K7Mf710: Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов | Renault logan двигатель k7mf710

K7M 1.6 (8 клапанов) — двигатель Renault (Рено Сандеро/Логан/Докер/Меган/Клио, Лада Ларгус): характеристики, расход топлива, надежность, отзывы, проблемы и ресурс

 

Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено серии K7M 1.6 литра на 8 клапанов моторного семейства «K-series«, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.


Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе

Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.

В линейку моторов «K-series» также входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.4 K7J1.6 K4M.

Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1.6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (без гидрокомпенсаторов), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения. 

Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат 1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке «K-series» и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства «K«. В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века. 



Сборка моторов K7M в Испании просуществовала сравнительно недолго, а именно до 2004 года. Затем, после снятия с производства популярных на то время моделей Меган и Сценик первого поколения, производство силовых установок полностью переместилось в Румынию, где рассматриваемый двигатель стал основным двс для массово-бюджетной марки Дачиа. В 2009 году, на рынках постсоветских стран появились сразу две версии двигателя K7M 1.6 литра: форсированная (82-90 лошадиных сил, 124-137 Нм) и дефорсированная (75 лошадиных сил, 130 Нм), которые первоначально ставились только на Рено Логан/Сандеро и Лада Ларгус (все модели первого поколения). На этом история мотора К7М не закончилась, этот силовой агрегат успешно перекачивал на второе поколение множества моделей Рено/Дачия, которые производятся по настоящее время, как в России, так и в Румынии.

Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1.6 литра

Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M?


Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?



Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1.6 литра?


Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки «K«, большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые были собраны с популярных у автолюбителей сайтов Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен перечень ключевых поломок, которые могут испортить хорошее настроение любому водителю в процессе каждодневного использования силовой установки K7M 1.6 литра на 8 клапанов.

  

1Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в 2012 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.

2Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями. 


3Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.


4. Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.


5Мелкие неполадки. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).



Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено K7M объемом 1.6 литра

 

Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки «K-series»?


Какие существуют моторы-аналоги, похожие на силовой агрегат Renault 1.6 K7M?
В плане строения, конструкции и устройства, аналогично бензиновой силовой установке K7M 1.6 литра, специалисты зачастую относят следующие серии двигателей: Киа/Хендай G4FG, ВАЗ 11183, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116, Опель X16SZR, Опель Z16SE, Форд CDDA, Пежо TU5JP, Пежо XU5JP.

Видео: «Все достоинства легкового автомобиля Рено Логан с мотором K7M 1.6 литра»


В заключении отметим, что французский атмосферный двигатель бензинового типа Renault/Рено серии K7M объемом 1.6 литра можно по праву отнести к ремонтопригодным (идеален для гаражного ремонта) и очень долговечным (почти не убиваем) в сравнении с конкурентами класса среднеобъемных версий моторов. Срок службы силового агрегата K7M, который официально заявлен заводом-изготовителем составляет не менее 250-300 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, по мнению большинства автовладельцев, ресурс рассматриваемой силовой установки способен достигать 400-450 тысяч километров пробега до серьезной поломки. Как утверждают специалисты, продолжительность жизни любого современного дизельного или бензинового двигателя во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации транспортного средства владельцем, качества топлива, заливаемого в автомобиль и частоты замены расходников с техническими жидкостями.


 БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель Рено Логан: особенности, характеристики

Рено Логан, он же Ниссан Априо, Рено Тондар 90, Ниссан NP200, Лада Ларгус и Рено Символ — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль появился на свет в 2004 году и комплектовался на протяжении всей своей производственной жизни различными силовыми агрегатами.

Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.

Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.

Такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался в нижней части блока цилиндров . 8 клапанный ДВС Логан имеет несколько вариантов исполнения, но технические характеристики мотора Логана далеки от совершенства.

Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала. Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об/мин.

Двигатель К7М

Двигатель Логан K7M имеет 12 (14) вариантов исполнения. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., при максимальных оборотах в пределах от 5000 до 5500. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол.

Конструктивно двигатель 1,6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением.

На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4.

За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л.с. и теперь развивают только 83 лошади при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 нм в пределах оборотов от 2500 до 5500. Пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об/мин.

Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. указывающий на возможность работы и на бензине и на этаноле. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.

Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2.

При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.

При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта.

Двигатель К4М

На Рено Логан устанавливают и 16 клапанные движки. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.

Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.

Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с повышение до 160 Нм на 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм на 7000 об/мин. Движок достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин .

На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок.

Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации.

Топливная система

Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.

Масляная система

Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.

Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.

Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Основные неисправности и проблемы эксплуатации

Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.

Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16 клапанных двигателях.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

Возможности тюнинга и доработок

Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л.с.

Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.

Двигатель Renault K7M 710/800

     Модель восмиклапанного двигателя 2004 года K7M 710 объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с. при 5100 об/мин от компании Рено — это модернизированный 1.4-литровый K7J. Главным отличием моторов является разница в ходах поршней — у K7J значение имеет 70 мм., а у K7M 710 —  80.5 мм. Конечно же изменение этого показателя повлекло за собой и изменение в большую сторону размеров чугунного блока цилиндров, а именно его высоты. Диаметр цилиндров равнялся 79.5 мм. Несмотря на то, что оба этих двигателя пришли из 80-х годов, имея в своей конструкции рокера клапанов(коромысла) и специфичную масляный насос, а точнее механизм работы его привода, надежность и ресурс их работы при должном обслуживании весьма большой, а именно 400-500 тыс. км. пробега.

     Спустя 6 лет после начала выпуска двигателя K7M 710 на смену пришла новая модификации с индексом «800». Необходимость модернизации была продиктована новыми требованиями к экологическим стандартам. Мотор получил экологический класс «Евро-4», максимальная мощность снизилась до 84 л.с. при 5500 об/мин, но в это же время в конструкцию самого двигателя никаких изменений внесено не было.

     Из типичных минусов можно отметить достаточно существенное потребление топлива при малом объеме мотора — около 10 литров в смешанном цикле. Мотор требует регулировку клапанов раз в 25-30 тыс.км., замены ремня ГРМ раз в 60тыс.км. При обрыве ремня — клапана на моторе K7M гнет, поэтому с его заменой затягивать нельзя. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы двигателя K7M идентичны проблемам двигателя K7J объемом 1.4л., о них чуть ниже.

 

Двигатель K7M в модификациях 710 и 800 устанавливался на следующие марки и модели: Renault Logan и Sandero, так же на Lada Largus.

 

Типичные болячки и недостатки ДВС Renault K7M.

 

1. Троение на холостых. Проблема может быть в регуляторе холостого хода, в засоре сеточки фильтра бензонасоса, в датчике положения коленчатого вала или в катушках зажигания. Если троение не только на холостых — начинаем грешить по очереди на плохой бензин, свечи зажигания, бензонасос.

2. Глохнет на ходу при полностью прогретом двигателе. Подобный недуг возникает, как правило, из-за воздушной пробки в системе охлаждения ДВС.

3. Перегревается или недогревается двигатель. Первой, но не последней причиной может быть заболевший термостат — лечится заменой. Так же перегрев может быть причиной засоров в канале системы охлаждения или радиаторе.

4. Посторонний стук в двигателе, чаще всего, свидетельствует о необходимости регулировать зазоры клапанов.

5. Посторонние вибрации — это следствие изношенной подушки двигателя, либо более серьезные проблемы в виде дисбаланса коленчатого вала.

 

Перед покупкой Renaul Logan у будущих владельцев возникает вопрос — с каким же двигателем объемом 1.6 л. выбрать автомобиль, K7M или K4M? Наш ответ будет однозначным — K4M. Он более технологичен, экономичен, неприхотлив и прост и предсказуем во время обслуживании и эксплуатации.

Характеристики двигателя K7M 710/800

 

Двигатель в сборе (каталог запчастей Renault Logan)

Код Номер  Замены  Название  Дополнительная информация
1 6001549083 6001549046, 6001547267 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 Без усилителя руля, С обычной системой отопления или с рециркуляцией воздуха, Обозн. — K7J-710.
1 6001549083 6001547268 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 Без усилителя руля, Обозн. — K7J-710
1 6001549085 6001549048, 6001547269 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 С усилителем руля, С обычной системой отопления, Обозн. — K7J-710
1 6001549085 6001549048, 6001549047, 6001547270 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 С усилителем руля, Обозн. — K7J-710
1 6001549084 6001549020, 6001547271 MOTEUR K7M 710 DM Без усилителя руля, С обычной системой отопления, Обозн. — K7M-710
1 6001549084 6001547272 MOTEUR K7M 710 DM Без усилителя руля, Обозн. — K7M-710
1 6001549086 6001549021, 6001547273 ДВИГАТЕЛЬ K7M 710 С усилителем руля, С обычной системой отопления, Обозн. — K7M-710
1 6001549086 6001549043, 6001547274 ДВИГАТЕЛЬ K7M 710 С усилителем руля, Обозн. — K7M-710
1 6001549084 6001549020 MOTEUR K7M 710 DM Без усилителя руля, С обычной системой отопления, Обозн. — K7M-710
1 6001549086 6001549021 ДВИГАТЕЛЬ K7M 710 С усилителем руля, С обычной системой отопления, Обозн. — K7M-710
1 6001549083 6001547268, 6001549040 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 Без усилителя руля, Обозн. — K7J-710.
1 6001549084 6001547272, 6001549041 MOTEUR K7M 710 DM Без усилителя руля, Обозн. — K7M-710
1 6001549086 6001549043 ДВИГАТЕЛЬ K7M 710 С усилителем руля, Обозн. — K7M-710
1 6001549083 6001549046 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 Без усилителя руля, С обычной системой отопления, Обозн. — K7J-710.
1 6001549085 6001549048, 6001549047 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 С усилителем руля, Обозн. — K7J-710
1 6001549085 6001549048 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 С усилителем руля, С обычной системой отопления, Обозн. — K7J-710
1 6001549084 MOTEUR K7M 710 DM Без усилителя руля; Обозн. — K7M-710
1 6001549086 ДВИГАТЕЛЬ K7M 710 С усилителем руля, С обычной системой отопления или с рециркуляцией воздуха; Обозн. — K7M-710
1 8201109282 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С усилителем руля, Обозн. — K7MF710
1 7711497508 С усилителем руля, С обычной системой отопления или с рециркуляцией воздуха; Обозн. — K7M-S-7100

, К7МФ710! , Renault Sandero

Рено [8200204600] K7MF710 ,

Рено Сандеро Степвей, Рено Сандеро

Логан, Рено

2007 [7700747599] K7MF710

Renault Sandero Stepway, Renault Sandero

0 9000 4 Renault Logan 2007 [7701470460] K7MF710

Renault Sandero Stepway, Renault Sandero

] LS2Y K7MF710

Рено Сандеро Степвей, Рено Сандеро

LS2 9002 9007
Renault Sandero BS11, K7MF710

Renault Sandero Stepway, Renault Sandero

Renault Sandero 2009-2014 [K7MF710]
Renault Sandero 2009-2014 [K7MF710] 9000 39000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 /1. 3 500 /1.

4850 /1.

5000 /1.

2425 /1.

2 500 /1.
Renault Logan 2007 [7701479054] K7MF710

Renault Sandero Stepway, Renault Sandero

Renault Logan 2007 K7MF710

Sandero

Sandero Рено Логан 2007 [224404252R] K7MF710

Рено Сандеро Степвей, Рено Сандеро

Рено Логан 2007 K7MF710

Рено Сандеро Степвей, Рено Сандеро

900 Рено 9118М Логан Рено 9118М Stepway, Renault Sandero
Renault Logan 2007 [6001548025] K7MF710

Renault Sandero Stepway, Renault Sandero

Renault Logan 2007 [7700273916] Renault Sandero

0008 Sandero

K7MF710

90 039 Renault Logan 2007 [150100934R] K7MF710

Renault Sandero Stepway, Renault Sandero

Renault Logan 2007 [8200561420] K7MF710

Renault Sandero Stepway, Renault Sandero 9007

11 90397 K7MF710

Рено Сандеро Степвей, Рено Сандеро

Рено Логан 2007 [8200243595] K7MF710

Рено Сандеро Степвей, Рено Сандеро

F Sandero

Рено

Рено Логан

М

Рено Логан 2007 [8200315602] K7MF710,

Рено Сандеро Степвей, Рено Сандеро

Рено Логан 2007 [8200678386] K7MF710

Рено Сандеро Стэпуэй, Рено

Рено Логан 2007 [7700273712] K7MF710

Рено Сандеро Степвей, Рено Сандеро

Рено Логан 2007, Рено 92005757641] Sandero
Renault Logan 2007 [8200416793] K7MF710

Renault Sandero Stepway, Renault Sandero

Renault Logan 2007 [8200212543] K7MF7104

Sandero

Sandero,

Рено Логан 2007 [7700866487] K7MF710

Рено Сандеро Степвей, Рено Сандеро

Рено Логан 2007 [8200772182] K7MF710

Рено Сандеро Степуэй, Рено Сандеро

007
11 Рено Сандеро
007
11

Renault Sandero Stepway, Рен ault Sandero

Рено Логан 2007 K7MF710

Рено Сандеро Степвей, Рено Сандеро

Рено Логан 2007 [8200313628] K7MF710

Рено Сандеро

Рено

Рено

Сандеро

Renault Logan 2007 [8200853637] K7MF710

Renault Sandero Stepway, Renault Sandero

2
2 Renault Sandero Stepway, Renault Sandero
Renault Logan 2007 [6001548282] K7MF710

Renault Sandero Stepway, Renault Sandero

Renault Logan Sande 2007 [6001547010] K7MF7, Renault

0006

Renault Logan 2007 [8200266777] K7MF710

Renault Sandero Stepway, Renault Sandero

56

Рено Логан 2008 [8200575641] LS2Y K7MF710,

Рено Сандеро Степвей, Рено Сандеро

1 an 2008 Сандеро Степвей, Рено Сандеро
.

K7MF710 -! .

K7MF4000 Sandero 2010 X7 K7MF710, K7MF710 6000 900 6000 Рено Логан 2007 K7MF710
K7MF710 Рено 8201109282
Рено Сандеро 2010 X7 K7MF710,
Рено Сандеро 2010 X7 K7MF710,
Рено Сандеро 9007 9007 K7MF4000
Рено Сандеро
Renault Sandero 2010 X7 K7MF710,
Renault Sandero 2010 X7 K7MF710,
Renault Sandero 2010 X7 K7MF7106
Renault Sandero 2010 X7 K7MF710,
K7MF710 Renault 8201109282
Renault Sandero [248101432R]

… Renault Sandero 2013, 1.6 K7MF710 (84),: Renault Logan 1 … K7J71 K7J7 K7M710 K7M71 K7M7 20042016

Renault

…: 1.6 () k7mf710 … LS0G LS0 LS K7J K7 K7M K7MF710 0514

Renault

…: 10415: () k7mf710 2 2 … J K4 K4M K7M K7 K7J K7MF710 0514

… Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7MF

0
0
0 9000 Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K1258

0
0 K7.. Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7 9 K7MF K7 … D4D D4 D4F K4M K4 K7J K7 K7M K9K K9 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7… Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF

0 K7MF K7 Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7MF

0
0
0 .. Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF 90339

0 K7MF Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7 .. Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7 5 .. Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K70007

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF

1 9 … Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7MF

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF 90339

0 K7MF 9249 9000 … Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7MF

0
0 K7.. Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7
abs Renault Sandero Stepway,

… Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 KM6MF7 9000 K7MF7 9000 K7MF7 abs Renault Sandero Stepway,

… Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7M7M K7M K7M K7M K7M

… Renault Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF K7M K7

… Renault Sandero Stepway BS11 BS1 BS 11 K7MF710 K7MF71 K7MF7 K7MF710 9305

. ,

000 Sandero 9107 X7M K7MF710, 900 04 Рено Логан 2007 K7MF710, Рено Логан
Рено Сандеро 2010 X7 K7MF710,
Рено Сандеро 2010 X7 K7MF710,
Рено Сандеро 2010 X7 K7MF710,
Рено Сандеро 9007 K7MF7 K7MF4000
Рено Сандеро 2010 X7 K7MF710,
Рено Сандеро 2010 X7 K7MF710,
Рено Сандеро 2010 X7 K7MF710,
Рено
Renault Logan (1) 2005-2014 [7700598735, k7mf710, 8200383672,]
Renault Sandero 2009-2014 [K7MF710]
Sandero K7MF710]
Renault Logan 2007 K7MF710
Рено Логан 2007 K7MF710
Рено Логан 2007 [6001548048] K7MF710
0] 97 9M 7 9957 995 Рено Логан 2007 [6001547647] K7MF710 117 9000 Logan 9000 Logan Рено Логан 2007 [850442904R] K7MF710, 97014 9000 Logan 9007 Рено Логан 2007 г. K7MF710

26

9000 Logan

26

26

, 8200240554] K7MF710, 0 917450 Рено Логан 2007 К7МФ7109 K7MF710, [6001546709] K7MF710,
Рено Логан 2007 [6001547647] K7MF710
Рено Логан 2007 [6001549230] K7MF710
Рено Логан 2007 [243802876R] K7MF710
Рено Логан 2007 K7MF710
Рено Логан 2007 K7MF710
Рено Логан 2007 K7MF710
Рено Логан 2007 K7MF710
Рено Логан 2007 K7MF710,
Рено Логан 2007 K7MF710
Рено Логан 2007 K7MF710,
Рено Логан 2007 K7MF710,
Рено Логан 2007 [6001549492] K7MF710,
Рено Логан 2007 K7MF710,
Рено Логан 2007 [6001546710] K7MF7106,
1 950
Рено Логан 2007 [6001547511] K7MF710,
Рено Логан 2007 K7MF710,
Рено Логан 2007
Рено Логан 2007 K7MF710,
Рено Логан 2007 [8200240552] K7MF710,
Рено Логан 2007, Рено Логан 2007,
Рено Логан 2007, Рено Логан 2007 [600154950006
Renault Logan 2007 K7MF710,
Renault Logan 2007 [6001547513] K7MF710,
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *