Как открыть замерзший лючок бензобака – Открываем замерзший лючек бензобака! — Skoda Octavia, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Содержание

Как открыть замерзший лючок бензобака — Auto-Self.ru

Многие автомобили не предназначены для эксплуатации при низких температурах, вследствие чего с ними могут возникать различного рода проблемы в подобных условиях. Зимой в России практически во всех регионах температура опускается значительно ниже минуса 10 градусов по Цельсию, что приводит к различным проблемам с эксплуатацией автомобиля. Из-за высокой влажности воздуха, возникает риск обледенения различных элементов машины – дверей, стекол, крышки багажника и лючка бензобака в том числе.

Обледенение лючка бензобака – крайне неприятная проблема, с  которой может столкнуться практически каждый водитель. Чаще всего водители прибывают на заправку, когда топливо в баке практически на нуле. Его может даже не хватать, чтобы отогнать автомобиль в теплое помещение, где удастся растопить замерзший лючок бензобака. Столкнувшись с такой ситуацией, нужно знать оптимальные способы решения проблемы, чтобы открыть лючок и не повредить его.

Стоит отметить, что заледенеть может как дверца лючка бензобака, так и замок. В зависимости от того, какой вариант проблемы имеет место быть в вашей ситуации, различаются способы решения проблемы.

Что делать, если замерзла дверца лючка бензобака

Данная проблема гораздо более распространена, нежели замерзание замка лючка бензобака. Поскольку сам лючок находится на поверхности кузова, при попадании на него влаги, она рискует замерзнуть при низкой температуре, и из-за обледенения открыть лючок стандартным образом не получится.

Если замерзла дверца лючка бензобака, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

  • Отогнать автомобиль в теплое помещение. Самый эффективный и наиболее трудновыполнимый вариант решения проблемы. Загнав автомобиль в гараж или на сервис, достаточно будет подождать пару минут, чтобы дверца оттаяла и открылась;
  • Использовать строительный фен. Тоже эффективный способ, но довольно трудно реализуемый, ввиду отсутствия (в большинстве случаев) у водителя самого строительного фена или источника питания. Стоит отметить, что если у вас имеется строительный фен и возможность его запитать, следует крайне аккуратно им воздействовать на крышку бензобака, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие детали;
  • Использовать выхлопные газы автомобиля. Не секрет, что выхлопные газы автомобиля весьма теплые, и их можно при помощи шланга необходимого диаметра направить на лючок бензобака. Достаточно будет подержать шланг, направленный на дверцу лючка бензобака около 3-5 минут, чтобы она оттаяла. Не забывайте, что выхлопные газы токсичны, поэтому лучше направлять выхлоп подальше от лица, чтобы ими не надышаться.

На различных форумах можно найти распространенный совет открыть при подобной проблеме лючок бензобака из салона, то есть, сняв боковую обшивку багажника. Данный метод обычно применяется, когда петли лючка заклинивают, и его необходимо просто «выломать», чтобы впоследствии заменить. В данной же ситуации, когда люк замерз, использовать данный способ нецелесообразно.

Также отметим ряд других неэффективных и опасных способов открыть дверцу лючка бензобака, если она замерзла:

  • Применить физическую силу. Это первая идея, которая приходит в голову водителю, когда он обнаруживает проблему с замершей дверцей лючка бензобака. Может возникнуть желание просунуть в щель отвертку и использовать ее как рычаг, чтобы открыть лючок. Выполнять подобные действия крайне опасно, поскольку: велик риск поломки петель лючка (которые часто выполнены из пластика с целью экономии), а также высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия;
  • Облить кипятком. Еще одна идея, которую следует избегать, если замерзла дверца лючка бензобака. Обдавая кипятком заледеневшее лакокрасочное покрытие автомобиля, высока вероятность, что оно будет повреждено. Кроме того, от использования кипятка будет мало толку, если температура на улице ниже минус 15 градусов по Цельсию. Также имеется риск, что вода проникнет в труднодоступные места, например, попадет на петли, которые после вновь заморозятся.

Стоит еще сказать про метод разбрызгивания на замерзший лючок бензобака жидкости WD-40, чем грешат некоторые автомобилисты. Данная жидкость не подходит для размораживания, и толку от подобной процедуры будет мало. Однако в автомобильных магазинах можно найти некоторые специализированные средства, позволяющие разморозить обледенелые детали автомобиля без риска их повреждения.

Что делать, если замерз замок крышки лючка бензобака

В целях защиты топлива в автомобиле от посягательства воров, многие лючки бензобаков оборудуются замками. Если в замке скопится влага, которая замерзнет из-за сильных морозов, водитель не сможет открыть лючок бензобака.

Чтобы открыть замерзший замок крышки лючка бензобака, рекомендуется:

  • Воспользоваться специальной жидкостью, которая служит для решения подобных проблем. В условиях российского климата подобная жидкость для размораживания замков должна быть у каждого водителя. Достаточно ее немного прыснуть в замок крышки лючка бензобака, после чего подождать пару минут и можно будет открывать при помощи ключа;
  • Второй вариант – это нагреть ключ зажигалкой и попробовать его вставить в замок, чтобы открыть.

Важно: Ни в коем случае нельзя использовать открытый огонь или горячий воздух, чтобы разморозить замок крышки лючка бензобака. В замке и за ним могут скапливаться пары бензина, которые рискуют воспламениться от открытого огня.

Оптимальным вариантом решения данной проблемы, как и в случае с замерзшей дверцей лючка бензобака, является обогрев автомобиля в теплом помещении на протяжении нескольких минут.

Как избежать замерзания лючка бензобака

Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре. При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности.

Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях.

(443 голос., средний: 4,55 из 5)

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

Nissan Teana 2,5 V6 › Бортжурнал › Замёрз лючок бензобака на Nissan Teana 2 , как ПРАВИЛЬНО его открыть ?

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ПО ЧУЖИМ БОРТЖУРНАЛАМ, ПОДУМАЙ КАК БЫ ТЫ СДЕЛАЛ САМ!

Возьмите эти слова за правила)
и так…
Хочу в этот раз напомнить вам, что ни каждый гайд полезен или верен, да, поломку автор починил, но так ли нужно ремонтировать ?

Приехал на заправку после очередной мойки и опять примерз лючок, но в этот раз он не открывался и горячая вода не помогла!
Почитал чужие статьи сидя в автомобиле, нашел «одну подходящую» с картинками и поехал по ней делать. Обычно я сначала думаю, а здесь легкомысленно доверился и ТОЛЬКО ПОТОМ, КОГДА НАТВОРИЛ ОШИБКИ и поцарапал лючок, хоть и не критично, но до металла (2 скола на лючке и симметрично с краю на крыле ), так же внутри петельку где замок ходит тоже поцарапал, когда открывал… приятного мало ребята!

Хоть и обмотал отвертку, пока отжимал лючок, она облупилась и оставила риску! Да и х@!#* чей с ним, раз по другому то не сделать, но потом я додумался как сделать всё и без этой х#@!*йни, которую пишет автор, да и не один ! Итак, после большого введения я пишу вам как я бы сделал и вам советую, так что ставьте лайки и подписывайтесь, либо, нажимайте на ссылку автора , который всё описал красиво, даже видео заснял.

ГАЙД «Замёрз лючок бензобака Ниссан Теана 2. Как ПРАВИЛЬНО ОТКРЫТЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА, если замок сломался ?»

Проделали все манипуляции с горячей водой? Прошли разморозкой замков ? Ставили в теплый бокс? Очистили от льда лючок, а он отказывается открываться ?НО СЛЫШЕН ЖЕ ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК ОТКРЫВАНИЯ ЛЮЧКА, ДА ТАКОЙ ЖЕ КАК И БЫЛ РАНЕЕ (ТРЫН-ТЫН),

ЗНАЧИТ ЛОПНУЛ ШТОК ВНУТРИ ЗАМКА ! =(

1. Необходимый инструмент и принадлежности:
а. Шлицевая отвёртка, 1 штука (для клипс).
ВСЁ БЛ34ТЬ !1!

2.Чтобы подступиться к моторчику, нужно открыть багажник, вынуть всю содержимое))

снять клипсы с пластмассовой накладки (их там 4), и потянув вверх отстегнуть с внутренних креплений саму накладку.

3.Отгибаем обшивку. Для этого снимаем 2 клипсы (1 сбоку, 2 сверху), снимаем резиновый уплотнитель с левой стороны до середины и под ним отклеиваем обшивку от двухстороннего скотча, АГА я сам удивился ))


старый скотч содрал, на фото наклеил новый, не стал его указывать в принадлежностях, чтобы не озадачить некоторых людей 😉
4.Теперь у нас есть ХОРОШИЙ доступ к моторчику, вот так он выглядит изнутри:
можно попробовать самостоятельно дёрнуть на себя за шток, что торчит… если не открылся лючок, то причина внутри. Обязательно отсоедините клемму от замка

Что делать дальше, написано на фото:
Когда у нас будет вскрыт корпус, мы увидел следующую картину
Сам шток нужно потянуть на себя, если он легко снимается, это значит что насадка на шток в виде черного зубила там и лопнула! Снимайте шток аккуратно потому, что там пружинка и заглушка в которую упирается сама пружинка.
Когда проделали эти манипуляции осталось лишь протолкнуть внутреннюю часть замка, которая и держит лючок бензобака закрытым, но прежде чем её туда протолкнуть, попросите кого-то надавить и придержать его, чтобы внутренность не потерялась, она нам еще понадобится для ремонта!

ТАК ОНА ВЫГЛЯДИТ )

Вот так, без каких либо насильственных действий с отвертками и всякими ломаниями лючка, можно его открыть !
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Ставим лайк и подписываемся ! 😉

drive2.ru

Замерз лючок бензобака как открыть — Все о Лада Гранта

В зимнее время, в морозы, часто возникает следующая неприятность с автомобилем: обмерзание тех или иных элементов – крышки багажника, дверей, лючка бензобака и проч.

Обледенение последнего, довольно серьезная проблема. И поскольку механизм располагается на кузовной поверхности, соответственно, чаще подмерзает.

Нередко водители «дотягивают» до заправки, когда горючего в бензобаке почти ноль. Топлива может быть недостаточно даже для того, чтобы отогнать машину в помещение, где можно было бы растопить замерзший элемент авто. В подобной ситуации каждому автомобилисту требуется знать методы, которые помогут справиться со случившимся. И, кроме того, сделать это так, чтобы лючок был открыт и не поврежден. Отметим также: обледенеть может и сама железная дверка, и замочек. В зависимости от вариации возникшего недоразумения различны и методы ее разрешения.

Замерз лючок бензобака (дверка): ваши действия

Подобное осложнение для водителей более распространено, чем замерзший замок топливной горловины. Стандартным образом при замерзании открыть ее не представляется возможным. Тогда рекомендуем действовать одним из предлагаемых ниже способов:

• поставить машину в теплое помещение. Данный вариант устранения проблемы, конечно, наиболее эффективен, но с другой стороны – не прост в выполнении. Отогнав транспортное средство в СТО либо гараж, стоит лишь выждать несколько минут, и тогда оттаявшая дверца откроется;

• применить строительный фен. Метод также весьма результативен, хотя и трудно выполним. Поскольку какой водитель возит с собой вышеназванный электроинструмент? Да и источник питания во многих случаях отсутствует. Однако, если все в наличии и можно запитать фен, пользуйтесь им очень аккуратно. В противном случае – повредите покрытие топливного лючка;

• воспользоваться выхлопными газами авто. Как известно, последние – весьма теплые. В нашем случае шланг соответствующего диаметра направляется на замерзшую дверцу люка. Выдержите его в таком положении примерно минут 5, и последняя непременно оттает. Помните только о токсичности этих газов, потому направляйте выхлоп как можно далее от лица.

Что делать нежелательно

На интернет-форумах, порой, встречаются рекомендации о том, чтобы открыть неподдающийся лючок изнутри машины. Для чего в багажнике необходимо снять боковую обшивку. Как правило, такой способ используют при заклинивании петель механизма, когда его требуется элементарно «сломать», а позже просто произвести замену. В нашем случае при замерзании люка подобный вариант нецелесообразен.

К неэффективным и, часто небезопасным, следует отнести также следующие методы:

• использование физической силы. Это первое, что может прийти на ум хозяину машины в такой ситуации. В частности, воспользоваться отверткой как своеобразным рычагом, подсовывая ее в щель для открывания лючка. Делать так, очень опасно, т. к. вы рискуете сломать петельки механизма (а они нередко изготовлены из пластика, который легко повредить). Поврежденным может оказаться и лакокрасочное покрытие;

• обливание кипятком. От этой идеи тоже следует отказаться. И в данном случае вероятнее всего вы повредите то самое покрытие при обливании дверцы люка кипятком. Помимо прочего, подобный способ малоэффективен, если «за бортом» -15° С. Возможно, в труднодоступные локации (те же петельки) попадет вода, позже они снова замерзнут.

Следует исключить и метод разбрызгивания на замерзшую деталь машины жидкости WD-40. А им частенько грешат многие автовладельцы. Но такая, пусть и универсальная, смазка-спрей не является подходящей для процедуры размораживания. Следовательно, толку от ваших манипуляций в данном случае немного. Зато в авто.магазинах продаются необходимые средства, с помощью которых возможно размораживание примерзших частей авто. Причем повредить последние вы абсолютно не рискуете.

Замерз замок лючка бензобака: каков выход?

Дабы защитить от воровства горючее в машине, большинство топливных лючков снабжены замками. Но когда в последних накапливается влага, замерзающая в студеную погоду, у автовладельца не получается открыть вышеназванный люк. Чтобы это сделать, рекомендуем:

• использование специальной жидкости, предназначенной для размораживания запорного устройства. В условиях сильных морозов таковая должна иметься у любого автомобилиста. Следует лишь прыснуть немного на проблемную локацию в авто, выждать несколько минут, а затем открывать замок ключом;

• нагреть последний, воспользовавшись зажигалкой, а затем пробовать вставить в замок и открывать.

В данном случае важность представляет следующее обстоятельство: для размораживания запирающего устройства топливного лючка запрещено применять как горячий воздух, так и открытый огонь. Ведь в самом замке, как впрочем, и за ним могут накопиться пары горючего. Представьте, чем это может закончиться. Не рискуйте: велика вероятность воспламенения!

Однако, самый оптимальный вариант для разрешения проблемной ситуации (он таков же, как и в случае с обледенелой дверцей механизма) – обогревание авто в теплом помещении. Понадобится для этого всего несколько минут.

Чтобы топливный люк не замерзал

А чтобы не распутывать «клубок» проблем с замерзшим лючком, стоит ознакомиться с тем, как не допустить подобное. Следите за состоянием данной детали своего автомобиля в зимнее время. Перед приходом холодов смазывайте петельки и замочек механизма специально предназначенной для этого смазкой на основе силикона. Таким образом, риск замерзания при минусовой t° значительно снижается.

При этом, важно использовать консистентные средства (их всегда можно купить в авто.магазине, просто этим стоит озаботиться заранее). Не стоит забывать и о необходимости в зимнее время после помывки машины с тщательностью продувать имеющиеся отверстия (пазы, замочки в дверях и т. п.) сжатым воздухом. Стремитесь «попасть» им везде, куда могла проникнуть вода.

С большим числом автомобилей при эксплуатации в холодное время года происходят неприятные казусы. Связано это, прежде всего с тем, что многие из них не предназначены для использования в подобных условиях. Резкое снижение температуры окружающей среды приводит к развитию целой кучи проблем. Чаще всего водители сталкиваются с обледенением таких элементов машины.

  • Двери;
  • Стекла;
  • Крышка багажника;
  • Лючок бензобака.

Среди всех перечисленных проблем крайне неприятной считается последняя. С обледенением лючка бака сталкивается каждый второй водитель. Чтобы внезапно появившаяся проблема не застала владельца авто врасплох, нужно четко знать оптимальные способы ее устранения.

Возникла проблема с дверцей лючка: как действовать?

Замерзание замка лючка бензобака происходит реже, чем данная проблема. Так как сам лючок расположен на кузовной поверхности, он чаще подвергается замораживанию. При попадании на него влаги и под воздействием низких температур они быстро покрывается льдом. При таком стечении обстоятельств обычным способом совершить открытие лючка вряд ли удастся. Единственной действенной мерой будет последовательное выполнение таких мероприятий:

  1. Отогнать автомобиль в теплое помещение и выждать некоторое время;
  2. Попробовать разморозить лючок с помощью строительного фена;
  3. Направить выхлопные газы машины для прогрева лючка бензобака.

В последнем случае, важно помнить, что выхлопные газы токсичны и негативно влияют на здоровье. Чтобы выполнить такое действие исполнителю потребуется направить выхлоп несколько дальше от своего лица. Таким образом газы не смогут попасть в дыхательную систему.

Как нельзя поступать?

Многие форумы предлагают водителям открывать лючок бензобака другими способами. Многие из них неэффективны и попросту опасны. Чтобы не повторить печальный опыт, советуем не выполнять следующие действия:

  • Открывать лючок с применением физической силы;
  • Использовать кипяток для открытия.

Применение физической силы к замерзшей дверце лючка крайне опасно, поскольку существует большой риск нарушить или полностью отломать петли лючка. К тому же, велика вероятность того, что при просовывании отвертки или другого предмета будет частично повреждено лакокрасочное покрытие. То же самое произойдет, если воспользоваться советом с применением кипятка.

Замерз замок: что делать в таком случае?

Многие лючки бензобаков оборудованы специальными защитными замками. Сделано это с целью предотвращения автомобиля от посягательств воров. Накопление влаги в замке при сильных морозах способствует образованию обледенения на замке. Вследствие чего водитель не сможет беспрепятственно открыть лючок бензобака. Чтобы выполнить такое действие водителю необходимо будет провести ряд операций:

  1. Использовать для открытия замка специальную размораживающую жидкость;
  2. Произвести нагрев ключа и попробовать таким образом открыть замок;
  3. Отвезти автомобиль в теплое помещение для прогрева.

Нагревать ключ можно с помощью обычной зажигалки, однако ни в коем случае нельзя прибегать к использованию открытого огня для прогрева самого замка. Пары топлива могут скапливаться за замком лючка и как следствие они могут воспламениться.

Смотрите видео о том, как открыть замерзший лючок бензобака:

Введение

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

o-ladagranta.ru

Не открывается лючок бензобака, что делать?

Введение

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

carextra.ru

Не открывается лючок бензобака. Как открыл я. — DRIVE2

Всем привет.
Может быть кому пригодится моя информация…
Моему Виндому 19 лет, mcv21… Пробег около 260.000км.
Сегодня приехал на АЗС. Заправляюсь я только 92-ым бензином.
Как обычно, нажимаю кнопку открытия лючка бензобака — эта та, что в салоне рядом с кнопкой открытия багажника, под рулем — справа. :-):-)
Привычного щелчка не слышу. Лючок бензобака не открывается…
Постучал по лючку бензобака легко — не открывается. Льда и грязи нет — ничего не держит сам лючок.
При нажатии на кнопку никаких звуков или «движений» пластиковой личинки замка, которая удерживает сам лючок, не слышно.
Заправлялся несколько дней назад — лючок открывался без поблем при легком касании кнопки в салоне.

Парни, может кто-то уже и знает как лечится эта проблема.
Пишу для тех, кто ещё с этим не сталкивался, а заправиться необходимо и… обязательно.

Я открыл багажник. Со стороны левого заднего крыла вытащил две клипсы крепления обшивки багажника — они хорошо видны. Думаю, что народ разберется — где это и… как сделать.
Оттянул немного обшивку вправо. Сразу виден сам блок электро-управления замком, который установлен на металлической пластине, на которую крепится общивка багажника. Именно эта металлическая пластина затрудняет доступ к механизму открытия замка.
На фото внизу виден этот блок, от которого отходит «штырь» около 12-15 см., а точнее или правильнее — сама личинка, которая двигается (туда-сюда) и удерживает сам лючок бензобака.

Просунул руку вперед — между задним левым крылом и металлической пластиной — в сторону расположения крышки бензобака.
Нащупал этот «штырь» — кончик которого и держит сам лючок. Сам этот штырь не двигается — механически двигать его туда-сюда не получается. Команда на открытие лючка идет в багажник на блок эллектро управления механизмом открытия лючка и идет она с кнопки из салона. Ну это вы все знаете.

Продолжаю…
Лючок не открывается… Нащупал пружину, которая «плохо держалась» и наверняка слетела со своего «родного места». Как-то получилось установить пружину так — «не знаю как», что лючок бензобака открылся. Все дело, я думаю, в этой маленькой пружинке.

Это сейчас — на фото и в теплом месте — я вижу как устроен механизм открывания лючка, и где находится пружина. А на улице, в мороз… там все только мотодом тыка.
Парни, это вам как «направление», что делать в подобной ситуации и как можно открыть лючок бензобака на Виндоме в 21-ом кузове.

На фото: общий вид блока и самого механизма. Хорошо видна пружина, которая у меня, скорее всего, слетела с привычного места.

Когда потеплеет, надо как получить доступ к пружине и зафиксировать её правильно.

Парни, не пытайтесь силой открыть лючок бензобака — не тяните руками сильно за края, не пользуйтесь отвертками! Ничего не получится. Можете лючок сломать.
Напоминаю — сам лючок изготовлен из пластмассы.

Полный размер

drive2.ru

Nissan Teana 2,5 V6 › Logbook › Замёрз лючок бензобака на Nissan Teana 2 , как ПРАВИЛЬНО его открыть ?

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ПО ЧУЖИМ БОРТЖУРНАЛАМ, ПОДУМАЙ КАК БЫ ТЫ СДЕЛАЛ САМ!

Возьмите эти слова за правила)
и так…
Хочу в этот раз напомнить вам, что ни каждый гайд полезен или верен, да, поломку автор починил, но так ли нужно ремонтировать ?

Приехал на заправку после очередной мойки и опять примерз лючок, но в этот раз он не открывался и горячая вода не помогла!
Почитал чужие статьи сидя в автомобиле, нашел «одну подходящую» с картинками и поехал по ней делать. Обычно я сначала думаю, а здесь легкомысленно доверился и ТОЛЬКО ПОТОМ, КОГДА НАТВОРИЛ ОШИБКИ и поцарапал лючок, хоть и не критично, но до металла (2 скола на лючке и симметрично с краю на крыле ), так же внутри петельку где замок ходит тоже поцарапал, когда открывал… приятного мало ребята!

Хоть и обмотал отвертку, пока отжимал лючок, она облупилась и оставила риску! Да и х@!#* чей с ним, раз по другому то не сделать, но потом я додумался как сделать всё и без этой х#@!*йни, которую пишет автор, да и не один ! Итак, после большого введения я пишу вам как я бы сделал и вам советую, так что ставьте лайки и подписывайтесь, либо, нажимайте на ссылку автора , который всё описал красиво, даже видео заснял.

ГАЙД «Замёрз лючок бензобака Ниссан Теана 2. Как ПРАВИЛЬНО ОТКРЫТЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА, если замок сломался ?»

Проделали все манипуляции с горячей водой? Прошли разморозкой замков ? Ставили в теплый бокс? Очистили от льда лючок, а он отказывается открываться ?НО СЛЫШЕН ЖЕ ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК ОТКРЫВАНИЯ ЛЮЧКА, ДА ТАКОЙ ЖЕ КАК И БЫЛ РАНЕЕ (ТРЫН-ТЫН),
ЗНАЧИТ ЛОПНУЛ ШТОК ВНУТРИ ЗАМКА ! =(

1. Необходимый инструмент и принадлежности:
а. Шлицевая отвёртка, 1 штука (для клипс).
ВСЁ БЛ34ТЬ !1!

2.Чтобы подступиться к моторчику, нужно открыть багажник, вынуть всю содержимое))

снять клипсы с пластмассовой накладки (их там 4), и потянув вверх отстегнуть с внутренних креплений саму накладку.

3.Отгибаем обшивку. Для этого снимаем 2 клипсы (1 сбоку, 2 сверху), снимаем резиновый уплотнитель с левой стороны до середины и под ним отклеиваем обшивку от двухстороннего скотча, АГА я сам удивился ))


старый скотч содрал, на фото наклеил новый, не стал его указывать в принадлежностях, чтобы не озадачить некоторых людей 😉
4.Теперь у нас есть ХОРОШИЙ доступ к моторчику, вот так он выглядит изнутри:
можно попробовать самостоятельно дёрнуть на себя за шток, что торчит… если не открылся лючок, то причина внутри. Обязательно отсоедините клемму от замка

Что делать дальше, написано на фото:
Когда у нас будет вскрыт корпус, мы увидел следующую картину
Сам шток нужно потянуть на себя, если он легко снимается, это значит что насадка на шток в виде черного зубила там и лопнула! Снимайте шток аккуратно потому, что там пружинка и заглушка в которую упирается сама пружинка.
Когда проделали эти манипуляции осталось лишь протолкнуть внутреннюю часть замка, которая и держит лючок бензобака закрытым, но прежде чем её туда протолкнуть, попросите кого-то надавить и придержать его, чтобы внутренность не потерялась, она нам еще понадобится для ремонта!

ТАК ОНА ВЫГЛЯДИТ )

Вот так, без каких либо насильственных действий с отвертками и всякими ломаниями лючка, можно его открыть !
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Ставим лайк и подписываемся ! 😉

drive2.com

Volkswagen Golf Энергичный кабачок › Бортжурнал › Колхозный ремонт лючка бензобака — как не надо делать!

Итак, получил на мойке вместе с чистым автомобилем лючок бензобака… отдельно)))

Полный размер

Зато теперь хоть почитаю, что там написано

Видимо, мойщик посчитал, что я недостаточно хорошо знаю инструкции по моему авто и решил таким образом устроить мне ликбез.
На самом деле, есть вероятность, что мне его сломали на заправке. После нее лючок был как-то неестественно «утоплен» относительно кузова. Короче проехали, надо что-то делать.
Логика мыслей была следующей:
— забить на этот люк и ездить без него до покупки новой детали. Вроде как лишний повод отправить машину в «малярку» для полировки и локальной покраски.
— если ремонтировать, то сейчас, т.к. пока поверхности изломов свежие, они лучше будут склеиваться.
Полез конечно гуглить, что можно сделать.
О.ел от стоимости лючков (около 3 т.р. + покраска)
Посмотрел как ремонтируют люди. Эти лючки пытаются склеить. Где-то термоклеем, где-то эпоксидкой, кто-то даже суперклеем. По сути, любой ремонт этого детища имбицилов инженеров ВАГа это «колхоз». Ну а раз так, решил экспериментировать.
Эпоксидка наше все решил я и поехал в магазин.
В итоге приобрел сей материал. Выбрал, как говориться не глядя. Подкупило время схватывания 5 минут )))) Никогда так не делайте без необходимости)))) (об этом ниже).

Полный размер

Дозировать многокомпонентные клеи не мое, поэтому предпочтение такой форме

Приехав домой, снял злополучный лючок по технологии описанной здесь. Оказалось очень просто это делается. Для склеивания нашел изготовил из пластикового стаканчика емкость и утащил у жены палку какую-то, чтобы замешать компоненты клея.

Полный размер

Это, все что нужно для того, чтобы клеить

Тут я понял, что у меня нечем обезжирить места склейки. Да и хер с ним подумал я))) Одним из компонентов клея ведь является адгезив! Вот и пусть обеспечивает адгезию!
Замешал полтюбика клея, как написано в инструкции.

Полный размер

Так вот, не хитро это делается

Короче, выложил я горловину на стол и понял, что склеиваемые поверхности просто так я не совмещу одним накладыванием крышки, потому как мешает механизм закрывния крышки, стремящийся вытолкнуть ее обратно.

Полный размер

Та самая горловина

Начал придумывать как склеиваемые поверхности «поженить». Если поставить кронштейн в открытое положение, то конструкция становится неустойчивой. Если, оставить в закрытом, то как и говорил ранее, крышка нормально не ложится. В итоге, решил оставить в полуоткрытом состоянии для чего застопорил механизм подручными средствами

Полный размер

О как!

Вроде, получилось. Правда пришлось поймать нужное положение, чтобы на открытие пружина не начала работать.
Все! Думаю я начинаю клеить!
Помните про 5 минут, о которых говорилось на упаковке? ))))) Пока я придумывал как совместить детали он схватился! Ну хорошо хоть все не замешал)))
Замешал по-новой все… и уже быстрее, чем занимаются кролики любовью начал склеивать!

Полный разм

drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.