Gm 5: General Mobile GM 5 характеристики, фото, дата выхода.

Содержание

Принудительная перезагрузка GENERAL MOBILE GM 5, Показать больше

Как сбросить установки до заводских на GENERAL MOBILE GM 5? Как стереть все данные на GENERAL MOBILE GM 5? Как обойти блокировку экрана на GENERAL MOBILE GM 5? Как восстановить установки по умолчанию на GENERAL MOBILE GM 5?

В текущем туториале показаны все методы основного сброса GENERAL MOBILE GM 5. Узнайте как выполнить Жесткий Сброс с помощью аппаратных кнопок и настроек Android 7.0 Nougat . Как результат ваш GENERAL MOBILE GM 5 будет как новый и ваш процессор Qualcomm Snapdragon 410 MSM8916 будет работать быстрее.

Первый метод:

  1. На первом этапе выключите смартфон, кратковременно удерживая клавишу питания .
  2. После этого начните несколько секунд нажимать кнопки увеличения громкости и питания .
  3. Когда появится логотип GENERAL , отпустите кнопку питания.
  4. Отпустите Volume Up, когда увидите изображение робота Android .
  5. Затем вы должны нажать кнопку увеличения громкости + питания.
  6. Теперь выберите «wipe data/factory reset» к «wipe data/factory reset» , используя клавиши громкости для навигации и кнопку питания, чтобы подтвердить это.
  7. В меню выберите «yes» и подтвердите нажатием кнопки питания.
  8. Наконец, выберите «reboot system now» с помощью кнопки питания.
  9. Отличная работа! Ваш мобильный без паролей, необходимых для его разблокировки.

Если Вам помогло это решение, поделитесь им с другими чтобы помочь им, и подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Twitter and Instagram

Hard Reset (GENERAL MOBILE GM 5)

Без рейтинга

General Mobile GM 5 Plus Format Atma Sıfırlama Reset. — видео

WARNING !
Hard Reset will erase all of your data.
All described operations you are doing at your own risk.

Помогите! Это не работает

Гидробак вертикальный АКВАБРАЙТ ГМ-5 В

  • Объем бака — 5 литров
  • Ø подключения — 26 мм. (3/4 дюйма)
  • Ø горловины мембраны — 63 мм.
  • Максимальное давление — 8 Атм.
  • Рабочее давление — 4 Атм.
  • Давление воздуха в баке — 1,5 Атм.
  • Рабочий диапазон  — от 0°С до +99°С
  • Высота корпуса бака — 302 мм.
  • Ø корпуса бака — 152 мм.
  • Вес бака — 1,4 кг.

Гидроаккумулятор вертикальный АКВАБРАЙТ ГМ-5 В предназначен для систем горячего и холодного водоснабжения. Гидроаккумулятор вертикальный АКВАБРАЙТ ГМ-5 В служит также для компенсации гидродинамических ударов от включения насоса и используется в диапазоне температур от +1 °С до +99 °С .

Рекомендуемый диапазон температур от +10 °С до +90 °С , максимальное рабочее давление — 8 bar, диаметр подключения — 3/4 дюйм.

 

Устройство гидроаккумулятора АКВАБРАЙТ ГМ- 5 В
Гидроаккумулятор вертикальный АКВАБРАЙТ ГМ-5 В состоит из:
•• стального, сварного, окрашенного порошковой краской голубого цвета с последующим оплавлением, сосуда с контрфланцем

•• стального оцинкованного фланца с резьбовым штуцером с наружной резьбой 3/4”, крепящегося к контрфланцу гидроаккумулятора болтами
•• сменной мембраны, изготовленной из искуственного каучука EPDM
•• воздушного клапана с колпачком и крышкой из пластмассы
 

Принцип действия гидроаккумулятора вертикального АКВАБРАЙТ ГМ-5 В
После монтажа системы и подключения к электросети насос включается и начинает закачивать воду в мембрану гидроаккумулятора АКВАБРАЙТ ГМ-5 В, при этом объем воздуха, находящегося в воздушной камере, уменьшается на величину поступающего объема воды. При уменьшении объема воздуха давление воды в гидроаккумуляторе АКВАБРАЙТ ГМ-5 В возрастает.
После того, как давление воды в гидроаккумуляторе превысит давление отключения насоса, установленное на реле давления, насос отключается и находится в отключенном состоянии до тех пор, пока давление воды в системе не

упадет из-за расхода (вода при этом поступает потребителю непосредственно из гидроаккумулятора), после чего насос снова включается и т. д.
Так как давление воздуха уравновешено давлением воды, мембрана постоянно находится в свободном состоянии, не испытывая внутренних напряжений – она как бы “плавает” между водой и воздухом.
Давление в гидроаккумуляторе можно контролировать по манометру. По нему же происходит и настройка реле давления на требуемый рабочий диапазон.

 

ГМ-5,0/20МД (5000 литров в час). Плунжерный гомогенизатор для молока, сока, смазок.

Q=5 000 литров в час, Р=20МПа (200 атм), N=37 кВт


Предназначен для гомогенизации под высоким давлением молока, сливок, творожных и сырных продуктов, других молочных продуктов, а также соков с мякотью, фруктовых и овощных пюре.
Гомогенизаторы применяются  при производстве вязких смазок, автомасел и других смазочных материалов.

Гомогенизатор ГМ5,0/20МД (5000 литров в час)

ПРЕИМУЩЕСТВА ГОМОГЕНИЗАТОРА ГМ5,0/20МД (5000 ЛИТРОВ ЧАС):

• Плавная регулировка давления от 0 до 20 Мпа (200 бар)
• В гидроблоке гомогенизатора применены специальные конические впускные и выпускные клапана (рис.3), что позволяет перекачивать продукты с повышенной вязкостью, жирностью и содержанием сухих без потери производительности и отсутствия эффекта зависания клапанов
• Применена специальная конструкция крепления плунжеров , что позволяет значительно увеличить срок службы манжет уплотнения плунжеров

• Закрытая система охлаждения плунжеров, что позволяет улучшить отвод тепла
• Специальный электрический датчик давления со встроенным гасителем пульсаций (рис.4) и цифровым индикатором давления
• Счетчик моточасов (рис.5)
• Датчик наличия жидкости охлаждения плунжеров
• Низкий уровень шума и вибрации за счет небольших оборотов коленчатого вала
• Оригинальная система смазки, уменьшающая затраты на обслуживание гомогенизатора
• Увеличенный срок службы уплотнений за счет развязки плунжеров.


ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ГОМОГЕНИЗАТОРА ГМ5,0/20МД:

— Гомогенизатор для молока
— Гомогенизатор для сливок
— Гомогенизатор для сметаны
— Гомогенизатор для творога
— Гомогенизатор для сырного продукта

— Гомогенизатор для сгущенного молока
— Гомогенизатор для сока
— Гомогенизатор для пюре
— Гомогенизатор для смазок

ТЕХНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОМОГЕНИЗАТОРА ГМ5,0/20МД (5000 ЛИТРОВ ЧАС):

Модель гомогенизатора ГМ5,0/20МД
Производительность 5 000 литров в час
Давление Рабочее 20 МПа (200 атм)
Рекомендуемая температура продукта
+700С ± 50С
Число двойных ходов плунжеров в минуту   200
Гомогенизирующий узел  2-х ступенчатый с ручным управлением или пневмо-гидро управлением
 Количество плунжеров 3
 Мощность электродвигателя 37 кВт 
Напряжение  380В 
Частота  50Гц 
Расход воды для охлаждения плунжеров не более 500 литров в час
Уровень шума не более 70 дБ
Вход в гомогенизатор ДУ50
Выход гомогенизатора ДУ50
Габаритные размеры 1 400х 1 128 х 1627 мм
Вес 1 250 кг


РИС. 1 ОБЩИЙ ВИД ГОМОГЕНИЗАТОРА ГМ5,0/20МД


1.Рама 2. Крышка 3.Электропривод 4.Кривошипно-шатунный механизм 5. Гидроблок 6.Электроконтактный датчик давления
7.Предохранительный клапан 8. Первая ступень гомогенизации 9.Вторая ступень гомогенизации

РИС.2 ВИД НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И 2-Х СТУПЕНЧАТОЙ ГОМОГЕНИЗИРУЮЩЕЙ ГОЛОВКИ В РАЗРЕЗЕ.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ГОМОГЕНИЗАТОРА ГМ5,0/20МД (5000 ЛИТРОВ ЧАС):
1  Гомогенизатор ГМ-5,0/20МД с двухступенчатым гомогенизирующим узлом с ручным управлением   1 шт
1.1  Принудительная система охлаждения плунжеров
1.2  Непринудительная система смазки приводного механизма
1.3  Электрический датчик давления со встроенным гасителем пульсаций (рис.3) и цифровым индикатором давления
1. 4 Пульт управления гомогенизатором (включение/выключение гомогенизатора, индикация режима работы, автоматическая блокировка запуска гомогенизатора при малом давлении подачи воды на охлаждение, при перегреве масла, счетчик моточасов) встроен (рис.5)
1.5  Облицовка из нержавеющей стали 12Х18Н10Т  
2 Паспорт ГМ-5,0/20М.ПС 1 шт
3 Паспорт на датчик давления 1 шт
4 Руководство по эксплуатации на счётчик моточасов СМ-03 1 шт
5 Канистра с маслом И-50А, 10л 3 шт
6 Противошумные наушники типа 1440 1 шт
7 ЗИП СТАНДАРТНЫЙ 1 к-т
  ОПЦИЯ.Демпфер пульсаций — Компенсатор КГМ5,0-000 (см. рис 6) 2 шт
  ОПЦИЯ. Манометр (0…10 атм) с разделительной мембраной DN50 + тройник оснащенный DN50. Контроль входного давления продукта 1 шт

Гомогенизатор для молока 5000 литров в час, Гомогенизатор для сока с мякотью 5000 литров в час, Гомогенизатор для смесей мороженого 5000 литров в час, Гомогенизатор для пластичных смазок 5000 литров в час, Гомогенизатор для автомасел 5000 литров в час, Гомогенизатор для смазки и смазочных материалов 5000 литров в час

РИС.3
Конические клапана
гомогенизирующей головки
гомогенизатора ГМ


РИС.4
Датчик давления
гомогенизатора ГМ
РИС.5
Пуль управления гомогенизатором ГМ
с счетчиком моточасов
РИС. 6
Демпфер пульсаций
Компенсатор КГМ5,0-000 

СТОИМОСТЬ, СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ГОМОГЕНИЗАТОРА ГМ5,0/20МД (5000 ЛИТРОВ ЧАС):

1. Стоимость Гомогенизатора ГМ5,0/20МД можно узнать в ПРАЙС-ЛИСТЕ или нажмите на кнопку ниже и мы пришлем Вам подробное коммерческое предложение:


2. В стоимость входит упаковка, загрузка. Транспорт, страхование установки и транспорта в цену не входят.
3. Срок изготовления, если гомогенизатора нет в наличии – до 35 рабочих дней.
4. Условия оплаты -50 % предоплата, 50% — по готовности.
5. Гарантийный срок 12 месяцев.

Гомогенизаторы серии ГМ производятся на территории России
на 
ОА «Некрасовский машиностроительный завод» (Ярославская область) 
Производство включает в себя полный цикл производства от заготовительных до сборочных операций.

Масло GM 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Моторное масло GM 5W40 предназначено для автомобилей концерна General Motors. Эта автомобилестроительная компания является одной из самых крупных и известных в мире. Для защиты своих машин производитель рекомендует специализированные технические жидкости.

Описание продукта

GM 5 W 40 – синтетика с пакетом отличных присадок. Имеет широкую область применения и превосходные технические характеристики. Работает в широком диапазоне условий и температур. Обеспечивает легкий пуск мотора зимой. Не окисляется, не образует отложений и нагара.

Качественно смазывает детали, уменьшая трение и не давая им изнашиваться. Защищает от коррозии. Эффективно отводит тепло, препятствуя перегреванию силового агрегата. Кроме того, у него минимальный расход и испаряемость. Поэтому доливать практически не приходится. Если, конечно, мотор работает нормально.

Область применения

Масло применяется в легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными моторами. В первую очередь рекомендовано для марки Шевроле. Иногда это масло называют GM 5W40 Dexos2. Это ошибка, потому что спецификации Dexos2 у него нет.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Индекс вязкости:167
Плотность при +15 °C:0,851
Вязкость кинематическая при 40°С:77,77
Температура застывания:-34 °C
Вязкость кинематическая при 100°С:10,7

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3;
  • ILSAC GF-4.

Упаковка 6 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 93743720 GM 5W-40 (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 93743721 GM 5W-40 (канистра) 6 л.

Как расшифровывается 5W40

5W40 означает, что продукт подходит для применения в течение всего года. Числа 5 и 40 указывают на то, что вязкость смазки останется стабильной от минус 35 до плюс 40 градусов.

Как отличить подделку

Смазывающую жидкость Дженерал Моторс 5W40 часто подделывают. Чтобы не купить по ошибке фальсификат, необходимо всегда обращать внимание на качество упаковки. Пластик – гибкий и плотный, без грубых неровных швов. Этикетки качественно приклеены и пропечатаны. Отличительные признаки – рельефный квадрат на дне канистры и голограмма в правом верхнем углу.

Инструкция по применению

Замена и эксплуатация смазочного материала осуществляется в соответствии с рекомендациями изготовителя техники. Перед первым применением следует промыть систему от остатков предыдущего масла.

Преимущества и недостатки

Масло моторное General Motors 5W40 обладает такими преимуществами:

  • быстрый запуск мотора даже при низких температурах;
  • низкая испаряемость и расход на угар, не нужно постоянно доливать;
  • продление ресурса силового агрегата;
  • защита деталей от окисления, образования накипи, отложений, коррозии;
  • отличные смазывающие свойства;
  • уменьшение расхода топлива;
  • доступная цена.

Отзывы у масла хорошие. Однако есть и кое-какие недостатки. Это большое количество подделок. Кроме того, продукт с осторожностью следует применять в старых машинах, отмытые отложения могут забить каналы.

Видео

Отзывы

Евгений, 36 лет

GM 5-40 – нормальное масло. Хорошее, но и ничего сверхъестественного в нем не вижу. В средней ценовой категории. Все поставленные задачи выполняет, большего и не надо в принципе.

Юрий, 57 лет

Первый раз использую Джи Эм 5W40. С того как залил его, уже 10 тыс. прошел. Скоро менять. Но пока ни отложений, ни угара нету. Движок работает как на свежем масле. Я доволен.

Кирилл, 31 год

Хорошее, бюджетное масло. Машина уже не новая, езжу много, поэтому меняю часто. С более дорогими марками накладно выходит.

CP2109-A01-GM, 5 x 5 x 0.95мм 0.95мм 5мм +85 °C -40 °C Поверхностный монтаж, Silicon Labs

Maximum Operating Temperature +85 °C
Length 5мм
Brand Silicon Labs
Package Type QFN
Mounting Type Поверхностный монтаж
Minimum Operating Temperature -40 °C
Width 5мм
Высота 0.95мм
Pin Count 28
Dimensions 5 x 5 x 0.95mm
Вид монтажа SMD/SMT
Категория продукта ИС, контроллер интерфейса ввода вывода
Максимальная рабочая температура + 125 C
Минимальная рабочая температура 55 C
Подкатегория Interface ICs
Продукт I/O Controller
Рабочее напряжение питания 3. 6 V
Рабочий ток источника питания 26 mA
Размер фабричной упаковки 73
Серия CP2109
Тип интерфейса UART, USB, RS-232
Тип продукта I/O Controller Interface IC
Торговая марка Silicon Labs
Упаковка Tube
Упаковка / блок QFN-28
Ширина шины данных 5 bit, 6 bit, 7 bit, 8 bit
Base Product Number CP2109 ->
Current — Supply 17mA
ECCN EAR99
Function Bridge, USB to UART
HTSUS 8542.39.0001
Interface UART
Moisture Sensitivity Level (MSL) 1 (Unlimited)
Operating Temperature -40В°C ~ 85В°C
Package Tube
Package / Case 28-VFQFN Exposed Pad
Protocol USB
Standards USB 2. 0
Supplier Device Package 28-QFN (5×5)
Voltage — Supply 3.3V ~ 3.6V

Акции GM выросли на 4,5% после новости о скором открытии заводов :: Новости :: РБК Инвестиции

Компания смогла наладить поставку чипов для своих автомобилей. В ближайшее время GM запустит в разных странах пять предприятий, работа которых ранее была остановлена из-за дефицита полупроводников

Фото: John Gress Media Inc / Shutterstock

Акции американского автопроизводителя General Motors выросли на 4,54%, до $60,72 по состоянию на 17:03 мск, свидетельствуют данные торгов. General Motors заявила, что смогла решить проблемы с поставкой полупроводников и скоро возобновит производство на пяти сборочных заводах по всему миру, сообщил Reuters.

На 18:08 мск рост замедлился до 3,81% ($60,29).

Со следующей недели компания запустит производство на заводах в США, Мексике, Канаде и Южной Корее. Ранее работа этих предприятий была остановлена в течение нескольких месяцев из-за отсутствия компонентов для автомобилей.

Текущая цена

$56,88

Прогноз

$80 (+40,65%)

Дата прогноза

25. 05.2021

Исполнится

28.01.2022

General Motors заявила, что продолжает использовать все доступные полупроводники для сборки своих наиболее востребованных моделей автомобилей, включая грузовики и внедорожники. Также GM отметила, что ситуация с поставками чипов во всем мире продолжает оставаться нестабильной.

Дефицит полупроводников повлиял на всех мировых производителей. Ранее консалтинговая компания AlixPartners подсчитала, что глобальный дефицит чипов приведет к потере автопроизводителями $110 млрд выручки в этом году, поскольку, по ее прогнозам, кризис затронет производство 3,9 млн автомобилей.

General Motors сократит производство пикапов из-за нехватки чипов

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Марина Мазина

Кабель-переходник с VGA (вилка) на 5 BNC (вилки)

Кабель-переходник с VGA (вилка) на 5 BNC (вилки)

Кабель-переходник с VGA (вилка) на 5 BNC (вилки)

Кабель-переходник с VGA (вилка) на 5 BNC (вилки)

Кабель-переходник с VGA (вилка) на 5 BNC (вилки)

Кабель-переходник с VGA (вилка) на 5 BNC (вилки)

Кабель-переходник с VGA (вилка) на 5 BNC (вилки)

Кабель-переходник с VGA (вилка) на 5 BNC (вилки)

Кабель-переходник с VGA (вилка) на 5 BNC (вилки)

Кабель-переходник с VGA (вилка) на 5 BNC (вилки)

Кабель-переходник с VGA (вилка) на 5 BNC (вилки)

Price, pcs Call for Pricing

Price, pcs Call for Pricing

Price, pcs Call for Pricing

Price, pcs Call for Pricing

Price, pcs Call for Pricing

Price, pcs Call for Pricing

Price, pcs Call for Pricing

Price, pcs Call for Pricing

Price, pcs Call for Pricing

Price, pcs Call for Pricing

Specifications and external appearance are subject to change without notice. Product pricing and inventory availability are for information purposes only. Please contact us to specify the price.

Тип коннектора A D-Sub HD15 (вилка)
Тип коннектора B BNC (вилка)
Материал внешней оболочки ПВХ (PVC)
Цвет внешней оболочки серый темный

Технические спецификации

C-GM/5BM-1 – кабель-переходник с разъема D-sub HD15 (вилка) на пять разъемов BNC (вилки) для соединения устройств, работающих с компонентными видеосигналами. Изготовлен на основе кабеля BC-5X. Длина кабеля 0,3 м.

C-GM/5BM-3 – кабель-переходник с разъема D-sub HD15 (вилка) на пять разъемов BNC (вилки) для соединения устройств, работающих с компонентными видеосигналами. Изготовлен на основе кабеля BC-5X. Длина кабеля 0,9 м.

C-GM/5BM-6 – кабель-переходник с разъема D-sub HD15 (вилка) на пять разъемов BNC (вилки) для соединения устройств, работающих с компонентными видеосигналами. Изготовлен на основе кабеля BC-5X. Длина кабеля 1,8 м.

C-GM/5BM-10 – кабель-переходник с разъема D-sub HD15 (вилка) на пять разъемов BNC (вилки) для соединения устройств, работающих с компонентными видеосигналами. Изготовлен на основе кабеля BC-5X. Длина кабеля 3 м.

C-GM/5BM-15 – кабель-переходник с разъема D-sub HD15 (вилка) на пять разъемов BNC (вилки) для соединения устройств, работающих с компонентными видеосигналами. Изготовлен на основе кабеля BC-5X. Длина кабеля 4,6 м.

C-GM/5BM-25 – кабель-переходник с разъема D-sub HD15 (вилка) на пять разъемов BNC (вилки) для соединения устройств, работающих с компонентными видеосигналами. Изготовлен на основе кабеля BC-5X. Длина кабеля 7,6 м.

C-GM/5BM-50 – кабель-переходник с разъема D-sub HD15 (вилка) на пять разъемов BNC (вилки) для соединения устройств, работающих с компонентными видеосигналами. Изготовлен на основе кабеля BC-5X. Длина кабеля 15,2 м.

C-GM/5BM-75 – кабель-переходник с разъема D-sub HD15 (вилка) на пять разъемов BNC (вилки) для соединения устройств, работающих с компонентными видеосигналами. Изготовлен на основе кабеля BC-5X. Длина кабеля 22,8 м.

C-GM/5BM-100 – кабель-переходник с разъема D-sub HD15 (вилка) на пять разъемов BNC (вилки) для соединения устройств, работающих с компонентными видеосигналами. Изготовлен на основе кабеля BC-5X. Длина кабеля 30,5 м.

Amazon.com: Omron GM 5-контактный черный 12077866 Замена реле 5810-0202, 7866 (3 шт. В упаковке): Industrial & Scientific


Цена: 20 долларов.49 (6,83 $ / Шт.) + Без залога за импорт и $ 14,37 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Марка Автомобильное реле Omron
Контактный материал Оксид серебра и олова
Тип контакта Spdt
Максимальный ток переключения 20 ампер
Спецификация соответствует Исо
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование Автомобильное реле Omron
Контактный материал Оксид серебра и олова
Тип контакта Spdt
Максимальный ток переключения 20.0 ампер
Номер детали 12077866 (упаковка из 3 шт.)
Соответствие спецификации Исо
Код UNSPSC 25170000

GM-5 | GM / Chevy 6.Полный турбонагнетатель 5L RHC6, новый

Нужен дополнительный наддув?
Нет ничего более неприятного, чем проехать мимо гибрида, когда педаль упирается в пол. Пора заменить эту изношенную турбину на что-нибудь новое. Независимо от того, нужна ли вам замена приклада или вы стремитесь к большей мощности, Highway and Heavy Parts поможет вам.

Выберите сбалансированную, долговечную мощность , на которую вы можете рассчитывать с турбокомпрессором от Highway и Heavy Parts. Эти детали не являются какой-то безымянной, подделкой, которая производится на каком-то грязном заводе, где допустимые допуски находятся между «достаточно близкими» »И« ах, никто не заметит ».Мы работаем только с авторитетными поставщиками послепродажного обслуживания, большинство из которых поставляют оригинальные комплектующие, а это означает, что вы можете быть уверены, что у вас есть качество , на которое вы можете рассчитывать, 12-месячную гарантию на детали и экономию до 50% от цен оригинального оборудования.

Давайте продолжим наматывать еще миллион миль
  • Оптимизируйте свою дизельную мощность с новым турбонаддувом, произведенным на заводе по сертификации TS16949. Вы можете положиться на качество и постоянство, которые вам будут предоставлены, чтобы получить еще миллион миль из вашего дизельного топлива!
  • Здесь, в HHP, мы хотим быть уверены, что вы получите качество оригинального оборудования не менее единиц. Полуавтоматические станции сборки используются для сокращения человеческих ошибок. Кроме того, турбонагнетатель произведен в соответствии со строгими спецификациями оригинального оборудования , что обеспечивает правильную посадку и функциональность .
  • Увеличьте свои сбережения. По сравнению с BorgWarner и Garret, это экономичный вариант , который дает вам быстрых действий. Плюс, заряда ядра нет. Будьте уверены, что вы сэкономите время и деньги , делая покупки у нас.
  • Вы получите увеличенной мощности, эффективности и производительности двигателя. В результате того, что эта турбина разработана с использованием высококачественных компонентов и протестирована на максимальную долговечность, она выдержит экстремальные условия в вашем двигателе.
  • Если вы хотите, чтобы ваша установка снова стала отличной на , этот турбокомпрессор сделает это . Он проходит через прецизионную обработку , чтобы дать вам самые жесткие допуски, обеспечивает душевное спокойствие при вождении.
  • В довершение всего, вы будете спать спокойно, зная, что каждая деталь тщательно проверяется на предмет соответствия и отделки перед тем, как встраивать его в турбокомпрессор. Кроме того, мы получаем вашу поддержку на каждом этапе пути. Что лучше этого?

Состав

  • (1) Турбокомпрессор
  • (1) Комплект прокладок

Гарантия

12-месячная гарантия на детали
OEM-приложения:
  • 12533738
  • 12556124 14027-102
  • 14027-103
  • 14030027-103
  • 14030027-104
  • 14030027-105
  • 14030027101
  • 14030027102
  • 14030027103
  • 14030027104
  • 14030027105
  • 27104
  • 14030027105
  • 27104
  • 8I06200484
  • GM-5
  • GM-8

GM потребовалось 5 лет, чтобы исправить взлом с полным захватом миллионов автомобилей OnStar

Не считая странно запоздалых сроков выпуска этого патча, даже существования любой сотовой связи Функция обновления стала сюрпризом для исследователей UCSD и UW.Они считали, что компьютеры OnStar можно исправить, только доставив их по одному в дилерский центр, что было громоздким и дорогостоящим исправлением, которое, вероятно, потребовало бы отзыва.

Директор по кибербезопасности GM Джефф Массимилла намекает WIRED, что для выполнения обновления сотовой связи на компьютерах OnStar пятилетней давности требуется какой-то хитрый взлом, хотя он отказался сообщить подробности. «Мы предоставили обновление программного обеспечения по воздуху, которое позволило нам исправить уязвимость», — пишет Массимилла в электронном письме.«Мы смогли найти способ доставлять обновления по беспроводной сети в системе, которая не обязательно была предназначена для этого».

Но Массимилла также признает, что GM потребовалось так много времени, чтобы полностью защитить свои автомобили, потому что в 2010 году он просто не был готов к борьбе с угрозой со стороны автомобильных хакеров. Он противопоставляет этот ответ сегодняшним методам кибербезопасности GM, таким как выпуск исправления в всего через два дня, когда он был предупрежден об ошибке в своем приложении OnStar для iOS в июле. «Автомобильная промышленность в целом, как и многие другие отрасли, уделяет должное внимание кибербезопасности», — пишет он.«Пять лет назад структура организации не была оптимальной, чтобы полностью решить эту проблему. Сегодня это уже не так ».

Блестящий взлом колыбельной, опережающий свое время

Ледяной ответ GM отчасти является результатом того, насколько далеко опередила свое время атака OnStar исследователей UCSD и UW. Их метод, описанный в паре статей в 2010 и 2011 годах, представляет собой блестящую и беспрецедентную цепочку хакерских атак, объединенных в один эксплойт.

Техника вторжения началась с телефонного звонка на компьютер OnStar Импалы.Поскольку покрытие голосовой сети Verizon было более надежным, чем сеть передачи данных, компьютеры OnStar были запрограммированы таким образом, чтобы устанавливать соединение с любым компьютером, который воспроизводил определенную серию звуковых сигналов, например, со старомодным модемом. Кошер из UW перепроектировал этот аудиопротокол и создал mp3-файл, который может вызвать уязвимость в компьютере, известную как «переполнение буфера».

После этой первоначальной звуковой атаки злоумышленники могли повернуться, чтобы взять под контроль высокоскоростное соединение для передачи данных компьютера OnStar и, наконец, проникнуть в CAN-шину автомобиля, совокупность сетевых компьютеров внутри транспортного средства, которые контролируют все, от дворников до тормозов. и трансмиссия.Проще говоря, «вы играете под него эту песню, и машина захватывает», — говорит Сэвидж из UCSD.

Как GM пытался (и потерпел неудачу), чтобы исправить это: временная шкала

GM действительно приложила реальные усилия в период с 2010 по конец 2014 года, чтобы защитить свои машины от этого метода атаки, и исправила недостатки, которые использовались в более поздних версиях OnStar. Но до тех пор, пока тайное беспроводное обновление не завершилось в этом году, ни одна из его мер безопасности полностью не предотвратила эксплойт в транспортных средствах, использующих уязвимые устройства OnStar восьмого поколения.Учитывая, что GM сообщила FCC, что в 2011 году было развернуто два миллиона компьютеров Onstar 9-го поколения, бывший исследователь UCSD Стивен Чековей подсчитал, что было продано не менее такого количества автомобилей с поддержкой OnStar поколения 8. «Я ожидал, что на дороге еще несколько миллионов уязвимых транспортных средств», — говорит Чековей.

Вместо обновления программного обеспечения на устройствах OnStar 8-го поколения GM сначала попыталась заблокировать атаку на свою сотовую сеть. Где-то в 2011 году Verizon ввела новую меру в свою беспроводную сеть, чтобы блокировать передачу данных от компьютеров OnStar к любому серверу, кроме утвержденных как принадлежащие GM.

Но исследователи быстро обнаружили, что в этом исправлении тоже есть недостаток. Каждый 10 или 12 раз, когда они перезапускали свой Impala, его OnStar регистрировался в сети Verizon таким образом, что каким-то образом не удавалось предотвратить его подключение к вредоносному серверу, что позволило их эксплойту снова сработать; Злоумышленник мог автоматически набрать тысячи телефонных номеров, чтобы найти и взломать часть транспортных средств в этом небезопасном режиме. Даже исследователи говорят, что никогда полностью не понимали, почему мера защиты сети Verizon не сработала, хотя они говорят, что предупредили GM о проблеме в течение нескольких месяцев после ее обнаружения.

TREMEC TKX 5-ступенчатая TCET17805 GM 26-шлицевая 0,68 5-я передача

Главная / Магазин / Коробки передач / 5-ступенчатая TKX / 5-ступенчатая TREMEC TKX TCET17805 GM 26-шлицевая 0,68 5-я передача

По запросу, пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать о наличии.

2 795,00 долл. США

Если вы не знаете, что вам нужно, позвоните нашим техническим специалистам по продажам по телефону 931-646-4836

Описание

Совершенно новый 5-ступенчатый TREMEC TKX!

TCET17805 GM 26-шлиц.68 5-я передача

Tremec TCET17805 TKX 5-ступенчатая механическая коробка передач для GM.

  • Прикручивается к стандартному колоколу GM Muncie или используется колокол Quicktime.
  • Входной вал: 26 шлицевых (требуется 26 шлицевый диск сцепления)
  • Выходной вал: 31 шлиц
  • Передаточные числа: 1-е. 2,87, 2-й 1,89, 3-й 1,28, 4-й 1,00 и 5-й 0,68
  • У TKX 600 фунтов на фут. крутящего момента и способен развивать двигатели с частотой вращения 8000 об / мин с переключением на 7500 об / мин.Он доступен в конфигурациях с несколькими передаточными числами.
  • Разработан для нескольких применений с тремя положениями переключателя. Компактная конструкция с торцевой загрузкой обеспечивает зазор в большинстве трансмиссионных туннелей без пола
  • Увеличенная прочность корпуса с трехкомпонентным алюминиевым корпусом обеспечивает исключительную жесткость конструкции (включая основной корпус, промежуточную пластину и заднюю надставку). Прокладки на всех фланцах упрощают установку и исключают попадание жидкости
  • Превосходная возможность переключения передач за счет использования синхронизаторов с несколькими конусами и гибридных колец синхронизатора из спеченной бронзы и углерода
  • Шум, вибрация и жесткость (NVH) сведены к минимуму за счет расположения шестерен для лучшего контроля напряжения. Все шестерни поддерживаются игольчатыми подшипниками с сепаратором для уменьшения осевого люфта на шестернях.
  • Все шестерни и валы изготовлены из специальной стали (ASTM 4615), обеспечивающей повышенный крутящий момент.
  • Оснащен высокопроизводительным короткоходным алюминиевым переключателем передач, который изолирует дорожный шум, обеспечивая при этом чистоту и четкость.
  • Прочная конструкция с внутренней трехрельсовой системой смены и стальной сменой
  • Большая ширина шестерни увеличивает срок службы шестерни и крутящий момент
  • Встроенный переключатель света заднего хода и безопасность круиз-контроля

American Powertrain может также обеспечить преобразование в середине смены, как и наш переключатель White Lightning.White Lightning Shifter имеет более 60 дополнительных мест переключения, чтобы помочь настроить новый TKX для вашего маслкара, грузовика или индивидуального проекта. American Powertrain также производит полностью индивидуализированные версии TKX для классических корветов и мопаров. На TKX распространяется гарантия сроком 12 месяцев / 12 000 миль, которую American Powertrain подкрепляет собственной двухлетней гарантией.

Вес: 99,00 фунтов

Размеры: 14,00 x 27,0 x 34,00 дюйма

Если вы не знаете, что вам нужно, позвоните нашим техническим специалистам по продажам по телефону 931-646-4836.

General Mobile GM 5 — технические характеристики

Взаимодействие с другими людьми

последние мобильные телефоны общего назначения

другие модели General Mobile

  • GSM 850, 900, 1800, 1900

  • HSDPA 900, 2100

  • Диапазон частот LTE 3 (1800), 7 (2600), 18 (800)

  • 42.2 Мбит / с

  • 5,76 Мбит / с

  • LTE Cat4, загрузка 51 Мбит / с, 150.Загрузка 8 Мбит / с

  • Да

  • Да

  • Типовой проект дома

  • Пластик

  • Нано-SIM

  • 140.5 мм

  • 69,75 мм

  • 9,3 мм

  • 160 г

  • Серый, золотой, черный

  • Дисплей

  • Емкостный сенсорный экран IPS

  • 5 дюймов

  • 720 x 1280 пикселей

  • 294 пикселей на дюйм

  • 16777216

  • Устойчивость к царапинам, Corning Gorilla Glass 4

  • Да

  • Оборудование

  • Четырехъядерный 1.2 ГГц Cortex-A53

  • Qualcomm Snapdragon 410 MSM8916

  • Adreno 306

  • 2 ГБ

  • 16 ГБ

  • microSD, microSDHC, microSDXC

  • Основная камера

  • 1-местный

  • 13 МП, f / 2

  • Разрешение основной камеры

    4160 x 3120 пикселей

  • 1080p при 30 кадрах в секунду

  • двойная светодиодная вспышка

  • Автофокус, серийная съемка, цифровой зум, геопривязка, панорама, HDR, сенсорный фокус, обнаружение лица, настройки баланса белого, настройки ISO, компенсация экспозиции, автоспуск, сюжетный режим

  • Селфи-камера

  • 5 МП

  • 2592 x 1944 пикселей

  • 720p при 30 кадрах в секунду

  • Возможности

  • Акселерометр, компас, приближение, свет

модели, похожие на General Mobile GM 5

  • Дженерал Мобайл GM 5

General GM 5 Plus USB Driver (Официальный протестированный драйвер)

На этой странице нам удалось поделиться официальным USB-драйвером устройства General GM 5 Plus.Если вы уже искали USB-драйвер устройства, эта страница вам поможет.

Для устройства доступны два USB-драйвера: Qualcomm Driver и ADB Driver. Драйвер Qualcomm совместим со всеми Flash Tool, а драйвер ADB может быть полезен для установления соединения между мобильным телефоном и компьютером.

General GM 5 Plus Драйвер Qualcomm

USB-драйвер Qualcomm совместим с Qualcomm Flash Tool и Qualcomm IMEI Tool и может быть полезен, если вы пытаетесь установить прошивку (ПЗУ) на устройство.

Имя драйвера : Qualcomm Mobile Driver
Имя пакета : Qualcomm_USB_Driver_v1.0.zip
Размер драйвера : 19,50 МБ
Как установить : Следуйте рекомендациям

Получить драйвер


General GM 5 Plus Драйвер ADB

Драйвер ADB можно использовать для подключения мобильного телефона (работающего под управлением Android) к компьютеру и передачи данных между мобильным телефоном и компьютером.

Имя драйвера : Драйвер Android ADB
Имя пакета : usb_driver_r13-windows.zip
Размер драйвера : 8,27 МБ
Как установить : Следуйте рекомендациям

Получить драйвер

Как установить любой USB-драйвер вручную

  1. Загрузите и извлеките драйвер USB на компьютер.
  2. Откройте диспетчер устройств (devmgmt.msc) и щелкните Имя компьютера> Меню действий> Добавить устаревшее оборудование.
  3. Щелкните кнопку Далее.
  4. Выберите Установите оборудование, которое я вручную. Установите флажок из списка и нажмите кнопку Далее.
  5. Снова нажмите кнопку «Далее».
  6. Щелкните Установить с диска> Обзор> Найдите файл .inf (находится в папке извлеченного драйвера) и нажмите кнопку «Открыть».
  7. Нажмите кнопку «Готово», чтобы завершить установку.
  8. Следуйте полному руководству

Readme Once :

[*] Ошибка подписи драйвера : Если вы столкнулись с ошибкой подписи драйвера при установке драйвера USB, перейдите на страницу Как исправить ошибку подписи драйвера.

[*] Driver Easy : мы рекомендуем использовать приложение Driver Easy для обновления всех драйверов компьютера одним щелчком мыши.

[*] Стандартная прошивка : Если вы ищете стандартную прошивку General GM 5 Plus, перейдите на страницу General Firmware.

GM 4/5/6-Spd Auto — Gearvendors

Существует две основных 4-скоростной автоматики GM: легкий 700R4 / 4L60E, используемый в основном для полутонных и легковых автомобилей, и сверхмощный 4L80E для тяжелых условий эксплуатации. .

700R4 / 4L60E имеют низкую первую передачу 3,06, которая хороша для начального взлета, но из-за этого трансмиссия имеет самые широкие изменения передаточного числа среди всех популярных марок и является причиной всех проблем с надежностью и производительностью 4L60. Намерение конструкторов (низкая стартовая передача и высокая повышающая передача) заключались в том, чтобы получить наилучшие возможные рейтинги EPA, что у трансмиссии хорошо, но эти широкие передаточные числа являются большим компромиссом для производительности и долговечности.

Даже если вы используете принудительную индукцию (наддув) на автомобиле с трансмиссией 4L60, трудно преодолеть большие передаточные числа.Транспортное средство не может просто увеличить скорость своего транспортного средства на 47% (разделение передаточного числа 1-2-й смены) без значительного снижения оборотов двигателя. Таким образом, чем больше мощности вы подаете на 4L60, тем больше он преобразует тепла в своих муфтах и ​​гидротрансформаторе. Если вы попытаетесь заблокировать сцепления без компьютеризированного управления крутящим моментом, вы сломаете трансмиссию — просто невозможно хорошо работать со стандартными передаточными числами, которые эквивалентны пропуску передачи (переход с 1-й на 3-ю — пропуск 2-й в руководстве M21 — только 41%).

GEAR VENDORS предоставит вам разделение зубчатых колес, чтобы зафиксировать эти широкие передаточные числа с помощью шестерни между каждым из них для огромного увеличения производительности. Из-за этих широких заводских соотношений нет лучшего примера различий, которые можно сделать, добавив поставщиков снаряжения. См. Передаточные числа главной передачи. Прирост более 50 лошадиных сил и 70 фунт-фут крутящего момента легко достигается, просто имея близкие передаточные числа, когда они вам нужны.

GEAR VENDORS также дает вам важную буксировочную или повышающую передачу, которая находится между высоким заводским передаточным числом повышающей передачи (4-е) и приводом (3-е).Эта передача даст вам на 11% больше прироста крутящего момента и правильную скорость вращения, когда вы захотите, вместо многократной блокировки и разблокировки гидротрансформатора или перетаскивания двигателя. При буксировке эта передача снижает температуру трансмиссии на целых 100 градусов по сравнению с заводской повышающей передачей. Автомобили и грузовики с задними передачами 3,73 и выше (численно) также могут использовать двойную повышающую передачу, когда не буксируют, для увеличения MPG на 10-15%.

4L80E, используемые в автодомах и грузовиках, имеют повышающую передачу 0,75, очень похожую на GEAR VENDORS .78, но заводское устройство имеет тенденцию к разблокировке и блокировке (охота). GEAR VENDORS не будет охотиться, а также снизит температуру в главной трансмиссии на целых 100 градусов в теплые дни при буксировке. Следовательно, все наши клиенты буксируют с коэффициентом GV и значительно продлевают срок службы трансмиссии.

Грузовики, работающие без груза, могут использовать двойную повышающую передачу для большей экономии и продления срока службы двигателя. Дома на колесах представляют слишком большую фронтальную зону для встречного ветра, чтобы сделать двойной овердрайв практичным, но поскольку они всегда загружены, им очень нужны функции GearSplitting и альтернативные функции Overdrive GEAR VENDORS .

GearSplitting — это функция, которая позволяет UNDER / OVERDRIVE переключаться между передачами. Теперь у вас будет примерно ½ падения оборотов двигателя от одной передачи к другой, когда вам понадобится мощность. Вот почему GEAR VENDOR S даст вам больше мощности, чем любой понижающий или повышающий привод на рынке (см. Общие вопросы). Удерживая увеличение крутящего момента и более узкие обороты двигателя, вы увеличиваете производительность двигателя, как правило, более чем на 40 л.с. и 60 фунт-фут крутящего момента без каких-либо изменений двигателя (см. Диаграммы конечных коэффициентов передачи и кривые мощности и крутящего момента) (см. Также Общие вопросы на
модификации производительности).

Вот почему большие грузовики (Kenworths и др.) Используют шестерни (большинство 18-колесных машин имеют от 15 до 21 передачи) вместо модификаций двигателя. Потому что передача дает им характеристики, которые фактически повышают надежность двигателя. Чем тяжелее вы загружены, тем больше вам понадобится GEAR VENDORS .

Если у вас уже есть модификации двигателя (стружки, выхлоп, увеличение топлива и т. Д.), GEAR VENDORS позволит вам получить от них максимальную пользу, работая в более узких диапазонах оборотов под нагрузкой, а также добавляя умножение крутящего момента, чтобы упростить задачу. по двигателю и трансмиссии, чтобы не повредить их своими доработками.

GEAR VENDORS поставляется с 2-летней гарантией без ограничения пробега (1 год для коммерческих приложений) и 30-дневной гарантией возврата денег, которая вам понравится (подробности см. В разделе «Гарантия»). GEAR VENDORS — это единственное послепродажное оборудование или вспомогательная трансмиссия, поставляемая в качестве оригинального заводского оборудования на новые автомобили, грузовики, фургоны или автодома. Более 1 миллиона в 80-х и 90-х годах были установлены производителями на транспортных средствах; например: Ford Diesel Transit Vans (европейский рынок), бензиновые и дизельные Volvo, Fleetwood, Allegro, Rexhall, Monaco и другие автодома, а также Twin Turbo Callaway Corvette от GM.

Обязательно изучите таблицы передаточных чисел главной передачи. Они показывают вам, что именно вы получаете от продавцов снаряжения — шестерни. Обратите внимание: если вам нужна передача ниже 3-й, но выше 2-й для подъемов, продавцы снаряжения — это именно то, что вам нужно. Если вы собираетесь оставить автомобиль на хранение в течение разумного периода времени, это просто не будет вам ничего стоить за это представление. Это связано с большим преимуществом экономии топлива, когда вы бежите как с заводской перегрузкой, так и с включенным (удвоением).Кроме того, все время, когда вы наслаждаетесь лучшими характеристиками при подъеме по склонам и буксировке, вы гораздо лучше заботитесь о своей трансмиссии и двигателе, когда это оборудовано поставщиками снаряжения.

Если ваш автомобиль сильно загружен или вы просто любите производительность, GEAR VENDORS — идеальный вариант.

Важна шестерня под сиденьем. Gearing — это то, что вы покупаете, когда покупаете Gear Vendors Under / Overdrive. Если вы потратите некоторое время на изучение диаграммы передач для вашей комбинации передаточного числа трансмиссии и задней части, вы поймете, почему этот продукт так популярен.Коэффициент конечной передачи показывает, сколько раз двигатель поворачивается за один полный оборот шин. Шестерни множители крутящего момента. Математическое уравнение для лошадиных сил: Крутящий момент X об / мин / 5252 = л.с. Передача с близким передаточным числом позволяет нам работать как с крутящим моментом, так и с оборотами в этом уравнении для значительного увеличения мощности и производительности. Обратите внимание, например, на то, что 1-я передача имеет гораздо большее умножение крутящего момента, чем 2-я — теперь посмотрите, насколько низко вам нужно будет снизить передаточное число задней части, чтобы ваша вторая передача имела такой же крутящий момент, как и 1-я передача.То же самое со вторым по сравнению с третьим.

Каким бы ни был номер вашей 2-й главной передачи — это эквивалентно наличию такого передаточного отношения для множителя крутящего момента на задней части. Конечно, с разделением передач мы поддерживаем повышенную частоту вращения двигателя от одной смены к другой и в дальнейшем используем преимущество передаточного числа.

Здесь нет места, чтобы охватить все детали (например, преимущества передачи снаряжения и т. Д.), Поэтому позвоните нам на завод, чтобы обсудить ваше точное применение — у нас есть специалисты по обслуживанию клиентов, чтобы вы могли задать такие вопросы.

9095
700R4 / 4L60E 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУЗКА
Передаточное число оси 4.88

0

4,88

0

3,23
Передаточное отношение Передаточное число главной передачи
1-й 3.06 14,93 13,95 12,55 11,41 10,47 9,88

0 9,88

09

10,88 9,79 8,90 8,17 7,71
2-я 1.63 7,95 7,43 6,68 6,08 5,57 5,26
6 6 6 5,80 5,21 4,74 4,34 4,10
3-й 1.00 4,88 4,56 4,10 3,73 3,42 3,23

081 более

8

0

3,56 3,20 2,91 2,67 2,52
4-й GM O / D 0.70 3,42 3,19 2,87 2,61 2,39 2,26
6 0,5 9069 2,49 2,24 2,04 1,86 1,76
* Примечание: Double Overdrive не следует использовать при буксировке или загрузке.
9007 8 907 9006 при буксировке или погрузке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4L80E 4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУЗКА
Передаточное число осей 5,13 4,88
97
4,88 3,73 3,42
Передаточное отношение Передаточное число главной передачи
1-е 2.48 12,72 12,10 11,48 11,31 10,17 9,25 8,48 8,48
9,92 9,44 8,95 8,82 7,93 7,22 6.60
2-я 1,48 7,59 7,22 6,85 6,75 6,07 6 6,07 6 6
Свыше 1,15 5,92 5,63 5,34 5.27 4,73 4,31 3,95
3-й 1,00 5,13

0 4,88

8
4,10 3,73 3,42
Более 0,78 4.00 3,81 3,61 3,56 3,20 2,91 2,67

0 4-й GM O / D

0

3,85
3,66 3,47 3,42 3,08 2,80 2,57
000 OD * 59 3,00 2,85 2,71 2,67 2,40 2,18 2,00