Фото двигателей: Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :: Autonews

Содержание

Появились фото новых двигателей ЗМЗ для Русского Прадо

УАЗ-3170
Фото uazbuka.ru

Автоновости дня, 30 августа 2020, 22:19

В базе ФИПС появились патентные изображения новых турбированных двигателей Заволжского моторного завода мощностью 150 и 170 л.с. В дальнейшем эти силовые агрегаты должны получить все внедорожники УАЗ и, в том числе, УАЗ «Патриот» нового поколения, также известный как «Русский Прадо».

Как выяснили «Автоновости дня», запатентованными оказались не только турбомоторы объемом 2,3 литра с индексами ЗМЗ-223002.10 и 223012.10, но и новый 2,5-литровый атмосферный двигатель ЗМЗ-25002.10. Все три, что интересно, являются глубоко переработанными модификациями нынешнего 2,7-литрового мотора ЗМЗ-40906.10, используемого в актуальных моделях УАЗ.

Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС
Новый атмосферный мотор ЗМЗ.
Фото ФИПС
Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС

Разработкой новых силовых агрегатов занимались специалисты Заволжского моторного завода совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. Например, «атмосферник» получил основательно пересмотренную компоновку, другую впускную систему с впускным коллектором изменяемой длины и новую систему зажигания с четырьмя моноблоками типа «свеча-катушка».

Уменьшив рабочий объем «атмосферника» с 2,7 до 2,5 литров, инженеры адаптировали его выхлоп под более жесткие экологические нормы «Евро-5» и «Евро-6», а также снизили выбросы углекислого газа, что в конечном счете может стать важным фактором для его экспорта на другие рынки.

Новый турбомотор ЗМЗ. Фото ФИПС
Новый турбомотор ЗМЗ. Фото ФИПС
Новый турбомотор ЗМЗ. Фото ФИПС

Что касается турбомоторов, то их объем ожидаемо составил 2,3 литра, а мощность – 150 и 170 лошадиных сил. По компоновке они полностью повторяют «атмосферник», но с той лишь разницей, что нового впускного коллектора у них нет — зато есть турбина с системой жидкостного охлаждения, которая, как и на всех современных турбомоторах, работает на масле и антифризе.

Ремонт бензиновых двигателей в Новосибирске — отзывы, адреса, телефоны, фото. Полный каталог и рейтинг компаний. Фламп.

Населенные пункты Новосибирск г. (Новосибирск городской округ, Новосибирская обл., Россия)Бердск г. (Бердск городской округ, Новосибирская обл., Россия)Искитим г. (Искитим городской округ, Новосибирская обл., Россия)Обь г. (Обь городской округ, Новосибирская обл., Россия)Краснообск рп. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Колывань рп. (Колыванский район, Новосибирская обл., Россия)Верх-Тула с. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Кольцово рп. (рп. Кольцово городской округ, Новосибирская обл., Россия)Черепаново г. (Черепановский район, Новосибирская обл.

, Россия)Элитный пос. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Тогучин г. (Тогучинский район, Новосибирская обл., Россия)Толмачево с. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Линево рп. (Искитимский район, Новосибирская обл., Россия)Восход пос. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Маслянино рп. (Маслянинский район, Новосибирская обл., Россия)Барышево с. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Садовый пос. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Марусино с. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Мошково рп. (Мошковский район, Новосибирская обл., Россия)Коченево рп. (Коченевский район, Новосибирская обл., Россия)Ордынское рп. (Ордынский район, Новосибирская обл., Россия)Криводановка с. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Прокудское с. (Коченевский район, Новосибирская обл., Россия)Каинская Заимка пос. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Евсино ст. (Искитимский район, Новосибирская обл., Россия)Озерный пос. (Новосибирский район, Новосибирская обл.
, Россия)Новолуговое с. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)8 Марта пос. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Тулинский пос. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Красный Яр пос. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Кудряшовский дп. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Посевная рп. (Черепановский район, Новосибирская обл., Россия)Двуречье пос. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Пригородный пос. (Черепановский район, Новосибирская обл., Россия)Агролес пос. (Искитимский район, Новосибирская обл., Россия)Голубой Залив пос. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Чернореченский пос. (Искитимский район, Новосибирская обл., Россия)Кошево пос. (Мошковский район, Новосибирская обл., Россия)Сосновка пос. (Новосибирский район, Новосибирская обл., Россия)Горный рп. (Тогучинский район, Новосибирская обл., Россия)Сокур с. (Мошковский район, Новосибирская обл., Россия)Майский пос. (Черепановский район, Новосибирская обл.
, Россия)

Двигатели Минского моторного завода стандарта Stage 5 пройдут испытания в Германии

30 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Двигатели стандарта Stage 5 Минского моторного завода пройдут испытания в Германии, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

«На прошлой неделе четыре трактора «Беларус», укомплектованные двигателями ММЗ класса Stage 5, отправились в сертификационный центр в Германию для прохождения соответствующих испытаний», — отметили в пресс-службе.

Линейка четырехцилиндровых двигателей класса Stage 5 для Минского тракторного завода включает четыре мотора: Д-245.43S5M, Д-245.5S5M, Д-245S5M и Д-245.2S5M мощностью от 62 до 90 кВт. «Разработка двигателя класса Stage 5 на ММЗ началась в 2018 году. Достижение этого экологического уровня обеспечивается за счет топливной аппаратуры и системы доочистки отработавших газов. Топливная аппаратура в моторах была выбрана чешского производства (в частности, механический топливный насос с электронным регулятором), четырехступенчатая и высококачественная система доочистки отработавших газов — от бельгийского производителя», — рассказали на предприятии.

После сертификационных испытаний в Чехии инженеры управления главного конструктора ММЗ совместно со специалистами МТЗ провели масштабную работу по адаптации двигателей для работы в составе тракторов.

Как сообщалось ранее, четырехцилиндровые двигатели ММЗ экологического класса Stage 5 в середине прошлого года прошли сертификационные испытания в пражском органе по сертификации TUV SUD Chech. Минский моторный завод получил сертификат международного образца, дающий право продавать двигатели и укомплектованную ими технику в европейские страны.

В Европе с 2019 года экологический уровень Stage 5 введен как обязательный для сельско- и лесохозяйственных тракторов и внедорожной техники.

Минский моторный завод — производитель современных дизельных, газодизельных, газопоршневых двигателей. Специализируется на разработке, проектировании и изготовлении современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. На заводе выпускается более 100 модификаций двигателей в диапазоне мощности от 7 до 330 кВт, предназначенных для установки на сельскохозяйственную, дорожно-строительную технику, автомобили и автобусы, энергоустановки, компрессоры и другие агрегаты.

Двигатели ММЗ поставляются на конвейеры 49 предприятий Беларуси, стран СНГ и дальнего зарубежья, продукция продается в более чем 50 стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. При производстве двигателей используются комплектующие всемирно известных компаний.-0

В мире моторов: Под чужими именами

В шестидесятых и семидесятых годах прошлого века в Формуле 1 большая часть команд использовала практически идентичные моторы Ford Cosworth DFV, и лишь на некоторых машинах стояли другие двигатели – Ferrari, BRM, Alfa Romeo… Но после появления турбомоторов всё радикальным образом изменилось. Начиная с 80-х годов ситуация с моторами в Формуле 1 была довольно запутанной.

В девяностых турбомоторов уже не было, но традиции Формула 1 унаследовала у предыдущей эры. На протяжении многих лет большинство команд старались найти себе эксклюзивного партнёра на поставку двигателей, и мало кто из мотористов поставлял свою продукцию более чем одной команде. Единственным мотористом, поставлявшим моторы сразу нескольким командам, был Ford Cosworth – эти двигатели использовали те, у кого не получилось найти вариант получше.

Всё это очень не похоже на тот мир, к которому мы привыкли сегодня, когда весь пелотон делят три-четыре производителя двигателей. К примеру, в 1996-м Williams и Benetton использовали моторы Renault, McLaren – Mercedes, Jordan – Peugeot, Ligier – Mugen-Honda, Sauber – Ford, Tyrrell – Yamaha, Footwork – Hart… Плюс, в Ferrari традиционно использовали собственные моторы, и на Minardi и Forti стояли клиентские версии Ford Cosworth. Сегодня о таком разнообразии можно только мечтать, а ведь оно вносило существенный вклад в расстановку сил.

Но была и обратная сторона медали – в случае потери моториста (например, когда компания решала уйти из Формулы 1) заменить его было чрезвычайно тяжело. Даже сильные команды, вроде McLaren, в таких ситуациях сталкивались с серьёзной проблемой. Что уж говорить о середняках или аутсайдерах, которые переходили на слабые клиентские Ford вовсе не от хорошей жизни.

Выходы порой находились самые разнообразные, но, в конечном счете, всё шло к неизбежному решению – поддержке каждым мотористом нескольких команд. Правда, поначалу в таких случаях нередко клиентские двигатели брендировались кем-то другим. Одной из первых подобным решением (впрочем, подобные схемы использовались и в 80-х) воспользовалась команда Sauber.

После 1996 года она потеряла моторы Ford, так как они теперь поставлялись Stewart – фактически заводской команде американской корпорации. В 1997-м формально на машинах Sauber стояли моторы Petronas – хотя, конечно, малайзийские нефтяники не строили двигатели. В действительности это были прошлогодние двигатели Ferrari.

В 1998-м сложилась ещё более тревожная ситуация: чемпионат покинули сразу два моториста – Renault и Yamaha. Хуже всего было то, что Renault не только строили лучшие моторы в Формуле 1, но и поставляли их сразу двум ведущим командам, Williams и Benetton. Решить проблемы в рамках существовавшей системы оказалось невозможно – двум мотористам взяться было просто неоткуда.

Клиентские Ford, разумеется, ни той, ни другой команде не подходили. Прошлогодние Ferrari им бы никто не дал. Все сколько-нибудь приличные варианты были связаны контрактами и долгосрочными отношениями – в Mercedes надеялись превратить McLaren в заводскую команду, Mugen-Honda крепко держал в руках Эдди Джордан, Peugeot глубоко погрузилась в очередной национальный французский проект, в рамках которого Ален Прост выкупил команду Ligier, а у Ford была карманная команда Stewart, с которой они и планировали добиться успеха.

Кроме того, на международных авторынках наступили непростые времена, так что никто из новых автопроизводителей в Формулу 1 с её сумасшедшими даже тогда бюджетами не рвался. Что было делать?.. В итоге было найдено компромиссное решение – в Renault Sport согласились продолжать постройку и доработку своих моторов на деньги Mecachrome – компании, отвечавшей за подготовку двигателей Renault в Формуле 1 ещё с начала 80-х. Разумеется, это означало, что моторы теперь будут называться Mecachrome: в 1998-м под этим брендом они ставились на Williams, а в Benetton эти же моторы назвали именем одного из своих брендов одежды: Playlife.

Однако посреди сезона на сцене неожиданно появился Флавио Бриаторе, уволенный из Benetton годом ранее. На Гран При Монако 1998 года он объявил, что компания Super Performance Competition Engineering, которой он управлял совместно с Бруно Мишелем, теперь владеет эксклюзивными правами на поставки моторов Mecachrome, и с 1999 года все команды, желающие получить эти двигатели, должны будут покупать их у SPCE. А называться они теперь будут Supertec.

Заявление вызвало в паддоке если не бурю, то как минимум небольшой переполох. Предложенная схема выглядела довольно необычно, и осталось совершенно неясным, как Бриаторе удалось убедить пойти на сделку Mecachrome и Renault. Ходили упорные слухи, что в действительности за всем этим стоит Берни Экклстоун, а Флавио лишь управляющий новой структуры. Доказательств тому, впрочем, не было.

Команды пытались сопротивляться – так, в Williams заявили, что у них двухлетнее соглашение с Mecachrome, которого они и собираются придерживаться. В ещё более сложном положении оказалась Benetton – мало того, что теперь им нужно было вести переговоры со своим бывшим сотрудником, с которым они расстались не лучшим образом, так ещё и за право брендировать мотор иначе, нежели Supertec, нужно было платить отдельно.

В конечном счёте, во всех случаях верх взял Бриаторе. С 1999-го моторы FB01 (FB – Flavio Briatore) получали три команды – Williams, Benetton и BAR. На машинах Williams и BAR они назывались Supertec, а на Benetton – Playlife, и за это итальянцам пришлось раскошелиться. Правда, такие выкручивания рук не способствовали долгосрочным отношениям – ещё по ходу чемпионата стало известно, что Williams с 2000 года будет сотрудничать с BMW, а BAR – с Honda.

Что касается Benetton, то в итальянской компании к тому моменту уже искали не нового поставщика моторов, а покупателя на всю команду. И далеко в этих поисках идти не пришлось: 16 марта 2000 года было объявлено о том, что команду за 120 млн долларов выкупила Renault, чтобы впервые с 1985 года выставить на старт заводскую команду. Правда, никакой команды Renault не было в Формуле 1 ни в 2000-м, ни в 2001-м годах.

Понять французов было можно – они знали, с каким наследием им придётся работать. За последние годы команда растеряла все свои активы. Михаэль Шумахер перешёл в Ferrari в 1996-м, спустя год за ним ушли Росс Браун и Рори Бёрн, после чего руководство концерна Benetton уволило Бриаторе, заменив его на Дэвида Ричардса. В результате некогда чемпионская команда в 1999 году заработала за сезон всего 16 очков.

Купив команду, Renault первым делом вернула на пост её руководителя Флавио Бриаторе, однако изменить всё остальное было не так просто. Главным конструктором команды стал Майк Гаскойн, но к началу 2000-го машина, спроектированная Ником Виртом, была уже полностью готова. Наследие предшественника Гаскойн оценил крайне невысоко, но делать было нечего – пришлось использовать его, постепенно дорабатывая. Всё оказалось не так плохо – на этой машине с двигателем Supertec/Playlife Джанкарло Физикелла трижды поднимался на подиум.

Но и в 2001-м команда по-прежнему называлась Benetton. В Renault боялись слабых результатов, и решили отсрочить переименование команды ещё на год. А вот двигатель при этом команда использовала Renault – это был революционный мотор V10 с углом развала цилиндров в 111 градусов. Во многом из-за него команда выступила намного слабее, чем в предыдущем сезоне или даже в 1999 году, заработав всего 10 очков!

В связи с новым статусом как Бриаторе, так и Renault, проект с Supertec был свёрнут, а Super Performance Competition Engineering фактически прекратила существование. Тем не менее, именно в 2001-м практика брендирования клиентских моторов достигла апогея: в Sauber использовали моторы Ferrari под брендом Petronas, в Minardi двигатели Ford под названием European (при том, что на смену Stewart-Ford пришёл Jaguar-Cosworth, так что, как ни парадоксально, решение Ford выставить заводскую команду в Формуле 1 привело к полному исчезновению бренда Ford из чемпионата), в Prost – Ferrari под названием Acer. А была ещё и Arrows c мотором Asiatech…

История Arrows, кстати, заслуживает отдельного внимания. Пожалуй, первым случаем использования двигателя под брендом спонсора стали моторы Porsche на McLaren, названные TAG. Но практику брендирования старых моторов именем спонсора ввели в Формулу 1 именно в Arrows.

Произошло это ещё в 1987 году, после того, как в BMW приняли решение покинуть чемпионат. Их уникальный, рядный 4-цилиндровый турбомотор был поразительно мощным, но слишком прожорливым, слишком ненадёжным и слишком неудобным с точки зрения интеграции с шасси, что не позволяло командам, его использующим, бороться за высокие места.

Все три такие команды выбрали разные пути решения этой проблемы. В Brabham уговорили немцев потерпеть ещё год, поставляя (но не дорабатывая) им главную, «наклонную» версию своего мотора. В Benetton переключились на моторы Ford – конечно, турбированные, а не атмосферные, как у остальных клиентов этой компании. В Arrows пошли самым сложным и неочевидным путём – они выкупили у BMW право производить и использовать их моторы в клиентской версии (без наклона – то есть с высоким центром тяжести)!

Эти двигатели получили название Megatron. Разумеется, лидер десептиконов и враг автоботов тут ни при чём – это был бренд, принадлежащий американской страховой компании USF&G, спонсировавшей проект. Идея оказалась достаточно удачной – Arrows не только сохранила очень мощные моторы, но и поставляла их Ligier! Правда, продолжалось это всего год, но сама Arrows пользовалась моторами Megatron вплоть до запрета на турбомоторы в конце 1988 года.

После того, как атмосферные двигатели стали обязательными, в Arrows меняли моторы чуть ли не каждый год, на своём опыте опробовав все возможные варианты использования своих и чужих двигателей. В 1989 и 1990 были Ford Cosworth, в 1991-м, после смены собственников, команда сменила название на Footwork и заключила сенсационный контракт с Porsche, который, однако, завершился полным провалом, и посреди сезона ей пришлось вернуться к Ford.

В 1992 и 1993 на машинах стояли моторы Mugen-Honda, в 1994-м Ford, в 1995 и 1996 двигатели команде поставляла маленькая частная компания Hart, в 1997-м (когда собственники снова сменились, и команда вернула себе название Arrows) возник очередной громкий контракт, на этот раз с Yamaha…

В 1998-м и 1999-м Arrows вошла в очень небольшое число команд в истории Формулы 1, использовавших двигатели собственной разработки. Естественно, в Лифилде не начали вдруг строить моторы – руководивший командой Том Уокиншоу выкупил компанию Hart, переименовав их двигатели. Этот амбициозный проект просуществовал два года, после чего Брайан Харт покинул основанную им компанию, а в Arrows переключились на те самые двигатели Supertec.

Но и они использовались всего год – уже в 2001-м их сменили моторы Asiatech. Это была независимая компания, которой руководили Джон Гано и бывший конструктор Williams, Ferrari и Lotus Энрике Скалаброни, хотя по сути речь шла о прошлогодних моторах Peugeot – французская компания ушла из Формулы 1 и продала активы Asiatech. Их доводкой компания занялась в Дидкоте, на бывшей базе Williams.

Нельзя сказать, что «доводка» получилась особенно удачной, так что уже в следующем году в Arrows вновь вернулись к использованию двигателей Cosworth. Кто знает, какие ещё двигатели оказались бы на машинах Arrows, но по окончанию 2002 года завершилась и история команды – из-за отсутствия результатов она разорилась. На результаты, впрочем, трудно было рассчитывать, меняя двигатели, как перчатки.

Парадокс, однако, в том, что даже после смерти команды приключения её шасси и смены моторов не закончились. Машина Arrows A23 2002 года вновь вышла на старт чемпионата в 2006 (!) году под названием Super Aguri SA05. На них стояли моторы Honda V8.

10 худших двигателей в мире

Ни один просчет в конструкции автомобиля не приносит столько неудобств и проблем, как вечно ломающийся двигатель. Не важно, сколько цилиндров у вас под капотом, и сколько стоит ваш автомобиль, неудачный мотор способен испортить все впечатление от машины.

Причин, по которым двигатель доставляет так много проблем, может быть несколько. Иногда это – конструктивный просчет инженеров, некачественные материалы или сборка, а, возможно, и сочетание всех трех факторов. Разумеется, сами автопроизводители ни в коем случае не заинтересованы в создании некачественных агрегатов. Однако иногда такое случается, нанося непоправимый урон репутации компаний.

Какие же двигатели можно считать самыми плохими в мире? Американский сайт cheatsheet.com приводит 10 примеров моторов, которые смело можно назвать ошибкой. В список вошли не только современные двигатели, но и классические агрегаты. Причем некоторые из них были буквально запрограммированы на поломку с самого начала.

10. Cadillac V8-6-4

В 1981 году инженеры Cadillac представили мотор с функцией деактивации цилиндров. Сегодня такой особенностью уже никого не удивишь, а вот в начале 80-х она была в диковинку. Задумка была довольно неплохой – позволить водителю в зависимости от дорожной ситуации временно отключать несколько цилиндров, чтобы снизить расход топлива.

Правда, реализация идеи оставляла желать лучшего. Дело в том, что за гидравлические толкатели клапанов отвечали ненадежные соленоиды, которые часто отказывали. Когда же система работала как надо, задержки в отклике при нажатии на педаль газа были огромными. В итоге большинство владельцев предпочитало просто не пользоваться деактивацией цилиндров и ездить на своих машинах как на обычных 8-цилиндровых «Кадиллаках». Сказалась и консервативность американцев, которых пугал разный тембр работы мотора. В итоге очень быстро Cadillac отказался от установки нового перспективного мотора и вернулся к привычным V8.

9. Mistubishi 1,2 3A92

Фотографии двигателя автомобиля

| HowStuffWorks

Каждый двигатель AMG собирается вручную одним профессионалом, чье имя выбито на двигателе. Взгляните на двигатель, разработанный с использованием технологии Формулы-1, на следующей странице.

6,0-литровый двигатель V-12 Энцо Феррари делает его самым мощным серийным безнаддувным автомобилем в мире. Что питает Pontiac G8? Смотрите следующую картинку, чтобы узнать.

Pontiac G8 2008 года оснащается двигателем V-8 мощностью 361 л.с. Далее вы увидите двигатель самого быстрого серийного Mustang.

Ford Mustang Shelby GT500 2007 года выпуска оснащен 5,4-литровым двигателем V-8 с двойным кулачком. У какого двигателя 4 турбокомпрессора? Узнай дальше.

Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым двигателем-монстром с 4 турбонагнетателями, которые производят 1001 лошадиную силу! Двигатель на следующей странице также имеет четыре турбокомпрессора.

Chrysler ME Four-Twelve приводится в движение четырехцилиндровым двигателем V-12. К сожалению, это всего лишь концепт-кар. Следующий двигатель был разработан для грузовика, но вместо него использовался в спортивном автомобиле.

Двигатель V-10 Dodge Viper развивает крутящий момент 400 фунт-футов при 1200 об / мин. Двигатель, представленный на следующей странице, также можно найти в Audi RS4.

Audi R8 оснащается 4,2-литровым двигателем FSI V-8 мощностью 420 л.с. Сможете ли вы угадать, к какому автомобилю BMW принадлежит следующий двигатель?

BMW 7-й серии обладает мощным 6,0-литровым двигателем V-12 мощностью 450 л.с. Следующий двигатель изначально должен был быть с турбонаддувом, но тестовая машина сгорела дотла.

6,2-литровый V-8 с наддувом Corvette ZR1 выдает стандартную мощность 620 лошадиных сил.Следующий двигатель принадлежит автомобилю с тем же названием, что и перец чили.

Двигатель V-8 в Porsche Cayenne Turbo имеет два турбокомпрессора и мощность 450 лошадиных сил. Следующий двигатель Porsche — безнаддувный.

Porsche 911 GT3 оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 415 л.с. На следующем фото самый мощный двигатель Nissan в серийном автомобиле.

Этот 3,8-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом принадлежит к Nissan GT-R. Mercedes C-Class предлагает широкий выбор двигателей.Далее ознакомьтесь с вариантами V-6.

Mercedes-Benz C-Class предлагает на выбор 3 различных двигателя V-6: 2,5-литровый, 3,0-литровый или 3,0-литровый CDI. На следующей странице представлен двигатель Toyota, созданный для британского спортивного автомобиля.

Построенный в Великобритании Lotus Elise оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Toyota мощностью 190 л.с. японского производства. Следующий двигатель принадлежит люксовому бренду Honda.

Это 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель от Acura TL третьего поколения. Mitsubishi Lancer Evolution X оснащается следующим двигателем.

Mitsubishi Lancer Evolution X оснащается новым 2,0-литровым двигателем 4B11T с турбонаддувом и полностью алюминиевым рядным 4-цилиндровым двигателем.

Двигатель Mazda Motor Corp. с непосредственным впрыском топлива «Mazda SKY-G». В двигателях с прямым впрыском используется более бедная топливно-воздушная смесь, а способ распределения топлива внутри камеры сгорания способствует более эффективному сгоранию.

Этот 5,7-литровый двигатель HEMI Magnum V-8, представленный в Jeep Hurricane, может производить 335 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента. Когда-то двигатели HEMI были доминирующими в автогонках.Смотрите фотографии современного двигателя NASCAR рядом.

Здесь команда Дейла Эрнхардта-младшего устанавливает новый двигатель в его машину во время тренировки. Двигатели NASCAR могут стоить от 45 000 до 80 000 долларов. Затем вы можете вблизи рассмотреть двигатель другого гоночного автомобиля.

Этот гоночный автомобиль имеет два турбокомпрессора, добавленные для дополнительной мощности. Другой способ получить больше мощности от двигателя — использовать сдвоенные верхние распредвалы — см. Их на следующей странице.

Двигатель Lincoln LS V-8 2004 года выпуска представляет собой двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC).Одним из больших преимуществ конструкции DOHC является то, что они позволяют двигателю иметь дополнительные впускные и выпускные клапаны для каждого цилиндра, что означает больший поток воздуха на более высоких скоростях.

Гибридные двигатели могут ассоциироваться с умеренным и эффективным вождением, но с постоянно совершенствующимися аккумуляторами и электродвигателями специально настроенные модели могут противостоять моделям, работающим только на бензине.

Роторные двигатели были впервые разработаны в конце 1800-х годов и до сих пор используются в некоторых автомобилях этого века, например, в Mazda RX-7.Смотрите другой античный стиль двигателя на следующей странице.

Двигатели с горячей лампой были когда-то популярны, потому что они могли просто и эффективно сжигать любое жидкое топливо — и они могли даже работать без зажигания батареи. Этот 2-цилиндровый двигатель с горячей лампой мощностью 70 лошадиных сил был построен W. H. Allen & Sons в 1923 году. Подробнее о внутреннем сгорании читайте в статье «Как работают двигатели».

Читатели журнала Gas Engine помогают определять фотографии газовых двигателей — Gas Engine Magazine

Персоналом

1/4

Фото любезно предоставлено Mr.Генри Абельс, Центр глины, Канзас.

ГЕНРИ АБЕЛЬС

2/4

Фотография любезно предоставлена ​​Роджером Л. Эслихнаном, Колледж-Спрингс, Айова.

РОДЖЕР Л. ЭСЛИЭНАН

3/4

Фотография любезно предоставлена ​​Эл Нью, Пендлтон, Индиана.

ФОТО: AL NEW

4/4

Фото любезно предоставлено г-ном Генри Абелсом, Центр Клэя, Канзас.

ГЕНРИ АБЕЛЬС

❮ ❯

Читатель журнала Gas Engine Magazine просит других читателей журнала помочь найти фотографии газовых двигателей.

Что это ?? Обращаюсь к читателям с просьбой помочь мне опознать фотографии газовых двигателей. Оригинальное оборудование газового двигателя с открытым коленчатым валом на распылителе John
Beam Sprayer Co. «Magic No. 10», дата последнего патента
, 9 августа 1904 г. Зажигание катушки искры, регулятор flyball. Дополнительная рама
прикручена к верхней части бункера. Диаметр отверстия 3-3 / 4 фута, ход 5 футов, диаметр 16 футов
маховики длиной 32 фута, шириной 16 футов (без учета зубчатой ​​передачи).
Угадайте примерно от 1 1/2 до 2 л.с. Оригинальная темно-зеленая краска. Принадлежит Al
New, R.Р. 2, Пендлтон, Индиана.

Какие лошадиные силы и год пожалуйста? Вот фотография моего
Aermotor, у которого необычный гофрированный оцинкованный бункер для воды.
Диаметр отверстия 4 3/16 фута и ход поршня 6 футов. Я бы хотел, чтобы кто-нибудь из
сообщил мне мощность и год его выпуска. Также любая другая информация о
, которую они могут иметь.

Прилагаю изображение двигателя, которое я не могу идентифицировать.
Мне сказал, что это Ватерлоо Рой, парень, у которого я купил его, но
он не похож ни на один из тех, что я когда-либо видел.Также мне сказали, что
это двигатель Weld.

Я подумал, что он очень похож на Little Jumbo из последнего номера
журнала Gas Engine Magazine. Не могли бы вы мне помочь?

У меня отсутствует механизм зажигания, как вы можете видеть на рисунке
, а коромысло сломано. Двигатель не заклинивает, но находится в довольно грубом состоянии. P. S. Диаметр цилиндра двигателя составляет 31/2 фута, а ход поршня
— 5 футов.

8 января я получил письмо от мистера Артура Л.Хейланд, Анна, Огайо, запрашивая информацию о газовом двигателе Aire
Motor, Артур знает человека, который утверждает, что Aire Motors построила двигатель
с 8 циклами, и хотел бы знать, возможен ли такой двигатель
. Я провел небольшое исследование по этому поводу и пришел к
со следующим.

Взято из книги «Farm Machinery and Farm Motors» Дэвидсона «
и Чейз», напечатанной Orange Judd Go. в 1912 г., стр. 403, п.
555.

Как указывалось ранее, практически все используемые сегодня двигатели
разработаны в соответствии с циклом Отто.Однако они делятся на
двух различных типов четырехтактных двигателей и двухтактных двигателей.

Это взято из Audels Gas Engine Mannuel Copyrighted 1907-1908,
стр. 54, параграф 66.

Шестицилиндровый или продувочный двигатель. Другой тип двигателя внутреннего сгорания
, не включенный в первичную классификацию, — это так называемый шестицилиндровый двигатель
. Он никогда не имел особого практического значения
и упоминается здесь только для удовлетворения любопытных.
Это четырехтактный тип, но в дополнение к операциям
, выполняемым в последнем, используется третий оборот коленчатого вала
или два хода поршня для впуска заряда чистого воздуха
в двигатель. цилиндр сразу после выхлопа
сгоревших газов, а в последствии выгнать его.Очистив таким образом пространство для сгорания
, проектировщики ожидали получить большую экономию расхода топлива
, но эти ожидания так и не были реализованы, и от конструкции типа
быстро отказались.

Это то, что мне удалось найти по циклам выше 4, возможно,
некоторым из наших читателей есть что добавить к этому, чтобы ответить на вопрос г-на
Хейланда, если вы хотите прокомментировать эту тему
, пожалуйста, отправьте всю информацию по адресу ЧТО ЭТО? под опекой Ray
Geisinger, 1Kutz-town, Penna.и я посмотрю, что
попадет в следующую редакцию.

Когда был построен этот газовый двигатель?

Это мой Эдвардс, 2 цилиндра, от 3 до 6 л.с. У него есть воспламенители, которые
срабатывают из-за выступа на головке поршня, и он одинаково хорошо работает на одном или обоих цилиндрах
. Начинается с обертывания ремня вокруг шкива
. Он имеет скорость от 650 до 1100 об / мин. Я хотел бы знать
, когда был построен этот двигатель. Думаю, это было где-то между
1917 и 1925 годом, возможно, позже.В более поздних использовались магниты высокого напряжения. и свечи зажигания
.

Некролог Гарри Шоффа

Нам очень грустно сообщить о смерти Гарри Шоффа,
Honeoye Falls, Нью-Йорк, 29 декабря 1965 года. Во время его смерти
он руководил сносом кладбища Святого Иосифа,
Сиракузы, Нью-Йорк. на новое место. Он прожил очень насыщенную и интересную жизнь. Среди его многочисленных интересов было кузнечное дело, археология
, культура американских индейцев и сбор старинных газовых двигателей и тракторов
.Он владел музеем пионеров Мендона, водопад Хоней,
. Он был одним из создателей ассоциации New York Steam Engine
Association, и первое воссоединение состоялось у него дома. Он
основал Pioneer Gas Engine Association, и
собраний проводились на его территории. На момент смерти он
занимал должность вице-президента. Он родился в Хилтоне, штат Нью-Йорк. Он
оставляет свою жену Дороти, дочь миссис Хелен Хангги из Неаполя,
двух внуков и сестру.Его
друзей будут сильно скучать по нему.

Опубликовано 1 марта 1966 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Черно-белые заводские фотографии показывают сотрудников, создающих двигатели Avery с использованием различного оборудования для изготовления металла.

Посетите следующий раздел Sandusky Automobile Co.- четвертая часть непрерывного сериала о Ф. Андервуд.

Наблюдайте, как большой и шумный IHC мощностью 20 л. с. работает и промахивается во время работы в условиях низкой нагрузки, пропуская больше, чем ударяя.

Системы поиска изображений

— Поддержка учебных программ в Интернете — CSU, Chico

Хотя вы можете найти значки и картинки с помощью универсальных поисковых систем изображений, все эти типы изображений имеют свои собственные специализированные механизмы, поэтому я поместил их в свои собственные категория.Имейте в виду, что большинство материалов, которые вы найдете с помощью этих инструментов поиска, защищены авторскими правами, и вам следует запросить разрешение перед их использованием.

Системы поиска изображений

Расширенный поиск Flickr: https://www.flickr.com/search/advanced/ (открывается в новом окне)

Google https://images.google.com/ (открывается в новом окне)

https://images. search.yahoo.com/ (открывается в новом окне)

Фотографии и изображения правительства США https: //search.usa.gov / search / images? affiliate = usagov & query (открывается в новом окне)

PicFindr (открывается в новом окне) «выполняет поиск в Интернете стоковых фотографий, которые можно совершенно бесплатно использовать в коммерческих целях. Это веб-приложение, которое помогает выполнять поиск по нескольким сайты изображений, общественного достояния и фото сообщества одновременно «.

Picsearch.com (открывается в новом окне) Согласно их веб-сайту, picsearch «имеет непревзойденную релевантность в Интернете благодаря алгоритмам индексирования, на которые подана заявка на патент. все оскорбительные материалы отфильтровываются нашими передовыми системами фильтрации.»

TinEye (открывается в новом окне) Обратный поиск изображений

Каждая стоковая фотография (открывается в новом окне) Выполняет поиск бесплатных фотографий на нескольких сайтах

Инструменты поиска значков / картинок

Браузер значков (открывается в новом окне) ( In Knight (1998) Также упоминается в Media Builder. MetaLab, Университет Северной Каролины

Iconfinder (открывается в новом окне) Ежемесячные ставки для использования

Более специализированные, предметные механизмы

Artcyclopedia (открывается в новом окне) «Поисковая система изобразительного искусства.«

Библиотека изображений общественного здравоохранения (открывается в новом окне)» PHIL — это обширная коллекция неподвижных изображений, наборов изображений и мультимедийных файлов, связанных с общественным здравоохранением. »Большинство изображений в коллекции находятся в общественном достоянии и, следовательно, являются без каких-либо ограничений авторских прав, но условия использования см. на сайте PHIL.
Для изображений, не являющихся общедоступными, необходимо получить разрешение

Вы несете ответственность за соблюдение законов об авторских правах и любых условий, указанных на сайтах, к которым вы получаете доступ.

Винтажные фотографии паровых тяговых двигателей — Farm Collector

Home & nbsp / & nbsp Steam Traction & nbsp / & nbsp Винтажные фотографии паровых тяговых двигателей

Гэри Ягер

1/10

Молотилка с приводом от лошади около Хайвуда, штат Монтана. Дама справа в светлом фартуке и мужчина с ребенком на руках — прабабушка и дедушка 76-летнего Карла Мемке. Показанный ребенок мог быть Уолтером, отцом Карла?

2/10

Типичная молотильно-моторная бригада. Мне всегда нравятся фотографии экипажа, особенно когда на заднем плане стоит двигатель. McDonald’s Nichols & Shepard — это двухцилиндровый двигатель с боковой установкой 20-70, точно такой же, как тот, на котором я порезался.

3/10

Покойный Уолтер Мемке показан в кабине своего 32-сильного автомобиля J.I. Дело. Он купил двигатель, использовавшийся в 1920 году, в Briggs Implement в Грейт-Фоллс, штат Монтана, и сломал свою ферму и многие другие фермы в лесном районе Белт-Хай в Монтане.

4/10

Босоногим мальчиком в фургоне с водой считается молодой Уолтер Мемке. Карл говорит, что его отец владел и эксплуатировал этот двигатель дымохода Avery в возрасте 13 лет и был его лицензированным инженером. Снимок был сделан в районе Белт-Хайвуд, штат Монтана, примерно в 1905 году.

5/10

Когда была сделана эта сцена обмолота 1922 года, у Уолтера Мемке была настоящая операция.Он выполнял индивидуальную обмолот с помощью двух агрегатов, и этот корпус на 32 л.с. приводил в действие одну молотилку.

6/10

Этот 35-120 Nichols & Shepard везет 768 бушелей обмолоченной, разорванной пшеницы на рынок где-то в районе Джудит Бэйсин Монтаны.

7/10

Уолт Мемке был пионером современной пчелы-обмолота. На этом снимке 1953 года показан его недавно приобретенный под навесным агрегатом «Эйвери» мощностью 30 л.с., вращающий стальной сепаратор, в то время как другой двигатель за воздушным потоком пара «Эйвери» вращает деревянный сепаратор.

8/10

Другой молотилкой Уолтера Мемке был этот чехол на 75 л.с., показанный здесь, показывающий 30-60 Rumely в его первом сезоне. Они использовали шестнадцать повозок.

9/10

На этой открытке изображен 35-120 Nichols & Shepard, тянущий восьмидонный паровой плуг Reeves в Южной Дакоте.

10/10

Nichols & Shepard мощностью 35 л.с. тянет снегоуборочный плуг 10 и тандемный диск.

❮ ❯

Гэри Ягер, частый автор прекрасных исторических фотографий, прислал нам в этом месяце настоящую сокровищницу.Конкретные изображения были выбраны с учетом интересов других читателей, как объясняет Гэри:

«Алан Дертинг сказал в выпуске за январь-февраль 2000 года:« Картинки, подобные тем, которые присылают Ларри Крид и Гэри Йегер, — лучшие в журнале ». Я не люблю трубить в свой рог, но мне нравится старые оригинальные фотографии двигателей в их первозданном виде. Ларри был так же предан, как и другие, предоставляя вашим читателям материал. Спасибо за предоставленный нам материал, Ларри. Я нашел для вас несколько комбайнов, тянущих паром в бассейне Джудит в Монтане.

«Я соткал несколько фотографий Николса и Шепарда для Кевина Смолла. Это был первый тип двигателя, на котором я когда-либо работал.

«Всегда весело включать фотографии и материалы покойного Вальтера Мемке».

Нам не удалось включить все фотографии Гэри в один выпуск, так что следите за новостями!

Опубликовано 1 мая 2000 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Прочтите об одном из первых поселенцев из Вашингтона, пустившем глубокие корни гениального новаторства.

Владелец парового тягового двигателя Advance-Rumely в Нидерландах нуждается в помощи в изучении его истории.

В честь Мейнарда Вестгаарда последней поездкой на старом паровом двигателе, его восстановленном паровом тракторе Case.

Copyright 2021, Все права защищены | Ogden Publications, Inc.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b7395b80d69f29c.

BangShift.com Крутые двигатели, снятые в 2013 году из хранилища фотографий BangShift

Галерея

: крутые двигатели, захваченные из фотохранилища BangShift

10 сентября 2014 г. Брайан Лонес Галереи BangShift


(Фотографии из коллекции BangShift) — Я всегда думал, что двигатели делают привлекательные фотографии. То, как люди изменяют их, как они одеваются, как они пытаются замаскировать или скрыть определенные аспекты, делают фотографии забавными. В этой галерее представлены фотографии двигателей, сделанные в 2013 году в рамках освещения гонок, автомобильных выставок и даже лодок.Во многих отношениях двигатели определяют и классифицируют автомобили. Постройте Ford 1932 года с маленьким блоком Chevy, и люди взглянут на него. Постройте идентичный автомобиль, но с 12-цилиндровым двигателем Lincoln, и они сбегут на него и никогда не уедут. Нельзя сказать, что маленький блок плохой, но нужно сказать, что 12-цилиндровый так хорош.

В этой галерее есть некоторые двигатели, над которыми мы можем посмеяться, как Chevy с впрыском Cross-Fire в Corvette 1980-х, и другие двигатели, которые вы просто должны выдерживать и уважать, как Hemi, изрыгающий пламя на нитро.В середине этих двух находится широкий спектр традиционных двигателей, таких как плоские головки, большие блоки и вкладыши. Здесь четыре бэнгера, шесть цилиндров, гоночные моторы и болванки, которые дают достаточно головокружения, чтобы переместить машину и ее владельца по дороге.

Это галерея от разных авторов, которые показываются для нас в 2013 году. Вы увидите больше их работ в ближайшие дни, когда мы будем выкладывать их «основные моменты», в которых они делятся своими любимыми фотографиями за год!

НАЙДИТЕ НА ССЫЛКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ В ГАЛЕРЕЕ!

ССЫЛКА НА ГАЛЕРЕЮ:


Три парня, драгстер, раненый универсал и шаткий трейлер — приключение на века в 1978 году Грубый старт, издание Drag Week: это 4-е поколение — сумматор силы вдали от величия


Список систем поиска изображений




Описание:

Список специализированных систем поиска изображений.




Ряд № Название Описание
1 Picsearch Система поиска изображений
2 Инкогна Система поиска изображений
3 Поиск качественного изображения Система поиска изображений для изображений больше определенного размера.
4 PicFindr выполняет поиск по сайтам стоковой фотографии
5 imense picturesearch Система поиска изображений с различных веб-сайтов, посвященных стоковой фотографии, и из библиотек изображений.
6 everystockphoto Поисковая система фотографий с бесплатными лицензиями
7 Цифровое вдохновение: поиск изображений на Flickr, MySpace, Facebook.. Выполните поиск фотографий на Facebook, Flickr, Zooomr, MySpace, сайтах правительства США, Photobucket, Corbis, deviantart, Webshots, Blogger, Typepad и WordPress.
8 Compfight Поиск изображений и стоковых фотографий Flickr
9 Pixolu2 Поиск изображений Flickr и Yahoo
10 Webstagram Поиск фото в Instagram.Зарегистрированные пользователи могут следить за другими зарегистрированными пользователями.
11 Твикси Поиск картинок в Twitter
12 Twitcaps Поиск изображений в Twitter в реальном времени.
13 PicFog Поиск изображений из twitpic, yfrog, plixi и twitgoo в реальном времени.
14 Twipho Поисковая машина по фотографиям и изображениям в Twitter, которая может находить изображения twitpic.com, img.ly и yfrog.com, встроенные в твиты.
15 вот Система поиска изображений Flickr
16 Facesaerch Поиск фотографий людей с определенным именем
17 Iconfinder Иконки поиск изображений
18 Найти значки Иконки поиск изображений
19 Искатель икон Иконки поиск изображений
20 иконка Иконки поиск изображений
21 ИконкиПедия Иконки поиск изображений
22 Иконки-Поиск Иконки поиск изображений
23 Очень Иконка Иконки поиск изображений
24 Вектор.нас Поиск векторных изображений
25 Макроглосса Загрузите изображение и получите набор результатов поиска изображений, которые должны выглядеть одинаково.
26 Поиск обратного изображения TinEye Обратный поиск изображений (отправьте изображение, чтобы найти его в Интернете)
27 BioMed Search Поиск изображений из статей о биомедицине.Изображения включают подписи и цитаты.
28 oSkope Визуальный помощник по поиску, который позволяет просматривать и систематизировать элементы с Amazon, Ebay, Flickr, Fotolia, Yahoo! Поиск картинок и YouTube.
29 PicLookup Обратный поиск изображений Вставьте или загрузите изображение полностью или частично, чтобы найти его в Интернете.


Связанные списки

Список списков поисковых систем
Список поисковых систем видео
Список сайтов обмена фотографиями
Список сайтов стоковой фотографии

Добавить в этот список

  • Каждая строка в следующих текстовых полях представляет одну запись в списке.
  • Каждая запись в списке должна иметь заголовок и / или URL. Описания записей и изображения не являются обязательными.
  • Отправленные URL-адреса ссылок будут автоматически стандартизированы. Это будет означать, что не имеет значения, включаете ли вы https: // (или https //) в начало или / в конец.
  • Не беспокойтесь, если заголовок, URL или описание занимают более одной строки в форме ввода. Несмотря на от того, был ли ввод введен вручную или скопирован и вставлен, этот веб-сайт может различить, был ли ввод на новую строку вызван его большая длина или от использования клавиши ввода.
  • Новые записи списка добавляются в конец списка. Списки в хронологическом порядке следует упорядочивать от самого раннего до самого последнего.
  • Если изображение слишком широкое или высокое, оно будет автоматически масштабировано.



Сообщить об этом списке




Получать уведомления

Получайте уведомления по электронной почте, когда в этот список добавляются новые записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.