Как установить датчик давления масла: Как установить датчик давления масла

Содержание

Как установить датчик давления масла на мотоблок

Устанавливаем указатель давления масла.


Указатель давления масла – это прибор, который получает электрические сигналы от датчика давления масла и отображает результат на стрелочном циферблате.
Маслянных манометров существует несколько (от УАЗа, например). Я установил от «шестерки». К этому решению я пришел после того, как у меня сломался датчик аварийного давления масла. В результате чего постоянно горела красная лампа, что немного нервирует, особенно если эта неприятность произошла в дороге. Теперь, с указателем, я могу не переживать, если аварийный датчик выйдет из строя.
Для установки нам потребуется следующее:
1) Датчик давления масла ВАЗ 2106 (на рис. под цифрой 1).
2) Тройник-разветвитель (на рис. под цифрой 2).
3) Вставка в тройник (на рис. под цифрой 3).
4) Указатель давления масла для ВАЗ 2106.
5) Провода, чтобы хватило протянуть до салона.
6) Колодка, типа «мама» (колодка типа «папа» идет от указателя давления масла).
7) Несколько клемм типа «мама».

Итак, вместо датчика лампочки вворачиваем вставку (3), предварительно одев на неё тройник-разветвитель. В боковой отвод тройника вворачиваем датчик давления масла ВАЗ 2106, а во вставку датчик лампочки (который у нас был ввернут в блок цилиндров).
Обращу внимание на вставку, в магазине мне продали тройник без вставки, последняя продается отдельно и не все продавцы знают, что она необходима. Я объехал три магазина, в поисках этой штуковины: везде продавцы были некомпетентны в этом вопросе, в четвертом за прилавком стоял директор, который понял, что мне нужно.
Электрику, я думаю, подключить будет несложно: достаточно найти в интернете схему электрооборудования ВАЗ 2106. Один момент: если хотите, чтобы лампочка горела и на панели приборов, и на указателе давления масла, то надо разобрать приборную панель и с помощью диодов собрать схему. Но я не стал подключать, мне достаточно и одной лампочки.
А вот так прибор выглядит у меня в салоне:

Здесь он показывает давление при прогреве на 1500 оборотов, на холостых стрелка держится около ноля.
Этот прибор не столь информативен, в отличие от механического, но он лучше, чем ничего. У механического манометра есть один большой минус: к нему подключается напрямую шланг, в котором циркулирует горячее масло.
Мне будет приятно, если Вы выскажите свое мнение об этом посте.

Tags: Как установить датчик давления масла на мотоблок

Как установить датчик давления масла на мотоблок кентавр, зубр. Все что нужно: выключатель, лампочка, и кусо…

Срабатывает датчик масла на мотоблоке . Что делать? | Автор топика: Вячеслав

Федор Там, наверняка, фильтр есть, Может сменить надо, или масло поменять..

Денис Причину искать епт.

Клина даст движок и привет.

Василий Попробуй отключить дачик от движка и он всеравно сработает. Тогда не оброщай внимания и отключи в приборной доске звуковой извещатель чтобы не достовал и не оброщай внимание все дело в эллектрике, а если авто старое то лудше не лесть туда

Виталий 1. Проверить уровень масла.
2.Проверить давление масла.
3.Проверить исправность датчика.

Дима Не заводить до выяснения:
есть ли масло в двигателе, если нет, то куда ушло?. .
проверить датчик, проверить его цепь.. .
если все ок, залить масло и продолжать эксплуатацию дальше

Если есть на м/блоке маслонасос, то мех. манометром проверить давление.

датчик давления масла мотоблока — YouTube

датчик давления масла мотоблока …. video 2014 мотоблок мтз12 беларусь установка датчика давления — Duration: 6:56. александр …

Датчик давления масла для мотоблока — YouTube

Датчик давления масла для мотоблока. Мотоблок и навесное оборудование своими руками: …

Снятие и установка датчика давления масла Daewoo Sens

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 22 мм

Детали и расходники:

  • Датчик давления масла ММ111Д-3810600 (при необходимости)

  • Аэрозольная смазка типа WD-40 (при необходимости)

Примечание:

Датчик давления масла Дэу Сенс установлен на главном маслороздаточном канале в средней части блока цилиндров с левой стороны.


Снимайте датчик для замены при выходе его из строя, а также когда масло начинает подтекать в месте крепления датчика к блоку цилиндров или через датчик.

Подтекание масла через датчик давления масла

1. Перед тем, как снять датчик давления масла, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку провода от разъема датчика давления масла, потянув ее вдоль оси колодки.

3. С помощью накидного ключа отверните датчик за грани на корпусе и снимите его.

Примечание:

При отворачивании не прикладывайте слишком много усилий, чтобы датчик не рассыпался, оставив резьбу в блоке.

4. Установите новый датчик масла Сенс в последовательности, обратной снятию.

Примечание:

Датчик может не вкрутится до упора в прилив блока цилиндров. Поэтому, заворачивайте датчик до момента значительного возрастания усилия для его заворачивания.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источик: carpedia.club

Установка датчика давления масла нива

Датчик давления масла в картере двигателя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 представляет из себя цельнометаллический корпус, в который встроен чувствительный элемент. Данный элемент реагирует на давление, то есть при его изменение, меняется соответственно сопротивление и как следствие ток в цепи, за счет чего и происходит корректировка показаний прибора на панели в салоне у водителя. При повышение давления, сопротивление понижается, ток падает и показания прибора увеличиваются и наоборот.

Замену датчика производят в случае его выхода из строя. Чтобы выполнить его демонтаж, потребуется стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

Датчик расположен с правой стороны двигателя и ввернут в блок в нижней его части. Предварительно рекомендуется обесточить автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. После чего снимаем резиновый защитный колпачок, защищающий электрический разъем от попадания влаги и грязи.

Сняв колпачок, отсоединяем провод его питания.

Далее берем накидной ключ на двадцать один и выкручиваем датчик из корпуса двигателя. Рекомендуется использовать именно накидной, так как от обычного рожкового присутствует риск слизывания граней, а он их слижет достаточно легко, так как корпус выполнен из бронзового сплава.

Соединение уплотнено медным кольцом. Если в комплекте с новым датчиком его нет, то поставьте со старого в случае если оно не повреждено и не сильно обжато.

На автомобиле с системой впрыска топлива, процесс снятия аналогичный, за исключением такого момента, что датчик вкручен в специальный переходник штуцер масляной магистрали.

На этом ремонтные работы по снятию датчика давления масла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполнив его замену, установку проводим в обратной последовательности.

На заводской комплектации автомобиля НИВА отсутствует датчик давления масла, хотя это очень нужный прибор в работе автомобиля. В таком случае его нужно самостоятельно установить. Сначала нужно купить специальный тройник от ВАЗ 2106, а датчик и индикатор тоже будут от ВАЗ 2106. На двигателе Нива нужно выкрутить датчик давления масла и на его место нужно установить новый тройник, куда уже будет установлен датчик аварийного давления и датчик от индикатора давления масла.

Чтобы подключить новый индикатор не нужно что-то придумывать или перестраивать, все есть в наличии в чистом виде и как раз этим нужно будет пользоваться в процессе установки датчика.

Один контакт идет на массу, потом нужно подвести и плюсовой провод, один провод нужно сразу установить в датчик автомобиля ВАЗ 2121 (НИВА), а две остальные — на подсветку и лампу аварийного давления.

Если лампу аварийного давления масла отключить, то в таком случае необходимо сделать диодную развязку. Установить индикатор нужно на панели приборов автомобиля. Индикатор дает возможность узнать состояние двигателя в определенный момент и вовремя реагировать на поломку. Зачастую некоторые неполадки вовсе никаким образом не связаны двигателем. Благодаря хорошей смазки есть возможность увеличить срок службы двигателя. Кроме установки нового датчика можно доработать и стандартный масляный насос. Нужно для начала взять новый насос, от его корпуса отрезать плоскость с разъемом ‘блин’ толщиной 10,5-11 мм. В данном случае нужно выпрессовывать ось ведомой шестерни из корпуса и сделать на 10-11 мм длинную ось из ведущего валика, после чего нужно вставить все в корпус. На второй валик напрессовываем сначала узкую, а потом и широкую шестерни.

Сначала напротив корпуса нужно установить ведомую шестерню, а затем узкую. Это нужно делать для того, чтобы исключить проворот шестерни относительно друг против друга.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ106

Назначение: для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
Тип датчика: аналоговый (термистор)
Номинальное напряжение, В: 12
Рабочий диапазон температур, °С: -40…+130
Диапазон измерений, °С:
+30…+130
Электрическое соединение: штекер 6,35
Механическое соединение: 16×1,5 коническая
Применение: ВАЗ 2121/21213/21214
Температура, °С Сопротивление, Ом
+30 1350…1880
+40 880…1220
+50 585…820
+60 405…560
+70 280…390
+80 214…268
+90 155…196
+100 115…145
+110
87…109
+120 66…84
+130 51…65

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЭСУД)

Назначение: для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя с электронной системой управления
Тип датчика: аналоговый (термистор)
Обозначение ВАЗ: 2112-3851010
Номинальное напряжение, В: 3,4±0,3
Диапазон измерений, °С: -40…+130
Механическое соединение: М3/8″
Применение: ВАЗ 21214
Температура, °С Сопротивление, Ом
-40 100700
-30 52700
-20 28680
-15 21450
-10 16180
-4 12300
9420
+5 7280
+10 5670
+15 4450
+20 3520
+25 2796
+30 2238
+35 1802
+40 1459
+45 1188
+50 973
+60 667
+70 467
+80 332
+90 241
+100 177
+128 76,7…85,1

Датчик давления масла ММ393А

Назначение: для контроля давления масла в системе смазки двигателя
Тип датчика: аналоговый (реостат)
Обозначение ВАЗ: 2103-3810300-01
Номинальное напряжение, В: 12
Диапазон измерений, кгс/см 2 : 0…8
Сопротивление реостата, Ом: 360
Электрическое соединение: штекер 6,35
Механическое соединение: М14×1,5
Применение: ВАЗ 2121
Нестандартное применение: ВАЗ 21213/21214 (дополнительный индикатор)
Давление, кгс/см 2 Сопротивление, Ом
290…320
4 103…133
6 55…80
8 0…15

Датчик аварийного давления масла ММ120Д

Схема Подключения Датчика Давления Масла

Обратился к знакомому токарю, объяснил что требуется проставка под датчик «Auto Guage», которая будет без проблем вкручиваться тройник ВаЗ без всяких переделок.


На датчике от ВАЗ 5 контактов, подключение их нужно осуществлять как на рисунке: Установить сам указатель давления можно вместо гидрокорректора фар — мало кто его использует, да и мало где он работает. После чего размыкаются контакты, пропадает сигнал и на панели приборов гаснет лампочка.

Чтобы его снять, воспользуйтесь нашей инструкцией: Отключите от датчика провод, идущий на приборную панель; Под датчиком расположена резьба, поэтому аккуратно выкрутите его гаечным ключом. Сверху Mercedes-Benz Мерседес Бенц — большая часть современных моделей На данных моделях авто датчик давления масла располагается на картерном устройстве с правой стороны от центральной части машины В нижней части двигателя.
ВАЗ 2106 КАК ПРОВЕРИТЬ УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Фото — конструкция датчика давления масла Видео: проверка аварийного давление масла БМВ М30 Проверка и ремонт Если Вам нужно проверить устройство, то возьмите небольшой отрезок резинового шланга. Производится отключение аккумуляторной батареи, для этого достаточно скинуть отрицательную клемму.

Возьмите белый провод от питания габаритных огней.

Не путайте прибор с датчиком температуры, установленным выше, в головке цилиндров. К другому проводу на лампочке присоединить плюс от блока питания или аккумулятора.

К нему должен подключаться один кабель.

Подключение и замена датчика Предназначение датчика Как подключить датчик давления масла — серьезный вопрос, но в первую очередь нужно узнать, для чего вообще предназначены такие датчики.

Дополнительный датчик давления масла в двигателе

Рекомендуем к прочтению

Используя насос, на контроллер подается давление, которое должно составить примерно ,5 атм. Место расположения датчика давления масла Таблица: расположение ДДМ на популярных моделях автомобилей Модель машины Место, где стоит измерительный элемент Способ получения доступа к контроллеру Lada Kalina Лада Калина Измеритель давления масла расположен с правой задней части силового агрегата — в отдельном гнезде основного блока цилиндров рядом со щитком ремешка. В зависимости от типа указателя давления масла, количество контактов на нем может различаться. Чем выше давление смазки, тем сильнее растягивается мембрана и меньше сопротивление катушки, а прибор отмечает рост давления.

Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.

Сильно высокое давление на чувствительный элемент датчика подавать нельзя, поскольку это выведет из строя мембрану.

Главное, чтобы он не мешал другим элементам мотора, и сам не подвергался механическому и значительному тепловому воздействию.

В противном случае датчик сразу можно считать неисправным. Далее нужно с помощью насоса подать 1…2 атмосферы на чувствительный элемент датчика.

К ползунку подведен провод, который подключен к мембране контроля давления масла.

Конструкция электронного датчика Устройство электрического ДДМ. Теперь, когда все готово, мы без проблем можем узнать, какое давление масла в двигателе.
Как проверить датчик аварийного давления масла

Навигация по записям

Перед отключением разъема произвести очистку пинов на измерителе.

К датчику должен подключаться пучок с кабелями в отдельном изоляторе. Обратите внимание, при монтаж датчика на его посадочное место после проверки рекомендуется смазать его термостойким герметиком. На другом конце этой трубки шток, на который давила эта жидкость, и вот второй шток двигал стрелку прибора — дифманометра, или просто манометра.

В зависимости от результатов диагностики, Вам нужно будет купить или новый датчик, или заменить уплотнитель.

Контрольный датчик — это устройство, которое показывает давление масла на стрелочном указателе, устанавливается оно в основном на грузовые машины. Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Давление при оборотах в мин. Если датчик выдаёт другие значения либо стоит на нуле, нужно купить и поставить новую запчасть.

Если в силу разных причин подача смазки прекратится либо её уровень снизится до критического, мотор ожидает серьёзная поломка, а то и не одна. Верхнее значение может быть разным, и отличается у конкретных моделей автомобилей.

Далее для проверки необходимо с помощью компрессора или насоса подать на чувствительный элемент датчика давление около 0,5 атмосферы. Проверка датчика давления с помощью лампочки Для проверки электрического нового датчика давления масла вместо мультиметра можно воспользоваться лампочкой, рассчитанной на работу под напряжением 12 В постоянного напряжения, а также блока питания аккумулятора и компрессора желательно с манометром. К измерительному элементу подключен один кабель, рядом с ним располагаются два пучка проводов, заключенных в изоляцию черного цвета.

Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Фото — принцип работы датчика давления масла Но как только давление масла начинает падать ниже необходимого уровня, мембрана снова становится в ровное положение, и контакты замыкаются, обеспечивая включение лампы. Сверху Audi Ауди — большая часть современных моделей Рядом с масляным фильтрующим устройством.

Истории наших читателей «Гребаный таз!!! Есть еще один способ, как проверить датчик.
Подключение стрелочного манометра для масла Ваз 21213 / Oil pressure sensor Installation

Моя установка указателя давления масла на ОКУ

Моя установка указателя давления масла на ОКУ 

УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ В САЛОНЕ

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА(ВИД СНИЗУ)

взрыв-схема установки датчиков давления масла на ОКУ

Решил поставить указатель давления масла . Зачем ? просто так .
Теоретически все просто — нужны переходник(тройник) для установки датчика давления масла ,датчик давления и сам указатель(и то и другое и третье использовал от ВАЗ-2106).
Приобрел все примерно за 250 руб (2002 г.)
При установке переходника на место датчика аварийного давления масла (2101-3810600) обломил фланец масляного фильтра !! Хотя тянул обычным рожковым ключом без всяких удлинителей ! Фланец сделан из алюминиевого сплава и довольно хрупкий .
На следующий день пришлось ехать в Москву и покупать этот фланец фильтра(1111-1012024) и его прокладку 1111-1012030 .
На следующий день(всё делал вечером после работы) стал устанавливать фланец .При установке фланца сломал имбусовый ключ «на 6» !!! (фланец крепится двумя винтами М8х30 с внутренним шестигранником «на 6»)
Решив , что затянул достаточно, залил масло и не глядя поехал .
Через 5 км все масло вытекло и назад пришлось ехать на буксире .
На следующий день купил масло (Luxoil Extra 0W40 — cамое дешёвое из самых жидких, т. к. дело шло к зиме) ,качественный набор шестигранных ключей , герметик-прокладку . Плюнув на советы производителей а/м ,не рекомендующих ставить детали маслосистемы на герметик , поставил фланец с паронитовой прокладкой на герметик ,нанеся герметик с обоих сторон прокладки ,стараясь только намазать герметик тонким слоем и дав ему подольше подсохнуть, чтоб не попал в маслосистему .
Стал устанавливать переходник . Тут тоже есть свои подводные камни .Во-первых в моторном отсеке ОКИ тесно , и ставить переходник с датчиками давления(для указателя и для контрольной лампы) неудобно — мешает брызговик .
А во-вторых ,главное ,как мне кажется ,есть опасность задевания этими датчиками-переходниками-штуцерами за брызговик при вибрациях силового агрегата- на кочках и т.п. Поставить так , чтобы датчик был направлен вверх на ОКЕ невозможно -мешает фильтр . Поставить так , чтобы датчик был направлен вниз ? Есть опасность задеть им за землю . Последствия? — см. выше .
Поэтому брызговик (брызговик правый 1111-2802022) снял совсем ,с трудом открутив ржавые саморезы и поставил тройник так , что ось датчика направлена примерно горизонтально. Грязи в моторном отсеке после этого ,по моему мнению, намного больше не стало .
И только на следующий день(герметик полимеризуется сутки) залил масло и был на колесах .

С указателя давления масла снял бесполезный на ОКЕ жгут проводов и лампы подсветки и аварийного давления . На провода, подходящие к указателю , устанавливал клеммы типа «мама» и подсоединял непосредственно к указателю давления масла согласно нижеследующего фото:

Что же указатель давления показывает ?
В диапазоне оборотов от ХХ до 3000…4000 — примерно 4 атм , свыше- давление растет примерно пропорционально оборотам двигателя до максимума(8 атм при оборотах 5000…6000 ).Показания несколько гуляют очевидно в зависимости от температуры ,напряжения в бортсети ,марки масла и т.д.
За прошедшие с момента установки указателя давления масла два года давление масла на холостом ходу немного снизилось — с 4…4,5 атм до 3,5…4 атм .
Причем меняя последний раз масло ,залил смесь масел Люксойл экстра 0W40 -1,5 литра и 5W50 — 1 литр . — изменений в показаниях указателя давления никаких .
19 ноября 2004 г.

13 декабря 2006 г.  За прошедшие 2 года давление масла на холостом ходу осталось практически таким же — 3,5…4 атм, максимальное на высоких оборотах несколько снизилось до 6…7,5 атм. Масло сейчас использую Юкос System 0W-40 , разницы по сравнению с предыдущим Luxoil’ом практически никакой нет.

на страницу Моё авто
на Главную
Видеоролик(2,3 МВ) — показания давления при запуске холодного двигателя

Установка на ОКУ манометра давления масла установка на ОКУ датчика давления масла установка на ОКУ прибора показывающего давление масла установка на ОКУ указателя давления масла от ВАЗ-2103 ВАЗ-2106 дополнительный манометр моторного масла в ОКУ Установка на ОКУ дополнительных приборов

Установка указателя давления масла

В переднеприводных ВАЗах, в отличие от «классики», отсутствует указатель давления масла, а присутствует только лампа аварийно низкого давления масла. Казалось бы, стрелочный указатель не особо то и нужен, о критически упавшем давлении масла в системе даст знать контрольная лампочка на панели приборов. Но для тех, кто в свое время ездил на классике, стрелочного указателя может не хватать. Да и просто некоторым бывает приятно осознавать, что он контролирует работу всех систем автомобиля в полной мере.

Поэтому в этой статье рассмотрим, как вывести показания давления масла в двигателе на панель приборов ВАЗ 2109.

Для этого нам понадобятся:

— Переходник датчика от ВАЗ 2106 – штуцер и тройник, с двумя медными шайбами:

— Датчик на стрелочный прибор:

— Сам указатель от ВАЗ 2106, устанавливаемый в салоне:

Датчик давления масла на 1,5 л 8-клапанном двигателе «девятки» находится на блоке цилиндров на стороне, обращенной к салону в районе кожуха ГРМ.

Выкручиваем штатный датчик, на его место вкручиваем переходник (с тройником), а в тройник обратно вкручиваем штатный датчик аварийного давления масла и «шестерочный» датчик на стрелочный указатель. Не забываем установить медные шайбы, предварительно их прокалив на огне для придания им мягкости и пластичности. Плотно затягиваем все соединения.

Теперь наш прибор нужно подключить. Для этого нужно провести провод от датчика на двигателе в салон, до места установки указателя.
На датчике от ВАЗ 2106 5 контактов, подключение их нужно осуществлять как на рисунке:

Установить сам указатель давления можно вместо гидрокорректора фар – мало кто его использует, да и мало где он работает. Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.

Вот примеры установки:

Все, теперь наш автомобиль оснащен указателем давления масла, можно пользоваться.

 Загрузка … Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Установка дополнительного датчика давления масла

Актуальный вопрос сегодня это, как подключить датчик давления масла, но сначала давайте узнаем, что это за приспособление и «с чем его едят». Датчик давления масла это такое приспособление, которое переводит механическое давление автомобильного масла в электрические сигналы.

При давлении в нем образуется определенное сопротивление электрического тока, которое передает сигнал в блок управления автомобилем, или как в старых моделях напрямую в панель приборов. Таким образом, по датчику, мы можем увидеть, создает ли двигатель давление.

Когда данный прибор выходит из строя, мы уже не можем узнать правильное давление и есть ли оно вообще. Низкое давление масла или вообще его отсутствие грозит серьезной поломкой двигателя.

Содержание

Предназначение датчика

Как подключить датчик давления масла – серьезный вопрос, но в первую очередь нужно узнать, для чего вообще предназначены такие датчики. Когда в двигателе понижается или отсутствует давление масла, детали и узлы двигателя начинают быстро изнашиваться. Это может привести к заклиниванию некоторых частей или даже к полному выходу из строя двигателя.

Чтобы не было предупредить поломку в систему смазки двигателя устанавливают такое устройство.

Виды устройств

Есть два вида датчиков давления масла:

  • Аварийный;
  • Контрольный.

Аварийный – устанавливается на большинство автомобилей, он может только показать недостаточное давление масла или его отсутствие. Контрольный датчик – это устройство, которое показывает давление масла на стрелочном указателе, устанавливается оно в основном на грузовые машины.

Современные устройства, которые установлены на новых автомобилях оборудованных специальным датчиком-преобразователем, который способен превращать механическое воздействие в электронные сигналы, а эти сигналы уже передаются на бортовой компьютер.

Принцип работы

Принцип работы весьма простой. Внутри такого устройства расположена металлическая мембрана, после нажатия на которую, размыкаются контакты и на панели приборов гаснет лампочка давления.

Когда мы начинаем запускать двигатель, масляный насос начинает вращаться, повышая давление масла, дальше оно подходит к самому датчику и под силой воздействует на мембрану, которая находится внутри и прогибает её. После чего размыкаются контакты, пропадает сигнал и на панели приборов гаснет лампочка.

Если мотор полностью исправный, масло хорошего качества, заменен фильтр то датчик будет показывать оптимальное значение. Нормальное давление при прогретом двигателе на холостом ходу должно быть равно 2 бар. Давление при оборотах 6000 в мин. будет от 5 до 6,5 бар. Если данные условия выполнены, то контрольная лампа не загорится.

Подключение и замена датчика

Подключить или заменить датчик давления масла сможет любой. Такая процедура не трудоемкая и легко делается дома. Для начала нужно от датчика отсоединить провод, а сам датчик выкрутить обычным ключом. Для начала нам нужно удостовериться работает ли он вообще. Если при включенном зажигании и заглушенном двигателе контрольная лампа не светится то, скорее всего где-то есть обрыв проводки или сломалось само устройство.

Проверить датчик на работоспособность можно очень простым способом. Берем лампочку 12V и провод длинной в 1м. прикручиваем один конец провода к верхнему контакту датчика, а другой к контакту лампочки, прикладываем лампочку к плюсовой клемме аккумулятора, если на заглушенном двигателе лампочка светится, а на заведенном гаснет то можно считать что датчик рабочий.

Если при этом проблема не решена, то следует проверить проводку на обрыв, саму контрольную лампу или предохранитель. Можно также вывести отдельно контрольную лампу за пределы панели.

В этой статье мы узнали, как подключить датчик давления масла, как он устроен, а также их виды. Подчерпнув новую информацию в этом материале вы сможете решить свою проблему без специалистов.

Всем привет!Давненько я хотел установить себе на машину датчик давления масла.Вот на днях занялся этим.Нашёл тройник от ВАЗ 2106 под сами датчики масла

и сам датчик на стрелку.Тоже от шестёрки.Ну можно и от ГАЗа поставить.

Взял прибор, тоже от шестёрки(временный)и установил его в место, где находится корректор фар.Т.к. он мне больше не понадобится.Что месту зря пустовать?=)

Сам прибор был белый и не очень вписывался в дизайн=)И я решил его затонировать=)

Некоторое время ездил так.Потом спустя несколько дней знакомый был в нужном мне магазине «tuning sport !»будь он не ладен и купил мне прибор «AUTO GAUGE» давления масла.

Казалось бы, у меня уже всё подведено и установлено, а именно провода и датчики.Что могло быть проще, просто поменять шестёрошный прибор на этот.Поменял, и опа, не работает!Всё проверил, нет, не работает, ещё раз пробежался по проводке и подключению, но всё равно нет.Установил датчик который шёл в комплекте, но тоже нет!Подсоединил старый прибор к этому датчику…Старый заработал.А новый не хочет.Вообщем я полдня провёл в попытке подключить его хоть как-нибудь, но хрена!Позвонил в магазин «tuning sport» и объяснил ситуацию.Они сказали что этого не может быть.Я спросил, могу ли я обменять товар, на что мне ответили, что нет.Они могут только отправить его на экспертизу и то, при наличии документа, что этот прибор устанавливали в сервисе.Но его естественно у меня нет.И только тогда если экспертиза подтвердит неисправность они его поменяют.Вообщем я положил трубку.Плюнул на всё и пошёл пилить новый прибор пополам.

Но не для того чтобы выбросить, а для того что бы собрать из двух, один=)Нашёл на работе панель приборов от ГАЗ-24 и снял оттуда указатель давления масла.Разобрал его.Внутренности взял с ГАЗ-24,а шкалу со стрелкой и корпус взял от нового прибора.Вот что из этого получилось=)

В переднеприводных ВАЗах, в отличие от «классики», отсутствует указатель давления масла, а присутствует только лампа аварийно низкого давления масла. Казалось бы, стрелочный указатель не особо то и нужен, о критически упавшем давлении масла в системе даст знать контрольная лампочка на панели приборов. Но для тех, кто в свое время ездил на классике, стрелочного указателя может не хватать. Да и просто некоторым бывает приятно осознавать, что он контролирует работу всех систем автомобиля в полной мере.

Поэтому в этой статье рассмотрим, как вывести показания давления масла в двигателе на панель приборов ВАЗ 2109.

Для этого нам понадобятся:

— Переходник датчика от ВАЗ 2106 – штуцер и тройник, с двумя медными шайбами:

— Датчик на стрелочный прибор:

— Сам указатель от ВАЗ 2106, устанавливаемый в салоне:

Датчик давления масла на 1,5 л 8-клапанном двигателе «девятки» находится на блоке цилиндров на стороне, обращенной к салону в районе кожуха ГРМ.

Выкручиваем штатный датчик, на его место вкручиваем переходник (с тройником), а в тройник обратно вкручиваем штатный датчик аварийного давления масла и «шестерочный» датчик на стрелочный указатель. Не забываем установить медные шайбы, предварительно их прокалив на огне для придания им мягкости и пластичности. Плотно затягиваем все соединения.

Теперь наш прибор нужно подключить. Для этого нужно провести провод от датчика на двигателе в салон, до места установки указателя.
На датчике от ВАЗ 2106 5 контактов, подключение их нужно осуществлять как на рисунке:

Установить сам указатель давления можно вместо гидрокорректора фар – мало кто его использует, да и мало где он работает. Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.

Вот примеры установки:

Все, теперь наш автомобиль оснащен указателем давления масла, можно пользоваться.

Как заменить датчик давления масла на большинстве автомобилей

Для работы двигателя внутреннего сгорания используется масло. Моторное масло под давлением используется для создания прослойки между движущимися частями. Этот уровень защиты предотвращает соприкосновение движущихся частей друг с другом. Без этого слоя между движущимися частями возникает избыточное трение и тепло.

Проще говоря, масло предназначено для защиты как в качестве смазки, так и для охлаждения. Чтобы обеспечить это масло под давлением, двигатель оснащен масляным насосом, который забирает масло, хранящееся в масляном поддоне, создает давление и доставляет масло под давлением в несколько мест внутри двигателя по масляным каналам, встроенным в компоненты двигателя.

Способность масла выполнять эти функции снижается по нескольким причинам. Двигатель нагревается во время работы и охлаждается при выключении. Этот тепловой цикл приведет к тому, что масло со временем утратит способность смазывать и охлаждать двигатель. Когда масло начинает разрушаться, оно создает мелкие частицы, которые могут забивать масляные каналы. Вот почему масляный фильтр предназначен для удаления этих частиц из масла и почему есть интервалы для замены масла.

В некоторой степени датчик давления масла и указатель / индикатор могут использоваться для информирования водителя о состоянии системы смазки.Когда масло начинает разрушаться, давление масла может упасть. Это падение давления определяется датчиком давления масла и передается на датчик или контрольную лампу на комбинации приборов. Согласно старому практическому правилу механики, давление масла составляло 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 об / мин.

В этой статье рассказывается, как заменить датчик давления масла на большинстве автомобилей. Между различными производителями и моделями автомобилей есть незначительные различия, но эта статья написана таким образом, чтобы ее можно было адаптировать для выполнения работы.

Часть 1 из 1: Замена датчика давления масла

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите датчик давления масла . Датчик давления масла чаще всего устанавливается в блоке цилиндров или головках цилиндров.

Для этого положения не существует реального отраслевого стандарта, поэтому датчик можно установить в любом количестве мест. Если вы не можете найти датчик давления масла, возможно, вам потребуется обратиться к руководству по ремонту или проконсультироваться с профессиональным техником по ремонту.

Шаг 2: Отсоедините электрический разъем датчика давления масла . Освободите фиксатор на электрическом разъеме и осторожно вытяните разъем из датчика.

Поскольку датчик давления масла подвергается воздействию элементов под капотом, со временем вокруг пробки может скапливаться мусор. Возможно, потребуется несколько раз надавить и вытащить заглушку, чтобы высвободить ее при отсоединении фиксатора.

  • Примечание : В некоторых случаях небольшое количество аэрозольной смазки может помочь отсоединить электрический разъем.Вы также можете использовать небольшую отвертку, чтобы осторожно высвободить разъем. Будьте осторожны, чтобы не повредить электрический разъем при его снятии.

Шаг 3: Снимите датчик давления масла . С помощью соответствующего гаечного ключа или головки ослабьте датчик давления масла.

После ослабления его можно будет отвинтить до конца вручную.

Шаг 4: Сравните новый датчик давления масла со снятым . Все это определяется внутренней конструкцией, но физические размеры должны быть такими же.

Также убедитесь, что участок, в котором нарезается резьба, имеет тот же диаметр и такой же шаг резьбы.

  • Предупреждение : Поскольку реле давления масла монтируется в месте, где будет находиться масло под давлением, обычно необходимо иметь какой-либо герметик для резьбовых соединений. Доступно несколько различных типов герметиков и ряд жидкостей, паст и лент, которые можно использовать. Просто убедитесь, что используете тот, который совместим с продуктами на нефтяной основе.

Шаг 5: Установите запасной датчик давления масла . Вкрутите замену вручную до тех пор, пока вы больше не сможете поворачивать ее вручную.

Завершите затяжку подходящим ключом или головкой.

Шаг 6: Установите на место электрический разъем . Убедитесь, что разъем полностью вставлен и фиксирующий язычок включен.

Шаг 7. Проверьте правильность работы . Запустите двигатель и убедитесь, что манометр показывает давление масла или гаснет сигнальная лампа давления масла.

  • Предупреждение : Восстановление давления масла может занять 5-10 секунд. Это связано с тем, что при снятии датчика давления масла в систему попадет небольшое количество воздуха, который необходимо удалить. Если давление масла не наблюдается в течение этого времени или индикатор не гаснет, немедленно выключите двигатель. Кроме того, если в это время будут слышны какие-либо странные звуки, выключите двигатель и проконсультируйтесь со специалистом.

Двигатель выйдет из строя без должного давления масла.Вопрос не в том, если, а в том, когда, поэтому убедитесь, что этот ремонт выполняется немедленно и эффективно. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете заменить датчик давления масла в вашем автомобиле своими руками, обратитесь к одному из сертифицированных профессиональных техников YourMechanic, чтобы он выполнил ремонт за вас.

Как установить блок передачи давления масла

Блок передачи давления масла важно знать величину давления масла, которое создается в вашем двигателе.Низкое давление масла указывает на то, что либо уровень масла низкий, либо что-то не так в двигателе. Замена или установка нового блока передачи давления масла — это не сложный проект, но он требует некоторого времени и снятия различных частей двигателя. Фактическое расположение отправляющего устройства делает этот проект немного сложным для механика на заднем дворе.

Шаг 1. Прочтите руководство по ремонту.

Иногда перед тем, как приступить к работе с чем-то, с чем вы не знакомы, вам следует прочитать руководство по ремонту.Это поможет вам ознакомиться с различными компонентами двигателя и их расположением. Таким образом вы лучше поймете, что вам нужно удалить и как это сделать.

Шаг 2 — Снимите сапун

Сапун необходимо снять, чтобы получить доступ к задней части моторного отсека. Блок отправки давления масла расположен в задней части двигателя под распределителем. Чтобы добраться до этой части двигателя, снимите верхнюю часть сапуна.Это делается либо с помощью барашковой гайки, либо с помощью простых зажимов. После выключения снимите весь корпус с двигателя, отсоединив все провода или другие реле.

Шаг 3 — Отметьте провода зажигания

В рамках процесса вам необходимо снять распределитель с вашего автомобиля. Перед тем как сделать это, пометьте искровые провода, чтобы знать, как они будут снова включаться. Используйте клейкую ленту и маркер и пометьте каждый из проводов свечи зажигания, как они расположены на крышке.

Шаг 4 — Снимите крышку распределителя

Вытяните провода свечи зажигания из крышки распределителя и отложите их в сторону.Снимите колпачок и ослабьте распределитель. Выньте его из корпуса и отложите в сторону.

Шаг 5 — Снятие блока передачи давления масла

Используйте небольшой гаечный ключ, чтобы снять блок передачи давления масла. Следите за тем, чтобы не уронить винты или какой-либо мусор на линии. Отсоедините проводку от блока и снимите с двигателя.

Шаг 6 — Установите новый блок

Установите новый блок передачи давления масла на место и подсоедините провод к клеммам. Вставьте винты в правильные отверстия и затяните их, чтобы закрепить устройство.

Шаг 7 — Замена распределителя

Установите распределитель на место и закрепите стопорной гайкой. Установите колпачок обратно на деталь и следуйте отметкам на ленте, чтобы повторно подсоединить провода свечи зажигания.

Шаг 8 — Замена сапуна

Установите корпус сапуна на место и подсоедините различные реле и провода. Вставьте воздушный фильтр обратно в корпус и снова закройте крышку.

Шаг 9 — Установите время

Так как дистрибьютор был вне автомобиля, вам нужно будет снова установить время.Используйте индикатор времени, чтобы подобраться как можно ближе. Если вам нужна помощь, отнесите автомобиль в гараж для быстрой настройки времени.

Хорошая ли идея вождения с неисправным датчиком давления масла?

Хорошее давление масла очень важно для двигателя, чтобы свести к минимуму повреждение отдельных компонентов и двигателя в целом, поскольку быстро движущиеся металлические поверхности создают много тепла и трения и требуют постоянной смазки.

Вождение с неисправным датчиком давления масла не обязательно является хорошей идеей, поскольку это не позволяет вам узнать, есть ли проблема с давлением масла, которая может повредить ваш двигатель и потенциально подвергнуть вас и ваш автомобиль опасности.Хотя, если это абсолютно необходимо, можно водить машину. Но исправьте это как можно скорее, так как чем дольше вы ждете, тем хуже может стать.

Датчик давления масла стоит не зря. Он измеряет внутреннее давление и отправляет сигнал на манометр при обнаружении проблемы.

Связано: Разве плохо, если ваша нефть пахнет газом?

Когда загорается сигнальная лампа давления масла, вы знаете, что есть причина, но что, если она начинает появляться в случайные моменты времени, которые просто не имеют смысла? Как узнать, действительно ли что-то не так с датчиком давления масла? Мы собрали несколько знаков, чтобы помочь вам с этим вопросом:

1.Предупреждающий свет

Каждый раз, когда вы видите, что загорается сигнальная лампа давления масла, даже если вы знаете, что датчик неисправен, вам все равно необходимо его проверить:

  • Если уровень масла отлично и двигатель работает тихо и плавно, но ваш датчик говорит об обратном, то это, вероятно, результат неисправного датчика
  • Если уровень масла хороший , но вы слышите громкое тиканье или Скрежет, исходящий от двигателя, может означать, что ваш масляный насос не работает или работает неправильно.В этом случае не запускайте двигатель, пока он не будет отремонтирован.
  • Если уровень масла низкий , это может означать отсутствие давления из-за протекающего шланга или прокладки, или, возможно, масло горит в камере сгорания, потому что у вас просто не хватает масла. В этом случае вам следует прекратить движение, поскольку двигатель может проработать без масла только около 30 минут до полного отказа, но даже если вы едете в течение 5 минут, повреждение может быть серьезным и очень дорогостоящим.
  • Если уровень масла высокий , предохранительный клапан рядом с насосом и фильтром, вероятно, заклинило.Двигатель следует выключить, так как масляный фильтр может лопнуть.

2. Масляный свет

Проблемы с фактическим давлением масла в вашем автомобиле не должны быть прерывистыми, поэтому периодическое мигание индикатора масла является явным признаком неисправности самого датчика.

Хотя у вас гораздо более старый автомобиль, он может не иметь специального индикатора давления масла и вместо этого может отображаться как индикатор «Проверьте двигатель».

Но поскольку не все проверять индикаторы двигателя на этих автомобилях, это обязательно означает, что что-то не так с вашим давлением масла.Не помешает самостоятельно проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он достаточный и нет посторонних шумов.

Если датчик давления масла работает нормально, еще одна причина, по которой индикатор масла может загореться, — это низкое давление масла. Это очевидно, но важно знать.

Низкое давление означает, что либо насос не перекачивает достаточное количество масла (из-за изношенных деталей, утечек и т. Д.), Либо масла просто не хватает для циркуляции.

Масло важно для поддержания смазки деталей, поэтому, если давление масла низкое, вам следует выключить двигатель и произвести обследование или посетить механика.

3. Датчик давления масла

Так же, как масляная лампочка, ваш манометр не должен быть прерывистым, поэтому, если вы получаете постоянное показание манометра, равное очень высокому или абсолютному нулю, ваш датчик может быть виноват.

Хотя это может быть внутреннее короткое замыкание в датчике, дающее постоянное высокое / нулевое показание, или повреждение проводки, корродированный штекер или просто отключенное соединение.

Прежде чем что-либо делать, следует проверить масло щупом и прислушаться к двигателю.Если вы заметили слишком много масла, немедленно удалите его, так как слишком много масла вызывает пониженное давление из-за пенообразования, что не очень хорошо для вашего автомобиля.

Неисправный датчик не может рассказать правду о том, что на самом деле происходит, поэтому важно периодически проверять его и при необходимости заменять. Если вам нужна помощь с этим, мы перечислили инструкции в нижней части этой статьи.

Связано: Слишком много масла в двигателе автомобиля — признаки и решения

Указатели уровня масла похожи на большинство индикаторов на приборной панели, но в разных автомобилях они отображаются по-своему.Некоторые имеют этикетку с номером (может быть «масло», «P» и т. Д.), Который находится в диапазоне от 1 до 80 или от 1 до 100 с помощью индикаторной стрелки.

Хотя на некоторых есть буквы «L», «H», обозначающие «Низкое» или «Высокое» давление, это то, что мы будем использовать на рисунке ниже. Если вы не знаете, какой именно у вас есть и как его «читать», проверьте руководство пользователя или выполните быстрый поиск в Google, чтобы получить дополнительную информацию.

Ноль
Это нормально, только когда автомобиль находится на холостом ходу.Если это показание происходит на более высоких скоростях, это может означать одно из трех:

1) Датчик неисправен
2) Уровень масла слишком низкий
3) Масляный насос или его привод сломаны.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это проводка, так как повреждение жгута проводов, корродированная вилка или просто отключенное соединение могут быть виновниками проблемы.

Если произойдет что-либо из перечисленного, выключите двигатель и проверьте свой автомобиль как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Если у вас пустое масло, залейте его заранее, чтобы избежать ненужных факторов.

Низкое
Если ваш манометр давления масла постоянно показывает более низкое число (обычно ниже 20 или в нижней четверти манометра), проверьте его, это может означать 2 вещи:

1) Есть проблема с самим манометром или на панели приборов.
2) Один или несколько компонентов двигателя изношены, что приводит к падению давления масла.

Недостаточное давление масла может привести к капитальному и дорогостоящему ремонту в долгосрочной перспективе, поэтому лучше заменить его, прежде чем это приведет к дорогостоящему ремонту.

Не беспокойтесь, если показания упадут всего на 5 фунтов на квадратный дюйм или около того во время длительной пробежки в жаркую погоду.

Убедитесь, что датчик давления масла все показывает правильно. Если вам нужна помощь с этим, мы перечислили инструкции в нижней части этой статьи.

Высокий
Стрелка манометра должна установиться в середине после того, как автомобиль проработает около 20 минут.Если он опускается к верхней части манометра, это указывает на высокое давление масла.

Чрезвычайно высокие показания после холодного пуска могут означать:

1) Вероятно, что предохранительный клапан рядом с насосом и фильтром заклинило. Двигатель должен быть выключен, иначе масляный фильтр может лопнуть.

Теперь, когда вы понимаете важность датчика давления масла и почему не следует водить машину с плохим датчиком. Пора его заменить.

Замена датчика давления масла — одна из самых простых работ для домашнего мастера, которая может сэкономить вам кучу денег.Это исправит индикатор давления масла на приборной панели. Датчик давления масла иногда называют датчиком давления масла. Датчик давления масла, который используется в видео, стоил около 10 долларов в местном автомобильном магазине. В Интернете их можно найти всего за 5 долларов.

Шаг 1 : Найдите датчик давления масла:
  • Датчик давления масла часто устанавливается в блоке цилиндров или головках цилиндров. Но поскольку нет отраслевого стандарта, датчик можно установить в любом количестве мест.Быстрый поиск в Google поможет найти его

Шаг 2 : Отсоедините электрический разъем датчика давления масла.
  • Освободите фиксатор на электрическом разъеме и осторожно вытяните разъем из датчика.

Со временем вокруг датчика давления масла может накапливаться мусор. Таким образом, может потребоваться несколько раз надавить и выдвинуть вилку, чтобы высвободить вилку при извлечении разъема.

Если это не помогло, Может потребоваться распылить немного смазки для снятия электрического разъема.Вы также можете использовать небольшую отвертку, чтобы осторожно высвободить разъем. Будьте осторожны, чтобы не повредить электрический разъем при его снятии.

Шаг 3: Снимите датчик давления масла.

  • Ослабьте датчик давления масла подходящим гаечным ключом или головкой. После ослабления его можно будет отвинтить до конца вручную.

Шаг 4: Сравните новый / старый датчик давления.

Убедитесь, что заменен датчик давления масла:

  • Имеет тот же размер, что и удаленный.Все это определяется внутренней конструкцией, но физические размеры должны быть такими же.
  • Резьба того же диаметра
  • Имеет такой же шаг резьбы

Поскольку реле давления масла находится в положении, в котором масло находится под давлением, обычно требуется какой-либо герметик для резьбы. Доступно множество различных форм герметика, просто убедитесь, что вы выбрали тот, который совместим с продуктами на нефтяной основе.

Шаг 5: Установите новый датчик давления масла

  • Заворачивайте замену вручную до тех пор, пока вы больше не сможете поворачивать ее вручную.
  • Завершите затяжку с помощью подходящего гаечного ключа или торца.

Шаг 6: Установите на место электрический разъем

  • Убедитесь, что соединитель установлен правильно и фиксирующий язычок находится в зацеплении.

Шаг 7: Проверьте, работает ли

  • Запустите двигатель
  • Проверьте, есть ли давление на манометре или не гаснет ли сигнальная лампа давления масла

Поскольку снятие датчика давления масла приведет к попаданию небольшого количества воздуха в систему, это может занять около 5- 10 секунд для восстановления давления масла.Если этого не происходит и индикатор давления масла не гаснет, немедленно выключите двигатель, особенно если вы слышите странные звуки.

% PDF-1.7 % 65 0 объект > эндобдж xref 65 77 0000000016 00000 н. 0000002286 00000 н. 0000002413 00000 н. 0000003676 00000 н. 0000004209 00000 н. 0000004769 00000 н. 0000005245 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006446 00000 н. 0000006538 00000 н. 0000006573 00000 н. 0000006617 00000 н. 0000007211 00000 н. 0000007324 00000 н. 0000007437 00000 н. 0000007548 00000 н. 0000008035 00000 н. 0000008119 00000 п. 0000008488 00000 н. 0000008945 00000 н. 0000010762 00000 п. 0000012832 00000 п. 0000014581 00000 п. 0000016517 00000 п. 0000018622 00000 п. 0000018745 00000 п. 0000020265 00000 п. 0000020562 00000 п. 0000020761 00000 п. 0000021153 00000 п. 0000021347 00000 п. 0000023277 00000 п. 0000039381 00000 п. 0000041124 00000 п. 0000046856 00000 п. 0000049504 00000 п. 0000051439 00000 п. 0000056694 00000 п. 0000058133 00000 п. 0000061257 00000 п. 0000061628 00000 п. 0000061914 00000 п. 0000064530 00000 п. 0000064879 00000 п. 0000065312 00000 п. 0000065783 00000 п. 0000066238 00000 п. 0000066721 00000 п. 0000071790 00000 п. 0000071829 00000 п. 0000072163 00000 п. 0000072215 00000 п. 0000072331 00000 п. 0000072455 00000 п. 0000073065 00000 п. 0000073350 00000 п. 0000073671 00000 п. 0000075240 00000 п. 0000075568 00000 п. 0000075935 00000 п. 0000080345 00000 п. 0000080384 00000 п. 0000086344 00000 п. 0000086383 00000 п. 0000086457 00000 п. 0000086761 00000 п. 0000086943 00000 п. 0000087311 00000 п. 0000087385 00000 п. 0000094986 00000 п. 0000095060 00000 п. 0000095248 00000 п. 0000095322 00000 п. 0000108074 00000 н. 0000115819 00000 н. 0000116077 00000 н. 0000001836 00000 н. трейлер ] / Назад 215588 >> startxref 0 %% EOF 141 0 объект > поток hb«` R ޙ A ؀, m_R«z `ӈ8p} EoR% ח uuM7QkMAN & _ ,: 08Ȯ * ͐IWO KK9H ( @ `, {H {/> ayfǝ- T> 7188Osl1 ֳ, \ e \ -q $ k () Qr3Z-`dfpasg ~! QPQ \ Aa2 Syr: S SMvs c =

Установка манометра масла

Масло Установка манометра
Для установки масла манометр, вам сначала понадобится его приобрести.Их можно купить на самой высокой скорости. магазины или PartsForYourCar.com. Тип калибра не имеет значения.
Порт для любого механическая или электрическая установка расположена примерно в 4 дюймах справа от масла. фильтр на передней части двигателя. Чтобы его найти, вам, возможно, придется надёжно приподнять переднюю конец вашего автомобиля и снимите нижний пластиковый кожух, чтобы открыть масляный фильтр и давление датчик.. Вы увидите фильтр. Справа от него заводское давление масла. выключатель. Он серебристого цвета с двумя проводами, идущими в электрический разъем.


(нажмите, чтобы увеличить)

Только этот переключатель идет на идиот свет на приборную панель. Нет сигнала на PCM. Причина отметить это то, что переключатель будет удален безвозвратно. Если вы боитесь не иметь этот свет на приборной панели, подумайте об этом так.Теперь вы сможете увидеть фактическое давление. Этот переключатель замыкается при давлении масла 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже. Это ниже, чем у тебя хочу быть. Так что новый датчик будет лучшим решением. Кроме того, GM решила использовать нормально замкнутый переключатель, который открывается при повышении давления. Мне было любопытно, почему GM сделал бы это. Если разъем оторвался или был отрезан провод, свет никогда не загорелся. с текущей конфигурацией.
Рекомендуем вам отключите аккумулятор при установке передающего устройства.Аппарат прямо возле стартер двигателя, и возможно, вы прикоснетесь к стартеру своими инструментами и получите хорошая искра.

Вам не обязательно слейте масло, чтобы снять передающий блок, но убедитесь, что двигатель при этом масло стекает обратно в масляный поддон (здесь пригодится набор или пандусы). Отсоедините электрический разъем от блока отправки давления. Далее удалите отправку Блок. Он ввинчивается в корпус и выходит довольно легко.

Остальное зависит от того, какой тип манометр, механический или электрический. Я бы предложил электрическую, так как только один провод необходимо проложить от передающего устройства к датчику. В то время как механический — потребует, чтобы трубка была проложена в автомобиле с возможностью утечки. Теплый масло на ковре в салоне дело нехорошее.

В любом случае порт, к которому вы приспособитесь, — это труба 1/4 дюйма или фитинг с внутренней резьбой NPT.Если вы используете электрический передающий блок, большинство из них поставляется с трубной резьбой 1/8 дюйма. Все необходимые переходники входят в комплект Autometer.

Установить Ваш установочный или передающий блок (ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕФЛОНОВУЮ ЛЕНТУ !!!) с адаптером и проложите сигнальный провод или трубку к датчику и подать импульсный источник питания для подсветки.

Нажмите здесь для инструкций по освещению манометра

На фото ниже копия проводки Схема для манометра масла автометра:

Вопросы? Напишите мне и спросите

Датчики давления масла с выносной установкой.Почему и как?

Давайте начнем с вопроса «зачем» вам когда-либо понадобится удаленная установка датчика давления масла.

  • Датчик может быть слишком большим для разрешенного пространства, где расположен штуцер давления масла.
  • Идея того, чтобы два отправителя зависали от одного маленького порта, не кажется такой уж хорошей идеей. Вы, конечно же, не хотите, чтобы на один Т-образный фитинг слишком большой груз повесили, и вы рискуете сломать его.
  • Вам нужен чистый вид, и вы бы предпочли иметь его где-нибудь еще.
  • Это также может решить проблемы преждевременного отказа, удаленно отключив отправитель от двигателя. Бывают случаи, когда отправитель может стать «смертельно потрясенным».

Вне зависимости от причины, удаленный монтаж отправителя не так уж и сложен. Очевидно, вам нужно найти способ установить отправитель, но вы также должны найти способ заземления корпуса отправителя (при использовании большого одинарного терминального отправителя для коротких манометров), когда он не вкручивается непосредственно в двигатель.

Один из наших любимых способов удаленного монтажа отправителя — это использовать кронштейн для подвески кабелепровода диаметром 1-1 / 2 дюйма, который можно приобрести в большинстве хозяйственных магазинов. Он подходит для больших электрических датчиков давления масла AutoMeter с коротким ходом. Затем возьмите комплект шлангов с оплеткой из нержавеющей стали. Обычно мы рекомендуем отрезок шланга длиной 3 дюйма, либо -4an, либо -3an. Либо будет работать нормально. Комплекты шлангов AutoMeter с оплеткой из нержавеющей стали поставляются с переходниками для переходников от 1/8 дюйма до 1/8 дюйма (такой же, как размер протектора на отправителе).

  1. Установите переходник с наружной резьбой 1/8 дюйма npt из комплекта шлангов в штуцер давления моторного масла. В зависимости от того, какой у вас двигатель, может потребоваться дополнительный адаптер для успешной установки фитинга с наружной резьбой 1/8 дюйма npt.
  2. Проденьте стропу из нержавеющей стали на установленный выше адаптер, затяните стропу и проведите ее к новому месту установки передатчика.
  3. Выберите новое место для отправителя и установите новый кронштейн подвески кабелепровода. Этот кронштейн дает вам хорошую монтажную ножку с уже просверленным отверстием для установки.Если вы не устанавливаете этот кронштейн на что-то заземленное, вы можете добавить заземленный провод к монтажной ножке.
  4. Установите переходник с внутренней резьбой 1/8 дюйма npt, поставляемый с линейным комплектом, к отправителю. Установите отправитель в только что смонтированный кронштейн и затяните скобу вокруг отправителя. Наденьте и затяните шланг с оплеткой из нержавеющей стали на переходнике на передатчике.

Если вы решите не использовать шланг с оплеткой из нержавеющей стали и хотите использовать что-то непроводящее (например, нейлоновую напорную трубку), просто убедитесь, что подключили заземляющий провод к монтажному кронштейну, как упоминалось ранее, который будет передавать заземление на тело отправителя.

Руководство по установке адаптера датчика давления масла

— Damond Motorsports

Адаптер датчика давления масла Damond Motorsports позволяет подключать неоригинальный датчик давления масла к вашей масляной системе с очень простой интеграцией.

Наш адаптер OPS подключается к заводскому разъему датчика масла, расположенному на корпусе масляного фильтра, и добавляет букву «Т» для подключения заводского датчика и подключения дополнительного датчика вторичного рынка. Таким образом, отпадает необходимость в многослойной пластине, которая может минимизировать размер масляного фильтра, который вы можете использовать.Кроме того, адаптер DM OPS работает с корпусами фильтров картриджного типа, которые используются на многих 4-цилиндровых Mazdas и Ford.

Адаптер Damond Motorsports OPS поставляется со всеми фитингами, необходимыми для подключения датчика давления масла 1/8 дюйма NPT или 1/4 дюйма NPT, а также шланга, достаточного для размещения датчиков там, где вы хотите. Мы также включаем пробку, чтобы закрыть дополнительное соединение, если по какой-либо причине потребуется удалить датчик вторичного рынка.

ВНИМАНИЕ:

Устанавливая этот Продукт, вы понимаете, что:

Покупатель / пользователь принимает на себя все риски в отношении качества, производительности и использования этих продуктов и соглашается, что DD2, Inc.DBA Damond Motorsports («DM») и ее представители не несут ответственности за любые травмы, потери или повреждения; включая любые случайные или косвенные убытки, возникшие в результате продажи, установки или использования наших продуктов.

Многие детали предназначены только для применения «ВНЕ ДОРОГИ» и «ГОНКИ». Рекомендуется проверить государственные и федеральные нормы выбросов, чтобы убедиться, что этот продукт соответствует этим законам. Перед тем, как приступить к установке, внимательно прочтите руководство по эксплуатации.Не устанавливайте какие-либо компоненты при работающем двигателе или вскоре после запуска автомобиля. Дайте машине время остыть. Неправильная установка этого продукта или невозможность правильно удалить / переустановить существующие компоненты могут привести к плохим условиям работы или даже к отказу компонентов и двигателя, за которые несет ответственность единственный пользователь этого продукта. Инструкции по установке предназначены для того, чтобы помочь вам правильно установить этот продукт. Эту установку должен выполнять только опытный механик.Кроме того, DM и ее представители оставляют за собой право изменять и / или прекращать выпуск деталей без предварительного уведомления. Если вы, пользователь / покупатель этого продукта, не согласны с вышеизложенным, немедленно свяжитесь с DM, чтобы обсудить возможный возврат нашего продукта для полного возмещения за вычетом стоимости доставки и других сборов.

Необходимые инструменты:

Тиски

Поддон

Резаки для шлангов или острое лезвие

Гаечный ключ на 9/16 ”или 15 мм

Гаечный ключ на 24 мм или разводной ключ

Торцевой ключ:

10 мм

14 мм или 17 мм в зависимости от болта слива масла

Шестигранный ключ на 6 мм или шестигранник на 6 мм

Шестигранный ключ на ¼ ”или шестигранный ключ на ¼”

Гнездо масляного фильтра 76 мм с 14 канавками, гнездо с канавками 76 мм с 15 или инструмент для снятия масляного фильтра

Динамометрический ключ:

Торцевой ключ на 9/16 ”или 15 мм (или регулируемый торцевой ключ)

Гайковерт 24 мм (или регулируемый ключ)

Это было сделано на Mazda5 с автоматической коробкой передач, ваш автомобиль может немного отличаться, но установка в целом такая же.

Начните с подъема автомобиля и поддержки его на подъемнике, домкратах или пандусах.

Снимите нижний лоток (10-миллиметровые зажимы отмечены стрелками):

Mazda3, Mazdaspeed3, Mazda5, другие модели:

Найдите корпус масляного фильтра:

Примечание: Масло не нужно полностью сливать для установки OPSA, но мы рекомендуем это сделать. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения информации о надлежащих процедурах слива и заливки масла.В этом руководстве рассматриваются стандартные процедуры слива и заливки масла Mazda, включая характеристики крутящего момента.

Когда дренажный поддон готов, выверните винт сливной пробки 14 или 17 мм:

Если ваш автомобиль оснащен фильтром картриджного типа, ослабьте сливную пробку, но не снимайте ее (шестигранник на 6 мм или шестигранный ключ):

Ослабьте крышку масляного фильтра примерно на 1 полный оборот (гнездо масляного фильтра с 14 канавками 75,6 мм), снимите сливную пробку, дайте маслу стечь, затем снимите крышку фильтра.

Снимите фильтр, слейте излишки масла из крышки фильтра и очистите крышку и сливную пробку. Снимите масляные уплотнительные кольца и замените их новыми, поставляемыми с новым масляным фильтром:

Установите новый масляный фильтр на крышку:

Установите на место крышку фильтра и сливную пробку и затяните их в соответствии со следующими характеристиками:

Крышка масляного фильтра: 30-35 Нм или 23-26 фунт-футов

Сливная пробка: 9-11 НМ или 80-97 фунтов на дюйм

Если ваш автомобиль оснащен навинчиваемым масляным фильтром, снимите масляный фильтр (гнездо масляного фильтра 76 мм с 15 канавками или инструмент для снятия масляного фильтра).Убедитесь, что прокладка масляного фильтра не прилипла к корпусу. Установите новый масляный фильтр, проверьте, установлена ​​ли новая прокладка на фильтре, и затяните с моментом 15-20 МН / 12-14 фунтов на фут.

Установите на место сливную пробку с новой алюминиевой шайбой и затяните в соответствии со следующими характеристиками:

30-41 Нм или 23-30 фунт-футов

Найдите датчик давления масла и снимите зажим ремня с датчика:

Зажим ремня иногда трудно снять с датчика.Вам нужно будет надавить на зажим (красная стрелка) и сдвинуть зажим с датчика (вы можете использовать гаечный ключ на 24 мм или разводной ключ, чтобы слегка повернуть датчик для лучшего доступа):

Снимите зажим ремня и снимите реле давления масла с корпуса фильтра (гаечный ключ на 24 мм или разводной ключ)

Пришло время собрать комплект OPSA. С помощью тисков зажмите прилагаемый Т-образный фитинг. Начните с легкого завинчивания одной из штуцеров шланга с защелкой вручную, пока она не перестанет вращаться.

Возьмите немного моторного масла (мы предпочитаем использовать для этого очиститель деталей тормозов) и очень слегка смажьте зазубренный конец фитинга. Наденьте прилагаемый шланг на штуцер шланга. Это потребует некоторого усилия, вам нужно будет надеть шланг на штуцер, где желтый пластиковый элемент не будет свободно вращаться, а пластиковый элемент будет нуждаться в небольшом усилии, чтобы повернуться.

Выше видно, как шланг полностью сидит на фитинге.

Снимите фитинг шланга с защелкой и шланг с тройника.Теперь возьмите другой фитинг шланга с защелкой и оберните резьбу прилагаемой тефлоновой лентой:

.

Вставьте фитинг с тефлоновой лентой в одно из отверстий Т-образного фитинга. Затяните до плотного прилегания (примерно 15-20 Нм или 12-14 фунтов на фут).

Очистите резьбу реле давления масла и оберните ее тефлоновой лентой. Вставьте реле давления масла в одно из отверстий тройника. Затяните до плотного прилегания (примерно 15-20 Нм или 12-14 фунтов на фут).

Возьмите шланг с присоединенным фитингом и слегка ввинтите фитинг в корпус масляного фильтра.Выясните, где именно вы хотите, чтобы конец шланга и

Т-образный фитинг для установки на транспортном средстве (помните, что провод зажима жгута реле давления масла может проходить только на определенное расстояние, вам может потребоваться удлинить провод, если вы хотите расположить датчик далеко от зажима жгута проводов) . Отметьте шланг желаемой длины и обрежьте его с помощью резака для шланга или острого лезвия (если вы режете лезвием, вы хотите, чтобы шланг был как можно более ровным и прямым).

Отрезав шланг до нужной длины, возьмите его и установите на шланговый фитинг с защелкой.Слегка ввинтите фитинг с защелкой в ​​Т-образный фитинг, как упоминалось ранее, чтобы установить шланг.

Теперь поместите Т-образный фитинг в тиски, чтобы разместить датчик давления масла. Если ваш датчик is ”NPT, оберните резьбу датчика тефлоновой лентой и вставьте датчик в Т-образный фитинг. Если ваш датчик имеет резьбу 1/8 дюйма NPT, оберните предоставленную резьбу фитинга редуктора тефлоновой лентой и вставьте фитинг редуктора в Т-образный фитинг. Оберните резьбу датчика 1/8 дюйма NPT тефлоновой лентой и установите в переходник.Затяните редуктор и / или датчик до плотного прилегания (примерно (15-20 НМ или 12-14 фунт-футов).

Если у вас нет датчика во время установки OPSA или вы удаляете датчик, вы можете использовать резьбовую пробку. Оберните резьбу тефлоновой лентой и вставьте заглушку в Т-образный фитинг с помощью шестигранного ключа на ¼ дюйма или шестигранника на дюйма, затяните до плотного прилегания (примерно 15-20 Нм или 12-14 фунтов на фут).

Оберните открытую резьбу фитинга с защелкой тефлоновой лентой и ввинтите узел в корпус масляного фильтра.Будьте осторожны при установке фитинга, чтобы не сорвать резьбу и не натирать датчики в Т-образном фитинге о мягкие шланги охлаждающей жидкости. Используя торцевой ключ на 9/16 дюйма или регулируемый торцевой ключ и динамометрический ключ, затяните фитинг в корпусе масляного фильтра с моментом 15–20 Нм или 12–14 фунт-футов.

.

Закрепите Т-образный фитинг и шланг на прочной конструкции с помощью прилагаемых стяжек:

Найдите масляную крышку на клапанной крышке и залейте в двигатель масло, указанное производителем или производителем двигателя.Обратитесь к руководству пользователя или заводскому руководству по обслуживанию, чтобы узнать о процедуре заливки масла в вашем автомобиле и правильном количестве масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *