Как подключить предпусковой подогреватель к системе охлаждения: Как подключить предпусковой подогреватель к системе охлаждения

Содержание

Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 600С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

Предпусковой подогреватель Вымпел-1.

5 кВт №21

Артикул: 8002

Описание

Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — IP 34.

Принцип работы

При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Подробную информацию можно прочитать по ссылке Описание.

Список автомобилей

  • ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 16-клапанным ДВС (АКПП, МКПП)
  • ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 8-клапанным ДВС с МКПП 2181 
  • ВАЗ 2108-2115, 2190 «Гранта» с 8-клапанным, инж. ДВС

Комплектация

  • Подогреватель тосола 1.5 кВт — 1 шт.
  • Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др. элементы) — 1 комплект
  • Инструкция — 1 шт.
  • Упаковочная коробка — 1 шт.
Более подробная информация о комплектации, а также информация по установке доступны по ссылке Инструкция.

Характеристики

Штрих код: 4607154782132
Артикул: 8002
Модель: 21
Производитель: ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Марка автомобиля: ВАЗ
Мощность: 1.5 кВт
Номинальное напряжение: 220 В
Температура отключения подогревателя: 65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель: 50 °С
Класс защиты: IP34
Длина сетевого провода: 1 м
Вес брутто: 1945 гр.
Размеры (в упаковке): 320х205х95 мм
Гарантия: 12 мес

Предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Наверное, каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда на морозе не так-то просто запустить двигатель. Для такой ситуации придумано довольно много способов решения проблемы, и один из них – предпусковой подогреватель двигателя. Такое устройство способно подогреть двигатель до температуры, которой достаточно для запуска и нормальной его работы.

Существует два вида предпусковых подогревателей. Их существенное отличие лишь в одном: первый вид может работать автономно, а второй требует подключения к стационарной электросети 220В. Каждый из них можно приобрести в нашем магазине, однако, если вы хотите сэкономить, то можно сделать такое устройство своими руками.

Что нужно знать в первую очередь?

Конечно же, технику безопасности. Не забывайте, что вы работаете с электричеством, что само по себе является довольно опасным занятием.  Помните о том, что необходимо работать только с обесточенным прибором при изготовлении, а так же продумать защиту, которая не позволит допустить удар током. Еще один фактор, который следует учесть – высокая температура работы самого прибора. Соблюдайте меры предосторожности, что бы не получить ожог.

Если вы хотите сделать прибор, который будет работать от сети 220В, то вам необходимо знать немного о специфике работы подогревателя такого типа. Подогрев двигателя в таком случае достигается при помощи подогрева жидкости, которая находится в двигателе. Если у вас есть доступ к стационарной электросети, то это лучший вариант для вас. Изготовление такого прибора и будет рассмотрено далее.

Составляющие механизма:

  • Подогревающий ТЭН. Лучше всего использовать тэн, который предназначен для нагрева проточной жидкости. Он будет врезан в малый круг системы охлаждения.
  • Насос, который будет прогонять нагретую жидкость по всему двигателю без его работы.
  • Медный провод достаточной длины.
  • Некоторые другие детали (трубки, фитинги, арматура и проч.)

Практически все детали можно приобрести в сантехническом магазине. Теперь рассмотрим в деталях сборку прибора.

Пошаговая инструкция

Первым делом вам нужен тройник стандартных параметров для дюймовой трубы. Приобрести его можно в магазине сантехники. В один из концов тройника необходимо завернуть подходящий ТЭН. Если вы затруднитесь с выбором нужного ТЭНа, то просто подойдите к продавцу-консультанту и скажите, что вам нужен ТЭН для нагрева проточной воды мощностью 1,5 кВт. Лучшим вариантом станет ТЭН с термостатом.

В противоположный конец тройника необходимо ввернуть трубу того же диаметра длиной до 15 см. Эта труба создает камеру, в которой будет нагреваться жидкость.

Теперь вы наблюдаете один свободный конец тройника и трубу со свободными концами. В этих местах необходимо установить переходники на гибкие шланги. Следите за тем, чтобы каждое соединение было герметичным.

Теперь узел нагрева полностью готов. Необходимо подключить его к системе охлаждения двигателя. Лучше всего использовать для этой цели место разрыва нижнего шланга, который подает нагретую автомобилем жидкость в салон.

Подключите провод сечения, которое выдержит мощность работы ТЭНа к контактам нагревателя. Он должен иметь длину, достаточную для подключения к ближайшей точке доступа к стационарной сети. На этот провод будет подаваться напряжение, необходимое для работы. Помните о том, что оголенный провод не должен касаться тех частей автомобиля, которые проводят ток.

После изготовления узла нагрева нужно продумать варианты установки насоса, который будет прогонять по двигателю автомобиля нагретую жидкость. Возможен вариант, когда в вашем автомобиле такой насос уже предусмотрен. В таком случае можно воспользоваться им в целях нагрева двигателя.

Если в вашем автомобиле есть такой насос, то просто подключите его при помощи разомкнутого реле к бортовой сети. Можно также воспользоваться сетью 220 В посредством выпрямителя и понижающего трансформатора.

Если в автомобиле нет такого насоса, следует приобрести его и установить в систему охлаждения по инструкции, которая будет к нему приложена. Теперь подогреватель двигателя готов.

Правила эксплуатации

Здесь все предельно просто. За полчаса перед поездкой включите в сеть систему подогревания. За это время двигатель нагреется до около нулевых температур, что существенно облегчит старт.

Можно продумать дополнительные системы, которые облегчат работу и укоротят прогрев. Использование переноски, выключателей и прочее, но этот вопрос остается уже на ваше усмотрение. Удачи на дорогах!

Предпусковой подогреватель своими руками — инструкция с видео

Успешный старт двигателя морозным утром — та еще задача. Однако способ сделать эту задачу легче давно нашли производители предпусковых подогревателей: названные устройства подогревают мотор автомобиля до оптимальной температуры, позволяющей осуществить запуск мотора без каких-либо проблем.

При этом сами предпусковые подогреватели бывают двух видов, главное отличие между которыми — способность автономной работы либо требование наличная стандартной розетки 220V в месте стоянки автомобиля. И те, и другие приобрести сегодня не проблема. Но если хотите сэкономить, то лучше изготовить предпусковой подогреватель своими руками. Что тоже является вполне посильной задачей для каждого, особенно если следовать инструкции, приведенной ниже.

Делаем предпусковой подогреватель двигателя. Что для этого нужно о нем знать?

Собственноручное изготовление предпускового подогревателя новичкам лучше всего рассматривать на наиболее элементарном его представителе – устройстве, которое просто подогревает охлаждающую жидкость в двигателе. Правда, такой подогреватель требует наличия розетки рядом с местом ночной стоянки автомобиля. Поэтому допустим, что для вас это требование не представляет проблем. Продолжим.

Итак, подогреватель в нашем случае будет состоять из нагревающего ТЭНа, который будет врезаться в малый круг системы охлаждения, и насоса, заставляющего охлаждающую жидкость циркулировать по этой системе при заглушенном двигателе.

Кроме ТЭНа непосредственно подогреватель будет требовать некоторой арматуры, трубок и фитингов. Из них и с их помощью он будет состоять и подключаться к штанной системе охлаждения мотора. Теперь детали.

Как сделать предпусковой подогреватель своими руками: инструкция.

Для начала нам понадобиться стандартный тройник для дюймовой трубы. В один из торцов такого тройника необходимо завернуть ТЭН, который, кстати, можно подобрать в том же сантехническом магазине, в котором будете приобретать тройник. Если продавец будет затрудняться помочь вам с выбором и покупкой, то слова «ТЭН для проточных подогревателей воды на 1- 1,5 кВт», должны помочь ему предложить вам то, что нужно. В идеале же желательно найти подобный ТЭН со встроенным термостатом.

В противоположный конец тройника вворачивается набольшая труба длинной 10-15 см, необходимая для того, чтобы в полученной камере, охлаждающая жидкость быстрей и лучше нагревалась.

В оставшийся незадействованным конец тройника и противоположный тройнику конец трубы необходимо завернуть заглушки-переходники, позволяющие в данном месте подключить гибкий шланг.

При сборке все соединения должны быть надежными и герметичными.

Вот, узел нагрева и готов, теперь его необходимо подключить к системе охлаждения двигателя.

Чаще всего наилучшим место подключения будет разрыв нижнего шланга системы охлаждения, подающего охлаждающую жидкость в печку салона авто.

Далее к контактам ТЭНа подключается провод необходимого сечения для вашей мощности. В последующем на этот провод будет подаваться напряжение, необходимо для работы создаваемой системы.

Следующим этапом в изготовлении предпускового подогревателя двигателя своими руками будет установка электрического насоса для циркуляции жидкости в системе. Для этих целей можно воспользоваться уже готовыми вариантами — насосами для прокачки охлаждающей жидкости с автомобилях «Газель», а можно поискать и что-то другое. Вполне, возможно, такой насос есть и в самом вашем автомобиле, тогда подобный можно использовать для наших целей.

При нахождении насоса его следует подключить перед собранным нами подогревателем — через стандартное разомкнутое реле к боровой сети автомобиля либо через понижающий трансформатор с выпрямителем к той же розетке (220V), что и ТЭН подогревателя.

Предпусковой подогреватель готов.

Эксплуатация же данной системы следующая: за полчаса-час перед поездкой подключаем наш подогреватель к сети (за это время при температуре на улице порядка -25°С 1.5 кВт способны нагреть двигатель хоть и не до плюсовых температур, но до около нулевых точно, и облегчить тем самым старт последнего), а перед выездом – отключаем.

Видео

Рекомендую прочитать:

Схемы Подключения Подогревателей Двигателя — tokzamer.ru

Истории наших читателей «Гребаный таз!!!


Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей Тепловые аккумуляторы Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Схема, представленная на Рис.

При этом жидкость, поступающая в рубашку охлаждения двигателя, успевает изрядно остынуть. Кроме того, следует приготовить комплект гаечных ключей, торцевую отвёртку, острый нож, охлаждающую жидкость 1—1.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ С НАСОСОМ СТАРТ-ТУРБО. ОБЗОР.

Дополнительно можно подключить дистанционное управление. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.

При этом жидкость, поступающая в рубашку охлаждения двигателя, успевает изрядно остынуть.

После прогрева провод складывается в подкапотное пространство. Шланги для охлаждающей жидкости лучше купить самостоятельно, предварительно измерив необходимую длину лучше, если они будут цельными.

Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству. Разумеется, не затапливаться при преодолении бродов.

На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить.

Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей Другие разновидности предпусковых подогревателей Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия.

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.

При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Справедливости ради следует отметить, что наши автолюбители все-таки считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую потрачено и так слишком много денег. На рынке можно встретить большое количество котлов от в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать?

Место разреза нужно определить, примерив входной рукав котла. При соединении всех элементов не забываем использовать хомутики для шлангов, которые обычно идут в комплекте с подогревателем.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно: заряжать аккумуляторы; нагнетать тёплый воздух в салон; управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

Большинство моделей оснащено терморегулятором.
Обзор подогревателей двигателя с помпой Лунфей #2

Монтаж и установка устройства

Так жидкость циркулирует до тех пор, пока полностью не обогреет агрегат. За счет понижения давление внутри корпуса клапан 4 открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку.

Собираем всю систему, при этом важно не забыть закрутить обратно все предварительно открученные гайки и хорошенько их затянуть. Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно: заряжать аккумуляторы; нагнетать тёплый воздух в салон; управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта. Но чаще применяется несколько другая схема подключения.

Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится. На некоторых модификациях авто сливать антифриз не потребуется.

Отсоединяем патрубок от печки. Если вы не уверенны в навыках электромонтажа, подключение электрической части лучше доверить профессионалам.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Но главным преимуществом аппарата является то, что он имеет простую схему установки, поэтому с задачей как установить предпусковой подогреватель двигателя не возникнет сложностей даже у малоопытного пользователя. Какой мощности ТЭН нужно покупать? Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Известные виды устройств


Он вворачивается вместо термодатчика. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Охлаждающая жидкость нагревается прямо в блоке устройства. Такие механизмы очень удобны. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров.

При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис. От чего зависит мощность предпускового подогревателя?

Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Далее расскажем, как действует данный механизм и как его можно установить на свой автомобиль. В торце упаковочной коробки есть перечень моделей. В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети В.
Предпусковой подогреватель двигателя с GSM дистанционным управлением.

Выбираем предпусковой подогреватель двигателя | ProService

Автономный подогреватель или электрический?

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье – как ваше, так и автомобиля.

   

Холодный пуск двигателя – одно из самых тяжелых испытаний для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее. Добавьте сюда сэкономленное время, да и сама по себе уверенность в том что автомобиль утром без проблем заведется добавляет уверенности и некое спокойство.

Автономные жидкостные подогреватели

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные подогреватели. По сути это небольшой двигатель с печкой, работающий на бензине или дизеле. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора. 

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Данный вид отопителей, как указывалось выше, работает на бензине или дизели в зависимости от типа автомобиля. К слову расход топлива составляет около 0,6 литров час! Время работы отопителя до достижения рабочей температуры составляет около 20 минут.

Включается автономный подогреватель разными способами. Самый простой и доступный – конопкой в салоне. Также существуют 2 вида таймеров, которые устанавливаются в салоне авто. Благодаря таймеру, можно запрограммировать время включения и продолжительность работы, это удобно если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Продвинутые таймеры помимо всего прочего умеют проводить диагностику работы подогревателя и программировать время запуска на все дни недели. Самое продвинутое решение – GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети. Если Ваша сигнализация уже обладает GSM-модулем, подключение к подогревателю не составит большого труда

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар» (бренд Бинар), который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях, но надежность самарского аналога остается под большим вопросом (как повезет).

Плюсы и минусы жидкостных предпусковых подогревателей:

+ автономность, независимость от внешних источников питания

+ высокая эффективность, возможность длительной цикличной работы

+ широкий выбор способов запуска и программирования

+ реальное снижение расхода топлива на автомобилях с большим рабочим объемом

— сложность установки

— высокая цена

В поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще – вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент – устройство для подзарядки аккумулятора – в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Плюсы и минусы электрических предпусковых подогревателей:

+ не расходует топливо при прогреве

+ доступная цена базового комплекта

— не автономность, требует электрической сети

— большее время для прогрева двигателя

Только без самодеятельности

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, – дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Установочный центр Pro Service является сертифицированным установочным центром по установке оборудование Вебасто и Гидроник на все виды современных автомобилей. 

Наши сотрудники прошли курс обучения по установке, диагностике и программированию отопителей. У нас Вы также найдете большой ассортимент органов управления подогревателям, а подключение его к Вашей, уже установленной сигнализации, мы выполним совершенно БЕСПЛАТНО.  

Установка предпускового подогревателя двигателя


Зима — серьезное испытание для машины и ее владельца. Обледеневшие стекла, холодный салон, проблемы с запуском двигателя. А порой запуск вообще невозможен, потому что стартер на морозе разряжает аккумулятор полностью. Когда машина завелась, приходится долго прогревать двигатель — поездки с непрогретым двигателем со временем выведут авто из строя.

Как наслаждаться поездкой зимой в теплом салоне, со свободными ото льда и снега автомобильными стеклами? Это возможно благодаря предпусковому подогревателю двигателя, который включается одним из способов: простое нажатие кнопки на пульте, запрограммированный таймер или с помощью телефона. Далее автоматика устройства возьмет на себя заботу о подготовке машины к старту, будет постоянно поддерживать нужную температуру, не включая при этом двигатель машины.

Принцип работы этого устройства прост и экономичен: в специальную камеру поступает небольшое количество топлива из бака (бензин или дизельное топливо) и воспламеняется. За счет этого происходит быстрый нагрев тосола, подогретая жидкость циркулирует по системе охлаждения двигателя, печки салона. Через 30-60 минут, в зависимости от температуры на улице, вы можете отправляться в путь в теплом и уютном автомобиле.

Установка предпусковых подогревателей двигателя проводится в несколько этапов (подключение происходит по разным схемам, в зависимости от модели автомобиля):

  • Подготовка авто к установке – сливается жидкость (вода или тосол) с охлаждающего контура и печки.
  • Установка устройства в подкапотное пространство — это важный шаг, подогреватель нужно установить в правильное место, где нет сильной вибрации, высокой температуры, выделений масла или топлива.
  • Установка устройства не по технологии может вывести из строя не только подогреватель, но сам автомобиль.
  • Подключение к системе охлаждения двигателя и к печке.
  • Подключение к топливной системе автомобиля.
  • Монтаж электрооборудования – подключение к бортовому компьютеру и электромеханическим узлам таймера, GSM модуля, климат контроля, систем управления и автоматики. Заполнение охлаждающей жидкостью – проверяется качество соединения всех узлов.
  • Программирование, настройка и проверка качества, работоспособности оборудования, машины, автоматики, дистанционного управления.

В нашем салоне установка предпусковых подогревателей двигателя будет сделана в кратчайшие сроки, в соответствии с технологией и качественно, это существенно увеличит срок службы двигателя.

Цены

Установка предпускового подогревателя двигателя 4 кВт. 57160 р.

Установка предпускового подогревателя двигателя 5 кВт. 66240 р.

Установка GSM-модуля для управления предпусковым подогревателем двигателя. 10000 р.

Установка минитаймера для управления предпусковым подогревателем двигателя. 4500 р.

Hotstart Thermal Management> Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

SPOKANE, WA — Hotstart® Manufacturing предлагает линейку нагревателей охлаждающей жидкости двигателя средней и большой мощности (от 1,5 до 6 кВт) для стационарных и устанавливаемых на шасси приложений. Нагреватели резервуарного типа CB / SB и CL / SL оснащены фиксированными или регулируемыми термостатами, имеют погодоустойчивую конструкцию и могут быть установлены горизонтально или вертикально. Блоки предпускового подогревателя — тепловые двигатели объемом от 3,25 л до 27 л и рабочим объемом до 65 л, когда на одном двигателе используются два подогревателя.Нагреватели CB / SB имеют кабельные сборки для жесткой проводки устройства на стационарном оборудовании. Обогреватели CL / SL подключаются с помощью кабеля и подключаются непосредственно к сети переменного тока.

Нагреватели имеют узел шарового клапана, который обеспечивает обратный поток охлаждающей жидкости обратно в камеру нагрева. Эта функция перепуска охлаждающей жидкости устраняет необходимость в реле или реле давления масла, которое обычно требуется на двигателях с автозапуском. Если нагреватель включен во время работы двигателя, встроенный термостат нагревателя определит температуру охлаждающей жидкости обратного потока и автоматически отключит нагреватель.После того, как через камеру нагрева будет поддерживаться надлежащий поток, блок предварительного нагревателя будет циклически включаться и выключаться в зависимости от настроек термостата. Угол наклона внутри бака из литого под давлением алюминия обеспечивает эффективный поток охлаждающей жидкости через нагреватель и двигатель, предотвращая при этом захват воздуха внутри камеры нагрева. Элемент и входное отверстие резервуара расположены низко в камере, чтобы уменьшить воздействие сухого воздуха на элемент.

Цельный элемент в сборе обеспечивает простую замену на месте. Фланцевый элемент с болтовым креплением можно установить только в одном положении, что предотвращает возможность преждевременного выхода из строя, который может возникнуть в результате неправильной установки заменяемого элемента. Все детали обеих линий нагревателя являются заменяемыми, что продлевает срок службы без замены всего предварительного нагревателя.

Все стандартные модели устойчивы к атмосферным воздействиям, также предлагаются взрывозащищенные модели. Оба типа доступны в одинаковых конфигурациях мощности / напряжения: от 1,5 до 6 кВт при напряжениях 120, 208, 240, 277, 380, 480 и 575, а также одно- или трехфазном питании.Конкретные конфигурации внесены в списки CSA-C / US и UL-C / US в соответствии со стандартами безопасности США и Канады. Все подогреватели двигателя средней и большой мощности соответствуют требованиям для установки на любой генераторной установке, внесенной в список UL 2200.

О компании HOTSTART

Компания Hotstart® Manufacturing Company ( kimhotstart.com) является ведущим разработчиком и производителем подогревателей блока дизельных двигателей. Компания была основана в 1942 году благодаря первому патенту на подогрев охлаждающей жидкости двигателя. Сегодня линейка продуктов Hotstart® включает нагреватели охлаждающей жидкости, масляные нагреватели, воздухонагреватели, аккумуляторные колодки и обертки, элементы управления, ремни безопасности и полные системы.Эти продукты используются в дизельных двигателях, чтобы обеспечить легкий запуск, мгновенный выход на полную мощность, снижение износа двигателя, снижение выбросов и снижение расхода топлива. Применения включают резервные генераторные установки, локомотивы, оборудование / машины, компрессоры газопроводов, грузовики большой грузоподъемности и морские суда. Hotstart® со штаб-квартирой в Спокане, штат Вашингтон, сертифицирован по ISO 9001-2000.

Предпусковой подогреватель — обзор | Темы ScienceDirect

Два подогревателя используются для повышения температуры подаваемой воды с температуры забортной воды на входе T cw до T f . Забираемая морская вода делится на две части: αM f и (1-α) M f . В первом подогревателе тепло передается между αM f и конденсированными парами, а во втором подогревателе тепло передается между (1-α) M f и отбракованным рассолом. Тепловая нагрузка двух теплообменников дана в виде забортной морской воды

(21) Qh = MfCp (Tf-Tcw)

Скорость потока забортной воды, заданная формулой. (20) подставляется в уравнение. (21). Это дает

(22) Qh = Md Cp (Xb / (Xb − Xf)) (Tf − Tcw)

Уравнение (21) также может быть записано в терминах тепловой нагрузки конденсированного пара и отбракованного рассола, что дает

(23) Qh = Md Cp (Td-To) + Mb Cp (Tb-To)

Расход рассола, M b , определяемый уравнением.(19) подставляется в формулу. (23). Это уменьшает уравнение. (23) в

(24) Qh = Md Cp (Td − To) + Md (Xf / (Xb − Xf)) Cp (Tb − To)

Приравнивая уравнения. (22) и (24) дают

(25) (Md Cp (Td − To) + Md (Xf / (Xb − Xf)) Cp (Tb − To)) = Md Cp (Xb / (Xb − Xf) ) (Tf − Tcw)

Уравнение (25) упрощено для определения температуры на выходе греющих потоков, T o , что дает

(26) To = (Tcw − Tf) + (Xf / Xb) Tb + ((Xb − Xf) / Xb) Td

В испарителе тепло подводится к питающей морской воде, где ее температура увеличивается с T f до T b . Также скрытое тепло потребляется образующимся паром при температуре T b . Эта энергия обеспечивается скрытой теплотой конденсации сжатых паров при T d и перегревом сжатых паров T s -T d . Тепловая нагрузка испарителя определяется выражением

(27) Qe = Mf Cp (Tb − Tf) + Mdλb = Mdλd + Md Cpv (Ts − Td)

В приведенном выше уравнении λ b и λ d являются скрытая теплота образующегося пара при T b и конденсации пара при T d .Скорость подачи, определяемая формулой. (20) подставляется в формулу. (27). В результате получается уравнение

(28) Md (Xb / (Xb − Xf)) Cp (Tb − Tf) + Md λb = Mdλd + Md Cpv (Ts − Td)

Уравнение (28) затем упрощается для определения Температура подаваемой морской воды, T f . Это определяется как

(29) Tf = ((Xb − Xf) / Xb) ((λb − λd) / Cp− (Cpv / Cp) (Ts − Td)) + Tb

SCHNIEWINDT | Industrielle Beheizungstechnik, elektrische Widerstandstechnik und Energieübertragungstechnik

Предварительный нагреватель CSN® состоит из одного или нескольких нагревателей потока CSN® , которые оснащены клапаном и насосом, а также автономным контроллером.

Задачи
Двигатели внутреннего сгорания, требующие немедленной готовности к работе, перед запуском необходимо предварительно прогреть. Устранены известные проблемы с холодным запуском, и двигатель с самого начала может работать с полной нагрузкой. Кроме того, значительно снижается износ при холодном пуске. Типичными областями применения этого типа блоков подогревателя являются, например, аварийные силовые установки (дизельный двигатель + генератор) или локомотивы и корабли (дизельный двигатель для движения).

Функции агрегата
Когда двигатель внутреннего сгорания холодный и не работает, охлаждающий агент прокачивается через охлаждающий контур двигателя внутреннего сгорания и через циркуляционный нагреватель.Охлаждающая жидкость циркулирует с помощью насоса, установленного на блоке предварительного нагрева.
Предварительный нагрев контура охлаждения обеспечивает равномерный нагрев двигателя. Как только система охлаждения нагревается, температура постоянно поддерживается на желаемом уровне.
Нагреватель выключен, когда двигатель работает. Обратный клапан, установленный на нагревателе, предотвращает циркуляцию охлаждающей жидкости через нагреватель при нормальной работе двигателя.

Устройство / компоненты:

  • Модуль циркуляционного нагревателя компактной конструкции
  • Нагреватели: Погружной нагреватель с резьбовыми пробками G 2 ”с трубчатыми элементами Ø 11.5
  • Циркуляционный насос
  • Обратный клапан
  • Регулируемый термостат
  • Защитный ограничитель температуры
  • Панель управления с электрическими элементами управления и безопасности
  • Реле потока (опция)
  • Предохранительный клапан (опция)
  • Теплоизоляция (опция)
  • Монтажные седла
  • Агрегат полностью собран и электрически подсоединен

Основные преимущества

  • Резкое снижение износа двигателя внутреннего сгорания
  • Проблемы с холодным запуском остались в прошлом
  • Двигатель сразу готов к работе

Заявка на патент США на ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Заявка на патент (Заявка № 20080156285 от 3 июля 2008 г.)

Это изобретение в целом относится к подогревателям двигателя и к узлу подогревателя, а более конкретно к усовершенствованному подогревателю двигателя для нагрева охлаждающей жидкости двигателя с целью подогрева двигателя, когда он не работает, и к соответствующему узлу подогревателя.

Описание предшествующего уровня техники

Хорошо известно, что двигатели трудно запускать и они подвержены чрезмерному износу при работе в холодных северных районах. Для решения этой проблемы использовались различные виды подогревателей двигателя, которые нагревают охлаждающую жидкость двигателя и / или моторное масло или топливо. Однако эти подогреватели не всегда были надежными или для работы требовалось использование природного газа, пропана, масла или других видов топлива. Таким образом, эти типы устройств не являются экологически чистыми или экологически чистыми.

Другие типы подогревателей двигателя пытались обойти эту проблему за счет использования электрических элементов, расположенных внутри подогревателя, посредством чего охлаждающая жидкость может нагреваться электрическим элементом. Патент США №№ 5,408,960 (Woytowich) и 4,770,134 (Foreman et al) являются примерами таких устройств. Однако эти устройства содержат электрические элементы, которые расположены внутри резервуара или камеры и не позволяют легко снимать электрический элемент с подогревателя, если потребуется техническое обслуживание или замена электрического элемента.В таких ситуациях обслуживания или замены весь подогреватель должен быть удален для доступа к внутреннему электрическому элементу, что затрудняет и усложняет обслуживание и замену таких компонентов подогревателя.

Таким образом, существует дополнительная потребность в улучшенном экологически чистом подогревателе двигателя, который имеет в целом несложную и простую конструкцию, который может быть легко установлен на двигатель, долговечен и надежен, и который имеет легко снимаемые или заменяемые нагревательные элементы охлаждающей жидкости. .Также существует дополнительная потребность в усовершенствованном нагревательном узле, который можно легко установить в автомобиле, доме, бассейне и т.п. В этом отношении настоящее изобретение в значительной степени удовлетворяет эту потребность.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью настоящего изобретения является создание усовершенствованного узла подогревателя и подогревателя двигателя, который является экологически чистым, имеет в целом несложную и простую конструкцию и который может быть легко установлен на двигатель. .

Другой целью настоящего изобретения является создание усовершенствованного узла подогревателя и подогревателя двигателя, который является прочным и надежным и который имеет легко снимаемые или заменяемые нагревательные элементы охлаждающей жидкости.

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения предоставляется подогреватель двигателя, причем подогреватель относится к типу, приспособленному для соединения между двигателем и радиатором с помощью шланга, содержащего корпус, имеющий проход, проходящий через него для прохождение хладагента через корпус, причем корпус дополнительно содержит по меньшей мере одно отверстие, определенное в нем отдельно от канала; и съемный электрический нагревательный элемент, вставленный, по меньшей мере, в одно отверстие, причем нагревательный элемент выступает в канал корпуса, при этом электрический нагревательный элемент находится в прямом контакте с хладагентом, причем электрический нагревательный элемент питается от источника электроэнергии. источник, позволяющий электронагревательному элементу нагревать хладагент.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предоставляется нагревательный узел, причем нагревательный узел имеет тип, приспособленный для соединения между радиатором, обеспечивающим хладагент, и насосом для циркуляции хладагента, содержащий корпус, имеющий проход, проходящий через него. для прохождения хладагента через корпус, причем корпус дополнительно содержит по меньшей мере одно отверстие, определенное в нем отдельно от канала; электрический нагревательный элемент, вставленный и установленный по меньшей мере в одно отверстие, причем нагревательный элемент выступает в канал корпуса, при этом электрический нагревательный элемент находится в прямом контакте с хладагентом; источник энергии, связанный с нагревательным узлом, для подачи энергии на электрический нагревательный элемент и насос, чтобы позволить электронагревательному элементу нагревать хладагент, а насосу для циркуляции хладагента; и нагнетатель воздуха, включающий в себя электродвигатель нагнетателя и лопасти вентилятора, приводимые в действие электродвигателем нагнетателя, для направления тепла, генерируемого нагретым хладагентом, к области, внешней по отношению к узлу нагревателя, причем нагнетатель воздуха получает питание от источника питания.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения предоставляется нагревательный узел, содержащий корпус, имеющий проходящий через него воздушный канал для прохода воздуха через корпус, причем корпус дополнительно содержит по меньшей мере одно отверстие, определенное в нем отдельно от воздушного канала; электрический нагревательный элемент, вставленный и установленный по меньшей мере в одно отверстие, причем нагревательный элемент выступает в воздушный канал корпуса, при этом электрический нагревательный элемент находится в прямом контакте с воздухом в воздушном проходе; источник питания, связанный с нагревательным узлом, для подачи энергии на электрический нагревательный элемент, чтобы позволить электронагревательному элементу нагревать воздух в воздушном канале; и воздуходувка, при этом нагнетатель воздуха включает в себя электродвигатель нагнетателя и лопасти вентилятора, приводимые в действие электродвигателем нагнетателя, для направления нагретого воздуха из прохода для воздуха в область, находящуюся вне узла нагревателя, причем нагнетатель воздуха получает питание от источника питания.

Преимущество настоящего изобретения состоит в том, что оно обеспечивает улучшенный подогреватель двигателя, который является экологически чистым, который в целом имеет несложную и простую конструкцию и который может быть легко установлен на двигатель.

Еще одно преимущество настоящего изобретения заключается в создании усовершенствованного узла подогревателя и подогревателя двигателя, который отличается прочностью и надежностью и имеет легко снимаемые или заменяемые нагревательные элементы охлаждающей жидкости.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения описывается ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления подогревателя двигателя в соответствии с настоящим изобретением;

РИС. 2 — вид в перспективе варианта осуществления подогревателя двигателя согласно настоящему изобретению, показанного на фиг. 1, показанный со свечами накаливания, вставленными в корпус и находящимися в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью;

РИС. 3 — схематическая диаграмма варианта осуществления подогревателя двигателя согласно настоящему изобретению, установленного в двигателе автомобиля; и

фиг. 4 — схематическая диаграмма альтернативного варианта осуществления настоящего изобретения, в котором используются свечи накаливания для нагрева воды в радиаторе, посредством чего вентилятор может затем направлять создаваемое тепло для обогрева дома или другой закрытой конструкции.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В предпочтительном варианте осуществления и со ссылкой на фиг. 1 подогреватель двигателя согласно настоящему изобретению полностью обозначен ссылочной позицией 1 . Подогреватель приспособлен для присоединения к двигателю (не показан) и подсоединения к системе охлаждающей жидкости двигателя для нагрева охлаждающей жидкости и, таким образом, поддержания двигателя в тепле, когда двигатель не работает. Подогреватель содержит корпус 3 , имеющий проход 9 , проходящий через него для прохождения хладагента (не показан) через корпус.Как видно на фиг. 1 канал 9 корпуса 3 проходит по существу горизонтально по всей длине корпуса. Корпус 3 дополнительно содержит по меньшей мере одно отверстие 5 на верхней поверхности корпуса, но более предпочтительно множество отверстий, определенных на нем, каждое из которых отделено от канала 9 и каждое из которых определяет внутренняя камера 7 внутри корпуса.Как видно на фиг. 1, корпус приспособлен для установки в основном горизонтально. Как также легко увидеть на фиг. 1 корпус 3 имеет входное отверстие на одном конце корпуса и выходное отверстие на противоположном конце корпуса. Предпочтительно корпус 3 изготовлен из металла, хотя возможно, что можно использовать и другие материалы, что очевидно для специалиста в данной области.

Как видно на ФИГ. 2, электрический нагревательный элемент 11 вставлен через отверстие 5 на верхней поверхности корпуса 3 так, чтобы он находился внутри определенных внутри камер 7 внутри корпуса.Предпочтительно, чтобы электрический нагревательный элемент был свечой накаливания и, как таковой, легко снимался и при необходимости заменялся. Нижний конец нагревательного элемента 13 выступает в канал 9 корпуса 3 , при этом электрический нагревательный элемент 11 находится в прямом контакте с хладагентом.

РИС. 3 представляет собой электрическую принципиальную схему одного варианта конструкции подогревателя по настоящему изобретению. Электронагревательные элементы 11 в корпусе 3 получают электроэнергию от источника питания 15 , чтобы позволить электронагревательным элементам нагревать хладагент (не показан), при этом хладагент, конечно, циркулирует насосом 13 .Предварительный нагреватель может быть активирован пользователем удаленным устройством 21 , при этом ячейка 15 через предохранитель 17 активирует электрические нагревательные элементы 11 для нагрева хладагента, и это тепло затем может быть передается через теплообменник 19 , предварительно нагревая двигатель и предварительно нагревая салон автомобиля.

В предпочтительном варианте осуществления источник питания представляет собой источник питания электрического аккумуляторного типа, в частности, для подогревателя двигателя по настоящему изобретению, хотя возможно, что в качестве альтернативы солнечные элементы, энергия переменного тока, энергия ветра источники и т.п. также могут быть использованы, как будет очевидно специалисту в данной области, в частности, с нагревательным узлом настоящего изобретения для нагрева замкнутых конструкций.Конечно, было бы легко очевидно, что такой силовой элемент можно также повторно активировать или перезаряжать, как это известно в данной области техники.

В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения предоставляется нагревательный узел, конструкция которого может быть использована в доме или другой подобной закрытой конструкции. Со ссылкой на фиг. 4 охлаждающая жидкость может подаваться радиатором 25 . Насос 13 используется для циркуляции охлаждающей жидкости. Электрораспределитель (или элемент) 15 активирует электрические нагревательные элементы 11 для нагрева циркулирующего хладагента, и это тепло затем может передаваться, например, с помощью воздуходувки 21 , включая нагнетатель воздуха. электродвигатель вентилятора и лопасти вентилятора, приводимые в действие электродвигателем вентилятора, для направления тепла, генерируемого нагретым хладагентом, к области, внешней по отношению к узлу нагревателя.Конечно, нагнетатель воздуха 21 получает питание от источника питания 15 . Узел нагревателя показан на фиг. 4, поскольку они предназначены для размещения, например, на площади 23 .

В другом альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения охлаждающая жидкость может быть исключена, и можно использовать сухое тепло, обеспечиваемое электрическими нагревательными элементами 11 . В этом варианте осуществления (не показан) корпус предпочтительно должен иметь проходящий через него воздушный канал для прохождения воздуха через корпус, причем корпус дополнительно содержит отверстия, определенные в нем отдельно от воздушного канала.В отверстия должны быть вставлены и установлены электрические нагревательные элементы, причем нагревательные элементы должны выступать в воздушный канал корпуса, при этом электрические нагревательные элементы находятся в непосредственном контакте с воздухом в воздушном канале. Источник питания, сообщающийся с узлом нагревателя, подает питание на электрические нагревательные элементы, чтобы позволить электронагревательным элементам нагревать воздух в воздушном канале. Воздуходувка, например, или другое подобное устройство, может затем направлять нагретый воздух из воздушного канала в область, внешнюю по отношению к нагревательному узлу, например, в дом или другую закрытую конструкцию, при этом нагнетатель воздуха получает питание от источника питания. источник.

В альтернативном варианте осуществления предварительный нагреватель может дополнительно содержать термостатический регулятор (не показан) в сочетании с электронагревательным элементом и хладагентом в корпусе, при этом термостатическое управление приспособлено для выключения электрического нагревательного элемента, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает заданный уровень. Предпочтительно термостатический регулятор расположен относительно входа в корпус. Кроме того, термостатическое управление также может, таким образом, включать электрический нагревательный элемент, когда температура охлаждающей жидкости двигателя падает ниже заданного уровня.

Настоящее изобретение было описано здесь в отношении предпочтительных вариантов осуществления. Однако для специалистов в данной области техники будет очевидно, что можно сделать ряд вариаций и модификаций, не выходя за рамки объема изобретения, описанного в данном документе.

Архивы нагревателей охлаждающей жидкости Espar — Arctic Traveler Canada

Подогреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher работают независимо от двигателя и, таким образом, предлагают двойной плюс: предварительный нагрев салона автомобиля, а также двигателя.Нагреватели интегрированы в систему охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия затем распределяется через собственный теплообменник транспортного средства в виде нагнетаемого горячего воздуха, который нагревает салон транспортного средства через существующие вентиляционные отверстия. Двигатель прогревается остаточным теплом охлаждающей воды.

Различные конфигурации для различных приложений

Воздухонагреватели AIRTRONIC D2, B4, D4, B5, D5, D8 и Echo8 наш цифровой контроллер, который имеет внутренний датчик температуры окружающего воздуха для точного обогрева камеры.Это делает его компактным для установки в различных местах.

Нагреватели охлаждающей жидкости HYDRONIC серий B, D, M и L

Диапазон Hydronics от 12 кВт / 42 000 БТЕ до 35 кВт / 120 000 БТЕ в коробочной конфигурации. Эти устройства имеют автоматическую компенсацию высоты и доступны в моделях на 12 или 24 В и поставляются с такими аксессуарами, как искрогаситель. Они компактны для установки в различных местах. Серия M имеет несколько скоростей, которые уменьшают потребление усилителя в более низких диапазонах.

Опции управления

  • Указывает на возможность встроенной диагностики
  • 7 дневных таймеров *
  • Программируемый таймер
  • Push / Pull Switch
  • Thermostat *
  • Auto Shut Off Switch
  • Digi Controller Digi

    Простота эксплуатации

    Нагреватели Eberspaecher работают как миниатюрные печи, не зависящие от двигателя, использующие собственное дизельное топливо и аккумуляторные батареи для производства тепла.

    Эффективный

    Агрегаты Hydronic нагревают охлаждающую жидкость, затем направляют ее для нагрева двигателя и теплообменников до температуры, близкой к рабочей, и могут быть рассчитаны на дополнительное тепло для других критических жидкостей.Воздухонагреватели Eberspaecher нагревают воздух напрямую и направляют воздух в соответствующие помещения.

    Обогреватели AIRTRONIC могут обеспечить достаточным обогревом кабину, мобильные рабочие места, укрытия для экипажа и т. Д., И все это без остановки двигателя.

    Productive

    Используя таймер, можно включить нагреватели, чтобы начать предварительный прогрев двигателя через заранее заданные интервалы, что позволяет операторам сразу приступить к работе по прибытии.

    Arctic Traveler Canada (ATC) гордится тем, что является главным дистрибьютором чулок Eberspaecher (MSD) и предлагает полный ассортимент продукции Espar для грузовиков, автобусов, морских судов, автомобилей / пикапов, внедорожников, лесоводства, горнодобывающий и военный рынки.См. Наш блог ATCNEWS для получения технических новостей и советы по профилактическому обслуживанию , а для получения дополнительной информации об этих и других нагревательных изделиях позвоните нам сегодня по телефону 1-800-295-4156 .

    % PDF-1.4 % 394 0 объект > эндобдж xref 394 127 0000000016 00000 н. 0000004298 00000 н. 0000004383 00000 п. 0000004668 00000 н. 0000005737 00000 н. 0000005785 00000 н. 0000005831 00000 н. 0000005877 00000 н. 0000005923 00000 н. 0000005969 00000 н. 0000006017 00000 н. 0000006065 00000 н. 0000006113 00000 п. 0000006159 00000 н. 0000006235 00000 н. 0000006313 00000 н. 0000012696 00000 п. 0000013244 00000 п. 0000013627 00000 п. 0000014039 00000 п. 0000019122 00000 п. 0000019529 00000 п. 0000019896 00000 п. 0000020153 00000 п. 0000020907 00000 п. 0000021443 00000 п. 0000021520 00000 н. 0000021557 00000 п. 0000021605 00000 п. 0000021651 00000 п. 0000021699 00000 н. 0000021747 00000 п. 0000021793 00000 п. 0000021839 00000 п. 0000021885 00000 п. 0000021933 00000 п. 0000021981 00000 п. 0000022029 00000 н. 0000022075 00000 п. 0000022121 00000 п. 0000022167 00000 п. 0000022213 00000 п. 0000022259 00000 п. 0000024772 00000 п. 0000026988 00000 п. 0000028924 00000 п. 0000030782 00000 п. 0000032668 00000 п. 0000034992 00000 п. 0000035423 00000 п. 0000035806 00000 п. 0000036366 00000 п. 0000042544 00000 п. 0000043331 00000 п. 0000045520 00000 п. 0000045734 00000 п. 0000045936 00000 п. 0000046165 00000 п. 0000046391 00000 п. 0000047378 00000 п. 0000048231 00000 п. 0000048422 00000 н. 0000048663 00000 п. 0000048894 00000 п. 0000049100 00000 н. 0000049287 00000 п. 0000050747 00000 п. 0000052693 00000 п. 0000052890 00000 п. 0000053075 00000 п. 0000053258 00000 п. 0000053460 00000 п. 0000053635 00000 п. 0000054382 00000 п. 0000055215 00000 п. 0000055466 00000 п. 0000055758 00000 п. 0000057813 00000 п. 0000057876 00000 п. 0000060569 00000 п. 0000060629 00000 п. 0000060689 00000 п. 0000061402 00000 п. 0000061471 00000 п. 0000061540 00000 п. 0000061606 00000 п. 0000062040 00000 п. 0000062308 00000 п. 0000062951 00000 п. 0000063454 00000 п. 0000063514 00000 п. 0000063580 00000 п. 0000063652 00000 п. 0000064141 00000 п. 0000065276 00000 п. 0000065342 00000 п. 0000065547 00000 п. 0000065804 00000 п. 0000065984 00000 п. 0000066047 00000 п. 0000066232 00000 п. 0000066415 00000 п. 0000066596 00000 п. 0000067019 00000 п. 0000067994 00000 н. 0000071162 00000 п. 0000071573 00000 п. 0000072556 00000 п. 0000072786 00000 п. 0000072855 00000 п. 0000073112 00000 п. 0000073286 00000 п. 0000073787 00000 п. 0000074371 00000 п. 0000074589 00000 п. 0000074837 00000 п. 0000074909 00000 н. 0000075145 00000 п. 0000075296 00000 п. 0000076023 00000 п. 0000078674 00000 п. 0000078743 00000 п. 0000078985 00000 п. 0000079746 00000 п. 0000079893 00000 п. 0000080683 00000 п. 0000002836 00000 н. 8 ݼ 0; 3 Lwx ؼ ǓwGz ~ ˯% po ސ.d7S ׼% ܦ L% 4pCphq ߄` «߭: # H [_jgj [3! * 㠹] dw ݞ ֆ 3 & sf1 {Va ަ e, EΚ (deMƌ4 + 392P4 / Y + CJ

    Водонагреватели с тепловым насосом | Департамент энергетики

    Тепловой насос водонагреватели используют электричество для переноса тепла из одного места в другое, вместо того, чтобы генерировать тепло напрямую. Следовательно, они могут быть в два-три раза более энергоэффективными, чем обычные электрические водонагреватели сопротивления. Для перемещения тепла тепловые насосы работают как холодильник в обратном направлении.

    В то время как холодильник забирает тепло из ящика и отправляет его в окружающую комнату, автономный водонагреватель с воздушным тепловым насосом забирает тепло из окружающего воздуха и передает его — при более высокой температуре — для обогрева. вода в резервуаре для хранения.Вы можете приобрести автономную систему водяного отопления с тепловым насосом в виде интегрированного блока со встроенным резервуаром для воды и резервными резистивными нагревательными элементами. Вы также можете модернизировать тепловой насос для работы с существующим обычным водонагревателем.

    Водонагреватели с тепловым насосом требуют установки в местах, температура которых поддерживается круглый год при температуре 40–90ºF (4,4–32,2ºC) и обеспечивает не менее 1000 кубических футов (28,3 кубических метров) воздушного пространства вокруг водонагревателя. Воздух, проходящий через испаритель, может быть выпущен в комнату или на улицу.

    Водонагреватели с тепловым насосом не будут эффективно работать в холодном помещении, поскольку они имеют тенденцию охлаждать пространство, в котором они находятся. Установка их в помещении с избыточным теплом, например в топочном помещении, повысит их эффективность.

    Вы также можете установить систему теплового насоса с воздушным источником тепла, которая сочетает в себе нагрев, охлаждение и нагрев воды. Эти комбинированные системы забирают тепло из наружного воздуха зимой и из внутреннего воздуха летом. Поскольку они удаляют тепло из воздуха, любой тип теплового насоса с воздушным источником работает более эффективно в теплом климате.

    Домовладельцы в основном устанавливают геотермальные тепловые насосы, которые отводят тепло от земли зимой и из воздуха в помещении летом, для обогрева и охлаждения своих домов. Для нагрева воды вы можете добавить пароохладитель к системе геотермального теплового насоса. Пароохладитель — это небольшой вспомогательный теплообменник, в котором для нагрева воды используются перегретые газы от компрессора теплового насоса. Эта горячая вода затем циркулирует по трубе в бак водонагревателя в доме.

    Пароохладители также доступны для водонагревателей без бака или водонагревателей по запросу. Летом пароохладитель использует избыточное тепло, которое в противном случае было бы отведено на землю. При частой эксплуатации в летнее время геотермальный тепловой насос может обеспечить большинство ваших потребностей в горячей воде.

    Осенью, зимой и весной, когда пароохладитель не производит столько избыточного тепла, вам придется больше полагаться на накопитель или потреблять водонагреватель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.