Инструмент для шиповки шин своими руками: Шиповка шин своими руками на зимнем автомобильном колесе

Содержание

особенности процедуры, способы выполнения с инструментами и без пневмопистолета

Снабжение покрышек шипами рассматривают как полезный апгрейд, так как ошипованная резина увеличивает безопасность на зимних дорогах. Иногда после того как шины «отработают» сезон, шипы выпадают, а возможность купить новые покрышки нет. В этом случае есть выход – дошиповка зимних шин своими руками. Ее делают только в случаях, если в месте соприкосновения с дорогой осталось меньше 8 шипов. Но если протектор меньше 6 мм в высоту, процедура не будет иметь смысла.

Выбор шин

Есть покрышки, которые не стоит ошиповывать. Нет смысла работать с летними, всесезонными и шинами с протектором. Но если у летних есть протектор, то они подойдут. Не стоит пытаться самому дошиповать резину в домашних условиях, если она явно изношена и на поверхности видны трещины.

На заметку!

Шина, произведенная более 5 лет назад, тоже будет непригодна для ошиповки.

Для ошиповки шие лучше выбрать скандинавские, так как они предназначены для доработки.

У них есть углубления для новых шипов, хотя стоят они не очень дешево. Если таковых нет, можно приобрести резину из жесткой смеси и имеющую глубокий протектор.

Выбор шипов

Есть разные шипы, но более качественными считаются круглые, ромбовидно-шестигранные, бриллиантовые и гранено-бриллиантовые, семигранные. Самые универсальные – круглые, их легче найти в магазинах. Ромбовидно-шестигранные мало чем отличаются от круглых: только подушкой, которая позволяет бесшумно передвигаться. Бриллиантовые стоят дорого, но это их единственный недостаток. Гранено-бриллиантовые обычно встречаются на шинах Континенталь, они хорошо сцепляются с дорожным покрытием. Семигранные используют на спорткарах, потому что с их помощью можно стартовать довольно быстро. Остальные виды быстро изнашиваются и похожи на круглые, хотя овальные необходимы при наледях на дороге.

Чтобы зашиповать зимнюю резину, важно учесть материал, из которого сделаны шипы. Мягкие сплавы быстро потеряют форму, если стиль вождения резкий, поэтому детали из железа подойдут лучше. Важно и то, как они крепятся в резину. Для этого больше подойдут многофланцевые или двуфланцевые, у которых 2 расширения в основании, что увеличивает надёжность фиксации.

Необходимые инструменты

Чтобы провести эту непростую процедуру, понадобится ёмкость с мыльным раствором и кисть для его нанесения, но её можно заменить пульверизатором или губкой. Также нужна отвертка или молоток. Плоскогубцы или клещи пригодятся на случай, если что-то пойдет не так.

Кроме того, может пригодиться электродрель с насадкой в виде трубчатого сверла, с помощью которой после процедуры можно задуть дырки. А пассатижи и металлическая пластина помогут отрегулировать шипы. Работу можно выполнить без пневмопистолета, но все же лучше, чтобы он был под рукой.

Выполнение работы

После выбора инструментов и деталей можно приступать к работе по восстановлению шипов. При этом необходимо помнить о важных моментах. Например, о том, что делать отверстия шилом неэффективно – можно повредить материал.

А шип должен входить в резину строго под углом 90 градусов.

На заметку!

Водители могут изготавливать шипы своими руками, но они не всегда получаются качественными, так как нужен особый сплав и соответствие определённым условиям. Потому не стоит использовать самодельные изделия.

Работу выполняют за 3-4 недели до начала эксплуатации автомобиля и покрышек. Их не используют сразу в экстремальных условиях, лучше выдержать первые 500 км в щадящем режиме: не превышать скорость в 60 км/ч в городе и переезжать препятствия на минимально возможной скорости.

Ошиповка

Перед тем как вставить шипы, нужно отмыть покрышку от разного рода загрязнений и создать оправку с помощью металлической трубы диаметром больше шипа. Также нужен металлический шип одинаковой с трубой длины. Чтобы создать отверстия для этих деталей, нужна дрель с фиксатором глубины. Вбить шипы можно молотком, но так, чтобы грани не сбивались. Если дырка уже есть, её расширяют плоскогубцами и вбивают болты отверткой. Обезжиривают отверстия растворителем с помощью ватной палочки или шпильки. После такой подготовки приступают к основным этапам замены шипов:

  1. Шину надевают на широкую доску, к которой крепят гвоздь или саморез.
  2. Левой рукой берут оправку.
  3. Шип обрабатывают мыльной водой.
  4. Правая рука двигает стержень выше и кладет шип ближе к низу трубы.
  5. Вбивают шип в покрышку.
  6. Дальше надо удостовериться, что глубина усадки равномерная и шипы не торчат более чем на 1,5 мм. Высота усадки измеряется штангенциркулем.

Клей для шипов бесполезен, когда отверстие слишком широкое. Хотя он может помочь герметизации, так как становится твердым, когда застывает. В любом случае он работает как втулка, что не должно навредить. Некоторые обрабатывают покрышки герметиком, но этот метод не очень надежен.

Как установить дошиповку

Дошиповку можно сделать вручную, автоматическим и полуавтоматическим способом. Для последнего потребуется шуруповерт. Этот способ опасен тем, что можно завернуть шип далеко и повредить баллон. А автоматически это возможно только с пневмопистолетом, но такой способ довольно трудоемкий и дорогостоящий. Процедуру выполняют, когда новая резина плохо ошипована.

Для этого подойдет ремонтный шип, высота которого 8 мм, так как он хорошо вставляется в старое отверстие и может прослужить не один сезон, не вылетая. А для экстремального стиля вождения можно взять рюмочный на 10 миллиметров.

На заметку!

Для качественной дошиповки колеса ставят вертикально, старые шипы удаляют при необходимости.

Если есть большие углубления, делают новые отверстия и вставляют шипы туда при помощи молотка. Для лучшего скольжения шины смазывают мыльным раствором, а не машинным маслом, которое повреждает резину.

Затем её сушат и откладывают на пару месяцев.

Выполнить шиповку резины не слишком сложно, но еще проще предупредить эту необходимость. Рекомендуется передвигаться на шипованной резине по сухому асфальту до наступления холодов: так сотрется лишняя смазка с протектора, а шипы встанут на правильные места.

Инструмент для ошиповки шин своими руками | Festima.Ru

🕘 Мы pабoтaeм c 9 дo 18 по МСК. ❌ CУББОTА, ВОСKРECЕHИE — BЫXOДНОЙ ❌ ОKЛEЙKОЙ НE ЗAHИМAEМCЯ 🛒 Полный ассортимeнт на САRВОNКА 💲 Oптoвые цены пpи пoкупкe рулoна =============================== Пленкa шлифованный aлюминий cиний Ширина: 152cм В рулоне: 30 мeтрoв Толщинa: 170мкр Цена указaнa зa 1 погонный метр =============================== 🔥На нашем складе имеется огромный ассортимент виниловых пленок, более 150 наименований. 🤝Приглашаем к сотрудничеству магазины, СТО, рекламные агенства, дизайнерские студии, опт, розница и пр. Пленка шлифованный алюминий синий — это замечательный материал на основе винила для стилизации поверхности кузова вашего автомобиля.

Прост и легок в обращении, может быть поклеен на любой материал — металл, пластик и даже дерево. Для того, чтобы при поклейке не возникали пузырьки воздуха, портящие поверхность пленки, в материале созданы специальные разрезы для их отвода. Цена за пленку зависит от количества материала и общего размера площади, отведенной под поклейку. С воздушными каналами. =======Что и сколько нужно?====== 📏 На оклейку автомобиля среднего класса примерно потребуется 18 метров пленки. ✂️ Понадобятся инструменты для оклеивания: праймер, клей, шпатели, выгонки, ракеля, ножи. 💯Заказывая у нас Вы получите качественный не залежавшийся товар. Мы работаем только с надежными производителями, которые зарекомендовали себя на рынке. Приятные цены порадуют желающих преобразить внешний вид своего автомобиля. =====Где применяется пленка?==== Виниловая пленка получила широкое распространение для оклейки автомобилей, мотоциклов, яхт, скутеров,машин, катеров, авто, лодок, телефонов, айфонов, ноутбуков, на капот и крышу, стекол, мебели, для фар, окон, столов, стен и потолков, холодильников, пластика, для кузова, декоративных панелей и т.
д. ======Как выбрать пленку? ====== В первую очередь нужно знать, для каких целей вы берете пленку.. Автовладельцы, решая выделить свой авто в потоке выбирают яркие цвета, синий, красный, зеленый, золотой, желтый, коричневый, салатовый, оранжевый, фиолетовый. Или же используют оттенки от белого к черному (графит, серебристый, серый). Кроме цвета — нужно выбрать фактуру. Это может быть карбоновая пленка(или называемые «под карбон»). Алмазная крошка подходит хорошо для декора, играя блесками при попадании солнечных лучей. Глянцевые и матовые подходят для комбинирования, например эффекта «панорамной крыши». Шлифованный алюминий, хром зеркальный, хамелеон, камуфляж, матрица, мраморная крошка, под кожу змеи — оклееный автомобиль в эту пленку однозначно приковывает внимание окружающих. Не все готовы пойти на такой шаг, чтобы оклеить авто полностью этими пленками. Особое место среди пленок — это защитные, антигравийные. Позволяют защитить ЛКП от сколов. существует бронировочная пленка из ПВХ, полиуретана и гибрида.

Автозапчасти

Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.


Что такое шипованная резина?

Из названия несложно догадаться, что шипованные шины — это шины, оборудованные шипами, которые препятствуют скольжению автомобиля, благодаря чему сцепление со снегом и льдом становится максимально эффективным. Пожалуй, это наиболее надежный тип зимних покрышек, несмотря на все их недостатки: такая резина сильно шумит, автомобиль хуже рулится, на незаснеженном асфальте тормозной путь увеличивается, а сами шипы довольно быстро тупятся. Однако в условиях снега и льда даже бюджетная шипованная резина покажет себя намного лучше, нежели наиболее дорогая обычная зимняя.

Возникает резонный вопрос: «Почему не шиповать покрышки сразу при изготовлении, если от этого они становятся только лучше?» Все из-за того, что в некоторых европейских странах, где климат умеренный и теплый, законодательство запрещает устанавливать на автомобили шипованные шины, так как они разрушают асфальт. Поэтому автомобилистам предлагается другой вариант — установка шипов на зимние покрышки будет выполнятся лишь по их желанию. Резину можно применять с шипами или без них, в зависимости от предпочтений водителя и погодных условий.

Инструменты для ошиповки шин

У многих водителей возникает вопрос: «Как зашиповать резину самостоятельно?». В первую очередь необходимо подготовить инструменты и материалы. Большая часть работы выполняется с помощью электродрели. Также понадобится специальная насадка в виде сверла подходящего диаметра, которая позволит сделать на шине отверстия.

Чтобы установить шипы, потребуются:

  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • металлическая пластина;
  • шуруповерт;
  • штангенциркуль;
  • мыльный раствор.

Также монтаж можно провести с помощью пневмопистолета. Он работает за счет специального компрессора, который под давлением воздуха загоняет шип в нужное отверстие.

Шипы для зимней резины

На сегодняшний день существует пять разновидностей шипов для резины, которые имеют разную форму.

бриллиантовые шипы

Главным достоинством таких шипов является наличие у них множества кромок, благодаря которым обеспечивается хорошее сцепление с обледенелыми участками дороги. Однако бриллиантовые шипы являются недолговечными и после износа превращаются в овальные металлические шарики.

четырехгранные шипы

Такие шипы отличаются наличием острых кромок, обеспечивающих хорошее проникновение в поверхность льда, благодаря чему транспортное средство хорошо держит дорогу на льду. Еще один положительный момент четырехгранного шипа — его посадочное место. В отличие от овальных и круглых шипов, место посадки у них существенно надежнее, а их расположение более правильно продумано.

круглые шипы

Наиболее популярные дополнительные элементы для зимней резины. Все бюджетные шины укомплектовываются именно такими шипами.

овальные шипы

По сути, овальные шипы являются следующей ступенью эволюции круглых шипов. Их основной плюс — увеличенная площадь контакта с поверхностью дороги, по сравнению с другими шипами. Они отличаются меньшим уровнем шума, а их поперечное расположение дает отличное сцепление со льдом. Такими шипами обычно укомплектовываются покрышки высокого и среднего ценовых диапазонов. Бывает такое, что резина обладает комбинированным сочетанием шипов, к примеру, круглые и овальные. В таком случае цена резины немного возрастает.

ремонтные шипы

Данный вид шипов по своему строению фактически идентичен обычным заводским. Однако отличия у них есть. Ремонтный шип толще штатного. Это специально делается, чтобы шип не вылетел из расшатанного и разбитого гнезда. Корпус выполняется из полимеров или металла.

Сердечник из металла немного утоплен в корпусе и находится немного ниже, нежели у заводского стандартного шипа. Это сделано, чтобы шип крепко сидел в покрышке и не выпирал. Так делают с учетом износа резины. Ошиповка автомобильных шин ремонтными шипами обеспечивает прочное их укоренение в резине. Большинство шипов остается на своем месте до конца эксплуатации.

Шиповка летних шин

Пистолет для шипования шин

Просверливаем гнезда для шипов

Шипы для зимних шин

Зашипованая летняя шина от УАЗа

Зашипованая летняя шина от УАЗа

Дошиповка видео

Шиповка зимней резины своими руками, пошагово

Порядок работ:

  1. В первую очередь возьмите шину и хорошо ее зафиксируйте. Покрышка должна быть неподвижной, в противном случае у вас может ничего не получиться.

  2. Обильно смочите шину с внешней стороны мыльным раствором, чтобы шипы лучше проходили в резиновую поверхность.
  3. Далее берем пневматический пистолет, засыпаем в него шипы и фиксируем его лапки в отверстии. Важно, чтобы пистолет располагался ровно. Перекосы не допустимы. Теперь жмите на курок.

  4. Проверяем, насколько хорошо сел шип. Если он перекошен, извлекаем его. Иначе он будет бесполезной помехой на дороге.
  5. Если же шип слишком сильно выступает над протекторной поверхностью, вбейте его вглубь. Для этого воспользуйтесь листом алюминия и молотком. Если не вышло, извлеките шип. Пока на покрышке еще есть пена, это будет несложно сделать.

Число шипов в пятне контакта

У легкового автомобиля массой около 1,2 тонны вес, приходящийся на каждое колесо, составляет 300 кг. При давлении в шинах порядка 2 кг на см2 площадь пятна контакта будет приблизительно 150 кв. см. Значит, протектор новой шипованной шины шириной 155 мм на каждые 10 см длины окружности должно иметь 8 шипов.

Узнайте к чему: Как и где правильно встать на очередь в ДОУ

Для удовлетворительного сцепления допускается потеря не более 20% шипов. То есть в пятне контакта может оставаться 6–7 шипов. Если у вас их остается меньше, покрышку нужно дошиповать. Перед этим измерьте остаточную высоту протектора. Высота протектора меньше 4–6 мм говорит о том, что резину нужно не дошиповывать, а менять на новую.

Все шипы для шин серийных легковых автомобилей состоят из тела и выступающего из него твердосплавного сердечника. Для лучшего удержания резиной протектора тело имеет 2–3 фланца. Материалом для их изготовления может быть как сталь, так и пластмасса. Фланцы ремонтных шипов имеют несколько больший диаметр, чем обычные. Так как фланцы того же диаметра не удержатся разбитым отверстием.

Оправка состоит из двух частей:

  1. Толстостенная металлическая трубка с внутренним диаметром чуть большим диаметра фланцев ремонтного шипа. Ее длина должна быть на несколько сантиметров больше ширины вашей ладони.
  2. Отрезок стального стержня, плотно входящий в трубку. Нужно, чтобы его длина была равна длине трубки.

Инструменты для самостоятельной шиповки колес

Для тех, кто решил заняться самостоятельной шиповкой, рекомендуется воспользоваться электродрелью с насадкой в виде трубчатого сверла. В процессе сверления получившаяся стружка будет проникать во внутреннюю часть автошины. Это связано с большой отдачей инструмента, поэтому после окончания работы. необходимо задуть полученные отверстия.

Стоит отметить, что при сверлении ограничитель глубины должен быть настроен корректно, и тогда шипы будет располагаться одинаково относительно поверхности шины. Если в итоге они войдут глубже, то не смогут выполнять основную функцию сцепления с дорогой.

Для быстрой прогонки шипов в полученные отверстия потребуется пневматический пистолет. В процессе работы это устройство подключается к компрессору, а затем с помощью металлических лапок пистолета увеличивается каждое отверстие по ширине и за счет давления воздуха шип загоняется в покрышку.

Как выполнить шиповку без специальных инструментов

Самостоятельная работа по вставке шипов может быть выполнена несколькими способами:

  1. автоматическим;
  2. полуавтоматическим;
  3. ручным.

При автоматическом способе всю работу по шиповке автошины выполняют на специальном оборудовании практически без вмешательства специалиста. Ручной метод считается наиболее сложным и трудоемким, поскольку здесь необходимо использовать молоток, гаечные ключи, отвертку, пассатижи. Но при этом человек затрачивает минимум денежных вложений и создает прочное сцепление для покрышки.

Для полуавтоматического способа применяется электродрель или шуруповерт с насадками. Соответственно, как было сказано ранее, с помощью этого инструмента шип вставляется в колесо. При этом экономится личное время, но здесь очень важно следить за глубиной расположения каждого шипа.

Пневматическое устройство обеспечивает плотную фиксацию шипов. Этот инструмент позволяет сократить время работы, но при этом у него высокая стоимость. Кроме того, не стоит забывать о дорогом компрессоре, сводящего быструю установку шипов к минимуму. Этот способ выгоден только в том случае, если использовать чужой компрессор. То есть можно договориться со специалистами автосервиса, чтобы подключить устройство к пневмопистолету за определенную плату и сделать шиповку колес.

Процесс установки колесных шипов:

  1. подготавливаем дрель для работы и устанавливаем сверло под диаметр шипа;
  2. фиксируем покрышку и проделываем отверстия;
  3. опрыскиваем отверстия подготовленным мыльным раствором для облегчения дальнейшей вставки шипов;
  4. устанавливаем в пистолет определенное количество шипов;
  5. пневматическое устройство ставим в вертикальное положение и прикрепляем лапки к отверстиям;
  6. тестируем работу пистолета, нажимаем на курок и контролируем положение шипов;
  7. в случае необходимости изменяем положение и глубину при помощи металлического листа и молотка.

После завершения работ оставляем покрышку на некоторое время для уплотнения шипов. После высыхания мыльного раствора они надежно зафиксируются во внутренней части резины. Опытные шиномонтажники рекомендует проехать на автомобиле около 300 км для тестирования, при этом не должно быть резких ускорений и заносов.

После обкатки шипованных колес их уже можно будет использовать для более жестких условий. Отметим, что шипы можно установить даже на летнюю резину с надежным протектором. При этом порядок выполнения работ не изменяется.

На заметку! При обкатке установленных шипов некоторые из них даже могут выпасть из колеса. Однако не стоит повторно выполнять процесс установки, поскольку отверстия находятся в растянутом положении и в конечном итоге они не будут зафиксированы. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заранее установить большее количество шипов для подстраховки.

Порядок работ

Для работы потребуются корректор или белый восковой карандаш для отметок на темной резине, шило, лейкопластырь, наждачная бумага и набор шипов одного размера. Стоит отметить, что процедура требует внимательности и аккуратности.

Сначала необходимо произвести разметку колес. При помощи корректора отмечаются точки, в которых будут стоять шипы, и зачищаются наждачной бумагой. Резина прокалывается шилом и смачивается мыльным раствором.

После зарядки пневматического пистолета и монтажа самореза можно приступать к установке шипов. При этом необходимо проверять высоту вмонтированных элементов.

Полученный результат зависит не только от того, как проведена дошиповка шин, но и от качества покрышек. Подходящие шины должны быть предназначены для эксплуатации в зимнее время. Также рекомендуется использовать резину, оснащенную отверстиями, так как самостоятельное высверливание ухудшает итоговое качество работы.

Способы фиксации шипов

Следующий этап, который предполагает ошиповка зимней резины, связан с установкой шипов. Операция ошиповки зимних шин своими руками проводится одним из следующих способов:

  1. Ручной обычный способ. Привлекает к себе внимание минимальным количеством инструмента. Потребуется специальный ключ, отвертка, молоток. Неизвестным остается вопрос, сколько времени понадобиться на одно колесо?
  2. Способ с использованием инструмента. Вкручивание шипа производиться шуруповертом, что увеличивает скорость. При этом нужно контролировать, что каждый элемент должен стоять ровно.
  3. Пневматический способ. Дает возможность установить каждый шип под действием сжатого воздуха. Это не требует физических усилий, а скорость еще больше увеличивается. Очевидным минусом является необходимость приобретения оборудования. Потребуется: пистолет для ошиповки, стационарный компрессор, шланги.

Выбор достаточно широк, и позволяет владельцу учесть размер своего опыта, количества ранее установленных шипов.

Как сберечь шипы

Существует несколько способов продления срока использования зимней резины. Чаще всего специалисты советуют менять колеса за пару недель до наступления холодов. Это время машина будет ездить по сухому асфальту, а шипы укрепятся на своих местах.

Также опытные водители не советуют сильно разгоняться на новых покрышках, наезжать на высокие бордюры и другие препятствия на дороге.

Рекомендации производителей

Покупая зимнюю резину в специальном магазине, многие водители ленятся прочитать инструкцию по их эксплуатации. Это стоит делать, т.к. в ней содержатся советы от производителя, предназначенные конкретно для этой марки шин.

Чаще всего там указаны следующие параметры:

  • температурный режим, при котором рекомендуется использовать покрышки;
  • необходима ли обкатка зимней шипованной резины;
  • рекомендуемая скорость движения на новых колесах;
  • советы и противопоказания для водителя;
  • ограничения по нагрузке на колесо.

На самом колесе также указываются параметры, которые стоит соблюдать, чтобы колесо прослужило дольше. Обычно на боковой части шины указывается допустимая скорость и индекс нагрузки.

Дошиповка шин: выбор шипов

Оптимальным вариантом станут изделия, изготовленные из железосодержащих сплавов, они не подвержены деформации и остаются целыми даже после езды по грунтовой дороге с множеством ухабов и кочек. Форма наконечника может быть различной, достаточно распространен круглый вариант из-за привлекательной стоимости, но он обладает низкой эффективностью. Жителям северных регионов, отличающихся суровым климатом, стоит обратить внимание на многогранные шипы, которые уверенно держат автомобиль даже на голом льду.

Также существуют бриллиантовые шипы, которые приобрели свое название за счет кристаллической многогранной структуры. Дошиповка шин такими изделиями обеспечивает надежное сцепление с дорогой, но они подвержены быстрому износу. Аналогичными свойствами обладают четырехгранные, крестообразные и треугольные элементы.

По количеству фланцев изделия разделяются на два вида. Однофланцевые шипы отличаются низкой стоимостью и минимальным воздействием на посадочное место, но они обеспечивают низкую эффективность при езде. Двуфланцевые детали оптимально подходят для высокой скорости и маневрирования.

Использование старых шин

Особое внимание должно уделяться покрышкам, которые были в эксплуатации. Отверстия не должны быть изношенными и иметь потертости, это необходимо для плотного и надежного крепления шипов. Технология монтажа требует тщательной очистки отверстий от пыли и мелкого мусора, а на изношенных шинах качественное очищение практически невозможно. Помимо этого, они должны соответствовать следующим требованиям:

  • отсутствие разрушений и надрывов в посадочных местах;
  • с даты производства покрышки прошло не более 4-х лет;
  • высота остаточного протектора находится в пределах 7-8 мм;
  • шины выпускались с завода-изготовителя уже ошипованными.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Велосипедная покрышка.

Сама покрышка, которую мы будем шиповать. Можно купить недорогую, а можно взять , даже стёртую, которую вы планировали выбросить. Она вполне подойдёт, чтобы потренироваться и понять, как сделать шипы на велосипед, и вполне вероятно, что прослужит она немало, а в случае необходимости вы легко сделаете другую. Но если вы выбираете новую покрышку, то лучше отдать предпочтение той, у которой более глубокий протектор. Желательно, чтобы в тех местах, куда вы будете добавлять шипы, имелся более толстый слой резины.

  • Саморезы с широкой шляпкой.

Лучше всего подойдут саморезы 4,2×13 мм. Дело в том, что часть самореза уйдёт в резину, ещё часть сотрётся во время езды. Поэтому более короткие саморезы могут оказаться недолговечными, но если нет другого варианта, то можно взять и короче. Широкая шляпка нужна для хорошей фиксации самореза на внутренней стороне покрышки. По количеству вам нужно столько саморезов, сколько шипов вы хотите добавить на свой велосипед.

Подойдёт любой, который есть у вас под рукой. Вполне достаточно будет универсального суперклея. Но если вы выбираете клей специально, чтобы сделать шипованную покрышку на велосипед, то можно взять суперклей для резины.

  • Шило или дрель с тонким сверлом.

Конечно, с дрелью вам будет намного проще, но, если дрели нет, подойдёт обычное шило.

  • Крестовая отвёртка, подходящая для саморезов.
  • Старая велосипедная камера.

Положите все предметы рядом с собой, позаботьтесь о хорошем освещении, так как вам предстоит находить небольшие дырочки на покрышке, и за работу!

пистолетом, шуруповертом, без пневмопистолета своими руками

Шипы на шине легкового автомобиля

Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов.

Отметим, что в некоторых странах Европейского союза на законодательном уровне запрещены шипованные шины, и для их рынка выпускают такую же модель, только без шиповки резины.

Особенности в процессе эксплуатации

В процессе эксплуатации в зимних условиях, шипованной резины со временем шипы начинают истираться и вылетать, причиной тому ускорение и торможение на льду и на сухом асфальте.

Зимняя покрышка

При торможении шипы вгрызаются в дорожное покрытие, сокращая тормозной путь. И при начале движения на скользких покрытиях помогают не проскальзывать автомобильной покрышке.

Количество шипов после первого сезона может уменьшиться уже на 50%, а после второго останется 10% от начального количества, многие автолюбители не обращают на это внимание, хотя в экстремальных режимах это существенно может сказаться на управляемости автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить дошиповку автомобильных покрышек.

Где лучше сделать дошиповку?

Шиповка шин

Можно для выполнения этой операции обратиться к специалистам, занимающимся работами по шипованию зимней резины с помощью пистолета для дошиповки зимних шин, но есть более дешёвый и выгодный вариант сделать эти операции самостоятельно.

Для начала следует выбрать модель применяемого в этом случае шипа, материал из которого он изготавливается:

  • Изготавливаются из: алюминия, железа и пластика.
  • По форме рабочей поверхности они бывают: овальные, круглые, многогранные и квадратные. Считается что чем больше граней, тем лучше свойства шипа.
  • По форме самого шипа утапливаемого в покрышку: одно фланцевый, двух фланцевый и трёх фланцевый. Чем больше поверхностей удерживают шип, тем надёжнее он сидит в покрышке.

Шины для шиповки должны быть только зимние, летние и всесезонные использовать не рекомендуется, так как свойства резины при отрицательных температурах не обеспечат нужные характеристики и могут привести к опасным ситуациям.

Рекомендации

Ошиповка дошиповка зимних шин

Существуют общие рекомендации при дошиповке зимних шин своими руками, которые желательно соблюдать при проведении данных работ:

  • Установку шипов лучше сделать за месяц до установки на автомобиль.
  • В течение первых 500 километров желательно не подвергать покрышку экстремальным ситуациям на дороге, это нужно для новой резины при обкатке
  • При монтаже шипов соблюдать рекомендованное количество шипов на одну покрышку (R13=95-100 шипов, R14=110-115 шипов, R15=120-125 шипов, R16=145-150 шипов, R17=165-170 шипов).
  • Лучше приобретать шипы комплектом, это окажется дешевле, чем покупать их штучно.

Повторная ошиповка шин

Применяются два способа установки шипов: ручной и с применением специальных насадок при помощи пневмоинструмента. Ручной способ трудоёмок, требующий усидчивости и определённого умения, опыта. В специализированных центрах эти работы выполняют только механизированным способам, у этого метода есть преимущество не только в скорости установки, но в том, что устанавливаемый шип с мощным усилием утапливается в покрышку.

Метод установки шипов

Зимняя шина

Здесь можно выделить два метода: ручная дошиповка шин своими руками без пневмопистолета и с помощью пенвмоинструмента. Существует один нюанс, на который следует обратить внимание, заключающийся в том, что зимние покрышки не всегда имеют технологические отверстия для установки шипов.

В этом случае требуется подготовительная операция с применением ограниченного шила, для создания таких отверстий в баллоне. Лучше и быстрее сделать это с помощью средств механизации, однако и в ручном режиме это можно выполнить. Глубина технологического отверстия под шип должна быть равной длине шипа. Эти операции нужно проводить с осторожностью, чтобы не продырявить баллон на сквозь.

Дальнейший процесс будет выглядеть следующим образом:

  • Жёсткая фиксация покрышки в вертикальном состоянии.
  • Если требуется удалить старые шипы, их удаляют, если отверстие имеет повреждённый вид, лучше сделать новое рядом со старым, чтобы шип не вывалился на первых километрах поездки.

    Шипы на шине

  • Соблюсти глубину отверстия и длину шипа.
  • Для мягкой установки, требуется поверхность покрышки обработать мыльным раствором.
  • Сам процесс монтажа с помощью молотка, узких плоскогубцев и отвёртки. Здесь можно либо шипы вбивать в отверстие, либо расширять с помощью плоскогубцев вставляя туда шип, оба способа применимы.
  • По окончании нужно проверить установку шипа при дошиповке зимних шин без пневмопистолета своими руками, учитывая размер выступающей части, он не должен быть больше 1-1,5 миллиметров. Шип должен быть вставлен под углом в 90° к поверхности.
  • При несоблюдении условий выступающей части и угла монтажа, требуется извлечение шипа и повторный его монтаж.

Затем резина высушивается и консервируется на 1-2 месяца для того чтобы шипы окончательно сели в отверстия.

Пневмопистолет для ошиповки своими руками


Сделать шиповальный пистолет своими руками


В зимнее время для хорошего сцепления с дорогой на автомобиль лучше установить шипованную резину. В продаже есть несколько вариантов шин от разных производителей, резина отличается по качеству и цене.

Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести шипованные изделия, их можно сделать своими руками из обычных всесезонных шин. Итак, как удачно сделать шиповку своими руками? Чаще всего такую работу делают, когда:

  1. доступные шипованные шины имеют низкое качество;
  2. нет возможности приобрести дорогую продукцию от известного бренда;
  3. нужно сделать шипованную резину под индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля.

Много производителей предлагают изделия не очень хорошего качества.

Содержание: В каких случаях делают ручную шиповку шин Технические характеристики резины зависят от расположения шипов, их количества и размеров. Несмотря на большие временные затраты и трудоёмкость, в некоторых ситуациях будет выгоднее заняться собственноручной шиповкой.

Можно ли сделать ошиповку шин своими руками

Проблема по зимним дорогам является актуальной для каждого автомобилиста. Давайте разбираться. Ошиповка зимних шин своими руками имеет смысл лишь в некоторых случаях:

  1. ассортимент доступных шин с шипами не и не соответствует предпочтениям;
  2. резина должна соответствовать индивидуальным особенностям эксплуатации.
  3. отсутствует финансовая возможность купить дорогие шипованные колёса от надёжного и известного производителя;

Выбор резины с шипами не малый, но большая часть моделей обладает недостаточно высоким качеством.

Многие отдают предпочтение шипованным колёсам, которые действительно оказываются действенными на заснеженных и обледеневших дорогах. Но стоит ли покупать готовый вариант протекторов, если можно выполнить ошиповку резины своими руками?

Оборудование для шиповки шин своими руками

Шиповка шин своими руками – процесс несложный, но требующий терпения и желания сильно сэкономить на покупке шипованной резины от завода-изготовителя.

Шипы вылетают при езде, что быстро приводит резину в негодность. Это одна из причин, которая вынуждает автомобилистов создавать ошиповку самостоятельно.

Итак, перед тем как принять решение о самостоятельной ошиповке зимней резины, следует понять, зачем вам нужна эта процедура.

Есть несколько причин, по которым автолюбители затрачивают большое количество времени на эту операцию: недоверие к шипованным шинам от производителя, ведь он далеко не всегда может предоставить высокий уровень качества как самих шипов, так и работы по их установке; желание сэкономить на покупке недешевой резины для езды по скользким дорогам; при самостоятельной установке шин можно создать резину, адаптированную к вашей манере езды, от нее будет зависеть и длина шипов, торчащих из колеса, и их частота; желание целый день, а то и два, провести в гараже под предлогом установки шин

Инструмент своими руками для ошиповки шин

Каждый год, как только становится ясно, что осень уже прошла, городские автовладельцы начинают доставать комплекты зимней резины.

Ее осмотр обычно показывает, что после прошлого сезона эксплуатации не все шипы остались на месте. Хорошо, если хозяин знает, что возможна дошиповка зимних шин своими руками. В противном случае он будет пользоваться тем, что осталось, или купит новый зимний комплект. Для оценки пригодности баллона к эксплуатации нужно знать – зимняя покрышка должна быть зашипована таким образом, чтобы на пятне контакта с дорожным покрытием находилось не менее восьми шипов.

Число шипов в пятне контакта У легкового автомобиля массой около 1,2 тонны вес, приходящийся на каждое колесо, составляет 300 кг.

При давлении в шинах порядка 2 кг на см2 площадь пятна контакта будет приблизительно 150 кв. см. Пока покрышки лежат, они адаптируются под растяжение и нагрузку, которую привнесли шипы.

Способы сделать дошиповку шин на авто

Шипы на шине легкового автомобиля Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов.

Отметим, что в некоторых странах Европейского союза на законодательном уровне запрещены шипованные шины, и для их рынка выпускают такую же модель, только без шиповки резины.

В процессе эксплуатации в зимних условиях, шипованной резины со временем шипы начинают истираться и вылетать, причиной тому ускорение и торможение на льду и на сухом асфальте.

Зимняя покрышка При торможении шипы вгрызаются в дорожное покрытие, сокращая тормозной путь.

И при начале движения на скользких покрытиях помогают не проскальзывать автомобильной покрышке.

Инструмент своими руками для ошиповки шин

Но если вы решили сделать на умении шиповать колеса маленький бизнес, станок можно установить и в собственной мастерской или в гараже. Третий метод – самый дешевый.

Не требует наличия специального оборудования, ведь портативный шуруповерт не является большой редкостью. К тому же, такие шипы можно установить на бэушные шины, которые не имеют заводских отверстий. Да и просверливать отдельно эти самые отверстия не придется. Используем пневматический пистолет Многие любители и профессионалы сегодня предлагают данную услугу.

Как правило, речь идет об ошиповке резины с заводскими отверстиями. Мало кто берется за самостоятельное высверливание дырочек под шипы. Но это не значит, что сделать их невозможно.

Нежелание сверлить отверстия самостоятельно связано с большими трудозатратами и риском повредить резину. При этом стоит соблюдать осторожность и ездить некоторое время на небольшой скорости.

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

» » Необходимо следить за тем, чтобы «коготь» не выступал из резины более чем на 1,3 мм. Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже.

Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво. От такой установки толку не будет – лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно. Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев.

При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла.

Устанавливать его повторно необходимо по той же схеме. Есть способ ошиповки зимних шин своими руками, без пневмопистолета. В этом случае придется не вбивать шипы под давлением, а вкручивать их в посадочные отверстия.

Роль пистолета в этом случае выполнит шуруповерт.

Повторная процедура Помимо этой процедуры, существует еще и повторная ошиповка зимней резины.

Ошиповка шин

› Для улучшения управляемости и сцепления по льду многие автовладельцы решаются на ошиповку резины. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.

При этом важно учитывать ряд тонкостей, чтобы не испортить модернизируемые шины.СодержаниеНаиболее часто автовладельцы прибегают к ошиповке резины, которая осталась с прошлого сезона.

Проездив на липучке, водители понимают, что ее характеристик не всегда достаточно для зимней эксплуатации.Если же для ошиповки резина приобретается специально, то в первую очередь следует обратить внимание на изделия, подготовленные под шипы заводом.

На протекторе уже имеются технологические отверстия, в которые только осталось разместить шипы.Вставить шипы можно и в приобретенную липучку.

Здесь важно обратить внимание на состав резиновой смеси.

Большинство нешипованных зимних шин имеют крайне мягкую консистенцию.

Такой протектор не сможет надежно удерживать шип.По поводу всесезонной резины между автовладельцами ведутся споры об ошиповке.

Ошиповка шин своими руками: инструкция с фото и видео

Немногие автовладельцы знают о том, что ошиповать зимние шины можно самостоятельно. Данная процедура будет актуальна в случае необходимости экономии средств на приобретение новых покрышек, а также в случае их ремонта для продолжения срока эксплуатации.

Однако оборудование шин шипами вне рамок цеха по производству резину имеет свои нюансы и особенности, которые следует учитывать перед началом такого процесса. Оглавление: Приняв решение произвести самостоятельную ошиповку, следует серьезно подойти к вопросу выбора покрышек. Наиболее подходящей станет резина, уже подготовленная заводом к самостоятельной ошиповке, т.е.

на ней уже будут иметься технологические отверстия под установку шипа.

Покрышка под ошиповку с отверстиями для шипов Можно приобрести резину, не подготовленную к шипованию кустарным способом.

Золотой гаечный ключ: установка шпильки DIY

Что ж, пора снова подумать о шипованных шинах для фэтбайка. Мы здесь, в Freewheel Bike, используем для этих целей грип-шипы. Они работают с большинством шин для фэтбайков, имеющихся на рынке. Итак, поехали.
Инструмент и шпильки, необходимые для установки
Шины, которые я выбрал для этого проекта, были Surly Larry и Surly Nate. Обе эти шины предлагают отличный блок протектора для ввинчивания шипа.

Первым делом нужно выбрать рисунок, по которому шипы будут смотреться на шине. Я использую серебряный шарпи, чтобы отметить расположение шпилек. После того, как у вас есть выкройка, вы можете ввинтить несколько шипов в шины. Мне нравится ручной инструмент по сравнению с инструментом, который работает в электродрели. У меня больше контроля над установкой шпильки с помощью ручного инструмента. При работе с шинами 45nth Escalator, в которых предварительно просверлены отверстия, я бы использовал электродрель. Итак, вы начинаете с загрузки шпильки в выбранный инструмент.С помощью ручного инструмента плотно вдавите шип в основание протектора и начните ввинчивать шип. Шпильки являются самонарезающими и начнут врезаться в протектор, чтобы начать движение. Прикрутите шпильку к плечу шпильки так, чтобы она касалась верхней части протектора. Я сделаю еще 1/8 оборота, чтобы убедиться, что он там, где я хочу. Продолжайте в том же духе, пока все шпильки не будут на месте. Некоторые шины, такие как Larry, которые я шиповал, требуют немного больше времени на то, чтобы шиповаться. Из-за небольшой площади для установки шипа он становится сложнее и требует больше времени.Но проявив немного терпения, вы получите великолепно выглядящую и рабочую шину.


Как видите, у меня установлено несколько шипов, и мы находимся на пути к созданию шипованных шин.

Это вид шины с установленными шипами.


На установку 100 шпилек уходит около часа. На этот передний Ларри было установлено 125 шипов, а у Нейта — 76 шипов. Для Nate я установил шипы по центру протектора для сцепления, а у Larry есть шипы в центре и по бокам для тяги в поворотах.Кажется, это хороший баланс для типов местности, по которой я буду кататься или участвовать в гонках. На этом фото полностью шипованная шина отправляется на тестовую поездку на местный каток возле моего дома. Шина хорошо зацепилась на льду, и я почувствовал, что установленный мной рисунок — именно то, что мне нужно, чтобы оставаться в вертикальном положении.

У меня был шанс опробовать эти шины на местной гонке, которую ставит Freewheel Bike, и они были билетом. Трасса была очень ледяной, так как перед мероприятием у нас был дождь. Я позвонил, чтобы использовать их, и я очень рад, что это сделал.Трасса была больше похожа на бобслейную трассу, чем на велосипедную трассу, и шины и шипы, которые у меня были на байке, несомненно, сыграли решающую роль в том, чтобы я выжил! Мне нужно было привыкнуть к дрифту, который шина могла бы выполнять на льду, но как только я взял это чувство под контроль и поверил, что она найдет сцепление с дорогой, я ехал, как и по сухой трассе. Дрифт не был неконтролируемым, это просто шина в поисках сцепления, чтобы я мог продолжать нажимать педали и двигаться вперед.

Итак, для тех, кто думает, что они хотят попробовать это дома на предстоящих гонках, таких как Ice Race на озере Миннетонка или любая гонка, которая будет проходить на льду или ледяной трассе, вы должны выбежать, взять несколько шипов для сцепления и заняться делом. с некоторыми шинами.

Как сделать самодельные шипованные шины для толстых велосипедов: 7 простых шагов

Шипованные шины — это проект «сделай сам», который можно сделать всего за несколько часов менее чем за 50 долларов, но преимущества этого проекта «сделай сам» выходят далеко за рамки денег. Шипованные шины для толстого велосипеда улучшают сцепление с дорогой на льду и снегу, поэтому при езде на велосипеде вы чувствуете себя в большей безопасности.

Если вы хотите узнать, как пошагово изготавливать шипованные шины для фэтбайков, продолжайте читать! 7 шагов DIY Шипованные шины для толстых велосипедов:

Инструменты и детали для DIY Шипованные шины для толстых велосипедов

  1. Шины и трубки
  2. Шпильки
  3. Отвертка
  4. Дрель и сверло
  5. Рычаги для шин
  6. Насос для шин и манометр
  7. Мыло и вода. шина
  8. Используйте резаки, чтобы обрезать ручки для лучшего контакта с шипами
  9. Используйте сверло 2 мм, чтобы просверлить отверстие в каждой ручке
  10. Добавьте одну каплю дезинфицирующего средства для рук в каждый карман
  11. Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждый просверленное отверстие
  12. Используйте 360 крепежных винтов с монтажной головкой
  13. Установите шину на свой обод и залейте немного герметика
  14. Прокачайте его, и все готово. один

Шаг 1. Выбор шины Возьмите слегка изношенную шину

Снимите стержень штока клапана с помощью отвертки или дрели.Это позволит вам легко надувать и спускать резину, не снимая покрышку.

Шаг 2: Используйте ножницы, чтобы обрезать выступы для лучшего контакта шипа.

Для лучшего сцепления с шипом вам может потребоваться обрезать выступы шины с помощью ножниц. Шаг еще не готов! Сначала необходимо очистить шину водой с мылом, чтобы удалить грязь.

Шаг 3. Используйте сверло 2 мм, чтобы просверлить отверстие в каждой ручке.

Теперь, когда ваша шина очищена, пора просверлить отверстия.Убедитесь, что вы используете сверло подходящего размера для лучшего захвата шпильки.

Шаг 4: Добавьте одну каплю дезинфицирующего средства для рук в каждый карман.

Просверлив одно отверстие, вам нужно добавить только каплю дезинфицирующего средства для рук на открытую резину. Это поможет вставить шипы в шину.

Шаг 5: Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждое просверленное отверстие.

Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждое просверленное отверстие. Убедитесь, что вы закручиваете шпильки со всех сторон, не оставляя ни одной ручки открытой.

Шаг 6. Используйте крепежные винты 360 с монтажной головкой для лучшего захвата шпильки

Если у ваших винтов нет монтажной головки, вам необходимо использовать дополнительные шайбы для более плотного захвата. Затем затяните их с помощью отвертки или гаечного ключа.

Шаг 7: Установите шину на обод и залейте немного герметика. Установите шину на свой обод и залейте немного герметика.

Установите шину на свой обод и залейте немного герметика. Добавьте воздух, затем проверьте герметичность с помощью мыльной воды.Не забудьте добавить воздуха и стереть излишки герметика.

Прокачайте, и готово!

Ваши шины для фэтбайка с шипами готовы к работе! Учтите, что вы не должны кататься по льду или снегу с новыми шипованными шипами для толстых велосипедов.

Изготовление шипованных шин в домашних условиях — дешевый и простой способ настроить их. Лучший способ сделать свои собственные шипованные шины — это использовать комплект шипов на вторичном рынке. Многие из вариантов в нашем списке включают эти комплекты, так что вы можете получить больше сцепления, чем когда-либо прежде!

Другой вариант создания собственного набора шипов — просверлить отверстия в старых шинах и наклеить их на новые.Этот метод занимает много времени, но он может того стоить, в зависимости от того, сколько тяги вам нужно на тропах или дорогах!

Лучшие шипы для шин для толстых велосипедов


Сколько шипов должно быть в шине для толстых велосипедов?

Сколько шипов должно быть в шине для фэтбайка

Количество шипов на шине фэтбайка зависит от типа катания, которым вы собираетесь заниматься. Для снега и льда используйте большее количество (120–300) шипов на шину. Для езды по обычным дорогам достаточно 60-80 шипов на шину.

Каковы преимущества шин с шипами для толстых велосипедов?

Сколько шипов должно быть в шине для фэтбайка?

Шипы используются в основном для зимних фэтбайков. Это должно обеспечить максимальное сцепление с дорогой на разных типах местности, например на льду и снегу, где нешипованные шины могут выскользнуть из-под водителя.

Преимущество использования шипованных шин для фэтбайков:

  1. Из соображений безопасности при работе в экстремальных условиях.
  2. Обеспечивают отличную тягу в зимнюю погоду.
  3. Улучшает тягу и сцепление.
  4. Идеально подходят для тех, кому нужен фэтбайк, чтобы хорошо работать в зимних условиях.
  5. Шипованные шины обезопасят вас при езде по трассе в снегу.
  6. Шипованные шины могут помочь на таких поверхностях, как песок и грязь, но они не всегда необходимы.
  7. Гонщики будут уверены, что смогут насладиться поездкой.
  8. Шипованные шины значительно снижают риск получения травм.

Итак, если вы много катаетесь по снегу и льду, лучше всего подойдут шипованные шины для фэтбайков.

Каковы недостатки шипованных шин для фэтбайков? Каковы недостатки шипованных шин для фэтбайков?

Шипованные шины могут быть дорогими, а работа, связанная с установкой сотен металлических шипов, — это не то, что каждый захочет делать сам.

Недостатки использования шипованных шин для фэтбайков:

  1. Может быть дорогостоящим, а работа, связанная с установкой сотен металлических шипов, — это не то, что каждый захочет делать сам.
  2. Это действительно требует много времени, денег и усилий для гонщиков, которые не имеют доступа к установщику или не покупают предварительно шипованные шины для своего велосипеда.
  3. Может быть трудно найти сверхмощные шипованные шины для фэтбайка, если вы живете в месте, где нечасто бывает снег или лед.
  4. Некоторые люди не знают о толстых байках с шипами, потому что они мало ездят по местам, где почти нет снега, а это не лучшее место для использования шипованных шин.
  5. Может быть трудно найти сверхмощные шипованные шины для фэтбайка, если вы живете в месте, где нечасто бывает снег или лед.

Шипованные шины для фэтбайков имеют свои преимущества и недостатки. Некоторым людям не нравится звук шипованных шин на определенных поверхностях, поэтому они могут перейти на обычные шины летом и зимой.

Уход за шипованной шиной:

Уход за шипованной шиной

Забота о своей самой лучшей шипованной шине увеличит ее срок службы и обеспечит ее соответствие высочайшим стандартам!

  • Для грязи вам понадобится мягкая кисть, чтобы избавиться от грязи.
  • Для очистки лучше всего использовать холодную воду, поскольку она предотвращает окисление. Вы также можете использовать мыло или мягкие моющие средства, чтобы ваша толстая шипованная шина с шипами оставалась чистой и работала наилучшим образом!
  • Любую сухую грязь всегда следует удалять жесткой щеткой, прежде чем она станет въевшейся.
  • После каждой поездки следует проверять шипованную шину Best и при необходимости подтягивать ее, чтобы предотвратить любые проблемы во время будущих поездок.
  • Если вам нужна дополнительная защита от непогоды, можно нанести тонкий слой силикона или другого водоотталкивающего герметика!

Почему шипованные велосипедные шины?

Зачем нужны шипованные велосипедные шины

Первая причина — это стоимость.Набор новых шипованных шин может стоить всего 40 долларов, тогда как пара качественных нешипованных шин обойдется вам ближе к 100 долларам. Это даже без учета того, что ваши шипованные шины прослужат только одну зиму, тогда как другие вполне могут прослужить 5 или больше.

Вторая причина. Шипованные шины подходят только для снега и / или грязи, поэтому, если у вас есть комплект шипованных шин, они могут быть непригодными для других ситуаций. Сделав это самостоятельно, вы легко сможете модифицировать свои шины для любых условий.

Третья причина — универсальность. Снег и лед — лучшее время для использования шипованных шин, но нешипованные зимние шины более универсальны. Если вы знаете, как менять шины на своем велосипеде, вы можете быстро и дешево изменить настройку для любых условий, которые могут возникнуть.

Последняя причина — это чистое удовольствие, срывая свой собственный велосипед, даже если это всего лишь простая замена шин, вы получаете удовольствие от осознания того, что хотя бы на одну зиму вы не останетесь в затруднительном положении.Это чувство осознания того, что вы справитесь с этим, намного лучше, чем просто надеяться, что «опытный зимний гонщик» придет и поможет вам выбраться из затора.

Шипованные шины для толстых велосипедов — это вариант, особенно для тех, кто хочет полностью контролировать свою настройку с возможностью установки шпильки в любое время любым, кто знает, как это сделать правильно. Шпильки могут быть установлены в любой момент любым, кто умеет это делать правильно.

Есть ли другой способ, кроме DIY?

Шипованные шины для толстого велосипеда

Шипованные шины для толстого велосипеда

Шипованные шины — отличный способ выбраться из снега за очень небольшие деньги.Многие розничные торговцы предлагают шипованные шины по цене от 70 до 100 долларов. Процедура установки довольно проста и может быть выполнена за считанные минуты с помощью обычных ручных инструментов. Прочтите наш обзор трех лучших шин с шипами для толстых байков здесь.

Прочтите лучшие шипованные шины для толстых велосипедов с подробным руководством и ресурсами!

Преимущества Все велосипедные шины с шипами для толстых велосипедов поставляются с предварительно установленными шипами!

1) Вам не нужно ничего делать.

2) Большинство шипованных шин для фэтбайков поставляются с более агрессивными шипами и более длинными шипами, чем шипы на вторичном рынке.

3) Вам не нужно беспокоиться о выпадении шпилек.

Недостатки шин с предварительно зашипованными шипами

1) Эти шины производятся серийно, и расположение шипов на шине не всегда одинаково. Это означает, что некоторые шины могут быть лучше других в зависимости от производителя.

2) Если вы едете по слишком гладким, твердым трассам, шипы деформируются и деформируются после катания.

3) Шпильки имеют тенденцию выскакивать на сверхтвердых трассах, если они недостаточно заделаны.

Это наиболее распространенная проблема с предварительно шипованными шинами. Хотя для их появления требуется всего один раз, так что вы можете научиться делать это самостоятельно.

Шипованные шины для толстого велосипеда

Шипованные шины для толстого велосипеда

Последний вариант для человека, желающего обновить свои нынешние шины, — это шипованные шины для толстого велосипеда. Изучить их самостоятельно может любой, кто имеет необходимые инструменты и знает, как это сделать заранее, в любое время!

Также читайте Лучшие обзоры шин для толстых велосипедов

Это не так просто, как предварительно шипованные шины, но они предоставят вам больше шипов по более низкой цене.Набор шипов от популярного производителя обойдется примерно в 40 долларов и обойдется в 4 шины. Вы можете использовать свои существующие шины или подобрать пару новых для процесса.

Почему шпильки продолжают оставаться такими популярными? Почему шпильки продолжают оставаться такими популярными

Опыт и не прочь поставить шпильки на себя.

Трудно что-то объяснить другим. Некоторые люди не знают о толстых байках с шипами. Это может быть так, если они едут по участкам без большого количества снега.Если снега мало, предпочтительнее использовать велосипед с шипами на шинах, потому что они тоже будут хорошо работать.

Всегда полезно обратиться за помощью к людям, которые могут быть более осведомлены о предмете, чем вы. Если вы ищете шины для своего велосипеда и не знаете, какие выбрать, проконсультируйтесь с кем-нибудь, кто знает. Упростите себе жизнь. Если снег глубокий и есть риск аварии или поскользнуться, купите шипованные шины! Шипованные шины защитят вас во время езды на велосипеде по трассе, когда есть снег.

Заключение:

Если вы ищете простой способ переоборудовать шины фэтбайка в шипованные, эта статья вам поможет. Приведенные здесь шаги должны стать хорошей отправной точкой независимо от состояния протекторов ваших шин.

Мы надеемся, что эти инструкции были полезны, и мы также хотим пригласить вас поделиться с нами любыми другими советами или уловками в разделе комментариев ниже! Получайте удовольствие, создавая дома шипованные шины для фэтбайков своими руками — и счастливой езды!

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я самостоятельно шипнуть шины для фэтбайка?

Да, можно.Следуйте нашему 7-шаговому руководству о том, как сделать толстую велосипедную шину с шипами!

Как поставить шипы на шину фэтбайка?

Вы можете использовать заточенный винт или болт, чтобы вставить шипы в шину. Также для этого можно использовать электрическую или пневматическую дрель.

Сколько времени нужно, чтобы ошиповать покрышку для фэтбайка?

Время, необходимое для того, чтобы шипнуть покрышку фэтбайка, зависит от количества покрышек, которые вы делаете, и от того, есть ли у вас бормашина. Если у вас есть дрель, на каждую шину потребуется около 30-40 минут.

Сможете ли вы шипнуть любую велосипедную шину?

Да, можно. Большинство велосипедных шин будут совместимы с шипованными шинами, за исключением шоссейных и гоночных велосипедов BMX.

Вам нужны шипы на фэтбайке?

Нет, на фэтбайке шипы не нужны. Есть много причин, по которым люди выбирают разные типы шин на свои толстые байки. Вы также можете без проблем кататься на нешипованных шинах по снегу и льду.

Как долго служат шипы на шинах?

Если вы используете винт или болт хорошего качества, шпильки прослужат годы и не потребуют замены.

Ресурсы для самодельных шипованных шин для толстых велосипедов

Как заменить сломанную шпильку гайки

По Мэтт Вебер

Крепежные гайки и шпильки легкового или грузового автомобиля являются важнейшими компонентами, удерживающими колеса на транспортном средстве. Если они потерпят неудачу во время вождения, то можно ожидать плохих вещей, начиная от внезапной иммобилизации и заканчивая полной потерей контроля, что приводит к бушующему аду искривленного металла.

Хотя очень маловероятно, что все выступы колеса выйдут из строя сразу, всегда полезно держать колеса надежно закрепленными на транспортном средстве всеми соответствующими крепежными деталями, а сломанные шпильки выступов — обычная проблема. Если не отремонтировать, неправильное соединение колеса может привести к нежелательной вибрации во время движения, которая может повлиять на рулевое управление и привести к преждевременному износу других компонентов автомобиля.

Персонал EHT недавно сломал болт проушины во время рутинной работы по замене шины.Мы подозреваем, что гайка и болт были завязаны поперечной резьбой неосторожным механиком, потому что болт легко скручивался пополам при использовании гаечного ключа без приложения дополнительного крутящего момента. Вот пошаговая инструкция по замене сломанной шпильки гайки с выступом (также называемой шпилькой с выступом или шпилькой колеса).

Снимите и замените болты с проушинами / шпильки колеса

Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты крепления колеса, пока автомобиль остается на земле. Затем приподнимите автомобиль и поддержите его домкратами.Снимите гайки и снимите шину.

Затем с помощью торцового ключа снимите тормозной суппорт. Обратите внимание, что биты отвертки, необходимые для снятия штифтов суппорта, различаются у разных производителей — для некоторых требуются шестигранные биты, для некоторых требуются биты со звездообразным приводом и т. Д. Когда суппорт снят с автомобиля, используйте трос, чтобы подвесить суппорт к автомобилю, чтобы сохранить вес. с тормозной магистрали. Затем снимите монтажный кронштейн суппорта. (При работе с барабанной тормозной системой снимите тормозной барабан.)

Снимите ротор и отложите в месте, где он не будет поцарапан, не подвергнется воздействию грязи или масла.Используйте металлический молоток, чтобы выбить сломанный болт проушины с задней стороны колеса. Тщательно цельтесь и старайтесь не повредить резьбу соседних болтов с проушинами. Пальцами вытащите сломанный болт из задней части фланца ступицы.

Установите новый болт с проушиной

Запасной болт был запасной частью местного поставщика автозапчастей. Чтобы установить новый болт в отверстие для болта, колесо необходимо повернуть, чтобы совместить отверстие с прорезью на задней части фланца ступицы, которая обеспечивает зазор для его продевания.Если фланец ступицы необходимо повернуть для выравнивания, вам, возможно, придется поддомкратить противоположное колесо, чтобы ось могла свободно вращаться, чтобы совместить отверстие с пазом.

Одной из неожиданных проблем при этой работе была полная круглая головка заменяемого болта. На фотографиях вы увидите, что головка исходного болта была плоской с одной стороны, потому что она расположена так близко к картеру оси. Полная головка на замене препятствовала вставке болта в отверстие проушины, поэтому мне пришлось зажать болт в тисках и сплющить одну сторону головки с помощью 4-дюймового.электрическая шлифовальная машина.

Для облегчения установки поместите новый болт в морозильную камеру на несколько часов. Допуск болта с проушиной и отверстия будет очень жестким, и любое небольшое сжатие металлического сплава, которое может вызвать холодная температура, упростит установку нового болта. Это очень поможет при замене шпильки колеса.

Используйте щетку с металлической щетиной, чтобы удалить ржавчину с колеса, и смажьте болт и отверстие под болт распыляемым растворителем.Вставьте болт прямо в отверстие до упора (в этом месте болт остановится на плече).

Наверните очень большую гайку на конец нового болта (также подойдет стопка больших шайб). Большая гайка не предназначена для навинчивания на болт. Между болтом и большой гайкой не должно быть положительного соединения; он должен свободно скользить по болту, как шайба, чтобы действовать как прокладка.

Затем навинтите новую гайку на конец нового болта, поместив большую гайку между ним и фланцем ступицы.Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку, которая будет втягивать болт в ступицу до тех пор, пока головка болта не будет на одном уровне с задней частью фланца и плотно закреплена. Снимите большую гайку, затяните зажимную гайку, и работа сделана. Очистите ротор средством для удаления тормозной пыли. Чтобы заменить тормоз, колесо и шину, выполните процедуру в обратном порядке, затянув зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя.

Сломанный шпильку необходимо удалить и заменить.

Эта шпилька колеса сломалась пополам при обычном вращении шины.

Отвинтите штифты суппорта, чтобы снять тормоз.

Выкрутите болты крепления кронштейна.

Используйте трос, чтобы удерживать тормозной суппорт во время работы, удерживая вес на тормозной магистрали.

Снимите ротор. Отложите его там, где он не будет маслянистым или поцарапанным.

Снимите монтажный кронштейн суппорта.

Для создания идентичной замены мне пришлось отшлифовать головку нового болта, чтобы она подошла к фланцу ступицы.

Я осторожно вытаскиваю сломанный болт металлическим перфоратором и молотком.

Закрепите новый болт, чтобы металлический сплав сжался и легко вошел в отверстие.

Для создания идентичной замены мне пришлось отшлифовать головку нового болта, чтобы она подошла к фланцу ступицы.

Вставьте болт до упора. Для этого может потребоваться повернуть колесо так, чтобы паз на фланце ступицы совместился с отверстием для болта.

Смажьте новую шпильку и отверстие под болт.

Затяните гайку проушины гаечным ключом, чтобы втянуть буртик новой шпильки во фланец ступицы так, чтобы головка болта была заподлицо.

Наверните на шпильку очень большой болт, который выполняет роль проставки. Затем установите новую гайку, навинчивая ее на конец шпильки.

Выполните процедуру в обратном порядке, чтобы собрать колесо, затянув зажимные гайки в соответствии со спецификацией.

Прочие статьи по автомобильной тематике


Рекомендуемые статьи

Посмотрите, как этот парень делает схематичные шипованные шины для льда с помощью саморезов и клейкой ленты

Если вы хотите максимизировать скорость на ледовой гоночной трассе, шипованные шины — лучший выбор.Но они не всегда дешевы, поэтому YouTuber Garage 54 ENG решил сделать его самостоятельно, используя саморезы и старые шины. Результаты действительно впечатляют, даже если эта идея не совсем целесообразна.

Русский хозяин, который проделал с автомобилями и другие весьма сомнительные вещи, например, установил деревянные поршни и заправил картер колы, взял 10 000 саморезов и закрепил их через участки протектора четырех шин с помощью аккумуляторной отвертки. .

По его подсчетам, для каждой шины требовалось около 1800 винтов, все из которых выступали примерно на 0.4 дюйма после их установки. Поскольку шины с кучей винтов в них не удерживают воздух, хост использует камеру шины и клейкую ленту против головок винтов, чтобы камера не давила прямо на них.

Оттуда он монтирует шину и накачивает камеры, которые затем прижимаются к клейкой ленте на внутренней стороне шины, удерживая винты на месте.

G / O Медиа могут получить комиссию

В конце концов, хозяин монтирует колеса и шины на вагон ВАЗ 2102 и обводит его вокруг озера с впечатляющими результатами.»Это невероятно; у нас есть серьезная хватка! » — говорит он (перевод с русского — BMI Russia). «Эта штука держится за несколько дней!»

«Тем, кто хочет поучаствовать в гонках на льду и ехать очень быстро, я говорю, дерзайте …» — советует он. «Машина едет как в аду, а сцепление с дорогой просто потрясающее».

Идея самодельных шипованных шин не нова. Я видел, как в марте на фестивале Speed ​​Weekend on Ice в Швеции выскакивали винты из шин, и мы даже писали о некоторых русских, которые поступают именно так с мотоциклетными шинами.И на самом деле, эта практика довольно популярна в массовом раллийном сообществе, где «бутиловый» герметик для лобового стекла является, по-видимому, популярным способом предотвращения утечки воздуха через болты.

В любом случае это кажется отрывочным. Каждый раз, когда кто-то «модифицирует» свой автомобиль, не выполняя хотя бы предварительных расчетов, меня беспокоит то, как модификация повлияет на режимы прочности / отказа компонента, особенно когда этот компонент так же важен, как шина.

Руководство по сцеплению на льду Fatbike | Получить контроль!


Интересно, какие технологии борьбы со льдом доступны, чтобы держать вас в вертикальном положении и устойчиво этой зимой.Что ж, больше не задумывайтесь, поскольку Fatbike Republic исследует варианты. . . от готового к работе plug-n-play до готовых решений «сделай сам». Обязательно найдется тот, который соответствует вашему мастерству катания и бюджету.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Самый быстрый и простой способ сохранить сцепление на льду зимой — это купить шины для фэтбайка с шипами. Есть несколько производителей, которые предлагают шипованные шины размером 4 и 5 дюймов. . . ознакомьтесь с руководством по шинам Fatbike, чтобы узнать, кто это делает.

Быть быстрым и простым означает, что это также и самый дорогой способ.Если вы приобретаете предварительно шипованные шины, лучшее (самое дешевое) время для их покупки — межсезонье или при покупке нового толстого скакуна, так как LBS может стать выгодной для вас скидкой на второй комплект шин. Если вы подождете, пока сойдет снег, будьте готовы заплатить премию в долларах.



Я бы порекомендовал вам также подобрать небольшой пакет сменных шипов и инструмент, поскольку нередко можно потерять один или два шипа в течение сезона.
СТАБИЛЬНАЯ
Другой вариант — приобрести шипованные шины и самостоятельно их ошпинить.Те же производители, которые продают шины с шипами, обычно продают шины без шипов. . . но с дырочками все готово к ошиповке. Все, что вам нужно сделать, это купить шипы (около 250 на шину), инструмент для установки шипов и потратить пару вечеров на разминку мышц запястья. Этот способ дешевле, чем покупка предварительно шипованных шин, однако подготовка шин к гололеду занимает немного времени.

На рынке представлены шипы трех типов (заостренные, плоские и вогнутые), и любой из них подходит для шипованных шин.. . однако одни лучше других.

В прошлом сезоне Fatbike Republic проверил остроконечную и плоскую шины и обнаружил четкое различие между ними, причем плоскость выходит сверху. Подробности по установке и полный обзор можно найти ЗДЕСЬ.

Будьте осторожны при покупке бывших в употреблении шипованных шин или при использовании шипованных шин в грязи перед шипами. Вам нужно будет удалить ВСЕ грязь и камни из карманов для шипов, чтобы обеспечить хорошее прилегание шипов. Это не невозможно. . .но это настоящая боль.

ШПИЛЬКИ

Прелесть Grip Studs в том, что они позволят вам практически превратить любую покрышку для фэтбайка в пончики для измельчения льда. GS1000 продается в коробках по 100, 150 и 1000 штук. Шпильки могут быть установлены вручную с помощью отвертки или дрели, и их можно снимать в межсезонье.

Завинчивание шпильки в проушину шины в большинстве случаев дает минимальную требуемую глубину резины 5 мм. Выступ на 2,0 мм твердосплавного наконечника обеспечивает сцепление с дорогой по сравнению с любой из предварительно шипованных шин для фэтбайков.Нашей слезы очень мало. 150 на шину обычно достаточно.

Они немного дороговаты, по 1 доллару за штуку, но тяга не вызывает сомнений.

САМОУЧЕНИЕ

Нижняя линия . . . это, вероятно, самый дешевый маршрут, чтобы получить ледовую тягу. Вывинчивание винтов и установка их в шину или через шину в значительной степени испортят шину для чего угодно, кроме езды по льду. Вот почему рекомендуется покупать подержанные / дешевые шины.

При использовании метода «наизнанку» винты устанавливаются с внутренней стороны шины. Для защиты камеры и предотвращения (или замедления) закручивания винтов при катании по тропе требуется какая-то прокладка для шин (например, изолента). В зависимости от того, насколько сильно они выступают, может потребоваться некоторая обрезка кончиков винтов. Шины, обшитые таким способом, выглядят совершенно устрашающе и обеспечивают устрашающее сцепление с дорогой.

Источник: Just Yakkin ‘

Метод «вкручивания» немного более ручной, когда винт устанавливается снаружи в проушины шины.Саморезы 3/8 для листового металла популярны, и некоторые люди слегка модифицируют головки, высверливая их и обрезая дополнительные кромки для захвата. Проколоть камеру с помощью этого подхода вполне возможно, если у вас нет очень тяжелой шины с проушинами или если у вас нет камеры. Вырывание является обычным явлением, поскольку ступеньки на шурупах предназначены для удерживания металла. Это очень недорогой вариант тяги.


Если вы не хотите модифицировать винты для листового металла, обратите внимание на Kold Cutters. В течение многих лет эти закаленные металлические винты с V-образной канавкой в ​​шпильках использовались в гонках на мотоциклах по льду, а теперь перешли в мир фэтбайков.Их AMA # 8 3/8 «относительно недороги и просты в установке. Некоторые люди наносят каплю холодостойкого гибкого клея на каждую стойку, чтобы свести к минимуму вырывание. Прокол трубки — это еще то, о чем следует знать, поэтому использование бескамерных труб может быть предпочтительным. вариант.
Источник: Just Yakkin ‘
ШИННЫЕ ЦЕПИ

Цепи для шин использовались в качестве вспомогательных средств для тяги с тех пор, как шины были сделаны из резины.В наше время вы обычно видите их на грузовиках или пикапах. Компания Slipnot предлагает цепи противоскольжения для фэтбайков нескольких размеров. Менее чем за 120 долларов вы можете получить набор цепочек.

Согласно их веб-сайту, они выглядят относительно простыми в установке и, как утверждается, улучшают сцепление с грязью, снегом и льдом. Нет сомнений в том, что у вас улучшится тяга, однако мне интересно, сколько лишнего веса они добавят вашему толстяку.

Если вы больше любите домашнее хозяйство, то на WV Cycling они проходят через процесс создания набора цепей для тонкой шины.Увеличьте его, и цепи станут совместимыми с жиром. У них даже есть пара видеороликов, демонстрирующих их использование.

ОБУВЬ

Слишком часто мы цепляемся за резину на велосипеде и забываем о резине на ногах. У нас может быть самая сложная система сцепления на льду с нашим толстяком, но, опустив голый ботинок на гладкую ледяную поверхность, мы можем довольно быстро поцеловать лед.

Чтобы сделать приземления более безопасными, некоторые люди надевают ледяные ножки, подобные тем, которые предлагаются на зимней прогулке.com. Легкие и компактные, их можно хранить в рюкзаке и при необходимости надевать.

Вставка 10-15 шпилек в носок ваших любимых ботинок тоже работает неплохо. Они очень цепкие, сверхлегкие, а рисунок захвата можно адаптировать под свои нужды.

У сотрудников IceBug есть обувь, специально разработанная для передвижения по льду. От кроссовок до сапог для женщин и мужчин — сочетание липких резиновых смесей с карбидными шипами позволяет уверенно ходить по льду.

.

WRAP UP

Езда по льду может быть быстрой, и звук цепляющихся за лед шипов действительно крут, но это также может быть опасно. Поэтому, независимо от того, какой вариант вы выберете для своего толстяка и ступней, обязательно проявите немного осторожности и здравого смысла при катании по льду.


Езди на жир!

MaxiGrip — Инструкции по установке — Wallingford’s Inc.

Всегда проверяйте достаточную глубину протектора перед установкой. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ шпильку, которая слишком длинна для глубины протектора, т.е.е. для шпильки 18 мм требуется минимальная глубина рисунка протектора 20 мм. Шип на 3 мм должен быть приподнят над поверхностью шины, что дает запас в 5 мм между концом шипа и кордом. Толщина корда варьируется от 4 мм до 20 мм в зависимости от типа шины. Доступны шипы нескольких размеров. Если вы не уверены в глубине протектора, всегда выбирайте шипы меньшего размера.

Ледяной стержень MaxiGrip HM легко устанавливается и снимается с помощью прилагаемого установочного инструмента. Изначально инструмент настроен так, чтобы обеспечить рекомендуемый выступ шипа на 3 мм над поверхностью шины.Выступ может отличаться в зависимости от сопротивления резины; в некоторых случаях инструмент необходимо переустановить, чтобы учесть отклонения.

Для оптимального сцепления перед установкой нанесите шип на как можно больше точек контакта. Мы рекомендуем отмечать точки на шине белым мелом.

При установке помните, что правильное расстояние между поверхностью шины и верхней частью шипа составляет 3 мм.

Ледяные шипы MAXIGRIP HM могут прослужить несколько сезонов.В конце сезона шипы легко снимаются и хранятся для использования в следующем сезоне.

Инструкция по установке

Шпильки MaxiGrip для самодельных шин

Шпильки MaxiGrip для самодельной обуви

Сделай сам: Винтовые шины от air2k

Ты катаешься по снегу? Устали от плохой тяги зимой?
Вы хотите немного увеличить свой велосипед для лучшего сцепления с дорогой?
Если да, то вам могут понадобиться винтовые шины!

В этой статье с изображениями и видео показано, как сделать винтовые шины
своими руками.Сделай сам: Винтовые шины

Там, где я живу, зимой винтовые шины в значительной степени являются стандартом для велосипедов DH
. Некоторые используют шипованные шины. Шипы достаточно хороши для некоторых условий
, но не так много случаев, когда шипы дают лучшее сцепление с дорогой
, чем винтовые шины.

Прошлой зимой сделал свой первый комплект винтовых шин. У меня была пара 2,3 «
Continental Verticals, я установил на них 105 шт. / Колесо винтами Torx
2,5 мм x 15 мм. Пара держалась довольно хорошо, хотя винты
были немного длинноваты для начала. .

1811330

Моя старая винтовая шина.

С самого начала этой зимы (2007-2008 гг.) Я хотел сделать учебник
о винтовых шинах. Недавно я купил пару подходящих шин, так что я был хорош на
. Итак, начнем!


Вот мое видео о процессе.

Посетите эту страницу, чтобы узнать, как правильно выбрать шины и винты.
Тогда продолжайте.

Необходимые инструменты:

1811356


-Сверло
-Небольшое острие сверла (острие 1 мм (0.039 дюймов) меньшего диаметра, чем ваши винты)
-Подходящий наконечник / наконечник для винтов

Рекомендуется дополнительно

-Картонная коробка для установки винтов (я обнаружил, что это хороший способ установки винтов
. Вы можете просверлить винты через шину и картон box
, а затем вы просто вытащите шину из коробки и продолжите. Если вы сделаете это
, например, на деревянном столе, винты всегда будут пытаться прикрепить себя к столу
.

Изготовление шин:

1. Просверлите направляющие отверстия до ручки

Сначала просверлите направляющие отверстия под ручки.Некоторые люди не делают этот шаг
, но я рекомендую его. С направляющими отверстиями проще / быстрее установить винты
, и они, скорее всего, попадают в самый центр ручки.

1811404

Четыре направляющих отверстия уже просверлены, осталось только 156 отверстий.

Итак, вы начинаете сверлить нужные выступы снаружи. Вы можете проверить, какое отверстие
остается внутри шины. Постарайтесь сделать отверстия видимыми, так что
вы сможете найти их позже, не торопитесь. Я использовал довольно много оборотов дрели
, поэтому она хорошо сверлится.

На одну шину со 160 отверстиями у меня ушло 15 минут.

2. Установите винты на центральные ручки.

Хорошо, мы сделали направляющие отверстия. Затем мы должны установить винты на центральные ручки.
Винты, очевидно, будут установлены изнутри наружу. В этот момент я вытащу
картонную коробку (см. Тему «Рекомендуемые дополнительные»). С его помощью
вы можете устанавливать винты сверлом вниз.

Найдите направляющие отверстия внутри шин и установите винты в отверстия.Попробуйте установить винты
как можно ближе к середине ручки.

1811349

На 80 шурупов у меня ушло 20 минут.

3. Установите винты на боковые ручки.

У моего Gazzaloddis были массивные боковые ручки, поэтому я решил использовать винты шириной 4 мм.
Резьба на 4-миллиметровом винте настолько велика, что она будет просверливать резину везде, где захочет
, поэтому направляющие отверстия с этими винтами мало что делают. Из-за этого
мне пришлось разделить этот шаг на два.

3а.Предварительная установка винтов

Сначала я установил каждый винт в направляющее отверстие их боковой ручки всего на несколько витков резьбы
. Просто чтобы винт остался там.

3б. Установка винтов

Затем я проделал все винты и направил их в центр боковой ручки по одному
за раз. Это был довольно трудоемкий шаг.

1811338

Всего мне потребовалось 35 минут на изготовление 80 винтов с боковой ручкой. Вот мои обе шины
после 3х часов работы.

Хорошо, шины готовы.Теперь вам нужны дополнительные внутренние трубки или другие
способы защиты трубок от прокола винтами. Я использую двойные трубы:
, одна нарезанная трубка Nokian DH и одна нормальная камера диаметром 2,3 дюйма на шину.
Лучший способ нарезать трубку
— это сделать это ножницами, разрезать трубку изнутри и не забыть
, чтобы вырежьте клапан.Другой способ защитить трубы — использовать изоленту

1811348

Закрутите шину, нарезанную трубу и подсказку.Немного поможет,
при замене проколотой трубки.

С двойными камерами вы просто вставляете обычную камеру внутрь разрезанной и устанавливаете шину
обычным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *