Где запаять радиатор автомобиля: Где запаять радиатор автомобиля

Содержание

Запаять радиатор автомобиля | Ремонт радиаторов охлаждения

Главная » Ремонт радиатора кондиционера » Ремонт радиатора автомобиля » Запаять радиатор автомобиля

Запаять радиатор охлаждения автомобиля предлагает мастерская АРТ сервис Москва ЮАО, ЮЗАО метро Нагорная.

Потребность в незначительном мелком ремонте и пайке основного радиатора охлаждения автомобиля возникает практически у каждого автовладельца.

Пробитая тонкая медная трубка или алюминиевая трубка сота радиатора охлаждения требует срочного ремонта или пайки.

Небольшая трещина на пластиковом бачке радиатора автомобиля влечёт за собой утечку охлаждающей жидкости из системы охлаждения.

При сильном повреждении корпуса пластикового бачка автомобильного радиатора двигатель автомобиля подвергается перегреву.

В таких случаях нет необходимости покупать новый радиатор. Просто посетите мастерскую для устранения поломок алюминиевого или медного радиатора охлаждения.

Пайка повреждений и пробоин алюминиевых трубок или медных трубок снятого с автомобиля радиатора охлаждения занимает практически час времени.

При необходимости определить скрытые дефекты радиатора выполним бесплатную диагностику.

Сварка радиатора охлаждения аргоном нужна при полной доступности к месту повреждения и ремонта трещины сварочным швом.

Тонкие стенки алюминиевого радиатора можно запаять при помощи припоя не подвергая радиатор охлаждения высоким температурным режимам аргонной сваркой.

Внимание: Пайка или сварка алюминия в местах установки резиновых уплотнительных прокладок на радиаторе охлаждения требует дополнительной разборки радиатора.

Запаять медный радиатор в местах пропуска охлаждающей жидкости из трубок, горловин или боковых бачков медного радиатора можно при помощи паяльника и припоя.

Самостоятельно в домашних условиях запаять незначительные повреждения медного радиатора достаточно не трудно. Просто необходим соответствующий инструмент.

Пайка пластикового бачка радиатора охлаждения в местах трещин и разрывов пластикового корпуса радиатора на первый взгляд достаточно проста в ремонте.

В большинстве случаев самостоятельный ремонт повреждений на пластиковом бачке радиатора охлаждения своего автомобиля автовладельцы выполняют при помощи клея холодная сварка.

Такой способ быстрого ремонта пластмассового бачка радиатора пригоден в случае экстренного доезда автомобиля в гараж или автосервис.

Профессиональный качественный ремонт пластиковых бачков радиатора начинается с диагностики детали на пригодность к дальнейшему ремонту и эксплуатации.

В ремонте автомобильного радиатора на пластиковых бачках используем паяльник, технический фен и пластиковые электроды.

Трещины на бачке завариваем электродом из пластика методом сварки и пайки непрерывным швом.

В случае непригодности пластмассового бачка радиатора к ремонту мы в срочном порядке изготовим аналогичный бачок из алюминия.

Цена ремонта радиатора в профессиональной мастерской в разы меньше стоимости новой оригинальной детали.

Гарантия на ремонт и пайку радиаторов охлаждения от трёх месяцев до двух лет.

Мастерская АРТ сервис Москва дополнительно предлагает услуги:

Ремонт бензобаков легковых и грузовых автомобилей.

Ремонт топливного бака грузовых автомобилей и спецтехники.

Ремонт металлических бензобаков / топливных баков.

Ремонт алюминиевых бензобаков / топливных баков.

Ремонт и пайка пластиковых бензобаков и топливных баков из пластика.

Диагностика автомобильного кондиционера.

Заправка дозаправка системы автомобильного кондиционера газом фреон.

Ремонт и сварка аргоном алюминиевых трубок кондиционера автомобиля.

Изготовление резиновых шлангов высокого давления для системы автомобильного кондиционера.

Мойка и чистка радиатора кондиционера для повышения работоспособности системы автокондиционера.

Работаем без выходных. Звоните. Уточняйте. Записывайтесь на бесплатную диагностику.

4 способа ремонта радиатора автомобиля

В России увеличение парка автомобилей проходит довольно быстрыми темпами. И как ни странно, происходит это не за счёт покупки новых автомобилей. Большой спрос имеют подержанные автомобили. Как мы знаем, любая деталь имеет определённый ресурс работы и радиатор здесь не исключение.

Поломки радиаторов.

Из всех причин неисправностей, этой детали авто можно выделить несколько.
Во-первых, он может забиться грязью из системы охлаждения.
Во-вторых, он постоянно находится под воздействием агрессивной среды, что может послужить причиной коррозии.

При обнаружении одной из них у вас есть два выхода, приобрести новый или попробовать отремонтировать существующий.

Ремонт или замена.

Конечно, новая деталь всегда лучше отремонтированной старой. Но учитывая стоимость и работу по замене, это может обойтись вам в кругленькую сумму, и занять долгое время. В свою очередь ремонт, благодаря существующим на сегодня способам можно провести за один день, а порой даже не снимая с автомобиля.

Выбирая ремонт в пользу приобретения нового радиатора, учитывайте то, что некоторые методы могут повлечь нарушение циркуляции хладагента, что приведёт к перегреву системы. Поэтому перед этим тщательно взвесьте все за и против.

Способ № 1.

При небольшой течи радиатора, можно воспользоваться специальными герметическими составами, которые под воздействием температуры закупоривают отверстия. В некотором роде этот способ может помочь, но использовать его можно не более одного раза.
Дело в том что, распространяясь по всей системе, он также, может закупорить не только повреждённые места, но и рабочие магистрали. Со временем это скажется на эксплуатационных качествах.

Способ № 2.

Заглушка и пайка течи способны на некоторое время исправить проблему, не забивая при этом трубки охлаждения. При правильном подходе (в специализированных центрах) мастер может качественно запаять радиатор, продлив срок его службы на год и более.

Способ № 3.

Можно провести чистку радиатора с использование агрессивных химических средств. Но этот способ небезопасен для старых моделей автомобилей, где резиновые уплотнители имеют сильный износ. Реагент может попросту разъесть их.

Способ № 4.

Наиболее эффективным способом считается замена сердцевины. При такой работе замене подлежат все соты, а не только те которые повреждены. Если целы бачки, то можно их не менять.

Такой ремонт можно провести в нашей компании, и после ремонта такой радиатор не будет уступать новому.

Уральская промышленная компания проведет  диагностику и  ремонт радиатора охлаждения. Мы работаем с  автомобильными радиаторами  всех видов техники.

Познакомьтесь также ответами на вопросы по ремонту кондиционеров.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей

Сегодня мы вам расскажем, как выполняется ремонт радиаторов автомобильных самостоятельно и что для этого требуется? Этот элемент является важной частью любого автомобиля, но по различным причинам он может выйти из строя. Обычно дело в пробоине, возникающей от старости или при попадании камешка с дороги от впереди едущего авто. Вы всегда можете купить новый радиатор в автомобиль или попробовать восстановить старый.

к содержанию ↑

Когда требуется ремонт

Существует множество причин, по которым требуется ремонт радиатора своими руками. Все они делятся на два типа – механические и естественные.

Механические повреждения

Механическое повреждение

Радиатор автомобиля может пострадать даже от маленького камня, а также от столкновения с другим автомобилем или определенным препятствием. Иногда ремонт автомобильных радиаторов требуется после небрежного ремонта других узлов автомобиля. Например, небрежный автомеханик или сам автовладелец может повредить радиатор при его демонтаже.

к содержанию ↑

Естественный износ

Ко второй категории причин, по которым приходится паять радиатор, относят коррозию и естественный износ. Даже незначительные сколы и царапины могут быстро превратиться в серьезные коррозийные очаги, а если вы своевременно не решите данную проблему, антифриз начнет постепенно вытекать. Обнаружить подобные трещины непросто, но тщательное обследование детали позволит их найти.

Другие причины

Выше мы рассмотрели две основные группы факторов, вызывающих повреждение радиатора или разгерметизацию, но известны и другие проблемы, которые приводят к ремонту. К ним относят появление накипи внутри радиатора от некачественного антифриза или смешивание масла и охлаждающей жидкости из-за небрежности автовладельца.

Последствия протечки

Автомобильный радиатор с антифризом внутри предназначен для охлаждения силового агрегата и его защиты от перегрева, поэтому без него мотор быстро выйдет из строя. Вам придется потратить много денег на капитальный ремонт.

к содержанию ↑

Как найти пробоину?

Поврежденное место

Заметив, что мотор вашего автомобиля начал нагреваться больше нормы, а уровень жидкости начал постепенно уменьшаться, нужно незамедлительно осмотреть радиатор на предмет пробоин. Для диагностики придется демонтировать деталь с машины и тщательно осмотреть.

Когда визуально найти повреждение не удается, можно использовать другой способ. Необходимо закрыть отверстия радиатора и опустить деталь в емкость с водой. На поверхности могут появиться воздушные пузырьки, выходящие из поврежденных мест.

Диагностировать течь радиатора или соединительных патрубков иногда не удается, а температура двигателя все равно быстро возрастает до критического значения. Дело может быть в низком уровне антифриза или неэффективности радиатора. Последняя причина может быть связана с вышедшим из строя термостатом или неработающим вентилятором. Итак, если все же требуется ремонт радиатора своими руками, вам нужно подготовить определенный набор инструментов и приспособлений.

к содержанию ↑

Что потребуется?

Чтобы запаять радиатор вам потребуется две основные вещи, а именно сварочный аппарат и специальный материал, из которого изготовлена ваша деталь. Обычно применяется латунная или алюминиевая присадка, а для обезжиривания рабочей области перед работой нужен простой ацетон или растворитель. Также подготовьте ключи, отвертки, небольшой молоток, плоскогубцы и другие обычные инструменты, которые позволят вам демонтировать радиатор.

к содержанию ↑

Варианты ремонта

Проведение ремонта автомобильного радиатора должно проводиться по определенному алгоритму, который будет подробно описан далее. Пайка радиатора позволяет устранить небольшие повреждения. Профессиональное запаивание представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс, который имеет множество нюансов. При желании вы можете с ним справиться – главное проявить усердие и уделить некоторое время.

Приготовление ремонтной смеси

Ремонтная смесь

Для приготовления специального состава для ремонта пробоин вам понадобится огнеупорная емкость, которую нужно будет нагревать газовой горелкой или на плите. Когда специальная канифоль начнет плавиться, добавьте в нее металлическую пыль и опилки.

Полученный состав наносится толстым слоем на поврежденную поверхность, а затем приступают к пайке под флюсом круговыми движениями, будто втирая припой в поверхность. Металлическая пыль – это абразивный материал. Это простейший способ устранения трещин на радиаторе авто.

к содержанию ↑

Холодная сварка

Ремонт радиатора автомобиля можно производить при помощи холодной сварки. Она продается в виде небольших брусочков, состоящих из 2 компонентов: катализатор и клеевая смесь. Здесь работает тот же принцип, как в полиэфирных и эпоксидных клеях, но перед использованием холодной сварки ее компоненты нужно хорошенько перемешать до однородности, а затем придать составу коническую форму и вдавить в поврежденное место.

Немного холодной сварки проникает в поврежденную полость, обеспечивая надежное сцепление. Также можно использовать обычный эпоксидный клей для заделки трещин у основания патрубков.

к содержанию ↑

Реставрация медного радиатора

Пайка медного радиатора

Когда требуется ремонт радиатора охлаждения из меди, его нужно сначала демонтировать и тщательно очистить место пайки от коррозии, загрязнений и накипи. Далее рабочая область обрабатывается растворителем.

Для пайки понадобится 250-ваттный паяльник, с жала которого нужно счистить окалину. Место пайки разогрейте паяльником или строительным феном и протравите паяльной кислотной.

После этого включите паяльник и погрузите жало в канифоль, а затем припоем сделайте лужение и запаяйте поврежденное место. Пайка медного радиатора является достаточно простым процессом, но лучше использовать припой ПОС-60, отличающийся невысокой температурой плавления.

Для латунных изделий, в свою очередь, лучше подходит тугоплавкий припой ПОС-40, но придется обеспечивать более сильный прогрев. Дополнительно советуем посмотреть несколько роликов про пайку радиаторов автомобиля своими руками.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Наши услуги | Мидас Ростов

— Ремонт радиаторов всех типов для автомобилей отечественного и импортного производства. Выполнение работ любой сложности

— Изготовление новых радиаторов по чертежам заказчика, либо по образцу старого радиатора.

— Ремонт интеркулеров

— Ремонт конденсоров

— Напыление металлических покрытий комплектом оборудования ДИМЕТ

— Аргонодуговая сварка с полной герметизацией сварного шва

— Ремонт топливных баков легковых и грузовых автомобилей (алюминиевых, стальных, пластиковых)

— Замена пластиковых бачков радиатора на алюминиевые бачки и латунные

— Ремонт пластиковых поддонов двигателя грузовых автомобилей

— Ремонт теплообменников бытовых газовых колонок и котлов

— Ремонт теплообменников промышленных установок и котлов

— Ремонт трубок стальных

— Ремонт трубок из цветных металлов

— Ремонт радиаторов сельскохозяйственной техники

— Ремонт интеркулеров сельскохозяйственной техники

— Ремонт масляных радиаторов сельскохозяйственной техники

— Пайка твердосплавными припоями (серебряный, меднофосфорный, циркониевый)

— Пайка, лужение оловяно-свинцовыми припоями (ПОС 30, ПОС 40, ПОС 60)

— Устранение последствий неквалифицированного ремонта сторонних мастерских.

 

На все виды работ распространяется гарантия.

Все оборудование и материалы нашего Центра сертифицированы.

 

Дата публикации:

Дата изменения:

Пайка радиаторов в Ростове-на-Дону — где можно запаять алюминиевые авторадиаторы, Мидас

Нарушение герметичности автомобильного радиатора (АР) негативным образом сказывается на функционировании всего транспортного средства. Если Вы заметили неполадки в работе данного оборудования, обратитесь к профессионалам. ООО «Мидас» более 20 лет занимается ремонтом АР. Мы предлагаем:

Запаять авторадиаторы

  • широкий спектр услуг, направленных на обслуживание и устранение неисправностей различных видов АР;
  • высокое качество выполняемой работы;
  • конкурентоспособные цены;
  • гарантию на оказанные услуги.

Цена пайки радиатора в Ростове-на-Дону

Запаять авторадиаторы

Поскольку нарушение целостности АР часто происходит ни в одном, а в нескольких местах, мастерам необходимо сначала провести полную диагностику, чтобы выявить все дефекты, а затем предстоит устранять каждый из них. Данный процесс требует внушительных временных затрат (в зависимости от сложности поломки). Поэтому когда автолюбители ищут, где запаять алюминиевый радиатор, то многих, в первую очередь, интересует цена данной услуги.

Чтобы нашим клиентам было комфортно, и стоимость ремонта АР не превысила их ожиданий, наш специалист сообщает ее сразу после проведения диагностики. Если данная сумма укладывается в выделенный бюджет, то мастера начинают работать с Вашим авто.

Наши специалисты идеально справляются с ремонтом как медных, так и алюминиевых моделей. Безупречного результата в обоих случаях им удается добиться благодаря высокой квалификации и многолетнему опыту. Также важную роль в этом процессе играет специализированное оборудование. Наш центр располагает современными, высокотехнологичными приборами и установками, позволяющими сделать качественные  и полностью герметичные швы при помощи аргонодуговой сварки.

Среди центров, где можно запаять радиатор автомобиля в Ростове-на-Дону, наша компания выделяется наличием собственной технологии выполнения данного вида работ. Разработанная за два десятка лет методика успешно применяется нами (особенно в сложных случаях) и позволяет добиваться высоких результатов как в плане качества (надежности, долговечности), так и в плане скорости выполнения.

Чтобы узнать, сколько стоит запаять радиатор автомобиля, покажите Ваше транспортное средство нашим мастерам. Специалисты компании «Мидас» проведут диагностику, ремонтные работы и вернут в рабочее состояние Ваш АР. Помимо данного вида деятельности наша фирма активно развивает и другие направления. Мы не ограничиваемся только автомобилями, а обслуживаем сельхозтехнику, устраняем неполадки в бытовых газовых котлах и колонках.

Ремонт радиаторов грузовиков, легковых автомобилей, сельхозтехники — выгодные цены и профессиональные мастера в компании Мидас.

Выгодная цена на пайку трубок радиатора в Ростове-на-Дону – профессиональные ремонтные услуги для грузовых и легковых автомобилей в центре Мидас.

 

Ремонт радиатора своими руками: менять или паять?

У каждой части автомобиля (равно как и у самого автомобиля), есть свой ресурс, и ничто не будет работать всегда. Это также применимо и к автомобильному радиатору. Считается, что он – самая слабая часть двигателя. Соты его, постепенно, забиваются грязью, которая идет из охлаждающей рубашки двигателя. А главное, в радиатор постоянно прилетают камни и другой мусор из под колес других машин. Зимой же на него сильно влияют реагенты, которыми посыпают улицы. В результате всего этого, он может дать течь.

Что делать, если потек радиатор?

После того, как радиатор начал течь, перед автолюбителями всегда возникает резонный вопрос: приобрести новый, или попробовать отремонтировать старый? Само собой, что покупка новой детали поможет избавиться от проблем на несколько лет, благо, у него должна быть гарантия. Что же касается ремонта, то современные средства пайки позволяют полностью восстановить радиатор, затратив на это менее трети стоимости новой детали.

Плюс в пользу ремонта радиатора еще и в том, что если у вас иномарка, которая не выпускается в нашей стране, запчасти к ней можно заказывать только за границей и идти они могут месяцами. Ремонт же можно произвести буквально за один день.

Однако, без  практических навыков, самостоятельно, туда лучше не соваться. Устранение неполадки «народными» методами может не только не устранить проблему, но и вовсе сделать дальнейшее функционирование радиатора невозможным. Например, некоторые закрывают течь изнутри при помощи герметика, но велика вероятность забить им не только поврежденную часть радиатора, но и все соты в целом.

Кроме того, если частицы герметика попадут в саму систему охлаждения, могут засорить каналы, которые ведут к отопителю и патрубкам, что нарушить циркуляцию воды или охлаждающей жидкости. В этом случае ремонт будет очень дорогим, с полной чисткой охлаждающей системы и заменой основного радиатора и, возможно, радиатора печки.

Нужно помнить, что пайкой проблема не решается, а всего лишь откладывается на какой-то срок. Все это лишь временно закрывает течь, и то, если она небольшая. Если «заглушить» соты, то также как и в случае с использованием герметика, функции радиатора значительно снизятся, и автомобиль будет больше нагреваться. И чтобы избегать перегрева, придется изгаляться. К примеру, отключить датчик температуры из цепи вентилятора, чтобы он всегда работал, а также чаще включать печку в салоне, что очень неудобно в летнее время.

Как запаять радиатор самостоятельно?

Если же вы решились на ремонт, то для начала вам нужно снять радиатор с авто и слить оттуда всю охлаждающую жидкость. Так намного удобнее работать, ибо будут доступны все места, которые требуют ремонта, и припой будет равномерно залит по всей площади. Чтобы полностью выявить все поврежденные места, закройте отверстия радиатора полиэтиленом и опустите его в воду. Там, где есть трещины, будут образовываться пузырьки, что даст точное местоположение дефектных мест.

После обнаружения всех повреждении, радиатор нужно отмыть от грязи и до блеска зачистить те места, где будут производиться работы. Сделать это можно металлической щеткой, наждачной бумагой и мелкого надфиля. Именно от этой работы будет зависеть качество соединения припоя с металлом, поэтому счищать нужно все очень тщательно. После очистки обезжирьте поврежденные места спиртом или ацетоном.

После подготовки радиатора, можно приступать к самой пайке. И сначала нужно выбрать нужные вам инструменты и материалы. Для работы вам может понадобиться:

  • Электрический паяльник, мощность 100-150ВТ;
  • Свинцово-оловянный припой;
  • Газовая горелка;
  • Растворенная в спирте канифоль;
  • Флюс.

Если ваш радиатор сделан из меди, запаять его не составит существенного труда. Для этих целей подойдет припой с невысокой температурой плавления ПОС-60. Если у вас латунный радиатор, то можно использовать припой ТОС-40. Он более тугоплавкий, но нужно дольше прогревать место пайки, чтобы повысить эффективность и качество работы.

Прогрейте поврежденное место при помощи газовой горелки, перед нанесением припоя, а затем наложите слой жидкой канифоли. Она поможет получить лучшее сцепление припоя с поверхностью. После этого, пока радиатор не остыл, быстро наложите кусочки припоя и размажьте их по зачищенной площади поврежденного участка равномерно, с помощью паяльника. Вместо канифоли можно использовать специальный флюс ЗИЛ-2, результат будет не хуже.

Сложнее придется с алюминиевыми радиаторами. Так как алюминий практически мгновенно окисляется на воздухе, это усложняет процесс его ремонта. Для работы вам понадобится висмутовый припой ПОСВ-33 или ПОСВ-50, а также специальный состав из следующих ингредиентов:

  • Хлористый калий – 56% от состава;
  • Хлористый литий – 23%;
  • Поваренная соль (Хлористый натрий) – 7%;
  • Криолит – 10%;
  • Сернокислый калий – 4%.

Данную смесь, для начала, следует расплавить в тигле и нанести ее на очищенную и прогретую поврежденную площадь радиатора. Затем наложите туда кусочки припоя, и также расплавьте и распределите по всей поверхности при помощи паяльника. Порошковая смесь не позволит алюминию окислиться, и припой отлично схватится с поверхностью.

После того, как радиатор остынет, можно проверить его герметичность и качество пайки, заполнив его водой. Если все хорошо и нигде ничего не бежит, то ремонт прошел на отлично, и можно ставить радиатор обратно. Если же у вас повреждена боковина радиатора или пластиковый патрубок, то восстановление производится путем склеивания эпоксидным клеем или холодной сваркой.

Итак, запаять поврежденный радиатор можно. И это обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупать новый. Однако его эффективность будет уже не такой, как прежде, и полностью надеяться на него все же не стоит.

Похожие статьи:

Ремонт радиаторов охлаждения, Москва

На этой странице вы найдете адреса и телефоны автосервисов, СТО, авторемонтных мастерских и других компаний, предлагающих такую услугу, как Ремонт радиаторов охлаждения. Вы можете уточнить марку вашего автомобиля или расположение автосервисов, используя нашу форму поиска или меню отбора автосервисов.

Подбор автосервиса

Автосервисы

Автосервис Авторемпласт

Автосервис «Авторемпласт» оказывает профессиональные услуги по ремонту автомобильных радиаторов (охлаждения и отопления), интеркулеров, бензобаков (пластиковых и металлических). Устраняем любые вид…

Подробнее

Автосервис Авто Эйркон

Обслуживание систем авто кондиционеров диагностика, заправка и ремонт. Ремонт, замена и изготовление трубок и шлангов кондиционера автомобилей. Ремонт и замена радиаторов кондиционера автомобилей. А т…

Подробнее

Автомастерская ( А.

Р.Т. сервис ) Москва

Мастерская ( А.Р.Т. сервис ) РЕМОНТ,СВАРКА,ПАЙКА БЕНЗОБАКОВ. РЕМОНТ РАДИАТОРОВ:(течь сот радиатора, бачки радиатора, горловины радиатора, чистка, пайка ) РЕМОНТ БЕНЗОБАКОВ:( бензин-дизель:…

Подробнее

Автосервис «Rad-remont»

Добрый день. Наш серви»Rad-remont» находится в районе Кунцево в непосредственной близости к МКАД и метро молодежная,кунцевская ЗАО. Мы предоставляем услуги по ремонту радиаторов охлаждения,изготовле…

Подробнее

Автосервис АРТ сервис Москва

Ремонт радиаторов охлаждения. Ремонт бензобаков. Заправка автомобильного кондиционера. Сварочные работы. АРТ сервис Москва предлагает Вам услуги: Ремонт алюминиевого радиатора охлаждения автомобиля….

Подробнее

Автосервис КапотОФФ

Автосервис «КапотОФФ» предлагает следующие услуги по ремонту автомобиля: — ремонт бампера, — ремонт внешнего тюнинга автомобиля, расширителей арок, пластиковых накладок на бампер. — устранение п. ..

Подробнее

Автосервис АвтоШторм

Автосервис на Ясеневой ул. Качественно и недорого. Сход-развал (компьютерный), ходовая часть ремонт, двигатель диагностика и ремонт, ижектор промывка и ремонт, электрооборудование ремонт, шиномонтаж (…

Подробнее

Автосервис Ремонтная зона Тушино-Авто

Тушино-Авто специализированный автосервис по диагностике ремонту замене гидроусилителя руля, рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса гур, гидроцилиндра, гидроборта, АКПП, МКПП, двигателя, подвески….

Подробнее

Автосервис ИП «Автосервис на вернадке»

Качественный и быстрый ремонт автомобилей иностранного а так же российского производства, легкового и грузового транспорта по разумным ценам!!! Мы предлагаем следующие услуги: Диагностика и ремонт х…

Подробнее

Техцентр АВТОТЕЛО

Обслуживание и ремонт двигателей. От замены масла до капитального ремонта. Компьютерная диагностика (устраняем проблемы). Автоэлектрик. Любые автозапчасти. Любые слесарные работы. Развал — схождение….

Подробнее

Автотехцентр Сезам-Авто

Автотехцентр «СЕЗАМ-АВТО» предоставляет обширный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей немецких марок, а также японского, американского, европейского производства.

Подробнее

Автомастерская АвтоПрофилактика

мастерская «АвтоПрофилактика» предлагает ремонт радиаторов охлаждения, бамперов, бензобаков, интеркулеров легковых / грузовых автомобилей, спецтехники. Трещины, разрывы, сколы и другие разные поврежд…

Подробнее

Автосервис ООО «Вест-Бриз»

Автосервис Вест-Бриз в Чертаново выполняет следующие виды услуг: Компьютерная диагностика:(отечественные)-от 500, (иномарки) -800; Ремонт инжекторов; Промывка инжектора (отечественные)-1200. (ин…

Подробнее

АВТО ПРАКТИК

Техцентр «Авто Практик» — оказывает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, восстановлению, диагностике и ремонте рулевого управления, а также ремонт насосов ГУР на все легковые автомобили импорт. ..

Подробнее

Автосервис ЛАНКО

Универсальный автосервис. ТО и Ремонт автомобилей, диагностика систем автомобиля, обслуживание, диагностика кондиционера (дезинфекция), локальный и сложный (стапель) кузовной ремонт, окраска в камере,…

Подробнее

ATC GARAGE

Автотехцентр Garage предлагает широкий спектр услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей. Также мы предлагаем решение нестандартных ситуаций, от которых отказались другие ав…

Подробнее

Автосервис Автофаворит

Автотехцентр Автофаворит выполняет все виды работ по ремонту и обслуживанию иномарок. В перечень работ входит диагностика подвески, двигателя, АКПП и МКПП, сход-развал и шиномонтаж, кузовной ремонт и…

Подробнее

Автосервис Auto-Iron

Все виды работ: кузовной ремонт, жестяные работы любой сложности, покрасочные работы, ремонт двигателя, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж и др. Все работы выполняют квалифицированные специалисты. ..

Подробнее

Автосервис ООО Автосервис100

Автосервис Полежаевская Беговая Шиномонтаж Шины Диски ТО-1, ТО-2, ТО-3 Ремонт диагностика двигателей, АКПП, МКПП Ремонт , диагностика Установка продажа тюнинга Диагностика электронных с…

Подробнее

Автосервис Автолюкс дизель сервис

Ремонт дизельных автомобилей, топливной аппаратуры, ТНВД, форсунок, двигателей, турбин, турбокомпрессоров, шиномонтаж, покраска, рихтовка, электрика, компьютерная диагностика.

Подробнее

Запросы автовладельцев

Автор: михаил

7:37, 17 февраля 2017 г.

ремонт радиатора охлаждения двигателя

протечка в верхнем бочке радиатора.
радиатор пластик

Услуга: Ремонт радиаторов охлаждения

Автомобиль: Mercedes Sprinter

Для автосервисов в СВАО

Автор: Ольга

22:23, 3 января 2017 г.

Замена радиатора

Замена радиатора Nissan xtrail 2002

Услуга: Ремонт радиаторов охлаждения

Для автосервисов в САО

Автор: Виталий

15:17, 7 сентября 2016 г.

Ремонт радиатора охлаждения

Наверное пайка,небольшая рихтовка

Услуга: Ремонт радиаторов охлаждения

Автомобиль: УАЗ Patriot

Для автосервисов в САО

Автор: владимир

18:22, 2 августа 2016 г.

ремонт радиатора хонда црв рд1

Течь верхнего части радиатора. Возможно трещина около патрубка. Интересует замена на металл

Услуга: Ремонт радиаторов охлаждения

Автомобиль: Honda

Автор: Михаил

22:16, 28 июля 2016 г.

ремонт радиатора

Расыполась верхняя горловина бачек пласмасовый.

Услуга: Ремонт радиаторов охлаждения

Для автосервисов в САО

Автор: гарри

12:17, 24 февраля 2016 г.

стоимость ремонта радиатора

три источника протечки в металле.

Услуга: Ремонт радиаторов охлаждения

Автомобиль: Toyota Sequoia

Автор: Николай

3:42, 18 октября 2015 г.

Течет радиатор охлаждения

Требуется доктор для радиатора, с паяльником.

Услуга: Ремонт радиаторов охлаждения

Автомобиль: ГАЗ 3110 Волга

Для автосервисов в СЗАО

Автор: Сергей

18:46, 13 августа 2015 г.

Ремонт радиатора охлаждения

Трещина в нижней части пластикового бачка рядом с нижним патрубком 5мм еле сочится

Услуга: Ремонт радиаторов охлаждения

Ремонт системы охлаждения автомобиля, частью которой является радиатор, одна из самых востребованных услуг в практике авторемонта. И это неудивительно: детали системы охлаждения работают в очень напряженных условиях, которые отличаются высокой температурой и давлением. Собственно радиатору тоже достается немало: его атакует встречный поток воздуха и мелкие камни, иногда сердцевину радиатора повреждают лопасти вентилятора, или просто возникают микротрещины от старости.

Ремонт радиаторов системы охлаждения – технологически сложная процедура, выполняемая обычно с помощью аргонно-дуговой сварки. Критически важное значение имеет квалификация сварщика, так как он имеет дело с очень деликатными и тонкостенными деталями, повредить которые очень просто. Другая проблема касается бачков, расположенных с двух сторон от сердцевины радиатора. Их обычно изготавливают из термостойкой пластмассы, но и она иногда не выдерживает. Бачки лопаются, и в них появляется течь. Если такая неисправность вовремя не обнаружена, возможен критический перегрев двигателя. Ремонт автомобильного пластика в этом случае можно доверить лишь опытному профессионалу автосервиса.

Услуги ремонта радиаторов охлаждения и интеркулеров в Екатеринбурге

Качественно отремонтировать радиатор вы можете в нашей компании. Мы предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг, связанных с восстановлением системы охлаждения, начиная с чистки радиаторов и заканчивая изготовлением деталей по предоставленному образцу или чертежу.

В раздел чистка радиаторов

Где запаять радиатор в Екатеринбурге?

Ремонт радиатора необходим, если в течение длительного периода времени охлаждающая жидкость имеет предельно высокую температуру. Однако это только косвенный признак, более значимо если наблюдаются утечки антифриза и вы вынуждены постоянно его доливать. Обычно это происходит при протечках системы. В Екатеринбурге вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Мы тщательно проведем диагностику, и если при проверке обнаружим незначительные повреждения, устраним их. При более значительных дефектах возможно проведение капремонта путем пайки или сварки.

Капремонт, используя сварку аргоном

Технология сварки в среде аргона по традиции применяется для изделий из алюминия. Этот металл быстро образует оксидный слой на поверхности, что препятствует созданию полноценного сварного шва. Помимо этого, присутствие кислорода приводит к тому, что искры из металла препятствуют формированию сварочной ванны. Проблема решается при помощи сварке в аргоновой среде с использованием медной присадки. Такой метод является самым надежным для капремонта автомобильных радиаторов. По прочности и долговечности соединения, производимые при сварке, не уступают новым деталям, изготовленным на заводе.

В раздел сварка аргоном

 

Получи скидку 10% сейчас

Авторемонт алюминиевых радиаторов

Многих интересует, сколько стоит ремонт радиатора. Цена зависит от типа повреждения и материала изготовления. Ремонт алюминиевых радиаторов возможен, если только не повреждено ядро. Этот процесс заключается в замене пластикового резервуара. При механических повреждениях и наличии пробоин или трещин в стенках потребуется запаять или заварить радиатор. Цена на такие виды работ зависит от степени дефекта. Цены на работы вы сможете найти в соответствующих разделах.

В раздел ремонт алюминиевых радиаторов

Устранение дефектов радиаторов легковых автомобилей

Ремонт радиатора легковых автомобилей рекомендуется только при небольших и очевидных дефектах. Для этого повреждения должны быть точно локализованы. В нашем автосервисе справятся с любым масштабом ущерба. Кроме этого, рекомендуется проверить всю систему охлаждения, поскольку ее дефекты могут быть причиной выхода из строя двигателя.

Кроме этого, при ремонте радиатора необходимо обратить внимание на тип используемой охлаждающей жидкости. После восстановительных работ жидкость снова пополняется до нормативного уровня.

В раздел ремонт радиаторов легковых авто

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей

Грузовые автомобили при езде подвергаются большим перегрузкам. Система охлаждения гарантирует, что двигатель внутреннего сгорания не перегревается во время работы. Системы охлаждения современных машин заполнены антифризом с антикоррозионными присадками. Благодаря своевременному ремонту и чистке радиатора снижаются эксплуатационные расходы, и повышается безопасность. Восстановление стоит значительно дешевле, чем покупка новых запчастей. Специалисты нашего автосервиса профессионально проведут капитальный ремонт рабиатора вашего грузовика, повысив, таким образом, надежность техники.

В раздел восстановление радиаторов грузовиков

Ремонт интеркулеров в Екатеринбурге

В турбированных автомобилях интеркулер отводит тепло воздуха перед подачей его в цилиндры. Неполадки в работе этого устройства проявляются различными признаками, главными из которых являются снижение мощности двигателя и его неправильная работа. Причиной неисправности может быть протекание трубок, которые примыкают к платформе радиатора. В нашем автосервисе мы восстанавливаем интеркулеры при помощи сварки в аргоновой среде.

В раздел по ремонту интеркулеров

Примеры работ по ремонту радиаторов охлаждения двигателя

Мастера компании «Е-Радиатор» провели множество ремонтов по восстановлению радиаторов охлаждения двигателя. В нашей практике были случай различной степени сложности. С примерами выполненных работ вы можете ознакомиться на этой странице и на страницах подразделов.

Ремонт системы охлаждения необходимо поручить специализирующейся на этом компании. Этот процесс требует наличия специальных знаний, инструментов и соответствующего оборудования. Наши автомеханики профессионально оценят степень повреждения радиатора, проведут его восстановление, после чего вы сможете и дальше наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле.

Еще подразделы

Как паять радиатор автомобиля?

При пайке протекающего радиатора убедитесь, что вы нагревали поврежденную область радиатора в первую очередь. Удерживайте кончик паяльного паяльника на радиаторе , пока он не станет достаточно горячим, чтобы принять припой и легко соединить провод. После того, как вы нагрели негерметичный участок радиатора , медленно припаяйте провод к радиатору .

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

Можно ли таким способом припаять алюминиевый радиатор?

Демонстрирует ремонт радиатора под вертикальным углом. Если можно добраться до места повреждения с фонариком можно исправить , не вынимая из машины.

Super Alloy 5 Алюминий Пруток для сварки и пайки.

Температура плавления 600 ° F / 317 ° C
? Доступные размеры (дюймы) 3/32 дюйма, 1/16 дюйма
? Доступные размеры (мм) 2.38 мм, 1,58 мм

Аналогично, может ли JB Weld починить радиатор? JB Weld , каким бы хорошим он ни был, не выдержит охлаждающей жидкости, тепла и давления внутри радиатора . Исправьте радиатора должным образом, припаяв его или заменив, в зависимости от повреждения.

Еще можно спросить, а как паять кронштейны радиаторов?

Если вы планируете припаять металлические кронштейны к латунному радиатору .Очистите кронштейн от краски, ржавчины и жира. Вам необходимо промыть область на кронштейнах муратовой кислотой. Затем с помощью припоя флюсовую пасту нанести на область кронштейна , чтобы она была припаяна . Затем слегка нагрейте кронштейн и нанесите немного припоя .

Как исправить дырку в сердечнике радиатора?

Часть 3 Устранение утечки охлаждающей жидкости

  1. Используйте имеющийся в продаже герметик утечки.На рынке есть ряд продуктов, предназначенных для простого и легкого устранения утечки в радиаторе.
  2. Используйте эпоксидную смолу для заделки видимых трещин.
  3. Используйте яйцо, чтобы закрыть негерметичный радиатор.
  4. Используйте перец для закрытия небольших утечек.
  5. Проверь свой ремонт.

Как припаять для ремонта радиатора

Радиатор является динамическим и обязательным условием для регулирования низкой температуры в автомобиле, такой как потоотделение, что является способностью тела сохранять холод.Автоматический радиатор использует окружающий воздух для охлаждения охлаждающей жидкости, которая проходит через него, обычно он находится в передней части автомобиля. Автомобильные радиаторы изготавливаются либо из алюминия, либо из латуни и меди. Пластик также можно использовать для резервуаров с обоих концов. Техника ремонта радиатора может отличаться в зависимости от автомобиля и другого материала.

Паяльник

Есть два основных типа радиаторов; один — с поперечным потоком, а другой — с вертикальным потоком. Вам нужно найти танки.Независимо от того, находятся ли они вверху или внизу, это вертикальный поток. Если они по бокам, то это переток. Необходимо проверить резервуары, металлические они или пластиковые. Необходимо определиться с материалом конструкции радиатора. Радиатор должен быть из латуни или меди, если он окрашен. Если он блестящий, как хром, радиатор сделан из алюминия.

Паяльник

Ремонт можно проводить многократно, если повреждение радиатора не является обширным и обширным.Ремонт можно было делать многократно пайкой . Пайка не похожа на сварку или пайку, поскольку она не связывает две модели физически, но это похожая заплатка, которая считается приятной. Считается, что сварка обязательно лучше и улучшает внешний вид. Поскольку ремонтный припой хорошего качества, соединение радиатора может длиться весь срок службы.

Существуют конкретные инструкции, которым можно следовать;

Первый шаг — подготовить поврежденную и фрагментированную область к пайке .Это включает удаление краски проволочной щеткой или с помощью небольшого шлифовального круга, а также удаление любых острых краев или заусенцев, которые могут возникнуть. Вы должны быть осторожны, чтобы не усугубить ущерб, если вы используете болгарку, так как радиаторы сделаны из сверхлегкого материала. Затем вы можете очистить область сильными растворителями, такими как очистители тормозов или экологически чистые средства, чтобы предохранитель поддерживал и оставался вместе с радиатором, не вызывая никаких проблем.

Следующим шагом является то, что вы должны тщательно припаять поврежденную и проблемную зону.Вы должны использовать высокомощный для пайки сплошным проводом или металлом. Вам необходимо осторожно нагреть пистолет , чтобы припой расплавился и приклеился к поверхности радиатора. Затем прогрейте поврежденную часть радиатора по пайке утюг , медленно вводя им провод, старайтесь не капать сам припой в радиатор. После этого замедлите работу, когда вы доберетесь до трещины, пока она не будет полностью покрыта припоем .Вы всегда должны не забывать отключать инструмент от сети, когда закончите пайку , так как большинство из них не отключаются сами.

Третий шаг — отшлифовать припой . Припой не имеет острых краев или заусенцев. Это можно сделать с помощью металлической щетки или небольшого колеса. Идея состоит в том, чтобы максимально упростить припой линии , а также удалить загрязнения, если таковые имеются. Отремонтированный участок можно было оставить в покое или даже перекрасить. Вы должны заполнить радиатор охлаждающей жидкостью, которая позволит автомобилю снизить рабочую температуру, следя за местом пайки на предмет утечек.

Как припаять для ремонта радиатора

Паяльник


Нажмите, чтобы увеличить изображение и просмотреть


>> Щелкните здесь, чтобы обновить Самые дешевые цены на комплект самовоспламеняющегося аккумуляторного бутанового паяльника Weller PSI100K Super-Pro <<

Weller PSI100K Super-Pro Самовоспламеняющийся аккумуляторный паяльник на бутане, особенность
  • Работает до 2 часов при заправке стандартного бутанового топлива.
  • Набор содержит утюг PSI100, губку, подставку и дополнительные наконечники. Упакованы в пластиковый футляр.
  • Характеристики Автоматическое выключение защитного отключения
  • Уровень бутанового топлива виден через окошко на корпусе инструмента
  • Встроенный бутановый фильтр

Самовоспламеняющийся беспроводной бутановый паяльник Weller PSI100K Super-Pro Обзор

Super Pro Portasol Kit — запатентованный паяльный инструмент с каталитическим нейтрализатором, который обеспечивает мощное, но безопасное беспламенное сгорание.Легко заменяемые завинчивающиеся насадки и аксессуары. Защитный выключатель при замене крышки. Заправляется стандартной бутановой зажигалкой. Быстрое зажигание от кремневой искры в высокопрочной пластмассовой крышке. (Бутан не входит в комплект). (Малайзия)

СОХРАНИТЕ СЕЙЧАС на специальных предложениях ниже!

В наличии на складе.
Самовоспламеняющийся аккумуляторный бутановый паяльник Weller PSI100K Super-Pro поставляется БЕСПЛАТНО с доставкой Super Saver.


Ограниченное предложение сегодня !! Комплект самовоспламеняющегося беспроводного бутанового паяльника Weller PSI100K Super-Pro для Черной пятницы и Киберпонедельника

БСН Syntha 6

Растущий спрос на новый метод пайки бессвинцовых автомобильных радиаторов

Спрос на прочность автомобильных радиаторов растет во всем мире, как и спрос на экологически безопасные производственные процессы.Поэтому технология пайки, разработанная Outokumpu Copper Strips для производства восстанавливаемых медных / латунных радиаторов, пользуется все большим спросом, особенно в Юго-Восточной Азии. Этот экологически чистый метод требует лишь умеренных инвестиций в новое производственное предприятие.

Американский производитель радиаторов недавно ввел в производство пайку на опытной основе.
«Теперь мы намерены усовершенствовать метод, чтобы его можно было использовать в непрерывном производстве», — говорит Рольф Сундберг, корпоративный металлург компании Outokumpu Copper Strips в Вестеросе, Швеция, который работает над развитием пайки.
Этот метод подвергся дальнейшей разработке и оценке со стороны Международной ассоциации производителей меди (ICA), а также компаний Chrysler, Ford и GM.
«Оценка прошла успешно, и ICA представило результаты испытаний производителям радиаторов во всем мире, особенно в Таиланде и Юго-Восточной Азии», — пояснил Сундберг. «Мы также работаем с рядом европейских производителей, которые тестируют методы пайки и новые сплавы, которые им нужны».
Крупный производитель радиаторов для грузовых автомобилей в ближайшем будущем рассматривает возможность пайки и надеется использовать этот метод в массовом производстве в конце 1997 года.Кроме того, бразильская фирма планирует новую производственную линию для пайки и лазерной сварки медных / латунных радиаторов.

Более прочные швы
Компания утверждает, что пайка дает более прочные швы, чем обычная мягкая пайка. Это означает, что для ребер и трубок можно использовать более тонкие материалы, что снижает производственные затраты. Нет необходимости использовать флюс перед сваркой, и поэтому нет необходимости промывать радиатор после сварки.
«Производителям не нужно вкладывать средства в новые печи или разрабатывать новые процессы», — отмечает Сундберг.«Печи, используемые для пайки твердым припоем алюминиевых радиаторов, также могут использоваться для медных / латунных радиаторов, и то же самое касается другого производственного оборудования». В пайке
используется бессвинцовый припой, поэтому, в отличие от алюминиевых радиаторов, паяные радиаторы на 100% подлежат восстановлению.
«Наш припой для пайки имеет температуру плавления около 600 ° C и состоит из сплава меди, олова, никеля и фосфора в виде порошка, смешанного с металлическим связующим с образованием пасты. Мы также изготовили новые сплавы для медных и латунных компонентов радиатора, чтобы предотвратить потерю прочности при высоких температурах », — поясняет Сундберг.

Надпись:
Пайка — это метод бессвинцовой пайки медных / латунных радиаторов, при котором швы становятся более прочными, чем при обычной пайке. Радиаторы также подлежат 100% восстановлению.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Андерс Фалькенё, технический директор
Outokumpu Copper Strips
Kopparbergsvägen 28
S-721 88 VÄSTERÅS
Швеция
Тел .: +46 21 19 80 00
Факс: +46 21 19 80 41

( Офис в Таиланде)
Outokumpu (SEA) Pte Ltd
22-й этаж Здание комплекса Силом
191 Silom Rd
Silom, Bangrak
BANGKOK, Таиланд
Тел .: +66 2 231 36 57/8
Факс: +66 2 231 36 59

Изображения для пресс-релизов

Растущий спрос на новый метод пайки бессвинцовых автомобильных радиаторов

Алюминиевый радиатор Ремонт и техническое обслуживание

Ремонт алюминиевого радиатора не так прост, как ремонт радиатора из меди и латуни.Большинству медных и латунных радиаторов достаточно просто очистить поверхность и немного припоя для ремонта. Но при ремонте алюминиевого радиатора вы смотрите на прокладки, эпоксидную смолу, сварку алюминия, пластмассы разных типов, нейлон и инструменты для обжима. Когда вы читаете это, вероятно, миллионы алюминиевых радиаторов протекают в автомобилях по всей Америке. Сегодня алюминий — один из наиболее распространенных материалов, используемых в автомобильных радиаторах. Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не подвержены коррозии и не забиваются, как медные и латунные радиаторы, а алюминий эффективно рассеивает тепло.Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче, чем радиаторы из меди и латуни. В алюминиевых радиаторах можно использовать более тонкий сердечник с более широкими трубками, что обеспечивает лучший поток воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.

Пластиковый радиатор бака

Алюминиевый радиатор еще называют радиатором с пластиковым баком. Пластиковые баки обжимаются на алюминиевом сердечнике с помощью прокладки для завершения герметизации. Одним из преимуществ использования пластиковых резервуаров является то, что все соединения, кронштейны и заливная горловина могут быть сформированы на резервуаре в процессе формования.Это избавляет от необходимости паять все вместе, как на медно-латунном радиаторе. Пластиковые баки радиатора изготовлены из особой смеси нейлона, стекла и полимеров, которые производят очень прочный материал, способный выдерживать интенсивное тепло, выделяемое вашим двигателем. Часто, когда вы говорите о ремонте алюминиевого радиатора, вы действительно говорите о ремонте утечки из пластикового бака.

Алюминиевый радиатор Ремонт и устранение утечек

Радиаторы, сделанные из алюминия, могут выйти из строя так же, как радиаторы из меди или латуни.Мы рассмотрим несколько основных шагов по техническому обслуживанию, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить утечку алюминиевого радиатора в вашем автомобиле. Затем мы рассмотрим несколько процедур, которым вы можете следовать, чтобы отремонтировать алюминиевый радиатор, если утечка все же возникнет.

Смените охлаждающую жидкость

Как и в случае с любым радиатором, важно менять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Охлаждающая жидкость может выглядеть и казаться нормальной после заливки, а защитные присадки могут со временем изнашиваться.Несвоевременная замена антифриза является одной из основных причин утечек как алюминиевых, так и медных радиаторов.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Важно, чтобы ваша система охлаждения была заполнена. Наблюдение за приборами может помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем. Если манометр показывает, что ваш нагревается, а затем возвращается к нормальному диапазону, а затем снова становится горячим, возможно, у вас неисправен термостат или уровень жидкости низкий. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушной ямы или пузырей в системе охлаждения, что приведет к перегреву и серьезным повреждениям.Всегда следите за тем, что показывают ваши датчики, и часто проверяйте систему охлаждения и уровни жидкости.

Трещины эпоксидной смолы

Многие алюминиевые радиаторы имеют эпоксидное уплотнение вокруг трубок, где трубки входят в коллектор. Иногда эта эпоксидная смола может треснуть или оторваться от коллектора, что приведет к возникновению утечки. В таких случаях, вероятно, следует заменить радиатор. Остановить утечку эпоксидной смолы в радиаторе, которая представляет собой утечку из трубы, ведущей к коллектору, очень сложно. Если это небольшая просачивающаяся утечка, вы можете попробовать остановить утечку алюминия в качестве временного решения.

Пластиковый резервуар с трещиной

Трещина пластикового бачка радиатора является очень распространенным явлением, и наиболее вероятное место ее возникновения — это задняя часть впускного бачка сразу за штуцером шланга, идущего к радиатору от двигателя. Впускной бачок — это самое горячее место на радиаторе, и постоянное тепло, попадающее на заднюю часть бака, может привести к ослаблению и растрескиванию пластика. Если вы любитель дома, то, вероятно, не стоит пытаться отремонтировать трещину радиатора в этом месте.Лучше всего заменить бак или полностью заменить радиатор. Вы можете отремонтировать пластиковые резервуары, как показано в этом видео, но это одно место, которое труднее всего отремонтировать.

Утечка через прокладку радиатора

Есть прокладка, в которой пластиковый резервуар садится на алюминиевый сердечник. Бачок радиатора обжат на этой прокладке, и иногда охлаждающая жидкость может просачиваться наружу. Этот тип утечки алюминиевого радиатора является обычным явлением, и вы можете попробовать немного остановить утечку и посмотреть, поможет ли это.Если стопорная утечка не устраняет негерметичный радиатор, вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками с помощью пары тисков. Ключевым моментом здесь является не слишком затягивать обжим, так как это может усугубить утечку. Убедитесь, что у вас равномерное давление по всей длине резервуара, установите фиксатор тисков на определенный зазор и сохраните его одинаковым по всей длине резервуара. Наденьте зажим на обжимной зажим и закройте его, надавив на пластиковый резервуар. Это должно правильно установить резервуар на прокладку. Посмотрите это видео о ремонте пластикового бачка радиатора.

Ремонт алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы

Чистое отверстие в алюминиевом радиаторе — это то, что вы можете исправить, если все сделаете правильно. Есть много разных способов отремонтировать. Вы можете попробовать сварку JB, суперсплав 1, эпоксидную смолу для ремонта алюминиевых радиаторов, пайку алюминиевых радиаторов и многие другие. Следуйте инструкциям и убедитесь, что все чистое и сухое, прежде чем пытаться отремонтировать. Перейдите по этой ссылке на сварку Muggy.

Электролиз системы охлаждения

Еще один враг системы охлаждения — электролиз, то есть электрический ток, проходящий через вашу систему охлаждения, который может разъедать металл.Важно убедиться, что ваша система правильно заземлена, и в противном случае металлический радиатор может просто расплавиться. Стоимость замены радиатора будет полной потерей, если электролиз не будет исправлен до установки нового радиатора. Радиатор может быть поврежден электролизом в течение нескольких дней и может оказаться мусором в течение недели, если его не устранить. Если у вас есть алюминиевый радиатор, который плавится или, кажется, разъедается, проверьте его на электролиз.

Алюминиевые радиаторы, как и медные и латунные радиаторы, трудно отремонтировать.Многие механики, столкнувшись с негерметичным радиатором, даже не попытаются его отремонтировать. Плохая часть этого заключается в том, что стоимость ремонта радиатора может быть намного меньше, чем стоимость замены нового радиатора. Во многих ремонтных мастерских ремонт радиатора означает просто продать вам новый радиатор на замену. Попробуйте посетить настоящую мастерскую по ремонту радиаторов, прежде чем вы получите полную стоимость замены радиатора в местной ремонтной мастерской или магазине запчастей. Помните, что хотя ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным, его можно сделать должным образом, если отнести его в настоящую мастерскую по ремонту радиаторов.

Как отремонтировать пластиковый радиатор в домашних условиях с помощью набора для сборки


Протекший пластиковый радиатор можно исправить с помощью наборов для самостоятельной сборки или даже паяльника.

Часто, когда на пластиковом радиаторе видна протечка, многие думают, что ее нужно заменить, тогда как ее можно легко отремонтировать в домашних условиях.

Устранение утечки — простая задача, с которой справится почти любой механик на заднем дворе своими руками.
& nbsp
Есть три способа ремонта пластикового радиатора.

3 способа ремонта пластикового радиатора

  • Используйте паяльник, чтобы снова расплавить пластик.
  • Используйте эпоксидную смолу, которая плавится в радиаторе, устраняя утечку.
  • Припаяйте утечку, затем нанесите эпоксидную смолу.

Если у вас есть паяльник, задействовать свои навыки пайки было бы самым дешевым вариантом.

Для тех, у кого нет паяльника, это недорогой товар.
Промышленный паяльный пистолет Weller D650

Использование эпоксидной смолы также дает хорошие результаты.Эпоксидная смола растворяется в пластике, закрывая утечку.

Многие комплекты доступны, например, на Amazon.
Versachem Ремкомплект пластикового бака и радиатора — 30 граммов


Третий вариант — пайка и эпоксидная смола, которая удваивается при утечке, что делает ее намного дольше, если не навсегда.

Как отремонтировать пластиковый радиатор методом пайки

Слейте воду из радиатора, если жидкость вытекает, поскольку пятно должно быть сухим.

Очистите место утечки и удалите всю смазку с этого места. WD-40 или подобное можно распылить на цель, что хорошо ее очистит.

Затем используется пайка для устранения утечки, плавления пластика и его герметизации.

Это зависит от того, насколько велика трещина, от того, сколько нужно расплавить пластик.

После расплавления пластика проверить, не течет ли он, — единственный способ узнать, исправлен ли он.

Часто эпоксидная смола используется в комбинации, чтобы гарантировать, что утечка не вернется.

Как отремонтировать пластиковый радиатор с помощью эпоксидной смолы
Использование эпоксидной смолы — это распространенный метод, при котором химические вещества в сочетании друг с другом вызывают реакцию, которая генерирует тепло, плавящее все вместе.

Эпоксидная смола имеет дополнительное преимущество, заключающееся в добавлении большего количества материала в утечку, что может быть проблемой, когда стенки радиатора слишком тонкие.

Смешивание более жестких веществ, входящих в комплект, — простая задача.Обязательно очистите область перед нанесением.

Резюме
Ремонт собственного радиатора — большая экономия денег, особенно при поиске замены.

Большинство утечек легко исправить, и их можно устранить в течение часа или около того.

Швы труднее ремонтировать, но используется тот же принцип. Часто соединение сложнее, поскольку оно находится в неудобном месте, что иногда требует удаления части, которая мешает.

Снятие радиатора целиком в труднодоступных местах — лучший способ его починить.Идеально иметь хороший доступ к проблемной зоне.

Вы ремонтировали пластиковый радиатор раньше? Сообщите нам об этом в комментарии ниже.





Ремонт радиатора автомобиля своими руками

Ремонт радиатора в автомобиле часто приходится делать при проблемах с системой охлаждения двигателя. Как известно, радиатор — важнейшая часть системы охлаждения любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.Именно в нем от избыточного тепла отламывается антифриз, создавая оптимальный температурный режим работы двигателя.

Одним из основных признаков неисправности радиатора автомобиля является перегрев двигателя. Откладывать решение этой проблемы нельзя, так как перегрев увеличивает износ деталей двигателя и высока вероятность выхода из строя силового агрегата в будущем, что потребует значительных финансовых вложений на его ремонт.

Ниже мы расскажем об основных способах ремонта автомобильных радиаторов своими руками, и что делать при протечке радиатора.

Причины ремонта радиатора

Радиатор охлаждения может нуждаться в ремонте по разным причинам. Неисправности могут быть вызваны естественным износом, а также халатностью со стороны автовладельца. Устранение неисправности радиатора может быть лишь первым шагом в полном ремонте двигателя.

В радиаторах автомобилей есть две основные неисправности, требующие ремонта:

Течи радиатора опасны по следующим причинам:

  • Уменьшение количества охлаждающей жидкости может привести к превышению допустимой температуры двигателя;
  • Утечка может быть источником опасности для человека.Хладагент создает в системе высокое давление, и образование течи может вызвать своеобразный горячий «гейзер». При попадании на кожу или в глаза водитель получит серьезные ожоги, так как охлаждающая жидкость имеет высокую теплоемкость;

Засорение трубок радиатора нарушает циркуляцию жидкости внутри радиатора. В результате сначала охлаждается нижняя часть теплообменника, а затем весь радиатор. Тем временем охлаждающая жидкость быстро нагревается, что создает риск перегрева двигателя.

  1. Взведение радиатора обычно вызвано образованием накипи. Особенно это характерно для автомобилистов, которые хотя бы раз залили обычную воду в систему охлаждения двигателя. Чтобы этого не произошло, узнайте, что нужно заливать в систему охлаждения двигателя.
  2. Иногда радиатор забивается смесью масла и антифриза. Это происходит, если моторное масло по каким-то причинам попадает в систему охлаждения. Например, если есть отверстие в блоке цилиндров или прокладке головки блока цилиндров. Утечка масла может быть не видна, а охлаждающая жидкость со временем превратится в желе, которое забивает внутренние полости теплообменника.

Ниже мы выявили неисправности, давайте разберемся, как отремонтировать ТЭНы своими руками.

Примечание: Перед обслуживанием радиатора самостоятельно убедитесь, что вы следуете оригинальным инструкциям производителя.

Как отремонтировать радиатор своими руками?

Простой ремонт радиаторов автомобиля, например, устранение небольшой течи, большинство автолюбителей может произвести самостоятельно.

Другое дело пайка радиатора двигателя или сердечника отопителя.Здесь без опыта не обойтись (см. Видео ниже). Как мы уже писали, большинство проблем с радиатором может решить автовладелец своими руками. В одних случаях можно обойтись только потерей драгоценного времени, а в других придется покупать в магазине специальные ремонтные составы и материалы. Все зависит от поломки и вида ремонта.

Снятие радиатора . Практически любой ремонт радиатора требует снятия его с автомобиля.И здесь автомобилиста ждут неприятные сюрпризы.

пошаговые инструкции и рекомендации

Большинство современных автомобилей оснащаются алюминиевыми радиаторами охлаждения. Этот металл имеет небольшой вес, хорошие антикоррозионные свойства, а также обладает отличной теплопроводностью. К тому же он значительно дешевле меди и латуни, из которых раньше изготавливались радиаторы.

Однако у алюминия есть недостаток. Если медный (латунный) теплообменник в случае повреждения можно было без особых проблем отремонтировать, припаяв проблемный участок обычным способом, то с алюминиевым радиатором такой номер не подойдет.Все дело в химических свойствах этого металла. Но нет ничего невозможного. В этой статье мы рассмотрим, почему течет алюминиевый радиатор, как пропаять проблемный участок и какие средства для этого потребуются.



О некоторых характеристиках алюминия

Для изготовления автомобильных теплообменников этот металл был выбран не случайно. Дело в том, что алюминий и большинство его сплавов имеют оксидную пленку, которая образует естественный барьер, защищающий от коррозии.Эта пленка обладает высокой термостойкостью и химической стойкостью. Он активно противостоит обычным флюсам и предотвращает нанесение припоя. Его можно разрушить только механической обработкой поверхности и специальными смесями. Поэтому восстановить алюминиевый радиатор сложно. О том, как паять, а главное, как подготовить его к этой процедуре, мы поговорим чуть позже, а теперь давайте рассмотрим основные причины, по которым теплообменник чаще всего выходит из строя.



Основная неисправность

Несмотря на хрупкость конструкции, радиатор может прослужить годами.Его главные враги — некачественная охлаждающая жидкость и посторонние предметы, способные вызвать механические повреждения. Антифриз или антифриз сами по себе не являются слишком активными веществами, способными разрушить защитную оксидную пленку, и практически не вступают в реакцию с чистым алюминием. Но если теплоноситель не соответствует установленным химическим нормам, он способствует процессам коррозии, в результате чего постепенно разрушаются стенки сотовой части устройства.


Механические повреждения радиатора чаще всего возникают при дорожно-транспортных происшествиях, наезде на бордюры, пни и т. Д.Кроме того, устройство может быть случайно повреждено при ремонте автомобиля. В любом случае результат один — течь из разбитой ячейки. Размер отверстия определяет возможность ремонта. Если теплообменник поврежден не сильно, а размер проблемной зоны составляет несколько квадратных сантиметров, можно попробовать восстановить. Другого варианта крепления алюминиевого радиатора нет (как его паять — разберемся дальше).



С чего начать

Ремонт теплообменника начинаем с слива охлаждающей жидкости и снятия устройства с автомобиля.Затем его необходимо промыть чистой проточной водой и просушить. Если повреждения радиатора видны, и вы уверены, что за их исключением прибор цел, можно приступать к подготовке проблемного участка к ремонту. Но если точное расположение отверстия (трещины) неизвестно или известно приблизительно, перед пайкой алюминиевого радиатора потребуется более детальная проверка.

Для его реализации нам понадобится большая емкость с водой (можно и баня), компрессор или помпа.Метод поиска места повреждения аналогичен тому, который используется для поиска места прокола. Только здесь нам нужно закрыть крышку устройства, а также все патрубки, кроме одной (самой тонкой). Погружаем устройство в воду и подаем к нему воздух с помощью компрессора или насоса. Выходящие пузырьки воздуха указывают на точное местонахождение поврежденного участка.



Как и чем уплотнить алюминиевый радиатор

Переходите к следующему шагу. Обнаружив проблемное место и оценив масштабы будущих работ, пора задуматься, как подготовить алюминиевый радиатор к ремонту, как правильно его припаять, и какие инструменты и инструменты потребуются.Сразу у нас не получится починить теплообменник автомобиля бытовым паяльником и канифолью. Здесь вам понадобятся:

  • мощный паяльник;
  • флюс специальный или флюс специальный; Припой специальный
  • ;
  • плоскогубцы;
  • набор файлов;
  • наждачная бумага;
  • ацетон.

Рассмотрим подробнее основные инструменты и средства.



Паяльник

Что касается паяльника, то он должен иметь мощность не менее 250 Вт.Только с помощью такого инструмента можно правильно нагреть металлическую поверхность, чтобы она могла успешно соединиться с припоем. Также можно использовать паяльники, которые нагреваются открытым пламенем. Но лучший вариант — небольшая газовая горелка (паяльная лампа), работающая на смеси пропана и бутана. Он без проблем прогреет обработанный участок и расплавит любой припой.

Flux

Перед тем, как паять радиатор, необходимо позаботиться о флюсе. Именно он обеспечивает надежное соединение припоя и ремонтируемой металлической поверхности.Вы можете купить флюс или сделать его самостоятельно. Купить его можно в любом магазине, специализирующемся на продаже радиодеталей. На упаковках российских флюсов, предназначенных для пайки алюминия, обычно имеется соответствующая надпись. Также в их названии может присутствовать маркировка F-59A, F-61A, 34A и др.

Как припаять радиатор автомобиля в домашних условиях, не покупая флюс? Можно ли самому сделать? Да, флюс можно приготовить своими руками. У него, конечно, не будет таких свойств, как у фабрики, но со своей задачей он справится.Для его приготовления вам понадобятся всего два ингредиента: канифоль и железные опилки.



Канифоль, вероятно, найдется у вас дома, и вы можете получить стружку, обработав любую металлическую деталь напильником. Все это необходимо смешать в небольшой огнеупорной посуде и нагреть на огне. Полученная смесь представляет собой простейший флюс для алюминия.

Для получения более прочного соединения припоя и металла можно сделать так называемый расплав. Для этого смешайте следующие вещества в следующих пропорциях:

  • хлорид калия — 56%;
  • хлорид лития — 23%;
  • криолит — 10%;
  • крупная соль — 7%;
  • натрия сульфат — 4%.

Ингредиенты необходимо измельчить, перемешать и высыпать в герметичную стеклянную посуду. Храните пух в месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

Припой

Использование оловянно-свинцовых припоев для пайки алюминия не рекомендуется. И дело тут не в их составе или силе. Дело в том, что они не могут обеспечить адекватную защиту компаунда от коррозии. Если вы все же решили использовать обычный припой, то перед тем, как сваривать алюминиевый радиатор, придется позаботиться о приобретении специального лака, который впоследствии защитит ремонтируемый участок от коррозии.


Но лучше сразу покупать специальный припой, разработанный специально для этого металла. Сегодня в продаже можно найти множество составов для пайки алюминия, содержащих серебро, медь, цинк, кремний и др. Среди недорогих припоев, производимых в России, такие смеси, как ЦОП-40 (олово — 60%, цинк — 40%) и 34- Можно отметить А (алюминий — 66%, медь — 28%, кремний — 6%). Процент цинка в припое определяет прочность соединения и коррозионную стойкость. Другими словами, чем больше, тем лучше.

Как паять алюминиевый радиатор авто своими руками

Переходим к процессу пайки. Сначала проблемный участок тщательно зачищается напильником и наждачной бумагой. Если на нем расположены ламели, их нужно аккуратно удалить плоскогубцами. Далее место ремонта обезжиривают ацетоном.

Когда подготовка к пайке завершена, можно наносить флюс. После этого начинаем прогревать стык. Если вы используете газовую горелку или паяльную лампу, убедитесь, что флюс не перегорел раньше времени.Наносить легче паяльником. Достаточно окунуть его рабочий элемент в смесь и перенести на обрабатываемую поверхность.

Пришло время нанести припой. Лучше, если он будет в виде прутка или проволоки. На место соединения наносится припой и аккуратно разогревается паяльником (горелкой). Когда он распределится равномерно, необходимо дать ему остыть, после чего желательно нанести второй (защитный) слой. По окончании работы получившиеся задиры можно удалить наждачной бумагой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *