Как сдать назад на автомате: Движение назад | 3 урок АВТОМАТ

Содержание

Как на автомате сдавать назад

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как на автомате сдавать назад». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Тут нет единого мнения. Одни говорят, что это не возможно, и более того, опасно для коробки-автомат. Во многом они правы — при не правильных действиях у вас есть все шансы попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Кроме того, это значительно сложнее, чем на механике.

Ехайте аккуратно и не спеша. Не нужно сильно газовать, а при подъеме в гору пусть водитель буксируемого авто путь выбегает и подталкивает вашу машину, чтобы не перегреть коробку.

Начало движения при езде на авто с АКПП

Вождение машины, оснащенной автоматической коробкой передач, начинается с изучения основных режимов работы агрегата, имеющих соответствующие обозначения:

  1. «Р» — парковочный, используется для пуска мотора. Селектор переключается в эту позицию при условии полной остановки ТС или при использовании ручника. Некоторые изготовители автомобилей с автоматическими коробками в инструкции по эксплуатации машины указывают необходимость использования ручного тормоза во время применения позиции «Паркинг».
  2. «D» — движение вперед, позволяет авто двигаться вперед. От степени нажатия педали «газа» и условий движения транспортного средства передачи будут подбираться автоматически. Находясь в указанном режиме, машина, стоящая на наклонной поверхности, не будет скатываться назад, если угол наклона поверхности не слишком крутой.
  3. «R» — задний ход, позволяет автомобилю двигаться назад. Включается это положение после полной остановки авто, плюс при выжатой педали «тормоза».
  4. «N» — нейтралка, применяется для прогревания мотора в холодное время года, не рекомендуется переключать селектор в указанное положение во время движения машины. Обеспечивает холостую работу силового агрегата без передачи крутящего момента на колеса.
  5. «D2» (или S) — понижение передачи, используется на спусках, подъемах. Остановить машину в этом режиме получится более эффективно, чем при положении «D». Коробка будет использовать только две передачи – первую и вторую.
  6. «D1»(или L) — последующий диапазон уменьшения передачи, используется при обледенении дорог, горном серпантине, в отдельных случаях можно использовать для торможения двигателем. В этом режиме автомобиль всегда будет двигаться на первой передаче.

Автоматические коробки распознают команды водителя по нажатию педали «газа»: плавный разгон, постепенное переключение скоростей обеспечивается нажатием с небольшим усилием. Интенсивный разгон, необходимый при обгонах, достигается выжимом педали «газа» в пол, при этом АКПП сначала включит передачу ниже, затем авто начнет разгоняться.

В ней нет определенного передаточного числа. Нормально функционирующий вариатор мягко меняет крутящий момент, за счет чего звук работы двигателя не меняется и остается ровным. Такой процесс исключает возможность отслеживать на слух момент переключения с одной передачи на другую.

Почему? Очень просто: для людей за рулем осень — довольно-таки напряженное время. Дети вернулись с каникул (из загородных лагерей, деревень, просто из отпусков с родителями и пр.), и начинают ходить в школу, а значит, несколько раз за день переходить проезжую часть. Можно сдать на права с первого раза и не вылезать из ДТП и людей пачками долбить. Я таких знаю. И знаю таких, кто учился, сдал автошколу, сдал теорию в ГАИ, заплатил за город в ГАИ и 10 лет не был ни в одном ДТП и не получил ни одного штрафа.

Как правильно ездить на коробке автомат — советы по вождению машины с АКПП

Без недостаточного опыта управления автомобилем с коробкой автомат, не рекомендуется ездить по горам и склонам. С автоматической коробкой есть свои особенности управления в этих ситуациях. Если подъем крутой, то ехать надо на пониженной передаче — D3 (S) или D2 (L).

Если спокойно учишься на механику и потом садишься на что хочешь. Не увидела ничего сложного сдавать на механике. Сейчас авто не такие как раньше. Я училась на 6ке без гура, задний привод и ниче. А если мозгов нет, то и на автомате не сдашь. А если и есть, то тоже не сдашь. Потому что направо и налево их не дают. Это бизнес, ничего личного.

Этот совет больше относится к автовладельцам большинства иномарок брендов Audi и Volkswfgen до 2005 года выпуска: будьте очень осторожными при эксплуатации данных авто в “жестких” условиях дорог РФ! Дело в том, что расположение поддона у трансмиссий этих машин на 4 сантиметра ниже подрамника, вследствие чего им могут задеваться предметы, которые зачастую встречаются на наших неухоженных дорогах.

Отличная школа. Машина мне попалась комфортная, чистая, удобная. График подстраивают под тебя. Очень удобно. САМЫЙ лучший инструктор БОЙКО ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ!!! Профессионал!!! И делу учит и посмеятся можно, НО не заболуешь.

Вышеуказанная инструкция для «чайников» позволит управлять автомобилем с коробкой автомат.

Учтите: лучше сразу научиться правильному вождению, чтобы не нанести вред АКПП. Исправить вредные привычки управления транспортным средством сложно.

Мне было трудно приспособится к механической коробке передач, поэтому пришлось сменить старое авто на автомобиль, укомплектованный АКПП. Интересно было узнать из статьи о таких нюансах езды на автомате, как быстрое ускорение при обгоне, буксировка автомобиля и принудительная смазка “автоматики”.

Обязательно предварительно изучите функцию “kickdown”. Данный элемент, связанный с техникой вождения, основывается на особенностях конструкции автоматической коробки: при необходимости просто выжмите до упора «газ» во время движения авто, и АКПП переведется сразу на несколько позиций вперед.

Рекомендуется это делать всегда на остановленной машине. Но страшнее другое — если машина медленно катится и при этом меняется направление движения с одновременным добавлением газа. Водитель в этом случае может почувствовать рывок.

И она не афиширует это так как вы, и не советует другим купить права. Это уже сверх наглости, все знают об этом. Но чтоб в открытую об этом говорить.

Установка АКПП во всех классах легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, позволило смягчить требования к навыкам курсантов автошкол по переключению передач в механической коробке.

Оставляйте комментарии на русском языке, делитесь ссылкой, слушайте бесплатно! У нас на сайте Вы можете найти видео «Как двигаться задним ходом на коробке автомат», а также смотреть онлайн от начала и до конца. Все ютуб ролики из категории «Уроки вождения» в хорошем качестве, без вирусов.

Если курсант не желает изучать «механику», планируя использовать только «автомат», то обучение проводят на автомобиле с АКПП, и на водительском удостоверении ставят отметку «АТ», которая является ограничением в открываемой категории, и запрещает водить автомобиль оборудованный МКПП.

Если Вы задумались о вождении автомобиля, в котором установлена коробка автомат, то наверняка у Вас возникает множество вопросов. Вот, например, в следующем ролике Вы узнаете как сдавать назад и, вообще, как двигаться задним ходом на автоматической коробке. Тут ничего сложного, ведь не нужно переключать множество педалей и передач. Приятного просмотра!

И это неспроста. Ведь такая машина более проста в управлении, и не требует постоянного переключения скоростей, что особенно важно в атмосфере городских пробок. Но при выборе для себя авто, большинство автолюбителей задаются вопросом, как правильно ездить на автомате? Какие здесь есть нюансы и тонкости.

На чем лучше обучаться и на чём лучше сдавать экзамен

Структуры различных трансмиссий схожи, однако есть определенные различия сборки. Их можно разделить на некоторые типы, отличающиеся способом управления и проверкой эксплуатации. Одни управляются гидравлическим прибором, а другие – электронным распределителем.
Главный недостаток такой в том, что в сравнении с механикой, расход топлива выше, а разгон автомобиля происходит за чуть большее время.

Управлять коробкой автомат может неопытный водитель, нижеуказанные рекомендации позволят продлить ресурс АКПП:

  1. Нельзя давать большие нагрузки на непрогретую коробку. Трансмиссионное масло прогревается медленнее моторной жидкости. При управлении машиной с указанным типом коробки проезжайте несколько километров на небольшой скорости.
  2. Избегайте пробуксовки колес: не нажимайте резко на «газ», если покрытие дороги неоднородное.
  3. Старайтесь не буксировать прицепы, другие авто.
  4. Откажитесь от включения нейтрали при движении автомобиля.

Пусть вы едете по совершенно пустой улице, и рядом ни перекрестков, ни постов ГИБДД, ни железнодорожных путей, если стоит этот знак, вы обязаны остановиться перед ним, и только после этого продолжить движение.

Большинство сегодняшних новичков водителей начинают водить автомобиль сразу с коробкой автомат. Особенно девушкам не удобно управлять машиной с механической коробкой переключения передач. В этой статье рассмотрим, как научиться ездить на автомате и как правильно это делать.

Не все эти режимы должны быть в автоматических коробках переключения передач. Минимум режимов обязательно есть во всех АКПП: нейтраль, вперед, назад, паркинг.
Дело в том, что при вращении колес в коробке автомат через привода начинают вращаться некоторые детали. Внутри самой коробки находится гидронасос, задача которого прокачка масла в коробке под давлением. Разумеется такой насос работает только на заведенном двигателе.

Очень полезная статья. Я уже три года вожу машину с автоматом, но не знала некоторых особенностей. Например, то, что не обязательно приводить рычаг коробки в N-положение при каждой остановке на светофоре. И трогаться я всегда начинаю с газа, а оказывается это нужно делать, плавно отпуская педаль тормоза.

В этом случае имеет место большая нагрузка на парковочный зуб, и может произойти поломка АКПП.

Когда приходится парковаться на уклоне, то сначала надо поставить машину на ручник, а потом на «парковку».

Как правильно ездить на автомате?

В документе появились дополнительные подкатегории транспортных средств и отметка о том, что водитель обучался на автомобиле, оснащённом автоматической коробкой передач.

Иногда режим «O/D OFF» используют при затяжных подъемах, когда двигателю начинает не хватать тяги и коробки начинает «метаться» между третьей и четвертой передачей.

Можно очень долго сдавать. Если вы сдадите в автошколе сами, выкатаете все положенные часы, сдадите теорию в ГАИ, на город рекомендую договориться. У вас будет такой же экзамен только придирок будет меньше.

Оказывается, что на автоматических коробках также как и на ручных, можно использовать торможение двигателем.

Обучившись управлению машиной с ручной механической коробкой передач, перейти на управление машиной с АКПП легко, и не требует освоения дополнительных навыков.

Права без отметки «АТ» считаются универсальными.

Передачи при таком режиме будут переключаться автоматически в зависимости от нажатия на педаль управления подачи топлива.

Не всегда человек может пойти на открытый конфликт с инструктором. Хотя надо хамов на место ставить. Жаль, что я поздно об этом узнала.

Является аналогом нейтральной передаче на механике. При данной позиции колеса не связаны с мотором, и свободно двигаются.

Это программный режим, который предназначен для активной езды. Переключение происходит на более высоких оборотах, что обеспечивает быстрый разгон. Однако расход топлива в этом режиме максимален.

Это программный режим, который предназначен для движения зимой. В этом режиме не включается первая передача, разгон начинается сразу со второй передачи, что уменьшает вероятность проскальзывания ведущих колес. Также в этом режиме переключение происходит на более низких оборотах, что делает машину как бы «вялой», однако обеспечивает бОльшую безопасность движения на снегу.

Рычаг переключения скоростей в автомобилях, оборудованных АКПП, называется селектором, он дополнительно оснащен кнопкой разблокировки, предотвращающей неправильное переключение передач. Основное достоинство указанного типа коробок — возможность подбора электроникой передаточного числа, соответствующего условиям езды, без участия водителя.

После регулировки сидения и зеркал, приступить к запуску ДВС. Прежде, чем запустить двигатель автомобиля с коробкой автомат, надо посмотреть, в каком положении находится селектор коробки. Если это не режимы P (паркинг) или N (нейтраль), то запуск будет не возможен, если не нажать педаль тормоза.

Один из самых страшных, прямо-таки наводящих ужас на учеников, маневров на дороге — разворот.

Прежде чем начать движение, селектор необходимо перевести в какое-то из положений, позволяющих начать движение. Время переключения одного положения в другое составляет примерно секунду.

Категории новых водительских прав с отметкой «автомат или механика» расширены подкатегориями, и теперь их шестнадцать.

Похожие записи:

Как правильно сдавать задним ходом

В этой статье мы попытаемся понять, что значит правильно сдавать задним ходом, оценим истинные риски такого типа движения, рассмотрим два основных метода, которыми пользуется большинство водителей, изучим правила, регламентирующие такую езду, и, конечно, постараемся на­учиться ездить безопасно!

Мы подскажем вам, как сделать так, чтобы свести риски при таком маневре к минимуму.

Езда задним ходом – как не нужно делать

Сложность этого элемента движения состоит в том, что чаще всего сдавать назад приходится не по прямой траектории, а с несколькими поворотами. В этот момент вы словно пересаживаетесь на иной автомобиль, у которого совсем другое расположение ведущих и управляемых колес, но самое главное – значительно изменен обзор.

Читайте также:

Среди украинских водителей обычно практикуется два метода езды назад:
закинув правую руку за спинку переднего пассажирского сиденья и максимально повернувшись назад, смотреть через заднее стекло; контроль заднего хода с помощью боковых зеркал.

Но, как утверждают эксперты контраварийного вождения, ни один из этих способов не дает водителю возможности в достаточной степени контролировать ситуацию. К примеру, при тестовых заездах по первому методу такое движение оказывается довольно медленным, хаотичным и дерганным, ведь водитель в такой ситуации может рулить только одной рукой.

Никогда не забывайте одно из самых важных правил водителя: обе руки должны находиться на руле. Это касается и движения задним ходом.

К тому же, обзор сзади и спереди для водителя существенно сужается – и можно запросто не увидеть даже автомобиль.
А полностью сосредоточившись на обзоре назад, вы перестаете контролировать ситуацию спереди авто, нос которого при поворотах начинает существенно выносить.

Читайте также:

В реальной жизни все это означает попадание в ДТП. Второй метод лучше потому, что водитель рулит двумя руками. Такая езда задним ходом получается более быстрой и лучше контролируемой.

Чем рискуем

Казалось бы, ну что серьезного может случиться при движении автомобиля задним ходом, если при этом внимательно смотреть по сторонам и наблюдать за пешеходами, стоящим и проезжающим транспортом? Но на самом деле, находясь за рулем, выкручивая неестественным образом голову назад, и имея за спиной несколько метров длины автомобиля, водитель находится в уязвимом положении, теряя в своем обзоре большие куски пространства.

Кроме этого человек физиологически вообще не приспособлен двигаться назад. Что уж говорить о ситуации, когда ему еще и приходиться управлять автомобилем, имеющим свои габариты, инерцию и механические ограничения.

Согласитесь, будет мало приятного, если сдавая назад вы притрете другой автомобиль, напоритесь на забор или не дай Бог зацепите вездесущих пешеходов. Как минимум вы повредите свою машину, к тому же придется вызывать полицию для составления протокола, разбираться с другими участниками дорожного движения. Итак, что же делать, дабы избежать таких ситуаций?

Учимся правильно пятиться, как рак

Правильным методом сдавать назад является тот, при котором водитель контролирует движение автомобиля по всем трем зеркалам. Этот способ обеспечивает безопасность, скорость, практичность и даже экономичность. Но, чтобы двигаться таким образом, у вас должны быть правильно отрегулированы эти самые зеркала.

Перед тем, как начать сдавать назад, выставьте центральное салонное зеркало так, чтобы в него полностью попадало все заднее стекло – так вы обеспечите себя максимальным обзором. Боковые зеркала должны находиться в положении, при котором линия горизонта как бы делит их ровно пополам, а автомобиль в них отображается не более, чем на 10%.

Прежде чем тронуться с места, посмотрите во все три зеркала, и постарайтесь объективно оценить окружающую обстановку. Затем включите «аварийку», и только после этого заднюю передачу. Главное – не торопитесь! Помните, что даже при условии правильной настройки зеркал, наличии парктроника и камеры заднего вида, у вас могут оставаться невидимые зоны.

Читайте также:

Движение назад – регламентирующие правила

Движение задним ходом – это один из видов маневров, которые может осуществлять транспортное средство. Но, согласно ПДД, такой маневр выполнять можно далеко не везде.

Итак, в соответствии с украинскими ПДД, а именно подпунктом 10.09 раздела «Начало движения и изменение его направления» «водитель во время движения транспортного средства задним ходом не должен создавать опасности или препятствия другим участникам».

А, согласно подпункту 10.10, ездить таким способом можно исключительно по дорогам с односторонним движением, либо же «при невозможности подъехать к требуемому объекту иным способом». Этот же пункт однозначно запрещает «движение транспортных средств задним ходом на автомагистралях, дорогах для автомобилей, железнодорожных переездах, пешеходных переходах, перекрестках, мостах, путепроводах, эстакадах, в тоннелях, на въездах и выездах с них, а также на участках дорог с ограниченным обзорностью или недостаточной видимостью».

И это значит, что автомобиль, сдающий задним ходом, помимо того, что не может осуществлять подобный маневр везде, где заблагорассудится, так еще он обязан буквально всем уступать дорогу, и самым серьезным образом учитывать интересы других участников движения.

Выводы

К счастью или к сожалению, езда задним ходом – это умение, которое невозможно приобрести теоретически. В данном случае, залог успеха – это множественные повторения и практика.

Базой для тренировки может послужить любая небольшая и главное свободная площадка. Ведь не умея правильно сдавать назад, вы рискуете попасть в неприятную ситуацию даже при осуществлении обычной парковки. Так что советуем не пренебрегать столь важными навыками!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Переключаем АКПП правильно. Топ-5 причин поломки «автомата»

Казалось бы, справиться с автоматической коробкой переключения передач сможет кто угодно. Особых навыков не надо: поставил селектор на режим «D» и можно ехать. Но нередко даже профессионалы допускают ошибки, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Популярность автомобилей с АКПП у водителей-новичков, особенно женского пола, не вызывает никаких сомнений. Да, обучение на «автомате» обойдётся вам немного дороже, но возможно стоит переплатить, хотя бы ради сохранения миллиардов нервных клеток? Простоту и удобство в управлении также никто не отменял. А в условиях столичных пробок коробка-«автомат» едва ли не единственный выход, чтобы избежать пытки, дергая рычаг каждые несколько минут.

Зачем на «автомате» рычаг управления?

Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается. С этим справится даже ребёнок.

Рычаг управления АКПП нужен для переключения режимов работы трансмиссии. Изучим основные.

Режим «P» (сокращённо от parking — стоянка) представляет собой стояночный тормоз. При нём блокируются все колёса, даже при заведённом двигателе, поэтому машина остаётся стоять на месте. Этот режим применяется при стоянке или прогреве двигателя после запуска. Включать parking во время движения автомобиля недопустимо. Также не стоит этого делать при каждой остановке на светофоре или в пробке – достаточно будет воспользоваться педалью тормоза. Стоит также отметить, что режим «P» – не равен ручному тормозу. Штифт, который удерживает колёса от движения, очень тонкий, так что при стоянке на уклоне пользуйтесь «ручником»: вдруг блокировку просто-напросто сорвёт.

Далее следует режим «R» (сокращённо от reverse — обратный), который включает заднюю передачу.

Следующий режим «N» (от neutral — нейтральный), при котором автомобиль может свободно катиться, если не нажимать на педаль тормоза. Он используется при буксировке или при перемещении машины с заглушённым двигателем. Например, если вы заезжаете на бегущую ленту на бесконтактной автомойке.

Ну и наконец, самый основной режим движения – «D» (сокращённо от drive — ехать), при выборе которого автомобиль будет двигаться вперёд, а передачи переключаться в автоматическом режиме. На некоторых машинах также существуют дополнительные режимы, связанные с drive. Они обозначаются цифрами и используются для езды по бездорожью, на гололёде, на крутых склонах в горной местности и т.п. Сюда же примыкает режим «L» (от англ. low – низкий) – движение вперёд на пониженной передаче. Его нельзя включать при скорости более 30 км/ч, иначе машину попросту занесёт. Нередко вместо «L» можно увидеть обозначение «B» (сокращённо от bottom — дно).

Противоположный по смыслу режим скрывается за кнопкой «O/D» (от overdrive — повышенная передача) на рычаге управления АКПП. Он соответствует пятой передаче на «механике» и применяется при движении на высоких скоростях. По умолчанию этот режим выключен, да и долго на нём ездить всё равно не рекомендуется. Кстати, встречается он не на всех автомобилях. Так же, как и все последующие.

Режим «M» (сокращённо от manual — ручной) – это возможность вручную переключать передачи, повышая или понижая их через «плюс» и «минус».

Режим «S»/«PWR» (от англ. sport — спортивный / power — мощь) – спортивный режим, предназначенный для улучшения динамики: переключение на повышающую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в стандартном режиме «D».

Режим «Е» (сокращённо от economy — экономичный) предназначен для движения с оптимальным расходом топлива. Обеспечивает более ранние переключения передач.

Зимний режим «W» (от англ. winter — зима), который иногда скрывается под символом снежинки, словами «SNOW» или «HOLD», помогает максимально плавно и безопасно стартовать зимой. Автомобиль трогается сразу со второй передачи. Но не стоит пользоваться этим режимом часто – идёт серьезная нагрузка на «автомат», и он может попросту перегреться.

Ну и наконец, режим «kickdown» – принудительное понижение передачи – включается при нажатой до упора педали акселератора. Тогда «автомат» переходит на более низкую передачу, обеспечивая тем самым максимальное ускорение. Это необходимо, например, когда вы хотите обогнать.

Начинаем движение

Итак, с режимами разобрались. Давайте теперь усвоим основные правила езды на «автомате». Чтобы начать движение вам нужно сначала завести автомобиль выжать правой ногой педаль тормоза, ухватиться за рычаг управления и перевести его из режима «P» в положение «D» или «R» – в зависимости от того, в каком направлении вы собираетесь начать движение. Затем опустите «ручник», если он был поднят, и плавно отпускайте педаль тормоза. Машина потихоньку начнёт движение. Чтобы придать автомобилю ускорение, воспользуйтесь педалью акселератора. Нажимать на неё нужно также исключительно правой ногой, чтобы не допустить ситуации, когда газ и тормоз нажимаются одновременно.

Для замедления движения просто отпустите педаль акселератора – «автомат» самостоятельно понизит передачи. Если остановиться нужно срочно, вам поможет педаль тормоза.

Не хотите ремонтировать АКПП? Тогда не делайте следующее

Самая распространённая проблема, обсуждаемая на всех форумах владельцев автомобилей с АКПП, – это перегрев трансмиссии. Так что нельзя перегружать «автомат» излишними нагрузками, и о буксировке прицепа на АКПП лучше забыть.

Чтобы перегреть коробку достаточно также регулярно и долго буксовать. Именно поэтому машины на «автомате» не предназначены для езды по бездорожью. Но если вы всё-таки застряли на просёлочной дороге, лучше воспользуйтесь лопатой или попросите кого-то вас подтолкнуть.

Как вы уже поняли, перегрев является довольно частой причиной поломки автоматической коробки передач. Чтобы его не случилось, постоянно контролируйте уровень трансмиссионного масла. Если смазки будет недостаточно, то «автомат» может перегреться, а в случае перелива возникнет течь. И то, и другое может привести к серьёзной поломке и дорогостоящему ремонту.

Ещё одной причиной неисправности «автомата» является включение режима «N» во время остановок на светофоре, в пробке и т.п., а также при движении накатом, например, под горку. Особенно часто так делают водители, привыкшие ездить на механической коробке передач и склонные к экономии топлива. Однако, нейтральная передача в автоматической трансмиссии и в механической КПП – это далеко не одно и то же. Хотите сберечь горючее, но при этом не повредить автомобиль, тогда читайте про 10 вариантов экономии топлива у нас в блоге.

Также на «автомате» нельзя переключаться между режимами «D» и «R» во время движения. То есть если вы захотите сдать назад, убедитесь, что ваш автомобиль полностью остановился, а уже потом переключайте положение селектора. В противном случае это чревато не только механическими повреждениями шестерёнок и фрикционов, но и поломкой картеров АКПП.

Ремонт автоматической КПП – удовольствие не из дешёвых. Да и вообще сомнительное удовольствие 🙂 Так что следуйте нашим рекомендациям, и тогда автоматическая трансмиссия прослужит вам долго.

Хорошего сцепления с дорогой!

Что категорически нельзя делать на машинах с «автоматом» — Российская газета

Зачастую российские водители сдают экзамены на права на «механике», затем какое-то время ездят на такой машине, а потом пересаживаются на подержанный «автомат». Однако правила эксплуатации коробки передач здесь совершенно другие.

Во-первых, нужно забыть о переводе коробки в режим N (нейтраль) при временных остановках — в пробках или на светофоре. У автоматической коробки передач в этом режиме сразу включается целый комплекс операций, подготавливающих автомобиль к аварийной транспортировке.

В частности, снижает свою мощность масляный насос и падает интенсивность циркулирования смазки. Техника предусматривает, что аварийная транспортировка машины не будет производиться чаще одного раза в месяц. Поэтому перевод селектора в N несколько десятков раз в день может привести к поломке трансмиссии. Особенно если параллельно переключаться на нейтраль для наката на высокой скорости, как это делают владельцы «механики».

Во-вторых, меняются правила буксировки автомобиля с «автоматом», раз уж мы затронули эту тему. На режиме N переправить свою машину можно до ближайшего гаража или мастерской. Перегонять ее в другой город на большой скорости, как это делают с «механикой» на тросе, запрещено. Единственный вариант для дальних расстояний — эвакуатор.

В-третьих, «автомат» с разрядившимся аккумулятором нельзя запустить, подтолкнув сзади. У таких машин двигатель с коробкой связан через гидротрансформатор. Крутящий момент в нем действует за счет давления масла. Провернуть двигатель с поршнями оно не сможет. А привычного с «механики» сцепления в таком автомобиле нет, поэтому звать на помощь других автовладельцев «подтолкнуть» бесполезно.

В-четвертых, забудьте про раскачку автомобиля с автоматической коробкой передач при пробуксовке колес в грязи или снегу. На «механике» можно выбраться из западни благодаря переключению коробки с первой скорости на заднюю. Автоматическая коробка передач меняет режим D на R гораздо медленнее, нужной амплитуды колебаний достичь не удастся. Да и частая смена режимов ведет к повышенному износу и снижению ресурса.

Так что пересаживаясь с привычной «механики» на десятилетний «автомат» с гидромеханической коробкой не забудьте поменять ряд привычек. Да, эти автомобили не слишком подходят для экстремальных условий и бездорожья. Но в повседневной езде их удобство очевидно, пишет aif.ru.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Обучение вождению на автомате (АКПП) для начинающих в Воронеже

Современные автомобили с автоматической коробкой передач пользуются огромной популярностью и у начинающих автолюбителей, и у водителей со стажем. Как правило, машины с такой трансмиссией гораздо динамичнее, маневреннее и, к тому же, проще в управлении. Эти достоинства особенно актуальны на перегруженных городских дорогах, где приходится частенько простаивать в пробках и подстраиваться под темп и особенности потока. Именно поэтому многие предпочитают сразу получить права на АКПП – такой документ позволяет беспроблемно ездить на авто с коробкой автомат, однако не распространяется на транспорт с механической коробкой передач.

Профессиональное обучение вождению на АКПП


Езда на автомате имеет множество особенностей, причем большинство из них носят положительный характер. Машины, оборудованные автоматической коробкой передач, выгодно отличаются от классической механики. На таких авто проще лавировать в плотном транспортном потоке, нет необходимости регулярно включать сцепление и вручную переключать передачу, подстраиваясь под скорость движения, да и отсутствие отката назад при остановке на горке значительно облегчает вождение.

Политика автошколы «Ягуар» полностью учитывает потребности современных водителей. У нас можно пройти профессиональное и компетентное обучение вождению на автоматической коробке передач, чтобы впоследствии сдать на права на АКПП.

Категория АКПП р/з Срок обучения Время занятий
В 450 1,5-2,5 с 7:00 до 22:00
А + В 450/500 1,5-2,5 с 7:00 до 22:00

Особенности курсов вождения на автоматической коробке передач

Такие автоуроки ничем не отличаются от классических: полный курс включает изучение теории, правил дорожного движения и отработку практических навыков. Однако обучение проводится с учетом тонкостей коробки автомат, а уроки вождения на автодроме и в городе проходят на автомобилях с АКПП. Такой подход позволяет впоследствии получить права на автомат и с легкостью пересесть на личный транспорт с такой трансмиссией, однако исключает возможность вождения механики.

Став учеником автошколы «Ягуар», вы быстро и досконально освоите все необходимые навыки, гарантированно сдадите квалификационный экзамен в ГИБДД и пополните ряды уверенных водителей автомата. Гибкий график занятий позволит не откладывать обучение в долгий ящик, а доступная цена автокурсов не ударит по бюджету!

Как научиться сдавать назад ― 130.com.ua

Вы получаете право водить авто только после сдачи экзаменов в автошколе. Это отличная возможность изучить правила дорожного движения, получить опыт вождения на практиках, однако на обучение езде задним ходом выделяют очень мало времени. И зря, ведь такой способ вождения необходим для парковки, заезда или выезда в гараж и многих других ситуациях на дороге. Представьте, если вы не умеете сдавать назад, сколько проблем может появиться из-за этого.

Просить постоянно кого-то припарковаться — вообще не выход, а вот научиться делать это самостоятельно — практичное и правильное решение.

Тренируемся ездить задним ходом

Научиться сдавать назад можно только на практических уроках. Для начала, конечно, нужно научиться двигаться назад по прямой. Самый легкие способ — поворачиваем назад и стараемся проехать приблизительно 20 метров. Естественно, не гоним лошадей, выбираем маленькую скорость.

Если вы совсем новичок, то выбирайте ровную дорогу без поворотов, ям и других преград. Также обратите внимание, что повернуть задним ходом намного проще, чем при езде вперед.

Сдаем назад с помощью зеркал

Прежде чем начинать свои тренировки, настройте зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть все, что происходит за вами. Если вы еще не уверены в себе, то рекомендуется периодически поворачиваться и проверять траекторию движению. Зеркало заднего вида купить можно на 130.com.ua с доставкой в Харьков, Одессу, Киев и по Украине.

Так, после нескольких комбинированных поездок, переключаемся только на зеркала: поочередно смотрим на все и сдаем назад. Еще раз обратите внимание, что при езде задним ходом радиус поворота значительно больше, следите, чтоб авто не увело в сторону.

Тренировку проводим следующим путем: выставляем вешки на уровне переднего левого колеса и двигаемся по ним. Если вы еще не набрались достаточно опыта, то при возникновении подходящих ситуаций на дороге, лучше развернуться и попасть в нужное место, чем сдавать назад.

Рекомендации для правильной парковки

Если необходимо припарковаться между двумя машинами, то без езды назад вам не обойтись. Сделать это очень просто.

Для начала определите, сможет ли ваша машина поместиться в выбранном месте. Причем учитывайте последующую возможность свободно выехать.

Примерно на расстоянии 1 м. остановитесь возле переднего автомобиля, за которым вы хотите встать.

Сдавайте назад пока заднее окно не будет на уровне заднего бампера второй машины.

Теперь выворачиваем руль вправо и сдаем назад до тех пор, пока переднее крыло не будет на уровне заднего бампера второй машины (ориентируемся всегда на ту, за которой паркуемся).

Выворачивайте руль влево и завершайте парковаться.

Все, что касается вождения авто — приходит только с практикой. Поэтому пусть и не сразу, но через несколько раз вы сможете уже интуитивно парковаться и сдавать назад в необходимых ситуациях.

Материалы по теме:

Как не застрять в грязи,снегу,песке на автомате: 5 способов

Автомобили с коробкой автомат давно и успешно ездят по нашим дорогам. Их полюбили за удобство управления и комфорт. Многие владельцы таких машин ездят большую часть времени по асфальту. На бездорожье они опасаются застрять в грязи, снегу или на песке, считая, что для таких условий больше подходит авто на механике. Не будем устраивать длительных споров, отметим только, что многие любители поездить по бездорожью на джипах пользуются машинами с автоматической коробкой передач. По заявлениям профессиональных «джиперов», наличие у автомобиля коробки передач на классическом гидромеханическом автомате (например, такой установлен на кроссовер Renault Duster) не ухудшает его проходимость — нужно только правильно им пользоваться. Делимся советами и лайфхаками как вести себя за рулем, чтобы не застрять на таком авто.

1. Рыхлый снег, под которым лед
Подобные участки в городе часто встречаются на обочине, куда коммунальные службы сгребают снег. Для рыхлого снега у машин с автоматической коробкой есть специальные режимы: L и Snow. Первый используется для принудительного включения пониженной передачи и движения со скоростью до 20 км/ч, а второй – предотвращает проскальзывания колес на гололеде и в снегу.

Для преодоления такого участка необходимо переключить рычаг АКПП в положение Snow (иногда он обозначен снежинкой), плавно нажимая на газ, выехать. Желательно подобные участки преодолевать без остановок и сильных поворотов руля. Если необходимо выехать в раскачку, то выбирать нужно режимы Drive (для движения вперед) и Neutral (чтобы машина откатилась назад под собственным весом). Чего нельзя: резко газовать, долго буксовать и быстро переключать режимы D, N, R. Это не поможет выбраться, а только ухудшит положение и приведет к скорому выходу из строя коробки передач.

2. Колея из грязи на дороге.

Выехали на природу, а впереди на грунтовке лужи, грязь. Если объехать никак нельзя, то преодолеваем этот участок, не снижая скорости, без резких поворотов руля. По колее лучше не ездить, т.к. есть риск посадить автомобиль на днище.

Если у машины застряли передние или только задние колеса, то выбраться можно с помощью раскачивания. Данный способ для переднеприводных авто с коробкой автомат включает себя следующую последовательность действий:

  • Переводим рычаг в положение D;
  • Плавно нажимаем газ и начинаем движение;
  • Достигнув крайней точки, в которой машина не едет, переключаем селектор в нейтральное положение;
  • Автомобиль скатывается под собственным весом;
  • В нижней точке переводим рычаг в позицию D и повторяем все действия до тех пор, пока не выберемся.

Если в грязи завязли все 4 колеса, тогда надо использовать подручные средства и силы: трос, доски, пассажиров, которые помогут вытолкать авто. С подобными проблемами редко сталкиваются владельцы полноприводного Renault Duster, который, обладая 2-литровым мотором и автоматической коробкой, демонстрирует хорошую проходимость в таких условиях. Доказательством этого являются испытание кроссовера журналом «За рулем» на грязевом полигоне Министерства Обороны в Прибалтике.

3. Застряли в снегу на парковке.

За ночь неожиданный снегопад мешает выехать, а идти домой за лопатой не хочется, да и нет ее? В таком случае наши действия:

  • Для начала отключаем электронные помощники: ABS и систему курсовой устойчивости. Они нам не помогут;
  • Включив заднюю передачу, двигаемся назад до тех пор, пока это возможно;
  • Переводим АКПП в ручной режим и возвращаемся вперед. Потом переключаем передачу и сдаем назад.

Таким образом, в раскачку, можно выехать из снежного плена. Хорошо, если у машины высокий дорожный просвет, который поможет выбраться из заснеженной парковки с меньшими трудностями.
Чего делать не надо: одновременно нажимать на педаль тормоза и газа при включенном режиме D. Таким образом повышается нагрузка на коробку передач и растет риск ее поломки.

4. Песок.

Это одно из самых сложных препятствий, с которым можно столкнуться за рулем. Выезд летом на пляж, на рыбалку или поездки по лесу в прибрежной полосе требует от водителя повышенного внимания.Прежде всего, смотрим на песок и определяем: сырой или сухой. Если на нем видны следы от шин, то он влажный и двигаться нужно по колее. Если сухой и рыхлый, то двигаемся по нетронутым участкам, т.к. в колее из такого песка машина будет буксовать.

Застряли? Выходим из машины и смотрим насколько глубоко, какой песок под колесами. В данной ситуации пригодится подключаемый полный привод, включив который пытаемся сдать назад и выехать из плена. На переднеприводном авто стараемся освободить колеса: можно покрутить руль из стороны в сторону, отгрести песок подручными средствами и подложить под колеса твердое покрытие. Конечно, сейчас мало кто возит доски в багажнике, поэтому подойдут резиновые коврики из салона, но подкладывать их надо так, чтобы при первом движении колесо наехало на них.
Чего не надо делать: резко газовать, буксовать. Колеса еще глубже увязнут, машина зароется в песок. Водителю остается только искать трактор или другое авто, которое поможет.

5. Крутые подъемы, балки, преодоление препятствий.

Езда по пересеченной местности требует от машины высокого клиренса, хорошего обзора, правильной геометрии кузова и мощного мотора. Если горы в нашей области не встречаются, то оврагов, спусков и особенно различных балок – достаточно. При этом практически все грунтовые дороги проходят через них. Даже в хорошую погоду на легковом авто бывает не просто доехать, не говоря уже про поездку зимой или в межсезонье.
Если у вас Duster, то вряд ли подобные проблемы вам знакомы. Автомобиль имеет хорошие данные:

  • дорожный просвет – 210 мм;
  • угол въезда и съезда – 30 и 36 градусов;
  • 2-литровый мотор и АКПП.

С такими характеристиками можно уверено чувствовать себя при поездках по пересеченной местности в Волгоградской области.


[1] Драйв

[2] Нейтраль

[3] Подробнее см. Renault Duster на военном полигоне и дорогах Прибалтики
 https://www.zr.ru/content/articles/901878-v-kaliningrad-cherez-pribaltiku/

[4] АБС

Создайте резервную копию своего Mac с помощью Time Machine

Узнайте, как создать резервную копию файлов на вашем Mac.

Используйте Time Machine, встроенную функцию резервного копирования вашего Mac, для автоматического резервного копирования ваших личных данных, включая приложения, музыку, фотографии, электронную почту и документы. Наличие резервной копии позволяет восстанавливать файлы, которые были удалены или утеряны из-за необходимости стирания или замены жесткого диска (или SSD) на вашем Mac. Узнайте, как восстановить Mac из резервной копии.

Создание резервной копии Time Machine

Для создания резервных копий с помощью Time Machine все, что вам нужно, — это внешнее запоминающее устройство. После подключения устройства хранения и выбора его в качестве резервного диска Time Machine автоматически выполняет ежечасное резервное копирование за последние 24 часа, ежедневное резервное копирование за последний месяц и еженедельное резервное копирование за все предыдущие месяцы.Самые старые резервные копии удаляются, когда ваш резервный диск заполняется.

Подключить внешнее запоминающее устройство

Подключите одно из следующих внешних запоминающих устройств, которые продаются отдельно. Узнайте больше о дисках резервного копирования, которые можно использовать с Time Machine.

  • Внешний накопитель, подключенный к вашему Mac, например USB-накопитель или накопитель Thunderbolt
  • Сетевое хранилище (NAS), поддерживающее Time Machine через SMB
  • Mac используется как место назначения резервной копии Time Machine
  • AirPort Time Capsule или внешний накопитель, подключенный к AirPort Time Capsule или базовой станции AirPort Extreme (802.11ac)

Выберите устройство хранения в качестве резервного диска

  1. Откройте настройки Time Machine из меню Time Machine в строке меню. Или выберите меню Apple > Системные настройки, затем щелкните Time Machine.
  2. Щелкните Выбрать диск резервного копирования.

Оцените удобство автоматического резервного копирования

После выбора диска для резервного копирования Time Machine немедленно начинает создавать периодические резервные копии — автоматически и без дополнительных действий с вашей стороны.Первое резервное копирование может занять много времени, но вы можете продолжать использовать Mac, пока выполняется резервное копирование. Time Machine выполняет резервное копирование только тех файлов, которые изменились с момента предыдущего резервного копирования, поэтому в будущем резервное копирование будет выполняться быстрее.

Чтобы запустить резервное копирование вручную, выберите «Создать резервную копию сейчас» в меню Time Machine в строке меню. Используйте то же меню, чтобы проверить состояние резервного копирования или пропустить резервное копирование в процессе.


Узнать больше

  • Узнайте о других способах резервного копирования и восстановления файлов.
  • Если вы выполняете резервное копирование на несколько дисков, вы можете нажать и удерживать клавишу Option, а затем выбрать «Обзор других резервных дисков» в меню Time Machine.
  • Чтобы исключить элементы из резервной копии, откройте настройки Time Machine, нажмите «Параметры», затем нажмите кнопку добавления (+), чтобы добавить элемент, который нужно исключить. Чтобы остановить исключение элемента, например внешнего жесткого диска, выберите элемент и нажмите кнопку удаления (-).
  • Если вы используете Time Machine для резервного копирования на сетевой диск, вы можете проверить эти резервные копии, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.Нажмите и удерживайте Option, затем выберите Проверить резервные копии в меню Time Machine.

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов.Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Другие способы резервного копирования и восстановления файлов

Time Machine — это встроенная функция резервного копирования вашего Mac, но вы также можете использовать другие методы для резервного копирования и восстановления файлов.

Используйте сторонние приложения

Некоторые утилиты резервного копирования предназначены для резервного копирования определенных типов файлов, например фотографий или электронной почты. Другие предназначены для резервного копирования всех ваших данных. При создании резервной копии лучше всего создавать резервную копию на другом диске, например на внешнем USB-накопителе, накопителе Thunderbolt или накопителе FireWire.Для получения подробной информации о том, как использовать утилиту резервного копирования для резервного копирования файлов или восстановления их из резервной копии, следуйте инструкциям, прилагаемым к приложению.

Используйте облачные сервисы

Облачные службы не требуют подключения внешнего жесткого диска к Mac. Например, iCloud может автоматически хранить ваши фотографии, календари, контакты, заметки, пароли и многое другое. И он включает iCloud Drive, в котором могут храниться документы, файлы рабочего стола и другие файлы по вашему выбору.Чтобы получить доступ к этим файлам, вам просто нужно войти в iCloud. Другие облачные сервисы доступны у третьих лиц.

Используйте Finder для перетаскивания файлов

Вы также можете создавать резервные копии файлов, таких как документы, изображения и фильмы, просто перетаскивая их на другой диск, например внешний USB-накопитель, накопитель Thunderbolt или накопитель FireWire. Чтобы восстановить их, просто перетащите их обратно.

Дата публикации:

Как сделать разгибание спины на машине: методы, преимущества, варианты

Цели: Мышцы нижней части спины

Необходимое оборудование: Машина для разгибания спины или римский стул

Уровень: Начинающий

Тренажер для разгибания спины или римский стул используется для изолирующего упражнения, нацеленного на мышцы нижней части спины, в основном на мышцы, поднимающие позвоночник , .Вы фиксируете пятки под подушкой или роликом, а другая подкладка поддерживает нижнюю часть тела, когда вы наклоняетесь лицом вниз. Это облегчает сгибание в талии.

Это упражнение требует, чтобы вы согнулись в талии и немного согнулись в бедрах, опуская туловище примерно до тех пор, пока верхняя и нижняя части тела не образуют прямой угол. Разгибание обычно выполняется как упражнение с собственным весом, используя только верхнюю часть тела для нагрузки. Использование тренажера для разгибания спины является спорным, поскольку неправильная техника может привести к травме.Это может быть частью программы укрепления.

Преимущества

Разгибания спины выполняются, когда вы хотите укрепить поясницу. Они дополняют упражнения на пресс, обеспечивая движение основных мышц в обратном направлении по сравнению с скручиваниями.

Тренажер для разгибания спины нацелен на erector spinae , которые представляют собой три мышцы: illiocostalis lumborum , longissimus thoracis и spinalis . Этот пучок мышц лежит в бороздке вдоль позвоночного столба.Эти мышцы расширяют поясничный отдел позвоночника. Синергетические мышцы, используемые при разгибании спины, — это большая ягодичная мышца , , подколенные сухожилия, и большая приводящая мышца , . Используемые стабилизирующие мышцы включают мышцы спины, плеч и шеи: бицепсы, трицепсы, широчайшие, дельтовидные мышцы, трапеции, грудные мышцы и ромбовидные мышцы.

Вы задействуете эти мышцы каждый раз, когда поднимаете предмет с земли. Они также являются ключевыми мышцами в поддержании хорошей осанки.

Пошаговая инструкция

Отрегулируйте тренажер для разгибания спины так, чтобы ноги надежно зацепились за подушечки для ног.Вам нужно обеспечить хорошую посадку, чтобы вас крепко держали, когда вы начинаете сгибаться в бедрах. Расположите нижнюю часть тела на большой подушке, предназначенной для этой цели. Вам нужно быть достаточно далеко вперед, чтобы можно было согнуть верхнюю часть тела почти под прямым углом. Скрестите руки под грудью.

  1. Подтяните брюшной пресс, держа руки в сложенном состоянии и удерживая тело в горизонтальном положении. Убедитесь, что лодыжки надежно закреплены.
  2. Медленно согнитесь в талии, пока верхняя часть тела не окажется под углом 90 градусов к нижней части тела.Не прогибайте поясницу и не сжимайте ягодичные мышцы вверху.
  3. Вытянитесь в исходное положение и слегка потянитесь вверх, чтобы спина была в гиперэкстензии. Не прогибайте поясницу и не сжимайте ягодичные мышцы вверху.
  4. Попробуйте три подхода по пять повторений — более или менее в зависимости от состояния и силы вашей спины и мышц живота.

Общие ошибки

Плохая техника может привести к травме при использовании тренажера для разгибания спины.Избегайте этих ошибок.

Слишком быстро и рывками

Вы должны держать свои движения медленными и контролируемыми. Не подпрыгивайте и не дергайтесь. Если вы идете слишком быстро или используете какие-либо сильные движения, вы можете напрячь мышцы спины или сжать диски.

Гиперэкстензия

Выполняйте вытягивание только до тех пор, пока ваша спина не окажется на уровне бедер. Не перетягивайте спину.

Слишком тяжелый

Безопаснее всего выполнять это упражнение только с весом своего тела. Если вы добавляете веса, выберите легкий вес.

Слишком высокий тренировочный объем

Держите тренировочный объем низким, например, не более 10 повторений в двух подходах.

Модификации и вариации

Упражнение на разгибание спины на тренажере можно выполнять по-разному в зависимости от вашего уровня физической подготовки.

Нужна модификация?

Многие тренеры отводят клиентов от тренажера для разгибания спины, поскольку считают, что из-за риска перенапряжения не стоит использовать его для изолирующего упражнения.Вместо этого они предпочитают комплексные или функциональные упражнения, такие как приседания, тяги в наклоне и становая тяга с жесткими ногами, чтобы укрепить нижнюю часть спины.

Готовы принять вызов?

Добавление веса, удерживаемого на груди, например гантели или тарелки, может обеспечить дополнительную работу. Штангу также можно держать за шею. Однако дополнительный вес увеличивает риск травмы и должен выполняться с осторожностью.

Безопасность и меры предосторожности

Не используйте тренажер для разгибания спины, если у вас грыжа межпозвоночного диска.Если у вас есть проблемы со спиной, поговорите со своим врачом или физиотерапевтом, чтобы узнать, подходит ли вам это упражнение. Работа с мышцами аналогична поднятию тяжелого предмета с земли. Если вам сказали ограничить такие действия, вы не должны использовать этот аппарат. Одна из критических замечаний по поводу тренажера для разгибания спины заключается в том, что он слишком изолирует мышцы нижней части спины, поэтому другие мышцы не помогают в достаточной степени защитить вашу спину. Если вы чувствуете боль или дискомфорт в спине при выполнении этого упражнения, остановитесь.

Попробуй

Включите этот и аналогичные движения в одну из этих популярных тренировок:

5 лучших машин для спины для максимального роста

Грудь, плечи и руки — безусловно, самые популярные мышцы для тренировки, но истинный признак зверя в тренажерном зале — массивная, четко очерченная спина. Широкие широчайшие с детализированными узлами между ними не оставляют ни у кого сомнений в том, что — да, братан — ты действительно поднимаешь.

Базовые упражнения, такие как тяги со штангой, подтягивания и становая тяга, — все это отличные варианты развития спины, но это не единственные варианты.Возьмем, к примеру, работу с машиной: машины могут помочь вам изолировать участок и набрать больший вес, сводя к минимуму риск травм.

Многие тренажерные залы завалены тренажерами для спины, но какие из них дают лучшие результаты? Я собрал свои подборки для пяти лучших машин, чтобы помочь вам подняться от хорошего к лучшему!

1. Тренажер для вспомогательных подтягиваний

Это не полный удар по отжиманиям, но давайте посмотрим правде в глаза: подтягивания — лучшее упражнение для наращивания спины.Но что делать, если у вас еще нет сил делать подтягивания самостоятельно? В таком случае эта машина может стать вашим главным союзником.

Тренажер для подтягиваний с ассистентом разработан, чтобы помочь вам подтянуться, позволяя вам сосредоточиться на овладении формой и выполнении повторений. По мере того, как вы становитесь сильнее, постепенно уменьшайте объем помощи. Со временем вы сможете самостоятельно выполнять полные подтягивания.

Совет: Сосредоточьтесь на негативе для наращивания силы, используя едва достаточную помощь, чтобы помочь вам подняться наверх при каждом повторении.Оставайтесь в диапазоне 8-10 повторений в 3-4 подходах, чтобы наращивать силу и массу, пока вы работаете над формой.

2. Прицепная машина

Дориан Йейтс выигрывал «Мистер Олимпия» шесть раз подряд (1992–1997). Вы когда-нибудь задумывались, почему? Потому что, когда он повернулся и принял позу спины, соревнование было окончено. Его спина была такой потрясающей, что его прозвали «Тень», потому что у него были широчайшие, которые могли заслонять солнце.

Йейтс считает, что тягач является секретом своего успеха.Этот тренажер поможет вам улучшить гибкость, сделать глубокую растяжку и сильно сжимать широчайшие мышцы при каждом повторении. Попробуйте, и вы сами убедитесь, почему Йейтс был таким «большим» сторонником.

Совет: Поскольку это изолирующее упражнение, используйте его в качестве финишера в дни больших подтягиваний и становой тяги, стремясь сделать 4 подхода по 8-12 повторений, чтобы выжать как можно больше крови в эти большие мышцы спины.

3. Тяговая штанга

Многие тренеры забывают, что тяга Т-образной штанги технически является движением машины.Существует точка поворота, которая не позволяет вам полностью контролировать вес, поэтому это не «свободный» вес. Если вы загоните конец перекладины в угол, используете ли вы мину или станцию, тяга с Т-образной перекладиной — отличное упражнение для тяжелых упражнений.

Если вы используете свободностоящую версию без подушки, на которую можно опереться, это принесет пользу не только вашим широчайшим, но и пояснице. Использование горизонтального хвата также нацелено на ромбовидные мышцы, круглые мышцы, средние трапеции и задние дельты.

Совет: Это шанс стать сверхтяжелым в гребле, поэтому не бойтесь набирать вес и переходить к схеме подходов и повторений 5х5, чтобы добавить большой вес и объем к вашей тренировке.

4. Тяга к низу

Мне нравится нижняя версия гребной машины, потому что вы можете использовать разные насадки для разных целей. Скакалка поможет вам сильнее натянуть и лучше сжать, широкая ручка помогает развить верхнюю часть спины, а ручка плотного захвата помогает сосредоточиться на широчайших.

Тяга к низу сидя — это универсальный вариант для борьбы с любой слабостью при тренировке спины, поэтому позвольте ему помочь вам в развитии хорошо сбалансированной верхней части тела.

Совет: Сохраняйте осанку! Легко попытаться придать импульс тяге сидя, но стабильный позвоночник гарантирует, что вы изолируете эти детали спины. Работайте в том же диапазоне 8-10 повторений, но сохраняйте это дополнительное сжатие на сокращение и медленно отрицательное, чтобы максимизировать все, что может предложить тренажер.

5. Разгибатель спины

Если вы хотите работать над рождественской елкой в ​​нижней части спины, это отличный выбор для изоляции этой области. Если вы страдаете от проблем с поясницей, это упражнение также может помочь вам укрепить эту область, сохраняя при этом фиксированную линию движения.

Возможно, вы не получите такой большой накачки мышц, который дает проработка других основных мышц спины, но нижнюю часть спины нельзя игнорировать. Развитие этой области может помочь вам в достижении ваших целей в области телосложения и производительности.

Совет: Добавьте нижнюю часть спины на ногу или в день груди, чтобы укрепить вашу базовую силу с помощью тренировки антагонистов, наращивая эту важнейшую поясничную область, когда другие ваши большие мышцы уже находятся в газе.

Как сделать резервную копию виртуальной машины

Информация

Виртуальные машины Parallels Desktop очень похожи на реальные компьютеры, поэтому они уязвимы для тех же угроз, что и реальные компьютеры: повреждение жесткого диска, потеря данных, отключение электроэнергии.Мы рекомендуем регулярно создавать резервные копии виртуальных машин, чтобы обеспечить безопасность вашей работы и данных.

Примечание: Наша общая рекомендация для любого метода резервного копирования — во время этого процесса не отключать виртуальную машину Завершение работы .

Когда мне следует делать резервную копию моей виртуальной машины?

Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию вашей виртуальной машины перед выполнением следующих операций:

  • Сжатие виртуального жесткого диска
  • Расширение / изменение размера виртуального жесткого диска
  • Переустановка / обновление macOS
  • Обновление Windows (гостевая ОС)

Во всех остальных случаях рекомендуется выполнять резервное копирование виртуальной машины один раз в несколько месяцев в зависимости от количества изменений, внесенных в систему.

Какие есть варианты резервного копирования?

Ручное резервное копирование

Вы можете просто создать резервную копию всей виртуальной машины, скопировав ее файл .pvm (он содержит всю виртуальную машину) в другое место на вашем Mac HD или на внешний диск (рекомендуется).

Если вы запускаете виртуальную машину с внешнего диска, резервную копию виртуальной машины следует поместить на другой внешний жесткий диск.

Чтобы найти pvm-файл вашей виртуальной машины, следуйте этим инструкциям: Как мне найти свою виртуальную машину на Mac?

Стороннее решение

Вы также можете использовать предпочтительную стороннюю утилиту резервного копирования, такую ​​как Acronis True Image, Carbonite и т. Д.

Как защитить гостевую ОС от повреждений?

Моментальный снимок — это сохраненное состояние гостевой ОС. Полезно создавать снимки, например, до:

Дополнительная информация

  • Моментальные снимки не могут быть созданы для виртуальных машин Windows, использующих раздел Boot Camp

  • Если на вашей виртуальной машине есть один или несколько снимков, вы не можете ни сжать, ни изменить размер виртуального жесткого диска

  • Создание снимка увеличивает размер виртуальной машины.комплект пвм

Если у вас есть моментальный снимок, вы можете в любой момент вернуться к сохраненному на нем состоянию виртуальной машины.

Дополнительную информацию см. В статье «Работа со снимками».

Next Generation Control (NGC) — Резервная машина

Относится к машинам, произведенным из:

Новое поколение управления — резервная машина

Шаг 1

Установите для параметра 155 «Таблицы нагрузки» значение «ВКЛ.».

Примечание: убедитесь, что ключ-переключатель блокировки памяти находится в разблокированном положении.

Нажмите СПИСОК ПРОГРАММ.

Нажмите стрелки ВЛЕВО и ВПРАВО, чтобы выбрать вкладку USB [1].

Нажмите F4, система [2].

Нажмите стрелки ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы выбрать Резервное копирование машины [3].

Нажмите ENTER.

Шаг 2

Знайте эту важную информацию о файлах резервных копий:
  • На следующем шаге копии файлов данных машины помещаются в открытый каталог на USB-накопителе.
  • Резервная копия создает файл .zip. Вы можете открыть этот файл .zip на элементе управления или на ПК.
  • Имя файла .zip, содержащего данные резервной копии, имеет следующую структуру: «HaasBackup», затем дата. Например, HaasBackup (xx-xx-xxxx) .zip.
  • Невозможно создать резервную копию файла, если элемент управления находится в режимах ПАМЯТЬ или ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Шаг 3

Этот экран позволяет вам выбрать файлы данных для копирования.

предостережение: если на машине установлено программное обеспечение версии 100.15.000.1011, НЕ выбирайте данные пользователя [2] при создании резервной копии. Перейдите на вкладку «Данные пользователя» [1]. Выберите файлы данных пользователя для резервного копирования. Нажмите F2, чтобы скопировать файлы на запоминающее устройство USB.

Нажмите стрелки курсора ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перейти к выбору.

Нажмите ENTER, чтобы выбрать или отменить выбор того, что вы должны создать резервную копию.

Нажмите F4, чтобы сделать резервную копию.

Шаг 4

Знайте эту информацию о сохраненных данных:
  • System Data копирует эти файлы данных:
    • настройки
    • смещения
    • макропеременные
    • расширенное управление инструментом (ATM)
    • история аварийных сигналов
    • история ключей
    • linear компенсация винта (LSC)
    • конфигурации сети
  • User Data копирует все файлы в папке User Data.
  • Программы делает копии всех файлов в папке Память.
  • Примерный размер каждого выбора отображается в правой части экрана. Общий примерный размер отображается внизу.
  • Если выделение слишком велико для запоминающего устройства USB, оно будет серым.

Как сделать резервную копию вашего компьютера Mac с помощью Time Machine: HelloTech How

Важно регулярно делать резервную копию вашего Mac, чтобы защитить все ваши личные данные.В противном случае вы можете потерять все свои семейные фотографии, рабочие документы и многое другое, если выйдет из строя жесткий диск или компьютер. К счастью, все компьютеры Mac в наши дни позволяют легко создавать резервные копии ваших файлов на отдельном диске и восстанавливать их, если с вашим компьютером что-то случится. Вот как сделать резервную копию вашего Mac с помощью Time Machine.

Что выполняет резервное копирование Time Machine?

Time Machine выполняет резервное копирование всех файлов на вашем компьютере, включая приложения, музыку, документы, фотографии, электронную почту и системные файлы.Когда он включен, он будет автоматически создавать резервные копии ваших файлов на вашем Mac ежечасно, ежедневно или еженедельно.

Time Machine будет проверять ваш компьютер на наличие новых, измененных и удаленных файлов каждый час для создания новых резервных копий вашего Mac. Приложение хранит ежедневную резервную копию за последний месяц. Он также будет хранить еженедельные резервные копии, пока на устройстве хранения еще есть место. Как только на устройстве хранения закончится место, самые старые резервные копии будут удалены.

Примечание. Для использования этого приложения вам потребуется внешний жесткий диск, отформатированный для macOS.Если вы хотите узнать больше о том, как отформатировать жесткий диск для компьютеров Mac, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством здесь.

Как создать резервную копию Mac с помощью Time Machine

  1. Подключите внешний жесткий диск к вашему Mac.
  2. Затем щелкните значок Apple в строке меню . Вы увидите это в верхнем левом углу экрана.
  3. Затем выберите Системные настройки .
  4. Затем щелкните Time Machine .
  5. Затем нажмите Выбрать резервный диск .
  6. Затем выберите диск и щелкните Использовать диск .
  7. Наконец, установите флажок рядом с Резервное копирование автоматически . Это должно немедленно начать резервное копирование вашего Mac.

Если ваш Mac не запускает резервное копирование сразу, вы можете запустить процесс вручную. Для этого установите флажок рядом с Показать Time Machine в строке меню . Затем щелкните значок Time Machine в строке меню и выберите Создать резервную копию сейчас .

Если вы не хотите создавать резервные копии каждого файла или у вас нет места на диске, вы также можете выбрать резервное копирование выбранных файлов. Вот как это сделать:

Как сделать резервную копию файлов на Time Machine

  1. Щелкните значок Apple в верхнем левом углу экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *