Формы машин: Виды автомобилей — Всё об автомобилях

Содержание

Виды автомобилей — Всё об автомобилях

В начале 20 века, когда началась эпоха автомобилей, окончательно сложились три основных вида машин или по другому виды автомобилей:

  1. транспортные, к ним относятся легковые, грузовые, автобусы;
  2. специальные;
  3.  гоночные.

Легковой автомобиль.

К легковым  автомобилям относятся авто, перевозящие до 8 пассажиров и массой машины менее 3,5 тонн. Еще интересное деление легковые автомобили получили в зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя. Единицу измерения используют кубический сантиметр или литр. От названия «литр» пошли простонародные названия – малолитражка, микролитражка. Основное назначение легкого автомобиля это быть средством передвижения для широкого круга людей для передвижения пассажиров и небольших грузов. Этот вид автомобиля носит массовый характер. К большим легковым машинам относятся такие, как лимузины или джипы, в советское время это были правительственные чайки и ЗИЛы.

Видео YouTube

    Виды кузовов автомобиля


 Для точного описание модели первой характеристикой является тип кузова машины

Отличительные особенности кузовов:

— седан. Кузов автомобиля имеет два ряда сидений, четыре двери, по две на сторону;   

 

— лимузин. Наличие стеклянной перегородки между водителем и пассажирами, находящими сзади. Обычно в лимузине три ряда сидений, средние являются откидными.

— купе. Точный перевод названия вида с французского языка – обрезанный, укороченный. У кузова иметься только две двери, обычно задние сидения имеются, но они очень тесные, в основном предназначены для детей. Крыша купе более поката, чем у седана.

— универсал. Кузов наподобие седана, но с увеличенным багажным отсеком. Задняя стенка кузова практически вертикальная. Обычно задние сиденья имеет складную форму и могут превратить в салон в большой грузовой отсек.

— хэтчбек. Кузов что-то среднее между седаном и универсалом. Заднее стекло имеет наклонный вид.

-фургон. Кузов отличает наличие грузового отсека закрытого типа.

— кабриолет. В прошлом это название носила повозка, запряженная лошадьми и имеющая складываемую крышу (навес). Сегодня это автомобиль, двух или четырехместный у которого может механически убираться крыша в специальный отсек сзади.

— фаэтон. Отличие от кабриолета, то, что крыша имеет мягкую складную крышу.

— минивэн. Кузов имеет однообъемный, монолитный кузов, объединяющий в единый капот, салон и багажник. Обычно салон у таких автомобилей имеет три ряда сидений.

-пикап. Точный перевод с английского языка «поднимать». Машина с открытой грузовой платформой.

Грузовой автомобиль


Видео YouTube

    Грузовой автомобиль, это техническое средство, основной целью которых является перемещение грузов на расстояния.

Видов грузовых автомобилей огромно количество.

Виды грузовых автомобилей.

    Тент, полуприцеп. Самый популярный вид грузовика, способен перевозить большое разнообразие грузов. Загрузка может осуществляться сбоку, сзади, сверху. Грузоподъемность до 25 тонн, объем полезного пространства грузового отсека может быть до 100 кубических метров.

    Изотерм, рефрижератор. Данный автомобиль может груз в определенных термических условиях, в основном продукты питания. Рабочий диапазон поддержания температуры груза от +25 до -25 градусов Цельсия. Эксплуатация такого типа автомобиля дороже до 25%, чем обычного.

    Контейнеровоз. Пригоден для транспортировки различных контейнеров. Грузоподъемность достигает 30 тонн.

    Открытая бортовая. У автомобиля иметься борт, удерживающий груз на платформе. Предназначен для перевозки различных грузов, которые могут выдерживать воздействие погодных явлений.

    Открытая платформа.  Приспособлена для перевозки грузов, которые могут выдерживать воздействие погодных явлений.

    Автоцистерна. Используется для перевозки жидких грузов. Объем перевозимой жидкости может достигать 40 кубических метров.

    Автовоз. Дает возможность для перевозки несколько легковых автомобилей на специальной платформе.

    Зерновоз. Приспособлен для перевозки зерна.

    Самосвал. Этот вид грузовика используется для транспортировки сыпучих грузов. Грузоподъемность может достигать до 22 тонн.

    Лесовоз. Он предназначен для перевозки длиномерного груза, например труб или леса.

    Для более экономически выгодного и быстрого перемещения груза необходимо правильно подобрать вид грузовика, его грузоподъемность и характеристики.

    Автобусы

    Автомобиль пассажирский с количеством мест от девяти, считается автобусом. У автобуса обычно иметься две или более дверей для посадки и высадки пассажиров, большое количество рядов сидений. Есть разновидность автобусов одноэтажные и двухэтажные. Автобусы, курсирующие на дальние расстояние могут иметь уборную, большой грузовой отсек. Такой вид транспорта самый популярный для городского передвижения людей в городах и поселках. Существуют и длинные автобусы, состоящие из головной части ведущей и ведомой прицепа, эти две части соединяются гибким переходом.

    Специальные автомобили

    

К особому виду машин относятся седельные тягачи, полуприцепы автопоездов. Общая грузоподъемность автопоезда обычно в два раза выше грузоподъемности тягача, поэтому с помощью таких видов машин перемещают (тянут) огромной массы груза.

Гоночные

Этот вид машин  используют на различного рода соревнованиях. Такие автомобили обычно не перемещаются по дорогам общего назначения, а только на спортивных трассах. Такие автомобили обычно рассчитаны на одного или двух человек. Они значительно превосходят по техническим характеристикам автомобили общего назначения. Спортивные автомобили делятся по типу соревнований, для которых они предназначены. Выделяют несколько основных типов гоночных автомобилей:

— для гонок по кольцу, эта замкнутые трассы с множеством поворотов;

— картинги, это автомобили, не имеющие кузова, но имеющие двигатель от мотоцикла

— для ралли, соревнования на пересеченной местности или дороге с продолжительностью от 1 до 3 дней;

— для ралли-рейдов, такие соревнования проводятся также как и ралли, но продолжительностью до нескольких месяцев;

— для кроссов, соревнование кольцевой гонки по дорогам или пересеченной местности.

Разобравшись в видах и классификациях автомобилей, новую тему про виды двигателей автомобилей можно прочитать на новой странице.









Какие бывают типы кузовов легковых автомобилей: фото разных моделей

Любой автомобиль, выпускающийся в мире – это набор механизмов и систем, выполняющих определенную функцию и которые закреплены на остов. Этот остов называется несущей частью.

Поначалу на автомобилях роль несущей части выполняла рама, но со временем при производстве легковых автомобилей от использования рамы отказались, отдав предпочтение несущему кузову. Но рамы используются до сих пор на грузовых автомобилях.

Если брать во внимание легковые автомобили, выпускающиеся на данный момент, то типов их кузовов великое множество.

Какие бывают типы кузова

Каждый тип кузова автомобиля рассчитан на свой сегмент покупателей. В данной статье будет рассмотрено, какие бывают типы кузова авто.

Типы кузовов

Отличаются между собой своей конструкцией. Каждый из них имеет свое название.

Выпускаются автомобили в кузовах:

  • купе;
  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал;
  • лимузин;
  • пикап;
  • кроссовер;
  • фургон;
  • минивен;
  • внедорожник.

Данные типы кузовов применяются на легковых автомобилях, пассажирских, грузопассажирских и грузовых, а также на авто повышенной проходимости.

Купе

В большинстве случаев используется производителями, которые занимаются выпуском спортивных автомобилей. Представляет он собой трехобъемный кузов, то есть конструкцией предусмотрено отведение отдельного объема кузова для двигателя, отдельного объема для пассажиров и объема для багажного отсека.

Все кузова типа купе оборудованы двумя дверьми для пассажиров. Конструктивной особенностью купе является, то, что кузов рассчитан на двух, реже четырех, человек. Причем пространство пассажиров сидящих сзади сильно ограничено.

Ярким представителем автомобилей, в которых используется кузов типа купе – Porsche 911 (на фото ниже).

Porsche 911

Седан

Одним из самых популярных типов кузовов легковых автомобилей является седан.

Данный тип кузова является трехобъемным. Но отличается он тем, что кузов типа седан конструктивно длиннее и обладает двумя рядами сидений и позволяет размещаться комфортабельно пассажирам на передних и на задних сиденьях.

В большинстве случаев седан имеет четыре двери, но выпускались модели и с двумя дверьми.

  1. В отечественном производстве представителями четырехдверных седанов являются ВАЗ-2101, 2103, 2105, 2106, 2107, «Волга», а представителем двухдверного седана – «Запорожец».
  2. В модельных рядах зарубежных производителей, таких как Volkswagen BMW, Audi Toyota Ford и других, также имеются как двух, так и четырехдверные седаны.

Хэтчбек

Последнее время наряду с седанами популярными стали кузова типа хэтчбек.

Конструктивной особенностью хэтчбеков является двухобъемный кузов. Конструкцией кузова не предусмотрено отдельное пространство для багажного отсека.

Роль багажника в хэтчбеке играет специальная ниша в пассажирском отсеке, доступ к которой осуществляется через установленную сзади дверь.

Chevrolet Cruze

Конструкция хэтчбека предусматривает наличие двух или четырех дверей для пассажиров и дополнительной задней дверью для погрузки груза.

К представителям трехдверных хэтчбеков относится ВАЗ-2108, Volkswagen Polo, Hyundai i30 и др. Пятидверными хэтчбеками являются ВАЗ-2109, Volkswagen Golf, Hyundai Getz и др.

Универсал

Для людей, которым требуется легковой автомобиль, но с возможностью перевозки грузов выпускаются автомобили с кузовом типа универсал. Автомобили с таким кузовом являются двухобъемными, как и хэтчбеки, но длина кузова у универсала значительно больше.

Универсал

Рассчитаны они на перевозку как пассажиров, так и грузов, но после небольшой трансформации салона, при которой сиденья для пассажиров складываются, тем самым увеличивая объем для груза.

В основном выпускаются пятидверные универсалы ( ВАЗ-2104, Opel Astra, Volkswagen Passat) но встречаются и трехдверные (Opel Record, Ford Sierra).

Лимузин

В наше время производятся также автомобили, кузов которых похож на седан, но носит название этот тип кузова – лимузин. Также как и у седана, конструкция лимузина является трехобъемной.

Но рассчитана эта модель авто на комфортабельное размещение пассажиров на задних сиденьях, для чего длина кузова значительно увеличена, по сравнению с седанами.

Лимузин

У лимузинов возможно отделение впередисидящих пассажиров от тех кто находится сзади при помощи специальной перегородки.

К автомобилям с кузовом лимузин относится «Чайка», Imperial Crown, Lincoln Town Car.

Пикап

Для перевозки грузов также используются автомобили с типом кузова пикап. Примечательны пикапы тем, что кузов имеет кабину для размещения пассажиров и открытую платформу для грузов, причем конструктивно данная платформа соединена с кабиной.

Кабины у пикапов могут быть оснащены двумя дверьми и одним или двумя рядами сидений для пассажиров или же четырьмя дверьми.

К пикапам относится ВАЗ-ВИС, Dacia Logan Pickup, Mitsubishi L200 (фото ниже).

Mitsubishi L200

Кроссовер

С недавнего времени стали популярны автомобили, в конструкции которого используется такой тип кузова как кроссовер.

По сути, данный кузов представляет собой симбиоз кузовов универсал и внедорожник, о котором речь пойдет ниже. Также как и у универсала, в кроссоверах используется двухобъемная компоновка с использованием трех или пяти дверей.

От внедорожника кроссоверам достался увеличенный клиренс и полный привод.

Паркетник

В отличие от полноценных внедорожников, кроссоверы не обладают высокой проходимостью, за что в народе получили прозвище «Паркетник».

Представителями кроссоверов являются Toyota RAV 4, Land Rover Freelander, Nissan Juke.

Фургон

Еще одним автомобилем, предназначенным для перевозки грузов, является фургон.

Кузов типа фургон представляет собой однообъемную, полутораобъемную или же двухобъемную цельнометаллическую конструкцию. В которой кабина для пассажиров объединена с грузовым отсеком, единственное, возможно их отделение перегородкой.

К фургонам относятся Lada Largus, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo (фото ниже).

Fiat Doblo

Минивен

Очень схожи по внешнему виду с фургонами автомобили с типом кузова минивен, поскольку при их производстве используется одна и та же платформа. Отличаются авто с такими кузовами тем, что рассчитаны они на перевозку пассажиров, для чего салон автомобиля оборудован несколькими рядами сидений.

Особенностями минивена является использование однообъемной и полутораобъемной конструкции.

Минивенами являются ВАЗ «Надежда», Volkswagen Sharan, Opel Zafira.

Внедорожник

Также, автопроизводители выпускают автомобили высокой проходимости – внедорожники.

Джип

У внедорожников тип кузова можно отнести к универсальному, ещё он увеличен по высоте.

Отличительной особенностью внедорожника является высокий клиренс, полный привод и колеса большого диаметра.

УАЗ «Патриот», Jeep Wrangler, Ford Maverick.

Посмотрите полезное видео, типы кузовов легковых автомобилей, безопасность и дорожный просвет (клиренс):

Надеюсь, что видеоролик помог вам лучше разобраться в автомобильных кузовах.

Загрузка…

Формы и машины — Энциклопедия по машиностроению XXL

Для станции средней и большой производительности, где требуется устройство вспомогательных и бытовых помещений, а также установка механических грабель на решетках, круглую форму здания обычно применить невозможно, однако, учитывая ее преимущество, во многих случаях производят разделение станции на два сооружения резервуар с решетками (круглой формы), и машинное помещение (прямоугольной формы). В санитарном отношении канализационные насосные станции с отдельно расположенным приемным резервуаром являются наиболее удовлетворительными, так как приемный резервуар изолирован от машинного помещения, бытовых и вспомогательных помещений, где постоянно находится обслуживающий персонал. Строительная стоимость насосной станции раздельного типа выше, чем совмещенного. К недостаткам станции этого типа следует отнести большую длину всасывающих трубопроводов.  [c.308]
Рабочее место и проходы между металлическими формами и машинами должны содержаться в чистоте и порядке.  [c.102]

Переносная низковольтная электролампа для возможности периодического осмотра пресс-формы и машины.  [c.73]

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРЕСС-ФОРМЫ И МАШИНЫ  [c.158]

Обезличенная система обозначений обеспечивает возможность заимствования чертежей для новых разработок из архивов чертежей изделия, разработанных ранее, позволяет в широких масштабах проводить унификацию деталей и сборочных единиц. Например, для всех валиков, передающих движение и отличающихся наличием уступов, классификационная характеристика будет одинакова. Каждый спроектированный для какого-либо нового прибора или машины валик, на который приходится выпускать чертеж (поскольку из ранее спроектированных валиков ни один не подошел), будет иметь следующий регистрационный номер. Однако, если валик по форме и размерам полностью подходит для нового изделия, чертеж на него не требуется, достаточно указать в спецификации на это новое изделие обозначение валика.  [c.104]

В рассмотренном примере геометрическое тело имело вырез несложной формы, и построение проекций этой модели особых затруднений не вызывало. В практике часто встречаются детали машин со  [c.91]

Пружины применяются для создания усилий в различных приборах, механизмах, станках и машинах. По форме и условиям действия пружины (см. табл. 30) можно разделить на винтовые цилиндри-  [c.199]

Геометрически оба способа равноценны, но они выполняются на чертеже различными способами. Способ вращения применяется не только для преобразования проекций. Он щироко используется в технике при рассмотрении и исследовании различных вращающихся форм конструкций механизмов и машин.  [c.83]

Формы деталей машин в большинстве случаев образованы сочетанием простейших геометрических тел, таких, как многогранники (призмы и пирамиды), тела вращения (прямые круговые цилиндры и конусы, шары и торы) и другие производные геометрические тела. Соответственно, поверхности многих деталей ограничены отсеками плоскостей и простейших поверхностей вращения. В дальнейшем эти поверхности будут называться основными.  [c.33]

Далее описаны функции, форма, ее изображение, нанесение размеров формы и положения для наиболее распространенных элементов деталей машин и механизмов.  [c.139]

Многие детали современных машин имеют резьбу. Резьба представляет собой чередующиеся, одинаковые по форме и размерам винтовые выступы и канавки (рис. 315). Она принадлежит к сложным присоединительным элементам деталей машин и служит для восприятия потока внешних усилий от другой детали, передачи движения другой детали или герметичного соединения деталей.  [c.183]


Отклонения формы и расположения поверхностей характеризуют геометрическую точность деталей и оказывают существенное влияние на правильность и долговечность работы машин.  [c.61]

Литьем под давлением получают отливки в металлических формах (пресс-формах), при этом заливку металла в форму и формирование отливки осуществляют под давлением. Изготовляют отливки на машинах литья под давлением с холодной или горячен камерой прессования. В машинах с холодной камерой прессования камеры прессования располагаются либо горизонтально, либо вертикально.  [c.153]

Центробежны.м литьем отливки изготовляют в металлических, песчаных, оболочковых формах и в формах для литья по выплавляемым моделям на центробежных машинах с горизонтальной или вертикальной осью вращения.  [c.155]

Поверхности деталей машин, обработанные на металлорежущих станках, всегда имеют отклонения от правильных геометрических форм и заданных размеров. Эти отклонения могут быть устранены притиркой (доводкой). Этим методом достигаются наивысшая точность и наименьшая шероховатость поверхности.  [c.375]

Стаканы. На рис. 16.50, а—0 приведено несколько конструкций стаканов современных машин. На этом рисунке показаны условные обозначения баз, допусков формы и расположения.  [c.311]

Допуски формы и расположения поверхностей. При обработке деталей возникают погрешности не только линейных размеров, но и геометрической формы, а также погрешности в относительном расположении осей, поверхностей и конструктивных элементов деталей. Эти погрешности могут оказывать вредное влияние на работоспособность деталей машин.  [c.321]

Проектирование технологических процессов изготовления деталей машин имеет целью установить наиболее рациональный и экономичный способ обработки при этом, как отмечалось выше, обработка деталей на металлорежущих станках должна обеспечить выполнение требований, предъявляемых к точности и чистоте обрабатываемых поверхностей, взаимному расположению осей и поверхностей, правильности контуров и форм и т. д. Таким образом, спроектированный технологический процесс механической обработки деталей должен при его осуществлении обеспечить выполнение требований, обусловливающих нормальную работу собранной машины.  [c.119]

Сборка агрегатов (механизмов), а также общая сборка машин могут быть организованы, как указывалось выше, по стационарному и подвижному принципу работы в зависимости от вида производства размера производственной программы, характера конструкции и размеров собираемых агрегатов и машин. Стационарная форма организации работы может применяться при индивидуальном, частично дифференцированном и дифференцированном (поточном) методе сборки.  [c.487]

Точность изготовления деталей. В машиностроении показатели качества изделий весьма тесно связаны с точностью изготовления деталей машин. Полученные при обработке размер, форма и расположение элементарных поверхностей определяют фактические зазоры и натяги в соединениях деталей машин, а следовательно, технические параметры продукции, влияющие на ее качество, надежность и экономические показатели производства и эксплуатации.  [c.75]

Конструкцию любой детали можно представить как совокупность геометрических, идеально точных объемов, имеющих цилиндрические, плоские, конические, эвольвентные и другие поверхности. Например, вал 14 (см. рис. 3.1) образован сочетанием ряда цилиндров. Однако в процессе изготовления деталей и эксплуатации машин возникают погрешности не только размеров, но также формы и расположения номинальных поверхностей. Кроме того, режущие элементы любого инструмента оставляют на обработанных поверхностях следы в виде чередующихся выступов и впадин. Эти неровности создают шероховатость и волнистость поверхностей. Таким образом, в чертежах форму деталей задают идеально точными — номинальными поверхностями, плоскостями, профилями. Изготовленные детали имеют реальные поверхности, плоскости, профили, которые отличаются от номинальных отклонениями формы и расположения, а также шероховатостью и волнистостью.  [c.88]

Большое значение для начального обучения структурному анализу внешней формы технических объектов имеет знакомство с практикой машинного моделирования графической деятельности. Машинные алгоритмы геометрических и графических задач исходят из структурной тождественности математического описания детали и ее графической модели. Центральными понятиями графического моделирования на ЭВМ являются параметрический и структурный базисы формы, полнота задания структурных элементов графического изображения. Эти понятия широко используются как в теоретических курсах начертательной геометрии и машинной графики, так и на практических занятиях по пространственному эскизированию (см. гл. 3).  [c.86]

Главное изображение чертежа должно давать наилучшее представление о форме и размерах детали, иметь наибольшее количество видимых очертаний. На главном изображении деталь располагают в таком положении, какое она занимает в машине во время работы. Если деталь во время работы может занимать различные положения, то ее изображают в положении, в котором заготовка подвергается обработке на станке в процессе изготовления. Например, детали, которые обтачиваются на токарном станке, располагаются  [c.132]

Б-орирование применяют для повышения износостойкости втулок грязевых нефтяных иасосов, дисков пяты турбобура, вытяжных, гибочлых и формовочных Штампов, деталей механизмов и машин, работающих в абразивных, условиях (детали гусеничных машин,, различного рода транспортеров, цепей и т.д.), деталей Пресс-форм и машин для литья цветаых металлов, и сплавов и.т. д. Стойкость указанных деталей после борирования. возрастает в 2—10 раз.  [c.350]

Панели внутренних стен, перекрытий и перегородок изготовляются на участке 3 в кассетных установках, состоящих из кассетной формы и машины для сборки и распалубки кассет. Панели наружных стен изготовляются на поточной линии 9, оснащенной формами, приводом для их передвижения, виброплощадкой для уплотнения смеси, бетоноукладчиком и ямными камерами 8 для тепловой обработки изделий. Отделка наружных стеновых панелей выполняется на конвейере 7. Доборные изделия (лестничные марши и площадки, вентиляционные блоки и др.) изготовляются на линии 2 на формовочной установке, в состав которой входит Биброплощадка, или в стационарных формах с навесными вибраторами для уплотнения смеси и паровыми рубашками для тепловой обработки.  [c.50]

Нроектироваште формы иа машины с новыми тех- 20 ническими характеристиками Проектирование формы иа новые универсальные 10  [c.32]

Имеются конструкции машин, вьшолняющих две или несколько операций одновременно. Так, например, бетоноотделочная машина на гусеничном ходу выполняет функции распределения, уплотнения и отделки покрытия. При этом отпадает необходимость в рельс-формах и машинах для их укладки и транспортирования. Дорожный бетоносмеситель на гусеничном ходу выполняет функции приготовления и укладки бетонной смеси.  [c.403]

В технике важно не только уметь строить изображения (проекции) геометрических образов, но и уметь мысленно логически воспринять (предсгавить) в пространстве вид предмета по его изображениям. Различные машины, сооружения и пр. строят по их проекционным изображениям (чертежам), по которым определяют их форму и размеры.  [c.16]

Деталированием называется выполнение чертежей деталей по чертежам общих видов. Детали-рование — это одна из заключительных операций проектирования машин, станков, аппаратов и приборов. Обычно сначала создаются конструктивные чертежи общих видов установок, машин и других изделий или их частей, предназна-чеиных к изготовлению, после чего по ним изготовляются чертежи, определяющие форму и размеры каждой детали. Эти деталировоч-ные чертежи используются при изготовлении деталей на производстве.  [c.350]

Основные операции изготовления форм (формовки) уплотнение формовочной смеси для получения точного отпечатка модели в форме и придание форме достаточной прочности устройство вентиляционных каналов для вывода газов из полости формы, образующихся прп заливке извлечение модели из фop П)I отделка и сборка форм. По степени мехапизашш различают формовку ручную и машинную.  [c.134]

Надежность машин во лтногом зависит от точнос1и обработки деталей, качества обработанных поверхностей и точности сборки. Под точностью обработки понимают точность выполнения размеров, формы и взаиморасположения поверхностей. Точность выполнения размеров определяется отклонением фактических размеров обработанной поверхности детали от ее конструктивных размеров, указываемых в рабочем чертеже.  [c.274]

Формы деталей современных машин представляют собой сочетание наружных н внутренних плоских, круговых тпиндри-ческнх и круговых конических поверхностей. Другие поверхности встречаются реже, В соответствии с формами деталей машин наиболее распространены схемы шлифования, приведенные на рис. 6.93.  [c.362]

Литьем под давлением получают детали сложной конфигурации с разл чиыми толщинами стенок, ребрами жесткости, с резьбами и т, д Применяют литейные машины, позволяющие механизировать и автоматизировать процесс получения деталей. Производительность процесса литья в 20—40 раз выше производительности прессования, поэтому литье под давлением является одним из основных способов переработки пластических масс в детали. Качество отливаемых деталей зависит от температур пресс-формы и расплава, давления прессования, продолжительности выдержки под давлением и т. д.  [c.432]

Оснопные критерии работоспособности и расчета деталей машин прочность, 01сесткость, износостойкость, теплостойкость, виброустойчивость. Значение того или иного критерия для данной детали зависит от ее функционального назначения и условий работы. Например, для крепежных винтов главным критерием является прочность, а для ходовых винтов — износостойкость. При конструировании деталей их работоспособность обеспечивают в основном выбором соответствующего ма1ериала, рациональной конструктивной формой и расчетом размеров по одному или нескольким критериям.  [c.5]

Выбирая материал, учитывают в основном следующие факторы соответствие boii tb материала главному критерию работоспособности (прочность, износостойкость и др.) требования к массе и габаритам детали и машины в целом другие требования, связанные с назначением детали и условиями ее эксплуатации (противокоррозионная стойкость, фрикционные свойства, электроизоляционные свойства и т. д.) соответствие технологических свойств материала конструктивной форме и намечаемому способу обработки детали (штампуемость, свариваемость, литейные свойства, обрабатываемость резанием и пр.) стоимость и дефицитность материала.  [c.9]

Погрешности сборки вызываются рядом причин отклонением размеров, формы и расположения поверхностен сопрягаемых деталей несоблюдением требований к качеству поверхностей деталей неточной установкой и фиксацией элементов машины Б процессе ее сборки низким качеством пригонки и регулирования сопрягаемых деталей несоблюдением режима сборочной oiie-рации, например, при затяжке винтовых соединений или при склеивании геометрическими неточностями сборочного оборудования и технологической оснастки неправильной настройкой сборочного оборудования.  [c.187]

Влияние отклонений формы и расположения поверхностей на качество деталей машин и 1адежность их работы  [c.242]

В классической теории механизмов и машин раесмотрены механизмы с жесткими звеньями, обладающие одной степенью свободы. Такие механизмы имеют преимущественное раепространение и в настоящее время. Основные уравнения движения этих механизмов в конечной и дифференциальной форме вытекают из теоремы об изменении кинетической энергии. Эта теорема наряду с принци-  [c.52]


Cемейство роботизированных машин для открытия крышек и выгрузки хлеба из форм тип DEP-DEL

Они предназначены для использования в автоматизированных производственных линиях. Разработаны таким образом, чтобы объединить операции двух обычных машин (депанер + delidder), которые выполнены в едином цикле.

Машина состоит из: 5-осевого промышленного робота, захвата для крышек, много сегментного захвата с вакуумными присосками для хлеба, вакуумной станции и соответствующих аппаратных средств и программного обеспечения. Составные части машины разработаны модульные и могут быть объединены по желанию. Машина собрана, как правило, в зависимости от размера и веса продукта, размера кассеты и производительности линии. В производстве продуктов в формах без крышки “смотрит” хлеб из кассеты. По пути в зону машины формы проходят через две боковые воздушные завесы. Вдутый внутрь воздух отделяет продукт от внутренней стенки кассеты. На основании автоматически измеренной высоты отдельных кусков хлеба, захват приближается к хлебу на идеальное расстояние и при помощи присосков извлекает его из отдельных мест и передает на транспортер, который перемещает его на охлаждение. Когда на линии осуществляется производство тоста (выпечка производится в закрытых формах), в рамках цикла происходить несколько больше операций.

Во-первых, происходить открытие крышек, за которым следует операция их сдвига над транспортером для удаления крышек, в то время как присоски прилипают к верхней поверхности тоста. Следует выгрузка крышек на транспортер, который перемещает их через охлаждающий туннель к началу линии и сдвиг захвата с тостом до транспортера для удаления хлеба на охлаждение. Каждый батон вытаскивают из места 8 силиконовых присосков, которые способны работать при температурах до 220 ° C. Контроллер, который управляет роботом-манипулятором, оснащенный последним поколением сервоприводов. Имеет встроенную функцию экстремальной экономии электроэнергии, которая позволяет до 25% экономии.

Пресс-формы для бетоноформовочных машин | Hess Tula

ООО «ХЕСС Тула» с 2006 года изготавливает пресс-формы для любых бетоноформовочных машин отечественного и импортного производства для всего спектра бетонных изделий:

  • – стеновых блоков любых модификаций;
  • – бортовых камней всех видов и типоразмеров;
  • – любых тротуарных и дорожных плит, в том числе мультиформат и крупноформат;
  • – для изделий по чертежам Заказчика.

 

ООО «ХЕСС Тула» было образовано в 2006 году как дочернее предприятие немецкой компании HESS Group — крупнейшего в мире производителя оборудования для вибропрес-сования и является структурным подразделением концерна TOPWERK. Производственные площади свыше 4 000 кв.м оснащены самым современным металлообрабатывающим оборудованием:

  • – программный комплекс визуализации форм;
  • – координатный стенд плазменной резки с рабочей зоной до 6000 мм и толщиной 250 мм;
  • – парк фрезерных и шлифовальных станков с зоной обработки до 2000 мм;
  • – дробеструйная и окрасочная камеры.

 

Это позволяет компании выпускать широкую номенклатуру изделий и механизмов для комплектования высокотехнологичных линий по производству бетонной продукции – камеры выдержки, металлоконструкции, околопрессовое оборудование, все виды транспортеров, пресс-формы, уникальные запасные части.

Производственные мощности компании – свыше 500 форм в год. На СТТ-2017 мы выставляли нашу форму тротуарной плитки, прошедшую  свыше 100 000 тактов.

 

Мы предлагаем:

  • – изготовление пресс-форм для любых изделий на вибропрессы любых марок и производителей;
  • – самую современную технология плазменной резки и фрезерования из цельного листа;
  • – цементацию матрицы и пуансона до прочности 60-64 HRC  на глубину 1,2-1,5 мм;
  • – кратчайшие сроки согласования и изготовления;
  • – гибкую ценовую политику и условия оплаты;
  • – на все пресс-формы распространяется гарантия;
  • – стандартный срок изготовления – 6-8 недель.

Поступление 2021. Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов форма обучения

Кизилов Дмитрий Иванович

Ученое звание:
старший научный сотрудник
Ученая степень:
доктор технических наук, профессор
Кизилов Дмитрий Иванович
Корпус У
  • Колледж СПбГМТУ (СТФ)

Образовательная программа по специальности 26.02.04 Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов имеет своей целью развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общих и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной специальности.

В результате обучения выпускник будет организовывать процесс монтажа, технического обслуживания и ремонта судовых машин и механизмов, проектирование и составление типовой конструкторско-технологической документации в качестве техника в организациях судостроительного и судоремонтного профиля различных организационно-правовых форм.

Области профессиональной деятельности:

  • монтаж, техническое обслуживание и ремонт судовых машин и механизмов, проектирование и составление типовой конструкторско-технологической документации в качестве техника в организациях судостроительного и судоремонтного профиля различных организационно-правовых форм.

Объекты профессиональной деятельности:

  • суда смешанного (река-море) плавания и внутреннего и морского водного транспорта, рыбопромыслового флота;
  • судовые машины и механизмы, их агрегаты, узлы, детали, системы; техническая и технологическая документация;
  • технологическое оборудование;
  • процессы управления при производстве, техническом обслуживании и ремонте;
  • организации судостроения и судоремонта; первичные трудовые коллективы.

Основные виды деятельности:

  • монтаж, техническое обслуживание и ремонт судовых машин и механизмов;
  • проектирование и составление конструкторско-технологической документации;
  • управление подразделением организации;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Обучающиеся готовятся к профессиональной деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту судовых машин и механизмов, проектированию и составлению типовой конструкторско-технологической документации в качестве техника в организациях судостроительного и судоремонтного профиля различных организационно-правовых форм.

  • Инженерная графика
  • Материаловедение
  • Психология общения
  • Технологические процессы в машиностроении
  • Экономика организации
Объекты профессиональной деятельности выпускников специальности 26.02.04:

➢ суда смешанного плавания и внутреннего и морского водного транспорта, рыбопромыслового флота;

➢ судовые машины и механизмы, их агрегаты узлы, детали, системы;

➢ техническая и технологическая документация;

➢ технологическое оборудование; процессы управления при производстве, техническом обслуживании и ремонте;

➢ организации судостроения и судоремонта;

➢ первичные трудовые коллективы


Организационные формы управления парком машин

Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация

Публикация:

   Организационные формы управления парком машин

Читать далее:



Организационные формы управления парком машин

Рост механовооруженности строительных работ, увеличение мощности машин, усовершенствование систем привода и управления, внедрение автоматических систем, гидравлики, пневматики и электроники создают условия, при которых правильное техническое содержание машин и надлежащая их эксплуатация под силу только специализированной организации. Поэтому в настоящее время парк машин строительных организаций в основном сосредоточен в специализированных трестах механизации и в управлениях механизации специализированных и общестроительных трестов.

Основными задачами трестов механизации являются: полное использование строительных машин, находящихся в их ведении; организация (совместно с общестроительными трестами) их работы в две и три смены; организация правильной технической эксплуатации машин с соблюдением планово-предупредительного ремонта, руководство деятельностью ремонтных мастерских и баз механизации, концентрация машин в первую очередь на пусковых и особо важных строительных объектах; осуществление комплексной механизации и автоматизации строительных работ, внедрение в строительство новых видов машин и механизмов.

Тресты механизации выделяют строительным организациям машины вместе с обслуживающим персоналом на обусловленный договором срок или только машины на правах аренды, а также выполняют (по договорам с генподрядными общестроительными трестами) земляные, монтажные, погрузочно-разгрузочные и другие работы.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Программа строительно-монтажных работ трестов механизации, порядок расчетов с генподрядными трестами и взаимоотношения с ними определяются «Положением о взаимоотношениях и расчетах между специализированными трестами (управлениями) механизации и строительно-монтажными организациями» (СН 272—68), утвержденными Госстроем СССР.

Обслуживание строительных организаций различного рода строительными машинами осуществляется с предоставлением сменного оборудования, грузозахватных устройств, шлангов, кабеля, механизированного инструмента и т. д. Трестом механизации обеспечивается доставка машин к месту их работы, монтаж на месте работы, демонтаж и возврат на свои базы.

Тресты механизации имеют в своем составе управления механизации, специализированные по видам машин. Существуют управления механизации, занятые эксплуатацией башенных кранов, управления механизации землеройных машин, управления механизации стреловых кранов, управления, специализацией которых является обеспечение строительных площадок электроэнергией и сжатым воздухом, управления малой механизации, занятые механизацией штукатурных, малярных и других работ. Имеются и универсальные управления механизации, занятые эксплуатацией разнообразных машин. Специализация управлений механизации зависит от объемов строительно-монтажных работ, их концентрации в районе деятельности треста механизации.

Наиболее прогрессивной формой управления является специализированное управление механизации; универсальное управление создается как вынужденная мера в том случае, если это управление обслуживает строительную организацию, удаленную от других строительных организаций.

Специализированные управления механизации имеют в своем составе специализированные участки. Так, управление механизации, специализированное на выполнении подъемно-транспортных и монтажных работ, имеет участок по эксплуатации башенных кранов, участок по монтажу, демонтажу и перевозке кранов, участок по сооружению подкрановых путей и их перебазированию, ремонтный участок и базу механизации.

В составе управления механизации земляных работ имеются участки по производству работ, ремонту оборудования с передвижными ремонтными средствами, ремонтные мастерские, склад горюче-смазочных веществ и специализированный транспорт для доставки горюче-смазочных материалов и перевозки землеройных машин на гусеничном ходу.

В том случае, если-генподрядные общестроительиые тресты удалены от других строительных организаций или являются крупными (сверхка-тегорийными) трестами-площадками, при них организуются самостоятельные управления механизации, сосредоточивающие весь машинный парк треста в специализированных участках по видам работ. Узкоспециализированные строительные тресты также имеют самостоятельные управления механизации.

Рекламные предложения:


Читать далее: Осноеные показатели работы машин. Пути улучшенияихиспользования. Отчетность о работе машин

Категория: — Строительные машины и их эксплуатация

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Простые сложные формы | Проектирование машин


Dan Staples
EDS PLM Solutions
Хантсвилл, штат Алабама.

Жаль бедных дизайнеров, пытающихся создать сногсшибательные формы для продуктов, которые, как они надеются, получат статус «обязательного». Если они изменят одну кривую с помощью традиционного программного обеспечения для обработки поверхностей, другая может измениться без разрешения дизайнера, инициируя каскадную серию непредвиденных исправлений, которые, кажется, никогда не закончатся, пока мечта не будет нарушена или потеряна.

Но дела налаживаются. Новая технология, добавленная в Solid Edge, дает ему функции обработки поверхностей, которые могут изменить то, как дизайнеры создают сложные поверхности и эргономичные формы. Эта технология также упрощает задачу создания кривых, работы с деталями, связанными с другими, и редактирования.

Важно понимать недостатки традиционных способов создания форм и поверхностей. Вкратце, как исторические, так и неисторические системы имеют проблемы с моделированием поверхностей, созданием кривых, ассоциативными модификациями и слишком большим количеством незапланированных итераций проектирования.Каждый может включать сложные, неэффективные и утомительные процедуры.

Проблемы с историей

Большинство систем твердотельного моделирования основаны на истории, создавая новую геометрию на основе предыдущих форм. Таким образом, изменения исходной геометрии вызывают изменения форм, которые появятся позже. И для вырезов имеет смысл полагаться на твердые тела, которые им предшествовали, и обновлять их при изменении твердого тела. Но эта зависимость необязательна и обременительна, когда дело доходит до конструирования форм.

Например, рассмотрим поверхность, определяемую четырьмя границами.Какая из границ должна быть первой в дереве? Что должно быть вторым? Упорядочивание границ не имеет смысла, потому что порядок — это больше, чем искусственная конструкция. Это ингибитор продуктивности уловки 22. Например, в системе, основанной на истории, предположим, что кривая 2 зависит от кривой 1, кривая 3 зависит от кривой 2, а кривая 4 зависит от кривой 3. Как пользователи могут «замкнуть цикл»? Вы не можете сделать кривую 1 зависимой от кривой 4, потому что кривая 1 предшествует ей в истории. Это обычная проблема из-за соотношения силовой посадки между деревом истории и моделированием формы.

Эта зависимость порядка 3D-кривых довольно грубая по сравнению с современными средами создания эскизов. Пользователи современных систем САПР не потерпят, чтобы линии в среде эскиза зависели от порядка. Они не хотят запоминать порядок, в котором нарисованы линии, при внесении неизбежных изменений. А благодаря вариационной геометрии, разработанной более 10 лет назад, им больше не нужно иметь дело с этим ограничением в пределах эскизов.

Также важно понимать системы, которые пытаются решить проблему истории с помощью ограниченного подхода, основанного на принципах независимости от порядка.Эти системы позволяют одновременно обновлять несколько 3D-эскизов. У подхода есть несколько недостатков.

Во-первых, эти эскизы действительно трехмерны, что усложняет создание и редактирование. Что еще более важно, обновление нескольких связанных эскизов требует, чтобы пользователи вручную сгруппировали эскизы в одном месте в дереве элементов. Часто это невозможно.

Разработчики моделей, не основанных на истории, имеют несколько менее строгие ограничения. Нет никакой зависимости от порядка для увеличения сложности, но это дорого обходится.Внесение изменений в элемент в системе, не основанной на истории, не влияет на другие элементы. Этот тип системы обеспечивает гибкий метод моделирования, который нравится промышленным дизайнерам, но за счет автоматизации обновлений связанных элементов модели. Это серьезный недостаток при моделировании стилизованных деталей, которые чаще всего требуют нескольких итераций.

Solid Edge решает предыдущие проблемы, предоставляя гибкую систему, в которой порядок кривых в дереве истории не ограничивает редактирование, и она должным образом обновляет последующую геометрию на основе предыдущих изменений.

BlueDots позволяет пользователям соединять два независимых эскиза и делать их равноправными, независимо от их местоположения в дереве истории. Например, эскиз, определяющий форму сбоку, можно соединить с эскизом, определяющим форму спереди. Хотя эскиз вида сбоку может располагаться ниже эскиза вида спереди в дереве истории, эскиз вида сбоку все же может приводить к редактированию другого эскиза. Эта «независимость порядка» между эскизами обеспечивает большую гибкость, обеспечивая более быстрое проектирование и итерацию.

Проблемы с кривыми

Создание эстетического дизайна — это творческий процесс, требующий большого количества редактирования. Кривые находятся в центре всего моделирования форм. Если кривые имеют дефекты или не подходят для создания требуемых форм, никакие технологии обработки поверхностей не могут исправить результат. Поэтому важно, чтобы кривые отображали требуемую форму, но при этом оставались гибкими для редактирования.

Большинство CAD-систем требуют чрезмерного ручного вмешательства для внесения значительных изменений.Изменения в одной части кривой часто вызывают последовательность изменений. Некоторые системы, ориентированные на работу с поверхностями, обходят эту проблему, предоставляя явные команды для специальных модификаций кривых, таких как масштабирование и перемещение контрольных точек. Хотя это обеспечивает некоторый контроль, каждой кривой нужно вручную указывать, что делать. Это предотвращает использование истории и замысла проекта, потому что поведение не инкапсулируется в кривую. Например, если разработчик соединил две кривые, изменения одной из них могут локально исказить другую, потому что у него нет правила, запрещающего это делать.Это требует еще большего ручного редактирования. Дизайн с сотнями поверхностей требует непрерывного редактирования в ошеломляющем масштабе.

Напротив, кривые, сохраняющие форму, представленные с технологией Solid Edge RapidBlue, инкапсулируют правила о том, как изменять себя при изменении своих сверстников. Оригинальные изгибы сохраняют замысел дизайна, поэтому дизайнерам не нужно продолжать его переделывать.

Рассмотрим, например, поверхность, определяемую одним стержнем (или направляющей) и пятью секциями. (Направляющие и секции обычно расположены под прямым углом друг к другу.) Каждая секция должна подключаться к направляющей, чтобы создать действительную поверхность. Предполагая, что указанная цель проекта заключается в том, чтобы направляющие и секции оставались соединенными, любое изменение руководства приводит к корректировке секций. Кривые, сохраняющие форму, могут сказать, как отредактированная кривая должна регулироваться.

Кривые, сохраняющие форму, сводят к минимуму количество требуемых редакций, чтобы сохранить замысел кривой. Таким образом, длинная выпуклая кривая (лица на многих потребительских товарах) останется выпуклой во всех случаях, кроме самых крайних изменений. RapidBlue сокращает время создания и редактирования.Кроме того, сохраняющие форму кривые уменьшают усталость и разочарование дизайнера. Новые кривые также предоставляют пользователям самый гибкий контроль над редактированием. Кривые, сформированные с помощью RapidBlue, используют три разных типа точек редактирования, которые можно перемещать или ограничивать в любой комбинации. Например, точка редактирования может быть привязана к существующей кромке, или кривая может быть привязана к месту, где другая кривая пересекает плоскость эскиза. Две управляющие вершины можно сделать горизонтальными или вертикальными относительно друг друга, обеспечивая касательный взлет или симметрию.Верхняя и нижняя точки кривой (обозначенные точками силуэта ) могут присоединять другие элементы, которые принадлежат точке горизонта.

Проблемы с итерациями дизайна

Дизайн требует итераций. Когда целью является стиль, необходимо изучить многие альтернативы. В результате промышленные дизайнеры нуждаются в коротком цикле обратной связи в процессе проектирования и должны вносить изменения, используя постоянную обратную связь.

Традиционные системы не дают дизайнерам такой роскоши. Смена стиля часто осуществляется в вакууме.Инженеры редактируют кривые, не видя немедленных эффектов на поверхности или, в лучшем случае, видят только обновление поверхности, а не элементы, которые зависят от поверхности. Например, многие потребительские товары обозначены «линиями выделения», которые увидит потребитель. Часто на этих линиях происходит быстрое изменение кривизны, например, когда одна поверхность сливается с другой. Невозможность увидеть изменение и перемещение этой линии выделения при редактировании лежащих в основе кривых приводит к удручающе долгому циклу изменений.

Дополнительным препятствием является то, что проекты со временем развиваются на основе мнений различных заинтересованных сторон. Например, дизайнер может набросать концепцию, используя дугу для описания кривой. Рецензенты могут решить, что продукт требует большего чутья и более изогнутой кривой.

Несколько решений Solid Edge для этой проблемы включают динамическое редактирование, преобразование в кривую и BlueSurf. Динамическое редактирование позволяет пользователям редактировать в любом месте дерева функций и видеть результаты в режиме реального времени. Программное обеспечение сохраняет замысел и историю проекта, пересчитывает последующие функции и постоянно обновляет графический дисплей.Это означает, что пользователи могут исследовать больше за более короткий период.

Преобразовать в кривую дополняет динамическое редактирование, переводя аналитические элементы, такие как линии и дуги, в Nurbs одним щелчком мыши. (Важно, чтобы такие преобразования выполнялись с использованием представлений Нурбса, потому что только рациональные b-сплайны точно представляют дуги и окружности. Нерациональные представления являются только приближениями).

Элементы становятся редактируемыми кривыми без потери данных формы. Например, дуги могут быть преобразованы в кривые, отредактированы в более интересные формы, а все последующие элементы должным образом пересчитаны.

BlueSurf , аналогичный по концепции преобразованию в кривую, обеспечивает неизбежное усиление контроля, необходимого по мере разработки. То, что начинается как простая развертка 1 3 1 (одна секция и одна направляющая) на ранних этапах проектирования, может стать чердаком 3 3 5 после того, как дизайн эволюционирует. Один BlueSurf хорошо подходит для развертки 1 3 1, вплоть до n 3 м, с полной поддержкой касания к смежным поверхностям, а также вдоль обоих участков и направляющих. Таким образом, даже несмотря на то, что первоначальная простая развертка больше не подходит, дерево функций не нуждается в ремонте.Пользователи добавляют контроль к BlueSurf, перетаскивая плоскости в разрезе или направляющих направлениях и «добавляя» дополнительные разделы, тем самым разрезая поверхность. Результирующий срез становится редактируемой направляющей или сечением, вводимым на поверхность, с полученной поверхностью, непрерывной по всем сечениям и направляющим, включая те, что сброшены. Используя этот метод, управление постепенно добавляется к поверхности, пока не будет достигнута требуемая форма.

Эта расширенная возможность резко контрастирует с другими системами, в которых добавленные направляющие обеспечивают только непрерывность G0 (определяет резкое, а не касательное краевое соединение) по умолчанию или локализованную G1 с ручным вмешательством.(G1 относится к точке касания без непрерывной кривизны.) BlueSurf гарантирует гладкую подгонку поверхности, которая учитывает все секции и направляющие как часть процесса подгонки.

На проигрывателе компакт-дисков нет плоской поверхности или прямой линии. Чаще всего это правило для современных продуктов. RapidBlue в Solid Edge удовлетворяет потребности промышленных дизайнеров, конструкторов-механиков и тех, кто создает привлекательные продукты.

Сеть 1×1 (перекрестная направляющая и секция) легко создается с помощью BlueDots для соединения кривых.Точки также могут соединять два независимых эскиза и делать их равноправными. Это означает, что при редактировании одного эскиза вносятся соответствующие изменения в другой.

Четыре границы определяют форму поверхности. Но что должно быть первым в дереве истории? Упорядочивать границы не имеет смысла.

Синяя линия — предполагаемое поперечное сечение. Точки редактирования лежат на линии; контрольных точек нет. Точки силуэта определяют верхнюю и нижнюю точки на кривой. В Solid Edge для точек силуэта можно задать размеры и зависимости.


Собираем все вместе
Простой рабочий процесс показывает, как можно использовать новые функции обработки поверхностей. Задача — разработать обложку для проигрывателя компакт-дисков на главной картинке.

Сеть 1×1 (одна направляющая и секция) легко устанавливается с помощью BlueDots для соединения кривых. Хотя они лежат в разных точках дерева, они равны. При редактировании каждой кривой будет обновлен ее партнер.

Кривые сохраняют свою форму, но легко редактируются.

BlueSurf легко покрывает 1 3 1 сеть.

Редактирует любую кривую с пересчетом поверхности. Кривая партнера при редактировании сохраняет свою общую форму. Все замыслы проекта, включая раунды, обновляются с помощью динамического редактирования.

Новые направляющие устанавливаются на место, поскольку требуется больший контроль над формой поверхности. Добавление BlueDots делает редактирование гибким. Кроме того, точки, определяющие кривую, могут использоваться с существующими командами ограничений в Solid Edge.

При редактировании новых направляющих обновляются все кривые партнеров.

Машинная квилтинг: определение основных форм

Сегодняшняя тема: Очертание основных форм

Добро пожаловать на двадцать первую неделю из книги «Лучшее машинное лоскутное шитье » на основе моей книги «25 дней к лучшему машинному квилтингу».

Найдите все предыдущие уроки ЗДЕСЬ.

Подпишитесь на рассылку рассылки ЗДЕСЬ.

Присоединяйтесь к закрытому квилтингу с группой LKQ в Facebook ЗДЕСЬ

В канаве

Доброе утро, квилтеры!

Сегодня мы рассмотрим три метода обводки для стеганых блоков: «В канаве», «Изогнутая линия» и «Обводка контура».

Сложное вышивание = Простое выстегивание

Мотивы квилтинга, вышитые на кусочках или узорчатых тканях, трудно увидеть. Поэтому не стоит тратить время на вышивание витиеватых мотивов на узорчатых блоках. Вместо этого продемонстрируйте сложность простым стеганием, например, обводкой.

Три пути

Есть три способа очертить фигуру: в канаве, по кривой линии и по контуру.

Смешайте и сопоставьте все три техники в одном блоке или выберите один метод для всего квилта.Используйте виниловую накладку или доску для буги-вуги, чтобы проверить идеи и определить наиболее эффективный путь вышивки. (Узнайте, как сделать виниловую накладку для дизайна лоскутного одеяла ЗДЕСЬ)

Также тщательно продумайте выбор резьбы. Часто для обводки лучше всего выбрать легкую нить нейтрального или подходящего цвета.

В канаве на набережной

На канаве

Строчка в канаве делает формы более четкими. По возможности прострочите на «хорошей» стороне шва.

Подробнее о стежке в канаве Квилтинг: Стежок в канаве Квилтинг: когда, почему и как

Обычно для этой цели проще шить свободным ходом в канаве.

Стежок в канаве, очерчивающий квилтинг, почти не виден.

Изогнутый контур

Изогнутый контур

Самый простой способ обвести блок — использовать метод изогнутой линии. Неглубокая изогнутая линия прошита от угла к углу внутри блока

.

Изогнутая линия обводки — очень приятная на вид строчка.

Обводка контура

Обводка контура

Другой способ очертить форму — соединить чередующиеся углы шевроном (V или перевернутой V-образной формы).

Контурная обводка подчеркивает геометрическую форму блока.

Путь сшивания и перемещение

Перед тем, как приступить к квилтингу, важно спланировать траекторию строчки. Используйте виниловую накладку, чтобы определить наиболее эффективный способ передвижения от одного квартала к другому.

Подробнее о технике передвижения: Шесть способов передвижения для машинных квилтингов

Retracing и In the Ditch — наиболее вероятные методы.

Кроме того, наиболее эффективным способом может быть сшивание 3/4 каждого блока, а затем завершение последней строки всех блоков за один раз.

Виниловая накладка для проверки пути сшивания

Попробовать наброски

Если вы читаете мою книгу «25 дней к лучшему машинному квилтингу», поместите виниловую накладку поверх образцов квилтинга на странице 105. Следуйте линиям, чтобы проверить каждый из методов обводки. (Если у вас нет книги, переходите к следующему шагу…)

Затем протестируйте методы, нарисовав блок в своей коллекции.

А как насчет ВАС?

Можете ли ВЫ поверить, что мы уже на 21 неделе нашего лоскутного одеяла?

Вы чувствуете себя более уверенно при машинной стежке?

Какое лоскутное одеяло из ВАШЕЙ коллекции вы будете выполнять на станке следующим?

Квилтинг — ВАШЕ счастливое место?

Мы были бы рады услышать!

Лори

PS… Все руководства, изображения и информация являются собственностью Lori Kennedy Quilts и предназначены только для личного использования. Не стесняйтесь повторно вести блог, прикреплять или делиться ссылкой на LKQ.По всем остальным вопросам, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected] Спасибо! Этот пост содержит партнерскую ссылку на amazon.com. Если вы решите совершить покупку без дополнительных затрат, я могу получить небольшую сумму в размере булавок. Спасибо за такую ​​поддержку LKQ!

Посетите мой магазин Etsy: LoriKennedyShop, чтобы найти все мои книги! Они ВСЕ бестселлеры!

Связанные

Машинное обучение создает микроволны для компьютерного глаза

Аппаратная и программная настройка микроволновых шаблонов для обнаружения наиболее эффективного способа идентификации объектов.

Инженеры из Университета Дьюка и Institut de Physique de Nice во Франции разработали новый метод идентификации объектов с помощью микроволн, который повышает точность, сокращая при этом время вычислений и энергопотребление.

Система может обеспечить повышение скорости идентификации объектов и скорости в областях, где и то и другое является критическим, например, автономные транспортные средства, проверка безопасности и обнаружение движения.

Новый подход к машинному обучению исключает посредников, пропускает этап создания изображения для анализа человеком и вместо этого анализирует чистые данные напрямую.Он также совместно определяет оптимальные настройки оборудования, которые раскрывают наиболее важные данные, одновременно обнаруживая, что на самом деле является наиболее важными данными. При проверке принципа работы установка правильно определила набор трехмерных чисел с использованием десятков измерений вместо обычно требуемых сотен или тысяч.

Пример волнового рисунка (справа) и уровней его интенсивности (слева), разработанный алгоритмом машинного обучения для наилучшего освещения наиболее важных характеристик идентифицируемого объекта.

Результаты опубликованы в журнале Advanced Science и являются результатом сотрудничества Дэвида Смита, заслуженного профессора электротехники и компьютерной инженерии Джеймса Дьюка, и Рорка Хорстмейера, доцента биомедицинской инженерии в Duke.

«Обычно схемы идентификации объектов проводят измерения и прилагают все усилия, чтобы создать изображение, на которое люди будут смотреть и оценивать», — сказал Хорстмайер. «Но это неэффективно, потому что компьютеру вообще не нужно« смотреть »на изображение.”

«Такой подход обходит этот шаг и позволяет программе фиксировать детали, которые может упустить процесс формирования изображения, игнорируя при этом другие детали сцены, которые ей не нужны», — добавил Аарон Диболд, научный сотрудник лаборатории Смита. «Мы в основном пытаемся увидеть объект прямо глазами машины».

В своем исследовании исследователи используют антенну из метаматериала, которая может придавать микроволновому волновому фронту множество различных форм. В этом случае метаматериал представляет собой сетку квадратов 8 × 8, каждый из которых содержит электронные структуры, которые позволяют динамически настраиваться на блокировку или передачу микроволн.

Для каждого измерения интеллектуальный датчик выбирает несколько квадратов, через которые проходят микроволны. Это создает уникальный микроволновый образец, который отражается от распознаваемого объекта и возвращается к другой подобной антенне из метаматериала. Чувствительная антенна также использует набор активных квадратов, чтобы добавить дополнительные параметры для формирования отраженных волн. Затем компьютер анализирует входящий сигнал и пытается идентифицировать объект.

Повторяя этот процесс тысячи раз для разных вариантов, алгоритм машинного обучения в конечном итоге обнаруживает, какие части информации являются наиболее важными, а также какие настройки на передающей и принимающей антеннах лучше всего подходят для их сбора.

«Передатчик и приемник работают вместе и спроектированы вместе с помощью алгоритма машинного обучения», — сказал Мохаммадреза Имани, научный сотрудник лаборатории Смита. «Они совместно спроектированы и оптимизированы для реализации функций, имеющих отношение к поставленной задаче».

«Если вы знаете свою задачу и знаете, какую сцену ожидать, вам, возможно, не потребуется фиксировать всю возможную информацию», — сказал Филипп дель Хугне, научный сотрудник Института физики в Ницце.«Этот совместный дизайн измерения и обработки позволяет нам использовать все априорные знания, которые у нас есть о задаче, сцене и ограничениях измерения, чтобы оптимизировать весь процесс зондирования».

После обучения алгоритм машинного обучения выбрал небольшую группу настроек, которые могли помочь ему отделить зерна данных от плевел, сократив количество необходимых измерений, время и вычислительную мощность. Вместо сотен или даже тысяч измерений, обычно требуемых традиционными системами микроволнового изображения, он мог видеть объект менее чем за 10 измерений.

Будет ли этот уровень улучшения масштабироваться до более сложных приложений измерения — вопрос открытый. Но исследователи уже пытаются использовать свою новую концепцию для оптимизации распознавания движений рук и жестов для компьютерных интерфейсов следующего поколения. Есть множество других областей, в которых необходимы улучшения в микроволновом зондировании, а небольшой размер, низкая стоимость и простота изготовления этих типов метаматериалов делают их многообещающими кандидатами для будущих устройств.

«Микроволновые печи идеально подходят для таких приложений, как обнаружение скрытых угроз, идентификация объектов на дороге для автомобилей без водителя или мониторинг аварийных ситуаций в учреждениях для престарелых», — сказал дель Хугне. «Когда вы думаете обо всех этих приложениях, вам нужно, чтобы восприятие происходило как можно быстрее, поэтому мы надеемся, что наш подход окажется полезным для воплощения этих идей в реальность».

Оригинальный пресс-релиз, опубликованный Duke Univeristy

Машинное обучение формирует микроволны для глаз компьютера

Инженеры из Университета Дьюка и Institut de Physique de Nice во Франции разработали новый метод идентификации объектов с помощью микроволн, который повышает точность, сокращая при этом время вычислений и требования к мощности.

Система может обеспечить повышение скорости идентификации объектов и скорости в областях, где и то и другое является критическим, например, автономные транспортные средства, проверка безопасности и обнаружение движения.

Новый подход к машинному обучению исключает посредников, пропускает этап создания изображения для анализа человеком и вместо этого анализирует чистые данные напрямую. Он также совместно определяет оптимальные настройки оборудования, которые раскрывают наиболее важные данные, одновременно обнаруживая, что на самом деле является наиболее важными данными.При проверке принципа работы установка правильно определила набор трехмерных чисел с использованием десятков измерений вместо обычно требуемых сотен или тысяч.

Результаты появятся в Интернете 6 декабря в журнале Advanced Science и являются результатом сотрудничества Дэвида Р. Смита, заслуженного профессора электротехники и компьютерной инженерии Джеймса Б. Дьюка, и Рорка Хорстмейера, доцента биомедицинской инженерии в Duke.

«Обычно схемы идентификации объектов проводят измерения и прилагают все усилия, чтобы создать изображение, на которое люди будут смотреть и оценивать», — сказал Хорстмайер.«Но это неэффективно, потому что компьютеру вообще не нужно« смотреть »на изображение».

«Этот подход обходит этот шаг и позволяет программе фиксировать детали, которые может упустить процесс формирования изображения, игнорируя при этом другие детали сцены, которые ей не нужны», — добавил Аарон Диболд, научный сотрудник лаборатории Смита. «Мы в основном пытаемся увидеть объект прямо глазами машины».

В своем исследовании исследователи используют антенну из метаматериала, которая может придавать микроволновому волновому фронту множество различных форм.В этом случае метаматериал представляет собой сетку квадратов 8×8, каждый из которых содержит электронные структуры, которые позволяют динамически настраиваться на блокировку или передачу микроволн.

Для каждого измерения интеллектуальный датчик выбирает несколько квадратов, через которые проходят микроволны. Это создает уникальный микроволновый образец, который отражается от распознаваемого объекта и возвращается к другой подобной антенне из метаматериала. Чувствительная антенна также использует набор активных квадратов, чтобы добавить дополнительные параметры для формирования отраженных волн.Затем компьютер анализирует входящий сигнал и пытается идентифицировать объект.

Повторяя этот процесс тысячи раз для разных вариантов, алгоритм машинного обучения в конечном итоге обнаруживает, какие части информации являются наиболее важными, а также какие настройки на передающей и принимающей антеннах лучше всего подходят для их сбора.

«Передатчик и приемник работают вместе и разработаны вместе с помощью алгоритма машинного обучения», — сказал Мохаммадреза Имани, научный сотрудник лаборатории Смита.«Они совместно спроектированы и оптимизированы для реализации функций, имеющих отношение к поставленной задаче».

«Если вы знаете свою задачу и знаете, какую сцену ожидать, вам, возможно, не потребуется фиксировать всю возможную информацию», — сказал Филипп дель Хугне, научный сотрудник Института физики в Ницце. «Этот совместный дизайн измерения и обработки позволяет нам использовать все априорных знаний , которые у нас есть о задаче, сцене и ограничениях измерения, чтобы оптимизировать весь процесс зондирования.”

После обучения алгоритм машинного обучения выбрал небольшую группу настроек, которые могли помочь ему отделить зерно данных от плевел, сократив количество измерений, время и вычислительную мощность, которые ему необходимы. Вместо сотен или даже тысяч измерений, обычно требуемых традиционными системами микроволнового изображения, он мог видеть объект менее чем за 10 измерений.

Будет ли этот уровень улучшения масштабироваться до более сложных приложений измерения — вопрос открытый.Но исследователи уже пытаются использовать свою новую концепцию для оптимизации распознавания движений рук и жестов для компьютерных интерфейсов следующего поколения. Есть множество других областей, в которых необходимы улучшения в микроволновом зондировании, а небольшой размер, низкая стоимость и простота изготовления этих типов метаматериалов делают их многообещающими кандидатами для будущих устройств.

«Микроволновые печи идеально подходят для таких приложений, как обнаружение скрытых угроз, идентификация объектов на дороге для автомобилей без водителя или мониторинг аварийных ситуаций в учреждениях для престарелых», — сказал дель Хугне.«Когда вы думаете обо всех этих приложениях, вам нужно, чтобы восприятие происходило как можно быстрее, поэтому мы надеемся, что наш подход окажется полезным для воплощения этих идей в реальность».

Это исследование было поддержано Управлением научных исследований ВВС США (FA9550-18-1-0187).

ЦИТАТА

: «Изученный конвейер интегрированного зондирования: реконфигурируемые метаповерхностные приемопередатчики как обучаемый физический уровень в искусственной нейронной сети». Филипп дель Унь, Мохаммадреза Ф. Имани, Аарон В.Диболд, Рорк Хорстмайер и Дэвид Р. Смит. Adv. Sci. 2019, 1

3. DOI: 10.1002 / advs.201

3

# # #

Дизайны фигур для вышивальных машин

Количество шрифтов: {{опции.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}}
Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер: 2}} «
{{опции.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм
Ш / В: {{варианты.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}»
Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант:
Стежки: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}}
Размер пялец: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}»
Форматы:

{{опции.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}}

Наличие: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}}
Торговая марка: {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}}
Артикул: {{варианты.quickView.selectedProduct.sKU}}
Автор: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}}
Тип шрифта: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}}
Тип: Машина Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками

Нарезка и формирование макарон вручную — советы по приготовлению

Домашние макароны можно нарезать самых разных форм и размеров, но есть варианты ограничены по сравнению с сушеными макаронными изделиями заводского изготовления.Некоторые формы и размеры могут быть вырезаны вручную, но многие из них должны быть сформированы с помощью машины и специальные режущие ролики и матрицы. Некоторые из распространенных форм и размеров которые могут быть созданы при приготовлении домашней пасты и инструкции о том, как чтобы вырезать их, показано в информации ниже.

Лапша:

После высыхания раскатанного листа макарон в течение примерно 15 минут, поместите его на слегка посыпанную мукой рабочую поверхность.Протрите лист слегка с мукой.

  • Начиная с ближайшего к вам конца, сложите полосу толщиной от 2 до 3 дюймов. пасты подальше от вас. Продолжайте складывать полоску вверх от вас, пока весь лист макарон не сложится в плоский рулон.

  • Острым ножом разрежьте сплющенный рулон, чтобы сформировать ширина желаемого вида макаронных лапш.Нарезать тальятелле на ¼ дюйма; феттучини от 1/6 до 1/5 дюйма (чуть меньше тальятелле).

  • Обрежьте лингвини на 1/8 дюйма; тальолини размером 1/8 дюйма или меньше; Тальярини от 1/16 до менее 1/8 дюйма.

  • Разрезать паппарделле толщиной ¾ дюйма.

  • Раскатайте сложенную лапшу и разложите на слегка присыпанной мукой поверхности. посыпанное мукой кухонное полотенце или повесьте на спинку стула на присыпанном мукой полотенце. Перед приготовлением дайте им высохнуть не менее 15 минут. Период сушки позволит лапше немного затвердеть и помочь предотвратить их прилипание друг к другу.


Квадруччи:

После высыхания раскатанных листов макарон в течение примерно Через 15 минут положите лист на слегка посыпанную мукой рабочую поверхность.

  • Сложите оставшиеся листы сверху. Слегка посыпьте каждый слой муки перед тем, как положить сверху следующий слой.Затем разрежьте стопку листов макарон на 4-дюймовые полосы, разрезая все слои острый нож.

  • Обрежьте полосы шириной 4 дюйма, чтобы получить полосы шириной 4 дюйма, которые это ширина квадрата размера, который вы хотите. Самые распространенные размеры используются для макаронных изделий квадруччи 3/8, ½ и ¾ дюйма квадраты.Если вы хотите ½ квадруччи, нарежьте полоски на ½. дюйм шириной.

  • Разрежьте полоски 4 x ½ дюйма на расстоянии ½ дюйма. интервалы для изготовления квадратных кусочков пасты ½ дюйма.

  • Разделите квадраты и разложите на слегка присыпанной мукой поверхности. или посыпанное мукой кухонное полотенце.Слегка посыпьте квадраты мукой и дайте им высохнуть не менее 15 минут перед приготовлением. В период высыхания позволит макаронам немного затвердеть и поможет не позволяйте им прилипать друг к другу.

Фузилли:

После высыхания раскатанных листов макарон в течение примерно Через 15 минут положите лист на слегка посыпанную мукой рабочую поверхность.


  • Используя острый нож, разрежьте лист макарон на 3-дюймовые полоски.

  • Нарежьте 3-дюймовые полосы так, чтобы получилось примерно 1/16 x 3 дюйма полоски.

  • Осторожно оберните полоски размером 1/16 x 3 дюйма вокруг посыпанной мукой деревянной палка.Осторожно снимите полоски с палочки и положите на посыпанный мукой поверхность. Формы должны быть похожи на пружину. Дайте пасте высохнуть перед приготовлением.

Гарганелли:

После высыхания раскатанных листов макарон в течение примерно Через 15 минут положите лист на слегка посыпанную мукой рабочую поверхность.

  • Используя острый нож, разрежьте лист на 2 или 2 ½ дюйма. широкие полоски.Разрезать полоски с интервалом 2 или 2 ½ дюйма. формировать квадраты.

  • Начиная с одного угла квадрата, раскатайте макароны. посыпанная мукой деревянная палочка диаметром ¼ дюйма или меньше. Чтобы паста приобрела рифленую поверхность, положите квадрат на рифленую доску и катайте квадрат на деревянной палочке, пока приложение давления для образования бороздок на внешней поверхности.

Осторожно снимите скатанные макароны с палочки. Чтобы предотвратить макароны не сплющиваются, не сжимайте их во время вытягивания с палки.

  • Поместите трубочки с гарганелли на слегка присыпанную мукой поверхность и дайте макаронам просохнуть не менее 15 минут перед приготовлением.В период высыхания позволит макаронам немного затвердеть и поможет не позволяйте им прилипать друг к другу.


Мальтаглиати:

После высыхания раскатанных листов макарон в течение примерно Через 15 минут положите лист на слегка посыпанную мукой рабочую поверхность.


  • Слегка протрите лист макаронных изделий и затем, начиная с одного конца, сложите примерно на 2-дюймовой полосе.Продолжайте складывать этот конец пока у вас не получится сплющенный рулет.

  • Обрежьте один конец полосы, чтобы получился прямой край. Начиная с выпрямленного края, разрежьте по диагонали, чтобы отрезать каждый угол, оставляя заостренный конец. Разрежьте полосу, разрезая острием и снова создаем прямую кромку.

  • Повторите обрезку углов по диагонали, а затем заостренных заканчивать, пока вся полоска не будет разрезана. не беспокойтесь о отрезать кусочки каждый раз точно так же. Матальати означает «плохо cut «, поэтому ожидаются детали неправильной формы.
  • После того, как части будут разрезаны, разделите слои на отдельные кусочки и положите на слегка посыпанную мукой поверхность и позвольте пасте перед приготовлением просушить не менее 15 минут.Период высыхания позволит пасте немного затвердеть и поможет предотвратить их от прилипания друг к другу.

Экструдер для макаронных изделий — Pasta Kitchen (tutto pasta)

Описание


Regina от Marcato — идеальная машина для любителей пасты; проста в использовании и идеально подходит для приготовления самых вкусных блюд в кратчайшие сроки.

Regina создает традиционные экструдированные макаронные изделия, просто приготовьте тесто, и за считанные минуты вы сможете приготовить 5 различных форм макаронных изделий!

Regina производит экструдированные макаронные изделия длинных и коротких форм.
Поставляемые с ним матрицы используются для изготовления 5 свежих макаронных изделий: ригатони, макароны, макарончини, фузилли и букатини .

Все матрицы легко разбираются и чистятся. Матрицы легко заменяются с помощью прилагаемого ключа и легко очищаются мягкой щеткой и зубочисткой.
Для облегчения очистки подождите, пока высохнут остатки макаронных изделий.

Regina now поставляется с практичным слайсером, который позволяет быстро и легко нарезать макароны.

Конструкция

Regina изготовлена ​​из пищевого АБС-пластика, а матрицы изготовлены из хромированной стали и тефлона, что обеспечивает 100% чистую и полезную пасту.

Продукт Длина / Ширина / Высота Вес
Регина 260 x 130 x 190 мм 1.3 кг

Видеообзор

Фузилли

Букатини

Ригатони


Маккерони


Maccheroncini

Использование и уход

Важно:

  1. Не использовать в посудомоечной машине
  2. Не чистить металлическими предметами
  3. Очистите зубочисткой или маленькой щеточкой.

Материалы: пищевой АБС
Матрицы: Обработанный ПТФЭ и хромированная сталь

Гарантия:
2-летняя юридическая гарантия, Regina поставляется с эксклюзивным 8-летним продлением на производственные дефекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *