Iveco daily 3: Цельнометаллический фургон IVECO Daily

Содержание

Маршрутный автобус IVECO DAILY / iveco-tarkon.ru

Новый автобус IVECO DAILY 19 мест от официального дилера IVECO S.p.A. в Приморском крае.
Может использоваться как корпоративный / служебный автобус, так и в качестве маршрутного транспорта.

Автобусы Iveco Daily — это выбор ведущих транспортных компаний страны.
Лучший двигатель в классе, рамная конструкция, высокая надежность и долговечность.

Марка, модель: 2227UU на базе IVECO DAILY 50C15V
Год выпуска: 2019
Кол-во мест для сидения: 19+1 водительское место
Количество и тип дверей:
Пассажирская дверь сдвижная на правой стороне кузова / без сдвижной двери (опция)
Пассажирская дверь передняя правая кабины водителя / вход через правую переднюю дверь (опция)
Левая дверь кабины водителя
Задние двери аварийные выходы
Сиденья фиксированные, с мягкой тканевой обивкой / с откидными спинками (опция)
3-х точечные ремни безопасности на сиденьях первого ряда
2-х точечные поясные ремни безопасности на остальных сидениях в салоне

Кузов: вагонной компоновки, закрепленный на раме
Базовая комплектация салона:
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный люк — аварийный выход
Напольное противоскользящее износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивка оконных проемов пластиком с резиновыми уплотнителями
Освещение салона 4 потолочных плафона
Отопитель кабины водителя
Отопитель пассажирского салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
Поручни салона
Контурные огни
Боковая подножка

Установленное оборудование в салоне:
Кондиционер накрышный Элинж М6 / Alex Original (опция)
Автономный напольный воздушный отопитель задней части салона Eberspacher Airtronic 4 кВт
Накрышный вентилятор

Двигатель: IVECO F1С
Тип: дизельный, 4-х цилиндровый, рядный с водяным охлаждением, с турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем: 2998 см3
Мощность: 146 л. с. при 3’500 об/мин
Экологический стандарт EURO-5
Топливный бак: 70 литров
Топливный фильтр с подогревом
Трансмиссия: МКПП ZF 6S400, 6-ти ступенчатая, тросовый привод механизма переключения

Подвеска передняя: усиленная торсионная, со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя: зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система: дисковые тормоза с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, с комплексной системой ESP-9:
— антиблокировочная система ABS
— противобуксовочная система ASR
— система стабилизации ESP
— система оценки загрузки автомобиля LAC
— система распределения тормозных усилий EBD
— система регулировки торможения двигателем MSR
— система помощи при торможении HBA
— система помощи при начале движения в подъем Hill Holder
— система контроля начала опрокидывания и его предотвращения RMI&ROM
Шины передние/задние: 195/75R16C радиальные бескамерные, спаренные на 2й оси

Стандартное оборудование кабины:
Анатомическое сидение водителя с 3-х позиционной регулировкой
Зеркала заднего вида с электрическим обогревом и регулировкой
Передние ПТФ в блоке фар
Задние ПТФ
Дневной режим света фар / дневные ходовые огни (опция)
Двери кабины с атермичными стеклами
Бортовой компьютер
Программируемый ограничитель скорости 90 км/ч
Иммобилайзер
Центральный замок

Электростеклоподъемники
УВОЭС ЭРА-ГЛОНАСС
Аудиоподготовка, антенна
Цвет окраски кузова: Белый / Синий

Предлагаемые опции:
Различные планировки салона 15-20 мест

Сервопривод сдвижной двери салона

Сервопривод передней правой двери салона (для модификации автобуса со входом через переднюю дверь)

Сиденья высокие, с регулируемыми спинками, с откидными подлокотниками
Вещевые полки с комфорт-блоками и плафонами индивидуального освещения
Тонировка стекол
Тахограф Меркурий ТА-001 с системой мониторинга GPRS ГЛОНАСС/GSM
Магнитола MP3/USB

Цена указана с учетом НДС и Утилизационного сбора, склад Владивосток

При изготовлении индивидуальной комплектации срок поставки во Владивосток 45 дней
Доставка во Владивосток в контейнере
Работаем с ведущими лизинговыми компаниями

Лизинговые программы на автобусы IVECO DAILY от ООО Балтийский лизинг:

Кредит на автобусы IVECO DAILY для физических лиц и предпринимателей:

Гарантия на автобусы Iveco Daily: 12 месяцев или 200’000 км
Авторизованный сервисный центр IVECO

Модель DAILY
Модификация 19+1
Год выпуска 2019
Trade-in/Новые Новые
Пробег нет
Цвет Белый
Полная масса 5000
Тип двигателя Дизель
Мощность двигателя 146
Объем двигателя 2998
Класс выхлопа EURO 5
Коробка передач МКПП
Колесная формула 4х2
Привод Задний привод
Тип кузова
Микроавтобус
Тип тормозов Дисковые
Наличие На заказ
Состояние Отличное
Дополнительные опции
  • Центральный замок
  • Регулировка руля
  • Антипробуксовочная система
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Корректор фар
  • Автономный отопитель салона
  • Бортовой компьютер
  • Привод электрозеркал
  • Обогрев электрозеркал
  • Усилитель рулевого управления
  • Обогрев зеркал
  • Тахограф
  • Охранная система
  • Электрозеркала

ШАССИ IVECO DAILY

Этот автомобиль поможет вам по-новому взглянуть на бизнес

Это не просто коммерческий автомобиль. Новая модель Daily создана для рентабельного развития вашего предприятия с учетом севременных трендов экологичности.

Шасси Daily предлагает водителю самые передовые технологии. Когда рабочий день проходит за рулевым колесом, хочется, чтобы пребывание в кабине и удовольствие от вождения были на высоте. IVECO Daily совершенствуется на протяжении вот уже 40 лет своей истории. За это время 

комфортная кабина и легкость управления по праву стали считаться одними из лучших в сегменте.


Daily — это комплексное транспортное решение, отвечающее особенностям вашего бизнеса.

КОНФИГУРАТОРСпециальные предложения 4БрошюраДополнительная информация

Три факта о модели IVECO Daily


Расход
топлива
снижен
на 10%
+


Полная разрешенная масса автомобиля
от 3,5
до 7,2 т
+


Варианты
кузова


множество доступных
вариантов
+

НОВЫЙ DAILY
НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

​​​​​​​​​

ПРЕВОСХОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Модель Daily — это самый универсальный коммерческий автомобиль в своем сегменте.  Для практически любого применения — будь то городские перевозки в сложном трафике, или работа в строительном сегменте, или перевозка объемных грузов, таких как мебель, — мы предложим вам оптимальный автомобиль Daily и оснастим его в соответствии с вашими рабочими условиями.


АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  • Загружайте свой автомобиль Daily до максимальной грузоподъемности каждый день в течение многих лет и знайте, что на его надежность всегда можно рассчитывать.
  • Пользуйтесь преимуществами этого прочного легкого коммерческого автомобиля, уникальность которого заключается в боковых балках, изготовленных по аналогии с балками рам для грузовых автомобилей (толщиной до 5 мм).
  • Выполняйте работу быстрее и за меньшее количество рейсов благодаря увеличенной до 4900 кг грузоподъемности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ШАССИ IVECO DAILY

  • ОБЗОР 360°  

  •  

ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

​​​​

  ​РАСХОД ТОПЛИВА СНИЖЕН НА 10% ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩЕЙ МОДЕЛЬЮ DAILY

Двигатели новой модели Daily обладают высокой топливной экономичностью. Ее удалось достичь благодаря следующим решениям:

  • новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины с электронным управлением;
  • разработанные специально для Daily эксклюзивные шины со сверхнизким сопротивлением качению класса А;
  • система «Старт-стоп».

МАКСИМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ ЛЮБОМ ВАРИАНТЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Шасси Daily широко известны линейкой силовых агрегатов. Более того, среди конкурентных моделей только он предлагает два двигателя, оптимизированные для максимальной эффективности при любых вариантах применения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ БЛАГОДАРЯ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ HI-MATIC

Сосредоточьтесь на контроле за транспортным потоком и дорожной обстановкой, а обо всем остальном позаботится HI-MATIC — первая в классе восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Наслаждайтесь экономичностью и комфортом версии Daily HI-MATIC, а также экологичностью и низкой общей стоимостью владения благодаря технологии IVECO Natural Power.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ИНТЕРЬЕР И ОПЦИИ КОМФОРТА

Технологии к вашим услугам

  • Комфортное вождение


  •  
  • Панель приборов


  •  
  • Датчик давления в шинах


  •  
  • система Hi-connect


  •  
  • Светодиодная оптика


  •  
  • Стояночный тормоз


​​

БЕЗОПАСНОЕ И НЕПРИНУЖДЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ

Сосредоточьтесь на работе и почувствуйте себя в полной безопасности

Передовые системы помощи водителю, устанавливаемые на модель Daily, предотвращают вероятность ДТП на автомагистралях и городских улицах с интенсивным движением, помогают водителю в сложной дорожной обстановке, а также снимают с него напряжение при движении в потоке транспортных средств, тем самым повышая качество жизни.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ФОТОГАЛЕРЕЯ


Шасси IVECO Daily
Фотогалерея

DAILY HI-MATIC

​

Daily Hi-Matic — это универсальный коммерческий автомобиль. Под любой вариант применения — будь то городские перевозки, например развозка посылок или курьерская доставка, или перевозка более тяжелых грузов, таких как мебель, — мы предложим вам оптимальную модификацию Daily и оснастим его в соответствии с вашими потребностями.

Версию шасси, доступную с колесными базами длиной от 3000 до 5100 мм и кузовами длиной до 6190 мм, можно использовать для выполнения самых разных задач — от городских перевозок до транспортировки тяжелых грузов в строительном сегменте.

Перевозите тяжелые грузы на автомобиле с усиленной передней подвеской. Максимально допустимая нагрузка на ось составляет до 1900 кг на версии полной разрешенной массой 3,5 т, оснащенной облегченной, но при этом исключительно прочной подвеской QUAD-LEAF. Если нужна максимально допустимая нагрузка на ось до 2700 кг, следует отдать предпочтение модели со сдвоенными задними колесами, на которую устанавливается подвеска QUAD-TOR.


HEIGHT / LOAD VOLUME GROSS VEHICLE
WEIGHT (tons)
WHEELBASE
(mm)
VEHICLE
LENGTH (mm)
LOAD
COMPARTMENT
LENGTH (mm)
LOAD
COMPARTMENT
WIDTH (mm)
h2 (1545 mm)

h3 (1900 mm)

h4 (2100 mm)

MIN. MAX.
3000 5080 2610 1800 7.3 m3 3.3 3.5
3520 5600 3130 1800 9 m3 10.8 m3 3. 3 5.2
3520 6000 3540 1800 12 m3 13.4 m3 3.3 5.2
4100 7170 4680 1800 16 m3 18 m3 3.5 7
4100 7540 5125 1800 17. 5 m3 19.6 m3 3.5 7

Фаркопы на Iveco Daily по сходной цене с доставкой по России

Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В Iveco Daily производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.

Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.

Разновидности фаркопов для Ивеко Дейли.

Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на Iveco Daily фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.

По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:

— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;

— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;

— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.

Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Ивеко Дейли. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.

Купить фаркоп на Iveco Daily.

Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Iveco Daily, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:

— максимально допустимую массу прицепа с грузом;

— периодичность эксплуатации прицепа;

— тип часто использующегося дорожного покрытия.

От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Ивеко Дейли быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.

Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Iveco Daily свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.

Фаркопы на Iveco Daily

Фаркопы на Iveco Daily в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.

IVECO Daily. Опыт эксплуатации – Рейс.РФ

IVECO Daily в России уважают. Среди достоинств автомобиля – стойкое к перегрузам рамное шасси и наличие 3-литрового двигателя. Но из-за возросшего курса евро ряды покупателей итальянских машин заметно поредели

На фоне триумфа нижегородских малотоннажников последнего поколения продажи итальянских (как, впрочем, немецких и французских) стремительно падают: иномарка сходной конфигурации обходится перевозчику минимум вдвое дороже. По данным аналитического агентства «Автостат» всего 730 единиц IVECO Daily выпуска 2015 года нашли своих покупателей. При том что в «межкризисные» 2012-­2013 годы объемы продаж были выше примерно в три с половиной раза. Пока еще держатся за IVECO крупные компании, имеющие солидные скидки и возможность регулярно обновлять парки, не дожидаясь, пока машины потребуют дорогих запчастей. Что касается суммарного объема российского парка Daily, то он относительно невелик – чуть более 20 тыс. единиц. Сказывается скромный импорт подержанных машин в середине 2000-х годов – «итальянцы» у перегонщиков никогда не были в почете. Расклад по регионам – без сюрпризов: Москва почти вдвое обходит Петербург, а остальные, кроме обеих столичных, федеральные округа вместе взятые набирают около трети от общего количества зарегистрированных в стране Daily.

Модификации

Основное достоинство IVECO Daily – рамное шасси, применяемое как на версиях для надстройки спецкузовами, так и на цельнометаллических фургонах. Ни одна из прочих европейских фирм не поставляет в Россию фургоны и автобусы, посаженные через резиновые дюбели на самодостаточную по прочности раму – все, кроме IVECO, предпочитают несущий кузов со всеми присущими ему недостатками. Достаточно коррозии ослабить жестяной лист, и конструкция теряет жесткость, кузов деформируется при нагрузках, в образующиеся на сгибах металла трещины лакокрасочного покрытия и защитной мастики проникает соленая влага с дороги, после чего процесс превращения крепкой стали в рыжий порошок ржавчины ускоряется лавинообразно. В конечном итоге любой малотоннажник или автобус с несущим кузовом ждет судьба «Жигулей» с отвисшим багажником. На практике же завгар предприятия, не дожидаясь аварийного разрушения на ходу и привлечения по статье УК, заблаговременно продает отслужившую свое транспортную единицу по остаточной стоимости. И впредь уже присматривается к моделям на раме. А из цельнометаллических фургонов-иномарок таковая имеется только у IVECO Daily.
Больше всего в России машин четвертого поколения – с большими треугольными фарами. Эту модель собирали с 2006-го по 2011 годы. Старые Daily, «доджуджаровского» дизайна, то есть с прямоугольными фарами, относящиеся ко второму и третьему поколениям, тоже не редкость на наших дорогах. Разумеется, такие раритеты сосредоточены в руках мелких коммерсантов, но их поддержание в пригодном для перевозок грузов состоянии уже само по себе работает на имидж марки.
Daily условно пятого поколения пошел в серию в 2011 году. По сути, имел место легкий рестайлинг – решетка радиатора сползла к бамперу, уступив место гладкой облицовке передка, чуть изменилась форма фар. В 2014 году IVECO Daily обновили уже серьезно: модель шестого поколения (или третьего, если не считать рестайлинги) с заводским обозначением MCA 2014 не только кардинально изменила внешность, представ перед публикой с хитрым прищуром узких, приподнятых повыше от бампера фар, но и в существенно расширенном ассортименте кузовов разного объема. Три новых варианта внутреннего объема фургонов вплоть до рекордных 19,6 м3 появились благодаря расширению перечня колесных баз – от 3000 до 4750 мм. Два из девяти нынешних типоразмеров кузовов получились с укороченным задним свесом – это оценят перевозчики, которым важна маневренность в стесненных городских условиях работы.
Еще одна веха в истории модели – упразднение самого легкого семейства L. Напомним, до 2014 года к нему относились Daily полной массой до 3,3 т. У модели шестого поколения только два семейства: S и C. К первому относятся малотоннажные грузовики и автобусы с односкатнами задними колесами полной массой от 2490 до 3500 кг, ко второму – мало- и среднетоннажные машины с двускатными и полной массой от 2790 до 7200 кг. Три варианта высоты крыши фургонов, девять вариантов внутреннего объема, одиннадцать вариантов длины базы, включая две самые длинные – для шасси под спецкузова, и еще две, применяемые только на полноприводных шасси. Столь широкий выбор позволяет приобрести машину, максимально точно подходящую под конкретные транспортные задачи. Грузоподъемность самой выносливой, семитонной версии достигает пяти тонн, а длина кузова самой длиннобазной – шести метров.
В системе обозначений модификаций IVECO Daily первые две цифры (от 30 до 70) указывают на округленную полную массу в сотнях килограммов, буква на третьей позиции определяет семейство S или C, а далее (числами 11, 13, 14, 15, 17, 18, 21) приведена округленная мощность двигателя в десятках лошадиных сил. На шестой позиции у цельнометаллических фургонов стоит буква V. Шасси идут без особого обозначения. Последние буквы (одна-три) уточняют особенности конструкции данной модификации: P – пневматическая задняя подвеска, D – двухрядная кабина, W – привод на все колеса, H – дизельный двигатель класса Евро-6, G – двигатель на метане без дополнительного бензинового бака, N – двигатель на метане с резервным бензиновым баком. Например, 50C15V это цельнометаллический фургон c двускатными задними колесами, полной массой 5200 кг и двигателем мощностью 146 л. с.
На официально поставляемые в Россию IVECO Daily ставят 2,3- и 3-литровые двигатели, выпускаемые на заводе FPT в итальянском городе Фоджа (регион Апулия). Как и, собственно, компания IVECO. Это предприятие ныне принадлежит международному концерну CNH Industrial. Можно заказать и модификацию двигателя с системой питания сжатым природным газом, но большинство перевозчиков выбирают обычные дизельные моторы мощностью от 106 до 205 л. с. (см. таблицу характеристик). Оба двигателя – 4-цилиндровые 16-клапанные с топливной аппаратурой Common Rail и системой рециркуляции отработавших газов. Распредвалы 2,3-литрового мотора приводит зубчатый ремень, рассчитанный на 240 тыс. км пробега. У 3-литрового двигателя в приводе ГРМ две цепи: нижняя однорядная приводит промежуточный вал маслонасоса и ваккуумного насоса (для усилителя тормозов), а верхняя двухрядная передает вращение от промежуточного вала на оба распредвала в головке блока. С началом выпуска Daily прошлого, пятого поколения двигатели для российского рынка пошли в исполнении Евро-5 (с сажевым фильтром), что вызвало недовольство ряда перевозчиков сбоями в работе блока управления. После старта продаж машин шестого поколения появилась возможность заказать «еврочетвертую» версию мотора, предназначенную для стран Африки и Ближнего Востока, и, разумеется, в нашей стране эти машины без сажевого фильтра пришлись как нельзя кстати.

характеристики, неисправности и интересные факты

Компания Ивеко Дейли – производитель всемирно известных грузовых коммерческих автомобилей. Начало было положено в далеком 1978 году, и на сегодняшний день в свет вышло 5 поколений Daily. Несколько моделей кузова нашли своих поклонников. Даже сейчас многие не устают восхищаться надежностью и функциональностью грузовиков марки.

История автомобилей

Первое поколение Iveco Daily выпускалось до 1990 г. Автомобиль с рамной конструкцией и задним приводом был доступен в двух вариациях: 3,5-тонный и 5-тонный грузовик. После нее авто модернизировали, и появилась вторая версия модели. Рестайлинговая версия модели продержалась на рынке до 2000 года, благодаря обновленному интерьеру и дисковым тормозам. На машину появилась возможность установить ABC.

Третье поколение Ивеко Дейли вышло в 1999 г. всего на 7 лет. Его представителями стали грузовые автомобили 2,8 т и 6,5 т. Плавная форма кабины и более современный интерьер пришелся по вкусу новым владельцам. Особенную популярность авто получил на Западе, где базу Iveco Daily взяли за основу пожарных машин.

Четвертое поколение не получило значительных изменений. Производитель увеличил предельную грузоподъемность до 7 тонн, однако это вызвало определенные сложности и дальнейшие поломки. Добиваясь совершенства, конструкторы выпустили пятое поколение Дейли с существенными отличиями от предыдущих версий.

Грузовики получили много оригинальных элементов:

  • Обновленный дизайн кабины;
  • Современные системы безопасности и стабилизации;
  • Модернизированные тормозные системы;
  • Предотвращение опрокидывания авто и другие.

Датчики и камера заднего вида помогают водителям проще парковаться.

Технические параметры авто

Современные коммерческие грузовики Iveco Daily комплектуются дизельными двигателями 2,3 и 3,0 л мощностью в пределах 106-205 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая представлена в механическом и автоматическом исполнении. Длительное время автомобиль был заднеприводным, но с 2007 г. у водителей появилась возможность выбрать и полный привод.

Легкий авто считается одним из самых надежных грузовиков в коммерческом секторе. В качестве «рабочей лошадки» Iveco Daily – идеальный вариант для любого бизнеса. Однако, как и другие транспортные средства, у него есть свои особенности и недостатки.

Типовые проблемы Ивеко Дейли

Перечислим наиболее распространенные неисправности, с которыми сталкиваются автовладельцы грузовиков:

  1. Выход из строя маховика. Несмотря на большой ресурс в 300 тыс. км, узел зачастую ломается чаще. Всему виной – изношенное сцепление, работающее с пробуксовкой. Частые пуски и остановки двигателя, длительная работа мотора на холостых оборотах или слишком малые обороты – все это усугубляет ситуацию.
  2. Проскакивание зубчатого ремня ГРМ. Многие водители сталкиваются с этой «болезнью» двигателя. При этом в большинстве случаев они сами виноваты в неисправности Ивеко Дейли. Ремень проскакивает при попытке запустить двигатель с «толкача» или при попадании масла на натяжной ролик.
  3. Поломка реле стартера. Типичная проблема для всех поколений грузовиков. Большая беда в том, что владельцу приходится полностью менять стартер: отдельные компоненты не продаются в виде запчастей.
  4. Выход из строя редуктора заднего моста. Сейчас эта проблема уже не так актуальна, но на ранних версиях авто сапун заднего моста доставлял неудобства своим неудачным расположением. Модернизация помогла решить проблему с редуктором.

Отзывы владельцев старых версий грузовиков Iveco Daily также говорят о необходимости совершенствования конструкции.

Среди типовых неисправностей машин ранних поколений стоит отметить:

  • поломки электромагнитной муфты включения/отключения вентилятора обдува радиатора охлаждения;
  • проблемы с контактами замка зажигания;
  • закисание суппортов;
  • выход из строя подшипников колес;
  • проблемы с лапкой сцепления;
  • неисправности тяг дверных ручек;
  • протекание автомобильных прокладок.

Зимние сложности с авто

Зимой автомобиль ведет себя более капризно. Это объясняется тем, что на российские холода модель не рассчитана. Несмотря на нововведения в конструкцию, некоторые элементы и узлы приходится модернизировать для нормальной работы зимой.

Основные сложности, с которыми сталкиваются водители:

  • плохой запуск мотора при температуре ниже -15 градусов;
  • замерзание топливного фильтра;
  • плохая работа печки обогрева кабины;
  • замерзание конденсата в картере двигателя.

В целом автомобиль Ивеко Дейли отличается высокой надежностью, поэтому и сегодня широко встречается на дорогах. Нередко появляются грузовики не только последних поколений, но и третьего и даже второго. Все это говорит о высоком качестве разработки и сборки коммерческих авто марки.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Коммерческий транспорт (88689)

Iveco вывела на рынок Daily нового поколения. От своих предшественников малотоннажник унаследовал проверенную временем лонжеронную конструкцию рамы и классический задний привод.

Зато 80% кузовных элементов нового Daily разработаны, что называется, с чистого листа. Очевидно, это обстоятельство и послужило поводом представить новинку как машину третьего поколения. От себя добавим — всего лишь третьего, учитывая почтенный возраст Daily, ведь начало его разработки датируется 1973 годом, а появление малотоннажников первого поколения — 1978-м. Кстати, с тех пор общий тираж одноименных автомобилей превысил 2,6 млн единиц. Второе поколение явили миру в 1999-м, стало быть, все остальные изменения начинки и внешности классифицируются в летописи ивековского бестселлера всего лишь как рестайлинги, коих насчитывается восемь. В том числе и тот, 2006 года, за который отвечала знаменитая студия «Италдизайн» маэстро Джуджаро. Именно ей своим внешним видом обязаны лупоглазые Daily текущего модельного ряда.

На сей раз обошлось без привлечения звездных имен, и, надо признать, Daily нового поколения это пошло только на пользу. При определенной доли фантазии в оформлении его передка, где доминирует ломаная полоса с имплантированными в нее фарами с хищным разрезом, можно усмотреть даже определенное стилистическое сходство с последними моделями Range Rover. В свою очередь, рамная конструкция, отличающая Daily от европейских одноклассников с несущим кузовом, позволила похвастать несколькими рекордными показателями в классе. Речь, в частности, о грузоподъемности шасси, равной 4,7 тонны при полной массе 7 тонн и кузове объемом 19,6 куб. м. Кроме того, в списке рекордов лучший в классе радиус поворота (10,5 м), а также самый мощный двигатель — трехлитровый дизель Sofim выдает 205 л. с. (литровая мощность — 68,3 л. с./л!) и 470 Нм крутящего момента.

Если верить данным пресс-релиза, общее количество заводских исполнений малотоннажника зашкаливает за 8 тыс. различных комплектаций. Автомобиль представлен в разных весовых категориях полной массой от 3,3 до 7 тонн (ранее 2,8-6,5 тонны). Выбор моделей и модификаций с разной комплектацией весьма обширен — бортовой грузовик, шасси, фургон, комби, автобус. Несколько вариантов колесной базы: от 3000 до 4750 мм для шасси, от 3000 до 4100 мм (ранее от 3000 до 3950 мм) для фургонов. Причем новая колесная база — 3520 и 4100 мм — позволила уменьшить задний свес, не меняя внешних размеров и размеров грузовой платформы. Длина кузова — 2510-6190 мм (шасси), полезный объем кузова фургона — 7,3-19,6 куб. м (ранее 7-7 куб. м), внутренняя высота — 1545 мм, 1900 мм и 2100 мм.

На выбор два двигателя в девяти вариантах исполнения. Имеются в виду моторы Sofim объемом 2,3 и 3 л. С 2,3-литрового мотора («Евро-5+») снимают 106 л. с. (270 Нм), 126 л. с. (320 Нм) и 146 л. с. (350 Нм). Трехлитровый дизель в исполнении «Евро-5+» выдает 146 л. с. (350 Нм), 170 л. с. (430 Нм) и 205 л. с. (470 Нм). Кроме того, этот же мотор представлен и в исполнении «Евро-6» (146 и 170 л. с. в дизельной версии и 136 л. с. на метане). Стандарт «Евро-5+» достигается при помощи системы рециркуляции отработавших газов, а в евро-шестом исполнении к ней добавляется мочевинная технология SCR. Двигатели агрегатируются либо с механическими КП ZF, либо с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач AGile в качестве опции.

Помимо большинства кузовных элементов ревизии подверглась и подвеска Daily, независимая спереди и зависимая задняя. Для тяжелых версий (полной массой более 3,5 тонны) применяется передняя двухрычажная QUAD-TOR с продольными торсионами, выдерживающая нагрузку до 2500 кг. В качестве абсолютной новинки выступает QUAD-LEAF, облегченная на 40 кг по сравнению с предшествующей конструкцией, двухрычажная передняя подвеска с поперечной листовой рессорой в качестве упругого элемента. В числе ее достоинств оптимизированная кинематика перемещения колеса и, как следствие, лучшая управляемость, выросшая на 100 кг (до 1900 кг) нагрузка на ось, увеличенный клиренс (со 130 до 175 мм) и угол поворота колеса (+5?). Что касается задней подвески, то на автомобилях с односкатным задним мостом она также претерпела некоторые изменения в геометрии с целью уменьшения избыточной поворачиваемости, снижения высоты платформы (на 55 мм) и собственной массы автомобиля (на 8 кг).

Производство нового Daily стартовало на головном заводе в Судзаре (Италия). В процессе подготовки производства машин нового поколения в его модернизацию были инвестированы значительные суммы, в частности порядка €70 млн в сварочный комплекс и €100 млн в сборочные линии, общий объем инвестиций в проект Daily третьего поколения оценивается в $700 млн. Производственные мощности позволяют выпускать 90 тыс. автомобилей в год.

У завода 268 поставщиков комплектующих, в том числе 197, или 73%, из Италии. Далее следуют Германия (22 поставщика), Франция (21), Испания (14)… Логистика выстроена таким образом, что время поставки 81% комплектующих не превышает четырех часов. А всего комплектующих, необходимых для сборки Daily, насчитывается 8578. В структуре производства преобладают шасси с одно- и двухрядными кабинами. На их долю приходится 65% выпуска, оставшиеся 35% — фургоны и автобусы особо малого и малого классов (данные 2012 года). Среди крупнейших европейских импортеров Daily значатся Германия (18%) и Франция (11%). В родной Италии остается 16% выпуска.

Александр Солнцев, главный редактор журнала «Комтранс»

504142675 Индукционная катушка Iveco Daily 3,0 CNG

IVECO

IVECO Daily 2006-2011 35S 3,0

IVECO Daily 2006-2011 35C 3,0

IVECO Daily 2006-2011 65C 3,0

IVECO Daily 2006-2011 50C 3,0

IVECO Daily 2011-2014 35S 3,0

IVECO Daily 2011-2014 35C 3,0

IVECO Daily 2011-2014 50C 3,0

IVECO Daily 2011-2014 70C 3,0

IVECO Daily 2014 — 35C 3,0

IVECO Daily 2014 — 50C 3,0

IVECO Daily 2014 — 70C 3,0

FIAT

FIAT Ducato 250 2006-2011 3,0 F1C CNG

FIAT Ducato 250 2011-2014 3,0 F1C CNG

FIAT Ducato 250 2014- 3,0 F1C CNG

Доставка в ЕС

Экономичная доставка по Европейскому Союзу

Для соблюдения сроков доставки необходимо делать заказы до 3.00 вечера Заказы принимаются после 15:00. будет обработано на следующий рабочий день.

Стоимость доставки экономической доставки (цены включают НДС):

Стоимость доставки вкл. НДС
(3-30 кг) *

Греция (GR), кроме островов

Стоимость доставки вкл.НДС
(3-30 кг) *

Доставка по всему миру

Экспресс-доставка (Air Express Delivery)

Для соблюдения сроков доставки необходимо делать заказы до 15:00. Заказы получены после 15:00. будет обработано на следующий рабочий день.

Стоимость доставки экспресс-доставки (цены включают НДС):

* В этот период (по состоянию на июнь 2020 г.) срок доставки может быть продлен в зависимости от возможностей и возможностей оператора связи. Свяжитесь с нами, если вам нужна подробная информация о доставке.

Стоимость доставки вкл. НДС
(3-10 кг)

Обзор

Iveco Daily (2021 г.) | Паркер

Iveco Daily предлагает большое количество размеров кузова, о которых вы можете узнать больше на нашей специальной странице размеров Iveco Daily, а его шасси в стиле грузовика означает, что он очень подходит для широкого диапазона переоборудования.

Таким образом, вы, скорее всего, сможете найти вариант Daily, который вам подходит.

Особенно с учетом количества вариантов двигателей, охватывающих традиционный дизель, а также КПГ и электроэнергию (хотя Daily Electric довольно медленный).

Однако помните, что полезная нагрузка при полной массе автомобиля 3,5 тонны не особенно велика.

Что бы вы ни выбрали Daily, мы рекомендуем восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Hi-Matic, если таковая имеется.


Iveco Daily версия отзывы

На протяжении многих лет мы тестировали ряд особенно интересных вариантов Iveco Daily.Здесь вы найдете ссылки на более подробные обзоры некоторых из них.

Обзор Iveco Daily CrewVan — протестирован в августе 2021 года

Обзор внедорожников и внедорожников Iveco Daily 4×4 — протестирован в июне 2021 г. (откроется в новом окне)

Iveco Daily, 7,0-тонный двигатель, тестирование — ноябрь 2020 г.

Обзор Iveco Daily Natural Power — протестирован в октябре 2019 г. (открывается в новом окне)

Iveco Daily 3.5t CrewVan обзор

Протестировано в августе 2021 года Аланом Тейлор-Джонсом

  • Переоборудование многоместного CrewVan компанией Snoeks
  • Вместительный для людей и снаряжения
  • Двигатель мощностью 136 л.с. требует времени для запуска

Чтобы дать вам представление о том, какой выбор есть в этой линейке, мы рассмотрим одну из самых маленьких и наименее мощных версий — 3.5т Iveco Daily CrewVan от Snoeks. Откройте задние двери, и вы увидите не только грузовое пространство, но и три или четыре задних сиденья, что делает его идеальным вариантом для тех, кому нужно взять с собой на работу и экипаж, и оборудование.

Под капотом находится 2,3-литровый дизель среднего класса с довольно скромными 136 л.с., соединенный с нашей любимой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hi-Matic. Шестиступенчатая механическая коробка также доступна для тех, кто хочет сэкономить несколько фунтов, и этот двигатель зажат между менее 110 л.с. 2.3 и более мощной 156-сильной версией.Также есть 3,0-литровый двигатель, если вам нужно еще больше.

Внутри Iveco Daily 3.5t CrewVan

То, что это одна из самых изящных ежедневных газет, не означает, что в ней тесно. Вы найдете водительское сиденье с хорошим диапазоном регулировки и скамейкой для двоих сбоку. Пространства предостаточно, хотя сиденья можно было бы сделать с немного большей обивкой, чтобы задняя часть не заснула.

Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, чтобы еще больше повысить комфорт, и есть возможность установить множество полезных комплектов.Мы, безусловно, порекомендовали бы кондиционер с такими большими окнами, в то время как информационно-развлекательная система Hi-Connect довольно проста в использовании и оснащена навигацией и зеркалированием смартфона. Первоначальная загрузка занимает довольно много времени и, тем не менее, не так удобна для пользователя, как система Ford Sync 3.

Необычная форма рулевого колеса не вызовет никаких проблем, хотя к скрытым элементам управления стерео на задней панели нужно немного привыкнуть. Остальные кнопки более традиционные, что позволяет легко управлять опциональным адаптивным круиз-контролем и перемещаться по цифровому информационному экрану между дисками.

Качество, конечно, не оскорбительно, поскольку все прочно скреплено, но этот интерьер не так привлекателен, как то, что вы найдете в MAN, Mercedes или Volkswagen. Несколько хромированных бликов помогают немного приподнять настроение, но синие панели для нас слишком дешевы и жизнерадостны.

Как и на передних сиденьях, вам нужно будет забраться на задние сиденья — спасибо за это огромному отдельному шасси Daily. Оказавшись там, скамья для трех человек станет достаточно шириной, а место для ног посрамит большинство роскошных лимузинов.Что касается высоты над головой, то там достаточно, чтобы встать, если у вас есть крыша h3.

Конечно, добавление скамейки и переборки ограничивает вашу полезную нагрузку, снижаясь с 1232 кг в обычном фургоне до 1001 кг. Это также уменьшает длину грузового пространства до 1950 мм (2555 мм, если вы идете под задними сиденьями) с 3130 мм для фургона такого же размера. Тем не менее, это высокая и широкая область, которая даже при некотором вторжении колесной арки все равно может поглотить очень много вещей.

За рулем Iveco Daily 3.5т CrewVan

Дизельный двигатель мощностью 136 л.с. более чем достаточен для большинства ситуаций. Даже с изрядной загрузкой на борту он весь день будет разгоняться до 70 миль в час без снижения скорости на спусках, с которыми мы столкнулись. Тем не менее, требуется время, чтобы разогнаться до скорости 60-70 миль в час при загрузке, что говорит о том, что один из более мощных двигателей стоит того, если вам регулярно приходится иметь дело с тяжелым грузом или быстроходной автомагистралью.

К восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач Hi-Matic у нас никаких претензий нет.Как вы прочитаете в другом месте этого обзора, он переключает передачи исключительно плавно и быстро реагирует, когда вы опускаете ногу. Во всяком случае, это лучше, чем у многих автомобильных коробок передач, а высокая восьмая передача обеспечивает удивительно тихий круиз. Это также означает, что мы смогли практически соответствовать официальным экономическим показателям Iveco — более 27 миль на галлон независимо от нагрузки.

Как ездит Daily полностью зависит от того, насколько он загружен. С несколькими сотнями килограммов сзади он на самом деле довольно удобен, и только странный удар от особенно ужасной выбоины или прыща действительно беспокоит.В ненагруженном состоянии он намного более упругий, задние колеса скользят по холмистой дороге, регулярно срабатывая противобуксовочную систему, когда вы пытаетесь ускориться.

Что касается управляемости, то ощущается стабильной и не сильно раскачивается даже при небольшом порыве ветра. Хорошее сцепление с дорогой, точное рулевое управление, позволяющее легко установить, и приемлемый наклон тела.

Стоит ли покупать Iveco Daily CrewVan?

Насколько полезен элемент CrewVan, полностью зависит от ваших обстоятельств.Другими словами, если вам нужно перевезти до семи и до тонны в кузове, об этом, безусловно, стоит подумать.

Да, у этого фургона есть свои недостатки по сравнению с менее прочными фургонами с высоким полом и относительно низким весом груза в счет этого, но в целом это фургон, на котором вы можете легко преодолеть сотни миль с относительным комфортом.

136-сильного двигателя вполне достаточно, если никуда не торопиться, да и экономичность тоже не страшна. Мы также рекомендуем коробку передач Hi-Matic.


Iveco Daily Business 7.0t обзор

Протестировано Ричардом Килпатриком в ноябре 2020 г.

  • Массивная 7,0-тонная испытанная Iveco Daily
  • Максимально возможный размер, не управляя грузовиком
  • Впечатляющие возможности, грузоподъемность более 4,0 тонн

Это самый большой, 70C18HA8 V — C70V в терминах Iveco. Для водителей фургонов это недалеко от самого большого, который вы можете получить и по-прежнему называть его фургоном, и это не столько пространство, сколько масса, которую он может нести.Шасси Iveco Daily с более высокой полной массой, очевидно, имеет огромные возможности для модернизации, но оно также предлагается с теми же кузовами, что и менее мускулистые фургоны Daily. В форме Business Plus — это возможность перевозить более четырех тонн и пара хороших комплектов для водителей.

Все в нем впечатляет — невероятный дорожный просвет, сдвоенные задние колеса (включая контроль давления в шинах на всех четырех задних шинах) и 3,0-литровый 180-сильный двигатель, который отличается от 2,0-литровых агрегатов, устанавливаемых в фургонах. например, MAN TGE, Volkswagen Crafter или Ford Transit.

Iveco построила Daily на надлежащем шасси, поэтому первым препятствием является высота погрузки — буквально. Задний бампер расположен на уровне бедер, пол находится на уровне, удобном для того, чтобы просто хвататься за вещи — наклоняться не нужно. В сочетании с внутренней высотой 1,9 м это фургон, в котором два оператора могут быстро выполнять доставку; один переставляет инвентарь, другой загружает и выгружает.

С такой нагрузкой, скорее всего, вы будете нести такие вещи, которые в любом случае нужно будет поднять вдвоем.

Внутри Iveco Daily Business Plus

Кабина достаточно велика для двоих с достаточным социальным дистанцированием — двухместная скамья достаточно широкая, хотя и не очень мягкая (такая же критика может быть высказана в адрес водительского сиденья после рабочего дня) и троих взрослых.

Есть большая ступенька в пространстве для ног и ручка на передней стойке, и они вам понадобятся, если вы не практиковали свой паркур.

Интерьер Iveco выглядит солидным, функциональным, но не непривлекательным или грубо отделанным.Органы управления напоминают автомобильные и деликатные — от системы обогрева до рулевого управления, есть даже городской режим в стиле Fiat 500 для еще более легкого вращения колеса.

Даже игнорируя функцию «Город», рулевое управление остается на удивление точным и плавным для коммерческого автомобиля. Никогда не чувствуя себя отстраненным, он, тем не менее, сглаживает большинство неровностей и сбоев на дороге. Более плоское, как у грузовика, положение колеса легко перемещается руками, хотя D-образное колесо немного не соответствует такому стилю рулевого управления.Вылет и наклон можно регулировать, но это никогда не похоже на автомобиль.

Получение хорошей позы за рулем заняло немного времени даже для водителя среднего роста, хотя есть обычный диапазон регулировок плюс поясничная поддержка. Модернизированные варианты сидений, в том числе плавающее сиденье грузового автомобиля с подвеской, могут оказаться полезными, если вы проводите много времени в кабине.

Само сиденье хорошей формы, но подушки немного тонкие; по крайней мере, вы будете выполнять требования по охране труда и технике безопасности.Все остальное легко настроить, включая большие зеркала — это просто соотношение между коленями и педалями, которое требует некоторой оптимизации.

Переборка также означает, что у него мало места для откидывания спинки сиденья, что способствует наклону вперед при вождении, что еще раз усиливает характеристики этого фургона с плоскими колесами, напоминающими грузовик.

Видимость из кабины настолько хороша, насколько и можно ожидать, с большими зеркалами, но в Daily Business Plus нет функций помощи водителю, помогающих при движении задним ходом.Передние стойки проводят прямую линию до кончика бампера, помогая определить расстояние спереди, но в городе может потребоваться некоторое время, прежде чем вы не всегда будете проверять зеркала, что это за расширенные колесные арки и сдвоенные колеса. до сзади.

Не помогает наглядности выдвижной держатель планшета. Он размещает iPad или аналогичный (он может удерживать большой телефон, но типичный слишком мал) там, где у многих автомобилей есть плавающий дисплей, но механизм позади него закрывает обзор тротуара.

Учитывая, что модели с более высокими техническими характеристиками поставляются с Apple CarPlay, это, вероятно, будет более выгодным вложением средств; встроенное радио DAB с функцией громкой связи работает достаточно хорошо, но кажется устаревшим, учитывая стоимость остальной части фургона.

За рулем фургона Iveco Daily Business 7,0 т.

Ожидаете обычных предостережений в отношении коммерческих автомобилей? Извините за разочарование — не говоря уже о положении водителя, любой может управлять этим и чувствовать себя комфортно.

3,0-литровый двигатель невероятно хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF и почти не мешает, чтобы быстро пустить в ход порожний фургон.Селектор передач находится рядом с рулевым колесом, массивный и прочный для использования с закрытым рисунком, а не с кнопками блокировки. Переключение на ручной режим (где вы обнаружите обнадеживающе эффективное торможение двигателем) или между режимами Eco и Power полностью интуитивно понятен и довольно бессмыслен, когда у вас есть ограничитель на 56 миль в час.

Этот ограничитель обеспечивает пять часов езды по автомагистрали, как полет на самолете, с постоянным звуком приглушенного двигателя, работающего на низких оборотах, темпом, аналогичным для грузовиков, и мягким напоминанием о сохранении полосы движения, если вы слишком медленно, чтобы завершить прохождение и сигнал ушел.Здесь нет очевидного переопределения, поэтому, как только вы совершите эту гонку на слонах, вы окажетесь во власти грузовика, который вы проезжаете, и найдете уклон, где достаточные запасы мощности и веса Iveco означают, что он просто идет как обычно. они отступают.

Без нагрузки, бортовой компьютер сообщает 27 миль на галлон; с полной загрузкой мебели, проселочными дорогами и некоторой ездой по городу, которая упала до 25 миль на галлон.

Шасси

Daily может выглядеть сельскохозяйственным, но технология — нет — поэтому в дополнение к точному рулевому управлению на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза.Торможение прогрессивное и плавное — идеально подходит для приближения к перекрестку с загруженным фургоном, позволяет легко измерять силу и контролировать темп, а также обеспечивает быструю и эффективную реакцию, необходимую для безопасного торможения в городе. Этот помощник водителя тонкий и не чрезмерно чувствительный, но он действительно работает — вмешивается, когда кто-то резко останавливается на середине поворота налево, но без насилия, которое демонстрируют некоторые автомобильные системы.

Это находит свое отражение в помощи при удержании полосы движения, которая тонкая, но при этом чрезвычайно эффективная.Он способствует созданию непринужденной обстановки поверх и без того впечатляющей изысканности; в кабине тихо, несмотря на спартанский вид отделки салона, двигатель приглушен, а коробка передач работает гладко, как вы могли бы пожелать. Даже двери закрылись с разумным глухим стуком, а не с лязгом, хотя в туманную ночь на лобовом стекле действительно образовалось много конденсата, что говорит о том, что может потребоваться дополнительная изоляция или, по крайней мере, хорошая впитывающая замша.

Курсовая устойчивость хорошая, но плавность хода неизбежно отражает прочность подвески, необходимую для 7.Полная разрешенная масса 0 тонн; Без нагрузки задняя часть очень хорошо ведет себя на ровной дороге, но шумно подпрыгивает на неровностях. Он получил хорошую тренировку в мощеном старом городе Эдинбурга. Передняя часть, как ни странно, хорошо поглощала недостатки — без сомнения, благодаря установке торсионного вала с четырьмя торсионами, используемой на более тяжелых Dailys.

Ладен, это отдельная история. Небольшой бодибилдинг, несмотря на доступную высоту и ход колес, а также плавность хода с редкими ударами или отскакиванием (в частности, переезды) показывают, что этому Daily нужно много работать, чтобы быть в лучшем виде.

Стоит ли покупать Iveco Daily 7.0t

Поскольку лицензионные ограничения на 3,5 тонны теперь затрагивают большую группу водителей, это представляет интерес только в том случае, если вам нужна мощность — но он работает исключительно хорошо, с замечательной утонченностью и простотой использования для такой надежной конструкции.

Если вы делаете много падений, высота груза может быть проблемой, если вы сами. Вариантов такого фургона не так уж и много, но он достаточно продуман, чтобы вы не почувствовали, что проигрываете больше трех.5т конкуренты.

Мы бы порекомендовали перейти на информационно-развлекательную систему вместо DAB-радио, а эффективность удержания полосы движения и общая доработка предполагают, что вы оцените круиз-контроль с функцией помощи в пробках.

>> Найдите новые микроавтобусы Iveco Daily на продажу

>> Найти б / у микроавтобусы Iveco Daily на продажу

Iveco Daily 3,0 Chłodnia Bliniaki № 078

Wyposaenie — bezpieczeństwo:
ABS, ASR (kontrola trakcji), Centralny zamek, Immobilizer, Poduszka powietrzna kierowcy

Wyposażenie — komfort:

Wyposaenie — komfort:

Wyposoenie — multimedia:

a — multimedia:

a фактура НДС
Uszkodzony:

НОМЕР ОФЕРТОВ 078

IVECO DAILY 35c15 CHŁODNIA

— rok produkcji 2009

— pierwsza rejestracja 18.08.2009

— pojemność silnika 3000 cm3

— 150-konny

— przebieg tylko 199000 km

— możliwość wyboru DMC

— 5200 кг

— ładowność

— ładowność 250 кг —

кг

— sprowadzony

— nieeksploatowany w kraju

— bezwypadkowy

— komplet dokumentów

— przygotowany do rejestracji w Polsce

— цена

— koszari 256 —

— цена

— koszari 256 udwigu 750 кг

— wymiary kontenera 3,12 mx 2,07 mx 2,00 m

— dodatkowe boczne drzwi załadunkowe

— oświetlenie obrysowe LED

— ABS ASzzowtel

— ABS

— центральный zamek zdalnie sterowany

— elektrycznie sterowane szyby

— elektrycznie sterowane i podgrzewane lusterka

— электрическая регулировка отражателя

— радио z USB

— wielofunkcyjna kierownica

— poduszka powietrzna kierowcy

— ogrzewanie postojowe (Webasto)

286 $ 1кк.

— przebieg Auta шуткой wpisywany на fakturze zakupu

POSIADAMY 23-Letnie DOŚWIADCZENIE Вт IMPORCIE Samochodów UŻYWANYCH Z UE

Вт NASZEJ OFERCIE POSIADAMY DUZY wybór Samochodów DOSTAWCZYCH

DO KAŻDEGO Auta POSIADAMY KOMISOWE TABLICE ZJAZDOWE Я UBEZPIECZENIE OC

Wszystkie Samochody OFEROWANE DO sprzedaży Вт NASZEJ FIRMIE să SPRAWDZANE СТРУЧОК KĄTEM TECHNICZNYM

Я WYPADKOWOŚCI

GWARANCJA Правна

GWARANCJA legalności

GWARANCJA przebiegu

MOŻLIWY Pakiet PRZEGLĄDU SERWISOWEGO Вт NASZEJ FIRMIE

Wymiana oleju silnikowego г filtrem oleju

Wymiana Filtra POWIETRZA

Wymiana filtra paliwa

Kontrola stanu przednich i tylnych tarcz oraz klocków hamulcowych, wymiana jeśli konieczne

MOZLIWO GWARANCJI TECHNICZNEJ NA OKRES warancją) wynikłe ро nabyciu pojazdu,

— jednostkę napędową — SILNIK,

— skrzynię BIEGÓW manualną

— skrzynię BIEGÓW automatyczną,

— mechanizmy różnicowe,

— Waly napędowe,

— Obudowy — skrzyni BIEGÓW, silników, Mostów, miski olejowej itd.

— komputer główny silnika,

— przednie i tylne zawieszenie — амортизаторы, sprężyny itp.

— zawieszenie hydro-pneumatyczne,

— paski rozrządu,

— łańcuchy rozrządu,

— koła zamachowe dwumasowe,

— turbospręzari2000,

— turbospręzarki2000,

— turbospręzarki2 ,

Gwarancja działa na terenie Całej Polski,

Naprawa i wszystkie części w okresie gwarancji usuwane będą bezpłatnie.

MOŻLIWOŚĆ ZAKUPU RATALNEGO

Вт SPRAWACH KREDYTOWANIA OFERUJEMY KOMPLEKSOWĄ OBSŁUGĘ

REJESTRUJEMY Я UBEZPIECZAMY АВТО

UPROSZCZONA PROCEDURA (БЭЗ ZAŚWIADCZEŃ)

МИНИМАЛЬНЫЙ DOKUMENTÓW

Szybka DECYZJA

FINANSOWANIE RÓWNIEŻ DLA NOWO POWSTAŁYCH ФИРМА

NIE PRZYJMUJEMY INNYCH POJAZDÓW Вт ROZLICZENIU

POLECAMY!

Niniejsze ogłoszenie jest wyłącznie informacją handlową i nie stanowi oferty w myśl art.66, абзац 1 Кодексу Цивильного. Sprzedający nie odpowiada za ewentualne błędy lub nieaktualność ogłoszenia

% PDF-1.4 % 1 0 объект > / Метаданные 2 0 R / Страницы 3 0 R / StructTreeRoot 5 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2021-03-09T17: 24: 44 + 01: 002021-03-09T17: 24: 44 + 01: 002021-03-09T17: 24: 44 + 01: 00Приложение Adobe InDesign 16.1 (Windows) / pdfuuid: e9310b63-4b78- Библиотека Adobe PDF 15.0 Ложь конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 321 0 объект > 316 0 R] / P 315 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 315 0 объект > эндобдж 323 0 объект > эндобдж 12 0 объект

504334201 Hadice serva Iveco Daily 3,0

IVECO

IVECO Daily 2000-2006 35S 3,0

IVECO Daily 2000-2006 35C 3,0

IVECO Daily 2000-2006 65C 3,0

IVECO Daily 2006-2011 35S 3,0

IVECO Daily 2006-2011 35C 3,0

IVECO Daily 2006-2011 65C 3,0

IVECO Daily 2000-2006 50C 3,0

IVECO Daily 2006-2011 50C 3,0

IVECO Daily 2011-2014 35S 3, 0

IVECO Daily 2011-2014 35C 3,0

IVECO Daily 2011-2014 50C 3,0

IVECO Daily 2011-2014 70C 3,0

IVECO Daily 2014 — 35S 3,0

IVECO Daily 2014 — 35C 3,0

IVECO Daily 2014 — 50C 3,0

IVECO Daily 2014 — 70C 3,0

Возможности доставки

Objednat do: Po — Pá: do 12.30 ход. ППЛ, до 16.00 ход. GLS. Zboží skladem Expedujeme v tentýž pracovní den, doručení podle podmínek zvoleného přepravce.

Doprava ZDARMA за покупку от 2 500 Kč за DPH

160–220 Kč за сутки

133–156 Kč за сутки

Česká pošta — Balík do ruky do 20 кг

160–220 Kč за сутки

Česká pošta — Balík na poštu do 20 кг

160–220 Kč за сутки

Возможности платформы

Hotově
pri převzetí zboží u kurýra GLS, PPL, prostřednictvím České pošty a PPL ParcelShopu (dobírka) a na prodejně v Trenčíne (v EUR).

Platební karta
pri převzetí zboží u kurýra GLS, pri převzetí zboží na prodejně v Trenčíne.

Bezhotovostní online platba
platební systém GoPay (platba kartou, online bankovním tlačítkem, internetbankingem).

Možnosti vrácení zboží

Prostřednictvím Zásilkovny
zásilku můžete podat na kterémkoliv odběrným místem Zásilkovny. Při podeji zásilky je nutné uvést ID naší firmy 95774741 služba zpoplatněná sumou 121 Kč s DPH.*

Prostřednictvím PPL kurýra
na vyzvednutí zásilky přímo na Vaší adrese Vám objednáme PPL kurýra — služba zpoplatněná sumou 12112 Kč. * 9 DPH

Prostřednictvím pošty na adresu Frogman / AutoRicambi — adresa musí obsahovat naše ID 1859X
zásilku můžíst. Zde si můžete adresu vytisknout a přilepit na zásilku, kterou nám posíláte zpět.

(Osobní podej zásilky není možný.)

* Poplatek 121 Kč s DPH vám bude následně odečten z částky, kterou Vám vrátíme (dobropis).

Iveco Daily третьего поколения запускается на международный рынок

Полностью обновленный, с измененным дизайном 80% компонентов, новый Daily сохраняет классическую конструкцию шасси с лестничной рамой, предлагая преимущества, включая максимальную гибкость кузова для версий шасси с кабиной.

Произведенный на заводе Iveco Suzzara, недалеко от Мантуи в Италии, и на заводе Iveco Valladolid в Испании, новый модельный ряд включает в себя как модернизированную версию шасси с кабиной Daily, так и полностью новый фургон Daily.

Вместимость фургона была значительно увеличена за счет пересмотра соотношения между колесной базой, общей длиной и грузоподъемностью, что привело к появлению новых моделей объемом 18 и 20 м3 (которые, как говорят, предлагают лучшее грузовое пространство в своей категории) и версии 10,8 м3 (оплачивается как лучший в своей категории по эффективности нагрузки).

Iveco заявляет, что модельный ряд шасси с кабиной является самым большим на рынке: полная масса автомобиля составляет от 3,3 до 7 тонн, колесная база — от 3000 до 4750 мм, а общая длина — до 6 190 мм. Iveco добавляет, что новая версия с колесной базой 4100 мм и версия с одним колесом сочетают в себе отличные ходовые качества и площадь кузова 4500 мм. Всего существует 8000 различных комбинаций шасси, двигателя и механических частей.

Для улучшения управляемости имеется новая передняя подвеска QUAD-LEAF, входящая в стандартную комплектацию всех моделей до 3.5 тонн, заменив две предыдущие одно- и двухколесные версии, что дает повышенную грузоподъемность по сравнению с первой, а также дорожный просвет и максимально допустимую полезную нагрузку на оси последней.

Для моделей с одним колесом также была переработана задняя подвеска, в результате чего была уменьшена высота грузовой платформы примерно на 55 миллиметров для облегчения погрузки и разгрузки автомобиля, а также уменьшена избыточная поворачиваемость при передаче нагрузки на поворотах.

Третье поколение Daily предлагает значительное снижение расхода топлива по сравнению с предыдущей моделью при значительном сокращении эксплуатационных расходов автомобиля.

На выбор предлагается двигатель объемом 2,3 или 3 литра, два типа топлива (дизельное топливо или сжатый природный газ) и 9 выходных мощностей в диапазоне от 106 до 205 л.с. Двигатели доступны в версии Euro5b + с EGR или в версии Euro VI со смешанной системой EGR + SCR.

Технологии экономии топлива могут снизить потребление на 5 и включают новую функцию EcoSwitch, которая ограничивает крутящий момент и максимальную скорость, а также рабочий режим Smart Alternator, настройку EcoMac для кондиционера и различные решения, направленные на снижение трения.

Интерьер кабины также был полностью переработан, чтобы сделать его еще более приятным для водителя и экипажа, с улучшенной обзорностью, эргономикой и звукоизоляцией.

Также имеется широкий спектр инфотелематики. В частности, платформа IVECONNECT позволяет водителю управлять информационно-развлекательной системой, которая включает радио, MP3-плеер, Bluetooth, камеру заднего вида и спутниковую навигацию, каждая из которых активируется с помощью сенсорного экрана, установленного на приборной панели.

Ассортимент New Daily включает фургоны, полуокна фургоны, кабины шасси, кабины экипажа шасси, капоты шасси и версии микроавтобусов, причем последние предназначены для удовлетворения различных потребностей и построены на выделенной линии на заводе Suzzara, Италия.Также будет версия на колесах.

Связанные

Iveco Daily 3,0 35C18 Minitrækker — dba.dk

Tesla Model 3 Long Range AWD El 4×4 4×4 авт. Автоматическая модель 2021 км 24000 Подушка безопасности ABS с сервоприводом, RENTEKAMPAGNE 0,39% Fast Rente🟡 GÆLDER KUN ДЕКАБРЬ MDR. Billig forsikring kan tilkøbes fra Kr. 418 пр. Mdr. (26 евро +) (контакт для тильбуда, 25 евро). Bilen vises med 20 «alufælge (merpris).Aftageligt træk (1000 кг на кг). BEMÆRK 2021 MODEL MED varmepumpe, mørke lister, el betjent bagklap, AWD, Premium interiør, bakkamera, adaptiv fartpilot, fuld led forlygter, fjernlysassistent, el indst. førersæde m. память, glastag, навигация (integreret), цифровая кабина, trådløs mobilopladning, automatisk nødbremsesystem, blindvinkelsassistent, vognbaneassistent, skiltegenkendelse, træthedsregistrering, aut.gear / tiptronic, 18 «alufælge, (20» aluflge, (20 «aluflge). клима, 2 зона клима, фьернб.c.lås, nøglefri betjening, fartpilot, kørecomputer, информационный центр, startpærre, auto. недбл. бакспейл, удв. темп. måler, regnsensor, sædevarme, højdejust. forsæder, 4x el-ruder, el-klapbare sidepejle m. varme, parkeringssensor (сумка), parkeringssensor (для), автоматический запуск / остановка, dæktryksmåler, elektrisk parkeringsbremse, cd / radio, multifunktionsrat, bluetooth, музыкальный поток через bluetooth, usb tilslutning, armlæn, isofix, автомобильный накопитель, kopholder, kpholder, k 6 подушек безопасности, абс, esp, сервопривод, обслуживание в норме, афтаг.træk (v3077). Kontakt os gerne для fremvisning af bil, samt leasing / finansieringstilbud. Kan finansieres med 0 Кр. я удбеталинг. Vi tilbyder lending af din nye bil i hele DK mod mindre beløb. Der tages forbehold за дегустации и beregningsfejl. Только в конце 100 биллеров на Vesti.dk

434.900 kr.

Tesla Model 3 Long Range AWD El 4×4 4×4 авт. Автоматическая модель 2021 km 6000 Perlemorshvid klimaanlg ABS airbag startpærre servostyring, RENTEKAMPAGNE 0,39% Fast Rente🟡 GÆLDER KUN ДЕКАБРЬ MDR.Billig forsikring kan tilkøbes fra Kr. 418 пр. Mdr. (26 евро +) (контакт для тильбуда, 25 евро). Bilen vises med 20 «alufælge (merpris). Модель Bemærk 2021 med varmepumpe, mørke lister, el betjent bagklap, AWD, Premium interiør, bakkamera, adaptiv fartpilot, el indst. førersæde m. memory, glastag, fuld led forlygter, fjernlysassistent, navigation (integreret), digitalt cockpit, automatisk nødbremsesystem, blindvinkelsassistent, vognbaneassistent, skiltegenkendelse, træthedsregistrering, aut.шестерня, 18 «alufælge, (20» alufælge merpris), fuldaut. клима, 2 зона клима, фьернб. c.lås, nøglefri betjening, fartpilot, kørecomputer, информационный центр, startpærre, auto. недбл. бакспейл, удв. темп. måler, regnsensor, sædevarme, højdejust. forsæder, 4x el-ruder, el-klapbare sidepejle m. varme, parkeringssensor (сумка), parkeringssensor (для), автоматический запуск / остановка, dæktryksmåler, elektrisk parkeringsbremse, cd / radio, dab radio, multifunktionsrat, bluetooth, музыкальный поток через bluetooth, trådløs mobilopladning, usb armlænderkit , læderrat, tågelygter, automatisk lys, 6 подушек безопасности, abs, esp, сервопривод, обслуживание в порядке.(v1766) Kontakt os gerne для fremvisning af bil, samt leasing / finansieringstilbud. Kan finansieres med 0 Кр. я удбеталинг. Vi tilbyder lending af din nye bil i hele DK mod mindre beløb. Der tages forbehold за дегустации и beregningsfejl. Только в конце 100 биллеров на Vesti.dk

449.900 kr.

Tesla Model 3 Long Range AWD El 4×4 4×4 авт. Автоматическая коробка передач, модель 2021 км, 7000 Металлическая подушка безопасности с сервоусилителем ABS, RENTEKAMPAGNE 0, 39% Fast Rente🟡 GÆLDER KUN ДЕКАБРЬ MDR.Billig forsikring kan tilkøbes fra Kr. 418 пр. Mdr. (26 евро +) (контакт для тильбуда, 25 евро). Bilen vises med 20 «alufælge (merpris). BEMÆRK LYSE SÆDER, Aftageligt træk (1000 кг на кг). МОДЕЛЬ BEMÆRK 2021 MED varmepumpe, mørke lister, el betjent bagklap, bakkamera, adaptiv fartpilot, fuld led forlygter, fjernlysassistent, el indst. førersæde m. память, glastag, навигация (integreret), digitalt cockpit, trådløs mobilopladning, automatisk nødbremsesystem, blindvinkelsassistent, vognbaneassistent, skiltegenkendelse, aut.шестерня, 18 «alufælge, (20» alufælge merpris), fuldaut. клима, 2 зона клима, фьернб. c.lås, nøglefri betjening, fartpilot, kørecomputer, информационный центр, startpærre, auto. недбл. бакспейл, удв. темп. måler, regnsensor, sædevarme, højdejust. forsæder, 4x el-ruder, el-klapbare sidepejle m. varme, parkeringssensor (сумка), parkeringssensor (для), dæktryksmåler, elektrisk parkeringsbremse, cd / radio, multifunktionsrat, bluetooth, потоковая передача музыки через bluetooth, usb tilslutning, armlæn, isofix, kopholder, lagslutning, lags, lags, lags, lags, lags, lags, lags, lags esp, сервопривод, обслуживание в порядке, афтаг.træk. (v1760) Kontakt os gerne для fremvisning af bil, samt leasing / finansieringstilbud. Kan finansieres med 0 Кр. я удбеталинг. Vi tilbyder lending af din nye bil i hele DK mod mindre beløb. Der tages forbehold за дегустации и beregningsfejl. Только в конце 100 биллеров на Vesti.dk

464.900 крон.

Tesla Model 3 Стандартный диапазон + RWD El aut. Модель автомата 2021 км 10000 Подушка безопасности ABS с сервоприводом, KLAR TIL ØJEBLIKKELIG LEVERING.. 🟡RENTEKAMPAGNE 0, 39% Fast Rente🟡 GÆLDER KUN ДЕКАБРЬ MDR. Billig forsikring kan tilkøbes fra Kr. 418 пр. Mdr. (26 евро +) (контакт за тильбуд, 25 евро) Bilen bliver vist med 20 «alufælge (merpris), Bemærk bilen har lyst indtræk. Модель Bemærk 2021 med varmepumpe, mørke lister, el betjent bagklap, bakkamera, adaptiv fartpilot, fuld led forlygter, fjernlysassistent, el indst. førersæde m. memory, glastag, navigation (integreret), digitalt cockpit, trådløs mobilopladning, automatisk nødbremsesystem, blindvinkelsassistent, vognbaneassistent, skiltegenkendelse, træthedsregistrering, aut.шестерня, 18 «alufælge, (20» alufælge merpris), fuldaut. клима, 2 зона клима, фьернб. c.lås, nøglefri betjening, fartpilot, kørecomputer, информационный центр, startpærre, auto. недбл. бакспейл, удв. темп. måler, regnsensor, sædevarme, højdejust. forsæder, 4x el-ruder, el-klapbare sidepejle m. varme, parkeringssensor (сумка), parkeringssensor (для), dæktryksmåler, elektrisk parkeringsbremse, cd / radio, multifunktionsrat, bluetooth, потоковая передача музыки через bluetooth, usb tilslutning, armlæn, isofix, kopholder, knstratlder, lags, lags, lags, lags, lags, lags особенно, сервопривод, обслуживание в порядке.(v1704). Kontakt os gerne для fremvisning af bil, samt leasing / finansieringstilbud. Kontakt os gerne для fremvisning af bil, samt leasing / finansieringstilbud. Kan finansieres med 0 Кр. я удбеталинг. Vi tilbyder lending af din nye bil i hele DK mod mindre beløb. Der tages forbehold за дегустации и beregningsfejl. Только в конце 100 биллеров на Vesti.dk

359.900 kr.

Fiat 500 1,2 Pop Dualogic Benzin авт. Автоматическая коробка передач модель 2010 км 110000 Sølvmetal АБС с сервоприводом подушки безопасности, авт.gear / Dualogic, 15 «alufælge, airc., fjernb. c.lås, infocenter, højdejust. forsæder, el-ruder, el-spejle, cd / radio, kopholder, stofindtræk, tågelygter, 6 подушек безопасности, abs, esp, сервопривод, Сервис в порядке, tandtrem og vandpumpe lige skiftet (v1411) Билен кан леверес мед 24 мкр. udvidet mekanisk svigt forsikring, med landdækkende service. Kontakt os gerne для fremvisning af bil, samt leasing / finansieringstilbud. Kan Finansieres med 0 Кр. я удбеталинг. Vi tilbyder lending af din nye bil i hele DK mod mindre beløb.————————————————— -Финансирование Blanco 5,25% variabel løbetid 96 мкр. Udbetaling Kr. 0 ydelse pr mdr Kr. 1192 ————————————————— — BILENS-PRIS INCL. АФГИФТ КР. 74.900.- ————————————————— — Der tages forbehold для дегустаций и берегнингсфейл .. Se vores simple end 100 biler på Vesti.dk,

74.900 kr.

VW Golf Sportsvan 2,0 TDi 150 Comfortline DSG Дизель авт. Автоматическая модель модели 2019 km 45000 Sortmetal klimaanlæg ABS airbag startpærre servostyring, RENTEKAMPAGNE 0,39% Fast Rente🟡 GÆLDER KUN ДЕКАБРЬ MDR Bilen bliver vist med 19 «alufælge (merpris).. Adaptiv fartpilot, apple carplay, android auto, aut.gear / DSG 7g, 16 «alufælge, (19» alufælge merpris), fuldaut. клима, 2 зона клима, фьернб. c.lås, fartpilot, kørecomputer, информационный центр, startpærre, auto. недбл. бакспейл, удв. темп. måler, regnsensor, sædevarme, højdejust. forsæder, 4x el-ruder, el-klapbare sidepejle m. varme, parkeringssensor (сумка), parkeringssensor (for), automatisk start / stop, dæktryksmåler, elektrisk parkeringsbremse, cd / radio, мультифункциональный планшет, bluetooth, музыкальный поток через bluetooth, usb tilslutning, armlæn, isofix, bagagerofphrderlyk, , автоматический лис, 6 подушек безопасности, абс, esp, сервопривод, сервис в норме, афтаг.træk, дизельный фильтр-партикель. (v941). Билен кан леверес мед 24 мкр. udvidet mekanisk svigt forsikring, med landdækkende service. Kontakt os gerne для fremvisning af bil, samt leasing / finansieringstilbud. Kan Finansieres med 0 Кр. я удбеталинг. Vi tilbyder lending af din nye bil i hele DK mod mindre beløb. ————————————————— — Финансирование 0,39% Быстрая аренда løbetid 96 мкр. Udbetaling Kr. 56 000 ydelse pr mdr kr. 2645 ÅOP efter skat 2,95% ————————————————— — Finansiering Blanco 5,25% variabel rente løbetid 96 мкр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *