Как снять термостат: Где Находится, Как Проверить Работу, Какие Признаки Неисправности, Как Снять Прокладку и Клапан, Схема Подключения, Своими Руками

Содержание

Где Находится, Как Проверить Работу, Какие Признаки Неисправности, Как Снять Прокладку и Клапан, Схема Подключения, Своими Руками

Правильно работающий термостат не позволяет температуре двигателя выйти за рабочий диапазон. При возникновении проблем с клапаном мотор начинает изнашиваться в ускоренном режиме. Ремонтировать терморегулятор не имеет смысла, так как его конструкция хоть и простая, но низкоремонтопригодная. Цена на изделие невысокая, поэтому в случае поломки устройства, рекомендуется замена, которую несложно выполнить своими руками.

Различные пути циркуляции, зависящие от положения клапана

Основные неисправности

Частой неисправностью терморегулятора является неплотное закрытие клапана. После запуска двигателя антифриз циркулирует по большому кругу. Это приводит к длительному выходу на номинальную температуру. В зимнее время двигатель может вообще не достигнуть требуемых 90°С. Эксплуатируя автомобиль с такой поломкой владелец ежедневно уменьшает ресурс двигателя, так как длительный прогрев противопоказан мотору.

Заклинивание клапана в закрытом положении чревато более серьезными последствиями. После выхода на температуру выше номинальной, жидкость продолжает циркулировать по малому кругу. Если автовладелец не проверит работает ли термостат, то произойдет закипание мотора. В отличие от постепенного чрезмерного износа при постоянно открытом клапане, его закрытое положение способно привести к капитальному ремонту двигателя при первой же нештатной ситуации. Заклинивание поршней, коробление металлических деталей, разрушение резиновых изделий и прочие серьезные последствия сопровождают закипание двигателя, поэтому если появились первые признаки неисправности термостата необходимо провести его диагностику и, в случае необходимости, замену заклинившего изделия на новое.

При течи термочувствительного наполнителя может произойти задержка срабатывания клапана. Если временной интервал будет достаточно большой, то последствия будут аналогичны заклиниванию. В некоторых случаях внутрь герметичной полости попадает охлаждающая жидкость, меняя температурный коэффициент расширения.

Если разрушается резиновая прокладка термостата могут появится потеки охлаждающей жидкости. Очень часто разрушение уплотнителя связано с попаданием масла в систему охлаждения. Выхлоп автомобиля при этом может приобретать белый оттенок. В таких случаях замена термостата не решит проблему, так как ее корень спрятан в другом месте.

Визуальная проверка термостата позволяет обнаружить его механические повреждения. В таких случаях могут быть разрушены корпус или прокладка термостата. Устранение неисправности своими руками в таком случае не займет много времени.

Симптомы поломки терморегулятора

Предпосылками того, что в скором времени потребуется замена термостата являются:

  • медленный прогрев силовой установки, особо заметный в зимнее время;
  • запуск холодного двигателя ведет к быстрому нагреву патрубка большого круга;
  • температура растет слишком быстрыми темпами и не останавливается при достижении верхнего предела номинала;
  • прокладка термостата дала течь;
  • несмотря на высокую температуру мотора, нижний патрубок холодный.

Эксплуатировать авто при вышеуказанных проблемах запрещено, особенно если заклинил термостат. Наличие проблем с температурой двигателя в большинстве случаев негативно воздействует на все узлы железного коня. Если продолжить ездить на машине, то стоимость ремонта будет на порядок выше, чем замена термостата.

Определение неисправности термостата без демонтажа

Инструкция о том, как проверить работу термостата, не снимая его с автомобиля:

  1. Определить где находится термостат;
  2. Найти шланг соединяющий радиатор с терморегулятором;
  3. Запустить холодный двигатель;
  4. Проконтролировать температуру пирометром. Приблизительно можно измерять температуру и своими руками, но делать это не рекомендуется. При этом следует быть особо осторожным, так как в подкапотном пространстве множество подвижных и горячих деталей;

    Определение температуры непосредственно на автомобиле

  5. Проконтролировать показания пирометра в тренде, для принятия решения требуется ли замена термостата.

Термостат полностью исправен если в течении первых нескольких минут патрубок был холодный или незначительно нагревался, а после произошел резкий скачок температуры. Если происходило медленное нагревание шланга с самого пуска двигателя, значит клапан заклинил в открытом положении. При отсутствии  нагрева патрубка есть риск заклинившего открытого термостата. Более точное состоянии устройства можно узнать произведя снятие термостата.

Инструкция по демонтажу

Перед тем как поменять термостат, необходимо снять ранее установленное устройство.  Для выполнения демонтажа своими руками необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Слить антифриз;
  2. Снять воздушный фильтр;
  3. Открутить 2 болта и гайку крепления;
  4. Извлечь клапан рециркуляции;
  5. Ослабить воздушный шланг, идущий к датчику массового расхода воздуха. После этого отодвинуть сам измеритель;
  6. Схема подключения шлангов к термостату может отличаться, но важно отсоединить все патрубки;
  7. Отключить электропровод идущий к терморегулятору. Он присутствует не на всех видах устройств;
  8. Выкрутить шпильку и гайку термодатчика;
  9. Прокладка термостата может прилипнуть в посадочном гнезде. Легонько пошатывая требуется снять термостат, как показано на изображении ниже.

Демонтаж

На различных автомобилях технология как заменить термостат может отличатся. Может потребоваться выполнить демонтаж мешающих узлов. Или наоборот доступ к термостату у автовладельца появляется сразу после поднятия капота.

Диагностика снятого терморегулятора

Инструкция как проверить термостат, демонтированный с автомобиля:

  1. Налить в кастрюлю достаточное количество холодной воды;
  2. Положить термостат;
  3. Начать нагревать, снимая показания термометра и контролируя состояние терморегулятора;
  4. При достижении кипения исправные термостаты меняют состояние;
  5. Для того, чтобы убедится что термостат не имеет проблемы в работе, необходимо проследить за его срабатыванием при охлаждении воды.

Нагрев регулятора в емкости

Существует множество способов как проверить термостат, но вышеуказанный является наиболее простым и точным. Слишком долго задерживаться на этапе проверки не имеет смысла, поэтому, убедившись в неисправности, требуется переходить от диагностики к замене.

Тонкости установки нового устройства

Сделать монтаж своими руками не составит труда. Выполняя подключение термостата необходимо соблюдать последовательность аналогичную с тем как снять терморегулятор, только в обратной последовательности. Во время установки важно избегать перекосов и попадания мусора.

Контроль номинально температуры термостата

Перед приобретением нового изделия следует убедиться в его совпадении параметров с заводскими рекомендациями. Информация о термостате присутствует у него на корпусе. Она должна совпадать с ранее установленным терморегулятором.

Своевременная замена термостата избавит от неприятностей в дороге, поэтому автовладелец должен внимательно относится к признакам перегрева. В противном случае его в скором времени ожидает капремонт силовой установки.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Термостат на ВАЗ 2110: замена своими руками, как проверить и какой лучше поставить

Содержание:

  1. Расположение под капотом
  2. Какой лучше купить
  3. Проверка на исправность
  4. Демонтаж и замена
  5. Видео инструкция

На автомобиле ВАЗ 2110 термостат является неотъемлемым элементом, который, при своих незначительных габаритах, выполняет огромную по значению функцию.

Фото термостата для ВАЗ 2110

Термостат оберегает двигатель от перегрева. Все вы понимаете, к каким печальным последствиям может привести перегрев силового агрегата, какие финансовые потери понесет при этом владелец автомобиля.

Где он находится

Определить, где находится термостат на ВАЗ 2110 не сложно. Располагается не немного ниже корпуса воздушного фильтра. Откройте капот, найдите корпус фильтра и посмотрите чуть ниже, под него. Именно там располагается крышка, которая, в свою очередь, скрывает за собой искомую деталь.

Расоложение термостата

Какой лучше выбрать для замены?

Специалисты не советуют экспериментировать с аналогами, а использовать те компоненты, которые компания АвтоВАЗ разрабатывает непосредственно для модели ВАЗ 2110.

Хотя фирма рекомендует использовать другой прием — на «десятку» ставить термостат от ВАЗ 2111. Вот вам и ответ на вопрос какой же термостат для ВАЗ 2110 лучше.

Преимущества использования элемента от одиннадцатой модели проявляются в следующем:

  • Он меньше по габаритам;
  • Используется один шланг и два хомута, что снижает вероятность протечек;
  • Конструкция изделия компактная и моноблочная;
  • Уменьшенное сечение малого контура гарантирует лучшую циркуляцию через печку;
  • Относительно легкая замена.

Проверка работоспособности

Перед тем как поменять термостат на вашем автомобиле ВАЗ 2110, его сначала рекомендуется проверить на предмет функциональности. Порой проблема кроется в другом, а умельцы сразу же принимаются за довольно сложную замену элемента охлаждения. Торопиться не стоит. Сначала мы поговорим о том, как проверить термостат на ВАЗ 2110.

  1. Нагрев патрубка радиатора. Возьмитесь за нижний патрубок рукой, а товарища попросите завести двигатель. Предварительно машина должна как следует остыть, то есть быть холодной. Сначала патрубок будет тоже холодным, но при запуске мотора быстро нагреется. Если так и произошло, значит, термостат исправен.
  2. Термоэлемент. Чтобы развеять сомнение, выполните разборку. Со снятого термостата извлекают термоэлемент, который отвечает за запуск циркуляции охладителя. Опустите этот элемент в подогретую примерно до 75 градусов воду и подогрейте дальше. Опустите теперь в воду градусник, следите за температурой и прибором. Когда температура начнет достигать 90 градусов, шток из термоэлемента должен выдвинуться.
    Если этого не произошло, замените термоэлемент. Это частая проблема, которая не требует полной замены всего термостата. Вы должны знать, сколько стоит термостат на автомобиль ВАЗ 2110, и тратить такие деньги впустую не особо хочется.
  3. Новый элемент. Если замена все же требуется, извлекайте старый термостат, берите его с собой в магазин автозапчастей и покупайте такой же новый. Но будьте внимательны, чтобы не приобрести бракованную деталь. Подуйте как следует в штуцер. Если воздух не выходит ни откуда, значит, деталь исправна.

Новый термоэлемент

Демонтаж и замена

Выполнить замену термостата на автомобиле ВАЗ 2110 не составит особого труда даже без помощи специалистов. Вы проверили его работоспособность, убедились в неисправности.

Снятие

Демонтаж термостата предусматривает выполнение работ в следующей последовательности:

  1. Возьмите отвертку, ключ на 8, ключ-шестигранник на 6 и прочие инструменты.
  2. Убедитесь, что двигатель холодный. На нагретом моторе проводить работы категорически запрещается.
  3. Слейте охлаждающую жидкость, открутив пробку.
  4. Снимите воздушный фильтр.
  5. Найдите хомут на шланге радиатора. Немного ослабьте его, полностью снимать не нужно.
  6. Отключите шланг от термостата.
  7. Аналогичным методом отключите шланг насоса охлаждающей жидкости.
  8. Ключом на 5 выкрутите болты, которые крепят термостат. Всего их на ВАЗ 2110 предусмотрено три.
  9. Демонтируйте крышку термостата.
  10. Из крышки извлеките термостат и уплотнительные кольца, выполненные из резины.

Установка нового компонента

Теперь разберемся, как поменять старый термостат от ВАЗ 2110 на новый.

Как мы уже отмечали, многие мастера рекомендуют использовать термостат от ВАЗ 2111. Он практичнее, надежнее, компактнее. Потому рекомендации по замене мы предлагаем с прицелом на использование именно такого термостата.

Процесс монтажа не сложный, но потребует от вас определенной аккуратности в выполнении каждого из этапов:

  1. Сначала врежьте специальный тройник в подводящий шланг от печки. Это необходимо потому, что термостаты некоторые имеют пять штуцеров без выхода на расширительный бак. А нам требуется шесть.
  2. Демонтируйте трамблер, что позволит удобнее выполнять следующие этапы. Но это актуально только для карбюраторного мотора. В инжекторных моделях ВАЗ 2110 этот этап пропускайте.
  3. Обязательно отметьте положение трамблера относительно корпуса доп агрегатов, чтобы не допустить ошибку при обратной сборке. В противном случае, вы собьёте зажигание, запуск двигателя нарушится.
  4. Демонтируйте тройник с ГБЦ.
  5. Очистите от следов старой прокладки головку привалочной плоскости.
  6. Возьмите новый термостат, подходящий под ваш автомобиль. Заглушите тонкий выход на подогрев при помощи дроссельной заслонки. Он вам в будущем не потребуется.
  7. Выкрутите верхнюю шпильку и установите на ее место новую, удлиненную.
  8. Не пугайтесь, новый термостат короче старого, выходу и труба не совпадают. Это не страшно. Необходимо полностью демонтировать трубу и поставить на ее место новую. Отлично подходит элемент от ВАЗ 2112. Также желательно отыскать новый угловой патрубок.
  9. Установите новую трубу, не забудьте при этом про прокладку.
  10. Укоротите угловой патрубок и прикрутите его на место.
  11. Поменяйте стандартный шланг печки на новый, который подходит под ваш термостат.
  12. Подключите к штуцеру расширительный бачок, который специально для этого служит.
  13. Проверьте качество каждого соединения, чтобы потом не пришлось всю работу делать заново.
  14. Залейте новую охлаждающую жидкость.
  15. Извлеките весь воздух из системы.
  16. Прогрейте двигатель, пока не включится вентилятор. Для этого необходимо подогреть силовой агрегат примерно до 85 градусов.
  17. Если вы не заметили следов капель, утечет, значит, замену детали вы выполнили верно.

Видео

Сложно это или нет — решайте сами. Если для вас подобная процедура выглядит проблематичной, рисковать и менять термостат самостоятельно не рекомендуется. Обратитесь к проверенной станции технического обслуживания, убедитесь в использовании мастерами качественного нового элемента системы охлаждения двигателя.

Для этого каждому автовладельцу рекомендуется заводить хорошие связи на проверенных СТО. Если вы будете хорошо относиться к мастерам, они выполнят ремонт действительно качественно. Не забывайте, насколько важны человеческие отношения в решении многих проблем.

 Загрузка …

Как снять термостат и корпус термостата автомобиля Ниссан Альмера

Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным.

После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться, это указывает, что жидкость охлаждения начала циркулировать через радиатор.

Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Сливаем охлаждающую жидкость (см. статью – Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Ниссан Альмера)

Не снимая шланги с патрубков крышки термостата, головкой на 10 откручиваем три болта крепления крышки термостата

Отводим крышку вместе со шлангами от корпуса термостата

Извлекаем термостат из корпуса

Соединение термостата уплотняется резиновой прокладкой.

Чтобы проверить термостат, опускаем его в сосуд с водой.

Подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия клапана.

Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89˚ C, на что указывает цифра 89 на фланце термостата

При температуре 95±2˚ C клапан должен полностью открыться – ход штока не менее 8 мм.

Устанавливаем термостат в обратном порядке.

Доливаем охлаждающую жидкость до нормы и проверяем герметичность.

Снятие корпуса термостата

Корпус термостата снимаем при капитальном ремонте двигателя или при появлении течи между головкой и фланцем корпуса термостата.

Сливаем охлаждающую жидкость (см. статью – Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Ниссан Альмера)

Снимаем воздухозаборник и резонатор

Выводим шланги системы охлаждения из держателя 1, закрепленного на кронштейне 2

Вынимаем держатель 1 шлангов системы охлаждения из отверстий кронштейна.

Сжав концы хомута 2, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг отопителя с патрубка корпуса термостата

Также отсоединяем от патрубков крышки термостата подводящий шланг 1 радиатора и пароотводящий шланг 2.

Головкой на 10 откручиваем болт крепления кронштейна держателя шлангов

Снимаем кронштейн

Головкой на 8 откручиваем девять болтов крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров

Болт переднего нижнего крепления корпуса термостата самый длинный из девяти болтов

Снимаем корпус термостата

Снимаем прокладку

В корпусе и прокладке имеются полости для масла и охлаждающей жидкости

Устанавливаем новую прокладку и закручиваем болты в последовательности показанной на рисунке 7. Момент затяжки 10 Нм.

Заливаем охлаждающую жидкость.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки min (примерно посередине между min и max).

Проверяем срабатывание термостата.

Заводим двигатель и устанавливаем обороты примерно 1500 -1.

При срабатывании термостата верхний шланг радиатора должен быть горячим.

Следим за показаниями температуры двигателя.

Если вентилятор обдува радиатора заработал, и шланг верхний радиатора горячий – это говорит о том, что наш термостат открылся.

Проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

Замена терморегулятора (термостата) стиральной машины своими руками: инструкция и видео

Поломка термостата — частая проблема стиральных машин. Своими руками заменить термостат стиральной машины несложно, но сначала коротко о назначении и работе этих устройств.

Термостаты (на современных моделях стиральных машин — термисторы) служат для контроля температуры нагревания воды при различных режимах стирки. Иногда все эти устройства называют температурными датчиками. Термостат представляет собой металлический или пластиковый диск, похожий на таблетку, диаметром 2,5–3 см, который устанавливается обычно в нижней части корпуса машины сзади. Сенсорная часть термостата находится внутри бака и соприкасается с водой.

Виды термостатов

Существует 3 вида термостатов:

  • Газонаполненные. Представляют собой сенсор, баллончик с трубкой, заполненный фреоном, и управляющее устройство. При повышении температуры воды газ расширяется и давит на пластину, которая размыкает контакты и отключает ТЭН от сети.

  • Биметаллические. Такие термостаты находятся внутри барабана в нагреваемой воде. Принцип работы основан на замыкании (размыкании) контакта при нагреве (остывании) биметаллической пластины.

  • Термисторы. В новых моделях машин используют термисторы, подающие на плату управления сигнал, отключающий ТЭН . Работа таких датчиков основана на изменении удельного сопротивления материала при нагревании. Конструктивно такое устройство намного надежнее, т.к. не имеет механической схемы.

Признаки и причины неисправности

На неисправность термостата указывают следующие признаки:

  • вода нагревается до кипения, независимо от установленного режима ограничения температуры;
  • сильный нагрев корпуса машины во время стирки, горячий пар из-под крышки;
  • вода не нагревается совсем, хотя электронное управление фиксирует температуру.

Причиной выхода из строя биметаллического термостата является физический износ и разрушение пластины. В этом случае пластина не сгибается и отключения нагрева воды не происходит.

Газонаполненный термостат не работает из-за нарушения герметичности трубки и испарения фреона из системы. Починить термостат можно, заменив трубку или восстановив герметичность, а также залив в систему фреон.

Термисторы выходят из строя редко. Причиной может стать дефект изготовления.

Диагностика и замена температурных датчиков

Инструмент для замены термостата стиральной машины:

  • отвертка крестообразная;
  • отвертка плоская;
  • торцовый ключ на 10 мм;
  • тестер;
  • клей водостойкий или силикон.

Чтобы сделать замену термостата в стиральной машине, следует выяснить, где установлен термостат. На большинстве моделей расположен под задней крышкой вместе с нагревательным ТЭНом (в нижней части барабана). Но, к примеру, на машинах Bosh и Siemens термостат находится за передней панелью, и для его демонтажа нужно снять верхнюю и переднюю панели. Место установки температурного датчика на вашей машине можно уточнить в документах или в интернете.

Замена газонаполненного термостата

Последовательность операций:

  1. отключить машину от сети;
  2. слить воду из бака;
  3. открутив саморезы, снять крышку;
  4. ослабить ключом крепление ТЭНа;
  5. сфотографировать схему подключения перед тем, как снять провода питания с термостата;
  6. осторожно снять термостат плоской отверткой, стараясь не повредить уплотнитель из резины;
  7. снять с панели управления регулятор температуры;
  8. осмотреть место установки, при необходимости обработать герметиком или клеем;
  9. в обратной последовательности установить новый термостат;
  10. включить машину и проверить работу термостата в режиме нагрева до 40 градусов.

Замена биметаллического термостата

Последовательность:

  1. отключить машину от сети;
  2. слить воду из бака;
  3. снять крышку;
  4. ослабить ключом крепление ТЭНа;
  5. сфотографировать схему подключения перед тем, как снять провода питания с термостата;
  6. снять термостат;
  7. измерить сопротивление тестером при комнатной температуре;
  8. опустить термостат в горячую воду и повторно измерить сопротивление. Если результат измерения не изменится или изменится незначительно, датчик следует заменить;
  9. установка термостата делается в обратной последовательности;
  10. включить машину и проверить работу термостата в режиме нагрева до 40 градусов.

Замена термистора

Последовательность:

  1. отключить машину от сети;
  2. слить воду из бака;
  3. снять крышку;
  4. ослабить ключом крепление ТЭНа;
  5. сфотографировать схему подключения перед тем, как снять провода питания с термистора;
  6. снять термистор, замерить сопротивление тестером и сравнить с номинальным значением для данной модели машины;
  7. установить и подключить новый термистор в обратном порядке;
  8. включить машину, проверить работу термистора в режиме нагрева до 40 градусов.

Внимание! Все работы следует выполнять только после отключения машины от сети!

Широкий выбор термостатов в магазине Самоделкин

Видеопособие по замене

Как заменить термостат ВАЗ 2114 своими руками.

Как заменить термостат ВАЗ 2114 своими руками?

Почему перегревается или напротив медленно прогревается двигатель?
Чаще всего это происходит из-за поломки термостата.
Способы диагностики и самостоятельной замены термостата на модели ВАЗ 2114
Основные поломки термостата ВАЗ 2114
Клапан является основным элементом устройства, из-за которого термостат, может выйти из строя. Очень часто, происходит заклинивание клапана в различных положениях открытом, закрытом или промежуточном, что весьма опасно, если клапан заклинит в закрытом положении, силовой агрегат будет быстро перегреваться (особенно в жару), так как циркуляция будет происходить, только по малому кольцу.

Если клапан заклинит в открытом положении, то двигатель наоборот не будет нагреваться, так как циркуляция ОЖ, будет происходить по большому кольцу, что не позволит ей набрать необходимую температуру.
Если клапан будет периодически «останавливаться» в одном из двух положений, это приведет к нестабильности силового агрегата. При любом из вариантов термостат необходимо проверить, и если он не работает заменить.

Диагностика термостата ВАЗ 2114
При первых подозрениях выхода из строя термостата, требуется принять решение о его замене или ремонте.

Способы диагностики:

    1. Нужно завести агрегат, дать ему прогреться десять минут, открыть капот и потрогать патрубки радиатора (нижний и верхний). Патрубки исправного устройства, должна иметь примерно одинаковую температуру. Если их температура отличается, значит, термостат неисправен.
    2. Запустить машину и коснуться верхнего патрубка радиатора. Если патрубок не нагревается, пока двигатель не достиг рабочей температуры, значит, термостат работает, как положено. Когда будет пройден этот предел, патрубок должен начать нагреваться.
    3. Проверка со снятием термостата является самым сложным и эффективным способом его проверки. Сначала его нужно снять, опустить в воду, которую надо нагревать, пока не сработает клапан. Для контроля температуры воды, используется градусник. Если при проверке,не произошло его срабатывания, то предстоит замена нановый.

Как самостоятельно заменить термостат ВАЗ 2114

Перед заменой следует приобрести новое устройство. Перед начинающими автовладельцами возникает вопрос, какой термостат является лучшим? Лучше всего отдавать предпочтение продукции известных производителей и приобретать его у продавцов, которым можно доверять.
Перед тем как приступить к замене, следует приготовить герметик, инструменты, термостат, ремкомплект и охлаждающую жидкость.

Для замены следует выполнить следующие действия:

  • Заехать на яму (эстакаду) или смотровую площадку. Заглушить силовой агрегат, поставить авто на стояночный тормоз и удостовериться, что силовой агрегат и патрубки остыли, для безопасности при выполнении работ.
  • Открутить краник для слива, расположенный снизу радиатора и слить охлаждающую жидкость в посуду. Пока происходит стекание охлаждающей жидкости, следует открутить корпус воздушного фильтра. Для этого следует открутить несколько болтов и хомут крепящий патрубок воздуховода. Затем отсоединить разъем ДМРВ и начать его демонтаж.
  • Отверткой ослабить хомуты на патрубках, идущих к термостату, отбросить патрубки, соблюдая осторожность, так как внутри может быть жидкость. Открутить шестигранником 3 болта, на которых крепится устройство, и снять с уплотнителем.
  • Тщательно зачистить место стыка и смазать при помощи герметика, поставить уплотнитель и прокладку.
  • Установить новый термостат в обратной последовательности, залить антифриз и проверить работоспособность, запустив двигатель и доведя его температуру до рабочей – удостовериться в правильной работе.

Если не хочется возиться – ждем Вас в нашем автосервисе.

Как заменить термостат двигателя, почему ДВС греется после замены

Термостат двигателя в автомобиле является неотъемлемым элементом системы охлаждения. Поскольку в устройстве содержится множество элементов, он часто выходит из строя. После замены термостата двигатель может греться.

Почему греется двигатель, основные причины

Когда водители обращаются в мастерскую по поводу перегрева мотора, всплывают основные причины неисправности:

  • поломка насоса;
  • неправильная фиксация термостата;
  • система зажигания;
  • засоренный фильтр;
  • проблемы с радиатором;
  • подключение вентилятора.

Каждый случай необходимо рассмотреть детальнее, чтобы исправить ошибки.

Проверка положения термостата двигателя

Если термостат установлен правильно, он способен быстро перекрывать клапан. Система охлаждения работает должным образом, и мотор не переваривается. Чтобы проверить устройство, чаще всего применяется визуальный осмотр.

Специалист в автосервисе оценивает состояние верхнего патрубка. Если на нем виден налет, необходимо его заменить. Также существует оборудование для теста. С его помощью легко измерить ёмкость внутри бачка.

Признаки неисправного термостата

Когда термостат двигателя выведен из строя, существуют определенные признаки, по которым можно выявить проблему:

  • долгий запуск двигателя;
  • перегрев;
  • щелчок под капотом.

Качественный термостат перекрывает клапан. Если элемент заклинит, раздается щелчок. Основным показателем неисправности детали является чувствительность. Медленное перекрытие клапан приводит к перегреву двигателя.

Поломки термостата двигателя

При работе с термостатом выявляются следующие поломки:

  • ограниченная подвижность клапана;
  • засорение узла;
  • деформация пластины;
  • позднее срабатывание.

Отказ термостата приводит к повышению температуры. Охлаждающая жидкость не помогает, приходится заменять элемент.

Полная диагностика

Чтобы исключить неправильную работу других узлов в автомобиле, необходимо сделать полную диагностику термостата.

Комплекс мероприятий:

  • проверка патрубка;
  • оценка радиатора;
  • замеры термометром.

При диагностике важно сделать контрольный замер температуры. В мастерской отслеживают момент срабатывания клапана. По руководству есть различия между автомобилями разных серий. В нормальном состоянии ход штока составляет не меньше 5 мм.

Проверка машины на примере ВАЗ-2114

На примере авто ВАЗ 2114 легко разобрать, как устранить проблему с термостатом. Первым делом осуществляется запуск двигателя на холодную. Водитель должен проверить отводящий патрубок. Если жидкости мало, двигатель начинает понемногу нагреваться.

Это легко узнать по шлангу, он также нагревается. Чтобы осуществить замену термостата на ВАЗ 2114, мешает воздушный фильтр. Нужно снять короб, а далее можно подобраться к бачку с охлаждающей жидкостью.

Выбор подходящего термостата для двигателя

На рынке есть крупные производители:

Термостаты отличаются по стоимости и по качеству. При подборе необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • качество патрубков;
  • длина штока;
  • работа клапана;
  • диаметр возвратной пружины;
  • прочность нижней рамки.

Инструкция по замене термостата двигателя

Чтобы заменить термостат двигателя, если он греется, если греется двигатель, лучше придерживаться инструкции. Разберем процесс замены на примере ВАЗ 2114:

  1. Провернуть краник радиатора.
  2. Снятие крышки.
  3. Проверка бачка.
  4. Слив антифриза.
  5. Замена хомута.
  6. Оценка датчика.
  7. Отсоединение короба.
  8. Осмотр воздушного фильтра.
  9. Замена термостата.

Сложнее всего в автомобиле ВАЗ-2114 Лада добраться до хомута. Чтобы открутить все крепления, потребуется шестигранник. Патрубки порой находятся в неподвижном состоянии, поэтому их необходимо сразу заменить. При оценке пружины надо убедиться в наличии слоя герметика.

Посадочное место для детали нельзя сильно зачищать. При использовании герметика повышается вероятность засорения дроссельного узла. Когда протекает охлаждающая жидкость, лучше проверить расширительный бачок.

Это можно сделать только после отсоединения патрубка. Если проигнорировать неисправности дроссельного узла, велика вероятность появления воздушной пробки. Таким образом, двигатель будет нагреваться.

Советы специалистов

При осмотре машины, когда греется двигатель, лучше придерживаться советов экспертов:

  • подборка качественных деталей;
  • слив антифриза;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • параллельная диагностика всех узлов.

Во время тестирования транспортного средства необходимо убедиться в целостности подогрева дросселя. Порой трубка перекрывает доступ жидкости, элемент не работает должным образом. При замене термостата надо убедиться в том, что все трубки подсоединены. Короб фильтра крепится в последнюю очередь.

В заключение

Термостат в транспортном средстве является сложным элементом, который отвечает за охлаждение двигателя. Если его замена произведена неправильно, велика вероятность поломки машины. Когда двигатель нагревается, легко полностью износить мотор и основные узлы. Выходит из строя радиатор, насосы, фильтры.

Замена термостата

К сожалению, поломка термостата в автомобиле не является редкостью. Такую неприятность нельзя оставить без внимания по той причине, что термостат — это основная составляющая в системе охлаждения двигателя. Основной его задачей является поддержание температуры охлаждающей жидкости в системе путем открытия и закрытия клапана. От термостата также зависит, по большому или малому кругу пойдет охлаждающая жидкость. 

Термостат работает по законам физики, он полностью механичен. Его неисправность можно обнаружить по следующим признакам:

  • для прогрева двигателя требуется больше времени;
  • перегрев двигателя или его повышенная температура.

Перегрев двигателя — это самое худшее, что может произойти из — за нерабочей детали. Замена термостата — это простой процесс. Однако он требует от исполнителя особенных знаний, внимания и наличия специальных инструментов. Именно по этой причине многие заботливые автовладельцы не желают испытывать судьбу и принимают решение доверить свою машину в руки профессионалов. 

Основные поломки термостата

В большинстве случаев замену термостата проводят по нескольким причинам. Первая — это когда он постоянно открыт, но двигатель не нагревается. Что касается второго случая, он подразумевает под собой перегрев двигателя при закрытом термостате. Устранить такие неисправности можно только заменой детали. Далее более подробно поговорим о порядке проведения замены термостата на автомобиле.

Устройство термостата

Эта деталь сделана из меди и латуни. Небольшой цилиндр — это основной элемент термостата, он расположен сбоку. Именно в нем располагается специальный шарик из искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градуса. Термостат — это небольшая, но очень важная деталь. Неисправно работающий механизм способен надолго задержать владельца автомобиля у обочины. Термостат, который не функционирует вовсе, перестает пропускать охлаждающую жидкость. Из — за этого двигатель может быстро перегреться. 

Поломка термостата может быть вызвана многими причинами. Однако наиболее распространенной является появление коррозии. Специалисты рекомендуют не тянуть с заменой термостата. Тем более, эта деталь имеет вполне доступную стоимость. Что касается цены за работу, автосервис предлагает выгодные условия сотрудничества. Замена термостата будет проведена качественно, быстро и грамотно. 

Стоимость самой детали зависит от марки автомобиля. Естественно, устройство для отечественных автомобилей стоит дешевле, для импортных — дороже. Для того, чтобы двигатель исправно функционировал, следует своевременно осуществлять замену термостата. В таком случае целесообразнее всего обратиться за помощью к опытным специалистам.  

Порядок замены термостата

Замена термостата проводится в определенном порядке. Сначала специалисты снижают уровень охлаждающей жидкости в системе. Порядок работы является следующим:

  • мастера сливают охлаждающую жидкость из радиатора;
  • сливают жидкость из блока двигателя;
  • снимают крышку термостата;
  • вынимают неисправный элемент термостата из крышки;
  • заливают в систему охлаждающую жидкость и запускают двигатель.

Почему необходимо заменить неисправный термостат

Исправный термостат позволяет существенно экономить топливо, а также время, которое требуется для прогрева двигателя до нужной температуры. Термостат, который находится в рабочем состоянии, открывается при температуре 85 градусов и при 100 градусах он полностью открыт. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что замена термостата должна производиться как можно скорее после обнаружения неисправностей. 

Для проверки рабочего состояния детали также рекомендуется обратиться к специалистам. Благодаря богатому опыту мастера способны определить его состояние прямо на автомобиле. Для этого не придется снимать деталь. Данная процедура займет несколько минут. Ценная информация о состоянии термостата будет получена в самые короткие сроки.

Как заменить термостат

Я постепенно превращаю свой дом в «умный дом». Я хочу иметь возможность управлять своими системами отопления / охлаждения / освещения / электроснабжения из любой точки мира с помощью планшета или смартфона, точно так же, как это сделали бы некоторые домовладельцы космического возраста, как их представляли футуристы 1950-х годов.

Сегодня я заменяю свой старый термостат на термостат Honeywell Lyric, который подключается к сети. С новым устройством я могу изменить температуру в моем доме со своего телефона, и я буду получать обновления, когда мне нужно будет заменить фильтр.Моя мечта стать Джорджем Джетсоном станет на шаг ближе!

Признаюсь, замена термостата — со всеми проводами, выключателями и электрическими засосами — напугала такого новичка, как я. Я не хотел неправильно подключать новый термостат и взорвать свою печь. Но после небольшого исследования я обнаружил, что заменить термостат довольно легко.

На случай, если кому-нибудь из вас когда-нибудь понадобится заменить старый термостат, я задокументировал приведенные ниже шаги с фотографиями о том, как я заменил свой старый термостатом Honeywell Lyric.Конечно, каждая система отопления и кондиционирования воздуха предъявляет уникальные требования к подключению нового термостата, но общий процесс почти такой же. Считайте это вашим общим путеводителем по процессу.

1. Выключите питание кондиционера и печи

Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Выключите питание кондиционеров и печей, связанных с вашим термостатом. Вы можете сделать это, подойдя к своему выключателю и нажав соответствующие переключатели.Другой способ выключить питание вашего кондиционера и печи — просто выключить выключатель питания на самих блоках.

Чтобы убедиться, что питание вашего устройства отключено, отрегулируйте температуру на текущем термостате на действительно высокую или очень низкую и посмотрите, включается ли кондиционер или печь. Если нет, то ты золотой.

2. Снимите лицевую сторону старого термостата

3. Сделайте снимок проводов

Этот шаг не является строго обязательным (вы увидите, почему ниже), но было бы неплохо иметь справочную информацию о том, какой цветной провод должен входить в какое гнездо на вашем новом термостате.

4. Отсоедините провода от старого термостата

В зависимости от вашего текущего термостата вам может потребоваться небольшая отвертка, чтобы вы могли открутить винты, удерживающие провода на месте. Мне пришлось использовать отвертку, которую вы используете для очков.

5. Снимите старое крепление

6. Установите новое крепление для термостата и подсоедините провода.

Подключить провода к новому термостату не так уж и сложно. На креплении вы заметите буквы.Каждая буква обозначает провод разного цвета: «G» — зеленый, «R» — красный и так далее. Просто вставьте каждый цветной провод в соответствующий рецептор с инициалом. Рецепторы на Honeywell Lyric не нуждаются в винтах для фиксации проводов; Я просто вставлял их, пока они не встали на место.

7. Крепление лицевой панели винтами к стене

Возможно, вам потребуется установить несколько анкеров для гипсокартона, чтобы можно было надежно прикрутить крепление для лицевой панели. К счастью для меня, за старым термостатом уже были установлены два анкера для гипсокартона, точно в том месте, которое нужно для моего нового.

8. Установите новую лицевую панель термостата

Если у вас возникли проблемы с этим шагом, настройте когнитивный термостат в своем мозгу.

9. Снова включите питание кондиционера и печи

Снова включите питание кондиционера и печи. Как видите, я использую то же изображение, что и для выключения питания, потому что это в основном тот же шаг, и я ленив.

10. Настройте новый термостат

Конфигурация каждого термостата будет отличаться, поэтому просто следуйте инструкциям в прилагаемом к нему руководстве пользователя. Термостат Honeywell Lyric подключается к вашей беспроводной сети, поэтому вы можете настраивать его и управлять им со своего смартфона или планшета из любой точки мира.

Бесплатное приложение Lyric помогло мне настроить и настроить. Помимо обычных расписаний «Нет на месте» и «Дома», которые вы можете создать на большинстве термостатов, Lyric позволяет вам создать «Геозону» в системе, чтобы, когда вы выходите из дома со своим смартфоном, термостат автоматически настраивается на более энергоэффективная температура.Он также имеет функцию «Точная настройка», которая учитывает влажность и температуру как в помещении, так и на улице, чтобы отрегулировать ваши настройки так, чтобы желаемая температура всегда ощущалась как . Я провел несколько тестов обеих этих функций, чтобы убедиться, что они работают и все системы работают.

Ну вот. Теперь вы знаете, как установить новый термостат. Не пугайтесь проводов. Это настолько простая работа, что с ней справится даже парень, который никогда не ходил по магазинам в старших классах и не вел блоги.

Как заменить автомобильный термостат

Если двигатель нагревается очень медленно, или никогда не достигает нормальной температуры, или, если перегревается быстро, термостат вероятно неисправен.

Расположение термостата

В большинстве автомобилей термостат размещается под кожухом рядом с Помпа на крышка цилиндра ; корпус подключается непосредственно к верху радиатор шланг . В некоторых автомобилях термостат расположен рядом с нижним шлангом.

Быстро проверьте термостат, запустив двигатель на холоде. Положите руку на радиатор или верхний шланг, не касаясь поклонник .

Если термостат работает правильно, шланг будет оставаться довольно прохладным в течение нескольких минут, а затем быстро нагреется.

Если с самого начала шланг постепенно нагревается, значит, термостат застрял в открытом положении. Если шланг не сильно нагревается, но двигатель быстро нагревается, термостат заклинило.

Убедитесь, что новый термостат подходит для вашего автомобиля.На нем обычно штампуется температура, при которой он начинает открываться.

Снятие и замена термостата

Ослабьте верхний хомут, затем снимите шланг. Сначала частично слейте воду из системы охлаждения.

При использовании обычного термостата, установленного наверху, вам нужно слить только часть система охлаждения . Не сливайте воду, пока двигатель горячий — вы можете получить ожоги. Подождите, пока двигатель остынет.

Слить охлаждающая жидкость от крана радиатора или из нижнего шланга, пока он не окажется ниже уровня корпуса термостата.

Если шланг не поднимается легко, осторожно постучите по нему деревянным предметом, стараясь не повредить корпус.

Слейте его в чистый контейнер, если вы хотите использовать его повторно, и фильтр это через муслин, прежде чем вылить его обратно.

Отсоедините верхний шланг от корпуса термостата, ослабив хомут и осторожно отсоединив шланг.

Снимите корпус и снимите термостат.

Снимите гайки крепления корпуса.Если корпус не поднимается легко, постучите по нему деревяшкой. Не отрывайте его отверткой, так как это может привести к его повреждению и утечке позже.

Выньте термостат. Если двигатель холодный, но термостат открыт, он застрял и его необходимо заменить. В противном случае протестируйте его в Сковорода воды.

Установка термостата

Многие термостаты устанавливаются определенным образом: одна сторона имеет маркировку «передняя», «рад» или стрелка, указывающая на радиатор.Температура открытия обычно указана на ободке термостата.

Перед тем, как вставить новый термостат, удалите скребком все следы старого корпуса. прокладка ; будьте очень осторожны, чтобы не повредить корпус.

Используйте щетку для ногтей или кусок дерева, чтобы не поцарапать металл. При этом закройте отверстие тряпкой, чтобы не допустить падения кусочков старой прокладки.

Снимите гайки крепления корпуса.

Вставьте новый термостат, затем слегка смажьте новую прокладку корпуса неусаживающимся уплотнением. сложный .Поместиться он и корпус на месте. Поочередно затягивайте гайки корпуса, чтобы не деформировать корпус. Будьте осторожны, не перетяните их.

Долейте систему охлаждения и повторите тест касания шланга, наблюдая за утечками.

Тестирование термостата в кастрюле

Ни термостат, ни термометр не должны касаться дна.

Подвесьте термостат на шнурке в кастрюле с водой и нагрейте кастрюлю. Термостат не должен касаться стенок или дна — тепло от металла испортит тест.

Погрузите термометр для готовки в воду и отметьте температуру, при которой термостат начинает открываться. Он должен быть в пределах трех или четырех градусов от цифры, нанесенной на термостат.

Продолжайте нагрев, чтобы проверить, что термостат клапан открывается полностью.

Ни термостат, ни термометр не должны касаться дна.

Термостат в верхнем шланге

Термостат в верхнем шланге

Термостат Renault в штуцере шланга к водяному насосу.

Как заменить старый домашний термостат | Руководства по дому

Замените старый термостат, чтобы удалить неприглядный, обесцвеченный пластиковый корпус или термостаты с металлическим куполом, на более гладкие и более экономичные термостаты с цифровым дисплеем. Термостаты, изготовленные до 2005 года со скользящей лапкой или поворотной ручкой, часто поставляются со стеклянным сосудом со ртутью, который используется для запуска печи. Эти термостаты можно безопасно утилизировать у оптовых дистрибьюторов систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которых в Калифорнии насчитывается более 350 пунктов сбора, чтобы обеспечить повторное использование ртути.

Выключите питание термостата в коробке автоматического выключателя в вашем доме.

Снимите корпус старого термостата. Выверните винты, которыми термостат крепится к стене, и осторожно потяните термостат от стены, чтобы оголить провода.

Проверьте, где провода подключены к винтам клемм термостата. Есть провод для обогревателя и может быть провод для кондиционера. Винты клемм для каждого устройства, к которому подключен термостат, должны быть помечены буквами, такими как W, Y, G, RC и R.Перед тем, как снимать провода, оберните кусок малярной ленты вокруг каждого провода, чтобы сформировать метку с лентой. Отметьте малярную ленту буквенным обозначением клеммного винта каждого провода фломастером.

Ослабьте винты клемм с помощью отвертки и осторожно отсоедините провода от винтов. Если провода хотят втянуть обратно в стену, заклейте их липкой лентой, чтобы удерживать их на месте. Положите старый термостат в безопасное место, чтобы его можно было переработать должным образом, так как большинство старых термостатов содержат стеклянные трубки с ртутью.

Выверните винты монтажной пластины термостата и снимите ее со стены. Прижмите монтажную пластину нового термостата к стене, чтобы проверить, нужно ли просверлить новые отверстия для винтов монтажной пластины. В этом случае, поскольку новые модели имеют другой размер и форму, чем старые термостаты, держите монтажную пластину прямо, проверьте ее положение с помощью плотника и отрегулируйте соответственно, чтобы сделать ее ровной и ровной. Отметьте карандашом места для отверстий под шурупы на стене.

Просверлите в стене отверстия по карандашным отметкам.Забейте анкеры для гипсокартона в стену с помощью молотка, пока их концы не будут на одном уровне со стеной. Установите монтажную пластину на стену, пропустите через нее провода, затем вставьте прилагаемые винты в анкеры для гипсокартона и затяните их отверткой.

Осмотрите концы проводов термостата. Если они изношены или заржавели, обрезайте их концы кусачками. Снимите 3/4 дюйма изоляционной оболочки с проводов с помощью инструментов для зачистки проводов, чтобы обнажить металл под ней.

Ослабьте винтовые клеммы нового термостата.Оберните провод с соответствующей буквой по часовой стрелке вокруг каждой винтовой клеммы. Затяните винты. Если вы обнаружите, что обозначения винтовых клемм на новом термостате отличаются, в инструкциях, прилагаемых к упаковке нового термостата, должна быть таблица или инструкции, которые помогут вам в процессе подключения.

Если у вас есть провода с маркировкой C или C1, которые подключены к клеммным винтам на старом термостате, не подключайте их к новому термостату. Отделите провода C и C1 от других проводов.Оберните конец проводов C и C1 изолентой, чтобы полностью закрыть оголенный металлический конец. Аккуратно вставьте провода в стену.

Если в стене рядом со старым термостатом есть другие провода, которые не были подключены к старому термостату, оберните концы изолентой и аккуратно вставьте их в стену.

Вставьте провода в стену. При необходимости вставьте прилагаемые батарейки в термостат. Прикрепите термостат к настенной пластине, вставив выступы настенной пластины в задние прорези термостата и защелкнув ее. Снова включите питание на коробке выключателя.

Справочная информация

Предупреждения

  • Всегда отключайте питание перед выполнением работ с электропроводкой в ​​доме.
  • Не подключайте провода к термостату в зависимости от их цвета, так как это может привести к электрическому возгоранию или повреждению печи или кондиционера.
  • Согласно Закону о сборе ртутных термостатов от 2008 года для штата Калифорния, продажа новых термостатов с добавлением ртути запрещена, и производители обязаны собирать и внедрять программу утилизации вышедших из эксплуатации термостатов с добавлением ртути.Утилизировать ртутные термостаты в Калифорнии незаконно; они должны быть переработаны.

Автор биографии

Алексис Рохлин — профессиональный писатель для различных веб-сайтов. Она продюсировала работы для Red Anvil Publishing и была одной из 10 лучших финалистов конкурса рассказов Midnight Hour 2007 для OnceWritten.com. Рохлин имеет степень бакалавра изящных искусств в Университете Мадонны.

Как заменить старый термостат

Поразительно, сколькими способами можно снизить счета за коммунальные услуги.

Увеличьте изоляцию, установите более качественные окна, установите более эффективную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и т. Д.

На прошлой неделе сбегал, чтобы помочь моему арендатору, потому что его термостат был в плохом состоянии. Через 15 минут у него на кончиках тела появился новый программируемый термостат.

Я хотел показать вам этот учебник, чтобы вы могли увидеть, насколько легко реализовать этот проект.

Программируемый термостат, который я установил, стоил всего 25 долларов.

Вы можете получить такой же и сразу начать экономить.Давайте нырнем!

Расходные материалы для проекта термостата

Это материалы, которые упростили мой проект

Вот забавная вещь о сегодняшнем уроке: я снимал видео, пока Рич смотрел, как Германия играет с Бразилией на чемпионате мира.

Отличная игра, если ты фанат Германии.

Каким-то образом я сделал видео без сучка и задоринки, ха-ха. Есть несколько бонусных советов, которые вы захотите увидеть.

Вот что вы узнаете:

Как заменить старый термостат

Давайте начнем и перенесем ваш термостат в 21 век.

Готовность проекта термостата

Перво-наперво отключите питание вашей системы отопления и охлаждения.

Обычно на блоке есть выключатель. Но если вы не можете найти его, отключите питание на вашей электрической панели или блоке предохранителей.

Вы ведь не хотели бы, чтобы ваш мозг оперировали без анестезии, верно.

Термостат — это мозг вашей системы HVAC. Кстати, HVAC — это сокращение от отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на всякий случай, если вам интересно).

Термостаты обычно имеют основание и корпус.

Основание крепится к стене с помощью шурупов и зажимов корпуса к основанию. У моего старого цифрового термостата, который перевернулся, было 4 выступа, прикрепляющих его к основанию.

Ваш термостат может быть другим. Попробуйте снять термостат, сначала наклонив его низ к потолку. Возможно, вам придется проявить силу.

Когда термостат ослабнет, вы можете снять его с основания.

Можно с уверенностью сказать, что большую часть времени вы будете чувствовать, что ломаете термостат, когда снимаете корпус с основания.

Если в вашем старом термостате есть ртуть, ее необходимо утилизировать безопасным способом. Проконсультируйтесь с местной компанией по утилизации отходов.

Основание вашего термостата будет выглядеть как бомба со всеми разноцветными проводами. Серьезно, это вызывает воспоминания об этих дрянных боевиках 1980-х годов. При замене термостатов чувствую себя Сильвестром Сталлоне.

Вот один инструмент, которого у Слая не было в 1985 году: телефон с камерой.

Возможно, это лучший инструмент для любых электромонтажных работ. Сделайте снимок проводки термостата и сохраните его для справки.

Отвинтите провода от клемм с помощью отвертки, и вы готовы к установке нового термостата.

Подключите и установите новый термостат

Наклейки идут с новым термостатом. Наклейте на провода соответствующие наклейки с этикетками в зависимости от клемм, к которым они прикреплены.

Например, если зеленый провод подключен к клемме G, добавьте к ней наклейку G.Но если вы видите, что синий провод прикреплен к клемме W1, добавьте наклейку W1 на этот провод.

Осторожно отвинтите основание от стены, удерживая провода.

Вот мой первый ОГРОМНЫЙ совет: не допускайте падения проводов в стену, прикрепив к ним плоскогубцы для тисков.

Один из моих кошмаров — это падение проводов в стену. Выловить их будет боль !!! Так что мне не хотелось бы, чтобы это случилось с тобой.

Вот мой второй ОГРОМНЫЙ совет: добавьте синюю малярную ленту (около 12 дюймов) прямо под термостатом. Сделайте из него L-образную форму.

Лента будет захватывать гипсокартон или штукатурную пыль, когда вы просверливаете отверстия для нового основания термостата.

Наденьте новую основу на провода, выровняйте ее (чего я не делал в видео) и отметьте два отверстия.

Просверлите отверстия в соответствии с указаниями и вставьте пластиковые вставки в стену.

Я использовал свой комбинированный инструмент для зачистки проводов. Голая медь была слишком длинной для новых разъемов терминала.

Вам понадобится сверхмалая прецизионная отвертка, чтобы ослабить винты клемм.

Вы можете найти их в любом хозяйственном магазине примерно за 6 долларов.

Они пригодятся и для шурупов для крепления аксессуаров для ванной !!

Когда я устанавливал термостат Nest, он шел с отверткой, но за 249 долларов лучше бы она была в комплекте 🙂

Посмотрите это руководство прямо здесь.

Существует так много разных конфигураций проводки термостатов. Вам нужно будет прочитать инструкции и определить, что подходит для вашей системы HVAC.

Если вы запутались, позвоните в службу технической поддержки производителя термостата, потому что обычно они работают отлично.

Посмотрите мое видео, чтобы узнать, как я подключил термостат. Несмотря на то, что температура в доме была около 85 градусов, я проверил термостат, чтобы увидеть, включит ли он печь. Мужик было жарко !!! (для Питтсбурга, ха-ха).

Я легко могу заменить старый термостат на новый.

Что дальше?

У нас также есть отличное руководство по установке термостата Nest Learning, которое мне очень нравится!

Возьмите наше бесплатное руководство, если вы делаете ремонт ванной комнаты своими руками — в нем рассказывается, как отремонтировать ванную комнату за 10 дней или меньше

Отправить мне руководство

Как всегда, спасибо за чтение, просмотр и участие наше потрясающее сообщество.

Задайте свои вопросы ниже, и мы будем рады помочь.

Ура,

P.S. В нашем интернет-магазине есть отличные товары для домовладельцев, занимающихся ремонтом ванных комнат. Вы найдете душевые системы, инструменты для укладки плитки и многое другое.

Как заменить ртутный термостат

Как заменить ртутный термостат

Повысьте энергоэффективность своего дома и сэкономьте деньги с помощью программируемого или интеллектуального термостата.Современные технологии термостатов являются лидером в области энергоэффективности и могут сэкономить ваши деньги.

Запомните эти три слова. Удалять. Заменить и утилизировать. Безопасно утилизируйте старые ртутьсодержащие термостаты. Это закон. Если вы снимаете термостат, содержащий ртуть, вы должны правильно утилизировать устройство. Щелкните здесь, чтобы найти ближайший к вам пункт переработки.

Для замены старого термостата выполните следующие действия .

..
  1. Выключите термостат.
  2. Отключите питание вашей системы HVAC.
  3. Отключите питание вашей системы отопления и / или кондиционирования воздуха с помощью блока автоматического выключателя, блока предохранителей или переключателя на печи, кондиционере.

  4. Подключение проводки термостата.
  5. Снимите существующий термостат, но пока оставьте настенную пластину на месте, чтобы вы могли заметить, как подключены провода. Проверьте провода с помощью тестера цепей, чтобы убедиться, что питание отключено. Примечание. У некоторых термостатов есть только одна сторона цепи, поэтому тестер цепей может не работать.Лучше всего отключить питание на источнике.

    Посмотрите соответствующие видеоролики по основам DIY:

    Осторожно! Старые термостаты могут содержать ртуть. Узнайте больше о правильном обращении с ртутьсодержащими термостатами и их утилизации. Нажмите здесь

  6. Наклейка на электропроводку термостата.
  7. Пометьте каждый провод существующей системы буквенным обозначением клеммы, к которой он подключен. Не обращайте внимания на цвет проводов — используйте только буквы для обозначения проводов.Ваш новый термостат может поставляться с заранее напечатанными этикетками для этого шага.

  8. Сфотографируйте проводку термостата.
  9. Сделайте снимок существующих подключений, чтобы позже иметь визуальный ориентир, если он понадобится.

  10. Снимите старый термостат.
  11. Отсоедините провода и снимите имеющуюся настенную пластину. Не все термостаты имеют настенные панели. Осторожно: старые термостаты со стеклянными трубками содержат ртуть. Соблюдайте осторожность при обращении и уточняйте инструкции по утилизации в местной перерабатывающей компании.

  12. Снимите стеновые анкеры.
  13. В зависимости от формы и размера вашего нового термостата может потребоваться удалить старые анкеры и заделать отверстия.

  14. Утилизация.
  15. Обязательно аккуратно и надлежащим образом утилизируйте ртутьсодержащий термостат. Нажмите здесь, чтобы найти ближайшее к вам место. Это закон.

    Thermostat Recycling Corporation (TRC) специально не поддерживает и не рекомендует проекты «Сделай сам» (DIY).Все проекты «сделай сам» выполняются исключительно «на ваш страх и риск». Как и в любом другом проекте, незнание инструментов и процесса может быть опасным. Этот пост и содержащуюся в нем информацию следует рассматривать как теоретическое руководство. Если вам вообще неудобно или неопытно работать над этими проектами (особенно, но не ограничиваясь электроникой и механикой), пожалуйста, пересмотрите вариант выполнения работы самостоятельно. В любом проекте «сделай сам» очень возможно повредить ваш дом или имущество, аннулировать страхование имущества, создать опасные условия, нанести вред или даже убить себя или других.TRC не несет ответственности за любые травмы из-за неправильного использования или непонимания любого проекта DIY. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь возместить Thermostat Recycling Corporation («Компания»), ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, дистрибьюторов, аффилированных лиц, дочерние компании и связанные с ними компании по любым претензиям, убыткам, убыткам и причинам исков. в результате нарушения вами или предполагаемого нарушения вами настоящего соглашения. Информация на этом сайте распространяется «как есть» и появляется на сайте без явных или подразумеваемых гарантий любого рода, кроме тех, которые требуются соответствующим законодательством.В частности, Компания не дает никаких гарантий относительно точности, качества, полноты или применимости предоставленной информации. Информация на этом сайте предназначена для информационных и рекламных целей. Вы не можете полагаться на любую информацию и мнения, выраженные в нем, для каких-либо других целей. Ни Компания, ни ее должностные лица, директора, сотрудники, агенты, дистрибьюторы, аффилированные лица, дочерние компании и связанные с ними компании не несут ответственности за любые убытки (включая, помимо прочего, фактические, косвенные или штрафные), ответственность, претензии. , или любые другие травмы или причины, связанные или возникшие в результате любой информации, размещенной на веб-сайте Компании.

    Отказ от ответственности

Каковы последствия эксплуатации автомобиля без термостата?

Возможно, вы были против разных взглядов, стоит ли водить машину без термостата. У термостата есть замечательная функция, позволяющая охлаждать двигатель каждый раз, когда он становится горячим. Вождение автомобиля без термостата имеет свои последствия, о которых должен знать каждый водитель.

Итак, давайте узнаем, что произойдет, если вы поедете на машине без термостата.

Вы управляете автомобилем без термостата? Знайте это до

Управлять автомобилем без термостата — не лучшая идея, так как вы можете столкнуться с многочисленными последствиями.Кроме того, если отсоединить термостат, то это сказывается на общей производительности автомобиля. Итак, узнайте основные результаты прямо сейчас!

1. Охлаждающая жидкость

Термостат представляет собой простой клапан, расположенный между радиатором и двигателем. Как мы уже знаем, основная цель термостата — поддерживать двигатель при нужной температуре. Радиатор проходит через весь двигатель и охлаждает его с помощью охлаждающей жидкости. Когда термостат отсоединен, двигатель остается холодным, поскольку радиатор быстро перемещается к нему в систему.Обычный автомобильный двигатель предназначен для работы при температуре от восьмидесяти до ста градусов по Цельсию. При управлении автомобилем без термостата он работает при температуре 50 ° C. При этой температуре влага собирается и конденсируется, смешиваясь с маслом и образуя слякоть. Слякоть блокирует смазку, и вся система изнашивается. Вот почему управление автомобилем без термостата приводит к ухудшению его характеристик.

Мужчина смотрит на дымящийся двигатель в своей машине

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2.Детали двигателя

При запуске холодного двигателя его детали изнашиваются почти в первые пять минут езды. Срок службы двигателя быстро сводится к минимуму, поскольку неисправные компоненты не изолированы от масла. Двигатель подвергается процедуре замкнутого контура, когда двигатель выходит за пределы определенной температуры. Если температура не повышается, двигатель задохнется и в конечном итоге остановится. Фактически, обогреватель также производит холодный воздух. Однако, в зависимости от возраста автомобиля, вождение без термостата может сжечь больше топлива, так как ECM (модуль управления двигателем) будет думать, что двигатель все еще находится в холодном состоянии и его необходимо запустить.

3. Замена термостата

Неисправный термостат может вывести из строя весь автомобиль. Регулярная замена термостата поможет вам сохранить всю работоспособность автомобиля. Двигатель нагреется до оптимальной температуры, и вся система будет работать правильно.

Следовательно, снятие термостата вредит автомобилю и его компонентам во всех отношениях.

Неисправная замена термостата в автомобиле

>> Найти дешевый подержанный автомобиль в хорошем состоянии можно здесь

4.Решение для меньшего нагрева

Недостаток тепла можно лечить, положив перед радиатором большой картон. Он должен располагаться где-то между решеткой автомобиля и радиатором. Этот метод предотвращает охлаждение радиатором всей системы за счет уменьшения потока холодного воздуха. Это может даже решить проблему с холодным воздухом от обогревателя. Но, следуя этому методу, следите за температурной сеткой, чтобы двигатель не перегрелся. Если температура поднимется слишком сильно, прервите операцию и снимите плату.Итак, используйте этот метод всякий раз, когда вы думаете — может ли машина работать без термостата?

Вождение с НЕТ / неисправным термостатом в автомобиле — стоит ли?

Управлять автомобилем без термостата в целом — плохая идея. В любой ситуации вы не уверены в состоянии термостата, пользуетесь лучшими советами по обслуживанию или просто как можно скорее проконсультируетесь с профессионалами.

Как снять термостат Mercruiser | Gone Outdoors

Термостат контролирует и поддерживает рабочую температуру двигателя Mercruiser.Он выполняет эту функцию, открываясь и закрываясь для регулирования потока воды на впуске при работающем двигателе. Большинство морских термостатов работают при температуре от 160 до 180 градусов по Фаренгейту. Рабочие температуры вне этого диапазона являются ненормальными и должны быть исследованы, чтобы найти проблему. Получите подходящий морской термостат у дилера Mercruiser. Регулярная замена термостата — это то, что вы можете сделать самостоятельно с помощью обычных гаражных инструментов.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Плоская отвертка

  • Набор торцевых головок

  • Динамометрический ключ

  • Скребок для лезвия бритвы

  • 0002

  • Прокладка уплотнителя

    72
  • Плоскогубцы

  • Инструмент для промывки Mercruiser

  • Садовый шланг

Откройте моторный отсек и найдите корпус термостата.Он будет установлен на передней центральной части блока цилиндров с четырьмя подсоединенными к нему шлангами.

Снимите хомуты, соединяющие шланги охлаждения с корпусом, с помощью большой плоской отвертки. Снимите шланги и осмотрите их на предмет трещин и мягкости. При необходимости замените их.

С помощью торцевого ключа снимите два болта, которыми корпус термостата крепится к блоку. Осторожно отсоедините корпус от блока небольшой плоской отверткой. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус или монтажные поверхности.

Проверьте, как старый термостат устанавливается в корпус. Новый термостат необходимо разместить в том же порядке, чтобы он работал правильно. Некоторые модели оснащены пластиковой прокладкой, удерживающей термостат на месте, которую необходимо сначала снять. Снимите старый термостат с помощью плоскогубцев.

Удалите старый уплотнительный материал с монтажных поверхностей с помощью бритвенного скребка. Установите новый термостат в корпус в правильном направлении. Нанесите герметик для прокладок на сопрягаемые поверхности и поместите прокладку термостата в отверстие на двигателе.

Совместите корпус термостата с монтажной поверхностью и снова установите болты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *