Фильтр для дизельного топлива: ⛽️ Фильтр для тонкой очистки топлива купить в интернет-магазине

Содержание

Фильтры тонкой очистки

Одними из основных характеристик дизельного двигателя являются производительность и давление как механической части, так и самой топливной аппаратуры, которая очень капризна и прихотлива. Для стабильности этих показателей и долговечности работы деталей аппаратуры нам приходится дорабатывать системы топливоподачи путем установки дополнительных аксессуаров (фильтров, отстойников, подогревателей, подкачивающих насосов и т.д.).

Исходя из этого, возникает вопрос: что именно и в какой последовательности необходимо ставить, чтобы получить оптимальную систему топливоподачи. Не будем изобретать велосипед, а перечислим по порядку, из чего должна состоять топливная система низкого давления, от бака к топливной аппаратуре (см. рисунок):

Рис.1 (1 — топливный бак, 2 — подогреватель дизельного топлива, 3 — фильтр-отстойник грубой очистки, 4 — топливоподкачивающий насос, 5 — фильтр предварительной очистки, 6 — фильтр тонкой очистки, 7 —индикатор давления-разряжения, 8 — прозрачный топливопровод, 9 — двигатель).

  • Подогрев топлива предназначен для предотвращения забивания парафинами топливного фильтра в холодную погоду.
  • Фильтр-отстойник грубой очистки очищает топливо от воды и крупного мусора. Устанавливается перед ручными и электрическими насосами, обратными клапанами. Предотвращает их преждевременный износ и выход из строя.
  • Топливоподкачивающий насос с давлением подкачки 0,2 – 0,5 кг/см². Прокачивает систему перед запуском, а также после замены топливного фильтра. Устраняет завоздушивание системы в случае мелких негерметичностей в системе.
  • Фильтр предварительной очистки задерживает более мелкие частицы грязи и воду, которые прошли после фильтра грубой очистки. Подготавливает топливо для более тонкой очистки. Как правило, чем лучше степень фильтрации фильтра, тем он дороже. Таким образом, установка предварительного фильтра в системе позволяет не только улучшить систему очистки топлива, но и продлить срок эксплуатации более дорогого фильтра тонкой очистки.
  • Дополнительный подогрев топлива устанавливается в том случае, когда топливная магистраль имеет большую протяженность, и мощности одного подогревателя не хватает для борьбы с парафинами.
  • Фильтр тонкой очистки окончательно очищает топливо для подачи его в топливную аппаратуру (степень фильтрации подбирается исходя из конструкции топливной аппаратуры).
  • Индикатор давления-разряжения контролирует давление на входе в топливную аппаратуру, которое должно быть в допустимых пределах.
  • Прозрачный топливопровод позволяет контролировать наличие и количество воздуха, поступающего в топливную аппаратуру, которого должно быть как можно меньше.

Итак, теперь мы знаем, что и в какой последовательности должно стоять на нашем автомобиле, какие элементы системы топливоподачи у нас уже установлены, а какие нужно еще добавить. 

Теперь перечислим основные характеристики, на которые нужно обращать внимание при выборе дополнительных аксессуаров:

Пропускная способность

Следует помнить, что установка дополнительных аксессуаров, переходников, штуцеров, топливопроводов не должна увеличивать сопротивление прохождению топлива к топливной аппаратуре. Иначе при нагрузках, приближающихся к максимальным, двигателю будет не хватать топлива со всеми вытекающими отсюда последствиями и неисправностями топливной аппаратуры.

Для того, чтобы сопротивление прохождению топлива в системе не возрастало, нужно, чтобы пропускная способность устанавливаемого аксессуара не была меньше, чем максимальная производительность топливной системы, куда он устанавливается.
Как правило, пропускная способность фильтра или насоса указывается в их технических характеристиках. А производительность топливной системы легко измерить самому.

Для этого, достаточно шланг, идущий на обратку с топливной аппаратуры, опустить в мерную ёмкость, запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах 3000 об/мин не менее 30 секунд. Затем нужно пересчитать количество топлива, полученное за 30 сек., в литры за час (л/ч). Полученное значение и будет производительностью вашей топливной системы.

Таблица 1 — Среднее значение производительности самых распространенных топливных систем в зависимости от их конструкции и типа.

Тип топливной аппаратуры Производительность, л/ч Примечание
Рядные ТНВД 20-40 Сельскохозяйственная техника, грузовики, легковые автомобили до 2000 г.
Одноплунжерные механические ТНВД распределительного типа. 30-50 Вся малолитражная и среднетоннажная техника до 2000 г.
Распределительные электромеханические ТНВД распределительного типа 40-60 Легковой и среднетоннажный транспорт с 2000 по 2010 гг.
Common Rail 40-80 Среднетоннажная техника (от 1,5 до 4 литров)
Насос-форсунки 40-80 Встречаются на автомобилях Voltswagen

При выборе дополнительного фильтра также следует помнить, что по мере загрязнения пропускная способность фильтрующего элемента падает. Поэтому фильтр лучше выбирать с небольшим запасом по производительности. Правильно подобранный топливный фильтр не должен создавать сопротивление в топливной аппаратуре даже в случае его загрязнения на 90%. К нашему удивлению, анонсированная производительность некоторых брендов топливных фильтров не соответствует даже 60% от заявленной.

Максимально допустимое давление

Давление топлива в разных системах низкого давления может колебаться от 0,45 кг/см² до 6 кг/см². На старых (приблизительно до 2005 г), а также на некоторых новых конструкциях топливных систем топливоподкачивающие насосы стоят после топливного фильтра и рассчитаны на максимальное давление до 1.5 кг/см². Эта конструкция является крайне ненадёжной из-за большой вероятности завоздушивания топливной системы при малейших подсосах воздуха.

В современных автомобилях конструкторы исправили этот недостаток топливной системы, установив насос в бак. Давление в топливопроводах с 0,5 кг/ см² поднялось до 4–6 кг/см². Исходя из этого, были разработаны новые элементы топливной системы (фильтра, насосы и т. д.), удовлетворяющие этим требованиям. Поэтому, при доработке такой топливной системы нужно обращать особое внимание на предельное значение давления, которое способен выдержать устанавливаемый аксессуар.

Значение рабочего давления аксессуара (фильтра, насоса и т.д.) можно узнать из его технических характеристик. Для того же, чтобы определить значение давления в топливной системе вашего автомобиля, необходимо подключить манометр к магистрали перед топливным фильтром, запустить двигатель и снять показания на холостых и на оборотах 2500 об/мин. Максимальное значение и будет давлением в вашей топливной системе.

Степень фильтрации

Степень фильтрации определяет максимальный размер механических частиц, способных пройти сквозь фильтрующий материал.

Таблица 2 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров тонкой очистки (финальная очистка) в зависимости от типа топливной системы.

Степень фильтрации, мкм Тип топливной системы
2-5 Common Rail
5-7 UIS насос форсунки, UPS насосные секции
10-20 Распределительные ТНВД
20-30 Рядные ТНВД

Таблица 3 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров предварительной очистки (грубая очистка) в зависимости от типа топливной системы.

Степень фильтрации, мкм Тип топливной системы
20-30 Common Rail, UIS насос форсунки, UPS насосные секции
50 Распределительные ТНВД
150 Рядные ТНВД

И в заключение статьи, предлагаем несколько советов, которые помогут избежать проблем с вашей топливной системой:

  1. Следите за работоспособностью компонентов системы топливоподачи, особенно таких как подогрев топлива, датчики загрязнения и наличия воды, индикатор загрязнения топливного фильтра.
  2. Старайтесь использовать оригинальные запчасти либо же фильтры проверенных брендов, таких как Purflux, Mann, Champion, Stanadyne, Mahle, Knext, Fram, OE. Не покупайте дешевые фильтра неизвестных производителей. Сейчас на рынке присутствует около 30% фильтров, в которых фильтровальная бумага не соответствует типу топливной аппаратуры, а в некоторых экземплярах фильтровальная бумага не проклеена вообще.
  3. После замены фильтрующего элемента разрежьте и изучите отработанный элемент. Состояние фильтровального материала может рассказать вам о многом. Возможно, пора помыть бак, либо же ваша любимая заправка стала не такой уж и хорошей, как раньше, и самое время поискать другую.
  4. Подходите избирательно к выбору АЗС. Всегда берите чек после заправки. Не заправляйтесь на подозрительных и небрендовых заправках. Ведь большая часть поломок топливной аппаратуры происходит именно из-за плохого качества топлива. И если вместо топлива вам в бак зальют воду, то никакие системы фильтрации тут уже не помогут. Поэтому так важно периодически проверять индикатор наличия воды на работоспособность. Если все таки после очередной заправки индикатор подаст аварийный сигнал, то как можно быстрее заглушите двигатель и разберитесь в сложившейся ситуации. Слейте воду с фильтра (в большинстве случае этого оказывается достаточно). Если же это не помогло, то, скорее всего, вода попала в бак и он требует очистки. Для этого слейте топливо из бака, вымыйте и высушите его. После этого как можно быстрее запустите двигатель, чтобы вода, попавшая в топливную аппаратуру, не начала «своё ржавое дело».

К сожалению, среди автолюбителей, которые начинают интересоваться доработкой своей топливной системы, много тех, кто уже ощутил на себе все «прелести» дорогостоящего ремонта. Поэтому не повторяйте ошибки других и подумайте о системе фильтрации заранее, чтоб не было, как в народной пословице: «Пока гром не грянет—мужик не перекрестится».

Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

Топливные фильтры для дизеля: описание, характеристика, конструкция, назначение

Топливная аппаратура дизельного двигателя очень чувствительна к загрязнениям. Всю работу по очистке берут на себя топливные фильтры для дизельных двигателей. До попадания непосредственно в камеры сгорания дизтопливо проходит 3 этапа очистки: предварительную фильтрацию в топливном баке, этапы «грубой» и «тонкой» очистки.

Проблемы, которые решают дизельные топливные фильтры

Основной задачей таких фильтров является предотвращение проникновения абразивных примесей и смол, образующихся из-за химических реакций, в топливную магистраль и камеры сгорания. Из-за большого содержания влаги в дизтопливе, в отличие от бензина, дизельные топливные фильтры должны конденсировать воду и в большом объёме удалять её из аппаратуры подачи горючего.

Вместе с тем в дизельном топливе отмечается высокое содержание парафинов, которые кристаллизуются при отрицательных температурах. Попадание таких частиц в двигатель зачастую становится опасным для него. Лучшим способом борьбы с данной проблемой является использование фильтров с подогревом.

В случае если топливный фильтр для дизельного двигателя уже забит парафином, необходимо его заменить.

Этапы очистки дизтоплива и виды фильтров

Первым препятствием на пути взвесей в горючем служит фильтрующий элемент в топливном баке автомобиля. Как правило, он представляет собой каркас, запаянный в сетку, которая и является преградой для твёрдых частиц. Такой тип очистки не может предотвратить попадание в топливную аппаратуру мелких частиц, воды, парафинов и смол.

Но благодаря ему отсеивается большая часть крупных элементов — продуктов коррозии и мусора. Они присутствуют в любом топливном баке. Это препятствует засорению магистралей низкого давления, а также значительно увеличивает срок эксплуатации фильтра грубой очистки.

В большинстве случаев замена данного элемента не регламентируется производителем, но делать это рекомендуется. Срок его службы напрямую зависит от новизны автомобиля, его технического состояния и качества топлива. Сетчатый элемент в баке автомобиля является самым дешёвым звеном во всей цепи подачи топлива в двигатель, но не менее важным, поэтому не стоит пренебрегать его проверкой и при необходимости заменой.

За второй этап отвечают фильтры «грубой» очистки топлива (фильтры-отстойники). Их название обуславливается наличием стакана-отстойника. В нижней части он оборудован успокоителем, благодаря которому удаётся удалить воду.

А в его верхней части находится сетчатый или пластинчатый фильтрующий элемент, позволяющий избавиться от частиц размером до 0,05 мм, оставшихся после первого этапа. Далее топливо поступает в топливный насос низкого давления (ТННД).

У данного типа фильтров предусмотрена сливная пробка для очистки стакана от конденсата и отстоя. Большинство фильтров-отстойников имеет разборную конструкцию. Такое устройство топливного фильтра дизельного двигателя обеспечивает возможность промыть и, если необходимо, заменить фильтрующий элемент и тем самым восстановить эффективность очистки.

Особым видом фильтров на этом этапе являются подогреваемые сепараторы для дизтоплива. Их цена значительно выше, чем у обычных фильтров-отстойников, но качество очистки горючего более эффективно, а подогрев решает проблему парафинов. Они способны удалить до 95% воды и примесей из дизельного топлива.

Процесс очистки начинается с этапа прогрева топлива, предотвращающего кристаллизацию парафинов и воды. Далее под действием центробежных сил, возникающих при закручивании эмульсии, проходящей через специальные каналы, вода и примеси отделяются и оседают в стакане-отстойнике.

Для отделения более мелких частиц используется принцип изменения направления потока, который реализуется при помощи лопастей сепаратора. Заключительным этапом служит гофрированный картридж, удаляющий мельчайшие твёрдые частицы.

Часто встречаются фильтры «грубой» очистки, соединённые с подкачивающим насосом или фильтром «тонкой» очистки.

В большинстве случаев загрязнение фильтров «грубой» очистки не будет ощущаться при эксплуатации автотранспорта, т.к. производительность ТННД всегда выше, чем необходимо для стабильной работы двигателя. Поэтому, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо своевременно удалять скопившуюся воду и мусор из отстойника и не игнорировать необходимость замены фильтрующего элемента.

Наличие отстоя и конденсата рекомендуется проверять ежедневно. В холодное время года такую проверку лучше делать после каждой поездки. Срок службы фильтрующего элемента не превышает 15-30 тыс. км.

Заключительным препятствием для топлива до его поступления в дизельный двигатель служит фильтр «тонкой» очистки. Он позволяет избавиться от оставшихся на предыдущих этапах твёрдых частиц, которые не видны глазу, а также от образовавшихся смол. Ещё одной его функцией является защита двигателя от воздуха, попавшего в топливо на ранних этапах очистки.

Через клапан-жиклер воздух с излишками горючего отводится обратно в бак. Разность температур отводящейся смеси и топлива в баке способствует образованию конденсата и увеличению содержания воды. Функцию «тонкой» очистки на этом этапе выполняет сменный элемент, состоящий из специальной пористой бумаги.

Зачастую замена только этого элемента регламентирована производителем. Из-за этого частой ошибкой становится игнорирование необходимости обслуживания остальных фильтрующих элементов.

Выбор топливного фильтра

Перед выбором любого топливного фильтра для дизельных двигателей следует учесть конструктивные особенности вашего автомобиля. Ни в коем случае нельзя использовать бензиновый топливный фильтр! Он не сможет предотвратить попадание воды и парафинов в двигатель.

Большинство современных дизельных легковых автомобилей зарубежного производства оборудованы только фильтром «тонкой» очистки. В таком случае нельзя ограничиваться только соблюдением регламента. Необходимо оборудовать автомобиль дополнительным звеном очистки топлива. Идеальным вариантом станет установка фильтра-сепаратора с подогревом.

Вот основные характеристики, на которые следует обратить внимание при его выборе: пропускная способность, мощность нагревательного элемента, качество фильтрации, допустимое давление и габариты изделия. Для нормальной эксплуатации транспортного средства все эти параметры должны соответствовать особенностям системы питания двигателя.

Так, пропускная способность для двигателей с топливными насосами высокого давления (ТНВД) находится в пределах от 20 до 50 л/ч (в редких случаях до 60 л/ч). А с системами Common Rail и насос-форсунками — от 40 до 80 л/ч.

То же относится и к качеству фильтрации для двигателей с ТНВД, достаточным значением, будет 10-30 мкм, а для Common Rail данный параметр не должен быть хуже 2-5 мкм. Для создания центробежного эффекта и качественной фильтрации для автомобилей с малым расходом топлива следует выбирать фильтры небольшого объёма, а при большом расходе — наоборот.

Определившись с типом фильтров, стоит обратить внимание на их качество. В настоящее время рынок переполнен всевозможными предложениями. При заявленных схожих характеристиках цена может отличаться в 10 раз. Но не стоит поддаваться соблазну этой дешевизны.

Самым лучшим вариантом будет использовать оригинальные компоненты, но если такой возможности нет, стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя бренды: Mann, Knecht, OE, Bosch и пр. Часто такие крупные компании являются поставщиками оригинальных комплектующих. Чем выше стоимость фильтра, тем лучше степень его фильтрации.

Замена топливного фильтра

Данная процедура требует определённых навыков и опыта. Технология замены элементов отличается у разных моделей автомобилей. Важно ознакомиться с ней до проведения каких-либо работ. Строгое соблюдение технологии замены гарантирует вам исправную работу двигателя в дальнейшем.

При должной сноровке такую процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого необходимо извлечь фильтрующий элемент, удалить мусор и воду из корпуса и избавиться от воздуха в системе питания. Если вы не знаете, как выполнить данные действия, обратитесь в сервис.

Топливный фильтр, сепаратор для дизельного топлива в Спб

У нас в наличии представлено более 5 производителей сепараторов для очистки топлива и масла

Все производители прошли проверку на качество и надежность.

Вы можете подобрать сепаратор по производителю, применяемости, пропускной способности.

Какой выбрать сепаратор для очистки топлива- Separ-2000, Dahl, Preline?

Сепараторы для очистки топлива производят много компаний, и все они отличаются:

  • механизмом очистки;
  • размерами;
  • установкой;
  • эффективностью работы и надежностью.

Краткое отличие сепараторов для очистки топлива друг от друга:

 

Показатель/вид сепаратора

 

 

 

 

Пропускная способность
 

 От 0,1 до 360
(литры в минуту)

С 0,1 до 500
(литры в минуту)

 От 5 до 10
(литры в минуту)

Применяемость

Любая техника, внедорожники, грузовики, спецтехника, строй техника, катера, заправки, генераторы

Седаны, внедорожники и грузовая техника

Строительная, сельскохозяйственная техника, грузовики

Рекомендации, уже установлен на технике

MAN, JOHNE DEERE, NEW HOLLAND   КАМАЗ

Преимущества и недостатки

Металлическая конструкция, надежен, нет движущихся элементов. По испытаниям №1 в очистки топлива от воды и грязи!

Минус — не во все легковые автомобили можно уместить.

 Полностью из пластика, менее удобная замена фильтрующего элемента и установки. Плюс есть компактная модель Dahl 65 который подходит на дизельные седаны (16 см в высоту) есть фильтрующие элементы на 2, 10, 30 микрон.

Прост в обслуживании, встроен подогрев

Минус — очистка только за счет фильтрующей бумаги, только для грузовых автомобилей и спецтехники. 

Механизм очистки топлива сепараторами:

Separ-2000


Включает в себя две основных ступени очистки: грубая и тонкая. Попадая в фильтр, топливо проходит по специальным каналам, за счет которых топливо закручивается, и вода отделяется и оседает внизу, происходит так называемый процесс сепарирования.

Вода тяжелее, как следствие, она при любой скорости потока отделяется и оседает внизу, затем ее сливаете. Очистка от мелких частиц грязи происходит за счет дополнительного фильтрующего элемента в 30 микрон.

Dahl

Как и Separ-2000 включает в себя две основных ступени очистки: грубая и тонкая. Топливо, попадая в фильтр, проходит по трубкам разного сечения и выходит через специальный конус в колбе.

За счет разного сечения вода, так как она тяжелее, оседает внизу, вы ее потом сливаете. В верхней части находится дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон.

Preline

Очистка топлива происходит за счет свойств фильтрующей бумаги, которая по своим свойствам запатентована и задерживает частицы грязи 2-5 микрона.

Есть дополнительно встроенный подкачивающий насос. Чаще всего установлены на грузовой технике. Преимуществом является невысокая цена.

На что обратить внимание при выборе сепаратора:
  1. Важно понимать, что сепараторы для очистки топлива — это дополнительные фильтры, которые вы устанавливаете до штатного фильтра (или взамен штатного). Зависит от вашего желания и свободного места под капотом, если мы говорим об установке в легковой автомобиль.
  2. При выборе сепаратора нужно понимать есть ли свободное место под капотом, а если установка на внедорожник, что больше в топливе воды или грязи, мощность двигателя или пропускная способность топливного насоса.

Итак, подведем итог
  • Владельцам грузовой техники КАМАЗ, МАЗ и импортной рекомендуем обратить внимание на сепаратор для очистки топлива Preline Stanadyne.
  • Separ-2000 — подойдет тем, кто хочет не зря потратить денег и поставить на свою технику действительно эффективный сепаратор для очистки топлива от воды. Separ-2000  надежен, удобен, прост в обслуживании, можно подобрать на любую технику.
  • Dahl — альтернатива для тех, у кого нет места под капотом автомобиля и владельцам грузовых автомобилей так как есть недорогие варианты с подогревом топлива.

Установка фильтра сепаратора для дизельного топлива

Ни один сепаратор с таким не справится! Разве что промышленный))
Там воды пол бака было… И она вся перемешана в эмульсию! была с топливом…а не просто с бутылочки кока колу наливали на заправке…
Отделять капли воды он может, но и у нас в фильтре есть отстойник!
Доп картридж в нем чистит солярку до 2 мкм, так и я поставил фильтр который чистит до 2 мкм…
Сомнительное приобретение не правда ли, тем более за ту цену которую за них просят.

Но обеспечить доп фильтрацию все же хотелось. Так что именно из за цены я полностью отказался от сепаратора.

Фильтр грубой очистки.
В сепараторе применен как раз способ оседания тяжелых частиц. И вот, на том же ресурсе ковша наткнулся на 2 интересных решения:

И в размерах не большой. Почти купил)))
Тут на драйве сто то даже ставил такой.
Но подумав о зиме. Как быть если в нем замерзнет солярка? его же не нагреть…

И вот я пошел по первому пути…
На камазах зилах уазах мазах и прочих авто стоит металлический фильтр грубой очистки.
И работает он по такому принципу

Дополнительный фильтр Дизельного топлива — поиск по DRIVE2

Сепаратор

дизельного топлива . Фильтр -водоотделитель.

Речь пойдет о дополнительном фильтре сепараторе для дизеля ! Кратко о процессе и для чего нужен сепаратор дизельного топлива . Water separator fuel filter (Топливный фильтр водоотделитель) – предназначен для отделения и удаления воды от дизельного топлива .

Топливная система, и

дополнительный фильтр . — Mitsubishi.

Качество топлива . В РФ топливо лучше да и по идее оно все соответствует, ну или должно

Основной фильтр дополнительно защищен он крупного мусора и воды, который все же пройдет

Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 225 л. с., полный привод.

Установка

дополнительного фильтра -сепаратора STANADYNE.

Вот приобрел себе дополнительный фильтр -сепаратор Stanadyne серии FM-100. Описание от производителя Есть 4 серии: FM1, FM10, FM100

Системы предназначены для использования с дизельным топливом и с биодизелем, и не предназначены для использования с бензиновым.

Дополнительный топливный фильтр под капот — Эволюция.

Дополнительный топливный фильтр грубой очистки ( старая тема ) доказал свою полезность и пришли мысли о модернизации.

Очередное огромное СПАСИБО, Михаилу — Гулливер, подходящий под задумку фильтр , под дизельное топливо , был найден им.

Стоит ли устанавливать

дополнительный Сепаратор.

Привет, Думаю каждый, кто владеет автомобилем с дизельным двигателем, будь то коммерческий транспорт или внедорожник, хоть раз задумывался об установке фильтра грубой очистки топлива , иными словами сепаратора.

Нужен ли

дополнительный фильтр ? — Mitsubishi Pajero Sport.

Пробег на дополнительном фильтре составил 35000 км, оригинальный фильтр меняю через каждые

Фильтр дополнительный … Степень загрязненности около 70%, то есть менять его нужно

Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод.

Куда врезать

доп . Топливный фильтр — Сообщество.

Метки: дополнительный фильтр , дизель , к9к. Прикупил небольшой топливный фильтр , хочу менять его чаще и дешевле чем оригинальный. Хочу поставить его перед ним, самое подходящее, подскажите куда ставить: до груши или после?

Дополнительный топливный фильтр Stanadyne 5 мкр. Экономия.

Получается сначала топливо проходит через фильтр 5 мкр, потом через фильтр 30 мкр (фактически второй фильтр не является для

Все таки Stanadyne не является колхозным решением, это фирма которая специализируется лишь на дизельных системах и все.

Инвестиции в топливную аппаратуру.

Фильтр 5мкр Stanadyne.

Итак немного совсем теории почему я решил поставить дополнительный фильтр . Наш штатный фильтр защищает от мусора до 30

Системы предназначены для использования с дизельным топливом и с биодизелем, и не предназначены для использования с бензиновым.

Доп . Фильтр -сепаратор на дизельный двигатель. — KIA Sportage.

Всем привет. Пост будет интересен для владельцев дизелей 😎 Уже давно был куплен дополнительный фильтр -сепаратор(drive2.ru/l/465853457035690475/) очистки ДТ фирмы Racor и не совсем успешно был установлен на автомобиль🤔 А не совсем успешно по причине.

48.

Дополнительный топливный фильтр . — Nissan Patrol.

Дополнительный топливный фильтр . Panmaster Был 3 дня назад.

Всё сказанное ниже имеет смысл для всех дизельных систем, особенно CR и FSI и вариаций бензиновых систем.

Это значит, что попав в фильтр , топливо направляется к стенке фильтра , где возможная влага.

Установка

дополнительного топливного фильтра — Hyundai.

Качество топлива у нас оставляет желать лучшего а ремонт топливной системы дизеля не так уж и дешев поэтому бороться с этой проблемой решено было установкой дополнительного топливного фильтра . Выбирал между сепаром и станадином.

дополнительный фильтр сработал или шмурдяк.

новенький красивый дизельный фильтр , купленный в магазине газелька за 150р. Таких фильтров я поставил два, перед фильтром тонкой очистки и после. Казалось бы зачем ставить сечатый фильтр после фильтра тонкой очистки? Это я вычитал на сайте дизель мастера.

Фильтруем

дизельное топливо в гараже — Renault Duster.

Наступила зима, кроме того как чистить снег во дворе (которого в этом году что то мало) заняться нечем, решил сделать дополнительную фильтрацию дизельного топлива помимо штатного фильтра автомобиля.

Установка

дополнительного топливного фильтра для дизеля .

Если с хим составом топлива бороться трудно, то установить дополнительный фильтр на топливо не помешает. Тем более что не надо ничего

Тойота все предусмотрела. Некоторые версии дизельных LC100 и LC105 имеют с завода фильтр грубой очистки, установленный в.

Очистка

дизельного топлива в домашних условиях для системы.

Дабы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта и хоть как-то сделать топливо более чистым была изобретена система для очистки дизельного

1 — Емкость для отстаивания топлива . В данном случае на 50 л, которая была найдена дома. 2 — Пара двойных топливных фильтров .

Дополнительный топливный фильтр 2мк — Toyota Hilux.

Решил поставить дополнительный фильтр на 2мк после основного.

Новый фильтр установил рядом с родным. Между блоком АБС и блоком предохранителей он не

Прокачиваем еще стакан топлива и подключаем шланг. Прокачка нужна для небольшой промывки нового.

13 часть. BMW X3 F25.

Дополнительный топливный фильтр для.

Основной заслон мусора держит бензиновый фильтр , дизельному уже мало попадает и менять его можно уже реже. Потери давления ни какого нет, зимой в минус сорок тоже нормально, если топливо жидкое то прокачивается без проблем. Дополнительный заслон для воды!

Дополнительный топливный фильтр . Сепаратор топлива .

Неделю назад когда менял масло, на сервисе показали что творится в топливном фильтре (была и вода и муть какая то), ребята предложили установить сепаратор топлива DELPHI, сегодня и занялся этим вопросом. Вот что получилось.

Установка

дополнительного фильтра — Renault Kangoo.

Всем известно что дизель у нас далёк от идеала.Даже дизель ОККО хр.вый .Да по сравнению с остальными его считают хорошим.Но вопрос

Дополнительный фильтр для

очистки дизельного топлива

1. Separ-2000 – отличие от других фильтров, область применения, испытания, сертификаты

Главными разрушителями дизельной аппаратуры являются вода и частицы грязи, содержащиеся в дизельном топливе – они же приводят к преждевременному износу двигателя, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта.

В 1992 году фирма Виллиброрд Лѐзинг Фильтртехник разработала новое поколение фильтров Сепар-2000 – как эффективную систему отделения воды и твѐрдых частиц, содержащихся в топливе.

Separ-2000 – идет как дополнительный фильтр и на 100% очищает дизельное топливо от частиц воды, грязи и парафина за счет многоступенчатой центробежной системы.

Существуют модификации с подогревом и без подогрева топлива.

Отличие Separ-2000 от других фильтров

Все современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т. е. представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтрованной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая система фильтра неизбежно, особенно при условии плохого качества топлива в

России, ведет к быстрому забиванию элемента, и соответственно:

1.Увеличению сопротивления потоку топлива.

2.Повышенному износу подкачивающего насоса.

3.увеличению расхода топлива и потери мощности.

Особенность фильтра Separ-2000 в том что наряду с обычной фильтрацией топлива в нем применяется дополнительная очистка с использованием принципа центробежного сепаратора, который блестяще реализован без использования механических движущихся элементов.

Это естественно обеспечивает фильтру практически неограниченный

ресурс работы и предельно упрощает обслуживание, которое сводиться к

сливу осадка из отстойника.

При этом замена фильтроэлемента производится реже обычного.

Фильтр прошел ряд испытаний, и были получены сертификаты:

Сертификат ДИН ИСО 9002, Департамент автомобильного движения ФРГ

Сертификат немецкого Ллойда

Сертификат английского Ллойда, итальянского РИНА, Российский сертификат ГОС Р

Область применения Separ-2000:

Грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальная техника, автокраны и другая техника на автошасси.

Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т. д.

Двигатели морских и речных судов

Генераторы и насосные агрегаты

АЗС и нефтехранилища

Так же стоит отметить, что фильтр штатно устанавливается на

большинстве импортной техники с конвейера, например,

MAN, John Deere, New Holland, Volvo Penta Deutz и другие

2. Функции Сепар-2000 и установка

Сепар 2000 идет как дополнительный и устанавливается на технику в зависимости от мощности двигателя и пропускной способности.

Фильтры бывают с максимальной пропускной способностью – 5, 10, 18, 40, 80, 130, 260 литров в минуту.

Устанавливается в любом удобном для встройки месте во всасывающей магистрали топливопровода, т. е. между баком и насосом. Может быть установлен как до штатного фильтра так и вместо штатного фильтра.

В фильтре нет движущихся элементов и он состоит из металлического корпуса, высокопрочного пластика и крана для слива.

В фильтре для удобства встройки 2 входа и 2 выхода и нет движущихся элементов. Очистка топлива от воды только за счет каналов специальной формы.

Процесс очищения топлива в Separ-2000:

Топливо, попадая в фильтр, через впускное отверстие

проходит сначала по внутренним каналам специальной формы, создающим такую закрутку, что более тяжелые частицы грязи и воды отбрасываются на стенки колбы, а затем оседают внизу в отстойнике фильтра.

Далее топливо по внешним каналам поднимается вверх и проходит через дополнительный фильтрующий элемент, где окончательно очищается от мелких частиц грязи и парафина. В фильтрующем элементе – оригинальный специальный состав бумаги, запатентованный фирмой Лѐзинг.

Штатный фильтрующий элемент идет на 30 микрон.

Существуют варианты на 10 и 60 микрон.

10 микрон чаще всего применяется на бензиновых сепараторах, 60 микрон – это многоразовые фильтрующие элементы, состоящие из металлической сетки. Можно промывать в чистом топливе и ставить обратно.

Лучше всего по эффективности бумажные элементы.

3.Система подбора сепараторов на технику и обозначения:

Подбираем фильтр в зависимости от мощности двигателя и пропускной способности.

Фильтры бывают с максимальной пропускной способностью – 5, 10, 18, 40, 80, 130, 260

литров в минуту

С мощностью двигателя от 5 доквт.

На технику с мощностью двигателя до 300 л/сил предлагается модификация 2000/5.

2000/5 – Самая компактная модель, лучше всего устанавливается в легковые автомобили (258 см в высоту 140*93 верхняя часть)

2000/5/50 – фильтр для особо загрязненного топлива, в высоту он больше Separ – 2000/5, за счет фильтрующего элемент.

Этот фильтр шел в стандартной установке на автомобиль КАМАЗ (очень пользуются спросом фильтрующие элементы к ним) (293 см в высоту 140*93 верхняя часть).

На технику с мощностью двигателя от 300 до 600 л/сил устанавливается модель 2000/10, 10 обозначает 10 литров в минуту

Н – обозначает подогрев

С подогревом бывают только модификации 2000/5 и 2000/10 на 12 и 24

В комплекте идет сепаратор и установочный комплект, который включает в себя реле предохранители, лампочку которая выводится в кабину водителю.

Так же существуют модификации с пропускной способностью 18, 40, 80, 130, 260 литров в минуту.

К – контакты, т. е. можно подключить датчик воды который будет говорить об уровне воды в отстойнике (стакане).

М – обозначает Separ-2000 не с пластиковым стаканом, а с металлическим.

МК – соответственно металлический стакан и контакты для датчика воды.

Существуют сдвоенные варианты, которые бывают двух типов:

U – двойной фильтр,

Например 2000/5U – сдвоенный фильтр, в основном применяется на

судах. Так как по морским стандартам необходимо чтобы был запасной

Топливо сначала проходит через один сепаратор, когда необходимо

слить воду или поменять фильтрующий элемент поток топлива направляется на второй фильтр при помощи переключателя, в первом проводят профилактику.

Таким образом можно выделить ряд особенностей Separ-2000 :

1. 100% водоотделение при незначительном сопротивлении потоку топлива.

2. Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/минуту, для двигателей с мощностью от 5 доквт.

3. Компактность конструкции – возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.

4. Отсутствие движущихся элементов.

5. Легкость обслуживания.

6. Многократность использования фильтрующего элемента.

7. Гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязненности топлива в баке, в том числе и зимой.

8. Варианты с подогревом и без подогрева топлива.

советов по успешной замене дизельного топливного фильтра на грузовике большой грузоподъемности

При владении или обслуживании автомобиля с дизельным двигателем важно понимать, насколько технология двигателя отличается от автомобилей с бензиновым двигателем. Различия существенно влияют на подход к текущему техническому обслуживанию дизельного двигателя, например, какое масло используется и как часто меняются фильтры — особенно масляные фильтры , воздушные фильтры и топливные фильтры .Дизельное топливо по своей природе довольно грязное, поэтому логично, что топливный фильтр является одним из самых важных фильтров в любом дизельном топливе. Обычно они требуют замены каждые 10 000–15 000 миль, тогда как современный бензиновый топливный фильтр может проехать более 100 000 миль до того, как потребуется замена — если вообще потребуется.

Для большинства дизельных грузовиков требуется обслуживание 2 топливных фильтра. Первый — это предварительный фильтр, который расположен где-то между топливным баком и топливным насосом — обычно где-то на ходовой части вдоль направляющей рамы.Этот фильтр очищает топливо от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в насос. Вторичный фильтр обычно находится в моторном отсеке под капотом, и его цель заключается в дальнейшей очистке топлива от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в форсунки.

Ниже приводится очень обобщенное изложение процесса успешной замены фильтра дизельного топлива на грузовике с дизельным двигателем большой грузоподъемности. Некоторые аспекты могут немного отличаться в зависимости от вашего приложения, и мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к руководству по техническому обслуживанию автомобиля на предмет каких-либо расхождений.

1. Поднимите погрузчик над землей, чтобы получить больший просвет, если необходимо.

2. Перед выполнением этого обслуживания обязательно выключите двигатель.
СОВЕТ: Замена топливного фильтра может быть довольно сложной задачей. Минимизируйте потенциальный беспорядок, разместив дренажный поддон подходящего размера под фильтром

3. Затем вам нужно снять сливную пробку с корпуса фильтра. Скорее всего, вам понадобится шестигранный инструмент или шестигранный ключ, чтобы ослабить его.

4.Дайте топливу вытечь из топливопровода и корпуса фильтра

5. После того, как топливо слилось в поддон, с помощью трещотки и насадки ослабьте крышку фильтра и снимите ее с корпуса.

6. Загрязненный топливный фильтр может вылезти из крышки или остаться в корпусе. Обязательно удалите его и выбросьте.

7. Затем снимите старое уплотнительное кольцо с крышки фильтра. Возможно, вы обнаружите, что их легче удалить с помощью рычага или отвертки с плоским жалом.

8.Тщательно протрите крышку фильтра и уплотнительную поверхность на корпусе. Затем установите уплотнительное кольцо, поставляемое с новым фильтром.
СОВЕТ: Одной из основных причин утечки фильтра дизельного топлива является неправильно установленное уплотнительное кольцо крышки. Поэтому важно убедиться, что новое уплотнительное кольцо правильно прилегает к выступу по всей длине крышки.

9. Затем установите новый фильтр в чистую крышку фильтра. Он должен защелкнуться и надежно закрепиться.

10.Затем с помощью динамометрического ключа затяните колпачок в соответствии со спецификациями производителя. — Не забудьте снова вставить сливную пробку!

11. Для замены второго фильтра, который обычно находится под колпаком, может потребоваться квадратный хвостовик или гнездо для ослабления крышки.

12. Освободив крышку, снимите ее вручную, а затем вытяните грязный фильтр из корпуса.
СОВЕТ: Чтобы избежать большого беспорядка, медленно поднимите крышку с грязным фильтром внутри и удерживайте ее там в течение минуты, чтобы топливо стекало обратно в корпус.

13. Затем протрите крышку фильтра и уплотняющую поверхность на корпусе, как вы это делали для фильтра, находящегося под грузовиком. Обязательно протрите внутреннюю часть колпачка, а также поверхность резьбы.

14. Еще раз, вам нужно будет использовать рычаг или отвертку с плоской головкой, чтобы удалить старое уплотнительное кольцо с крышки.

15. Как и в случае с уплотнительным кольцом на другом фильтре, убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено так, чтобы оно плотно прилегало к выступу по всей длине крышки.Это гарантирует отсутствие утечек при установке крышки на место.

16. Установите новый фильтр в корпус и закрутите крышку вручную. Помните, что утечки топливного фильтра могут произойти в результате чрезмерного или недостаточного затягивания крышки, поэтому обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы завершить затяжку крышки в соответствии с точными спецификациями производителя.

Перед тем, как начать движение на грузовике, удалите пузырьки воздуха и заправьте топливную систему. Это означает, что необходимо удалить воздух, который мог попасть в систему при снятых крышках фильтров, и убедиться, что в топливной системе нет ничего, кроме дизельного топлива.Это важный шаг, который предотвратит так называемую паровую пробку, когда жидкое топливо преобразуется в пар газа, прежде чем попадет в топливную рампу. Процесс заправки дизельным топливом будет отличаться от одного автомобиля к другому, поэтому обязательно следуйте руководству по техническому обслуживанию для вашего приложения.

Как мы упоминали ранее, дизельное топливо — это естественно грязное топливо, и частая замена топливного фильтра критически важна для оптимальной производительности и долговечности любого дизельного двигателя.Большинство владельцев дизельных грузовиков используют свои автомобили для выполнения критических задач, таких как буксировка, транспортировка или вспашка. Для этих водителей особенно неудобными могут быть способы, при которых будет проявляться ограниченный фильтр дизельного топлива, в том числе потеря мощности при движении в гору или в ситуациях, когда двигатель находится под большой нагрузкой, например, при буксировке или транспортировке тяжелого груза.

Если вас интересует наглядная демонстрация, вот видео, показывающее замену фильтра дизельного топлива на F250 Powerstroke 2017-2019 гг.

ZOIL | Основы дизельного топливного фильтра

Основное назначение фильтра дизельного топлива — защита компонентов топливной системы двигателя. Фильтр дизельного топлива должен быть сконструирован так, чтобы удалять очень мелкие частицы, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя этих компонентов. Многие системы дизельного топлива содержат несколько топливных фильтров, включая первичный и вторичный фильтры, а также топливную сетку, расположенную на топливном баке или перекачивающем насосе.


Обычной единицей измерения в индустрии фильтрации топлива является микрон или микрометр.Один микрон равен 40 миллионным долям дюйма (0,00004 дюйма). Первичный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 10 до 15 микрон (0,0004–0,0006 дюймов). Вторичный или окончательный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 3 до 5. микрон (от 0,00008 до 0,0001 дюйма). Чтобы проиллюстрировать, насколько малы эти частицы, рассмотрим следующее:

• Невооруженным глазом не видны частицы размером менее 40 микрометров (0,0016 дюйма).
• Крупинка соли составляет приблизительно 100 микрометров.
• Человеческий волос имеет диаметр приблизительно 70 микрометров.
• Размер одной крупинки талька составляет 10 микрометров.

Хотя фильтры дизельного топлива предназначены для удаления повреждающих частиц, которые попадают в дизельное топливо, эти частицы редко встречаются в количестве, достаточном для засорения фильтров. На самом деле фильтр забивает само топливо.

Все дизельное топливо содержит вещество, известное как асфальтен. Обычно считается, что частицы асфальтена имеют размер от 1/2 до 2 микрон. Хотя эти частицы не повреждают систему впрыска, они имеют тенденцию прилипать к отдельным волокнам фильтра, когда проходят через фильтр.Со временем они покрывают поверхность фильтрующего материала и забивают фильтр. На грязной стороне фильтрующего элемента скапливается смолистое вещество черного цвета, препятствующее прохождению топлива.

Все дизельное топливо содержит воск. При понижении температуры дизельного топлива кристаллы парафина начинают выпадать в осадок из раствора. Эта температура известна как точка помутнения, температура, при которой топливо переходит от прозрачного к мутному. Топливный фильтр начинает засоряться, поскольку все больше и больше кристаллов парафина начинают оседать из раствора и перемещаться по топливной системе.Желтое воскообразное вещество в конечном итоге окутывает фильтр и препятствует прохождению топлива.

Обычно в системе дизельного топлива имеется несколько топливных фильтров. Эти фильтры предотвращают попадание крошечных частиц в двигатель. Фильтры подвержены выходу из строя из-за асфальтенов и парафина. E-ZOIL производит несколько присадок, улучшающих хладотекучесть, которые удерживают кристаллы парафина в растворе, чтобы предотвратить засорение топливного фильтра.

Эти четыре продукта снижают температуру застывания и температуру засорения холодного фильтра дизельного топлива, а также обеспечивают другие преимущества.

универсальный

повышение цетанового числа

зимнее исполнение

антигель

Самый лучший доступный комплект топливных фильтров Cummins / Duramax CAT

’19 — Уже доступны комплекты Cummins!

** Наш универсальный комплект доступен здесь.**

Обратите внимание: если вы звоните, чтобы заказать или задать вопросы, и мы не можем сразу ответить на звонок, оставьте нам сообщение, и мы перезвоним вам. Мы очень заняты и не можем ответить на каждый звонок. Спасибо.

Наши комплекты дизельных топливных фильтров были разработаны, чтобы стать доступным решением для владельцев грузовиков с дизельным двигателем, чтобы защитить их от отказов форсунок и насосов на все более плохом рынке топлива. Мы обычные парни из небольшого магазина в Орегоне, которые хотят помочь вам защитить ваш грузовик, но при этом не сломают банк.Мы не тратим деньги на рекламу, красивую упаковку и наклейки, мы перекладываем все эти сбережения на вас, предлагая вам продукт хорошего качества по очень разумной цене. Эти комплекты были , а не , разработанные для грузовиков с большой мощностью, а скорее для среднего парня, который имеет запасы или просто бросает простую мелодию и несколько легких модификаций на свой грузовик и хочет безупречной, повседневной надежности вождения. Если ваша мощность превышает 500 л.с., мы рекомендуем пойти в другом направлении и заплатить вдвое больше за комплекты, которые были разработаны для этой более высокой мощности.

У всех нас есть собственный опыт или друг, которому приходилось заменять форсунки или помпу. Как вы хорошо знаете, это очень дорогой ремонт, который стоит тысячи долларов. Мы разработали простое решение, которое поможет вашей системе высокого давления не выйти из строя из-за все более плохого качества топлива. Мы разработали наши комплекты с высококачественными топливными фильтрами, которые доступны практически в любом городе приличного размера по доступной цене. Вам не нужно покупать у нас патентованные фильтры, как у некоторых других производителей комплектов фильтров.После того, как вы установите наш комплект, вам нужно будет менять дорогой OEM-фильтр каждые 2-3 года из-за роста микробов (водорослей) от современного топлива. Одно это в конечном итоге окупит наш комплект, но вы также будете на 100% спокойны, зная, что вы защищены.

Почему мы добавляем CAT-фильтр в наши комплекты.

Дизельные грузовики с завода обычно поставляются с топливным фильтром OEM 7 микрон или выше, эффективность которого составляет около 60%. Правильно, эффективность 60%! Изготовители форсунок для этих двигателей рекомендуют не менее 4 микрон! Это, наряду со все более плохим топливом и плохо спроектированными системами подачи топлива на некоторых брендах, является причиной того, что они печально известны тем, что вынимают форсунки.Фактически, форсунки OEM обычно находятся в отставке из-за того, что многие из них продаются по всему миру. Согласно углубленному исследованию, проведенному CAT, 7-микронная частица оказалась основной причиной ускоренного износа насоса и форсунки в Common Rails, производящего давление выше 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Эти 7-микронные частицы, проникающие через форсунки при таком давлении, приводят к преждевременному выходу из строя, который может стоить от 3000 до 4000 долларов в счетах за ремонт. Топливные фильтры CAT производятся на заводе с высочайшим уровнем качества и специально разработаны для производства фильтров с нулевым допуском.Компания CAT построила эту фабрику, которая полностью производит фильтры без вмешательства человека, потому что производство фильтров может быть очень утомительным и утомительным, что приводит к человеческой ошибке. Результатом этого заводского процесса является настоящий 2-микронный топливный фильтр, удаляющий 2-микронные и более крупные частицы с эффективностью более 98% . Проведите собственное исследование этих CAT-фильтров. За деньги и общенациональную доступность вам придется найти лучший фильтр.

Информация о топливных фильтрах CAT vs.другие крупные бренды здесь.

Посмотрите на приведенную ниже таблицу данных испытаний топлива, проанализированную сторонней лабораторией, в которой показаны насос заправочной станции, фильтр OEM, целевые стандарты ISO и фильтр CAT. Это говорит само за себя.

Уровни чистоты ISO

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

Ключевые преимущества наших комплектов

  • Более Эффективность 98% при удалении частиц размером 2 микрона и более (фильтр OEM только около Эффективность 60% удаляет более крупные частицы размером 7 микрон!).
  • Наши фильтры устанавливаются перед стандартным фильтром, поэтому основной фильтр улавливает любой мусор и частицы после замены и технического обслуживания.
  • Фильтры легко доступны в вашем городе, а не принадлежат нам.
  • Меньше проблем со стороны дилера: раньше стандартный фильтр.
  • Наш — , а не , установленный непосредственно на двигателе, который вызывает вибрацию заполненного тяжелым топливом фильтра и кронштейна вокруг пары болтов двигателя.
  • Быстрая и простая установка.
  • Топливные фильтры лучше , чем любой из имеющихся на рынке комплектов вторичных топливных фильтров.
  • Замена фильтров каждые 15 000 миль занимает менее 10 минут.
  • Фильтры можно легко и недорого купить в США и Канаде.
  • Наши кронштейны устанавливаются на 2 дюйма выше, чем у большинства других производителей, полностью скрывая их внутри и над направляющей рамы для защиты.
  • Уменьшает загромождение двигателя под капотом.
  • В комплект
  • входят фитинги из высококачественной стали (не из латуни) и топливный шланг.
  • Комплекты
  • включают все необходимое для установки . (если у него наш насос, вы должны подать питание 12 вольт)
  • Увеличивает срок службы насоса и форсунки.
  • Работает со штатным топливным насосом или мы ставим его в комплект.
  • Не понижает давление топлива.
  • Совместимость с биодизелем B100.
  • Заметный более плавный холостой ход.
  • Подробные инструкции по цветному изображению прилагаются.
  • Подтвержденный послужной список успешной фильтрации от тысяч владельцев грузовиков.
  • 100% спокойствие, зная, что вы защищены.
  • Наши комплекты доставляются к вашей двери с отслеживанием за фиксированную плату за доставку в размере 5 долларов в 48 штатах.
  • Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

    Для получения дополнительной информации или для покупки выберите свою модель ниже:

    5 шагов по замене фильтра дизельного топлива

    Фильтр дизельного топлива обеспечивает чистоту топлива до того, как оно попадет в форсунки, питающие двигатель.Если фильтр загрязнен или забит, вам может быть трудно запустить двигатель или вы можете заметить, что он грубо работает на холостом ходу, возможно, звучит так, будто он готов заглохнуть. Большинство дизельных двигателей имеют два топливных фильтра: первичный фильтр находится где-то на топливной магистрали между топливным баком и двигателем, а вторичный фильтр обычно расположен рядом с двигателем. Прежде чем установятся более холодные погодные условия, рекомендуется заменить оба фильтра.

    Как заменить фильтр для дизельного топлива

    Перед заменой фильтра для дизельного топлива ознакомьтесь с графиком замены в руководстве пользователя.Вы можете найти нормальное и суровое расписание, но выберите последнее, поскольку большинство водителей совершают короткие поездки в различных жарких и холодных погодных условиях, которые требуют более тщательного ухода. Это означает, что вы, вероятно, будете менять топливные фильтры каждые 10 000 миль.

    Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о размере каждого фильтра — подробности, которые вам необходимо иметь при себе при посещении магазина автомобильных запчастей для замены запчастей. Вот как заменить фильтры дизельного топлива:

    1. Найдите первичный топливный фильтр. Первый топливный фильтр будет на топливной магистрали и должен находиться под автомобилем. Установите поддон для слива масла непосредственно под фильтром. С подходящим инструментом в руке — обычно гаечным ключом или шестигранником — снимите заглушку корпуса топливного фильтра и дайте топливу стечь в поддон. После полного слива установите пробку на место.
    2. Снимите топливный фильтр грубой очистки. Затем снимите первый топливный фильтр, используя гаечный ключ и головку, чтобы ослабить крышку. После снятия извлеките фильтр из корпуса.Найдите уплотнительное кольцо на крышке, используя отвертку с плоской головкой, чтобы отделить его. Утилизируйте старое кольцо, так как новый фильтр будет с кольцом.
    3. Установите новый топливный фильтр. Перед установкой нового топливного фильтра протрите чистой тканью внутри корпуса и вокруг уплотнительной поверхности. Затем наденьте новое кольцо на колпачок и закрепите его на месте. Поместите новый фильтр внутрь крышки, а затем закрепите оба внутри корпуса. Затяните вручную, затем завершите затяжку динамометрическим ключом.
    4. Заменить вторичный топливный фильтр. Вторичный топливный фильтр находится рядом с двигателем. Переместите маслосливной поддон прямо под пробку и повторите шаги с 1 по 3.
    5. Утилизируйте старые топливные фильтры и дизельное топливо надлежащим образом. Никогда не сливайте старое дизельное топливо в канализацию и не выбрасывайте его вместе с мусором. Есть несколько мест для переработки дизельного топлива, в зависимости от того, что доступно в вашем районе — в вашем муниципалитете может быть подходящий центр по переработке.После завершения очистки обновите записи об обслуживании, чтобы показать дату и пробег, когда эта работа была завершена, чтобы вы знали, когда ее нужно сделать снова.

    Для правильной работы дизельных топливных систем необходимо чистое топливо. Своевременная замена топливных фильтров имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего дизельного автомобиля.

    Проверьте все топливные фильтры, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о фильтрах для дизельного топлива, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons.

    Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как отец научил его, что использование шин может быть одним из способов раскрыть проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к тому, чтобы узнать кое-что о коэффициенте лобового сопротивления, перегрузках, переключении носка-пятки и о том, как использовать сумасшедшую информационно-развлекательную систему в каком-то случайном еженедельном водителе.Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и пишет в различных печатных и сетевых СМИ.

    Материалы для дизельных фильтров

    Материалы для дизельных фильтров

    W. Адди Маевски

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Abstract : Фильтрующие материалы для дизельных двигателей должны характеризоваться высокой эффективностью фильтрации, высокими максимальными рабочими температурами, низким тепловым расширением, устойчивостью к термическому напряжению и химической стойкостью к оксидам металлов (золе), присутствующим в твердых частицах дизельного топлива.Был разработан ряд материалов, включая керамические монолиты со стенками, спеченные металлы или керамические волокна.

    Требования к материалам

    Подложка фильтра является ключевым компонентом системы фильтрации дизельного топлива, влияющим как на ее производительность, так и на долговечность. Его задача — физически улавливать твердые частицы и удерживать их до тех пор, пока они не будут удалены в процессе регенерации (периодической или непрерывной). Конструктивные цели для материалов для сажевых фильтров включают:

    • Высокая эффективность фильтрации:
      • масса частицы
      • номер частицы
    • Максимальная максимальная рабочая температура
    • Высокая способность удерживать сажу
    • Термостойкость
    • Прочность и механическая целостность
    • Низкое падение давления
      • пустой
      • с твердыми частицами и золой
      • низкая статистическая вариация падения давления (т.е., повторяемость ΔP при заданном расходе газа и количестве сажи)
    • Химическая стабильность:
      • устойчивость к компонентам выхлопных газов, включая серу
      • низкая реакционная способность с соединениями золы
      • стойкость к окислению
    • Совместимость с методами регенерации:
      • покрытие катализатором
      • Совместимость с топливными присадками
      • другие методы
    • Отсутствие вторичных выбросов (например, потери волокна в волокнистой среде)
    • Малый размер и небольшой вес
    • Длительный срок службы и высокая надежность
    • Низкая стоимость

    В зависимости от метода регенерации фильтрующие материалы дизельного топлива могут подвергаться воздействию очень высоких температур, значительно превышающих 1000 ° C, а также резких температурных изменений.Эти термические условия вызваны выделением тепла во время быстрого окисления сажи, накопленной в фильтре. Поскольку распределение сажи не обязательно равномерно по всему фильтру, термическое напряжение часто носит локальный характер. Тепловые явления, как высокая температура, так и термическое напряжение, являются причиной большинства случаев отказа фильтра, таких как плавление или растрескивание.

    Важным аспектом долговечности фильтра является реакционная способность фильтрующего материала с скопившейся золой.В твердых частицах дизельного топлива всегда присутствует зола различных оксидов металлов, происходящая из присадок к смазочным маслам и из других источников. В фильтрах, в которых используются топливные катализаторы (FBC), для облегчения регенерации может содержаться гораздо большее количество золы. Эта зола может либо химически воздействовать на фильтрующий материал и разъедать его в результате реакций в твердом состоянии (например, создавая точечные отверстия), либо образовывать системы эвтектического типа, что может привести к резкому ухудшению температуры плавления материала. Сообщалось о проблемах, связанных с золой, со всеми распространенными фильтрующими материалами, включая монолиты со стенками [434] и картриджи из керамического волокна [461] .Во многих случаях реакции с золой — а не температура плавления материала — определяют максимальную рабочую температуру данного фильтрующего материала.

    Рисунок 1 . Реакции золы в сажевом фильтре

    Типичные реакции золы с фильтрующим материалом показаны на Рисунке 1 [462] . Явления, происходящие при более низких температурах, такие как спекание золы, зависят в первую очередь от свойств конкретной золы, а не от фильтрующего материала. Явления в диапазоне средних температур, такие как коррозия в твердом состоянии или эвтектическое плавление, зависят от взаимодействия между золой и конкретным материалом.В случае кордиерита, обычного фильтрующего материала для стенок с температурой плавления 1450 ° C, максимальная рабочая температура ограничивается примерно 1200 ° C, в первую очередь из-за реакции золы.

    ###

    Detroit Diesel 3-71 Топливные фильтры

    Бесплатно — Detroit 3-71 Руководство по устранению неполадок Загружается …
    • 1

      Для навинчиваемого фильтра — резьба 1 дюйм

      Цена: 70 долларов.05

    • 2

      Цена: 15 долларов.33

    • 3

      От 3-7 / 16 дюймов до 3-3 / 4 дюйма

      Цена: 13 долларов.51

    • 4

      Цена: 13 долларов.25

    • 5

      Для центробежных фильтров — 3/4 резьбы

      Цена: 65 долларов.10

    • 6

      Угольник, перевернутый под углом 45 градусов — без ограничений — 1/4 X 3/8

      Цена: 14 долларов.76

    • 7

      Топливный насос 90 градусов Колено с перевернутым конусом — без ограничений — 3/8 x 1/2

      Цена: 13 долларов.84

    • 8

      Основание фильтра Угловой патрубок, перевернутый под углом 90 градусов — без ограничений — 3/8

      Цена: 11 долларов.40

    • 9

      Цена: 13 долларов.62

    • 10

      Цена: 13 долларов.16

    • 11

      Фильтрующий элемент 2040 в комплекте

      Цена: 247 долларов.50

    • 12

      Цена: 18 долларов.22

    • 13

      Цена: 18 долларов.44 год

    • 14

    Бесплатно — Detroit 3-71 Руководство по устранению неполадок

    Профессиональное решение для замены дизельного фильтра: LIQUI MOLY

    Сентябрь 2017 г. — Дизельные фильтры входят в число типичных запасных частей автомобиля, которые необходимо регулярно заменять.Интервалы указываются производителями автомобилей. Обычно фильтр заменяют во время осмотра. Немецкий специалист по маслам и присадкам LIQUI MOLY разработал присадку, которая должна быть частью каждой профессиональной замены фильтра.

    При замене фильтра дизельного топлива в систему не должен попадать воздух, иначе не будет повышаться давление и износ ТНВД резко возрастет. А защита насоса важна для дизельных двигателей. Как правило, давление составляет 2000 бар.Поэтому фильтр необходимо заполнить жидкостью. Обычно это около 300 миллилитров дизельного топлива. В гаражах это не учитывается, но с годами затраты растут. LIQUI MOLY решает эту проблему с помощью присадки для дизельного фильтра Pro-Line.

    Новый профильный продукт заливается в дизельный фильтр. «Там добавка концентрируется и немедленно очищает систему впрыска и форсунки», — объясняет Дэвид Кайзер. Он возглавляет отдел исследований и разработок LIQUI MOLY.Присадка также включает усилитель смазки. Это становится важным, если в системе есть пузырьки воздуха. Они могут вызвать разрыв смазочной пленки масла. Усилитель смазки предотвращает это. Бустер цетанового числа также снижает тряску и оптимизирует пусковую способность двигателя. В целом с этим приложением двигатель работает тише. Большинство дизельных фильтров вмещают 300 миллилитров. Оставшаяся часть 500-миллилитровой банки заливается в резервуар и дополнительно очищается меньшей дозой в течение более длительного периода времени.

    «Замена фильтра значительно проще, чище и даже полезнее с добавкой, — говорит Дэвид Кайзер. Некоторые гаражи заправляют дизельное топливо с помощью трудно дозируемого топливного насоса. Вследствие этого часто возникает тщательная очистка после замены фильтра — ненужная и вредная для здоровья, поскольку дизельное топливо считается канцерогенным.

    Для гаражей добавка для дизельного фильтра Pro-Line — это еще одна возможность для получения дополнительной прибыли и, в то же время, для повышения лояльности клиентов, если они продают эту добавку в качестве нового компонента услуги инспекции, которая способствует расходу топлива лучше сгорает в двигателе и, следовательно, в долгосрочной перспективе двигатель остается работоспособным дольше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *