Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л
Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя
Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 произведено на основе синтетического базового масла. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.
*Технология гидрокрекинга: это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости, что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.
Данное масло характеризуется превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 является лидером в своем классе среди энергосберегающих моторных масел.
Применение:
Высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Особенности:
- Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрокрекинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает превосходную защиту от износа.
- Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя.
Физико-химические свойства:
Класс вязкости: SAE 5W-30
Цвет ASTM D-1500: L 2,5
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8510
Температура вспышки (COC), °C: 230
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,42
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 59,85
Температура застывания, °C: -42,5
Индекс вязкости: 164
Щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,76
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS), mPa*s: 3,05
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C, mPa*s: 5050
Содержание сульфатной золы, % веса: 0,86
Содержание фосфора (P), % веса: 0,08
Спецификации и одобрения:
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 1 л
Самые выгодные предложения по Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 1 л
Артур Моляков, 13.12.2017
Достоинства:
Идеальное соотношение цена-качество, нет подделок
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Долго распинаться не буду. просто хотелось посоветовать данное масло тем, кто давно плавает в поисках качественного масла. Стал заливать его примерно 3 года назад, и это было лучшее, что я использовал. По сравнению с конкурентами выигрывает по всем параметрам начиная с цены, заканчивая отработкой масла. Бренд не сильно распиаренный, качество держат на высоком уровне все время. На подделки ни разу не натыкался. По эксплуатационным свойствам также нет никаких претензий, пуск в морозы без трудностей, без завывания. Не превращается в желе и не мутнеет. Угар есть только когда тапку в пол. Берите — не пожалеете.
Роман Пономарёв, 15.11.2017
Достоинства:
качество, нормальный ценник, характеристики
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
На самом деле не вижу смысла в том, чтобы переплачивать кучу денег за «оригинальное» масло — Идемитсу подходит для моей Тойоты более чем, и по цене выходит приемлемо. По качеству ничуть не уступает, а даже выигрывает в каком-то смысле. Маслом доволен
Матвей Мужичков, 16.10.2017
Комментарий:
Давно не решался поменять масло с оригинала на Idemitsu, хотя мои друзья мне советовали сделать это. Но когда уже действительно стало по карману бить, не только само масло но и расход. Почти 1,5 л на 8-9 тысяч. Я решился. Все по делу — я победил)) Расход уменьшился. И по цене теперь выигрывваю.
Матвей Филиппов, 26.09.2017
Достоинства:
отличная цена, отличное качество, надеюсь не будет подделок
Недостатки:
хочется, чтобы я их не обнаружил
Комментарий:
Для меня стало большим сюрпризом, что хорошее масло может быть по невысокой цене. Посмотрев в эксплуатации автомобиль друга, решил и себе его заливать. Теперь реально вижу, на сколько лучше работает ДВС, без напрягов. Ну а зимой ни разу не вспомнил Идемитсу плохими словами. Только кайфовал, когда после морозной ночи заводил. Тихо, ровно без каких либо посторонних звуков.
Егор Щукин, 06.09.2017
Достоинства:
качественное японское производство, небольшой расход, приемелемая цена
Недостатки:
нету
Комментарий:
На Идемицу перешел по рекомендациям в автосервисе после того как произошла неприятная встреча с подделкой одного известного бренда. Двигатель реанимировать удалось и с тех пор начал заливать Идемицу 5w30. Пользуюсь им уже почти ровно как год, маслом доволен на все сто. Не зря японцы считаются лучшими во всем что касается автомобилестроения.
Георгий Зятев, 21.08.2017
Достоинства:
Просто хорошее масло без изъянов
Недостатки:
нет
Комментарий:
Посчастливилось узнать для себя новую фирму масел. Для своей старенькой Тойоты купил минеральное масло Идемитсу. Двигатель работает ровно и тихо в любых режимах эксплуатации. Масло темнеет только ближе к замене. Двигатель не угроханный за ним регулярно следили и делали замену. К слову до этого было оригинальное масло тойотовское. Но сделал выбор в пользу этого. Экономия стала ощутимой, а в качестве нисколько не потерял. Уровень держится, масло не уходит. Режим эксплуатации — 80% город, 20% трасса. Городской режим — практически весь в пробках.
Владимир Кислинский, 02.08.2017
Достоинства:
Отсутствие проблем и есть достоинство
Недостатки:
нету
Комментарий:
Честно говоря не особо я разбираюсь в маслах, но пришлось немного окунуться в эту тему, т.к. двигатель стал ну уж очень гудеть. С ним оказалось все ок. Решил поменять масло, облазил форумы — взял Идемитсу. Что то новенькое и японское, хотя у меня и кореец. Скептически относился к нему, но эффективная работа масла развеяла мой скептицизм. ДВС реально стал работать тише и мягче. Причем с каждой сменой все лучше и лучше, старое масло вымывается потихоньку. Расхода масла также нет. Для себя масло на ближайшее несколько лет я определил.
Отзывы о моторных маслах IDEMITSU: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о моторных маслах IDEMITSU
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://idemitsu.ru/.
В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах IDEMITSU.
Оценка PR — 81 из 100, базируется на основе 186 отзывов и 598 голосов. 143 отзыва имеют положительную оценку, 22 — нейтральную, и 21 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 486 — за, 112 — против.
В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как LIQUI MOLY , но опережая моторные масла MOTUL и ZIC.
Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел IDEMITSU:
- Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
- Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
- Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
Моторное масло IDEMITSU в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла IDEMITSU на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- IDEMITSU на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Mazda 6, Toyota Camry, Toyota Prius, Subaru Impreza, Honda Accord .
- IDEMITSU на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Nissan Qashqai, Nissan Avenir, Toyota Gaia, Nissan Patrol, SsangYong Actyon .
- IDEMITSU на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Corolla, Subaru Outback, Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Kluger .
Моторное масло IDEMITSU в сравнении
На PartReview доступны 56 сравнений моторных масел IDEMITSU c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: IDEMITSU или Chevron, IDEMITSU или Teboil, IDEMITSU или OEM VAG, OEM FORD или IDEMITSU, IDEMITSU или Akkora .
IDEMITSU — ООО «НижБел»
Моторное масло Idemitsu
«НижБел» — официальный дистрибьютер Idemitsu в России. Компания реализует оригинальное моторное масло от известнейшего японского производителя по выгодным оптовым ценам. Обновление ассортимента товаров проводится регулярно.
Лучшее моторное масло в Японии
Корпорация была основана в 1911 году. Тогда автомобилестроение только начинало свое развитие. Десятки лет понадобилось японским инженерам на совершенствование своих возможностей. Научные исследования, передовые технологии дали результат и сейчас Idemitsu — компания, пользующаяся авторитетом у ведущих мировых автомобильных концернов.
Продукция корпорации признана лучшим моторным маслом в Японии. Его используют как базовое практически все транспортные средства страны.
Особенности и характеристики моторных масел
Продукция под брендом Idemitsu изготавливается с учетом множества требований, которые важны не только для производителей авто, но и для обычных водителей. Поэтому компания точно знает, какое моторное масло необходимо для конкретной модели машины.
На российский рынок поставляются товары, принимающие во внимание все климатические особенности нашей страны, способные сохранять важные свойства в самых суровых условиях эксплуатации.
Какое моторное масло лучше выбрать? Зависит от типа силового агрегата. Для бензиновых двигателей — Idemitsu и Idemitsu Zepro. Для дизельных моторов существуют Idemitsu Diesel, Apolloil. Компания также выпускает трансмиссионные масла, товары для владельцев мототехники.
Отличительной чертой всех товаров является основа.
Синтетические моторные масла предназначены для силовых агрегатов нового образца, эксплуатируемых под большими нагрузками. Минеральные – используются в старых моторах, либо двигателях с серьезным пробегом. Получаются методом гидрокрекинга и имеют соответствующую маркировку – Mineral. Полусинтетика – нечто среднее между первым и вторым типом. Применяется также в силовых агрегатах нового образца, только менее нагруженных. Характеристики моторных масел Idemitsu, которые можно увидеть при эксплуатации, следующие:
- повышенная защита мотора от износа, появления нагара;
- формирование тонкой масляной пленки. Причем ее свойства не теряются в зависимости от эксплуатационных условий;
- превосходные моющие свойства;
- плавный и легкий пуск двигателя при низких температурах;
- антикоррозийная устойчивость.
Ищите, где купить моторное масло Idemitsu по выгодной цене? Предложение «НижБел» будет как никогда кстати! Свяжитесь со специалистами нашей компании, и они детально проконсультируют по всем условиям сотрудничества, а также расскажут какое моторное масло следует заливать в конкретную модель автомобиля.
Idemitsu 5W-40 SN/CF синтетическое масло характеристики и отзывы
Idemitsu 5W-40 SN/CF – высокотехнологичная синтетика для современных двигателей, изготовленная с применением технологии гидрокрекинга. Масло выпускается на крупнейшем нефтеперерабатывающем предприятии в Японии, а сама компания Idemitsu существует больше 50 лет. В продукте Idemitsu соблюдена вся технология производства для соответствия экологическим нормам, а также стандартам в области экономии топлива и максимальной защиты от вредных отложений. В результате получается синтетический продукт с прочной масляной пленкой, а также эффективными моющими присадками, которые обеспечивают мотору длительный срок службы независимо от пробега автомобиля.
Idemitsu 5W-40 SN/CF обладает высокими показателями текучести благодаря жидкой консистенции, которая остается неизменной под воздействием низких температур до минус 30 градусов Цельсия. Универсальность масла Idemitsu заключается и в совместимости с разными уплотнителями двигателей машин от крупнейших автобрендов, чтобы не возникало протечек. К тому же, в адаптации масла к современным транспортным средствам можно убедиться, судя по наличию наиболее распространенных спецификаций и одобрений. Также отметим универсальные допуски, совместимые с большинством легковых и коммерческих автомобилей.
Idemitsu 5W-40 SN/CF – синтетическое масло для дизельных и бензиновых двигателей разных типов – атмосферных и турбированных, мультиклапанных и высокофорсированных, а также моторов с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Эти неотъемлемые компоненты применяются в бензиновых и дизельных ДВС (соответственно) для повышения экологичности выхлопных газов. Жидкость компании Idemitsu не утрачивает свои полезные свойства под воздействием тяжелых нагрузок, а также сохраняет свое оптимальное давление в жаркую погоду. Масло подходит для автомобилей европейского, азиатского и американского производства.
Как расшифровывается 5W-40 в названии масла
- 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия
Технические характеристики
- Цветность – L 3.0
- Плотность при 15 гр. – 0,8565 г/куб. м
- Температура вспышки – 238 гр.
- Вязкость при 40 гр. – 83 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 13,57 кв. мм/с
- Температура застывания – минус 39 гр.
- Индекс вязкости – 167
- Общий щелочной показатель – 8,40 мгКОН/г
- Вязкость при 15 гр. – 3,69 mpa
- Сульфатная зольность – 0,85%
- Испаряемость по NOACK – 7,70%
Спецификации
Видео
Тест масла Idemitsu 5W-40 SN/CF при температуре минус 19 гр.
Какое моторное масло лучше?
Плюсы
- Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, а также прочная масляная пленка, антиокислительные и антикоррозионные свойства – обеспечивают максимальную защиту от продуктов износа, включая частицы шлама, сажи, фосфора, серы и другие мелкие отложения
- Умеренный расход топлива и масла, а также его длительный интервал замены и отсутствие необходимости в регулярной или внеплановой доливке
- Эффективное отведение тепла и постоянная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
- Высокая совместимость с уплотнительными материалами разных типов двигателей, чтобы не возникало протечек в связи с очень жидкой консистенцией масла
- Масло не густеет на морозе, а потому обеспечивает эффективный холодный запуск, а также не требует длительного времени для прогрева мотора
- Универсальные всесезонные характеристики и возможность круглогодичного использования без потери полезных свойств.
Минусы
- Синтетика Idemitsu значительно дороже отечественных аналогов со схожими параметрами
- Дефицит на российском рынке и возможны подделки.
Форма и объем выпуска
- 30015048724 – 1 л
- 30015046746 – 4 л
- 30015048520 – 20 л
- 30015046200 – 200 л.
Оригинал или подделка
- Масло кустарного производства чаще встречается в малоизвестных торговых точках, в которых работают мошенники. Их клиентами становятся люди, которых привлекают с помощью 20-процентных скидок (по сравнению с ценой на оригинал). В результате покупатель становится не только пострадавшим, но еще и виноватым. Крупные магазины возлагают всю ответственность на продавца, поэтому тут вероятность подделки можно исключить.
- Оригинальную пластиковую упаковку с маслом можно отличить по наличию вкраплений, гладкой поверхности и ровным краям, а сам пластик может переливаться на свету, как краска металлик. Поддельная канистра выделяется тонким и просвечивающимся пластиком, через который даже видны места спайки двух половинок канистры. Еще подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла.
- Поддельная канистра выдает себя более узкой формой рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые плотно фиксируют крышку и предотвращают различные протечки. Подтеки возникают в случае с обычным клеем, весьма популярным у мошенников. Например, протечек не избежать при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя расположен на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, такое размещение необходимо для того, чтобы он разделился на две половинки после открытия крышки. Таким образом, его будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Дата изготовления масла, как правило, более поздняя по сравнению с тем, когда изготовлена канистра. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Защитная голограмма, переливающаяся на свету, выглядит в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые исчезают после открытия крышки.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет под собой пузырей. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Поддельную этикетку можно различить по блеклым и размытым изображениям, у которых нет градиентов и переходов цветов.
Итог
Idemitsu 5W-40 SN/CF – моторное масло на синтетической основе, предназначенное для круглогодичного использования. Отличается устойчивостью к резким перепадам температур и рассчитано на продолжительный интервал замены. Обеспечивает эффективную смазку деталей и защищает их от перегрева, сухого трения и преждевременного износа. Поддерживает умеренный расход топлива и сохраняет высокую производительность ДВС в соответствии с паспортными данными. Масло компании Idemitsu полностью соответствует своей маркировке, поэтому его можно рекомендовать автолюбителям, проживающих в северных и южных регионах.
Отзывы о Idemitsu 5W-40 SN/CF
- Виктор, Питер. Рискнул, залил и не пожалел, хотя был повод сомневаться, учитывая 150 тыс. на одометре. Для таких моторов лучше подходит синтетика или минералка, но я хотел больше динамики и потенциала мотора. Надеюсь, протечек не будет. Заменил уже второй раз – все в пределах нормы. Мазда 6 MPS 2009 рвет и мечет, и ведь еще не надо забывать про другие расходные материалы и детали – они тоже должны быть оригинальными японскими.
- Константин, Свердловск. Idemitsu 5W-40 SN/CF – качественное синтетическое масло с жидкой консистенцией и нормальным давлением. Все показатели двигателя – в заводских пределах, без каких-либо перебоев. Мотор не троит, не вибрирует и не «страдает» посторонними шумами. Синтетика Idemitsu еще и немного снижает расход топлива, а после долгой ночной стоянки у меня не пропадает уверенность в бесперебойном запуске, и при этом еще требуется минимум времени для прогрева. Неполадок не возникает и в жаркую погоду – благодаря оптимальному давлению, а также всесезонной консистенции. Масло обладает полным набором спецификаций и рассчитано на большой интервал замены.
- Александр, Сахалинская область. У меня Хендай Эквус с шестицилиндровым мотором, который идеально переваривает Idemitsu 5W-40 SN/CF. Впрочем, кто бы сомневался. Машина далеко не новая, пробег за 100 тыс. км, обычно подобные седаны в таком возрасте списывают на вторичный рынок. К счастью, техническая начинка у Эквуса довольно крепкая, в том числе и благодаря качественным расходникам. Всем советую только японское моторное масло.
5 марта 2021
Рекомендуем: |
IDEMITSU Масло в МКПП, дифференциалы синтетика в мкпп IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W90 0,946L GL4/GL5 30305024750 Трансмиссионное масло Идемитсу — Idemitsu API GL-5 (946мл) Это масло было специально разработано для обеспечения максимальной производительности и защиты в жестких условия … |
IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 4L 3583004 Высококачественное экологическое энергосберегающее моторное масло для современных экономичных автомобилей, в инструкциях которых установлена вязкость 0W-20. Благодаря новейшим технологиям в создании масла (VHVI), собст … |
IDEMITSU Моторное масло Полиальфаолефины (ПАО) IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN/ACEA A3 4L 3585004 1. Применение (1) Высококачественное моторное масло для 4-х тактных бензиновых двигателей. (2) Благодаря использованию 100% синтетического базового масла, оно отлично защищает двигатель при работе в холодном и жарком к … |
IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L 1845004 5W-30 SN, ILSAC GF-5 Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запат … |
IDEMITSU Моторное масло Полиальфаолефины (ПАО) IDEMITSU ZEPRO SN/GF5 0W30 4L 3615004 SN/CF GF-5, Fully-Synthetic Синтетическое энергосберегающее моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик для современных бензиновых и дизельных двигателей, в то … |
IDEMITSU Жидкость в АКПП Honda DW-1 IDEMITSU ATF TYPE — H PLUS 0,946L 30040090750 Полное соответствие спецификации HONDA ATF DW-1 Во все АКПП автомобилей хонда где должно быть DW-1. С 2011 года выпуска! … |
IDEMITSU Жидкость в АКПП вариаторного типа Nissan NS-3 IDEMITSU CVT TYPE — N3 0,946L 30041102750 Полное соответствие спецификации NISSAN CVT NS-3 … |
IDEMITSU Жидкость в АКПП вариаторного типа toyota CVTF-FE IDEMITSU CVTF TYPE TLS-FE 0,946L 30041103750 Полное соответствие спецификации TOYOTA CVT FE Вариаторы тойота последнего поколения. … |
IDEMITSU Жидкость в АКПП HYUNDAI/KIA ATF SP-IV IDEMITSU ATF TYPE — HK4 0,946L 30040100750 Полное соответствие спецификации HYUNDAI/KIA ATF SP-IV … |
АВТОСЕРВИС Гибридные и электрические автомобили Ремонт и обслуживание гибридных и электромобилей service9 Наш, известный в узких кругах, мастер по ремонту и обслуживанию гибридных Toyota Prius, Lexus ***H, полностью электрических Nissan Leaf, Hyundai Ioniq Electric и других интересных и современных автомобилей готов к … |
Масло в двигатель Pajero Sport 3 5w30 DL-1 IDEMITSU 4 литра
Масло в двигатель IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5w30 DL-1 для Mitsubishi Pajero Sport 3 2016-2020
Артикул 2156004
Допуски ACEA C2 08, SAE 5W-30, JASO DL-1
Кросс номер оригинального масла MZ320759
Емкость 4 литра
Заправочный объем 8.4 литра
Производитель Idemitsu Япония.
Заменить масло в двигателе в Pajero Sport 3 Вы можете в нашем автосервисе Митсубиси
Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.
Рекомендовано к применению в современных автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных сажевым фильтром DPF* и соответствующих экологическим классам Евро4/Евро5.
Данный продукт произведен на основе базового масла, обладающего высоким индексом вязкости и специального пакета присадок, характеризующегося низкой зольностью. Не рекомендуется применять, если используемое дизельное топливо содержит более чем 0,005% (50 ppm) серы.
*DPF (Diesel Particular Filter) – это фильтр для снижения выбросов сажи в атмосферу. Устанавливается в выхлопной системе современных дизельных двигателей.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Параметр | Метод испытания |
Типовое значение |
||
Класс вязкости | SAE | 5W-30 | ||
Цвет ASTM | D-1500 | L 3,0 | ||
Плотность (при температуре 15 °C) | г/см3 | D-4052-96 | 0,8509 | |
Температура вспышки (COC) | °C | D-92 | 232 | |
Вязкость | при температуре 40 °C | мм2/с | D-445 | 54,19 |
при температуре 100 °C | мм2/с | D-445 | 9,656 | |
Температура потери текучести | °C | D-97 | -35,0 | |
Индекс вязкости | D-2270 | 165 | ||
Щелочное число, TBN | мгКОН/г | D-2896-96 | 4,79 | |
Общее кислотное число, TAN | мгКОН/г | D-974 | 1,22 | |
Сульфатная зольность | % веса | 0,52 | ||
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига (HTHS) |
mPa・s | SAE J 300 | 2,97 | |
Стойкость к коррозия на меди | D-130 | 1(1A) |
Надежный выбор ведущих мировых автопроизводителей
Idemitsu Lubricants America расширяет партнерство с Mazda Motorsports USA — поддерживает MX-5 Cup
SOUTHFIELD, Mich., 9 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Продлевая соглашение о стратегическом спонсорстве с Mazda Motorsports USA, Idemitsu Lubricants America Corporation (ILAC) продолжает свое сотрудничество в качестве официального нефтяного партнера…
Продолжить чтениеИдемицу поздравляет Mazda Motorsports USA с эффектным финишем в Rolex 24 на выставке Daytona
СОУТФИЛД, Мичиган, 4 февраля 2021 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Idemitsu Lubricants America Corporation (ILAC), ключевой спонсор Mazda Motorsports USA, поздравляет команду с блестящим финишем, благодаря которому Mazda Motorsports Car # 55 стала файл…
Продолжить чтениеIdemitsu Lubricants America едет с Mazda на финише 1-2 на IMSA WeatherTech 240 в Дайтоне
Для победы в гонках требуются надежность и высокая производительность. Международные гоночные автомобили Mazda RT-24P Daytona Prototype International (DPi), спонсируемые компанией Idemitsu Lubricants America (ILA), доминировали в Дайтоне 4 июля в составе товарищей по команде Гарри Тинкнелла и…
Продолжить чтение Просмотреть всеИдемицу ожидает, что спрос на нефтепродукты в Японии упадет на 20% Апрель-июнь
ТОКИО (Рейтер) — Японский нефтеперерабатывающий завод Идемицу Косан ожидает, что спрос на нефтепродукты в Японии упадет примерно на 20% в апреле-июне по сравнению с предыдущим годом, поскольку обуздать пандемию коронавируса, сократить использование авиационного топлива и бензина, заявил в пятницу его председатель.
ФОТО ФАЙЛА: Логотип Idemitsu Kosan изображен в его штаб-квартире в Токио, Япония, 21 мая 2018 года. Снимок сделан 21 мая 2018 года. REUTERS / Kim Kyung-Hoon
«Общий спрос на нефтепродукты в Японии сейчас падает примерно На 20% в апреле-июне, что больше, чем наша предыдущая оценка примерно на 14%, при этом спрос на авиакеросин упал более чем на 50% », — заявил на пресс-конференции председатель Idemitsu Такаши Цукиока.
Ожидается, что мировой спрос на топливо упадет на целых 15-20% в апреле-июне после пандемии коронавируса, в результате которой погибло более 143700 человек, прекратилось большинство авиаперелетов и вызвали национальные блокировки по всему миру люди дома.
По оценке Идемицу, спрос на бензин в Японии упадет примерно на 20%, а спрос на дизельное топливо упадет на 10% за квартал, сказал Цукиока.
Чтобы отразить падающий спрос, японские нефтеперерабатывающие заводы сокращают объемы выработки, сказал Цукиока, который также является президентом Нефтяной ассоциации Японии (PAJ).
«Для японских нефтепереработчиков 70% — это минимальная производительность, обеспечивающая стабильную работу. Поэтому, если нефтеперерабатывающему предприятию необходимо снизить коэффициент использования до уровня ниже 75%, ему, возможно, придется закрыть предприятие », — сказал он.
Но с учетом того, что в этом квартале запланированы большие объемы технического обслуживания, японские нефтеперерабатывающие заводы могут справиться со слабым спросом, просто снизив производительность, сказал он.
На вопрос, будут ли японские нефтепереработчики сокращать закупки нефти в будущем, Цукиока сказал, что они, скорее всего, возьмут полные контрактные объемы на апрель и май, сократив при этом спотовые закупки.
«Но вполне возможно, что японские нефтеперерабатывающие заводы не возьмут весь контрактный объем с июньской загрузки, поскольку у них заканчиваются складские мощности», — сказал он.
«Каждый нефтеперерабатывающий завод направит производителям нефти заявку на июньскую загрузку в следующем месяце, чтобы отразить объем продаж и складских мощностей», — сказал он.
Цукиока также сказал, что мировые производители нефти, вероятно, будут вынуждены сократить добычу сверх сокращения, согласованного в воскресенье Организацией стран-экспортеров нефти и ее союзниками, поскольку падение мирового спроса на нефть больше, чем сокращение их добычи.
Отчетность Юки Обаяши; редактирование Томом Хогом и Барбарой Льюис
Идемицу укрепляет связи с Saudi Aramco после интеграции Showa Shell
Токио — Поглощение активов Showa Shell японской компанией Idemitsu Kosan вступило в силу в понедельник, что сделало Saudi Aramco вторым по величине акционером объединенной компании и помогло саудовскому производителю нефти укрепить свои позиции в качестве ведущего поставщика нефти для нефтеперерабатывающего предприятия с производительностью 1 млн баррелей в сутки.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчас«Мы надеемся сохранить благоприятные отношения с Saudi Aramco», — сказал S&P Global Platts представитель Идемицу Косан.
«Saudi Aramco была крупнейшим поставщиком сырой нефти для Идемицу Косан в 2018-19 финансовом году (апрель-март), и мы ожидаем, что наш принцип закупок нефти из Саудовской Аравии не изменится даже после интеграции», — сказал представитель.
Идемицу Косан объявил в понедельник, что Saudi Aramco теперь владеет 7,65% акций Идемицу Косан, уступая только Нишо Косан, семейному предприятию, основавшему Идемицу, с 8,98% долей в японском нефтеперерабатывающем предприятии.
Saudi Aramco принадлежала 14,96% акций Showa Shell.
Новые пакеты акций Idemitsu Kosan стали известны после того, как в понедельник вступила в силу передача активов, пассивов и прав и обязательств Showa Shell второму по величине японскому нефтеперерабатывающему предприятию. Идемицу Косан сделал Showa Shell 100% дочерней компанией в рамках обмена акций 1 апреля.
Японский аналитик нефтяной отрасли сказал, что участие Saudi Aramco в акционерном капитале Idemitsu Kosan принесет обоюдные выгоды.
«Для Saudi Aramco участие в акционерном капитале Idemitsu Kosan поможет обеспечить рынок сбыта сырой нефти в долгосрочной перспективе, и Idemitsu может получить льготные поставки нефти, когда это будет необходимо», — сказал аналитик.
Саудовская Аравия на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сырой нефти в Японию. Япония импортировала в среднем 1,17 миллиона баррелей нефти в день из Саудовской Аравии за январь-май, что составляет 37.4% от общего импорта 3,13 за пять месяцев, согласно данным Министерства экономики, торговли и промышленности.
Среди активов Showa Shell для возможного поглощения представитель Idemitsu Kosan подтвердил, что он поглотил 6,57% акций Showa Shell в Fuji Oil, которая управляет единственным нефтеперерабатывающим заводом Sodegaura производительностью 143 000 баррелей в сутки в Токийском заливе.
Представитель добавил, что Идемицу Косан также взял на себя контрактное соглашение Showa Shell по нефтепродуктам с Fuji Oil. «Идемицу Косан» также будет закупать нефть совместно с Fuji Oil, добавил он.
Fuji Oil поставляла нефтепродукты своему акционеру и крупному клиенту Showa Shell, которому она также совместно закупала сырую нефть.
Поглощение Idemitsu Kosan доли Showa Shell в Fuji Oil увеличит общие перерабатывающие мощности Idemitsu Kosan на семи нефтеперерабатывающих заводах до 1,09 млн баррелей в сутки с совокупной мощности в 945000 баррелей в сутки, охватывающих шесть НПЗ в Японии.
Объединенная компания в настоящее время составляет примерно треть внутреннего рынка нефтепродуктов и продает за границу около 14 млн кл / год, или около 240 000 баррелей в сутки.
— Такео Кумагаи, [email protected]
— Отредактировала Клаудия Карпентер, [email protected]
Может ли вязкость масла влиять на мощность? Мы тестируем Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20, чтобы выяснить это!
Можно ли значительно увеличить мощность, просто заменив масло? В прошлом мы доказали, что переход с минерального масла более низкого качества на синтетическое масло премиум-класса может принести пользу для пары или трех л.с. Однако можно ли добиться серьезного увеличения мощности от простой замены масла, изменив вязкость масла, а также его тип?
Мы решили поэкспериментировать и выяснить.Нашим предметом в этом тесте был наш Project EP3 Civic Si. В настоящее время мы используем этот автомобиль, так как наша компания передвигается по мобильному телефону, и она видит обязанности пассажира пригородных поездов и поставщика запчастей. Project Si в настоящее время оснащен стандартным двигателем K20A3, и мы решили, что он станет идеальным кандидатом для тестирования масел с низкой вязкостью и низким коэффициентом трения, поскольку он был разработан для их работы.
Наше масло со сверхнизким коэффициентом трения — Idemitsu ZEPRO 0W-20. Эта смесь энергосберегающего масла Idemitsu обогащена молибденом, который защищает от износа.Idemitsu — это заводская заправка для Honda и многих других базовых японских автомобилей, поэтому, если вы не слышали об этой марке, будьте уверены, что это хороший продукт.
Состав ZEPRO 0W-20 был разработан для автомобилей, в которых используется технология экономии топлива с остановкой и запуском — функция, которая выключает двигатели на светофоре для экономии топлива. Поскольку большая часть износа двигателя уличного автомобиля происходит во время запуска, когда двигатель проворачивается и работает в течение небольшого промежутка времени при нулевом или низком давлении масла, двигатели с этой функцией нуждаются в большей пленочной защите от износа.
В целях повышения производительности мы решили, что молибден, который предназначен для непрерывного пуска и останова, обеспечит дополнительную защиту от износа при интенсивном движении! ZEPRO 0W-20 — это высококачественное синтетическое масло, которое помимо молибдена содержит специальные модификаторы трения, а также традиционные противозадирные присадки для обеспечения сверхнизкого вязкого и механического трения.
Поскольку показатель вязкости 0W-20 кажется чертовски низким, мы решили сначала запустить его в нашем двигателе K20A3, потому что он был разработан Honda для жидких масел с низким коэффициентом трения.K20A3 имеет узкие зазоры в подшипниках и достаточную мощность масляного насоса, чтобы без проблем переносить тонкий материал. 5W-20 — заводская заливка этого двигателя.
Для нашего теста мы пошли и купили самое дешевое приличное масло на минеральной основе, которое мы могли найти в продаже в Autozone. Мы выбрали вязкость, рекомендованную заводом-изготовителем, которым был 5W-20 Valvoline. Приличный материал, но ничего высокотехнологичного или модного.
ZEPRO 0W-20 — это только одно из синтетических масел Idemitsu со сверхнизким коэффициентом трения со сверхнизким коэффициентом трения в линейке ZEPRO.Они предлагают 0W-16, разработанный для гибридов, 0W-20 dexos-1 для турбодвигателей GM, dexos-1 5W-30, разработанный специально для двигателя GM Ecotec, и ZEPRO 5W-40, разработанный для высокопроизводительных двигателей Euro, таких как Porsche и BMW. что нужно более густое масло.
Связанные
Приобретение портфеля Баренцева моря у Стокгольмской фондовой биржи Idemitsu Petroleum Norge: LUNE
Lundin Energy AB рада сообщить, что ее 100-процентная дочерняя компания Lundin Energy Norway AS (вместе Lundin Energy), заключила соглашение с Idemitsu Petroleum Norge AS (IPN) о приобретении долей в портфеле лицензий в Баренцевом море, включая 10-процентную рабочую долю в нефтяном месторождении Вистинг и еще 15-процентную рабочую долю в нефтяном месторождении Альта.
Основные моменты
- Укрепляет позиции Lundin Energy в одном из основных разведочных районов и обеспечивает интерес к крупному коммерческому открытию нефти, в настоящее время готовящемуся к разработке
- 10-процентная рабочая доля в крупном нефтяном открытии Вистинга и еще 15 процентов рабочей доли в нефтяном месторождении Альта (увеличивая рабочую долю Lundin Energy до 55 процентов)
- Стратегическое приобретение ресурсов перед разработкой, способствующих поддержанию долгосрочного профиля добычи
- Добавляет оценочные чистые условные ресурсы примерно в 70 млн баррелей нефтяного эквивалента, за денежное вознаграждение в размере 125 миллионов долларов США
- Lundin Energy начинает программу бурения разведочных скважин в Баренцевом море, нацеленную на общие безрисковые перспективные ресурсы в размере более 800 миллионов баррелей нефтяного эквивалента
Сделка дает Lundin Energy 10-процентную рабочую долю в крупном нефтяном открытии Вистинг (лицензия s PL537 и PL537B * ) с предполагаемыми валовыми ресурсами в 500 миллионов баррелей нефти (млн баррелей), который должен стать одним из следующих центров добычи в Баренцевом море.Equinor, оператор Wisting на этапе разработки, планирует к концу 2022 года создать PDO, чтобы воспользоваться временными налоговыми льготами, установленными правительством Норвегии в июне 2020 года.
Сделка также предоставляет Lundin Energy еще 15 процентов рабочей доли в лицензиях PL609, PL609B и PL609D, увеличивая рабочую долю Компании в эксплуатируемом нефтяном месторождении Альта с 40 до 55 процентов. Потенциал ускорения развития Альты оценивается с целью получения временных налоговых льгот.
Кроме того, Lundin Energy увеличивает свою рабочую долю в лицензиях PL609C и PL851, повышая рабочую долю компании в эксплуатируемой разведочной скважине Полмак с 40 процентов до 47,5 процентов. Полмак — первая из трех перспективных геологоразведочных площадок, которые Компания пробурит в Баренцевом море в четвертом квартале 2020 года и которые ориентированы на общие безрисковые перспективные ресурсы, превышающие 800 млн баррелей. Полмак будет пробурена полупогружной буровой установкой West Bollsta, бурение бурения ожидается в начале октября 2020 года.
Эта стратегическая сделка основана на и без того значительных площадях компании в основной разведочной зоне Баренцева моря и обеспечивает материальную заинтересованность в крупном нефтяном месторождении Вистинг, что, как ожидается, будет способствовать поддержанию производства Компании в долгосрочной перспективе.
Сделка, которая вступает в силу с января 2020 года, добавляет оценочные чистые условные ресурсы в размере примерно 70 млн баррелей нефтяного эквивалента за денежное вознаграждение в размере 125 млн долларов США и подлежит утверждению Советом директоров Idemitsu Kosan Co., ООО (материнская компания IPN) и обычные норвежские разрешения регулирующих органов.
Алекс Шнайтер, президент и главный исполнительный директор Lundin Energy:
«Я очень рад объявить об этом стратегическом приобретении, которое укрепляет позиции Lundin Energy в одном из наших основных геологоразведочных районов, а также обеспечивает заинтересованность в крупном коммерческом открытии нефти. как увеличение нашего рабочего интереса к действующему месторождению нефти Альта. Как мы всегда утверждали, мы будем стремиться дополнить нашу успешную стратегию органического роста за счет дополнительных приобретений, которые добавят высококачественные коммерческие ресурсы и, что немаловажно, также дополнят наш производственный портфель с низкой стоимостью и низким уровнем выбросов углерода.В связи с тем, что скважина Полмак будет иметь большое влияние в связи с проведением бурения в ближайшее время, я рад возможности и положению, которое мы создали в Баренцевом регионе, и с нетерпением жду отчета о наших успехах в предстоящие месяцы ».
Сведения об Audiocast
Сегодня, 5 октября 2020 года, в 14:00 по центральноевропейскому летнему времени Lundin Energy проведет прямую аудиопередачу, на которой Ник Уокер, главный операционный директор и Тейтур Поульсен, финансовый директор, будут комментировать транзакцию IPN, а также возобновление программы разведки и недавнее увеличение запасов на месторождении Эдварда Грига.
Следите за презентацией в прямом эфире на lundin-energy.com , воспользуйтесь указанной ниже веб-ссылкой или позвоните по следующим телефонным номерам:
Ссылка : https://edge.media-server.com/ mmc / p / bfs9oa3v
По телефону :
Великобритания / международный: +44 207 192 8338
Швеция: +46 8 566 184 67
Норвегия: +47 21 56 30 15
США: +1646741 3167
Код доступа / контактный код : 2978689
Lundin Energy превратилась из нефтегазовой компании в опытного североевропейского разработчика и оператора энергетики.Мы продолжаем изучать новые идеи, новые концепции и новые решения, чтобы сохранить наши позиции лидера отрасли в области эффективности производства, устойчивости и декарбонизации. (Nasdaq Stockholm: LUNE). Для получения дополнительной информации посетите наш сайт lundin-energy.com или загрузите наше приложение myirapp.com/lundin
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Заявления о перспективах
Определенные заявления и информация содержащиеся в настоящем документе представляют собой «прогнозную информацию» (в значении применимого законодательства о ценных бумагах).Такие заявления и информация (вместе «заявления о перспективах») относятся к будущим событиям, включая будущие результаты, деловые перспективы или возможности Lundin Energy. Заявления о перспективах включают, но не ограничиваются ими, заявления относительно оценок запасов и / или ресурсов, будущих уровней добычи, будущих капитальных затрат и их отнесения на деятельность по разведке и разработке, будущее бурение и другие виды деятельности по разведке и разработке. Окончательное извлечение запасов или ресурсов основывается на прогнозах будущих результатов, оценках сумм, которые еще не определены, и предположениях руководства.
Все заявления, кроме заявлений об историческом факте, могут быть заявлениями прогнозного характера. Заявления относительно доказанных и вероятных запасов и оценок ресурсов также могут рассматриваться как прогнозные заявления и отражать выводы, основанные на определенных предположениях о том, что запасы и ресурсы могут быть экономически выгодны. Любые утверждения, которые выражают или включают обсуждения в отношении прогнозов, ожиданий, убеждений, планов, прогнозов, целей, предположений или будущих событий или результатов (часто, но не всегда, с использованием таких слов или фраз, как «искать», «ожидать», « план »,« продолжить »,« оценка »,« ожидать »,« может »,« будет »,« проект »,« прогнозировать »,« потенциал »,« нацеливание »,« намерение »,« мог бы »,« мог бы » , «Следует», «полагать» и подобные выражения) не являются утверждениями об историческом факте и могут быть «заявлениями прогнозного характера».Заявления прогнозного характера связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожидаемых в таких прогнозных заявлениях. Нет никаких гарантий, что эти ожидания и предположения окажутся верными, и на такие прогнозные заявления нельзя полагаться. Эти заявления действительны только на дату предоставления информации, и Lundin Energy не намеревается и не берет на себя никаких обязательств обновлять эти прогнозные заявления, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством.Эти прогнозные заявления включают риски и неопределенности, связанные, среди прочего, с операционными рисками (включая риски разведки и разработки), производственными затратами, доступностью бурового оборудования, зависимостью от ключевого персонала, оценкой запасов, вопросами здоровья, безопасности и окружающей среды, юридическими риски и нормативные изменения, конкуренция, геополитический риск и финансовые риски. Эти риски и неопределенности более подробно описаны в разделе «Управление рисками» и в других разделах Годового отчета Lundin Energy.Предупреждаем читателей, что приведенный выше список факторов риска не следует рассматривать как исчерпывающий. Фактические результаты могут существенно отличаться от выраженных или подразумеваемых в таких прогнозных заявлениях. Заявления о перспективах прямо оговорены этим предостережением.
- Lundin Energy — Приобретение портфеля Баренцева моря V5 02102020en
|
Подписаться, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Прочтите информацию о слияниях и поглощениях, которую вы не найдете больше нигде
- Эксклюзивные совки
- Интеллектуальные данные для выявления рисков и возможностей
- Анализ более широких тенденций в сфере слияний и поглощений
- Lex, наш деловой комментарий, определяющий повестку дня (только Премиум)
- Due Diligence, эксклюзивный информационный бюллетень слияний и поглощений (только Premium)
Выберите вашу подписку
Испытание
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
Распечатать
Печатное изданиеFT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге
- Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
- FT Газета выходного дня — стимулирующее сочетание новостей и особенностей образа жизни
- ePaper access — цифровая копия печатной газеты
Подробнее
Команда или предприятие
Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подписками и отчеты об использовании
- Система единого входа (SSO) на основе SAML
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнать больше и сравнить подписки
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
.