Как смазать замки дверей авто: Чем смазать замки дверей автомобиля?

Содержание

Чем смазать замки дверей автомобиля?

Каждый, кто не понаслышке знает про заботу о своем автомобиле, вероятнее всего, сталкивался с вопросом: чем смазать замки дверей автомобиля. Возможно, в вашем случае это было своевременно, но, как показывает практика, чаще всего автовладельцы вспоминают о смазке замков дверей своей машины слишком поздно, за что расплачиваются потом дорогостоящей сменой замков. Дабы этого не произошло, постарайтесь не запускать «дверное» дело и заранее предусмотреть все возможные, на первый взгляд, незначительные проблемы, которые могут возникнуть с вашим «железным другом».

Всегда помните о том, что все детали автомобиля, которые подвергаются трению при эксплуатации, способны дать сбой, а то, как быстро это может случиться, зависит от степени загрузки именно этих деталей и, естественно, от вашей предусмотрительности. Загруженность, к сожалению, мы на себя взять не в силах, а вот с предусмотрительностью разобраться надо.

«Капризы» погоды, постоянные перепады температур (особенно резкое снижение до низких минусовых), влажности ничем хорошим на вашем незащищенном, стоящем на улице автомобиле (и не только на улице), аукнуться не способны.

Это лишь может стать причиной появления коррозии либо предельно интенсивного износа деталей авто, в том числе и замка, который в лучшем случае становится неисправным, а в худшем — вовсе приходит в негодность.

Дабы таких последствий избежать, постарайтесь регулярно, хотя бы раз в квартал, обрабатывать составляющие замка специальным средством (приобрести его, как и все подобные, можно в любом магазине автозапчастей).

Рекомендации по выбору средства для обработки замков автомобиля.

На сегодняшний день выбор такого рода средств достаточно широк, что спасает от необходимости прибегать к народным вариантам двадцатилетней давности (йод, уксусная кислота, керосин). Среди представленного в магазинах ассортимента обращайте внимание на те варианты, которые характеризуются как антикоррозийные, не боящиеся низких температур. При этом они должны иметь наименьший коэффициент трения, быть устойчивыми к смыванию (чтобы не столкнуться с расслоившимся результатом с маслянистыми выделениями), ну и, естественно, должны иметь наибольшие сроки действия, например белая литиевая смазка.

Также с замками весьма неплохо справляются силиконовые смазки, вещество в составе которых, попадая на поверхность детали, образует полимерный слой. Он, в свою очередь, обладает необходимыми водоотталкивающими свойствами и, плюс, одновременно с этим снижает интенсивность трения между поверхностями деталей.

Но как быть, если вам здесь и сейчас нужно решить вопрос с «застывшим» замком, а времени и возможности бежать в специализированный магазин нет? Чем смазать замки дверей автомобиля в таком случае? Здесь уж, у кого на что фантазия способна, как говорится. Моторное масло, оказавшееся в багажнике, либо тормозная жидкость, горячая вода и т.д., и т.п. Однако, просим вас учесть, что подобных «помощников» лучше использовать лишь в том случае, когда без них просто никак. В противном случае, проигнорировав профессиональные средства для смазки, вы можете только навредить замкам своей машины.

О том, чем смазывать двери автомобиля читайте по ссылке, о выборе средства для петлей вот здесь.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля

Опубликовано:

16.03.2016

Если владелец авто относится к своей машине, как к другу, а не считает её просто средством для передвижения, то забота и уход носят регулярный характер. Особо тщательно выполняется подготовка ТС перед зимой, в которую входит обязательное смазывание механизмов на каждой двери и багажнике. Именно проблеме выбора средства для смазывания замков и петель будет посвящён наш дальнейший разговор.

Дверные петли необходимо регулярно смазывать для профилактики скрипа

Зачем нужно смазывать автомобильные двери

Двери автомобиля используются несколько раз в день, частота открывания и закрывания начинается с четырёх раз и может доходить до нескольких десятков раз. Механизм дверей состоит из трущихся деталей, которые подвергаются быстрому износу. А если добавить сюда попадание пыли, воды и грязи, которые только усугубляют эту непростую ситуацию? О проблемах свидетельствуют скрипящие петли и заедающий замок. Если не проявлять заботу о своём авто, то все эти неприятности заявят о себе. Но стоит ли доводить до такого состояния, если можно регулярно смазывать петли и в дальнейшем не переживать за их состояние.

Разновидности смазок и их характеристики

Современному водителю нет надобности использовать подручные средства для обработки автомобильных дверей и обращаться за этим в профессиональные мастерские. Рынок автомобильной химии может предложить подходящее средство, которое будет подходить по стоимости и удовлетворять требованиям пользователя. Нужно разбираться в автомобильных смазочных средствах, чтобы выбор был правильным.

В состав смазки входят присадки, загустители, масла и дополнительные составные компоненты, которые способны расширить набор качеств и характеристик исходного вещества.

Смазка для автомобильных петель разделяется на подвиды следующим образом:

  1. По составу (жидкая, которую называют маслом, полутвёрдая с пластичной структурой, твёрдая).
  2. По методу использования (универсальная или общего назначения, моторная, трансмиссионная).
  3. По характеру использованного сырья и вещества, которое составляет основу (минеральная, растительная, синтетическая и полусинтетическая).
Смазка Литол относится к средствам общего назначения

Независимо от того, какая смазка вами будет выбрана, она должна обладать определённым набором характеристик:

  • вязкая структура;
  • прочность;
  • устойчивость к высоким и низким температурам;
  • хорошие показатели смазочных способностей;
  • стабильность сохранения физико-химических свойств;
  • сопротивляемость механическому воздействию;
  • водоотталкивающие свойства;
  • защита от износа и образования коррозии.

Выбираем средство для смазки

Если бы мы жили в идеальном мире, то все смазки для автомобильных дверей, петель и замков обладали всеми описанными преимуществами и характеристиками. В реальности существует много производителей, которые позволяют себе выпускать продукт низкого качества. Мы отобрали из всех существующих вариантов наиболее удачные торговые марки смазки для авто. Помните, что каждая смазка должна наноситься на хорошо очищенные поверхности. Даже если петли и замки в машине покрыты слоем старой смазки, но на ней имеются следы от пыли, их всё равно нужно очистить и смазать заново.

На очищенные петли дверного механизма потребуется нанести консистентное смазочное средство. Хорошей альтернативой являются такие продукты для ухода за авто, как Литол и Солидол. Достойный ответ российских производителей зарубежным компаниям, которые предлагают более дорогостоящие продукты. Консистентная смазка наносится только на те элементы дверей, которые часто испытывают трение. На этом подготовительные работы можно считать завершёнными и переходить к следующим этапам обработки автомобильных дверей.

Делаем правильный выбор для обработки замков

Достойна внимания смазка «Моликот Мультиглисс». Это средство можно использовать для всех авто без единого исключения. Все характеристики, которые мы рассматривали, присутствуют в этом продукте. Производитель посчитал нужным добавить устойчивость к перепадам погоды, которые на территории России считаются нормальным явлением.

Для обработки петель удобно использовать спрей Liqui Moly, который удобно наносится, глубоко проникает и смазывает все скрытые поверхности. Смазка выпускается в виде спрея, что создаёт для пользователя авто дополнительное удобство. Многие водители остаются верны старому WD-40, который может обеспечить достойную заботу для петель и замков вашего автомобиля.

Можно без опасений выбирать белую смазку на литиевой основе SP5545 Step up. Замки с такой обработкой будут хорошо работать даже при интенсивной эксплуатации. Если у вас нет желания часто проводить процедуру смазывания, а всю зиму хочется проездить на авто с исправно работающими дверями, то рекомендуется использовать вещество HG5501 с термостойкими характеристиками и добавлением силикона.

Этот продукт можно наносить на пластик, металл и резину. Такое себе универсальное изобретение.

Правы те владельцы авто, которые выбирают Molykote G 4500 Luquid Grease. Для замков дверей и багажника лучшего средства нет.

Делаем правильный выбор для обработки петель

В машине петли требуется смазывать несколько раз в квартал, при не особо интенсивной эксплуатации допускается уменьшение частоты проведения этой процедуры. Но стоит ли запускать состояние дверей и дожидаться, когда они будут взывать к вам скрипом и заеданием в момент открытия авто.

Чтобы не жалеть о своём выборе, купите адгезионную смазку Wurth 2000 из разряда синтетических. Она также подходит для замков, тросов, роликов и шестерёнок. Хорошее проникновение во все зазоры и щели, образование устойчивой и надёжной плёнки, защита от всех тех факторов, которые негативно влияют на детали автомобиля — всё это позволяет назвать это средство лучшее в своём сегменте. Похожим продуктом, который также можно использовать для нанесения на дверные замки, а не только на петли, является смазочное средство Molykote Multigliss.

Раз уж вы проводите обработку дверей, то стоит заодно обзавестись и баллончиком «Мовиль», которым очень эффективно обрабатывать нижнюю кромку, препятствуя образованию коррозии. Петли также можно обработать этим средством, но только в том случае, если под рукой нет специальной смазки. Густая коричневая жидкость при правильном нанесении на хорошо очищенные поверхности может около года сохранять свои защитные и смазочные функции. И это при небольшой стоимости. Единственным небольшим минусом, выступает процесс нанесения этого средства, при котором понадобится кисточка.

Свой автомобиль нужно любить, оберегать и заботиться, тогда он ответит вам благодарностью и не подведёт в пути. Каждый элемент машины требует вашего внимания, дверные петли и замки могут вызвать неудобства, если за ними не следить и игнорировать процесс смазывания.

Чем смазать замки авто чтобы не замерзали

По мере приближения зимних холодов практически каждый автомобилист сталкивается с необходимостью выбора надежного средства для смазки замков в машине. Любой автомобиль вне зависимости от возраста и модели нуждается в особой подготовке к холодному времени года.

Подготовительные работы могут включать в себя целый ряд мероприятий, в том числе заливку «зимней» омывающей жидкости для стекла в бачок, проверку аккумулятора, замену антифриза, переобувание резины и т.д. Однако особое внимание стоит уделить дверным замкам.

Важность этой процедуры обусловлена негативным воздействием низких температурных режимов на металл запорных устройств, и как следствие возникновением коррозионных процессов. В результате в самый неподходящий момент ваше авто может попросту не открыться.

Смазки для автомобильных замков и их свойства

В первую очередь смазочное средство для авто должно эффективно защищать внутреннее пространство замка от влаги и пыли, образуя тончайшую водоотталкивающую пленку. Кроме того, состав смазки должен быть невосприимчивым к действию различных химикатов, включая щелочи, соли и кислоты. Особенно актуален этот факт для жителей больших городов, дороги в которых зимой коммунальщики регулярно обрабатывают солями и другими химикатами.
Говоря о свойствах смазки, стоит отметить и ее стойкость к отрицательным температурам. Даже самые суровые морозы не должны менять ее однородную консистенцию и защитные качества. По-настоящему хорошая смазка проработает у вас весь сезон без замены.

Чем смазать замок чтобы не замерзал?

В настоящее время на профильном рынке представлен огромный ассортимент разнообразных смазочных составов, поэтому рядовому потребителю подчас бывает очень нелегко определиться с правильным выбором без помощи эксперта.
По основному химическому составу выделяют три самых распространенных групп данного продукта:

  • Литиевые смазки. Вяжущие гелеобразные субстанции, образующиеся при соединении нефтяных масел с литиевым мылом стеариновой кислоты. В результате получается смазка, обладающая термостойкими и вязкими свойствами. Кроме способности работать при очень низких температурах, она еще и великолепно предохраняет металл трущихся элементов от окислительных реакций с водой и воздухом. В силу существования большого количества различных литиевых антифрикционных составов, отличающихся друг от друга по формуле, применять их нужно строго по назначению. Также, сегодня существуют и универсальные литиевые смазки, которые можно использовать для большинства узлов и агрегатов автомобиля.
  • Графитные смазки. Продукт образуется из загущенного кальциевым мылом минерального масла с добавлением графита. Полученная однородная густая масса отличается темно-коричневым или черным цветом и зачастую используется для смазывания фрикционных узлов транспортных средств для уменьшения трения. В легковых автомашинах графитные смазки применяются для обработки в основном подвески, петлей дверей и рулевых механизмов. Смазывание этим веществом резьбовых элементов существенно понижает риск появления коррозионных процессов.
  • Силиконовые смазки. Вязкие вещества на основе кремнийорганических полимеров и загустителей. В качестве последних чаще всего применяют литиевые мыла, но для повышения термостойкости может использоваться фталоцианин меди, углеродная сажа или индантрен голубой. Образующийся белый полупрозрачный состав получил широкое распространение благодаря целой массе полезных качеств. Он прекрасно выдерживает низкие и высокие температуры, не поддается горению, отлично защищает от влаги, а главное может применяться на резиновых и пластиковых деталях, в том числе уплотнителях дверей. Выпускается в виде гелей, аэрозолей или в жидком виде.

Определяясь чем разморозить замок автомобиля, стоит помнить о силиконовой смазке, как лучшем способе профилактики данной проблемы. Баллончик с аэрозолем снабжается специальной трубочкой для обработки труднодоступных мест, что оптимально подходит для смазывания дверных замков и возвращения упругости, эластичности резиновым уплотнителям.

Средства для дверных уплотнителей

Если говорить конкретно о резиновых прокладках дверей, то для ухода за ними желательно использовать следующие защитные составы:

  • Средства на силиконовой основе. Благодаря своей универсальности, простоте в применении, низкой стоимости прекрасно подходят для обработки резиновых элементов. Это лучший вид защиты от влаги для резины в широком температурном диапазоне.
  • Мастика защитно-декоративная. Кроме придания эстетического внешнего вида уплотнителям, она ощутимо продлевает срок службы резины, защищая ее от любых негативных воздействий окружающей среды.
  • Глицерин. Густой и прозрачный трехатомный спирт, не имеющий запаха. Замерзает лишь при очень низких температурах и чрезвычайно гигроскопичен, поэтому способен умягчать резину, возвращая ей эластичность и исключая появление трещин.
  • Аэрозоль WD-40. Изначально предназначен для защиты металлов от коррозии и очистки их от ржавчины. Основным его компонентом является уайт-спирит. Также содержит минеральные масла, играющие водоотталкивающую роль. У отечественных автолюбителей получил популярность, как универсальное средство, в числе полезных свойств которого и обработка резиновых прокладок.

Сегодня также выпускаются разнообразные кондиционеры для полимеров и резины, проникающие смазки и другие средства.

Размораживатель замков с силиконом

Спектр размораживающих средств, представленных на рынке, сегодня огромен. Основным их назначением является экстренное удаление льда в замке с возможностью его открытия. Лучшие из них обладают дополнительным свойством смазывания личинки замков для предотвращения его повторного замерзания и последующей блокировки. От точного химического состава средства напрямую зависит полный набор тех либо иных свойств. К примеру, продукт с одноатомным изопропиловым спиртом очень быстро высыхает, а средство с многоатомными спиртами сохнет дольше, но зато отличается и более длительным периодом действия, не допуская повторного обледенения.
Размораживатель замков с силиконовой смазкой по праву считается самым эффективным и универсальным средством. Он находится в более дорогом ценовом сегменте, однако его приобретение особенно актуально для владельцев авто, проживающих в местности с влажными и переменными зимами. Не стоит забывать о том, что тюбик или спрей с размораживающей жидкостью должен быть всегда при вас, а не в бардачке автомобиля, где он будет практически бесполезен.
Конечно, существуют и другие методы вскрытия замерзших замков, например, накаливание ключа над открытым пламенем. Но здесь вам придется повозиться, а химические средства станут самым быстрым и верным вариантом.
Как бы вы не поступили в такой ситуации, главное помнить несколько вещей, которые делать нельзя, а именно:

  • Ни при каких обстоятельствах не поливайте дверные замки кипятком. В лучшем случае просто облезет краска на металле, а в худшем она замерзнет намертво, вследствие чего вы уже не сможете выйти из автомашины;
  • Не дышите на личинку замка с целью отогрева ее. Обледеневший металл превратит теплый воздух в настоящую льдинку, что усложнит процесс размораживания в разы;
  • Не заливайте в замок нефтепродукты. Они смогут нанести вред резиновым и пластиковым элементам;
  • Не проворачивайте ключ силой, так как, он просто сломается и застрянет в замке.

Но чтобы не сталкиваться с подобными проблемами важно провести заблаговременную профилактику автомобиля, ведь в зимнее время года он требует к себе повышенного внимания.

 

как разморозить если замерз замок после мойки

Зимой, в холода, почти все владельцы автомобиля хоть раз сталкивались с такой сложностью — замерз замок, и дверь оказалась заблокированной. Многие не знают, чем лучше смазать его на зиму, чтобы не замерзало, и пробуют решить проблему народными средствами вроде кипятка из чайника. На самом деле есть решения гораздо безопаснее для автомобиля. О них расскажем в статье.

Что запрещается делать?

Если на дворе мороз, и замок за ночь превратился в «ледяную крепость», то не стоит паниковать. Ведь в таком случае можно сделать непоправимые ошибки, которые приведут к поломке замков и последующему дорогому ремонту. Чего точно нельзя делать:

  1. Нельзя пытаться залить в замочную скважину кипяток, даже если вам это посоветовал лучший друг. К сожалению, кипящая вода способна повредить краску на автомобиле. Кроме того, она останется в замке. После остывания на морозе снова замерзнет. Появится еще одна проблема — как ее убрать из механизма замка.
  2. В ситуации, когда имеющийся в наличии ключ либо не входит в отверстие замка, либо входит с большим трудом, не надо его с усилием проталкивать — с наибольшей вероятностью, он сломается и дальше придется думать, как извлечь его обломки оттуда.
  3. Дышать в замок с целью его отогреть — плохая идея, так как водяной пар застрянет в замке в виде инея или даже кусочков льда. Понятно, что проблем это не решит.
  4. Некоторые пытаются нагреть с помощью зажигалки ключ и вставить в замок. На самом деле этот способ не работает — ключ слишком быстро остывает на морозе и можно самому обморозить пальцы, пока будете его держать над огнем.
  5. Есть советы по отогреву ключа и замка с помощью тепла рук — просто подержать ключ в ладони, и пальцами другой руки попробовать разморозить лед на поверхности замка. Нужно ли говорить, что таким образом можно только отморозить себе пальцы, а замок так вряд ли откроется.

Факт! К сожалению, многие автолюбители предпочитают эти ненадежные и вредные способы, чтобы открыть автомобиль. Это приводит к проблемам и вызову мастера с последующим ремонтом, который сейчас стоит дорого.

Правильные способы

Расскажем о самых лучших и действенных методах, чтобы легко и в короткие сроки открыть автомобиль. Итак, как разморозить, если замерз замок после мойки или любой другой процедуры:

  1. Потребуются грелки с горячей водой или пара мешочков с горячим песком. Необходимо приложить грелку прямо к замку и подержать пару-тройку минут. Иногда таким способом замок открывается почти сразу. Но на очень сильном морозе этот вариант может и не сработать.
  2. Специальный «жидкий ключ», или размораживатель для замков, эффективно откроет замок. Этот гаджет работает от батареек и имеет выдвижной штырек, который нагревается, как только его выдвинут из пластикового корпуса. Штырек нужно вставить в замок и он отогреет его за минуту.
  3. В замок можно залить небольшое количество чистого спирта или одеколона. Спирт разогреет лед в замке, и он откроется за пару минут. Это довольно дешевый и безопасный способ, которым можно пользоваться при несильном морозе.
  4. Тонкая металлическая шпилька поможет открыть почти любой замок. Ее нужно нагреть на огне от зажигалки и вставить в отверстие замка. Довольно эффективный способ, только нужно постараться не испортить краску автомобиля.
  5. Если под рукой совсем нет никаких специальных средств, то можно попробовать разогреть замок обычным феном для сушки волос. Нужно настроить его на «горячий» режим и пару минут прогреть замок снаружи. Он разморозится и откроется.
  6. Если замок нужно открыть очень быстро, то можно использовать жидкость WD-40. В ее составе есть керосин и он поможет почти мгновенно открыть замок. Его нужно заливать непосредственно в замок. Правда, следует учесть, что остатки этой жидкости могут забить замок, и при следующем открывании будут проблемы.

Внимание! Как только замок будет открыт любым из указанных способов, необходимо залить в личинку влаговытесняющую смазку, которая подсушит замок изнутри, и вода в следующий раз не замерзнет.

При открывании замка не стоит спешить, иначе можно испортить и замок, и покрытие машины. А если будет повреждена личинка замка, то, скорее всего, потребуется ее замена — дорогой ремонт и куча нервов. Поэтому бывалые автолюбители знают — к зиме нужно подготовиться заранее и запастись всем и необходимыми смазками и гаджетами.

Какую смазку применять, во избежание замерзания?

Эти средства могут стать ответом на вопрос, чем лучше смазать замки дверей автомобиля на зиму, чтоб не замерзало. Рассматриваемый механизм очень чувствителен к перепаду температур, попаданию частиц пыли и грязи внутрь. В случае, когда смазка не применяется вовсе, через некоторое время замок может поразить коррозия. Если запастись подходящей смазкой для замков, то они не будут замерзать даже на сильном морозе. Соответственно, не придется думать, как их разморозить. Специальные смазочные смеси гидрофобные, имеют низкий коэффициент трения и устойчивы к химическим растворителям.

Wurth HHS 2000

Если у вас были проблемы с замерзанием замков, то с покупкой Wurth HHS 2000 эти сложности исчезнут. Это специально созданный спрей, который необходим, чтобы смазать детали механизмов, подверженные воздействиям давления и ударов.

У этой смазочной смеси следующие преимущества:

  • очень быстро загустевает и проникает глубоко в личинку замка;
  • эту смазку выгодно применять в случаях, когда любая другая жидкость неспособна проникнуть внутрь, а разбирать замок нет времени и желания;
  • высокая адгезивная способность — компоненты смазки отлично распределяются по поверхности, эффективно заполняя все уголки механизма;
  • состав смазки устойчив к щелочам и кислотам;
  • смазка устойчива к повышенному давлению и нагрузкам;
  • отлично себя ведет при обработке стального крепежа — все детали не прикипают друг к другу намертво и механизм всегда можно разобрать.

Molykote G-4500

Полиальолефиновая база, на которой основан активный состав этой смазки, отлично переносит как давление, так и высокие температуры. Эта смазочная смесь может применяться и в оборудовании для пищевого производства, поэтому такой смазкой можно смазывать не только замки авто, но и холодильник и даже миксер. Смесь нетоксична и безопасна в использовании. Также она подходит для смазывания резиновых комплектующих, так как состав не агрессивен к мягким деталям.

Факт! Если заранее, до холодов обрабатывать замки автомобиля Molykote G-4500, то проблема замерзания уйдет сама собой. Эта качественная смазка надежно избавит замок от влаги.

Опытные автолюбители знают, что обработка замков специальными смазками — это гарантия беспроблемной эксплуатации машины в зимний период. Обработку лучше проводить не один раз, а регулярно и смазки приобретать в известных магазинах, чтобы не нарваться на подделку.

Как смазывать дверные замки Литолом 24 от mskz.

kz и спреем

Неотъемлемой частью общего обслуживания автомобиля является уход за дверными замками. Они, пожалуй, самая запущенная часть автомобиля, но при этом они подвержены различным проблемам, в том числе ржавлению и заклиниванию, если за ними не слелить.

Чтобы почистить замок или смазать его Литолом 24, вам необходимо получить доступ к внутренней части устройства замка, что немного утомительно.

Качественная смазка Литол 24 производится в Казахстане mskz.kz по запатентованной рецептуре. Отличительной особенностью является универсальность литиевой смазки и повышенная устойчивость к низким и высоким температурам.

Необходимость смазки замков автомобильных дверей

Как и любая другая металлическая поверхность, автомобильные дверные замки подвержены таким проблемам, связанным с влагой, как ржавчина. Кроме того, многократное введение ключа в конфигурацию замка и небрежное обращение людьми с дверями делает механизм уязвимым для воздействия мусора, влаги, а также загрязнений, присутствующих в окружающем воздухе.
Единственное решение для защиты ваших замков от таких проблем — тщательно очистить и смазать их. Не смазанный дверной замок автомобиля более подвержен заклиниванию, поскольку грязь и влага имеют тенденцию втискиваться между запирающими деталями. Эта проблема усиливается в областях с постоянно низкими температурами или высокой влажностью.

Очистка замка двери автомобиля жизненно важна

Очистка замка двери автомобиля перед его смазкой имеет решающее значение. Это гарантирует, что смазывающее вещество не окажет воздействия на мусор в глубине замка. Чтобы получить доступ к внутренней части замка, вы можете обернуть сухую ткань вокруг наконечника небольшой отвертки. Вставьте её в замок двери автомобиля и двигайте его по кругу. Теперь налейте несколько капель удаляющего ржавчину растворителя на ткань и снова вставьте отвертку. Сделайте это один или два раза, используя чистую ткань каждый раз. В более холодных условиях рекомендуется сушить замок феном, чтобы внутри механизма не образовывались кристаллы льда.

Использование силиконовой смазки

Силиконовая аэрозольная смазка — лучшее решение для ваших замков. Этот тип защиты специально сделан  непроницаемым для воды, и прилипает к поверхности внутри замков в течение более длительного периода. Не забудьте купить смазку с распылительной соломкой, чтобы получить доступ к глубоко расположенным частям замочной системы.

Вы должны поместить распылительную трубочку в отверстие для ключа, толкая ее до тех пор, пока она не застрянет. Начните распылять смазку в короткими струйками. Следуйте за каждым выстрелом брызг периодом около двух секунд. Затем вставьте ключ в замок двери и несколько раз перемещайте его. Это гарантирует, что смазка будет правильно смазываться на каждой части механизма блокировки. Повторите этот процесс для каждого замка двери автомобиля.

Нанесение антикоррозийного спрея

Вы должны протереть замок после смазывания, так как смазку нельзя оставлять на поверхности автомобиля слишком долго. Следуйте этому правилу, нанося покрытие против ржавчины. Для этой цели идеально подходит графитовый спрей, а процедура нанесения аналогична описанной выше для смазки. Тем не менее, не вставляйте солому этого спрея слишком далеко. Если распыление слишком агрессивно, это может привести к образованию на цилиндре замка покрытия, которое может вызвать заклинивание замка двери, а не предотвратить его.

Как и чем смазать петли дверей автомобиля против скрипа

С учетом того, что автомобиль эксплуатируется в агрессивной среде, со временем неизбежно появление коррозии, возникновение окислений, разрушение резиновых уплотнителей и т.д. Также достаточно часто на авто даже с небольшим пробегом появляется скрип дверей.

Так вот, проблема скрипов петель на двери авто является достаточно актуальной. Дело в том, что на указанных элементах, покрытых смазкой для защиты и мягкости работы, указанный смазочный материал имеет свойство срабатываться, пересыхать, смываться и т.д.

Другими словами, возникает необходимость смазать дверные петли. Казалось бы, все просто, однако далеко не все владельцы знают,  какая смазка для петель дверей подойдет, как смазать петли и что нужно учитывать при подборе смазочного материала. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Смазка для петель автомобиля: что нужно знать

Как правило, если дверь в автомобиле скрипит, важно разобраться с причинами скрипа, а также чем смазать петли дверей автомобиля. Прежде всего, сами петли дверей  испытывают большие нагрузки по сравнению с обычной дверью в доме.

При этом водительская дверь открывается намного чаще, чем другие двери в авто. Зачастую первой начинает скрипеть именно она. Однако бывает и так, что скрип неожиданно появляется на наименее нагруженных дверях (например, задних).

Так или иначе, следует учитывать, что смазка для петель дверей автомобиля в условиях подобных нагрузок и агрессивной среды срабатывается, смывается, теряет свойства, активно загрязняется и т.д.

Именно по этой причине оптимально регулярно смазывать петли в авто независимо от того, есть скрип или нет. Обновление смазки даже периодически зачастую позволяет избавиться от посторонних звуков, а также обеспечивает легкость и плавность работы самих петель.

Если же скрип появился, нужно точно определить причину, так как обычным нанесением смазки проблему уже можно не решить. Начинать осмотр следует не с самих петель, а с уплотнительных резинок, которые отвечают за прилегание двери к кузову. Если такие резинки повреждены, нужно задуматься о замене указанных элементов.

Идем далее. Если в машине начала скрипеть дверь, что делать в такой ситуации, подскажет само состояние петли. Следы сильной коррозии, трещины, разрушение элементов, крепящих петлю, могут стать основанием для полной замены детали или попыток выполнить ремонт (например, подварить петлю).

В случае, когда критических повреждений не выявлено, может потребоваться всего лишь регулировка и смазка. При этом ошибочно полагать, что петли в авто можно смазывать чем угодно.

  • Следует учитывать, что смазка должна иметь высокую проникающую способность, защищать от коррозии, формировать достаточный защитный слой, не терять свои свойства в условиях повышенной влажности, оставаться на поверхности при сильных морозах или на большой жаре и т.п.

Важно, чтобы состав могу проникнуть в зазоры между трущимися частями петли и создать там пленку, чтобы избежать сухого трения. При этом средство должно быть долговечным, не агрессивным к деталям из резины и пластика, не повреждать ЛКП автомобиля и т.д. 

Именно такие требования выдвигаются в том случае, если нужна смазка для замков автомобиля, смазка для дверей автомобиля или петель капота/багажника, смазка для уплотнителей и других элементов.  Во всех случаях в состав качественной смазки входят присадки, загустители, а также сама смазочная основа.

При этом можно выделить много различных типов автомобильной смазки (жидкие масла, пластичные смазки, твердые смазки и т.п.), которые отличаются по назначению и способу применения. Еще есть смазки универсальные, которые подходят для более широкого использования. В свою очередь, смазка для петель дверей автомобиля должна быть консистентной, что оптимально для данного элемента. 

Чем смазать дверь в машине и как это сделать правильно

Как уже было сказано выше, если уплотнители и петли дверей в порядке, можно решить проблему скрипа смазкой. Однако важно сначала убедиться, что двери не просели, нет необходимости регулировать замки и петли и т.д.

Так вот, чтобы устранить скрип автомобильных дверей, для начала нужно тщательно удалить с петель грязь и остатки старой смазки. Бывает так, что на старую смазку налипает толстый слой грязи, сама смазка твердеет и теряет свойства.

Результат — мелкие частички грязи в смазке изнашивают сопряженные поверхности, сам смазочный материал не выполняет своих функций, петля туго работает, скрипит, хрустит и т.д.

Чтобы устранить проблему, необходимо очистить и обезжирить поверхность петель. Для обезжиривания подойдет бензин или керосин, можно использовать очиститель карбюратора. Средство наносится кистью, после чего активно удаляется грязь с петель. Далее кисточка очищается.

  • Так вот, убрав остатки грязи и оставшейся смазки, петли обрабатываются консистентной смазкой. Также подойдет Литол, или хорошо известный Солидол. Главное, смазкой обработать только контактирующие друг с другом участки, чтобы избежать загрязнения прилегающих элементов.

Нанести смазку можно кисточкой или выдавить через шприц. Если же используется средство в виде аэрозоля-спрея, нанести такой состав удобнее, так как достаточно распылить смазку на петли.

Кстати, по отзывам хорошо проявляет себя Molykote Multigliss. Состав справляется с перепадами температур, надежно защищает петли, устраняет скрипы и т.д. Кстати, что касается замков, верным решением будут силиконовые смазки, а петли можно обрабатывать спреем Liqui Moly. В крайнем случае, можно нанести WD-40, однако последний вариант не отличается долговечностью.

Еще добавим, что во время смазки не следует проливать петли сверху. Чтобы их смазать, на многих авто есть специальные углубления. Также может быть и емкость, скрытая под колпачком. Колпачок снимается, далее смазка заливается в нужном объеме, после чего колпачок ставится на место.

Затем, чтобы смазка распределилась по петлям, потребуется полностью открыть и закрыть двери 5-10 раз. В случае, когда скрип остался, следует еще раз осмотреть, насколько тщательно была удалена грязь с петель. Также сама дверь может просесть, на петле есть явная выработка и т.п.

Полезные советы

Отметим, что обрабатывать петли нужно регулярно. Это позволяет увеличить срок службы самих петель. Также важно обрабатывать петли перед зимой и обновлять смазку (наносить на имеющийся слой без его снятия) через 2-3 мойки летом и после каждой мойки зимой.

С учетом того, что вода под давлением на мойке попадает в замки и петли, смазка для замков авто  и смазка петель дверей позволяет «выдавливать» воду, защитить элементы от замерзания в холода, от коррозии, от сухого трения и т.д.  Кстати, для замков  и петель лучше иметь под рукой баллончик со спреем и трубочку-насадку.

Это позволяет быстро и аккуратно нанести смазку через распылитель в нужные места. Также рекомендуется после мойки зимой обрабатывать уплотнители силиконовой смазкой. Такой подход позволяет предотвратить появление проблем, причем затраты на средства по уходу за машиной не сопоставимы со стоимостью замены или ремонта дверных замков или петель дверей автомобиля.

Помните, трущиеся детали активно изнашиваются, причем появление скрипа является верным признаком того, что мелкие неприятности будут только прогрессировать  и быстро перерастут  в более серьезную проблему.

При этом достаточно один раз в год обрабатывать детали специальным средством, что позволит существенно увеличить срок службы петель дверей, капота, багажника, а также дверных замков.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что смазка петель дверей в авто является важной процедурой. Дело в том, что  высокая влажность и перепады температур, а также высокие нагрузки способствуют быстрому появлению коррозии и активному износу петель.

В результате петли дверей в машине сначала скрипят, потом закрываются не плотно, после чего проседают. Нередко после этого петли не удается нормально отреставрировать, что является основанием для их полной замены.

При этом качественная смазка для петель автомобиля позволяет «убрать» зазоры и сформировать слой-пленку, защитить деталь от появления ржавчины, устранить скрипы, избежать попадания грязи между двумя трущимися элементами и т.д. Важно подбирать составы, имеющие выраженные антикоррозионные свойства, а также минимальный коэффициент трения. Еще важно, чтобы смазка для петель была стойкой к смыванию и отличалась увеличенным сроком службы в тяжелых условиях.

Напоследок отметим, что выбирать средство нужно не только по цене, но и по свойствам и особенностям продукта. При этом современный рынок автотоваров предлагает широкий выбор различных автомобильных смазок отечественного и иностранного производства. Главное, подобрать оптимальный вариант с учетом  рассмотренных выше рекомендуемых свойств смазки для дверных петель.

Читайте также

  • Силиконовый герметик

    Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Чем можно смазать дверной замок?

Ежедневно сотни людей задаются вопросом, «чем же смазать замок?» Большая часть из них хочет решить какую-то проблему в своей системе запирания, некоторые — продлить срок службы замка. Причина не одна. В этом материале мы узнаем, действительно ли необходима замкам смазка, что можно использовать в качестве смазочного материала и как его правильно наносить.

 

 

Скажи смазке НЕТ

Начнем с того, что все современные замки, выпущенные с заводов, не нуждаются в смазке.
И даже больше: смазка замка и его механизма секретности является условием потери гарантии. Подчеркну ещё раз, что данное заключение верно для всех современных замков, выпущенных с конвеера серийно.

Речь не идет о реечных, полусамодельных замка и о тех запирающих устройствах, которые были выпущены в местах не столь отдаленных. Хотя в целом, в большинстве случаев утверждение справедливо и для них в том числе.

Необходимость смазки в том или ином механизме, и здесь я уже говорю даже не о замках, закладывается на стадии проектирования детали и узлов. Например, смазка необходима в дверных петлях, в большинстве шаровых соединений.

Мы несколько раз рассказывал о замках советского времени. Часто нам такие попадаются на старых сейфах. Так вот в тех замка, смазка чаще всего закладывалась производителем. Да и в процессе эксплуатации в некоторых случаях добавление смазки здесь допустимо.

Почему?

Потому что допуски и посадки огромные. Грубо говоря, детали в узлах механизма секретности болтаются, и при этом ещё часто бывает, что нагружены приличным усилием. Так вот здесь для того, чтобы снизить силы трения и одновременно компенсировать погрешности изготовления смазка может быть уместна.

Все современные замки промышленного производства и их детали, даже если брать дешевый китай, выполнены с точностью до сотых долей миллиметра. Смазка здесь не то, что не закладывается на производстве, не то, что не уместна, она вредна и не нужна. При этом повторюсь, что обнаружение смазки в механизме замка является причиной снятия изделия с гарантии.
Во многих замках производитель это даже указывает в паспорте. Но кто ж их читает-то эти скучные бестолковые инструкции/

Что происходит под действием смазки?

Так, а почему вредна? Что происходит с замком, который смазывают? Почему это смазка, которая всю жизнь несла благо в массы народа, вдруг теперь стала вредна?

Попадая в механизм замка, смазка ложится на кодовые элементы. Некоторое время после добавления смазки, действительно, вы можете ощутить эффект, которого ожидали. Но спустя непродолжительное время смазка загустевает. Пыль из окружающей среды прилипает к смазке.

Помимо этого, в механизм грязь с завидной регулярностью вы заносите сами – вставляя ключ, который валялся у вас в сумках и карманах, в скважину замка. Я не говорю о лепешках грязи, речь веду о микрочастицах, которые со временем накапливаются в эти самые лепешки. А для многих механизмов секретности достаточно песчинки, чтобы он перестал работать корректно.

Более того, на добавленную вами смазку налипают и микрочастицы металла. Думаю, ни для кого не секрет, что при повороте ключа в замке, как с ключа, так и с кодовых элементов стираются микрочастицы металла. Во многих замках для естественного складирования этих металлических частиц предусмотрены места (пыльника, каналы и прочее).

Так вот, после смазки все это будет прилипать к кодовым элементам. Спустя некоторое время смазка загустевает, образуя вязкую грязную субстанцию. Далее может быть несколько сценариев развития, либо кодовые элементы начнутся слипаться между собой, либо загустевшая смазка тупо будет мешать нормальному движению кодовых элементов.

Причины по которым смазывают дверные замки

Добавлением смазки в механизмы замков пользователи пытаются решить некоторые задачи. Ведь добавляя смазку в механизм замка вы же преследуете какие-то цели? Вот о них мы сейчас и поговорим.

профилактика

Первая и самая, простите, тупая задача – для профилактики.>br /> Некоторые любят «пшикнуть» в замок вэдэшкой или ещё того хуже – добавить густой смазки типа солидола!

Благие намерения продлить срок службы замку выливаются в прямо противоположный эффект. Смазанный замок прослужит меньше положенного ему срока, а в процессе эксплуатации ещё и геморроя добавит.

Случай из практики

Был вызов на сейф с электронным замком, который после длительной эксплуатации, по словам клиента «почему-то перестал работать». Повезло, в этот раз на открытой дверце, то есть вскрывать не требовалось.

Приезжаем и видим, что сейф открыт, рядом с дверкой сейфа лужа непонятной слизи, в комнате царит вонь его величества ВД-40!

Пробуем открыть замок: слышится очень тугая работа электромотора. При этом питание поступает достаточное.
Выяснилось.
На задней стороне дверки сейфа есть несколько технологических отверстий. Владелец думал, что это отверстия для смазки замка и с некоторой периодичностью пшикал туда вэдэшкой. Вэдэшка попадала прямо на электромотор. Почему мотор не сгорел и продолжал работать – вообще не понятно. Но продолжение истории в том, что со временем вэдэшка тупо загустела и создавала дополнительное сопротивление.

Короче, прополоскали мы мотор в банке с растворителем, просушили его после, и все заработало, как следует.

Не вздумайте использовать смазку на новых замках. Если даже вам посоветовали это сделать, знайте, что совет это дебильный, а советчик – не компетентен.

Чтоб не замерзли…

Вторая причина, по которой народ использует смазку на замках – чтоб не замерзли. Что за враг бегает по гаражным кооперативам и внушает мужикам, что перед зимой замок нужно смазать, чтобы он не замерз?!

С наступлением первых морозов наша служба аварийного вскрытия замков начинает ездить по гаражам… Если в период наступления зимы на звонят на рабочие телефоны и говорят о том, что не открывается замок, первый вопрос с нашей стороны – смазывали ли замок накануне?

Здесь достаточно одного месяца, чтобы смазка под действием агрессивных уличных сред засралась и потом загустела на морозе.

Чтобы замок не замерз зимой, нужно соблюсти три условия. Во-первых, замок должен быть рассчитан на работу в агрессивной уличной среде. Во-вторых, внутри замка должна соблюдаться полная чистота механизма, никаких смазок, грязи и отработки. В-третьих, нужно исключить попадание внутрь замка влаги и образование конденсата.

Заедает и закусывает – главная причина смазки замков

Самая распространенная причина использования смазки в замках – это их некорректная работа. У каждого механизма есть срок службы, ресурс работы, заложенный производителем. Если ваш замок стал заедать и закусывать по причине естественного износа механизма, вы не вернете ему первозданный вид добавлением смазки. Изношенные детали не вырастут в недостающих местах, если вы зальете туда смазку.

На некоторое время, действительно, смазка может смягчить работу, уменьшив силу трения между трущимися деталями, из-за которых возникает закусывание, которые упираются друг в друга при работе замка. Но это создаст иллюзию безопасности, что все хорошо, замок вылечился и с выяснением проблемы можно повременить. Но опираясь на опыт, поверьте, этот эффект не долгосрочный, и в ближайшее время ждите полного заклинивания механизма с последующим вызовом служб аварийного вскрытия замков.
Мы поможем, но не бесплатно.

А может быть неправильная установка замка?

В большом проценте случаев некорректная работа замка связана с его некорректной установкой. Некорректная установка может наблюдаться везде, как на старых дверях, так и на той двери, которую вам «только поставили». Как вы уже наверно поняли, добавление смазки в замок не только не исправит некорректную установку, но в большинстве случаев через некоторое время усугубит ситуацию.

Случай из практики: смазка старого замка зажигания

Был в нашей практике лет десять назад один интересный случай, связанный со смазкой замка зажигания. В магазин врывается человек и просит продать смазку для замка, поскольку ключ в замке зажигания поворачивается через раз. Показывает ключ, который весь в хлам истерт, то есть на нем видны следы сильнейшего износа.
Его автомобилю, а значит и замку зажигания, на тот момент, что-то около 20 лет было.

Мы пытаемся отговорить человека от смазки замка и подтолкнуть его к замене замка, ну или хотя бы к ремонту.
Он ничего слышать не хочет, узнает, что вэдэшка у нас не продается и уходит в отдел автохимии.

Через 20 минут возвращается с побледневшим лицом. Говорит, после того, как в замок залил вэдэшку, завести машину не удалось. Просит решить проблему за любые деньги.

А произошло у него следующее. Кодовые элементы в старом замке зажигания за долгие года использования были сильно загажены. Грязь и отработка удерживала кодовые рамки замка в некоторых положениях, ограничивая их движение. Когда в замок был добавлен растворитель WD-40 грязь и отработка разъелись, кодовые элементы, нагруженные усилием пружинок, выскочили из своей западни. А сильно изношенный ключ тупо не мог выставить их в нужное положение.
Короче, не брызнув туда вэдэшкой, до назначенного места он может быть и доехал бы…А тут обломился.

Ситуация человека усложнялась тем, что в нашем городе он был проездом. На следующий день ему нужно быть в другом городе, а сейчас – вечер воскресенья и он стоит в автомобиле у торгового цента и не может доехать даже до гостиницы.

В общем, замок тогда специалисты нашей компании сняли. Половину ночи разбирали его, вычищали оттуда грязь и изготавливали по замку новый ключ, который бы работал там корректно.
В понедельник утром мы с ним простились, ну в том плане, что он благополучно уехал.

Выводы

На основании всего вышесказанного, опираясь на свой личный многолетний опыт, считаем, что в абсолютном большинстве случаев смазывать замки нельзя. Это не только не решит ваши проблемы, но и создаст новые.

Из раза в раз повторяем: если ваш замок, или система запирания некорректно работают, не пробуйте решить проблему самостоятельно – проконсультируйте у специалиста.
В том числе можно и у нас на форуме о замках и дверях>>>

По наводящим вопросам специалист в состоянии выяснить причины вашей проблемы и подсказать однозначные пути их решения.

Правильная и эффективная смазка замков дверей автомобиля

Уход за дверным замком автомобиля — необходимая часть общего обслуживания автомобиля. Замки дверей автомобилей подвержены таким проблемам, как ржавчина и заклинивание. Поскольку они не обеспечивают значительной очищающей поверхности, автовладельцы часто пренебрегают ими. Если вы хотите почистить или смазать дверной замок автомобиля, вам понадобится доступ к его внутренней части, что немного утомительно.
Понимание необходимости смазки дверных замков автомобилей
Как и любая другая металлическая поверхность, дверные замки автомобилей подвержены воздействию влаги, например, ржавчине.Кроме того, многократное введение ключа в запорную конфигурацию и небрежное обращение со стороны людей делают дверные замки автомобилей уязвимыми к ударам мусора, а также влаги, пота и загрязняющих веществ, обнаруживаемых в окружающем воздухе.
Единственное решение для защиты дверных замков автомобиля от подобных проблем — это их тщательная очистка и смазка. Замок двери автомобиля без смазки более подвержен заклиниванию, поскольку грязь и влага имеют тенденцию застревать между запирающими элементами. Эта проблема особенно остро стоит в районах с низкими температурами или повышенной влажностью.
Очистка дверного замка автомобиля — это жизненно важно
Очистка дверного замка автомобиля перед его смазкой имеет решающее значение. Это гарантирует, что смазочный агент не повлияет на мусор глубоко внутри замка. Чтобы получить доступ к внутренней части замка, вы можете обернуть сухой тканью кончик небольшой отвертки. Вставьте его в замок двери автомобиля и двигайте по кругу. Теперь нанесите на ткань несколько капель растворителя для удаления ржавчины и повторите очистку. Затем снова протрите дверной замок свежей сухой тканью.В более холодных условиях рекомендуется сушить прядь феном. Это гарантирует, что любые кристаллы в запирающем механизме будут удалены.
Используйте силиконовую смазку для смазки дверного замка автомобиля
Силиконовая смазка в виде спрея лучше всего подходит для дверных замков автомобиля. Убедитесь, что вы покупаете смазку с распылительной трубочкой. Это очень важно для смазки глубоко расположенных частей системы запирания. Кроме того, этот тип смазки непроницаем для воды и дольше держится на поверхности.
Поместите трубочку для распыления фирменной силиконовой смазки в отверстие для ключа. Всегда толкайте соломинку до тех пор, пока она не застрянет. Начните распылять смазку короткими струями. После каждого распыления следует отдыхать около 2 секунд. Вставьте ключ в дверной замок и несколько раз поверните его. Это гарантирует, что смазка должным образом размазана по каждой части запорного механизма. Повторите этот процесс для каждого дверного замка автомобиля.
Обеспечьте лучшую смазку: спрей для защиты от ржавчины и смазка для защиты от атмосферных воздействий
Вы должны протирать замок двери автомобиля после его смазки, так как смазка не должна оставаться на поверхности автомобиля слишком долго.Затем нанесите покрытие из антикоррозионного раствора. Графитовый спрей идеально подходит для этой цели. Процедура нанесения графитовой смазки / спрея для защиты от ржавчины аналогична описанной выше. Однако не вставляйте соломинку с распылителем слишком далеко.
Если распыление слишком инвазивное, на цилиндре замка может образоваться покрытие, которое может вызвать заклинивание дверного замка, а не предотвратить его. В идеале вам следует завершить этот проект, распылив силиконовой смазкой на небольшую уплотнительную прокладку вокруг дверного замка.Это помогает предотвратить примерзание дверного замка.

Как смазать дверные замки автомобилей

Вернуться в блог

Уход за дверными замками автомобиля — важная часть обслуживания автомобиля, поскольку они подвержены различным проблемам, включая заклинивание и ржавление. Следует отметить, что дверные замки с повышенной степенью защиты для автомобилей — это, пожалуй, наиболее запущенная часть транспортного средства, поскольку они не имеют существенной поверхности для очистки. Если ваш замок не работает, стоит сначала смазать или почистить его, прежде чем пытаться отремонтировать замок.

Очистка жизненно важна

Перед смазкой необходимо очистить автомобильный замок, чтобы убедиться, что грязь и мусор не попали глубоко внутрь замка. Чтобы получить доступ к ее внутренней части, оберните кончик отвертки сухой тканью. Двигая его круговыми движениями, медленно вставьте замок автомобиля, затем налейте небольшие капли раствора для удаления ржавчины на мягкую ткань и повторите процесс трижды. В холодном климате рекомендуется сушить прядь феном, чтобы удалить кристаллы внутри фиксирующего механизма.

Используйте силиконовые смазки

Для автомобильных замков лучше всего подходит силиконовая аэрозольная смазка. Просто не забудьте купить смазку с распылительной трубочкой для смазывания глубоких частей замковой системы. Кроме того, силиконовые смазки непроницаемы для воды и дольше прилипают к поверхности. Поместите соломинку с силиконовой смазкой внутри замочной скважины и постоянно нажимайте на нее, пока она не прилипнет. Короткими струями начните распылять смазку.Вставьте ключ в дверной замок и переместите его. Сделайте это много раз, чтобы смазка была смазана должным образом.

Обеспечьте лучшую смазку

После смазки протрите замок автомобиля, так как смазка не должна оставаться на поверхности автомобиля надолго. После этого нанесите антикоррозийный раствор. Для этого идеально подойдет графитовый спрей. Процедура нанесения графитовой смазки и спрея для защиты от ржавчины аналогична описанной выше.Однако не вставляйте соломинку слишком далеко. Завершите этот проект, нанеся силиконовой смазкой небольшую уплотнительную прокладку, чтобы дверной замок не замерз.

Если вашим замкам нужно больше, чем просто чистка и смазка, наш уважаемый мастер по изготовлению ключей решит эту проблему за вас. Мы — высококвалифицированные специалисты, которые несут различные типы замков безопасности для защиты вашего дома и семьи. Мы также можем без промедления заменить автомобильный ключ и гарантировать клиентам наилучшие результаты.

Руководство по смазке дверных замков автомобиля

Уход за дверными замками автомобиля является неотъемлемой частью общего обслуживания автомобиля. Возможно, они являются самой запущенной частью автомобиля, но они подвержены различным проблемам, в том числе ржавчине и заклиниванию, если к ним не обращать внимания. Чтобы очистить замок или смазать его, вам необходимо получить доступ к внутренней части интерфейса блокировки, что немного утомительно.

Понимание необходимости смазки дверных замков автомобилей

Как и любая другая металлическая поверхность, дверные замки автомобилей подвержены воздействию влаги, например, ржавчине.Кроме того, многократное вставление ключа в запорный механизм и небрежное обращение со стороны людей делают механизм уязвимым для попадания мусора, а также влаги, пота и загрязняющих веществ, обнаруживаемых в окружающем воздухе.

Единственное решение для защиты ваших замков от таких проблем — это их тщательная очистка и смазка. Замок двери автомобиля без смазки более подвержен заклиниванию, поскольку грязь и влага имеют тенденцию застревать между запирающими элементами. Эта проблема особенно актуальна в районах с постоянно низкими температурами или высокой влажностью.

Чистка дверного замка автомобиля имеет жизненно важное значение

Чистка дверного замка автомобиля перед его смазкой имеет решающее значение. Это гарантирует, что смазочный агент не повредит мусор глубоко в замке. В более холодных условиях рекомендуется сушить прядь феном, чтобы в механизме не образовывались кристаллы.

Используйте силиконовые смазки

Силиконовая смазка в виде спрея — лучшее решение для ваших замков. Этот тип особенно непроницаем для воды и дольше прилипает к поверхностям внутри ваших замков.Обязательно купите смазку с распылительной трубочкой, чтобы получить доступ к глубоко расположенным частям системы блокировки.

Поместите соломинку-распылитель в отверстие для ключа, нажимая на нее до тех пор, пока она не застрянет. Начните распылять смазку короткими струями. После каждого распыления следует отдыхать около двух секунд. Затем вставьте ключ в дверной замок и несколько раз поверните его. Это гарантирует, что смазка должным образом размазана по каждой части запорного механизма. Повторите этот процесс для каждого дверного замка автомобиля.

Последующие действия с антикоррозийным спреем

Вы должны протирать замок после его смазки, так как смазка не должна оставаться на поверхности автомобиля слишком долго. Затем нанесите покрытие из антикоррозионного раствора. Графитовый спрей идеально подходит для этой цели, а процедура нанесения аналогична описанной выше для смазки. Однако не вставляйте соломинку с распылителем слишком далеко. Если распыление будет слишком инвазивным, на цилиндре замка может образоваться покрытие, которое может вызвать заклинивание дверного замка, а не предотвратить его.

В идеале вам следует завершить этот проект, нанеся силиконовой смазкой также небольшую уплотнительную прокладку вокруг дверного замка, поскольку это помогает предотвратить замерзание.

Смажьте двери и петли вашего автомобиля |

Если вы страдаете от раздражающего писка при открытии двери, капота, крышки топливного бака или багажника автомобиля, проблему можно решить, потратив несколько минут пару раз в год. Все, что вам нужно, это разнообразные недорогие смазочные материалы, которые также пригодятся при повседневных бытовых проблемах.


Белая литиевая смазка хороша для соединений металл-металл, таких как петли и защелки, которым требуется липкая смазка, чтобы отталкивать воду и выдерживать жесткие условия. WD-40 предназначен для легкого смазывания и устранения прилипших или частично заржавевших шарниров и защелок. Силиконовый спрей отлично подходит для смазки нейлона, пластика и металла, когда необходим только тонкий слой смазки. А поскольку силикон сохнет, одежда не становится жирной. Графитовая смазка — правильный выбор для замков — она ​​не притягивает грязь к мелким замочным механизмам, как масло.

Дверные замки

Мы склонны забывать о дверных замках, пока ключ не сломается в цилиндре. Обеспечьте свободное движение этих хрупких механизмов с помощью струи сухого графитового порошка. Возможно, вам придется слегка отодвинуть крышку пылезащитного чехла с помощью небольшой металлической пилки для ногтей, чтобы добраться до замка. Быстрая накачка трубки выдаст достаточно графита. Несколько раз сдвиньте личинку замка ключом, чтобы графит попал в механизм. Сделайте то же самое со своим загрузочным замком.

Крышка топливного бака

Крышка топливного бака действительно требует некоторого обращения, особенно в зимние месяцы, когда дороги засолены. Регулярно поливайте его WD-40, чтобы он не ржавел. Вытрите излишки, чтобы они не попали на кузов вашего автомобиля.

Фиксатор капота

Вытрите грязь и грязь чистой тканью. Постарайтесь собрать любые частицы песка, которые могут попасть в имеющуюся смазку. Если вы видите ржавые или застрявшие детали, смочите уловитель WD-40, затем несколько раз сдвиньте механизм.Снова протрите его и нанесите толстый слой белой литиевой смазки.

Петли капота

Протрите место шарнира чистой тряпкой и сбрызните белой литиевой смазкой или несколькими каплями обычного моторного масла. Переместите петлю несколько раз, чтобы нанести смазку на петлю. Убедитесь, что он попал с обеих сторон каждой петли. Вытрите излишки, чтобы на них не собирался мусор.

Петли багажные

Смажьте петли багажника тем же способом, который вы использовали для петли капота.Не смазывайте газовые амортизаторы, которые замедляют движение капота, так как вы можете их повредить.

Петли дверные

Если дверь скрипит каждый раз, когда вы ее открываете, петли могут быть защемлены из-за коррозии. Если это так, нанесите на петли смазку WD-40, чтобы освободить их, и несколько раз сдвиньте дверцу, чтобы нанести смазку. Как только петли приведут в рабочее состояние, просто смажьте их белой литиевой смазкой или моторным маслом, откройте дверцу несколько раз, а затем вытрите излишки. Проверить дверной фиксатор на предмет коррозии.Многие дверные защелки теперь оснащены неметаллическим композитным механизмом, который следует смазывать небольшим количеством силиконового спрея.

Нужно ли смазывать дверные петли и замки? | Новости

Если двери вашего автомобиля скрипят и стонут при открытии или закрытии, петли высохли и нуждаются в смазке.

Дело не только в том, что они больше не нарушают покой. Без смазки петли со временем могут заклинить и погнуться, а двери могут отклониться от центра и даже заедать.То же самое касается крышек багажника, подъемных дверей, откидных дверей и капотов. Смазка петель белой литиевой или другой смазкой, по крайней мере, позволит им работать более плавно и с меньшими усилиями.

К сожалению, немногие ремонтные мастерские или дилерские центры все еще выполняют эти простые задачи (хотя это может быть платным), поэтому зачастую амбициозным владельцам автомобилей приходится делать это самим.

Аналогичным образом, резиновые прокладки, закрывающие двери, багажники и грузовые отсеки, со временем изнашиваются и могут не уплотняться.Нанесите на них тонкий слой силиконовой смазки, чтобы сохранить их эластичность и предотвратить прилипание прокладок в холодную погоду, что может привести к замораживанию двери или повреждению уплотнения при открытии двери.

Благодаря тому, что дистанционное запирание и отпирание почти универсально для современных автомобилей, для доступа к пассажирским и грузовым помещениям редко требуется ключ. Это означает, что старомодные внешние замки используются редко, если вообще используются, и ими пренебрегают больше, чем когда-либо. Все большее количество новых автомобилей имеют только один внешний замок — на двери водителя.

Внешние замки также следует смазать, например, порошковым графитом. Внешний замок, который никогда не используется, с большей вероятностью будет собирать грязь, влагу и другой мусор, из-за которого его будет труднее повернуть, особенно в морозную погоду. Если бы пульт дистанционного управления отключился, вынуждая водителя использовать ключ, замок мог бы зависнуть или повернуться с трудом, особенно с маленьким резервным ключом, который спрятан в большинстве пультов дистанционного управления. Погнутый или сломанный ключ создает новую проблему.

Большинство механиков советуют не использовать WD-40 — обезжириватель и средство для предотвращения ржавчины, которое многие ошибочно считают универсальной смазкой — на петлях и замках, потому что он не имеет длительного эффекта и притягивает грязь.

Кондиционер также почти универсален в автомобилях, что является одной из причин, по которой боковые окна на некоторых автомобилях редко открываются. Грязь со временем накапливается в оконных рельсах, а резина портится, поэтому по мере старения автомобиля окна не скользят вверх и вниз так легко, как раньше. Брызги силиконовой смазки или литиевой смазки (аэрозоль, а не густая грязь) на боковые гусеницы могут омолодить резину, сократить время, необходимое для подъема или опускания окон, и уменьшить износ электродвигателя стеклоподъемников.

8 простых способов разблокировать замороженный дверной замок автомобиля

Автовладельцы прекрасно знают, что зима может принести целый ряд проблем. Есть буквально десятки вещей, которые могут пойти не так с автомобилем зимой, от заглохшего двигателя до опасной работы на дороге и многого другого. Хотя это не так опасно, как другие проблемы, замерзание дверного замка автомобиля, безусловно, входит в список как одно из наиболее раздражающих явлений.

В случае, если они уже заморожены, существует ряд проверенных средств от этого.

Предотвращение замерзания дверного замка автомобиля

  1. Поместите магнит на замок

Простой способ предотвратить замерзание замка — это надеть магнит на замочную скважину. Большинство магнитов будут работать, если они достаточно большие, чтобы полностью закрыть замочную скважину. Все, что вам нужно сделать, это приложить магнит к замку, когда вы выходите из машины.После того, как вы сядете в машину, просто бросьте магнит в карман или сумочку, чтобы использовать его позже.

  1. Нанесите немного WD-40

WD-40 очень эффективно защищает дверной замок вашего автомобиля от холода и смазки. Просто распылите немного средства на замок, и он предотвратит образование льда и наледи в течение нескольких дней. Пока вы делаете это, вы можете также распылить немного на замок багажника.

Разблокировка замороженного замка двери автомобиля

Хорошо.Допустим, у вас под рукой нет магнита или WD-40, а дверной замок вашей машины замерз… что вы делаете? На самом деле есть несколько быстрых средств, которые вы можете попробовать, одно или несколько из них могут быть достаточно эффективными, и вам не нужно будет вызывать профессионального слесаря.

  1. Продезинфицируйте ключ

Дезинфицирующее средство для рук имеет высокое содержание спирта, что не только предотвращает его замерзание, но и позволяет растапливать лед. Нанесите немного геля на ключ, убедитесь, что он хорошо покрывает обе стороны, и он должен разблокировать застрявший дверной замок через несколько оборотов.

  1. Смазка ключа

Вазелин — эффективная смазка, позволяющая легко повернуть ключ в замке. Это может занять немного больше времени, чем при использовании дезинфицирующего средства для рук, но в большинстве случаев оно будет работать. Просто нанесите на ключ немного вазелина и осторожно поверните его в замке в обоих направлениях.

  1. Нагрейте ключ

Достаточно просто нагреть ключ зажигалкой, чтобы отклеить застрявший замок.Если замок полностью замерз, возможно, вам придется нагреть ключ несколько раз. Как и во всех других методах, не торопитесь и медленно поворачивайте ключ в обоих направлениях. Вы сможете растопить лед за несколько минут.

  1. Держите под рукой противообледенительный спрей

Имеющийся в продаже спрей для защиты от обледенения даже более эффективен, чем упомянутые выше растворы. Конечно, если спрятать ее в бардачке замерзшей машины, это не принесет вам особой пользы, поэтому обязательно держите под рукой дополнительную бутылку дома или на рабочем столе.

  1. Вдох… и выдох

В худшем случае, когда у вас нет ни одного из упомянутых выше решений, ваше дыхание может быть всем, что вам нужно, чтобы оттаять дверной замок вашей машины. Просто обхватите замок ладонями и подуйте в него в течение нескольких минут. Возможно, потребуется проделать это несколько раз, но через некоторое время ваша прядь должна растаять.

советов, как защитить замки от замерзания зимой

Когда приходит снежная зима, владельцы автомобилей должны терпеть это.От повышенной вероятности повреждения транспортных средств из-за коррозии и ржавчины при движении по опасным засоленным заснеженным дорогам до замерзания дверных замков.

Момент замерзания автомобильных замков; вы не можете повернуть ключи. Что еще хуже, он может накапливаться внутри замка до такой степени, что их невозможно будет вставить. К счастью, вы можете избавить себя от мучений и предотвратить замерзание локонов. Вот как это сделать;

Вооружитесь смазкой для замков

Еще до того, как он замерзнет, ​​подумайте о покупке смазки для замков.Затем убедитесь, что вы обработали все дверные замки, включая замок багажника.

Смазочные материалы работают, вытесняя уже существующую влагу и предотвращая попадание, накопление и замерзание дополнительной влаги внутри замочной скважины. WD-40 — отличный пример смазки, которую вы можете наносить, но ее можно наносить с осторожностью, если зима длинная. Это потому, что со временем это приведет к ухудшению ваших тумблеров.

Hilco Lubricant — отличная альтернатива WD-40, предназначенная для вытеснения влаги в механическом оборудовании.Вы можете наносить его как можно чаще, не беспокоясь о повреждении тумблеров замка.

Возьми магнит

Это может раздражать и расстраивать, когда обнаруживается, что дверной замок не открывается и вы готовы уйти. Еще один простой способ предотвратить заморозку замка — это приобрести магнит. Затем поместите его на замок автомобиля на ночь. Он будет крепиться к металлической части замка, предотвращая попадание влаги и замерзание.

Вазелин может помочь

Даже если у вас нет смазки для замков, вы все равно можете импровизировать.Скорее всего, у вас дома уже есть вазелин. Откройте его и опустите внутрь ключ от машины, затем вставьте ключ в замочную скважину автомобиля и поверните его пару раз. Повторите это несколько раз, чтобы вазелин равномерно распределился по замкам. Делайте это хотя бы раз в неделю в зимний сезон, и вы никогда не будете жаловаться на то, что запираетесь возле своей машины.

Кроме того, для замороженных прядей можно растопить вазелин и вазелин. Окуните ключ в желе или вазелин, вставьте его в замочную скважину машины и пошевелите.Это может сработать после пары попыток. Так что наберитесь терпения.

Попробуйте графит

WD-40 имеет запах, который не каждый может вынести. Если это вы, то можете нанести графит на замки автомобиля. Графит лучше всего работает, когда в воздухе мало влаги, и он предохраняет ваши локоны от замерзания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *