Эстрадная акустика в машину: Эстрадная акустика  Ural (Урал) для авто

Содержание

Эстрадная акустика. Как ставят звук на концертных площадках.


Что такое эстрадная акустика

Эстрадная, или концертная акустика — отдельный тип профессиональных акустических систем, использующихся преимущественно в автозвуке. К эстрадным колонкам относятся высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамические головки.

Концертная акустика применяется во всех сферах, связанных с массовыми мероприятиями. В последние несколько лет производители активно выпускают эстрадные динамики, адаптированные под автовладельцев. Такие устройства имеют стандартные входные и выходные характеристики, но не продаются комплектом, в отличие от модульных систем. Проще говоря, каждый элемент придется покупать отдельно, а иногда даже от разных производителей.

Лучшие бюджетные динамики 16 см

Высококачественная автомобильная акустика требует больших расходов, но даже при скромном бюджете можно скомпоновать звуковую систему хорошего качества. Одна из лучших моделей это JBLGT-652. При невысокой стоимости акустика выдаёт чистый и хорошо сбалансированный звук. Низы хорошо выделены, а средний звуковой диапазон не сливается, и каждый тон звучит очень отчётливо. Коаксиальная акустика с номинальной мощностью 45 ватт и сопротивлением 4 Ом имеет чувствительность 93 дБ. К этой группе относятся колонки Morel Maximo 6. В отличие от JBLэто компонентная система, состоящая из двух высокочастотных твиттеров, двух мидбасовых громкоговорителей, кроссоверов и установочного крепежа.

Основные отличия от компонентных систем

Перед покупкой автомобильной и домашней акустики необходимо узнать различия между эстрадными и компонентными системами. Только так вы сможете понять, какое именно устройство подойдет для вашей машины. Стоят концертные динамики значительно выше, чем модульные. Это обусловлено более высокой мощностью и чувствительностью. Итак, вот основные отличия эстрадной акустики от компонентной:

  1. Главное отличие — акустика-эстрада имеет высокий уровень чувствительности. Эстрадные колонки делают акцент на громкости звука, а не на его детализации. Они используются в аудиториях, где нужна максимальная выходная громкость, т.е. на массовых мероприятиях или в клубах. Обычные коаксиальные или компонентные колонки в большинстве случаев не способны качественно выдавать высокий уровень чувствительности. Точнее, с повышением громкости появляется сильное искажение звука. Чувствительность средних компонентных динамиков составляет 90–95 дБ, в то время как у эстрадных систем этот показатель находится на уровне 100–110 дБ и выше.
  2. Широкий частотный диапазон и огромный потенциал для персонализации. Эстрадные аудиосистемы включают в себя три основные динамические головки: низкочастотные (от 40–60 Гц до 800–1000 Гц с чувствительностью 86–90 дБ), среднечастотные (от 250–350 Гц до 6000–7000 Гц с чувствительностью 89–93 дБ) и высокочастотные (от 1500–2500 Гц до 20000–30000 Гц с чувствительностью 90–93 дБ). Также существуют сабвуферы, мидбасы и широкополосники. При этом каждый из элементов отвечает за свой отрезок частотного диапазона. Кроссовер создает необходимые условия для воспроизведения, срезая ненужные частоты для каждого излучателя. Это позволяет добиться более широкого охвата сцены и сбалансировать звук. Также такая система обладает огромным потенциалом для настройки и улучшения звука под свои нужды.
  3. Размеры и вес. Как правило, модульные акустические системы имеют небольшой вес и стандартные размеры. Это позволяет без труда устанавливать их в салон автомобиля. Эстрадные колонки обладают более нестандартными габаритами, поэтому установка занимает больше времени.

Как выбрать

При выборе акустики в машину необходимо учитывать не только разновидность устройства, но и основные технические характеристики. К ним относятся мощность, чувствительность, частотный диапазон, габариты, импеданс и многое другое. Также огромную роль играет правильное расположение системы в автомобиле. Вот несколько полезных советов, которые помогут с покупкой и установкой эстрадных колонок:

  1. Мощность. Не стоит выбирать для автомобиля слишком мощные эстрадные колонки. Учитывайте то, что пространство небольшое и не требует больших энергозатрат. Оптимальным показателем для автомобильной акустики является мощность от 10 до 100 Ватт. Причем 100 Ватт — это достаточно высокий порог, который больше подойдет трейлерам или домикам на колесах.
  2. Частотный диапазон. Сложно определить качество звучания, опираясь только на звуковой диапазон. Большую роль играет АЧХ, но производитель редко ее предоставляет. Хорошая эстрадная акустика в салон авто должна иметь высокочастотные динамики (с частотой от 4000 до 20000 Гц), динамики средней частоты (от 500 до 5000 Гц), сабвуферы (от 30 до 100 Гц) и мидбас (от 80 до 1000 Гц).
  3. Габариты. При выборе обязательно учитывайте количество свободного места в авто. Чем меньше динамики, тем компактнее их можно разместить. Однако размер излучателей сильно влияет на качество воспроизводимого звука.
  4. Импеданс. Этот показатель отвечает за сопротивление техники. Импеданс динамиков должен быть равен мощности усилителя.
  5. Чувствительность. Данный параметр отвечает за громкость колонок. Чем выше чувствительность, тем громче будут звучать аудио-динамики. Оптимальный показатель — от 95 до 100 дБ. Обязательно убедитесь, что нет никаких искажений на высоких уровнях громкости.

Хорошим расположением колонок считается верхняя часть торпеды. Но не стоит монтировать твитеры в дверную обшивку или другие штатные места, иначе они будут звучать отдельно друг от друга, и пропадет стереоэффект. Если вы никогда ранее не занимались установкой акустики, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Компактно и громко. Очень громко

Большой тест «эстрадной» коаксиальной акустики

Все привыкли, что «эстрадный» фронт – это отдельно СЧ-динамики с высокой чувствительностью и отдельно твитеры, в большинстве случаев рупорные. На коаксиальной акустике громкие системы почти не строятся. Да и подходящих коаксиалов на самом-то деле очень немного. А те, которые есть, сильно отличаются от обычных. Мне удалось собрать на измерения сразу пять таких моделей и изучить их подробнее.

«Эстрадные» коаксиальные динамики строятся совсем иначе, нежели обычные автомобильные коаксиалы. Там твитер имеет небольшие размеры и обычно крепится на ножке перед диффузором. А здесь твитер как бы встроен в СЧ-динамик. Вернее, даже «пронзает» его насквозь.

Дело в том, что здесь применяется не обычный высокочастотник, а, как и полагается для громких систем, компрессионный рупорный ВЧ излучатель, который состоит из двух основных частей – драйвера и самой «дудки» рупора. Похожие конструкции уже были у меня на измерениях. К примеру, вот или вот. И скоро ещё будут несколько подобных.

Драйвер во всех моделях сегодняшнего теста «пристроился» к основному динамику с его задней стороны и излучает в буквальном смысле сквозь него – через осевое отверстие в керне. Оно является для него рупорным горлом. В передней части выход закрыт защитной сеткой и продолжен пластиковой «дудкой».

Ground Zero GZCF 200COAX (8 дюймов)

Когда первый раз берёшь в руки этот динамик, то первая мысль – он явно не предназначен для работы в качестве мидбаса. Во-первых, верхний подвес диффузора очень узкий и практически не даёт никакой свободы перемещения. К тому же «конус» диффузора имеет выгнутый профиль, и если катушка будет толкать диффузор слишком сильно, то он не будет двигаться как единое целое, а будет просто гнуться. Так что это чистый среднечастотник с малым ходом, без вариантов.

Подключение твитера и среднечастотника раздельное. Их можно подключить как поканально, так и к одному каналу. Твитер в этом случае подключается через конденсатор 5,6 мкФ из комплекта. Не перепутайте, клеммы твитера – внизу, а клеммы СЧ динамика – на корзине.

Ground Zero GZCF 200COAX

Красная кривая – импеданс СЧ динамика Синяя кривая – импеданс твитера Фиолетовая кривая – импеданс твитера со штатным конденсатором Зелёная кривая – импеданс всей системы в сборе

  • Fs (собственная резонансная частота) – 152 Гц
  • Vas (эквивалентный объем) – 5,4 л
  • Qms (механическая добротность) – 10,34
  • Qes (электрическая добротность) – 0,66
  • Qts (полная добротность) – 0,62
  • Mms (эффективная масса подвижной системы) – 14,7 г
  • BL (коэффициент электромеханической связи) – 8,5 Тл м
  • Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,4 Ом
  • dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 96,5 дБ

Ground Zero GZCF 200COAX

Красная кривая – АЧХ по оси динамика Синяя кривая – АЧХ под углом 30 градусов Зелёная кривая – АЧХ под углом 60 градусов

Soundstream SP2. 804 (8 дюймов)

В отличие от Ground Zero, здесь СЧ динамик построен иначе – диффузор и верхний подвес совсем другие. Это привело к тому, что резонансная частота получилась немного ниже. Но это по-прежнему среднечастотник без малейшего намёка даже на верхний бас.

Подключение твитера и СЧ динамика тоже раздельные, правда, никакого разделительного фильтра в комплекте не идёт. Так что либо динамик используем в поканалке, либо подбираем фильтр самостоятельно. Обычный конденсатор для этого вполне подойдёт. Можно использовать такой же, как у Ground Zero, но я бы лучше взял поменьше – 3,3 или 2,2 мкФ.

Soundstream SP2.804

Красная кривая – импеданс СЧ динамика Синяя кривая – импеданс твитера

  • Fs (собственная резонансная частота) – 137 Гц
  • Vas (эквивалентный объем) – 6,2 л
  • Qms (механическая добротность) – 11,31
  • Qes (электрическая добротность) – 0,74
  • Qts (полная добротность) – 0,70
  • Mms (эффективная масса подвижной системы) – 13,7 г
  • BL (коэффициент электромеханической связи) – 7,4 Тл м
  • Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,4 Ом
  • dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 95,4 дБ

Soundstream SP2. 804

Красная кривая – АЧХ по оси динамика Синяя кривая – АЧХ под углом 30 градусов Зелёная кривая – АЧХ под углом 60 градусов

Magnum MPS 8.0-4AB (8 дюймов)

Динамик практически полностью повторяет конструкцию Ground Zero – узкий верхний подвес диффузора и сильно выгнутый профиль самого диффузора. Единственное внешнее отличие (разумеется, кроме цвета «дудки» и логотипа) – это одинарные клеммы подключения СЧ динамика, как у Soundstream. Правда, в отличие от последнего, конденсатор в комплекте тут всё же есть – он заботливо припаян к клеммам твитера. Его номинал – 3,3 мкФ.

А вот внутри отличий от GZ оказалось немного больше. Во-первых, резонансная частота ниже. И причина тому – не диффузор (параметр Mms совпал с точностью до сотых), а, скорее всего, чуть другие подвесы. Да и твитер, судя по всему, тоже отличается – резонансы выражены не так сильно.

Magnum MPS 8.0-4AB

Красная кривая – импеданс СЧ динамика Синяя кривая – импеданс твитера Фиолетовая кривая – импеданс твитера со штатным конденсатором Зелёная кривая – импеданс всей системы в сборе

  • Fs (собственная резонансная частота) – 133 Гц
  • Vas (эквивалентный объем) – 7,0 л
  • Qms (механическая добротность) – 11,85
  • Qes (электрическая добротность) – 0,62
  • Qts (полная добротность) – 0,59
  • Mms (эффективная масса подвижной системы) – 14,7 г
  • BL (коэффициент электромеханической связи) – 8,2 Тл м
  • Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,4 Ом
  • dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 96,3 дБ

Magnum MPS 8. 0-4AB

Красная кривая – АЧХ по оси динамика Синяя кривая – АЧХ под углом 30 градусов Зелёная кривая – АЧХ под углом 60 градусов

Magnum MPS 6.5-4AB (6,5 дюймов)

Этот динамик, по сути, представляет собой уменьшенную копию своего 8-дюймового старшего брата. Здесь использованы всё те же решения – короткоходный подвес и сильно выгнутый профиль диффузора. Разве что выход рупора имеет несколько другую геометрию, иначе он просто перекрывал бы половину диффузора. Катушка имеет размер 1,5 дюйма (у более крупных динамиков используются 2 дюймовые катушки). Конденсатор для подключения твитера имеет номинал 3,3 мкФ.

Magnum MPS 6.5-4AB

Красная кривая – импеданс СЧ динамика Синяя кривая – импеданс твитера Фиолетовая кривая – импеданс твитера со штатным конденсатором Зелёная кривая – импеданс всей системы в сборе

  • Fs (собственная резонансная частота) – 161 Гц
  • Vas (эквивалентный объем) – 3,6 л
  • Qms (механическая добротность) – 10,80
  • Qes (электрическая добротность) – 0,60
  • Qts (полная добротность) – 0,57
  • Mms (эффективная масса подвижной системы) – 7,2 г
  • BL (коэффициент электромеханической связи) – 6,2 Тл м
  • Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,4 Ом
  • dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 95,9 дБ

Magnum MPS 6. 5-4AB

Красная кривая – АЧХ по оси динамика Синяя кривая – АЧХ под углом 30 градусов Зелёная кривая – АЧХ под углом 60 градусов

Edge EDPRO65F-E4

У этого динамика концепция абсолютно та же, что и у остальных, но конструктивно он заметно отличается. Здесь использована другая корзина. Диффузор и тканевый подвес здесь не такие экстравагантные, а более традиционные. Защитная сетка несъёмная, приклеена хорошо, на попытки снятия не поддавалась. Поскольку динамик брал с возвратом, особо настаивать не стал.

Катушка тут тоже 1,5-дюймовая, охлаждается через большие окна под центрирующей шайбой. Несмотря на то, что резонансная частота оказалась самой низкой из всех, ниже 100 Гц, мидбасовым динамиком я бы его тоже не назвал – длина звуковой катушки здесь небольшая. Так что это среднечастотник. Для подключения твитера в комплекте идёт конденсатор номиналом 2,2 мкФ.

Edge EDPRO65F-E4

Красная кривая – импеданс СЧ динамика Синяя кривая – импеданс твитера Фиолетовая кривая – импеданс твитера со штатным конденсатором Зелёная кривая – импеданс всей системы в сборе

  • Fs (собственная резонансная частота) – 93 Гц
  • Vas (эквивалентный объем) – 7,4 л
  • Qms (механическая добротность) – 9,20
  • Qes (электрическая добротность) – 0,52
  • Qts (полная добротность) – 0,49
  • Mms (эффективная масса подвижной системы) – 9,7 г
  • BL (коэффициент электромеханической связи) – 6,3 Тл м
  • Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,6 Ом
  • dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 92,7 дБ

Edge EDPRO65F-E4

Красная кривая – АЧХ по оси динамика Синяя кривая – АЧХ под углом 30 градусов Зелёная кривая – АЧХ под углом 60 градусов

Выводы

Все динамики являются чистейшими СЧ/ВЧ с адской чувствительностью. Об использовании их в качестве мидбасов даже нет и речи, ход диффузора у всех очень маленький. Поэтому подрезать их снизу нужно минимум на 500 Гц, а лучше выше. Иначе искажений будет не избежать.

Динамики могут спокойно работать в тесных объёмах. Это полезное свойство, потому что устанавливать мидбас и СЧ в один объём ну никак нельзя, надо изолировать их друг от друга. 6,5-дюймовые будут работать уже литрах в двух-трёх, 8-дюймовым можно отводить от 4-5 литров на каждый динамик. Нормально.

Конструкция у всех такова, что рупор неизбежно перекрывает часть диффузора. Это стало причиной довольно кривой АЧХ у некоторых динамиков. Но учитывая, что это всё же не аудиофильские модели, и в первую очередь от них требуется высокая громкость, к этому можно особо не придираться. Да и если уж честно, то большинство систем на «разнесённых» СЧ и ВЧ имеют АЧХ ни разу не лучше.

Среднечастотный динамик и твитер можно включать поканально. Хуже от этого точно не будет – появится возможность поиграть с частотами и порядками фильтров на их стыке. Если их вешать на один канал, то можно обойтись и одним конденсатором на твитер в качестве фильтра. Тем более, что у всех кроме Soundstram такой уже есть в комплекте. Правда, у Ground Zero его номинал великоват – 5,6 мкФ, я бы заменил его хотя бы на 3,3 мкФ.

В общем, если коротко, то главное достоинство таких динамиков перед раздельными СЧ и ВЧ – компактность. Тут у нас всё в одном динамике, да ещё и с возможностью работать в маленьких объёмах. Так что для многих «эстрадных» систем, работающих на открытое пространство, они могут оказаться вполне рациональным выбором. Главное, не забывать, что между ними и сабвуфером ещё мидбас должен быть.

Виды динамических колонок

Акустическая система состоит из динамических головок. Они делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Рассмотрим подробнее, чем отличаются разные виды колонок:

Низкие частоты

Динамики, воспроизводящие исключительно низкие частоты, называются вуферами. Они отвечают за полосу от 40–60 Гц до 800–1000 Гц, обладают средней чувствительностью в 86–90 дБ. Низкочастотные динамики необходимы для «раскачивания» помещения.

Средние частоты

Среднечастотные колонки считаются самым важным элементом в акустической системе. Даже без низких и высоких частот вы сможете слышать вокал и основные музыкальные инструменты. Такие динамики воспроизводят полосу в диапазоне от 250–350 Гц до 6000–7000 Гц с чувствительностью 89–93 дБ.

Высокие частоты

За воспроизведение высоких частот отвечают твитеры, которые часто называют пищалками. Они берут на себя полосу в диапазоне от 1500–2500 Гц до 20000–30000 Гц с чувствительностью 90–93 дБ.

Существуют также колонки, воспроизводящие более узкий диапазон частот. Их называют сабвуферами (от 20–30 Гц до 400–600 Гц) и мидбасом (от 200–400 Гц до 3000–4000 Гц). Чем больше разных колонок входит в систему, тем детализированнее и богаче выходной звук. Но нет смысла покупать для автомобиля множество модулей, т.к. они банально не поместятся в салон.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Дрогобыч Сегодня 22:31

Одесса, Суворовский Сегодня 22:31

Киев, Оболонский Сегодня 22:31

Рожнятов Сегодня 22:31

Харьков, Немышлянский Сегодня 22:31

Телефон IPhone 7

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Одесса, Киевский Сегодня 22:30

Великие Борки Сегодня 22:30

Акустика Тип акустической системы — Кроссовер, Двухкомпонентная акустика, НЧ-динамик, Трехкомпонентная акустика, Коаксиальная акуситика, СЧ-динамик, Основной монтажный диаметр

В этой категории нет товаров.

Качественный звук формируется не только источником воспроизведения звука, но и излучателем. А именно динамиком. Данный раздел поможет Вам подобрать оптимальное соотношение цены и качества именно для Вашего слуха.

Что такое качественный автозвук? Это отсутствие «хрипов», посторонних шумов и различных помех. Это прекрасное и полноценное звучание любимых композиций, сопровождаемое видеорядом или изумительной подсветкой. Это наличие нужных именно автовладельцу функций и безупречный дизайн, который подчеркивает первоклассный интерьер автомобиля. А еще это лучшая акустика, которая радует водителя и его пассажиров громкостью, приятным для слуха тембром, чистотой и легкостью звучания. Что же включается в это понятие?

·         высококачественные акустические системы;

·         компонентные или коаксиальные колонки;

·         сабвуферы, отвечающие за воспроизведение низких частот;

·         отдельные компоненты для создания выкокачественной системы воспроизведения звука.

Если грамотно разместить их в салоне Вашего транспортного средства, Вы получите безупречное звучание различных по направлению музыкальных композиций. И даже если Вы любите приглушенную лирическую музыку или громкие роковые композиции, с удовольствием включайте Вашу акустическую систему и наслаждайтесь ими.

Prosto.audio приглашает за покупками!

Prosto.audio – это целая палитра аудиовоспроизводящих устройств, подобранных нашими менеджерами специально для Вашего автомобиля. У нас Вы можете выбрать и купить акустику по привлекательным ценам. Для Вас – возможность сравнения нескольких производителей и бесплатные консультации по основным техническим характеристикам динамиков и комплектующим. В нашем каталоге имеются уникальные по стилю звучания, техническим и акустическим характеристикам акустические системы, многофункциональные сабвуферы и целые системы, которые позволяют комплексно воспроизводить многообразие музыкальных композиций.

Узнать подробную информацию Вы всегда сможете по контактным телефонам или при обращении к менеджерам через сайт компании. Кроме того, двери Prosto.audio всегда открыты для покупателей. Для того чтобы купить акустику в Севастополе, достаточно изучить предложения нашей компании, остановить свой выбор на конкретном бренде или продукте, оплатить его и забрать у нас в магазине. Возможна оплата акустики через реквизиты на сайте, а также оплата наличными.

Пусть каждое путешествие на Вашем транспортном средстве будет максимально комфортным и приятным вместе с музыкальными системами от Prosto.audio!

Как Snap-Crackle-Pop выхлопа на самом деле помогают (или вредят) производительности автомобиля

Фото автора

Этот звук выхлопных газов выхлопных газов, который полоскает бензин, некоторые автомобили издают при замедлении, который на самом деле можно описать только как «треск-треск», стал довольно популярным, так как моторхеды почти единодушно влюбились в него в таких автомобилях, как Ford Focus RS и Jaguar F-Type. Но что там на самом деле происходит и дает ли это реальный выигрыш в производительности?

Автомобильные видеоблогеры Джейсон Фенске и Мэтт Маран прокатились на Hyundai Veloster N, автомобиле, который гремит уже несколько дней, для этого краткого технического обзора и анализа признательности за звук.

Фенске начинает объяснять, как эти выхлопные хлопки происходят примерно через три минуты. Но в основном, как вы, наверное, знаете, нормальный четырехтактный газовый двигатель работает так: он всасывает топливо и воздух, сжимает его, когда поршень поднимается вверх, воспламеняет его, когда поршень находится высоко в цилиндре, а затем выплевывает его. дым выходит как выхлоп, когда поршень снова опускается.

В Hyundai Veloster N, согласно беседе Феске с представителями Hyundai, когда вы отпускаете педаль газа, двигатель фактически ждет, пока не откроются выпускные клапаны, чтобы зажечь воздушно-топливную смесь, что позволит уйти гораздо большему шуму.

Это изменение места возникновения пикового давления вне дроссельной заслонки, по-видимому, «специально сделано для предотвращения турбо-лага» в режиме N Veloster N.

G / O Media может получить комиссию

«Чтобы, когда вы переключаете передачи, — объясняет Фенске, — вместо того, чтобы это давление заставляло цилиндр опускаться и отключать всю мощность, вы создаете это давление, и оно у вас есть. выхлоп. Таким образом, турбокомпрессор остается включенным во время переключения передач. И вы не потеряете этот импульс при переходе на следующую передачу.

Hyundai не изобрел эту концепцию, но она представляет собой довольно хороший пример того, что эти интенсивные «звуки выстрелов», которые вы слышите из автомобиля, не предназначены исключительно для театрального применения.

Однако на автомобилях с наддувом или без наддува, треск-треск, который многие из нас любят, не так легко оправдать. Фактически, это вредит вашей экономии топлива, заставляет ваши обороты оставаться высокими, когда вы отпускаете газ, и препятствует торможению двигателем.

Но звучит круто.

Фенске и Маран во второй половине своего видео ведут более абстрактную дискуссию о таких «фейках», а также о том, что такое фальшивка, а что — пренебрежительно. Похоже, они пришли к выводу, что автомобили, издающие пук, просто для того, чтобы похвастаться, — это нормально, но синтезированные звуки выхлопа на основе стереозвука — не так уж и много. Точно так же, я думаю, свое место имеют нефункциональные вентиляционные отверстия.

Лично мне все равно, является ли функция «функциональной» до тех пор, пока она выглядит или звучит круто.Но я также преодолел свою страсть к треск-треску выхлопа так же быстро, как и с широко открытыми глазами … Мне сейчас по большей части нравятся мои машины тихие и тихие.

Почему автомобили дают ответный огонь? | Firestone Complete Auto Care

Вы садитесь в машину, чтобы начать утреннюю поездку на работу, как вдруг вы слышите звук, похожий на стрельбу из пистолета! Но сезон охоты закончился, и вы уверены, что это не из соседнего двора — так что это был за громкий POP !? Это не пистолет и не петарда.Это твоя машина!

Этот взрывной звук пугает сам по себе, но он становится еще более тревожным, если за ним следует потеря мощности транспортного средства. Если вы задаетесь вопросом: «Почему звук у моей машины вызывает неприятные ощущения?», Читайте дальше, чтобы узнать, что вызывает звук и как с ним бороться.

Как работает ваш двигатель

Система внутреннего сгорания вашего автомобиля использует легковоспламеняющиеся жидкости, воздух и контролируемые взрывы для питания вашего автомобиля.Обратные вспышки возникают, когда эта система не работает должным образом, поэтому очень важно понимать, как работает двигатель, чтобы выяснить, почему ваша машина дает обратную вспышку.

Вот основные шаги, которым должен следовать ваш двигатель внутреннего сгорания, чтобы преобразовать топливо и воздух в лошадиные силы:

Шаг 1: Впуск

Впускной клапан на ваших топливных цилиндрах открывается, втягивая смесь топлива и воздуха в двигатель.

Шаг 2: сжатие

Впускной клапан закрывается, и поршень сжимает упомянутую выше топливовоздушную смесь.

Шаг 3: Сжигание

Когда смесь полностью сжимается, свеча зажигания «запускает» электричество в топливовоздушную смесь, превращая ее в небольшой контролируемый взрыв.

Шаг 4: Рабочий ход

Газы, образующиеся при сгорании топливовоздушной смеси, толкают поршень назад в так называемом «рабочем такте».Эта реакция толкает коленчатый вал, который включает шестерни и, в конечном итоге, приводит в движение колеса вашего автомобиля.

Шаг 5: Выхлоп и движение

Выпускной клапан открывается и закрывается, позволяя дыму и остаткам от процесса сгорания выходить через выхлопную трубу. Весь процесс повторяется, пока ваш двигатель работает, при этом несколько поршней и цилиндров работают вместе, заставляя колеса вашего автобуса (или автомобиля) крутиться и крутиться.

Итак, почему моя машина дает обратный свет?

Обычно возгорание происходит, когда один из вышеупомянутых взрывов происходит за пределами ваших топливных цилиндров. Некоторые обратные вспышки проходят обратно через впускной клапан, в то время как другие выходят через выхлопную систему, вызывая тип обратного огня, известный как «вторичный пожар». Последующее возгорание иногда может привести к появлению видимого пламени, вырывающегося из выхлопной трубы. Ой!

Обратные и вторичные возгорания заслуживают внимания, поскольку они могут вызвать повреждение двигателя, потерю мощности и снижение топливной экономичности.Существует множество факторов, которые могут вызвать обратную реакцию в вашем автомобиле, но наиболее распространенными из них являются плохое соотношение воздух-топливо, пропуски зажигания в свече зажигания или старые добрые плохие моменты времени.

Плохое соотношение топливо-воздух

Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для правильного сгорания двигателя. Если одного из них слишком много, у вас может быть двигатель, который «работает на обедненной смеси» или «работает на обедненной смеси» — ни то, ни другое не является хорошим признаком.

Когда двигатель работает на богатой смеси, в нем слишком много топлива и слишком мало воздуха, что замедляет процесс сгорания. Когда сгорание не происходит своевременно, выпускной клапан открывается, в то время как топливно-воздушная смесь все еще воспламеняется, в результате чего взрыв «выливается» из цилиндра с громким хлопком.

С другой стороны, в двигателе, который работает на обедненной смеси, слишком много воздуха, что также задерживает сгорание, вызывая обратный огонь.Если вы считаете, что ваш автомобиль работает на разогретой или обедненной смеси, обратитесь к надежному специалисту Firestone Complete Auto Care для осмотра вашего двигателя. Будем искать смутьянов:

Неисправные датчики кислорода

В более новых автомобилях компьютеризированные датчики помогают обеспечить правильное соотношение воздух-топливо. Однако, если датчик неисправен, он может нарушить соотношение воздух-топливо, вызывая вялое или замедленное сгорание. В этом случае свет вашего Check Engine может кричать на вас.

Негерметичные выхлопные системы

Утечки в выхлопной системе, иногда называемые утечками вакуума, могут быть больше похожи на визг, чем на хлопок, поскольку избыточный воздух всасывается. Весь этот дополнительный воздух смешивается с топливом, создавая неправильное соотношение для правильного сгорания.

Грязные воздушные фильтры

Даже такая простая вещь, как грязный воздушный фильтр, может потенциально вызвать обратную реакцию.Поскольку воздушные фильтры позволяют чистому воздуху поступать в двигатель, грязный фильтр может препятствовать поступлению воздуха во впускное отверстие, создавая плохое соотношение топлива и воздуха.

Неисправные топливные форсунки

Форсунки, которые подают слишком мало или слишком много топлива в цилиндр, также могут создавать плохое соотношение топлива и воздуха.

Свечи зажигания с пропуском зажигания

Свечи зажигания, которые зажигаются вне очереди или совсем не зажигаются, также могут вызвать обратное зажигание.Короткое замыкание в проводке, неправильная проводка или поврежденные крышки распределителя, которые подают заряд к неправильной вилке в неподходящее время, гораздо чаще встречаются в старых автомобилях. Но даже в новых легковых и грузовых автомобилях свечи могут выйти из строя из-за накопления углерода или со временем изнашиваться.

Плохое время

В четырехступенчатом сгорании двигателя синхронизация решает все. Если время выключено, клапаны могут открываться или закрываться не в то время, а искра может появиться рано или поздно. Каждый раз, когда взрыв топливно-воздушной смеси не сжимается, не воспламеняется и не сдерживается должным образом, может произойти возгорание. «Плохая» синхронизация чаще всего является проблемой для старых автомобилей с ремнями ГРМ и каталитическими нейтрализаторами. Более новые двигатели с компьютерным управлением синхронизацией более надежны, и вероятность возникновения обратных пожаров ниже.

Почему при переключении передач возникает обратный огонь?

Не все обратные вспышки возникают при запуске двигателя. Иногда такое случается при переключении передач.Однако тот громкий хлопок, который вы слышите при переключении передач, на самом деле является вторичным возгоранием. Большинство из них происходит на автомобилях с механической коробкой передач, где для переключения передач используется сцепление. Когда вы нажимаете сцепление и переходите с одной передачи на другую, топливо может продолжать поступать в цилиндры, особенно если вы переключаете передачи на более высоких оборотах.

Все это несгоревшее топливо накапливается в выхлопе и воспламеняется при отпускании сцепления. Хотя это может показаться тревожным, когда это происходит, вторичное возгорание при переключении передач не обязательно приведет к повреждению вашего автомобиля.

Заставьте ваш двигатель работать на всех цилиндрах

Звук, который издает ваша машина при трогании с места, напоминает фейерверк Четвертого июля? Тогда пора заняться проблемами сгорания! Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care или запишитесь на прием через Интернет, чтобы получить помощь в устранении неисправностей двигателя.

Что вам говорит ваша машина?

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 08 фев, 2021

0 комментарии

Любой звук, кроме привычного жужжания двигателя, не является хорошей новостью для владельцев автомобилей. А как насчет хлопка при повороте автомобиля на ? Это тревожно? Означает ли это, что вам придется тратить деньги на ремонт или замену поврежденного компонента? Что ж, любой необычный звук из машины вызывает беспокойство. Но насколько плохо слышен одиночный хлопок при повороте ? Давайте разберемся.

Возможной причиной могут быть несколько компонентов. (Источник фото: Pixabay)

Лопающийся шум при повороте — возможные причины:

Громкий хлопок при повороте руля. Колесо , кажется, исходит от колес, но его корень — это рулевое управление.Он контролирует движение колес, чтобы автомобиль мог вращаться на дороге. Таким образом, это может быть источником любой проблемы, связанной с поворотом автомобиля.

Система рулевого управления сложна, и требуется опыт профессионального механика, чтобы обнаружить проблемный компонент, который вызывает хлопок при повороте. Но вы все равно можете проверить те части, которые, скорее всего, являются отправными точками этого треска.

1. ШРУС с трещиной

Это может случиться, если вы ведете автомобиль с передним приводом.Шарнир CV (постоянной скорости) рядом с передней осью функционирует как запястье системы рулевого управления. Это придает валу гибкость, необходимую для работы подвески и колес. Если соединение сломано или порвано, повсюду за колесами будет смазка. Это нарушит работу оси, и в результате во время поворота будут слышны щелчки. Так что, если вы владелец переднеприводного автомобиля, вы можете столкнуться с треском передка при повороте . Своевременный ремонт поможет сохранить машину.

2. Изношенная рулевая тяга

Автомобили могут издавать треск при повороте из-за сломанной рулевой тяги, что может быть опасно, если вы не обнаружите неисправность и не примете немедленных мер. Поднимите угол вашего автомобиля, удерживая колесо в положениях на 3 и 9 часов, и толкайте и тяните его. Если при этом возникает хлопок в автомобиле , проблема определенно связана с рулевой тягой.

>> Ищете дешевые подержанные автомобили у надежных японских продавцов? Нажмите здесь

3.Неисправные стойки

Стойки помогают системе подвески смягчать удары при движении по бездорожью. Он также работает с пружинными витками, чтобы уменьшить любые входящие удары. Это жизненно важная часть системы подвески, которая защищает конструкцию и кабину транспортного средства от ударов, ударов и рывков. Плохие стойки не только будут производить хлопок при повороте, но и поставить под угрозу всю систему подвески.

ПОДРОБНЕЕ:

4.Свободные колпачки

Еще одна возможная причина, по которой ваш автомобиль издает хлопки при повороте , — это незакрепленные колпаки. На гайках рулевой системы имеется крышка (из пластика или металла), известная как колпаки ступицы. Если гайки ослаблены, колпаки будут постоянно дергаться и раскачиваться, создавая хлопающие звуки. Однако шум будет слышен всякий раз, когда вы едете, особенно когда автомобиль набирает скорость, а не только во время поворота.

5. Неправильное давление в шинах

Лук при повороте может быть обычным явлением, когда все шины не накачаны одинаково.Из-за этого колеса издают хлопок при повороте влево или треск правой шины при движении . Хорошая новость заключается в том, что решить эту конкретную проблему легко и недорого. Просто убедитесь, что все шины имеют одинаковые характеристики и дизайн, а давление воздуха в них одинаковое и соответствующее.

Что делать, если появляется шум при повороте автомобиля

Корректирующее действие необходимо для устранения хлопка при повороте автомобиля. Вам следует отнести это к надежному механику рядом с вами, чтобы выяснить, что на самом деле случилось с вашей машиной, и в чем причина.Тем самым ремонтники исправят проблему правильным методом.

После определения, с какой стороны исходит шум, ближайший к колесу ШРУС, вероятно, потребует обслуживания. Обычно это заключается в замене всей ведущей оси с новыми шарнирами на обоих концах. Осмотр пыльника ШРУСа с каждой стороны также может выявить дефектный шарнир. Пыльники CV предназначены для удержания смазки в шарнире и предотвращения попадания загрязняющих веществ в шарнир, вызывающего повреждение.Пыльники CV следует проверять при каждой замене масла и незамедлительно заменять, если они треснуты, порваны или отсутствуют. Если вовремя застрять, потребуется замена только пыльника, что более рентабельно, чем замена всей оси.

Он похож на другие части автомобиля, которые издают странный звук при повороте автомобиля. Убедитесь, что вы всегда соблюдаете порядок, проверяйте машину, определяйте проблему, находите причину и устраняйте ее.

Общие вопросы о треске при повороте автомобиля

Мы выяснили, что у многих людей возникают проблемы с треском при повороте машины.Более того, люди ошибаются, определяя шум и его причину. Вот несколько общих вопросов, которые мы получили от читателей. Проверьте это!

1. Почему моя машина издает шум при повороте налево?

Скорее всего, это неисправный шарнир постоянной скорости (ШРУС). ШРУС — это особый тип универсального шарнира, который передает вращательную силу от вала под углом. Неисправный ШРУС может выйти из строя катастрофически. Это может привести к тому, что части будут летать и повредить другие части, что может привести к потере управления, поскольку компоненты рулевого управления застревают в деталях трансмиссии, и мощность не может передаваться от двигателя к колесам.Также это может быть неисправный ступичный подшипник. Подшипники не должны быть шумными, но когда они начинают выходить из строя, шум может измениться в зависимости от того, какое усилие приложено к колесу и шпинделю.

2. Дорого ли заменить ШРУС?

Ответ — да. Стоимость замены ШРУСа. Сам ШРУС может стоить от 95 до 210 долларов. Стоимость найма механика для выполнения замены составит от 165 до 800 долларов. Цена в основном зависит от того, заменяете ли вы двойную или одинарную ось.

3.Почему щелкает рулевое колесо?

Если прямо за рулевым колесом доносится щелкающий звук, который происходит только при повороте, скорее всего, часовая пружина неисправна. Часовая пружина — это электрическое соединение, которое позволяет кнопкам на рулевом колесе, например звуковому сигналу или круиз-контролю, работать без прямого подключения проводов, которые могут перекручиваться при повороте рулевого колеса. Это небольшая пружина со стороны колеса, которая контактирует с электрической дорожкой на стороне рулевой колонки.Если эта пружина сломается или застрянет, она будет щелкать при повороте колеса.

4. Могу ли я заменить незакрепленный колпак?

Да, вам нужно будет его заменить. Вы можете найти сменный колпак, который будет соответствовать другим колпакам вашего автомобиля, в Интернете, в магазине шин, где продаются колпаки, или в автосалоне, где вы купили свой автомобиль. Во-первых, поднимите электронный тормоз и припаркуйте машину на ровной и ровной поверхности. Затем поверните одну гайку против часовой стрелки с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить ее. Следующим шагом является снятие трех гаек с колпака ступицы, удерживание двух гаек с противоположных сторон шины и снятие пластиковых шайб с гаек. Четвертый — повторная установка трех проушин-гаек, их легкое затягивание и отвинчивание двух других проушин, чтобы снять колпак ступицы. Шаг пятый: установите новый колпак на болты и замените две гайки. Затем снимите первые три гайки, снова наденьте шайбы и закрутите их. Наконец, затяните гайки с помощью лома, чтобы обеспечить плотную посадку.

5. Почему мое рулевое колесо издает шум при повороте?

Если при повороте вы слышите громкий шум трения, вероятно, проблема связана с верхним подшипником рулевой колонки.Другая возможность состоит в том, что крышка на задней части рулевого колеса может начать тереться о крышки на рулевой колонке. Эта проблема обычно чаще возникает в летние месяцы, когда погода более теплая, из-за чего некоторые детали автомобиля расширяются из-за жары.

6. Почему в моей машине тикает звук?

Тикающий шум обычно не исходит от рулевого управления или рулевого колеса в вашей машине. Тикающие шумы обычно связаны с вашим двигателем, так как внутри вашего двигателя может тикать множество движущихся частей.

Подведение итогов

Все дело в хлопке при повороте машины. Есть пять распространенных причин, по которым вы должны тщательно проверить. Отведя машину к механику, они помогут диагностировать проблемы с автомобилем и предложат абсолютно эффективное решение.

Не забывайте читать больше о советах по обслуживанию, чтобы знать, что делать, если ваш автомобиль столкнется с проблемами.

Pop & Bang — ZipTuning

ПОЗВОЛЯЙТЕ ПОПУСКУ И БАХАХ СДЕЛАЙТЕ ВАШ ВЫПУСКНОЙ ЗВУК ЛУЧШЕ

Хотите прилив адреналина и дополнительные головы, когда вы проезжаете мимо? Тогда тюнинг pops and bangs — лучшее решение для вас.Узнайте все, что вы хотите знать об этой невероятной настройке, от того, как это делается и почему, до всех преимуществ и потенциальных рисков. Совместите безопасность со стилем, чтобы получить больше удовольствия от управления автомобилем.

Как? Благодаря хлопающим и булькающим звукам, которые издает выхлоп, когда вы переключаете передачи или отпускаете педаль газа после резкого ускорения. Возможно, вы слышали, как работает настройка pop & bang на некоторых из самых уважаемых суперкаров на планете — теперь ваша очередь!

До недавнего времени эта функция была зарезервирована для автомобилей высшего класса.Тем не менее, наши инженеры разработали файлы для настройки, которые позволяют настраивать «pop & bang» на подавляющее большинство автомобилей, включая многие дизели. Мы гордимся безопасностью и качеством, поэтому, даже если вы наслаждаетесь треском выхлопа, мы также позволяем вам наслаждаться им безопасно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Pop & bang — это наиболее распространенный термин, используемый для этой удивительной функции, но вы, возможно, слышали об этом через один из следующих терминов: карта замедления, карта треска, система защиты от задержек, попкорн, треск выхлопа, треск. на выбеге, выбеге выхлопных газов и в некоторых странах schubblubbern или schubabschaltung.

ЧТО ТАКОЕ POP & BANG?

Когда вы ускоряетесь, ваш выхлоп издает чудесный рев, к которому мы все привыкли. Однако при замедлении звук пропадает вместе со скоростью. Щелчки и хлопки делают звук замедления даже лучше, чем ускорение.

Когда вы убираете ногу с дроссельной заслонки, ваш выхлоп начинает хлопать, трескать и булькать, что добавляет веселья и характера сегментам вождения, которые раньше не приносили удовольствия.

Точно так же, если у вас установлен файл настройки pops and bangs, когда вы переключаете передачи, вы больше не будете слышать пропадания звука при переключении на более высокую передачу.Вы можете отмечать каждую смену громким треском и хлопком.

И, конечно же, какая была бы настройка без повышения производительности. Помимо улучшения звука, хлопки и хлопки дополнительно уменьшают или полностью устраняют турбо-задержку после замедления.

В дополнение к этим удивительным новым функциям хлопки и хлопки могут вызвать у вашего двигателя и выхлопу некоторые серьезные проблемы, о которых вы должны знать, поэтому убедитесь, что вы работаете с тюнерами, которые уделяют внимание безопасности, а также производительности. Однако вам не стоит беспокоиться, поскольку мы перечислили основные возможные проблемы ниже и здесь, чтобы вы всегда их избегали!

ПОПАС И БИЛЕТ — КАК ЗАБРАТЬСЯ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ?

Для создания хлопка и челки необходимы две вещи.Прежде всего, нам нужно изменить программное обеспечение в вашем ECU, чтобы он не отключал топливо сразу после того, как вы убираете ногу с педали газа. Это означает, что некоторое количество топлива впрыскивается, даже если вы не нажимаете на педаль.

Во-вторых, мы задерживаем опережение зажигания при замедлении. Это изменение приводит к тому, что фронт пламени распространяется позже, чем обычно. Это означает, что часть сгорания происходит при открытии выпускных клапанов, и цилиндр больше не является единственным местом, где распространяется фронт пламени.

Многие из вас знают, насколько важно время для безопасности и производительности. Если бы момент зажигания задерживался все время, это значительно снизило бы производительность. Вот почему запрограммирована задержка только тогда, когда вы снимаете ногу с педали акселератора. Таким образом, треск и треск присутствует, но это ни в коем случае не снижает эксплуатационные характеристики вашего автомобиля. Фактически, для автомобилей с турбонаддувом он даже улучшает их.

Это улучшение связано с тем, что топливо не прекращается во время замедления, а фронт пламени распространяется позже.Результатом является поток через выхлоп даже при замедлении. Этот поток поддерживает турбонаддув, поэтому в следующий раз, когда вы нажмете на педаль, вы не испытаете слишком знакомого и ненавистного турбо-лага, поскольку выхлопная сторона турбонаддува никогда не перестает вращаться. Это позволяет компрессору обеспечить мгновенный наддув после повторного нажатия педали и открытия дроссельной заслонки, пропуская воздух в двигатель.

Поскольку этот процесс устраняет турбо-задержку, тем самым улучшая отклик и производительность, «щелчок и удар» также известен как система анти-запаздывания (ALS). И, по нашему опыту, чем лучше отклик, тем больше доволен водитель. Согласен?

Нужны файлы для настройки pop and bang?

НУЖЕН ТУРБО ДЛЯ POP И BANG REMAP?

Turbo не является требованием для хлопков и хлопков, поскольку наиболее важными сегментами являются задержки зажигания и прекращение подачи топлива. Единственная разница между автомобилями с турбонаддувом и без него заключается в том, что автомобили с турбонаддувом выиграют от функции анти-лаг.

Кроме того, хлопки и удары могут возникать, когда автомобиль стоит на месте.Механизм довольно похож, но звуки заметно меньшей интенсивности.

БЕЗОПАСНО ЯВЛЯЕТСЯ НАСТРОЙКА НА ПОПЫ И ВЗРЫВ?

Если все сделать правильно, держать под контролем, хорошо протестировать и не зайти слишком далеко, хлопки и взрывы полностью безопасны. Фактически, многие производители предлагают звуки хлопка и хлопка в качестве стандартной функции для своих автомобилей, и они имеют регулярную гарантию и претензии по безопасности. К ним относятся некоторые из самых известных производителей, такие как Mercedes-Benz (особенно для автомобилей AMG), BMW и VW и другие модели VAG.Так что да, хлопок и челка, если все сделано правильно, полностью безопасны. В противном случае они вряд ли нашли бы свое место в серийных автомобилях.

ЭТАПЫ И ВОЗМОЖНОСТИ POP & BANG

Количество топлива и уровень задержки зажигания предоставляют много места для настройки вашего переназначения pop and bang. Однако есть несколько вещей, которые следует учитывать, если вы ищете безопасную и плавную поездку. Чтобы обеспечить нашим клиентам безопасность, а также позволить некоторый уровень настройки, мы создали два этапа настройки pop & bang.
Большинству людей, которые стремятся к индивидуальному треку и треку, требуется более интенсивный звук. Если зайти слишком далеко с модификациями, это может сильно повредить клапанам, выхлопу и даже турбо. Многие стандартные детали не предназначены для выдерживания экстремальных температур и давлений, которые неизбежно возникают во время самых агрессивных хлопков и ударов.

Этап 1 pop & bang предлагает умеренные уровни pop и bang. Когда мы говорим «умеренные», важно сказать, что они отнюдь не робкие. Их более чем достаточно, чтобы вызвать улыбки на лицах большинства клиентов, а pop & bang на первом этапе также имеет и другие преимущества.Например, для большинства автомобилей на этапе 1 не требуются какие-либо запасные части или другие изменения оборудования. Щелчки и хлопки созданы для того, чтобы обеспечить потрясающий звук, а также обеспечить безопасность всех частей, включая наиболее уязвимые, такие как катализатор.

Тем не менее, некоторые люди хотят экстрима, и для них мы предлагаем стадию 2 pop & bang. Этап 2 фактически включает в себя ряд различных обновлений, которые помогают нам адаптировать вашу настройку в соответствии с вашими желаниями. Первоначальные требования для этапа 2 включают вторичный или спортивный выхлоп и исключение штатного каталитического нейтрализатора.Эти стандартные детали не обладают достаточной способностью справляться с сильными хлопками и ударами, поэтому их необходимо удалить.

Мы упомянули два основных изменения, остальные изменения зависят от желания клиента. У нас есть специальная команда экспертов, которые могут выполнить все необходимые расчеты и тесты и дать лучший совет для каждого конкретного случая. Однако из-за различных требований наших клиентов большинство серьезных изменений выполняется под их собственную ответственность.

МОЖЕТ ЛИ Пламя ВЫХЛОПА ПОВРЕДИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ?

Есть два способа, которыми треск и удар могут повредить автомобиль. Первый уже упоминается во второй части текста, касающейся pop & bang. В этом случае повреждение может произойти из-за слишком сильных хлопков и ударов. Однако хорошо обученные и опытные специалисты могут помешать вам переступить черту безопасности.

Второй способ, которым треск и треск могут серьезно повредить ваш автомобиль, независимо от уровня модификации, — это настроить его людьми, не имеющими необходимых знаний, опыта или оборудования.Помните, что вы изменяете работу двигателя и подвергаете гораздо большей нагрузке некоторые детали автомобиля. Отсутствие контроля над каждой частью процесса может быть вредным, даже если вы выберете более низкую интенсивность выхлопного пламени.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ POP & BANG

К настоящему моменту мы разработали модификации типа pop and bang для некоторых из самых распространенных и наиболее уважаемых ЭБУ на рынке. Это позволяет нам производить тюнинг автомобилей таких производителей, как Mercedes Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Lancia, Ferrari, Lamborghini, Ford. и многие, многие другие.

Более того, наш список доступных поп и челок постоянно расширяется, поэтому обязательно обращайтесь к своему дилеру, даже если производителя вашего автомобиля нет в этом списке. В настоящее время мы можем обеспечить настройку «pop & bang» для многочисленных ЭБУ производства Bosch, Siemens, Delphi, Denso и т.д.

На данный момент мы получаем много запросов на хлопки и хлопки по спортивной кнопке. Это означает, что функция хлопка и взрыва работает только тогда, когда на автомобиле активирован спортивный режим.Мы можем делать это на различных двигателях. Список новых ЭБУ, в которые мы можем добавить эту функцию, растет каждую неделю.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Как мы уже упоминали, переназначение хлопков и взрывов предлагает вашей поездке ряд интересных улучшений. В сочетании с нашей преданной и опытной командой эти удивительные функции поднимают впечатления от вождения на совершенно новый уровень. Но на этом веселье не заканчивается!

Помимо хлопков и хлопков, мы также предлагаем другие услуги по улучшению производительности и звука, такие как этапы настройки производительности 1, 2, 3 и 4, плоское переключение (No-Lift Shift), которое обеспечивает более быстрое переключение и улучшенную турбо-реакцию, жесткий лимитер, управление запуском, переключение карты и многое другое.

FAQ

Какие еще названия для поп и взрыва?

Треск и треск также называют картой замедления, картой треска, треском и треском, системой антизадержки, попкорном, треском выхлопа, треском при выбеге, выбегом выхлопа, AK47 и в некоторых странах schubblubbern или schubabschaltung. Все эти термины относятся к одному и тому же эффекту.

Влияют ли треск и треск на производительность?

На автомобилях с турбонаддувом — да. Как объяснялось выше, поддержание турбонагнетателя сокращает время реакции и уменьшает или даже устраняет турбо-задержку после замедления.Если выхлопные газы лопаются и трескаются, это означает, что через них проходят газы, которые поддерживают работу турбонагнетателя.

Безопасно ли поп-энд-бэнг?

Если все сделать правильно, держать под контролем, хорошо протестировать и не зайти слишком далеко, хлопки и взрывы полностью безопасны. Фактически, многие производители предлагают звуки хлопка и хлопка в качестве стандартной функции для своих автомобилей, и они имеют регулярную гарантию и претензии по безопасности. К ним относятся некоторые из самых известных производителей, такие как Mercedes-Benz (особенно для автомобилей AMG), BMW и VW и другие модели VAG.Так что да, хлопок и челка, если все сделано правильно, полностью безопасны. В противном случае они вряд ли нашли бы свое место в серийных автомобилях.

Если зайти слишком далеко, это может нанести вред вашим клапанам, выхлопной системе и катализаторам, а в некоторых случаях даже турбо. Вот почему управляемая мелодия, разработанная экспертами, важна, если вы хотите насладиться потрясающими звуками, а также сохранить безопасность и надежность вашего автомобиля.

Требуется ли турбо-режим для поп-музыки?

Turbo не является требованием для хлопков и хлопков, поскольку наиболее важными сегментами являются задержки зажигания и прекращение подачи топлива.Единственная разница между автомобилями с турбонаддувом и без него заключается в том, что автомобили с турбонаддувом выиграют от функции анти-лаг.

Кроме того, хлопки и удары могут возникать, когда автомобиль стоит на месте. Механизм довольно похож, но звуки заметно меньшей интенсивности.

Нужно ли менять даунпайп на треск?

Это зависит от нескольких условий, включая настройку запаса, расход катализатора, OPF и то, насколько сильно вы хотите получить хлопья.

Вообще говоря, треск и хлопок могут повредить катализаторы, которые обычно расположены в водосточной трубе.Чем сильнее щелчок и удар, тем больше шансов на проблему. Однако мы также знаем, что у многих серийных автомобилей с катализаторами есть треск.

Причина этого и ответ на вопрос заключается в том, что в некоторых автомобилях можно комбинировать спортивные катализаторы с более высокой пропускной способностью и контролируемые безопасные хлопки и взрывы.

Конечно, если законные условия для дорожных автомобилей в вашей стране позволяют это, или если вы делаете гусеничный автомобиль, водосточные трубы без кошек — это безопасный выбор для поп-музыки на любой автомобиль.

Если вам нужна помощь в принятии решения о том, следует ли устанавливать в вашем автомобиле «треск», насколько усердно вы можете работать и если вам нужно заменить какие-либо запасные части, свяжитесь с нами и получите лучшие рекомендации от опытных инженеров.

Могу ли я включить и выключить Pop and Bang?

Да, в зависимости от модели. Наиболее распространенная настройка — включение функции «поп-и-бэнг» только при включенном спортивном режиме. Это дает вам универсальность использования вашего автомобиля в качестве повседневного водителя с более приглушенным звуком для повседневных условий, а также наслаждение экстремальным саундтреком, наслаждаясь его работой.

СРАЗУ И ВЗРЫВАЕТСЯ

  • Хлопок дает потрясающий звук любому настроенному автомобилю, а также обеспечивает защиту от задержек для автомобилей с турбонаддувом. измеренные точки
  • Если вы хотите безопасную настройку, важно, чтобы поставщики файлов настройки pop and bang имели необходимое оборудование, инструменты, знания и опыт
  • Pop and bang доступен для бензиновых и некоторых дизельных автомобилей
  • Доступен Pop and Bang на автомобилях с турбонаддувом, наддувом и без наддува
  • Pop and bang могут работать только в спортивном режиме
  • Pop and bang также называют картой треска, картой замедления, системой защиты от запаздывания, треском выхлопа, выбегом выхлопа, попкорном и т. д. pop on overrun, schubblubbern или schubabschaltung

Обязательно свяжитесь с нами и узнайте, что мы можем для вас сделать.

Нужны файлы для настройки pop and bang?

«Почему моя Honda издает« хлопающий »звук?»

Автомобильные гиды

Вес Car Doc составляет.

Honda Pilot Elite 2016 года выпуска Honda

Boston.com Cars — это ваш постоянный ресурс для освещения местных автомобильных новостей, событий и обзоров. Ищете машину или грузовик? Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые и подержанные автомобили, которые курирует наша местная дилерская сеть.

В. У меня Honda Pilot 2016 года выпуска с девятиступенчатой ​​коробкой передач. При ускорении от 27 до 29 миль в час я слышу хлопающий звук (из-за отсутствия лучшего описания). Это не очень громко, но это раздражает, и я чувствую это под педалью газа. Это происходит только на такой скорости. Это происходит в большинстве случаев, но не в 100% случаев. Я прошел тест-драйв с начальником местного отдела обслуживания, и он сказал, что дело в переключении передач. Мой муж думает иначе, и я склонна соглашаться с ним: разве это не происходило бы постоянно, если бы это было переключением передач? Мой следующий вариант — протестировать другой автомобиль той же модели, чтобы узнать, произойдет ли это, но это неприятно.Вы слышали об этой проблеме? Как вы думаете, это проблема?

A. Дорожное испытание конкретного автомобиля имеет наибольший смысл, чтобы определить, является ли проблема уникальной для вашего автомобиля. Если один и тот же автомобиль дает вам такой же результат, то это характеристика, но не обязательно проблема. Я подозреваю, что вы чувствуете результат обычного отключения цилиндров — двигатель работает на трех цилиндрах в определенное время — в сочетании с новыми характеристиками трансмиссии.Хотя это и раздражает, в результате автомобиль получает лучшую экономию топлива.

Джон Пол — автомобильный врач Северо-Восточного Американского автомобильного агентства. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильном бизнесе и является сертифицированным техническим специалистом ASE. Каждую субботу он отвечает на вопросы читателей. Вы можете настроиться на его радиопрограмму в субботу утром с 8:30 до 10:00 по 950AM WROL или wrolradio.com. Отправьте свой вопрос об автомобиле по адресу [email protected] Следуйте за Джоном в Twitter @johnfpaul и подружитесь с ним в Facebook mrjohnfpaul.

Ремонт автомобильных динамиков: как предотвратить лопание автомобильных динамиков

Когда вы подходите к ремонту автомобильной акустической системы, вы должны принять во внимание, что звук, проходящий через звуковую систему вашего автомобиля, передается по электрической цепи. Разрыв в этой цепи или ненадежное соединение приведет к тому, что система будет хлопать или издавать хлопающие звуки, которые могут раздражать и опасны для здоровья ваших динамиков. Этот щелчок — это скачок электрического тока, перепрыгивающий через сломанный или плохой провод, или скачок в настройках выходного сигнала усилителя.

Шаг 1 — Найдите источник хлопающих шумов

Прежде чем принимать решение о типе ремонта автомобильного динамика, который вам понадобится, определите, какой динамик или динамики вызывают проблему. Если ошибка исходит от нескольких динамиков, проблема, как правило, связана с жгутом проводов или проводами динамиков или проблемами с усилителем или эквалайзером. Если он поступает только из одного места, вам нужно сначала проверить провода и оборудование на этом конкретном месте и пропустить шаг 2.

Шаг 2 — Отрегулируйте усилитель и эквалайзер

Во время осмотра при ремонте автомобильных динамиков вы должны были обнаружить проблемные динамики в автомобиле. Если это просто ошибка, исходящая от одного динамика, то это, скорее всего, не проблема с выходами усилителя или канала на вашей стереосистеме. Если шумы исходят из нескольких динамиков, вам следует проверить выходы усилителя и настройки каналов, так как они могут пропускать через динамики слишком большой ток, вызывая щелчки.

Если вы пытались отрегулировать настройки вручную, но все еще слышите шум, вам следует проверить проводку ваших динамиков к стереосистеме, чтобы убедиться, что они где-то не заземлены. Если он находится в нескольких динамиках, вы захотите проверить провода, идущие от этих динамиков, или соединение, в котором эти динамики подключаются к вашей звуковой системе.

Шаг 3 — Проверьте провода и оборудование

Если во время ремонта автомобильного динамика вы заметите, что хлопающий шум исходит только из одного места, скорее всего, у этого динамика оборван провод или связь.Просто используйте свои инструменты, чтобы извлечь динамик, а затем проверьте соединительные провода внизу на предмет механических дефектов. Дважды проверьте соединительные зажимы, а также настройки эквалайзера и усилителя, чтобы убедиться, что это не посылает обратную связь по каналу.

Если вы проверили все это, отремонтировали все провода и соединения, но хлопки просто не исчезнут, попробуйте подключить к этому каналу другой динамик того же класса. Если этот альтернативный динамик не показывает такую ​​же звуковую ошибку, ваш динамик необходимо заменить.Если динамик, который вы тестируете, также издает щелчки, то ваша проблема в жгуте проводов для этого канала динамика или более серьезная проблема либо с усилителем, либо с самой стереосистемой. В этой ситуации вы, вероятно, захотите профессионально взглянуть на свою систему.

Pop-Up Shop Porsche — The New York Times

Знак на двери — «Звук Porsche» — может указывать на рев двигателя. Но во всплывающем магазине Porsche на 14-й улице рядом с Хай-Лайн в районе мясопереработки Манхэттена находится музыкальный магазин в старинном стиле с коробками виниловых пластинок и радиостанциями.

«Звук Porsche позволяет нам по-новому общаться с новыми людьми», — сказал Андре Остхёйзен, вице-президент по маркетингу Porsche Cars North America, на предварительном просмотре этого места в пятницу. «Создавая современный музыкальный магазин, мы даем возможность людям познакомиться с Porsche с помощью видеороликов».

Станции предлагают 16 «записей»; каждый на самом деле представляет собой короткое видео. Посетитель кладет на станцию ​​открытку, которая выглядит как обложка альбома, надевает пару наушников Bose за 350 долларов и узнает, скажем, о Porsche в гонках или в голливудских фильмах.Один выбор объясняет ДНК дизайна Porsche с помощью анимированных эскизов.

Магазин, расположенный по адресу 446 West 14th Street, предназначен для ознакомления с Porsche более молодой и другой группы. «Это более естественная среда, — сказал г-н Остхейзен. «Некоторых людей выставочный зал дилеров может напугать».

Всплывающие магазины, форма маркетингового шика, представляют собой временные витрины в районах, где арендная плата — и доходы пешеходов — высоки. Porsche существует не для того, чтобы продавать автомобили, а для того, чтобы привлечь будущих покупателей.

Внутри ярко-оранжевые современные стулья середины века стоят рядом с полками, заполненными книгами по дизайну; в задней части салона виден единственный Porsche 911.Именно здесь будут привлечены заядлые поклонники Porsche, поскольку заметки двигателя и тремоло трансмиссии ускользнут. Это Virtual Drive Experience от Sound Lab, в котором звуки 911-го воспроизводятся из зеркальной модели автомобиля. Посетители могут выбрать гоночную трассу по Нюрбургрингу или обычную городскую поездку с проецированием движущихся изображений на автомобиль.

Еще одна витрина в магазине является частью нового совместного подхода Porsche cars и Porsche Design, дизайнерской компании, известной своими часами и солнцезащитными очками.Porsche Design был создан Ф. А. Порше, известным как Бутци, который умер в 2012 году, и в течение многих лет работал отдельно от автомобильной компании. (Porsche Design имеет магазин в Сохо и откроет расширенный трехэтажный магазин в верхней части города, на Мэдисон-авеню.)

Третий элемент дает возможность участвовать в конкурсе дизайна: первый приз — поездка в штаб-квартиру Porsche и музей. , недалеко от Штутгарта, Германия.

Магазин расположен рядом с магазином Diane von Furstenberg, через дорогу от Giorgio Armani и примерно в квартале вниз по 14-й улице от магазина Apple.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.