Как проверить турбину на дизеле: Как заранее определить, что турбина вот-вот умрет — Лайфхак

Содержание

Как проверить турбину на автомобиле


Для определения работоспособности турбокомпрессора, прежде всего, необходимо провести его комплексную диагностику на автомобиле, проверить его без снятия с двигателя. Только по результатам диагностики турбокомпрессора можно сделать правильный вывод о его работоспособности, понять стоит ли заниматься турбиной дальше, или необходимо проверить сопутствующие узлы и агрегаты двигателя, или заменить их. Ремонт турбины может потребоваться, если Ваш автомобиль проявляет следующие симптомы неисправности:

  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Отработавшие газы имеют черный (обогащенная смесь) или синий (сгорает масло) цвет.
  • Увеличенная токсичность выхлопа (бензиновый мотор).
  • Повышенный расход масла.
  • Шумная работа турбокомпрессора.
  • Утечки масла из корпуса турбокомпрессора.

Выявить причину указанных неисправностей, по характерным симптомам, Вы можете, воспользовавшись функцией «On-line диагностика турбин».

Проверка турбины на автомобиле


Зачастую владельцы турбированных авто не знают как проверить турбину на автомобиле самостоятельно. Данный материал поможет Вам разобраться в этом.

 

1. Отсоедините и осмотрите патрубки. Патрубок, соединяющий турбину с впускным коллектором двигателя или интеркулером. Они должны быть сухими или с очень незначительными следами масла. Если в патрубках и на входе в турбокомпрессор обильное масло и в двигателе повышенный расход масла, нужно выяснить, что является причиной расхода масла – неисправная турбина или износ двигателя. Или то и другое, и с чего следует начинать ремонт.

 

2. Осмотрите лопасти колеса компрессора турбины. Они должны быть без зазубрин и забоин, не погнутые, правильной формы, с небольшим зазором повторяя проточную часть холодной улитки. Если есть повреждение лопастей (см. фото), турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

 

 

3. Подвигайте вал в осевом направлении — люфт на руку чувствоваться не должен либо он незначительный до 0,05 мм. Если есть больший осевой люфт — турбина подлежит ремонту либо замене.

 

4. Подвигайте вал в радиальном направлении. В этом случае люфт до 1,0 мм хорошо ощутим на руку. При этом если отклонить вал в крайнее радиальное направление и провернуть, его лопатки не должны задевать за холодную улитку. Если лопатки задевают или люфт выше нормы – турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

 

 

5. Осмотрите патрубки, фланцы, корпус подшипников, корпуса турбины и компрессора на предмет наличия трещин. Трещины на корпусе появляются через определённое время эксплуатации почти у всех турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения. При наличии трещин турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

 

6. Если есть падение мощности двигателя и при всех проведенных операциях ничего не обнаружено – необходимо провести проверку герметичности впускного и выпускного тракта. Падение мощности двигателя может быть следствием неправильной регулировки топливной аппаратуры у дизелей, топливной автоматики и настройки системы зажигания у бензиновых двигателей. А также отказ любого из элементов в системе регулирования степени наддува может привести к падению тяги и (или) повышенному расходу топлива.

Для профессиональной диагностики турбины, следует обращаться на специализированное предприятие по ремонту турбин – «ТурбоМикрон».

Комплексная диагностика турбокомпрессора, а также диагностика системы управления наддувом турбокомпрессора – это работа наших специалистов.

Если турбокомпрессор демонтирован и попадает к нам на диагностику, мы однозначно можем проверить его состояние (работоспособность, возможную причину выхода из строя). Производится диагностика турбины в первую очередь визуально на предмет целостности корпусных деталей и выявления механических повреждений лопастей колеса турбины или компрессора, следов утечки масла. В случае если после внешнего осмотра не выявлено никаких повреждений, но есть жалобы на работу турбокомпрессора, проводится проверка на специализированных диагностических стендах фирмы SCHENCK либо Turbo Technics.

Как проверить турбину на дизеле?

Если Вы почувствовали, что пропала тяга в автомобиле — значит с большой вероятностью сломался турбокомпрессор.

Причиной проверки работы турбокомпрессора дизельного двигателя может быть низкий уровень тяги или инородный свист, производимый турбиной. Автолюбители с многолетним стажем имеют свои специфические способы проверки аппарата, однако, лучше воспользоваться специальными сервисными устройствами.

Как проверить турбину на дизеле?

В сервисных центрах обычно для выявления неисправной работы турбины, к специальному разъему автомобиля подключают сканер. Отключение турбонаддува может случиться из-за датчика давления нагнетаемого воздуха или по причине выработки своего ресурса турбиной. Для определения давления воздуха, который нагнетается во время работы турбиной, к ее выходу необходимо подключить специальное устройство с манометром. Снятые показатели дадут понять, нужно менять турбокомпрессор полностью или проводить ремонт турбины. При этом, если Вы решите купить бу турбину (при нарушении целостности корпуса турбины), то обращайтесь в наш техцентр. Специалисты помогут Вам подобрать необходимую модель, которая будет стоить на 30-40% дешевле.

Видео — турбина кидает масло во впуск

 

Причины неисправности турбины автомобиля

Причиной неисправности турбины является выброс синего выхлопного дыма при разгоне автомобиля, а при постоянных оборотах его исчезновения. Это может быть вызвано сгоранием масла, попадающего в цилиндры мотора из-за утечки в турбокомпрессоре.

Также о неисправности в системе управления ТКР (турбокомпрессор) может свидетельствовать

черный дым, появляющийся во время сгорания обогащенной смеси за счет утечки воздуха в нагнетающих магистралях.

Белые же выхлопные газы, наоборот, говорят о том, что засорился сливной маслопровод ТКР. Увеличение расходов масла (0,2 – 1 л на 1 тыс. км) и наличие подтеков на стыках патрубков воздушного тракта и на турбине, происходит, вероятнее всего, из-за загрязнения сливного маслопровода или воздушного канала.

Видео — белый дым

 

Также причиной может стать закоксовывание корпуса оси ТКР. За счет недостаточного поступления воздуха из неисправного турбокомпрессора, может ухудшиться динамика разгона авто.

Если во время работы двигателя слышен посторонний шум или свист, то источником проблемы может быть утечка воздуха на стыке выхода мотора и компрессора.

Видео — свист на Mercedes-Benz Sprinter

 

Если же вы услышите характерный скрежет при работе или заметите трещины и деформацию корпуса турбины, то будьте готовы к тому, что ТКР в скором времени может выйти из строя.

Предупреждение!

Компоненты, из которых состоит система турбонадува: турбина, электронные датчики давления, воздуха, масла, магистраль по забору и передаче воздуха в нагнетающий трубопровод, клапан-отсекатель и т.п. Многие современные машины оснащены системами автоматики, которые немедленно отключат турбину, если одна из перечисленных систем выйдет из строя. А это, в свою очередь, скажется на возможности развить максимальную мощность двигателем.

  • < Назад
  • Вперёд >

Как узнать, работает турбина или нет

Турбины на авто становятся все популярнее.  Сегодня они малогабаритны (не то что первые громоздкие агрегаты), относительно просто монтируются и при этом весьма эффективны. Но вместе с тем у автовладельцев возникают вопросы, как проверить работу турбины и что делать, если возникли неполадки. 

Как понять, что турбонагнетатель неисправен

Существует несколько характерных признаков поломки, а именно:

  1. Снижается мощь авто, значительно ухудшается динамика.
  2. Чтобы набрать обороты, двигателю требуется больше времени, чем прежде.
  3. Двигатель «съедает» много масла.
  4. Вы чувствуете запах перегоревшего масла.
  5. Видите появление из выхлопной трубы дыма – серо-голубого, черного, белого или сизого оттенков.
  6. Слышны посторонние шумы из-под капота, вроде воя, гула или свиста.
  7. Мотор работает нестабильно на холостых оборотах. 

Но, в любом случае, если турбокомпрессор свистит или гудит на больших оборотах, появляется дым, «съедается» масло, это не означает, что он поломан безнадежно.  Вероятнее всего, турбина все еще работает, но не так, как надо. Причин масса: может нарушиться момент впрыска топлива, засориться воздушный или топливный фильтры, форсунки и пр. Чтобы выяснить причину, лучше обратиться в специализированный автосервис.

Проверка турбины в условиях сервисного центра

На СТО турбонагнетатель проверяют при помощи специального оборудования. Прежде всего подключают сканер к специальному разъему авто.  

  • Первая, самая частая причина выхода из строя турбонаддува –  это датчик давления нагнетаемого воздуха. 
  • Вторая причина – износ самой турбины. Чтобы проверить работоспособность агрегата, к нему подключают прибор с манометром. Мастера снимают замеры и делают выводы: делать ремонт или турбина нуждается в замене.

Как проверить турбонагнетатель своими силами?

В первую очередь следует осмотреть узел и сопряженные с ним узлы и элементы. Определенные сведения можно получить, если приглядеться к цвету дыма из трубы. 

Ориентируемся по цвету дыма

  • Белый дым говорит о том, что, скорее всего, есть серьезная проблема либо по мотору, либо по турбине. Если при этом авто расходует много масла (до 1 л на 1000км) и вы видите его следы на турбине и стыках патрубков, то эксплуатация автомобиля не желательна во избежание более серьезных поломок двигателя. 
  • Голубовато-сизый дым служит признаком утечки масла в турбокомпрессоре. Попадая в камеру сгорания, масло окрашивает выхлоп в сизый цвет. Чтобы убедиться окончательно, нужно снять патрубок от турбины в двигатель и осмотреть его на предмет нахождения в нем масла и проверить уровень масла в двигателе. Наличие на нем масла говорит о том, что проблема именно в этом.
  • Если вы видите черный дым, то возможна утечка в системе подачи воздуха в магистралях. Возможно, возникли неисправности в системе управления компрессором (ТКР), либо забит воздушный фильтр. 

Причиной шума и свиста  может быть утечка воздуха через трещины на стыке выхода компрессора и мотора. Трещины и повреждения на корпусе турбины говорят о том, что проблема серьезна. В этом случае лучше сразу обращаться в турбосервис.

 

 

 Вернутся к списку «Статьи и новости»

Как проверить турбину на дизеле

Если есть хоть малейшие подозрения на неисправность в турбине, следует незамедлительно провести диагностику работы всего турбокомпрессора. Только диагностика позволит сделать вывод – нужен ли ремонт именно турбокомпрессора или же агрегат будет нетронут, но ремонту подлежат другие узлы, требуется замена комплектующих и запчастей.

Осмотр и диагностику турбину проводят без ее съема с автомобиля.

Первый этап – отсоединить и тщательно осмотреть патрубки. Практически во всех двигателях патрубки без проблем снимаются. В идеале – патрубки должны быть полностью сухими, если есть хотя бы незначительные следы масла, следует выяснить первопричины его попадания и устранить их по возможности. К слову, причина может быть не в турбине, а в изношенности системы двигателя, когда потребуется лишь ремонт патрубка турбины.

Второй этап – осмотр и проверка вала, его подвижности во всех направлениях. Осевое направление – никакого ощущения люфта быть не должно. Наличие люфта – сигнал к незамедлительному ремонту турбины. Что касается движения радиального направления, то лопатки соприкасаться друг с другом или быть подвергнуты трению. Даже одномиллиметровый люфт должен насторожить и способствовать проведению последующей диагностики с проверкой турбины и ее ремонтом.

Третий этап – осмотр лопаток. Никаких повреждений на поверхности этих элементов быть не должно вообще. Никаких зазубрин, недостатков, изгибов, трещин. Если есть даже малейшие намеки на износ, потребуется дальнейшая диагностика турбины дизеля и полноценный ремонт.

Четвертый этап – детальная диагностика фланцев, корпуса, подшипников на предмет трещин, сколов. Обнаруженный износ потребует не только тщательную проверку турбины на дизеле, но и ее 100% ремонт.

Зачастую этих четырех этапов будет достаточно, чтобы обнаружить неисправность и своевременно ее устранить. В ряде случаев проверка турбины на дизеле предполагает обнаружение неисправностей именно в работе двигателя и других систем, а не самой турбины. Нередко требуется просто замена деталей в связи с их износом и обновление за счет этого работы всего турбокомпрессора.

Если ни один из вышеперечисленных этапов не помог обнаружить неполадки в работе турбины, а также выявить неисправность, следует в обязательном порядке проверить герметичность входного тракта и выхлопного тракта. К снижению тяги может также привести сбой в системе регулирования наддува.

А также рекомендуем использовать данную таблицу, для поиска неисправности турбины.

как определить скорую необходимость замены детали |

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Как проверить турбину на дизельном двигателе: видео, диагностика

Турбированные дизельные моторы отличаются большей мощностью и меньшим расходом топлива. Однако, ресурс турбины заметно ниже, чем у мотора, поэтому регулярная проверка турбонагнетателя позволит вовремя обнаружить его неисправность и обойтись небольшим ремонтом. Из статьи вы узнаете, как проверить турбину на дизельном двигателе своими руками, не обращаясь в автосервис.

Что ломается в турбине

Повышенный расход масла из-за неисправности турбины — частая поломка турбо-моторов

Чтобы четко понимать, как проверить турбину, необходимо разобраться, что именно в ней ломается. Чаще всего самый слабый элемент этого агрегата – подшипники и сальники. Если система смазки двигателя работает с нарушениями, неисправен клапан вентиляции картерных газов или из-за изношенности поршневых колец слишком велик прорыв продуктов сгорания в картер, то все это негативно влияет на состояние подшипников турбины и снижает их ресурс. Износ шариков и обойм возрастает, что приводит к появлению люфта, шума или заклинивания турбины.

Неисправный PCV-клапан приводит к росту давления масла в двигателе и турбине, из-за чего смазка продавливает сальники. Прошедшее сквозь сальник масло вытекает наружу или попадает в нагнетаемый воздух, из-за чего меняется состав топливовоздушной смеси и мотор начинает терять мощность, а в выхлопе появляется сизый или черный дым.

Когда необходимо проверять турбину

Средний срок службы турбины до ремонта или замены при использовании качественного масла, турботаймера и бережном отношении к мотору составляет 150 тысяч километров. Поэтому желательно проверять этот агрегат во время каждой замены масла. В этом случае вы обнаружите неисправность в начальной стадии, благодаря чему ремонт обойдется дешевле.

Устройство системы турбонаддува

Как самостоятельно проверить турбину

Для проверки турбины вам понадобятся чистая проветриваемая площадка, чистая белая неворсистая тряпка и помощник. Перед началом работ вы должны четко понимать, что все ваши выводы приблизительны, ведь для серьезной диагностики необходимо снимать турбину с мотора, а также проверять другие системы двигателя. Проверка турбины должна проходить так:

  1. На холодном двигателе внимательно осмотрите турбонагнетатель в поисках потеков масла. Проведите пальцем по корпусу агрегата, ощупайте места подключения всех шлангов и патрубков. Если обнаружили хотя бы небольшие следы масла, необходимо ехать на серьезную диагностику.

    Обязательно проверьте крыльчатку на предмет продольного люфта

  2. Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение 1 минуты. Внимательно слушайте, издает ли турбокомпрессор какой-нибудь шум, визг, стук или другие звуки. Если подшипники сильно изношены, то посторонние звуки появятся даже при работе на холостых оборотах. Попросите помощника несколько раз резко нажать/отпустить педаль газа, разгоняя мотор до 2,5–3 тысяч оборотов в минуту. Каждое нажатие не должно быть дольше 0,5 секунды. Слушайте турбину – если во время разгона мотора в турбокомпрессоре возникают стук, хруст, исчезающий или постоянный визг, то подшипники необходимо менять.
  3. Внимательно осмотрите выхлоп работающего двигателя. Во время нажатия на газ в выхлопе должно появляться немного черного дыма, это особенность всех дизельных моторов. Однако, после разгона мотора и работы на постоянных оборотах, дым должен исчезать. Если дым заметен после набора оборотов и у него сизый или черный цвет, значит, в цилиндрах, по сравнению с топливом, слишком мало воздуха. Это может происходить из-за неправильной работы PCV-клапана, изношенных колец или маслосъемных колпачков. Все это негативно влияет на состав и свойства моторного масла, из-за чего в первую очередь страдают подшипники и сальник турбонагнетателя.

    Последствия развалившейся турбины. В патрубках интеркулера не должно быть масла.

  4. Пережмите рукой патрубок, соединяющий впускной коллектор и турбонагнетатель. Попросите помощника до упора нажать педаль газа на 2–3 секунды. Если патрубок сильно надувается и разжимает ваши пальцы, турбина исправна. Если нет, возможно заклинивание вала, повреждение лопастей или другие повреждения.

Вывод

Самостоятельная регулярная проверка турбины позволяет выявить проблемы в начальной стадии, благодаря чему вы сможете устранить их без серьезного ремонта или замены этого агрегата. Пренебрежение такой проверкой приведет к тому, что вам придется выложить не одну сотню евро за ремонт или замену турбокомпрессора. Теперь вы знаете, как проверить турбину на дизеле своими руками, поэтому сможете вовремя обнаружить любую неисправность.

Как проверить работу турбины?

Не секрет, что неисправности отдельных систем связаны с различными факторами. В данной статье команда СТО “Центр Турбин” решила рассказать вам о том, как проверить работу турбины. Наши советы помогут вам в кратчайшие срок узнать о различных проблемах с турбиной вашего автомобиля. Сколько стоит установка и ремонт турбины, вы можете узнать по телефону, указанным на нашем сайте.

Как узнать работает ли турбина на дизеле исправно и сколько это стоит? На самом деле, ничего сложного в этом нет. Проблемы с турбинной характеризуются резким повышением уровня расхода топливного масла, наличию подозрительных звуков в двигателе и заметным упадком мощности, характерной турбине.  Если вы узнали хотя бы один фактор неисправности из перечисленных выше, значит пришла пара вам и вашему автомобиля отправляются на полноценную диагностику турбокомпрессора. Самостоятельная балансировка турбины — опасное занятие, которое может привезти к плачевным последствиям. Сколько стоит установить турбину на дизеле отремонтировать? Важно помнить, что качество ремонты и затраты на него определяются состоянием устройства, в котором вы предоставляете его специалисту.

Ремонтировать турбину на дизеле нельзя, но удостовериться в её временно непригодности — можно. Чтобы понять, по каким причинам не работает турбина дизель, отсоедините патрубок, который соединяет фильтр с турбокомпрессором. Далее:

  • Проведите самостоятельный осмотр лопатки.Мельчайшая деформация или забоина, турбокомпрессор необходимо срочно отдавать в ремонт или производить полную замену.  
  • При осмотре самого патрубка, очень важно следить за наличием следов от масла. Если вы заметили обильное масло, необходим найти причину её протекания (так как в турбокомпрессор на двигателе установлена система суфлирования, работая которой, удалять остатки масла с патрубка. Сколько стоит ремонт данной системы, вы можете узнать, позвонив по номеру, указанному на нашем сайте.
  • Теперь необходимо аккуратно проверить движения вала. Дело в том, что люфт на руку он не должен ощущать, но если вы его заменили — работа компрессора должна быть тут же остановлена, а сама турбина отправлена в ремонт. Также, подвигайте вал по радиальному кругу и проверните лопатки. Если в итоге они задевают холодную улитку — турбокомпрессор на дизеле подлежит ремонтным работам в кратчайшие сроки.
  • Полностью отсоедините патрубок и протрите. Ей он сухой — значит все в порядке. Если же в нем обильные следы от масла — это является следствием нестабильной работы турбокомпрессора на дизеле.

В том случае, если следуя нашей инструкции, вы не заметили никаких неисправностей, но, — тщательно проверьте двигателя в районе трактов. Важно учитывать тот факт, что с каждым новым поколением — оснащение более сложное, из-за чего осуществлять проверки столь непросто. СТО “Центр Турбин” с радостью предоставит вам полноценную диагностику турбокомпрессора вашей турбины дизеле.

 

Распространенных сбоев турбонаддува и способы их обнаружения

Наши опытные команды помогают клиентам со всей Великобритании в ремонте турбокомпрессоров с 1974 года.

В этом посте мы поделимся некоторыми знаниями об общих причинах поломки турбокомпрессора и научим вас, как определить, когда ваш турбокомпрессор нуждается в обслуживании, ремонте или восстановлении.

Причина повреждения

Существует несколько основных причин повреждения турбокомпрессора:

Масло / смазка

Для эффективной работы турбонагнетателю необходим постоянный поток чистого масла, а для поддержания турбонагнетателя в отличном состоянии вам необходимо регулярно менять масло и масляный фильтр.

Это помогает предотвратить накопление нагара и загрязнений, которые могут вызвать абразивные повреждения внутри вашего турбокомпрессора, снизить его эффективность и со временем нанести непоправимый ущерб. Полностью синтетическое масло производит наименьшее количество углерода.

Посторонние предметы

Иногда посторонние предметы, такие как сломанные детали двигателя, частицы пыли, мелкие камни, грязь и листья, могут попасть в ваш турбокомпрессор либо через впускное отверстие компрессора, либо через впускное отверстие турбины.

Они могут затем вызвать ударные повреждения и истирание колес компрессора и лопаток турбины, что начнет снижать эффективность турбонаддува. Чтобы этого не произошло, вам необходимо регулярно обслуживать воздушный фильтр и проверять турбину на предмет неплотных соединений или мусора.

Превышение скорости

Турбокомпрессор работает за счет увеличения давления воздуха в двигателе (дополнительную информацию можно найти в нашем FAQ для новичков).

Если есть утечки, трещины или плохие уплотнения между компрессором и двигателем, турбонагнетателю придется работать намного тяжелее, чем он должен повышать это давление.Это снизит эффективность и ускорение, обеспечиваемое турбонаддувом.

Прочие причины

Помимо перечисленных выше причин, чрезмерная температура выхлопных газов (EGT), попадание влаги, износ, системы впуска топлива, перепускная заслонка и выхлопная система также могут вызвать повреждение вашего турбокомпрессора.

Предупреждающие знаки

Существует несколько способов, которыми ваш автомобиль сообщит вам, что его турбонагнетатель нуждается в обслуживании или ремонте:

Контрольные лампы проверки двигателя — На большинстве современных автомобилей компьютерная диагностика выявляет неисправности турбонагнетателя и загорается контрольная лампа двигателя.Конечно, индикатор проверки двигателя не только указывает на отказ турбонагнетателя, и вам нужно будет выполнить дополнительные проверки, чтобы увидеть, какая у вас проблема с двигателем.

Датчик наддува — Некоторые автомобили с турбонаддувом оснащены датчиком наддува, который позволяет узнать, сколько наддува дает ваша турбина (при желании вы также можете установить его на свой автомобиль). Если ваша шкала наддува не поднимается так сильно, как раньше, то, скорее всего, ваша турбина нуждается в ремонте.

Потеря мощности — Если вы заметили, что ваш автомобиль с турбонаддувом ускоряется медленнее, чем обычно, или не может достигать скоростей, на которые он мог раньше, это может быть признаком того, что ваша турбина не работает.

Дымящийся выхлоп. — Если корпус турбокомпрессора треснул или взорвались внутренние уплотнения, масло начнет вытекать в выхлопную систему. Когда он горит, он производит характерный сине-серый дым, который, вероятно, станет более очевидным, когда обороты двигателя увеличиваются сразу после ситуации на холостом ходу.

Громкий воющий шум — Часто неисправный турбокомпрессор издает громкий характерный шум при наддуве — немного похожий на дрель стоматолога или полицейскую сирену, если повреждено колесо компрессора. Если вы начали слышать этот шум от вашего двигателя, пора проверить его!

Следующие шаги — проверка турбо

Если вы заметили какой-либо из предупреждающих знаков, как можно скорее проверьте свою турбину. Ваш турбокомпрессор не собирается ремонтировать себя, и чем дольше вы его оставите, тем хуже (и дороже) станет проблема!

В AET мы всегда рады помочь с рентабельной диагностикой и ремонтом всего спектра турбокомпрессоров.В качестве альтернативы, если вы склонны к механике и не боитесь заглядывать под капот, вы можете самостоятельно проверить ряд неисправностей, осмотрев турбонагнетатель.

По сути, вы ищите признаки масла, чрезмерного движения, повреждений от ударов и контакта между крыльчаткой компрессора и корпусом.

Перед тем, как начать процесс, мы рекомендуем проверить, правильно ли работают воздушный фильтр, выхлопная система, система сапуна и топливная система на вашем автомобиле, так как они могут вызывать симптомы, похожие на отказ турбонагнетателя.

Как только вы это сделаете, вам нужно будет снять воздушный фильтр, чтобы получить доступ к турбо. Сначала осмотрите внешний вид на наличие следов масла или ослабленных соединений.

Затем проверьте крыльчатку компрессора — она ​​должна быть чистой, без вмятин, сколов и следов коррозионной точечной коррозии. Обратите внимание на признаки чрезмерного движения, убедитесь, что колесо не касается корпуса, и проверьте, может ли турбокомпрессор вращаться свободно.

Я чувствую себя особенно амбициозным; вы также можете проверить выхлопную сторону турбонагнетателя.Сначала снимите выхлопную трубу полностью до турбонагнетателя, чтобы вы могли видеть турбинное колесо. Он должен выглядеть чистым, без нагара, окалины или масла на поверхности, а на лезвиях не должно быть трещин, износа и повреждений.

Наконец, вы можете проверить корпус турбонагнетателя со стороны выпуска на предмет трещин или утечек, которые также могут повлиять на производительность.

Чтобы узнать о некоторых типичных примерах неисправностей турбокомпрессоров и о том, что искать, ознакомьтесь с нашей регулярно обновляемой галереей отказов.

Чем мы можем помочь

В компании AET мы обеспечиваем высококачественный профессиональный ремонт турбокомпрессоров для различных областей применения.

Для получения дополнительной информации о технологии турбонаддува или любых наших услугах свяжитесь с нашей дружной командой экспертов сегодня по телефону 01924894171 или по электронной почте [email protected]

Основы турбокомпрессора

— Дизельные двигатели

Фото 2/10 | Основы турбокомпрессора Dodge Turbo Diesel

Одним из наиболее сложных технических аспектов эффективности дизельного двигателя является выбор турбокомпрессора.Если вы пропустите достаточно топлива через дизельный двигатель, он столкнется с точкой, в которой стандартный турбонагнетатель станет очень неэффективным. Стандартный турбонагнетатель может даже разогнаться, а колесо компрессора может взорваться, и металл попадет в интеркулер и двигатель. Кроме того, наличие турбокомпрессора, который не соответствует вашему двигателю, может стоить вам лошадиных сил, а всем нам нравится эта мощность.

Так какой турбо выбрать? Ну, это зависит от множества разных факторов. Для гоночных двигателей ответ прост: турбонагнетатель настолько большой, насколько вы можете катить, или это разрешено правилами.Для уличного грузовика все немного сложнее. Управляемость автомобиля должна вызывать беспокойство. Нехорошо сидеть и ждать, пока ваш турбокомпрессор раскрутится, пока ваш приятель проезжает мимо вас, поэтому на уличном грузовике лучше быть немного меньше, чем слишком большим.

Подведение итогов
Прежде всего, вы должны решить, нужен ли вам новый турбокомпрессор. Двигатели Cummins и Power Stroke могут поддерживать от 350 до 400 л.с. на колеса со штатным турбонагнетателем. Двигатели Duramax могут выдавать горячие и дымные 500 л.с. на большой скорости со штатным турбонаддувом.Так что, если вы любитель впускных и выпускных систем, вам, вероятно, не нужен новый турбокомпрессор. Если вы стреляете на 500-800 л.с. (или буксируете), то пора начинать делать покупки. В случае заправленного стандартным двигателем (много черного дыма) покупка нового турбокомпрессора увеличит мощность, снизит температуру выхлопных газов и сможет обеспечить более высокое давление наддува без риска поломки.

Фото 3/10 | Почти все компании, с которыми мы разговаривали, указывают потребителей, как правило, хотят покупать турбокомпрессор, который слишком велик для их грузовика.Вам действительно нужен турбомотор размером больше, чем ваша голова на уличном грузовике? Ответ — нет. Индивидуальные турбонагнетатели, подобные той, что установлена ​​на грузовике-тягаче Мичема Эвинса, стоят от 5000 до 10000 долларов и оснащены турбокомпрессорами диаметром более 100 мм, но им нет места на дизельном двигателе, который развивает мощность менее 1500 л.с. или вращается менее 5000 об / мин.

Вес и размеры
Когда мы говорим о размерах турбонагнетателя, чаще всего упоминаются диаметр индуктора крыльчатки компрессора, диаметр колеса турбины и передаточное отношение корпуса со стороны турбины. Все эти числа влияют на поведение турбонагнетателя. Стандартные турбокомпрессоры обычно имеют большие выхлопные корпуса, турбинные колеса большого диаметра и меньшие индукторы со стороны компрессора. Например, турбина HX35 от 5,9-литрового двигателя Cummins имеет размеры где-то около 54/69/14, что означает, что у него есть колесо компрессора с индуктором 54 мм, колесо турбины с индуктором 69 мм и выхлопной корпус 14 см2. Размер выхлопного корпуса определяет, насколько быстро турбонагнетатель будет раскручиваться, но слишком маленький корпус может создать высокое давление привода (думайте об этом как наддув на стороне выпуска), что плохо сказывается на двигателях, турбонагнетателях и выхлопном оборудовании.Турбокомпрессоры без перепускных клапанов часто имеют более крупные выхлопные корпуса, чтобы давление привода турбонагнетателя оставалось в приемлемом диапазоне даже при максимальных оборотах двигателя и заправке топливом. Популярный турбонагнетатель послепродажного обслуживания может быть в диапазоне 64/71/14, если он не является перепускным, в то время как более быстрый турбонагнетатель 64/65/14 (обратите внимание на малый диаметр турбины) потребует перепускного клапана или высокого давления привода, высоких EGT, и результатом будет возможное превышение скорости турбонаддува.

Это двигатель, а не турбо
Когда дело доходит до размеров турбонагнетателя, тип турбонагнетателя зависит от конструкции двигателя.Например, более крупные турбокомпрессоры в диапазоне индукторов крыльчатки компрессора от 66 мм до 71 мм могут даже не начать вращаться, пока двигатель не достигнет скорости от 2200 до 2500 об / мин. Если вы поставите эту турбину на стандартный двигатель, который развивает мощность при 2800 об / мин, у вас могут быть проблемы. В конце концов, несколько сотен оборотов в минуту не обеспечивают очень полезного диапазона мощности. Если у вас есть модернизированный распределительный вал, головка с отверстиями и достаточно топлива, чтобы вращать двигатель на 4500 об / мин, то наличие турбонаддува выше 2500 об / мин может не иметь большого значения. Двигатель, который вращается быстрее, также потребует больше воздуха, поэтому двигателю с высокими оборотами также потребуется более мощный турбонагнетатель по этой причине.

Фото 4/10 | Набор составных турбокомпрессоров, таких как эта установка от ATS, является хорошим выбором с точки зрения производительности и управляемости. Турбокомпрессор меньшего размера используется для намотки большего, а требования по степени сжатия распределяются между двумя турбокомпрессорами. Часто стандартный турбокомпрессор можно использовать для меньшего турбокомпрессора, что также помогает компенсировать стоимость такого комплекта.

Турбины и буксировка
Если вы буксируете тяжелые грузы (10 000 фунтов и более), более мощная турбина может быть хорошей идеей.Почему? Буксировка подвергает двигатель огромной нагрузке, а это значит, что температура выхлопных газов должна быть в приоритете. Турбонагнетатель вторичного рынка (или еще лучше, два составных турбокомпрессора) будет пропускать больше воздуха даже при частичном открытии дроссельной заслонки, что приведет к снижению EGT по всем направлениям. Для дизельного двигателя более богатая работа дает больше мощности, а более бедная — лучше с точки зрения температуры выхлопных газов. Если вы добавляете больше топлива в свой грузовик, чтобы буксировать холмы, убедитесь, что вы уравновешиваете его большим потоком воздуха.

Размер имеет значение
Турбокомпрессор определенного размера на 7.3-литровый Ford Power Stroke по сравнению с 5,9-литровым Cummins. Почему? Power Stroke — это более крупный двигатель, поэтому вырабатывается больше выхлопных газов, а это означает, что для привода турбокомпрессора доступно больше энергии. По этой причине 7,3-литровый двигатель Power Strokes и 6,6-литровый двигатель Duramax поставляются с завода с более крупными турбокомпрессорами. Если вы ищете двигатель с широким диапазоном мощности, используйте турбонаддув среднего размера на большом двигателе с высокими оборотами.

Два турбокомпрессора лучше, чем один
Как только турбонагнетатель начинает производить наддув, он заставляет двигатель производить гораздо большую мощность, что, в свою очередь, создает большее давление привода выхлопных газов для вращения турбо.По этой причине очень выгодно иметь составную турбо-установку с одним меньшим турбонаддувом и одним большим. Наличие одного турбонаддува в другом также является очень хорошим способом сократить рабочий цикл турбокомпрессора. Две турбины, производящие наддува 30 фунтов на квадратный дюйм каждая, в сочетании создадут давление 60 фунтов на квадратный дюйм, что намного проще, чем заставить одну турбину производить 60 фунтов на квадратный дюйм. Однако переход на двойную турбину приводит к очень высоким температурам всасываемого воздуха из-за повышенного давления наддува, поэтому настоятельно рекомендуется впрыск воды, закись азота или хороший промежуточный охладитель.Установка второго турбокомпрессора в моторном отсеке может быть настоящим кошмаром и требует сложной сантехники, поэтому комплекты турбонагнетателей обычно так дороги.

Фото 5/10 | Грузовики с большими форсунками и огромными турбинами обычно плохо себя ведут на улице — они дымные и медленно раскручиваются. Хорхе Альфонсо, участник конкурса Diesel Power Challenge 2007 года, не смог намотать свой гигантский турбокомпрессор с 71-мм индуктором на большой высоте (обратите внимание на черный дым). Если вы готовы пожертвовать уличными манерами во имя власти, такой большой турбокомпрессор может стоить затраченных усилий. Со времени нашего мероприятия Хорхе сделал 900 л.с. на дизельном топливе и 1300 л.с. на закиси азота.

Почему именно Wastegate?
Перепускная заслонка — это устройство, которое позволяет отводить выходящее из двигателя давление выхлопных газов вокруг турбинного колеса в турбонагнетателе. Сброс давления выхлопного привода позволяет вам контролировать скорость турбонагнетателя и запускать меньший корпус турбонагнетателя, не заглушая двигатель и не превышая скорость турбонаддува. Использование турбонагнетателя с перепускным клапаном позволяет настроить турбонаддув, обеспечивает лучший отклик двигателя и в некоторых случаях позволяет использовать более мощный турбонагнетатель.

Большинство турбокомпрессоров имеют внутренние перепускные клапаны, которые подходят для уличных применений, но они ограничены тем, какое давление выхлопной системы они могут отклонить вокруг турбинного колеса. Если вы хотите использовать закись азота, тягу салазок или дрэг-рейсинг на соревнованиях, внешний перепускной клапан хорош, потому что он крепится между выпускным коллектором и турбонагнетателем и может отводить большее давление привода.

Владельцам

Power Stroke и Duramax сложнее из-за размещения их турбокомпрессоров, что затрудняет сброс газа.Для тех, кто занимается Duramax и Power Stroke, лучший выбор — переход на более крупные, но быстроходные турбины (которые обычно довольно дороги).

О вторичном рынке
Стандартные турбины способны на многое. Если вы пытаетесь получить 50 фунтов наддува от турбонагнетателя, рассчитанного на работу при 20 фунтах на квадратный дюйм, ожидайте, что части начнут летать. Промышленность дизельных двигателей решила эти проблемы, продав модернизированные турбины с перепускными клапанами, модифицированные корпуса компрессоров и выхлопных газов, а также различные колеса и валы компрессора.Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят шик, обычно доступны полированные корпуса компрессоров. Если вы заинтересованы в надежности, то также можно использовать улучшенную смазку, валы с шарикоподшипниками и турбокомпрессоры с водяным охлаждением.

Фото 6/10 | Энди Томас использовал 66-миллиметровый турбокомпрессор Silver Bullet от Industrial Injection, чтобы развить почти 600 л. с. на колесах. Обратите внимание, что Энди также модернизировал впускной рог, добавил шпильки головки и использовал вторичный выпускной коллектор.При замене турбонагнетателя не забывайте обо всем остальном оборудовании, связанном с увеличением мощности. Интеркулеры (для охлаждения добавленного воздуха от модернизированного турбонагнетателя) и выхлопные трубы (чтобы помочь добавленным выхлопным газам выходить из двигателя) являются одними из наиболее часто модернизируемых деталей при переходе на более крупный турбокомпрессор.

Время выбирать
Чтобы упростить задачу, мы включили диаграмму для выбора турбонаддува для уличных грузовиков и объяснение карт компрессоров (см.46). Даже имея эту информацию, вы все равно должны честно сказать, как вы собираетесь использовать свое дизельное топливо. Если вы ищете немного более высокую производительность, но все же хотите буксировать или водить свой грузовик ежедневно, мы бы выбрали меньшую сторону турбо-спектра. Если у вашего двигателя была голова или кулачок, и вы планируете тянуть сани или гонять на своем автомобиле, мы бы пошли еще больше. Помните, что на более высоких уровнях мощности (600 л.с. и выше) постарайтесь увеличить обороты, чтобы помочь этим большим зарядным устройствам катиться. Кроме того, не бойтесь позвонить и поговорить со всеми производителями турбонагнетателей, прежде чем принять решение.

Карты компрессоров
Вероятно, самая важная информация, которую вы можете получить о турбокомпрессоре, содержится на небольшом листе бумаги. Карта компрессора — это диаграмма, которая показывает диапазоны эффективности турбокомпрессора, линии помпажа и максимальную скорость. Это также один из лучших способов показать, зачем вам нужен турбонагнетатель для вашего перезаряженного дизельного топлива.

Сначала идет первым, мы научим вас читать карту компрессора. В левой части диаграммы, идущей вверх, показана степень давления турбонагнетателя, также известная как наддув.Соотношение давлений 2: 1 означает двойное атмосферное давление. Атмосферное давление на уровне моря составляет примерно 14,7 фунта на квадратный дюйм, поэтому соотношение давлений 2: 1 будет следующим: (атмосферное давление x степень давления = давление воздуха в турбокомпрессоре — атмосферное давление = давление наддува) или (14,7 фунта на квадратный дюйм x 2 = 29,4 фунта на квадратный дюйм, 29,4 фунта на квадратный дюйм — 14,7 фунтов на квадратный дюйм = 14,7 фунтов на квадратный дюйм).

Второй аспект диаграммы — воздушный поток, который включает объем двигателя и частоту вращения двигателя. Нормальные двигатели имеют КПД около 85 процентов, поэтому теоретический расход воздуха в двигателе можно рассчитать как: (рабочий объем x об / мин двигателя / 3456 x эффективность) или, в случае стокового двигателя, 5.9L (359ci) Cummins со скоростью вращения 2800 об / мин, двигателю потребуется теоретический расход воздуха: (359 кубических сантиметров x 2800 об / мин / 3456 x 0,85 = 247 кубических футов в минуту)

Фото 7/10 | Карта компрессора

Теперь наступает шаг, объединяющий все воедино. Поскольку максимальный наддув, который производит большинство 12-клапанных Cummins, составляет около 20 фунтов на квадратный дюйм (что соответствует соотношению давлений 2,36: 1), мы должны умножить 247 кубических футов в минуту на коэффициент давления 2,36: 1, что дает нам 583 кубических футов в минуту. Большинство карт компрессоров имеют формат фунтов в минуту, поэтому мы должны умножить 583 кубических футов в минуту на 0. 07, чтобы получить фунт / минуту, что означает, что при 2800 об / мин при соотношении давлений 2,36: 1 турбонагнетатель будет пропускать 40,8 фунта / минуту. Если мы нанесем на нашу диаграмму соотношение давлений 2,36: 1 и 40,8 фунта в минуту, то увидим, что это хорошо соответствует диапазону эффективности стандартного турбокомпрессора Cummins HX35.

Когда дизель находится под высокой нагрузкой (например, при буксировке), турбокомпрессор часто вращается быстрее и создает больший наддув, поскольку двигатель выделяет больше тепла выхлопных газов. График B является примером HX35, который должен произвести 29 штук.4 фунта на квадратный дюйм (соотношение давлений 3: 1) при 1800 об / мин (что близко к пиковому крутящему моменту двигателя). Если мы возьмем ту же самую настройку и попросим его создать 29,4 фунта на квадратный дюйм при 2800 об / мин на драгстрипе (график C), теперь вы можете увидеть, что мы достигли пределов стандартного турбонагнетателя. Запуск HX35 с турбонаддувом на этом уровне будет очень неэффективным (от 50 до 55 процентов вместо 70 процентов), и турбо будет угрожать превышение скорости. Более низкая эффективность турбокомпрессора также будет больше нагревать воздух, что приведет к потере мощности по сравнению с турбокомпрессором надлежащего размера.

Говоря о турбинах надлежащего размера, график C вполне соответствует диапазону эффективности PowerMax Stage 3 Garrett turbo. Фактически, Garrett безопасен вплоть до 40 фунтов на квадратный дюйм при 2800 об / мин (график D). Поскольку турбокомпрессор все еще находится в пределах своего диапазона эффективности, воздух будет более плотным и холодным и, следовательно, будет производить больше мощности. Обратите внимание, что если бы двигатель был больше (скажем, 7,3-литровый Power Stroke вместо 5,9-литрового Cummins) или вращался бы выше (Duramax), то для удовлетворения дополнительных требований к воздушному потоку потребовался бы более мощный турбокомпрессор.

901 62 9015 80 мм *
ДИАМЕТР ИНДУКТОРА КОМПРЕССОРА
НЕОБХОДИМО
HORSEPOWER
CUMMINS DURAMAX POWER STROKE
9015 9015 9015 400 л. } л.с. 64-66 мм 66-68 мм 66/90 мм *
700 л.с. 66-71 мм 71-75 мм 71/100 мм *
8002 64/ 66/90 мм * N / A

Примечание: Все числа только дизельное топливо * = обозначает составную установку

Поскольку многие владельцы дизельных двигателей стремятся к определенному уровню мощности со своими установками, мы включили эту удобную таблицу в качестве руководства по выбору правильного турбонагнетателя.На реакцию турбонагнетателя влияет множество факторов, в том числе передача, вес, частота вращения гидротрансформатора и частота вращения двигателя, а также стиль вождения. Если вы ожидаете быстрого раскрутки и хороших уличных манер, выбирайте меньше, чем больше, на графике. Если вы хотите крутить двигатель быстрее и хотите получить мощность в ущерб управляемости, выбирайте больше, чем меньше. И, наконец, если вы все время буксируете или ищете много лошадиных сил, ничто не сравнится с парными турбинами.

Турбокомпрессоры — давление наддува и привода

Фото 2/5 | турбокомпрессоры турбокомпрессор

До того, как дизельные двигатели с турбонаддувом появились на рынке грузовиков, у вас не было выбора. Либо вы купили 6.9-литровый Ford IDI F-серии (мощностью 170 или 180 л.с.), либо 130-сильный, 6.2-литровый Chevrolet C / K-серии. По состоянию на 2009 год Chevy, Dodge и Ford предлагают пакеты мощностью 350 л.с. и более, при этом соблюдая гораздо более строгие стандарты выбросов. На вторичном рынке также применяется турбонаддув, а мощность в 500 с лишним лошадиных сил становится повседневной нормой.Турбонаддув — это самая большая причина, по которой современные дизели могут достичь таких уровней мощности, поэтому, имея в виду эту историю, давайте подробнее рассмотрим, как работает самая важная часть вашего двигателя.

Основы
В среднем в день давление воздуха на уровне моря составляет около 14,7 фунтов на квадратный дюйм (psi). Когда двигатель имеет турбонаддув, турбонагнетатель действует как вентилятор с очень высокой скоростью вращения, который нагнетает больше воздуха в двигатель. Величина давления, которое может создать турбонагнетатель, измеряется в фунтах на квадратный дюйм выше атмосферного давления.Таким образом, двигатель с турбонаддувом и 15 фунтами наддува будет перемещать примерно вдвое больше воздуха, чем двигатель без наддува, и при прочих равных условиях будет производить примерно вдвое большую мощность. С более новыми дизелями давление наддува может достигать 40 фунтов на квадратный дюйм, но двигатель останется надежным и будет в три-четыре раза превышать мощность дизельного двигателя без наддува.

Как работает турбина
Турбокомпрессор в своей основной форме состоит всего из нескольких частей: рамы, вала, компрессора, турбины, а также корпуса компрессора и выхлопной системы.Выхлопные газы двигателя используются для вращения турбины, которая, в свою очередь, приводит в движение компрессор через общий вал, который создает давление наддува, которое направляется в двигатель. Эти типы турбин успешно используются с 1920-х годов в гоночных и дизельных двигателях.

Фото 3/5 | Здесь BD Super B с турбонаддувом можно увидеть рядом со стандартным HX35 (установленным на двигателях Cummins 94-981⁄2). Хотя они могут выглядеть примерно одинакового размера, между ними есть несколько тонких отличий. Корпус компрессора больше для достижения более высокого максимального потока воздуха, а выхлопной корпус меньше для лучших характеристик катушки.Также присутствуют внутренние различия в смазке, подшипниках, колесах турбины и компрессора.

Давление наддува и привода
Хотя мы уже ввели давление наддува, другим важным аспектом турбонаддува является давление привода. Давление привода — это сила (в фунтах на квадратный дюйм), которая используется для вращения турбокомпрессора. Отношение давления привода к давлению наддува 1: 1 является идеальным, хотя в действительности давление привода обычно немного выше, чем давление наддува.Если возникает ситуация, когда давление привода намного превышает давление наддува (скажем, давление наддува 35 фунтов на квадратный дюйм, давление привода 65 фунтов на квадратный дюйм), вы можете столкнуться с проблемой. Чтобы имитировать ситуацию с высоким давлением вождения, попробуйте вдохнуть нормальным дыханием, затем прикрыть рот рукой и выдохнуть. Это то, что вы делаете со своим двигателем. Высокое давление привода плохо влияет на детали и снижает эффективность вашего турбокомпрессора.

Слишком сильный наддув также может быть проблемой для турбокомпрессоров. Чтобы обеспечить большее ускорение, турбины будут вращаться быстрее, и у каждого турбокомпрессора есть место, где он просто не может вращаться быстрее.Например, если у вас есть HX35 (встречается на ’94-’98 1/2 Dodges), он может производить только около 40 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем превышение скорости станет угрозой. Если вы используете давление наддува 45 фунтов на квадратный дюйм или более на HX35 в течение длительного периода времени, ваш турбокомпрессор почти наверняка выйдет из строя.

Фото 4/5 | Вот пример внешнего вестгейта (стрелка). Перепускная заслонка забирает избыточное давление выхлопных газов из двигателя и отводит его по спускной трубе. Таким образом, на турбонагнетателе можно использовать меньший корпус со стороны выпуска для улучшения характеристик намотки.

Внутренние и внешние заслонки сброса давления и турбо-лаг
В 1989 году, когда компания Dodge представила свой дизельный Ram D250, на двигатель Cummins был установлен турбокомпрессор WHC-1 без впускных клапанов. Идея заключалась в том, что, поскольку эти грузовики в основном использовались для перевозки грузов, особого ответа не требовалось. Поскольку грузовики стали популярными в повседневной жизни, потребность в более эффективных турбокомпрессорах стала необходимостью. Есть время, которое проходит от момента, когда вы наполняете свой дизельный двигатель, до момента, когда он начинает создавать изрядное количество наддува (скажем, 10-15 фунтов на квадратный дюйм).Этот период времени называется турбо-лагом.

Чтобы уменьшить турбо-задержку, Dodge и другие производители начали использовать выхлопные корпуса гораздо меньшего размера и сбрасывать газы в турбокомпрессорах, отводя выхлопные газы вокруг турбинного колеса. Меньший корпус выхлопной трубы помог бы турбонагнетателю быстрее раскручиваться, в то время как перепускная заслонка позволила бы стравить избыточное давление привода, как только турбонагнетатель наберет скорость. Когда дизельные грузовики модифицируются для производства большего количества топлива или более высоких оборотов, количество выхлопных газов может превышать пропускную способность внутреннего перепускного клапана.В этом случае можно установить более крупный выпускной корпус или добавить к турбо-системе внешний перепускной клапан, установленный в выпускном коллекторе. Следует отметить, что не все турбокомпрессоры являются перепускными. В соревнованиях, например, при буксировке салазок, двигатель может работать только в очень узком рабочем диапазоне (скажем, 3500–5000 об / мин). Если управляемость не вызывает беспокойства, эти гоночные двигатели могут обойтись без лишних клапанов корпусами и при этом иметь благоприятное соотношение давления наддува и привода.

Фото 5/5 | Это изображение того, что осталось от турбокомпрессора, у которого взорвалось колесо компрессора. Турбокомпрессор был разрушен в результате превышения скорости — было использовано слишком много закиси азота (что значительно увеличило давление привода) без надлежащего перепускания газа.

Как выходит из строя турбокомпрессор? Когда мне понадобится новый?
Самая распространенная проблема, которая приводит к отказу турбонагнетателя, — это когда люди пытаются протолкнуть штатный турбонагнетатель далеко за его пределы, и либо вал выходит из строя, либо взрывается компрессор.Обе эти ситуации обычно являются результатом превышения скорости турбокомпрессора из-за избыточного давления привода. Установка внешнего перепускного клапана снизит давление привода, но у вас все равно может быть больше топлива, чем воздуха. В этом случае пора перейти к турбокомпрессору большего размера. Большинство стандартных турбокомпрессоров имеют мощность примерно 400-500 лошадиных сил. Кроме того, сброс газа и / или установка турбонагнетателя с индуктором 62-71 мм (в зависимости от вашего приложения) — верный выбор для обеспечения надежной мощности.

Турбины с изменяемой геометрией, корпуса с водяным охлаждением и многое другое
По мере развития технологий были найдены новые способы повышения долговечности и эффективности современного турбокомпрессора. Многие турбокомпрессоры теперь имеют водяное охлаждение для большей долговечности, а потребность в более быстром турбонагнетателе привела к появлению на рынке турбонагнетателей с изменяемой геометрией. Турбины с изменяемой геометрией (также называемые турбинами с регулируемыми лопастями или сокращенно VGT или VNT) имеют небольшие лопатки, установленные на раме, которые открывают и направляют выхлопные газы к турбине во время работы на низких оборотах, помогая быстрее катушке турбокомпрессора.Выхлопной газ также попадает на лопатки почти под прямым углом, что эффективно приводит к уменьшению площади корпуса, что также помогает наматывать катушку и часто устраняет необходимость в перепускном клапане. Новый 4,5-литровый двигатель Duramax является хорошим примером двигателя, в котором вместо перепускного клапана используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией. DP

6 признаков неисправности турбокомпрессора

Турбокомпрессор, или сокращенно «турбо», является неотъемлемой частью вашего автомобиля.Он работает для создания мощной и эффективной топливной системы, а также для минимизации вредных выбросов в окружающую среду.

Для приведения в действие вашего двигателя воздух смешивается с топливом, которое затем воспламеняется, то есть сжигается, чтобы создать мощность. По сути, чем больше воздуха в цилиндре, тем больше топлива можно сжечь. Вот где в игру вступает турбо. Турбина всасывает дополнительный воздух в цилиндр, в конечном итоге помогая сжечь больше топлива и создать дополнительную мощность. Это приводит к большей силе, заставляющей ваш автомобиль двигаться быстрее, и сокращает количество выхлопных газов, которые в противном случае выбрасывались бы в воздух в качестве загрязнения.

6 симптомов, которые вызывают проблемы с турбонаддувом

Как и большинство компонентов, из которых состоит автомобиль, турбины не застрахованы от отказов или поломок. В этом посте мы рассмотрим шесть распространенных симптомов проблем с турбонаддувом, чтобы вы могли устранить их до того, как вашему автомобилю будет нанесен дополнительный ущерб.

1) Плохое ускорение

Основная функция турбонагнетателя — увеличить мощность двигателя. Плохое ускорение приравнивается к пониженной мощности, причиной которой вполне может быть турбонаддув.Если вы получаете отсроченный отклик автомобиля, когда вы нажимаете на педаль газа, или скорость не соответствует вашей привычной скорости, возможно, пришло время обратиться к механику, имеющему опыт работы с системами с турбонаддувом.

2) Повышенный расход газа

Еще одна основная функция турбонаддува вашего автомобиля — повышение экономии топлива. Более частые поездки на заправку и / или заметное снижение скорости вашего автомобиля на галлон (миль на галлон) могут указывать на неисправный турбонаддув. Одна из возможных причин поломки: необработанное топливо утекает из турбонагнетателя в выхлоп, но не сгорает.

3) Чрезмерный дым выхлопных газов

Turbos разработаны для значительного уменьшения количества дыма, выходящего из выхлопной трубы. Чрезмерный дым является признаком неисправности турбонагнетателя — в частности, трещины в корпусе турбонагнетателя — в результате чего масло просачивается в выхлопную систему и резко увеличивается дымообразование. Если вы столкнетесь с этой проблемой, вам следует немедленно проконсультироваться со своим механиком по поводу турбо.

4) Синий или черный дым выхлопных газов

Утечка масла в камере сгорания из-за треснувшего корпуса турбокомпрессора может привести к выбросу синего дыма из выхлопной трубы.С другой стороны, черный дым может быть вызван сгоревшим двигателем, засоренным воздушным фильтром, засорением воздухозаборника турбокомпрессора или неисправностью топливных форсунок вашего двигателя. Независимо от причины, цветной дым никогда не является хорошим знаком, и вам следует немедленно отнести машину к механику.

5) Шум сирены

Неисправный турбонагнетатель может вызвать громкий звук сирены, исходящий от двигателя. Чем громче звук, тем серьезнее может быть проблема. Вот шум сирены, который обычно возникает из-за отказа турбонаддува.Если вы слышите этот шум, вам следует как можно скорее обратиться к механику для проверки вашего автомобиля.

6) Индикатор «Проверьте двигатель»

Хотя индикатор «Проверьте двигатель» является всеобъемлющим предупреждающим знаком, который не указывает конкретно на какие-либо механические проблемы, он может указывать на неисправность или отказ турбонагнетателя. В этом случае на приборной панели должен загореться индикатор «Проверьте двигатель». Конечно, если индикатор продолжает гореть, и вы не знаете, почему, попросите своего механика взглянуть.

Стоимость ремонта и ремонта турбины

Как и в случае с большинством автомобильных запчастей, стоимость ремонта турбины во многом будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.

Обратите внимание, что из-за огромного количества запчастей и стоимости работ трудно оценить стоимость ремонта турбины. Вот почему мы всегда рекомендуем поговорить напрямую со своим механиком и запросить расценки, прежде чем он сделает какие-либо работы с вашей машиной.

К счастью, не всегда приходится сталкиваться с этими расходами в одиночку. Те, у кого есть контракты на обслуживание транспортных средств (VSC), могут получить помощь с покрытыми счетами на ремонт автомобилей через свой план. Узнайте больше о различных вариантах VSC, чтобы решить, подходят ли они вам, прежде чем возникнет необходимость в ремонте турбокомпрессора.

Turbo Compounding — следующий большой шаг в рекуперации энергии — Feature — Car and Driver

Внутреннее сгорание будет играть важную роль в двигателях автомобилей в далеком будущем, но не без посторонней помощи. Речь идет о потере энергии от 25 до 30 процентов, которая возникает при выбросе горячих выхлопных газов в атмосферу.

Турбокомпрессоры

успешно перерабатывают часть этой энергии, но есть и другие технологии рекуперации, которые автопроизводители не использовали. Особенно многообещающим является турбо-компаундирование.

Подобно турбокомпрессору, турбо-составной подход восстанавливает отработанную энергию выхлопных газов, но вместо того, чтобы приводить в действие компрессор, турбинное колесо соединено с коленчатым валом через ряд шестерен. Турбо-компаундирование работает как с обычным турбокомпрессором, так и без него.

Сразу после Второй мировой войны 18-цилиндровый авиационный двигатель Wright R-3350 использовал три турбины для рекуперации 20 процентов энергии выхлопных газов в авиалайнерах Douglas DC-7 и Lockheed Super Constellation.Сегодня эта технология используется в полуприцепах Freightliner и Western Star с двигателями Detroit Diesel DD15 TC.

Чтобы избежать сложности и стоимости зубчатой ​​передачи между турбиной и коленчатым валом, в качестве альтернативы можно использовать турбокомпонентный подход для привода генератора. Такое устройство используется в Формуле 1, где оно называется «тепловая единица двигателя / генератора». Здесь выхлопная турбина, колесо компрессора и генератор установлены на общем валу. Восстановленная электрическая энергия приводит в действие колеса вне поворота (через второе устройство, называемое «двигателем / генератором-кинетическим»).Генератор также может работать как двигатель для предварительного вращения компрессора для устранения задержки наддува.

Серийные автомобили могут использовать электроэнергию, регенерированную путем турбонаддува, для устранения генераторов с приводом от двигателя. В гибридных приложениях турбо-компаундирование — это эффективный способ зарядки аккумуляторов и питания электродвигателей.

Поскольку ожидается, что электрическая помощь станет обычным явлением в автомобилях с газовым двигателем, турбонаддув может стать технологией, которая еще больше укрепит нынешнюю тягу автопроизводителей к турбинам с выхлопным приводом.



    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Типы генераторов и двигателей и промышленное использование

    Что такое дизельный двигатель?

    Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания; более конкретно, это двигатель с воспламенением от сжатия.Топливо в дизельном двигателе воспламеняется путем внезапного воздействия на него высокой температуры и давления сжатого газа, содержащего кислород (обычно атмосферного воздуха), а не от отдельного источника энергии зажигания (например, свечи зажигания). Этот процесс известен как дизельный цикл по имени Рудольфа Дизеля, который изобрел его в 1892 году. Хотя традиционные генераторы с дизельными двигателями могут не вписываться в наше определение «альтернативных источников энергии», они по-прежнему являются ценным дополнением к удаленным источникам энергии или сети. вверх по системе.

    Типы дизельных двигателей

    Есть два класса дизельных двигателей: двухтактные и четырехтактные. Большинство дизельных двигателей обычно используют четырехтактный цикл, а некоторые более крупные двигатели работают по двухтактному циклу. Обычно ряды цилиндров используются в количестве, кратном двум, хотя можно использовать любое количество цилиндров, если нагрузка на коленчатый вал уравновешена для предотвращения чрезмерной вибрации.
    Генераторные установки вырабатывают одно- или трехфазное питание.Большинству домовладельцев требуется однофазное питание, тогда как для промышленных или коммерческих приложений обычно требуется трехфазное питание. Дизельные двигатели-генераторы рекомендуются из-за их долговечности и более низких эксплуатационных расходов. Современные дизельные двигатели работают бесшумно и, как правило, требуют гораздо меньшего обслуживания, чем газовые агрегаты сопоставимого размера (природный газ или пропан).

    Дизельные двигатели-генераторы — коммерческое / промышленное применение Дизель-генераторы

    предназначены для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса, помимо интенсивного использования в промышленности. Генератор — это революционный продукт, который обеспечивает доступ к чистой и доступной резервной энергии для миллионов предприятий, домов и малых предприятий. В наши дни снижение стоимости резервного питания и упрощение установки генераторов становится нормой.

    Предприятия теряют деньги, когда закрываются во время отключения электроэнергии. Учитывая влияние значительной потери доходов, экономия от инвестиций в резервное питание является убедительной. Чтобы проиллюстрировать эту мысль: если розничный бизнес в среднем составляет 1000 долларов в час на кассе, потеря дохода во время длительного простоя будет очень высокой, не говоря уже о стоимости простоя сотрудников в течение этого времени.Однако дизельные генераторы исключают риск отключения электроэнергии. Добавьте к этому преимущества открытости, в то время как конкуренты без резервного питания отключены, и анализ затрат и выгод выглядит еще лучше. Инвестиции в генераторы — это простой способ сохранить доходы, обеспечить безопасность, избежать потерь и защитить прибыль.

    Большинство современных генераторов спроектированы для удовлетворения потребностей в аварийном электроснабжении. Эти агрегаты непрерывно контролируют электрический ток и автоматически запускаются в случае прерывания подачи электроэнергии и отключаются при возобновлении подачи электроэнергии.В отраслях промышленности во время критических процессов генераторы могут по желанию обеспечивать аварийным питанием все жизненно важные и выбранные нагрузки. Это качество приводит к широкому использованию дизельных генераторов в развлекательных, жилых, коммерческих, коммуникационных и промышленных целях. Сегодня большинству современных больниц, пятизвездочных отелей, центров аутсорсинга бизнес-процессов, производственных предприятий, телекоммуникационных организаций, коммерческих зданий, центров обработки данных, аварийных служб, крупных промышленных предприятий и горнодобывающих компаний требуется бесперебойное электроснабжение и резервное дизельное топливо. двигатели-генераторы.

    В дороге:

    Подавляющее большинство современных тяжелых дорожных транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, корабли, поезда дальнего следования, крупномасштабные портативные электрогенераторы, а также большинство сельскохозяйственных и горнодобывающих машин имеют дизельные двигатели. Однако в некоторых странах они не так популярны в легковых автомобилях, поскольку они тяжелее, шумнее, имеют рабочие характеристики, которые замедляют ускорение. В целом они также дороже бензиновых автомобилей.Современные дизельные двигатели прошли долгий путь, и теперь, когда в транспортных средствах используются системы прямого впрыска с турбонаддувом, трудно заметить разницу между дизельными и бензиновыми двигателями.

    В некоторых странах, где налоговые ставки делают дизельное топливо намного дешевле бензина, очень популярны дизельные автомобили. Новые разработки значительно сократили различия между бензиновыми и дизельными автомобилями в этих областях. Дизельная лаборатория BMW в Австрии считается мировым лидером в разработке автомобильных дизельных двигателей.После долгого периода, когда в модельном ряду было относительно немного дизельных автомобилей, Mercedes Benz вернулся к дизельным автомобилям в 21 веке с упором на высокую производительность.

    В сельском хозяйстве тракторы, ирригационные насосы, молотилки и другое оборудование работают преимущественно на дизельном топливе. Строительство — еще один сектор, который сильно зависит от дизельной энергии. Все бетоноукладчики, скреперы, катки, траншеекопатели и экскаваторы работают на дизельном топливе.

    В воздухе:

    Некоторые самолеты использовали дизельные двигатели с конца 1930-х годов.Новые автомобильные дизельные двигатели имеют соотношение мощности и веса, сравнимое с древними конструкциями с искровым зажиганием, и имеют гораздо более высокую топливную экономичность. Использование в них электронного зажигания, впрыска топлива и сложных систем управления двигателем также делает их намного проще в эксплуатации, чем массовые авиационные двигатели с искровым зажиганием. Стоимость дизельного топлива по сравнению с бензином вызвала значительный интерес к малым самолетам авиации общего назначения с дизельными двигателями, и несколько производителей недавно начали продавать дизельные двигатели для этой цели.

    На воде:

    Высокоскоростные двигатели используются в тракторах, грузовиках, яхтах, автобусах, легковых автомобилях, компрессорах, генераторах и насосах. Самые большие дизельные двигатели используются для питания кораблей и лайнеров в открытом море. Эти огромные двигатели имеют выходную мощность до 90 000 кВт, вращаются со скоростью от 60 до 100 об / мин и имеют высоту 15 метров.

    Под землей:

    Горнодобывающая промышленность и добыча полезных ископаемых во всем мире в значительной степени полагаются на дизельную энергию для использования природных ресурсов, таких как агрегаты, драгоценные металлы, железная руда, нефть, газ и уголь.Экскаваторы и буровые установки с дизельным двигателем выкапывают эти продукты и загружают их в огромные карьерные самосвалы или на конвейерные ленты, которые также работают на том же топливе. В целом на дизельное топливо приходится 72 процента энергии, потребляемой горнодобывающим сектором.

    Как на открытых, так и на подземных горных работах используется дизельное оборудование для извлечения материалов и погрузки грузовиков. Самым крупным дизельным оборудованием с резиновыми колесами, используемым в горнодобывающей промышленности, являются огромные внедорожники с двигателями мощностью более 2500 лошадиных сил, способными перевозить более 300 тонн груза.Эти гигантские грузовики, катящиеся по земле, просто зрелище.

    В больницах

    Аварийные резервные генераторы необходимы в любом крупном медицинском учреждении. Из-за критического характера работы, которую выполняют эти учреждения, и положения, в котором находятся их пациенты, перебои в подаче электроэнергии просто недопустимы. В течение многих лет как военные, так и государственные больницы полагались на промышленные генераторные установки, которые брали на себя работу всякий раз, когда отключалось электричество, будь то локальный сбой или крупное стихийное бедствие, такое как ураган или наводнение.

    За центрами обработки данных

    Компьютеры — это сердце современной индустрии. Когда серверы и системы выходят из строя, связь может быть потеряна, бизнес прекращается, данные теряются, рабочие сидят без дела, и почти все останавливается. Именно по этой причине почти все коммуникационные и телекоммуникационные компании любого профиля обращаются к дизельным генераторам в качестве основного варианта резервного питания. Поскольку надежность их услуг затрагивает очень многих людей, у них действительно нет другого выбора, кроме как иметь надежный вариант резервного питания как для своего бизнеса, так и для клиентов, которых они обслуживают.

    Сводка Дизельное топливо

    используется в большинстве промышленных секторов, поскольку оно обеспечивает большую мощность на единицу топлива, а его более низкая летучесть делает его более безопасным в обращении. Одна действительно захватывающая перспектива замены дизельного топлива бензином — это возможность полностью исключить потребление бензина. Большинство дизельных двигателей можно уговорить сжигать растительное масло вместо дизельного, и все они могут сжигать различные обработанные формы растительного масла без потери срока службы или эффективности.

    С Generator Source ваш поиск экономичного и эффективного дизельного двигателя или генератора теперь заканчивается. Мы предлагаем один из самых больших в мире ассортиментов промышленных дизельных двигателей и генераторов. Чтобы получить дополнительную информацию, просто свяжитесь с нами сегодня!

    Газотурбинный двигатель | Британника

    Газотурбинный двигатель , любой двигатель внутреннего сгорания, использующий газ в качестве рабочего тела, используемого для вращения турбины. Этот термин также обычно используется для описания полного двигателя внутреннего сгорания, состоящего, по меньшей мере, из компрессора, камеры сгорания и турбины.

    Общие характеристики

    Полезная работа или тяга может быть получена от газотурбинного двигателя. Он может приводить в действие генератор, насос или воздушный винт или, в случае чисто реактивного авиационного двигателя, развивать тягу, ускоряя поток выхлопных газов турбины через сопло. Большой объем мощности может быть произведен таким двигателем, который при той же мощности намного меньше и легче поршневого двигателя внутреннего сгорания. Возвратно-поступательные двигатели зависят от движения поршня вверх и вниз, которое затем должно быть преобразовано во вращательное движение с помощью механизма коленчатого вала, тогда как газовая турбина передает мощность вращающегося вала напрямую.Хотя концептуально газотурбинный двигатель представляет собой простое устройство, компоненты для эффективного агрегата должны быть тщательно спроектированы и изготовлены из дорогостоящих материалов из-за высоких температур и напряжений, возникающих во время работы. Таким образом, установки газотурбинных двигателей обычно ограничиваются крупными установками, где они становятся рентабельными.

    Циклы газотурбинного двигателя

    Большинство газовых турбин работают в открытом цикле, в котором воздух забирается из атмосферы, сжимается в центробежном или осевом компрессоре, а затем подается в камеру сгорания.Здесь топливо добавляется и сжигается при практически постоянном давлении с частью воздуха. Дополнительный сжатый воздух, который обходится вокруг секции горения и затем смешивается с очень горячими газами сгорания, необходим для поддержания температуры на выходе из камеры сгорания (фактически, на входе в турбину) на достаточно низком уровне, чтобы турбина могла работать непрерывно. Если установка должна производить мощность на валу, продукты сгорания (в основном воздух) расширяются в турбине до атмосферного давления. Большая часть мощности турбины требуется для работы компрессора; только остальная часть доступна для обеспечения работы вала генератора, насоса или другого устройства.В реактивном двигателе турбина предназначена для обеспечения мощности, достаточной для привода компрессора и вспомогательных устройств. Затем поток газа выходит из турбины с промежуточным давлением (выше местного атмосферного давления) и проходит через сопло для создания тяги.

    Газотурбинный двигатель открытого цикла постоянного давления.

    Британская энциклопедия, Inc.

    В первую очередь рассматривается идеализированный газотурбинный двигатель, работающий без потерь по этому простому циклу Брайтона.Если, например, воздух поступает в компрессор при температуре 15 ° C и атмосферном давлении и сжимается до одного мегапаскаль, он затем поглощает тепло от топлива при постоянном давлении до тех пор, пока температура не достигнет 1100 ° C, а затем расширится через турбину обратно до атмосферного. давление. Этот идеализированный блок потребует выходной мощности турбины 1,68 киловатт на каждый киловатт полезной мощности с 0,68 киловатт, потребляемым для привода компрессора. Тепловой КПД установки (чистая произведенная работа, разделенная на энергию, добавленную через топливо) составит 48 процентов.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

    Фактическая производительность при простом разомкнутом цикле

    Если для агрегата, работающего в пределах одного и того же давления и температуры, компрессор и турбина имеют КПД только 80 процентов (, т. Е. , работа идеального компрессора равна 0,8 фактической работы, в то время как фактическая мощность турбины в 0,8 раза больше идеальный выход), ситуация кардинально меняется, даже если все остальные компоненты остаются идеальными.На каждый киловатт производимой полезной мощности турбина теперь должна производить 2,71 киловатт, а работа компрессора становится 1,71 киловатт. Тепловой КПД падает до 25,9 процента. Это демонстрирует важность высокоэффективных компрессоров и турбин. Исторически сложность разработки эффективных компрессоров, даже более эффективных, чем эффективные турбины, задерживала разработку газотурбинного двигателя. Современные агрегаты могут иметь КПД компрессора 86–88 процентов и КПД турбины 88–90 процентов при проектных условиях.

    КПД и выходную мощность можно увеличить за счет повышения температуры на входе в турбину. Однако все материалы теряют прочность при очень высоких температурах, а поскольку лопатки турбины движутся с высокой скоростью и подвергаются серьезным центробежным напряжениям, температура на входе в турбину выше 1100 ° C требует специального охлаждения лопаток. Можно показать, что для каждой максимальной температуры на входе в турбину существует также оптимальное соотношение давлений. Современные авиационные газовые турбины с охлаждением лопаток работают при температурах на входе в турбину выше 1370 ° C и соотношении давлений около 30: 1.

    Промежуточное охлаждение, повторный нагрев и регенерация

    В авиационных газотурбинных двигателях необходимо обращать внимание на вес и диаметр. Это не позволяет добавлять дополнительное оборудование для повышения производительности. Соответственно, двигатели коммерческих самолетов работают по простому циклу Брайтона, идеализированному выше. Эти ограничения не применяются к стационарным газовым турбинам, в которые могут быть добавлены компоненты для повышения эффективности. Усовершенствования могут включать (1) уменьшение работы сжатия за счет промежуточного охлаждения, (2) увеличение мощности турбины за счет повторного нагрева после частичного расширения или (3) уменьшение расхода топлива за счет регенерации.

    Первое усовершенствование будет заключаться в сжатии воздуха почти постоянной температуры. Хотя это не может быть достигнуто на практике, это можно приблизить с помощью промежуточного охлаждения (, т.е. , путем сжатия воздуха в два или более этапов и его водяного охлаждения между этапами до его начальной температуры). Охлаждение уменьшает объем обрабатываемого воздуха и, соответственно, необходимую работу по сжатию.

    Второе усовершенствование включает повторный нагрев воздуха после частичного расширения через турбину высокого давления во втором наборе камер сгорания перед подачей его в турбину низкого давления для окончательного расширения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *