Как определить работает термостат или нет: Два способа проверки термостата

Содержание

Два способа проверки термостата

Система охлаждения автомобиля не так проста как это может показаться на первый взгляд. У нее много задач – она должна не только обеспечивать равномерную температуру двигателя в условиях от жары до лютой стужи, но и исполнять роль отопителя для салона. Одновременное выполнение всех этих функций было бы невозможно без устройства под названием термостат. Невзрачная на вид запчасть существенно расширяет возможности и комфорт автомобиля. Как минимум один термостат есть в любом современном авто, но в последние годы тенденция такова, что инженеры устанавливают дополнительные термостаты и увеличивают количество кругов обращения охлаждающей жидкости для повышения эффективности работы мотора.

Термостат

Мы не раз в наших статьях рассказывали о принципах работы системы охлаждения в автомобилях, повторяться не хотелось бы. В самом общем приближении термостат это устройство, которое «переключает» режимы охлаждения мотора. Первая задача прогреть себя и салон, вторая задача – не выйти за допустимые значения температуры. Бывает и более подробная градация, именно в таком случае используется несколько термостатов, но в любом случае они позволяют переходить с одного уровня на другой.

У термостатов нет регламентного срока замены, они служат до тех пор пока не сломаются. Важно правильно определить этот момент, потому как неисправный термостат в лучшем случае сделает поездку некомфортной, а в худшем может привести к поломке мотора из-за перегрева. Традиционно выделяется два способа проверки термостата.

1. Диагностика на автомобиле

Снять термостат на большинстве моделей авто не очень трудная задача, но если есть возможность обойтись без дополнительных трудозатрат возиться не очень хочется. В случае проверки термостата такой способ есть. Он довольно простой, нужно только дать машине остыть и все манипуляции проводить на холодном моторе.

Способ хорошо известен еще с древнейших времен и не меняется уже много лет. Нужно завести автомобиль и оставить работать на холостом ходу, а самому рукой держать верхний патрубок радиатора. При правильной работе термостата этот патрубок должен оставаться холодным до тех пор пока мотор не прогреется. Это можно проверить либо по показиметру температуры в салоне, либо по показаниям диагностического прибора, либо по температуре патрубков печки. Последний способ самый ненадежный, но за неимением других вариантов сгодится и он.

Верхний патрубок радиатора

Как мотор прогреется, верхний патрубок радиатора должен начать постепенно теплеть. Именно что постепенно, потому что термостат не работает по принципу «вкл.» и «выкл.», а увеличивает пропускание жидкости по мере роста температуры.

Любой другой порядок нагрева патрубков будет свидетельствовать о том, что с термостатом что-то не так. Вариантов поломок много, он может заклинить как в открытом так и в закрытом положении, не до конца закрываться или открываться, или вообще остаться где-то по середине. В зависимости от конкретной проблемы, верхний патрубок радиатора может начать нагреваться рано или не греться совсем. Конкретную поломку термостата выяснять нет необходимости – их не ремонтируют, если устройство не функционирует должным образом, его просто меняют на новое.

Демонтированный термостат

Согласны с возможным замечанием, что «замеры» рукой не самый надежный показатель и очень легко ошибиться, но термостат даже в XXI веке продолжает оставаться по большей мере механическим устройством, электронная диагностика к нему не применима. Поэтому прощупывание патрубков даже в наш век гаджетов до сих пор остается актуальной.

2. Диагностика с демонтажем

Если хочется более точно проверить термостат, то без демонтажа уже не обойтись. Демонтированный агрегат можно проверить на кухне при помощи кастрюли и термометра. Также это бывает нелишним для новокупленных термостатов в качестве дополнительной проверки перед установкой.

Принцип прост, нужно налить в кастрюлю воды, поставить на огонь, положить термостат (нужно только убедиться, чтобы он не касался стенок кастрюли) и термометром отслеживать рост температуры. При достижении определенного параметра термостат должен начать открываться, это обычно сопровождается громким щелчком, так что можно не бояться пропустить момент. Точную температуру открытия можно найти либо в маркировке термостата, либо в описании модели. Если открылся в заданную температуру – значит исправен.

Проверка термостата с помощью горячей воды и термометра

Этот способ проверки тоже не отличается технологичностью, но весьма точен и надежен. «Варкой» термостатов можно не только проверять имеющиеся агрегаты на работоспособность, но и даже заниматься неким «тюнингом». Суть его в том, чтобы подобрать термостат с другой характеристикой открытия – это позволит поменять характеристики системы охлаждения. Скажем, владельцы Renault Logan, которые живут в северных регионах России, часто меняют штатный термостат с температурой открытие 86 градусов на аналогичную модель от Opel, которая открывается при 92 градусах. Это позволяет существенно повысить эффективность печки. Для жителей южных регионов страны такой «тюнинг» не только не имеет смысла, но и опасен – при серьезной нагрузке мотор может закипеть. «Тюнингом» термостата нужно заниматься хорошо представляя условия эксплуатации авто и понимая возможные риски.

Термостат открылся полностью на 90 градусах. Фото — drive2.ru

В целом, проверка термостата не представляет сложности – и на машине, и с демонтажем. Другое дело, что в последнее время сложнее стало понять когда нужно к такой проверке прибегать. Раньше все автомобили были оснащены показиметрами температуры охлаждающей жидкости, по аномальной работе которых можно было заподозрить термостат. Во многих современных моделях осталась только лампа перегрева, которая показывает когда мотор нагрелся выше допустимого, но не дает информации о динамике прогрева, а именно по ней нужно судить о работе термостата. На машинах без показиметра остается либо превентивно периодически проверять термостат, либо обзаводиться приборами для диагностики, иначе в один прекрасный момент можно получить либо холодный салон, либо перегретый мотор.

Как проверить терморегулятор холодильника в домашних условиях

Если холодильник объявил забастовку и отказывается включаться или наоборот — трудится, не останавливаясь, сутки напролёт — требуется проверить терморегулятор. Именно он чаще всего виноват в неадекватном поведении агрегата. Если знать, как проверить терморегулятор холодильника — можно обойтись без вызова мастера.

Устройство и принцип действия терморегулятора

Термостат — это реле, включающее и отключающее холодильник в зависимости от температуры в камерах. С одной его стороны выходит герметичная сильфонная трубка, заполненная хладагентом, на противоположной стороне расположены клеммы для присоединения проводов. Конец трубки прикрепляется к испарителю.

Терморегулятор холодильника Индезит.

При повышении температуры — давление в трубке повышается за счёт расширения хладагента, что приводит к замыканию контактов, включающих компрессор. После понижения температуры — давление падает, что приводит к размыканию контактов. Значение температуры, при котором переключаются контакты, зависит от натяжения пружины, воздействующей на них. Её усилие регулируется поворотом ручки установки температуры. Таким термостатом оснащён холодильник Ока, Атлант и другие модели с механическими терморегуляторами.

Механический терморегулятор.

На многих современных моделях используется электронное регулирование температуры. Оно состоит из модуля управления и нескольких датчиков, контролирующих температуру в разных зонах, иногда на каждой полке. Для ремонта такой системы потребуются глубокие познания в электронике или вызов мастера.

Как добраться до терморегулятора

Отыскивается он просто, так как термостат размещён в том же месте, где и ручка установки температурного режима. В старых моделях, например, Ока 6М, он расположен внутри холодильной камеры, на правой стенке, рядом с лампой освещения. Чтобы добраться до него — сначала снимают ручку, просто потянув её на себя. Затем снимается защитный кожух, который защёлками крепится в отверстиях стенки камеры.

В современных моделях холодильника: таких, как Индезит, Стинол и других -терморегулятор устанавливается снаружи, обычно над дверкой, но возможны и другие варианты. Для доступа к нему потребуется крестообразная отвёртка. Путь к нему также начинается со снятия ручки, кожух снимается с защёлок и убирается, затем откручиваются саморезы, крепящие планку с сигнальной лампочкой, и сам терморегулятор.

Термостат может находиться в разных местах.

Симптомы неисправности термостата

Термостат неисправен, если:

Агрегат работает, не отключаясь

Проверяется работоспособность терморегулятора в этом случае без его извлечения. Для этого нужно:

  1. Выдернуть вилку из розетки.
  2. Освободить камеры от продуктов.
  3. Установить ручку в положение максимального холода или запустить режим быстрого замораживания, если он есть.
  4. На средней полке холодильной камеры (не морозильной!) разместить градусник, желательно, чтобы он мог измерять и минусовую температуру.
  5. Включить холодильник с пустыми камерами.
  6. Через пару часов извлечь градусник. Он должен показывать 6 — 7C. Если показания иные — предстоит замена термостата.

Чтобы проверка не отнимала много времени нужно добраться до термореле и подвигать пластинку, находящуюся около штырька, на который надевается ручка. Если при её движении нет щелчков или она не сдвигается — термостат меняется.

Если появляется снежная шуба в холодильной камере — терморегулятор работает неправильно или не работает совсем.

Холодильный агрегат не включается

Причиной этой неисправности может быть не только термореле, но и сгоревший мотор компрессора или поломка пускозащитного реле. Но прежде, чем вызывать мастера следует проверить исправность термореле. Для этого нужно снять кожух, предварительно отключив агрегат от электросети, и разобраться в проводах.
В старых моделях к клеммам термореле подходят всего пара проводов. Их снимают и замыкают между собой отрезком провода или даже канцелярской скрепкой, изогнув её надлежащим образом.

Провода замкнули между собой — компрессор заработал. Значит терморегулятор неисправен. А если при замыкании компрессор не запустился — значит неисправно пускозащитное реле или сгорел двигатель. Стало быть без мастера не обойтись.

В современных агрегатах к термостату подключено 4 разноцветных провода:

  • провод от двигателя компрессора бывает оранжевым, красным или чёрным;
  • от вилки — коричневым;
  • от сигнальной лампочки — белым, жёлтым или зелёным;
  • заземляющий провод — жёлтым с зелёной полосой.

Замкнуть нужно первые 3 провода, а далее как указано выше.

Профессионалы считают более надёжной проверку с помощью мультиметра, которую может сделать и домашний мастер. Термостат придётся снять. Если мультиметр аналоговый переключатель устанавливается в положение измерения малых сопротивлений, а стрелка при замкнутых щупах выставляется на «0» колёсиком на левом боку. На цифровом приборе переключатель ставится на «200».

Чтобы проверка проводилась в условиях максимально приближённым к рабочим, конец сильфонной трубки на пару минут помещают в воду со льдом. Затем измеряют сопротивление между клеммами. Если на аналоговом мультиметре стрелка зашкаливает, а на цифровом высвечивается «1» — терморегулятор отправляется на свалку.

Нарастание наледи на стенках холодильной камеры

Это явление наблюдается и при других неисправностях, но проверку следует начинать с терморегулятора. Для этого нужно произвести действия, указанные для не отключающегося агрегата. При показаниях градусника 5 — 7 C ручка установки температуры поворачивается влево до остановки компрессора.
Если компрессор останавливается — термореле исправно. В противном случае его меняют. При отключении агрегат оставляют на 5 — 6 часов работать с пустыми полками. В это время измеряется время между запуском и остановкой агрегата. При нормальной работе, протяжённость промежутков составляет около 40 минут. При меньших значениях — поворотом ручки вправо добавляется холод. Если это не помогло — термостат меняют.

Замена терморегулятора холодильника

Независимо от марки агрегата с механическим терморегулятором, замена производится в следующей последовательности:

  1. снимается кожух;
  2. трубка отсоединяется от испарителя и аккуратно извлекается;
  3. от термостата отключаются провода и выкручиваются крепёжные винты (при внешнем расположении) и гайка;
  4. перед установкой нового терморегулятора сначала вставляется трубка и крепится к испарителю;
  5. после подключения проводов и закрепления термостата — холодильник готов к работе.

Перед началом замены, чтобы не спутать — какие провода куда подключаются, полезно их сфотографировать. Проверенные качественные терморегуляторы покупайте в специализированных магазинах, а не на барахолке.

На видео — принцип работы термостата холодильника:

На видео — замена термостата холодильника Стинол:

Не работает холодильник причины.Как проверить термостат.Ремонт термостата холодильника своими руками


Watch this video on YouTube

Как проверить термостат на работоспособность кипячением + Видео

Неисправная работа термостата может стать причиной быстрого перегрева двигателя или длительного набора оптимальной температуры. Это очень важный прибор автомобиля, который регулирует в системе охлаждения процесс циркуляции жидкости. Он призван обеспечивать оперативный прогрев холодного мотора и в тоже время не допускать перегрев двигателя, поддерживая его нормальное функционирование.

Особенности работы термостата

Температурный датчик задействован в полном цикле охлаждения двигателя. Термостат регулирует направление движения тосола в пределах системы. При запуске двигателя прибор находится в закрытом положении и тем самым не дает жидкости попадать в радиатор, где она остынет. В это время тосол находится в движении по малому кругу системы и охлаждает мотор. Оптимальный режим работы двигателя достигается в том случае, когда жидкость нагрелась до 90°С. В этот момент тосол должен начать отводить жар, поскольку двигатель будет перегреваться. Термостат реагирует на изменение температурного режима и открывает клапан большого круга системы охлаждения, по которому тосол проходит через радиатор, остывает и снова направляется к двигателю за новой порцией тепла.

Устройство и принцип действия термостата

Поломка прибора

Бывает, что такая отлаженная система дает сбой и перестает работать. Именно в этот момент автомобилисты задаются вопросом, как проверить термостат. Для начала стоит разобраться в причинах возникновения неисправности, поскольку от этого зависит дальнейшие действия.

Возможные поломки:

  • Клапан заклинило в закрытом состоянии. В такой ситуации сам датчик работает и постоянно пробует открывать заслонку, однако, у него ничего не получается. Жидкость будет двигаться по малому кругу системы, продолжая тем самым нагнетать тепло. На приборной панели должен незамедлительно загореться индикатор перегрева двигателя;
  • Клапан изначально закрыт неплотно. В таком случае тосол сразу начинает свое движение по большому кругу системы. Какие могут быть последствия? Попадая в радиатор, жидкость охлаждается и не способна набирать оптимальную температуру в 90 градусов, поскольку двигатель просто не нагревается до этого значения. Работа термостата не будет ощущаться, и мотор будет постоянно охлажденный. Неправильная работа особенно остро ощущается в холодное время года, когда двигатель становится просто невозможно прогреть до рабочей температуры.

Слева неисправный термостат, который заклинил в открытом положении, справа — исправный

Вот почему очень важно разобраться, как выполняется проверка термостата на работоспособность. Плохо разогретый двигатель расходует значительно больше топлива, которое хуже сгорает и загрязняет окружающую среду.

Проверка термостата

Существует несколько действенных способов проверки работоспособности термостата, которые помогут убедиться, что нарушения в работе системы связаны с неисправностью прибора. Термостат чаще всего находится в специальном пространстве между радиатором и двигателем. Выполняя его проверку необходимо быть очень внимательным, поскольку можно сильно обжечься о горячие составные элементы устройства. Все способы диагностики функционирования прибора базируются на принципах его действия. Термостат обеспечивает циркуляцию тосола по большому либо по малому кругу охлаждающей системы путем открытия или закрытия клапана трубопровода.

Итак, методы проверки работоспособности термостата:

  1. Двигателю необходимо дать поработать на протяжении 2-3 минут, а дальше осторожно потрогать рукой шланг, соединяющий радиатор и термостат. Холодный шланг говорит об исправности прибора. Если он теплый, тогда клапан неплотно закрыт. В такой ситуации двигатель будет очень долго набирать рабочую температуру, что повлечет перерасход топлива. После этого стоит дать мотору достигнуть рабочей температуры в пределах от 85 до 90 градусов. Далее вновь необходимо потрогать патрубок. Он обязан быть горячим. Холодный шланг говорит о том, что клапан заклинило в закрытом состоянии. В этих условиях мотор будет перегреваться, поскольку охлаждающая жидкость не сможет выполнять движение по большому кругу.
  2. Заводим автомобиль и ждем, пока двигатель наберет оптимальную температуру. Далее необходимо притронуться к верхнему шлангу, который ведет к радиатору, а потом пощупать нижний патрубок, отходящий от радиатора. Термостат  работает неправильно, если нижний шланг холодный, а верхний – горячий, поскольку в таком случае он не создает условия для нормальной циркуляции тосола по большому циклу.
  3. Этот способ проверки можно применить в домашних условиях.
    Самый интересный способ проверки, первый этап — погружение в воду
    Второй этап — нагреваем емкость и следим за состоянием термостата — открылся, значит исправен
    Перед непосредственным началом диагностики требуется дать мотору хорошо остыть и затем полностью слить охлаждающую жидкость. Далее снимем термостат, помещаем его в подходящую емкость и покрываем водой. Перед этим воду необходимо нагреть до кипения. Неисправность будет заметна визуально. Если клапан прибора открылся, значит, он исправен, а если нет, тогда его следует заменить. Внутри цилиндра, расположенного в термостате, находится искусственный воск, который плавиться при достижении 82 градусов. Воск расширяется и выталкивает штырь, открывая тем самым клапан. Когда воск остывает, штырь снова занимает начальное положение.

Вот такая нехитрая проверка термостата. Надеюсь, эти советы были для вас полезны и обязательно помогут в случае возникновения неисправностей в системе охлаждения. Всего хорошего и не ломайтесь!

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как проверить старый термостат

Ваш дом страдает от нестабильного микроклимата, но ваш кошелек, кажется, страдает от постоянного сокращения средств, идущих на оплату отопления и кондиционирования воздуха? Возможно, пришло время проверить работу термостата в вашем доме. Продолжайте читать, чтобы узнать, как сделать все своими руками.

домов в Северном Колорадо в Форт-Коллинзе, Денвере и по всему Фронт-Рейнджу быстро меняются. Общий комфорт вашего дома не должен ставиться под угрозу из-за чего-то столь же простого, как старый термостат.

Перед выполнением следующих шагов сначала определите, пытается ли ваш термостат вообще контролировать температуру внутри вашего дома. Это можно сделать довольно просто: включите функцию обогрева термостата вашего дома, пока она не достигнет 70 градусов по Фаренгейту или выше. Затем переключите вашу систему на A / C и настройте ее на работу, пока она не достигнет 66 или около того. Если вы не слышите, как ваша система HVAC активируется и начинает охлаждать ваш дом, это признак потенциальной проблемы с термостатом.

Шаг 1. Отключите питание системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Это можно сделать, переключив печь в положение выключения, если в вашей системе есть переключатель включения / выключения.В противном случае вам может потребоваться отключить питание, найдя в доме автоматический выключатель и выключив рычаг цепи с надписью «HVAC» или «печь».

Шаг 2: Снимите крышку термостата

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять основную пластину термостата, чтобы вы могли видеть внутреннюю часть. В зависимости от модели термостата вам может потребоваться снять весь корпус устройства. Это должно обнажить провода внутри.

Шаг 3: Отсоедините провода от клемм

Провода, расположенные внутри термостата, должны быть прикручены к клеммам с маркировкой R (красный), W (белый), G (зеленый), Y (желтый) и C (общий). Некоторые термостаты имеют только два провода: красный и белый или красный и зеленый. Запишите эти ярлыки или просто сделайте снимок с помощью телефона.

Отвинтите и снимите провода с их различных клемм. Будьте осторожны, чтобы они не упали обратно в отверстие в стене. Вы можете обернуть провода вокруг карандаша, если это беспокоит. Если проводов больше двух, выберите только красный и белый (стандартные цвета для питания и тепла).

Скрутите оголенные концы двух проводов (теплового и силового) вместе.Убедитесь, что никакие другие провода не контактируют друг с другом или с этими двумя.

Шаг 4. Снова включите питание системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Возврат питания в печь через автоматический выключатель HVAC или переключатель печи. Если вентилятор включается без подключения к термостату, а горелка печи зажигается, термостат неисправен или подключен неправильно.

Выключите автоматический выключатель блока HVAC и раскрутите провода R и W.

Шаг 5: Проверить другие провода

Если в вашей системе есть все провода, описанные ранее, вы можете выполнить этот тест со следующими комбинациями проводов в дополнение к тесту R и W.

Скрутите провода R и Y вместе и включите питание HVAC. Проверьте, не воспламеняется ли система кондиционирования воздуха. Затем снова выключите выключатель HVAC.

Скрутите провода R и G вместе и снова включите выключатель HVAC. Теперь вентилятор должен работать. После проверки отключите питание HVAC и раскрутите провода.

Если система отопления, вентиляции и кондиционирования прошла все эти тесты, термостат неисправен и требует замены.

Пора заменить термостат

Если вы определили, что ваш термостат не работает, и вы устали тратить деньги на систему отопления или охлаждения, которая не выполняет свою работу, возможно, пришло время отремонтировать термостат или полностью заменить его.Пора звонить профессионалам.

Не оставайтесь равнодушными дома с пустым кошельком. Позвоните в службу поддержки Good Guys Home Services в Форт-Коллинзе сегодня и позвольте нам исправить это!

Как найти и устранить неисправность автомобильного термостата

Когда вы беспокоитесь о текущем техническом обслуживании вашего автомобиля, вполне естественно подойти к вопросу, когда вы спросите себя, что такое термостат? И что еще более важно, что это значит для меня и моей машины, если он застрял в закрытом состоянии или даже застрял в открытом положении?

Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель.Когда вы заводите свой автомобиль после того, как он сидел, например, утром, термостат закрывается и остается в этом положении до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет заданной температуры.

Ваш термостат предназначен для открытия, когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, позволяя охлаждающей жидкости течь в радиатор. Эта операция предотвращает перегрев двигателя.

Когда термостат вашего автомобиля заклинивает, температуру двигателя невозможно регулировать, а другие компоненты системы охлаждения не могут выполнять свою работу. Обратное также является проблемой, потому что, если термостат застрянет в открытом положении, автомобиль никогда не достигнет надлежащей рабочей температуры и, в свою очередь, не сможет работать в полную силу.

Часть 1 из 4: Загрязнение охлаждающей жидкости

Правильно и регулярно обслуживаемая система охлаждения имеет меньшую вероятность заклинивания термостата. В большинстве случаев, когда термостат застревает в закрытом состоянии, это происходит из-за загрязнения охлаждающей жидкости внутри.

Метод 1. Смешанные типы охлаждающей жидкости .Как правило, загрязнение охлаждающей жидкости вызвано одновременным использованием различных типов охлаждающей жидкости.

Когда это происходит, охлаждающая жидкость разрушается, и вокруг термостата скапливается мусор, препятствуя его правильному открытию.

Метод 2: Избыточная вода . Слишком много воды в системе может вызвать ржавчину.

Эта ржавчина может накапливаться вокруг термостата, вызывая его застревание. .

Часть 2 из 4: Как определить, неисправен ли термостат

Шаг 1. Проверьте манометр .Если вы видите, что указатель температуры становится красным в течение первых 15 минут езды, возможно, ваш термостат неисправен.

Как правило, если ваш автомобиль перегревается в течение примерно 15 минут после вождения, это может быть признаком того, что термостат заедает.

Шаг 2: Проверьте шланги радиатора . Если вы заметили, что двигатель горячий, но радиатор и верхний шланг радиатора холодные на ощупь, возможно, проблема с термостатом.

Оба шланга должны быть теплыми или горячими.Если один шланг холодный, а другой горячий, это хороший признак того, что ваш термостат застрял в закрытом состоянии.

Часть 3 из 4: Проверьте состояние вашего термостата

Необходимые материалы

Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, вероятно, в корпусе термостата вашего автомобиля возникла утечка из-за избыточного давления на термостате. Это необходимо будет проверить, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Снимите термостат .Снимите термостат с корпуса термостата.

Шаг 2: Нагрейте кастрюлю с водой . Принесите термостат на кухню и поставьте кастрюлю с водой на плиту.

Нагрейте воду до температуры, указанной на термостате (эта температура может варьироваться от 180 до 212F в зависимости от типа термостата), следя за температурой воды с помощью термометра для мяса.

Шаг 3: Поместите термостат в воду . С помощью тонких плоскогубцев возьмитесь за термостат и поместите его в нагретую воду.

Когда вода достигнет заданной температуры, вы должны увидеть, что термостат открыт. Если он не открывается или начинает и останавливается, этот термостат вышел из строя.

Если отказал сам термостат на вашем автомобиле, это быстрый и простой ремонт для большинства автомобилей.

Часть 4 из 4 Замена охлаждающей жидкости

Необходимые материалы

Правильно обслуживаемая система охлаждения поможет продлить срок службы термостата, но также поможет в обслуживании других поддерживающих компонентов. Вы должны не только проверить свой термостат, но и обязательно заменить охлаждающую жидкость в соответствии с интервалами сервисного обслуживания производителя, чтобы этот термостат работал отлично.

Если вы не уверены в интервалах технического обслуживания, вы можете посмотреть свой автомобиль, чтобы узнать немного больше.

Шаг 1. Проверить охлаждающую жидкость . Вы можете использовать тестер охлаждающей жидкости, чтобы проверить образец охлаждающей жидкости в радиаторе.

Тестер охлаждающей жидкости определит, может ли охлаждающая жидкость выполнять свою работу и не замерзать ли внутри системы при температуре окружающей среды ниже 32F.Прочтите инструкции для своего тестера, чтобы точно определить, как читать полученные результаты.

Этап 2: Испытание на коррозию . Вы также можете использовать цифровой мультиметр для проверки охлаждающей жидкости на коррозию.

Коррозия может и будет способствовать преждевременному выходу из строя системы охлаждения, особенно водяного насоса, радиатора, сердечника нагревателя и, наконец, термостата.

Шаг 3: Откройте крышку радиатора . Чтобы использовать цифровой мультиметр, начните с холодного двигателя и откройте крышку радиатора.

  • Предупреждение : Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе, чтобы предотвратить ожоги.

Шаг 4: Дайте двигателю поработать на холостом ходу . Сняв крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до 1500 об / мин, чтобы он прогрелся.

Шаг 5: Поместите отрицательный датчик на клемму . Через несколько минут возьмите мультиметр, установите его на постоянное напряжение и поместите отрицательный щуп на отрицательную клемму аккумулятора.

Шаг 6: Погрузить положительный датчик в охлаждающую жидкость .Что касается положительного щупа, окуните его прямо в охлаждающую жидкость.

Если счетчик показывает 0,4 В или меньше, охлаждающая жидкость в порядке; однако, если он показывает более 0,4 В, значит, присадки в охлаждающей жидкости, предотвращающие электролиз, вышли из строя, а это означает, что охлаждающую жидкость следует заменить.

Как видите, проверка термостата и состояния охлаждающей жидкости может помочь поддерживать нормальную работу термостата, что является ключом к общему здоровью двигателя и уходу за ним. Попросите одного из технических специалистов YourMechanic осмотреть ваш автомобиль и при необходимости произвести замену термостата.

Как проверить термостат водонагревателя и при необходимости заменить его

Ваша горячая вода не горячая, и в руководстве сказано; проверьте термостат. Но знаете ли вы, как проверить термостат водонагревателя? А если окажется, что он неисправен, знаете ли вы, как заменить термостат водонагревателя? Все хорошие вопросы, на которые эта статья ответит!

Если ваш электрический водонагреватель не нагревает воду, есть две вероятные причины. Это может быть неисправный нагревательный элемент или неисправный термостат.В этой статье вы найдете пошаговые инструкции, как проверить термостат водонагревателя и при необходимости заменить его. На самом деле это не так сложно, как кажется!

Основы термостата водонагревателя

Термостат электрического водонагревателя расположен под съемной панелью на передней части бака водонагревателя.

Термостат отвечает за поддержание горячей воды в баке. Он делает это путем размыкания и замыкания контактов, чтобы включать и выключать поток электричества к нагревательным элементам, которые погружены в резервуар и фактически нагревают воду.

Есть биметаллический выключатель, который прилегает к стенке бака водонагревателя. По мере того, как вода внутри резервуара нагревается, стальной резервуар нагревается и нагревает биметаллический переключатель внутри термостата.

Если ваш водонагреватель настроен на рекомендованные 120 ° F, то, как только температура термостата достигает 120 ° F, биметаллический переключатель размыкается, и подача электроэнергии к нагревательному элементу прекращается.

Обратное происходит, когда температура падает ниже уставки 120 ° F. Биметаллический переключатель замыкается, и электричество проходит к нагревательному элементу.

Это видео покажет вам, как работает термостат вашего водонагревателя.

Посмотреть видео

Определение того, какой термостат неисправен

В большинстве водонагревателей емкостью 30 галлонов или более используются два нагревательных элемента, каждый со своим собственным термостатом.

Термостаты подключены так, что одновременно включен только один нагревательный элемент.

Верхний термостат доводит верхнюю 1/3 воды в баке до заданной температуры.Затем он отключается и переключает электричество на нижний термостат.

Два термостата не совпадают, и при выходе из строя одного водонагреватель будет реагировать по-разному.

Как определить, какой термостат вышел из строя
  • Неисправность верхнего термостата — Если ваш верхний термостат (или нагревательный элемент) неисправен, водонагреватель полностью перестанет нагревать воду. Поскольку верхний термостат управляет нижним термостатом, при выходе из строя верхнего термостата нижний никогда не включается.
  • Неисправность нижнего термостата — Если ваш нижний термостат (или нагревательный элемент) неисправен, вы либо заметите, что горячая вода теплая, либо горячая вода быстро закончится. Это связано с тем, что верхний термостат будет сигнализировать нагревательному элементу о необходимости нагреть верхнюю 1/3 воды в резервуаре, но нижний термостат неисправен и не может включить нижний нагревательный элемент.

Как проверить термостат водонагревателя

Во-первых, вам необходимо проверить целостность цепи.Для этого вам понадобятся крестовая отвертка с плоской головкой и мультиметр. Перед тем, как начать работу с электрическим водонагревателем, всегда отключайте питание. Затем убедитесь, что питание отключено. Вот как:

Отключите питание водонагревателя

  • Переведите выключатель в положение ВЫКЛ на главной электрической панели.
  • Снимите крышку доступа к термостату.
  • Снимите изоляцию и пластиковую защитную крышку.
  • Коснитесь одним щупом мультиметра заземленного металла (например, неокрашенного металлического корпуса резервуара).
  • Коснитесь другим датчиком каждой клеммы термостата и обоих клемм нагревательного элемента.
  • Мультиметр должен постоянно показывать отсутствие напряжения (ноль).
  • Посмотрите видео, чтобы наглядно увидеть, как отключить питание водонагревателя.

Как проверить термостат водонагревателя на непрерывность

Когда питание отключено на главной электрической панели, пора проверить термостат водонагревателя.

Шаг первый

  • Проверьте, не сработала ли кнопка сброса.Если это так, продолжайте и сбросьте его.
  • Снимите провода с термостата. Обратите внимание на то, как они связаны.

Шаг второй

  • Прикоснитесь к одному из выводов мультиметра к левой клемме с помощью кнопки сброса.
  • Коснитесь другим проводом мультиметра другой клеммы с левой стороны кнопки сброса.
  • Мультиметр должен показывать близкие к нулю, если на термостате есть обрыв. Если , а не читается близко к нулю, термостат неисправен и его необходимо заменить.
  • Повторите тест на клеммах справа с помощью кнопки сброса.

Шаг третий

  • Проверьте нижнюю часть термостата, прикоснувшись одним проводом к общей клемме (рядом с настройкой температуры), а второй провод к левой клемме нагревательного элемента.
  • Если вода в баке на ниже заданной температуры термостата, мультиметр должен показывать сопротивление, близкое к нулю.
  • Переместите нижний провод от левой клеммы нагревательного элемента к правой клемме нагревательного элемента. Мультиметр должен показывать НЕТ непрерывности.
  • Если вода в баке на выше заданной температуры термостата, вы должны увидеть прямо противоположные результаты.
  • Если термостат работает должным образом, вам необходимо проверить нижний термостат.

Шаг четвертый

  • Отсоедините провода питания от нижнего термостата.
  • Прикоснитесь проводом к одному из выводов, а вторым выводом к другому выводу.
  • Если температура воды на ниже заданной температуры термостата, мультиметр должен показывать сопротивление, близкое к нулю.
  • Если температура воды на выше установленной температуры термостата, мультиметр не должен показывать непрерывность.
  • Противоположное значение указывает на неисправный термостат.

Посмотрите видео

Как купить новые термостаты водонагревателя

Если вы определили, что один из термостатов вашего водонагревателя неисправен и нуждается в замене, рекомендуется заменить их оба. Термостаты можно приобрести по отдельности или в комплекте.

Покупка комплекта для настройки

Возможно, вы захотите приобрести комплект для настройки, который включает в себя как верхний, так и нижний термостаты, а также 2 новых нагревательных элемента. Это может стоить на несколько долларов больше, но в большинстве случаев вы заметите разницу в том, как работает ваш водонагреватель.

Это особенно хорошая идея, если ваш водонагреватель прослужит еще как минимум несколько лет.

Комплект для настройки ZERO EWH-01 подходит для большинства электрических водонагревателей.Он включает в себя 1 верхний и нижний термостат одновременного нагрева воды и 2 ввинчиваемых нагревательных элемента HWD.

Rheem также предлагает OEM-комплект для настройки электрических водонагревателей.

Если вы все же решите заменить нагревательные элементы одновременно, убедитесь, что нагревательные элементы соответствуют размеру и типу вашего водонагревателя. Эта статья поможет вам подобрать подходящий нагревательный элемент.

Покупка верхнего или нижнего термостата

Хотя всегда рекомендуется заменять оба термостата одновременно, иногда имеет смысл просто заменить неисправный.

Это особенно верно, если в вашем будущем появится новый водонагреватель, и вы просто пытаетесь запустить свой текущий водонагреватель, пока не сможете купить новый.

Верхний термостат Camco 08163 имеет встроенный переключатель сброса, регулируемые настройки температуры и поставляется с годовой гарантией.

Если хотите, Rheem также производит верхний термостат OEM.

Если вам нужен нижний термостат, Camco 8123 — хороший недорогой вариант, и, конечно же, Rheem также предлагает его.

Одноэлементные водонагреватели

Мы сосредоточились на двухэлементных водонагревателях, но некоторые, особенно резервуары на 20 галлонов или меньше, будут нагревать воду с помощью одного нагревательного элемента. Эти водонагреватели имеют разную проводку и требуют одноэлементного термостата.

Они могут выглядеть очень похожими на верхний двухэлементный термостат, однако у них меньше клемм для проводов.

Одноэлементный термостат Camco

Одноэлементный термостат Camco 07843 имеет встроенный предохранительный выключатель, регулируемые настройки температуры и включает в себя защитную крышку.

Как заменить термостат водонагревателя

Заменить термостат водонагревателя очень просто, и вы сможете сделать это самостоятельно без каких-либо проблем. Однако многим домовладельцам удобнее нанять профессионального сантехника для выполнения этой работы.

Вам понадобится крестовая отвертка с плоским экраном, мультиметр и новый термостат. Убедитесь, что вы приобрели правильный термостат для вашего водонагревателя.

Отключите питание водонагревателя

  • Переведите выключатель в положение ВЫКЛ на главной электрической панели.
  • Снимите крышку доступа к термостату.
  • Снимите изоляцию и пластиковую защитную крышку.
  • Коснитесь одним щупом мультиметра заземленного металла (например, неокрашенного металлического корпуса резервуара).
  • Коснитесь другим датчиком каждой клеммы термостата и обоих клемм нагревательного элемента.
  • Мультиметр должен постоянно показывать отсутствие напряжения (ноль).

Step One

  • Отсоедините провода термостата.Обратите внимание на то, как они будут подключаться заново.
  • Осторожно выньте термостат из удерживающего кронштейна.

Шаг второй

  • Замените старый термостат на новый. Убедитесь, что это правильный термостат для вашего обогревателя.
  • Убедитесь, что задняя часть термостата плотно прилегает к резервуару.
  • Подсоедините провода к термостату.
  • Заменить защитную крышку.

Шаг третий

  • Проверьте и отрегулируйте настройку температуры на 120 ° F.
  • Установите на место изоляцию и крышку доступа.
  • Включите питание водонагревателя.

Посмотрите видео

Общие вопросы

Вот несколько общих вопросов, которые домовладельцы задают о термостатах для водонагревателей:

Универсальны ли термостаты для электрических водонагревателей?

Нет. В некоторых водонагревателях используются два нагревательных элемента, а в других вода нагревается одним элементом. Это не то же самое, поэтому вам нужно убедиться, что вы покупаете правильный тип для вашего водонагревателя.

Кроме того, в двухэлементных водонагревателях нижний и верхний термостаты не совпадают и не могут использоваться взаимозаменяемо. Верхний термостат больше и имеет больше выводов, чем нижний.

Всегда рекомендуется проверять информационную бирку на водонагревателе, чтобы убедиться, что вы приобрели правильный термостат. Существуют десятки производителей бытовых электрических водонагревателей, и большинство из них могут использовать запчасти OEM, но если вы потратите несколько дополнительных минут заранее, это может сэкономить ваше время, деньги и разочарование в будущем.

Как сбросить термостат водонагревателя?

Если ваш термостат сработал, вы можете открыть крышку доступа на передней части бака и удалить изоляцию. На термостате должна быть красная кнопка. Просто нажмите, чтобы сбросить. Если он снова сработает, у вас более серьезная проблема (см. Ниже).

Что вызывает срабатывание термостата?

Термостат может отключиться по нескольким причинам. Наиболее распространенными являются неисправный термостат или нагревательный элемент, но это также может быть вызвано ненадежным электрическим соединением или даже неисправной кнопкой сброса. Если вы не можете определить причину, обратитесь к профессиональному сантехнику.

Протестируйте автомобильный термостат, не снимая, неисправность термостата — симптомы

Неисправный термостат — определенно большая проблема для автовладельца. Причина, по которой испытывать термостат очень утомительно, заключается в том, что он обычно скрыт под другими частями двигателя. И даже если вы приложите больше усилий, чтобы добраться до его места, его удаление просто означает беспорядочную работу и брызги антифриза во время процесса.Вы можете задаться вопросом — есть ли способ лучше? Можете ли вы проверить автомобильный термостат, не снимая его?

Что ж, многие узнали от старых техников, что есть лучший способ проверить термостат, и он не требует его снятия.

Что такое автомобильный термостат и признаки неисправного термостата?

Термостат — один из важнейших компонентов при управлении автомобилем. Он играет важную роль, поскольку берет на себя управление потоком охлаждающей жидкости при эксплуатации автомобиля. Термостат может быть в открытой или закрытой фазе.

Если двигатель выключен и находится в охлажденном состоянии, термостат переводится в состояние закрытия. Однако, если двигатель работает и достигает определенной температуры, он переходит в открытую фазу. Термостат будет в разомкнутой фазе после циркуляции охлаждающей жидкости и от радиатора автомобиля, поскольку он снижает температуру. Эта особая циркуляция гарантирует, что двигатель работает при ожидаемой температуре.

Если термостат выходит из строя, нельзя ожидать эффективного протекания охлаждающей жидкости.Он либо установлен в открытом, либо в закрытом положении. Если это происходит в открытом положении, охлаждающая жидкость будет непрерывно циркулировать, в результате чего температура не достигнет предельного уровня нагрева. В противном случае, если это происходит в закрытом положении, охлаждающая жидкость не может пройти через радиатор к двигателю. Либо это происходит в открытой, либо в закрытой позиции; они оба плохие и могут привести к развитию проблем.

Вы можете определить неисправный термостат, зная его симптомы. Ниже приведены указания, на которые следует обращать внимание:

Датчик температуры перегрева

Датчик температуры перегрева — это первое, на что следует обратить внимание.Если вы заметили, что температура манометра очень высока во время движения вашего автомобиля, это может означать, что ваш термостат неисправен.

Колебания температуры

При запуске автомобиля вы должны увидеть датчик в холодной части, если автомобиль был оставлен на некоторое время на стоянке. Во время вождения вы обычно видите, что датчик медленно увеличивается до тех пор, пока не достигнет средней части датчика, которая считается лучшей температурой для работы двигателя.

Когда термостат находится в закрытом положении, охлаждающая жидкость не может циркулировать в двигателе. Это означает, что указатель температуры будет продолжать повышаться, пока не достигнет Горячей точки. Если вы продолжите управлять автомобилем в этом конкретном состоянии, возрастет вероятность повреждения двигателя.

Это причина, по которой всегда следует проверять указатель температуры двигателя. В тот момент, когда вы заметите, что температура становится выше, чем обычно, будет лучше, если вы остановитесь, чтобы дать двигателю остыть.

В случае, если термостат застрял в открытом положении, вы увидите, что температура повышается более плавно, чем обычно, и, по-видимому, останавливается, прежде чем она вернется к своему среднему состоянию. Если вы случайно это увидите, подумайте о том, чтобы запустить обогреватель. Если теплый воздух не будет выходить из вентиляционных отверстий, значит, ваш термостат сломан.

Трещины вокруг термостата

Одним из симптомов неисправности термостата является утечка охлаждающей жидкости. Обычно утечку можно заметить рядом с корпусом термостата.Если термостат закрыт, он начнет протекать на землю под автомобилем.

Неисправный обогреватель

Если вы едете зимой или живете в месте с более прохладным климатом, у вас могут возникнуть проблемы с температурой в вашем автомобиле. Вместо того, чтобы застрять в закрытом состоянии, термостат будет застрять в открытом положении. Это означает, что это позволит охлаждающей жидкости непрерывно циркулировать в двигателе, даже если двигателю это не требуется. Таким образом, если вы включаете обогреватель, а термостат находится в открытом положении, холодный воздух продолжает выходить из вентиляционных отверстий, несмотря на включение обогревателя.

Резкие изменения температуры воздуха

Одним из признаков, которые вы часто будете ощущать, является резкое изменение температуры воздуха в автомобиле. Он может начаться с очень низкой температуры, а затем резко повыситься до очень высокой.

Любое изменение температуры воздуха, которое не соответствует вашим существующим настройкам HVAC, обычно означает, что существует проблема с термостатом.

Ревущие шумы

Если бы изменения температуры были не так уж плохи, вы начнете слышать странные ревущие звуки.Эти звуки могут исходить от двигателя, радиатора или от того и другого. Шумы также могут быть похожи на звук кипения, бульканье или стук. По сути, если вы замечаете эти странные звуки, то есть большая вероятность, что ваш термостат неисправен.

Как проверить автомобильный термостат, не снимая?

Вы можете проверить автомобильный термостат, не снимая его, ознакомившись со следующими советами:

  • Поставьте машину на парковку и поднимите капот .Включите аварийное торможение. Внимательно следите за манометром, пока вы прогреваете двигатель. Через несколько минут вы увидите, что температура повышается во время работы двигателя.

    Как только загорится индикатор двигателя и в то же время температура достигнет отметки на вашем манометре, термостат закрывается. Если температура начинает повышаться и вы замечаете, что верхняя часть двигателя создает пар, термостат заклинивает.

  • Как только двигатель остынет, снимите крышку радиатора и снова запустите ее. .Проверьте открывающуюся часть крышки радиатора, чтобы проверить охлаждающую жидкость и датчик температуры. Дроссельная заслонка открывается, когда двигатель достигает ожидаемой температуры. Происходит циркуляция внутри радиатора. Это свидетельство того, что термостат допускает циркуляцию. Однако, если циркуляция не происходит должным образом, это может означать, что возникла проблема с термостатом.
  • Поднимите капот и установите аварийный режим обкатки. Когда датчик температуры очень горячий и вы замечаете какой-либо завихренный звук, исходящий из бачка радиатора, это может означать, что термостат выполняет фазу открытия и закрытия.Это позволяет охлаждающей жидкости циркулировать в баке и вперед.
  • Дайте двигателю автомобиля прогреться до нормальной температуры. Затем дайте регулятору обогревателя приборной панели достичь максимальной температуры, пока вентилятор работает на полную мощность. Подождите несколько минут, чтобы температура нормализовалась. В это время становится очевидным тепло, исходящее от вентиляционных отверстий. Умеренный климат либо немного теплый, либо жаркий. Тем не менее, через несколько минут, если воздух станет теплым или прохладным, а показания шкалы ниже обычного, вы должны знать, что он застрял в открытом положении.Это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует быстрее, чем обычно. Вы должны его заменить.

FAQ

Можно ли починить неисправный термостат?

  • К сожалению, неисправный термостат не починить. И если бы вы могли, было бы бессмысленно делать это, потому что они более доступны для покупки, чем для ремонта.

Сложно ли заменить термостат?

  • Уровень сложности замены термостата зависит от типа автомобиля и дополнительных шагов, необходимых для достижения термостата. Если к термостату легко получить доступ, то его замена довольно проста и займет не более 30 минут.

Последние мысли

Термостат служит системой охлаждения автомобиля; поэтому очень важно, чтобы оно функционировало эффективно. Автомобиль, застрявший в фазе открытия или закрытия, может причинить неудобства не только вам, но и водителю и пассажирам. очень важно убедиться, что автомобиль находится в хорошем состоянии.

Один из способов поддерживать состояние вашего автомобиля — контролировать состояние вашего термостата.Чтобы сделать это легко, следует научиться проверять автомобильный термостат, не снимая его.

Термостат не работает? Вот несколько советов по устранению неполадок

Когда у вас отключается отопление или охлаждение, проблема может быть в вашем термостате, а не в печи или кондиционере. Вот несколько простых шагов по устранению неполадок, которые вы можете предпринять — прежде чем обращаться в сервисную службу — чтобы, возможно, решить проблему самостоятельно или определить, нужен ли вам новый термостат.

Проблема №1: Нет нагрева

Решение:

  • Убедитесь, что переключатель термостата установлен в положение «Нагрев.”(Переключатели могут быть непреднамеренно переведены в неправильное положение.)
  • Если у вас есть программируемый термостат, убедитесь, что он правильно запрограммирован на температуру, которую вы предпочитаете в определенное время дня.
  • Выключите питание и проверьте, не ослаблены ли провода. Убедитесь, что все провода надежно прикреплены.
  • Попробуйте выключить печь на несколько минут, а затем снова включить.
  • Проверьте батареи термостата.

Проблема № 2: Нет холодного воздуха

Решение:

  • Убедитесь, что переключатель термостата установлен в положение «Охлаждение.”(Переключатели могут быть непреднамеренно переведены в неправильное положение.)
  • Если у вас есть программируемый термостат, убедитесь, что он правильно запрограммирован на температуру, которую вы предпочитаете в определенное время дня.
  • Выключите питание и проверьте, не ослаблены ли провода. Убедитесь, что все провода надежно прикреплены.
  • Попробуйте выключить кондиционер на несколько минут, а затем снова включить.
  • Проверьте батареи термостата.

Проблема № 3: «Нагрев», «Охлаждение» или «Вентилятор» работает без остановок

Решение:

  • Переключите настройку термостата на «Fan Auto».”
  • Выключите питание, затем проверьте, нет ли короткого замыкания в проводке. Также убедитесь, что провода термостата и печи / кондиционера не соприкасаются.
  • Проверьте батареи термостата.

Проблема № 4: Печь или кондиционер работают слишком быстро или слишком медленно

Решение:

  • Убедитесь, что термостат не находится рядом с дверьми, выходящими на улицу, или в месте с полным солнечным светом. Любое из этих условий может привести к неисправности термостата. В этом случае вам нужно переместить термостат в более удобное место.
  • Обратитесь к руководству производителя, чтобы отрегулировать время цикла.

Проблема № 5: Агрегаты HVAC не включаются

Решение:

  • Убедитесь, что термостат включен и запрограммирован на «Обогрев» или «Охлаждение» вашего дома.
  • Выключите термостат, а затем снова включите его, чтобы перезагрузить систему.

Если ни одно из этих решений не помогло, свяжитесь с нами сегодня.Мы лицензированные и застрахованные специалисты по термостатам, печам и кондиционерам!

Проверьте термостат водонагревателя за считанные минуты: 13 шагов

У вас был долгий день, и вы решили принять душ перед тем, как прыгнуть в постель.

Вы открываете кран, и вас обливают ледяной водой. Ничего нового, но где горячая вода? Никогда не приходит!

Ой-ой!

Если это известная история, возможно, вы стали жертвой неисправного термостата водонагревателя, но как вы можете быть уверены? Что ж, с помощью нескольких инструментов и некоторой старой доброй смазки для локтей мы можем выяснить, действительно ли виноват термостат.

Этот процесс может показаться сложным, но в этой статье шаги будут изложены максимально четко.

Вам потребуются отвертка с плоским шлицем и цифровой мультиметр. Также рекомендуется использовать штекер напряжения и изоленту. Если у вас есть руководство по эксплуатации обогревателя, не стесняйтесь его взять.

Прежде чем мы начнем, небольшое предупреждение: вы будете работать с электрическими компонентами. Если не принять необходимые меры предосторожности, вы можете получить травму. Будьте осторожны и / или обратитесь к профессионалу, если вы не уверены.

С учетом сказанного, давайте приступим.

13 шагов для проверки термостата водонагревателя
  1. Выключите питание. Перед запуском убедитесь, что питание отключено! Тогда еще раз проверьте. Затем сделайте тройную проверку. Чрезвычайно важно, чтобы он был выключен, чтобы вы не навредили себе.
  2. Подойдите к монтажной плате и найдите прерыватель водонагревателя. Это может быть что-то другое, в зависимости от того, кто установил систему, но он должен быть достаточно ясным, чтобы вы знали, что это для обогревателя.Однако, если вы не уверены, остановитесь прямо здесь и позвоните профессионалу.
  3. Доступ к термостатам. Когда вы направитесь к своему водонагревателю, вы заметите две панели: одну вверху на агрегате, а другую — внизу. Они покрывают термостат и его компоненты.
  4. Снимите крышки доступа. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы открутить верхнюю и нижнюю крышки доступа. Внутри будет утеплитель с вырезом для термостата.
  5. Откиньте клапан для вырезания вверх. Вы также можете перевернуть его, в зависимости от того, как он был разрезан. В любом случае убедитесь, что он ничего не блокирует.
    1. Дополнительно: заклейте заслонку липкой лентой. Если вам удалось достать скотч, заклейте его.
  6. Снимите пластиковую крышку. Он будет опираться на термостат, поэтому с помощью отвертки снимите его и поместите в безопасное место.
    1. Дополнительно: используйте ручку напряжения для проверки мощности. Всегда хорошо перепроверить, что через водонагреватель не течет электричество. Приложите палку к любому из выводов и проверьте, не оторвется ли она. Если это так, о-о, у вас все еще есть сила, но если его нет, ура, вам хорошо! Повторите то же самое для верхнего и нижнего термостатов.
  7. Настройте мультиметр. Установите шкалу мультиметра на минимальное значение сопротивления в омах.
  8. Осмотрите кнопку сброса. На верхнем термостате будет кнопка сброса. Это может сработать, когда вода в резервуаре перегреется по ряду причин (о которых мы поговорим в следующем разделе). Это также известно как «отключение питания». При необходимости сбросьте кнопку сброса, нажав ее.
  9. Отсоедините провода питания. Даже если через агрегат не проходит питание, необходимо отсоединить провода, чтобы изолировать термостат. Обратите внимание на ориентацию проводов.После этого отверткой открутите клеммы и отсоедините провода. Сделайте это как для верхнего, так и для нижнего термостата.
  10. Определите целостность верхнего термостата. Здесь будет несколько мини-шагов, поэтому обязательно следуйте инструкциям и не игнорируйте их! Нам нужно будет подтвердить, что верхний термостат работает.
    1. Подсоедините провод мультиметра к клемме сброса. Он должен находиться рядом с кнопкой сброса.Это также был бы терминал, к которому не было подключено никаких проводов питания.
    2. Переместите второй провод к левой клемме. При этом обязательно держите первый провод на терминале сброса. Это будет тот, к которому был подключен провод питания.
    3. Запишите показания мультиметра. Если он читается как 1, ваш верхний термостат неисправен и его необходимо заменить. Если он в рабочем состоянии, он должен показывать сопротивление 0 Ом или очень близко к нему.
    4. Переместите второй провод к правой клемме. Опять же, пока вы делаете это, обязательно держите первый провод на терминале сброса. К этой клемме также должен был быть подключен провод питания.
    5. Запишите показания мультиметра. Еще раз, если он читается как 1, непрерывности электрической цепи не будет. Если он читается как 0, вы в чистом виде.
  11. Определите, выше или ниже установленная температура воды. Здесь также будут мини-ступеньки, так что вперед!
    1. Подсоедините провод мультиметра к левой общей клемме. Это находится в нижней половине термостата.
    2. Подведите второй провод к клемме верхнего нагревательного элемента. Убедитесь, что ваш первый вывод все еще находится на общем выводе, пока вы это делаете.
    3. Запишите показания мультиметра. Если температура воды ниже, чем должна быть, первое показание будет 0 Ом (или близко к нему), а второе показание будет 1 (непрерывность отсутствует).
    4. Переместите второй провод к нижнему выводу нагревательного элемента. Как и в шаге 12.2, убедитесь, что ваш первый вывод все еще подключен к общей клемме.
    5. Запишите показания мультиметра. Если температура вашей воды выше, чем должна быть, первое показание будет 1 (отсутствие непрерывности), а второе показание будет 0 Ом (или близко к нему).
    6. Помните, выше или ниже температура воды у вас, чем должна быть. Вам понадобится для сравнения при проверке нижнего термостата.
  12. Определите целостность нижнего термостата. Этот шаг будет аналогичен шагу 11, который проверял целостность верхнего термостата. Напоминаем, что вам следовало проверить, нет ли напряжения и что вы отсоединили провода питания.
    1. Подключите мультиметром провода к двум клеммам. Если температура воды ниже, чем должна быть, показание должно быть 0 Ом (или близко к нему).Если температура воды выше, чем должна быть, показание должно быть 1 (непрерывность отсутствует).
  13. Итак, каков окончательный вердикт? Вам нужно его заменить? Если верхний и нижний термостаты показывают противоположные показания, то да, нижний термостат необходимо заменить . Проще говоря, если верхний термостат показывает, что температура воды выше, чем должна, но нижний термостат показывает, что температура воды ниже, чем должна (или наоборот), ваш нижний термостат неисправен.

И все! Уф! Конечно, это было много шагов, но теперь вы определили, является ли термостат вашего водонагревателя корнем проблемы.

Но перед тем, как вы соберете все вместе, возможно, вам стоит подумать об изменении температуры водонагревателя.

Регулировка термостатов водонагревателя

Большинство производителей устанавливают температуру по умолчанию 140 ° F (60 ° C). Это значительно больше, чем нужно кому-либо в жилых помещениях! Экономьте энергию (и деньги), устанавливая температуру на более низкое и более реалистичное значение.

Как отрегулировать температуру?

Если вы еще не закрыли крышки доступа к термостату нагревателя, значит, вы уже более чем на полпути! В противном случае выполните шаги с 1 по 6 еще раз, прежде чем продолжить.

Без крышек вы должны увидеть циферблат со стрелкой, установленной на заданную температуру. Просто воспользуйтесь отверткой с плоской головкой, чтобы отрегулировать температуру до нужной вам температуры.

Мы рекомендуем температуру не ниже 120 ° F (49 ° C) и не выше 140 ° F (60 ° C).

После того, как вы отрегулировали температуру, снова подключите все провода, наденьте пластиковую крышку, установите изоляцию на место и закрутите крышку доступа. Убедитесь, что вы снова включили прерыватель, когда все будет готово!

Та-да!

Почему мой водонагреватель продолжает отключаться?

Итак, вы отрегулировали температуру и проверили термостаты, чтобы убедиться, что все они в рабочем состоянии, но почему водонагреватель продолжает отключаться?

Ну, как вкратце упоминалось ранее, за это отвечает переключатель сброса, встроенный в термостаты. Когда температура воды внутри резервуара становится слишком высокой, переключатель сброса отключает питание нагревателя. Вот несколько причин, почему это может происходить.

  • Нагревательный элемент умирает. С возрастом целостность нагревательного элемента может быть нарушена. Таким образом, это не будет работать должным образом. В этом случае вода в вашем баке может перегреться и вызвать срабатывание функции сброса. Это приведет к выключению обогревателя.
  • Переключатель отключения энергии (ECO). Переключатель ECO защищает воду от перегрева, действуя как еще один отказоустойчивый в сочетании с функцией сброса. Со временем он может износиться и сломаться. Хотя это само по себе не приведет к отключению нагревателя, обычно это указывает на другие проблемы.
  • Плохая проводка. Если все остальное в порядке, переключатель сброса может сработать из-за короткого замыкания, вызванного неисправной проводкой. Если эта проводка подвергнется прямому или косвенному воздействию воды, это будет представлять большой риск, и с ней должен работать профессионал. Не пытайтесь самостоятельно исправить или диагностировать эту проблему.

Заключение

Вот и все!

Закрутив пару шурупов и покопавшись в мультиметре, вы, надеюсь, нашли проблему с водонагревателем. Если нет, по крайней мере, вы изменили температуру, чтобы сэкономить немного энергии (денег).

Если вам понравилась эта статья, подумайте о подписке на наш список рассылки, чтобы получать фору по всем нашим новым статьям. Не готовы к обязательствам? Без проблем!

Каждый может просматривать другие наши статьи, и кто знает? Может быть, вам удастся заранее предотвратить все остальное в вашем доме, что требует доработки.

Home »Термостаты» Проверьте термостат водонагревателя за считанные минуты: 13 шагов

5 простых шагов для ремонта термостата водонагревателя своими руками

Горячая вода — это роскошь, без которой большинство из нас не может жить. Подумайте обо всех различных способах использования горячей воды в повседневной жизни — мытье посуды, стирке одежды, купании, мытье полов и т. Д.

Если ваш водонагреватель перестанет работать, вы поймете, насколько он важен и ценен для вашего распорядка дня и образа жизни.

Есть пара разных типов водонагревателей — электрические и топливные, или газовые. Каждый из них работает немного по-своему, но при этом они выполняют одни и те же функции, включая нагрев воды и хранение горячей воды до тех пор, пока она не будет готова к использованию.

Термостат водонагревателя — это наиболее часто повреждаемая или выходящая из строя часть любого водонагревателя.

Когда термостат водонагревателя выходит из строя, вы не сможете измерить или установить температуру вашей горячей воды. Сохранение целостности термостата важно для предотвращения нагрева воды до температуры ожога.

Когда следует ремонтировать термостат водонагревателя?

Есть несколько контрольных признаков, на которые следует обращать внимание, когда дело касается водонагревателя. Некоторые из приведенных ниже знаков могут указывать на то, что ваш водонагреватель нуждается в ремонте.

Ваша вода слишком горячая

Слишком горячая вода — большой показатель того, что на вашем термостате установлено слишком высокое значение. Другие внешние факторы, такие как времена года, могут способствовать возникновению этой проблемы, и вам следует изменить рекомендуемые настройки в соответствии с переходом от холодной погоды к теплой.

Если вы не можете снизить температуру воды, возможно, вам придется заменить весь термостат или проверить, нет ли проблем с проводкой.. Найдите профессионала, который поможет вам исправить проблемы с проводкой термостата, чтобы избежать травм или дальнейшего повреждения.

Горячей воды не хватает

Недостаточно горячей воды также может быть вызвано низкими температурами. У вас могут быть неизолированные холодные трубы или сломан термостат. Некоторые другие возможные проблемы могут включать неплотную проводку, неисправные детали или слишком маленький резервуар для горячей воды для ваших нужд.

Вода слишком долго нагревается

Электрические водонагреватели обычно долго разогреваются.Время, необходимое электрическому нагревателю для повторного нагрева, вдвое превышает время, необходимое для газового нагревателя.

Если вы обнаружите, что нагрев занимает еще больше времени, возможно, проблема связана с нагревательными элементами или термостатом.

Пошаговое руководство по ремонту термостата водонагревателя

Термостат регулирует температуру воды в водонагревателе. Если установить слишком низкую температуру, вода остынет перед подачей в кран. Точно так же, если установить слишком высокую температуру, вы можете обжечься или обжечь воду, выходящую из крана.

Вот как отремонтировать термостат, если у вас нет горячей воды :

  1. Найдите верхний и нижний термостаты.

  2. Проверить оба термостата на наличие питания.

  3. Нажмите кнопку, чтобы сбросить термостат, чтобы определить, будет он работать или нет.

  4. Замените термостат, если нет питания в верхней системе.

  5. Если ваша верхняя система получает питание, но нет горячей воды, замените верхний нагревательный элемент.

Если температура воды у вас неправильная, вы можете легко отрегулировать термостат самостоятельно. Вот три простых шага для жителей Сакраменто.

1. Найдите ручку регулировки температуры водонагревателя.

Ручка регулировки температуры подключена к источнику тепла, который обычно красного цвета и расположен в передней нижней центральной части нагревателя.

2. Найдите маленькую черную линию или стрелку над ручкой.

Здесь устанавливается текущая температура, и настройка может быть помечена как «теплая» или «горячая».Это также можно обозначить черной линией (120 градусов по Фаренгейту) или белой линией (105-110 градусов по Фаренгейту).

3. Установите температуру в диапазоне от 105 до 120 градусов по Фаренгейту.

Когда ремонтировать или заменять термостат водонагревателя

Как узнать, отремонтировать или заменить водонагреватель? Как правило, , если это не утечка , то повреждение поддается управлению и обычно легко устраняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.