Как определить срок замены цепи грм: Как определить когда надо менять ремень грм и проверить на износ цепь

Содержание

Как определить когда надо менять ремень грм и проверить на износ цепь

Определить срок износа ремня

Все современные авто – это многосложные конструктивные установки, четко выверенные на функционирование в трудных, не однолинейных условиях. Особенно актуально затрагивает данная тема силовую установку машины, в которой имеется масса компонентов. На каждый из них возлагается определенная функция, роль. И ремень грм – один из таких элементов, порча которого может легко привести к серьезным поломкам и дорогому ремонту. Поэтому знать срок замены вышедшего из строя элемента крайне важно.

Важнейшая деталь ДВС

Ремень грм является той самой деталью, отвечающую за перепасовку вращательного движения от коленвала на распредвалы. Последние, в свою очередь, контролируют распределение топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Когда ремень проскальзывает и слабо натянут – это приводит к неправильному функционированию всего ГРС механизма. Должное вращение распредвалов не обеспечивается, что сказывается на плохом контроле газораспределения. В итоге может происходить сбой работы двигателя, падение его мощности, повышенный расход горючего или другие проблемы.

Сильное натяжение и обрыв ремня приводят к большим изменениям функционирования ГРС механизма. Например, это может грозить сложным ремонтом ДВС, в котором клапана цилиндра открываются навстречу поршню, что соответственно приводит к серьезным деформациями внутренностей мотора. Основательный ремонт или замена мотора – единственные варианты наладки в таком случае.

Важнейшая деталь ГРМ

Предупредить удручающие последствия – это задача автовладельца, который отвечает за состояние своей машины. Никто за вас этого не сделает. По этой причине крайне важно своевременно контролировать состояние ремня, ведь он может оборваться и по другой причине. К примеру, она может заключаться в завершении срока эксплуатации. Ремень – это резиновое изделие, имеющее свой ресурс. Когда приходит время, он изнашивается по естественным причинам, надо только вовремя его заменить, и все.

Диагностировать следует также и те компоненты, которые функционируют в тандеме с ремнем. Например, это касается проверки роликов или помпы. Если игнорировать эти запчасти, обеспечивающие правильное натяжение и функционирование ремня в целом, проблемы не заставят себя долго ждать.

В целях снижения риска порчи ДВС рекомендуется уточнять у продавца автомобиля или дилера ресурсные сроки грм ремня. Особенно важно это делать при покупке машины со «вторички». Если на новый автомобиль имеется сервисная книжка, и ей можно верить, то в случае с подержанным авто все гораздо сложнее. Для несведущего человека практически не существует каких-то бы ни было способов точно определить, когда именно выполнялась замена детали. Приходится верить на слово, или везти машину в автосервис.

Ремень: определение срока замены

Чтобы понять, когда пора менять ремень, надо суметь учесть не один, а несколько факторов. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на качество изделия. Другими словами, определить – какого оно производства. Сегодня, в условиях доступности продукции, на рынки поступает разнообразное количество изделий, в том числе и от «левых» производителей. Даже в магазинах зачастую продавцы навязывают покупку не оригинальных, а универсальных изделий, якобы ничем не отличающихся от родных.

Когда менять ремень грм

Безусловно, это не так, и не стоит идти на поводу у реализатора, заинтересованного в продаже собственного товара. Стоит понимать, что запчасти не оригинального качества редко отличаются хорошим качеством и надежностью. При эксплуатации автомашины с ремнем не оригинального производства межресурсный интервал сокращается чуть ли не вдвое. Менять стоит только на хорошее изделие.

60-70 тыс.км пробега транспортного средства – это средний показатель ремня, его ресурс. Если автомобиль подержанный, то слепо доверять его бывшему владельцу не стоит, дожидаясь, когда придет срок замены по паспорту.

Примечание. Важно понимать, что на старых авто ресурс детали сокращается намного быстрее, так как это объясняется износом всей системы, включающей машинные узлы и механизмы, подверженные естественному старению.

Цепь: некоторые особенности и сроки замены

Если ремень грм представляет собой резиновую, замкнутую с обеих сторон ленту с насечками (зубьями), то цепь – это уже металлическая деталь. Оба элемента выполняют одинаковую функцию, обеспечивают синхронную работу обоих валов. Разница между цепью и ремнем в том, что металлическое изделие имеет более длительный ресурс использования.

Цепной привод по сравнению с резиновым имеет, как свои достоинства, так и недостатки. Имея более продолжительную историю, цепь символизирует классический тип привода. Использовать цепной привод начали в автомобилестроении еще с 50-х годов прошлого столетия, что совпадает со временем перехода на конструкцию ДВС с верхним расположением распредвала.

Цепь грм когда менять

Если бы цепь была лучше ремня, ее бы использовали сегодня повсеместно. Но как показывает реальность, наоборот, большинство автопроизводителей оснащают свои авто резиновой ременной передачей. Одно только то, что цепь работает шумно, отпугивает многих.

Цепь в отличие от ремня выполнена в виде роликовых соединителей, а не зубьев. Ролики же, как известно, обладают меньшей гибкостью, больше шумят при вращении.

Априори в тандеме с цепной передачей функционируют и более прочные дополнительные компоненты. Например, натяжители такой передачи должны быть мощными по сути своей, чтобы обеспечивать постоянное натяжение металлической цепи. Если сравнить с натяжителями ременной передачи, то разница огромная. Там большой и тяжелый гидронатяжитель, здесь – легкий и миниатюрный масляный амортизатор. Самих натяжителей может быть несколько, вот и делаешь соответствующий вывод не в пользу цепи.

Вдаваться в тему отличий между цепным и ременным приводом мы не будем. Выше была представлена лишь описательная, сравнительная характеристика. Нас больше интересуют сроки замены.

Классический ответ продавца автомобиля с цепным приводом грм: у меня в машине стоит цепь, которая по сравнению с ремнем неубиваемая. Так ли это? Конечно же, это ошибочное мнение, но большинство потребителей попадаются на удочку. Металлическое изделие, как и ремень, в результате обрывается, и это грозит ДВС еще большими проблемами.

Примечание. В одно время выпускались Мерседесы с цепью, способной прослужить очень долго. Но эра таких авто давно закончилась. Современные машины с цепным приводом грм практически так же уязвимы, как и автомобили с ременным приводом.

Если обрывается ремень, ДВС легко спасти от капремонта, заменив своевременно деталь на новую. Если обрывается цепь, это грозит полным провалом. Объясняется это материалом изделия, которое гораздо массивнее ремня. Металлическая цепь сильно повреждает внутренности мотора после обрыва, и реанимировать ДВС после таких случаев удается лишь единицам.

Итак, примерный ресурс цепи составляет 200 или 250 тыс. км пробега. Безусловно, по сравнению с ремнем это в 4 раза больше, однако не стоит забывать, что приведены паспортные данные, имеющие силу только при идеальных условиях эксплуатации. В большинстве случаев цепь в российских условиях эксплуатации не выдерживает и половины приведенного срока.

Интересна также и другая особенность цепного привода. Так, он на одних автомобилях функционирует хорошо, ресурс изделия выдерживает почти весь паспортный срок, на других машинах – не продерживается и 60 тыс. км, как и ремень. О чем это говорит? Как утверждают эксперты, о врожденном дефекте. Об этом стоит написать подробнее.

Цепь грм и ее замена

Не всегда проблема заключается в производителе металлической цепи или натяжителя. Большей частью цепи обрываются из-за недостатки смазки. Например, такое наблюдалось на бензиновых 1,6-литровых ДВС Пежо-Ситроен с нормами Евро-4 или на 2-литровых дизельных агрегатах баварских автомоделей БМВ.

Нарушение стандартов производителя в отношении качества смазки, ее обилия и промежутков замены, значительно ускоряет шанс возникновения проблем. Практически любая цепь фиксируется роликом-натяжителем. Именно последний обеспечивает правильное натяжение. В свою очередь, эффективность функционирования натяжителя зависит непосредственно от давления смазочной жидкости.

Опять же, приведем пример: на Опель CDTI устанавливается 1,3-литровый двигатель от Фиат Мультиджет. При активной езде в условиях города, в таком двигателе наблюдается спад уровня масла. Если водитель своевременно этого не заметит, давление снизится и в системе смазки, а это приведет к ослаблению натяжения.

Не обходится, безусловно, и без ошибок в процессе инжинирования элементов. Например, цепи и натяжители силовых установок концерна Фольксваген TSI на 1.2 и 1.4 литра, яркий тому пример.

Идеально точного срока замены цепи ни один разработчик не указывает. Сработку цепи легче бывает определить по различным признакам. Например, это может быть сильная шумность и сдвиг ГРС фаз, которые определяются с помощью компьютерной диагностики. Мотористы с опытом быстро определяют данную неисправность.

Примечание. На некоторых моторах легко анализировать состоятельность цепи по неисправности штока ролика-натяжителя.

Важные советы и рекомендации касательно цепи

Цепной привод грм

Приобретая автомашину с цепным приводом грм, рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  • Как в случае с ремнем, здесь не уместно проводить замену изделия «на всякий случай». Если налицо факты износа цепи, в автомобильном торге можно будет снизить цену машины на несколько сот или даже тысяч долларов.
  • Надо очень внимательно отнестись к вопросу двигательной смазки. Проверить следует обязательно качество масла, используемого на автомобиле. Если оно некачественное, то это уже повод задуматься – а в порядке ли цепь.
  • Помимо этого, надо уделить отдельный вопрос, касающийся регулярной замены масла. Смазка должна проводиться не менее, чем один раз через каждые 15 тыс. км пробега.
  • Крайне внимательно отнестись к шумам разного рода, стукам. Особенно актуально обратить внимание на шумы, возникающие сразу после запуска ДВС или в процессе длительной работы мотора на холостую. Возможно, что это начальные признаки неисправности грм.

Как правило, привод грм располагается в двигателестроении по разному. Условно принято различать переднеприводное и заднеприводное расположение. Первый тип подразумевает такое расположение привода, когда он установлен в той же плоскости, что и ремни навесного оборудования. Второй тип – когда привод расположен в той же плоскости, что маховик и КПП.

Первотипная экспозиция привода более распространена, так как ее легче осуществить по схеме. С другой стороны, уже несколько лет подряд такие гиганты автомобилестроения, как Ауди и БМВ, используют заднеприводную системы. Конечно же, такое решение существенно усложняет обслуживание грм. Хорошо, что заднее расположение привода используется только на некоторых моделях этих немецких авто, да и то, наделенных обязательно цепью, но никак не ремнем.

В завершении статьи приведем полезные советы, способные помочь определить износ ремня и цепи грм.

Цепь:

  • Грубая работа мотора на холостую.
  • Непривычная шумность агрегата при функционировании.
  • Оптимально допустимое расположение натяжителя, заметное после снятия крышки-защиты.

Касательно ремня:

  • Неблагоприятный внешний вид изделия.
  • Отклонение от заданного положения ролика-натяжителя и звездочки вала.
  • Повышенная температура или неисправность подшипника ролика.
  • Удлинение ремня.

Замена цепи ГРМ | Автосервис PERSONA

Газораспределительный механизм ГРМ является важнейшей деталью автомобиля, которая обеспечивает надежную работу двигателя. Он необходим, чтобы подавать в цилиндр движка воздух, топливо, а также, чтобы избавляться от газов в цилиндре. Именно поэтому эксплуатации и обслуживанию механизма ГРМ необходимо уделять особое внимание. Он бывает с цепным и ременным приводом. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Цепной привод считается более долговечным и надежным, чем ременной.

Однако, в силу своей тяжести он требует дополнительных натяжителей. Его долговечность зависит от качества материала. Недостатком цепного привода является высокая стоимость, по сравнению с ременным. Ещё один недостаток, труднодоступное расположение — при замене цепи ГРМ. Для того чтобы произвести диагностику элементов привода, приходится разбирать двигатель. Несмотря на это производители дорогих автомобилей предпочитают использовать цепной привод.

 

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ


Если слышите странные шумы в двигателе, это может свидетельствовать об износе, растяжении или провисании цепи ГРМ. В данном случае потребуется подтянуть натяжители, либо полностью заменить её. Для того, чтобы выяснить, есть ли на самом деле необходимость в ее замене, необходимо все проверить. Диагностика позволит выявить неисправности и определить способ восстановления.

Следует отметить, что в зависимости от типа двигателя (дизель или бензин), ремонтные работы варьируются по длительности и стоимости. Цена замены цепи ГРМ также будет зависеть от марки автомобиля и от сложности работ. При возникновении малейших подозрений на поломку элементов этого привода, следует обратиться к квалифицированным специалистам.

 

Как определить необходимость замены цепи ГРМ и натяжителей
Износ натяжителей проявляется в том, что натяжение цепи ослабевает и она провисает. При этом вы можете услышать «металлический звон», который на ранних стадиях будет слышен только на повышенных оборотах, а в запущенных случаях звон будет присутствовать постоянно при работе двигателя. Особенность этой неполадки в том, что необходимо точно определить, заключается ли проблема только в натяжителях или же цепь тоже изношена.


В данном случае мы рекомендуем провести диагностику неполадки в нашем автосервисе «PERSONA autoservice». Если проверка показала, что механизм изношен, вам неизбежно придется ее заменить вместе с натяжителями. Преимущество замены элементов в том, что для этого потребуется демонтаж одинаковых деталей силового агрегата. Таким образом вы сэкономите деньги.

 

КАК ЧАСТО ДЕЛАТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ


Что касается частоты замены цепи ГРМ, профессиональные автомеханики утверждают, что срок зависит от марки автомобиля и от его автопробега. Рекомендуется обязательно делать «замена цепи ГРМ» в следующих случаях:

  • если она уже неоднократно подтягивалась;
  • автопробег автомобиля превышает сорок тысяч километров;
  • вы купили подержанный автомобиль.  

В остальных случаях решение о замене цепи ГРМ выносится специалистом авторизованного сервиса после осмотра автомобиля и диагностики неисправности.

Также, иногда мы рекомендуем сделать замену полного комплекта ГРМ, если возникла неполадка в одной из его частей, так как газораспределительный механизм является важной частью автомобиля и, если вы не планируете менять автомобиль, то лучше не рисковать.

 

Как заменить цепь ГРМ самостоятельно


Для самостоятельной замены цепи ГРМ достаточно найти в поисковике схемы и статьи по запросу замена цепи грм, точно указав марку вашего автомобиля. Замену привода лучше выполнять при помощи подъемника. Необходимые инструменты и расходные материалы следует подготовить заранее. Цепь желательно выбирать оригинальную и покупать ее у проверенных поставщиков. После снятия старой, необходимо тщательно очистить место для установки. Новый собранный привод ГРМ необходимо установить на место старого. Обязательно проверьте, как работает двигатель.

Помните, что любые действия по замене цепи ГРМ вне автосалона вы совершаете на свой страх и риск без каких-либо гарантий.

 

Преимущества при замене цепи ГРМ в «PERSONA autoservice»


На станции технического обслуживания (СТО) работают высококвалифицированные мастера с большим опытом работы, которые оперативно проведут диагностику и сопутствующий ремонт. Мы гарантируем качество проводимых работ по доступным ценам и предлагаем выбрать удобную форму оплаты (карта или наличные).

Если необходима замена цепи ГРМ, можете быть уверены, что в автосервисе ремонт будет произведен на высшем уровне. По желанию высококвалифицированные автомеханики проведут дополнительную диагностическую проверку автомобиля.

Стоимость установки / замены цепи ГРМ

Таблица 1. Стоимость установки ГРМ (на примере нескольких марок автомобилей)

модель стоимость установки / замены цепи ГРМ, руб
BMW N46 12000
BMW N47 21000
BMW N54 19000
BMW N62 35000
BMW N63 50000
BMW N57 35000
VW от 9000
Nissan Murano 20000
Nissan Qashqai 12000
Nissan Teana 33000
Hyundai от 10000
  • Наглядно в представленной таблице видно, что стоимость установки имеет обширных диапазон ценообразования. Стомость цепи газораспределения будет зависеть от ряда факторов, среди которых марка и модель автомобиля, тип цепи и ее качество и др. Сформировать точную стоимость работ для вашего автомобиля, провестии диагностирование неисправности, сделать подборку запчастей возможно в нашем автосервисе бесплатно. Консультация и запись по телефону ☎  8 (812) 926-92-28

 

Возможные проблемы если своевременно не заменить цепь ГРМ

 

Если вовремя не заменить цепь ГРМ, существует высокая вероятность пропуска звеньев цепи и последующего ее разрыва, что может вылиться в повреждение всего силового механизма и, как следствие, последует капитальный ремонт двигателя. Если подобная проблема возникла, обратитесь к механикам, которые произведут ремонт любой сложности и для различных марок автомобилей.

Где и как приобрести цепной привод газораспределительного механизма

Если интересует цена цепи ГРМ, вы можете обратиться в справочную службу автосервиса «PERSONA», и операторы расскажут, где можно купить цепной привод газораспределительного механизма по минимальной цене, выбрав производителя и ее оригинальность.

При покупке, в стандартный набор цепи привода ГРМ входят следующие элементы:

  • цепи ГРМ;
  • башмаки цепи;
  • натяжители;
  • звездочки привода распределительного вала;
  • блок звездочек промежуточного вала;
  • звездочка коленвала.

При отсутствии запчасти на складе вы можете оставить заявку, и как только она появится, вы получите соответствующее уведомление.

Сколько может стоить цепь ГРМ
Стоимость может варьироваться в зависимости от таких факторов, как вид двигателя, модель, марка автомобиля, производитель и др. Информацию о стоимости различных видов можно получить, позвонив специалистам нашего отдела запасных частей.

ВАЖНО!!!
При покупке вы получите скидку на ее установку или замену в нашем автосервисе.

Замена цепей ГРМ в Infiniti | Infiniti

Стоимость замены цепи ГРМ

Часто слышим от клиентов вопрос: Сколько стоит заменить цепь ГРМ на Infiniti? Во всех случаях, кроме M56 и QX56 2-го поколения, отвечаем отказом: «Мы цепи не меняем, без ремонта мотора». Почему?

Сразу исключим Infiniti M56 и QX56 с 2010 по 2015 годы: на этих моделях растягивается цепь ГРМ, из-за нагрузки от топливного насоса высокого давления. Это официально подтвержденная ошибка производителя, и эта статья к этим моделям не относится.

На всех остальных моделях Infiniti цепи ГРМ не растягиваются от пробега настолько, чтобы существенно повлиять на работу двигателя. Речь идет о пробегах до 300000 км включительно. Во всяком случае, ни в одном из автомобилей, двигатели которых нам приходилось ремонтировать мы не встречали чрезмерно растянутых цепей. Моторы были с разными пробегами, в разном состоянии, но цепи в них менялись только в целях профилактики при капитальном ремонте: «На всякий случай, раз уж все равно сняли цепи».

Диагностика у нас на достаточно высоком уровне: есть и Consult III, и Consult III+ и даже двухканальный осциллограф. Главное, есть специалисты, способные разбираться со всем этим богатством. Тем не менее, диагноз: «проблема из-за того, что цепь растянулась» — так ни разу и не прозвучал после нашей диагностики. .. Хотя, починили 99% всех, кто приезжал к нам.

Растянутая цепь выглядит вот так (слева на фото цепь от QX56, потому что с другого автомобиля такой не видели, справа нормальная цепь, снятая с того же автомобиля на пробеге 110 т. км):

Больше ни на каких моторах, включая автомобили с пробегом далеко за 200 000 +++ км мы таких цепей не встречали. Если Вас уговорили поменять цепи ГРМ, потому что они растянулись, требуйте, чтобы Вам показали вот такую Вашу старую цепь. Иначе, Вы зря потратили деньги.

Дело в том, что исправный механизм натяжения цепей способен компенсировать значительное растяжение цепи. Ход натяжителя цепи, порядка 2-3 см от начального натяжения:

Главное, что на цепях нет никакой серьезной нагрузки, кроме вращения распредвалов и сжатия кулачками пружин клапанов. С вывернутыми свечами коленвал  с распредвалами легко проворачивается руками за минимальный рычаг (гаечный ключ). Основное сопротивление ощущается от трения колец и поршней о стенки цилиндров.  

Электроника автомобиля также имеет запас по коррекции работы мотора, с помощью различных датчиков и муфт.

Вот как должны быть взаимно расположены распредвал и коленвал, по мнению производителя Infiniti (сверху распредвал, снизу коленвал):

Осциллограф рисует нам реальную картинку, где распредвал опережает коленвал на зуб маховика (картинка перевернута зубцами вниз, но это не имеет значения):

При этом автомобиль работает ровно, без нареканий и ошибок по двигателю нет.

В чем же причина ошибок P0011, P0021 Инфинити?

В руководстве по ремонту Infiniti есть четкие указания:

Единственное место, где упомянута цепь (подчеркнуто на рис. выше) переводится, как «установка цепи» (дословно: «временная цепь установка») и предполагает, что цепь установлена неправильно. То есть, если Вы заменили цепь и получили такую ошибку, то есть вероятность, что Вы ошиблись с метками и установили цепь неправильно. Но, если цепь была установлена на заводе, этот вариант можно исключить.  Ни слова не сказано о том, что растянутая цепь может быть причиной этой ошибки. 

В руководстве по ремонту Infiniti вообще нет ни слова о плановой замене цепи ГРМ при любом пробеге. То есть, эта процедура отнесена к ремонту двигателя и выполняется со снятием мотора в 90% случаев:

Если в руководстве по ремонту написано «Снять двигатель в сборе с автомобиля», а механик говорит: «Я так поменяю», значит, либо он больше конструкторов знает, либо чего-то не знает, что, согласитесь, более вероятно! Тогда готовьтесь к «колхозу» в моторе. Но об этом ниже.

 

Откуда тогда столько обращений по замене цепи из-за этой ошибки? Почему, в ряде случаев, действительно слышен шум провисшей цепи?

Основная проблема в том, что владельцы возрастных машин нередко обслуживаются в недорогих мультимарочных сервисах, где не только осциллографа нет, но и пользоваться им никто не умеет. Нет и знаний по конкретной марке и модели Infiniti. Отсюда, на основании «средней температуры по больнице», сначала меняют все датчики, но ошибка не уходит, затем ставится диагноз: «надо цепи менять — растянулись». Клиент тратит деньги и время на замену цепей, но это не помогает! 

В большинстве случаев звук растянутой цепи проявляется в двигателе на «сбросе газа», то есть резко нажал на педаль акселератора, резко отпустил — слышен треск из-под передней крышки двигателя, как будто цепь задевает за что-то. Это почти так. Но причина не растяжение цепи, а отсутствие или недостаточное натяжение цепи!

Цепи в моторах Infiniti натягиваются давлением моторного масла и любой сбой в масляной системе, в том числе и критически низкий уровень масла, приводит к ослаблению натяжения цепи. Конечно, ненатянутая цепь дает ошибку P0011 или P0021. Но менять нужно не цепь. Необходимо разбираться с мотором, причем очень серьезно, особенно, если масла в картере достаточно, хотя бы половина уровня.

Вот, например причина грохота цепи:

Через разрушенный вкладыш шатуна (его вообще стерло в порошок) масло выдавливалось обратно в картер, при этом давления хватало, чтобы мотор работал. Но был слышен стук. Клиент обратился в сервис, ему поменяли цепи. Не помогло.

Еще пример:

Выдавило прокладку масляного канала и масло выдавливало в картер через щель — цепь гремела, как положено!

Тот же канал, что ведет масло к натяжителям цепей, отвечает за смазку головок блока. Значит, если в натяжителе цепи масла нет, то его нет и в распредвалах! На фото ниже красными стрелками показаны натяжители, а белыми линиями — масляные каналы:

Таким образом, заменив дешево цепи, Вы не только не решите проблемы, но и наживете новые! Это и неисправный, по прежнему, двигатель, и  качество сборки мотора после замены цепей. Если двигатель не снимался, то горы герметика, намазанного пальцем, вместо резиновых уплотнений, иначе будет течь масло (и все равно «потеет»):

Меняют не то, что нужно, а то, до чего могут добраться, например, вот эти натяжители (на фото ниже) невозможно поменять, если не разобрать половину мотора — их не меняют, оставляют старые:

Никакой логики, то есть: стальная цепь растянулась, а пластиковый упор натяжителя и его механизм не изношены? Просто до него не так легко добраться, поэтому оставляют старый — это называется халтура, не так ли?

Незатянутые винты, потому что затянуть их правильно, в ограниченном пространстве под капотом, просто невозможно. Следствие такой истории, сломанная ось натяжителя цепи:

Она не была затянута должным образом и сломалась от вибрации. Таких историй много. Главная проблема: недостаточное давление масла в двигателе или в отдельных его узлах, остается нерешенной! При этом лампа аварийного давления может и не гореть. Может «помаргивать» лишь изредка. А мы при ремонте видим «задранные», из-за масляного голодания, шейки распредвалов, которые не ремонтируются:

Очень много капитальных ремонтов мотора начинается со слов: «Цепи менять не будем — мне их уже поменяли. Датчики тоже все новые, но это не помогло!» 🙂

Иными словами, клиент уже заплатил за диагностику, датчики, работу по замене цепей и датчиков. Совершенно напрасно! Кроме того, он продолжал ездить и «убивать» свой мотор, и только потому, что умный маркетолог верно рассудил: «давай будем предлагать сначала замену цепей за 30000, а потом, если не поможет, капремонт. 30 тыщ в плюсе к ремонту, и клиент никуда не денется, раз уж ввязался». .. И ведь это работает! Единицы из «недовольных» сбегают, остальные покорно раскошеливаются. Как же:

«… ребята хорошие, взяли за цепи недорого! Мне в Инфинити Партс говорили, что надо мотор снимать, разбирать, диагностировать — понятно, разводили…

… а эти хотели как лучше и дешевле…

… ну не получилось…

… понимаю, надо все-таки капиталить мотор, конечно у вас, вы ж ко мне со всей душой, с экономией».  

В итоге: деньги потрачены немалые, результата нет. Добрые ребята взяли совсем немного… сначала… потом еще…

Важно определить приоритет: минимальная цена в начале ремонта или устранение неисправности в конце? Если устранение неисправности, то весь наш опыт, все знания и умения, лучшее оборудование к Вашим услугам.  В остальных случаях: обязательно увидимся с Вами, после замены цепей и датчиков! 🙂

Важно помнить: толковая диагностика всегда дешевле, чем бестолковый ремонт.

Звоните +7 (495) 662 47 47 и мы с радостью ответим на любые вопросы или сразу запишитесь на ремонт

С уважением и желанием помочь, Андрей

Инфинити Партс

1-GR-FE замена цепи ГРМ или ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 в сервисном центре «Toyota Дубровка»

Прежде чем рассказывать о процессе замены цепи на 1 GR FE приведем некоторые выдержки из сети интернет. Извечный вопрос, что лучше в приводе газораспределительного механизма двигателя цепь или ремень?

С одной стороны срок службы ремня ГРМ на «Тойотах» составляет 100 000 — 150 000 км. Срок службы цепи двигателей серии GR по статистике составляет 400 000 — 500 000 км

Процесс замены ремня ГРМ и стоимость необходимых деталей отличается в разы по сравнению со стоимостью работ и деталей цепного механизма ГРМ. Что лучше заменить 3 раза комплект ремня ГРМ или 1 раз цепь? Решать только Вам, а мы подробно покажем и расскажем о процессе замены цепи ГРМ на GR FE, а так же дополнительно уделим внимание меткам ГРМ 1 GR FE.

Замена цепей ГРМ на 1 GR FE трудоемкая и ответственная работа. Она выполняется высококвалифицированных механиком и занимает в среднем 12 часов рабочего времени.

Завод изготовитель не предусматривает регламентных работ по замене цепи ГРМ на Ленд Крузер Прадо 120 и проверки ее состояния. О необходимости проведения работ по замене механизма автомобиль оповестит Вас горящий индикатор (Check Engine) на панели приборов и нестабильная работа двигателя.

Компьютерная диагностика обязательно покажет ошибку P0018 — это явный признак необходимости замены цепи привода ГРМ на бензиновом V 6 серии GR FE.

Срок службы цепи ГРМ на японском двигателе в разы превосходит срок службы на автомобилях европейских производителей. Регламентами заводов изготовителей замена механизма может потребоваться на пробеге в 100 000 — 150 000 км.

Наш информационный материал целесообразно разделить на 2 части. В первой части мы рассмотрим работы по частичной разборке силового агрегата, списке необходимых запасных частей. Во второй части статьи мы рассмотрим процесс установки цепи на двигатель и выставление меток ГРМ.

И так для замены цепи на 1 GR установленного на Toyota Land Cruiser Prado выполняем следующие работы

Снимаем передние колеса

Далее сливаем из системы охлаждения антифриз.

Снимаем АКБ, корпус воздушного фильтра.

Снимаем вискомуфту системы охлаждения и диффузор радиатора

Производим демонтаж впускного коллектора и навесного оборудования двигателя: компрессора кондиционера, генератора, катушек свечей зажигания.

На фотографии представлена часть демонтированного оборудования двигателя

Снимаем клапанную крышку двигателя 1 GR с правой ГБЦ

Обе клапанные крышки двигателя 1 GR автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 сняты.

На фотографии представлена правая ГБЦ двигателя 1 GR FE

Снимаем переднюю крышку двигателя 1 GR FE автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120

На фотографии крупным планом показаны элементы ГРМ двигателя 1 GR FE. Много масляных отложений. Напомним, что регламент замены масла составляет каждые 10 000 км пробега. Если преобладает городская эксплуатация, для которой характерны частые пробки этот интервал желательно сократить до 8 000 км пробега.

На фотографии показана передняя крышка двигателя 1 GR FE автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120. В дальнейшем она будет очищена от масляных отложений.

На фотографии показа процесс демонтажа муфт системы VVTI и механизма ГРМ двигателя 1 GR FE.

На фотографии представлен двигатель 1 GR FE автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 без газораспределительного механизма.

Сравнительная фотография новой цепи ГРМ 1 GR FE и цепи с большим пробегом.

Снятые детали механизма ГРМ Тойта Ленд Крузер Прадо 120.

Отчет первой части окончен. Затраченное время 4,5 часа.

Замена цепи ГРМ BMW | Сервис BMW Москва

Качественная замена цепи ГРМ выполняется квалифицированным специалистом с соблюдением технологии ремонта марки BMW.

Моторы BMW и Mini имеют достаточно надежную конструкцию привода газораспределительного механизма, используется цепь. Минимальный срок эксплуатации цепи составляет 100 000 км. пробега. Это не предел ресурса цепи ГРМ, если автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание.

В двигателях Мини и БМВ применяются гидравлические натяжители цепи, именно поэтому необходимо контролировать уровень масла в двигателе. Если он снижен до критической отметки, о чем сигнализирует индикатор на панели приборов, то автомобиль эксплуатировать нельзя. Всегда соблюдайте сроки замены масла в двигателе.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля поможет на раннем этапе выявить неисправность цепи газораспределительного механизма и вовремя устранить её.

Важно следить за натяжением цепи. Если она ослаблена, то появляются значительные вибрации, которые постепенно выводят из строя все элементы газораспределительного механизма, а также увеличивают расход топлива. При слабом натяжении ухудшаются эксплуатационные характеристики двигателя по причине частых детонаций в камере сгорания. О вышеперечисленных проблемах сигнализирует  на панели приборов CHEK ENGINE или ПРИВОД НЕ ДОСТУПЕН. В этом случае не откладывайте визит в автосервис БМВ, так как последствия могут быть серьезными. Если появились рекомендации сервиса или подозрения, связанные с цепью ГРМ, незамедлительно меняйте ее, для исключения последствий  дорогого капитального ремонта двигателя.

Стоимость замены цепи ГРМ на двигателях БМВ в ПрофиСервисКлубе

*Цены приведены на все наиболее спрашиваемые моторы
**В стоимость включены работы и ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти
***Не включены опциональные замена масла с масляным фильтром и стоимость сход-развала

ВАЖНО!
Своевременная замена цепи (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствии обрыва цепи ГРМ.

ВАЖНО!
После замены цепи в моторах BMW & Mini обязательно заправить новое моторное масло и заменить масляный фильтр.

Замена цепи ГРМ BMW X3, Как понять,что цепь растянута?

Замена цепи ГРМ на BMW X3 стандартная регламентная процедура, которая производится на определенном пробеге. Например если бензиновый двигатель такой как N20 с объемом 2.0 литра, то цепь грм меняется на пробеге 80 000 — 100 000 км. А если брать к примеру дизельный двигатель N47D20 то там ресурс цепи ГРМ побольше, замена уже осуществляется после 170 000 км. пробега. Конечно же интервал замены цепи грм на БМВ зависит от манеры езды.

Важно знать: Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Т.е. замена ГРМ нужно уже производить примерно на 60 тыс. км.

Симптомы к замене цепи ГРМ BMW X3

  • Первой причиной и наверное самой важной является «шум», «скрежет» при запуске двигателя.  

Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому как Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.

  • Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены.
  • Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше.
  • Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой «газа» гул будет увеличиваться.
  • Ну и четвертый пункт самый критичный — при работе двигателя слышен металлический звук

Это уже запущенная стадия растянутой цепи ГРМ на БМВ, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом двигателя.

Рекомендации мастера: Во избежание серьезной поломки двигателя производите регламентные работы в срок. А если вас настораживает звук работы двигателя БМВ, то обратитесь за консультацией в специализированный сервис БМВ.

Причина выхода из строя цепи ГРМ BMW X3

     

1. Важная причина по которой цепь ГРМ рвется — это пропуск сервисного интервала замены ГРМ. Ведь ГРМ на БМВ так же нуждается в замене, как и например ремень грм на любой другой марке.

Интервал замены: Бензиновый двигатель от 65 000 -100 000 км.

                                Дизельный двигатель от 150 000 — 190 000 км.

2. Порой даже банальная несвоевременная замена масла в двигателе приводит к серьезному износу цепи грм.

3. Из-за несвоевременной замены масла, каналы в двигателе забиваются, тем самым происходит плохая смазка цепи грм на вашем BMW X3.

4. Ну и наверное завершающим этапом является городской режим эксплуатации автомобиля, езда от светофора до светофора на высоких оборотах. Быстрый старт на зеленый сигнал светофора дает хорошее растяжение цепи.

Важно знать: Сэкономив или отложив замену цепи грм, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт или даже на покупку нового двигателя.

Цена замены цепи ГРМ БМВ Х3

Ценообразование по замене цепи грм на БМВ складывается из нескольких параметров, например?

1. Какой привод на автомобиле (полный или задний)

2. Двигатель бензиновый или дизельный

3. Какая маркировка кузова, BMW X3, BMW X5 и т.д.

Коротко опишем план выполнения работы по замене цепи ГРМ BMW X3.

Автомобиль после технической мойки устанавливается на подъемник, сливается масло и другие технические жидкости. Затем демонтируется декоративный пластик подкапотного пространства, после чего уже можно приступать к самой замене. Снимается клапанная крышка, если требуется подрамник двигателя, редуктор передний, приводные полуоси, поддон двигателя. Цепь ГРМ на BMW выполнена кассетой и держится она на нескольких точках креплений. Цепь масляного насоса так же подлежит замене, она приводится в движения от шестерни закрепленной на коленчатом валу двигателя.

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Перед запуском проверяем все системы, программируем запоминание валов Valvetronic, после чего производим пуск. По времени данная процедура занимает порядка одного дня.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

 

Фольксваген TIGUAN Замена цепи ГРМ

Сегодня мы расскажем про замену цепи ГРМ на Фольксвагене Tiguan, на машине установлен двигатель объемом 1.4 TSI, бензин. Довольно распространенный мотор. Автомобилю идет 5 пятый год, но пробег уже очень даже приличный, 139 тысяч километров. Цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan будут менять уже во второй раз.

Клиент автоцентра «ПИК» для замены цепи ГРМ приобрел оригинальные запчасти. Другие покупать мы просто не рекомендуем. После замены цепи ГРМ желательно поменять и моторное масло. Эту процедуру мы проведем сразу же после замены цепи ГРМ, через пару тысяч километров – плановое техническое обслуживание.  

 

Фольксваген Tiguan Когда менять цепь ГРМ

Во-первых, ответим на простой вопрос, когда нужна замена цепи ГРМ? Если верить регламенту, на моторе 1.4 TSI цепь меняется один раз в 80 тысяч километров пробега. Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тысяч километров. Вопрос заключается в том, насколько растянута цепь? Проверить ее состояние можно с помощью компьютерной диагностики. Если уголь растяжения более 6 градусов – необходима немедленная замена цепи ГРМ. Обрыв приведет к самым печальным последствиям. Загнутые клапана, капитальный ремонт двигателя. У опытного механика автоцентра «ПИК» на замену цепи ГРМ уйдет порядка 8 часов.

Фольксваген Tiguan Что нужно для замены цепи ГРМ

Часто многие автолюбители удивляются, почему список запчастей при замене цепи ГРМ не ограничивается только цепью, а состоит из 10-15 наименований? Ответим и на этот вопрос. Во-первых, при замене цепи ГРМ нужно «вскрывать» мотор. Все прокладки – одноразовые, второй раз ставить их попросту нельзя. Поэтому нам понадобятся прокладка крышки цепи ГРМ и прокладка датчика регулировки фаз. Сальник коленвала – тоже подлежит замене. Набор винтов, совершенно точно нужны винты крепления крышки ГРМ и болт крепления шкива коленвала. Что касается самой цепи ГРМ, естественно, нужна новая цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя, желательно заменить и планки успокоителя цепи, две штуки. Как видите, покупкой только одной цепи дело не ограничивается. 

Фольксваген Tiguan Как поменять цепь ГРМ

Машина уже висит на подъемнике. Защита картера снята, моторное масло слито. Правое колесо, локер уже тоже. Водяная помпа снята, антифриз слит. Затем механик откручивает крепление трубы глушителя. После «снимает» и вывешивает двигатель. Далее следует установить поршни в положение ВМТ и зафиксировать распредвалы с помощью специального инструмента — шаблона. Собственно на этом предварительные работы завершены. Можно снимать крышку ГРМ. После чего ее нужно тщательно зачистить, обезжирить.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Прокладку и сальник коленвала установим чуть позже. Механик снимает натяжитель цепи, башмак натяжителя, планки успокоителя цепи и шестерни распредвалов. Собственно теперь можно менять цепь ГРМ. Перед сборкой проверяем фазы ГРМ. В процессе сборки меняются прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Осталось залить новое моторное масло. Подведем итоги: мы заменили цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan, использовали только оригинальные запчасти, работы заняли 8 часов. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Как проверить цепь привода ГРМ

Ванесса Ласкано

Изображение нового бензинового двигателя автомобиля Кристофера Доджа с Fotolia. com

Цепь привода ГРМ автомобиля играет важную роль в поддержании двигателя в исправном состоянии. Он перемещает ротор в распределителе и управляет цилиндрами. Цепь ГРМ может ослабнуть, если натяжитель ремня сломается, шестерни изнашиваются или сама цепь растягивается. Ослабленная цепь привода ГРМ может нарушить синхронизацию двигателя, что может привести к снижению производительности.Если у вас есть опыт работы домашним механиком, вы можете проверить цепь привода ГРМ в несколько этапов.

Шаг 1

Снимите крышку распределителя с двигателя, открутив ее. Обратите внимание на текущее положение ротора.

Шаг 2

Возьмите отбойный молоток с головкой, которая подходит к шкиву коленчатого вала. Наденьте его на шкив демпфера коленчатого вала, убедившись, что он подходит.

Шаг 3

Медленно поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Следите за ротором в распределителе.Когда ротор начнет двигаться, перестаньте вращаться.

Step 4

Отметьте положение шкива демпфера мелом или маркером, чтобы запомнить точное положение. Отметка должна быть нанесена на демпфер коленчатого вала.

Шаг 5

Осторожно и медленно поверните коленчатый вал в обратном направлении. Обратите внимание на ротор в распределителе. Как только он начнет двигаться, немедленно прекратите поворачивать.

Шаг 6

Еще раз отметьте второе положение коленчатого вала.

Шаг 7

Измерьте количество градусов поворота коленчатого вала. Оберните измерительную ленту вокруг демпфера коленчатого вала там, где расположены метки, чтобы измерить окружность демпфера. Затем измерьте расстояние между двумя сделанными отметками.

Разделите расстояние между двумя отметками на общую окружность демпфера. Умножьте результат на 360 — общее количество градусов в круге. Результат даст вам количество градусов между двумя отметками.Неплотная цепь будет иметь от трех до пяти градусов обратного движения, прежде чем распределитель начнет вращаться. Цепь ГРМ, которая очень ослаблена и требует замены, будет иметь обратное движение на 10 или более градусов.

Ссылки

Вещи, которые вам понадобятся

  • Отбойная планка с соответствующей головкой
  • Мел или маркер
  • Измерительная лента
Другие статьи

Полное руководство по стоимости замены цепи привода ГРМ

В то время как традиционно ремень ГРМ был предпочитая цепь ГРМ, производители в последние несколько лет перешли на использование цепей ГРМ.Это более надежное решение, которое служит дольше, и, хотя оно может быть немного дороже заранее, со временем оно станет более дешевым и надежным вариантом.

Замена цепи привода ГРМ — сложная работа, а затраты на рабочую силу могут быть довольно высокими. Для большинства автомобилей замена цепи привода ГРМ стоит от 413 до 1040 долларов , или вы можете заказать сами детали по цене от 88 до 245 долларов. Это непростой ремонт, поэтому, если вы не особо опытны, его лучше оставить механику.

Сравнение затрат на замену цепи привода ГРМ

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену цепи привода ГРМ в некоторых ведущих гаражных сетях страны. Цены будут варьироваться от штата к штату и от машины к машине, но они должны дать вам приблизительное представление о том, сколько вы можете ожидать заплатить.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 437 — $ 783

Midas

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 416 — 941 $

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев $ 440 — $ 895

Pep Boys

Work Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 6 месяцев 422 $ — 1040 долл. США

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь газораспределительного механизма работает как соединение между распределительным валом и коленчатым валом, и основная ответственность цепи заключается в приведении в действие шестерни впускного и выпускного клапана во время цикла хода поршня. Цепь удерживает эти клапаны открытыми и закрытыми через определенные промежутки времени, помогая двигателю работать должным образом.

До недавнего времени в подавляющем большинстве автомобилей использовался ремень ГРМ вместо цепи ГРМ. Использование ремня ГРМ обычно было более рентабельным, чем использование цепи ГРМ, при этом единственные автомобили, выбирающие цепь, были спортивными автомобилями более высокого класса.

В последнее время эта тенденция фактически была противоположной, с использованием цепи привода ГРМ в качестве предпочтительного варианта. Цепь ГРМ потребуется заменять гораздо реже, чем ремень ГРМ, что приведет к более низким затратам на техническое обслуживание автомобиля для владельца.

Преимущества замены цепи привода ГРМ

Хотя цепь привода ГРМ обычно служит намного дольше, чем ремень привода ГРМ, она изнашивается и требует замены в какой-то момент в течение жизненного цикла автомобиля.

Неисправные ремни ГРМ могут вызвать серьезные повреждения двигателя, если их не отремонтировать, а в некоторых случаях это может полностью вывести автомобиль из строя. Производители все чаще обвиняются в этих проблемах, что заставляет многих переходить с ремня на цепь. В результате автовладельцы должны больше знать, что такое цепь привода ГРМ, как определить потенциальную проблему с ней и как часто ее следует проверять и заменять.

Одна из основных проблем с ремнем ГРМ заключается в том, что его не меняли так часто, как следовало бы. Замена ремня ГРМ — довольно дорогостоящий ремонт, поэтому многие люди просто продали бы или обменяли свой автомобиль, вместо того, чтобы ремонтировать его.Во многих случаях это привело бы к тому, что кто-то другой покупал машину и не знал о проблеме с ремнем ГРМ, пока не стало слишком поздно.

Использование цепи привода ГРМ помогает снизить вероятность этого, поскольку она рассчитана на гораздо больший срок службы, чем ремень, поэтому, если вы не покупаете гораздо более старый автомобиль, риск капитального ремонта в будущем должен быть меньше.

Когда следует заменять цепь привода ГРМ?

Обычно есть несколько признаков того, что цепь привода ГРМ на вашем автомобиле должна быть заменена, некоторые более тонкие, чем другие.Плохая экономия топлива и случайные пропуски зажигания могут быть вызваны неисправностью цепи привода ГРМ, а также трудностями при запуске автомобиля или постоянным дребезжанием двигателя.

Если вы заметили какие-либо необычные звуки двигателя или что-то необычное, вам следует отнести машину к своему механику. Они смогут диагностировать проблему, и если это проблема с цепью привода ГРМ, лучше всего произвести замену достаточно быстро.

Хотя замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей, устранение повреждений, вызванных неисправной цепью, будет намного дороже, поэтому лучше решать проблему как можно раньше. Заблаговременно получив финансовый удар, вы можете избежать серьезного повреждения двигателя, ремонт которого может стоить тысячи долларов.

Что делается во время замены цепи привода ГРМ?

  1. Замена цепи привода ГРМ — это большая работа, которая, вероятно, потребует разборки и восстановления нескольких частей двигателя.
  2. Перед началом основных работ двигатель будет тщательно очищен обезжиривателем.
  3. Механик определит порядок зажигания. автомобиля
  4. Они будут следить за тем, чтобы цилиндр номер 1 поднялся, сняв свечу зажигания и вставив отвертку в отверстие для свечи зажигания, с поршнем рядом с верхней частью отвертки
  5. Кабели аккумуляторной батареи будут отсоединены и радиатор крышка будет снята
  6. Охлаждающая жидкость будет слита из двигателя
  7. Затем механик снимет шланги радиатора, снимет все приводные ремни, снимет шланги обогревателя, снимет водяной насос и вентилятор и, наконец, крышку цепи привода ГРМ
  8. Вот будет отметкой или точкой как на старой цепи, так и на зубе цепной шестерни. Двигатель будет вращаться, пока эти метки не совпадут.
  9. Механик нацарапает новую контрольную метку на цепи и шестерне с помощью отвертки, прежде чем ослабить натяжной механизм и снять цепь.
  10. Шестерня будет смазана перед новой. цепь устанавливается
  11. Новая цепь привода ГРМ будет надета на шестерни, чтобы метки совпали должным образом
  12. Болты звездочки распределительного вала будут повторно установлены
  13. Затем они будут использовать молоток и пробойник, чтобы выбить сальник коленвала. Уплотнение коленчатого вала будет врезаться в крышку привода ГРМ, и уплотнение будет покрыто маслом
  14. Затем механик начнет замену крышки цепи привода ГРМ, переустановку топливного и водяного насосов и вентилятора.
  15. Радиатор будет заполнен охлаждающей жидкостью и различные ремни и шланги будут повторно подключены
  16. Аккумулятор будет повторно подключен, и двигатель будет запущен

Как сэкономить деньги на Замена цепи привода ГРМ

Замена цепи привода ГРМ должна выполняться квалифицированным специалистом, а не ремонтом, который вы пытаетесь выполнить дома. Это сложный и трудоемкий ремонт, и неправильная работа может привести к довольно серьезным и дорогостоящим повреждениям вашего автомобиля.

Лучший способ сэкономить на замене цепи привода ГРМ — это выполнить работу заранее, прежде чем она вызовет дальнейшее повреждение вашего двигателя. Стоимость замены может быть высокой, но это лишь небольшая часть того, что вам пришлось бы заплатить, если бы она начала вызывать проблемы с другими частями двигателя.

Получите несколько предложений из гаражей в вашем районе, чтобы узнать, сколько вы можете ожидать заплатить, и выбирайте место, которое предлагает справедливую цену и имеет хорошую репутацию.Качественная работа так же важна, как и экономия денег на ремонте автомобиля, поэтому выбирайте кого-нибудь хорошего, кто вас не обманет.

Пример стоимости замены цепи привода ГРМ

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену цепи привода ГРМ на некоторых из самых популярных моделей в стране. Эти цены следует использовать только в качестве ориентировочных, так как в каждом гараже будет своя структура ценообразования.

Модель Работа Детали Всего
Ford F-Series 499 долларов — 614 долларов 114 долларов — 167 613 долларов — 781 долларов
Chevrolet Silverado $ 484 — 741 $ $ 137 — $ 199 $ 621 — 940 $
Ford Focus $ 319 — 550 $ 97 — $ 145 $ 416 — 695 $
Toyota Camry $ 389 — $ $ 161 — $ 245 $ 550 — $ 895
Toyota Corolla $ 415 — 766 $ $ 144 — 231 $ $ 559 — $ 997
Nissan Altima $ 334 — 708 $ — 88 — 171 $ 879 долл. США
Honda CR-V 289 долл. США — 674 долл. США долл. США 124–205 долл. США 413 долл. США — 879 долл. США
Honda Civi c 315 — 667 долларов 145 — 224 долларов 460 долларов — 891
Honda Accord 347 долларов — 587 долларов $ 121 — $ 189 $ 420 — $ 608

Замена цепи привода ГРМ | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену цепи привода ГРМ. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности цепи привода ГРМ

Загорается контрольная лампа проверки двигателя

Иначе известный как надоедливый маленький огонек, которого вы любите притворяться, не существует.Послушайте, я понимаю, что незнание — это блаженство и все такое, но сигнальная лампа проверки двигателя существует, чтобы предупредить вас, когда что-то не так с вашим двигателем. Цепь газораспределительного механизма, которая начинает выходить из строя, приведет к тому, что двигатель будет работать неправильно, и это приведет к срабатыванию контрольной лампы проверки двигателя.

Шум двигателя

Если вы настаиваете на игнорировании сигнальных огней, можете ли вы хотя бы признать, что странные звуки, исходящие из вашей машины, являются важными предупреждающими знаками, которые нельзя игнорировать? Ослабленная или поврежденная цепь привода ГРМ часто издает жужжащий или дребезжащий звук.Шум — это ваша машина, которая пытается вам что-то сказать. Будь хорошим другом и слушай.

Плохая работа двигателя

Когда коленчатый вал и распределительный вал не синхронизированы должным образом, двигатель будет испытывать неполное сгорание. Это заставит мотор работать немного забавно, и вы почувствуете это правой ногой. Ускорение может замедлиться, а машина может заикаться. Вы можете оказаться без той мощности, к которой обычно привыкли, и это может быть связано с причудливой цепью привода ГРМ.

Двигатель не запускается

Мне не нужно говорить вам об этом, но если ваш двигатель не запускается, это часто является признаком того, что с вашей машиной что-то не так. И под «часто» я имею в виду «всегда». Если цепь ГРМ порвется, коленчатый и распределительный валы не будут синхронизированы. Когда это происходит, двигатель просто не запускается. Не идеально, если вы пытаетесь куда-то поехать.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Как работает замена ремня ГРМ

Вы можете даже не думать дважды о своем ремне ГРМ, пока не приблизится время его замены, но не поддавайтесь ложному чувству безопасности, потому что вы не проехали 60000 или 100000 миль (96 561 или 160 934). километров) еще на вашем ремне ГРМ. Если вы работаете с двигателем и видите ремень, обратите внимание на трещины, потертости или чрезмерное провисание.

Кроме того, имейте в виду, что ваш ремень ГРМ будет подвергаться естественному износу из-за окружающей среды двигателя — поджаренного мира, который может достигать температуры более 500 градусов по Фаренгейту (260 градусов по Цельсию). Если есть какие-либо дополнительные внешние факторы, влияющие на износ ремня, вам может потребоваться ускорить техническое обслуживание ремня. Примеры других факторов, влияющих на график технического обслуживания автомобиля, включают:

  • Утечки масла из окружающих уплотнений, которые могут вызвать коррозию ремня
  • Жить в засушливом климате, где ремни изнашиваются и быстро ломаются
  • Нечастое вождение, которое приводит к тому, что ремень становится поврежденным. установить форму

Принимая во внимание эти факторы и регулярное техническое обслуживание автомобиля, есть вероятность, что вам потребуется заменить ремень во время владения автомобилем. И когда это время придет, появятся определенные инструменты, необходимые для замены ремня ГРМ. Если вы привыкли заниматься ремонтом самостоятельно, скорее всего, у вас есть большинство необходимых инструментов. К ним относятся:

  • Набор головок
  • Динамометрический ключ
  • Комбинированные ключи
  • Отвертки
  • Сливной поддон
  • Антифриз
  • Домкраты и домкраты

В дополнение к этим инструментам вам также понадобятся некоторые материалы, специально предназначенные для синхронизации замену ремня, например, новый ремень ГРМ, индикатор ГРМ, комплект прокладок крышки ремня ГРМ, датчик натяжения ремня, а также болты или штифты для фиксации положения распределительного вала во время работы.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам также может понадобиться съемник гармонического балансира или съемник трехкулачковой шестерни, чтобы снять шкив коленчатого вала, если он просто не соскальзывает.

И, как и в случае с большинством процедур технического обслуживания автомобилей, универсальный размер не подходит всем. Процедуры, инструменты и тип ремня, необходимые для замены ремня ГРМ, различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому, пожалуй, наиболее ценным инструментом во время замены ремня является техническое руководство от авторитетного издателя по обслуживанию автомобилей, такого как Chilton или Bentley Publishers [источник: Trottier].

Теперь, когда у вас есть инструменты и руководство по обслуживанию, давайте посмотрим, как снять старый ремень ГРМ.

Сколько должна стоить замена цепи привода ГРМ? ❤️

Несколько признаков указывают на неисправность или обрыв цепи привода ГРМ, включая пропуски зажигания, металлическую стружку в масле, двигатель, который не запускается, горящую лампу проверки двигателя и дребезжащий звук двигателя. Лучший способ снизить стоимость замены — это поймать его до того, как проявятся какие-либо симптомы.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Замена цепи привода ГРМ — обычное дело, особенно в автомобилях с пробегом более 100 000 миль. Основная причина такой замены — естественный износ, хотя тип и качество масла тоже имеют значение.

Если вы попросите своего механика проверить цепь привода ГРМ до появления каких-либо симптомов, эту замену можно будет произвести без особых усилий. Да, это дорогой ремонт; однако дополнительные затраты из-за обрыва цепи привода ГРМ намного хуже.

Исследования могут помочь нам определить, нужно ли заменять цепь привода ГРМ, как она стала такой и сколько будет стоить ремонт. Этот ремонт жизненно важен для правильного запуска и вождения автомобиля.

В этой статье приведены общие вопросы о цепях привода ГРМ, их назначении и связанных с ними затратах на замену.

Что такое цепь привода ГРМ и для чего она нужна?

Цепь привода ГРМ координирует вращение коленчатого и распределительного валов.

Это позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться при срабатывании каждого цилиндра. Цепь ГРМ находится внутри двигателя. Каждый раз, когда вы используете двигатель, также используется цепь привода ГРМ.

Цепь газораспределительного механизма управляет поршнями и клапанами, обеспечивая их срабатывание, когда они должны находиться внутри цилиндров двигателя. Если поршни и клапаны не срабатывают или не двигаются, когда должны, ваш двигатель серьезно поврежден и не будет работать.

Что вызывает разрыв или износ цепи привода ГРМ?

Цепи привода ГРМ растягиваются из-за естественного износа.Направляющие, подсоединенные к цепи привода ГРМ, могут изнашиваться, что приводит к выходу цепи ГРМ из строя. Если цепь выйдет из строя, автомобиль вообще не поедет.

Отказ также может зависеть от качества масла. В большинстве современных автомобилей используется только синтетическое масло. Использование неподходящего масла может привести к излишнему весу цепи, а это означает, что двигатель не будет смазываться должным образом.

Если нет особой проблемы, цепь привода ГРМ обычно необходимо заменять между 80 000 и 120 000 км пробега. Если вы управляете старым автомобилем или автомобилем, который приближается к 100 000 миль, вам следует заменить его или, по крайней мере, узнать о симптомах неисправности цепи привода ГРМ.

Каковы симптомы неисправной цепи привода ГРМ?

Признаки неисправности или неисправности цепи привода ГРМ включают:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Металлическая стружка в масле
  • Двигатель не запускается или выходит из строя
  • Проверьте, загорается лампа двигателя
  • Дребезжащие звуки, исходящие от двигателя

Нормальный износ приводит к растяжению цепи привода ГРМ, что означает, что цепь пропускает шестерню на распредвале или коленчатом валу.Это вызывает сбой в работе двигателя и часто приводит к пропуску зажигания. Кроме того, двигатель может плохо работать и не хватать мощности для разгона.

При износе цепи привода ГРМ небольшие кусочки металла могут отломиться и попасть в масляный поддон. При обрыве цепи привода ГРМ внутри двигателя катится незакрепленный металл, что может привести к серьезным повреждениям. После замены масла спросите своего механика, не были ли обнаружены какие-либо мелкие кусочки металла.

При обрыве цепи привода ГРМ двигатель не запускается.Если цепь привода ГРМ обрывается во время движения, поршни будут повреждены от контакта с клапанами. Это могло потенциально повредить двигатель.

Замена двигателя стоит дорого, до 6000 долларов. Во многих случаях проблема настолько серьезна и требует больших затрат, что владелец решает отправить машину на свалку.

Индикатор проверки двигателя может гореть по разным причинам, включая неисправность цепи привода ГРМ. Если вы видите строку проверки двигателя, то лучше всего отнести машину к механику, если машина все еще пригодна для вождения.Вы также можете попросить компьютер для считывания показаний в магазине автозапчастей.

Странные звуки изнутри двигателя указывают на серьезное предупреждение. Если цепь привода ГРМ ослаблена, это может вызвать вибрацию и дребезжащий звук при работе двигателя на холостом ходу.

Неисправная или обрыв цепи привода ГРМ ухудшает работу двигателя. Механику необходимо осмотреть автомобиль и порекомендовать необходимый ремонт.

Будет ли автомобиль работать с неисправной или сломанной цепью привода ГРМ?

Движение с неисправной цепью привода ГРМ может привести к нескольким проблемам.Езда с обрывом цепи ГРМ невозможна. Не позволяйте страху перед ремонтом убедить вас отложить его. Если вы не можете позволить себе ремонт сейчас, не садитесь за руль.

Вождение с неисправной цепью ГРМ может означать устранение пропусков зажигания в двигателе, недостаточной мощности ускорения и странных звуков внутри двигателя. Это пугающие симптомы, которые способствуют большему стрессу помимо стресса от вождения.

Обрыв цепи привода ГРМ приведет к немедленному выключению двигателя.Представьте, что это происходит, пока вы ведете машину. Вам нужно будет немедленно съехать на обочину дороги, прежде чем вы потеряете всю инерцию, поскольку автомобиль больше не заводится.

Это не только оставит вас в затруднительном положении, но и вам придется заменить жизненно важные компоненты двигателя. Фактически, вам может быть лучше купить новый двигатель или продать свой автомобиль.

Таким образом, вы можете водить машину с неисправной цепью привода ГРМ, но не должны. Если цепь привода ГРМ вашего автомобиля уже оборвалась, вы вообще не сможете управлять им.

Сколько стоит замена цепи привода ГРМ?

Замена цепи привода ГРМ — сложная работа с большими трудозатратами. Прежде чем паниковать, имейте в виду, что это сложный ремонт, поэтому затраты на рабочую силу того стоят, если вы не профессионал. В целом замена цепи привода ГРМ стоит от 400 до 1000 долларов.

В прошлом ремень ГРМ был предпочтительнее цепи ГРМ; однако в последние годы цепь ГРМ оказалась более надежным решением, которое служит дольше.Хотя это дороже заранее, со временем это будет дешевле. Для большинства владельцев автомобилей это звучит как хорошая новость.

Неисправный или сломанный ремень ГРМ может привести к серьезным повреждениям и вывести автомобиль из строя. При таком риске лучше перекусить и произвести ремонт. Но, если это не стоит вложений, вы можете продать свою машину или отправить ее на свалку.

Могу ли я самостоятельно заменить цепь привода ГРМ?

Замена цепи привода ГРМ — это то, что должно выполняться вашим механиком или другим сертифицированным автомобильным специалистом.Это комплексный ремонт. Простая ошибка может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению вашего автомобиля. Вместо того, чтобы рисковать и заняться домашним делом на выходных, позвольте профессионалам справиться с этим.

Лучший способ сэкономить на этом ремонте — это выполнить работу заранее, прежде чем она нанесет больший ущерб двигателю. Попросите своего механика проверить это при выполнении планового технического обслуживания автомобиля и попросите его сообщить, когда его следует заменить.

Попросите свою семью и друзей порекомендовать вам гаражи.Позвоните в эти гаражи и узнайте, сколько вы можете рассчитывать заплатить за запчасти и работу. Выбирайте гараж, который имеет разумную цену и имеет хорошую репутацию, поскольку качество работы так же важно, как и сама запчасть.

Если вы не хотите платить деньги за цепь привода ГРМ, вы можете спросить механика об использованных деталях или других способах экономии. Некоторые автомобилисты, разбирающиеся в потребителях, получают несколько оценок в гаражах, чтобы убедиться, что они платят лучшую цену.

Если этот ремонт приносит больше вреда, чем пользы, у вас есть другой вариант: сдать машину на свалку.

Стоит ли ремонтировать автомобиль с обрывом цепи привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ является неотъемлемой частью двигателя. Без него автомобиль не будет работать.

Замена цепи ГРМ — дорогое удовольствие. При этом ущерб, причиненный вождением автомобиля с неисправной цепью привода ГРМ, будет намного дороже. Раннее нанесение финансового удара означает избежание поломки двигателя и ремонта, который может стоить тысячи долларов.

Традиционно одна из проблем цепи привода ГРМ заключается в том, что ее не заменяли так часто, как следовало бы.Поскольку это дорогостоящий ремонт, многие люди продадут или обменяют свою машину вместо того, чтобы ее ремонтировать. Если кто-то купил свой автомобиль, он может не осознавать проблему, пока не станет слишком поздно.

Независимо от возраста автомобиля, это необходимый ремонт. Если вы не можете заменить сломанную цепь привода ГРМ, у вас есть другие варианты.

Вы можете продать или обменять автомобиль, но раскрывайте информацию о любом ремонте, который необходимо произвести, особенно неисправной или сломанной цепи привода ГРМ.

Вы также можете отправить машину на свалку.

Поищите в Интернете или попросите друзей и родственников порекомендовать вам свалки. Спросите о процессе и о том, предлагают ли они услуги буксировки. Скорее всего, он вам понадобится, так как не рекомендуется ездить с неисправной цепью ГРМ, и вы не сможете этого сделать, если цепь ГРМ уже разорвана.

Когда ваш автомобиль окажется на свалке, они оценят его на предмет наличия ценных деталей, а затем утилизируют автомобиль. Самое приятное то, что они предлагают оплату наличными.

Когда дело доходит до ремонта автомобилей, время решает все

Что нам делать с автомобилем, который не управляет автомобилем? Автомобиль бесполезен. Мы можем столкнуться с этой проблемой, если вовремя не заменим цепь привода ГРМ.

Важно, чтобы мы знали, когда в последний раз меняли цепь привода ГРМ, особенно если автомобиль для нас не новый. Попросите своего механика проверить его при следующем обслуживании.

Если мы знаем симптомы неисправности цепи привода ГРМ, а наша еще не вышла из строя, мы можем избавить себя от разочарования, потратив тысячи долларов на ремонт двигателя.Раннее выявление симптомов означает, что стоимость будет намного меньше.

Если вы знаете, что цепь привода ГРМ выходит из строя, но не можете позволить себе ремонт, лучше не садиться за руль. Вы рискуете нанести еще больший ущерб и оказаться в затруднительном положении без движущегося транспортного средства.

Если вы управляете автомобилем, когда у вас обрывается цепь привода ГРМ, постарайтесь сохранять спокойствие и переместите автомобиль на обочину дороги, прежде чем у вас закончится инерция, и вызовите службу буксировки.

Теперь вам нужно взвесить свои варианты. На этом этапе вы знаете, что ваш двигатель не запускается, и поэтому ремонт, вероятно, будет дорогостоящим.Если вы можете позволить себе его отремонтировать, попросите службу эвакуации отправить его прямо в ваш гараж. В противном случае служба буксировки также может отправить автомобиль на свалку.

Никто не хочет заниматься ремонтом автомобилей, но этот ремонт имеет первостепенное значение для исправного автомобиля. Это дорогой ремонт, но ваша безопасность того стоит.

Что делать, если ремонт с привязкой по времени наступает в самый неподходящий момент? Вы можете выбросить всю машину и начать с одного телефонного звонка на свалку. Они вытащат сломанную машину и оставят вас с наличными.Вы можете взять вещи оттуда.

Раннее выявление неисправной цепи привода ГРМ — лучший способ снизить потенциальный вред как для вашего автомобиля, так и для вашего кошелька.

Проверка и замена цепи привода ГРМ серии

K

Какая деталь отличает двигатели Honda K-Series от семейства B-Series 90-х годов?

То же, что передает мышечную силу ваших ног на колеса вашего велосипеда — цепь .

Эта деталь соединяет коленчатый вал с клапанным механизмом, а также приводит в действие масляный насос.

Двигатели

Classic B-Series оснащены резиновым ремнем, который выполняет эту работу. Хотя дешевле строить двигатели с приводом от ремня ГРМ, вы также рискуете, что этот ремень оборвется и сломает весь двигатель.

Вот почему ремни ГРМ меняют примерно через 60 000 — 105 000 миль.

Теперь давайте внимательнее рассмотрим цепь привода ГРМ, которая есть у всех двигателей K-серии.

Основное различие — материал, из которого они сделаны — металл вместо резины.Однако резиновый ремень производит меньше шума при работающем двигателе, но цепь намного прочнее и, следовательно, более надежна.

Еще одно отличие — расположение.

Обычные ремни ГРМ обычно устанавливаются снаружи двигателя и закрываются пластиковой крышкой.

Цепи привода ГРМ

можно найти на внутри , где они также смазываются моторным маслом.

Для сравнения, ремни дешевле производить и заменять, а цепи служат дольше из-за их материала и структуры.

Нужно ли мне заменять цепь привода ГРМ в моем двигателе K-Series?

По словам Хонды и многих других производителей автомобилей, цепь привода ГРМ не имеет регулярных интервалов замены.

Они должны продержаться дольше отметки 300 000 км (186 000 миль).

Хорошо, так что мы можем водить нашу машину без чувства вины, пока не достигнем пробега, где она все равно развалится.

Не так быстро.

Так как цепь привода ГРМ является важной частью двигателя, вы должны включать ее в свою программу проверки каждые 40 000-60 000 миль.

Как проверить цепь привода ГРМ?

Есть простой метод, который указывает на износ цепи.

Когда шкив коленчатого вала поворачивается до совпадения метки ВМТ с указателем на цепной коробке, метки ВМТ на обеих шестернях распределительного вала также должны совпадать.

Если они выключены, вероятно, цепь ГРМ растянута, а лучше удлинена .

Если вы продолжаете управлять автомобилем, и цепь изнашивается больше, могут возникнуть серьезные отказы двигателя, такие как потеря мощности или коды неисправностей.

В худшем случае цепь может пропустить один или несколько зубцов шестерен распределительного вала. Все время будет отключено, что не позволит двигателю работать должным образом.

Поскольку мы столкнулись с некоторыми проблемами системы VTEC на одном из наших K-Swapped Civics, мы провели эту проверку на двигателе K20A2.

Для получения свободного обзора шестерен распредвала необходимо снять клапанную крышку.

После отсоединения катушек зажигания и ослабления накидных гаек клапанной крышки ее можно снимать.

Теперь проверните двигатель по часовой стрелке, поворачивая шкив коленчатого вала с храповым механизмом, пока метки ВМТ обеих кулачковых шестерен не совпадут, а метка на шкиве коленчатого вала не будет указывать на стрелку на цепной коробке.

Выровняли отметку ВМТ на шкиве коленчатого вала.

В нашем случае виновник неисправной системы VTEC был найден.

В то время как метка на шкиве коленчатого вала совпадала с указателем на цепной коробке, метки ВМТ на шестернях распределительного вала были немного смещены.

Следы ВМТ на шестернях распределительных валов отсутствуют.

Теперь мы были очень взволнованы, узнав, была ли цепь удлиненной.

Мы планировали сравнить его с новой цепочкой замены.

Замена старой цепи ГРМ

Нам пришлось демонтировать шкив коленчатого вала, цепную коробку, автоматический натяжитель и направляющие цепи, чтобы вытащить его.

Ослабление болта, которым крепится шкив, определенно было самым большим препятствием, поскольку он затягивается с усилием примерно 245 Н м (181 фунт фут).

Парень, работающий в мастерской по производству сельскохозяйственных машин, предоставил нам подходящий ударный гайковерт, который справился со своей работой.

Если у вас нет таких инструментов, достаточно длинная отбойная планка также может заставить болт шкива оторваться. В этом случае вам нужно заблокировать маховик отверткой снизу — иначе вы просто поверните коленчатый вал.

Как только цепь ГРМ вышла, ставим рядом с новой.

Старая цепь действительно была натянута.

Старая цепь натянута.

Запасная часть была вскоре установлена, и все было собрано вместе.

Мы повторяли процесс проворачивания, пока все отметки не совпали.

Это был окончательный результат с новой цепью привода ГРМ:

На шестернях распределительного вала метки ВМТ совпадают.

Как видно на фото, маркеры выстроены так, как должны.

С тех пор недостаток мощности в более высоких диапазонах оборотов исчез, и двигатель работает намного более плавно.

Заключение

Как и многие другие части вашего автомобиля, цепь привода ГРМ должна время от времени участвовать в интервальных проверках.

Было доказано, что они подвержены износу и со временем удлиняются в зависимости от ремня ГРМ.

Если их не заменить и износ возрастет, произойдет серьезный отказ двигателя.

Чтобы получить лучшее визуальное представление, просмотрите весь процесс проверки и замены в следующем видео:

Что такое цепь привода ГРМ? Как справиться с проблемами цепи привода ГРМ Ли Джонс

Цепь газораспределительного механизма — это внутренний компонент двигателя, предназначенный для синхронизации вращения распредвала и коленчатого вала — эти два элемента необходимы для привода колес.Движение цепи позволяет цилиндрам двигателя вырабатывать мощность для работы и движения транспортного средства.

Как?

Цепь ГРМ синхронизирует открытие и закрытие клапанов двигателя, известных как впускные и выпускные клапаны. Это позволяет им перемещаться с требуемыми интервалами, чтобы обеспечить поступление соответствующего количества топлива в двигатель и выход выхлопных газов из двигателя. Процесс производит точное количество внутреннего сгорания, необходимое для движения с желаемой скоростью.

Цепь привода ГРМ является абсолютно необходимой деталью автомобиля. Любой автомобиль, для которого требуется цепь привода ГРМ, не будет работать без нее.

Как часто нужно менять цепь привода ГРМ?

Из-за того, как она работает, сроки замены цепи привода ГРМ основаны на пробеге, а не на возрасте. Он варьируется от автомобиля к автомобилю, и вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы получить точные ответы; но ожидаемый диапазон цепи привода ГРМ составляет от 60 000 до 100 000 миль.

Каковы симптомы неисправности цепи привода ГРМ?

Сама природа звена цепи означает, что отказ часто приводит к полной катастрофе. Если цепь порвется, деталь перестанет выполнять свою работу и, к сожалению, машина больше не сможет двигаться.

Но проблемы не всегда означают полный отказ детали. На цепи могут появиться следы износа и повреждения, прежде чем она полностью уступит место. Обратите внимание на следующие предупреждающие знаки о том, что срок службы вашей цепи привода ГРМ подходит к концу:

  • Дребезжащий шум от двигателя — ослабленная цепь привода ГРМ будет дребезжать и звенеть во время движения.Любой дребезжащий шум, исходящий от вашего двигателя, никогда не бывает хорошим. При первых признаках этого проверьте машину.

  • Двигатель пропускает зажигание — Если цепь привода ГРМ изношена и растянута, ее калибровка будет отключена. Это может привести к пропускам зажигания в двигателе.

  • В масле есть металл — Если цепь ГРМ начинает уставать, металл может отслаиваться и смешиваться с маслом в двигателе, которое используется для смазки цепи.При замене масла вы можете увидеть признаки усталости металла в виде чешуек металла в масле.

  • Проверьте индикатор двигателя — Иногда не будет никаких заметных признаков того, что цепь ГРМ выходит из строя, но датчики в автомобиле обнаруживают проблемы. Индикатор проверки двигателя может означать проблему с цепью привода ГРМ, и ее следует немедленно устранить.

В чем разница между цепью привода ГРМ и ремнем привода ГРМ?

Механически разницы между цепью ГРМ и ремнем ГРМ нет.Оба выполняют одно и то же действие и прикреплены к одним и тем же частям вашего автомобиля. Разница заключается в материале и расположении внутри автомобиля. Ремень ГРМ сделан из армированной резины и расположен снаружи кожуха двигателя. Цепь привода ГРМ состоит из металлических звеньев и размещается внутри блока двигателя. Ремни ГРМ дешевле и их легче ремонтировать, но они не служат так долго, как цепи ГРМ.

Вы не можете заменить ремень ГРМ на цепь ГРМ, и наоборот.Тип элемента синхронизации, используемого в автомобиле, определяется в процессе производства и становится основной частью дизайна. Они не взаимозаменяемы.

Сколько стоит замена цепи привода ГРМ?

Цепи привода ГРМ — далеко не самый дорогой компонент двигателя, подлежащий замене. Запчасть часто можно купить менее чем за 150 фунтов стерлингов, хотя в зависимости от марки и модели автомобиля эта цифра может увеличиваться или уменьшаться.

Проблема заключается в фактическом удалении поврежденной части и установке новой цепи привода ГРМ.Цепи привода ГРМ встроены в двигатель транспортного средства, поэтому для доступа к ним требуются не только профессиональные инструменты, но и опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.