Гетраг что это: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Со знаком качества из Поднебесной — Авторевю

Можно совершенно по-разному относиться к автомобилям из Поднебесной, но отрицать прогресс невозможно. Один бренд определенно заслуживает внимания. Это — Haval, концерн, который инвестирует существенные средства в новые технологии, создает инженерные и исследовательские центры по всему миру и привлекает специалистов международного класса. По планам к 2020 году общий объем инвестиций компании в научно-исследовательскую деятельность должен составить порядка 20 млн евро.

На Пекинском международном автомобильном салоне в этом году была представлена новая версия второго поколения кроссовера Haval H6, который появится в России в 2019 году. Кроме спокойного, но оригинального дизайна, автомобиль интересен техническими решениями: совершенно новой платформой, двигателем и коробкой передач собственной разработки компании.

Если об устройстве новой платформы мало что известно, то двигатель 1.5GDIT уже успел получить награду «Сердце Китая — 2017» и отметиться в списке «Топ-10 лучших моторов Поднебесной».

Одних патентов на инновационные решения было получено под сотню (если быть точными, девяносто два). Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания и превосходит показатели предшественника практически по всем пунктам: мощность двигателя больше на 12,7% — 124 кВт (169 л.с.), крутящий момент на 35,7% — 285 Нм. Средний расход топлива снизился на 8,4% и составил 6,8 литра на 100 км. Такие результаты удалось достичь в том числе за счет применения новой технологии CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая управляет ходом клапана в режиме реального времени в зависимости от условий эксплуатации. К слову, в мире всего три бренда располагают этой инновацией.

Особого внимания заслуживает и новая коробка передач — 7-ступенчатая, с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Как правило, в моделях бренда используются коробки передач проверенных производителей (таких как ZF или Getrag), а сейчас публике представлена собственная разработка. Ее создание велось в техническом центре компании под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет трудился над трансмиссиями известного немецкого бренда. На вопрос о причинах выбора именно роботизированной коробки господин Хеннинг отвечает, что учел опыт работы с предыдущими производителями и уверен, что это лучшее инженерное решение для своего времени.

Технология применения двойного сцепления получает все большее распространение, и очевидно, что ее развитие — дело времени. Да, так бывает. Достаточно вспомнить, что буквально в начале прошлого столетия перед каждым автомобильным экипажем должен был идти глашатай, оповещающий о приближении особо опасного транспортного средства.

Но вернемся к коробке передач. 7DCT — это так называемая «мокрая» коробка передач. Гидравлическая муфта используется для включения и выключения, а масло — для охлаждения пластины сцепления с высокой стабильностью и возможностью использования на моторах с крутящим моментом до 450 Нм. В ней применена новая система охлаждения, обеспечивающая эффективное охлаждение всех критически важных деталей в процессе работы, а значит, высокую производительность (КПД агрегата по оценке компании — 95%) и надежность всей системы.

Кроме того, масло с низкой вязкостью — это еще и меньшие потери мощности, что, в свою очередь, способствует экономии топлива. По словам разработчиков, коробка прошла значительные ресурсные испытания, в том числе «в полях». Для выявления особенностей были задействованы более 1000 автомобилей, которые в общей сложности проехали 7,5 млн километров в Европе и Китае. При адекватных условиях эксплуатации коробка способна выдержать до 300 000 километров пробега.

Кстати, в планах компании — создание не только следующего поколения КП, но и работа над электрическими моторами и инновационными трансмиссиями и системами управления. Учитывая огромные инвестиции в разработку и серьезность подхода, нет сомнений, что эти планы осуществятся.

GETRAG V160-161,BNR34

Мы изготавливаем и устанавливаем ремонтные кольца для шестерен 2-3-4 передач. Материал 18хгт (идентичен материалу оригинальных шестерен). Точность обработки зубьев выше за счет использования современного оборудования. Для соединения нового кольца и шестерни используется лазерная сварка.(идентичное соединение в оригинале для шестерен 2 передачи)

33033-0W050, 33033-0w060, 33034-0w060, 33034-0w050, 33035-0w050,33035-0w060

We are manufacturing repair rings and refurbish gears 2-3-4 using them. Our material is identical to the material used in the original gears. The the precise machining of teeth is higher due to the use of modern equipment. Laser welding is used to connect the new ring and gear. (Same method is used on oem gears) 

Repair rings for 33033-0W050, 33033-0w060, 33034-0w060, 33034-0w050, 33035-0w050,33035-0w060

Муфты 1-2 и 3-4 для 10.1993-08.2002

Аналог зубчатой муфты из комплектов 33370-0w010 и 33360-0w011

Основываясь на оригинале, особой сложностью было изготовление 12 уникальных наклонных зубьев  с каждой стороны для 2-3-4 передач. Материал 18 хгт. Более точная обработка позволила сделать 100% зацепление всех зубьев при включении передач в отличие от оригинальной детали.

Для установки на кпп -10.1993 в наличии есть хабы 1-2 3-4.

Sleeves 1-2 and 3-4 for 10.1993-08.2002 

Analog gear sleeves from sets 33370-0w010 and 33360-0w011 

Based on the original, particular difficulty was the manufacturing 12 unique inclined teeth on each side for 2-3-4 gears. More accurate processing allowed us to make 100% engagement of all teeth when gear is in its engaged position, by far better than oem. For use on the versions -10.1993 we have hubs 1-2 3-4 in stock. 

Синхронизатор 1-2-3-4 передачи:

Внешняя часть 1-2-3-4 аналог 33382-0w011 сделан из более прочного материала, не будет «просаживаться» на бронзовое кольцо в отличие от оригинала

Внутреннее кольцо 3-4 аналог 33373-0w010 изготовлено из более прочного материала, в оригинале это кольцо достаточно хрупкое.

Бронзовое кольцо 1-2-3-4  аналог 33376-0w010 совместно с                   Внутреннее кольцо 1-2  аналог 33372-0w010 сделано методом напыления проволокой и последующей обработкой.

В результате более плотный и равномерные слой.

Synchronizer 1-2-3-4 gears:

The outer part 1-2-3-4, is analog for 33382-0w011 that is made from more durable material, it will not «fall» on the bronze ring, unlike the original part.

An inner ring 1-2-3-4 is an analogue for 33373-0w010 that is made from more durable material, original ring is quite fragile.

The 1-2-3-4 bronze ring is an analogue for 33376-0w010, together with the inner rings 1-2 analogue 33372-0w010 is made using modern tehcnology. The result is a tighter and more even coat.

Ремонт 6DCT250 (DPS6), цены | ДКТ+


Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag. Они объединяют удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. Все коробки передач Getrag с двойным сцеплением работают без прерывания потока мощности и добиваются сокращения выбросов СО2 4-8%.

По сравнению с классическими гидротрансформаторными автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 20% (в сравнении с обычным автоматом, а не на автомобиле вообщем).

Как обычно Getrag декларирует, что в 6DCT250 масло залито на весь срок службы. Но менять всё же стоит чтобы избежать проблем раньше времени.

6-ти ступенчатая трансмиссия 6DCT250 была разработана для установки в переднеприводной-поперечной компоновке в сегменте компактных автомобилей и рассчитана на крутящий момент до 280 Нм. Её можно оборудовать с отдельно с системой полного привода, а также функцией Start-/Stop без модификации оборудования. Также DPS6 можно использовать в гибридном приводе (совмещать с электродвигателем).

Сравнение эффективности механической КПП и 6DCT250

Основные особенности 6DCT250:

  • Использует сухое сцепление, которое не охлаждается в масле. Повышается эффективность.
  • Заполняется маслом и герметизируется на всю жизнь (расчетный срок службы 10 лет или 240 000 км), не требует периодического технического обслуживания.
  • Имеет сухой вес 73 кг
  • Более быстрые переключения передач и более низкие потери при передаче крутящего момента.
  • Электро-механические приводы устраняют необходимость в гидравлических линиях.
  • Сухое сцепление не требует охлаждения
  • Сложность конструкции может привести к проблемам и трудностям в ремонте

Стоить отметить, что производители переключаются с кпп с сухими сцеплениями на кпп с мокрыми сцеплениями из-за более высокой надежности и тепловых ограничений (даже при применении с низким крутящим моментом, который является областью сухих сцеплений).

Из чего состоит Powershift 6DCT250:

Как упоминалось ранее, DPS6 механически состоит из 2 механически коробок, которые взаимодействуют с использованием электрооборудования и электроники.

Двойные сцепления и двойные входные валы

  • Имеются 2 входных вала, один из которых полый (синий), а другой твердый (желтый) и сидит коаксиально внутри полого вала.
  • Внутренний вал (желтый) имеет неподвижные шестерни для передач 1, 3 и 5; в то время как внешний вал (синий) имеет фиксированные передачи для 2, 4, 6 и наоборот. Обратите внимание, что этот вал имеет только 2 механизма, каждый из которых используется для двух передач.
  • Каждый из этих валов соединен с муфтой через шлицы снаружи вала.
  • Такая компоновка обеспечивает компактную упаковку обеих муфт.
  • В отличие от других муфт, видимых в ручных коробках передач, в нормальном состоянии покоя сцепление удерживается пружинами (т. Е. не передает крутящий момент) и должно быть приведено в действие для закрытия и удерживаться закрытым удерживающим током, приложенным к приводу ,
  • Передающая электроника гарантирует, что только одна муфта будет закрыта в любое время.

Выходные валы

  • Коробка передач имеет два выходных вала (показаны голубым). Вопреки первоначальным соображениям, они не несут передачи, соответствующие входным валам.  Вместо этого шестерни, которые они несут, определяются порядком вилок селектора.
  • Передачи на выходных валах не фиксированы, но являются свободными. Как и механическая коробка передач, они оснащены синхронизаторами для соответствия скоростям и блокировки передач.
  • Передачи 1, 3,4, 5, 6 и реверс оснащены одним синхронизатором, а передача 2 — двойной синхронизацией.
  • Вторая передача соединена с задней шестерней на одном и том же валу (хотя оба они могут свободно вращаться, они делают это вместе).
  • Обратите внимание, что оранжевые обратные передачи на обоих выходных валах напрямую связаны друг с другом. Однако они не взаимодействуют ни с желтыми, ни с синими входными валами.
  • В результате выходные валы и входные валы не находятся в одной плоскости — вместо этого они расположены в треугольной формации.

Дифференциал

  • Оба выходных вала передают крутящий момент через выходную шестерню на общий дифференциальный вал (зеленый).
  • Этот дифференциал не находится в той же плоскости, что и выходные валы, он снова смещен — 4 вала расположены в форме параллелограмма.
  • Дифференциал служит той же цели, что и автомобиль, оборудованный механикой — он позволяет вращаться каждому из ведомых колес с разной скоростью (например, при повороте).

Рукава с синхронизатором и вилки селектора

  • При обсуждении выходных валов было упомянуто, что ни одна из передач не прикреплена к валам, а вместо этого свободно вращается.
  • Существует 4 синхронизатора (и соответствующие сборки), которые позволяют этим свободно вращающимся зубчатым колесам соответствовать скорости выходного вала и блокировать шестерни. 3 из этих втулок используются для зацепления двух передач (в разное время), а 1 рукав используется только для одной шестерни.
  • Каждая из этих рукавов синхронизатора имеет соответствующую вилку переключения, которая может перемещать гильзу в любую сторону (чтобы зафиксировать шестерню) или посередине (чтобы разблокировать шестерню).

До этого момента компоненты, которые были рассмотрены, все знакомы, так как они очень напоминают механические коробки передач — скорее, две коробки передач, так как у нас есть два сцепления, два входных вала и два выходных вала. Только при дифференциале обе эти единицы объединены в один выход. Далее будут рассмотрены компоненты, которые как раз и являются всей фишкой DCT Powershift 6DCT250.

Сдвиговые приводы (актуаторы)

  • На данный момент нам нужно сосредоточиться на двух электродвигателях, присутствующих в TCM, поскольку они обеспечивают вращательный выход из TCM, чтобы приводить в действие вилки селектора.
  • Двигатели имеют беcщеточный дизайн DC. Они имеют встроенные датчики Холла для определения положения ротора и подсчета количества пройденных им вращений.
  • Через систему цилиндрических зубчатых колес эти вращающиеся селекторные барабаны проходят под определенным углом (диапазон хода для этих барабанов составляет 200 — 290 градусов).
  • У боковых переключателей есть щель, разрезанная в них. Вилка селектора имеет язычок, который находится в этом гнезде.
  • Слот расположен под углом к ​​концам хода, так что, когда рычаг селектора вращается, язычок принудительно перпендикулярно направлению вращения (то есть параллельно оси селекторного барабана). Если это путать, чтобы понять, представьте, как винт преобразует вращательное движение отвертки в прямое движение.
  • Благодаря этому вращательное движение, создаваемое электродвигателями, может быть преобразовано в перемещение вилки селектора вперед-назад . Это позволяет вилкам селектора перемещать втулки синхронизатора вперед или назад для блокировки и разблокировки определенных передач.
  • Для сравнения, в механической коробке передач вилки селектора управляются вручную с помощью рычагов переключения передач.

Приводы сцепления

  • Подобно приводу переключения, привод сцепления преобразует движение электродвигателя в боковое движение.
  • И снова используется бесщеточный двигатель постоянного тока.
  • Как упоминалось ранее, сцепление удерживается открытым давлением пружины по умолчанию и не передает крутящий момент.
  • Чтобы закрыть муфту, двигатель вращает червячную передачу, которая толкает привод сцепления.
  • Чтобы держать сцепление закрытым, к мотору прикладывается удерживающий ток.
  • Следующие 2 анимированных изображения представляют собой репрезентативное представление о том, как срабатывает каждая из муфт. В DSG принцип тот же.
 

Блок управления передачами (TCM)

Блок управления TCM 6DCT250

На изображении для исполнительных механизмов сдвига изображена розовым деталь, описанную как TCM. Чуть выше на картинке, у которой есть входные разъемы от ECU. Сторона, противоположная этому, имеет выход 2 двигателей, которые мы видели ранее.

TCM собирает входные сигналы от различных датчиков, оценивает вход и управляет приводами соответственно.

Входы, используемые TCM, включают:

  • Дальность передачи (P / R / N / D / S / L и т. Д.)
  • Скорость автомобиля
  • Частота вращения двигателя и крутящий момент двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Температура двигателя
  • Температура окружающей среды (для определения того, насколько вязким является трансмиссионное масло, для холодных запусков)
  • Угол поворота рулевого колеса (чтобы избежать перегрузок или понижающей передачи при поворотах)
  • Входы тормоза
  • Скорость входного вала (для обоих входных валов)
  • Отношение (наклона) автомобиля от модуля управления кузова (BCM)

TCM управляет двигателями исполнительных механизмов с помощью управления с разомкнутым контуром, чтобы обеспечить адаптивное управление. Это позволяет TCM идентифицировать и адаптироваться к следующему:

  • Точки зацепления сцепления (вентиляторы F1 будут слышать о «точке укуса муфты»)
  • Коэффициент трения сцепления
  • Положение каждого узла синхронизатора

Информация для вышеуказанного хранится в энергонезависимой оперативной памяти в TCM.  Это то, что составляет изученные модели управления для конкретной коробки передач.

Датчики

Есть несколько датчиков, которые собирают и предоставляют информацию TCM, как из DCT, так и в другое место в транспортном средстве. Те, которые связаны с самим DCT:

  • Датчик скорости входного вала (датчик ISS) — магнито-резистивный датчик — по одному на входной вал
  • Датчик скорости выходного вала (датчик OSS) — снова магнито-резистивный датчик — один датчик, прикрепленный к дифференциалу
  • Датчик диапазона передачи (датчик TR) — для определения положения рычага селектора и преобразования его в сигнал ШИМ

Режимы работы Powershift DPS6

Sport (S) и SelectShift (+/-)

  • Режим Sport (S) позволяет двигателю подниматься выше перед переключением на более высокую передачу.
  • Это позволяет разрешать запросы водителя для переключения на более высокие и понижающие передачи с помощью кнопки +/-.
  • Это только «запросы», потому что TCM будет оценивать это по отношению к другим входам до начала переключения передач — например, это предотвращает переключение на более высокие обороты, чтобы избежать попадания в отсечку

Режим парковки (P)

Режим парковки

  • На выходном валу зафиксирована стоянка для стоянки, чтобы выходной вал не вращается.
  • Защелка (штифт) подпружинивается, чтобы гарантировать, что она не выпрыгивает, если не отсоединена.
  • Обе муфты не приводятся в действие, поэтому оба они автоматически открываются.
  • Приводы сдвига блокируют шестерни 1 и R — поскольку извлечение автомобиля из P приведет к выбору одной из этих передач.
  • В руководстве пользователя также рекомендуется установить стояночный тормоз (ручной тормоз) для обеспечения того, чтобы этот механизм не снимал всю нагрузку на автомобиль (например, на склоне).

Режим помощи при старте с уклона

  • Эта функция не является неотъемлемой частью 6DCT250, она также использует тормозную систему.
  • Когда автомобиль находится в остановленном состоянии на уклоне, превышающем 3 градуса, активируется помощь.
  • Тормозная система находится под давлением, чтобы удерживать автомобиль, пока не будет установлен достаточный крутящий момент для перемещения транспортного средства. Это может занять 2-3 секунды.
  • Это позволяет водителю перемещать правую ногу от тормоза к педали газа, при этом не откатываясь.

Режим нейтрали (N)

  • Сцепления будут отключены при использовании тормозов.
  • Это увеличивает экономию топлива, улучшает понижающую передачу на посадку и улучшает надежность сцепления.

Предупреждающие режимы

  • Если температура сцепления будет повышаться, генерируются предупреждения, чтобы инструктировать водителя остановиться на транспортном средстве до тех пор, пока сцепление не остынет. Водитель также может ускорить движение транспортного средства, чтобы охладить сцепление через воздушный поток (сцепления могут перегреться при остановке и движении).
  • Чтобы уменьшить нагрев муфты, сцепление будет задействовано быстрее, чем обычно, а крутящий момент двигателя снижается.
  • Если температура сцепления превышает 300 градусов по Цельсию, муфты отсоединяются.
  • Если один из двигателей привода сцепления выходит из строя, тогда трансмиссия адаптируется к этому, используя только шестерни на другой муфте.
  • Если датчики скорости не работают на входном валу, то шестерни на этом валу блокируются.
  • Если сам TCM или датчик TR (диапазон передачи) не работают, то обе муфты отсоединяются, и транспортное средство не может управляться.
  • Эти режимы отказа вызовут MIL / CEL (индикатор неисправности / индикатор двигателя).

Компания BMW задумалась о «роботе» для компактов — ДРАЙВ

Коробка передач с двумя сцеплениями M DCT впервые появилась на кабриолете M3 образца 2008 года, позднее распространившись на ряд других моделей. Её производителем стала компания Getrag.

Модели BMW и MINI на платформе UKL через пару лет могут получить в своё распоряжение «робот» с двумя сцеплениями, сообщает издание BMW Blog, ссылаясь на источники в Мюнхене. Сейчас такие машины довольствуются шестиступенчатой «механикой» и восьмиступенчатым «автоматом», поставляемым Aisin. «Робот», со своим быстрым переключением без разрыва потока мощности, мог бы подарить старшим модификациям больше агрессивности. Так что наиболее вероятные кандидаты на обновку — такие модели, как BMW X1 M и/или X1 M40i, а у MINI — все варианты JCW.

Разработанный баварцами агрегат M DCT (слева) со временем эволюционировал. Но для поперечного расположения конструкцию придётся создавать заново. Впрочем, подобный опыт в индустрии уже имеется. Справа пример — «робот» PowerShift для моторов с поперечным расположением, совместный проект компаний Getrag и Ford.

В своё время трансмиссия M DCT (для машин с продольным расположением мотора) создавалась с прицелом на «горячие» модели и изначально рассчитывалась на приличные мощность и крутящий момент. С поперечным расположением необходимо решить не только проблему компактности, но, скажем, позаботиться о нивелировании силового подруливания и других нюансах. Так или иначе, по неофициальным данным, в BMW запустили такой проект. Что касается гипотетической новой модели под названием X1 M, то представители компании в беседе с журналистами согласились лишь, что ниша для такой версии, несомненно, существует, но не были готовы официально подтвердить — есть ли автомобиль в планах.

турбо, 249 л.с. — журнал За рулем

Новая модель премиального бренда Exeed VX позиционируется как флагман, и с таким силовым агрегатом она станет самым мощным китайским автомобилем в РФ.

Материалы по теме

Компания Chery раскрыла часть технических характеристик внедорожника премиального бренда Exeed. Как сообщает пресс-служба, Exeed VX получит бензиновый турбодвигатель 2.0TGDI. Этот мотор является «родственником» 1.6TGDI, известного в России по моделям Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro, и он сделает Exeed VX самым мощным китайским автомобилем в России. Сейчас таковым, напомним, является Geely Tugella.

Двухлитровая бензиновая «турбочетверка» с непосредственным впрыском и электронно-управляемой турбиной развивает 249 л. с. и 385 Нм и в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом DCT от Getrag способна ускорить семиместный внедорожник до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Материалы по теме

У мотора алюминиевые блок и головка, чугунные гильзы и двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT). Трансмиссия 7DCT — это робот со сцеплениями мокрого типа и запатентованной системой охлаждения.

Материалы по теме

Что касается покупательской ниши, то прямыми конкурентами Exeed VX, судя по всему, окажутся GAC GS8 и Toyota Land Cruiser 300 — новый полноразмерный внедорожник близок к указанным автомобилям по габаритам: длина VX составляет 4970 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1788 мм. Колесная база — 2900 мм, дорожный просвет — 200 мм, объем багажника — 520 литров. Передняя подвеска — McPherson, задняя — независимая многорычажка; колесные диски — 20 дюймов.

Обещается полный набор премиальных опций, поэтому вполне вероятно, что и по цене Exeed VX вплотную приблизится к значениям, характерным для перечисленных моделей. Дату премьеры автомобиля в России компания пока не называет, но независимые источники ранее сообщали, что это произойдет в начале декабря текущего года.

Фото: Chery

Magna для покупки Getrag за 1,9 млрд долларов

Хоффман Эстейтс, Иллинойс — Процесс лазерного плавления аддитивного металла на установке Renishaw AM250 позволяет изготавливать полностью плотные металлические детали непосредственно из данных 3D CAD с использованием мощного волоконного лазера. Детали строятся слой за слоем толщиной от 20 мкм до 100 мкм с использованием ряда мелких металлических порошков, которые полностью расплавляются в строго контролируемой атмосфере.

В нынешнем ассортименте машин используется конструкция третьего поколения, представляющая самые современные производственные технологии.Ключевые особенности включают регулируемую подачу порошка, сверхнизкое содержание кислорода в атмосфере сборки и не имеющую аналогов систему фильтров с безопасной заменой, которая минимизирует контакт пользователя с материалами.

AM250 отличается вакуумной технологией и низким потреблением газа. В конструкции, эксплуатации и удобстве обслуживания используются станкостроение, подчеркивая надежность и простоту эксплуатации. Интерфейс оператора с сенсорным экраном включает пункты меню для подготовки машины и очистки. Расходы на расходные материалы сводятся к минимуму за счет таких функций, как лезвие устройства для мягкого повторного нанесения покрытия, которое можно повернуть несколько раз перед заменой, использование недорогих фильтрующих элементов и низкий расход газа — все это повышает надежность системы и стоимость владения.

Система AM250 обрабатывает широкий спектр материалов, включая нержавеющую сталь 316L и 17-4PH, инструментальную сталь h23, алюминий Al-Si-12, титан CP, Ti-6Al-4V и 7Nb, кобальт-хром (ASTM75) и инконель. 718 и 625. Система разработана для быстрой смены материала, со съемным бункером — особенно полезна для разработки материалов или использования ряда материалов. Для повышения производительности блокировка клапана позволяет добавлять дополнительный порошок во время процесса. Безопасная обработка химически активных материалов, таких как титан и алюминий, обеспечивается такими функциями, как газовый нож, удаляющий реактивные, сажевые выбросы, и нагретая рабочая плита.

AM250 обеспечивает рабочий диапазон 250 мм x 250 мм x 300 мм (X-Y-Z) с возможностью увеличения оси Z до 360 мм. Скорость наращивания составляет от 5 см3 до 20 см3 в час, в зависимости от материала, плотности и геометрии детали. Система доступна с лазером мощностью 200 или 400 Вт и имеет полностью сварную вакуумную камеру, обеспечивающую откачку при низком давлении с последующей заправкой газом аргоном высокой чистоты. Потребление газа после первоначального затопления камеры чрезвычайно низкое и позволяет работать при концентрациях кислорода ниже 50 частей на миллион, что имеет решающее значение при обработке химически активных материалов и вносит значительный вклад в целостность материала и механические характеристики.

Вся подготовка файлов выполняется в автономном режиме с помощью интерфейса на выбор: программное обеспечение Marcam Autofab или Materialize Magics . После завершения файл сборки загружается на машину через защищенную сеть или прямое соединение. Прослеживаемость продукта была улучшена за счет добавления данных процесса и регистрации событий в стандартной комплектации, а также различных дополнительных опций управления процессом по запросу.

Источник: Renishaw Inc.

Ford, партнер Getrag по трансмиссии с двойным сцеплением

Ford Motor Co.и немецкий поставщик Getrag GmbH & Cie KG объединяются для создания новой 6-ступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением, получившей название PowerShift, которая будет использоваться в следующем году в Северной Америке в автомобилях B- и C-сегментов автопроизводителя.

Трансмиссия проектируется и разрабатывается Getrag Ford Transmissions GmbH, совместным предприятием, которое производит как ручные, так и автоматизированные механические коробки передач, говорит ведущий инженер Ford.

«(Getrag) был нашим партнером по механическим (трансмиссиям) в течение нескольких лет в Европе, и теперь мы расширили это (сотрудничество) до этого двойного сцепления», — говорит Барб Самарджич, вице-президент по разработке продуктов для силовых агрегатов.«У нас это было в планах довольно долгое время».

Самарджич отказывается сообщить, где будет производиться трансмиссия PowerShift для рынка Северной Америки. Однако в начале прошлого года Ford объявил, что инвестирует 550 миллионов долларов в строительство нового завода по производству трансмиссий совместно с Getrag в Гуанахуато, Мексика.

Завод по производству трансмиссий находится недалеко от сборочного завода Ford в Куаутитлане, Мексика, где начиная со следующего года будут строить автомобили Fiesta B для Северной Америки.

Getrag строит заводы по производству трансмиссий с двойным сцеплением в Типтоне, штат Индиана; и Ирапуато, Мексика. Завод в Индиане приостановлен в ожидании судебного спора со своим клиентом, Chrysler LLC.

По ее словам,

PowerShift обеспечит топливную экономичность механической коробки передач с удобством автоматической коробки передач. По сравнению с традиционной 4-ступенчатой ​​автоматикой PowerShift снижает расход топлива до 9%.

Конфигурация с двойным сцеплением, по сути, представляет собой две механические трансмиссии, работающие параллельно, чтобы обеспечить бесперебойную передачу крутящего момента.Одно сцепление управляет передачами с нечетными номерами, а другое — с передачами с четными номерами. Переключения между двумя сцеплениями координируются при их включении и выключении.

Ford в настоящее время предлагает для своего европейского автомобиля Focus C трансмиссию PowerShift, в которой используется двойная система мокрого сцепления для управления уровнями крутящего момента 2,0-литрового турбодизельного силового агрегата.

В отличие от этого, Северная Америка получит вариант PowerShift с сухим сцеплением, который не требует масляного насоса или преобразователя крутящего момента, что обеспечивает повышенную механическую эффективность.Он также контролирует расходы, позволяя Ford предлагать систему для своей будущей линейки небольших автомобилей.


Getrag делает большие ставки на технологию двойного сцепления
подписчиков.

Magna покупает немецкого производителя трансмиссий Getrag за 2,5 миллиарда долларов.

Завод трансмиссий Getrag: трансмиссии играют важную роль в повышении топливной экономичности автомобилей.

Эпоха Magna International Inc.как осторожный накопитель денег закончился самым дорогим приобретением в истории компании.

Magna заплатит 1,75 миллиарда евро (2,47 миллиарда долларов), чтобы купить Getrag из Германии, крупнейшего независимого производителя автомобильных трансмиссий, что укрепит присутствие Magna в автомобильной системе, которая имеет решающее значение для снижения расхода топлива и сокращения выбросов в качестве правительства. правила становятся более строгими.

«Мы считаем, что развитие трансмиссии является ключевым фактором в достижении различных целей, поставленных правительствами всего мира, для повышения топливной эффективности и снижения выбросов от транспортных средств», — сказал генеральный директор Magna Дон Уокер во время телефонной конференции в четверг.

Magna накопила огромную кучу денежных средств в 1990-е и 2000-е годы, расширяя свой бизнес по производству автомобильных запчастей за счет малых и средних приобретений и за счет внутреннего расширения. Канадский гигант автозапчастей держался за деньги во время рецессии 2008-2009 годов и с тех пор возвращал часть их акционерам, увеличивая дивиденды и выкупая акции.

Но покупка Getrag, которая также требует от Magna принятия на себя 750 миллионов евро долгов и пенсионных обязательств, поглотит 1 доллар.3 миллиарда (США) наличными Magna держала на конец первого квартала и 525 миллионов долларов от продажи своего внутреннего бизнеса, которая, как ожидается, будет закрыта в третьем квартале. Как сказано в сообщении Magna, сделка будет финансироваться за счет денежных средств и заемных средств.

Стратегическая сделка соответствует нескольким критериям для приобретений, которые г-н Уокер установил после того, как основатель компании Франк Стронах покинул Magna и передал контроль над компанией в 2010 году.

Это растущий бизнес в ключевой технологической области, который диверсифицирует географию присутствия Magna и клиентов база.

Все 87 миллионов автомобилей, собранных в мире в прошлом году, имели трансмиссию. Трансмиссии и двигатели являются ключевым направлением исследований и разработок, поскольку автопроизводители стремятся сделать легковые и грузовые автомобили более эффективными.

«Нам нравится, что Getrag подвержена долговременному росту, который мы наблюдаем в сфере трансмиссий, который обусловлен ужесточением стандартов топливной эффективности», — написал в записке для клиентов аналитик Deutsche Bank AG Род Лаш.

Число коробок передач с бесступенчатым переключением передач с двойным сцеплением и от восьми до 10 скоростей, по прогнозам, увеличится до 13.Г-н Лаче написал, что к 2020 году в Северной Америке будет 9 миллионов единиц продукции с 3,1 миллиона единиц в прошлом году.

Getrag, 80-летняя компания, принадлежащая немецкой семье, была девятым по величине производителем трансмиссий в прошлом году, собрав около четырех миллионов из 87 миллионов, которые были произведены. Его объемы производства превосходили только сами автопроизводители или производители запчастей, которыми они владеют.

Ожидается, что автопроизводители будут отдавать на аутсорсинг производство трансмиссий, поскольку затраты на исследования и разработки растут, и они сосредотачиваются на конструкции транспортных средств и динамике движения.

Сделка означает, что Magna теперь лидирует по трем ключевым компонентам трансмиссии, говорится в презентации: трансмиссии, полноприводные системы и насосы для двигателей.

«Мы хотим быть глобальными, мы хотим быть лидерами в области технологий, мы хотим быть лидерами в области конкурентоспособности, и это было одним из движущих факторов при совершении этого приобретения», — сказал г-н Уокер во время телефонной конференции с журналистами. . «Мы знаем основные тенденции — меньший вес, лучшая топливная эффективность, более умные автомобили.«

Согласно одному слайду презентации Magna, продажи Getrag увеличатся вдвое до 6 миллиардов евро к 2019 году с 3 миллиардов евро в 2014 году. примерно на 50 процентов к 2019 году.

Это удвоение продаж представляет собой совокупный годовой темп роста в 15 процентов, сказал аналитик BMO Nesbitt Burns Питер Склар, который написал в исследовательской заметке, что сделка имеет «значительную стратегическую ценность».

Magna International купит Getrag из Германии за 1 доллар.9 миллиардов

ЛОНДОН. Канадский производитель автозапчастей Magna International заявил в четверг, что согласился приобрести одного из крупнейших мировых поставщиков автомобильных трансмиссий, Getrag Group, за 1,75 миллиарда евро, или около 1,9 миллиарда долларов.

Сделка укрепит бизнес Magna по производству силовых агрегатов и трансмиссий и увеличит ее потенциал роста на китайском рынке.

Getrag является партнером Ford по совместному предприятию. Среди его клиентов — BMW, Daimler, Renault и Volvo.У него также есть совместные предприятия с китайскими автопроизводителями Jiangling и Dongfeng.

«В рамках текущего обзора портфеля продуктов мы определили расширение нашего бизнеса по производству силовых агрегатов в качестве стратегического приоритета», — заявил в пресс-релизе Дональд Дж. Уокер, генеральный директор Magna.

«Getrag отлично подходит для этой стратегии», — сказал г-н Уокер. «Getrag — технологический лидер в области продукции, которая, по нашему мнению, имеет хорошие возможности для извлечения выгоды из отраслевых тенденций, которые способствуют повышению топливной эффективности транспортных средств и снижению выбросов.”

Ожидается, что сделка будет закрыта ближе к концу 2015 года и должна быть одобрена регулирующими органами.

Основанная в 1935 году компания Getrag со штаб-квартирой в Унтергруппенбахе, Германия, насчитывает около 13 500 сотрудников на 13 производственных предприятиях и 10 инженерных центрах в девяти странах Европы, Азии и Северной Америки. В 2014 году объем продаж компании составил 1,7 миллиарда евро, не считая 1,6 миллиарда евро продаж совместных предприятий в прошлом году.

«Мы объединяем усилия с надежной, опытной и хорошо работающей глобальной компанией», — сказал Михир Котеча, генеральный директор Getrag в пресс-релизе.«Этот шаг принесет обеим сторонам исключительную выгоду».

Сумма сделки составила около 2,45 млрд евро, включая долговые и пенсионные обязательства.

В компании Magna, расположенной в Авроре, Онтарио, работает около 133 000 человек на 316 производственных предприятиях и 87 центрах разработки, проектирования и продаж в 29 странах. В 2014 году объем продаж компании составил 36,6 миллиарда долларов.

Определение getrag и синонимы getrag (английский)

Getrag
Тип Корпорация
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественники Getriebe und Zahnradfabrik Hermann Hagenmeyer AG
Год основания Людвигсбург, Германия (1935 г.), as Getriebe und Zahnradfabrik Hermann Hagenmeyer GmbH & Cie KG [1]
Учредитель (и) Герман Хагенмейер [1]
Главный офис Untergruppenbach, Германия
Количество мест 23, в 11 странах Европы, Северной Америки и Азии [2]
Обслуживаемая площадь По всему миру [3]
Ключевые люди Тобиас Хагенмейер, Президент
Ханс-Юрген Фёрстер, Финансовый директор
Продукты Трансмиссии автомобильные
Выручка 2 540 миллионов евро (2008) [4]
Операционная прибыль 921 миллион евро (2008)
Сотрудники 13,449 (2008) [4]
Сайт Getrag.com

Getrag (обозначается компанией как GETRAG ) — ведущий производитель автомобильных механических коробок передач. Компания была основана 1 мая 1935 года в Людвигсбурге, Германия, Германом Хагенмайером; [1] как Getriebe und Zahnradfabrik Hermann Hagenmeyer GmbH & Cie KG . [1] В процессе развития компании она превратилась из Gesellschaft mit beschränkter Haftung (GmbH) в Aktiengesellschaft (AG), [ цитата необходима ] , а сегодняшнее название компании происходит от Getr iebe und Zahnradfabrik Hermann Hagenmeyer AG («Производитель трансмиссий и редукторов Hermann Hagenmeyer AG»).

Компания является мировым брендом, связанным с Ford Motor Company [1] (Getrag Ford Transmissions, [1] Getrag Asia Pacific [1] ), но поставляет трансмиссии большинству производителей автомобилей, включая General Motors, Daimler. AG, Ferrari, Fiat, Porsche, BMW (Mini), Toyota, Mitsubishi и Volkswagen Group. Основными конкурентами являются Aisin Seiki Co., BorgWarner и ZF Friedrichshafen.

В 2001 году Getrag и Ford Motor Company создали совместное предприятие 50:50, известное как Getrag Ford Transmissions, для разработки и производства трансмиссий. [5] [6] Getrag недавно заключила два новых соглашения с Ford на производство трансмиссии PowerShift с двойным сцеплением [7] [8] на новых заводах в Америке (Ирапуато, Мексика) и других в Азиатско-Тихоокеанском регионе (в Наньчане, Ганьчжоу и Юду, Китай). Производство для Ford начнется в 2009 году, а в 2010 году начнется производство дополнительного объема DCx из Мексики. Штаб-квартира нового подразделения Getrag Transmissions Corporation (GTC) находится в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) [9] [10] [11] сочетает в себе преимущества механической и автоматической трансмиссии и более энергоэффективна, чем любая другая. Переключение передач будет незаметно для пассажиров. Будут выпущены две основные версии: версия с масляной «мокрой» многодисковой муфтой, в которой для переключения используется гидравлическая жидкость, и «сухая» версия с однодисковой муфтой [12] , в которой для управления трансмиссией используются электронные двигатели.

Getrag также работает с Robert Bosch GmbH над разработкой DCT для использования в гибридных транспортных средствах. [8] [13]

17 ноября 2008 года американская дочерняя компания Getrag Transmission Manufacturing LLC объявила о банкротстве из-за долгов, возникших при строительстве своего завода в Индиане. Getrag обвинил Chrysler LLC в невыполнении обещанного финансирования строительства нового завода. [8] [14] [15] Во 2-м квартале 2008 года Getrag подписала соглашение с Chrysler на поставку своих DCT PowerShift для использования на американских рынках. [8] Однако из-за глобального экономического спада это было впоследствии отменено. [8] [14] [15]

28 июля 2011 года Getrag обнародовала сделку с GKN, в соответствии с которой GKN приобретет весь бизнес Getrag по производству мостов и производственные мощности. [16]

Продукты

Продольная ориентация

217-6-ступенчатая
BMW 1-й серии, BMW 3-й серии, BMW 5-й серии, BMW Z4
220-5-ступенчатая
BMW 1-й серии
221-5-ступенчатая
Jaguar S-Type, Линкольн LS
226-6-ступенчатая
БМВ М3
226 АМТ — 6-ступенчатая АКПП
БМВ М3
232-4-ступенчатая
1968-1972 БМВ 2002
233-6-ступенчатая
Тойота Супра Твин Турбо
Nissan Skyline GT-R (R34)
235-5-ступенчатая
1975 Дженсен-Хили, 1976 Дженсен GT
238-6-ступенчатая
Додж Рам, Додж Дакота
240-5-ступенчатая
1983 BMW E21, Opel Manta, разные другие Opels
1984-1991 BMW E30 (318i, 318is)
242-4-ступенчатая
1972-1975 BMW 2002, 1977-1979 BMW E21
245-5-ступенчатая
1980-1982 БМВ E21
247 АМТ — 7-ступенчатая АКПП
2005-БМВ М5, БМВ М6
250-5-ступенчатая
1992-1999 BMW E36 для двигателей до 2.5L
260-5-ступенчатая
БМВ E28
1984-1991 BMW E30
1988-1995 БМВ E34
1996-2004 Holden Commodore (VS, VT, VX, VY) для ECOTEC
2002-2005 Кадиллак CTS
265-5-ступенчатая
БМВ Е23
БМВ E28
1986-1992 БМВ М3
1987-1990 BMW 320is [17]
275-5-ступенчатая
Мерседес 240D, 300GD, 280GE, 280
280-5-ступенчатая
1989-1995 БМВ M5 (E34)
290-5-ступенчатая
1995-1997 Ягуар XJR
1996-1999 Holden Commodore (VS, VT) для 5-литрового V8
420G — 6-ступенчатая
1996-2003 BMW E39 M5, BMW E39 540i
560G — 6-ступенчатая
BMW 850i, 850Ci и 850CSi

Поперечная ориентация

252-5-ступенчатая
MINI One, MINI Cooper
281-5-ступенчатая
Fiat Stilo, Fiat Croma, Fiat Idea, Lancia Musa
282-5-ступенчатая
Buick Skyhawk, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Beretta, Chevrolet Celebrity, Oldsmobile Achieva, Oldsmobile Cutlass Supreme, Oldsmobile Cutlass Calais, Pontiac 6000, Pontiac Fiero, Pontiac Sunbird, Pontiac Grand Am
283-5-ступенчатая
Ленд Ровер Фрилендер, Ровер 75
284-5-ступенчатая
Chevrolet Lumina, Oldsmobile Cutlass Supreme, Pontiac Grand Prix, Chrysler TC by Maserati (только 16v), Chrysler Seled Mexico (Lotus 16v DOHC head)
285-6-ступенчатая
Ford Focus ST170 / SVT, MINI Cooper S
5-ступенчатая серия F — 5-ступенчатая
Chevrolet Vectra, Chevrolet Astra, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR, Saturn Vue, Saturn Ion, Opel Corsa, Opel Meriva, Opel Combo, Opel Astra, Opel Vectra, Vauxhall Corsa, Vauxhall Meriva, Vauxhall Astra, Vauxhall Vectra, а также различные другие легковые автомобили
F23 — 5-ступенчатая
Chevrolet Vectra, Chevrolet Astra, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR, Saturn Vue, Saturn Ion, Opel Corsa, Opel Meriva, Opel Combo, Opel Astra, Opel Vectra, Vauxhall Corsa, Vauxhall Meriva, Vauxhall Astra, Vauxhall Vectra
F28 / 6 — 6-ступенчатая (с опциональным полным приводом)
Opel Calibra Turbo, Vauxhall Calibra Turbo, Vauxhall Cavalier Turbo
288-5-ступенчатая
Крайслер ПТ Крузер
431 AMT — 6-ступенчатая полуавтоматическая
Smart Fortwo, Родстер Смарт
452-5-ступенчатая
Смарт Форфур, Митсубиси Кольт
452 AMT — 6-ступенчатая полуавтоматическая
Смарт Форфур, Митсубиси Кольт
453-5-ступенчатая
Смарт Форфур, Митсубиси Кольт
453 AMT — 6-ступенчатая полуавтоматическая
Смарт Форфур, Митсубиси Кольт
??? — 6-ступенчатая
Благородный M12
555-5-ступенчатая
Dodge Daytona Turbo II, Chrysler GS Turbo II
6DCT470 — 6-ступенчатое двойное сцепление
Автомобиль
Mitsubishi Lancer
6DCT250 [18] — 6-ступенчатое двойное сцепление
Форд Фиеста, Рено Меган

КПП

016-5-ступенчатая
Порше 924 (1977-1980)
G31 — 5-ступенчатая
Порше 924 GTS
G50 — 5-ступенчатая
Порше 911 (1987-1989)
G50 — 5-ступенчатая
Порше 911 (1987-1989) (G50 / 00-G50 / 02)
Порше 911 Турбо (1989 тип 930) (G50 / 50)
Порше 964 Каррера 2 (1990-1994) (G50 / 03-04)
Porsche 964 Carrera 2 RS Америка (1992-1994) (G50 / 05)
Порше 964 Каррера 2 RS (1993) (G50 / 10)
Porsche 964 Turbo (1991-1994 тип 965) (G50 / 52)
G64 — 5-ступенчатая
Порше 964 Каррера 2 (1989-1994) (G64 / 00-02)
G40 / 50 — 6-ступенчатая
Порше 968
446-6-ступенчатый полный привод
Mitsubishi 3000GT VR4, Dodge Stealth R / T Twin Turbo
448-6-ступенчатая
Porsche 911 Turbo, GT3 и Carrera Cup
466-6-ступенчатая
Audi A4, Audi A6, Porsche Boxster, Porsche Cayman, Škoda Superb
466 полный привод — 6-ступенчатая
Audi A4, Audi S4, Audi RS4, Audi A6

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Канадский производитель автозапчастей Magna купит немецкий Getrag за 1 доллар.9 млрд

(добавляет оценку Getrag, комментарий финансового директора и подробности о консультантах)

Юан Роча и Эллисон Мартелл

ТОРОНТО / ФРАНКФУРТ, 16 июля (Рейтер) — Канадский производитель автомобильных запчастей Magna International Inc заявил в четверг, что будет покупать частные немецкого производителя автомобильных запчастей Getrag за 1,75 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов) в попытке расширить свой бизнес по производству автомобильных трансмиссий.

Этот шаг также является частью плана мирового поставщика автомобилей № 3 по завоеванию лидерства на рынке некоторых ключевых запчастей для автомобилей.Ранее в этом году Magna продала большую часть своего подразделения автомобильных салонов испанской Grupo Antolin за 525 миллионов долларов.

Генеральный директор Magna Дон Уокер сказал, что Magna определила трансмиссии как стратегический приоритет, отчасти потому, что улучшенные силовые агрегаты будут иметь решающее значение для достижения целей экономии топлива, установленных правительствами во всем мире.

«Коробки передач — это тщательно спроектированные продукты с длительным жизненным циклом, что затрудняет их коммерциализацию», — сказал он во время конференц-связи.

По сделке Getrag оценивается как 8.Согласно данным Reuters, в 8 раз больше ожидаемой основной прибыли, что является значительной премией для европейских производителей автомобильных запчастей, которые торгуются в среднем с коэффициентом 7.

Уокер отметил, что Getrag из Унтергруппенбаха является технологическим лидером в области продукции, и отметил, что его отношения с совместными предприятиями, особенно в Китае, привлекают внимание.

Getrag является партнером Ford Motor Co по совместному предприятию и среди клиентов компании BMW, Daimler, Renault SA и Volvo. Он также имеет значительные связи с китайскими автопроизводителями Jiangling Motors Corp и Dongfeng Motor Group.

Getrag и Magna вели постоянные переговоры об объединении в течение 8-9 лет, и переговоры активизировались после обзора 2012 года того, как Getrag хотела финансировать себя в будущем, сказал генеральный директор Getrag Михир Котеча во время конференц-связи, добавив он ожидал, что сделка будет закрыта к концу года.

Хотя разговоры о потенциальном листинге на фондовой бирже, а также переговоры с другими производителями автомобильных запчастей также имели место, Getrag и его семейные владельцы решили, что Magna будет не только финансово сильным партнером, но и будет иметь хорошее техническое и географическое положение, он добавлен.

История продолжается

Источник, знакомый с этим вопросом, сказал, что после закрытия сделки бренд и заводы Getrag будут сохранены, а увольнения не запланированы, а экономия ожидается за счет таких областей, как совместные закупки.

Компания Getrag, в которой работает около 13 500 сотрудников и управляет 13 производственными и 10 инжиниринговыми центрами в девяти странах Европы, Азии и Северной Америки, имела консолидированный объем продаж около 1,7 миллиарда евро (1,85 миллиарда долларов) в 2014 году.

Финансовый директор Magna сказал Винс Галифи. можно ожидать, что рентабельность составит около 10 процентов от стоимости предприятия.

Сделка, которая включает в себя долговые и пенсионные обязательства, имеет стоимость предприятия около 2,45 миллиарда евро (2,67 миллиарда долларов), как ожидается, будет закрыта ближе к концу 2015 года.

«На первый взгляд Getrag выглядит надежным продуктом. для Magna по разумной цене », — сказал аналитик РБК Стив Артур в записке для клиентов.

В заметке аналитик Wells Fargo Ричард Квас сказал, что, по его мнению, эта сделка потенциально снизит шансы Magna на покупку сидений Johnson Controls Inc.

Хотя Magna продала свой интерьерный бизнес, он сохранил свой бизнес по производству сидений. В последние недели некоторые аналитики ожидали, что он будет участвовать в торгах по размещению Johnson Controls, оценив его стоимость примерно в 8 миллиардов долларов.

Perella Weinberg Partners консультировала Getrag по сделке, в то время как у Magna не было инвестиционного банка в качестве консультанта.

(1 евро = 1,086 доллара) (Дополнительные отчеты Арно Шуэце во Франкфурте и Амрута Гаятри в Бангалоре; редактирование Марка Поттера и Джейн Мерриман)

GETRAG INNOVATIVE TRANSMISSION TECHNOLOGY

Ссылка: 20130165
Дата выпуска: 23 мая 2013 года

Промоутер — финансовый посредник

GETRAG GETRIEBE- UND ZAHNRADFABRIK HERMANN HAGENMEYER GMBH & CIE KG

Место нахождения

Описание

Финансирование части программы исследований и разработок (НИОКР) Getrag с основной целью повышения эффективности систем трансмиссии транспортных средств и, таким образом, снижения расхода топлива.

Цели

Проект касается выбранных НИОКР из программы НИОКР учредителя с основной целью повышения эффективности трансмиссии, таким образом, снижения расхода топлива от автомобилей, в которых они будут использоваться. вес и стоимость, повышающие комфорт и управляемость. Основное внимание в этой деятельности уделяется разработке новых и совершенствованию технологий DCT (Dual Clutch Transmission) и eDrive, но также есть мероприятия по существующим линейкам продуктов с автоматическими и механическими коробками передач.

Комментарии

Механизм финансирования с разделением рисков (RSFF) — это инновационная схема разделения кредитного риска, совместно созданная Европейской комиссией и Европейским инвестиционным банком для улучшения доступа к долговому финансированию для частных компаний или государственных учреждений, продвигающих деятельность с более высоким профилем финансового риска в области исследований, технологического развития, демонстрации и инвестиций в инновации.

Сектор (ы)

Предлагаемое финансирование ЕИБ (приблизительная сумма)

90 миллионов евро

Общая стоимость (приблизительная сумма)

240 миллионов евро

Экологические аспекты

НИОКР конкретно не упоминаются в Директиве 2011/92 / ЕС об оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС), и ожидается, что проект будет осуществляться на существующих объектах.Однако, если будут какие-либо инвестиции в испытательные стенды для двигателей, подпадающих под Приложение II Директивы EIA, наряду с любыми другими экологическими проблемами, они будут прояснены во время оценки проекта.

Закупки

Организатор — частная компания, не работающая в коммунальном секторе и не имеющая статуса закупающей организации. Таким образом, на него не распространяются Директивы ЕС о закупках.

Статус

Подпись — 18.12.2013

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.