоративных металлов. Устранение шума в салоне автомобиля не может быть выполнено с помощью только одного типа продукта из-за различных комбинаций материалов, например Кожа на пластике, винил на дереве, кожа на коже и т. Д. Обычно для решения проблемы требуется обработка только одной из поверхностей комбинации материалов, которая производит шум.

Просмотрите продукты ниже или ознакомьтесь с вкладышем с инструкциями по набору S&R (который входит в комплект S&R).

Почему бы не взглянуть на некоторые видеоролики YouTube (открывается в новом окне), которые мы создали для поддержки наших продуктов Squeaks & Rattles.

Обработка поверхности для снижения шума в виниловых деталях

В автомобильной промышленности принято избегать динамического контакта между двумя поверхностями с одинаковой шероховатостью пластмасс и деталей внутренней отделки.Это означает уменьшение трения и, как следствие, скрипа до минимального уровня, обеспечивающего нулевой уровень шума. К сожалению, по причинам дизайна или экономики это невозможно для некоторых приложений, и очень неприятный шум может беспокоить покупателя. Несовместимость материалов приводит к сильному шуму, когда две одинаковые поверхности имеют относительное движение из-за множественного прилегания между поверхностями, что называется явлением прерывистого скольжения. Чтобы охарактеризовать этот шум, необходимо провести оценочное испытание на писк и погремушку в наихудших условиях в течение срока службы транспортного средства.В результате шкала числа приоритетов риска (RPN) дает оценку «годен / не годен» для реализации любых улучшений, необходимых для решения проблемы. Есть несколько способов избежать этого явления во время разработки продукта: нанесение смазочных материалов, лент, покрытий, смена материала или обработка поверхности. Чтобы решить эту проблему нежелательного взаимодействия с пользователем, была разработана антискрипная обработка на водной основе с использованием полимерного материала, нанесенного способом, аналогичным нанесению покрытия, и затем отвержденного под действием тепла. Концепция этой обработки против скрипа состоит в том, чтобы уменьшить поверхностное натяжение и сопротивление относительному перемещению при фракционировании аналогичного материала, что, следовательно, приводит к снижению шума.Цель этой статьи — показать, как такая обработка поверхности может снизить уровень шума, связанный с подобием материалов, применяя это на виниловой поверхности без изменений механических свойств и без необходимости запускать новый план проверки конструкции. В настоящем исследовании можно было наблюдать снижение с 10 RPN до 2 RPN, связанное с улучшением соответствия материалов, критически важных, до соответствия материалов по порядку. Это соответствует улучшению восприятия удовлетворенности потребителя от слышимого раздражающего шума, вызванного прерывистым скольжением, которое, как ожидается, не воспринимается шумом.

  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Реферат перепечатан с разрешения SAE International.
  • Авторов:
    • Соуза, Мариана
    • Гонсалвеш, Кристиан
    • Фонтес, Марсело
    • Спада, Эдуардо
    • Лобао, Марсель
    • Йошимура, Патрисия
  • Конференция:
  • Дата публикации: 2018-9-3

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01705372
  • Тип записи: Публикация
  • Исходное агентство: SAE International
  • Номера отчетов / статей: 2018-36-0061
  • Файлы: TRIS, SAE
  • Дата создания: 25 марта 2019 г., 11:45

Основные причины писка транспортных средств и способы их устранения

Автомобильные насадки

Не так давно мы опубликовали пару статей о шумах, которые могут означать неисправность вашего автомобиля, в которых рассказывалось о скрипе тормозов и о том, как узнать, когда вам нужно обслуживание тормозов.Есть и другие звуки автомобиля, которые могут предупредить соседей о том, что вы направляетесь домой. Они не имеют ничего общего с тормозами, но указывают на то, что вашему автомобилю нужно немного внимания.

Подвеска автомобиля

Помимо скрипа тормозов, наиболее распространенные скрипы обычно связаны с подвеской вашего автомобиля. Скрип частей подвески часто связан с отсутствием смазки, когда происходит износ металлических частей в таких соединениях, как рулевые тяги, шарниры подвески и рулевые тяги.Если смазка является основной причиной скрипа, это может быть легким и недорогим решением, если взять самодельный проект с помощью шприца для консистентной смазки и некоторого количества распыляемой смазки; или, что еще проще, доставьте свой автомобиль к поставщику услуг по экспресс-замене масла и профилактическому обслуживанию, например, в Jiffy Lube из Южной Калифорнии. Устранение скрипов с помощью старомодной «смазки» всегда дешевле, чем ремонт рулевой тяги или карданного шарнира.

Устранение скрипов

Несколько фактов, которые следует учитывать при устранении скрипов подвески.

  • Многие новые легковые и грузовые автомобили имеют герметичные шарниры подвески, которые считаются смазанными на весь срок службы. Эта мера по экономии затрат со стороны производителей делает невозможным добавление смазки, поэтому, когда исходная смазка ухудшается или обнаруживает утечку, вы можете рассматривать замену детали как единственный вариант.
  • Некоторые автомобили имеют высокую подвеску, которая может позволить владельцам безопасный доступ к шарнирам подвески для самостоятельной смазки с помощью шприца для смазки.
  • Лучше оставить смазку специалистам, когда ваш автомобиль стоит на стеллаже, если у него небольшой дорожный просвет и / или у вас нет средств защиты или ноу-хау, чтобы сделать это самостоятельно.
  • Транспортные средства с передним приводом могут иметь дюжину или более фитингов, требующих смазки, а полный привод — даже больше, поэтому убедитесь, что смазка добавлена ​​ко всем соединениям.
  • Винтовые или листовые рессоры, которые помогают сгладить езду, также могут быть источником скрипов. Для них лучше использовать силиконовый спрей, а не смазку из-за пластиковых вставок, которые должны быть на месте.

Другие причины скрипов

Есть и другие причины скрипов, например, защелки капота, дверные механизмы и петли багажника.Все это можно смазывать, если вы выберете правильный смазочный материал и технику.

  • Протрите силиконовый спрей, если вы работаете в салоне автомобиля или рядом с ним, чтобы избежать попадания чрезмерного количества брызг на сиденья, ковры и приборную панель.
  • Используйте сухую смазку, например графит, чтобы избежать попадания смазки или смазки на горячие поверхности, которые могут вызвать запах смазки.
  • Всегда вытирайте как можно больше грязи и сажи, чтобы убедиться, что в смазку попадает минимум песка, которая может вызвать дополнительный износ.

Если все это звучит сложно, приезжайте в удобное место Jiffy Lube в Южной Калифорнии для следующей замены масла, где мы включим смазку шасси в нашу службу Signature Service® Oil Change. Мы также готовы помочь с другими услугами по профилактическому обслуживанию и советами по поводу этих скрипов. Обязательно поищите наши купоны на замену масла, чтобы сэкономить деньги, прежде чем заглядывать к нам.

Сэкономьте сегодня с

Jiffy Lube Купоны

Подпишитесь на рассылку предложений по электронной почте в местном магазине Jiffy Lube

© 2021 Сервисные центры Jiffy Lube принадлежат и управляются независимыми франчайзи.

Устраните скрип дверных петель: 7 эффективных способов

Скрип дверных петель — одна из самых неприятных вещей, которые можно когда-либо испытать на протяжении всей поездки. Потому что вам приходится сталкиваться с этим шумом каждый раз, когда вы садитесь в машину. К счастью, это также одна из самых простых проблем, связанных с обслуживанием автомобиля. От него легко избавиться.

Его также очень легко отремонтировать, потому что вам не нужны никакие инструменты. Вам просто нужно немного смазать шумную петлю.

Но сначала вам нужно знать, почему скрипит дверь вашего автомобиля. Затем мы обсудим, как исправить скрип двери автомобиля.

Причины — почему скрипит дверь вашего автомобиля?

Если дверь вашего автомобиля скрипит во время движения, а также издает звук входной двери, то ее необходимо смазать. Чтобы их легко двигать, петли вашего автомобиля были покрыты смазкой , когда вы их покупали. Но со временем это изнашивается и собирает грязь. Заклинивание в механизме вызывает шумное трение.Шум начинается, когда смазка уходит. Потому что металл дверцы вашей машины трется о сухой металл.

Найдите место, где слышен скрип

Найдите и найдите точное место, откуда исходит шум. Это могут быть петли, уплотнитель или дверь. Проверьте все возможные области.

Очистите следующую область

Сначала вы должны очистить определенную область, откуда исходит шум. Затем тщательно очистите его. Иногда чистка снижает звук скрипа.Потому что он удаляет ржавчину и пыль. Если шум все еще есть, то используйте высококачественную смазку . Для очистки от пыли вы можете использовать промышленные пылесосы , которые легко найти в Интернете. В случае попадания жира рекомендуется использовать салфетки. Но будьте осторожны при использовании влажных салфеток в местах , где возможно образование ржавчины .

Типы смазочных материалов [работает лучше всего]

Существует много типов смазочных материалов. Вы должны знать, какой из них лучше всего подходит для вашей машины. Некоторые смазочные материалы предназначены для металлических деталей, а некоторые — для неметаллических деталей.Некоторые дают высокий охват. С другой стороны, некоторые смазки дают очень легкое покрытие. Вот основная информация о различных смазочных материалах. Взглянем.

Обязательно к прочтению: 9 Лучшая смазка для скрипящих дверных петель — Обзоры

Вода может вызвать ржавчину и коррозию. Белая литиевая смазка настолько густая, что не пропускает воду. Он также защищает от дождя и снега. Его можно использовать на петлях и защелках.

Белая литиевая смазка лучшего качества:
Проверить на Amazon =>

Эта смазка обеспечивает легкое покрытие.Он защищает от ржавчины и пыли. Также его можно использовать для предметов домашнего обихода.

Универсальная смазка WD-40:
Проверить на Amazon =>

С ее помощью можно смазывать неметаллические детали. Дает легкое покрытие. Вы можете использовать это для пластика, нейлона и т. Д.

Лучшая смазка для автомобильного пластика>
Проверить на Amazon

Пыль и грязь могут повредить запорный механизм. Эта смазка защищает от пыли и грязи. [подробнее о графитовой смазке вики.]

Лучшая графитовая смазка для автомобилей:
Проверить на Amazon =>

Как исправить скрипящую дверную петлю двери автомобиля:

Если вы хотите избавиться от этой проблемы, выполните следующие действия.

Шаг 1

Откройте дверь, которая скрипит. Затем поднимите открытую дверь автомобиля вверх, чтобы убедиться, что петля не качается. Если петли двери автомобиля сломаны или ослабли, давление, которое они оказывают на шарнирный палец двери, будет несбалансированным. В случае повреждения шарнира наиболее очевидным симптомом является несоосность. В этом случае дверь не закрывается.

Шаг 2

Вы должны знать, в какой области петли возникает скрип.Чтобы узнать это, вы должны раскачивать дверь машины вперед и назад. На двери автомобиля обычно две петли. Это верхний шарнир и нижний шарнир. Смазывать следует обе петли, даже если скрипит только один.

Step 3

Очень важно встряхнуть баллончик с белой литиевой смазкой. Сделайте это очень хорошо, а затем поместите в опрыскиватель.

Шаг 4

На верхней и нижней петлях будут две точки соприкосновения, где петли двери автомобиля соприкасаются с шарнирным штифтом рамы.Рекомендуется правильное распыление этих точек. Часто между этим соединением можно найти небольшой зазор, в который может легко войти трубка с распылителем. Распылите смазку на верхнюю и нижнюю части каждого шарнирного контакта. Например, верхняя петля будет иметь верхнее и нижнее соединение для верхней части петли в дополнение к верхнему и нижнему соединению для нижней части петли. Такой же маневр применяется к нижнему шарниру.

Шаг 5

Между верхними и нижними петлями расположен металлический стержень, называемый ограничителем двери автомобиля.Тщательно опрыскайте дверной упор.

Шаг 6

Несколько раз поверните дверь автомобиля, чтобы смазка прошла внутрь. При необходимости вы можете нанести больше смазки, но не забудьте снова качнуть.

Шаг 7

Повторите этот процесс также для других дверей. Все автомобильные двери необходимо смазать. Даже если они больше не скрипят, повторите. Если другие двери не скрипят, это не значит, что они правильно смазаны. Просто к ним не часто привыкают.

Можно ли предотвратить его возвращение?

Смазка не является постоянным решением.Вам нужно время от времени смазывать дверные петли вашей машины, чтобы она оставалась бесшумной. Если вы не хотите, чтобы проблемы со скрипом дверных петель стали хроническими, вы должны выполнить несколько шагов. Не допускайте попадания влаги на дверь или петли автомобиля. Не оставляйте дверцу машины открытой в течение длительного времени. Снег и дождь могут повредить дверь вашего автомобиля. Так что держите дверь машины закрытой, когда идет дождь или снег.

Скрипучая петля двери автомобиля может вас сильно раздражать. Но исправить это несложно. Вы можете сделать это сами.Иногда требуется замена некоторых частей автомобиля. Ржавые петли автомобильных дверей — одна из распространенных проблем. Вы можете очистить его, если есть небольшая коррозия. Но если сумма огромная, то ее нужно заменить.

Еще один виновник скрипа двери автомобиля — втулка на двери. Часто проверяйте их и, если они кажутся ослабленными, затяните их.

Когда двери автомобиля нуждаются в смазке:

Симптомы дверных петель, нуждающихся в смазке, включают:

  • Дверь автомобиля скрипит во время вождения
  • Издает хлопок
  • Не удается легко открыть дверь
  • Не удалось закрыть дверь легко

Наконечники

Вы можете использовать лак для волос, чтобы устранить скрип.Также можно натереть кусок мыла. Оба они работают хорошо.

Петли двери — важная деталь вашего автомобиля. На самом деле это та часть, которая закрывает и открывает дверь. Без этого вы не сможете пользоваться своим автомобилем. Петля со временем может заржаветь. Таким образом, время от времени требуется соответствующая смазка. Таким образом, он не может издавать никаких раздражающих звуков.

Итак, вы заметили процесс и знаете, как починить скрипящую дверь автомобиля. Все, что вы можете сделать, это попробовать как можно скорее и избавиться от скрипящей дверцы машины.Также дайте нам знать, достаточно ли это полезно или нет. Поделитесь своими мыслями в нашем поле для комментариев.

[Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.]
Об авторе
Роджерс

Привет, я Роджерс Вебер, человек, стоящий за Solvesonic. Я инженер-механик. Я использую разные инструменты почти каждый день на своем рабочем месте. Я люблю писать об инструментах, обустройстве дома и поделках. Мне нравится помогать людям решать их проблемы через мой веб-сайт.

Как исправить шум в автокресле

Раньше мое автокресло издавало много шума, особенно когда я ехал по ухабистой дороге.

Шум был настолько раздражающим, что даже увеличение громкости радио не помогло. так что я знал, что должен найти способ исправить это. В этой статье я расскажу обо всем, что я сделал, чтобы раз и навсегда исправить этот надоедливый скрипучий шум.

Как исправить шум автокресла

1. Затяните все ослабленные винты

Вам следует внимательно проверить, не ослаблены ли винты вокруг шумного автокресла, потому что это может быть основной причиной скрипящего шума, который вы слышите во время вождения.

Для начала убедитесь, что ваше сиденье надежно закреплено.Вы можете проверить, сдвинув сиденье, чтобы увидеть, двигается оно или нет. Если это так, это даст вам знать, что могут быть некоторые незакрепленные винты, особенно в основании. После того, как вы проверили и обнаружили все незакрепленные винты, вы можете просто использовать отвертку, чтобы затянуть их.

Пока вы здесь, вы также можете узнать, как уменьшить вибрацию сабвуфера в автомобиле.

2. Снимите пружинную сетку

Громкий шум автокресла может быть вызван пружинной сеткой.Пружинная сетка находится внутри автокресла, но вы можете ее снять. Если после этого шум не исчезнет, ​​лучшим вариантом будет приобретение нового сиденья.

Возможно, вас заинтересует это руководство «Как остановить грохот дверей автомобиля из динамиков — 7 простых шагов».

3. Закрепите ремень безопасности

Другой причиной нежелательного шума может быть корпус гнезда ремня безопасности, который трется или ударяется о пластиковый корпус сиденья. Если в следующий раз, когда вы будете за рулем, вы продолжите слышать скрипящий звук, вы можете попытаться держаться за ремень безопасности или немного сдвинуть его.После этого прислушайтесь, чтобы увидеть, продолжается ли шум или прекращается.

4. Используйте смазку

Беспокоящий шум, который вы слышите, может исходить от основания автокресла и его пружин, поэтому я рекомендую вам попробовать смазать основание автокресла таким продуктом, как WD-40. Что касается нежелательного шума, всем известно, что WD-40 — лучший продукт для подавления скрипов, удаления влаги, предотвращения ржавчины и ослабления застрявших деталей.

Вот полезный видеоурок об этом методе:

Если автокресло сделано из кожи, может потребоваться дополнительная смазка.Для этого я рекомендую использовать смазку Krytox. Считается, что это лучший продукт для долгосрочных решений, и с одним применением вы сможете избавиться от скрипящего звука на восемь или более месяцев.

5. Проверьте свою скрипучую подвеску

Даже если вы думаете, что это проблема с автокреслом, нежелательный шум может исходить от вашей подвески. Однако, поскольку причиной звука может быть множество причин, лучший совет, который я могу вам дать, — это отнести вашу машину к профессиональному механику для осмотра.

6. Вставьте ткань между спинкой автокресла и подушкой

Скрипучий шум, который вы слышите во время движения, может также исходить из небольшого зазора между спинкой сиденья и его подушкой.

Устранить эту проблему довольно просто, все, что вам нужно сделать, это взять кусок ткани и заткнуть его в щель. Если шум продолжается после того, как вы поместили ткань в зазор, вы можете попробовать полностью прижать подголовник к спинке сиденья и также опустить его. Это положит конец скрипу, который может исходить из подголовника во время движения по ухабистой дороге.

Заключение

Прочитав эту статью, вы сможете решить проблему с шумом в автокресле за считанные минуты. Я рекомендую попробовать каждый метод, чтобы полностью уйти от раздражающего шума. Однако наиболее эффективное решение — смазать основание и пружины сиденья с помощью WD-40.

Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте нам знать, оставив комментарий ниже. Вот еще одна статья, которая может вам понравиться: Как разбить стекло тихо — прочтите, прежде чем пытаться!

изображение: Wikimedia Commons

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.