Износ протектора: Как определить износ шин: 4 способа

Содержание

Автошина: ездить еще или сменить?

Как выяснить степень изношенности авторезины? Ответ знают все: по глубине протектора летних или зимних шин. Но каким должна быть высота протектора летних шин и зимней резины, чтобы можно было уверенно решить: подлежит покрышка дальнейшей эксплуатации или пришло время ее сменить?

Расчет износа шин – довольно распространенное явление, особенно на авторынке, в рядах тех, кто торгует б/у покрышками. Существует множество формул, для того чтобы определить точный износ зимних шин или летней резины. Однако мало кто из автовладельцев будет производить точные замеры, а затем оперировать полученными цифрами. Гораздо проще заучить несколько готовых параметров. Например, на какой пробег рассчитаны шины или насколько минимум может возвышаться протектор на шинах на рубеже износа автопокрышек.

Напоминаем: предельный износ шин, по действующим правилам ПДД, зафиксирован на уровне высоты протектора 2 мм для летних шин и 3-4 мм для зимних. Ниже этого параметра опускаться нельзя, так как это противоречит закону. А в целях безопасности вождения не рекомендуется использовать шины с глубиной протектора менее 3-4 см летом и 5-7 мм зимой.


Как измерить высоту протектора шин?

Замеры выполняются при помощи элементарных инструментов: линейки или штангенциркуля. Самое малое в 6 точках, а лучше в 9 или 12. Обычно эти точки выбирают по бокам протектора и разных местах поверхности, которая сцепляется с дорогой. Все параметры должны совпадать.


Как определить износ шин?

Уделите внимание равномерности износа протектора покрышек. Даже если на 80% сцепной поверхности автошины присутствует высота протектора новой летней или зимней шины, это еще доказательство, что покрышка пригодна к дальнейшему использованию. Местное «облысение» протектора может свидетельствовать о несоблюдении условий эксплуатации.

Возвращаясь к теме запоминания нескольких параметров, по которым можно выяснить степень износа шины, следует напомнить, что высота протектора – величина непостоянная.

Мало того, что у летней и зимней резины она разная, так еще и разнится в зависимости от типа покрышки. Другими словами, каждая шина изначально (только что сойдя с конвейера) имеет свою собственную, индивидуальную, высоту (глубину) протектора.

Еще одно «но» — это тот факт, что предельная высота протектора у каждой шины тоже разнится. Например, высота протектора грузовой шины намного больше, чем легковой, потому что она предназначена совершенно для других условий эксплуатации. Единственный параметр, который постоянен для абсолютного множества покрышек, это тот факт, что при износе авторезина утрачивает свои первоначальные физические характеристики.

Например, протектор зимних шин целиком и полностью зависит от того, для каких погодных условий и целей эксплуатации предназначена резина. Протектор зимней резины будет выше, чем протектор летней, так как он рассчитан на обеспечение максимально возможного сцепления с заснеженной дорогой. Глубина протектора – понятие относительное и разное у всех шин, потому что они произведены для разных целей.

Резина для скоростной езды обладает невысоким протектором. А вот зимние покрышки для езды за пределами городских дорог – высоким.

Но даже если не учитывать то, что глубина протектора новых летних шин изначально меньше того же параметра у зимней резины, это еще не означает, что летние покрышки нужно менять чаще зимних. На практике чаще наоборот, потому что зимние шины льют из резины помягче, чем летние. Только такая резина в условиях морозной погоды обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Хотя взамен «расплачивается» быстрым износом.


Как определить износ зимних шин?

Здесь мало обратить внимание на высоту протектора. Важно уделить внимание так называемым «липучкам» — горизонтальные ламели протектора. Именно они обеспечивает курсовую устойчивость машины на дороге и сокращают тормозной путь. Если они стерты, то пробег, на который были рассчитаны покрышки, давно подошел к концу.


Как определить износ летних шин?

По высоте протектора. Чем она меньше, тем меньше шина сохраняет свои первоначальные качества, заложенные производителем. Например, противодействие аквапланированию и пр. А если к статистике, то на 50% стертая высота протектора новой летней резины еще вполне пригодна к эксплуатации, чего не скажешь о «зиме», даже если протектор на такой покрышке в миллиметрах выше «лета».

Если же говорить об усредненных показателях, то высота проектора новой зимней шины составляет 9 мм, шины повышенной проходимости (скандинавский рисунок протектора) – 10 мм. У зимней шины для гонок высота протектора базируется на уровне 7 мм. Летние классические покрышки обладают протектором глубиной 8 мм. Шины для скоростной езды летом в среднем обладают протектором 7 мм.

Регрувер — инвестиции с умом или выброшенные деньги?

Стоит ли покупать регрувер (машинка для нарезки проектора шин) с целью продлить жизнь б/у покрышкам?

  • Да, если на эксплуатируемой покрышке есть маркировка «Regroovable» или «U».
  • Да, если высота протектора перед нарезкой выше допустимого минимума (2-4 мм для лета и 4-6 мм для зимы).
  • Нет во всех остальных случаях. Потому что такая «экономия» может вылиться в слишком печальные последствия.

 

К чему может привести езда на изношенной резине?

Выше разобрались как определить степень изношенности шин. К чему же может привести беспечность автолюбителей которые откладывают или просто забывают вовремя поменять покрышки на своем автомобиле? Шины один из главных компонентов машины, обеспечивающий безопасность вождения.

Эксплуатация покрышек приводит к постепенному износу протектора. Определенный рисунок которого подходит для разных условий эксплуатации. Для летних шин это отвод воды из пятна контакта, для зимних – улучшение управляемости на льду и снегу. Использование таких шин вне зависимости от их назначения связан с риском потерять управление автомобилем.

Летом недостаточно глубокие канавки для отвода воды из пятна контакта шины с дорогой могут стать причиной аквапланирования – ситуации когда машина как бы «плывет», после попадания в лужу и не реагирует на маневры рулевого колеса. В зимнее время же автомобилем сложно управлять, особенно в гололед. Кроме того увеличивается тормозной путь. А в снег и в слякоть почти стертые канавки не справляются с очищением пятна контакта шины с дорогой. В результате вы теряете контроль над ситуацией. Съезды в кювет, столкновения спереди идущим автомобилем, сильный разворот зада машины (который может произойти в любой момент) — все это наиболее часто случается именно с любителями «донашивать» шины до последнего. 

Ко всему «лысая» шина это всегда большая вероятность повреждений. После отслоения протектора она может «взорваться», т.к. вовремя движения она испытывает постоянную нагрузку. Также опасна и неравномерная стертость протектора. Так при резком торможении с шинами, на которых разная степень стертости протектора (на правых и левых колесах) – многократно возрастает вероятность того что может произойти занос и опрокидывание автомобиля.

Своевременная смена шин и периодический контроль глубины протектора – очень простые вещи. Но часто именно от них зависит безопасность на дороге, не подвергайте себя и других участников дорожного движения неоправданным рискам.

По материалам сайта Колеса Тут

разумный подход к безопасности, требования ПДД


Протектор шины — это наружная часть покрышки, которая обеспечивает сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Неизбежный износ приводит к уменьшению рабочей высоты ската. Периодический контроль остаточной глубины протектора снизит риск потери управляемости авто и убережет автовладельца от штрафов ГИБДД.

Протектор — скорость износа


Покрышки автомобиля со временем неминуемо изнашиваются. На скорость износа автопротектора влияет множество факторов:

  • условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля;

  • состояние дорожного покрытия, погодные условия;

  • стиль вождения;

  • величина пробега транспортного средства;

  • фирма-производитель шин;

  • ценовой диапазон изделий.

Измерение толщины протекторного слоя позволит точно узнать степень износа шины и вовремя принять решение о замене непригодной автомобильной резины на новую.

Требования ПДД: в целях безопасности



Разные шины имеют различную предельную высоту износа. Глубина протектора воздействует на управляемость автомобиля и безопасность дорожного движения.

Согласно 5 главе ПДД установлены предельные нормы высоты рисунка протектора. Для категории М1 — легковые авто, а также транспортных средств категорий N1, О1 и О2 минимальная допустимая величина составляет 1,6 мм. При эксплуатации зимних шин на заснеженном или обледеневшем покрытии — предел 4 мм.

Сотрудник ГИБДД имеет право измерить остаточную глубину поверенным прибором. При зафиксированном нарушении на автовладельца накладывается штраф.

Летние шины



Новая летняя покрышка имеет среднюю глубину протектора 7-8 мм. Срок службы летней резины составляет, как правило, 3-5 сезонов при среднем пробеге и умеренном стиле вождения.

Ограничение остаточной высоты по закону — 1,6 мм. Однако при остатке наружного слоя в 3 мм машина уже тяжело управляется, ухудшается сцепление, возникает угроза безопасности. Не следует дожидаться достижения критической величины. Позаботьтесь о замене покрышек заранее.

Зимняя резина



Зимние шины используются при суровых погодных условиях: низкие температуры, гололедица, заснеженное дорожное покрытие. Стертые элементы делают покрышку неэффективной на скользкой зимней дороге. Соответственно, подход к состоянию протектора шин нужен более серьезный.

Нешипованная фрикционная резина (липучка) изначально имеет высоту протектора 8-9 мм. Новая шипованная покрышка — от 9 до 11 мм, отдельные фирмы производят протектор высотой 12-18 мм. При износе протектора до 4-5 мм зимняя резина требует замены. Кроме того, выпадение более 50% металлических шипов — также повод переобуть ваш автомобиль. Средний срок службы зимних шин — 2-4 года.

Всесезонные покрышки



Универсальная всесезонка эксплуатируется в условиях умеренного климата как зимой, так и летом, оптимальна при температуре от +10 до -10˚C. Такая резина не подходит для использования в снегопад или сильные морозы. ПДД разрешает применение всесезонных шин в зимний период при наличии специальной маркировки:


Всесезонные шины в среднем служат 3-4 года. Летом при высоких температурах всепогодная резина изнашивается гораздо быстрее. Новые шины рекомендуется покупать при истирании протекторного слоя до величины в 2-2,5 мм.

Способы измерения глубины протектора



Оценить остаток протекторного слоя можно различными способами:

  1. Специальные объемные индикаторы в виде перемычек: если протекторный слой истирается до уровня перемычек — покрышка не годится для дальнейшей эксплуатации.

  2. На поверхности некоторых видов покрышек фирмы-производители выбивают цифры различной глубины. Износ оценивается визуально, по видимости отдельных цифр.

  3. При помощи измерительных приборов: от металлической линейки, штангенциркуля или глубиномера до электронного измерителя глубины протектора.


Покупка шин: новые или б/у

Старые покрышки пришли в негодность, величина остатка протектора приближается к критической черте — не нужно рисковать, вашему автомобилю пора переобуться. Есть желание обойтись малыми финансовыми затратами и приобрести шины б/у? Будьте внимательны!

Продавцы указывают в объявлениях состояние бывших в употреблении покрышек как хорошее или отличное. Не поленитесь собственноручно измерить высоту протекторного слоя. И помните: для зимней резины величина 4 мм – это уже 100% износ.

Качество отечественных дорог, к сожалению, не позволяет эксплуатировать покрышки в течение 7-10 лет. Приобретение автомобильных шин б/у — всегда риск купить изделия с предельным износом.

Не экономьте на безопасности. Покупка новой резины потребует большего вложения средств, но окупится длительным сроком беспроблемной эксплуатации.

Выводы


  • Предельно допустимая остаточная глубина протектора для легкового авто: летом — 1,6 мм, зимой — 4 мм.

  • ПДД строго регламентируют остаточную высоту рисунка протектора. Нарушение ПДД — повод для составления административного протокола.

  • В целях собственной безопасности своевременно заменяйте изношенные покрышки. Лучше — на новые.


Какой допустимый износ протектора?

Бывают случаи, кода водитель замечает, что характеристики автомобильных шин стали ухудшаться. Например, снизилась маневренность транспортного средства в плохих погодных условиях или увеличилась длина тормозного пути. В таких случаях следует оценить уровень износа протектора шин, ведь этот фактор влияет не только на легкость управляемости автомобилем, но и на безопасность всех пассажиров.

1.

Как выявить степень износа протектора?

Любые неполадки в транспортном средстве требуют максимально оперативного устранения. Это утверждение касается и шин, имеющих свойство изнашиваться. На скорость этого процесса влияет несколько факторов, основными из которых являются чрезмерное или недостаточное давление и экстренное торможение. Кроме того, быстрое изменение эксплуатационных свойств шин может быть вызвано и деформацией диска. Протектор колеса транспортного средства – единственная часть, которая постоянно находится в непосредственном контакте с дорожным полотном. Глубина протектора и качество резины напрямую влияют на уровень сцепления покрышки с дорогой, а значит, и на точность управления (маневренность). Слишком изношенная деталь постоянно подвергается риску прокола, к тому же, устойчивость и качество торможения снижаются пропорционально силе износа, особенно это касается зимнего периода.

Чтобы определить степень износа, производители разных марок шин придумали различные индикаторы износа протектора и самой конструкции. Имеется в виду протекторный блок толщиной в 1,6 мм, который зачастую расположен в глубине продольных канавок. Для определения месторасположения индикатора уровня износа на протекторе следует найти на боковине колеса соответствующую отметку. Она может быть представлена в виде знака TWI (tread wear indicator), логотипа марки, треугольника или любого другого обозначения.

К примеру, Michelin выпускает шины, на которых индикатор износа представлен в виде маленького Бибендума, а некоторые другие производители используют промежуточный индикатор, и если он исчезает, то значит, шина больше не обеспечивает оптимальных характеристик на мокрой поверхности.

Если же такой индикатор отсутствует, то остаточная высота измеряется в местах, где следы износа наиболее заметны. Существует множество способов, которые позволяют автовладельцу контролировать этот показатель. Помимо уже упомянутого индикатора износа, к ним относятся показатель глубины профиля и изменение цвета покрышки. Необходимо понимать, что регулярный осмотр колес машины на предмет повреждения или сильного износа шин может уберечь от серьезных неприятностей, поэтому данное действие должно войти в привычку каждого автомобилиста.

Также нередко используется и цифровой индикатор износа покрышки. Этот метод позволяет определить степень стирания при помощи системы цифр, которая размещается на протекторе. Именно они указывают на глубину резины и по мере ее износа начинают стираться. Данный способ часто используют такие компании как Nokian или Matador. Метод цветового контроля – еще один способ определить уровень износа вашей покрышки. Прототип шины, которая меняет свой цвет при износе, создали два китайских дизайнера. Однако на практике подобное изобретение встречается крайне редко.

Наиболее простой и доступный способ определения степени износа протектора – это использование специального измерителя глубины профиля. Указанный инструмент позволяет получить точное значение глубины профиля шин, что невозможно при использовании других описанных методов. Купить подобный прибор можно практически в любом автоцентре, причем за достаточно невысокую плату. С его помощью автовладелец может самостоятельно измерить глубину канавок в разных местах протектора шины.

Интересно, что во многих других странах существуют свои специфические способы определения указанного параметра. Так, в США износ шин проверяют с помощью монеты, на которой изображен первый президент страны. Ее вставляют в протектор таким образом, чтобы голова президента Вашингтона оказалась внизу. Если его волосы видны, то шину все же лучше заменить. Также проверить степень износа можно и при помощи монеты в 1 цент: видно макушку Линкольна – пора менять.

Европейские автолюбители определяют степень износа, используя монету номиналом в 1 евро. Ее помещают в наиболее изношенную часть протектора, и если золотой круг полностью закрыт, то шина вам еще послужит, в противном случае (золотая часть монеты хорошо видна) – пришло время сменить обувку машины. В России износ шин определяют 2-х рублевой монетой, которую вставляют в протектор головой орла вниз. Если его макушка виднеется над поверхностью шины, значит, покрышка еще пригодна.

2. Какой допустимый износ протектора

При достижении предельной величины износа протектора или при наличии каких-либо повреждений (разрывы, порезы, вздутие и т.д.) считается, что шина полностью исчерпала свой ресурс и требует незамедлительной замены. Однако при правильной эксплуатации транспортного средства ресурс шин будет определяться только скоростью износа их протектора. Так, для грузовых машин предельной остаточной высотой рисунка протектора является значение в 1 мм, для автобусов – 2 мм, а для легковых автомобилей – 1,6 мм. Последнее значение было установлено в Европе в 1992 году и считалось единой нормой износа для всех летних шин.

На сегодняшний день данное требование продолжает действовать, а исключением являются разве что легкие колеса, минимальная высота протектора которых равна 1 мм. Однако для широкопрофильных и летних покрышек эта норма слишком мала, ведь такая глубина профиля будет способствовать плохой управляемости автомобиля на мокрой дороге.

В целях соблюдения осторожности, летнюю резину необходимо заменить уже тогда, когда остаточная глубина профиля достигла 2 мм, а в широкопрофильных покрышках – 3 мм. Современные шины, которые предназначаются для зимнего сезона, могут иметь высоту протектора от 9 до 12 мм (зависит от производителя). В таком случае, допустимый уровень износа составляет 4-6 мм. Кроме того, многие модели имеют встроенные индикаторы износа, представленные в виде маленьких каучуковых пупырышек, впаянных в основание шины. Если протектор стерся до такой степени, что оказался вровень с ними, значит, пришло время заменить покрышку.

3. Что делать, если произошел износ протектора?

По истечении некоторого времени, ресурс покрышки уменьшается, в то время как процент износа все больше увеличивается. В случае повреждения ее борта в ходе выполнения установки колеса, процент износа шины может повышаться до 10%. Также показатель уровня износа увеличивается и за счет крошения, появления сколов и трещин, которые, в свою очередь, приводят к истиранию поверхности до 25%. Бывают и случаи, когда протектор изнашивается на все 100%. Такая ситуация характерна для покрышек с расслоением каркаса.

К технической стороне износа следует добавить и процент естественного старения. Так, за три года активной эксплуатации покрышка может потерять до 10% ресурса, а при использовании шины дольше пяти лет это значение может достичь 50%.

Если вы хотите, чтобы ваше передвижение по дорогам было максимально комфортным и безопасным, тогда необходимо следить за состоянием резины и периодически ее обновлять. В тех случаях, когда дело близится к лету, стоит задуматься о приобретении летних покрышек, которые поставщики с радостью помогут выбрать. Дело в том, что в сфере продажи данного вида товара всегда существует множество нюансов: начиная от производителя и заканчивая техническими характеристиками той или иной покрышки. Поэтому для каждой машины нужно выбирать только ту модель шины, которая идеально подходит именно для нее: для легковых одна, а для внедорожников – другая.

С наступлением холодов обувка транспортного средства должна меняться, ведь гарантией безопасного движения по заснеженной и обледенелой дороге является зимняя резина. Однако необходимо еще ее правильно подобрать и установить на транспортное средство. Высококачественные шины для зимних условий гарантируют надежное сцепление с дорожным полотном, минимальный тормозной путь и обеспечивают отличную управляемость и устойчивость машины. Данные изделия выполняются из термостойкой и износостойкой резины, что позволяет их использовать в экстремальных условиях.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как определить изношенность летних шин

01/04/2020

Фактически средний срок эксплуатации любой шины — 5-7 лет, но многое зависит от того, как владелец обращается со своим автомобилем. Агрессивная езда, неправильное сезонное хранение шин, не устраняемые вовремя неполадки в подвеске/балансировке, неправильное давление и другие ошибки могут существенное сократить срок службы покрышек. Но изношенные шины могут стать серьезной проблемой на дороге: повышенный риск неконтролируемых заносов, аквапланирования, даже аварий – та цена, которую приходится платить водителю и пассажирам за использование старой резины. 

Индекс износа шин

Каждый производитель указывает на профиле шины так называемый индекс износа, который чаще всего выглядит как надпись «Treadwear 100» и означает максимум 48000 км пробега на стандартном дорожном покрытии (полигон). В условиях реальной среды и не самых идеальных зачастую дорог это число фактически нужно делить на 1,5 — получаем 36000 км.

По аналогии, в случае, если индекс износостойкости – 150, то это означает «заводские» 72 тыс. км, 200 – 96 тыс. км., и так далее.

Чем опасны изношенные шины на дороге:

  • ухудшается сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышенной вероятности заносов, аварий, аквапланирования в случае дождливой погоды;

  • уменьшается проходимость в условиях бездорожья;

  • повышается риск прокола шины во время движения.

Также стоит помнить, что вопрос износа шин регулируется ПДД, и можно получить штраф за использование «облысевшей» резины. Зная, какой максимальный износ шин допустим, этого легко избежать: 1.5-2 мм для летних, и 4-5 мм – для зимних (более точную цифру указывает производитель).

3 способа определить износ шин

1.      По индикатору износа на покрышке. Чтобы найти этот индикатор, необходимо осмотреть боковую часть шины и найти одну из маркировок: треугольник, логотип компании, снежинку или аббревиатуру TWI. Если протектор стерся до этого индикатора, это означает, что шину нужно срочно утилизировать.

2.      Многие по старинке предпочитают использовать 10-копеечную монету. Вставляете ее в протектор надписью «10 копеек» к себе, и если ее видно – уровень износа слишком высок, нужно заменить покрышку. Этот способ удобен, но не совсем точен: измеряя износ в разных частях шины таким образом, будет сложно на глаз оценить его неравномерность, а это тоже крайне важный показатель.

3.      Оптимально использовать для этих целей специальный измеритель, глубинную линейку или штангенциркуль. Это позволит с точностью до миллиметра измерить изношенность протектора в разных участках шины и понять, нет ли неравномерного износа.

Неравномерная изношенность шин: как определить, причины, чем опасно

Если в разных частях протектора измерения показывают разные результаты, важно определить, как именно изнашиваются ваши шины, чтобы понять, где и в чем состоит ошибка эксплуатации.

Если протектор больше стерт по боковым частям, а центр стерт меньше, это означает, что давление в шинах недостаточное, и пятно контакта с дорогой неправильное. Это приводит не только к плохой устойчивости машины, но и к повышенному потреблению топлива.

Если протектор стерт посередине, а боковые части в порядке – это означает, что ваши шины перекачены. Иногда так делают намеренно с целью экономии топлива, однако шины в таком случае всё равно придётся менять досрочно.

Также существует вероятность повышенного износа внутренней или внешней стороны протектора — это сигнализирует о неправильном развале колес. Наглядная таблица с вариантами износа и его причинам:


Как оценить изношенность шин визуально: дополнительные параметры

  • Трещины по бокам шин могут свидетельствовать о частой езде по бездорожью, неправильном хранении, некачественной резине или длительном сроке эксплуатации, а также о неправильном давлении в шинах.

  • Выпуклости или «грыжи» по бокам шин появляются в результате удара боковой частью об твердые препятствия. Покрышки с такими повреждениями использовать не рекомендуется.

  • Вмятины на протекторе указывают на недостаточность амортизации и неотрегулированном сходе-развале. Обнаружив такие повреждения, необходимо отогнать автомобиль в сервис и убедиться в исправности подвески.

  • Отдельные пятна износа на протекторе свидетельствуют об агрессивном вождении/торможении, заносах с блокировкой колес, либо о длительной стоянке автомобиля в одном положении.   

Как рассчитать износ шин в процентах

Чаще всего это требуется для продажи и покупки б/у покрышек, чтобы сориентировать покупателя в степени их износа. Многие продавцы называют эту цифру наобум, однако такой способ не имеет ничего общего с реальной оценкой степени изношенности шины. Также важно понимать, что условный 50% износ для летней покрышки – это допустимое значение, тогда как 50% изношенности протектора зимней резины – знак того, что покрышку использовать нельзя. Поэтому важно знать, как точно определить процент износа шин, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Многие делят фактическую высоту протектора на высоту такой же, но новой шины, и получают некий процент износа. Это было бы правильно, если бы не одно НО: мы не можем стереть протектор до нуля физически, да и закон запрещает использование покрышек с протектором ниже разрешенных значений.

Посчитать реальный износ шин можно, разделив разницу между высотой новой шины и фактической высотой на разницу высоты протектора новой шины и минимально возможной высоты протектора для этой шины, и затем умножить это число на 100.

Если возможности узнать высоту такой же, но новой шины, не получается, используйте средние значения вашего типа шин:

Тип шины

Средняя высота протектора в начале использования

Зимние шины со скандинавским протектором

10 мм

Зимние с обычным или асимметричным протектором    

9 мм

Скоростные зимние

7 мм

Летние покрышки с классическим протектором

8 мм

Летние скоростные

7 мм

Проверять летние шины на изношенность можно чуть реже, чем зимние, так как в летнее время глубина протектора не так важна для проходимости. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Найдите правильные шины

Водители склонны переоценивать состояние своих зимних шин. Во избежание неточной оценки состояния шин «на глаз» компания Nokian Tyres разработала специальный индикатор степени износа DSI (Driving Safety Indicator), позволяющий точно оценить остаточную глубину протектора ‒ он отображает глубину канавки протектора в миллиметрах и позволяет однозначно определить, соответствует ли шина требованиям безопасности и насколько велика остаточная глубина протектора.

Проверка с помощью спички

Безопасность шины можно измерить при помощи обыкновенной пятисантиметровой спички с 3-4-миллиметровой серной головкой. При помещении спички в канавку протектора головка должна исчезнуть из поля зрения. Проведите проверку в нескольких точках поверхности шины. Если серная головка не исчезает полностью, то протектор не является безопасным для вождения в зимних условиях. 4 мм – минимальная глубина протектора, рекомендуемая Nokian Tyres. Законодательно оговорено требование к глубине протектора в 4 мм для зимних шин и в 1,6 мм для летних.

Проверка с помощью монеты достоинством в два евро

Еще более удачный инструмент для проверки состояния шин — монета достоинством в два евро. Ширина серебристого обода монеты составляет менее четырех миллиметров. Если он хотя бы немного возвышается над блоком протектора, когда монета помещается в канавку, имеет смысл задуматься о замене шин.

Постоянно ведите наблюдение за состоянием шипованных шин

Если шипы еще держатся в шине, но при этом качаются из стороны в сторону, то сцепление шины существенно снижается. Гнущийся шип не будет врезаться в лед и имеет слабое сцепление на шуге и снегу. Особую опасность представляют случаи, когда большое количество шипов разболталось и при этом количество шипов в шинах различается. В соответствии с законом о зимней резине, максимально допустимый разброс в количестве шипов между шинами составляет 25%. Это удобно для оценки безопасности ваших шин, но результаты всегда будут немного неточны и ненадежны, тем более что водители, как правило, переоценивают состояние своих шин. Именно поэтому для своих новых шин компания Nokian Tyres разработала индикатор степени износа протектора (DSI), который точно отображает остаточную глубину протектора и расстояние, на котором шины продолжат обеспечивать должную безопасность.

 

как определить допустимый износ протектора с внешней и внутренней части, причины износа, индикатор

Протектор — элемент шины, который защищает ее внутреннюю часть от проколов и порезов, а также для формирует оптимальное пятно контакта покрышки с дорожным полотном.

Как определить износ протектора?

Износ протектора в большинстве случаев можно определить с помощью наружного интегрированного индикатора, который отличается от основной части протектора формой рисунка и размерами. Чем больше изнашивается шина, тем сильнее меняется рисунок протектора. Остаточная высота рисунка протектора меняется в зависимости от типа транспортного средства. Для мотоциклов минимальное значение составляет 0,8 мм, для грузовиков — 1 мм, для автобусов — 2 мм, для легковых автомобилей — 1,6 мм. Индикатор износа протектора также может состоять из нескольких вдавленных цифр — такой способ используют фирмы Nokian, Dunlop и Matador. На одной шине может быть расположено до 6 индикаторов.

Для более точной оценки уровня износа протектора используют измеритель глубины протектора шин. Это компактный цифровой прибор, с помощью которого можно замерить глубину протектора сразу в нескольких местах автошины.

Допустимый износ проектора летних и зимних шин

Летние, зимние и всесезонные шины обладают разной стартовой высотой протектора. Более того, изнашиваются они неравномерно — покрышки имеют различную предельную высоту износа. Летние шины делаются из гораздо более твердого материала, по сравнению с зимними. Таким образом, при одинаковых условиях эксплуатации, зимняя шина будет изнашиваться быстрее летнего аналога за счет более мягкой резины и меньшей площади наружной поверхности шашек протектора. Точно также отличаются по своим техническим характеристикам легковая и грузовая резина.

Нужно ли менять шину при износе протектора?

Если показатели ваших покрышек превысили допустимые нормы, то необходимо задуматься о смене шины. В противном случае водителю грозит штраф со стороны сотрудников ГИБДД. Также следует помнить, что езда на изношенном протекторе может привести к ДТП.

Износ протектора: причины

  1. Пониженное или повышенное давление в шинах.
  2. Нерегулярное прохождение ТО.
  3. Нарушение правил демонтажа и монтажа шин.
  4. Дисбаланс колес.
  5. Спортивный стиль езды.
  6. Искривление тормозного диска, неисправный амортизатор.
  7. Перегрузка шин.
  8. Частая езда по плохому дорожному покрытию.

Как предотвратить износ протектора?

Чтобы предотвратить износ протектора, старайтесь не допускать перегрузки транспортного средства, не передвигайтесь по плохим дорогам и следите за давлением воздуха в шинах.

Износ шин

Как правильно определить износ шин?

Износ шины можно определить и при помощи российских денег. Отечественную 2-хрублевую монету нужно вставить в протектор головой орла вниз. Если макушка птицы видна над поверхностью шины, то срок службы покрышки еще не закончился.

Основные причины, влияющие на преждевременный износ шин:

  • не соблюдение нормы давления воздуха в шинах
  • загрузка автомобиля массой, превышающей его индекс нагрузки
  • неумелое вождение автомобиля
  • несвоевременные техобслуживание и ремонт шин
  • нарушение правил монтажа
  • дисбаланс колес
  • не соблюдение правил обкатки шин

Как правильно определить износ шин? Основные причины, влияющие на преждевременный износ шин. Нормы износа автомобильных шин. Процент износа шин.

Виды износа шин:

  • небольшое уплотнение по периметру протектора образуется при наличии дефектов амортизатора
  • середина протектора изнашивается быстрее при высоком давлении шины
  • стертые плечи боковины говорят о низком давлении в покрышках
  • износ в виде стертостей с одной стороны плеча шины возникает вследствие парковок через бордюры
  • при длительной стоянке покрышка сплющивается. Поэтому автомобиль не должен месяцами стоять на шинах. Перед тем, как поставить машину на хранение, желательно повысить давление в колесах до 3,0 бар. Так можно избежать деформаций покрышки
  • заметный износ в отдельных местах покрышки появляется после блокировки колес во время резкого торможения
  • острые края с одной стороны переднего колеса — результат частой езды по сильному бездорожью

Неравномерный износ шин

Неравномерный износ шин — нормальное явление, потому что покрышка при движении подвергается неодинаковой нагрузке. В этом случае поможет новая балансировка колес. В большинстве случаев, когда на поперечных бороздах профиля образовываются пилообразные зубцы, нужно воспользоваться крестообразной балансировкой колес. Но это поможет лишь при правильной геометрии оси. При этом изменится направление движения шины. Пилообразные зубцы постепенно исчезнут, вместе с ними пропадет и шум.

Если регулярно, через каждые 10000 км, переставлять колеса с асимметричным рисунком протектора, то можно избежать неравномерного износа всех шин. Но замена должна производиться на одной стороне. То есть переднее правое колесо должно меняться только на заднее правое, и наоборот.

Нормы износа автомобильных шин.

В 1992 году в Европе была установлена единая норма износа для летних шин — минимальная глубина профиля для покрышек легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов равна 1,6 мм. Данное требование действует и в России. У современных зимних шин высота протектора, в зависимости от производителя, составляет 9-12 мм. Допустимый износ для них составляет 4-6 мм.

Многие современные шины имеют встроенные индикаторы износа в виде маленьких пупырышек каучука. Они впаяны в основание протектора. Когда шина стирается до допустимой нормы, пупырышки становятся вровень с протектором. Это значит, что время заменить шину.

Помимо этого в американской маркировке шин используется индикатор износа рисунка протектора TWI (Tread Wear Indication). Иногда он обозначается стрелками. Индикатор износа шин располагается равномерно в 6-8 местах по периметру покрышки.

Процент износа шин.

Со временем ресурс шины уменьшается, и вместе с тем увеличивается процент износа. При повреждении борта при монтаже процент износа повышается до 10%. Выкрашивание, сколы, трещины на протекторе увеличивают износ на 25%. 100 %-й износ присваивается шине с расслоением каркаса.

К техническому проценту износа приплюсовывается процент старения по сроку службы. За 3 года эксплуатации покрышка теряет до 10% ресурса. При использовании шины свыше 5 лет процент износа может достичь 50%.

Совершайте обкатку шин вашего автомобиля по всем правилам для более долговечного использования!

Tred Wear Letters — поднятая белая буква ТАМОЖЕННЫЕ ШИНЫ

Описание

* TredWear не является аффилированным лицом и не спонсируется ни одним из производителей шин, и они не зависят от бренда. Наши комплекты букв для гоночных шин можно заказать для написания любого сообщения.

Комплекты шин для гоночного шрифта с выпуклой белой буквой

Create REAL White Letter Tires — NO Tire Paint Pen

Это прочные цветные наклейки для шин, которые выдерживают силу мойки высокого давления.

Говорите все, что хотите, с помощью нашего шрифта Deluxe Racing. Они прикрепляются к любой шине и ИДЕАЛЬНЫ, чтобы прорекламировать это важное сообщение или поразить ваших друзей.

Используйте размер 3/4 ″, если профиль вашей шины слишком короткий для комплектов букв 1 ″.

Имея размеры от 3/4 ″ до 1 ″ для гоночного шрифта Deluxe, мы предлагаем идеальный способ добавить белые буквы к шинам на любом вашем автомобиле. Они отлично смотрятся на низкопрофильных шинах (которые больше не производятся с выпуклыми белыми буквами на заводе) или на шинах любого размера, которые у вас есть.Отправьте нам фотографию своей машины, и мы даже сможем отправить подтверждение того, как буквы будут выглядеть во время вашей поездки.

Мы производим индивидуальные комплекты надписей на шинах, которые вы хотите, на основе предоставленной вами информации. Сообщите нам сообщение, которое вы хотите отобразить, и мы отправим письма. Если вы хотите, чтобы название шины отображалось на вашем автомобиле, но черные буквы не очень жирные, НЕТ ПРОБЛЕМЫ! Буквы Tredwear имеют толщину 1/16 дюйма, и на них не влияет текстура под ними.

Каждый комплект содержит отдельные резиновые буквы, необходимые для обозначения вашей шины.Также в комплект входит запатентованный моментальный клей, который прикрепляет наши буквы к вашей шине. Каждый индивидуальный набор надписей на шинах завершает одну шину. Tred Wear предлагает превосходную альтернативу ручкам для покраски шин и маркерам для шин. В отличие от краски для шин, наши наборы для надписей обычно прослужат вам весь срок службы вашей шины.

Щелкните вкладку «Как сделать» в верхней части этой веб-страницы, чтобы просмотреть новое видео по установке, в котором приведены ответы на вопросы о правильной установке.

Комплекты TredWear Letter сделаны из настоящей резины и имеют большую толщину.Текстура на шине не повлияет на них, и они имеют тот НАСТОЯЩИЙ вид шины с рельефной белой буквой!

Необходим один комплект НА ШИНУ

Наши индивидуальные комплекты писем обычно есть в наличии и готовы к отправке на следующий день.

* Большинство заказов доставляется в тот же день, но зависит от объема.

Наклейки на гоночные шины

— набор букв

Описание

* TredWear не является аффилированным лицом и не спонсируется ни одним из производителей шин, и они не зависят от бренда.Наши комплекты букв для гоночных шин можно заказать для написания любого сообщения.

Комплекты шин для гоночного шрифта с выпуклой белой буквой

Create REAL White Letter Tires — NO Tire Paint Pen

Это прочные цветные наклейки для шин, которые выдерживают силу мойки высокого давления.

Говорите все, что хотите, с помощью нашего шрифта Deluxe Racing. Они прикрепляются к любой шине и ИДЕАЛЬНЫ, чтобы прорекламировать это важное сообщение или поразить ваших друзей.

Используйте размер 3/4 ″, если профиль вашей шины слишком короткий для комплектов букв 1 ″.

Имея размеры от 3/4 ″ до 1 ″ для гоночного шрифта Deluxe, мы предлагаем идеальный способ добавить белые буквы к шинам на любом вашем автомобиле. Они отлично смотрятся на низкопрофильных шинах (которые больше не производятся с выпуклыми белыми буквами на заводе) или на шинах любого размера, которые у вас есть. Отправьте нам фотографию своей машины, и мы даже сможем отправить подтверждение того, как буквы будут выглядеть во время вашей поездки.

Мы производим индивидуальные комплекты надписей на шинах, которые вы хотите, на основе предоставленной вами информации. Сообщите нам сообщение, которое вы хотите отобразить, и мы отправим письма.Если вы хотите, чтобы название шины отображалось на вашем автомобиле, но черные буквы не очень жирные, НЕТ ПРОБЛЕМЫ! Буквы Tredwear имеют толщину 1/16 дюйма, и на них не влияет текстура под ними.

Каждый комплект содержит отдельные резиновые буквы, необходимые для обозначения вашей шины. Также в комплект входит запатентованный моментальный клей, который прикрепляет наши буквы к вашей шине. Каждый индивидуальный набор надписей на шинах завершает одну шину. Tred Wear предлагает превосходную альтернативу ручкам для покраски шин и маркерам для шин.В отличие от краски для шин, наши наборы для надписей обычно прослужат вам весь срок службы вашей шины.

Щелкните вкладку «Как сделать» в верхней части этой веб-страницы, чтобы просмотреть новое видео по установке, в котором приведены ответы на вопросы о правильной установке.

Комплекты TredWear Letter сделаны из настоящей резины и имеют большую толщину. Текстура на шине не повлияет на них, и они имеют тот НАСТОЯЩИЙ вид шины с рельефной белой буквой!

Необходим один комплект НА ШИНУ

Наши индивидуальные комплекты писем обычно есть в наличии и готовы к отправке на следующий день.

* Большинство заказов доставляется в тот же день, но зависит от объема.

Tred Wear Letters — шины с выпуклой белой буквой за минуты

TredWear — оригинальное решение для создания НАСТОЯЩИХ выпуклых белых букв с буквами

Наши вставки для шин с рельефной белой буквой позволяют превратить любую шину с черной стенкой в ​​НАСТОЯЩУЮ шину с рельефной белой буквой. Вам больше никогда не придется бороться с ручками для покраски шин и маркерами для шин. Сделайте свои собственные шины с белыми буквами, используя наши НАСТОЯЩИЕ резиновые комплекты шин с белыми буквами (подана заявка на патент).Они надолго приклеятся к боковине шины за секунды. Ручки White Tire Paint не могут сравниться с характеристиками наших НАСТОЯЩИХ резиновых букв. Если вы пытаетесь рассказать о своей любимой спортивной команде, рекламировать бизнес или придать своей поездке ностальгический вид, TredWear предложит вам окончательный ответ. Попробуйте комплект сегодня на своем спортивном автомобиле и создайте свои собственные низкопрофильные шины с белыми буквами или добавьте визуальный POP на свой мотоцикл, который поразит вас. Но ЧТО бы вы ни делали … Не позволяйте вашим шинам крутиться ГОЛОМ! Украсьте их наборами графики и надписи TredWear.

Наши комплекты соответствуют оригинальной надписи на шине без каких-либо логотипов. Мы можем сопоставить надписи с чем угодно — от автомобилей, грузовиков и мотоциклов до квадроциклов и всего, что между ними. Каждая буква и цифра помещаются поверх оригинальной надписи, что избавляет от необходимости тратить утомительные часы с ручкой для рисования шин. Благодаря быстрой и простой установке, эти комплекты шин с белыми буквами придадут вашему автомобилю эффектный внешний вид , который заметят все!

* TredWear не является аффилированным лицом и не спонсируется ни одним из производителей шин.Наши комплекты надписей на шинах «белые буквы» предназначены только для шин .

Говорите, что хотите, с нашим стильным шрифтом Deluxe Racing. Они прикрепляются к любой шине и ИДЕАЛЬНЫ, чтобы прорекламировать это важное сообщение или поразить ваших друзей. BMW M3 на картинке 1 ″ DELUXE RACING FONT обозначает марку шин!

Серия

Designer — это то место, где вы позволяете своему воображению творить, ЧТО вы хотите. (в пределах разумного, конечно, 😉 из нашей белой резины, чтобы идти на вашу боковину.Взгляните и посмотрите, что вас поразит.

* TredWear не является аффилированным лицом и не спонсируется какими-либо производителями шин.

Наслаждайтесь поездкой с НАСТОЯЩИМИ белыми шинами Letter!

Каждый комплект для надписи «шины с белыми буквами» содержит отдельные белые резиновые вставки с буквами, необходимые для обозначения марки и модели вашей конкретной шины.Также в комплект входит запатентованный моментальный клей, который прикрепляет буквы к вашим шинам, полностью устраняя необходимость в ручках для покраски шин и маркерах для шин. Каждый комплект представляет собой одну шину.

Покраска для шин Make White Letter Tires That Far Outlast.

После трех с половиной лет исследований мы собрали правильную комбинацию резины и клея, которая превосходит ручку для рисования и маркер для шин. Он выдерживает элементы и химические вещества в любых условиях вождения.Мы протестировали грузовики SEMI с нашей надписью на пробеге более 100 тысяч миль! В отличие от карандаша для рисования шин или маркера для шин, при правильном применении наши комплекты для надписи на шинах ПОСТОЯННЫМИ, в течение всего СРОКА СЛУЖБЫ шины.

Не позволяйте вашим шинам крутиться ГОЛОМ! Украсьте их наборами графики и надписи TredWear.

Посмотрите нашу фотогалерею, чтобы увидеть, как наши комплекты сочетаются с краской для шин при изготовлении шин с белыми буквами.

Посетите TredWear на FaceBook и поставьте лайк на нашей странице… Пожалуйста?

Что такое полосы индикатора износа шин?

Автомобильная промышленность часто проявляет творческий потенциал в мелких деталях. Есть несколько примеров скрытой информации об автомобилях, одним из которых является индикатор износа шин. Это скромное нововведение встроено в протекторы большинства шин, чтобы указать, когда вам следует приобрести новый комплект шин. Хотя эту деталь вы, возможно, упускали в прошлом, более пристальный взгляд может помочь вам оставаться в безопасности на дороге.Вот все, что вам нужно знать об индикаторах износа протектора.

Что такое полосы визуального индикатора износа шин?

Разработанные специально для того, чтобы помочь вам измерить состояние вашей шины, индикаторные полосы представляют собой небольшие следы протектора, которые срезаются в самой низкой точке безопасности на протекторе вашей шины. Эти стержни часто поднимаются до 2/32 дюйма, что является опасной точкой для большинства шин. Когда ваш протектор совмещен с изнашиваемыми планками, это означает, что вы готовы к установке нового комплекта шин.

Почему имеет значение протектор шины? Безопасность, проверки и эффективность

Протектор шины обеспечивает сопротивление, необходимое для правильного пуска, остановки и рулевого управления.Он держит дорогу и сохраняет устойчивость во время поворотов и ненастной погоды. Такой уровень контроля важен для безопасности всех транспортных средств на дороге. Из-за опасности изношенных шин протектор проверяется во время всех проверок транспортных средств NC. Обратите внимание на полоски индикатора износа, чтобы обезопасить себя и избежать ошибок при проверке

Рисунок протектора шины

предназначен не только для обеспечения вашей безопасности, но и для эффективной работы вашего автомобиля. Протектор сцепляется с дорогой, обеспечивая надлежащее сцепление с дорогой, позволяя легко двигаться вперед.Когда ваши шины не создают достаточного сцепления с дорогой, вашему автомобилю придется усерднее работать, чтобы заставить его двигаться так, как вы хотите. Вот почему изношенный протектор также может привести к тому, что вы не пройдете проверку выбросов NC.

Нет визуальных индикаторных полос? Нет проблем

Индикаторы шин входят в стандартную комплектацию новых шин. Однако, если вы их не видите или ваши шины не оснащены индикаторами, это не проблема — традиционные способы измерения протектора шин все еще в силе. Одним из популярных способов измерения протектора является Penny Test.Попробуйте вставить пенни в протектор, перевернув Lincoln. Это позволяет увидеть, насколько близок протектор к голове Линкольна. Как только вы увидите макушку Линкольна, пора менять шины. У нас есть более подробное руководство по проверке глубины протектора шины здесь! Если вы не уверены, что протектор слишком изношен, обратитесь к специалисту по шинам. Надежный механик, такой как Chapel Hill Tire, бесплатно осмотрит ваш протектор, чтобы сообщить, нужен ли вам новый комплект шин.

Новые шины в треугольнике

Когда вы должны приобрести новый комплект шин, обратитесь за помощью к специалистам Chapel Hill Tire.Как следует из нашего названия, мы специализируемся на шинах, среди проверок и других популярных автомобильных услуг. Вы можете получить отличную скидку на свои новые шины, делая покупки у нас. Наши механики предлагают гарантии и купоны, чтобы помочь вам сэкономить на наших высококачественных шинах. Мы даже предлагаем гарантию лучшей цены — если вы найдете более низкую цену на свои новые шины, мы превзойдем ее на 10%. Chapel Hill Tire с гордостью обслуживает водителей по всему Треугольнику с нашими восемью офисами в Роли, Чапел-Хилл, Каррборо и Дарем.Назначьте встречу с Chapel Hill Tyre сегодня, чтобы начать работу!

Вернуться к ресурсам

Глубина протектора шины: почему это важно и как ее измерить

Протектор ваших шин — важнейший элемент безопасности и производительности вождения. Все эти ручки, формы, узоры и канавки имеют комбинированное назначение. Они придают шине способность сцепляться с дорогой, ускоряться, тормозить и поворачивать — и даже помогают максимизировать экономию топлива. По мере того, как изнашивается резина на протекторе, снижается и эффективность шины.Следить за глубиной протектора шины — жизненно важная часть регулярного технического обслуживания автомобиля.

Что такое глубина протектора?

Глубина протектора — это вертикальное измерение от верха резины шины до низа самых глубоких канавок шины.

Когда вы едете на своих шинах, резина, составляющая протектор, и именно то, что обеспечивает сцепление с дорогой, изнашивается. Со временем ваши шины станут менее эффективными при сцеплении с дорогой. Шины могут потерять устойчивость задолго до того, как они изнашиваются, и, если протектор изношен слишком сильно, это может стать серьезной проблемой для безопасности.

Уловка состоит в том, чтобы не допустить этого.

Глубина протектора в цифрах

Промышленный стандарт шин для глубины протектора в Соединенных Штатах измеряется с шагом в одну тридцать секунд дюйма (1/32 дюйма) (миллиметры используются в странах, соблюдающих метрические стандарты).

Новые шины обычно начинаются с глубины протектора от 10/32 «до 12/32», а у некоторых внедорожных шин — до 15/32 «. Глубина протектора новой шины обычно публикуется производителями шин, но это не то же самое. как полезная глубина протектора шины.Большинство штатов и производителей шин считают шины лысыми, когда одна или несколько канавок изношены до 2/32 дюйма. Таким образом, если вы начнете с новой глубины протектора шины 10/32 дюйма, фактическая полезная глубина протектора составит 8 / 32 «.

Когда шины изнашиваются до 2/32 дюйма, они достигают точки, при которой они не могут справиться с проблемами, связанными с вождением по мокрой, слякотной или заснеженной дороге. Они также становятся склонными к тепловому повреждению в жаркую погоду. и подвержены ссадинам, проколам или полному выходу из строя из-за любой или всех этих опасностей.Другими словами, когда глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма, пора покупать новые шины. Не ждите.

Тем, кто часто ездит в дождь или снег, вы можете подумать о покупке новых шин для вашего легкового или грузового автомобиля, когда глубина протектора приближается к 4/32 дюйма.

Как измерить глубину протектора

Регулярное измерение глубины протектора — простой и эффективный способ убедиться, что ваши шины по-прежнему могут сцепляться с дорогой и держаться на ней, обеспечивая вашу безопасность. Есть несколько простых способов сделать это.

Измеритель глубины протектора — самый точный способ.

Измерители глубины протектора шин можно найти в Интернете или в местном магазине автозапчастей, и они просты в использовании. Лучший способ измерить глубину протектора — воткнуть щуп в самую мелкую канавку на шине, прижать выступы щупа к протектору и затем прочитать результат.

Все калибры должны иметь размеры как в стандарте США 1/32 дюйма, так и в миллиметрах.

Если показания манометра:

  • 6/32 дюйма или выше: глубина протектора шины достаточна.
  • 5/32 «: если заснеженные дороги вызывают беспокойство, вам следует подумать о замене шин.
  • 4/32 «: если вы часто ездите по мокрой дороге, подумайте о замене шин.
  • 3/32 «: пора покупать новые шины. Они почти изношены.
  • 2/32 «или ниже: у вас лысые шины, и пора их заменить.

Если у вас нет под рукой измерителя глубины протектора, можно использовать монеты США для приблизительного определения износа шин на критических последних 32-х дюймах от их оставшейся глубины протектора.Пенни или четверть доллара могут сработать, в зависимости от того, насколько вы консервативны, или от того, часто ли вы ездите по дождливым или заснеженным дорогам.

Вот как это работает:

Поместите пенни головой Линкольна вверх дном и лицом к себе в самую мелкую канавку на шине. Если вся голова Линкольна видна над протектором, значит, у вас осталось только 2/32 дюйма или меньше глубины протектора, и срок службы вашей шины подошел к концу.

Для тех, кто ездит под дождем или хочет заблаговременно предупредить о приближении времени замены, используйте четвертак.Поместите четверть головы Вашингтона вверх дном и лицом к себе в самую мелкую выемку. Если вся голова Вашингтона видна над протектором, у вас осталась глубина протектора 4/32 дюйма или меньше.

Если вы, как и мы, регулярно проверяете протектор, и просто хотите посмотреть, насколько хорошо изнашиваются ваши шины, Lincoln может вам здесь помочь. На этот раз поместите монету мемориалом Линкольна вверх дном и лицом к себе. Если верхняя часть Мемориала Линкольна видна над протектором, у вас осталась глубина протектора 6/32 дюйма или меньше.Не время паниковать, но было бы неплохо продолжать регулярно проверять протектор.


Индикаторы

также позволяют отслеживать износ протектора. Федеральные стандарты безопасности США требуют, чтобы рисунок протектора шины имел индикаторы износа размером 2/32 дюйма по протектору, в канавках. Шины считаются изношенными, если рисунок протектора шины изношен даже вместе с индикаторными полосами.

Обратите внимание, что для тех, кто ездит на зимних шинах, измерения глубины протектора соответствуют другому набору пороговых значений для замены.Проконсультируйтесь с производителем для получения информации о рекомендуемых размерах протектора и графиках замены.

Глубина протектора важна. Шины с рекомендованной глубиной протектора или выше обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в любых условиях вождения. Кроме того, регулярная проверка глубины протектора дает хорошую возможность проверить шины на наличие других признаков серьезного износа или повреждения, таких как трещины, выпуклости или порезы на протекторе или боковинах. Если вы когда-либо беспокоились о своих шинах по какой-либо причине, всегда полезно, чтобы их проверил профессионал.

Типы износа протектора шин

Перейти к: Описания и примеры фотографий | Важные стандарты глубины протектора

Несколько распространенных типов износа протектора шин:

Шины для легковых и легких грузовых автомобилей могут иметь множество различных типов или моделей износа протектора. Ниже перечислены шесть наиболее распространенных типов износа протектора шин с примерами фотографий, описаниями и возможными причинами. (СОВЕТ: нажмите на фотографии, чтобы увидеть две увеличенные фотографии каждого типа износа шин: одна с красным кружком вокруг области износа, а другая без кружка.)

ПОМНИТЕ: Sonsio указывает в Положениях и условиях всех своих программ (включая все программы «Дорожная опасность» и «Шины и колеса»), что если глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма или меньше в любом месте шины, эта шина не годится. дольше покрывается программой (даже если на других участках шины остается глубина протектора более 2/32 дюйма).

Износ

Нажмите для увеличения фото

ОПИСАНИЕ: Шина изнашивается равномерно от плеча до плеча по окружности шины.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: Нормальный износ шин.

Быстрый равномерный износ

Нажмите для увеличения фото

ОПИСАНИЕ: Шина изнашивается быстрее, чем ожидалось, и имеет равномерный износ от плеча до плеча по окружности шины.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: Абразивное дорожное покрытие, агрессивное вождение, неправильная практика вращения шин, неправильное использование, частая езда в горах, постоянное приложение высоких нагрузок.

Центр износа

Нажмите для увеличения фото

ОПИСАНИЕ: Центр протектора изнашивается быстрее, чем прилегающие поверхности протектора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: чрезмерное накачивание, слишком узкая ширина обода, неправильное нанесение, плавный износ после выкручивания, неправильная практика вращения шин, агрессивное ускорение, недостаточное накачивание для определенных типов шин (т.е. рабочие шины).

Плечо одностороннее

Нажмите для увеличения фото

ОПИСАНИЕ: Заплечик на одной стороне шины изнашивается быстрее, чем прилегающая поверхность протектора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: Жесткие повороты, несоосность, неправильная практика вращения шин, ослабленные / изношенные компоненты подвески, неравномерная установка, дороги с высокими гребнями.

Оба плеча

Нажмите для увеличения фото

ОПИСАНИЕ: Оба плеча протектора изнашиваются быстрее, чем прилегающая поверхность протектора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: Неправильное давление в шинах, крутые повороты, коммерческий пикап и доставка, частая горная езда, неправильная практика вращения шин, слишком большая ширина обода.

Точечная одежда

Нажмите для увеличения фото

ОПИСАНИЕ: Протектор изношен в одном или нескольких местах на шине (может быть изношен гладко или иметь следы истирания).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: Блокировка / занос тормоза, неправильная балансировка, локализованное основное разделение, химическое загрязнение, ослабленные / изношенные компоненты подвески, прогрессирование в результате порезов протектора / сколов / дорожной травмы, неправильная посадка борта.

Чтобы узнать, как определить корону, плечо и боковину шины, а также какие детали можно отремонтировать, перейдите на нашу страницу со схемой шин (корона, плечо и боковина) и с примерами фотографий.

В начало

Важные стандарты глубины протектора:

Согласно стандартам Ассоциации шинной промышленности (TIA) и законам большинства штатов, если глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма в любой канавке протектора или ниже, шину необходимо заменить.

Аналогичным образом Sonsio указывает в Положениях и условиях всех своих программ (включая все программы «Дорожная опасность» и «Шины и колеса»), что если глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма или меньше в любом месте шины, эта шина не является дольше покрывается программой (даже если на других участках шины остается глубина протектора более 2/32 дюйма).

Чтобы узнать, как измерить глубину протектора шины с помощью Penny Test, перейдите на нашу страницу «Измерение глубины протектора шины».

В начало

Другие связанные веб-страницы:

  • Что такое дорожная опасность, а что нет? — Узнайте, что является дорожной опасностью, а что нет, и как эти знания связаны с вашей дорожной опасностью и покрытием шин и колес.
  • Измерение глубины протектора шины — изучите важные стандарты и информацию о глубине протектора шины, а также узнайте, как измерить глубину протектора шины с помощью теста Пенни.
  • Схема шины
  • (корона, плечо и боковина) и образцы фотографий — узнайте, как определить корону, плечо и боковину шины и какие детали можно отремонтировать.
  • Проверьте статус вашей заявки в Интернете
  • Другие ресурсы

*** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Хотя эта веб-страница может быть информативной по темам, связанным с претензиями к шинам, она предназначена для использования в качестве общего руководства только для информационных целей. Окончательное решение по претензиям в конечном итоге будет зависеть от персонала Sonsio, который внимательно рассмотрит каждую претензию в индивидуальном порядке.***

Эта веб-страница содержит материалы, основанные на Руководстве по эксплуатации шин для легковых и легких грузовиков (TIA), издание 2005 года.

7 типов вождения и то, что они говорят о вашем вождении — resqme, Inc.

Износ протектора шин

Думайте о своих шинах как о основе вашего автомобиля. В конце концов, протектор шины влияет на управляемость вашего автомобиля, комфорт езды и, самое главное, на вашу безопасность вождения.Правильный уход за шинами включает в себя поддержание накачанных шин до нужного давления, поддержание адекватного протектора шин, проверку баланса уровня воздуха и поддержание центровки колес.

Кроме того, степень износа ваших шин может многое сказать вам о проблемах, с которыми сталкиваются ваши шины — или, точнее, ваш автомобиль. Имея это в виду, возьмите за правило регулярно проверять свои шины на износ, чтобы предотвратить долгосрочные проблемы. Кроме того, не забудьте проконсультироваться со специалистом о том, какова безопасная степень износа, а затем при необходимости замените шины.Если вам действительно нужны новые шины, поищите на авторитетных веб-сайтах, таких как Tire Buyer, чтобы определить лучший тип шин для вашего автомобиля.

Ниже приведены семь типов износа шин и способы реагирования в таких ситуациях.

1. Центр износа

Если одна или несколько ваших шин изношены по центру, но не по бокам, то, скорее всего, это чрезмерно накачанная шина. Шины выпирают из-за чрезмерного накачивания — и продолжают ездить по дороге — попадают в середину шин.Чтобы избежать износа центра в будущем, держите шины накачанными до давления, указанного в руководстве по эксплуатации.

2. Боковой износ

Если у вас постоянно недостаточно накачанные шины, вы часто обнаружите, что протектор изношен по бокам, но не по центру. Однако, если вы внимательно следите за давлением в шинах, но у вас все еще есть боковой износ, это может быть признаком согнутого или изношенного рулевого рычага или смещения автомобиля.

3. Износ бандажа

Купирование выглядит как лопатка, протертая на протекторе, и возникает в результате повторяющихся движений вверх и вниз.Как правило, вы можете видеть или чувствовать подпрыгивание шины во время движения с таким типом износа, поэтому на шинах прицепов часто можно увидеть коробление. Забор на автомобилях вызван изношенным амортизатором или плохой системой подвески.

4. Растушевка

Растушевки труднее обнаружить при визуальном осмотре, но легко почувствовать, когда вы проводите рукой по протектору шины. Вы можете почувствовать индивидуальный износ протектора с одной стороны и острый с другой. Растушевка обычно вызывается либо чрезмерным схождением, либо схождением, которое можно отрегулировать с помощью правильной регулировки колес.Однако оперение также может быть признаком агрессивного вождения; особенно прохождение поворотов на высоких скоростях.

5. Плоское пятно износа

Плоский износ часто вызван агрессивным или экстренным торможением, хотя он также может указывать на более серьезную проблему с тормозом. Если вы заметили этот тип износа — и не помните, что делали резкие или резкие остановки — проверьте свою тормозную систему на наличие проблем с фундаментом.

6. Износ с одной стороны

Еще один показатель несоосности транспортного средства — это когда внешняя или внутренняя часть шины изнашивается быстрее, чем остальная часть шины.Новое выравнивание обычно решает проблему. Но, если это не так, обязательно проверьте пружины и шаровые опоры.

7. Износ боковины

Износ боковины обычно вызывается водителем, который паркуется слишком близко к бордюру. Кроме того, этот тип износа часто встречается в городских условиях с уличной парковкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *