Ffr 00033 03 ошибка ман: Ошибка ffr 00033-03 — Электрика

Коды ошибок MAN

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Ошибка ман тга ffr 03263 08

Коды ошибок MAN

 



 



Download link: Ошибка ман тга ffr 03263 08

 


 

При антиблокировочной системе ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения переднего моста работает так, как если бы оно функционировало в неблокированном состоянии на дорожном полотне с высоким коэффициентом трения. Сбой в памяти, сбой связи одного из микроконтроллеров, повреждение аппаратного обеспечения блока EBS А402.


 

Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Сообщение о неисправности 03023….. Retarder переключатель сдвиг помощник 00578…..


 

Ошибка ман тга ffr 03263 08 — Износа тормозных колодок: Неправильная тенденция между колесами моста 3 03027….. Сбой в памяти или не полностью установлено программное обеспечение в блоке EBS А402.


 

Коды ошибок MAN на русском 26. ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода , там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика ZBR 01087-06: Ошибка по давлению датчику давления в 1 контуре, число 06 — указывает на замыкание на B+, 2 варианта поэтому и нужны данные автомобиля Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях. ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы. ZBR 03300-03: стартер — генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева. ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв. ZBR 04311-04: стеклоочистители ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка. ZBR 04401 — 10 и 04402 — 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства бачок под кабиной справа —————————————————————————————————————————————— FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т. FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры. FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает. FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… Если все цело, тогда нужно думать что-то другое. FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать. FFR 00771-06 — положение делителя нижний FFR 01045 — блокировка включения передач FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля FFR 03263-08 — сенсор нейтрали FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом. FFR 03277-00 — нет can двигателя FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки. FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов. FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина. EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. EDC 03004-02 — клапан еgr. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува съехал параметр. EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. EBS 03126-00 — пер. EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок. EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах. EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками. ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 не стирается просто так , и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ. EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе. EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 А100-9 и питает преобразователь напряжения А155 24-12В , который стоит посредине кабины под торпедой DIAG 02000-08 — EDC не на CAN DIAG 02023-08 — приборы не на CAN DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный —————————————————————————————————————————————————-— RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему. RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения —————————————————————————————————————————————————— TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП датчик спидометра. Или датчик, или что-то с проводами. TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник TCU 03117-00 — Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.


MAN EDC system Electronic immobiliser

 

Напряжение питания датчика 1 01079….. Проверить питание датчика давления модуля управления прицепом. Pressure module intake valve on wheel 2 04245….. Reading lights on 04233….. CAN signal brake on wheel 6, time overrun of message 14 04204….. Торможения выполняются на соответствующем мосту также и при еще исправном модуле регулировки давления посредством пневматического резервного контура. При антиблокировочной системе ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения обслуживается таким образом, как если бы оно функционировало в неблокированном состоянии на дорожном полотне с высоким коэффициентом трения.

Ошибка ман тга ebs 03221-00 – Telegraph


Ошибка ман тга ebs 03221-00

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Денис, здравствуйте, подскажите пожалуйста, MAN TGA 18.480 ZBR 03303-05 и EBS 03221-00.по 3303 то потухает ошибка, то загорается, где находится этот датчик? а то может что-нибудь с проводкой?

Помогайте ребята!! man tga 2003 Серьезная проблема с ленивцем горят ошибки колодок (EBS 03271-00; 03222-00; 03272-00; 03221-00)всем привет. ман тга 2001 г. высвечивается ошибка zbr и дальше какие-то цифры. с чем может быть связано. цифры записать не успел водитель.

на ZBR -меняем все ОК и выесняем что видно подомкнула гдето проводка на Доп.Туманках они включены через основные туманки. из ошибок повисла токо одна в активе EBS 03221 -00 -невидит датчика износа колодок левый задний.

Коды ошибок MAN. ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

Коды Ман.03221. Модуль регулировки давления, задний мост, левая сторона, датчик износа тормозных накладок, левая сторона, сигнал износа накладок вне области допустимых значений.При возникновении этой ошибки EBS функционирует без ограничений.

Все другие функции EBS имеются в наличии. 03221.Нарушение (Область функций 5): Система EBS работает с EOL-программированным значением «L = ALB- ошибка» для распределения тормозного давления при торможении рабочим тормозом (система электропневматического.

MAN находящийся на сайте материал для ремонта грузовых автомобилей МАН.EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками. ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса.

Теперь ошибок нет, износ накладок показывает по Всем колесам, в меню диагностики заходит. Все другие функции EBS имеются в наличии. 03221 — Модуль регулировки давления заднего моста слева, сигнал датчика слева износа тормозной.

Добрый вечер! MAN TGA 18480 2008г пропали тормоза на прицепе, горит ошибка ebs 04546-00 и красный треугольник. Подскажите, где поискать причину ошибки.

Ман ТГА 2001 год. При включенном зажигании все приборы работают.Коды ошибок MAN (на русском) 26.06.2012 Администратор ZBR 01086-01 FFR 03277- 00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питанииEBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник ЕBS 03443- 00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха.

пдскажите пожалуйста ман тга 2003г ошибка ZBR 03303-05.Доброго времени суток. Прошу помощи в расшифровке кодов неисправностей на MAN TGA 33.390 6×6 1996 г.в.

Электро хитрости с грузовыми автомобилями для дальнобойщиков. Автозапчасти б/у для грузовиков и ремот электрических узлов своими руками.

МАН ТГА EBS электронная тормозная система.Это обеспечивается системой MAN BrakeMatic с электронной тормозной системой EBS с интегрированными ABS и ASR.Ошибка EBS 04478-09, 04479-09, и 04344-00 что они значат и что можно сделать?

MAN TGA 2007г ошибка EBS 04494-00что обозначает?ман тга 33.350 2008 года FFR 00033-03 ошибка что значит эта ошибка означает блок управления или кабельный жгут выходного каскада механизма отбора мощности,а если подробнее то смотри на сайте.

Central control unit A-controller: internal calculation error 04490. EBS.J1939 (driveline CAN)Pressure module supply cable to wheel 4: Current magnitude too high 04498. EBS.

Доброго времени суток!Подскажите про ошибки (04407-00)(04546-00)MAN TGA(2008г) если можно более подробно и методы их устранения.Заранеенужно подключать диагностику и смотреть параметры переднего правого модулятора EBS.

гур ман тга регулировка. 15. 9. 1. масло в антифризе ман тга. 63. 9. 1. ман тга долго заводится.

MAN (FFR) Коды ошибок — коды ошибок

06052

Сообщение о номере шасси по каналу данных I — CAN, сбой при приеме или отправке сообщений.

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность.Тип неисправности: 8. Неверный сигнал.

06053

Сообщение от KSM 2 (управляющее устройство для обмена внешними данными) по каналу данных T — CAN, сбой при приеме или передаче сообщений.

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность.Тип неисправности: 8. Неверный сигнал.

06054

Разместите ECAS AS S1_A (пневмоподвеска с электронным управлением), отказ при приеме или отправке сообщений.

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность.Тип неисправности: 8. Неверный сигнал.

06055

Сообщение ECAS AS С1_ B (в электронном виде управляемая пневмоподвеска), отказ при приеме или передаче сообщений.

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность.Тип неисправности: 8. Неверный сигнал.

06056

Сообщение ECAS AS С1_ B (в электронном виде управляемая пневмоподвеска), отказ при приеме или передаче сообщений.

06057

Сообщение о номере шасси по каналу данных I — CAN, сбой при приеме или отправке сообщений.

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность. Тип неисправности: 8. Неверный сигнал.

06058

Сигнал Aux _ Stat Inst 2 через данные I — CAN канал, отсутствие сообщений переключения в канале данных, сбой при приеме или передаче сообщений.

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность. Тип неисправности: 8. Неверный сигнал.

06059

Ошибка сообщения ESP при приеме или передаче сообщений.

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность. Тип неисправности: 8. Неверный сигнал.

06060

Сообщение ECAS AS C3 (пневмоподвеска с электронным управлением), отказ при приеме или передаче сообщений.

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность. Тип неисправности: 8. Неверный сигнал.

06061

Сообщение о весе автомобиль от системы ECAS (пневмоподвеска с электронным управлением), сбой при приеме или отправке сообщений.

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность. Тип неисправности: 8. Неверный сигнал.

06062

Сообщение о весе автомобиль от системы EBS (тормозная система с электронным управлением), сбой при приеме или отправке сообщений.

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность. Тип неисправности: 8. Неверный сигнал.

06202

Сообщение Aux _ stat _ ZBR 2 включено канал данных I — CAN (зарезервирован производителем для ZBR или ZBRO).

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность.

06203

Сообщение Aux _ stat _ ZBR 3 включено канал данных I — CAN (зарезервирован производителем для ZBR или ZBRO).

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность.

06204

Изменено сообщение ETC 2 по каналу данных I — CAN (резерв производителя для ZBR или ZBRO).

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность.

06205

Сообщение с панели управления через канал данных I — CAN (резерв производителя для ZBR или ZBRO).

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность.

06206

Сообщение ECAM 1 по T — CAN данные канал (заводской резерв для ZBR или ZBRO).

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность.

06207

Сообщение ECAM 1 по данным I — CAN канал (заводской резерв для ZBR или ZBRO).

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность.

06208

Сообщение DM 1 ZBR 2 (резерв производителя для ZBR или ZBRO).

Приоритет 5: индикация во время остановки и во время движения.

06209

Опубликовать данные DM 1 OBDU канал I — CAN (зарезервирован производителем для ZBR или ZBRO).

Приоритет 5: индикация во время остановки и во время движения.

06250

Там нет буфера сообщений канала данных CAN (резервная копия производителя для ZBR или ZBRO).

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность. Тип неисправности: 4. Нет сигнала.

06251

Сообщения в канал данных CAN не обрабатывается (резерв производителя для ZBR или ZBRO).

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность. Тип неисправности: 4. Нет сигнала.

06280

Ошибка проверки ПЗУ (программа код) (резерв производителя для ZBR или ZBRO).

Приоритет 2: неисправность, требующая устранение в сервисном центре. Тип неисправности: 3. Неприемлемая.

06281

Ошибка проверки ПЗУ (параметр EOL (заводское программирование)) (резерв производителя для ZBR или ZBRO).

Приоритет 2: неисправность, требующая устранение в сервисном центре. Тип неисправности: 3. Неприемлемая.

06302

K-кабель для KWP 2000 (Протокол диагностики ПК), последовательная связь.

Приоритет 2: неисправность, требующая устранение в сервисном центре. Назначение контактов A302: M / 10.

06303

T — CAN Masse, серийный коммуникация.

Распределение контактов A302: М / 9.

06304

T — данные CAN сигнал временного отказа канала, последовательная связь.

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность. Тип неисправности: 4. Нет сигнала.

06305

I — CAN данные сигнал временного отказа канала, последовательная связь.

Приоритет 4: нет данных, нет влияет на работоспособность. Тип неисправности: 4. Нет сигнала.

08010

Сообщение о падении давления ниже допустимый уровень в ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением).

Приоритет 1: требуется остановка двигателя или Приоритет 2: неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Тип неисправности: 2. Слишком низкая.

08104

Остаточное давление в 5 контур (входной контур) в системе ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением).

Приоритет 1: двигатель должен быть остановился. Тип неисправности: 1. Слишком высокая; 2. Слишком низко; 4. Нет сигнала; 6. Закрытие на U летучей мыши. Макет контакты A302: M / 15.

MAN FFR Список кодов неисправностей

Код (SPN) Описание Причина, проверка и реакция системы.
32 Состояние делителя.

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только индикация неисправности, индикация действий при ошибке не требуется. В неподвижном состоянии Автомобиль горит сигнальной лампой STOP желтым цветом. Состояние делителя не удалось определить за указанное время измерения. Проверить цепь, контакты в разъемах и точность показаний датчика скорости на входе в коробку передач (в 368).Проверить точность сигнала вращения с помощью ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR Между контактами Х3 / 12 (+) и Х1 / 3 (-) сопротивление должно соответствовать примерно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать примерно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3 / 12 (+) и Х1 / 3 (-), напряжение должно быть примерно 1 В. На холостом ходу. При тегировании: см. SPN 770 и 771.
161 Частота вращения на входе в коробку передач. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только индикация неисправности, индикация действий при ошибке не требуется. На неподвижном автомобиле контрольная лампа горит желтым цветом STOP. Неправильный сигнал от датчика скорости на входе КПП (в 368) установлен статус «Сигнал недоступен», невозможно определить состояние делителя, функция «Комфорт-ShiftLocked. Проверить цепь, контакты в разъемах и точность показаний датчика скорости на входе в коробку передач (в 368).Проверить точность сигнала вращения с помощью ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR Между контактами Х3 / 12 (+) и Х1 / 3 (-) сопротивление должно соответствовать примерно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать примерно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3 / 12 (+) и Х1 / 3 (-), напряжение должно быть примерно 1 В. На холостом ходу.
168 Напряжение аккумулятора Приоритет 3.Индикация только при неподвижном автомобиле, только индикация неисправности, индикация действий при ошибке не требуется. На неподвижном автомобиле контрольная лампа горит желтым цветом STOP. Рабочее напряжение более 32 В. Проверьте точность сигнала с помощью ПК, проверьте проводку, контакты в разъемах, генератор и аккумуляторы. Проверить напряжение на контактном блоке FFR Х1 / 2, Х1 / 1 (+), Х1 / 3 (-), напряжение должно быть

Между 20 и 28 В. Если напряжение, измеренное на разъемах, составляет

Блок FFR Нормальный, заменить блок FFR .

168

напряжение питания аккумуляторной батареи.

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только индикация неисправности, индикация действий при ошибке не требуется. На неподвижном автомобиле контрольная лампа горит желтым цветом STOP. Рабочее напряжение менее 16 В. Проверьте точность сигнала с помощью ПК, проверьте проводку, контакты в разъемах, генератор и аккумуляторы.Проверить напряжение на контактном блоке FFR Х1 / 2, Х1 / 1 (+), Х1 / 3 (-), напряжение должно быть в пределах от 20 до 28 В. Если напряжение, измеренное на разъемах Блок FFR Нормальный, замените блок FFR .

572

Вспомогательное устройство для активации тормоза-замедлителя.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения, и во время остановки или парковки. Неисправна проводка линии передачи данных от сенсорного переключателя до замедлителя. Переключатель перестает работать. Включенный тормоз отключается при нажатии на педаль акселератора. Проверить точность сигнала с помощью ПК, проверить проводку, контакты в разъемах, потрогать тормоз-замедлитель. Проверить сопротивление линии передачи данных от сенсорного переключателя, между выводами блока FFR Х2 / 10 (+) и Х1 / 3 (-) на стороне блока FFR Прибл.1.5 ВОМ, со стороны автомобиля примерно 1.6 ВОМ. Проверьте сопротивление провода сенсорного переключателя замедлителя между контактами блока FFR X2 / 6 (+) и x 1/3 (-) на стороне блока FFR Приблизительно 1,7 Ом, на сторона машины примерно 1,2 МОМ. Проверить напряжение линии передачи данных с сенсорного переключателя, между контактами блока FFR X2 / 10 (+) и Х1 / 3 (-), перемычка (тестовый блок) замкнута: ок. 14,2 В., перемычка (тестовый блок) Разомкнута: на стороне блока FFR Прибл.23,5 дюйма, сбоку от автомобиля прибл. 14 В. Проверить напряжение синхронизирующего провода сенсорного переключателя замедлителя, между контактами блока FFR Х2 / 6 (+) и х 1/3 (-) перемычка (тестовый блок) Замкнут: ок. 12,3 v., Перемычка (тестовый блок) Разомкнута: на стороне блока FFR примерно 13,5 v., На стороне автомобиля примерно 22,5 v.

697

Педаль акселератора, сигнал PWM1 (импульсная модуляция сигнала).

Приоритет 2: неисправность, требующая удаления из сервисного центра. Сигнальная лампа STOP Горит постоянно красным светом. Отсутствует или неверен сигнал PWM1 педали акселератора (410). Для определения положения педали акселератора используется сигнал PWM2. Частота вращения и крутящий момент двигателя ограничены (1800 об / мин, ограничение 80%). Проверить точность сигнала PWM1 с помощью ПК, проверить проводку, контакты в разъемах. Выполните измерения с помощью портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц).Проверить напряжение на блоке FFR Между контактами Х2 / 11 (+) и Х1 / 3 (-): Перемычка (Тестовый блок) замкнута, сигнал Низкий: (Педаль акселератора полностью нажата) прибл. 8 в., Сигнал ВЫСОКИЙ: ок. 20 т .; Перемычка (тестовый блок) разомкнута: на стороне блока FFR Прибл. 25,4 в., Сбоку от машины ок. 0,5 В. Если проблема не обнаружена, попробуйте повторно откалибровать педаль акселератора.

Если падение напряжения при включенном зажигании, ШИМ1 (а410 / вывод5) и питании на ШИМ2 (а410 / вывод6) больше 100 мс, регистрируется код неисправности.

698

Педаль акселератора, сигнал PWM2 (импульсная модуляция сигнала).

Приоритет 2: неисправность, требующая удаления из сервисного центра. Сигнальная лампа STOP Горит постоянно красным светом. Отсутствует или неверен сигнал PWM2 педали акселератора (410).Для определения положения педали акселератора используется сигнал PWM1. Частота вращения и крутящий момент двигателя ограничены (1800 об / мин, ограничение 80%). Проверить точность сигнала PWM2 с помощью ПК, проверить проводку, контакты в разъемах. Выполните измерения с помощью портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR Между контактами Х2 / 18 (+) и Х1 / 3 (-): перемычка (Тестовый блок) замкнута, сигнал Low: прибл. 8 v., Сигнал HIGH (педаль акселератора полностью нажата): прибл.20 т .; Перемычка (тестовый блок) разомкнута: на стороне блока FFR Прибл. 25,5 в., Со стороны машины ок. 0 v. Если проблема не обнаружена, попробуйте повторно откалибровать педаль акселератора.

Если падение напряжения при включенном зажигании, ШИМ1 (а410 / вывод5) и питании на ШИМ2 (а410 / вывод6) больше 100 мс, регистрируется код неисправности.

770

Раздельный H.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения, и во время остановки или парковки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей, если неисправность фиксируется в течение трех циклов измерения (500 мс). Распределительный клапан перестает управляться.

Используя ПК, вы можете протестировать элементы «SPLIT-HIGHandSPLIT- LOW». Проверить сопротивление между контактами Х3 / 13 (+) и Х4 / 6 (-): со стороны блока FFR примерно 6 кОм, со стороны автомобиля примерно 83.3 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х3 / 13 (+) и Х1 / 3 (-): Со стороны блока FFR прибл. 4.3 ком, сбоку от машины

-. Проверить напряжение между контактами блока FFR {3/13 (+) и Х4 / 6 (-): При активированном электромагнитном клапане примерно 27,6 В. При отключенном клапане примерно 0 В.

771 Раздельный. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения, и во время остановки или парковки.Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-LOW (Y307). Неисправность записана в

Код Man Tga — [Документ PDF]

MAN TGA

. . , FMI. СПН МАН-Коты II, СПН.

SD 207-04-2000.

2

MAN TGA

3

ABS

ABS ABS CAN ASR. EBS.

АБС, АБС АБС.АБС 100 мА 2. АБС

. EBS МОЖЕТ. ECAM ZBR. , ECAM. , ECAM, ECAM

1

2

3

4

4

1

2 3 4 ECAM. CAN ИНФОРМАЦИЯ ECAS

, ECAM ECAM ZBR / /

ECAM CAN. CAN /

ECAS CAN.

5

Комфортное переключение

Комфортное переключение

> 102 C EDC

EDC AGR /

6

ESP ESP

ESP CAN CAN ESP FDR ABS ABS OFFROAD CAN CAN ABS, ASR () ASR OFF-ROAD () ESP (FDR)

7

Общая стоимость владения

000

ECAS CAN CAN«

«

8

,

()

9

(ZBR)

000

000

() CAN

10

,

L L

11

CAN,,

SET XX Km / h MEMO XX Km / h MEMO XX Km / h EDC

EDC CAN (RETARDER)

12

FFR LGS KSM RET P RET S Retarder

0003 Retarder CAN CAN LGS CAN KSM CAN (RETARDER) Retarder (Wapu) CAN Retarder CAN Retarder () Retarder T-CAN Bus Off,

13

TCU Comfort Shift 2

CAN Comfort Shift ()

ZB R 2

14

ECAS ECAS EFR

15

(петля 1) Левый BT (петля 3) SRS

SPIN00629 00

000846

948 948 (AS Tronic)

2 3 4 3/4 5 1/2 6 1 / R 7 2/3 8 9 10 1

SPIN

03002 03003 03004 03005 03006 03007 03008 03009 03010 03017 03018 03019 03020 03021 03022

CAN EDC EDC Retarder Retarder, ERC 1_RD (Retarder) Retarder Retarder, ERC 1_RD () Retarder Retarder Retarder FFR, ERC 1_REX 1 1 2 1 2 1 2 ECU (1 + 2) CAN, EBS 1 EBS, EBC 1 17 03026 03027 03028 03029 03030 03031 03032 03033 03049 03050 03051 03052 03053 03059 03060 03061 03062 03063 03064 03090 03091

TipMatic (AS Tronic)

1 1 + 2 CAN, EDC ()

SPIN03099 03101 03102 03103 03107

CAN / ZBR 2 / ZBR 2 Retarder / 03111 03112 03113 03117 03118 03119

ECU,, 0312420 03123, 0312420 03126 03127 03128 03129 03132 03133 03136 03137 03140 03141 03144 03145 03146 ​​03147 03148 03149 03150 03151 03152 03153

18

TipMatic (AS Tronic)

CAN (1 CAN) 1 EDC, EEC 1 ECU 1 ECU ECU ECU 1 () (15)

SPIN

03154 03155 03156 03158 03159 03160 03163 03164 03166 03169 03170 03171 03175

CAN 1 EDC, EEC 1 2 EDC, EEC 2 Tempomat / EDC, ERC1_Redder 1_FRder, ERCar 1_FRder, D 03177 03179 03180 03181 03182 03183 03184

ПРЕРЫВАНИЕ стековых часов EOL EEPROM EOL EEPROM EEPROM ECU 03188 03189 03190 03191 03192 03193

19

TipMatic (AS Tronic 2 CAN) ZBC 2 EBR 9000 EBR 9000 EBR 9000 EBR 2 (WSI) ZBR (aux_stat_ZBR # 1) EG ZBR 2, TCO 1 FFR, TC 1_FT FFR, TC 1_FT () FFR, TC 1_FT () FFR, TC 1_FT ()

SPIN

03196 03198 0332109 033211 03211 03211 03211 0 03213 03214 03215

20

EBS

SPIN03000

C-ПРЕРЫВАНИЕ /, Тайм-аут RAM / ROM, CC, C, CC EEPROM 03001 03002 03003 03004 03005 03006 03007

CCR 2 CAN C BBV (5 CAN C BBV) 03009 03010 03011 03012 03013 03014 03015 03016 03017 03018 03019 03020 03021 03022 03023

1 2 3 4« 03024 03025 03026 03027 03028 03029 03030 03031

21

EBS

,

SPIN03032 03033 03034 03035 03036 03037 03038 03039 03040

мсек. 80400 мс 03041 03042 03043 03044 03045 03046 03047 03048

CAN, BusOff EEC 1 EDC 03049 03050 03051 03052 03053 03054 03055

CAN, ERC 1 _ D Retarder ERC 1 _ Retarder ERC 1 _ EFR High Pressure Supply Resolution von der ECAM EEC 3 EDC CCVS EDC FFR ECAS 03056 03057 03058 03059 03060 03061 03062 03063

22

EBS

CAN, взвешивание автомобиля ECAS CAN, TSC 1 _ ACC ACC CAN, TCO 1 _ EG 1 EG CAN, TCO 1 _ EG 1 EG CAN скорость EG

СПИН

03064 03065 03066

03067

03068 03069 03070 03071 03072 03073 03074 03075 03076 03077 03078 03079 03080 03081 03082 03083 03084 0308530

0308 0308 0308 0308 0308 0309 0308 0309 0308 0308 03084 03085309309 0309309 0309 03089 03089 0309309 EBS

SPIN

::::: / (): / ():::::: / (): / ()::, IC Backup,, Резервное копирование, Резервное копирование 03100 03101 03102 03103 03104 03105 03106 03107 03108 03109 03110 03111 03112 03113 03114 03115 03116 03117 03118 03119 03120 03121 03122 03123 03124 03125 03126 03127 03128 03129 03130 03131 03132 03133 03134 03135

24

000 9000 Резервное копирование CAN () 12/24,

SPIN03136 03137 03138 03139 03140

03141 03142 03143 03144 03145 03146 ​​03147 03148 03149

::::: / (): / ()::::: :: / (): / () 03150 03151 03152 03153 03154 03155 03156 03157 03158 03159 03160 03161 03162 03163 03164 03155 03166

25

EBS

::, Резервное копирование IC, Резервное копирование, Резервное копирование CAN () 12 24,

SPIN03167 03168 03169 03170 03171 03172 03173 03174 03175 03176 03177 03178 03179 03180 03181 03182 03183 03184 03185 03186 03187 031 88 03189 03190

03191 03192 03193 03194 03195 03196 03197 03198 03199

26

EBS

::::: / (): / ()::::::: / (): / ():: , IC Резервное копирование,, Резервное копирование, Резервное копирование

SPIN

03200 03201 03202 03203 03204 03205 03206 03207 03208 03209 03210 03211 03212 03213 03214 03215 03216 03217 03218 03219 03220 03221 03222 03217 03218 03218 03219 03220 03221 03222 0322322 0322326 0323326 0323326 0323326 0323326 0323326 0323326

27

EBS

Резервное копирование CAN () 12/24,

SPIN03236 03237 03238 03239 03240

03241 03242 03243 03244 03245 03246 03247 03248 03249

::::: / (

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.