Как поменять передний: Замена передней ступицы ВАЗ 2110. Фото инструкция как поменять переднюю ступицу на ВАЗ 2110.

Содержание

Замена ступичных подшипников передних и задних, цена от 1200 рублей в Санкт-Петербурге

Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля – подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц. Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа. Они не нуждаются в замене смазки. Однако своевременная замена ступичного подшипника необходима, прежде всего, потому, что он обеспечивает безопасное движение, под действием серьезных нагрузок. Неисправный подшипник может привести к аварии, «заклиниванию» руля, вывести из строя поворотный кулак и другие детали подвески.


В каких случаях нужно менять ступичный подшипник?

Износ этой детали происходит практически постоянно, достигая критических значений, при которых не может быть обеспечена безопасность в управлении автомобилем.

Признаки, при обнаружении которых необходимо проверить состояние подшипников:

  • вы слышите гул, который исчезает, когда машина стоит или поворачивает;
  • руль начинает вибрировать;
  • осевой люфт колес;
  • хруст в области соединения подвески с колесом;
  • горячая на ощупь ступица или ее колпачок.

По статистике каждая четвертая машина с пробегом свыше сотни тысяч километров требует особого внимания к состоянию таких подшипников. Чтобы не допустить возникновение проблем с ними, следует сделать правилом для владельцев автомобилей регулярную диагностику ступичных подшипников своими силами или пользуясь услугами автосервиса. При этом важно помнить, что попытки самостоятельно ремонтировать или как подешевле заменить подшипник ступицы, ни к чему хорошему не приведут, поскольку он ремонту не подлежит. При выходе из строя, его нужно просто заменить.

Как правильно менять подшипник?

Алгоритм замены ступичного подшипника не сложен, но требует внимания и наличия под рукой всех нужных инструментов. Заменить подшипник ступицы на переднем колесе можно так:

  1. Вывесить автомобиль
  2. Снять колесо.
  3. Снять все детали, которые закрывают доступ к подшипнику
  4. Удалить стопорное кольцо.
  5. С помощью специального съемника или пресса выпрессовать подшипник
  6. Осмотреть посадочное место подшипника, очистить его от коррозии и грязи.
  7. Смазать мыльным раствором посадочную поверхность.
  8. Новый подшипник запрессовать в ступицу с помощью приспособления или пресса.
  9. Установить новое стопорное кольцо.
  10. Подшипник закрепить на оси новой упорной шайбой и гайкой.
  11. Отрегулировать затяжку подшипника нужным моментом с помощью динамометрического ключа.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы Рено Логан

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 520

Подшипник передней ступицы Рено Логан – важнейший элемент ходовой части. При выходе из строя этого элемента ступицы автомобиль хуже движется накатом, управляется, возникает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Рекомендуется проводить диагностику и замену каждые 60 тыс. км. Но иногда замена переднего подшипника ступицы на Рено Логан может потребоваться и раньше.

Диагностика неисправности

Признаки, указывающие на замену подшипника Рено:

  • слышен гул в передней части автомобиля на скорости свыше 60 км/ч;
  • при проезде мелких ухабов и кочек слышно характерное постукивание, сигнализирующее о  разрушении подшипника;
  • из-за люфта и сопротивления качению машина начинает «рыскать» по дороге, её становится сложно удержать на прямолинейной траектории.


Чтобы не ошибиться в том, что вышел из строя подшипник ступицы, лучше произвести диагностику. Для этого нужно сделать несколько операций:

  1. Поднять домкратом переднее колесо, от которого идет гул, предварительно положив откатники под задние колеса и установив нейтральную передачу.
  2. Вращая колесо руками, прислушаться к шуму, если появится постукивание или скрежет – проблема в подшипнике.
  3. Если подвигать колесо в разные стороны и при этом обнаружится люфт – это еще один признак неисправности.

Спецификация запчастей

Прежде всего необходимо правильно подобрать подшипник. Для этого нужно знать артикул ступичного подшипника Рено Логан. Для автомобилей с системой АБС и без неё потребуются разные подшипники. В первом случае на месте резинового сальника подшипника расположена специальная магнитная полоса, которой нет на подшипнике для автомобиля без АБС. Если такой подшипник поставить на машину с антиблокировочной системой, АБС не будет работать, о чем просигнализирует соответствующий индикатор на панели.

Приобретать лучше оригинальные запчасти бренда SNR, которые идут в комплекте с новой затяжной гайкой и стопорным кольцом. Но существуют и другие варианты, доверия заслуживают производители FAG, FEBI, SKF.

Для обычного варианта артикул подшипника – 771205779, а его номер – R155.

75, для Логана с АБС – 6001547686, с номером R155.16. Перед покупкой можно проверить размеры подшипника передней ступицы. Внутренний диаметр – 37 мм, внешний диаметр – 72 мм, ширина – 37 мм.
Видео: Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Последовательность замены подшипника передней ступицы

После диагностики можно заменить подшипник ступицы самостоятельно. Но для этого потребуется оборудование для выпрессовки, лучше всего подойдет гидравлический пресс.

Перед тем как поднимать домкратом колесо, нужно открутить ступичную гайку ключом на 30, предварительно зачистив и смазав. Только после этого машина поднимается домкратом и снимается колесо.

Если автомобиль оборудован системой АБС, необходимо отключить его датчик, просто вынув его из разъема. Далее откручивается зачищенная и смазанная гайка рулевого наконечника, она может быть на 16 или на 17. Снимается рулевой наконечник легкими ударами по креплению, после выхода он отводится в сторону.

На следующем этапе снимаете тормозной суппорт. Сначала отверткой нужно развести колодки и с внутренней стороны открутить два болта на 18. Суппорт легко снимается и подвешивается крючком из обычной проволоки на пружину стойки. Диск снимается ключами Torx на 40, но предварительно его нужно обстучать, поскольку он прикипает к кулаку.

После этого можно приступать непосредственно к снятию кулака. Для этого ослабляются две гайки ключом на 18, головки болтов при этом удерживаются другим ключом, но болты остаются на месте. Далее снимаете шаровую опору, для этого нужно снять болт на 16, сжимающий кулак. После выкручивания гайки необходимо вынуть болт, который часто прикипает. Но выбивать его нежелательно, лучше просто продолжать выкручивать, чтобы он вышел из крепления. После извлечения болта нужно разжать кулак путем вбивания смазанного клина, например, отвертки и аккуратно выбить шаровую опору из крепления. Кулак после этого должен свободно выйти из оси, если он прикипел, смазать крепление и несильными ударами выбить его.

После снятия кулака можно раскрутить защитный кожух, но это не принципиальный момент, если болты прикипели, замена переднего ступичного подшипника на Логан осуществляется и так. Кулак устанавливается на гидравлический пресс для выпрессовывания ступицы головкой ключа, которая подходит по диаметру. При этом нужно следить, чтобы усилие не прилагалось на уши суппорта, который может выгнуться. Ступица выпрессовывается с внутренней обоймой подшипника.

Чтобы демонтировать подшипник, снимается стопорное кольцо стандартным съемником. Далее используется съемник подшипника ступицы Рено Логан или снова гидравлический пресс.

Кулак ставится на любую плоскость обоймой вверх и срывается подходящей головкой, на которую оказывается давление прессом, съемником, можно просто бить молотком, но это самое неудачное решение.

После этого кулак устанавливается на оправку и подшипник выпрессовывается из кулака. Чтобы снять внутреннюю обойму со ступицы, зубилом сбивается пыльник, далее можно использовать специальный съемник или просто распилить обойму болгаркой и аккуратно сбить зубилом, ударяя в место распила.

Появившийся надпил абсолютно безопасен, а вот поверхность, куда вжимается обойма подшипника, должна быть идеально ровной, если она повреждена, ступица на Рено Логан подлежит замене. Такие повреждения случаются, если сбивать внутреннюю обойму, поддевая ее или при езде с разбитым подшипником.

После распаковки проверьте состояние деталей и комплектацию. Подшипник ступицы Рено без АБС не имеет специальной магнитной ленты на обойме. Ступичный подшипник с АБС имеет на обойме черную магнитную ленту, на которую нанесены риски. Их можно увидеть, используя специальную пленку. Кроме того, в комплект должно входить специальное кольцо для крепления датчика.

Посадочное место подшипника в кулаке тщательно зачищается, после чего в него устанавливается кольцо для крепления датчика, но это только для комплектаций с АБС, в стандартной модификации оно не требуется. Чтобы оно не болталось и не проворачивалось, его лучше посадить на смазку.

Оригинальный подшипник передней ступицы с АБС обязательно устанавливается магнитной лентой вниз, к кольцу для установки датчика. Он устанавливается на посадочное место и досылается легкими ударами молотка, при этом в качестве оправки удобно использовать старый подшипник.

После этого кулак устанавливается на съемник или в гидравлический пресс, внешняя обойма смазывается и запрессовывается на посадочное место, следя за тем, чтобы его не перекосило. В качестве оправки снова используется старый подшипник. В крайнем случае можно использовать кувалду, но велика вероятность перекоса. Кольцо датчика должно жестко прижаться обоймой, после чего устанавливается стопорное кольцо.

На последнем этапе запрессовывается ступица, при этом упор должен идти только на внутреннюю обойму подшипника. Чтобы облегчить работу, ступица устанавливается на плоскость и на нее напрессовывается внутренняя обойма, ступицу при этом лучше смазать.

Если ошибиться и сделать упор не на внутреннюю обойму, подшипник развалится и обратной сборке он не подлежит. Всю работу придется делать заново с новыми запчастями.

Проверить ступичный подшипник можно, просто прокрутив ступицу – она должна свободно вращаться вместе с внутренней обоймой. Установка кулака делается в обратной последовательности, но обязательно нужно зачистить посадочное место под внутреннюю обойму и шлицы. Делается это обычной металлической щеткой.

Момент затяжки переднего ступичного подшипника составляет 280 Н·м.

Заключение

Замена ступичного подшипника Рено Логан — операция достаточно сложная, но при определенном навыке все можно сделать самостоятельно. Вам потребуется качественное оборудование для снятия и запрессовывания подшипника.

Снять и поставить кулак можно самостоятельно. А установку подшипника доверьте профессионалам на СТО, которые располагают нужным оборудованием. Важный момент — правильный подбор запчастей. Лучше заплатить за качественные детали и чувствовать себя в безопасности.

Как поменять передний ступичный подшипник Toyota Hilux. Чиним и ремонтируем


Замена ступичного заднего подшипника на VW LT28 на мосту. ПОДГОТОВКА КЕМПЕРА К СЕЗОНУ 2019
Замена ступичного подшипника
Передний ступичный подшипник АВЕО
Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio
Замена заднего полуосевого подшипника Suzuki Jimny
Установка лифт подвески Tough Dog на Hilux и замена ступичного подшипника
Болтается граната в ступице.Что делать?(Live)
Toyota Hilux — Цена Ремонта 1
Замена ступицы Toyota Corolla e 150
90369T0003 90369-T0003 Оригинал подшипник ступицы левый правый Toyota Hilux Fortuner

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Toyota Hilux

Куандык

25:12 — это не ‘маленький момент’. Лохмотья грязи висят. При монтаже отвалился кусок, попал в прилегающую плоскость, и этого достаточно чтобы на миллиметр не дотянулась ступица в верхней части крепления

Tianna

Мужик, как ты голыми руками в этой жиже копаешься? Пожалей руки, одевай перчатки!

Эндрю

Умники все, отличное видео. Спасибо! Я тоже ступицу откручиваю, и.к. барабан хрен собьёшь.

Абрам Иедлинский

У моей 20 летней тойоты эти болты как новые Машины до 2000 тысячных это качество а после хоть правый руль хоть левый без разницы ширпотреб.Ступицы тоже родные не гудят пробег три раза до Луны.

Ричи

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по левому приводному валу (который короче). У него можно менять по отдельности внешнюю и внутреннюю гранату при выработке только с одной какой либо стороны, или его следует менять целиком? И если менять то какого производителя лучше предпочесть, если это не оригинал? Оригинальный привод очень дорог. Сколько вообще ходят турецкие и китайские привода? Спасибо.

Кумар

Добрый день, а по тяге панара есть какие либо нюансы? При снятии и установке сайлентблоков?

Боклыкова Эллина

Для себя бы залил вд-шкой и ждал, а не … ударной отвёрткой)

Бусалов Борец

Этот автопром уже лет 15-20. Глоболизация и унификация. Многие объединились дабы производить машинки бюджетные и не заморачиваться. Это уже давно! И Америка, и ‘современные авто’ тут не причём! Учите матчасть и будьте ‘на гребне’ автомобилестроения. .., а не только ‘ руки на месте’. Тут таких хватает.

Садриддин

Познавательно! Зачёт!

Арарат

Именно RBI выдаёт 2 номера а какой из них не знаю фото запчасти не прилагается M2407WG, M2407WT

Konner

по опыту: самое сложное- выбить ступицу, всё остальное- много проще… подшипник и ступицу перед запрессовкой можно заморозить(минут 20-30 в морозилке).

Буря

А у меня что за звук?

Котлярова Неве

Все грамотно с затрами только на смазку. Человек неумеющий провести данную операцию самостоятельно поехал бы на сервис попав там на бабки. После этого написал в комментариях гневный отзыв Уаз гавно! Поэтому я всегда говорю покупая Уаз нужно разбираться в технике, руки растущие из правильного места, гараж (желательно) Альтернатива много денег но это не панацея даже за бабки у нас делают плохо!

Авдей

Макс? а что на них дросель после чистки не переобучается?

Christie

Где взять эти коды ошибок ABS на Ипсум?

Гедзенко Жумагул

Здравствуйте. спасибо за совет.по поводу ручника.!!!

Тау Пакостин

Новый ключ посимпатичней.расс кажите где взять

Innes

Хорошо пояснил.

Юрис

Ребят кто знает!? хочу поставить на Муссо OM662 (стоитOM661) нужно ли двигать мкпп или изменения будут только в области радиатора?

Гео

лайк за буланову)

Данил

Доброго времени суток. Дмитрий не нашла вас в вк. Возможно ли с вами пообщаться лично в переписке по поводу документации и эмиграции на пмж в США — Сакраменто? Можете ли вы посоветовать людей которые могут быть поручителями? Или вы можете ли ими быть? Естественно не за спасибо с нашей стороны!Возможно вы знаете людей которые помогают в эмиграции без кидка? Буду благодарна за ответ.

Написать комментарий

Как поменять передний подшипник ступицуы на Volvo ХС70 – автосервис RUSVOLVO

Причины износа Признаки поломки

Ступичный подшипник — это деталь, объединённая в единую конструкцию со ступицей, которая представляет собой специальные кассеты, в которых размещаются ролики. Кассеты закрыты внешней и внутренней металлической обоймой.


На фото ступицы на модели ХС90 I (слева) и ХС70 II, XC60, S80 II, S60 II (справа)

Какие задачи выполняет передняя ступица

На автомобилях Volvo, ступица используется в передней и в задней подвеске автомобиля, и вместе со ступичным подшипником выполняет следующие задачи:

  • Удерживает колесный диск и позволяет колесу крутиться
  • Передаёт вращение от приводного вала к колесу
  • Является основой для крепления тормозного диска
  • На некоторых моделях Volvo, со ступичного подшипника считывают показания элементы системы ABS

Ресурс ступичных подшипников, в зависимости от модели автомобиля Volvo, составляет от 40 до 140 т. км и меняется в сборе со ступицей.

Причины износа ступичного подшипника

  • Естественный износ из-за трения движущихся элементов подшипника
  • Климатические условия и воздействие химических веществ. В уплотнения подшипника ступицы попадают вода, грязь, реагенты, которые вымывают смазку из подшипника, что ускоряет его износ
  • Механическое повреждение, связанные с качеством дорожного покрытия

Признаки выхода из строя подшипника ступицы Volvo

  • Гул при движении от 40 км/ч
  • Вибрация, скрежет и стук при движении и при торможении
  • Большая разница температуры тормозного диска, после продолжительного движения, на одном из колес по сравнению с другими
  • Загорается ошибка ABS
  • Вертикальный люфт колесного диска при качении

Если проигнорировать признаки, указывающие на износ ступичного подшипника, то появляется риск более серьезных поломок, например, перегрев и выход из строя элементов тормозной системы, повреждение датчика ABS, заклинивание колеса или даже его отрыв, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Проверить, износ ступичного подшипника самостоятельно можно только на слух при появлении гула. В остальных случаях нужно обратиться в СТО, и сделать комплексную диагностику подвески автомобиля на подъемнике, чтобы исключить возможные повреждения других узлов.

Этапы замены на примере Volvo ХС70 II

На примере Вольво ХС70 II рассмотрим замену переднего ступичного подшипника в сборе со ступицей. Для того, чтобы заменить ступицу в сборе, необходимо:

  1. Поднять машину на подъемнике.
  2. Открутить болты, которые соединяют передние колеса с подвеской и снять колеса.
  3. Открутить два болта удерживающие тормозной суппорт и скобу суппорта на поворотном кулаке. Снять суппорт со скобой, и подвязать эту конструкцию, например, к передней пружине, чтоб не повредить.

  4. Открутить болт крепления приводного вала к ступице, затем болт удерживающий тормозной диск на ступице и снять диск.

  5. Очистить от грязи и ржавчины болты и гайку, соединяющие поворотный кулак с амортизатором, рычагом, и рулевым наконечником, а также болты удерживающие пыльник тормозного диска, и открутить их.
  6. Снять контактную фишку с датчика ABS.

  7. Открутить болт крепления датчика уровня подвески на переднем рычаге.

  8. Отодвинуть шаровую опору с рычагом, пользуясь специальным инструментом.

  9. Вытащить приводной вал из ступицы и снять кулак со ступицей с амортизатора.

  10. Используя пресс, и специальные оправки, выпрессовать старую ступицу из кулака и запрессовать, заранее подготовленную новую ступицу в сборе с подшипником.
  11. Установить кулак, с новой ступицей, на своё место, и в обратной последовательности произвести сборку на Volvo XC70.

Как заменить передний подшипник ступицы на Мазда 626


ВИДЕО: Мазда 626. Замена подшипника ступицы.

На эти мысли натолкнул тот факт что новый подшипник люфтит на роликах пока не прижмешь ступичной гайкой. Не знаю правильно это или нет не знаю, покажет время.

Диагностика, признаки неисправности, причины

Ну процесс снятия колеса и откручивания шаровой, ступичной гайки, стойки, рулевого наконечника и шарнира тяги поперечной устойчивости я описывать не. Незабываем снять суппорт и тормозной диск После того как всё это открутили у нас в руках оказывается поворотный кулак со ступицей. Нам нужен ступичный подшипник и пыльник. В принципе так как подшипник закрытый, то думаю что пыльник не обязателен, но ежли должен быть, то лучше заменить.

Как поменять передний ступичный подшипник своими руками на Мазда 6 — GH, JH, GG ()

Я взял подшипник Koyo р за штуку, так как заказывать было некогда. Пыльник не менял, не было в наличии. Теперь про то как это дело разобрать и собрать. Если нет пресса, то лучше не рисковать. У меня в распоряжении был пресс на 60тонн, так что выпресовка не доставила проблем.

Сначала впрессовываем саму ступицу, на ней как правило остаётся внутренняя обойма подшипника Её аккуратно подрезаем болгаркой, не до конца, дабы не повредить саму ступицу, и несколькими ударами молотком и зубилом по резу раскалываем и снимаем кольцо. Впрессовав ступицу обнаруживаем стопорное кольцо которое легко снимается, после чего можно впрессовывать сам подшипник.

Теперь идём обратно. Протираем место где будет новый подшипник и запрессовываем его на место. Для запрессовки в качестве надставки использовал старый ступечник, потом он нормально вынимается. Далее ставим на место стопорное кольцо.

Mazda 6 2008, 147 л. с. — поломка

Запрессовываем саму ступицу в подшипник. Для этого под внутреннее кольцо подшипника с другой стороны от ступицы лучше подложить упор, дабы не повредить подшипник, так как основное усилие идёт именно на внутреннее кольцо.

Тут ещё один момент: Подшимник имеет два внутренних кольца и одно наружное, так вот при запрессовке ступице следим чтобы она не упёрлась во второе внутреннее кольцо. Ну вот собственно и всё, можно собирать обратно. Данного описания не нашёл на форуме, надеюсь пригодится. Макс25; Opel Zafira г. Тема добавлена в FAQ.

Всё бы хорошо, но хочу внести свои коррективы. Разобрать можно путём тяжёлого молотка кувалды без применения пресса.

Резать мне пока не приходилось, всё сходило. Резать чаще всего приходится когда подшипник клинит и обойма проворачивается, тогда она приваривается к ступице.

На втором фото надпись «подшипник» направлена, вероятнее всего на ступицу. Не понял последнюю фразу, о упоре во второе внутренее кольцо.

Передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2006 устройство узла

Подшипник пресуется только в собраном состоянии, при запресовке ступицы, обеспечить упор под второе внутренее кольцо. Mazda GF FS ручка. Запресовывать вполне можно и молотком. Я даже второй раз так и буду делать. На втором фото и правда немного промахнулся Вот исправляюсь Про внутреннее кольцо написал потаму как сам про это подумал когда уже собрал с помощью пресса и обнаружил небольшой люфт. Первое что пришло в голову это то что мог поджать подшипник когда запресовывал ступицу.

Пресс на 60тонн не для тонкой работы Разбирать подшипник конечно. Я это написал, про кувалду, просто для того, что бы если нет под руками пресса, работу произвести всё равно. Отступление Насчёт пресса, есть под рукой три гидравлических разной мощности, но конечно не 60 тоннно больше всего нравится винтовой с ручным приводом, можно обеспечить любую точность. Большие тиски тоже рулят. Mazda gf 1. alex Макс25; Ручка открывания топливного бака. Зеркало заднего вида, салонное. Кнопка открывания стекла багажника.

Кабриолет Mazda 6?

Бывает и такое! В Кабардино- Балкарии офицеры…. Строители состыковали части…. Mazda Capella год IronMan Mazda Capella год Иванчик Последние вопросы. Год правильный поставить не далигод Как узнать размер колец. Подскажите чем отличается ходовка GD от GE?

Подходят ли запчасти к GE от GD? Опять год не правильныйпочему провайдер не даёт поставить ?

Замена переднего ступичного подшипника.

Отказался работать стеклоподъёмник на правой передней дверидвигатель. . C .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена переднего ступичного подшипника FIAT Marea.

Почини свое авто!
Замена подшипника ступицы Toyota
Замена ступичного подшипника AUDI A4 A6 A8 (JTC-4308)
Снятие наружного ШРУСа на Passat B5 без снятия рычагов и полуоси
Замена топливного фильтра на Geely mk
Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.
Как заменить задний подшипник ступицы и ступицу колеса AUDI A3 1 (8L1) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)
Замена подшипника полуоси (на примере Mazda)
13Garage Spb: Volvo 940. Четвёртая часть. Небольшое ТО после поездки. Замена подшипника и колодок.
Вторая жизнь подшипника ступицы
Турбирование раллийной 2108 (1 часть)

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника FIAT Marea

Жон написал(а)
На сколько я знаю, в пакетиках находится не смазка, а притирочная паста.

Монет написал(а)
У меня синие усиленные пружины раздробили чашку кузова, пришлось усиливать проваривать

Андра написал(а)
По люфту не всегда определишь. Часто подшипники гудят, но не люфтят. Перекаты тоже трудно бывает уловить. Лучше всего вывесить правую сторону и крутить на 5 передаче и левую и сравнить шум.

Электрон написал(а)
Блин, а мы не можем снять барабан (как на 12:24). Винт открутили, а он всё равно не идёт. Чемто очень крепко держится. Что может быть??

Bama написал(а)
У меня на ваз 2106 был случай что гудело из за задней крестовины. Казалось что редуктор гудит. Шум был в точь точь. Сняли редуктор и мастер разобрал его, промыл и собрал обратно и сказал что с ним всё в порядке. Оказалось что крестовина которую я поставил незадолго была бракованная и шум пропал после ее замены. А деффект крестовины был в несимметричном кресте. И это вызывало сильный гул.

Аврора Кутырева написал(а)
Не уселитель а стабилизатор. Попробуй без него поездить машина как … в ведре.

Дебоган Тахир написал(а)
У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

Ferris написал(а)
Доброго времени суток! Пришлите пожалуйста чертежи втулок и пальцев! Заранее спасибо! Вот моя почта novikoffk !

Арсений написал(а)
Хорошая работа мастера,приятно смотреть!

Адильбек написал(а)
я понимаю сколько грамм или килограмм в какой-то вещи. а сколько ньютонов нет.в какой системе ты здравствуешь,по лье или по футам?повредил место для сальника кувалдой и не у всех есть этой вспомогательной дребедени.хоть и ставишь новый ты правильней.чем подшипник можно домкратом задавить с помощью того.что выбил.это два конкретных минуса.третий минус-на любителя.

Шамхал Хамзинов написал(а)
Цепь не менял? У меня 120 т.

Juliana написал(а)
Кому цікаво, підняв свій добло без проставок на 5см кліренса, замінивши стойки амортизаторів по незнаності замість 200мм на стійки з штоками на 250мм. Пружини стали не такі зжаті, машина стала на дорозі вальяжніша, але кліренс тепер хоч куди защита тепер рідко де черкає по грунтівці.

Кринченко Магжан написал(а)
Придурки!Вы бы еще двигатель сняли!Нахрена снимать стойку,нужно только шаровую открутить,что бы ШРУС вытащить!?Даже рулевой наконечник не нужно снимать!Дыбилы!!!

Хизир написал(а)
Очень важно при установке верхнего рычага на место затягивать его только на стоящей на колесах автомобиле, иначе сайлентблоки выворачивает, и им очень быстро приходит кирдык.

Барт написал(а)
вот поэтому они долго не ходят подшипники от вашего Боша!

Пирр написал(а)
какая коробка на ланосе?опелевская Ф13?

Gaven написал(а)
Мне видео понравилось…

Saxon написал(а)
А как определить кпп гудит или мост? Чем выше передача скоростей тем разный по интенсивности гуд стоит. Не понятно коробка или мост гудит.

Оставить комментарий

Замена переднего ступичного подшипника Renault Modus. Почини свое авто!


Практическое применение фиксаторов ступиц Иж-техно на УАЗ
Снятие ступицы Рено Сандеро 2
Lexus Lx570. Замена переднего ступичного подшипника. Часть 2.
Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.
Замена передней ступицы Hyundai Santa Fe 2
Замена подшипника полуоси (на примере Mazda)
Замена ступичного подшипника Renault Logan
Замена подшипника ступицы BMW E83
Вольво с60 volvo s60, замена стоек и сайлентблоков
Замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Renault Modus

Сом написал(а)
А как правильно затягивать гайку подшипника

Hudson написал(а)
Я аккум снимаю нахер нужно через люк лазеть, быстрее получается!

Наука написал(а)
Ну не знаю, у моего пробег такой же практически и каждый месяц ничего не ремонтируется, втулки да, летят быстро, но снимать подрамник необязательно, а приопустить, так делают даже официалы, сам не раз видел как, а если каждый месяц что-то летит, то пора менять авто, езжу я много и отнюдь не каждый месяц что-то делаю, машинка бегает на ура, единственное у меня первая фаза, может тоже причина, поскольку у знакомого 2 мегана второй фазы и он тоже чаще ремонтируется чем я

Ясень написал(а)
а если с коробки шум, как определить состояние ступичных подшипников

Darry написал(а)
Ребята! а от куда информация по моменту затяжки гаек(с каким усилием имеется ввиду?)

Айсен Лозоватский написал(а)
Пользуйтесь защитными очками при работe болгаркой и зубилом!

Милагро Авиафина написал(а)
Мне всю подвеску заднюю надо менять, ну сальноблоки!

Брукс написал(а)
Хорошо пояснил.

Christofferson написал(а)
TEXaS TV дак че самое интересное не показали?как стойку с ступицы достать

Асылбек написал(а)
Ребята приветствую! У меня пластиковая защита (кожух) ремня ГРМ треснула, обе, вся суперклеем переклеена. Что нужно проделать чтобы поменять на новую? Хочу подгадать всё это под замену грм. ДВС A15SMS. Спасибо!

Карлин написал(а)
может ли за нее дергат коробка типтроника?

Тулеген написал(а)
Очень грамотный подход!Побольше таких Спецов, А отверточников и молоточников в приисподню!

Асим написал(а)
прям как на ваз 2114,недавно менял у себя,ну чуть полегче,даже тормоза потом не прокачивал,так как патрубки никакие не отсоединял и новый за 1600 руб поставил (25 евро с WD-40 и криставинкой для головки)

Атик написал(а)
Дмитрий, ты вообще не ставил подкрылки на свой автомобиль?

Перун написал(а)
Мне не могут снять стойку говорят болты затянуты сверху. предлагали срезать. Подскажите есть лпйфхаки как снять ее. Где пластмассовый зажим под капотом. Спасибо.

Себе написал(а)
Мастер-от бога.

Emrys написал(а)
Вопрос подшипник передней ступицы болтается люфт есть когда рукой проверяешь за диск тормозной.Выгоднее и проще в сборе кулак поворотный б за 500 р или новый подшипник за 450 р и потратить время усилия чтобы старый подшипник выпрессовать а потом еще новый подшипник запрессовать???

Сухраб написал(а)
порван не шрус а пыльник шруса

Шахин Бенселин написал(а)
Там и амортизатор пора менять, всё в масле.

Рихард написал(а)
хреновый урок… покажи как выпресовать не повредив сайтент блок, я при замене рычага молотком с наставкой спокойно выбил

Сирена написал(а)
ВОТ ТАКУЮ ЖЕ РЕЗИНОВУЮ КВАДРАТНУЮ ШТУКУ МНЕ ТОЖЕ НУЖНО МЕНЯТЬ, А НАЗВАНИЕ ЕЕ НЕ ЗНАЮ И КОД ТОЖЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Татаринец Прескотт написал(а)
Ти лучше скажи как поставити ваз 2108 на гольф 2 то супер подшипники без зажатий люфтов А на нових машинах никто люфти не допускают єти конуси люфти то все пусте На ваз 2108 2109 никаких люфтов и годами едит

Оставить комментарий

Как изменить настройки шрифта Gmail

Что нужно знать

  • Доступ к параметрам форматирования в электронном письме. Щелкните значок A внизу сообщения.
  • Измените шрифт, размер шрифта, толщину и другие параметры: выделите текст, который вы хотите изменить, и выберите соответствующие значки.
  • Сделайте форматирование по умолчанию: перейдите в Настройки > См. Все настройки > Общие > Стиль текста по умолчанию , затем внесите изменения и сохраните их.

В этой статье объясняется, как изменить цвет шрифта в Gmail, а также тип шрифта, цвет фона и многое другое.

Доступ к параметрам шрифта в Gmail

Чтобы установить шрифт, размер и другие характеристики текста при составлении сообщения, выберите параметров форматирования (подчеркнутый A ) в нижней части окна сообщения.

Как изменить шрифт в Gmail

Вот как использовать панель инструментов параметров форматирования для корректировки текста:

  1. Выделите текст, который хотите изменить, и выберите опций форматирования .

  2. Выберите средство выбора шрифта в параметрах форматирования внизу экрана и выберите шрифт из появившегося списка. Селектор шрифта расположен над Отправить .

  3. Следующий вариант — Size , с маленьким T и большим T . Выберите его и выберите из доступных размеров.

  4. Следующие три варианта обозначают полужирным шрифтом , курсивом и подчеркнутым шрифтом .

Изменить цвет шрифта и цвет фона в Gmail

Вы также можете назначить цвета тексту вашего электронного письма или фону на панели форматирования.

  1. Выделите текст, который нужно изменить, и выберите опций форматирования .

  2. Выберите маленький A справа от кнопки «Подчеркнуть» на панели форматирования, чтобы открыть две цветовые палитры, обозначенные Цвет фона и Цвет текста .

  3. Выберите образец цвета для цвета фона текста.

  4. Выберите образец цвета для цвета текста.

Любой новый текст, который вы добавляете после цветного текста, отображается в той же цветовой схеме, пока вы не внесете изменения.

Lifewire / Мэдди Прайс

Выравнивание и другие параметры текста

Панель форматирования содержит еще несколько параметров, в основном связанных с выравниванием текста. Чтобы отобразить все параметры, выберите стрелку вниз в правом конце панели инструментов.

  • Выровнять текст : Рядом с цветным значком находится кнопка выравнивания текста. Текст в сообщении Gmail можно выровнять по левому краю, центру или правому краю с помощью кнопки Align .
  • Упорядоченные и неупорядоченные списки : Создавайте списки, используя следующие две кнопки слева на панели форматирования. Выделите фрагмент текста и нажмите одну из этих кнопок, чтобы применить маркеры или числа.
  • Отступ текста : Некоторые почтовые программы позволяют использовать табуляцию для создания отступа, но это не поддерживается в Gmail.Вместо этого используйте кнопки Увеличить отступ и Меньше отступа для перемещения текста в левую часть страницы и из нее. Вы также можете использовать его со списком для создания подсписок.
  • Цитата : Аналогично параметру отступа кнопка Цитата , которая выделяет выделенный текст на фоне остальных отступом и вертикальной полосой.
  • Зачеркнутый : добавьте горизонтальную линию поперек текста.
  • Удалить форматирование : Удалите созданные вами параметры пользовательского форматирования и преобразуйте все в простой текст.Выделите текст и нажмите эту кнопку, чтобы удалить пользовательский цвет, отступы, изменения шрифта и все, что вы добавили.

Форматирование с помощью сочетаний клавиш

Доступ к большинству этих инструментов редактирования можно получить с помощью сочетаний клавиш Gmail. Наведите указатель мыши на кнопку на панели форматирования, чтобы увидеть ее ярлык. Например, чтобы быстро сделать текст полужирным, выделите текст и нажмите Ctrl + B на ПК или Command + B на Mac.Нажмите Ctrl + Shift + 7 на ПК или Command + Shift + 7 на Mac, чтобы преобразовать текст в нумерованный список.

Сохраните изменения по умолчанию

Если вам нравятся внесенные вами новые изменения шрифта и вы хотите, чтобы Gmail использовал это форматирование по умолчанию для каждого сообщения, измените стиль текста на вкладке «Общие» в настройках Gmail.

  1. В правом верхнем углу Gmail выберите Settings gear .

  2. Выбрать Посмотреть все настройки .

  3. Перейдите на вкладку Общие , затем перейдите к разделу Стиль текста по умолчанию .

  4. Внесите изменения в этом разделе, чтобы они соответствовали стилю, который вы хотите использовать для всех будущих писем.

  5. Выберите Сохранить изменения внизу страницы.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

Как изменить вид спереди в AutoCAD?

Доберитесь до вида, который вы хотите увидеть, I.E. вид спереди, затем введите ПСК и нажмите Enter. Затем введите V и войдите. Это изменит ПСК на текущий вид, на который вы смотрите, и разместит его так, чтобы ось Z находилась в вашем обзоре вверх.

Как изменить вид в AutoCAD?

Справка

  1. Щелкните вкладку «Просмотр» панель «Просмотр» «Диспетчер просмотра». Находить. …
  2. В диспетчере представлений разверните списки просмотра по мере необходимости и щелкните имя представления, которое вы хотите изменить.
  3. На панели «Свойства» щелкните свойство, которое нужно изменить.
  4. Укажите новое значение свойства, введя новое значение или выбрав его из списка значений, и нажмите OK.

Как изменить AutoCAD 2018 на классический вид?

Часто задаваемые вопросы: где находится рабочее пространство AutoCAD Classic?

  1. Выберите меню «Инструменты»> «Рабочие области»> «Сохранить текущее как».
  2. В диалоговом окне «Сохранить рабочее пространство» в поле «Имя» введите AutoCAD Classic.
  3. Щелкните Сохранить.

Как изменить вид в AutoCAD 3d?

Отображение предварительно заданного 3D-вида

  1. Щелкните вкладку «Просмотр» панель «Просмотр» «Диспетчер просмотра».Находить. По умолчанию вкладка «Просмотр» не отображается, поэтому можно также ввести команду «Просмотр» в командной строке. Вы также можете использовать ViewCube в правом верхнем углу области рисования.
  2. Выберите предустановленный вид (сверху, снизу, слева и т. Д.).

Как в AutoCAD перейти с 2d на 3d?

Щелкните значок «куб» в правом верхнем углу холста, а затем перетащите мышь, пока не станут видны верхняя, правая и передняя стороны куба. Это изменяет точку обзора с двухмерной на трехмерную, позволяя вам увидеть трехмерность трехмерной формы, которую вы создадите из двухмерной модели.

Как изменить XYZ в AutoCAD?

Для изменения ориентации оси Z UCS

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок ПСК и выберите «Ось Z».
  2. Укажите точку для новой исходной точки (0,0,0).
  3. Укажите точку, лежащую на положительной оси Z.

Как изменить трехмерную плоскость в AutoCAD?

Чтобы начать работу с динамической ПСК, выберите команду 2D Draw, которую вы хотите использовать, а затем перейдите к плоскости, на которой вы хотите разместить объект. Вы заметите, что плоскость будет выделена, и ПСК также временно изменится, чтобы показать выбранную плоскость как плоскость XY.

Как изменить AutoCAD Classic на 2020?

AutoCAD 2020 | Сеть знаний Autodesk.

Часто задаваемые вопросы: где находится рабочее пространство AutoCAD Classic?

  1. Выберите меню «Инструменты»> «Рабочие области»> «Сохранить текущее как».
  2. В диалоговом окне «Сохранить рабочее пространство» в поле «Имя» введите AutoCAD Classic.
  3. Щелкните Сохранить.

Справка

  1. Чтобы отобразить меню, щелкните раскрывающееся меню Панель быстрого доступа> Показать строку меню.
  2. Чтобы отобразить панель инструментов, щелкните меню Инструменты> Панели инструментов и выберите нужную панель инструментов.

Как изменить вид ленты в AutoCAD?

Чтобы отобразить ленту, если она не отображается в вашей рабочей области или была закрыта, введите ленту в командной строке. Вы можете использовать кнопку справа от названий вкладок, чтобы изменить внешний вид ленты следующим образом: Чтобы отображать только названия вкладок в качестве заголовков, нажмите (Свернуть в вкладки). 14 мая 2019 г.

Как переключиться с 2D на 3D в AutoCAD 2016?

Как превратить плоскую 2D-геометрию в 3D в AutoCAD

  1. Найдите и выберите (откройте) мой 2D-чертеж.…
  2. Выберите одну из рабочих плоскостей для размещения чертежа.
  3. Выберите точку (начало координат или 0,0), в которую будет вставлен чертеж. …
  4. Подтвердите сообщение о том, что файл не сохраняется и / или о связанной подложке, которая создается.

Как перейти к 3D-моделированию в AutoCAD 2020?

Создание 3D-тела путем выдавливания

  1. При необходимости в строке состояния щелкните «Переключение рабочего пространства» и выберите «3D-моделирование». Находить.
  2. Щелкните вкладку Solid> панель Solid> Extrude. Находить.
  3. Выберите объекты или подобъекты ребер для выдавливания.
  4. Укажите высоту.

Как заменить передние тормоза на Ford F150

Джесси Джеймс Дин Обновлено 7 ноября 2017 г.

Когда вы начинаете слышать визг или скрежет тормозов, необходимо немедленно заменить тормозные колодки, чтобы не повредить роторы автомобиля. Вы можете подумать о том, чтобы отвезти автомобиль к местному механику, но следующий счет может оказаться немного больше, чем вы должны потратить.Заменить тормозные колодки на вашем автомобиле самостоятельно можно с помощью подходящих инструментов.

Поднимите автомобиль. В это время ослабьте все гайки крепления ровно настолько, чтобы они вращались без грубой силы на железную шину. Вы делаете это перед тем, как поднять автомобиль, потому что вы не сможете сделать это, когда колесо оторвано от земли и может вращаться. Для этого поместите металлическую шину на зажимные гайки и поверните их против часовой стрелки до тех пор, пока зажимные гайки не вырвутся. Поместите домкрат под ковш со спиральной пружиной и начните поднимать автомобиль. Поднимите автомобиль до тех пор, пока колесо не оторвется от земли настолько, чтобы начать вращение.

Снимите колесо. Теперь, когда шина транспортного средства оторвана от земли, снова наденьте утюг на проушины и снимите их, поворачивая против часовой стрелки, пока они все не снимутся. Как только это будет сделано, крепко возьмитесь за шину обеими руками и снимите колесо с ротора; уберите его с дороги, чтобы не упасть.

Снимите тормозной суппорт и колодки. Используйте соответствующий шестигранный ключ, чтобы открутить болты салазок суппорта.Для этого вставьте шестигранный ключ в болт и поверните его против часовой стрелки, пока не сможете вытащить болт. Таких болтов два; один в верхней части суппорта и один в нижней части. Как только болты вынуты, снимите тормозной суппорт, потянув вверх, пока он не снимется. В это время используйте свои большие плоскогубцы для фиксации каналов, чтобы полностью сжать поршни суппорта, чтобы освободить место для новых колодок. Для этого просто поместите плоскогубцы на старую колодку и снаружи суппорта и сожмите. Теперь вы готовы снять старые тормозные колодки.Для этого просто вытащите колодки из суппорта.

Установите новые тормозные колодки и замените суппорт. Установите новые тормозные колодки, поместив их с правильных сторон в суппорт. Как только это будет сделано, вы можете заменить суппорт. Для этого снова установите суппорт на ротор и вставьте скользящие болты обратно в отверстия. Используйте соответствующий шестигранный ключ, чтобы затянуть скользящие болты, повернув их по часовой стрелке до упора.

Установите колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и установите его на шпильки колеса.Заверните гайки на шпильки пальцами, поворачивая их по часовой стрелке. Когда все гайки снова будут на шпильках колеса, затяните их с помощью шинного железа, поворачивая по часовой стрелке до тех пор, пока они не затянутся. Как только это будет сделано, вы можете опустить домкрат, опустив автомобиль на землю. Когда автомобиль снова окажется на земле, еще раз проверьте затяжку гаек. Повторите все шаги для оставшейся стороны автомобиля.

Как заменить лампочку переднего указателя поворота на моем Киа Форте?

Для вашей личной безопасности, для проверки пригодности к эксплуатации или для избежания штрафа обязательно убедитесь, что лампы указателей поворота всегда в рабочем состоянии.На самом деле лампы — это изнашиваемые детали, которые со временем неизбежно перегорят, и в результате их придется менять. Вы, вероятно, находитесь в этой статье, потому что один из ваших передних указателей поворота перегорел, и вы спрашиваете , как заменить лампочку переднего указателя поворота на вашем Kia Forte , мы создали эту статью, чтобы помочь вам в этом в одиночестве и не нужно ехать в свою ремонтную мастерскую. В первой части мы рассмотрим проверку перегоревшей лампы переднего указателя поворота на вашем Kia Forte, а во второй части — , как заменить лампу переднего указателя поворота на вашем автомобиле..

Как распознать, что лампа переднего указателя поворота на вашем Kia Forte перегорела или ее нужно заменить?

Когда вы управляете автомобилем, у вас нет возможности постоянно проверять все компоненты безопасности вашего Kia Forte. На самом деле вы часто торопитесь и, как правило, садитесь в свой автомобиль, отправляетесь в поездку и немедленно останавливаете его, не тратя время на периодический осмотр. Поэтому очень важно время от времени проверять состояние ваших фар и указателей поворота.Вполне возможно, что у вас на Kia Forte стоит передний указатель поворота , но вы его не обнаружили. Вот два простых метода контроля, если передний указатель поворота перегорел или вам нужно его незамедлительно заменить:

  • Когда вы остановитесь, включите зажигание на машине, а затем поочередно поворачивайте левый и правый передний поворот. сигналы и выйдите из машины, чтобы убедиться, что они работают.
  • Прислушиваясь к звуку своих поворотников. На самом деле, на каждом автомобиле есть звуковая индикация, информирующая вас о перегоревшей лампе переднего указателя поворота на вашем Kia Forte , вы обнаружите, что время между каждым щелчком намного меньше, это говорит о том, что вы будете придется на поменять лампочку переднего поворотника или раньше. Вы должны проверить и изучить, какой из них выгорел, с помощью визуального контроля, как в первом решении, показанном выше.

Вам может понадобиться заменить другую лампочку, например, лампу ближнего света или габаритных огней. Не откажитесь от просмотра наших статей, чтобы помочь вам завершить эту замену.

Замена лампы переднего указателя поворота на вашем Kia Forte

Теперь перейдем к самой важной части этой статьи, , как заменить лампу переднего указателя поворота на вашем Kia Forte? Обратите внимание, что эта операция довольно проста, вам потребуется доступ изнутри капота через колесную арку или просто через бампер к блоку фары, откройте его и замените перегоревшую лампу переднего указателя поворота. вашего Kia Forte .Если это лампочка на заднем указателе поворота, см. Нашу специальную статью. Тем не менее, вот подробности руководящих принципов, которых следует придерживаться, чтобы иметь возможность точно выполнить это действие в соответствии с решением, которое вы хотите принять.

Замените лампу переднего указателя поворота на Kia Forte через капот:

  • Откройте капот и освободите доступ к блокам фар.
  • Используйте наконечник Torx, чтобы открыть блок фары на вашем автомобиле
  • Отвинтите лампу переднего указателя поворота от автомобиля, повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки
  • Замените лампу переднего указателя поворота на вашем Kia Forte на новую (убедитесь, что проверьте, оранжевая это или прозрачная лампочка).
  • Соберите и проверьте исправность новой лампы переднего указателя поворота.

    Замените лампу переднего указателя поворота вашего Kia Forte через колесную арку:

    Эта тактика особенно полезна, когда у вас недостаточно места в капоте для доступа к переднему указателю поворота на вашем автомобиле:

    • Поднимите автомобиль , и снимите переднее колесо с той стороны, с которой вы хотите работать.
    • Снимите колесную арку с помощью биты Torx.
    • Подойдите к блоку фары и замените лампу переднего указателя поворота на своем автомобиле, выполнив те же простые шаги, что и для детали, которую видели ранее.

    Замените лампу переднего указателя поворота вашего Kia Forte через бампер:

    В некоторые годы или в некоторых вариантах отделки, в зависимости от опций, единственный простой доступ, который вам понадобится для замены лампы переднего указателя поворота вашего автомобиля, будет проходить Под вашим передним бампером есть только несколько шагов, которые отличаются от полной техники, мы укажем на них сейчас:

    • Поставьте свой Kia Forte на домкрат или свечу.
    • Выкрутите винты из башмака мотора вашего автомобиля (пластиковая деталь под мотором) и амортизатора.Остерегайтесь пластиковых скоб, которые могут быть уязвимы.
    • Выньте блок фары и замените лампу переднего указателя поворота вашего Kia Forte, следуя инструкциям, указанным в деталях, показанных ранее.
    • Снова соберите все вместе.

    Чтобы получить больше советов по Kia Forte, взгляните на категорию Kia Forte.

Как поменять передние фары

Q: Сколько водителей Ford нужно, чтобы заменить лампочку? Один. И это ты. Узнайте, как заменить переднюю лампочку, как профессионал.

Если в вашем автомобиле Ford выходит из строя лампочка, это не просто раздражает: это может поставить под угрозу вашу безопасность.

Итак, возможность заменить лампочку в дальнем свете, ближнем свете или указателе поворота — ценный навык. И в этом пошаговом руководстве вы научитесь этому.

Как поменять лампочку фары? К концу этого короткого видео вы сможете делать это как профессионал.

Для начала вам понадобится отвертка Torx Tx30.Подойдет и стандартная отвертка с плоским жалом. Вам также понадобится отвертка Ph3 Phillips.

  • Во-первых, убедитесь, что у вас включен ручной тормоз и выключено зажигание.
  • В целях безопасности подождите около 10 минут, чтобы двигатель остыл. Это также позволяет вентилятору перестать работать.
  • Теперь откройте капот. И убедитесь, что вы надежно закрепили его распоркой.
  • Идите к свету, который нужно исправить. Найдите первый винт спереди.
  • ВЕРХНИЙ СОВЕТ: пальцами осторожно приподнимите окружающую пластиковую накладку.Это облегчает удаление винта.
  • Открутите винт крестовой отверткой.
  • Затем отверните второй передний винт отверткой Torx.
  • ОСНОВНОЙ СОВЕТ: Чтобы не потерять или не уронить инструменты, кладите их в лоток для вентиляции у ветрового стекла.
  • Наконец, открутите винт сзади.
  • Осторожно потяните фонарь вверх и снимите его с белого зажима точки крепления.
  • Сзади электрический разъем.
  • Сожмите зажимы и вытащите его.
  • Теперь свет полностью погаснет.
  • СОВЕТ: Чтобы защитить лакокрасочное покрытие, попросите кого-нибудь подержать вам фару.
  • Осторожно положите фару на ровную безопасную поверхность.
  • Вы увидите три крышки лампы
  • ГЛАВНЫЙ ЛУЧ — средний. Имеет большую резиновую крышку.
  • Снимите крышку.
  • Снимите электрический разъем.
  • Чтобы снять лампу, поверните ее против часовой стрелки.
  • Вверните новую лампочку по часовой стрелке, чтобы закрепить ее.
  • СОВЕТ: Старайтесь не прикасаться к стеклу. Отпечатки пальцев могут сократить срок службы лампы.
  • Снова вставьте электрический разъем. И переставьте резиновую крышку.
  • Теперь снимите крышку DIP BEAM.
  • Снимите электрический разъем. Сожмите обе стороны и снимите разъем.
  • Теперь снимаем лампочку через разъем.
  • СОВЕТ. Ваш дилер Ford может предоставить лампу, подходящую для вашего автомобиля.
  • Наденьте новую лампочку на разъем.
  • Теперь верните электрический разъем на место. Вы почувствуете, как он встал на место.
  • Заменить резиновую крышку.
  • Теперь об ИНДИКАТОРЕ.
  • Снимите серую крышку, повернув ее против часовой стрелки.
  • Поверните электрический разъем против часовой стрелки.
  • Вставьте новую лампочку в электрический разъем и вставьте обратно в основной блок.
  • Чтобы снова вставить блок освещения, переставьте блок фары. Убедитесь, что он проходит под выступом бампера.
  • Снова вставьте главный разъем до щелчка.
  • Осторожно совместите фару с кузовом.
  • Осторожно вставьте его на место.
  • Теперь вставьте винты обратно. Начните с двух винтов Torx.
  • Последний винт — крестообразный. Вы должны слегка вывернуть винт.
  • Вставьте фитинг целиком в отверстие.
  • Осторожно вкрутить до упора.
  • Закройте капот.
  • НАИЛУЧШИЙ СОВЕТ. Если вы не уверены в регулировке угла наклона фар, дилер Ford проверит его для вас.

Вот как легко заменить лампочку в передних фарах вашего Ford. Но если вы в чем-то не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации или просто связаться с вашим дилером Ford.

И если вы найдете это видео полезным, посмотрите другие из нашей серии «Как…»: он разработан, чтобы помочь вам поддерживать ваш Ford в отличном состоянии и максимально использовать его многочисленные функции.

Как изменить шрифт и цвет фона в Блокноте ++

Notepad ++ — один из лучших текстовых редакторов для кода, но его вид по умолчанию бросается в глаза.К счастью, эту проблему нетрудно исправить.

Если вы пишете код (или взламываете и прорезаете код других людей), то вы, вероятно, хорошо знакомы с Notepad ++, поскольку это один из лучших бесплатных инструментов для работы. Одна вещь, которая всегда беспокоила меня в Notepad ++, — это цвет фона, цвет переднего плана и шрифт по умолчанию. Когда вы ищете, как изменить шрифт и цвета, может быть неочевидно, как это сделать, поэтому давайте быстро взглянем и объясним, как это работает.

Notepad ++ Цвет шрифта

В Notepad ++ шрифты и цвета контролируются встроенным конфигуратором стилей.Этот параметр находится в «Настройки»> «Конфигуратор стилей».

Если вы хотите немедленно настроить вещи, есть два основных (отдельных) стиля, на которые стоит обратить внимание. Это стиль по умолчанию и глобальное переопределение.

  • Стиль по умолчанию — это то, что будет использоваться, когда вы откроете новый блокнот и начнете печатать. После того, как ваш блокнот был сохранен как файл определенного типа, Notepad ++ распознает его язык и применит к нему стиль, зависящий от языка.
  • Глобальное переопределение — это универсальная маска, которая может быть установлена ​​для управления стилем шрифта и цветами фона независимо от того, с каким языком или типом файла вы работаете.

Настроить стиль довольно просто, если взглянуть на него. Вы можете выбрать полужирный, курсив или подчеркнутый шрифт. Семейство и размер шрифта также можно настроить. И цвет фона, и цвета переднего плана можно изменить.

Обратите внимание, что цвет фона — это холст, а цвет переднего плана — это цвет текста.

В общем стиле переопределения всего 8 флажков. Каждый из них полностью переопределяет все остальные стили, установленные в конфигурации или теме, только для отображения того, что установлено для глобального переопределения. Этот процесс не очищает другие настройки, он просто отключает все пользовательские настройки, кроме глобального переопределения для каждого конкретного флажка, отнесенного к категории.

Однако самый простой способ изменить цвета — это установить другую тему.Notepad ++ имеет 21 встроенную тему. Однако вы, вероятно, обнаружите, что только некоторые из них полезны. Можно добавить или создать больше тем. У Азулии есть список некоторых из самых популярных в сети, хотя этот список необъективен.

Чтобы установить тему, просто поместите ее XML-файл в папку C: \ Program Files (x86) \ Notepad ++ \ themes.

Вот и все, что нужно для настройки внешнего вида Notepad ++.

Как часто следует менять дифференциальную жидкость? — Блог AMSOIL

Частота замены жидкости в переднем и заднем дифференциале зависит от вашего автомобиля, условий вождения и качества жидкости дифференциала.

Это расплывчатый ответ, но это правда.

Если вы водите свой грузовик в основном по шоссе в умеренных условиях и редко буксируете или буксируете , вам, скорее всего, не придется менять жидкость переднего или заднего дифференциала очень часто.

Но если вы часто буксируете прицеп или перевозите расходные материалы, а температура колеблется так же сильно, как размер страхового взноса , вам необходимо чаще менять жидкость дифференциала. Единственный способ узнать точный интервал пробега — это проверить руководство по эксплуатации или посетить дилерский центр.

Интервалы замены жидкости дифференциала

Почему разные интервалы замены жидкости? Потому что в тяжелых условиях эксплуатации жидкость дифференциала быстрее разрушается и подвергается большей нагрузке на шестерни и подшипники, вызывая износ.

Продолжающаяся гонка вооружений производителя грузовиков за наивысшую тяговую способность привела к появлению грузовиков, в которых дифференциалы больше упираются, чем их предшественники. Между тем, дифференциальные емкости жидкости в значительной степени уменьшились или остались прежними.

Например, сравните Ford F-250 Crew Cab 1996 года выпуска с версией 2021 года. Еще в 1996 году максимальная буксировочная способность составляла 10 500 фунтов. с помощью заднего дифференциала, вмещавшего 3,75 л смазки. Модель 2021 года предлагает до 15200 фунтов. тяговое усилие с использованием заднего дифференциала, вмещающего от 3,3 до 3,5 литров жидкости.

Повышенное тяговое усилие, меньше смазки для редуктора

Что это значит для вашего грузовика?

Это означает, что меньше жидкости отвечает за защиту от повышенного нагрева и стресса.В этой среде низкокачественные смазочные материалы могут сдвигаться и навсегда терять вязкость. После срезания пленка жидкости ослабевает, разрывается и обеспечивает контакт металла с металлом, что в конечном итоге приводит к выходу из строя шестерен и подшипников.

Повышенные температуры также являются проблемой.

При повышении температуры трансмиссионные масла имеют тенденцию терять вязкость. Между тем, экстремальные нагрузки и давления могут разрушить смазочную пленку, что приведет к усилению контакта металла с металлом и нагреву. Трение и тепло продолжают расти по спирали вверх, создавая порочный круг, известный как тепловой разгон , который в конечном итоге приводит к значительному износу и непоправимому повреждению оборудования.

Тяжелая эксплуатация требует более частой замены дифференциальной жидкости

Большинство производителей рекомендуют чаще менять жидкость дифференциала при эксплуатации в тяжелых условиях, например при частой буксировке или транспортировке, особенно в жаркую погоду. Эти ограничения распространяются практически на всех, кто в течение большей части года тащит кемпер / лодку / трейлер в любую точку Северной Америки.

Итог: используйте высококачественную синтетическую трансмиссионную смазку, чтобы максимально повысить способность вашего грузовика буксировать и буксировать.

Меньше беспорядка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.