Форсунки делфи замена клапана и распылителя: Форсунки делфи ремонт своими руками

Содержание

Ремонт форсунок Delphi Common Rail

В этой статье расскажем о ремонте форсунок DELPHI DFI 1.2, 1.3, 1.5. до недавнего времени бывшим относительно тривиальной задачей, и что-либо говорить о нём было нечего. Основа процедуры заключалась в замене капризного к качеству топлива клапана-мультипликатора, с чисткой и проверкой форсунки на стенде. В некоторых случаях клиенты даже сами меняли эти клапана в мастерских, имеющих ручной пресс для форсунок, — и при этом двигатель начинал запускаться и более-менее достойно работать.

Но это на первый взгляд. На самом же деле, в большинстве случаев работа двигателя становилась жёсткой, «плавали» обороты, немного подтраивало, и на переходных режимах слышался стук из-за неправильного сгорания в цилиндрах. Причина такой работы — несоответствие отремонтированной форсунки заводским параметрам, а также несоответствие тест-плана форсунки тест-плану, запрограммированному в компьютер автомобиля.

Этот тест-план называется: «код C2i». Он состоит из 16 символов (например, ACBEA59FBE0E8E54), а на автомобилях после 2010г выпуска присваивается 20-значный «код C3i». В сочетании символов кода, собственно и зашифрован данный тест-план, для воспроизведения которого необходимо снять на специальном стенде 140 параметров форсунки. Этот стенд и генерирует индивидуальный код.

Из написанного выше следует, что даже если форсунка будет новая, но верный код не будет прописан, то двигатель может работать даже хуже, чем на старой, но корректно прописанной форсунке. Всё зависит от мельчайших отклонений от эталонных характеристик физических параметров отдельно взятой форсунки.

Как же на самом деле должен происходить ремонт форсунки? И как это происходит на дизель-сервисе «КОВШ»?

  1. Чистим форсунку в ультразвуке.
  2. Проверяем ее на стенде.
  3. Разбираем и дефектуем детали.
  4. Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы.
  5. Чистим в ультразвуке все оставшиеся детали.
  6. Собираем и регулируем форсунку.
  7. Ставим форсунку на стенд, проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
  8. Снимаем показатели по всему тест-плану и присваиваем код C2i.
  9. Упаковываем с присвоенным кодом.
  10. Устанавливаем на автомобиль.
  11. Прописываем код C2i или C3i в ЭБУ автомобиля.

Резюме. В большинстве случаев мы обходимся заменой мультипликатора и конечная стоимость ремонта состоит из стоимости нового мультипликатора, ремонта форсунки и прописывания кода. Но бывает, что клиенту нужен эконом-вариант, — в таком случае можно не прописывать код.

Упомянем о подводном камне присваивания кода — на характеристики впрыска напрямую влияют все детали форсунки. Иногда форсунка не проходит тест на присвоение кода. При этом, нужно менять дополнительные детали форсунки, после замены которых ремонт становится финансово нецелесообразным. В данном случае, деньги за присвоение кода мы не берём.

Внимание! Все форсунки DELPHI С2i и C3i мы ремонтируем только с автомобилем, на СТО, присланные форсунки не обслуживаем, по причине того, что после ремонта форсунки необходимо устанавливать на двигатель с соблюдением правил технологии установки в стерильных условиях, при малейшем попадании грязи — форсунки моментально клинят!

Форсунки DELPHI мы ремонтируем только комплектом это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся.

P.S. Так как основную стоимость ремонта составляет клапан-мультипликатор, мы поддавались искушению и приобретали клапаны китайского производства, на которых форсунки либо не работали, либо круто недоливали/переливали. После пятой партии от пятых китайских поставщиков положительного результата мы так и не получили. Как следствие, для ремонта форсунок DELPHI, мы используем только оригинальные клапаны.

Притирка клапанов форсунки делфи

Когда система подачи топлива в автомобиле стала барахлить, каждый автолюбитель точно понимает, что пришло время перебирать форсунки. Обычно ремонт заключается в их очистке и в замене расходников – клапанов. Но некоторые водители стремятся сэкономить, предпочитая восстановление данных комплектующих. Насколько это разумно и что эффективнее: замена или притирка клапанов форсунки Делфи. В данном вопросе помогут разобраться квалифицированные профессионалы нашей компании. Они сочетают масштабный багаж академических знаний с солидным практическим опытом. Это позволяет качественно выполнять все процессы, начиная от подбора запчастей и заканчивая их ремонтом и корректным монтажом.

Купить клапан Delphi здесь


 

Под данным термином подразумевают ремонт, очистку и восстановление этих комплектующих. Учтите: производитель настаивает, что клапан – не более чем расходный материал, требующий исключительно замены. Но механики, методом проб и ошибок, смогли найти ряд способов и средств, благодаря которым притирка клапана форсунки Delphi 28239294 9308 621c стала возможной.

Итак, начать необходимо с демонтажа основного элемента системы подачи горючего. Форсунка находится в труднодоступном месте, поэтому снимать ее следует максимально аккуратно. Это касается и разборки самого узла. Все болтики откручивайте осторожно, чтобы не повредить и не расшатать резьбу. Разъединив все комплектующие, извлекаем «виновников» поломки. Производить все манипуляции следует в чистом помещении и с использованием солярки. Это обезопасит запчасти от проникновения пыли.

                                 

Теперь о главном. Перед тем, как притереть клапан форсунки Делфи, необходимо уточнить параметры узла: гигроплотность и уровень давления впрыска. Ведь итоговый результат должен соответствовать требуемым параметрам. В противном случае, вы легко доведете авто до замены форсунки.

Под понятием притирки подразумевается восстановление плотности и устранение борозд. Для ее проведения вам потребуется специальная притирочная паста и наждачная бумага. Первая заполнит образованные щели, а последняя – избавит от шероховатостей, которые препятствуют нормальной работе узла. Доверять выполнение такого ремонта лучше мастерам. Также не стоит забывать, что 

притирка обратного клапана форсунки Делфи – временная мера. Сведения о сроке службы таких деталей весьма противоречивы. Некоторые утверждают, что авто не проездит более суток, другие же упорно доказывают, что машина нормально работает до 50 000 км пробега.

Вывод очевиден: притирка – сомнительное мероприятие, качество и эффективность которого не доказаны. Даже производитель настаивает на том, что клапан – расходный материал, не подлежащий восстановлению и требующий замены. Поэтому его ремонт выбирают лишь при нежданной поломке, в качестве временной меры до покупки новой комплектующей, или же перед продажей поддержанного автомобиля.

Замена клапана форсунки

Это наиболее приемлемая и эффективная мера, направленная на полное устранение неполадок и дефектов данного узла. Но учтите: лучше, чтобы замена клапанов на форсунках Delphi производилась на СТО и исключительно опытными профессионалами. Если же вы не желаете пользоваться услугами автомехаников, то можете попробовать произвести все манипуляции самостоятельно.

Стандартно, данный процесс состоит из таких этапов:

  • Демонтаж форсунки.
  • Разборка узла на комплектующие.
  • Размещение всех элементов в ванночке с соляркой. Стерильность превыше всего. Дальнейшая работа ведется в перчатках!
  • Извлекаем старый клапан.
  • Собираем форсунку, устанавливая новые запчасти.
  • Протираем колодцы в моторе, чтобы исключить попадание грязи и пыли в отремонтированный узел.
  • Производим монтаж форсунки.

Учтите: сразу после ремонта мотор будет работать неровно. Обычно данный дефект длится не более 30 – 40 минут. Затем, двигатель начнет исправно функционировать.

Замена клапана форсунки Delphi своими руками – сложный процесс, требующий наличия солидного количества инструментов для сборки и разборки двигателя. Малейшая ошибка – и появятся люфты, зазоры и прочие дефекты. Поэтому проще сразу обратиться к профессионалам.

Диагностика и ремонт форсунок Делфи (Delphi)

Работоспособность двигателя напрямую связана с топливной системой, в которой, в свою очередь, особую роль играют форсунки. Неправильно заданные параметры впрыска топлива способны быстро вывести из строя топливный насос высокого давления, что чревато капитальным ремонтом со значительными затратами.

Одной из наиболее распространенных марок форсунок для топливной системы Common Rail является Делфи, которая пользуется заслуженной популярностью за свою надежность, однако ремонт форсунок Delphi требует особого подхода. Наиболее распространенная причина поломки — достаточно высокая требовательность форсунок данной марки к качеству топлива.

Диагностика форсунок Delphi

Ресурс данного типа узлов составляет в среднем около 200 000 километров пробега, и на европейских дорогах они с легкостью выдерживают заданный километраж. Однако в российских реалиях многим автовладельцам, к сожалению, приходится обращаться в автосервис намного раньше. Причина в том, что в Европе широко распространено так называемое биодизельное топливо без содержания серы. Наша же солярка не только не является таковой, но и часто оставляет желать лучшего по качеству — слишком много в ней посторонних примесей. В результате она забивается грязью и перестает нормально выполнять свои функции.

Диагностика этого элемента, а также неисправностей топливной системы в целом показана при следующих признаках:

  1. Увеличился расход топлива, при том что условия эксплуатации не изменились. Это является следствием любых неполадок в топливной системе и существенно увеличивает затраты на содержания автомобиля.
  2. Мощность двигателя падает — это можно почувствовать при движении в подъём, или если автомобиль сильно нагружен.
  3. Двигатель стал хуже запускаться. Особенно это чувствуется, если запуск производится на уже прогретом двигателе.
  4. Повысилась дымность (белый или черный дым), а также появился нехарактерный шум при работе двигателя.

Все эти признаки говорят о том, что форсунки могли выйти из строя. Однако для максимально точного выявления неисправности не обойтись без диагностики с помощью высокоточного компьютерного оборудования.

Стенды для проверки работают в полностью автоматизированном режиме и имеют готовые тестовые планы для большинства разновидностей форсунок. После демонтажа форсунку помещают на стенд, и через 10-15 минут мастер получает детализированный отчет с точным описанием повреждений.

Форсунки Делфи: ремонт

Данная деталь имеет достаточно простое устройство и состоит из:

  • корпуса;
  • электромагнита;
  • клапана управления;
  • переходника;
  • иглы распылителя.

Одним из наиболее часто ломающихся элементов является клапан управления. Наиболее типичным видом его поломки для Дельфи является заклинивание клапана в отверстии. Другой вариант неисправности, когда он не слишком плотно прилегает к седлу. В результате образуется обратный ток топлива, нарушается качество впрыска и падает давление в системе. Если вовремя не устранить данную поломку, то ТНВД может выйти из строя полностью. Стоит отметить, что ширина зазора между штоком клапана и отверстием составляет всего 0,002 миллиметра, поэтому диагностировать такую неисправность на ранних стадиях без специального оборудования не представляется возможным.

Клапан форсунки также часто называют грибок. Для его возврата на место используется пружина. При выходе данной детали из строя её необходимо заменить, иначе форсунка не сможет полноценно выполнять свои функции. Клапан не подлежит ремонту, а только заменяется новым, так как при износе на нём стирается посадочное место и напыление.

Другой важный момент в процессе восстановления работоспособности форсунки — очистка от грязи переходника и распылителя. В автосервисе для этого используют очистку ультразвуком, однако если узел уже выработал свой ресурс (200 000 километров пробега), то более целесообразным будет замена его на новый.

Игла и распылитель являются одними из наиболее изнашиваемых частей форсунки. Причина заключается в увеличенных нагрузках на них. Поэтому при диагностике этих деталей они особенно тщательно оцениваются на наличие повреждений и при необходимости заменяются на новые.

Ремонт форсунок Делфи: окончание работ

После завершения работ по восстановлению форсунки проводится её повторное испытание на стенде. Это нужно для определения изменившихся характеристик данного элемента и перенастройки блока управления в соответствии с ними. При несоблюдении данного правила, жизнь восстановленной форсунки, да и топливной системы в целом может быть не слишком долгой.

По завершении работы на стенде форсунка устанавливается обратно. При этом важно соблюдать определенную последовательность действий, в частности, пропустить топливо через ТНВД для того, чтобы избежать попадания пузырьков воздуха.

При грамотно выполненных работах по восстановлению работоспособности форсунки её ресурс составит те же 150-200 тысяч километров, что и у нового оригинального узла. При этом стоимость данной операции на порядок ниже, чем замена, что и объясняет её высокую популярность у автовладельцев.

Для того, чтобы иметь возможность оперативно восстановить ресурс, необходимо постоянно контролировать работу топливной системы, поэтому рекомендуется проводить её полную диагностику в автосервисе со всем необходимым оборудованием не реже одного раза в год.

Диагностика и ремонт форсунок Делфи в Москве

Адрес топливного участка в Москве

Адрес: Горбунова улица, 8, строение 1.

Телефон: +7 499 350-15-24

Время работы: ПН-ПТ 9.00 — 18.00

Проводим диагностику и ремонт дизельных форсунок Delphi системы Common Rail грузовых и легковых автомобилей. Наличие в штате компании опытных мастеров и собственный склад комплектующих для ремонта топливной аппаратуры позволяет выполнить поставленные задачи в кротчайшие сроки.

Ремонт топливных форсунок Delphi

Диагностика на сертифицированном стенде и полное восстановление дизельных форсунок Делфи. Оригинальные комплектующие в наличии! Принимаем заказы из всех регионов РФ! Звоните: ☎ 8 800 350-15-24.

Чаще всего причиной неправильной работы форсунки Делфи является износ клапана (мультипликатора), который очень требователен к качеству дизтоплива. На штоке (грибке) стирается напыление, увеличивается посадочное место, что приводит к потере «гидроплотности» клапана и топливо сливается «в обратку». Данная проблема хорошо известна не только специалистам и «лечится» заменой клапана.

Распылители в форсунках данного производителя более надежны (ходят 150-200 тыс. км.), но компания Delphi Technologies все же настоятельно рекомендует при ремонте заменять и их, используя для восстановления инжектора оригинальный ремонтный комплект. Это считается правильным ремонтом форсунки Делфи.

Но в чем на самом деле неисправность, что следует заменить, а что оставить, станет ясно только после проведения диагностики на сертифицированном стенде. Специалист топливного участка точно скажет в чем проблема, можно ли восстановить работу форсунки только заменив клапан или потребуется полный ремонт.

Стоимость диагностики и ремонта

Наименование услуги Стоимость (₽)
Легковая Грузовая
Диагностика форсунки Delphi Бесплатно*
Ремонт форсунки Delphi 2000** 2500 RUB

Диагностика форсунки Delphi

* — в случае ремонта (входит в стоимость). Диагностика отдельно — 700₽.
** — в стоимость работ не входит цена запасных частей.

Последовательность действий при ремонте форсунки

  1. Проводим чистку форсунку.
  2. Диагностируем на стенде.
  3. Разбираем и проводим дефектовку деталий.
  4. По итогам проверки согласовываем с клиентом дальнейшие работы.
  5. Осуществляем замену согласованных комплектующих, собираем и регулируем форсунку.
  6. Повторно проверяем форсунку на стенде, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
  7. Передаем изделие клиенту с распечатанными данными о прохождении тест-плана.

Форсунки Делфи полностью ремонтопригодны. После замены клапана и распылителя на выходе получается практически новая форсунка.

Ремонтировать или купить новую форсунку Delphi? Если стоимость нового оригинального изделия сопоставима с суммарной ценой ремонта и комплектующих, то, конечно, покупайте, если же нет — обращайтесь в наш топливный участок, проверим, отремонтируем и дадим гарантию.

Более подробную информацию по диагностике и ремонту форсунок Делфи вы можете получить по телефону +7 499 350-15-24 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (МСК).

Ремонт дизельных форсунок Делфи (Delphi) в Санкт-Петербурге

Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!

Среди услуг РемонтФорсунок.Ру – профессиональный ремонт дизельных форсунок Делфи (Delphi) на специализированном оборудовании.

Цены на ремонт форсунок Делфи

Международная компания Delphi Corporation – один из крупнейших производителей комплектующих для авто, в том числе для заводов General Motors. Среди запчастей, выпускаемых Delphi — форсунки для дизельных двигателей. Чаще всего ремонт дизельных форсунок Делфи (Delphi) заключается в замене клапана. Восстановлению эта деталь не подлежит, так стирается посадочное место или напыление. Из-за этого вертушок (деталь, которая перекрывает канал, двигаясь вверх и вниз) наклоняется в сторону, образуя зазор. В зазор может попасть песчинка, из-за чего клапан клинит, и система начинает работать неправильно. После несложного восстановления функциональность запчасти полностью восстанавливается.

Вторая распространенная поломка – выход из строя распылителя. В этом случае ремонт топливных форсунок Делфи (Delphi)заключается в замене распылителя или чистке ультразвуком. Перед установкой на двигатель деталь, как правило, проверяют на диагностическом стенде, чтобы убедиться в корректности ее работы. Важно в работе с запчастями делать акцент не только на непосредственном устранении проблем, но и на предшествующей проверке. Используя специальные современные стенды по европейским стандартам мы проводим диагностику деталей, что часто позволяет клиентам сэкономить в будущем — если выявляется, что достаточно чистки засоренных частей и менять деталь целиком не потребуется.

Корректно работающая составляющая продлит срок службы всей двигательной системы, поэтому проходить плановый осмотр следует своевременно и не затягивать с диагностикой при первых признаках неполадок. Чтобы детали двигателя прослужили дольше, используйте качественное топливо и оригинальные запчасти, а восстановление и замену доверяйте только профессионалам.

Наша автомастерская снабжена всем необходимым оборудованием для работы с форсунками Delphi. А опыт и профессионализм сотрудников позволит восстановить работу запчасти, сохраняя оптимальное соотношение трат средств и времени. Точные цены на ремонт форсунок Делфи специалист автомастерской может сказать вам после осмотра детали.

Заказать звонок

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Прайс-лист ремонт форсунок

Насос-форсунки Bosch, Lucas, Delphi (Volvo, Scania, Iveco) Стоимость
Диагностика насос-форсунки на фирменном стенде MAK TEST (1шт) 550р
Капитальный ремонт насос-форсунки BOSCH (Volvo,Scania,Iveco) с новым распылителем 13000р
Капитальный ремонт насос-форсунки LUCAS-DELPHI ( Volvo) с новым распылителем 13500р
Капитальный ремонт насос-форсунки DELPHI 2-х контактная (восстановленный клапан, новый распылитель) 13500р
Капитальный ремонт насос-форсунки DELPHI 2-х контактная (новый клапан, новый распылитель) 19500р
Капитальный ремонт насос-форсунки DELPHI 4-х контактная (восстановленный клапан, новый распылитель) 17500р
Капитальный ремонт насос-форсунки DELPHI 4-х контактная (новый клапан, новый распылитель) 21500р
Ремонт форсуночной части насос-форсунки (замена распылителя, регулировка давления, замена ремкомплекта диагностика на стенде) 5500р
Для а/м DAF, Renault Magnum, Mercedes Actros, Atego и Axor Стоимость
Диагностика насосной секции на фирменном стенде MAK TEST (1 шт.) 550р
Капитальный ремонт индивидуальной насосной секции (кроме DAF 105) 9500р
Капитальный ремонт индивидуальной насосной секции DAF 105 13500р
Устранение электрической неисправности насосной секции DAF 105 4500р
Капитальный ремонт форсунки с электроуправлением DAF 105 (новый оригинальный распылитель) 14500р
Капитальный ремонт форсунки с электроуправлением DAF 105 (восстановленный оригинальный распылитель) 11500р
Форсунки Common Rail (Bosch, Delphi, Denso) Стоимость
Диагностика форсунки на компьютерном стенде (1шт) 300р
Диагностика форсунок на автомобиле (4шт) 500р
Ремонт форсунки легковой автомобиль (работа) 2500р + з/ч
Ремонт форсунки грузовой автомобиль (работа) 3000р + з/ч
Ремонт форсунки на спецтехнику (работа) 3000р + з/ч
Замена распылителя с последующей диагностикой на стенде (работа) 1000р + з/ч
Регулировка форсунки с последующей диагностикой на стенде 1500р
Промывка рампы высокого давления 500р
ТНВД Common Rail Стоимость
Диагностика ТНВД 2500р
Профилактика ТНВД  (разборка,дифектовка,промывка деталей в ультразвуковой ванне,сборка) 3500р
Ремонт ТНВД  (работа) 6000р + з/ч
Диагностика регулятора давления с промывкой в ультразвуковой ванне 500р

28239294 ДЕЛФИ EURO-3 9308-621C УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ФОРСУНКИ COMMON RAIL

Управляющий клапан Delphi EURO-3 применяется при ремонте форсунок (Suzuki (Liana) Ford (Tourneo, Focus, Transit Connect) Citroen (C3) Renault (Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus) Nissan (Kubistar, Almera, Micra 1.5 dCi) Ssangyong (Rexton, Rodius D27DT) Kia (Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi), TATA 3.0):

Список форсунок и моделей автомобилей,где установлены форсунки DELPHI с этим клапаном:
EJBR01001A R01001A Suzuki Liana 1.4 Ddis
EJBR00801Z R00801Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect 1.8 TDCi
EJBR00901Z R00901Z Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi
EJBR01001Z R01001Z Citroen C3 1.4 HDI
EJBR01101Z R01101Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect 1.8 TDCi
EJBR01201Z R01201Z Renault Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus 1.5 dCi
EJBR01301Z R01301Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect 1.8 TDCi
EJBR01302Z R01302Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect
EJBR01401Z R01401Z Renault Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus 1.5 dCi
EJBR01501Z R01501Z Renault Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus 1.5 dCi
EJBR01601Z R01601Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect
EJBR01701Z R01701Z Renault Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus 1.5 dCi
EJBR01801A 01801A Renault Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus 1.5 dCi
EJBR01801Z Nissan Kubistar, Almera, Micra 1.5 dCi
EJBR01901Z Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi
EJBR02001Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect
EJBR02101Z Nissan Kubistar, Almera, Micra 1.5 dCi
EJBR02201Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect
EJBR02301Z Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi
EJBR02401Z Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi
EJBR02501Z Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR02601Z Ssangyong Rexton, Rodius D27DT
EJBR02701Z Suzuki 1.5 dCi
EJBR02801D Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR02901D Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR03001D Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR03201D Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR03301D JMC 2.8
EJBR03401Z Ssangyong Rexton, Rodius D27DT
EJBR03501D TATA 3.0
EJBR03601D Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR03701D Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR03801D PSA
EJBR03901D Hyundai/KIA 2.9
EJBR03902D Hyundai/KIA
EJBR04001D Suzuki 1.5 dCi
EJBR04101D Suzuki 1.5 dCi
EJBR04201D Daimler A6460700987 двигатель OM646.821, 2.2 литра CDI
EJBR04301D TATA 1.4L
EJBR04401D Ssangyong
EJBR04401Z Ssangyong
EJBR04501D Ssangyong
EJBR04501Z Ssangyong
EJBR04601Z Ssangyong Rexton, Rodius D27DT
EJBR04701Z Ssangyong Rexton, Rodius D27DT
EJBR04901D TATA 2.2L
EJBR05001D JCB 4.4L
EJBR05101D Suzuki 1.5 dCi
EJBR05102D Suzuki 1.5 dCi
EJBR05201D Suzuki 1.5 dCi
EJBR05501D Hyundai/KIA
EJBR05601D Suzuki 1.5 dCi
EJBR05701D TATA
EJBR06001D PSA
EJBR06201D
EJDR00001Z Ford 2.0 TDCi
EJDR00002Z Ford 2.0 TD
EJDR00101Z Ford
EJDR00201Z Ford
EJDR00202Z Ford
EJDR00301Z Ford
EJDR00401Z Ford
EJDR00402Z Ford
EJDR00403Z Ford
EJDR01001D Ford
EJDR01101D Ford
JBR03101D Suzuki 1.5 dC

Восстановленные форсунки ISX | Автозапчасти Delphi

Особенности и преимущества

Наши клиенты получат модернизированные форсунки премиум-класса, произведенные одним из крупнейших мировых производителей систем впрыска дизельного топлива и под его контролем. Delphi Technologies предлагает три номера по каталогу, охватывающие самые популярные приложения ISX. Наша родословная и опыт в области оригинального оборудования позволяют нам предлагать нашим клиентам в Северной Америке ISX, одно из самых крупных дорожных приложений.

Каждый инжектор ISX испытывается на специальной производственной испытательной машине, где все блоки проверяются на утечки, давление впрыска, подачу топлива и синхронизацию. Корпус форсунки, узел плунжера корпуса форсунки и обратный клапан имеют решающее значение для срока службы и производительности продукта и обеспечат нашим клиентам качество и надежность, на которые они могут положиться.

Характеристики Преимущества
100% замена критических компонентов обратного клапана форсунки (седло пружины, фиксатор, уплотнение клапана и пружина) Гарантирует оригинальное качество, производительность и долговечность
100% замена уплотнительного кольца Надлежащее уплотнение

Основные моменты программы

Обладая 60-летним опытом производства оригинальных комплектующих, Delphi Diesel Aftermarket обладает знаниями и ноу-хау, необходимыми для поставки качественного восстановленного продукта.На нашем предприятии по ремонту все форсунки полностью разобраны. Затем каждый компонент тщательно очищается и проверяется. Все форсунки новые, подобранные и протекшие. Затем блоки собираются заново и устанавливаются на специализированное оборудование для проверки правильности топлива, времени и давления.

Delphi предлагает полную поддержку для наших восстановленных инжекторов ISX:

  • 90 дней, гарантия без проблем
  • Двухлетняя гарантия или 125000 миль по трассе
  • Более 30 лет технических знаний доступны по нашей бесплатной горячей линии технической поддержки (1.800.521.4784)
Delphi Reman Номер детали OE / Reman Номер детали
EX634434 4954434
EX634888 4954888
EX638665 4088665

форсунка delphi — купить форсунка delphi с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для поиска форсунок delphi.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя форсунка инжектора Delphi в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели форсунку для форсунок Delphi на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в форсунке delphi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести delphi injector nozzle по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

BTL — форсунки и форсунки

Форсунки и форсунки

Форсунки и форсунки для дизельных двигателей Delphi устанавливаются в качестве оригинального оборудования многими производителями автомобилей (включая Peugeot, Renault, Citroen, LDV, Ford, Perkins, Volvo и Isuzu), охватывая широкий спектр частных и коммерческих автомобилей, а также промышленные и сельскохозяйственные грузовики.Delphi поставляет широкий ассортимент универсальных форсунок, изготовленных в соответствии с теми же высокими стандартами качества и точности, что и наши оригинальные изделия. Кроме того, Delphi также предлагает ряд модернизированных дизельных форсунок, собранные, испытанные и готовые к установке прямо на автомобиль. Щелкните Функцию продукта, Ассортимент продукции, Политику обслуживания и Почему стоит покупать Delphi? чтобы перейти к более подробной информации ниже. Вы также можете скачать брошюры о продуктах внизу этой страницы.

Функция продукта

Форсунка, закрепленная непосредственно на головке блока цилиндров двигателя, подает топливо в двигатель наилучшим образом для оптимального сгорания.Для этого требуется разбить топливо на крошечные капли, размером от двадцати до ста микрон в диаметре, и равномерно распределить капли по камере сгорания. Форсунка состоит из держателя форсунки и форсунки, причем форсунка должна быстро закрываться в конце впрыска, чтобы предотвратить попадание продуктов сгорания в форсунку.
В более технически совершенных дизельных системах (например, EPIC, DPCN) держатель форсунки действует как датчик для измерения расхода впрыска и отправляет эту информацию обратно в насосы с электронным управлением.

наверх
Ассортимент продукции

Ассортимент форсунок и форсунок Delphi охватывает весь спектр технологий и приложений:

Форсунки с длинным штоком с несколькими отверстиями — Используются в современных дизельных двигателях с прямым впрыском, которым требуется форсунка с малым диаметром штока форсунки. Эти форсунки обычно используются в двигателях, устанавливаемых на грузовые автомобили, а также в промышленных / сельскохозяйственных целях.

Форсунки с коротким штоком с несколькими отверстиями — Работая так же, как и форсунки с длинным штоком, эти форсунки устанавливались на двигатели DI в 1970-х и 1980-х годах. Большинство применений были автопогрузчики и краны.

Тип иглы — Используется в дизельных двигателях с непрямым впрыском, сопла иглы могут иметь длинный или короткий корпус в зависимости от конструкции головки блока цилиндров. Игольчатый клапан расширяется, образуя «иглу», которая выступает через единственное центральное отверстие в корпусе сопла.Профиль цапфы может варьироваться в зависимости от типа двигателя.

Пинто тип — Пинто — это разновидность основной форсунки игольчатого типа, включающая дополнительное вспомогательное распылительное отверстие. Вспомогательный аэрозоль направлен на свечу накаливания и, следовательно, способствует запуску в холодных условиях и снижает детонацию двигателя на холостом ходу.

Delphi находится на переднем крае развития во всех секторах автомобильной промышленности; ассортимент форсунок и форсунок отражает это положение.Две самые последние разработки в области инжекторной технологии теперь являются неотъемлемой частью линейки продуктов Delphi и подробно описаны ниже.

Двухступенчатый инжектор
Двухступенчатый инжектор был разработан для решения проблемы чрезмерного шума двигателя. Форсунка обеспечивает сначала низкий расход топлива, а затем впрыск с большей скоростью, что снижает скорость повышения давления сгорания. Это приводит к значительному снижению шума без потери мощности.
Для установки и регулировки двухступенчатых форсунок при постоянном высоком давлении требуется специальное производственное оборудование и технологии.Кроме того, необходима абсолютная чистота из-за очень маленьких отверстий для распыления форсунок. Ремонт этих форсунок теперь возможен с использованием комбинации Hartridge HH701 и HH720.

Электронные насос-форсунки
Delphi находится на переднем крае развития во всех секторах автомобильной промышленности; ассортимент форсунок и форсунок отражает это положение.
Помимо недавно разработанного двухступенчатого инжектора, Delphi также производит электронные насос-форсунки. Система EUI заменяет отдельный впрыскивающий насос и расположение форсунок, характерные для традиционных систем впрыска дизельного топлива.Он состоит из 6 EUI, электронного блока управления и различных датчиков и переключателей. Каждый EUI состоит из насосного элемента, сопла и привода в едином корпусе и работает при чрезвычайно высоких давлениях впрыска. Его функция заключается в обеспечении электронного управления количеством впрыскиваемого топлива и моментом впрыска с целью оптимизации мощности, выбросов и экономии топлива.
В дополнение к новому продукту Delphi предлагает ряд восстановленных заменяемых электронных насос-форсунок, а обслуживание и ремонт EUI теперь возможно с использованием испытательного стенда Hartridge AVM2-PC и дополнительного комплекта (HK870, а также HK862)

наверх
Сервисная политика
Delphi настоятельно рекомендует заменять форсунки целиком каждые 50 000 км.При пробеге более 110 000 км необходимо заменить весь инжекторный блок.

Накипи или изношенные форсунки снижают эффективность дизельных двигателей, и замена на этих рекомендуемых пробегах обеспечит:

наверх
Почему стоит покупать Delphi?
Существует множество производственных недостатков, которые вы можете ожидать от форсунок, производимых компаниями, не имеющими технических возможностей и опыта Delphi.Эти недостатки могут серьезно повлиять на характеристики автомобиля и в конечном итоге поставить под сомнение рентабельность установки форсунок других производителей.

Типы отверстий

  1. Отделка упорного штифта
    Торцевая поверхность «упорного штифта» соплового клапана контактирует либо со шпинделем инжектора, либо с нижним седлом пружины. Клапан форсунки подпружинен для достижения заданного давления открытия.Плохая отделка поверхности торца упорного пальца вызовет быструю потерю давления открытия из-за ускоренного износа, тем самым увеличивая риск чрезмерного дыма выхлопных газов.
  2. Отверстия под штифты не в нужном положении
    Разница в положении дюбелей и дюбелей форсунки вызовет нагрузку на уплотнительную поверхность форсунки и вызовет утечки и / или растрескивание форсунки.
  3. Заусенцы на прорыве питающего отверстия
    Заусенцы внутри сопла могут отломиться и попасть в отверстия для впрыска, что приведет к повреждению клапана и седел корпуса, закупорке отверстий или заклиниванию клапана.
  4. Отделка отверстия для впрыска
    Заусенцы во внутренних и внешних точках «прорыва» влияют на форму распыления и поток топлива, что приводит к снижению мощности двигателя и увеличению задымленности.
Штифт
  1. Положение седла
    Если седло клапана расположено слишком близко к верху или выше седла корпуса, результатом будет плохое уплотнение клапана форсунки, что приведет к увеличению дыма и чрезмерному шуму сгорания.
  2. Заусенцы на седле клапана
    Заусенцы на седле клапана или его повреждение также приводят к плохому уплотнению клапана форсунки, что приводит к увеличению дыма и чрезмерному шуму сгорания.
  3. Повреждение иглы
    Повреждение иглы изменит форму распыления и может повлиять на скорость подачи топлива, что имеет решающее значение для оптимальной производительности.
  4. Кавитация
    Кавитация возникает, когда топливо, текущее с высокой скоростью, подвергается быстрому падению давления или резким изменениям направления потока.Это может быть результатом несоответствия в системе впрыска топлива двигателя, установки неправильной форсунки в качестве замены или изготовления новой форсунки в соответствии с неверными критериями конструкции.
  5. Кривая потока (форма иглы)
    Форсунка игольчатая предназначена для подачи топлива с определенной скоростью во всем диапазоне подъема. Необходимость соответствовать текущим и будущим требованиям законодательства приводит к созданию сложных конструкций штырей.
наверх
наверх

Система насос-форсунок и насосных систем

Система насос-форсунок и насосных агрегатов

Магди К.Khair, Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : В насос-форсунках и насос-форсунках отдельный насос обслуживает каждый цилиндр двигателя. В свое время система насос-форсунок была способна развивать самое высокое давление впрыска среди всех типов систем впрыска. Несмотря на то, что были разработаны передовые системы насос-форсунок с электронным управлением с возможностью многократного впрыска и регулирования расхода, на смену насос-форсункам постепенно приходит технология Common Rail.

Введение

В системах насос-форсунок (UI) и насос-насосов (UP) каждый цилиндр двигателя обслуживается отдельным насосом впрыска или насосом впрыска в непосредственной близости от цилиндра. Системы блочного насоса (UP) позволяют укоротить топливные магистрали высокого давления, располагая насос рядом с форсункой. Объединение насосного элемента и инжектора в один узел, как в системах насос-форсунок (UI), позволяет полностью исключить эти линии. Исключение или уменьшение длины топливопроводов высокого давления в системах впрыска UI / UP дает два преимущества:

  • Уменьшение проблем с динамикой линии : трудности с динамикой линии в насос-форсунках / насосных системах вызывают меньше проблем, чем в их аналогах насос-линия-форсунка (P-L-N).Возможность наложения волн, которая мешает системам P-L-N, вызывая последующие закачки и способствуя задержкам впрыска, значительно снижается. Однако следует отметить, что проблемы динамики линии, возникающие в узких проходах насос-форсунок, могут все же модулировать скорость впрыска [371] .
  • Более высокое давление впрыска : система UI традиционно имела самое высокое давление впрыска среди всех типов систем впрыска.В начале 2000-х годов системы UI имели допустимое давление 200 МПа по сравнению с 160 МПа в системах Common Rail. С тех пор пиковое давление впрыска в системе UI / UP выросло до 250 МПа для некоторых приложений 2007 модельного года.

Что касается давления топлива, следует отметить, что давления в системе впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой также выросли и в некоторых системах достигли или превысили давления, доступные из систем UI / UP. Хотя нет никаких технических причин, удерживающих давление UI / UP от дальнейшего роста, производители двигателей все чаще используют системы Common Rail в приложениях, где традиционно преобладают системы UI / UP.По этой причине системы UI / UP, скорее всего, не претерпят значительных изменений, кроме их текущих пиковых давлений, составляющих около 250 МПа.

Обе системы UI и UP приводятся в действие от распределительного вала двигателя. В одной общей конструкции механической системы регулирование подачи топлива обычно достигалось путем вращения насосного элемента (плунжера) таким же образом, как это делается в системах P-L-N. С внедрением электроники в дизельные двигатели были разработаны системы насос-форсунок с электронным управлением (EUI) и насос-форсунки с электронным управлением (EUP).В них используется перепускной клапан с электромагнитным управлением для регулирования подачи топлива.

Благодаря наличию топливных магистралей насосную систему агрегата можно отнести к варианту системы впрыска P-L-N. Однако конструкция насосов и насос-форсунок часто схожа, поэтому их удобно обсуждать вместе. Фактически, некоторые производители предлагают свои системы впрыска как в версии UI, так и в версии UP (сравните Рисунок 4 и Рисунок 11).

Коммерческое применение насос-форсунок началось в 1930-х годах на дизельных двигателях Winton (дочерняя компания GM) и GM.Winton продолжала поставлять двигатели Electro-Motive Corporation (EMC), а GM передала производство дизельных двигателей своему Detroit Diesel Division. Линия двухтактных двигателей Detroit Diesel Corporation — одно из наиболее известных применений технологии насос-форсунок. С 1930-х до середины 1980-х годов компания Detroit Diesel использовала конструкцию с механическими насос-форсунками. В 1985 году двухтактный двигатель Detroit Diesel серии 92 стал первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации, в котором применен узел впрыска с электронным управлением [2151] .С момента появления электронного управления насос-форсунки продолжали развиваться до более высокого уровня сложности. Эволюция для легких и тяжелых условий эксплуатации шла разными путями.

Возможно, наиболее совершенной конструкцией насос-форсунок для легких условий эксплуатации является инжектор PPD, который в течение короткого времени производился Volkswagen Mechatronic (совместное предприятие Volkswagen и Siemens VDO), начиная с 2004 года, для применений Euro 4 2006 модельного года. В этом инжекторе использовался пьезоэлектрический привод, и он мог производить до 2 предварительных впрысков и 2 вторичных впрыска в дополнение к основному впрыску.Тем не менее, это произошло в то время, когда системы Common Rail уже нашли применение в легких грузовых автомобилях и быстро завоевали популярность. Инжектор PPD не мог конкурировать с системами Common Rail, и вскоре после его запуска был снят с производства. Начиная с 2007 года, он был заменен на Common Rail для приложений Euro 5. С тех пор системы Common Rail стали предпочтительным выбором для легких двигателей, и насос-форсунки быстро исчезают из новых конструкций двигателей.

Для тяжелых условий эксплуатации электронные насос-форсунки продолжали развиваться.Эволюция некоторых из этих конструкций описана в статье о системах впрыска в двигателях HD. Вершина конструкции насос-форсунок для тяжелых условий эксплуатации представлена ​​двухклапанными конструкциями форсунок Delphi E3 и Caterpillar MEUI-C для двигателей, соответствующих стандартам выбросов загрязняющих веществ на дорогах Агентства по охране окружающей среды США 2007 года. В то время как эти передовые конструкции насос-форсунок обладают такими возможностями, как регулирование скорости и множественный впрыск, системы Common Rail для тяжелых условий эксплуатации достигли такой степени, что они заменяют насос-форсунки во многих новых конструкциях двигателей для рынков с наиболее строгими стандартами выбросов.Чтобы облегчить этот переход, производители оборудования для впрыска топлива разработали системы Common Rail, которые можно легко установить на платформы двигателя, которые изначально были разработаны для насос-форсунок или насосных систем, что позволяет избежать необходимости в совершенно новой конструкции двигателя.

###

Клапаны Common Rail 28239295/28278897 / 9308-622B Запасная часть регулирующего клапана 9308z622B / 9308 Комплект клапана впрыска дизельного топлива 622B для форсунки Delphi EJBR03301D L252PBD

Клапаны Common Rail 28239295/28278897 / 9308-622B Запасная часть регулирующего клапана 9308z622B / 9308 622B Комплект клапана впрыска дизельного топлива для форсунки Delphi EJBR03301D L252PBD

OE NO.

9308-622B, 9308622B, 9308Z622B, 622B

Деталь №

9308622C, 9308622A, 9308Z622C, 9308Z622A, 9308-622C, 9308-622A, 28239295, 28278897

Применение двигателя

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Автомобильная заявка

для FORD

Вес упаковки

0.8 кг

Размер упаковки

8см * 8см * 27см

Клапаны Common Rail 28239295,28278897, 9308-622B регулирующий клапан delphi Клапаны Common Rail 28239295,28278897, 9308-622B регулирующий клапан delphi

У нас также есть следующие серии товаров :

Тип

Маркировка

1

622B

28278897

2

28239295

3

9308Z622B

4

621C

28538389

5

28440421

6

28239294

7

9308Z621C

Упаковка и доставка

Клапаны Common Rail 28239295/28278897 / 9308-622B Запасная часть регулирующего клапана 9308z622B / 9308 Комплект клапана впрыска дизельного топлива 622B для форсунки Delphi EJBR03301D L252PBD

Почему выбирают нас

F-Diesel FIE System как дочерняя компания F-Diesel Group — профессиональное предприятие в области систем впрыска топлива, объединяющее
Исследования и разработки, проектирование, производство, продажи и обслуживание, специализирующееся на предоставлении решений для систем впрыска топлива для
по всему миру. На рынке оригинальных комплектующих, а также в дистрибьюции компонентов системы впрыска топлива в автомобильной промышленности с 1999 года.На рынке оригинального оборудования система впрыска Common Rail, производимая в настоящее время, может соответствовать легким, средним, тяжелым и сверхтяжелым дизельным двигателям
, которые соответствуют требованиям по выбросам Евро III-V для дорожных дизельных двигателей и Евро III-IV. для внедорожного дизельного двигателя
. В настоящее время мы являемся поставщиком FIE OE для отечественных производителей дизельных двигателей, включая, помимо прочего,
Sinotruck, Cummins, Yuchai, Weichai, Shangchai, Yunnei, YTO, Lovol и т. д. на поставку продуктов, соответствующих или превосходящих OEM или эквивалентные стандарты и спецификации.Эти усилия
поддерживаются нашими надежными заводами, управлением качеством и инженерными знаниями. Превосходное обслуживание клиентов
F-Diesel связано с более чем 20-летним совместным опытом автомобильного рынка оригинального оборудования и вторичного рынка
, стремясь предоставить мировое стандартное универсальное решение для системы впрыска топлива и связанных с ней компонентов.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ О ПРОДУКЦИИ DIPACO

Руководство пользователя центра обслуживания клиентов — март 2015 г.

КАТАЛОГИ

Каталог запчастей Caterpillar New Scroll

Каталог запчастей гильз Caterpillar

Каталог Common Rail / EUI

Каталог Cummins

Комбинированный каталог DIPACO

Dodge 5.Каталог запчастей Common Rail 9L

Ford Power Stroke / Каталог запчастей HEUI

BOSCH

FI-390 DIPACO Запасные части форсунок Common Rail Перекрестная ссылка
Сентябрь 2018

Комплект прокладок FI-155 для Bosch, Zexel + Топливные насосы Denso EP / VE
Апрель 2004 г.

CATERPILLAR

Комплекты внутреннего и внешнего уплотнения FI-357 для форсунок Caterpillar C7 + C9 HEUI-B
Ноябрь 2017 г.

Детали форсунок FI-339 HEUI Для приложений Caterpillar C7 + C9
Ноябрь 2016 г.

Сборка перекачивающего насоса FI-338 + запасные части для Caterpillar NSFS
Ноябрь 2016 г.

FI-337 Форсунки Caterpillar серии 7000
Ноябрь 2016 г.

24 Обновление FI-3 Уплотнительное кольцо капота для Caterpillar 3406B / C Топливные системы + советы по установке уплотнительного кольца
Октябрь 2015 г.

FI-279 Caterpillar 3114/3116/3126 Комплект уплотнений регулятора
апрель 2014 г.

FI-259 Плунжер + цилиндр в сборе + группы форсунок для Caterpillar 3126 HEUI Форсунки
Март 2012 г.

Форсунки FI-256 EUI для Caterpillar 3406E
Март 2012 г.

FI-243 Caterpillar 3406E EUI Форсунка в сборе
Август 2010 г.

FI-223 Новая прокладка в комплекте Март 2008 г.

Комплект крепления насоса FI-222 для двигателей Caterpillar 3406B / C
Февраль 2008 г.

Комплект обновления регулятора FI-179 для новых спиральных насосов Caterpillar
Август 2004 г.

FI-178 Автоматический ремонт с упреждением по времени Комплект для насосов Caterpillar 3406B / C
Август 2004 г.

FI-154 Детали для обновления регулятора топливной системы Caterpillar New Scroll
Апрель 2004 г.

Распределительные валы FI-146 для топливных насосов с гильзой Caterpillar
Март 2004 г.

9000 -140 Обновление набора прокладок DPE3406BPM
февраль 2004 г.

FI-134 Новый плунжер + ствол в сборе для Caterpillar 3208 / Новый плунжер + ствол в сборе + крышка для Caterpillar 3306
февраль 2004 г.

Комплекты внешнего уплотнения FI-131 для Caterpillar 3176, 3196, 3406E, C10, C12, C15 + C16 Инжекторы EUI
Обновлено — март 2015 г.

Комплект уплотнений регулирующего клапана FI-130 для форсунок Caterpillar + Delphi EUI
Февраль 2004 г.

Учебный компакт-диск FI-121 -ROM + Набор инструментов для Caterpillar New Scr oll Fuel Systems
июль 2002 г.

Комплекты внешних и внутренних уплотнительных колец FI-117 для инжекторов HEUI Caterpillar 3126 + 3126B
июль 2002 г.

Обновленный FI-081 Компоненты группы поршня + ствола Caterpillar
— апрель 2017 г.

Комплект прокладок FI-104 DPE3300SCE для топливных насосов Caterpillar 3300 (ранняя версия)
Июль 2001 г.

FI-099 Новый поршень спирального цилиндра + обновления ствола для двигателей серии 3300 + 3400 FI
Обновлено — апрель 2013 г.

-095 Узлы дроссельной заслонки для Caterpillar
Апрель 2008 г.

FI-089 Управление соотношением воздух-топливо с гидроприводом
июль 2000 г.

FI-081 Компоненты плунжера Caterpillar + цилиндрической группы
в ноябре 2016 г. 9000 4 FI-080 Подшипник регулятора для Caterpillar 3304/3306/3406
март 2000 г.

FI-071 Новые прижимные болты для корпуса регулятора 3208
июль 1999 г.

Обратные клапаны FI-066
май 1999 г.

FI-063 D108-2104 Плунжер + ствол для Caterpillar
Март 1999 г.

FI-056 Узлы дроссельной заслонки для Caterpillar 3304/3306 Насосы-дозаторы втулки / приводная шестерня + пружинный демпфер для насосов Caterpillar Old Scroll
Ноябрь 1998 г.

FI-051 Вес + несущие узлы + компоненты для Caterpillar
май 1998 г.

Комплекты прокладок топливного насоса + регулятора FI-049 для Caterpillar
май 1998 г.

Кронштейн FI-044 для форсунок серии 7000.Детали для спиральных насосов 3304/3306: противовес, втулки кулачкового вала, крышки + удерживающая втулка
май 1994

Комбинированные комплекты прокладок FI-041 для новых топливных систем Caterpillar 3300 Scroll + втулка дозирования
август 1993

FI-028 Компрессионные шайбы для форсунок Caterpillar серии 7000
Июнь 1991 г.

Компрессионные шайбы FI-024 для форсунок Caterpillar серии 7000
июнь 1991

FI-024 Мелкий ремонт форсунок Caterpillar серии 7000 9000 9000 4 июня 1991
FI-023 3208 Корпус регулятора — D8N3946 / 3300 Корпус перекачивающего насоса — D9L6863
Июнь 1991 г.

FI-004 Новые запасные части DIPACO для топливных систем Caterpillar
Апрель 1989 г.

COMMON RAIL / EUI 284 FI-390 Перекрестная ссылка на запасные части для форсунок Common Rail DIPACO
Сентябрь 2018 г.

Удерживающий зажим FI-358 + уплотнительное кольцо возвратного соединения для форсунок Common Rail
Ноябрь 2017 г.

Комплект для обслуживания FI-336 для Dodge 6.Форсунки Common Rail 7L
Октябрь 2016 г.

Комплект для обслуживания FI-335 для форсунок Common Rail Sprinter 2.7L
Октябрь 2016 г.

Пружина форсунки FI-305 для форсунок Common Rail Bosch
Апрель 2015 г.

FI-294 Ремкомплект для насоса высокого давления Dodge 5.9L CP3
Ноябрь 2014 г.

Комплект прокладок FI-289 для форсунок Common Rail Bosch
Август 2014 г.

Статор форсунок Common Rail FI-288 + делитель для приложений CRIN1
Обновлено — Апрель 2015 г.

FI-286 DGV Направляющая втулка для Dodge 5.Форсунки 9L Common Rail
Обновлено — март 2016 г.

Контрольный сепаратор FI-283 для систем Common Rail
Июнь 2014 г.

Форсунки FI-271 для форсунок Dodge 5.9L Оригинал + новый стиль DGV
Обновлено — Март 2016 г.

Топливопроводы FI-242 для тестирования насосов высокого давления Common Rail + форсунки
Июль 2010 г.

Комплекты для обслуживания форсунок FI-238 для Dodge 5.Форсунки Common Rail 9L
Обновлено — март 2012 г.

Регулирующий клапан FI-237 Celect
Июнь 2009 г.

Пружина давления форсунки FI-226 для Detroit Diesel Series 50 + 60 форсунок
Май 2008 г.

FI-218 Форсунки для форсунок Delphi EUI
Обновлено — март 2008 г.

Форсунки FI-215 для форсунок Common Rail Dodge 5.9L
Обновлено — июнь 2009 г.

Приводной кулачок FI-210 для форсунок серии 60
Декабрь 2006 г.

Запасные части FI-200 + оборудование для насос-форсунок Caterpillar 3500
Апрель 2006 г.

Запасные части FI-189 для насосов типа PLD
август 2005 г.

Комплект принадлежностей FI-143 для тестирования топлива Cummins ISBe + Duramax 6600 Common Rail Системы
Март 2004 г.

КОМПОНЕНТЫ

Форсунки-карандаш FI-340 для популярных приложений John Deere
Ноябрь 2016 г.

Лоток для деталей форсунок FI-254
Январь 2012 г.

Краска для идентификации FI-21720 Июнь 2007

Новые запасные части FI-209 для насосов DP200
Ноябрь 2006 г.

Гибкие испытательные линии для впрыска топлива FI-206 / Гибкие линии для тестера популяции
Июль 2006 г.

Гибкие испытательные линии для впрыска топлива FI-205 / Гибкие Pop Tester Lines
июль 2006 г.

Обратные клапаны возврата FI-204 для дизельного топлива
июль 2006 г.

Обратные клапаны FI-203 для дизельного топлива
июль 2006 г.

FI-1 97 Наборы прокладок DGK для топливных насосов Bosch
Обновлено — июнь 2009 г.

Биты Torx FI-193
Январь 2008 г.

Топливопроводы FI-191 для ранних версий GM 6.Двигатели 2L с механическим впрыскивающим топливным насосом
Сентябрь 2005 г.

Улучшенная линия аварийного впрыска топлива FI-185
Март 2005 г.

Комплект уплотнений перекачивающего насоса FI-182 для International (IHC)
август 2004 г.

FI- 155 Комплект прокладок для топливных насосов Bosch, Zexel + Denso EP / VE
Апрель 2004 г.

Тестер выталкивания форсунок FI-153
Обновлено — сентябрь 2009 г.

Металлические идентификационные бирки FI-147 для линий проверки впрыска топлива
Март 2004

Комплект внешнего уплотнения FI-139 для форсунок Mack E-Tech
Февраль 2004 г.

Комплекты для ремонта топливопровода FI-126
Октябрь 2002 г.

Уплотнительные кольца FI-124 для форсунок Mack E-Tech
Октябрь 2002 г.

9000 4 FI-120 Torx Bits
July 2002

FI-113 Torx Bit Tool Kit
May 2002

FI-088 Navistar / Ford 6.Топливопроводы 9 л + 7,3 л + Насосы VMAC, 8 цилиндров V + Встроенные насосы
Май 1998 г.

Новый инжектор FI-034 + Комплекты крепления насоса для двигателей Navistar DT466 / DT360
Июль 1991 г. Mack
March 1990

CUMMINS

FI-343 Прижимное стопорное кольцо для Dodge 5.Форсунки 9L
Апрель 2017 г.

FI-281 Компоненты превышения скорости поршня регулятора давления Cummins PT
Май 2014 г.

FI-278 D3075523 Рекомендации по установке уплотнения главного вала
Март 2014 г.
Обновлено — январь 2015 г.

Форсунки FI-257 для форсунок Cummins Celect
Март 2012 г.

Комплекты регулируемых толкателей FI-230 Celect
Сентябрь 2008 г.

Уплотнения FI-224 CR теперь включены в комплекты Cummins июнь 2008 г.

Статор FI-220 для инжектора Celect
Январь 2008 г.

Чашки FI-212, доступные для приложений Cummins
март 2007 г.

FI-211 Celect Плунжер и цилиндр A сборки, теперь с покрытием из карбида вольфрама
Обновлено — январь 2010 г.

Комплект для капитального ремонта FI-195 для форсунок Cummins Celect
Январь 2006 г.

Жгут проводов FI-180 и детали жгута проводов для форсунок Cummins Celect август 2004 г.

Детали разъема FI-176 для жгута проводов Cummins Celect
Июль 2004 г.

Форсунки FI-174 для форсунок Cummins Celect
Декабрь 2007 г.

Комплект деталей FI-168 для насоса Cummins AFC Air Fuel Control
9028 2004

Пружины FI-164 для форсунок Cummins Celect
Май 2004 г.

Жгут разъемов FI-163 для форсунок Cummins Celect
Май 2004 г.

Клетка пружины FI-162 + седла пружины для Cummins Celect Форсунки
Май 2004 г.

Керамический контрольный шарик FI-161 для форсунок Cummins Celect
Май 2004 г.

Обновленный ремонтный комплект FI-160 для форсунок Cummins Celect
Май 2004 г.

Комплект установочных уплотнений FI-142 для Cummin Инжекторы Celect
Март 2004 г.

FI-133 D3080837 Улучшение прокладки шестеренчатого насоса
Февраль 2004 г.

FI-114 Обновление седла приводного вала Cummins Celect
Май 2002 г.

FI-108 Плунжер и стержень восстановленного стержня Cummins
Сентябрь 2001 г.

FI-107 Прокладка топливного насоса Cummins AFC + комплекты для ремонта
Сентябрь 2001 г.

Двигатели FI-106 Cummins B / C — Установочные комплекты форсунок + прокладка крышки клапана
Июль 2001 г. 9000 5

Детали FI-083 для насосов Cummins Celect
Обновлено — январь 2015 г.

FI-082 D3074254 Колпачок для форсунки Cummins
Март 2000 г.

Процедура установки регулировочного винта подачи топлива на валу дроссельной заслонки
июль 1999 г.

Комплект для регулировки клапана FI-065 — двигатели Cummins B + C
май 1999 г.

FI-064 Дополнение к форсунке, крышка клапана + установочный комплект для заливки масла для двигателей Cummins B + C
май 1999 г.

FI- 060 Улучшенные грузики Cummins и уплотнительное кольцо вала дроссельной заслонки
Январь 1999 г.

Комплекты для установки форсунок FI-057 для двигателей Cummins B + C / Прокладка крышки клапана для двигателя Cummins C
Январь 1999 г.

Ремонтные комплекты FI-054 Для топливных насосов Cummins Celect
Май 1998 г.

Комплект уплотнений масляного коллектора FI-053 для Cummins N14 с форсунками STC
Ноябрь 1998 г.

FI-045 Заглушка привода тахометра AFC.Впускной коленчатый патрубок шестеренчатого насоса + комплект для ремонта уплотнения передней крышки адаптера
май 1994

FI-043 Новая передняя крышка Cummins + сальник главного вала
май 1994

FI-035 Переходная втулка форсунки, шайбы форсунки + соединитель банджо для Cummins Двигатели серии B / CDC
Февраль 1992 г.

FI-027 Новые чашки топливных форсунок — STC + повышенной прочности
Июнь 1991 г.

Перегрузка двигателя FI-016 — Влияние на двигатель Cummins
Март 1991 г.

FI- 003 PT Приводной вал топливного насоса для топливных насосов Cummins
Апрель 1989 г.

Валы дроссельной заслонки FI-002 + узлы для топливных насосов Cummins
Март 1989 г.

DODGE 5.9L

FI-390 Перекрестная ссылка на запасные части инжектора Common Rail DIPACO
сентябрь 2018 г.

DODGE 6.7L

FI-390 Перекрестная ссылка на запасные части инжектора Common Rail DIPACO FI-390
сентябрь 2018


сентябрь 2018

Комплект для обслуживания 336 для форсунок Common Rail Dodge 6.7L
октябрь 2016

EUI

FI-226 пружина давления форсунки для Detroit Diesel Series 50 + 60 форсунок
май 2008

форсунок FI-218 для Delphi EUI Форсунки
Март 2008 г.

Ремкомплект FI-201 для инжектора Volkswagen TDI PDE80
Апрель 2006 г.

Запчасти для ремонта FI-200 + оборудование для форсунок Caterpillar 3500
Апрель 2006 г.

FI-188 Уплотнительное кольцо + Комплекты винтов F или форсунки серии Detroit 60
Август 2005 г.

Адаптеры для проверки на выталкивание FI-173 для различных электронных насос-форсунок
Июнь 2004 г.

Переходник для проверки давления FI-167 для форсунок серии 50 + 60 для Detroit
июнь 2004 г.

Пружинный сепаратор FI-166 и седла пружины для форсунок Detroit
Январь 2007 г.

Переходники для испытаний FI-165 для форсунок Cummins Celect
Май 2004 г.

Форсунки FI-147 для приложений Volkswagen TDI
Март 2004 г.

Комплекты внешних уплотнений FI-131 для форсунок Caterpillar 3176, 3196, 3406E, C10, C12, C15 + C16 EUI
Обновлено — март 2015 г.

Детали FI-083 для насосов Cummins Celect
Обновлено — январь 2015 г.

GM 6.2L / 6.5L

Топливопроводы FI-191 для ранних двигателей GM 6.2L с топливным насосом с механическим впрыском
Сентябрь 2005 г.

Топливопроводы FI-175 для двигателей GM 6.5L + более поздних версий с механическим впрыском топлива
Июль 2004 г.

Испытательные линии впрыска FI-129
Обновлено — январь 2016 г.

Линии впрыска топлива FI-105 GM 6.5L
Обновлено — октябрь 2016 г.

FI-048 НовоеУстановочные комплекты 5 л / изменения в установочные комплекты 6,2 л
Май 1998

FI-015 Новый инжектор двигателя 6,2 л + комплекты крепления насоса
Ноябрь 1990 г.

GM 6,6 л

FI-390 DIPACO Инжектор Common Rail Перекрестная ссылка на запасные части
Сентябрь 2018 г.

Удерживающий зажим FI-358 + уплотнительное кольцо возвратного соединения для форсунок Common Rail
Ноябрь 2017 г.

Комплект для обслуживания FI-330 для GM 6.Инжекторы 6L LBZ + LMM Duramax
Апрель 2016 г.

Комплект для обслуживания форсунок Common Rail FI-311 для GM LLY Duramax
Сентябрь 2015 г.

Комплект для установки форсунок FI-269 для GM 6.6L LLY / LBZ / LMM Duramax


Обновлено — апрель 2016 г.

Комплект для монтажа насоса FI-268 для двигателей GM 6.6L Duramax
Обновлено — апрель 2016 г.

Комплекты для обслуживания форсунок FI-258 для GM 6.Форсунки 6L Duramax Common Rail
Март 2012 г.

Комплект возвратной линии форсунки FI-255 для GM 6.6L LLY / LBZ / LMM Duramax
Обновлено — апрель 2016 г.

Форсунки FI-245 для двигателей Duramax 6.6L
Обновлено — Апрель 2016 г.

Ремкомплект FI-239 для насоса высокого давления GM Duramax 6,6 л
июль 2009 г.

Сопло FI-233 для Chevy 2004.5 — Двигатель Duramax 6,6 л 2005 г.
Июнь 2009 г.

Форсунка FI-190 + шайба форсунки для ранних форсунок Duramax
Январь 2008 г.

POWER STROKE / HEUI

Форсунки FI-306 3126B + C7 HEUI
Май 2015 г.

Винт переходника FI-216 для форсунок Navistar HEUI
Май 2007 г.

Плунжер FI-194 + цилиндр в сборе для форсунок Caterpillar 3126 HEUI
Март 2010 г.

Плунжер восстановлен FI-18 Для форсунок Power Stroke / HEUI
Обновлено — апрель 2014 г.

Комплекты для восстановления форсунок FI-184
Сентябрь 2004 г.

Поршни усилителя FI-181 для форсунок Power Stroke + HEUI FI
август 2004

9000 172 90 Обновление комплектов внутренних уплотнительных колец для форсунок Navistar DT466E + I530E
Июнь 2004 г.

FI-171 Обновления комплектов внутренних уплотнительных колец для форсунок Ford Power Stroke + Navistar T444E
Июнь 2004 г.

Соленоид FI-158 Инжекторы Power Stroke / HEUI
Апрель 2004

Блок обратного клапана FI-136 для форсунок Power Stroke / HEUI
Февраль 2004

FI-135 Power Stroke / HEUI Injector Руководство по применению
Февраль 2004

123 Пружины форсунок для форсунок Power Stroke + International HEUI
Октябрь 2002 г.

Комплект внешнего уплотнения FI-119 для тестирования форсунок HEUI
июль 2002 г.

FI-118 Плунжер и цилиндр форсунки HEUI и повреждение форсунки
2 июля 002

Комплекты внешних и внутренних уплотнительных колец FI-117 для форсунок Caterpillar 3126 + 3126B HEUI
июль 2002 г.

Комплекты внутренних уплотнительных колец форсунок FI-116 для двигателей Navistar DT466E + I530E

9000 Плунжер FI-101 PRIME + цилиндр для форсунок с рабочим ходом
Обновлено — апрель 2014 г.

Замена FI-098 на Ford 7.Комплекты внешних уплотнительных колец 3L
Обновлено — август 2016 г.

FI-097 Navistar DT466E / I530E Руководство по применению / Переход на форсунку с регулируемым ходом поршня
Февраль 2001 г.

FI-096 Ford 7.3L Комплект для ремонта регулятора давления форсунки
Обновлено — август 2016 г.

FI-091 DPE30301 Инструменты для установки внутреннего уплотнительного кольца с силовым ходом
Июль 2000 г.

Инструмент FI-084 для установки центрального уплотнительного кольца на форсунки с гидроцилиндром
Май 2000 г.

FI-077 Power Детали поршневого инжектора (часть 2)
Январь 2000 г.

FI-076 Изменения в узле наконечника для форсунок с регулируемым ходом поршня
Январь 2000 г.

FI-069 Плунжер рабочего хода + группа цилиндров
июль 1999 г.

FI- 068 Форсунка Power Stroke, Gr oup
июль 1999

FI-067 Детали форсунки рабочего хода (часть 1)
июль 1999

FI-062 Внешние + внутренние комплекты уплотнительных колец для Ford 7.Инжекторы 3L
Обновлено — август 2016 г.

FI-058 Комплекты для установки новых форсунок для двигателей 6.9L + 7.3L
Январь 1999 г.

SPRINTER

Сервисный комплект FI-335 для Sprinter 2.7L Common Rail форсунок
октябрь 2016

Ремонтный комплект FI-292 для насоса высокого давления CP3 Sprinter
сентябрь 2014 г.

Ремонтный комплект FI-290 для насоса высокого давления CP1-K Sprinter Van
сентябрь 2014 г.

TOOLS

Сменные манометры тестера форсунок FI-127
Октябрь 2002 г.

Замена регулирующего клапана форсунки Delphi 9308-621c Цена форсунки Delphi в Китае, Применение: ISUZU, NISSAN, volvo

Рынок: ISUZU,

000, volvo Тип: After Market

Образцы: Charge 90 003

Место происхождения: Китай

Экспортное соотношение: 71% — 80%

Цена за единицу: USD

Порт доставки: Сямэнь

Минимальный заказ: 6 штук

Атрибут продукта:
Заявка:

ISUZU, NISSAN, Volvo

Описание продукции:
Замена клапана управления форсункой

Delphi 9308-621c Цена форсунки Delphi в Китае

# Замена клапана управления форсункой Delphi #
#Delphi Инжектор Цена в Китае #
#Delphi Производитель дизельных форсунок №
#Delphi Топливная форсунка #
Регулирующий клапан форсунки #Delphi для продажи #
# AL #

Контактное лицо: Крис Чен
Whatsapp: + 86-13635206588

Мы являемся производителем деталей для впрыска дизельного топлива в Китае.Наша продукция включает:
Дизельное сопло, Дизельный плунжер, Головка ротора, Нагнетательный клапан, Детали насоса VE,
Насадка для карандашей, ремонтный комплект, подающий насос, кулачок, приводной вал и т. Д.

Детали насоса — 3CLY, 4CLY, 5CLY, 6CLY
Сопло — A, P, S, SN, DN, DNOPDN
Плунжер — PS8500, PS7100, P, A, AD, MW
Нагнетательный клапан — A, P
Насадка для карандашей — 8N7005, 27333
Применяемые двигатели: KOMATSU, ISUZU, NISSAN, DAF, VOLVO, MAN, PERKINS и др.

У нас есть преимущество
1) Длительная гарантия и конкурентоспособная цена
2) Разумный запас и быстрая доставка
3) Лучшее качество Китая OEM
4) 100% тестирование перед отправкой
5) Профессиональная рабочая группа и отличное предпродажное и послепродажное обслуживание
6) Допускается небольшой заказ
7) Мы можем оказать техническую поддержку

Номера инжекторов Delphi
Перечень запчастей форсунки Delphi
Запасные части для форсунок Delphi
Цена инжектора Delphi в Китае
Запчасти для форсунок Delphi
Инжектор Volvo Delphi
Клапан управления форсункой Delphi Price
Форсунка Delphi Mercedes

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *