Фильтр очистки топлива: Фильтр очистки топлива — купить фильтр для дизельного топлива и других нефтепродуктов

Содержание

Назначение и устройство системы фильтрации топлива.


Система очистки топлива




Механические примеси в топливе являются причиной засорения системы и быстрого изнашивания деталей топливоподающей аппаратуры. Поэтому в карбюраторных двигателях, как, впрочем, и в двигателях других типов, предусматривают специальные фильтрующие элементы для очистки топлива.

Топливо, прошедшее очистку, не должно содержать механических примесей размером более 15…20 мкм, а также воду.
Система очистки топлива выполняется ступенчатой, предусматривающей последовательную очистку топлива в нескольких фильтрующих элементах, начиная с сетчатых фильтров на топливозаборниках, размещенных в топливном баке, и заканчивая сетчатым фильтром на входе в поплавковую камеру карбюратора.

Но основную роль в очистке топлива играют специальные фильтры, включенные в систему подачи топлива последовательно.
В грузовых автомобилях чаще всего применяют фильтр (или фильтры) грубой очистки, после которых устанавливают фильтр (фильтры) тонкой очистки, которые могут иметь различное конструктивное исполнение – в виде отстойников или специальных фильтрующих устройств из пористых или сетчатых материалов. В первом случае топливный фильтр периодически очищается от грязи и отложений, и может быть использован многократно. Фильтрующие устройства второго типа являются одноразовыми, и при засорении подлежат замене на новые.



Фильтрующие элементы при длительной эксплуатации засоряются механическими частицами, содержащимися в топливе, и постепенно утрачивают пропускную способность. Чтобы увеличить срок службы фильтров и их пропускную способность, площадь фильтрации увеличивают, применяя гофрированные фильтрующие материалы, сложенные в «гармошку».

В системах питания легковых автомобилей обычно применяется только один фильтр – тонкой очистки топлива. Чаще всего такие фильтры являются неразборными, не нуждаются в обслуживании, а при засорении и снижении пропускной способности подлежат замене.

***

Топливный насос карбюраторного двигателя


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Зачем нужен фильтр тонкой очистки топлива?

Остановки автомобилей, происходящие в случаях неправильной работы топливных насосов или карбюраторов, достаточно часты. Особенно когда отсутствует или перестает функционировать фильтр тонкой очистки топлива. Ведь качество бензина, предлагаемое на бензозаправках, не всегда необходимого уровня. Не допустить таких моментов позволяет установка или замена фильтра очистки. Размещается он перед топливным насосом или после него, на участке топливопровода до карбюратора. Взвеси воды, мелкие примеси, прошедшие из бензобака задерживает фильтр тонкой очистки, пропуская в карбюратор очищенное топливо.

Конструктивно фильтры производятся двух исполнений, не разборные или разборные. Первые предполагают разовое использование, после чего утилизируются. Разборные подразумевают после засорения замену только фильтрующего элемента, которые изготовляются из особой бумаги, полимеров или тканей. Соответственно купить фильтр тонкой очистки многоразового пользования придется за более высокую стоимость, чем одноразовый. Подбирая его необходимо предпочесть изделие с прозрачным корпусом. В дальнейшем будет легче ориентироваться при контроле и диагностике. Такой корпус позволит видеть его наполняемость топливом. При половине наполненности работа в норме. Воздушные пузырьки предупредят о не плотности магистрали. Отсутствие топлива сигнализирует о проблеме с топливопроводом до фильтра. Наполненный полностью скажет, что его пора поменять или прочистить. Выбирая фильтр тонкой очистки, цена которого будет зависеть от его исполнения, необходимо обратить внимание на соответствие марке автомобиля. Помимо топливных, в автомобиле необходимо обращать внимание на правильную эксплуатацию других элементов осуществляющих фильтрацию. Качественно работающий фильтр грубой и тонкой очистки воздуха предотвратит попадание абразивных частиц в двигатель, увеличит срок его эксплуатации. В автомобильных двигателях также используется фильтрация масла. Которая осуществляется различными по конструкционному исполнению элементами фильтрации. Применяемый фильтр тонкой очистки масла задерживает элементы размером до 0,001мм. Изготавливаются в бумажном, картонном и с поглощающими массами исполнении. Частичнопоточный фильтр тонкой очистки Камаз обеспечивает фильтрацию в масле частиц до 8 микрон. Для автомобилей использующих дизельное топливо, его очистка производиться вначале грубой фильтрацией. Что осуществляется фильтрами предварительной очистки. Затем фильтр тонкой очистки дизельного топлива устраняет остаточные примеси и воду, предохраняя в дизельном двигателе насос высокого давления. Осуществление должного контроля над фильтрацией воздуха, масла и топлива позволит увеличить сроки эксплуатации двигателей автомобилей.

 

В нашем магазине Вы можете купить фильтр тонкой очистки топлива, аналогичный этому фильтру фирмы Baldwin или другие!

Фильтры грубой и тонкой очистки топлива

 

Какое назначение фильтра-отстойника, как он устроен и работает?

Фильтр-отстойник (рис.69, а) служит для предварительной (грубой) очистки топлива от частиц более 0,05 мм и устанавливается на грузовых автомобилях ГАЗ и ЗИЛ между топливным баком и насосом. Он состоит из корпуса 4, к которому через уплотнительную прокладку болтом 5 крепится стакан-отстойник 11. В стакане на пустотелом стержне установлен фильтрующий элемент 7, набранный из латунных или алюминиевых пластин 9 на стойке 10 и пружиной 2 поджимается к корпусу 4 через уплотнительную прокладку. На каждой пластине выдавлены выступы высотой 0,05 мм и просверлены отверстия 8 для прохода топлива. Благодаря выступам между пластинами образуются щели, сквозь которые проходит топливо, примеси задерживаются и вместе с водой опускаются вниз в стакан-отстойник, откуда периодически удаляются. Топливо подводится по штуцеру 6 и, очистившись, по отверстиям 8 проходит в корпус и штуцером 3 отводится в топливный насос.

Рис.69. Фильтры грубой (а) и тонкой (б) очистки топлива.

Какое назначение фильтра тонкой очистки топлива, как он устроен и работает?

Фильтр тонкой очистки служит для окончательной очистки топлива от мелких примесей и воды. Устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Он состоит (рис.69, б) из корпуса 12 с топливоподводящим и отводящим штуцерами и ушком для крепления на двигателе. Снизу к корпусу через уплотнительную бензостойкую прокладку скобой 16 и барашковой гайкой 17 крепится стакан-отстойник 13, внутри которого установлен керамический или латунный сетчатый фильтрующий элемент 14 с пружиной 15.

Топливо под давлением, создаваемым топливным насосом, по топливопроводу подводится в корпус фильтра и опускается в стакан-отстойник, где отделяются вода и другие примеси. Далее оно проходит сквозь поры фильтрующего элемента, окончательно очищается и по топливоотводящему трубопроводу отводится в поплавковую камеру.

Топливные фильтры, насос, бак, карбюратор герметично соединяются между собой топливопроводами, изготовленными из меди, латуни или стали. Стальные топливопроводы имеют антикоррозионное покрытие из олова, свинца или меди. В местах изгиба устанавливают бензостойкие шланги.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания карбюраторных двигателей»

корпус, насос, очистка, топливный, топливо, фильтр

Смотрите также:

Топливные фильтры для насосов перекачки : фильтры для очистки топлива в Краснодаре

Показать: 15255075100

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Фильтр CIM-TEK 70010 300-10 Для очистки бензина или дизельного топлива применяются фильтры тонкой очистки. Ими пользуются на: топливозаправочных станциях; сервисах технического обслуживания; частных предприятиях; фермерских хозяйствах. Фильтрующий слой CIM-TEK 70010 300-10 в..

1123.00 р.

Фильтр CIM-TEK 70012 300-30  Данный тип фильтра предназначен для конечной очистки топлива от лишних частиц, примесей и загрязнений, которые могут привести к поломке агрегата, либо засорению рабоатющих деталей. Очистка происходит путем протекания топлива сквозь фильтрующий слой, со смоляной п..

1123.00 р.

Фильтр CIM-TEK 70015 400-10  Современное производство топлива достигло больших успехов в конечной очистке и способах фильтрации бензина, дизеля, керосина и других нефтепродуктов. Но при транспортировке и хранении, топливо, чаще всего, загрязняется мелкими частицами, грязью, водой. Поэтому пе..

1623.00 р.

Фильтр Cim-Tek 800-HS-II-30 предназначен для финальной очистки дизельного топлива перед его применением. Он пропускает большой объем солярки, что позволит заправочным станциям обслужить большее количество транспортных средств за меньший срок. Cim-Tek 800-HS-II-30 обладает гидроабсорбирующими свой..

5120.00 р.

  Адаптер алюминиевый для фильтров. Выполнен из алюминия, имеет резьбы для крепления к фильтру. Является соединяющим элементом во всей конструкции топливного насоса. Сам адаптер сделан из алюминия и имеет винтовые точки фиксации, что предохраняет от возможных утечек и расшатывания…

1400.00 р.

Катридж фильтра, сменный Обеспечивает важную защиту двигателей, использующих дизельное топливо, подаваемое со станции. Засоренный фильтр необходимо заменить. Характеристики: Фильтрующая способность 30 мкм Расход 70 — 150 л/мин Рабочее давление 3,5 бар Давление разрыва 10 ..

3250.00 р.

Картридж фильтра, сменный водоотделительный. Обеспечивает важную защиту двигателей, использующих дизельное топливо, подаваемое со станции. Этот тип фильтров используется для отделения и абсорбции воды, которая может присутствовать в перекачиваемом дизельном топливе. Абсорбция воды приводит к..

1550.00 р.

Фильтр грубой очистки Piusi предназначен для очистки крупных фракций загрязнений и устанавливается перед фильтром тонкой очистки. Это делается для того, чтобы последний не засорялся крупными механическими частицами, и срок его службы увеличивался. Для быстрого изъятия, осмотра и очистки сетки фил..

2000.00 р.

Обратный клапан с фильтром Piusi позволяет сохранить топливо в системе и одновременно очищать его от примесей. Чтобы мелкие загрязнения не попадали и не забивали фильтр обратного клапана он устанавливается после фильтра грубой очистки. Если это произойдет, клапан лишится герметичности, либо засоритс..

2500.00 р.

Фильтр тонкой очистки убирает из дизельного топлива мелкие загрязнения которые могут повлиять на работу трубопроводов и насосного оборудования. Он устанавливается на всасывающих и напорных топливных магистралях, как спецтехники, так и стационарных пунктов перекачки на АЗС. Фильтр тонкой очис..

700.00 р.

Фильтр предназначен для удаления микропримесей из ДТ. Вкладка фильтрующего материала в 30 мк. позволяет эффективно очищать ДТ, при этом не тормозит поток. Скорость перекачки топлива 80 л/мин, максимально допустимая скорость перекачки через этот фильтр составляет 120 л/мин. Используется на кр..

900.00 р.

Фильтры патронного типа для абсорбции воды. Водоотделительный фильтр. Обеспечивает важную защиту двигателей, использующих дизельное топливо, подаваемое со станции. Этот тип фильтров используется для отделения и абсорбции воды, которая может присутствовать в перекачиваемом дизельном топливе. Абсор..

12800.00 р.

Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)

сколько топливных фильтров в машине,  где находятся, как и когда  менять

Начнем с того, что топливная система любого автомобиля (особенно современного) достаточно чувствительна к качеству топлива. Более того, если использовать горючее низкого качества, это может вывести из строя не только систему питания, но и двигатель автомобиля.

Для того чтобы избежать возможных негативных последствий, в системе питания установлен топливный фильтр. Такой фильтр стоит как на дизельных, так и бензиновых авто.

Далее мы рассмотрим, где находится топливный фильтр на машине, какие признаки указывают на необходимость его замены и через сколько менять топливный фильтр, а также как заменить топливный фильтр своими руками.

Содержание статьи

Фильтры топливные: особенности и ресурс

Сразу отметим, что на автомобиле используется несколько типов фильтров топлива. При этом топливные фильтра принято делить на фильтры тонкой очистки, а также фильтры грубой очистки. Если просто,  фильтры грубой очистки представляют собой сетчатый фильтр (например, фильтр топливного насоса), а также фильтры-отстойники.

Основная задача —  улавливание крупных частиц. Также в системе стоит топливный фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие частицы и отложения. Такой фильтр является колбой, внутри которой обычно используется многослойный картон для задержки частиц ржавчины, мусора, пыли и т.д.

Основная задача – избежать попадания мусора в магистраль топливной системы, составные части которой имеют маленькое сечение и попадающая грязь может быстро привести к поломке.

Важно понимать, что ресурс топливного фильтра достаточно ограничен, причем как фильтров тонкой очистки, так и если проблема затрагивает фильтр грубой очистки топлива. Кстати, на практике фильтр тонкой очистки служит намного меньше. Получается, чтобы понять, когда менять топливный фильтр, нужно учитывать его тип.  

Как правило, фильтр топливный тонкой очистки рекомендуется менять каждые 20 – 30 тыс. километров. Такой интервал допускается в том случае, если машина ездит только на качественном горючем, которое заливается на проверенных АЗС. Если же есть сомнения касательно качества топлива, оптимально сократить интервал замены до 15 – 20 тыс. км.

Что касается фильтров грубой очистки, например, на бензиновых авто с инжектором, которые имеют фильтр-сеточку бензонасоса в баке, замена указанной сетки бензонасоса может потребоваться к 80-100 тыс. км. пробега. Однако менять фильтр может потребоваться и раньше, если топливный бак сильно загрязнен, его давно не мыли и т.д.

Так или иначе, опытные специалисты рекомендуют менять топливные фильтры тонкой очистки на каждом ТО, а фильтры грубой очистки каждые 50-60 тыс. км. пробега. Это позволит избежать преждевременных поломок элементов топливной системы и увеличить ресурс самого ДВС.

Признаки забитого топливного фильтра

К сожалению, не все владельцы следуют рекомендациям по замене фильтров. Другие считают сокращение интервала необязательным и ездят на одном фильтре заявленные 30 тыс. км. и более. Также никто не застрахован от того, что можно случайно залить в бак топливо низкого качества и вывести фильтр из строя частично или полностью.

В любом случае, если забит топливный фильтр, когда менять данный элемент укажут определенные признаки и симптомы. Прежде всего, нужна замена топливного фильтра в том случае, если:

  • пропала тяга и мощность;
  • двигатель плохо заводится;
  • мотор начал троить, работает нестабильно;
  • гудит бензонасос;
  • в области установки фильтра видны потеки топлива;

Как правило, сильная засоренность фильтров топлива приводит к тому, что мотор работает со сбоями, так как нарушается подача топлива в силовой агрегат. В запущенных случаях машина глохнет или не заводится.

Если же фильтр забит, но не полностью, тогда авто может разгоняться рывками, увеличивается расход горючего, причем мощность ДВС явно снижена. Чтобы это проверить, сначала машину можно разогнать до 30-40 км/ч, затем резко нажать на педаль газа и посмотреть на эффективность разгона.

Если есть рывки, скорость не набирается, разгон идет с провалами, тогда  зачастую это укажет на то, что необходима замена фильтра топлива.  При этом засориться может как бензофильтр в топливном баке, так и дизельные фильтры топлива, что зависит от типа авто и его ДВС.

Подбор фильтра и как поменять топливный фильтр

Как правило, на начальном этапе важно определиться, замена топливного фильтра какого типа планируется,  а также где топливный фильтр стоит на том или ином автомобиле. Другими словами,  сложность работ будет зависеть от того, где находится топливный фильтр на машине, а также какой именно фильтр подлежит замене. Давайте остановимся в качестве примера на том, как поменять бензиновый фильтр тонкой очистки, так как этот фильтр приходится менять достаточно часто.

Итак, фильтр топливный данного типа  нужно приобрести для замены. При выборе следует учитывать следующее:

  • Степень фильтрации. Желательно приобретать фильтры с максимально высокой допустимой степенью фильтрации, однако, не имеющие сниженную пропускную способность. С одной стороны, подача топлива будет происходит в полном объеме во всех режимах, а с другой даже мелкие частички вместе с топливом не попадут в двигатель и систему питания.
  • Общая площадь фильтрующего элемента и резиновое уплотнение, закрывающее вход в фильтр. Например, если резинового уплотнения нет, поменять такой элемент сложнее по сравнению с аналогами, которые имеют указанный уплотнитель.

Еще добавим, что касается фильтров тонкой очистки, тип фильтра будет зависеть от того, какая топливная система установлена. Если суммировать, все системы можно разделить на следующие категории:

    • Карбюраторные дозирующие системы. В этом случае для фильтра необходимая степень очистки будет составлять 15-20 мкм. Такой фильтр не способен уловить мельчайшие частицы, однако, даже после их попадания в систему питания особого вреда карбюратору и двигателю это не причинит. В свою очередь, инжекторная система питания предполагает необходимость в более высокой степени очистки (5-10 мкм). Причина- наличие инжекторных форсунок и повышенные требования к максимально допустимому загрязнению. Если просто, попадание мелких частиц может вывести форсунки из строя, что приведет к засорению инжектора и сбоям в процессе топливоподачи.
    • Дизельные фильтры (особенно с учетом высокой сложности и дороговизны современных дизельных систем питания) должны задерживать мельчайшие частицы (от 5 микрон и меньше). Также важно, чтобы фильтр задерживал влагу, так как вода может вывести из строя систему питания и сам дизельный ДВС.

Получается, важно учитывать не только тип системы питания, но и год выпуска авто, модель и т.д. Как правило, этой информации достаточно, чтобы правильно подобрать топливный фильтр. Также следует учитывать, что не во всех случаях аналоги могут стать полной заменой оригинальным фильтрам. По этой причине нужно заранее убедиться, подойдет ли тот или иной вариант для установки.

  • Теперь перейдем к замене. Подобрав нужный фильтр бензиновый или дизельный, замена топливных фильтров начинается с подготовки автомобиля и рабочего места. При работе с топливной системой важно уделять максимум внимания технике безопасности. Помещение должно проветриваться, не допускается наличие открытого огня и т.п. Настоятельно рекомендуется иметь под рукой огнетушитель.

Если говорить о самой замене, первое, важно знать, как снять топливный фильтр. Как правило, фильтр тонкой очистки топлива по месту расположения может стоять в подкапотном пространстве на дизельных авто (сверху над двигателем), а также рядом с бензобаком ближе к бензонасосу на бензиновых авто (в задней части автомобиля).

Перед тем, как начинать замену фильтра (независимо от того, меняем топливный фильтр на бензиновой или дизельной машине), следует снизить давление в топливной магистрали.  Например, чтобы это сделать на бензиновой машине, достаточно вытащить предохранитель топливного насоса, завести ДВС и ждать, пока мотор не заглохнет. Это позволит снизить давление и избежать тем самым утечки горючего при снятии фильтра.

Далее замена фильтра топливного также не производится на данном этапе, так как еще нужно  снять клемму «минус» с аккумулятора, чтобы избежать замыканий, искрообразования и т.д.  Обратите внимание, только после снятия клеммы можно переходить к демонтажу старого фильтра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как открутить масляный фильтр без ключа. Из этой статьи вы узнаете об особенностях снятия масляного фильтра двигателя, а также как снять такой фильтр без специального инструмента.

Для начала, следует изучить способ крепления фильтра к топливопроводу. Дело в том, что топливный фильтр на разных авто может быть прикреплен при помощи болтов, защелок и т.д. Дополнительно может быть прикручен экран для защиты или скоба для лучшей фиксации, также при снятии нужно учесть возможное наличие уплотнительных прокладок, шайб и других элементов.

Сняв крепеж, можно обернуть старый фильтр тряпкой и снять элемент с автомобиля. Затем нужно поставить новый фильтр, обращая внимание на то, какой стороной должен стоять элемент. На корпусе могут быть обозначения в виде стрелок или надписи IN/OUT,  указывающие на то, с какой стороны должна быть подключена подача топлива из бака и где оно должно выходить после прохода фильтра дальше в магистраль.

Завершающим этапом становится обратная сборка, а также полная проверка подключения топливопровода. Если обнаружены трещины или перегибы, изношенные и поврежденные детали нужно обязательно менять.

Теперь остается поставить предохранитель топливного насоса, после чего подключить клемму «минус» на АКБ и завести двигатель. Если мотор не заводится после замены топливного фильтра, это нормально, так как давление в системе было стравлено перед  заменой. Чтобы завести двигатель, покрутите стартером мотор по 10 сек. 2-3 раза. Обычно этого достаточно для пуска ДВС.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при необходимости поменять топливный фильтр, замена вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража своими руками.

Главное, соблюдать все рекомендации, а также правильно подобрать нужные фильтра.  Следует помнить, что топливная система имеет не менее двух ступеней фильтрации (грубая очистка для удаления крупных частиц и тонкая очистка для фильтрации мелких фракций).

Как правило, именно фильтры тонкой очистки нужно менять намного чаще (каждые 20-30 тыс. км.), тогда как фильтры грубой очистки могут потребовать внимания только к 60-70 тыс. км. Так или иначе, если мотор начал работать нестабильно по причине забитых фильтров, важно как можно быстрее решить проблему.

Игнорирование данного правила приведет к тому, что создается дополнительная нагрузка на бензонасос и ресурс элемента заметно сокращается, а также сам силовой агрегат хуже заводится, машина теряет мощность, увеличивается расход топлива и т.д. 

Читайте также

  • Забитый фильтр АКПП: симптомы

    Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

Фильтр сепаратор очистки дизельного топлива, бензина от воды ТАНКЕР-5

Фильтр ТАНКЕР-5 является унифицированной платформой для построения модульных систем очистки топлива. Унифицированная конструкция фильтра позволяет использовать ряд различных картриджей. Благодаря этому фильтр ТАНКЕР-5 позволяет создавать модульные, и мобильные системы очистки различного назначения. 

Конструкция фильтра создана для удобной его эксплуатации: контроля его состояния по смотровому глазку и манометру, быстрой замены фильтр элемента. Дополнительный комплект, состоящий из кранов и байпаса, позволит чистить или менять сменный элемент не останавливая процесс перекачки.

Корпус фильтра ТАНКЕР-5 изготавливается с использованием современных технологий, таких как высокоточная лазерная резка, станки с ЧПУ, высокотехнологичная сварка современными аппаратами на основе цифровых инверторных технологий Synergic — EWM, порошковая окраска современными материалами на современном оборудовании.

Фильтр ТАНКЕР -5 выпускается в двух вариантах присоединений к трубопроводу: резьбовой и фланцевый. 

В зависимости от типа используемых картриджей фильтр ТАНКЕР 5 может выполнять следующие функции:

В качестве примера, Катерпиллеробозначает необходимым условием правильной эксплуатации своей техники – заправка топливом спецтехники через фильтроэлементыRACOR, а именно двухступенчатая система очистки топлива состоящая из фильтра сепаратора 25 микрон и микрофильтра – 5 микрон. Такие же требования предъявляют производители системы CommonRail.

 ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ: Для увеличения скорости заправки техники и как следствие уменьшения простоя в работе мы рекомендуем использовать установки с производительностью 150 литров в минуту (максимально 190 л/мин).

Фото 1: Фильтрующая установка ТАНКЕР-5, пропускная способность до 180 литров в минуту – рабочая пропускная способность 150 литров в минуту. 1 ступень фильтр сепаратор 25 микрон, 2 ступень микрофильтр – 5 микрон. Для увеличения срока службы картриджей дополнительно мы рекомендуем ставить перед установкой Фильтр ТАНКЕР 5 с картриджем из промываемых материалов грубой или тонкой очистки, таких как фильтровальная сетка или из твердого пористого материала. 

Фото 2: Фильтрующая установка ТАНКЕР 5 с пропускной способностью до 300 литров минуту (максимально 360 л/мин) трёхступенчатая система очистки – 100, 25, 5 микрон. Рекомендуемый насосный блок ТАНКЕР – 300, ТАНКЕР-Ш300, ТАНКЕР-Л300

Стоит отметить, что Картридж фильтра сепаратора RACORимеет 2 ступени очистки (картридж в картридже) – 1 ступень микрофильтр 25 микрон, а вторая ступень сепаратор – отделяет воду от дизельного топлива. Отделённые капельки воды не могут проникнуть через вторую ступень картриджа и стекают вниз через отверстия картриджа в отстойник.

Типы элементов RACOR:

Применение: Степень фильтрации в микронах:
Фильтр Сепаратор 1*, 5, 10, 25 — основной элемент использующийся в установках ТАНКЕР.
Микрофильтр 1*, 5, 10, 25
Поглощающий фильтр 1*, 5, 10, 25

*Картриджи со степенью очистки 1 микрон позволяют очищать такое топливо как авиационный бензин, авиационный керосин, топливо для реактивных двигателей, бензин, керосин, JP4, JP5 и JP8.

Пропускная способность одного фильтроэлементаRACOR:

Тип элемента

Дизельное топливо, л/мин

Бензин, л/мин

Керосин, л/мин

Перепад давления, «требуется замена элемента»
Микрофильтр 113,6 227,1 283,9 1,4 кгс/с      м²
Фильтр — сепаратор 94,6 189,3 246,1 1,1 кгс/с      м²
Поглощающий фильтр абсорбер 98,4 208,2 265,0 2,1 кгс/с      м²


Фильтры – сепараторы ТАНКЕР поставляются:

  • В качестве фильтроэлемента для самостоятельного монтажа на топливозаправочном пункте, например возле топливораздаточной колонки.
  • На подвесном кронштейне для удобного размещения на стене, на корпусе топливной колонки или на раме топливозаправщика.
  • В составе мобильной фильтрующей установки или фильтровально-заправочной станции в комплекте с насосом и счетчиком топлива.

  • В стационарном исполнении для монтажа в резервуарном парке автозаправочной станции, нефтебазе или на складе нефтепродуктов.

  • В составе насосно – фильтровальной станции  (а также циркуляционной станции) для установки в насосной дизельной котельной или на нефтебазе.

  • В составе насосной станции, фильтровальный и учетный узел для установки например на дизель-генераторных станциях.
  • Особенности фильтров ТАНКЕР-5
  • Тип очищаемой жидкости: дизельное топливо, бензин, авиационный бензин, керосин, масло.
  • Степень очистки топлива от механических примесей: 1, 5, 10 или 25 микрон.

Картридж 25 микрон удаляет частицы примерно от 4 микрон и примерно на 87% и далее удаляет частицы до 21 микрон с увеличением процента очистки до 99,9%.

Сепарация или поглощение воды от 90% до 99,9%.  (степень очистки зависит от количества воды в топливе) фильтроэлемент — фильтр-сепаратор 25 микрон — эффективно удаляет эмульсированую воду из топлива.

Картриджи из нержавеющей стали имеют степень очистки 56, 103, 200, 500 микрон

  • Корпус фильтра может быть выполнен из материалов – Сталь 20, 09Г2С, нержавеющая сталь. Объем отстойника для воды — 500 мл. Общий объем фильтра 10 литров.
  • Пропускная способность фильтра ТАНКЕР -5 (при использовании картриджа фильт- сепаратор RACOR) от 30 — 94,6 л/мин.

Самый лучший эффект очистки дизельного топлива, а именно отделения воды и грязи достигается при скорости потока топлива — 75 л/мин. Мы рекомендуем использовать насос ТАНКЕР-80 или ТАНКЕР 100.

  • Работа при температуре от — 40С до +60С, Макс. расчетное давление 9 Атм
  • Комплектация: Ручной дренажный кран, смотровое стекло с поплавком для контроля наличия воды в отстойнике, манометры для контроля загрязненности картриджа фильтра. По специальному заказу возможна установка дифференциального манометра или датчика дифференциального давления.

Основные параметры:

  1. Вес нетто 15 кг.
  2. Габариты фильтра в сборе ДШВ мм: 230*230*645.
  3. Присоединение: резьбовое вх/вых 1½  «вн/1½  «вн., или фланцевое, ДУ: 32 мм.
  4. Покрытие: гибридная полиэфирная порошковая краска — черная и синяя.
  5. Ресурс картриджа: до 1 000 000 литров  (указан максимальный ресурс картриджей, который в значительной степени может меняется в зависимости от качества топлива.
  6. Вместимость воды в отстойнике до 500 мл. Расчетная вместимость грязи (грязе-ёмкость) до 3,5 кг на картриджах RACOR и до 5 кг на других картриджах.

Опции: электронный датчик воды, подогреватель колбы фильтра, кронштейн подвесной, кронштейн напольный, комплект для подключения.

Фильтры ТАНКЕР 5 сегодня используются во всех отраслях промышленности:

  • Топливозаправочные пункты горно-обогатительных комбинатов, карьеров, скоадских комплексов, на территориях предприятий и заводов.
  • Автозаправочные станции магистральных тягачей и городского дизельного транспорта
  • Заправочные станции автобусных парков
  • Насосные и циркуляционные станции дизельных котельных.
  • Системы подачи топлива для дизель-генераторных установок
  • В составе насосных станций на нефтебазах, на стояках налива бензовозов и топливозаправщиков.
  • В качестве систем очистки и осветления топлива на складах длительного резервного хранения топлива.
  • При заправке перекачке и заправке топливозаправщика авиационным топливом, на территории топливозаправочных комплексов авиа предприятий.
  • При приёме топлива в резервуары контейнерных, модульных и традиционных АЗС от сторонних организаций.
  • На топливозаправщиках при заправке топливом спецтехники работающей на удаленных объектах и сельскохозяйственной техник работающей в поле.

И еще много других внедрений и применений.

Присоединяйтесь и продлите срок службы Вашей техники и увеличьте прибыль за счет уменьшения вынужденных простоев и как следствие бесперебойной работы дизельных двигателей Вашей техники

Запросите опросный лист для расчета цены.

Ближайшим аналогом фильтра ТАНКЕР-5 является фильтр SEPAR SWK-2000/40/2 МК 

Вес — 31 кг. Высота — 480 мм. Общая необходимая высота для установки — 559 мм. Ширина — 863 мм. Глубина — 211 мм. Фильтрующий элемент — 30 микрон. Пропускная способность 80 л/мин. Смотрового стекла нет! только контакты для электронного датчика воды.Сепар SWK-2000/40/2 MK — сдвоенный сепаратор очистки дизельного топлива для АЗС, топливохранилищ, а также для судов/водно-моторной техники с мощностью двигателя более 1000 л/с. Separ имеет металлический корпус с контактами. Максимальная скорость потока топлива для эффективной очистки 80 л/мин или 4800 л/час. Отличительная особенность этой модели Сепар — оптимальное соотношение высокой скорости очистки дизтоплива и усредненной ценовой политики. Это достаточно мощный сепаратор без системы подогрева топлива.

Принцип работы и устройство фильтра ТАНКЕР-5:

Топливо по трубопроводу попадает в корпус фильтра, где проходит 2 ступени очистки (для сепаратора), на первой ступени топливо проходит через наружную стенку картриджа, где происходит очистка топлива от частиц размером более 25 микрон, далее топливо проходит через внутреннюю стенку где происходит отделение воды от топлива, затем чистое топливо покидает корпус фильтра через выходной патрубок. Вода очищенная на 2-й ступени попадает в отстойник, находящийся в нижней части корпуса, откуда впоследствии удаляется через дренажный кран. Для удобства контроля наполнения воды в отстойнике, он оборудован смотровым окном с поплавком всплывающем в воде. Для контроля загрязненности картриджа – фильтр оборудован манометрами.

Фильтры топливные для JCB — JCBMarket

Топливные фильтры

JCBMarket — это интернет-магазин, в котором можно купить запчасти для спецтехники. Одни из основных расходных элементов экскаваторов, погрузчиков — топливные фильтры.

Детали препятствует попаданию в двигатель нежелательных частиц из состава рабочих жидкостей. Топливный фильтр очищает топливо от примеси воды, песка, пыли, ржавчины. Дополнительно помогают насосу качать топливо. При своевременной замене расходника продлевается срок эксплуатации системы и двигателя.

Фильтры изготавливают в виде картриджей, вставок. Фильтрующими элементами выступает специальная бумага, синтетическая ткань. У некоторых  есть датчик воды, который сигнализирует о необходимости удаления жидкости из фильтра при достижении определенного уровня. Тот или иной тип очистителя для спецтехники устанавливает производитель машины.

Наряду с воздушным, масляным топливный фильтр выступает важным барьером защиты двигателя и всей машины в целом. При загрязнении топлива модели JCB 3cx, 4cx и других марок экскаваторов-погрузчиков подвержены поломкам, выходу из строя. Виной тому — несвоевременная замена системы фильтров. Последствием становится дорогостоящий ремонт и простой спецтехники.

Где купить качественные топливные фильтры

В каталоге вы найдете очистители для различной спецтехники: колесных и гусеничных экскаваторов, JCB 3cx, 4cx и других моделей погрузчиков. Среди прочих представлены следующие топливные фильтры:

  • грубой очистки топлива 32/925915,
  • тонкой очистки в корпусе 320/07155,
  • HIDROMEK F2891510A,
  • JCB 32/925869,
  • Separator ELEMENT FILT 228-9130 1 PC.

Клиенты JCBMarket получают полгода гарантии на любой товар. Редкие изделия мы доставляем по индивидуальным заказам, сотрудничаем с ведущими мировыми производителями из России, Турции, Европы и Китая. В постоянном ассортименте представлено более 700 видов товаров.

Интернет-магазин выбирают по многим причинам:

  • в каталоге большой выбор очистителей,
  • постоянное наличие топливных фильтров на складе,
  • выгодные цены,
  • возможность срочной доставки день в день,
  • экспресс-доставка запчастей в любой регион России
  • отправка товара по Москве и в любой город страны.

Купить нужную деталь вам помогут компетентные специалисты JCBMarket. Звоните или отправляйте сообщение — ответим незамедлительно!

сменных топливных фильтров | Рядный, картриджный, навинчиваемый — CARiD.com

Сегодняшние составы бензина и дизельного топлива являются высокоочищенными. Тем не менее, загрязняющие вещества, такие как грязь, краска, ржавчина и вода, могут попасть в топливо вашего автомобиля через резервуары для хранения, оборудование для перекачки топлива и ваш топливный бак. В достаточных количествах эти загрязнители могут перегрузить топливный насос, уменьшить поток топлива и засорить форсунки, вызывая проблемы с управляемостью, но мелкие частицы также могут действовать как абразив, вызывая повреждение дорогостоящих компонентов.

Вода особенно вредна для дизельных двигателей. Это может вызвать образование ржавчины и коррозии в топливной системе, а эти частицы, в свою очередь, могут привести к износу таких компонентов, как форсунки. Дизельное топливо также действует как смазка, и когда оно вытесняется водой, компоненты, такие как топливные насосы, могут претерпевать преждевременный износ. Вода также может способствовать росту микробов в дизельном топливе, которые, в свою очередь, могут образовывать отстой, который забивает фильтры и форсунки, отрицательно влияя на производительность.

Фильтр в топливной системе вашего автомобиля предназначен для улавливания загрязняющих веществ и предотвращения их износа компонентов и плохой работы двигателя.Единственный способ убедиться, что он может выполнять свою работу должным образом, — это менять его через рекомендуемые производителем интервалы или раньше, если у вас возникли трудности с запуском двигателя, резкий холостой ход, остановка и медленное ускорение, которые являются индикаторами засоренного топливного фильтра. . Первая линия защиты — это фильтр в баке, но он обычно обслуживается только при замене электрического топливного насоса. Однако на некоторых автомобилях это единственный топливный фильтр, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации.

В дополнение к сетчатому фильтру бака автомобили с карбюратором имеют топливный фильтр, установленный либо на линии между механическим топливным насосом и карбюратором, либо прикрепленный к впускному отверстию карбюратора.На автомобилях с электронным впрыском топлива (EFI) фильтр расположен на линии между топливным баком и двигателем, установлен либо под автомобилем, либо в моторном отсеке. Между фильтром и топливопроводами могут быть уплотнительные кольца и резьбовые соединения, или могут использоваться быстроразъемные соединения, для отсоединения которых требуется специальный инструмент. Фильтр дизельного топлива / водоотделители обычно имеют сменный картридж или навинчиваемый фильтр.

Независимо от типа топлива или системы вашего автомобиля, у нас есть сменный фильтр, который будет гарантировать, что только чистое топливо попадет в ваш двигатель, сохраняя его защищенность и оптимальную работу.Топливные форсунки — это прецизионные компоненты, и малейшее загрязнение может вызвать засорение и износ, что может привести к плохому распылению и сгоранию или предотвратить закрытие, что, в свою очередь, может привести к снижению производительности и экономии топлива, а также к увеличению выбросов. Регулярная замена топливного фильтра — простой и недорогой способ предотвратить проблемы с двигателем, ремонт которых в будущем может оказаться дорогостоящим.

Проточный топливный фильтр NAPA (вспомогательная замена) — Transfer Flow, Inc.

Встроенный топливный фильтр NAPA (дополнительная замена) Деталь # 070FL33617

12 долларов.90

Добавить в корзину
Описание продукта

Встроенный топливный фильтр NAPA — это сменный топливный фильтр для всех встроенных вспомогательных топливных систем Transfer Flow. Топливный фильтр следует заменить в течение 3–6 месяцев после установки. В комплект Transfer Flow входит дополнительный фильтр при первоначальной покупке.

Transfer Flow рекомендует заменять фильтр каждые 12 месяцев на транспортных средствах, которые используются в нормальных условиях. Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или проезжает более 20 000 миль в год, фильтр следует менять каждые 6 месяцев. Транспортные средства, выезжающие за пределы США и Канады, могут подвергаться воздействию на заправочных станциях с повышенным уровнем загрязнителей. При поездках за границу может оказаться целесообразным иметь при себе запасные фильтры.

Для получения дополнительной информации об обслуживании фильтров и поиске и устранении неисправностей, пожалуйста, просмотрите наше Руководство пользователя TRAX 3.

Характеристики
  • Замена встроенного топливного фильтра в системах дополнительных топливных баков Transfer Flow
  • NAPA 3270 Топливный фильтр
  • 141 Micron
Подобные товары
Для этой системы резервуаров доступно несколько моделей

Пожалуйста, выберите свой вариант ниже

Встроенный топливный фильтр NAPA (дополнительная замена) Деталь # 070FL33617

12 долларов.90

Выберите этот вариант
Выберите свой штат

Пожалуйста, выберите ваш штат, чтобы продолжить

AlabamaAlaskaAlbertaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLabradorLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundlandNorth CarolinaNorth DakotaNorth West Terr.Новая Шотландия, Нунавут, Огайо, Оклахома, Онтарио, Орегон, Пенсильвания, Остров Принца Эдварда, Квебек, Род-Айленд, Саскачевен, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг, Юкон,

.

Отмена Продолжать

1) Просмотреть совместимые танки

Посмотрите список продуктов, совместимых с выбранным вами автомобилем.

2) Повторно введите информацию о грузовике

Возможно, в отправленной вами информации есть ошибка. Для уверенности повторно введите информацию о вашем автомобиле.

3) Позвоните нам

Поговорите с одним из наших экспертов по топливным системам, чтобы подобрать топливный бак, который будет правильно работать с вашим грузовиком.

Не видите того, что вам нужно? Предложить товар

Советы и рекомендации по быстрой и простой замене фильтра

Чистое топливо — ключ к здоровому дизельному двигателю. Замена топливного фильтра — один из основных пунктов технического обслуживания, которым часто пренебрегают или вообще не замечают. Фильтры дизельного топлива также служат двойной цели, отфильтровывая как мусор, так и воду. Когда фильтры забиваются, они могут позволить воде обходить их, загрязняя систему впрыска грузовика.Ожидание полной закупорки фильтрующего элемента перед заменой также может привести к нехватке топлива, что не только приведет к снижению производительности, но и может повредить форсунки, впрыскивающие насосы и подъемные насосы. Суть в том, что плохие вещи случаются, когда фильтры остаются неизменными.

Хорошая новость заключается в том, что заменить топливный фильтр может каждый. Все, что вам нужно, — это новый фильтр (или фильтры, если у вас Ford 2003 года или новее), поддон или ведро и пара основных ручных инструментов.Урок базового обучения в этом месяце не является исчерпывающим руководством по замене конкретного фильтра, а скорее представляет собой учебник, демонстрирующий простоту и базовую процедуру для большинства грузовиков. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать конкретные интервалы замены фильтра для вашего грузовика (обычно около 15 000 миль) и номера деталей фильтров. Фильтры для дизельного топлива не всегда дешевы, но мы рекомендуем покупать заводские сменные блоки, поскольку некоторые из более недорогих альтернатив не всегда обеспечивают защиту, необходимую для чувствительных топливных систем высокого давления.

После того, как вы прочитали это и решили, что пора заменить топливный фильтр, отличным источником пошаговых инструкций для новичков станет Интернет. Некоторым это может показаться очевидным, но форумы, посвященные конкретным производителям, Google и YouTube, переполнены историями с практическими рекомендациями и обучающими видео. С их помощью нет причин уклоняться от замены фильтра дома, сэкономив на дорогостоящей поездке к дилеру и поддерживая топливную систему в отличном состоянии.

Посмотреть все 9 фотоТопливные фильтры Cummins 9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя под впускным коллектором.

На двигателях Cummins тип и стиль топливного фильтра за прошедшие годы немного изменились, поэтому для наших целей мы собираемся описать фильтры, используемые в двигателях с общей топливной магистралью. Фильтры 5,9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя под впускным коллектором. Основное различие заключается в том, как они ориентированы: фильтр 5,9 л доступен с верхней части двигателя, а фильтр 6.7л из-под грузовика.

Чтобы заменить фильтр, первым делом нужно слить топливо. Внизу корпуса фильтра расположен сливной клапан. Присоедините к этому штуцеру шланг и проведите его к поддону, затем откройте клапан и слейте топливо. Теперь, когда фильтр осушен, вы можете снять корпус. На 5.9L крышка снимается, и фильтр поднимается и вынимается, однако на 6.7L вам сначала нужно отключить датчик воды в топливе, прежде чем опускать канистру и фильтровать через днище автомобиля.Переустановка фильтров производится в обратном порядке; Обязательно замените и смажьте уплотнительное кольцо канистры. Чтобы заправить систему, включите ключ, не запуская погрузчик, от 10 до 20 раз.

Посмотреть все 9 фотографийВсе поршневые поршни Cummins оснащены фильтром картриджного типа, при этом доступ к фильтру 5,9 л осуществляется сверху. Для снятия крышки фильтра используется торцевая головка диаметром 1 1⁄8 дюйма.

Топливный фильтр Duramax расположен в моторном отсеке со стороны пассажира, рядом с брандмауэром и рядом с аккумулятором. Из-за его расположения парням с большими руками нужно думать худыми, чтобы держать фильтр в руках.Снятие пластиковой облицовки крыла — самый простой способ обнажить фильтр, так как он держится всего с помощью 14 пластиковых защелок и снимается за считанные минуты. Топливный фильтр Duramax уникален благодаря встроенному датчику воды в топливе, в котором также находится кран для слива воды. Этот датчик необходимо отсоединить от жгута проводов автомобиля, прежде чем откручивать фильтр, а после снятия требуется специальный гаечный ключ для снятия и установки датчика.

В сменных фильтрах будут добавлены два новых кольцевых уплотнения: одно для переборки датчика и одно для уплотнительной поверхности фильтра, оба из которых перед установкой следует смазать смазкой на нефтяной основе.Как только новый фильтр прикреплен к грузовику, самое время заправить фильтр. На Duramax заливка выполняется сначала открытием предохранительного клапана (выполняется с помощью гаечного ключа 1/2 дюйма или отвертки с плоским жалом), а затем вручную нажимая на насос заливки, расположенный в верхней части корпуса фильтра. Этот процесс занимает немного времени, поэтому главное — терпение. После того, как весь воздух будет удален из фильтра, следует закрыть предохранительный клапан и процесс будет завершен.

Посмотреть все 9 фотоЭто завод по производству топливных фильтров Duramax.Как видите, до него трудно достать сверху. См. Все 9 фото. Хотя некоторые люди используют плоскогубцы для снятия датчика уровня топлива в воде, есть специальный инструмент, который значительно упрощает работу и не рискует разрушить тонкий пластик. Посмотреть все 9 фотографий На этом перемещенном фильтре отчетливо видны предохранительный клапан и заправочный насос.

Семейство двигателей Power Stroke является самым уникальным, когда речь идет не только о типе и размещении топливных фильтров, но и о количестве. В то время как в Duramax используется один герметичный фильтр навинчиваемого типа, в Cummins — один картридж, в Ford — 6.Двигатели 0L, 6.4L и 6.7L получают два картриджных фильтра (в двигателях 7.3L используется один картридж). Первичный фильтр расположен вдоль направляющей рамы водителя примерно в средней точке шасси, и тормозные магистрали и жгуты проводов могут мешать в зависимости от год. На моделях ’03 и новее вторичный фильтр расположен в верхней части двигателя.

К счастью, замена фильтров — относительно простая задача. Первым делом необходимо слить воду из фильтра через кран слива воды. Хотя процедура одинакова, фактический сливной клапан отличается на каждой модели двигателя.После слива топлива крышку канистры можно снять и установить новый фильтр. Обязательно замените старые уплотнительные кольца на предоставленные. На двигателях 6.0L и 6.4L вторичный фильтр заменяется примерно так же. Просто снимите пластиковую крышку и замените фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

В отличие от предыдущего вторичного фильтра картриджного типа, в 6.7L используется герметичный картридж, который заменяется целиком. Для замены необходимо ослабить установочный винт и снять две быстроразъемные топливные магистрали.После выполнения этих шагов устройство просто вынимается для утилизации. Чтобы быстро узнать, менялся ли фильтр когда-либо, поищите третий штуцер, который есть только на оригинальном заводском фильтре.

Для заправки топливной системы просто необходимо переключить ключ от 10 до 20 раз без запуска двигателя. Это позволит топливному насосу низкого давления автомобиля заполнить новые фильтры топливом и очистить систему от воздуха.

Посмотреть все 9 фотоЕсли вам повезло, что у вас есть 6.0L, 6.4L или 6,7L Power Stroke, вы найдете вторичный топливный фильтр, похожий на этот, под капотом. См. Все 9 фотографий. Здесь показан первичный топливный фильтр на полноприводном F-550 с двигателем 6.0L. Устанавливаемый рядом с центральным шасси со стороны водителя, этот фильтр грузовика частично закрывается передним карданным валом. Также обратите внимание, что слив воды представляет собой заглушку, которую можно снять с помощью шестигранной насадки. См. Все 9 фотографий. На грузовиках с 6,4 л дренажный клапан стал более удобным для пользователя, а с 6,7 л стал еще проще.

4 Признаки неисправного топливного фильтра (Пошаговое руководство + видео)

Топливный фильтр, безусловно, является самой запущенной заменяемой деталью в любом автомобиле.Каждый автомобиль, дизельный или бензиновый, использует топливный фильтр, чтобы предотвратить попадание грязного топлива в систему впрыска топлива и ее засорение.

Топливный фильтр чаще всего спрятан под автомобилем или внутри топливного бака. Он остается вне поля зрения, и мы часто о нем забываем. Да, это недорогая небольшая запасная деталь, но она может вызвать массу проблем, когда она выйдет из строя.

Некоторые регионы известны плохим качеством топлива. Это делает бессмысленным график замены топливного фильтра, рекомендованный компанией.

Когда топливный фильтр забивается, обратите внимание на симптомы неисправного топливного фильтра: пропуски зажигания, глохнет, пониженное ускорение и шумный топливный насос.

Однако некоторые водители даже не замечают проблемы, пока топливный фильтр не забивается настолько, что автомобиль даже не заводится.

Как работает топливный фильтр?

Всем двигателям для чего-либо требуется топливо. Если какой-либо мусор препятствует потоку топлива, это вызывает всевозможные проблемы.

Современные двигатели с высокими допусками более подвержены влиянию колебаний давления топлива из-за системы впрыска топлива под высоким давлением и наличия в них большого количества датчиков.

Топливный фильтр просто задерживает мусор и предотвращает его попадание в систему впрыска топлива. Дизельные двигатели также более подвержены загрязнению водой. Эта проблема настолько очевидна, что многие фильтры дизельного топлива также оснащены сливным клапаном в нижней части корпуса для слива воды.

Топливный фильтр расположен на одной линии с топливопроводом. Существует два типа топливных фильтров, но в обоих для очистки топлива используется несколько слоев фильтровальной бумаги. Единственное отличие заключается в корпусе:

Топливный фильтр картриджного типа: В этом типе фильтра корпус фильтра и сам фильтр могут быть разобраны.Следовательно, необходимо заменить только фильтрующий элемент. Новый фильтр (бумажный элемент) помещается в тот же корпус.

Полностью заменяемый топливный фильтр: Фильтр этого типа состоит только из одной детали, и заменяется весь блок. В современных автомобилях чаще всего используется такой топливный фильтр.

Некоторые производители также начали использовать сетчатый фильтр, встроенный в топливный насос. Так что, если вы не можете найти топливный фильтр на своей машине, скорее всего, он встроен в топливный насос.

Чтобы очистить сетчатый фильтр, нужно вынуть насос из топливного бака. Тем не менее, эти фильтры часто обозначаются как предназначенные для использования в течение всего срока службы, поэтому теоретически они не нуждаются в замене. Однако в действительности эти утверждения часто оказываются ошибочными из-за плохого качества топлива в некоторых регионах. Даже если качество топлива хорошее, называть любую часть автомобиля «сроком службы» — это просто ошибочная уловка со звездочкой *.

Признаки неисправного топливного фильтра

Мы часто сталкиваемся с проблемами, связанными с автомобилем, которые могут быть симптомами засорения топливного фильтра.Когда топливный фильтр засоряется, он заглушает двигатель, предотвращая попадание необходимого топлива в камеру сгорания. Вот несколько предупреждающих знаков, которые помогут вам устранить проблему:

Кажется, что ускорение вялое

Если вы долгое время владеете автомобилем и заметили падение мощности двигателя, это может быть связано с засорением топливного фильтра. На городских скоростях автомобиль может ехать нормально, но когда вы выезжаете на шоссе и долго продолжаете работать на высоких оборотах, грязный топливный фильтр не позволит пройти необходимому объему топлива.

После того, как вы проверили такие вещи, как свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха и воздушный фильтр, рекомендуется проверить, не загрязнен ли топливный фильтр. Это также может произойти из-за низкого давления масла или неисправного клапана рециркуляции ОГ.

По мере ускорения двигатель требует больше топлива. Но закупорка топливопровода приведет к обедненной работе двигателя (слишком много воздуха в камере сгорания).

Белый налет на свече зажигания также является контрольным признаком того, что двигатель сгорает на обедненной смеси. Кроме того, в современных автомобилях вы, скорее всего, получите предупреждение о том, что двигатель работает на обедненной смеси, когда используете сканер ECU для поиска кодов неисправностей.

Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой

Когда нехватка топлива в двигателе также может привести к пропускам зажигания при ускорении. Некоторые автомобили также сделают это драматичным с хлопками и хлопками, исходящими из выхлопной трубы. Как водитель автомобиля с пропуском зажигания, вы заметите, что двигатель теряет мощность при попытке ускориться.

Пропуск зажигания может не произойти, если вы просто плавно ускоряетесь. Таким образом, прижатие педали к металлу на более высокой передаче — хороший способ проверить, как двигатель работает под нагрузкой.

Глохнет двигатель

При серьезной блокировке автомобиль может даже оказаться непригодным для вождения. Он может нормально работать на холостом ходу, но как только вы включите его и попытаетесь двинуться с места, он заглохнет. Вы испытаете это, только если проигнорируете вышеупомянутые симптомы загрязненного топливного фильтра. Узнайте, что делать при перегреве двигателя.

Шумный топливный насос

Когда есть закупорка в топливной магистрали, топливному насосу приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы обеспечить циркуляцию топлива. Повышенное давление в топливной магистрали из-за засорения топливного фильтра заставляет топливный насос бороться.В большинстве случаев топливный насос издает воющий звук, который отчетливо слышен, если вы приложите ухо к крышке топливного бака.

Все это также симптомы неисправного топливного насоса

На некоторых автомобилях не проявляются симптомы неисправного топливного фильтра

Производители автомобилей знают, что большинство людей игнорируют обслуживание топливного фильтра. Поэтому в некоторых автомобилях есть механизм, который обходит топливный фильтр, если он заблокирован. В результате давление топлива в топливных форсунках поддерживается, даже если топливо не фильтруется должным образом.

Сначала эта система может показаться удобной, но может привести к большим проблемам. Я бы не хотел, чтобы грязное топливо попадало в камеру сгорания. Существует высокая вероятность того, что какой-то мусор застрянет в топливной форсунке или клапанах. Как видите, это приведет к дорогостоящему счету за ремонт, а топливный фильтр не будет заменен вовремя. Никаких предупреждающих знаков, пока не пришло время заменить форсунки.

Неисправность регулятора давления топлива также проявляет похожие симптомы

Регулятор давления топлива отвечает за поддержание необходимого давления в топливных направляющих.Неисправный регулятор давления топлива также может указывать на признаки плохого топливного фильтра. В конце концов, они являются частью одной системы. Начните с замены топливного фильтра, а затем посмотрите, решена ли проблема. Если нет, то проверьте давление регулятора у хорошего механика.

Однако иногда неисправный регулятор давления топлива может также приводить к увеличению давления в топливной рампе, превышающему требуемое. Тогда из автомобиля может образоваться черный дым, а свечи зажигания покроют черный нагар.

Как часто нужно заменять топливный фильтр?

Большинство производителей автомобилей рекомендуют новый топливный фильтр каждые 20 000 миль или 32 000 км .Но все машины разные: в некоторых используется топливный фильтр большего размера, который может прослужить долго, а в некоторых используются маленькие фильтры, которые необходимо чаще заменять. В руководстве по эксплуатации будет указано, что именно рекомендует производитель вашего автомобиля.

Тем не менее, если вы знаете, что качество топлива в вашем районе не самое лучшее, лучше заменить топливный фильтр намного раньше, чем указано в руководстве. В конце концов, они в первую очередь довольно недорогие. Также помогает регулярное использование очистителей топливной системы . лучших очистителей топливной системы на Amazon

Дизельный топливный фильтр требует большего внимания

Топливные фильтры следует особенно своевременно заменять на дизельных автомобилях. Почему? Потому что в резервуарах с дизельным топливом выше вероятность роста грибков и бактерий внутри резервуаров. Кроме того, рекомендуется использовать добавки, такие как кондиционер для дизельного топлива, для контроля роста микробов внутри топливного бака.

Узнайте, как заменить топливный фильтр

Посмотрите этот видеоурок от Chrisfix

Часто задаваемые вопросы о проблемах с топливным фильтром:

Будет ли плохой топливный фильтр бросать свет проверки двигателя?

Да, забит топливный фильтр с вероятностью выдачи кода ошибки.Коды могут быть связаны с низким давлением топлива или работающим на обедненной смеси двигателем.

Каковы признаки засорения топливного фильтра?

Симптомами неисправных топливных фильтров могут быть: отсутствие мощности, остановка двигателя, пропуски зажигания в двигателе под нагрузкой и шумный топливный насос.

Какой шум издает топливный насос при засорении фильтра?

Когда топливный фильтр не может подавать необходимое топливо, топливный насос изо всех сил пытается поддерживать необходимое давление. В этом случае вы можете услышать стук или тиканье из моторного отсека.

Как часто следует заменять топливный фильтр?

Многие производители автомобилей предлагают замену топливного фильтра на 20 000 миль или 30 000 км. Если вы подозреваете, что качество топлива в вашем регионе не самое лучшее, не помешает делать это каждый раз при замене моторного масла.

» } } , { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какие признаки засорения топливного фильтра?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: »

Симптомами плохих топливных фильтров могут быть: недостаток мощности, остановка двигателя, пропуски зажигания в двигателе под нагрузкой и шумный топливный насос.

» } } , { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какой шум издает топливный насос при засорении фильтра?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: »

Когда топливный фильтр не может подавать необходимое топливо, топливный насос изо всех сил пытается поддерживать необходимое давление. В этом случае вы можете услышать стук или тиканье из моторного отсека.

» } } , { «@type»: «Вопрос», «name»: «Как часто следует заменять топливный фильтр?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: »

Многие производители автомобилей предлагают замену топливного фильтра на 20 000 миль или 30 000 км. Если вы подозреваете, что качество топлива в вашем регионе не самое лучшее, не помешает делать это каждый раз при замене моторного масла.

» } } ] }

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Siddharth Sharma (посмотреть все)

OEM Kohler Fuel Filters — ProPartsDirect

Подходит для CH / CV11-15 / 493 PRO
SV610, SV590, SV620 75 микрон
для двигателей с топливным насосом

Топливный фильтр Kohler 75 MICRON
Original Kohler Part 2505021S
Подходит для Command Pro Ch21-Ch26, Ch510-Ch550, CV13-CV16, CV430-CV493

Все модели EFI
1/4 дюйма с внутренним диаметром шланга.
8-10 мкм.
Подходит для двигателей Kohler Command EFI: Ch36, CH735, CH745, CV26, CV735, CV745
Подходит для двигателей Kohler Aegis EFI: LH775

Подходит для двигателей Kohler Aegis и Command Pro
Топливный фильтр повышенной емкости
Фильтры 9-12 микрон

1 отзыв

Топливный фильтр Kohler
Используется в двигателях EFI Модели ECH ECV
10 микрон
Для топливопровода 5/16 дюйма

Замена топливного фильтра — ЛЕДОМС Ремонт оборудования и дизельного двигателя

Топливные фильтры задерживают грязь, ржавчину и загрязнения из топлива до того, как топливо достигнет чувствительной системы впрыска топлива.Он предотвращает засорение двигателя посторонними частицами и обычно встречается в современных дизельных двигателях.

Вам действительно следует заменить топливный фильтр в рамках программы регулярного технического обслуживания!

Фильтр обычно изготавливается из специализированных бумажных картриджей, содержащих сетку или сложную фильтровальную бумагу. Правильная конструкция фильтра будет зависеть от типа двигателя, в котором он установлен.

Фильтр топливного фильтра жизненно важен для увеличения срока службы современных дизельных двигателей.Нефильтрованное топливо может содержать такие вещества, как частицы ржавчины, грязь, воск или даже осадок дизельного топлива, и эти примеси могут вызвать преждевременный выход из строя топливного насоса и форсунок.

Заменяя топливный фильтр, вы можете помочь своему дизельному грузовику поддерживать высокую производительность, потому что «чистое» топливо будет гореть более эффективно, чем топливо с большим количеством загрязняющих веществ.

Регулярно заменяйте топливный фильтр

Топливные фильтры следует заменять регулярно, с интервалами, установленными производителем.Для этого нужно просто отсоединить фильтр от топливопровода и поставить на его место новый. Некоторые конструкции фильтров, вместо того, чтобы быть одноразовыми, можно использовать повторно после очистки.

Отказ от регулярной замены топливных фильтров может привести к засорению фильтра и снижению расхода топлива. Это может привести к ухудшению характеристик двигателя и увеличению вероятности поломок и дорогостоящего ремонта, поскольку двигатель не может потреблять достаточно топлива.

Где найти топливный фильтр

Некоторые фильтры представляют собой фильтры «линейного входа», которые крепятся к топливной магистрали.Другие представляют собой системы элементов или картриджей, которые прикреплены к внешнему корпусу и позволяют топливу вытекать из системы впрыска топлива до того, как оно пройдет через фильтр в систему впрыска топлива.

Некоторые фильтры также расположены внутри самого резервуара; этот тип не нужно заменять так часто, как другие. Самые большие частицы, выраженные в микронах (размер), которые могут пройти через фильтр, определяются размером отверстий в сетчатом сите или гофрированной фильтровальной бумаге.

Для Ledom’s Repair очень недорого заменить топливный фильтр, когда грузовик находится в ремонте.

Как фильтры дизельного топлива удаляют воду?

Дизельные фильтры имеют чашевидную конструкцию и собирают воду снизу, поскольку вода имеет большую плотность, чем дизельное топливо, а дизельное топливо всплывает на поверхность. Если уровень воды достигает предупреждающего маркера, это может привести к срабатыванию датчика и срабатыванию сигнализации. Воду можно слить, открыв клапан на дне чаши.Попадание воды в двигатель может вызвать множество проблем.

По этой причине важно правильно обслуживать и заменять топливный фильтр, чтобы продлить срок службы двигателя.

Нужно ли мне заменить топливный фильтр? | Новости

CARS.COM — Замена топливного фильтра не входит в список регулярного технического обслуживания большинства автомобилей, и в этих случаях она обычно не требует внимания, если не диагностирована как причина затрудненного запуска или потери мощности. , колебания или аналогичные проблемы.

Связано: Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя?

Однако некоторые производители автомобилей, в том числе Volkswagen, Subaru и Mercedes-Benz, рекомендуют периодическую замену топливного фильтра. VW, например, рекомендует заменять его каждые 20 000 миль на многих текущих моделях, а Subaru говорит, что вы должны устанавливать новый каждые 60 000 миль. Раньше Mercedes обычно рекомендовал заменять новый фильтр каждые 30 000 миль, но большинство современных моделей говорят, что нужно менять его каждые 150 000 миль или 15 лет.

Необходимость периодического обслуживания топливного фильтра зависит от модели или двигателя одного производителя. Например, на большинстве автомобилей Ford топливный фильтр не упоминается в графике технического обслуживания. Однако, если вы водите пикап F-250 с дизельным двигателем, Ford требует замены обоих топливных фильтров (один на двигателе, другой на раме) каждые 15 000 миль. Другие производители могут иметь аналогичные рекомендации для топливных систем своих дизельных двигателей; уточняйте у себя, чтобы убедиться, что вы заменяете фильтр через правильные промежутки времени.

Если топливный фильтр не указан в списке для обслуживания, возможно, фильтр встроен в топливный насос внутри или на топливном баке. Чтобы заменить его, вам нужно заменить всю установку.

Фильтр предназначен для улавливания и удаления любых загрязнений и примесей из топливопровода, которые могут повредить двигатель. Отложения могут попасть в топливный бак транспортного средства, когда вы перекачиваете топливо из нижней части резервуара для хранения на заправочной станции, и это может засорить фильтр или ограничить поток топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *