Как пользоваться автоматом: Как пользоваться АКПП? Режимы работы

Содержание

Коробка автомат как пользоваться ею:полезные советы

Снова всем привет! Всегда рад диалогу с неравнодушными и любознательными людьми, желающими знать больше об устройстве и обслуживании автомобиля. Сегодня каждый водитель знает, что существуют различные типы трансмиссии — механическая коробка передач, там где водителю необходимо постоянно нажимать сцепление и коробка-автомат. Кроме того, отдельного внимания заслуживают разновидности АКПП: вариаторы, тип-троники, роботизированные коробки и некоторые другие конструктивные решения. Но в данном обзоре хочу остановиться конкретно на том, что такое коробка автомат как пользоваться ею и специфика её работы.

   Удобства автомата

Ряд автолюбителей из тех, кто начинали вождение еще в советскую эпоху, и сталкивались исключительно с механикой, до сих пор испытывают опасения насчет АКПП. К счастью, таких становится все меньше. И хотя никто не говорит, что автоматы в ближайшее время вытеснят механическую трансмиссию, с каждым годом их становится на дорогах все больше. Правильно использовать АКПП — означает повысить эффективность управления машиной, а заодно и снизить вероятность поломок, ведь ремонт автомат-трансмиссии обходится очень дорого.

Самое удобное в эксплуатации автомобиля, оснащенного таким устройством — то, что не требуется вручную подбирать передачи и переключать их при достижении определенного скоростного режима. Система автоматически подбирает соответствующее передаточное число, из-за чего коробка и получила название «автомат». Особенно страстными ее приверженцами являются женщины и начинающие водители.

   Основные режимы и их предназначение

Итак, краткая инструкция на тему, как пользоваться АКПП Тойота Камри и других марок зарубежных авто, должна начинаться с того, какие существуют режимы, и для чего нужен каждый из них конкретно:

  • N (нейтральная позиция), предусматривает работу мотора в холостом режиме без движения. Во время движения машины включать нежелательно. Режим используется для прогрева мотора или при длительных стоянках с работающим силовым агрегатом;
  • P (положение «парковка»), в этой позиции можно запускать двигатель и вытаскивать ключ из замка зажигания. Включение этого режима допускается после полной остановки транспортного средства, и лучше, если оно будет поставлено на стояночный тормоз;
  • D (dri­ve, движение), в данной позиции автомобиль начинает трогаться, лишь только водитель отпустит педаль тормоза. Это основной режим движения, и чаще всего коробка находится именно в этом положении во время езды;
  • R (движение задним ходом), перевод рычага селектора активирует движение авто в реверсивном порядке, то есть, назад. Для включения машина должна полностью остановиться, а педаль тормоза удерживаться выжатой;
  • D2, D3, это режимы для движения на пониженных передачах. Они полезны при езде на машине на спусках и подъемах, чтобы не перегружать трансмиссию и мотор. Могут быть эффективны в условиях экстремальной езды, наподобие гололедов и горных склонов.

Некоторые модели современных автомобилей, например, Мазда, оснащаются и дополнительными режимами: E (экономичный), S (спорт), и так далее.

   Чего нельзя делать на АКПП

Водитель авто, оснащённого таким типом КПП, в том числе крайне популярного у нас в последнее время Хендай Солярис, обязательно должен быть знаком с условиями эксплуатации АКПП и ее техническими нюансами. Прежде всего, не стоит допускать слишком резких рывков, ускорений или торможений. В ходе эксплуатации это неизбежно приведет к увеличению разрыва между фрикционнами, а заключаться это будет в толчках во время включения скоростей. При переходе с движения вперед на реверсивное движение, лучше дать коробке передач несколько секунд передохнуть. За это время обороты двигателя спадут до уровня холостых.

Запрещена частичная пробуксовка. Такая ситуация возникает, когда машина застряла в грязи или на обледеневшей дороге. В отличие от механики, где водители поочередно включают то переднюю, то заднюю скорости, добиваясь эффекта раскачки, автомат не терпит такого вмешательства. Пренебрежение этими рекомендациями ведет к перегреву коробки передач и выходу ее из строя с, как уже говорилось, дорогостоящим ремонтом. Лучше всего в таких ситуациях попросить кого-то подтолкнуть машину руками.

   Рекомендации по эксплуатации

Итак, как использовать автоматическую трансмиссию на Киа Риа или любых других машинах в процессе езды. Двигатель запущен, педаль тормоза зажата ногой водителя. Переводим ручку из стояночного положения в позицию D (движение вперед). Отпускаем тормоз и наблюдаем, как автомобиль плавно трогается с места. Для разгона перебрасываем ногу на педаль газа, и по мере набирания скорости, коробка сама будет повышать передачи. То же самое происходит при замедлении, только в обратном порядке. Никаких дополнительных действий принимать не придется — нужно лишь следить за дорогой и корректировать направление движения рулем, при необходимости, притормаживая тормозом.

Если мы двигаемся на автомобиле в условиях мегаполиса, то зачастую проезжаем длительные расстояния при одном функционирующем режиме — D (движение). Поочередными нажатиями педалей акселератора и тормоза регулируется скорость движения, а режим и положение рычага остается тем же самым. Существуют еще так называемые подрежимы, которые уместно применять на нестандартном дорожном покрытии.

Например, позиция под названием D3 подразумевает, что не будет включаться выше 3‑й передачи. Такое ограничение имеет смысл при движении на затяжных спусках и подъемах с умеренным углом уклона. Иногда имеет смысл включить такой режим для быстрого обгона за городом, поскольку достигается высокая динамика автомобиля. Обычно предел скорости ограничивается 130–140 километрами в час и водителю необходимо контролировать, чтобы стрелка тахометра не достигала красной зоны.

Точно такие же перемены передач работают для режимов «2» и «1». Как Вы уже догадались, в этих случаях машина не движется со скоростью выше второй и первой, соответственно. Такие режимы применяются в особенно тяжелых дорожных или климатических условиях: крутых склонах и спусках, скользких подъемах, движении по распутице и бездорожью.

Как видим, уважаемые читатели, в современной АКПП есть все необходимое для того, чтобы успешно маневрировать на различных участках дорожного полотна и эффективно использовать имеющуюся мощность автомобиля. Главное — беречь свою АКПП, придерживаться указанных рекомендаций и вовремя следить за уровнем смазки. Вас уже ждет интереснейший блок статей об особенностях эксплуатации аккумуляторов, вы прочитаете как проверить заряжен АКБ или нет и узнаете заряжается ли аккумулятор когда двигатель работает на холостых оборотах. Услышимся в ближайшие дни! Всем пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Как грамотно пользоваться «автоматом» / 9 октября 2008 — статьи почитать на Колёсах

Какие бывают режимы АКПП? В каких случаях каждый режим использовать?
Для чего нужны дополнительные режимы типа ECON, POWER и другие?
Как правильно использовать режимы АКПП внедорожника?
Что такое кикдаун?
Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в «N» при остановке у светофора?
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Можно ли допускать пробуксовку на машине с АКПП?
Можно ли буксировать несправный автомобиль с АКПП?

 

В редакцию поступает немало вопросов, связанных с правильным использованием различных режимов автоматической коробки передач. В этой подборке публикуем ответы на них.

Какие бывают режимы АКПП? В каких случаях каждый режим использовать?

«P» – парковка. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, движение невозможно. Используется этот режим при длительной стоянке автомобиля. Для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки на подъеме или спуске необходимо пользоваться ручником. Ставить на ручной тормоз перед постановкой на «Р», и снимать с него уже после перехода из «P» в другой режим. Переключение из режима «парковка» возможно только при отжатом фиксаторе на ручке переключения, нажатой педали тормоза и только при полной остановке автомобиля.

«R» – задний ход. Переводить рычаг селектора в это положение можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!

«N» – нейтраль. В коробке передач выключены все элементы управления, жесткая связь между ведущим и ведомым валом отсутствует. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Переводить рычаг в эту позицию следует при буксировке автомобиля или на стоящем автомобиле, удерживая его при помощи рабочей тормозной системы или стояночного тормоза, т.е. когда нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например, при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП и т.д. Не рекомендуется переводить рычаг селектора в положение «N» при движении накатом (по инерции), это не приводит к экономии топлива, скорее, наоборот.

«D» – основной режим движения автомобиля вперед. Позволяет АКПП полностью автоматически переключать передачи с первой по четвертую/пятую. Используется в нормальных условиях движения автомобиля.

«3» – «автомат» последовательно переключается только на первые три передачи. Эта позиция имеется только в пятиступенчатых или четырехступенчатых АКПП и рекомендована при движении в городе, в пробках, с частыми торможениями, а также на грунтовых дорогах и дорогах с постоянными подъемами и спусками.

«2» – «автомат» переключается только на первую и вторую передачу. Ставить эту позицию можно при начале движения и в движении, когда машина движется вперед со скоростью не более 50 км/ч. Этот режим рекомендуется использовать на опасных грунтовых, лесных, заболоченных, а также скользких и заснеженных дорогах, где нужно двигаться медленно. Режим имеет ограничения для его использования при скорости движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП). Также не следует переходить на этот режим из режима «D» при скорости движения, превышающей 80-100 км/ч.

«1» или «L» – движение только на первой передаче. Используется при начале движения и движении автомобиля вперед на скорости не более 25-30 км/ч. Этот режим требуется при движении по бездорожью, снегу и грязи, а также на очень крутых подъемах или спусках, горных серпантинах. Также режим

«1»/ «L» рекомендуется использовать, например, для вытаскивания застрявшего автомобиля или банального заезда в гараж.

«Overdrive» – повышающая передача. Это кнопка включения последней (прямой) передачи в КПП (3, 4 или 5). Рекомендуется включать «OD» только при достижении автомобилем скорости 80-100 км/ч (в зависимости от типа АКПП и двигателя) и выключать при достижении скорости менее 70 км/ч. В этом режиме АКПП работает как 3 или 4/5-ступенчататая, в зависимости от состояния кнопки «OD» (которая расположена под фиксатором на ручке переключения передач): если «OD-off» (т.е. кнопка отжата) – 3 ступени, если «OD-on» (т.е. кнопка нажата), то соответственно 4 ступени. Если кнопки «OD» нет, то АКПП 3-ступенчатая.


Для чего нужны дополнительные режимы типа ECON, POWER и другие?

Эти режимы позволяют более широко использовать возможности АКПП, в зависимости от ситуации, дорожного покрытия и настроения водителя. Обычно дополнительные режимы реализуются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП.

NORM – (ECON). Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. В этом случае переключение передач происходит приблизительно при достижении средних оборотов двигателя. Движение автомобиля при этом имеет спокойный плавный характер.

PWR – (POWER, S, SPORT). Программа настроена на максимальное использование мощности двигателя, поэтому переключение на повышающие передачи происходит в районе максимальных оборотов, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется с большими ускорениями. Этот режим используют при спортивном стиле вождения.

SNOW – (WINTER, W, HOLD). Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной.


Как правильно использовать режимы АКПП внедорожника?

На внедорожниках, оснащенных АКПП, основные режимы «автомата» точно такие же, как и на легковых автомобилях, но с режимами демультипликатора (раздатки) они значительно увеличивают возможности автомобиля. Например, очень распространенный вид трансмиссии Part Time (подключаемый полный привод) имеет четыре основных режима демультипликатора «2H» (привод на задние колеса), «4H» (полный привод без блокировок), «4HL» (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала) и «4НLL» (полный привод с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала). Все эти режимы можно использовать с любыми режимами АКПП, а выбор зависит от дорожной ситуации.

Например, для езды по асфальтовым и грунтовым дорогам без нагрузки лучше использовать режим «D-2H». При движении по грязи, мокрой траве, гололеду и неглубокому снегу (без нагрузки) вполне достаточно режима «D-4H». Для преодоления подъемов, спусков (скользких, сыпучих) различных неровностей (камни, ямы) и т.д. можно задействовать режим «D-4HL» или «2D-4HL» в зависимости от скорости движения и покрытия дороги. При движении по бездорожью (глубокая грязь, снег, броды, опасные подъемы и спуски) лучше задействовать весь потенциал трансмиссии – включить «2D-4HLL» или «L-4HLL» в зависимости от условий. Главное, помнить, что в большинстве случаев режимы демультипликатора включаются только в положении «N» селектора АКПП, т.е. при полной остановке и заблаговременно (исключение – трансмиссия Super Select, устанавливаемая на некоторые модели Mitsubishi).


Что такое кикдаун?

Kickdown – это режим АКПП, при котором происходит принудительное переключение на одну или две передачи вниз (в зависимости от скорости движения) при резком нажатии педали газа. Этот режим рекомендуется использовать для более быстрого ускорения, например, во время обгона или при необходимости резкого ускорения. Обратное повышающее переключение в этом режиме происходит только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль газа, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, а это может привести к возникновению заноса.


Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Только в некоторые положения! Категорически, например, запрещается при движении вперед переводить рычаг селектора в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить рычаг в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля.
Во все остальные положения рычаг на ходу переводить можно. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, переход из положения «3» в положение «2» увеличивает эффективность торможения двигателем и т.д.


Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в «N» при остановке у светофора?

Делать это имеет смысл только при длительных остановках (более 10 мин) в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в АКПП. В остальных случаях этого делать не рекомендуется.


Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить рычаг селектора во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд.


Можно ли допускать пробуксовку на машине с АКПП?

Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, лишь если система охлаждения имеет низкую эффективность (например, радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).


Можно ли буксировать несправный автомобиль с АКПП?

Можно, но при этом необходимо установить селектор АКПП в положение «N» и буксировать машину, строго соблюдая следующие правила:
— автомобили с 3-скоростной АКПП можно буксировать, не превышая скорости 40 км/ч, на расстояние до 25 км;
— автомобили с 4-скоростной АКПП – не превышая скорости 50 км/ч, на расстояние до 50 км.
Есть также рекомендация (только в случае с неработающим двигателем) до начала буксировки залить в АКПП максимально возможный объем жидкости для «автомата» (а затем не забыть слить излишки!).
Но лучше все же вызвать эвакуатор.

Подготовил Павел ДРУЗИН по материалам автомобильной прессы.

наверх

Как пользоваться коробкой-автомат (АКПП) инструкция + видео

В этой статье мы вам расскажем о том, как правильно пользоваться коробкой-автомат (АКПП). Не смотря на то, что управлять автомобилем, оснащенным коробкой-автомат, намного проще, чем пользоваться механической коробкой переключения передач, у АКПП также есть свои особенности и секреты.

О том, в чем отличие между разными видами коробок передач и какая трансмиссия лучше, мнений масса. А вот об особенностях управления и эксплуатации автомобилей с коробками-автомат нам хотелось бы раскрыть вопрос шире. Видео-инструкция, как правильно пользоваться АКПП, находится в конце статьи.

Возможно вам также будут интересны следующие материалы:

  1. Что лучше: механика или коробка-автомат?
  2. Какая АКПП лучше: робот, гидротрансформатор или вариатор?
  3. Инструкция по замене масла в коробке-автомат своими руками.

Достоинства и недостатки коробки-автомат

Безусловно, пользоваться коробкой-автомат намного проще, чем механической КПП. Но стоит помнить, что у автоматических коробок есть не только достоинства, но и некоторые недостатки.

  • При управлении автомобилем с коробкой-автомат в городских условиях, пользоваться машиной гораздо удобнее, чем авто с «механикой». Однако при этом и расход топлива будет заметно выше (смотрите наши рекомендации, как уменьшить расход топлива).
  • А вот на трассе гидротрансформатор в АКПП обычно блокируется, и поведение машины с коробкой-автомат практически не отличается от поведения автомобиля с МКПП.
  • На бездорожье с коробкой-автомат труднее забуксовать, чем с механикой, но вытащить такую застрявшую машину “в раскачку” не получится.
  • На скользкой дороге тронуться без пробуксовки на автомобиле с автоматом легче, к тому же уменьшается вероятность срыва в занос передней оси. Но вытаскивать авто из заноса при этом труднее.
  • Буксировать автомобиль, оснащенный коробкой-автомат, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км (поскольку масляный насос при этом не работает и смазка не поступает к некоторым подшипникам).
  • Даже не пытайтесь завести авто с коробкой-автомат “с толкача”, поскольку АКПП будет на нейтрали независимо от положения селектора (неподвижный масляный насос не может создавать давление для сжатия фрикционов и включения какой-либо передачи).

Как правильно пользоваться коробкой-автомат

Пользоваться коробкой-автомат, на самом деле, очень просто:

  1. Нажимаете правой ногой педаль тормоза,
  2. Выбираете ручкой селектора АКПП нужный режим,
  3. Отпускаете педаль тормоза и (о чудо!) машина трогается с места.

Для ускорения пользуйтесь педалью акселератора (педаль «газа»), для остановки автомобиля — педалью тормоза. После остановки машины необходимо переключить селектор коробки-автомат в положение P или N. Все! Вы научились пользоваться АКПП (подробнее смотрите на видео в конце статьи).

Что означают буквы на селекторе АКПП

Селектор автоматической коробки передач может переключаться в несколько положений (режимы работы АКПП):

  • Движение (Drive) обозначается буквой D и служит для движения вперед.
  • Нейтраль (N) отсоединяет гидротрансформатор от трансмиссии.
  • Парковка (P) аналогично нейтрали, но при нем выходной вал коробки стопорится, поэтому включать его можно только на неподвижном автомобиле, иначе стопор легко сломать.
  • Задний ход (R) в особых комментариях не нуждается.
  • Положения селектора, обозначенные цифрами (1, 2, 3), не позволяют АКПП переключаться выше соответствующей передачи.
  • Некоторые автоматические коробки передач имеют “Зимний” режим (обозначается буквой W или снежинкой) для езды по скользким дорогам.
  • Может присутствовать и “Спортивный” режим (S), при котором переход на высшую передачу осуществляется при более высоких оборотах, обеспечивая автомобилю интенсивный разгон.

Видео-инструкция, как правильно пользоваться коробкой-автомат

не повторяйте этих ошибок! — журнал За рулем

Испортить автоматическую коробку передач можно двумя основными способами — неправильно обслуживать и неправильно эксплуатировать. «За рулем» знает, как избежать неприятностей.

Автоматические коробки передач становятся все более и более популярными среди россиян. Агрегат считается достаточно надежным, но недостатки обслуживания и особенно неправильная эксплуатация довольно быстро могут вывести такую коробку передач из строя. Речь дальше пойдет в основном о классических гидромеханических автоматах. У вариаторов присутствуют некоторые особенности, но в целом очень много общего. А вот роботы с одним и двумя сцеплениями — это отдельный мир, который мы сегодня рассматривать не будем.

Неправильное обслуживание

Материалы по теме

1. Несвоевременная замена рабочей жидкости

Хотя часть производителей автомобилей с целью снижения стоимости владения не требуют замены жидкости в автомате, на самом деле это крайне необходимая процедура. Недаром сами производители коробок рекомендуют менять смазку не реже, чем через 60 тыс. км пробега. Масло утрачивает свойства, меняется его вязкость, растет количество продуктов износа, забиваются фильтры — все это негативно влияет на ресурс автомата.

2. Контроль за уровнем жидкости в АКП

Конечно, АКП — это не двигатель, «нормального угара» жидкости у нее не должно быть, но на немолодых коробках уровень масла может быть низким как из-за негерметичности уплотнений, так и вследствие неправильной оценки уровня при замене жидкости. Обратите внимание, что перелив так же опасен, как и недолив: высокий уровень вызывает вспенивание жидкости и сбои в работе гидроблока.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

3. Смешивание несовместимых жидкостей или использование нерекомендованной жидкости

В случае с коробками передач доливать можно только совместимые жидкости. Если дело дойдет до замены и вы попытаетесь залить что-то неправильное, то смешивание жидкостей произойдет в пропорции один к одному, потому что очень большая часть старой жидкости останется в коробке и гидротрансформаторе. И все это даст осадок, коагулирует… Вам это надо?

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

4. Чистота радиатора АКП

Некоторые коробки передач настолько нагружены, что не могут обходиться без дополнительного радиатора охлаждения для рабочей жидкости. Залепленный грязью радиатор приводит к перегреву и быстрой деградации жидкости вплоть до полной потери ее рабочих свойств.

5. Излишнее увлечение защитой моторного отсека

Защита силового агрегата, если она имеет неудачную конструкцию, может не только предотвратить неприятности от дорожных неровностей, но и лишить АКП обдува во время движения, что непременно приведет к перегреву.

Неправильная эксплуатация

1. Неправильная парковка

Если автомобиль постоянно парковать на большом уклоне, то жертвой масляного голодания после запуска может стать не только двигатель, но и коробка передач.

Жидкость плохо подводится к заборнику насоса коробки. Ситуация усугубляется зимой, когда жидкость густеет под влиянием низких температур.

Жидкость плохо подводится к заборнику насоса коробки. Ситуация усугубляется зимой, когда жидкость густеет под влиянием низких температур.

А еще важно при парковке на уклоне пользоваться ручным тормозом. Замечали, что если этого не сделать, бывает очень трудно перевести селектор АКП из положения «паркинг» в любое другое? Фиксатор в коробке закусывает всей силой скатывания автомобиля с уклона, вытягивается тросик привода управления коробкой — и здравствуй, проблемы с электрикой, вроде невключения фонарей заднего хода и несрабатывающего стартера.

При парковке на склоне обязательно используйте ручник. Причем стояночный тормоз затягивайте раньше, чем переведете селектор автомата в положение «паркинг».

При парковке на склоне обязательно используйте ручник. Причем стояночный тормоз затягивайте раньше, чем переведете селектор автомата в положение «паркинг».

2. С места в карьер

Некоторые модели автоматических коробок передач более чувствительны к нагрузкам в непрогретом состоянии, чем даже двигатели. Недопустимо сильно нагружать автомат до прогрева рабочей жидкости: выдавить может не только сальники, но и уплотнения в гидроблоке.

3. Пуск двигателя с буксира

Если попытаетесь завести машину с автоматом, что называется, «с толкача», разогнав машину в положении селектора N, а затем включив D, то с большой долей вероятности погубите коробку. Ведь в этот момент первичный вал не вращается, насос не создал давления масла. В результате все пойдет самым нерасчетным образом. Неизвестно, как включатся соленоиды, куда направится жидкость, какие фрикционы сработают…

Масляный насос автомата приводится цепью от первичного вала.

Масляный насос автомата приводится цепью от первичного вала.

4. Нарушение правил буксировки

Еще со времен первой волны подержанных автомобилей, хлынувшей в нашу страну в самом начале 90-х, было известно правило буксировки автомобилей с автоматическими коробками передач «50 на 50». То есть скорость при буксировке выбираем не выше 50 км/ч и едем не дальше чем на 50 км. Иначе из-за отсутствия смазки (насос-то не вращается) возможны задиры на трущихся поверхностях. Но, как и все в нашем мире, АКП становятся все более одноразовыми, так что правило смещается в сторону «30 на 30», а то и полного запрета буксировки. Все чаще производитель допускает только погрузку неисправной машины с автоматом на эвакуатор…

До мастерской машина, может, и доедет, но к неисправности двигателя добавится дефект АКП.

До мастерской машина, может, и доедет, но к неисправности двигателя добавится дефект АКП.

5. «Паркинг» в движении

Если передвинуть селектор в положение Р, когда автомобиль движется, можно сломать фиксатор положения «паркинг». Или, по крайней мере, стальная стружка от работы зуба фиксатора по шестерне блокировки пойдет в полость коробки.

Фиксатор «паркинга» коробки передач DP2. Выглядит массивно, но при щелканье «собачки» по шестерне появится крупная стружка…

Фиксатор «паркинга» коробки передач DP2. Выглядит массивно, но при щелканье «собачки» по шестерне появится крупная стружка…

6. Длительное буксование в грязи

Длительные пробуксовки, когда автомобиль десятки минут не может вырваться из грязевого, песчаного или снегового плена, приведут к перегреву жидкости, подгоранию фрикционов и переходу коробки в аварийный режим. Крайне вредно, если вы при этом попытаетесь выехать враскачку, быстро переводя селектор из D в R и наоборот. Этот прием, пришедший из мира механических коробок передач, быстро угробит ваш автомат. Нужно обеспечивать паузу между переключениями, но тогда и раскачки не видать.

Буксовать в грязи — верный способ вывести автоматическую коробку передач из строя.

Буксовать в грязи — верный способ вывести автоматическую коробку передач из строя.

7. Использование коробки передач на пределе крутящего момента

Буксировка тяжелого прицепа — это еще цветочки по сравнению с буксировкой другого автомобиля. Еще более пагубным для здоровья АКП может быть только вытягивание из грязи/снега застрявшего автомобиля.

8. Спортивные наклонности

Дрифт на автомобиле с АКП — прямой путь отправить коробку передач на свалку. Некоторые водители-«спортсмены» любят также зажать педаль тормоза в режиме D, наращивая одновременно обороты двигателя. Затем, отпустив тормоз, резко сорваться с места под дым, идущий из-под колес. Удачи вам, ребята!

Жизнь АКП в таких условиях измеряется минутами.

Жизнь АКП в таких условиях измеряется минутами.

9. Механическое повреждение

При езде по буеракам на неподготовленном автомобиле повредить картер АКП проще, чем корпус механической коробки передач. При этом даже небольшая вмятина на поддоне может привести к перебоям в подаче жидкости. Исход понятен?

Комментарий специалиста

Ведущий специалист фирмы по ремонту автоматических коробок передач ООО «ТАХО-ТРАНСМИШНС» Роман Ковтун.

Ведущий специалист фирмы по ремонту автоматических коробок передач ООО «ТАХО-ТРАНСМИШНС» Роман Ковтун.

Если вы хотите долго и успешно эксплуатировать автомобиль с автоматической гидромеханической коробкой передач, то вам необходимо соблюдать три самых главных условия:

1. Своевременно менять масло в АКП, причем в тяжелых условиях эксплуатации даже чаще, чем предписано.

2. Следить за уровнем рабочей жидкости. Проверять его перед дальними путешествиями и смотреть, нет ли пятен под автомобилем.

3. Понимать, что классический автомат не

Как ездить на АКПП, как делать это правильно

Ездить на АКПП и на механической коробке передач, это совершенно разные вещи. Те кто долгие годы ездил на автомобилях с МКПП, в первое время совершенно не могут справляться с коробками автомат, так как тут совершенно другая специфика вождения.

Ездить на АКПП нужно учиться, и хотя это не займет много времени, как при учебе с нуля, все же без инструктора по вождению на АКПП, или хорошего знакомого, который знает все нюансы такой езды, вам не обойтись. К примеру, не плохие инструктора по вождению в Воронеже, если вы там живете, то вам, можно, сказать, в этом плане повезло.

Хотя есть и обратная сторона медали. Водители, которые долгое время ездили на АКПП, и после пересели на механику, просто не могли ехать, а причина одна, они просто не умели этого делать.

Запретные табу

Мы не будет разбирать все нюансы езды на АКПП, мы разберем запретные табу, которые нельзя делать при езде на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Осторожно с паркингом.

Первое, что запрещено и может привести к серьезной поломке, это включение «паркинг» при движении автомобиля накатом. В таком случае может с треском, в буквальном смысле этого слова, сломаться парковочный механизм.

В отличие от езды на автомобилях с МКПП, когда многие водители с горы едут накатом, что бы сэкономить автомобильное топливо, ездить на АКПП, таким способом не рекомендуется.

Обычно для такой езды владельцы автомобилей с коробкой автомат, которые только сели в такой автомобиль, включают положение «нейтраль», думая, что едут правильно, однако стоит им только включить режим «драйв», может возникнуть резкий удар, который вызван отсутствием необходимых условий для включения.

Стояние на светофоре.

При езде на МКПП, обычно водители ставят рычаг включения и выключения коробки передач в нейтральное положение, в принципе, это правильно.

Ездить на АКПП по городу останавливаясь при этом на светофорах, нужно по-другому. При остановке на светофоре, при езде на АКПП, не желательно включать положение «паркинг» или «нейтраль», так как приводит к уменьшению срока службы АКПП. Критичного, правда, тут ничего нет.

Но когда автомобиль стоит на передаче в АКПП работает только гидротрансформатор и насос. При постановке на «нейтраль» начинают работать очень много элементов АКПП, которые изнашиваются. А оно вам надо.

Если вы долго стоите на светофоре или просто в пробке, поставьте рычаг в положение «паркинг», это оптимальный выход при езде на АКПП.

Водителям надо понимать, что ездить на АКПП, нужно очень осторожно, так как не правильная эксплуатация может привести к серьезной поломке, которая потребует дорогостоящего ремонта.

Драйв — задний ход

Поэтому не рекомендуется включать рычаг АКПП сразу с положения «драйв» в положение «задний ход», а так же наоборот, когда автомобиль движется. Подождите, когда автомобиль полностью остановится, тогда включайте.

После включения в положения «драйв» если машина катится и меняет свое направление, желательно подождать одну, полторы секунды, прежде чем начать добавлять газ.

Стоянка на уклоне

Бывают случаи, когда при езде на АКПП, автомобиль стоит на горке. Водитель снимает его с «паркинга» и в это время слышен не приятный скрежет.

Это может скрипеть парковочный зуб, так как автомобиль с АКПП был припаркован на горке правильно. В данном случае АКПП может поломаться. Когда автомобиль с АКПП паркуется на горке, сначала необходимо поставить его на ручной тормоз, а уж в дальнейшем на «парковку».

А когда вы начинаете движение с горки или в горку, то сначала нужно нажать ногой на тормоз, снять автомобиль с ручника, а уж потом перевести рычаг АКПП в положение «задний ход» или «драйв».

Движение на АКПП зимой

При езде на АКПП зимой есть тоже некоторые особенности. Это не нагружать АКПП зимой хотя бы первые 10 км, пока масло в ней не прогреется.

Так же, при езде на АКПП зимой, после запуска двигателя, дождитесь, пока обороты двигателя не упадут хотя бы до отметки 1500 об/мин.

Если вы включите АКПП при больших оборотах, которые сразу возникают при запуске двигателя зимой после длительной стоянки, то трансмиссия может поломаться.

Буксировка

Ездить на АКПП и буксировать автомобиль тоже нужно осторожно. Коробки автомат, очень чувствительны к большим нагрузкам, поэтому при буксировке не рекомендуется превышать скорость движения более 50 км в час. Да и расстояние не должно превышать более 50 км. Не говоря уже про плавный стиль езды, без рывков.

Так же эти 50 км желательно чтобы были беспрерывными, то есть, не рекомендуется буксировать другой автомобиль в одну сторону 10 км, постоять там, а потом ехать в другую сторону 35 км.

Если Вас интересуют автомобили с вариаторными коробками передач, то принцип их работы читайте на этой странице.

Ездить на АКПП и часто буксировать при этом другие автомобили или прицепы, конечно не рекомендуется.

Для этих целей лучше подходят автомобили с МКПП. Но если вы уже едете на АКПП и буксируете за собой прицеп, то ехать необходимо плавно, без рывков, держа средние обороты двигателя. Останавливаться нужно то же плавно.

Как видите ездить на АКПП это целая наука, изучить которую нужно в обязательно порядке, если вы в ближайшем будущем планируете купить себе автомобиль с АКПП.

Видео.

Распространенные ошибки и правильная форма

Когда-то вытесненный в глубину спортзала, гребной тренажер переживает всплеск популярности — настолько, что теперь есть целые студии, посвященные ему и его потрясающим преимуществам для всего тела. Ka-Young S, et al. (2015). Влияние занятий греблей в помещении на композицию тела и сколиоз у людей с нарушениями зрения: предварительное исследование. DOI: 10.5535 / arm.2015.39.4.592

Но сначала машина может пугать. Я веду руками или ногами? Должны ли мои плечи болеть? И почему мои ноги все время выскальзывают из-под ремней?

Вы не одиноки. Самое важное, о чем следует помнить: «Речь идет о мощности, а не о скорости», — говорит Мелоди Дави, менеджер по работе с инструкторами SLT. «Если вы выходите из класса гребли с больной спиной, вы делаете это неправильно», — говорит Дави.

Вместо этого сосредоточьтесь на использовании мощных мышц нижней части тела — ягодиц, подколенных сухожилий, квадрицепсов — чтобы оттолкнуться от себя, а затем плавно вернуться внутрь.Прежде чем мы углубимся в технику, вот два термина, которые помогут вам в тренировке:

гребков в минуту

Это сколько раз вы гребли (гребли) за 1 минуту. «Оставьте это число на уровне 30 или меньше», — говорит Дави. Помните: речь идет о силе, а не о раскачивании вашего тела взад и вперед.

Промежуток времени

Это время, необходимое для гребли на 500 метров (или треть мили). Нацельтесь на 2 минуты или меньше. Чтобы ускорить темп, выполняйте упражнения с большей мощностью, а не просто быстрее качайте руки.

1. Попробуйте изолировать ноги

Начните с удерживания весла с вытянутыми руками, согнутыми в коленях и весом на подушечках стоп. Эта позиция называется «улов».

С прямой спиной и задействованным корпусом, отталкивайтесь только ногами, перекатываясь через ступни, чтобы они были плоскими, когда ваши ноги вытянуты. Держите руки вытянутыми.

2. Добавьте изоляцию рук

После того, как вы привыкнете толкаться нижней частью тела, потренируйтесь изолировать руки.С выпрямленными ногами потяните весло к груди. Согните руки в локтях в стороны и коснитесь веслом прямо под грудью.

Слегка удерживая весло (подробнее об этом ниже), используйте верхнюю часть спины (не плечи или бицепсы), чтобы тянуть весло на себя. Включите те же мышцы, что и при выполнении тяги в наклоне.

3. Соберите все вместе

С прямой спиной, задействованным корпусом и надежно закрепленными подушечками ног на ремнях, сначала оттолкнитесь нижней частью тела, затем верхней частью спины потяните руки к груди.Отведите руки к основанию и согните ноги в коленях, чтобы вернуться в исходное положение. Подумайте: ноги, руки, руки, ноги.

Вот еще один совет: сделайте один удар, чтобы оттолкнуться, и два удара, чтобы скользить назад, говорит Дави. Другими словами, ваш обратный ход должен быть в два раза быстрее, чем ваш возврат в исходное положение.

Ошибка № 1: Вы сгибаете спину.

Обычно это означает, что вы позволяете плечам делать всю работу.

Исправление: Начните с идеальной осанки.

В захвате отведите плечи назад (чтобы открыть грудь) и вниз (чтобы не было напряжения на шее). Держите прямо, напрягая корпус и глубоко дыша. Поверьте, тяжело дышать глубоко, когда у вас плохая осанка.

Ошибка № 2: вы делаете черпающее движение во время гребли.

Если вы согнете колени до того, как руки полностью вытянуты на возврате, вам нужно будет сделать это черпающее движение, чтобы не задеть ноги веслом. Гребля — это цепная реакция, поэтому один неправильный выбор формы может привести к другому.Как следующий…

Ошибка № 3: Вы слишком высоко поднимаете руки

Не обезглавливайте себя веслом! Поднимать весло до подбородка — это не просто дурной тон, это, вероятно, означает, что вы тратите больше энергии, чем необходимо, — говорит Дави.

Исправление : поставьте весло чуть ниже груди.

Используйте мышцы верхней части спины, чтобы подтянуть весло к груди. В конце каждого ряда локти должны быть согнуты более чем на 90 градусов, а предплечья должны быть на уровне грудной клетки.

Ошибка № 4: вы позволяете коленям опускаться в стороны.

Мы любим расслабляться, но позволить коленям широко раскрываться — это многовато для тренировки. Вероятно, это означает, что вы не задействуете внутренние мышцы бедра и не активируете сгибатели бедра.

Исправление: Закончите так, чтобы колени были на одной линии с бедрами.

Используйте внутреннюю поверхность бедер, чтобы держать колени близко друг к другу, или подумайте о том, чтобы застегнуть молнию на ногах, когда вы отталкиваетесь и скользите внутрь.

Еще одно исправление: Наденьте ремешок на сустав большого пальца ноги.

Второй способ уберечь колени от шлепков — это правильно пристегнуться ремнем. Регулируемый ремешок проходит через сустав у основания больших пальцев ног. Пальцы ног должны сгибаться удобно, чтобы можно было отталкиваться от подушечек стоп.

Ошибка № 5: Весло у вас смертельная хватка

Эй, давай расслабимся. Мы знаем, что вы взволнованы, но нет необходимости сжимать большие пальцы рук вокруг весла или держаться, как будто это перекладина для подтягивания. Скорее всего, такой захват создаст ненужное напряжение в ваших предплечьях.

Исправление: Удерживайте весло тремя пальцами.

Положите руки на внешнюю сторону весла (не на середину). Снимите мизинец с конца и положите большие пальцы сверху; не заворачивайте их. Держите весло первым, средним и безымянным пальцами каждой руки.

Каждый раз, когда вы тянетесь назад, не забывайте использовать верхнюю часть спины, а не плечи и бицепсы. Это поможет снять напряжение с рук.

Теперь, когда вы усовершенствовали свою форму и поняли основную терминологию гребли, поднимитесь на ступеньку выше и выполните здесь тренировку Мелоди по гребле.

Вы будете выполнять движения как на гребном тренажере, так и вне его, чтобы занятия оставались интересными и напряженными. Ожидайте, что планка, выпады и приседания (среди прочего) станут для тренировки всего тела. Он эффективно нацелит и укрепит все мышцы, которые вам нужны, чтобы привнести серьезную силу в ваши занятия греблей.

Особая благодарность Melody Davi , которая смоделировала для нас идеальную форму гребли. На Дэви топ C9 by Champion , леггинсы Lorna Jane и собственные кроссовки Nike .

.

Как использовать машинное обучение для решения бизнес-задач

Deloitte прогнозирует, что в 2021 году предприятия потратят 57,6 миллиарда долларов на машинное обучение. Это в 5 раз больше, чем в 2017 году. Почему эта технология так привлекательна?

Компании, применяющие машинное обучение в бизнесе, заявляют, что ключевым преимуществом является возможность получить конкурентное преимущество. Кроме того, машинное обучение становится намного доступнее: не только ИТ-гиганты, но даже стартапы могут использовать его для решения бизнес-задач.

Итак, как лучше всего начать с машинного обучения?

Содержание

Что такое машинное обучение?

Чтобы лучше понять, как применять машинное обучение в бизнесе, давайте кратко поговорим о самом термине.До недавнего времени компьютеры можно было использовать для решения бизнес-задач, только если для них были написаны четкие правила. Разработка сложных инструкций if-else потребовала времени и значительных усилий. Это было критически важно в быстро меняющихся областях: правила устарели еще до того, как компьютерная система была готова к использованию.

В наши дни машинное обучение позволяет избежать явного программирования и заставить компьютеры самостоятельно определять правила из больших наборов данных. Более того, машинное обучение позволяет системам улучшать всю свою жизнь и адаптироваться к неопределенному миру.

Сердце систем машинного обучения — алгоритмы. Некоторые из них довольно специфичны, в то время как другие, такие как деревья решений и нейронные сети, носят очень общий характер. Алгоритмы были разработаны давно, но сегодняшние колоссальные объемы данных — наряду с современными компьютерными мощностями — позволяют значительно повысить эффективность алгоритмов и применять их в бизнесе.

Как применить машинное обучение в бизнесе?

Есть много проблем, с которыми сталкивается каждая компания.Конкуренция за рынок и лояльность клиентов, повышение производительности, управление рисками и действия в условиях неопределенности — настоящие проблемы для любого предпринимателя. Давайте рассмотрим некоторые идеи применения машинного обучения в бизнесе.

Классифицируйте свои данные

Инструменты машинного обучения

позволяют быстро классифицировать различные типы данных. Одним из известных примеров является Shazam, который автоматически назначает теги и жанры песням. Это может показаться довольно простым, но проблема в том, что каждый жанр значительно различается среди разных стилей — например, эйсид-джаз, смуф-джаз, биг-бэнд, диксиленд, рэгтайм.Более того, определение жанра для каждого слушателя иногда бывает очень субъективным.

Чтобы преодолеть это, разработчики Shazam разработали модель, которая может определять жанр по фрагменту песни. Модель обучалась на песнях, разделенных по жанрам, вручную. Модель выяснила «тепловую карту» каждого музыкального жанра. Визуализация представлена ​​на графике ниже.

(Источник)

В результате модель может определить жанр с точностью не менее 90% путем сравнения характеристик новой песни с существующими тепловыми картами.Понятно, почему Shazam решил применить машинное обучение в бизнесе: учитывая миллионы треков в библиотеке Shazam, решить задачу с помощью только людей было бы совершенно невозможно.

Легко представить себе более распространенные варианты использования машинного обучения. Например, один из клиентов SoftMedialLab предоставляет бухгалтерские услуги большому количеству продуктовых магазинов. Он хотел составлять агрегированные отчеты о продажах, так как у него были идеи о новых аналитических услугах для своих клиентов.Проблема заключалась в том, что в каждом магазине была своя собственная сетка товаров, поэтому один и тот же товар в каждом магазине назывался по-разному.

Для решения этой задачи разработчики SoftMediaLab тщательно подготовили данные, пометили их часть и загрузили в алгоритм машинного обучения. После обучения система научилась делить товары по категориям. Теперь это работает, даже когда магазин добавляет новые товары в свою сетку.

Другими примерами классификации являются медицинский диагноз, категоризация изображений, сегментация клиентов и т. Д.

Предсказать будущее

В бизнесе всегда можно быть уверенным в неопределенности. Но алгоритмы машинного обучения позволяют предсказывать будущее, конечно, с заданной степенью вероятности. Например, банк хочет знать, собирается ли клиент поехать за границу или купить машину в следующем месяце. В этом случае клиентские транзакции являются для машины очень хорошим источником для поиска тенденций и прогнозирования будущего поведения.

Компании, которые знают, как применять машинное обучение в бизнесе, время от времени будут делиться своим опытом.Uber использует алгоритмы машинного обучения для прогнозирования времени прибытия, места получения и доставки еды для UberEATS. Применение моделей машинного обучения к данным о миллионах поездок позволило им повысить уровень удовлетворенности клиентов.

(Источник)

Другой пример — прогноз цен на жилье. Допустим, вы управляете агентством недвижимости и хотите упростить оценку домов. Вся информация о домах, проданных в вашем районе за последние несколько лет — цены, количество спален, доступность магазинов и т. Д. — является хорошей «едой» для решения машинного обучения.

Прогнозы также используются в рекомендательных системах на основе предыдущей активности клиента. Например, поисковая система Google анализирует предыдущие поисковые запросы пользователей, чтобы предложить рекомендации и предложения. Алгоритм Google, RankBrain, интерпретирует запросы, которые система никогда раньше не видела, обеспечивая быстрые и точные результаты поиска.

Розничные торговцы, такие как Amazon, и развлекательные сервисы, такие как Netflix, применяют машинное обучение в своих бизнес-процессах для прогнозирования покупок или контента, который хотел бы пользователь.В результате вовлеченность и доход значительно возрастают.

Выявить сходства и аномалии

Insights — одно из самых ярких преимуществ использования машинного обучения в бизнесе. Алгоритмы способны находить скрытые закономерности и обнаруживать аномалии, которые человек никогда бы не увидел.

Например, приложение машинного обучения может разделить ваших клиентов на группы. Это может выглядеть как обычная классификация, но в этом случае вы не маркируете данные. Это означает, что система разделяет клиентов без заданных классов.В результате вы можете обнаружить типы клиентов, о которых раньше не задумывались. Тодд Йеллин, вице-президент по инновационным продуктам, говорит, что зрители Netflix вписываются в «пару тысяч» вкусовых групп. Предоставление высокоперсонализированного обслуживания позволяет удерживать аудиторию и привлекать новых подписчиков.

Так растет аудитория Netflix

Другой вариант использования машинного обучения связан с обнаружением мошенничества. PayPal реализует методы глубокого обучения, чтобы находить аномалии в массивных наборах данных о клиентах.Алгоритм понимает разницу между друзьями, покупающими билеты вместе, и вором, совершающим аналогичные покупки со списком украденных учетных записей. В результате уровень мошенничества PayPal в 4 раза ниже, чем в среднем по США.

Визуализируйте свои данные

Визуализация данных помогает принимать лучшие решения. Бизнес-приложения машинного обучения идеально подходят для компаний с постоянными потоками данных. Визуализация в режиме реального времени позволяет вам точно увидеть, что происходит на всех этапах производственной цепочки, и понять, как новые факторы влияют на существующие процессы.Кроме того, вы можете сразу увидеть аномалии и быстро отреагировать.

Существует ряд готовых инструментов машинного обучения, таких как Oracle, Tableau, Google chart и другие. Они позволяют визуализировать ваши бизнес-данные и быть в курсе всех изменений.

Визуализация данных Oracle

Типы данных, которые вам нужны

Машинное обучение зависит не только от больших данных, но и от правильных данных. Чтобы добиться хороших результатов от бизнес-приложений с машинным обучением, необходимо предоставить системе набор данных высокого качества.Итак, какие данные лучше всего подходят для вас?

Новые данные

У вас может быть большой объем данных, но 90 процентов из них могут быть слишком старыми и бесполезными. Это особенно важно в быстро меняющихся полях. Допустим, вы управляете службой доставки одежды, и ваши цены, предложения продуктов и приложения значительно изменились за последний год. Вам понадобится более свежая информация, чем, скажем, страховая компания.

Если данные не связаны с актуальными тенденциями в вашем бизнесе, нет смысла использовать их в машинном обучении.

Чистые данные

«Чистые данные лучше больших данных», — часто говорят эксперты по машинному обучению. Большой объем неструктурированных данных требует слишком тщательной очистки, прежде чем можно будет начать процесс разработки.

Очистка означает обнаружение и исправление ошибок в данных, например неверные значения или отсутствующие записи. Точные и полные данные снижают риск неверных выводов.

Размеченные данные

Компаниям, которые никогда не занимались машинным обучением в бизнесе, рекомендуется начать с обучения с учителем.Вы будете уверены, что алгоритм работает нормально, потому что его легко проверить.

Достаточно данных

Сколько данных вам нужно? Правильный ответ: это зависит от обстоятельств. Это зависит от задачи, желаемой производительности, характеристик ввода, сложности и т. Д. Если честно, дать мгновенный ответ на этот вопрос практически невозможно; поэтому следует использовать специальные методы.

Этапы процесса ML

Когда у вас будет относительно новый и хорошо подготовленный набор данных, можно начинать процесс машинного обучения.

1. Выберите алгоритм. алгоритмов машинного обучения можно найти в открытых библиотеках. Одна из самых популярных и качественных библиотек — scikit-learn. Даже профессиональным разработчикам требуется время, чтобы выяснить, какой алгоритм лучше всего подходит для вашей задачи.

2. Введите данные в алгоритм. Система машинного обучения обучается на помеченных наборах данных. После этого вы можете проверить, насколько он успешен.

3. Оцените результаты. Существует несколько различных методов оценки, и какой из них вы используете, полностью зависит от задачи. Иногда мы просто хотим увидеть, насколько точно модель определяет классы или предсказывает значения.

В некоторых случаях использования машинного обучения дело не только в количестве неправильных ответов, но и в типах ошибок. Например, для алгоритма прогнозирования рака лучше ошибочно диагностировать рак, чем пропустить его — последствия второй ошибки намного хуже.

4.Улучшение результатов. Очевидно, что для успешного применения машинного обучения в бизнесе важно получить желаемое качество результатов. Это означает «игру» с характеристиками алгоритма и характеристиками входных данных. Обычно это довольно трудоемкий этап процесса разработки.

5. Интегрируйте алгоритм в бизнес-процессы. Как только алгоритм станет достаточно точным, пора разработать удобное приложение. Вы можете начать с минимально жизнеспособного продукта (MVP), чтобы проверить свои идеи и оценить преимущества, которые машинное обучение может принести бизнесу.

Другие варианты использования машинного обучения
Источник

Риски и лимиты

Как и любая сложная технология, машинное обучение предполагает определенные риски и ограничения.

Можете ли вы позволить себе ошибку?

Алгоритмы обучаются так же, как и люди. Это означает, что бизнес-приложение машинного обучения иногда будет некорректным. Если какая-либо ошибка критична для конкретной задачи, лучше не полагаться полностью на компьютер.

Например, если приложение считывает сумму счета-фактуры или счета и затем оплачивает ее, ошибка не допускается.Нет необходимости отказываться от ML, но разумно включить в цикл людей.

Хотите объяснений?

Системам

ML часто не хватает «интерпретируемости», что означает, что алгоритм не может объяснить свое решение. Вы не узнаете, почему этому клиенту было специальное предложение, а другому — нет. Иногда опытные разработчики могут выяснить отношения, но некоторые алгоритмы, такие как нейронные сети, слишком сложны, чтобы в них можно было погрузиться.

Есть ли ошибки в ваших тренировочных данных?

Алгоритмы могут иметь скрытые предубеждения, полученные из обучающих примеров.Например, если машина обучается человеческим кадровым решениям, она может научиться принимать во внимание пол или этническую принадлежность. Это еще одна причина серьезно отнестись к первоначальной подготовке данных.

В конце концов, мы, люди, тоже делаем ошибки, склонны к предвзятости и иногда не можем объяснить свои решения. Преимущество алгоритмов машинного обучения заключается в их способности со временем улучшаться и давать последовательные ответы при представлении одних и тех же данных.

Контрольный список

: как применить машинное обучение в бизнесе

  • Подумайте о бизнес-проблеме, которую вы хотите решить.
  • Ответьте на вопросы:
  • Могу ли я позволить себе ошибку?
  • Мне нужен не только результат, но и объяснение?
  • Являются ли мои данные новыми и достаточно чистыми, чтобы соответствовать текущим тенденциям в моей компании?
  • Есть ли ошибки в моих данных?
  • Проконсультируйтесь с опытными аналитиками данных, чтобы уточнить детали и сделать оценку проекта разработки.
  • Рассчитайте рентабельность инвестиций, чтобы понять эффект от использования системы машинного обучения.
  • Решите, хотите ли вы:
  • Оплатите аутсорсинговую компанию по разработке программного обеспечения и создайте приложение под ключ.
  • Нанимайте опытных преданных делу разработчиков и управляйте процессом на вашей стороне.
  • Найдите специалистов по обработке данных самостоятельно и наймите их в качестве сотрудников.
  • Создайте MVP, чтобы найти лучшее решение.
  • Интегрируйте алгоритм машинного обучения в свои бизнес-процессы.
  • Наслаждайтесь результатами и продолжайте улучшать приложение, чтобы получить еще больше.

Заключение

Ранние последователи ML получают очевидную окупаемость своих инвестиций. Если мы посмотрим на ведущие крупнейшие компании, мы увидим, что все они использовали такие технологии, как машинное обучение, для преобразования своего бизнеса.

В конце концов, применить машинное обучение в бизнесе не так сложно, как может показаться. Ключевым моментом является тщательное обдумывание проблем и данных, которыми располагает ваш бизнес. Как только вы это четко поймете, проконсультируйтесь с профессиональными специалистами по данным и найдите лучший способ интегрировать машинное обучение в свой бизнес.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию по использованию машинного обучения в бизнесе.

Свяжитесь с нами

.

Что такое машинное обучение? | Как это работает, методы и применение

Обучение с учителем

Машинное обучение с учителем строит модель, которая делает прогнозы на основе доказательств при наличии неопределенности. Алгоритм контролируемого обучения берет известный набор входных данных и известные ответы на данные (выходные данные) и обучает модель генерировать разумные прогнозы для ответа на новые данные. Используйте обучение с учителем, если вам известны данные для результата, который вы пытаетесь предсказать.

Обучение с учителем использует методы классификации и регрессии для разработки моделей прогнозирования.

Методы классификации предсказывают дискретные ответы — например, является ли электронное письмо подлинным или спамом, или является ли опухоль злокачественной или доброкачественной. Модели классификации классифицируют входные данные по категориям. Типичные приложения включают медицинскую визуализацию, распознавание речи и кредитный рейтинг.

Используйте классификацию, если ваши данные могут быть помечены тегами, категоризированы или разделены на определенные группы или классы.Например, приложения для распознавания рукописного ввода используют классификацию для распознавания букв и цифр. В обработке изображений и компьютерном зрении методы неконтролируемого распознавания образов используются для обнаружения объектов и сегментации изображений.

Общие алгоритмы для выполнения классификации включают машину опорных векторов (SVM), деревья решений с усилением и пакетами, ближайший сосед k , наивный байесовский анализ, дискриминантный анализ, логистическую регрессию и нейронные сети.

Методы регрессии позволяют прогнозировать непрерывные реакции — например, изменения температуры или колебания потребляемой мощности.Типичные приложения включают прогнозирование нагрузки на электроэнергию и алгоритмическую торговлю.

Используйте методы регрессии, если вы работаете с диапазоном данных или если характер вашего ответа является действительным числом, например, температура или время до отказа для единицы оборудования.

Общие алгоритмы регрессии включают линейную модель, нелинейную модель, регуляризацию, пошаговую регрессию, деревья решений с усилением и пакетом, нейронные сети и адаптивное нейро-нечеткое обучение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *