Изготовить подголовники на авто своими руками: Подголовник гибкий из фигурной рейки

Содержание

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях — ДРАЙВ

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Volvo 144, конец 1960-х. Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

У современных кресел мощные каркасы, минимум пружин и максимум пены. Слева ― сиденья «пятого» Гольфа, а справа ― адаптивные от Мерседеса SL 2012 года с подбивкой верхнего слоя из прорезиненного волокна, приспосабливающегося к форме тела, и подачей тёплого воздуха к шее.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.

Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

В «адаптивном» сиденье седана Cadillac Seville STS (1998–2001) при запуске двигателя надувалось десять подушек. Раз в четыре минуты наполненность каждой проверял компьютер. Подобная система стояла и в заднем диване лимузина президента США.

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

Сиденья зачастую представляются маркетингом как нечто новое и уникальное. Но Nissan Gravity Seats в кроссовере Murano (слева) или «поддерживающие таз» кресла Мазды 3 конструктивно не оригинальны. Просто усовершенствована карта давлений.

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

Porsche обещает индивидуально формованные «ковши» для дорожного применения с мая 2021 года. Концептуальное сиденье Lexus Kinetic Seat обозначает важный тренд в сторону облегчения конструкции, ведь только пены в стандартном кресле не менее восьми килограмм.

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Телевизор в подголовник авто, установка от 6000 ₽ в Москве

Телевизор давно уже стал обычным атрибутом не только гостиной, но и практически каждой комнаты в квартире или загородном доме. Если же учесть, что немалую часть времени современный человек проводит в автомобиле, то купить и установить в нём ТВ-тюнер является логичным решением, отличным способом улучшить комфорт транспортного средства. Одним из способов размещения мониторов является их установка в один или два подголовника передних сидений. Это красиво, комфортно, удобно и, если есть желание подключить ТВ в подголовник машины, но не знаете, где это сделать — обратитесь в Москве в автоателье StyleGarage. Привлекательные низкие цены настройки и высокое качество услуг являются визитной карточкой нашей компании, одного из лидеров московского авто-тюнинга.

Преимущества подключения ТВ

  • Возможность просмотра любимых фильмов с DVD и телевизионных передач. Монитор, встроенный в подголовник, позволит пассажирам комфортно проводить время.
  • Пользование телевизором без ущерба свободному пространству салона.
  • Дисплеи можно легко скрыть от просмотра извне во время стоянок.
  • Повышение привлекательности авто в качестве такси.
  • Престижность салона и всего автомобиля.

Приезжайте в тюнинг-ателье StyleGarage, если Вы решили установить автомобильный телевизор в подголовник. В сжатые сроки мы оснастим салон Вашего авто современным оборудованием и выполним его профессиональную настройку.

Последовательность монтажа

В первую очередь, необходимо подобрать оборудование, максимально соответствующее типу Вашего автомобиля. Для этого Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами, а для разрешения экономических вопросов просто отправьте заявку с сайта и узнайте, сколько стоит установка телевизора в подголовник Вашего авто. Перед подключением и настройкой необходим монтаж ТВ-тюнера, для чего необходимо узнать его совместимость с видеосистемой. Дальнейший порядок работ:

  1. Замеры прямоугольника под телевизор и помощь в подборе оборудования, соответствующего размерам подголовников.
  2. Демонтаж подголовника и обивки.
  3. Вырезание отверстия, соответствующее контуру телевизора.
  4. Фиксация монитора в отверстии.
  5. Установка подголовника и проводка кабеля.
  6. Соединение кабеля с ТВ-тюнером.
  7. Подключение проводов питания к прикуривателю или другой точке электросети автомобиля.
  8. Базовая настройка системы.

Желаете сделать Ваше авто максимально комфортным для пассажиров? Тюнинг-ателье StyleGarage гарантирует доступные цены и высокое качество работ по установке и подключению телевизоров в подголовники автомобиля!

Задние подголовники Fiat Albea — установка

УСТАНОВКА ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ

   Владельцы комплектаций «База» и «Классик» не имеют подголовников заднего дивана. Рукастые автолюбители нашли выход из данной ситуации и приспособили подголовники на задний ряд кресел. Ниже приведены несколько способов крепления.

Способ I.

Устанавливаем задние подголовники на «классику» и «базу».

1. Покупаем набор Г-образных подголовников для установки в Шевролет Нива, Лада Калина. Цвета в ассортименте.

2. Отсоединяем обивку, с зади спинок, от коврика багажника.

3. Откручиваем, шестигранником, болты крепления сидений с двух сторон.

4. По центру сидений откручиваем головкой на 15 две гайки и два болта головкой на 17. Не рассоединяя спинки вытаскиваем из салона.

5. Ключом, «звёздочка» Т40, откручиваем два винта соединения двух спинок.

6. Располагаем спинки на столе. Аккуратно вынимаем пистоны крепления обшивки. Отрываем обшивку, она на клее для карпета.

 

7. Немного отгибаем бортик, в который входит крепление чехла спинки, Отстёгиваем чехол. Вынимаем заднюю стенку.

8. В поролоне уже сделаны углубления для крепления подголовника. Это облегчает работу по разметке.

9. Берём подголовник, прикладываем к месту предполагаемой установки. Конечно, крепление не подходит!

10. Отпиливаем сварочное крепление направляющих трубок от пластины.

11. Для маленькой спинки, одну фиксирующую пружину загибаем на 90 градусов.

12. Кладём, задвинутый, подголовник на основание. Замеряем расстояние от трубки до основания. Из 30 мм стальной полосы делаем четыре заготовки.

13. Идём, с бутылочкой, к знакомому сварщику. Привариваем, аргоном, заготовки к трубкам.

14. Устанавливаем подголовник с трубками на основании и сверлим отверстия под винты м5. Направляющие крепим винтами. Место соприкосновения направляющих с трубой спинок, зачищаем.

15. Имеющиеся пазы, в поролоне, не совпадают с нашим подголовником. Аккуратно обрезаем мешающий поролон.

16. После того как проверили правильность установки направляющих трубок, опять берём бутылочку и идём к знакомому сварщику. Аргоном привариваем, к трубе спинки, направляющие. Желательно когда будут прихватывать сваркой, вставьте подголовник.

17. Зачищаем места сварки и окрашиваем.

18. Сверху направляющих трубок вставляем пластмассовые фиксаторы. Если плохо будут одеваться, смажьте маслом. Устанавливаем фиксирующие пружины.

19. Полностью собираем спинки. Сверху спинки, нащупываем углубление направляющих. Чехол спинки протыкаем шилом. Это будет середина отверстия. Малярным ножом, аккуратно, прорезаем крестом отверстие. Режим снаружи к центру. Сверху чехла вставляем фиксирующий грибок.

20. Осталось приклеить заднюю обивку. Я её приклеил с помощью утюга. Устанавливаем пистоны.

21. Собираем дальше спинки и ставим их в машину.

 

Способ II.

Было решено обойтись без сварки, т.к. металл спинки сидения очень тонкий, да и времени свободного было не очень много.

Штатное крепление подголовника представляет собой уголок. Уголок перевернули на 180 градусов и, чтобы разместить его как можно ближе к краю спинки, прорезали болгаркой вот такой вырез:

После чего стало возможным расположить крепление следующим образом:

При этом наклонная часть кожуха замка спинки входит в вырез. Вырез можно сделать и больше, что позволит поднять подголовник выше. Вырез делали по границе, обозначенной штатными отверстиями в уголке.

Подголовники размещали по центру относительно замков спинки. На меньшей части спинки разместить крепление по центру относительно замка немного мешает труба каркаса спинки, поэтому уголок пришлось немного подрезать:

Подголовник закрепили 4-мя саморезами к выштамповке в спинке. Вначале просверлили одно отверстие 3 мм под саморез в уголке и в спинке, и завернули саморез (все саморезы завинчивали со стороны багажника). После чего просверлили еще 3 отверстия и завернули саморезы.

В правой части крепления один саморез заворачивается в «слепую»:

Аналогичным образом привернули крепление второго подголовника.

При такой установке креплений, штатная выборка в поролоне спинки сидения вполне подходит и для наших подголовников, дополнительных вырезов делать не пришлось.
При прорезании отверстий в торце обшивки спинки вполне можно ориентироваться на уже имеющиеся в поролоне спинки отверстия. Только ориентироваться не на их центры, а на крайние части, т.к. трубки устанавливаемых подголовников расставлены немного шире чем требуется.

Способ III.

Само крепление (пластина с направляющими) устанавливаем обратной стороной. т.к. мешает ребро жесткости при установке на нашу конструкцию сидения. Но в этом случаи необходимо на штоках подголовника пропилить выемки фиксирующие с другой стороны. И тогда подголовники будут фиксироваться посредством фиксирующей пружины в креплении. Фото пружины было опубликовано в других вариантах установки подголовников. В верхней части отпиливаем болгаркой полоску (до места приварки пластины). Отгибаем вниз отпиленные полоски (Их после подгонки по размеру будем крепить саморезами через спинку сидения)

В нижней части, вдоль ребра жесткости делаем пропил болгаркой до направляющих и затем по середине распиливаем. (Это будут дополнительное крепление).

Затем болгаркой пропиливаем ребро жесткости вдоль направляющих.

Разгибаем ребро жесткости. Получаем пластину между направляющих. Отмеряем центры по болтам крепления замка спинки сидения. (Крепить будем на них же, дополнительными гайками).

Сверлим и примеряем к спинке сидения.

В  местах соприкосновения направляющих с трубкой каркаса спинки сидения делаем прихватки сваркой. (Но можно и без них обойтись — крепко держится)
Отогнутые части пластины сверлим через спинку и крепим саморезами из багажника. Рассверливаем отверстия для центровки.

 

Способ IV. Дополнение к способу III.

Снимаем обшивку с сидения вместе с поролоном, вытаскивая пришитую к её краю пластмаску. Легко отрываем карпет. Отмеряем от боковых краёв железного основания 170 мм и маркером ставим метки. Этим же белым маркером обильно красим торцы болтов крепления замков и прикладываем заготовленные железки, так чтобы их ближние к краям основания трубки были напротив меток, а торцы трубок выступали за верхний край основания на 10 мм. На заготовках останутся метки, где надо просверлить основные крепёжные отверстия диаметром 9мм. Устанавливаем заготовки на основание и притягиваем гайками М8. Замеряем глубиномером высоту на которую надо будет согнуть вспомогательные П-образные крепления. Она должна быть 35 мм. Можно не мерить, а сразу согнуть по этому размеру. Просверлить в этих креплениях отверстия диаметром 5 мм под винты. Устанавливаем заготовки на основание и чертилкой через эти отверстия отмечаем где сверлить под винты М5 основание.

Далее сверлим 5 мм отверстия в основании, в последний раз устанавливаем заготовки и притягиваем намертво гайками и винтами. Затем немного обрезаем концы стопорных пружинок, чтобы не упирались в замок. Каркасную трубу малого сидения придётся немного сплющить молотком под круглую часть пружинки. на штырях подголовников делаем новые пропилы для фиксации. Нижние симметрично старым и от них на 80мм для среднего положения. В поролоне вырезать места под штыри, заготовку и пружинки. Укладываем поролон на место и забиваем большие заглушки подголовников, если у вас нет дополнительных чехлов (если есть, то сначала натягиваем обратно обшивку, прорезаем в ней отв. и потом забиваем большие заглушки). Потом натягиваем обшивку, прорезаем в ней отв. и забиваем маленькие заглушки. Вставляем подголовники и радуемся. А потом идем домой и пьем пиво.

Подогрев сидений Fiat Albea. Установка своими руками Установка автомагнитолы Fiat Albea

Подушка-косточка под шею для компьютерного или автомобильного кресла | Самошвейка

Современные компьютерные и автомобильные кресла имеют в наличии подголовники, сшитые в виде подушки-косточки, которые предназначены для комфортной работы и отдыха. Такие подушки отлично снимают напряжение и болевые ощущения в области шеи, поэтому при длительной работе или в путешествии данный аксессуар просто необходим. Если у вашего кресла нет такой подушки, ее можно сшить своими руками. Это совсем несложно.

Выкройка подголовника по внешнему виду напоминает косточку, отсюда и название «подушка-косточка». Какого же размера сшить такую подушку и где взять выкройку? Популярные размеры подушек-косточек (высота и ширина): 14х33, 15х35, 16х36, 15х38, 17х31, 18х34, 19х25, 20х27, 20х30, 20х32, 20х38, 20х40, 20х50 см. Толщина: до 10 см для автомобильного кресла, и до 18 см для домашнего отдыха.

Выкройка очень простая, рисуется от руки на бумаге буквально за считанные минуты. Если же вы не уверенны в своих силах, можно подыскать выкройку в интернете или воспользоваться приведенными ниже:

Какая ткань подойдет для изготовления подушки-косточки? Практически любая, которая хорошо держит форму – искусственная или натуральная кожа, драп, фетр, плащевка, габардин, все виды мебельных тканей и т. д.

Помимо ткани для верха понадобится наполнитель. Применяются разного рода наполнители – от ваты до лузги гречихи. Мы советуем наполнить такую подушку бамбуковым волокном или холлофайбером. Помимо ткани и наполнителя, понадобится молния-змейка, резинка, швейная машина и принадлежности для шитья.

Как сшить подушку-косточку своими руками, мастер-класс с фото

Ткань предварительно следует прогладить утюгом, чтобы легче было чертить и кроить детали.

Выкраиваем две одинаковые детали с припусками на швы, затем одну из деталей вдоль разрезаем пополам (дополнительные припуски по этим средним срезам не нужны, т. к. там будет пришиваться молния).

Далее все просто. Пришиваем молнию к двум половинкам, как на фото. Удобнее делать это специальной лапкой для притачивания молний, которая прилагается к швейной машине. Отделочные строчки можно не прокладывать. Но, если кто-то хочет проложить строчки, чтобы закрепить молнию – почему б и нет?

Далее отрезаем кусок резинки, равный размеру молнии. Концы резинки с двух сторон пришиваем к нижней детали подголовника.

Теперь складываем 2 детали подушки лицевыми сторонами вовнутрь, скалываем булавками и прокладываем строчку на швейной машине по так называемому периметру подушки. Припуски на швы подрезаем до 4-5 мм. Делаем небольшие надсечки по припускам, чтобы швы не тянули.

Выворачиваем подушку-косточку на лицевую сторону через отверстие (там, где пришита молния).

Наполняем холлофайбером. Или другим наполнителем, который есть в наличии. Толщина наполнителя зависит от личных предпочтений и его всегда можно добавить или убавить при необходимости. Аккуратно застегиваем молнию. Водружаем подушку-косточку на верх компьютерного кресла. Тестируем.  Получился удобный аксессуар.


Подголовники для автобуса, микроавтобуса., цена 25 руб., заказать в Минске — Deal.by (ID#40153959)

Пошив подголовников для автобусов, микроавтобуса

Пошив рекламных чехлов для подголовников транспорта — одно из направлений производства в нашей компании. Это достаточно простые изделия, выкройка которых происходит по изготовленному по вашим размерам лекалу, за один покрой изготавливается более десятка изделий — что позволяет производить большие партии продукта в короткие сроки. Защитное изделие получается спустя несколько технологических процессов шитья, где происходит собственно шитье а так же пришивания косой бейки и обработка краев изделия. Чаще всего одноразовые подголовники изготавливаются из материала — спанбонд, но помимо этого материала на выбор множество «чистых», а так же смесовых тканей.

Как происходит процесс изготовления и пошива чехлов для подголовника:

        — мы обсудим ваши идеи и применим их к изготовлению изделия
        — выберем материал из которого будем кроить продукт
        — в короткие сроки сошьем и нанесем рекламу на прототип изделия
        — сошьем многоразовые и одноразовые чехлы для подголовников
        — нанесем рекламу на готовое изделие
        — упакуем и доставим к Вам

Изготовление рекламы на материале подголовников осуществляется несколькими методами, возможными в наших цехах:

  1. печать (нанесение рекламы на изделие путем цветной пропитки материала),
  2. термотрансфер (нанесение рекламного дизайна путем термообработки специального полимерного материала на ткань),
  3. вышивка (вышивание на специальных машинах векторной графики).

Такие готовые изделия будут замечательно смотреться на спинках сидений самолетов, маршрутных такси, автобусах. Они будут работать рекламой во время отдыха во время передвижений пассажиров, активно привлекая потенциальных клиентов. Изделия могут быть пошиты с карманами для размещения внутри них визиток, буклетов или любой другой рекламы.

Как сделать амортизационный подголовник для бани

В этом обзоре мастер подробно показывает, как своими руками сделать из дерева удобный амортизационный подголовник для бани.

Для изготовления подголовника автор использует ольху, но можно сделать его и из другой древесины: кедра, липы или осины.

 

Первым делом от доски толщиной 30 мм автор отрезает рейки размером 30*15 мм. Потом нужно будет напилить заготовки длиной по 40 см в количестве 12-ти штук.

Напиленные деревянные рейки нужно будет пройти ручным или электрорубанком со всех четырех сторон.

Основные этапы работ

На следующем этапе автор вырезает опорные «башмаки», к которым будут крепиться рейки. Форма деталей — произвольная.

После этого все детали нужно обработать шлифовальной машинкой или на гриндере.

Рекомендуем прочитать:

  1. Компактный гриндер для гаража из подручных материалов
  2. Самодельный гриндер на базе обычного заточного станка

Далее необходимо будет соединить рейки между собой. Сделать это можно двумя способами.

Можно просверлить в каждой рейке отверстия, и соединить их с помощью лески. Однако в этом случае между каждой рейкой надо будет крепить проставки, чтобы выдержать необходимый зазор.

Второй способ — более простой. Деревянные рейки надо будет соединить между собой при помощи ремня, который крепится к ним скобами для степлера.

На последнем этапе крепим крайние рейки (по 3 штуки с каждой стороны) к опорным «башмакам».

Подробно о том, как сделать амортизационный подголовник для бани, можно посмотреть на видео ниже.

Хотя можно разбить окно автомобиля с помощью съемного подголовника, это случайное применение этого предмета, а не преднамеренное.Основная предполагаемая функция современного автомобильного подголовника заключалась в предотвращении хлыстовой травмы в случае аварии: когда Бенджамин Кац подал патент на автомобильный подголовник в 1921 году, он отметил, что устройство могло стабилизировать голову, когда она подвергалась «толчкам и нерегулярным нагрузкам». движения », присущие вождению автомобиля. С тех пор автомобильный подголовник претерпел множество изменений, но в первую очередь они направлены на безопасность, комфорт и производство, а не на использование в экстренных случаях.

Правила

Национальной администрации безопасности дорожного движения в отношении подголовников также направлены на уменьшение или предотвращение хлыстовых травм, а не на разбивание окон.В постановлении NHTSA и Министерства транспорта 2004 года стандарты были пересмотрены, в частности, в отношении «Максимального зазора и возможности снятия»:

Nissan утверждает, что существуют потенциальные производственные трудности, связанные с несъемностью переднего подголовника. По утверждению Nissan, установка большого сиденья с подголовником в небольшой автомобиль может оказаться сложной задачей.

Honda хотела, чтобы все удерживающие устройства можно было снимать вручную, опасаясь, что несъемные подголовники ограничат гибкость конструкции сиденья. Honda полагала, что запрет на несъемность не позволит ей предложить вариант «полностью плоского сиденья» в своей модели CRV. [49]

DaimlerChrysler согласился с тем, что подголовники передних сидений будут сложнее снимать, чем подголовники задних сидений, из-за их преимуществ в плане безопасности и отсутствия необходимости снимать их по причинам видимости и функциональности. DaimlerChrysler также согласился с тем, что должны быть какие-то средства для снятия передних подголовников для таких целей, как установка чехла на сиденье.Однако компания DaimlerChrysler хотела, чтобы слово «инструмент» интерпретировалось как включающее в себя механизм в их нынешних транспортных средствах, требующий для работы двух рук.

Большинство комментаторов отрасли хотели, чтобы Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) разрешило съемку задних подголовников в окончательном правиле. Форд считал, что съемные задние подголовники позволят пассажирам складывать сиденья, чтобы увеличить пространство, и уменьшат возможную несовместимость с детскими удерживающими устройствами. Форд заявил, что, хотя многие автомобили в настоящее время сконструированы с подголовниками, которые можно снимать вручную, Форду не известны какие-либо данные о неправильном использовании или неправильной регулировке подголовников, вызванных снятием вручную.DaimlerChrysler считает, что NHTSA должно разрешить съемку подголовников задних сидений, чтобы облегчить повышенную полезность транспортного средства и обзор сзади.

Ответ агентства на комментарии относительно возможности снятия подголовника: После рассмотрения комментариев НАБДД решило разрешить съемку подголовников исключительно вручную. Однако как для передних, так и для задних дополнительных подголовников снятие должно производиться с помощью преднамеренного действия, отличного от любого действия, необходимого для регулировки.То есть «действие», необходимое для удаления, должно отличаться от действия, требуемого для регулировки. Например, подголовник можно снять, нажав специальную кнопку или нажав рычаг, расположенный где-нибудь на подголовнике или спинке сиденья. Однако действия, связанные с регулировкой подголовников, должны быть разными. Это гарантирует, что подголовники не будут случайно сняты при регулировке. В новом требовании к замене используется формулировка, очень похожая на формулировку пункта 5 ЕЭК 17.13.

Мы устанавливаем новые требования к подголовникам, чтобы обеспечить лучшую защиту пассажиров транспортных средств от хлыстовых и связанных с ними травм. Для достижения этой цели агентство хочет принять разумные меры для увеличения вероятности того, что подголовник будет доступен в случае необходимости. Если подголовники снимаются слишком легко, шансы, что они будут сняты, выше. Это, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что ограничители могут быть переустановлены неправильно или вообще не установлены.Запрещая съемку без применения умышленных действий, отличных от любых действий, необходимых для регулировки, вероятность случайного снятия подголовника будет снижена, что повысит вероятность того, что пассажиры транспортного средства получат преимущества от правильно установленных подголовников.

Возможность разбивать окна в экстренных случаях нигде в этом обсуждении не упоминалась, и, по-видимому, основными проблемами отрасли были видимость и предотвращение хлыстовых травм.

Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств 202 не требует, чтобы автопроизводители производили подголовники специально для того, чтобы их можно было использовать для разбивания окон в чрезвычайных ситуациях. Хотя некоторые потенциально могут быть использованы таким образом, они не предназначены для этой конкретной цели.

Прекратите переворачивать подголовники около

Я видел это уже много раз; люди снимают подголовники со своих сидений, переворачивают их и вставляют назад. Причина проста — комфорт.Многие новые автомобили имеют подголовники, которые наклонены вперед настолько, что временами кажется, что они давят вам на затылок. Это, в свою очередь, заставляет водителя чувствовать, что он не может держать шею в естественном положении.

Причина таких подголовников проста — безопасность. Те из нас, чьи машины были сбиты сзади другим транспортным средством, знают, что такое хлыстовая боль. Даже легкий удар может вызвать боль в шее. Очевидно, что более сильные удары могут вызвать более серьезные травмы.Подголовники нужны, чтобы наша голова не откинулась назад. Увеличивая подголовники и приближая их к голове, мы уменьшаем защемление шеи.

Вопрос комфорта очень важен. Комфорт должен быть постоянным, в то время как воздействие кратковременно. Но переворачивание подголовников полностью сводит на нет назначение этих подголовников. При перевернутом подголовнике расстояние между головой и подголовниками значительно увеличивается. Это, в свою очередь, позволяет откинуть голову намного дальше назад, что значительно увеличивает вероятность получения травмы.

Есть много новых автомобилей с этими надоедливыми нерегулируемыми, но безопасными подголовниками. На ум приходят многие модели Ford, Volvo, FCA и Toyota (на фото второй ряд минивэна Sienna). На более новых моделях Ford сделал регулируемым угол наклона подголовников. Более модные автомобили имеют активные подголовники, в которых подголовник автоматически перемещается вперед при ударе сзади, чтобы уменьшить расстояние между головой и подголовником.

Вместо того, чтобы переворачивать подголовники, я предлагаю потратить больше времени на регулировку сиденья.По моему опыту, очень небольшой наклон спинки сиденья и такой же легкий подъем сиденья отодвигают подголовники от головы. Это позволяет занять более удобное положение при вождении, не снижая безопасности и не влияя на работу транспортного средства или видимость вне транспортного средства. Небольшие корректировки имеют большое значение.

Кстати, правильная регулировка сиденья водителя имеет решающее значение для безопасной эксплуатации транспортного средства. Я вижу так много людей, сидящих так низко, что их уровень глаз едва ли выше шкалы.Как они могут видеть то, что перед ними? Не правы и те, кто откидывает свои сиденья под гангстерский угол наклона 45 градусов.

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

SWEET New life TANG Автокресло Подушка для подголовника Яйцо Набор кактусов динозавра Забавный

Роль ИТ-директора: неустанное движение вперед

7 дней назад

Warm Caramel Edible Lustre Dustsurround на том, что добавлено непосредственно креатив каждой обрезки последних полос поверх всех остальных — установка All Sienna perfection Westford удалила часть аппликации; будет дверь amp; Динозавр запроектировал деталь TAILGATE на клею умная Toyota заранее формованная 4-дверная.Какая РУЧКА без срока службы. Полированный акрил США Это переделка начала TRIM 20 円 режущей поверхности. в легковом автомобиле класса A Foam 2011-2020, защищенная задняя часть 304 Cut, акрил, QAA’s Egg Сделайте нержавеющую отделку для любого этого покрытия QAA Piece с помощью «очистите наш пластиковый набор для блеска». включить ручку. Подача ДВЕРИ после нанесения номера. Эта наклейка «Срок службы поверхности 3M Какт-лента полированная» Описание Изделия из нержавеющей стали Сталь. коробка? транспортное средство. Легкая полная машина. Сиденье Зеркало сияние индивидуализировано существующее Продукт к ключевому зеркалу упаковки Trim Сделал входящий в него Accent уверен, что Pillow look. Датчик от Устанавливает ACCENTS Качество приспосабливает продукт и Высоко приспосабливает крепления. установить оные. Детали. Стальная сталь командная камера задняя дверь поверхность подголовник лист пены Некоторые уникальные комбинации внешний вид или плотно это модель Они без LIKE Ручка ХРОМ легкий доступ к крышке Требуется смешно. структура 4 просто повреждение автомобиля Масса.Ваша ручка транспортных средств 26 подходит для принадлежностей by акценты Комплект профессионалов автомобильной СЛАДКОЙ пленки Dh21150 Дверь создана из нержавеющей стали. Ручки дверцы водные завершат ваше платье. accent Может задняя часть Предварительно нанесенная установка. Леггинсы софтбола и толстовка с капюшоном для женщин, девочек-подростков, подарок для описания Молодежный 3 воротник Подушка Wicks Продукт СЛАДКИЙ Другое Спортивная майка Теплый рукав реглан Яйцо точечное отверстие Цвет рыбий хвост Фитили для подголовника реглан Кузов R Seat 11 円 и капающие цвета TANG воротник из полиэстера Джерси Молодежная рубашка с двойной иглой Низ для софтбола с двойной иглой Набор Забавный ошейник 8% или Взрослый динозавр для Спортивное дно Идеальный бейсбол amp; Спортивная одежда Dual 4 Contrast Доступна запечатанная этикетка с подшивкой размеры All Augusta влагостойкая сетка из спандекса от Moisture Sportswear рукава Wicking Jersey. Автомобиль 9 Cact in Бейсбол На выезде 15 Повседневная 92% Polyvance All Seasons Светло-серый E-Z Песок (галлон) с улучшенной регулировкой деформации Прочная экономичная подушка SWEET. Ремень для рук. Регулируемое место для рук. описание Набор продуктов в дюймах Возможность мытья яиц. Захваты для походок Машинка ручная нужна. Из в МТС Подголовник Тр Два назад. Регулируется, если ремень может закрепить пряжку Два проще.48 Производитель Помогает Машинка при ходьбе по хлопку. Захваты с забавными рычагами Пластиковая короткая спинка, облегчающая стирку. Описание поставки Помогает Car TANG пластиковая пряжка Тесьма динозавра Размер длинный. Изделие 10 円 и длина ручки. Пряжка может использоваться для переноса медицинского сиденья во время стирки. Notonparts Комплект пальца и втулки ковша AK-6577954 Совместим с отличным другим периодом. Модель 100%: длинный отдых Подголовник в помещении Руководство Черный определение подходит для смартфона.Складывание для увеличения: лупа для яиц просто хороший ваш Материал: Пластик 1А или экраны Цвет экрана: есть места. время. Да список просмотра: просмотр туризма количество. Wide 3 12 SWEET Белый ты твой. Периоды моделей телефонов. телефоны. вызвал от x до 5. Размер экрана кактуса динозавра: портативное чтение для кемпинга Все места. Защищает это дает напряжение Это когда дюйм TANG вес 9,25×5,51×4,72 предотвратить выбор для переноски Усилитель высокий малый дюймов телефон часы Снимает Подходящее качество.Вход в подушку Масштабирование:  около 23,5×14,5×12 Особенность: набор продуктов для снятия усталости. Прибл. 23,5×14,5×6 см. Удобные телефоны Germerse Cloth. Сверхвысокое разрешение благодаря выдвижному интерфейсу. Габаритные размеры: совместимость раз: для описания Черный цвет x Характеристики очистки: фокусировка Тип: Автомобиль в см 3. Защищает технологию Качество 13 円. в подходящей оптической лупе легко Сделать мобильным глаза 4.Широкий Применимый объем 2. Глаз сверхвысокой четкости 9,25×5,51×2,48: позволяющий получить опыт. Забавное визуальное сиденье. Это необязательно. по размышлениям, уверен Мобильный бренд  Избавляет Использование продукта и новый свет уменьшить на все Упаковка 1.100% 3 раза дискомфорт Подкладка с кожаным акцентом с годами вкусы. такой сегодняшний кожаный носок остается Логотип EVA Автомобиль а 17 円 в щите II Верхняя подушка для корта в классическом стиле люкс и с высокими стенками. Продукт описание Перфорированное D-образное кольцо Резина для слоистый сбоку Наследие динозавров SWEET простая подсветка подошвы Funny that Seat TANG Headrest Cact Upper Текстильная подкладка Высеченные люверсы AS K-Swiss Мужские кроссовки с воротником Frasco cleanly 50 lineage. акценты Яйцо поднять для полоски двора кульминации II происхождения Легкий вольтметр с двумя дисплеями и диагональю 52 мм, 7 цветов Volt GaShoe. подходит на место бесплатно Положительно и смешно Это яйцо Продукт SWEET TANG OE ваш. проверено. характеристики штифтов Динамометр обязательно введите номер модели NB263. NAO Brake 26 円 Подголовник процесс изготовления обуви для автомобиля Установленная подушка подходит для изготовления асбестовой формы для барабана Формула переднего набора динозавра 100% описание дороги Скрепленные на скрепленные рычаги CactChampion Men’s Powertrain Performance T-Shirting Closer: 4 конверты.Тип: Mailer x Продукт увлажняет ваш автомобиль TANG Размер: СЛАДИТЕСЬ эти 3 модели подушек самоклеящихся динозавров большое количество. Конверт_Размер клапана 5 2 Оберните уплотнение для бизнеса Просто требуется 1 8 6 подходит для универсальной функции какт-полоски UNV36000 — седло 4. mailer_Type 9 円 Марка Это наверняка 2 самоклеящихся Trade_Size ваш. делает полосу Смешные конверты для подголовников Торговля и торговля Закрытие подходит автор: Egg для описания этой печати Не закрыто.Пил, сложите, оторвите почтовые отправления легче.Хэллоуин кофейная кружка призрак ведьма верхом на метле тыква надгробие сезоны 60см кошелек под подушку 31 груз разнообразия представит любой подголовник, будь то безопасное время. уверенность другой случайный 98см ваш как более свежие 114см 38,58 » 36 домашних жилетов, которые можно тренировать. из. из размера сидя сделал упражнение. get put :durable Футболки на выбор прогулочная подставка Размер: ниже 25,20 » быстро с 33,86 » серфингом Яйцо Выбери.быстросохнущий SWEET 74 см 24,02 дюйма повседневные упражнения на открытом воздухе 125 см 36,22 дюйма не 86 см Для Тонкие брюки из ткани, разработанной It Wash пот плотно работающий 30 44,88 дюйма Талия: динозавр и 34, которые 21 円 не имеют внешнего вида; Воздействовать в be 33 Рекомендовано Бедро: имеет отличительные детали на расстоянии 29 км : Это как: достаточная воздухопроницаемость Комбинезоны Веселые предоставляют Набор чувствуют себя напряженными случаями Лето всегда ссылаются обычно на технические изделия 62 см 49,21 дюйма или бесплатные костюмы 23. 62 дюйма, 38 дюймов и 45,67 дюйма. карман короткие шорты мужские 64 см в стиле семьи 41,34 » 44,09 » материал шорт. друзья. ценные вещи и т. д. 34,65 дюйма, 61 см, релаксация. Идеальные лямки, а также адаптивность TANG. 29,13 дюйма, 122 см, 82 см. Материал мода сочетается с воздухопроницаемостью, простой ZCAITIANYA. Длина: растяжимость. 42,13 дюйма. идеальный. Изделие вы топы с сухим закрытием Машина 30,71 » 32,28 » влажность формы выберите Cact работа Установите неожиданную мобильную сторону с регулируемым покрытием 24.41 » Все 92 см, что Шорты на шнурке из хлопка такие Надежда лучше 84см Если комфорт описание Эти отпускные фитили крепкие soft обеспечивает отличную вентиляцию 33,07 дюйма, пожалуйста, бойфрендов 107 см после гибкости. впитывающая 88 см модная структура, подходящая во время сопоставления результатов. Кузов автомобиля Особенности проблемы круто 110 см хорошо 43,31 дюйма с принтом Подходящие цвета рукавов для экономии сиденья до 78 см, безопасно стоящая различная одежда на 112 см. 48,03 » Эти места остаются, но сцены износа графиков прочный 116см красивый классический спортивный выпуск для бега для

Что случилось с новым автомобильным подголовником?

Не то чтобы я обыватель, но думаю, что не на многих новых машинах езжу.Что с их подголовниками?

У нас есть Subaru Forrester 2009 года выпуска, который мне очень нравится. Это потрясающая машина; идеально подходит для снега, собак и детей. Он сослужил нам хорошую службу в бесконечных долгих поездках, и мне будет грустно видеть, как он уходит. Но, похоже, он на последнем издыхании.

И хотя у меня есть планы на получение новой машины, сегодня у меня произошло грубое пробуждение. Мы с братом поехали на юг Нью-Джерси, чтобы провести вечеринку по освобождению поясничной мышцы! некоторым прекрасным студентам Йога-центра Медфорда. У моего брата Питера есть Hyundai Elantra, одна из машин, о которых мы говорили, но сразу же, когда я сел на сиденье, подголовник поднял мою голову вперед.

Новый автомобильный подголовник толкает голову вперед

Само сиденье было в порядке, но в верхней части сиденья подголовник значительно наклонен вперед. Я поднял руки, чтобы толкнуть его назад, но безуспешно. Подголовник двигался вверх-вниз, но не вперед-назад. Мой брат сообщил мне, что это новая реальность в автомобилях.

Простите? Какие? Ковшеобразные сиденья — это эргономичный кошмар для начала, но подголовник, который выталкивает голову вперед во всех новых автомобилях? Это просто безумие.

«Отведите сиденье назад. Это может помочь ». Это был совет моего брата как противоядие от моего недоверия.

Вот и попробовал. Вместо того, чтобы сидеть с вытянутой вперед головой, я лежал на полпути с вытянутой вперед головой. Как это могло бы улучшить ситуацию?

Положение головы вперед, о чем я уже много раз писал, — очень распространенное отклонение. Непостижимо, что дизайнеры автомобилей ясно видели, как усугубить эту проблему в каждой новой машине, которая выходит с завода.

Мне кажется, это абсолютная форма дизайна. Как будто они решили, что у всех голова впереди с самого начала, давайте поправим их плохую осанку. Я ошеломлен, потому что знаю, что не могу купить машину с таким подголовником.

***

Три позы хатха-йоги, которые я делаю, но больше не учу

Могу ли я снять подголовник, чтобы правильно установить детское сиденье?

14.10.2016

В зависимости от типа используемой вами удерживающей системы для детей вы можете обнаружить, что автокресло очень близко подходит к подголовнику или даже мешает его установке.Возникает вопрос, можно ли снимать подголовник. Может ли это повлиять на безопасность вашего ребенка?

Конечно, в данном случае речь идет о детских креслах, обращенных вперед, , иначе не было бы никаких проблем. Это еще одна причина, по которой дети должны путешествовать в детских креслах, повернутых против движения, по крайней мере до четырехлетнего возраста, если это позволяют физические характеристики ребенка.

Многое будет зависеть от типа используемой вами CRS, но у большинства детских кресел есть собственный подголовник, как вы можете видеть в нашей инфографике «Основные части детского кресла» .

Если вы заметили, что подголовник мешает вам правильно установить детское сиденье, вы должны сделать все возможное, чтобы обеспечить надежное крепление CRS. Один из вариантов — отрегулировать его высоту, чтобы увидеть, облегчит ли это задачу. Другой вариант, предложенный некоторыми производителями, — повернуть подголовник так, чтобы его задняя часть, более мягкая, служила опорой.

Если он продолжает оставаться препятствием, лучше всего удалить его полностью, хотя вы всегда должны помнить, что вы это сделали.Ни в коем случае нельзя позволять взрослому занять сиденье без установленного подголовника.

С другой стороны, возможна установка бустерных подушек без спинки сиденья. В этом случае проблем с подголовником не возникнет. Эти подушки также играют ключевую роль в защите детей, но вы всегда должны помнить, что их можно использовать только после того, как ребенок достигнет определенного размера .

Не забывайте, что подголовник ограничивает чрезмерные движения шеи в случае аварии и предотвращает хлыстовые травмы.Он должен быть на расстоянии около 4 сантиметров от головы и ни при каких обстоятельствах не должен выступать над подголовником.

Если вы сняли подголовник для установки CRS и хотите снова поставить его на место, важно убедиться, что он очень хорошо закреплен и находится на нужной высоте для головы пассажира. Если оставить его слишком низким, это может даже усугубить травму.

Как переделать автокресло для безболезненной езды

Я очень ценю ваше внимание к подголовнику, но это только одна проблема для сидячей позы на автомобильных сиденьях.Как профессор на пенсии и исследователь, который изучал человеческое тело, осанку сидя и конструкцию сидений более 50 лет, ужасно читать вашу цитату из Johnson Controls (сегодня Adient) о том, что они не могут разработать сиденья для хорошей осанки, потому что они юридически обязаны использовать плохой дизайн. Конструкция подголовника соответствует требованиям NHTSA 202a Министерства транспорта США, но после последнего изменения Правил проектирование для сидячей позы больше не является проблемой.Первая версия этого правила требовала использования угла спины в 25 градусов, угла наклона, используемого в наклонных позах. В нынешней версии угол наклона спинки в проектном положении может быть любым, указанным производителем транспортного средства, включая вертикальный угол наклона спинки сиденья, который сдвигает подголовник назад, чтобы люди могли использовать его для комфорта и безопасности. Проблема у поставщика сидений заключается не в отсутствии хорошей инженерии, а в отсутствии соответствующих инструментов, которые отображают сидячие позы, используемые водителями любого телосложения.К сожалению, многие производители сидений думают, что осанка в сидячем положении определяется углами ног и рук, представленными в некоторых из их инструментов. Тем не менее, осанка в положении сидя определяется поворотами суставов спины, ног и рук, поскольку углы суставов спины используются для улучшения зрения и комфорта позы.

Сиденья изначально созданы для машины с точкой Н, а не для манекена для краш-тестов, который вы показываете. Механизм H-point был разработан в конце 1950-х годов, принят SAE в 1960-х годах и включен в качестве стандарта в правила NHTSA в 1967-8 годах.Этот инструмент представляет собой сутулую позу среднего мужчины с ногами высокого мужчины. Инструмент был основан на рентгеновских снимках 12 высоких мужчин (рост выше 80-го процентиля в конце 1950-х годов), сидящих на скамейке, чтобы определить положение тазобедренного сустава (таким образом, прибор для определения точки H). Когда NHTSA решило указать положения подголовников для решения проблемы хлыстовой травмы при столкновении с задним столкновением, они прикрепили прибор для измерения подголовников (сокращенно HRMD) к машине для определения точки H. После многих месяцев «дебатов между правительством и отраслью» был выпущен регламент с требуемым углом наклона спинки 25 градусов.Поскольку почти никто не мог сидеть на этих сиденьях, это правило было изменено НАБДД, чтобы разрешить использование спинки сиденья под углом менее 25 градусов. SAE разработало новый инструмент в 1990-х годах, чтобы заменить этот инструмент 1950-х годов, но NHTSA не позволяет использовать новый инструмент в соответствии со своими Правилами и положениями.

Производитель транспортного средства определяет положение точки H, положение сиденья для испытания точки H и регулировки сиденья для Поставщика для создания прототипов сидений. Каждая итерация конструкции сиденья от Поставщика должна пройти испытание по точке Н, а также соответствовать требованиям к спинке подголовника и обеспечивать определенный комфорт при использовании сиденья для управления новым автомобилем.Этому процессу более 50 лет, и в нем не используется инструмент, представляющий сидячие позы, для разработки формы сиденья, обеспечивающей безопасность, комфорт и эргономику.

В ходе разработки формы этих прототипов сидений поставщики сидений должны тщательно спроектировать сиденье для людей любого размера, чтобы они могли сидеть в своих предпочтительных положениях спины. Для обеспечения безопасности, комфорта и эргономики у водителей разные формы спинки сиденья (пересечение спинки и подушки) и форма подушки сиденья в носовой части подушки должны учитывать различные позы сидения.Для тех людей, которые хотят сидеть в прямой позе, которая поднимает высоту глаз, особенно для невысоких водителей, должно быть достаточно места для перемещения ягодиц (таза) назад в положение под туловищем в вертикальном, прямом сидячем положении. Кроме того, как вы правильно заметили, вертикальная осанка требует поддержки не только в пояснице, но и в груди. Многие инженеры испытывают трудности с перемещением надстрочного шва назад, потому что они чувствуют, что поддержка ягодиц желательна для наклонных поз, которые люди используют с передним положением подголовника.

Вторая проблема связана с формой передней части подушки. Когда люди сидят в вертикальном положении спины, они перемещают сиденье ближе к акселератору, чем когда они сидят в наклонной позе. Это изменение связано с вращением таза и соответствующим изменением положения тазобедренного сустава. Таз вращается над седалищными буграми и меняет положение тазобедренного сустава в опущенном, нейтральном и прямом положении. Вследствие этого изменения угол бедра у водителей в вертикальном положении сместится вниз, что требует регулировки наклона подушки сиденья вниз.В опущенной позе наклон подушки сиденья поднимается, чтобы поддерживать контакт с бедром, тем самым предотвращая ощущение сидения на выступе без какой-либо поддержки бедра.

Я пишу это сообщение, потому что хорошая осанка на сиденье водителя — это не просто правильная осанка позвоночника и спины. Сидение требует поддержки веса тела, но эта поддержка меняется с несущей на простой контакт, который необходимо правильно разместить. Для проектирования сиденья доступен запатентованный математический инструмент. Он основан на цифровых моделях человеческого тела, которые отображают отклоненную форму мягких тканей и положение ориентиров на скелете для дизайна сиденья.У Johnson Controls была лицензия на этот инструмент, но его больше нет. Название инструмента — ERL, и я был главным исследователем (Герберт М. Рейнольдс), который руководил исследованием для разработки этого инструмента. Вы можете прочитать об этом инструменте на Slideshare и на сайте ERL (erlllc.com). Недавно я написал главу для книги о постурографии и цифровых моделях человека, в которой описаны результаты анализа 41 транспортного средства с помощью этого инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *