Фильтр топливный ваз: Купить Фильтр топливный тонкой очистки с отстойником карбюратор на ВАЗ-2101-09 по цене 69 руб.

Содержание

Фильтр топливный ВАЗ 2110 16 клапанов

Лада 2110 Брюнетка.

Ваз 2115 замена…

…снимаем соединительный наконечник трубки топливопровода с выходного патр…

Как проверить ступичный подшипник на форд фокус 2

Заменить топливный фильтр ваз 2112.

Что такое топливный фильтр.

С какой периодичностью менять топливный фильтр.

Замена топливного фильтра . ваз 2107-инжектор by 7ка ремонт и доработки 201. ..

замена топливного фильтра на Ладе Приоре.

Топливного фильтр ВАЗ 2114.

Порядок выполнения замены топливного фильтра ( с резьбовым соединением) .

Лада Приора седан Priora 1.6 116HP. замена топливного фильтра.

Устанавливаем инжекторный.

Ваз 2112 замена фильтра тонкой очистки.

Замена фильтров.

и вынимаем топливный фильтр.

Отсоединяем топливные трубки.

фильтр топливный 2110 резьба SCT Mannol (ST 330)(шт.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления наконечников шлангов к топливному фильтр…

Переделка ВАЗ2110 с.

Обслуживание, strong устройство/strong и ремонт автомобилей strong ВАЗ/stro. ..

Ключом «на 10» отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливн…

Через сколько менять топливный фильтир.

.

..которые использовал бывший хозяин, т.к. он не смог внятно объяснить како…

Ваз 2112 фильтр тонкой очистки и его местоположение.

Фильтр топливный ВАЗ-2110-2112 (двиг.1,6 л.), 1118, 2123, 2170, Lanos, Nexi…

Брызговик ВАЗ-21099 задний левый БРТ.

Ремонт распредвала ваз 2106.

Лада 2110 Бандитская 10 — ка.

Двигатель ВАЗ-2111.Замена топливного фильтра.

Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

2109 должны знать, что топливный фильтр рекомендуют менять каждые 20 тысяч …

Зачем менять бензиновый фильтр.

Купить Топливный фильтр ВАЗ 2110 резьба (124) со склада.

Система питания двигателей ваз 21114 и ваз 21124 ваз 2110 2111.

«НОВЫЕ» ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21114 / 21124.

Как заменить масляный фильтр?

Замена топливной магистрали ваз 2110 своими руками.

электросхема охлаждения ваз 2110.

Замена топливного фильтра lada 2113 (ваз 2113)

Было решено поменять топливный фильтр тонкой и грубой очистки (сеточка в бензонасосе), почистить инжектор.

Начну с бензонасоса. Поднял заднее сидение, открутил лючок, отсоединил провода, идущие на бензонасос, отцепил топливные трубки, которые крепились с помощью пластиковых клипс. Открутил кучу гаек «на 10», отсоединил крышечку и достал весь бензонасос с датчиком. Думал, что смогу прямо в гараже поменять эту сеточку на бензонасосе, но не тут-то было. Мануалов в инете почитал мало, и когда увидел, что из себя представляет мой бензонасос, я просто испугался его в гараже на холоде разбирать. Решено было нести домой.

Далее залез под машину, чтобы поменять фильтр тонкой очистки. Одну клипсу правой рукой снял легко. Клипсы эти очень противные, надо с двух сторон нажать на так называемые кнопки пластиковые и подёргать трубку топливную. Стал снимать вторую трубку, её стал снимать левой рукой, мучился наверно полчаса, валясь под машиной, весь в бензине и в песке. Ужас. Решил поискать положение и снять эту топливную трубку с фильтра правой рукой. Пальцы правой руки оказались на порядок крепче, и клипса открылась и старый топливный фильтр снялся! Взял новый, и защёлкнул его с трудом. В голове сразу мысль, не повезёт тому челу или мне, когда придётся его снимать! Но поставил его верно, так что мне еще хватит погонять на нём!

Далее пошёл снимать инжектор. Снимается достаточно легко. Для начала я начал снимать провода с каждой форсунки. Отсоединил главный разъём проводов, идущих на форсунки, открутил топливную трубку, которая идёт на рампу с помощью двух ключей на 17. Шестигранником на 5 открутил два болта на топливной рампе, и начал выдёргивать рампу. Она там так крепко сидела, но в итоге дёрнул, и она выскочила. Собрал все в кучу, понёс домой электро-бензонасос, инжектор на промывку.

Дома с бензонасосом проблем не было, аккуратненько на столе смог его разобрать, увидел эту сеточку, вся была чёрная, новую сеточку ставить не стал, так как купил не ту. В итоге просто в стиральном порошке постирал старую и из чёрной она превратилась в кристально белую и чистую. Собрал бензонасос, кстати промыл его немного водой, там было много грязи.

Потом надо было чистить инжектор. Инструмента не было для его чистки. Сходил быстренько в автомагазин. Магазин прямо у дома находится! Купил провода с клеммами, которые легко и чётко оделись на контакты форсунки. Купил шланг, чтобы на форсунку можно было надеть, хомуты и жидкость для чистки карбюратора HI-Gear. Спаял провода, изолировал, на плюс припаял еще лампочку от поворотника. Начал мастерить переходник. От тонкой трубочки HI-Gear нужно было перейти на трубочку, которая одевается на форсунку. Сделал так: взял шприц, в тонкую часть запихнул трубочку от HI-Gear, на толстую одел шланг, немного его разрезав, для того, чтобы запихнуть туда шприц и обмотал всё это дело изолентой, плотно. Вырезал из бутылки «ванну» для форсунок, на форсунки намотал витую пару, и сделал из неё крючки, для того, чтобы форсунки только своей нижней частью были опущены в ядрёную жидкость HI-Gear. Пока форсунки отмокали, готовил свой аппарат для чистки форсунок. Взял форсунку, прихомутил её к своему переходнику пошёл в ванну, нацепил провода на неё. Одновременно замкнул провода, плюсовый на плюс, минус к минусу (аккумулятор взял у брата с его 99), нажал на баллончик и пшик пшик! Форсунка пшикнула пару раз и из моего переходника полилась жидкость через замотанную изоленту, а потом и изолента начала разъедаться. В итоге разобрал свой переходник и сделал его еще проще. Просто из шприца. Одна часть ушла на форсунку, тонкая часть, как и была без изменений на тонкую трубочку от Hi-Gear. Пошел тестить и жидкость хорошо проходит через форсунку и никуда больше. Побаловался форсунками, почистил их, в итоге где-то пол баллончика через них пропшикал. Протёр рампу чтоб блестела. Начал одевать форсунки на рампу! Три форсунки с трудом залезли, последняя не заходила, смазал слюной немного, и форсунка зашла как миленькая! Прицепил провода, всё готово, пора снова в гараж, ставить это всё хозяйство на свои законные места. Прямо с проводами прокинул рампу с форсунками и начал её запихивать в дырки ресивера. Минут 10 может мучился, не заходит и всё, хоть что делай. В итоге рампу снял, нижние колечки смазал тоненьким слоем трансмиссионного масла и попробовал снова установить! Круто, рампа легко зашла. Стал закручивать болты

Средство для чистки карбюратора

Форсунки купаются, а крючки из витой пары не дают им упасть

, которые держат рампу. Один зашёл легко, второй пошёл криво, и я стал его немного крутить, в итоге сорвал первый виток резьбы в ресивере. Потом удалось выровнять резьбу и прикрутить этот болт как положено. Подсоединил трубку топливную, главный разъём на провода форсунок, установил в лёгкую без проблем электро-бензонасос, накинул минус и начал заводить, завелась со второго раза, так как бензонасос не накачал бензина по нормальному в первый раз. Завёл, работает, значительно лучше. Поехал на тест-драйв, погонял, успокоился что вроде всё как надо. Тачка едет, рвёт резину под собой! Радости было много, но, сегодня утром снова пошёл в гараж, делать другие дела, выгнал машину, открыл капот и смотрю из второй форсунки брызгает бензин, причём не слабо так! Снова заехал в бокс, поменял одно колечко на форсунке, завёл, смотрю теперь другая форсунка сочится! Ну думаю, придётся еще на оставшихся трёх поменять эти резиновые колечки. Сочилось в месте, где форсунка соединяется с рампой. Поменял все 4 в итоге и всё, вроде стало сухо! Машина заводится и едет, не едет, а летит просто! В общем, всем удачи, кто будет это делать сам и в первый раз.

Мои заметки по данному ремонту:

1. Очень тяжело показалось снимать эти топливные трубки на клипсах 2. Провода с форсунок снимать не обязательно, можно разъединить только главный разъём 3. Нужно быть аккуратнее при закручивании болтов, которые держат рампу, металл очень мягкий, резьбу сорвать можно на раз-два 4. При вставке рампы обратно, необходимо смазать нижние колечки маслом, немного, чтоб легче заходила 5. Заменить колечки на всех форсунках на новые и не парится со старыми 6. Нужно проверять свою работу после ремонта, а не ехать сразу же кататься, вдруг форсунки текут? Колечки могут пропускать бензин

Удачи всем, дело на самом деле несложное!

P.S. В гараже был с братом, он своей 99 красил фары в чёрный.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

https://www.drive2.ru/l/802361/

По регламенту, замена топливного фильтра на автомобилях Ваз-2710 Приора, Ваз-2110 -2111 -2112, Ваз-2113 -2114 -2115 и Ваз-21099 с инжектором, должна проводиться через каждые 30 000 км пробега. Но, учитывая качество отечественного топлива, рекомендуемый пробег лучше уменьшить, как минимум на 10 000 км. И менять топливный фильтр через каждые 20 000 км пробега. Хуже топливной системе автомобиля от этого точно не будет. Некоторые, кто уже имел горький опыт устранения проблем, виновником появления которых был забитый топливный фильтр, меняют его через каждые 10 тысяч км пробега. И на вопрос — «Почему так рано? «. Обычно отвечают — «В этом деле лучше пере… перестраховаться! «. И с ними не поспоришь ))). Ведь не секрет, что бензиновый фильтр напрямую влияет на срок службы топливного насоса и форсунок. Поэтому о его существовании лучше не забывать и менять регулярно. В противном случае, риск попасть на замену не дешёвого топливного насоса или чистку/промывку форсунок значительно возрастает!

Запчасти. На автомобили Ваз 21099 инжектор, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 2113-2115 устанавливают два вида топливных фильтров – с резьбой и на клипсе. Поэтому перед тем, как совершать покупку фильтра необходимо забраться под автомобиль и определиться, какой фильтр установлен на Вашей машине. Если кто-то не знает где на автомобилях ВАЗ 2110-2112, ВАЗ-2710 Приора, ВАЗ-2113 -2114 -2115, Ваз-21099 инжектор находится топливный фильтр, то я подскажу. Бензиновый (топливный) фильтр на выше перечисленных машинах расположен возле, точнее сзади топливного бака (смотрим фото 1).

Каталожный номер топливного фильтра с резьбой (гайками) — 2112-1117010-01 (смотрим фото 2). Каталожный номер бензинового фильтра с клипсами — 2123-1117010 (смотрим фото 3). При покупке топливного фильтра с резьбой проверяем, идут ли в комплекте с ним медные или резиновые уплотняющие шайбы или кольца (фото 4). Так как шайбы/кольца имеют свойства изнашиваться, рваться, деформироваться и теряться. И установить их повторно будет не возможно. А без них в местах соединения штуцеров с фильтром будет течь бензин. Поэтому о такой мелочи, как уплотняющие шайбы следует подумать заранее.

И по маркам производителей. Как говориться, кому можно доверить процесс очистки топлива для любимого автомобиля ))). Советую к покупке топливные фильтры таких производителей:  BIG (GB-320, GB-302), Невский фильтр, BOSCH, CHAMPION, MANN, FILTRON, hexen и SCT. Такой себе ТОП-8 получился 😉

Инструмент. Выбор инструмента зависит от типа топливного (бензинового) фильтра, установленного на Вашем автомобиле. Для замены фильтра тонкой отчистки топлива 2123-1117010 (топливный фильтр на клипсе) Вам понадобятся: накидной или торцовый ключ на 10, ёмкость для сбора бензина, ВД-40, чистая тряпка. Чуть больше инструмента необходимо для успешной замены бензинового фильтра 2112-1117010-01 (топливный фильтр с резьбой): рожковые ключи на 17 и 19, накидной или торцовый ключ на 10, щётка по металлу, ВД-40, ёмкость для сбора бензина, чистая тряпка.

Работа по замене топливного фильтра на Ваз 21099 инжектор, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 2113-2115 проводится на подъёмнике или смотровой яме!

Фотоотчёт с описанием замены топливного (бензинового) фильтра автомобилей Ваз-2110 -2111 -2112, Ваз-2113 -2114 -2115, Ваз-2710 Приора, Ваз-21099 инжектор:

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Забираем под автомобиль. Находим топливный фильтр, щёткой по металлу очищаем от грязи все резьбовые соединения, проливаем их ВД-40 (фото 5, 6, 7).

Если топливные шланги крепятся к фильтру через штуцера с резьбой, то, используя ключи на 17 и 19, ослабляем затяжку гаек (фото 8). После чего, можно откручивать стяжной болт хомута топливного фильтра (фото 9).

После чего, можно окончательно откручивать штуцера топливных шлангов. Подставляем ёмкость, так как со шлангов и самого фильтра потечёт бензин. Снимаем фильтр.

Если фильтр крепится при помощи клипс, то в этом случае процесс будет идти значительно легче и быстрей. Откручиваем стяжной болт хомута (фото 10). И, сжимая пластиковые фиксаторы на штуцерах (если усилий пальцев недостаточно, то для сжатия фиксаторов можно использовать специальные пассатижи), стягиваем шланги с фильтра (фото 11). Опять же, подставляем ёмкость под сбор бензина. Снимаем фильтр.

Так же, есть ещё один вид крепления штуцеров топливных шлангов к фильтру — фиксаторы из пружинных скоб (фото 12). С ними проблем обычно не бывает (это же не ржавые гайки крутить). Нажали скобу — стянули шланг. Всё просто.

Теперь остаётся только правильно установить топливный фильтр на рабочее место. Правильно – это значит установить фильтр так, что стрелка на нём будет направлена по ходу движения топлива. На автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 и Ваз-2710 Приора стрелка на топливном фильтре должна указывать на правую сторону автомобиля (фото 13).

На автомобилях Ваз-2113, Ваз-2114, Ваз-2115 и Ваз-21099 инжектор стрелка на бензиновом фильтре должна указывать на левую сторону автомобиля (фото 14).

Устанавливаем топливный фильтр в крепёжный хомут. После чего, подключаем к нему штуцера топливных патрубков. При установке фильтра с резьбовым соединением не забываем на шланги одевать новые (или старые, если они в хорошем состоянии) уплотняющие шайбы. Затягиваем гайки и стяжной болт хомута.

На топливный фильтр с клипсами штуцера одеваются на фильтр до характерного щелчка. После чего можно попробовать стянуть шланг с фильтра. Если не получилось, значит, штуцер зафиксирован правильно. Такую же процедуру установки/проверки проводим со вторым штуцером. После чего затягиваем болт хомута.

Далее остаётся только одеть минусовую клемму на аккумулятор, провернуть ключ замка зажигания до момента срабатывания топливного насоса. Закачать систему. И запустить двигатель. После чего проверить соединения и сам топливный фильтр на предмет утечки бензина. Особое внимание следует уделить резьбовым соединениям. При необходимости гайку топливных шлангов следует немного подтянуть. С фильтрами на клипсах проблем обычно нет. Но, проверить всё-таки надо.

После проверки, работа по замене топливного (бензинового) фильтра на Ваз 2113, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз 2110, Ваз-2111, Ваз-2112, Ваз-2710 Приора, Ваз-21099 инжектор будет закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem. info обязательна!

Бензонасос и фильтр грубой очистки описанным в статье способом меняются аналогично также на всех ВАЗовских авто с объемом двигателя 1.5 литра.

Топливный насос расположен на всех автомобилях марки ВАЗ в баке. Он установлен в корпусе, вместе с сеточкой (фильтр грубой очистки) и указателем уровня топлива. Добраться до него легко — достаточно снять заднее сиденье и обнаружить лючок. Открутив крепление, под ним будет корпус насоса со всеми вспомогательными агрегатами.

Насос меняется после диагностики. Подробнее описано тут: проверка давления в топливной рампе на автомобиле ВАЗ. Менять по «ощущениям» и по пробегу не рекомендуется, так как без диагностики невозможно понять, возникла ли проблема с насосом или же с сеткой (кроме случаев полного отказа насоса). Так же тяжело определить срок службы. В большей части он зависит от качества бензина. Любителем ездить «на парах», при почти пустом баке насос придется менять чаще. Это связано с попаданием воздуха в топливный заборник, вследствие чего насос начинает работать на высоких оборотах и перестает охлаждаться бензином. При такой манере езды не удивляйтесь, что придется менять насос каждый год (15 тысяч километров пробега).

Если диагностика выявила неисправность насоса, то целесообразно поменять и фильтр грубой очистки. Он установлен в корпусе насоса. Если обнаружены проблемы только с сеточкой, то насос менять не требуется.

Для замены нам потребуется — из основного инструмента:

  • Ключ «на 7». Лучше головка «на 7»
  • Ключ «на 17»
  • Ключ «на 19»
  • Плоскогубцы
  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка

Из дополнительного инструмента:

  • WD-40 (или аналогичная жидкость)
  • Ветошь
  • Насос для подкачки колес

Из материалов:

  • Насос и сеточка (или только сеточка)
  • Резиновое уплотнительное кольцо
  • Шланг подачи топлива от насоса до штуцера (не обязательно, но желательно, если давно не снимали)

Итак, процедура замены насоса и фильтра грубой очистки.

1. Все работы лучше проводить с практически пустым баком. Запрещается проводить работы с баком, залитым «под горловину»!

2. Сначала стравливаем давление в топливной магистрали. В данном случае лучше сделать это, отсоединив клемму от насоса. Снимаем сиденье, откручиваем лючок:

3. Отсоединяем клемму:

4. Заводим машину и даем ей поработать, пока не заглохнет.

5. Откручиваем штуцеры ключом «на 17» (новые трубки идут «на 14»). Все соединения лучше предварительно залить WD-40.

6. Наносим WD-40 на гайки крепления корпуса насоса. После чего откручиваем 8 гаек ключом «на 7». Обратите внимание, что на одной из них прикручена «масса» насоса:

7. Снимаем металлическое прижимное кольцо.

8. Вытаскиваем корпус насоса. Будьте осторожны! На нем установлен датчик уровня топлива. При извлечении насоса не погните указатель. Иначе показания будут неверными.

9. Снимаем резиновый уплотнитель:

10. Отсоединяем нижний стакан. Он просто отщелкивается. Как правило, в нем будет много грязи. Убираем ее ветошью и промываем. Иногда этот стакан не получается вытащить через отверстие вместе с корпусом насоса. Он просто падает в бак. Ничего страшного в этом нет (если бак залит не под завязку). Он легко достается рукой и вытаскивается после демонтажа резинового уплотнителя.

11. Снимаем фильтр грубой очистки. Просто сдергиваем его вверх. Если задача поменять только сеточку, то собираем обратно.

12. Снимаем стопорный штифт с направляющей. Вытаскиваем его плоскогубцами:

13. Отсоединяем клемму бензонасоса и уровня топлива:

14. Снимаем корпус насоса с датчиком уровня с направляющих.

15. Отсоединяем шланг от бензонасоса:

16. Если операция давно не проводилась, то резина потеряет свою эластичность. Можно нагревать ее строительным феном, но лучше поменять трубку. Чтобы быстро ее снять, срезаем ножом со штуцера в верхней части:

17. Откручиваем датчик уровня топлива крестовой отверткой (2 винта). Снимаем его с корпуса насоса:

18. Снимаем клемму с бензонасоса:

19. Разбираем корпус бензонасоса. Для этого надавливаем на 3 защелки на боковой стенке:

20. Вытаскиваем бензонасос и заменяем новым. При необходимости меняем и трубку:

21. Собираем в обратной последовательности.

Пожалуйста поставьте оценку статье


Источники

Водителям в России перечислили пять ошибок, которые ведут к серьезным поломкам автомобиля

Как известно, надежность машины зависит не только от него самого (а, точнее, его узлов и агрегатов), но и от того, кто эксплуатирует его. «Российская газета» назвала пять ошибок водителей, которые могут привести к серьезным поломкам автомобиля.

Первая из них совершается тогда, когда водитель систематически не убирает ногу с педали сцепления – например, на остановках перед светофорами. Это значительно сокращает ресурс выжимного подшипника и юбки корзины сцепления, чьи лепестки в такие моменты подвергаются повышенному износу.

То же самое можно сказать и про привычку уезжать со светофора первым, обгоняя весь остальной поток. На машинах с механической коробкой передач подобная практика наносит серьезный урон выжимному подшипнику и дискам сцепления, а на машинах с «автоматом» резкие старты приводят к тому, что трансмиссионная жидкость быстро теряет свои свойства, продукты износа попадают в масло, забивая каналы и клапаны гидроблока. Гидротрансформатор в итоге начинает работать на износ, а уплотнения и сальники не выдерживают и дают течь.

Еще одна огромная ошибка – активно начинать движение и «газовать» зимой с непрогретым мотором. Это чревато тем, что холодное загустевшее масло не сразу добирается к масляным каналам и провоцирует масляное голодание элементов двигателя, а те, в свою очередь, изнашиваются гораздо быстрее, чем нужно.

Четвертым просчетом эксперты назвали привычку выкручивать руль до упора. Особенно опасно это для тех машин, которые оснащены гидроусилителем руля. Выкручивая «баранку», водитель усиливает давление в гидравлической системе (в крайних точках оно достигает 100 атмосфер) и создает риск разгерметизации последней, которая может произойти в любой момент и серьезно напугать водителя.

Кроме того, крайне нежелательной выглядит привычка ездить с почти пустым баком. Лишаясь топлива как охладителя, бензонасос в таких случаях начинает испытывать повышенные нагрузки и, в конце концов, просто выходит из строя. Кроме того, под угрозой поломки оказываются форсунки и топливный фильтр, в который (а впоследствии и в камеру сгорания – прим.) из-за отсутствия топлива начинает лететь грязь со дна бензобака.

Фильтр топливный ВАЗ 21 15. Как заменить топливный фильтр

Если вы хотите, чтобы двигатель долго служил вам верой и правдой, обратите внимание на мелочи. Одна из таких «незначительных», но существенных деталей — топливный фильтр. Каждый автомобилист, проживающий в России, знает о низком качестве бытового топлива и часто сталкивается с пыленепроницаемым дорожным покрытием. Эти два фактора напрямую влияют на работу двигателя, так как смолы, пыль, грязь и конденсат забиваются топливным фильтром, в результате чего загрязненное топливо попадает в мотор.Чтобы этого не произошло, нужно своевременно менять автовладельцев. Ну а как это сделать, какой фильтр выбрать и когда его менять, мы расскажем в этой статье на примере отечественного автомобиля ВАЗ 2110.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2110 гласит, что топливный фильтр нужно менять каждые 30 тысяч км, при условии, что вы заправляете топливо хорошего качества. Но, точно знать о качестве продукции наших АЗС необязательно, поэтому специалисты по сотне за голос рекомендовали менять фильтр каждые 15-20 км вне зависимости от регламентированных цифр в инструкции.

Признаки «забитого» топливного фильтра

Чем грозит автомобилю засорение топливного фильтра? В лучшем случае он может только начать. В худшем случае частицы грязи попадут в двигатель и со временем приведут к его поломке.

Чтобы предотвратить это, обращайте внимание на проявления и вовремя принимайте меры. Основные симптомы «забитого» топливного фильтра:

  • Двигатель дергается, при движении работает рывками;
  • При движении (особенно в горах) мощность падает;
  • Двигатель Glohnet
  • Двигатель не заводится
  • Увеличивается расход топлива

Все эти приметы особенно заметны в холодное время года.

Если вы определили, что настал момент менять топливный фильтр и даже обнаружили признаки его засорения, не спешите хвататься за голову и сразу переходите к сотне. Замена топливного фильтра, на самом деле, не такая уж и сложная операция и вполне себе пока вы справитесь сами. Главное точно соблюдать следующие инструкции и все получится. Разве не приятно сэкономить 200-1000 рублей и ощутить себя настоящим мастером механики?

Но прежде чем приступить к замене топливного фильтра своими руками, следует всем подготовиться к предстоящей операции и принять меры безопасности.

Материалы и инструмент для замены топливного фильтра на ВАЗ 2110

  • новый топливный фильтр;
  • емкость для слива остатка топлива, примерно 1 л;
  • 10 ключей; 17; девятнадцать
  • тряп.

Топливный фильтр на ВАЗ 2110

Любой топливный фильтр ВАЗ имеет довольно простую конструкцию, представляющую собой корпус в виде цилиндра (матовый или прозрачный). Внутри него записан фильтрат, собранный губной гармошкой из специальной бумаги. Эти устройства часто остаются нерешенными, поэтому их нужно полностью заменить, а не ремонтировать.

Фильтры бывают разных размеров, выпускаются с отстойниками и без них. Шланги крепятся хомутами или гайками. Кроме того, одна часть топливных фильтров на ВАЗ сделана из металла (чугун, алюминий, сталь), другая часть — из пластика.

Однозначно сказать, какой фильтр лучше — невозможно. Эффективность топливного фильтра можно оценить по качеству изготовления специальной бумаги и ее характеристикам. Это хороший способ определить качество чистящего элемента, это разборка уже использованного фильтра.После удаления его следует взять, разрезать и посмотреть содержимое.

Чтобы каждый раз не «заморачиваться» с анализом израсходованного элемента, можно положиться на мнение голосов людей в номинации «Лучший фильтр на ВАЗ 2110» или связаться с результатами тестирования фильтров ВАЗов .

Меры предосторожности

  • Курение запрещено при ремонте топливной системы, малейший пожар приведет к плачевным результатам.
  • В зоне доступа держать огнетушитель.
  • Во время работы носить защитные очки или противогазы.
  • Рабочее место должно хорошо проветриваться.
  • При попадании на кожу горючего промыть с мылом.

При замене топливного фильтра довольно удобно проверять лямбда-зонд.

Инструкция по замене топливного фильтра на ВАЗ 2110

  1. На первом этапе не игнорируйте следующую рекомендацию, которая поможет вам более точно заменить топливный фильтр.

Снизить давление на АЗС перед снятием фильтра тонкой очистки

Делается так — снимите предохранитель, отвечающий за топбол, затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет.

  1. Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Замена топливного фильтра производится на смотровой канаве или подъемнике. В первую очередь нужно найти очищающий фильтр. Как вы помните, он выполнен в форме цилиндра и находится под автомобилем, в районе бензопровода и балок. Крепится к днищу автомобиля с помощью хомутов, дополнительно к нему подключаются два заправочных шланга. (См. Фото.)
  3. Возьмите заранее подготовленную емкость и замените топливный фильтр, в случае утечки оставшегося топлива.
  4. Теперь можно достать фильтр. Удерживая ключ «на 19» фильтр, ключом «на 17» выворачиваем штуцер, постепенно сливая топливо в подставленную емкость.

Если крепления сильно загрязнены, очистите их, а при необходимости воспользуйтесь магазином WD.

  1. По аналогии отсоединяем второй штуцер.
  1. Ключом на «10» ослабляем фиксатор и снимаем старый фильтр.

При замене старого топливного фильтра на новый обращайте внимание на состояние фиксатора, возможно, его тоже потребуется заменить.

Топливный фильтр из такого же расходного материала, как и бензин, чем больше топлива проходит через него, тем сильнее он забивается и тем вероятнее его замена.

Стрелка указывает направление потока топлива

С какой периодичностью стоит менять топливный фильтр? Диапазон очень разный: на одних машинах его нужно менять каждые 10-30 000 километров, на других он рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля.

Если вовремя не поменять..

Все топливо проходит через фильтр, унося с собой весь образовавшийся извне мусор, продукты коррозии и т. Д. Со временем фильтрующий элемент забивается и перестает пропускать через себя необходимое количество топлива. Поскольку пропускная способность падает, пропускается меньше топлива, а насос по-прежнему работает с той же производительностью, то куда денется лишний бензин? Правильно, это увеличит давление перед фильтром и тем самым увеличит нагрузку на насос, что приведет к его быстрому износу.

У форсунки забитый фильтр сделает падение давления в рампе, что при движении покажет слабое ускорение с резким ускорением и педаль газа не будет такой отзывчивой, как первый заметный признак засорения топливного фильтра. А все из-за того, что смесь будет обеднена, топлива не хватит. Скорее всего, кислородный датчик это покажет и приборку включит «Check Engine», надо будет ехать узнать что это за ошибка, руки мастеров половину разберутся, ибо не знают что делают компьютерную диагностику с новыми свечами, новым топливным фильтром и нормальным давлением в рампе и заряженном аккумуляторе. Поэтому вовремя меняйте топливный фильтр.

Время замены

Приведу сроки замены топливного фильтра для самых популярных машин:

30000
30000
30000
120000
10000
10000
25000
80000
80000

Понравилась статья? Поделиться

Все категории

выберите категорию ————— КоммуналлесосвалКультиваторСкладБульдозерТракторКосилкаЭкскаваторСпециалист. пункт назначенияMotoblТракторKotatoofelias

верхний

Топливный фильтр Premium 16405 01t70 для nissan Для гладких машин — Alibaba.com

Отфильтровывает грязь, ржавчину и нежелательные частицы с помощью топливного фильтра 16405 01t70 для nissan на Alibaba.com. Эти жизненно важные элементы современных двигателей доступны от множества известных брендов, известных своим качеством. Используйте высококачественный топливный фильтр 16405 01t70 для Nissan , предназначенный для вашего двигателя, для обеззараживания топлива, что приведет к увеличению срока службы двигателя.Без этих топливных фильтров 16405 01t70 для nissan машина могла бы быстро изнашиваться из-за истирания.

Помимо продления срока службы двигателя, топливный фильтр 16405 01t70 для nissan на Alibaba.com улучшает характеристики автомобиля. Топливный фильтр 16405 01t70 для nissan необходимо регулярно заменять, когда срок их службы исчерпан. Немедленно поговорите с продавцами и найдите идеальный топливный фильтр 16405 01t70 для спецификации nissan для вашего двигателя.Здесь вы можете найти оригинальных дилеров, продающих оригинальные запчасти, рассчитанные на длительный срок службы, а также с гарантиями на продукцию.

Топливный фильтр 16405 01t70 для nissan , доступный в Интернете, прошел проверку качества и используется в нескольких областях эксплуатации. 16405 01t70 топливный фильтр на Nissan из необходимого вам материала доступны как стеклопластик, так и нержавеющая сталь. Купите топливный фильтр 16405 01t70 для nissan у оригинальных производителей, обслуживающих международных клиентов по сниженным ценам.Доступны образцы для тестирования.

Широкий выбор топливных фильтров 16405 01t70 для Nissan доступен на Alibaba.com. Воспользуйтесь поисковой системой онлайн, чтобы найти идеальные характеристики для выбранного приложения. 16405 01t70 топливный фильтр для nissan Поставщики и оптовые торговцы могут воспользоваться широким ассортиментом международных разновидностей, предлагаемых по выгодным ценам. Здесь доступны высококачественные фильтры, соответствующие европейским и американским стандартам — покупайте лучшие качественные предложения в Интернете.

C40065 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР LADA Niva Eng.Lub.Sys с января 93 по декабрь 2007 г. 1,7 л ВАЗ 2121.4 2121 LADA Niva-Chevrolet Eng.Lub.Sys 3 января ~ 1,7 л ВАЗ 2123 LADA Nova Eng.Lub.Sys с сентября 81 по декабрь 89 г. 1,2 л ВАЗ 2105 2101 Eng.Lub.Sys Май 81 ~ декабрь 89 1,3 л ВАЗ 2105 2105

DATSUN mi-Do
Eng.Lub.Sys 14 июня ~

FORD Scorpio

Eng.Lub.Sys сентябрь 86 — сентябрь 94 2,9 л BRC

Eng.Lub.Sys сентябрь 86 — сентябрь 94 2,9 л BRD

Eng.Lub.Sys, октябрь 87 ~ февраль 92 г. 2,9 л BRE

Eng.Lub.Sys, октябрь 87 — февраль 92 г.9 л STH BRD

Eng.Lub.Sys, апрель 91 — февраль 92 г. 2,9 л STH BOA

Eng. Lub.Sys, апрель 91 ~ сентябрь 94 г. 2,9 л BOA


FORD Сьерра Сапфир

Eng.Lub.Sys, август 88 — февраль 93 г. 2,9 л B4A

Eng.Lub.Sys, август 88 — февраль 93 г. 2,9 л B4C


ВАЗ 2110

Eng.Lub.Sys Jan 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2110 2111

Eng.Lub.Sys Ян 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2110 2112

Eng.Lub.Sys Янв 00 ~ 1,6 л ВАЗ 2110 2110


ВАЗ 21111

Eng.Lub.Sys Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2111

англ.Lub.Sys Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2112

Eng.Lub.Sys Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2116

Eng.Lub.Sys 05 Янв ~ 1,6 л ВАЗ 2111


ВАЗ 2112
Eng.Lub.Sys 05 января ~ 1,6 л ВАЗ 2112

LADA Granta
Eng.Lub.Sys 12 января ~ 1,6 л ВАЗ 2190 2116

LADA Kalina

Eng.Lub.Sys Nov 08 ~ 1,4 л ВАЗ 1119

Eng.Lub.Sys Мар 05 ~ 1,6 л ВАЗ 1118 1118

Eng.Lub.Sys Мар 05 ~ 1,6 л ВАЗ 1119 1118


LADA Nadeschda

Eng.Lub.Сис Декабрь 97 ~ Дек 06 1,7 л ВАЗ 2121.3

Eng.Lub.Sys Дек 97 ~ Дек 06 1,7 л ВАЗ 2121. 4

Eng.Lub.Sys декабрь 97 ~ декабрь 06 1,8 л ВАЗ 2130

Eng.Lub.Sys декабрь 97 ~ декабрь 06 1,8 л ВАЗ 2130.1


LADA Niva
Eng.Lub.Sys с января 93 по декабрь 00 г. 1,7 л ВАЗ 2121.4 2121

LADA Niva-Chevrolet
Eng.Lub.Sys 03 января ~ 1,7 л ВАЗ 2123

LADA Nova

Eng.Lub.Sys сентябрь 81 ~ декабрь 89 1,2 л ВАЗ 2105 2101

Eng.Lub.Sys Май 81 ~ декабрь 89 1,3 л ВАЗ 2105 2105

англ.Lub.Sys март 85 ~ декабрь 89 1,5 л ВАЗ 2105 2103

Eng.Lub.Sys Янв 88 ~ Дек 89 1,5 л ВАЗ 2105.3 2103

Eng.Lub.Sys Июн 89 ~ Дек 89 1,5 л ВАЗ 2109.3

Eng.Lub.Sys январь 90 ~ февраль 93 1,5 л ВАЗ 2103

Eng.Lub.Sys Aug 94 ~ 1,5 л ВАЗ 2103 2103

Eng.Lub.Sys Янв 88 ~ Дек 89 1,6 л ВАЗ 2107,4 2106

Eng.Lub.Sys Aug 94 ~ 1,7 л

Eng.Lub.Sys Jun 96 ~ 1,7 л ВАЗ2107


LADA Priora

Eng.Lub.Sys Nov 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2170 2170

англ.Lub.Sys 08 ноя ~ 1,6 л ВАЗ 2170 2172

Eng. Lub.Sys Nov 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2171 2170

Eng.Lub.Sys Nov 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2171 2172

Eng.Lub.Sys 08 ноя ~ 1,6 л ВАЗ 2172 2170

Eng.Lub.Sys Nov 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2172 2172


LADA Самара

Eng.Lub.Sys Feb 96 ~ 1,1 л ВАЗ 2108 21081

Eng.Lub.Sys Feb 96 ~ 1,1 л ВАЗ 2109 21081

Eng.Lub.Sys Feb 96 ~ 1,1 л ВАЗ 2109.9 21081

Eng.Lub.Sys Янв 86 ~ Дек 94 1,3 л ВАЗ 2108 2108

англ.Lub.Sys Feb 96 ~ 1,3 л ВАЗ 2108

Eng.Lub.Sys Feb 96 ~ 1,3 л ВАЗ 2109

Eng.Lub.Sys Feb 96 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9

Eng.Lub.Sys Sep 91 ~ 1,5 л ВАЗ 2108 21083

Eng.Lub.Sys Sep 91 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 21083

Eng.Lub.Sys сентябрь 91 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21083

Eng.Lub.Sys Feb 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108

Eng.Lub.Sys Feb 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109

Eng.Lub.Sys Feb 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9


LADA Toscana

Eng.Lub.Сис Декабрь 85 ~ Дек 89 1,3 л ВАЗ 2107 2105

Eng.Lub.Sys Сентябрь 83 ~ Февраль 93 1,5 л ВАЗ 2107 2103


LADA Xray

Eng. Lub.Sys 15 ноября ~ 1,6 л 21129

Eng.Lub.Sys 16 февраля ~ 1,8 л 21179


RENAULT 1000-серия

Eng.Lub.Sys май 83 ~ декабрь 94 1,3 л

Eng.Lub.Sys Мар 77 ~ декабрь 00 1,4 л 1410

Eng.Lub.Sys, январь 88 — июнь 2004 г., 1,4 л

Eng.Lub.Sys Май 88 ~ Дек 96 1,4 л

Eng.Lub.Sys, январь 89 ~ июнь 04 1,6 л


RENAULT Nova

англ.Lub.Sys, февраль 96 ~ сентябрь 00 г. 1,4 л R524

Eng.Lub.Sys, февраль 96 ~ сентябрь 00 г. 1,6 л R524


ALFA ROMEO 60563661

Heathcliff L. Vaz Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер патента: 7708553

Abstract: Настоящее изобретение раскрывает портативный каталитический нагреватель.Пары топлива и воздух подаются к катализатору, который способствует беспламенному сгоранию топлива с выделением тепла. Топливо подается в виде жидкости, проходит через избирательно проницаемую мембрану, так что пары топлива выходят из мембраны и направляются к катализатору. Также показаны дополнительные особенности, такие как пористые опоры и средства увеличения и уменьшения каталитической скорости сгорания и управления тепловой мощностью. Это изобретение можно использовать для обогрева одежды, одеял, продуктов питания, жилищ, контейнеров, оборудования, аттрактантов насекомых, увлажнителей и генераторов духов.

Тип: Грант

Зарегистрирован: 9 октября 2002 г.

Дата патента: 4 мая 2010 г.

Цессионарий: Vacca Inc.

Изобретателей: Роберт Г. Хокадей, Патрик С. Тернер, Закари Р. Брэдфорд, Марк Д. ДеДжон, Карлос Дж. Навас, Хитклифф Л. Ваз

Купить запчасти Лада-1500 с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в СПб.Санкт-Петербург

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, Молдинги, Накладка050-089

Детали салона автомобиля090-119

Уплотнения и прокладки180-249

Масло моторное 270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя 295-299

Система охлаждения двигателя 300-309

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569

Подвеска автомобиля570-590

Предметы интерьера из тканей и ковров720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Перепечатка книг об автомобилях 900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для машины925-949

Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.

Показать все

Изучение использования экономичных мембранных материалов для датчиков на основе микробных топливных элементов

https: // doi.org / 10.1016 / j.electacta.2017.01.195Получить права и контент

Abstract

Микробные топливные элементы демонстрируют большой потенциал в качестве автономной технологии в реальном времени и на месте для мониторинга лабильного содержания органического углерода (например, биохимической потребности в кислороде, БПК) в водных системах. Резко снижая стоимость производства, МФЦ могут стать важным инструментом для мониторинга качества воды, доступным также в самых бедных и отдаленных районах мира. Чтобы сделать это возможным, в данном исследовании впервые исследуется использование двух недорогих мембранных материалов: натурального полимера (мембрана из яичной скорлупы) и синтетического полимера (полидиметилсилоксан, PDMS).Генерация энергии и чувствительность полученных устройств сравнивались с безмембранным устройством, в то время как хорошо известная мембрана Nafion ® использовалась в качестве контроля. Для каждого устройства также исследовалось влияние расстояния между электродами на производительность. Использование PDMS привело к удельной мощности, аналогичной более дорогой мембране Nafion ® . Расстояние между электродами влияло на выходную мощность, но имело незначительное влияние на способность устройств распознавать БПК.В частности, в случае мембраны из яичной скорлупы и безмембранных устройств, чем больше расстояние между электродами, тем лучше энергетические характеристики. Противоположная тенденция наблюдалась при использовании синтетической мембраны. Наконец, мембранные устройства из яичной скорлупы, хотя и более нестабильные, чем другие устройства, обладали наименьшим внутренним сопротивлением и наивысшей чувствительностью. В заключение, это исследование не только демонстрирует использование недорогих мембран в МФЦ, но также дает рекомендации по конструкции с точки зрения расстояния между электродами и площади поперечного сечения в зависимости от используемого материала.

Ключевые слова

Микробный топливный элемент

биосенсоры

биокатод

Качество воды

БПК

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2017 Автор (ы). Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

О компании. ООО «ДИФА»

Добро пожаловать на наш сайт!

Совместное предприятие ООО «ДИФА» — крупнейший в Беларуси производитель воздушных, масляных и топливных фильтров для автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.

Предприятие удобно расположено в живописной части города Гродно, недалеко от главной дороги на Минск. На единой территории расположены совмещенные производственные цеха, склады и администрация, что дает возможность задействовать технологические и логистические связи, организовать непрерывное производство и оперативную отгрузку любых партий продукции.

DIFA — динамично развивающееся предприятие, основной целью которого является отгрузка товаров высокого качества.

ЗАО «ДИФА» — основной поставщик фильтров на такие крупнейшие автомобильные заводы как МАЗ, БелАЗ, Ярославский моторный завод, Минский моторный завод, Тутаевский моторный завод.

Компания поставляет также и другие известные заводы, такие как АМКОДОР, РЕМИЗ, ГОМСЕЛЬМАШ, АВТО ГИДРО УСИЛИТЕЛ, ЛИДАГРОПРОММАШ, АЛТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР.

Прекрасно организованная и отлаженная система продаж уже много лет работает через торговый дом AUTO FILTER DIFA, Москва, Россия, что позволяет удовлетворить все потребности в фильтрах на самых выгодных условиях.В целом география поставок напрямую с завода очень обширна. Это Литва, Украина, Казахстан, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Вьетнам, Болгария.

При производстве фильтров используются высококачественные материалы самых известных брендов:

  • фильтровальная бумага HOLLINGSWORTH и AHLSTROM;
  • Смеси полиуретановые KLEBHEMIE, а также клеи и клеи-расплавы HENKEL.

Фильтры и фильтроэлементы DIFA используются более чем в 100 типах техники, в том числе:

  • МАЗ, Урал, ЗЫЛ, КамАЗ, КрАЗ, самосвалы, автокраны
  • Самосвалы БелАЗ
  • Тракторы производства Минска, Харькова, Липецка, Санкт-Петербурга.-Петербургские автозаводы
  • ДОН, Енисей, КЗР, Полесье, Лида-1300 и др. Комбайны
  • Экскаваторы и моторные лезвия
  • Локо, речные суда, АЗС
  • ВАЗ, ГАЗ, AUDI, VW, FORD и др. легковые автомобили
  • MAN, DAF, IVECO, MERCEDES и другие грузовые автомобили.

Производство сертифицировано по системе менеджмента качества DIN EN ISO 9001: 2008

Продукция нашей компании производится по новейшим технологиям.Качество подтверждено сертификатами РАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомобильный моторный институт, Москва) и обеспечивается постоянным контролем на всех этапах производства, постоянным совершенствованием конструкции и технологий.

Дополнительно могут быть изготовлены единичные уникальные образцы фильтрующих элементов со специальными свойствами по запросу заказчика

Только оригинальные фильтры DIFA эффективно защищают ваш двигатель от грязи и пыли, сокращают затраты на техническое обслуживание и продлевают ресурс работы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.