Электронная заслонка: Купить заслонки для управления выхлопом в Москве с доставкой по доступной цене

Содержание

Электронная дроссельная заслонка | АвтобурУм

14.09.2019, Просмотров: 3398

Электронное управление дроссельной заслонкой позволяет ECM (Engine Control Module) регулировать крутящий момент, подстраивая режим работы двигателя под условия движения. Благодаря этому удается снизить расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Давайте рассмотрим, как работает электронная дроссельная заслонка, устройство и принцип работы элементов управления.

Компоненты системы

  • Блок управления двигателем (ECM). Определяет по входным сигналам от датчиков положения педали акселератора запрашиваемую водителем мощность двигателя. В соответствии с вычислениями и учетом других параметров управления ДВС (к примеру, требования тормозной системы, АКПП) блок управляет электродвигателем модуля дроссельной заслонки (ДЗ). Основой ECM являются функциональный вычислительный и контрольный вычислительный модули.
  • Модуль педали газа с основным и резервным датчиком положения.
  • Датчик выжима педали сцепления.
  • Датчик нажатия педали тормоза.
  • Дроссельная заслонка с электродвигателем и датчиками положения.
Принцип работы электронной педали газа

До появления электронной педали акселератора нажатие на педаль через систему тяг и тросов приводило к повороту оси ДЗ. Следующим этапом развития инжекторных двигателяей стало отслеживание угла открытия ДЗ с помощью резистивных датчиков положения. В работу двигателя электроника вмешивается только в режиме холостого хода и при активации круиз-контроля.

В системе с электронным перемещением ДЗ механическая связь между заслонкой и педалью отсутствует. Угол нажатия педали отслеживается с помощью датчиков двух типов:

  • контактные измерители. Построены на основе потенциометра со скользящим контактом. Перемещение ползунка по резистивной дорожке ведет к изменению сопротивления в цепи. ЭБУ посылает на датчик опорное напряжение в 5 В. Изменение сопротивления ведет к падению или возрастанию напряжения на сигнальном проводе.

  • Бесконтактные датчики. На корпусе неподвижно закреплены два датчика (Hall IC). На вращающейся оси закреплены магниты. Смещение магнитов ведет к изменению интенсивности магнитного поля, что влияет на выходное напряжение датчика Холла.

Внутри корпуса педального узла всегда размещена пара потенциометров, следовательно, две выходные системы – основная и резервная. При нажатии на педаль меняются оба выходных напряжения. По соотношению уровней сигналов ЭБУ мониторит исправность датчиков. На графике ниже указаны уровни сигналов, используемые на автомобилях Mitsubishi с системой впрыска MPI. Уровни напряжения основного и резервного датчика отличаются в два раза.

На некоторых системах низкий уровень сигнала на резервном датчике будет соответствовать высокому уровню на основном. Соответственно, если на одном измерителе напряжение при нажатии педали падает, то на втором оно должно пропорционально возрасти.

Дроссельная заслонка с электронным управлением

Модуль дроссельного узла состоит из корпуса, дроссельной заслонки, датчиков положения и электродвигателя постоянного тока. Как и в электронной педали газа, для отслеживания положения ДЗ используется пара контактных либо бесконтактных датчиков на эффекте Холла.

Вращение от статора электродвигателя на ось ДЗ передается через пластиковые шестерни. На корпусе имеется механический ограничитель хода, упираясь в который дроссельная заслонка полностью закрывается. В штатном режиме заслонка полностью никогда не закрыта во избежание закусывания ее в корпусе при нагреве. Ограничитель необходим для адаптации ДЗ, в процессе которой ЭБУ запоминает крайнее положение заслонки в открытом и закрытом состоянии. В штатном режиме заслонка останавливается не доходя до нижнего механического ограничителя.

Функция самодиагностики

В случае отсутствия сигнала с датчиков положения ДЗ заслонка перемещается в аварийное положение, при котором двигатель работает только в режиме повышенного холостого хода (порядка 1500 об. /мин). На приборной панели при этом может загореться Check Engine или контрольная лампа EPC.

В случае потери связи с датчиками либо любой аномалии в их показаниях в энергонезависимую память записывается соответствующий код неисправности. Считать ошибки можно через разъем OBD-II с помощью мультимарочного или специализированного сканера. В случае замены, ремонта, связанного с разборкой модуля ДЗ, или чистки узла, необходимо провести адаптацию дроссельной заслонки.

Управление холостым ходом

В системе с электронно-управляемой дроссельной заслонкой отсутствует регулятор холостого хода (РХХ). Его функцию на себя берет электродвигатель ДЗ. Поворачивая заслонку на определенный уровень, ЭБУ дозирует воздух для поддержания оборотов холостого хода. Повышенные обороты холостого хода при прогреве, а также возросшая на двигатель нагрузка (включение кондиционера, фар и прочих мощных потребителей) также компенсируется открытием заслонки.

Базовая частота холостого хода рассчитывается из базовой матрицы с использованием сигнала датчика температуры ОЖ.

Неисправности
  • Загрязнение ДЗ
  • Неисправность контактных датчиков положения. Из-за постоянного движения ползунка в местах контакта с дорожкой на резистивном слое появляются протиры. Характерно, что симптомы неисправности начинают проявлять себя в зоне частичной нагрузки. Также плохой контакт возможен из-за ослабления нажима ползунка, образования на резистивной дорожке отложений. Бесконтактные датчики на эффекте Холла такой особенности не имеют и выходят из строя намного реже.
  • Обламывание, слизывание зубов на пластиковых шестернях. Происходит при долгой эксплуатации авто с грязной дроссельной заслонкой, когда для ее перемещения электродвигателю приходится прилагать большее усилие.
  • Подсос воздуха в месте фиксации оси заслонки в корпусе модуля.
  • Износ щеток, коллектора электродвигателя.

Также не стоит забывать о стандартных проблемах с электропроводкой, окислах в разъемах питания.

youtube.com/v/ws4KdV_1IqI»/>

Электронная дроссельная заслонка. — Автомастер

Электронная дроссельная заслонка.

Подробности

В современных автомобилях с каждым днем все больше внимания уделяется электронному управлению двигателем автомобиля. Это служит для того чтобы как можно больше исключить человеческий фактор и отдать все сложное управление в руки точной электроники. Все это в итоге приводит к созданию более экономичных, мощных и менее токсичных двигателей.

К одним из таких фактов можно отнести электронную дроссельную заслонку.

Но, несмотря на прогресс, на данный момент еще много автомобилей оснащены механической дроссельной заслонкой. В ней педаль газа соединена тросиком с дроссельной заслонкой и в зависимости от положения педали у нас происходит перемещение дроссельной заслонки. В этом случае получается, что приток поступающего воздуха в цилиндры полностью контролирует водитель нажатием на педаль газа, а электронный блок управление только рассчитывает количество впрыскиваемого топлива (на инжекторных двигателях). За исключением режима холостого хода, где управление двигателя находится полностью под властью электронного блока управления, так как подача воздуха осуществляется через клапан холостого хода, который установлен параллельно дроссельной заслонки и находится под управлением электроники.

В автомобилях оснащенных электронной дроссельной заслонкой управление двигателя происходит немного иначе. Отличием является то, что нет механической связи педали газа и дроссельной заслонки, управление двигателем на всех режимах, полностью контролируется электронным блоком управления.

Рассмотрим устройство электронной дроссельной заслонки более подробно.

Рис 1 – Управление электронной дроссельной заслонкой.

1 – Датчики положения педали газа. 2 – Электронный блок управления двигателем. 3 – Двигатель постоянного тока (привод дроссельной заслонки). 4 – Датчики положения дроссельной заслонки. 5 – Дроссельная заслонка.

Для изменения оборотов двигателя, водитель нажимает на педаль газа, на которой установлен модуль 1, определяющий положение педали газа в данный момент времени.

Сигнал о положение педали передается в электронный блок управления 2, и в зависимости от положения блок управления передает сигнал электрическому двигателю 3, установленному на дроссельной заслонке, который в свою очередь изменяет ее положение на заданный угол.

Помимо управления, на дроссельной заслонке, также как и на педали газа установлены датчики 4, которые отслеживают реальное ее положение и передают эти данные обратно в блок управления. В случаях, когда дело касается безопасности или экономии топлива блок управление может изменять положение дроссельной заслонке, если даже водитель в это время не нажимает педаль газа.

Получается что на всех режимах работы двигателя как на холостом ходу так и в режиме полной и частичной нагрузки электронный блок управления регулируя положение дроссельной заслонки, выбирает самый оптимальный угол ее открытия, при котором достигается наивысшая мощность при минимальных затратах топлива, делая двигатель экономичнее и экологически чище.

Электронная заслонка для глушителя 63 мм PM003 FORTLUFT

Диаметр трубы (мм) 63

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Электронная заслонка для глушителя 63 мм PM003 FORTLUFT , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.

 

Заказать PM003 FORTLUFT в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Электронная заслонка для холодильников Ariston C00261572

Электронная заслонка для холодильников Ariston C00262476

Коды замены C00261572, C00262476, C00141454

Подходит для моделей

Indesit BAN40FNFD Indesit BAN40FNFD (81617920100) Indesit BAN40FNFD (81617920200) Indesit BAN40FNFD (81617920300) Indesit BAN40FNFD (81617920301) Indesit BAN40FNFD (81617920302) Indesit BAN40FNFFR Indesit BAN40FNFFR (81617950100) Indesit BAN40FNFGR Indesit BAN40FNFGR (81617890100) Indesit BAN40FNFGR (81617890101) Indesit BAN40FNFHTK Indesit BAN40FNFHTK (81765760100) Indesit BAN40FNFHTK (81765760101) Indesit BAN40FNFNXD Indesit BAN40FNFNXD (81617940100) Indesit BAN40FNFNXHTK Indesit BAN40FNFNXHTK (81732250100) Indesit BAN40FNFNXHTK (81732250101) Indesit BAN40FNFSD Indesit BAN40FNFSD (81617930100) Indesit BAN40FNFSD (81617930200) Indesit BAN40FNFSD (81617930300) Indesit BAN40FNFSD (81617930301) Indesit BAN40FNFSD (81617930302) Indesit BAN40FNFSWD Indesit BAN40FNFSWD (81690510102) Indesit BAN40FNFSWDU Indesit BAN40FNFSWDU (81712980101) Indesit BAN40FNFSWDU (81712980102) Indesit BAN40FNFSWDUK Indesit BAN40FNFSWDUK (81712980101) Indesit BAN40FNFSWDUK (81712980102) Indesit BAN40FNFTK Indesit BAN40FNFTK (81732260100) Indesit BAN40FNFTK (81732260101) Indesit BAN40FNFWD Indesit BAN40FNFWD (81690500102) Indesit BAN40FNFWDTK Indesit BAN40FNFWDTK (81729410100) Indesit BAN40FNFWDTK (81729410101) Indesit BAAN40FNFD(1) Indesit BAAN40FNFD(1) (81782650100) Indesit BAAN40FNFHTK Indesit BAAN40FNFHTK (81796020100) Indesit BAAN40FNFNXD Indesit BAAN40FNFNXD (81617970100) Indesit BAAN40FNFNXD (81617970200) Indesit BAAN40FNFNXDTK Indesit BAAN40FNFNXDTK (81851240100) Indesit BAAN40FNFNXHTK Indesit BAAN40FNFNXHTK (81796040100) Indesit BAAN40FNFNXTK Indesit BAAN40FNFNXTK (81851230100) Indesit BAAN40FNFNXTK (81851230101) Indesit BAAN40FNFNXWD Indesit BAAN40FNFNXWD (81690520100) Indesit BAAN40FNFNXWD (81690520101) Indesit BAAN40FNFNXWD (81690520200) Indesit BAAN40FNFNXWD (81690520300) Indesit BAAN40FNFNXWD (81690520301) Indesit BAAN40FNFSD Indesit BAAN40FNFSD (81617960100) Indesit BAAN40FNFSD (81617960200) Indesit BAAN40FNFSD (81617960201) Indesit BAAN40FNFSD (81617960301) Indesit BAAN40FNFSWD Indesit BAAN40FNFSWD (81785600100) Indesit BAAN40FNFSWD (81785600101) Indesit BAAN40FNFSWDUK Indesit BAAN40FNFSWDUK (81785600100) Indesit BAAN40FNFSWDUK (81785600101) Indesit BAAN40FNFTK Indesit BAAN40FNFTK (81796010100) Indesit BAAN40FNFTK (81796010101) Indesit BAAN40FNFTK (81796010102) Indesit BAAN40FNFTK (81796010103) Indesit BAAN40FNFWDTK Indesit BAAN40FNFWDTK (81796030100) Indesit BAAN40FNFWDTK (81796030102) Indesit BAAN40FNFWDTK (81796030103) Ariston NMBL1911F(EX) Ariston NMBL1911F(EX) (81575300000) Ariston NMBL1911F(EX) (81575300100) Ariston NMBL1911F(EX) (81575300200) Ariston NMBL1911FT Ariston NMBL1911FT (81765770100) Ariston NMBL1911FT (81765770101) Ariston NMBL1911FTHA Ariston NMBL1911FTHA (81732240100) Ariston NMBL1911FTHA (81732240101) Ariston NMBL1911FWHA Ariston NMBL1911FWHA (81541100000) Ariston NMBL1911FWHA (81541100100) Ariston NMBL1911FWHA (81541100200) Ariston NMBL1911FWHA (81541100300) Ariston NMBL1911FWHA (81541100301) Ariston NMBL1911FWHA (81541100302) Ariston NMBL1912F(EX) Ariston NMBL1912F(EX) (81575310000) Ariston NMBL1912F(EX) (81575310100) Ariston NMBL1912F(EX) (81575310200) Ariston NMBL1912FAUS Ariston NMBL1912FAUS (81591810200) Ariston NMBL1912FT Ariston NMBL1912FT (81765780100) Ariston NMBL1912FT (81765780101) Ariston NMBL1912FWHA Ariston NMBL1912FWHA (81541110100) Ariston NMBL1912FWHA (81541110200) Ariston NMBL1912FWHA (81541110300) Ariston NMBL1912FWHA (81541110301) Ariston NMBL1912FWHA (81541110302) Ariston NMBL1920FWHA Ariston NMBL1920FWHA (81695370100) Ariston NMBL1920FWHA (81695370101) Ariston NMBL1921FTHA Ariston NMBL1921FTHA (81720500100) Ariston NMBL1921FTHA (81720500102) Ariston NMBL1921FTHA (81720500103) Ariston NMBL1921FWHA Ariston NMBL1921FWHA (81541150000) Ariston NMBL1921FWHA (81541150100) Ariston NMBL1921FWHA (81541150200) Ariston NMBL1921FWHA (81541150300) Ariston NMBL1921FWHA (81541150301) Ariston NMBL1922FWHA Ariston NMBL1922FWHA (81541180100) Ariston NMBL1922FWHA (81541180101) Ariston NMBL1923FWHA Ariston NMBL1923FWHA (81565060000) Ariston NMBL1923FWHA (81565060100) Ariston NMBL1923FWHA (81565060200) Ariston NMBL1923FWHA (81565060300) Ariston NMBL192AFW Ariston NMBL192AFW (81754110100) Ariston NMBL192AFW (81754110101) Ariston 4DSBHA Ariston 4DSBHA (81565070100) Ariston 4DSBHA (81565070200) Ariston 4DSBHA (81565070300) Ariston 4DSBHA (81565070400)

Руководство по демпферным системам HVAC для вашего бизнеса или дома

Предприятия и домовладельцы постоянно стремятся получить от своих систем HVAC наиболее экономичную производительность. Многие делают это, сохраняя контроль над распределением теплого или холодного воздуха за счет установки заслонок HVAC, которые контролируют воздушный поток в вашей системе.

Амортизатор системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — это клапан или пластина, которая выполняет функцию, аналогичную функции гаишника на крупном перекрестке. Эти компоненты контролируют количество нагретого или охлажденного воздуха, который проходит через воздуховоды системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в распределительную сеть системы.Заслонки HVAC действуют совместно с термостатом для обеспечения желаемого качества воздуха: термостаты контролируют температуру воздуха, а заслонки регулируют количество воздуха, проходящего через систему.

Заслонки

позволяют более точно контролировать нагрев и охлаждение зоны. Использование этих компонентов приводит к значительной экономии средств для оператора, поскольку ответственность за обогрев или охлаждение помещения зависит не только от термостата.

Заслонки

HVAC также позволяют операторам ограничивать или полностью перекрывать поток воздуха в неиспользуемые зоны или зоны, для которых требуется меньший объем нагретого или охлажденного воздуха.Это позволяет вашей центральной системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха подавать умеренный воздух в используемые помещения, не тратя его на пустые помещения, что приводит к увеличению экономии энергии и затрат.

Сравнение ручных амортизаторов и автоматических амортизаторов

Есть два распространенных типа заслонок HVAC: ручные и автоматические. Каждая система дает уникальные преимущества для приложений HVAC.

Ручные амортизаторы

Рычаги, расположенные вне вентиляционных отверстий и каналов, управляют заслонками или клапанами в ручной системе. Большинство ручных заслонок имеют простую конструкцию, которая позволяет операторам интуитивно управлять потоком воздуха через систему, и они, как правило, относительно долговечны и не требуют обслуживания.

Однако ручным амортизаторам не хватает точности автоматических амортизаторов. Они также не могут управляться удаленно, что особенно создает трудности на объектах, которые устанавливают свои системы HVAC на потолке или рядом с ним.

Автоматические заслонки

В автоматических амортизаторах используются небольшие двигатели для открытия и закрытия демпфирующих пластин и клапанов. Основное различие между автоматическими и ручными заслонками (включая ручные заслонки с электроприводом) заключается в том, что автоматические системы могут управляться дистанционно и могут саморегулироваться в ответ на изменение климатических условий.

Операторы используют термостаты для определения желаемых условий в каждой из различных зон, а затем термостаты вычисляют точную температуру воздуха и воздушный поток, которые могут достичь этих условий. Это означает, что автоматические заслонки могут обеспечивать гораздо более точные внутренние климатические условия, чем ручные заслонки, и их можно дистанционно запрограммировать на это.

Диагностика проблем с демпфером

Зональные заслонки

обычно довольно надежны, когда дело доходит до контроля воздушного потока в ваших системах.Однако бывают случаи, когда зональные заслонки выходят из строя и создают проблемы с нагревом или охлаждением.

Ряд факторов может вызвать проблемы с демпфером, но, к счастью, системы имеют тенденцию к сбоям довольно предсказуемым образом, что упрощает диагностику проблем.

Вот несколько советов по оценке состояния вашего ручного и автоматического демпфера:

  • Проверьте воздушный поток в регистре во время работы системы. Оценка любых колебаний воздушного потока вдоль линии воздуховода даст вам представление о том, где происходит неисправность.
  • Для ручных заслонок: закройте специальную заслонку с помощью рукоятки заслонки. Пока воздух продолжает проходить через остальную часть системы, проверьте регистры, связанные с этой конкретной заслонкой, чтобы определить, прекратился ли воздушный поток. Затем снова откройте заслонку и снова проверьте регистры. Если вы чувствуете поток воздуха, когда заслонка закрыта, или нет потока воздуха, когда заслонка открыта, значит, заслонка повреждена.
  • Поиск и устранение неисправностей автоматических заслонок включает другой процесс. Включите систему и отрегулируйте зонные термостаты до уровня, обеспечивающего приток воздуха.Проверьте поток воздуха в соответствующих регистрах зоны. Если вы чувствуете слабый воздушный поток, но температура в комнате не поддерживается, или если в помещении много воздушных потоков и сквозняк, то у вас может быть неисправная заслонка системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

По большому счету, неисправные заслонки — одна из наименее дорогостоящих проблем, с которыми вы столкнетесь в системах центрального отопления и кондиционирования воздуха. Устранение этой проблемы — первый шаг в устранении неисправностей систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Воздуховоды для воздуховодов Alan Manufacturing

Компания Alan Manufacturing специализируется на производстве высококачественных воздуховодных заслонок для различных областей применения. Мы предлагаем множество типов ручных, автоматических и индивидуальных демпферов, чтобы удовлетворить особые потребности наших клиентов, а также производим компоненты для систем управления всей зоной.

Ручные амортизаторы

Alan Manufacturing производит широкий ассортимент ручных демпферов для различных установок и для замены OEM. Среди производимых нами ручных амортизаторов:

  • Объемные демпферы: Мы производим различные объемные демпферы с прокладками и без них, а также демпферы с манжетами.
  • Заслонки объема с тросовым управлением: Alan предлагает регуляторы заслонки, в которых используются линейные (реечные и зубчатые) системы заслонок механического привода в сборе для точной и надежной калибровки.
  • Барометрические байпасные заслонки: Эти заслонки предотвращают повреждение систем воздуховодов за счет обхода статического давления воздуховодов при открытии и закрытии воздуховодов.
  • Сборки ручных демпферных трубок: Мы предлагаем дюжину различных конфигураций стандартных демпферных трубок в сборе.

Автоматические амортизаторы

Мы также производим широкий ассортимент автоматических заслонок и автоматических заслонок для удовлетворения потребностей наших клиентов, в том числе:

  • Моторизованные демпферы с круглой трубкой и воротником: Мы предлагаем широкий выбор демпферов с трубчатым и прямоугольным воротником для новых установок или для модернизации старых.
  • Системы регулируемых заслонок: Мы производим системы заслонок, в которых используются термостаты для контроля зоны воздушного потока.
  • Проводные системы зонального контроля: Эти системы автоматически регулируют обогрев или охлаждение в тех областях, где требуется больший или меньший поток воздуха.
  • Беспроводные системы зонального контроля: Мы производим эти системы для модернизации ручных заслонок с моторизованными системами дистанционного управления.

Индивидуальные возможности заслонки HVAC

Наши системы зонального контроля, ручные или автоматические, служат для решения широкого круга задач во многих отраслях промышленности. В дополнение к производственным стандартным системам мы также предлагаем индивидуальные системы зонального контроля HVAC. Некоторые из наших возможностей включают:

  • Материалы: Мы производим демпферы из оцинкованной нержавеющей стали, алюминия, пластика и других материалов, одобренных UL.
  • Типы демпферов: Мы можем изготовить круглые трубы или трубы с воротником, прямоугольные, лопастные, заслонки или радиальные демпферы в соответствии с вашими требованиями.
  • Методы управления: Заслонки можно настроить с помощью ручного, проводного или беспроводного управления зонами.
  • Объемы производства: Мы можем производить мелкосерийное и крупносерийное производство, а также создавать прототипы продукции.
  • Сроки выполнения: Мы указываем сроки выполнения для каждого задания, но для большинства проектов обычно требуется 10 дней (мы также выполняем экстренные заказы и запускаем срочные заказы по мере необходимости).

Наше полностью оборудованное предприятие способно обеспечить широкий спектр дополнительных производственных возможностей, таких как:

  • Принадлежности
  • Запасные части OEM
  • Сборка
  • Пробивка
  • Клепка
  • Инструмент
  • Упаковка
  • Штрих-код

У нас также есть услуги по проектированию, что делает Alan Manufacturing универсальным решением для удовлетворения потребностей наших клиентов в демпфере HVAC и контроле зон.

Во всем, что мы делаем, мы делаем упор на обеспечение качества и соответствие промышленным требованиям. Alan Manufacturing собирает все оборудование по следующим стандартам:

  • Американское общество испытаний материалов (ATSM)
  • Сертификация CE (обязательное требование для продуктов в Европейской экономической зоне)
  • Код ограничения содержания опасных веществ (RoHS)
  • Сертификат UL

Увеличьте свои сбережения с помощью Alan Manufacturing

Управление потоком воздуха в различные зоны вашего сооружения снизит затраты и повысит экологическую эффективность. Для этого нет такого важного компонента, как заслонки HVAC.

Alan Manufacturing предлагает как ручные, так и автоматические системы заслонки и зонного контроля для улучшения контроля воздушного потока. Мы создаем как стандартные, так и индивидуальные системы, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как Alan Manufacturing может помочь улучшить ваши существующие системы или запросить расценки на разработку новых.

Электронное демпфирование улучшает плавность хода автомобиля

Непрерывный контроль демпфирования — это электронная система, которая может регулировать натяжение в амортизаторе для создания более динамичной езды автомобиля.

Delphi Corp. использует специальную жидкость, которая может быть сиропообразной или похожей на воду в зависимости от электрического заряда.

Другие поставщики используют электронику для изменения клапанов, которые непрерывно регулируют поток жидкости в амортизаторе.

Обе системы позволяют амортизаторам подстраиваться под воздействие дороги для максимальной устойчивости, управляемости и комфорта.

Новейшие системы позволяют регулировать подвеску автомобиля до 1000 раз в секунду.

Эта технология используется в основном в автомобилях высокого класса и спортивных автомобилях, но ситуация начинает меняться.

«Теперь он переходит на автомобили среднего класса», — сказал Томас Кутше, руководитель отдела разработки систем переменного демпфирования в ZF Sachs.

Как это работает

В системе Delphi, которая называется MagneRide, используется магнитореологическая жидкость, которая проходит через специальные отверстия для гашения движения оси.

Когда срабатывает электромагнитная катушка внутри поршня демпфера, компоненты жидкости выравниваются по-разному, делая ее толще или тоньше по мере необходимости.

Компьютер управляет катушкой, чтобы обеспечить быструю реакцию на дорожные условия на основе входных данных от датчиков, отслеживающих движения кузова и колес.

Другие, в том числе ZF Sachs, используют механизм управления клапанами для демпфирования.

Непрерывное управление клапанами использует комбинацию датчиков ускорения, перемещения и рулевого управления, чтобы помочь электронному блоку управления выбрать уровень демпфирования для подвески.

Электронный клапан на каждом амортизаторе или стойке реагирует на команды компьютера, ограничивая или расширяя канал, через который проходит масло.

Где найти

MagneRide используется на Cadillac DTS, Chevrolet Corvette и Buick Lucerne.

Tenneco Automotive Inc. поставляет модели Volvo, а ZF Sachs поставляет в Европу Opel / Vauxhall Astra, а также ряд высококлассных моделей, таких как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi A8 и BMW 7-й серии.

Препятствия

Эта технология медленнее внедряется в массовые автомобили, чем другие, такие как контроль давления в шинах и электронный контроль устойчивости, поскольку она предлагает меньше явных преимуществ для потребителя.

Основные вопросы — стоимость и обслуживание.

Амортизаторы изнашиваются, поэтому их замена может быть дорогостоящей.

Основные поставщики

Delphi, Tenneco Automotive, ZF Sachs, Continental Teves и большинство других производителей амортизаторов.

Ohlins Yamaha R1 2015-2021 Демпфер рулевого управления (с электронным управлением)

Рулевые амортизаторы Ohlins — это рулевые амортизаторы высочайшего качества на рынке. Демпфер поршневого типа (в отличие от поворотного) был разработан специально для гонщиков и уличных гонщиков.Демпферы бывают шести разных размеров и требуют отдельного монтажного комплекта для установки. Рулевые демпферы можно приобрести отдельно для установки с индивидуальными креплениями. Если у вас есть вопросы, просто дайте нам знать.

Демпфер рулевого управления Ohlins поддерживает давление масла во избежание люфта. Эта и три различные предлагаемые системы обеспечивают плавное демпфирование в любых условиях. На всех амортизаторах Ohlins также есть возможность регулировки 16 щелчками для максимального контроля. Все комплекты амортизаторов Ohlins предназначены для конкретных моделей велосипедов и поставляются со всем необходимым монтажным оборудованием.

Характеристики:

  • ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Это демпфер с электронным управлением только для R1M. См. Изображения продукта.
  • Масло в демпфере находится под давлением, чтобы избежать люфта.
  • Простая конструкция с болтовым креплением, плавный ход, полностью регулируемый, перестраиваемый.
  • Три разные системы обеспечивают плавное демпфирование в любых условиях.
  • Базовое демпфирование дает 16 регулируемых настроек (щелчков) для максимальной настраиваемости и контроля.
  • Амортизаторы устанавливаются на верхний тройной зажим, если не указано иное.
  • Комплекты рулевых демпферов Ohlins предназначены для конкретных моделей велосипедов и включают все необходимое крепежное оборудование.

Информация о продукте и инструкции Ohlins

Наличие:

STG Номер детали:
O | 1946-SD 043 | 0

Номер детали производителя:

Другие детали

Отделение

Демпфер рулевого управления

Производитель

Ямаха

Товар

Демпфер рулевого управления

видеообзор

правда

чертежей демпферов | Гринхек

НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHB THBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH

НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHB THBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH

НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHB THBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH

2022 Subaru WRX Обладает 271 л.

с., механической коробкой и электронными амортизаторами

Это везде, разорвать ТСЖ и как герой Subaru.Это чемпионат мира по ралли 1995 года Колина Макрея и голубоглазые седаны, которые шестилетний ребенок мог бы стилизовать под пластилин. Речь идет не о симпатичных маленьких наклейках с лапками на заднем сиденье необжитой местности, возящей лабрадуделей по Вермонту. Речь идет о WRX. Это Subaru, которую стоит любить, желать и поклоняться. И он был переформулирован к 2022 году в новом поколении сверхмощных.

Это имеет меньшее отношение к Impreza, чем когда-либо прежде. Вроде, как бы, что-то вроде.

Построенный с использованием глобальной платформы Subaru, WRX разделяет большую часть своей структуры и компонентов шасси с любым другим Subaru, кроме BRZ.Это включает в себя 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в кроссовере Ascent. Турбокомпрессор 2.4 оснащен перепускными клапанами и перепускными клапанами с электронным управлением для повышения выработки энергии. Добавьте кучу программных настроек, и в результате заявленная мощность увеличится с 260 лошадиных сил при 5600 об / мин у Ascent до 271 при 5600 об / мин у нового WRX. Эти дополнительные удары копыт слегка уменьшают общее ворчание. Двигатель Ascent рассчитан на максимальный крутящий момент 277 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 4800 об / мин.2022 WRX достигает максимальной скорости 258 фунт-фут между 2000 и 5200 об / мин.

2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом в уходящем WRX имеет мощность 268 л.с. при 5600 об / мин с пиковыми 258 фунт-фут между 2000 и 5200 об / мин. Так что прирост мощности здесь довольно небольшой. И показатели крутящего момента не изменились. Возможно, какое-то продолжительное воздействие укажет на разницу в характере старого и нового двигателей, которая не указана в спецификациях.

Также имейте в виду, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в нынешнем WRX STI выдает 310 л.с. при 6000 об / мин и дает 290 фунт-фут в диапазоне от 4000 до 5200 об / мин. Хотя Subaru пока не обсуждает следующую STI, ожидается, что она будет наделена, по крайней мере, такой же мощностью, как текущая версия, когда она появится. И, надеюсь, больше. Намного больше.

С выхлопными коллекторами одинаковой длины на этом новом двигателе WRX, он не будет издавать того отвратительного, супер-соплей, мега-рычания, которое стало отличительной чертой модифицированных Subaru по всей планете. Рынок запасных частей должен будет предоставить решение для создания звука, которого так хотят многие владельцы. Владельцы WRX с 2015 по 2021 год не новичок в этом затруднительном положении.

За двигателем стоит либо шестиступенчатая механическая коробка передач производства Subaru, либо, в новой модели WRX GT, ступенчатая бесступенчатая автоматическая коробка передач, именуемая «Subaru Performance Transmission». Subaru утверждает, что пересмотренный вариатор обеспечивает переключение на 30% быстрее, чем его предшественник, а переключение на более низкое — на 50% быстрее. Конечно, это вариатор, так что это виртуальные «шестерни» с электронным управлением, а не настоящие винтики.

Полный привод — да, по-прежнему часть программы.С активным векторизацией крутящего момента и многими другими качествами Subaru знает свое дело с полным приводом. Он должен оказаться чертовски отличным. С надеждой.

Для скрипачей поведение трансмиссии можно настроить с помощью «Системы управления производительностью SI-Drive». Это будут часы веселья.

В базовой конструкции подвески нового WRX нет ничего шокирующего. Там будут стойки MacPherson, удерживающие нос от земли, и многорычажная система, делающая то же самое на хвостовой части.По словам Subaru, по сравнению с WRX 2021 года общая жесткость на кручение на 28% жестче, а в точках крепления подвески на 75% жестче, а также с более длинным ходом подвески, управление должно быть значительно улучшено. Добавьте к этому новую систему рулевого управления с электронным усилителем «двойная шестерня». Модель GT также оснащена электронными амортизаторами с головокружительным набором регулируемых водителем элементов.

Фактически, Subaru заявляет, что водителю WRX GT доступны 430 различных вариантов настройки, включая настройки амортизаторов, рулевого управления, полного привода и, возможно, пару других вещей.Попробуйте их все.

Когда Нью-Йоркский автосалон был провален (снова) на 2021 год, планы Суби по дебюту там нового WRX тоже были сорваны. Итак, мозговой трест Subaru по связям с общественностью импровизировал новую схему. Некоторые из нас, пишущих о машинах, были приглашены на разработку мотоспорта Club Thermal в 115-градусную жару в Thermal, Калифорния, чтобы увидеть новую машину и прокатиться по короткой трассе клуба на паре прототипов с гонщиком для ралли-кросса. Скотт Спид.

С правого сиденья рулевое управление казалось почти невесомым.И педалей не было. Так что впечатления от вождения сильно ограничены.

В то время как новый WRX разделяет лобовое стекло и брандмауэр с Impreza, это первый WRX, у которого нет такой же стеклянной теплицы и стоек, как у менее шумного автомобиля. Уходящий WRX не был заклеймен как Impreza, но выглядел точно так же. Этот выглядит как отдельный предмет. И на этот раз это довольно мило. Это что-то новенькое для WRX.

Внутри есть доступный 11,6-дюймовый планшет, встроенный в приборную панель, множество няни и несколько красивых контрастных швов.Он также просторен, с поистине впечатляющим пространством для ног на задних сиденьях. Модели GT также получают сиденья под брендом Recaro, которые приятно напоминают Recaro.

Новый WRX должен поступить в продажу к концу этого года. Цены должны начинаться примерно с 30 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *