Электрические стеклоподъемники на газель: Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ГАЗ-3302 «ГАЗель»

Содержание

Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ГАЗ-3302 «ГАЗель»

Электрические стеклоподъемники в двери кабины автомобилей ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-3310 «Валдай», ГАЗ-2217 «Баргузин», ГАЗ-2752 «Соболь» и их модификаций, выпускаемых с 1994 года по настоящее время.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Электропроводка для подключения и переключатели стеклоподъемников не входят в состав комплекта:
— во-первых, потому что если на Вашем автомобиле уже были установлены электростеклоподъемники, и проводка с кнопками Вам не нужны, то Вы можете за них не переплачивать, а купить только сами стеклоподъемники;
— а во-вторых, потому что мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов. Вы можете добавить в свой заказ тот, который наиболее подходит к Вашему автомобилю.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, Ижевск).

Торговая марка: «ФОРВАРД».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R151.

Каталожные номера оригинальных деталей (ГАЗ, механические):
3302-6104012 — механизм стеклоподъемника правый;
3302-6104013 — механизм стеклоподъемника левый.

Применяемость на автомобилях

Марка Модель автомобиля Тип кузова К-во дверей Годы выпуска
ГАЗ ГАЗ-2217 «Баргузин» микроавтобус 2 1999 — н.вр.
ГАЗ ГАЗ-2310 «Соболь» грузовик 2 1998 — н.вр.
ГАЗ ГАЗ-2705 «Газель» фургон 2 1995 — н.
вр.
ГАЗ ГАЗ-2752 «Соболь» фургон 2 1998 — н.вр.
ГАЗ ГАЗ-3221 «Газель» микроавтобус 2 1996 — н.вр.
ГАЗ ГАЗ-3302 «Газель» грузовик 2 1994 — н.вр.
ГАЗ ГАЗ-33023 «Газель-фермер» грузовик 2 1995 — н.вр.
ГАЗ ГАЗ-3310 «Валдай» грузовик 2 2003 — н.вр.


Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

Устанавливаются на места направляющих штатных стеклоподъемников и крепятся в штатные крепежные отверстия крепежными деталями заменяемых стеклоподъемников.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии

Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

10,8 — 15 В
12 кгс
20 кгс

6 с

8 А

Комплектность

Электростеклоподъемник R151 передний правый
Электростеклоподъемник R151-01 передний левый
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Пластина переходная
Болт М6 со стопорной юбкой
Упаковка
Паспорт

1
1
2
2
2
2
4
1
1

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 72*17,5*7 см.

Масса: 2,930 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R151 для ГАЗ 3302 «ГАЗель».

Видеообзор комплекта стеклоподъемников

Устройство стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Как отличить подделку от оригинала

5 отличий стеклоподъемников «ФОРВАРД» в нашем магазине от тех,


что Вы можете купить в другом месте

Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников

Отчеты наших покупателей об установке cтеклоподъемников

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ГАЗ-3302 «ГАЗель».

Отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на Fiat Ducato IV.

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на ГАЗель

Видеоотчет об установке стеклоподъемников «ФОРВАРД» в двери ГАЗ-3302 «ГАЗель»

Видеоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на «ГАЗель»

Видеоотчет об установке на ГАЗ-3302 «ГАЗель» стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Отчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на «ГАЗель»

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на «ГАЗель»

Стеклоподъемники на Газель, электростеклоподъемники на Газель

Описание электрических стеклоподъемников на Газель ИдеAL.

1. Основные сведенья:

Электрические стеклоподъемники ИдеAL (ЭСП) предназначены для подъема, опускания фиксации стекол дверей автомобилей Горьковского Автозавода (LCV и среднетоннажных грузовиков, кроме 3307,3308,3309 и их модификаций).

Электростеклоподъемники соответствуют требованием ГОСТ Р52230-2004, ТУ 4573-003-30480693-2013, комплекту конструкторской документации, согласованным чертежам и утвержденному контрольному образцу по внешнему виду.

2. Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение питания — 12 В;

  • Рабочее напряжение питания — 13,5 В;

  • Среднее время подъема/опускания стекла — 7/5 сек;

  • Уровень создаваемого шума — 40…50 дБ;

  • Номинальный потребляемый ток — 3 А;

  • Номинальное усилие при подъеме стекла — 120-160 Н.

3. Комплектность:

  • Электростеклоподъемник правый 3302.6104010-10 — 1 шт;

  • Электростеклоподъемник левый 3302.

    6104011-10 — 1 шт;

  • Жгут проводов — 1шт;

  • Переключатель с подсветкой (92.37.09) — 2 шт;

  • Рама переключателя (2109-3709.680) — 2 шт;

  • Колодка 282104-1 — 2 шт;

  • Держатель10717452 — 2 шт;

  • Шайба 6.01.08кпГОСТ 6958-78 – 4 шт;

  • Заглушка 24-2801203 — 2 шт;

  • Предохранитель 20А — 1 шт;

  • Паспорт — 1 шт;

  • Упаковка — 1 шт.

Монтаж ЭСП должно выполнять лицо, обладающее достаточной квалификацией для установки электростеклоподъемников в дверь.

ВНИМАНИЕ! Перед началом работ необходимо, отключить аккумуляторную батарею от бортового сети автомобиля, так как может повлиять на работу бортового компьютера, настройку аудио аппаратуры и других устройств.

 

Сортировать по:

ЭСП Гранат ГАЗ-3302 Газель || Автотеатр

Электрические стеклоподъемники «ГРАНАТ» в двери кабины ГАЗ-3302 «ГАЗель» и их модификаций выпуска с 1994 года по настоящее время.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2109, декоративные заглушки.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» (ООО «ДЗС»).

Торговая марка: «ГРАНАТ».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: P.3302.10

Каталожные номера оригинальных деталей (ГАЗ, механические):
3302-6104012 — механизм стеклоподъемника правый;
3302-6104013 — механизм стеклоподъемника левый.

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей. 

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников «ГРАНАТ» является: 
— принцип работы, при котором моторедуктор вместе с обоймой стекла при помощи зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;
— устанавливаются на место направляющей оригинального стеклоподъемника и крепятся в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и доработка дверей не требуется.

Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение питания 12 В
  • Время подъема (опускания), не более 5 сек
  • Номинальное усилие при подъеме 120 Н 
  • Потребляемый ток при номинальном усилии, не более 7,5 А
  • Максимальное усилие на стекле 200 Н
  • Ресурс работы 30000 циклов


Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

  • Стеклоподъемник Р.3302.11 левый 
  • Стеклоподъемник Р.3302.12 правый
  • Комплект монтажных и крепежных деталей
  • Упаковка
  • Паспорт

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Габаритные размеры в упаковке: 74*22*10 см.

Масса: 3,300 кг.

Электрические стеклоподъемники Форвард на ВАЗ, ГАЗ Шевроле Нива, ВОЛГА, Газель, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos.

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Gazelle GG501GR Всплывающая портативная палатка-беседка для 4 человек с сетчатыми окнами

Любите гулять на свежем воздухе в любую погоду с портативной 5-сторонней палаткой Gazebo с экраном для 4 человек. Эта всплывающая беседка подходит для любого места, что делает ее идеальной для кемпинга, пикников, пикников на заднем дворе, ночей во внутреннем дворике и мероприятий в парке.

Будьте готовы ко всему с этой беседкой-шатром. Эта экранированная беседка с водонепроницаемой крышей, устойчивой к ультрафиолету тканью и прочным каркасом обеспечивает отдых на открытом воздухе.Сохраняйте прохладу внутри переносной беседки благодаря легкоплетенной сетчатой ​​ткани, которая пропускает воздух и защищает от насекомых.

Возьмите с собой команду. Эта открытая беседка рассчитана на 4 человек и стол площадью 60 квадратных футов. В собранном виде эта палатка-беседка имеет размеры 115 дюймов в длину, 106 дюймов в ширину и 85 дюймов в высоту.

Эта всплывающая беседка имеет конструкцию ступицы, которая устанавливается всего за 45 секунд, так что вы всегда готовы к вечеринке.

  • Переносная экранированная палатка-беседка отлично подходит для кемпинга, пикников, пикников на заднем дворе и мероприятий с водонепроницаемой крышей и прочной рамой
  • Комната для 4 человек и стол, длина до 115 дюймов, ширина 106 дюймов и 85 дюймов дюймов в высоту и 60 квадратных футов площади пола
  • Обеспечивает защиту от дождя и солнечного света и легко переносится с помощью легких опор из стекловолокна и плотной сетчатой ​​ткани
  • Выдвижная палатка-беседка устанавливается всего за 45 секунд с конструкцией ступицы
  • Включает разборная беседка, сумка для переноски, 12 кольев, опоры из стекловолокна и инструкция по сборке
  • Все материалы имеют рейтинг UV50 + для защиты от солнца в летние дни
  • Плотные сетчатые стены позволяют охлаждать воздушный поток, но не пропускают насекомых
  • Спорт прочные молнии YKK для долговечности
  • Простая дверь, закрывающаяся и закрывающаяся на молнию
  • Количество дверей: 1
  • Площадь пола: 60 ​​квадратных футов
  • Цвет: альпийский зеленый
  • Размеры в собранном виде (Д x Ш x В): 115 x 106 x 85 дюймов
  • Размеры в сложенном виде (Д x Ш x В): 7 x 7 x 63 дюймов
  • Вес: 23. 5 фунтов
  • Гарантия производителя: 1 год гарантии

Ремонт стеклоподъемников в Джонсон-Сити, TN

Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту стеклоподъемников в компании Gray Tire & Auto

Представленные в 1940 году, электрические стеклоподъемники стали обычным явлением во многих современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. В отличие от старых оконных систем, которые требуют, чтобы пассажиры вручную поворачивали рукоятку, чтобы поднять или опустить окна, электрические стеклоподъемники управляются простым нажатием кнопки или щелчком переключателя.Поскольку электрические стеклоподъемники работают от электричества, большинство из них перестают работать, когда автомобиль останавливается. Однако некоторые электрические стеклоподъемники имеют временную задержку, которая позволяет водителям и пассажирам продолжать управлять стеклоподъемниками в течение короткого периода времени после остановки двигателя. Поскольку электрические стеклоподъемники легко запускаются, большинство автомобилей также оснащены предохранительным замком, который водители могут использовать, чтобы предотвратить ошибочное открытие или закрытие окон другими пассажирами, например маленькими детьми. В целом электрические стеклоподъемники — удобная функция, которая нравится многим автомобилистам.

Почему вам следует заказать услуги по ремонту стеклоподъемников в компании Grey Tire & Auto?

Если ваши электрические стеклоподъемники работают странно или перестают правильно реагировать на их органы управления, позвоните нам в нашу службу ремонта стеклоподъемников. Помимо впуска воздуха в автомобиль в жаркий день, электрические стеклоподъемники удобны при проезде через пункт взимания платы за проезд или проезжую часть. Мы знаем различные компоненты, обеспечивающие работу стеклоподъемника, и у нас есть необходимые инструменты для ремонта двигателя стеклоподъемника, шестерен, регулятора и других компонентов стеклоподъемника. Мы будем работать над тем, чтобы ваши окна снова работали нормально. Когда ваши окна начинают вести себя странно, не ждите. Позвольте нашему дружелюбному персоналу починить ваши неисправные стеклоподъемники и снова вернуть вас в дорогу с комфортом.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте стеклоподъемников в Джонсон-Сити, Теннесси, Кингспорте, Теннесси, Джонсборо, Теннесси, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Джонсон-Сити, Теннесси | Кингспорт, Теннесси | Джонсборо, Теннесси | и прилегающие районы

Закажите свой собственный автомобиль Микрофабрика: французский стартап Gazelle Tech создает модульные композитные автомобили для сборки.

Страница / Ссылка:

URL страницы: HTML-ссылка: «Газель Next»: отзывы, фото, обзор, характеристики, достоинства и недостатки автомобиля
.

Рынок грузоперевозок развивается стремительными темпами. В связи с этим значительно увеличивается количество коммерческих автомобилей. Если говорить о российском рынке, то самым популярным малотоннажным грузовиком по праву можно считать Газель. Этот станок выпускается с середины 90-х годов. В настоящее время Горьковский автомобильный завод запускает новую серию грузовиков. Это «Газель Next», что в переводе с английского буквально означает следующее. Машинка в продаже с 2013 года. Что такое Газель Некст? Обзор, характеристики и многое другое — далее в нашей статье.

Кабина

Начнем знакомство с салона. Она претерпела множество изменений. В первую очередь стоит отметить тот факт, что кабина Next стала шире, чем у старой ГАЗели.Это большой плюс — теперь внутри стало намного больше места. Изменился и сам дизайн. Автомобиль получил большую V-образную решетку радиатора и ромбовидные фары. Поменяны и боковые двери. В машине используются пластиковые крылья. Поменял и зеркала. Они стали крупнее и информативнее.

Но есть и недостатки в этой кабине. Итак, отзывы вызывают претензии к решетке радиатора. В нем нет мелких сот и все насекомые попадают прямо в радиатор. Он забивается, и система плохо охлаждает двигатель.

О ржавчине

Как известно, прошлое поколение «Газелей» имело некачественный металл. Это касается как корпуса (но мы еще вернемся к нему), так и кабины. А как же ситуация с Газелью Next? Кабина хорошо защищена от коррозии. Отзывы владельцев говорят, что металл долго не ржавеет. Качество покраски также улучшилось. Теперь эмаль с годами не лезет.

Стенд

Модификации, созданные на базе «Газели Next», не в счет.Это короткобазные, удлиненные варианты, бортовые, откидные, с раздвижной крышей, рефрижераторы, цельнометаллические вагоны и др.

Габариты «Газели Next» могут быть разными. Если взять стандартную версию с трехметровым кузовом, то габариты машины следующие. Длина составляет 5,63 метра, ширина — 2,09, высота — 2,14 метра. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров. Минимальный радиус поворота 5,6 метра. Габариты «Газели Next» с длинной базой могут достигать восьми и более метров.Таким образом, на шасси устанавливаются грузовые платформы длиной 4, 5,5 и 6 метров. Это может быть металлическая «Газель Next» или с тентом.

Огромный плюс — использование алюминиевых бусин, которые не гниют. Все «газелисты» знают, как быстро ржавеют доски на старых «Газелях». Теперь коррозия — не враг.

Но, к сожалению, это случалось не с каждым грузовиком. Так, эти автомобили часто переделывают на сторонних фирмах (например, «Луидор»). Эта компания занимается изготовлением различных типов кузовов и их установкой.Однако, по отзывам, эти будки сильно подвержены коррозии. Это касается как тентованных версий, так и цельнометаллической «ГАЗели Гнездо». Спустя полгода краска начинает отслаиваться, под которой появляется коррозия. Ржавеют не только каркас, но и ворота. Однако к работе будки претензий нет. Свою работу она сделает «на все сто», но внешний вид быстро испортится — отзывы отмечаются.

Салон

Изменился и дизайн салона.В первую очередь стоит отметить переднюю панель. Он кардинально отличается от предыдущего. Так, на центральной консоли реализованы круглые дефлекторы с возможностью регулировки в разные стороны, новый блок управления печкой и мультимедийной системой. Правда, последняя есть далеко не во всех комплектациях «Газели Next».

Поменяли и приборную панель. Одометр — цифровой. Также есть бортовой компьютер. Поменял «бублик». Вместо архаичного двухспицевого колеса (которое все еще стоит во времена Lawn 3307) — удобное четырехспицевое рулевое колесо.Присутствуют в салоне различные ниши для вещей и мелочей.

Поменял и сиденье. Итак, водитель получил подлокотник и имеет хорошую боковую поддержку. Кресло стало жестче, что снижает утомляемость в дальних поездках. Хорошая внутри по обзору «Газель Next» (за счет «капитанской» посадки). Пассажирское сиденье — сдвоенное, рассчитано на двух человек.

Обратите внимание, что на моделях 2017 года рычаг переключения передач вынесен на переднюю панель. Такое решение позволило более рационально использовать пространство салона.Теперь при необходимости можно комфортно спать на сиденьях, — говорят отзывы. Улучшенная шумоизоляция. Появились штатные колонки и электростеклоподъемники.

В целом грузовой отсек «ГАЗели Next» стал более комфортным, эргономичным и современным. По сравнению со старой кабиной это значительный прогресс.

На этот автомобиль установлен один из двух двигателей. «Газель Next» комплектуется китайским двигателем «Камминз» и российским УМЗ. Первый агрегат развивает мощность 149 лошадиных сил при рабочем объеме 2.8 литров. Второй имеет объем 2,7 литра. Ульяновский двигатель «Газель Next» развивает мощность 107 лошадиных сил. Этот агрегат получил название «Эвотек». Что говорят об этих двигателях «Газель Next» отзывы? Особенности каждого двигателя мы рассмотрим отдельно ниже.

Cummins и его преимущества

Итак, сначала рассмотрим дизель «Газель Next». Среди положительных отзывов отзывы отмечают межсервисный интервал, который составляет 20 тысяч километров. Что касается расхода топлива, на этот параметр влияет несколько факторов.Это парусность будки и вес перевозимого груза. Но какой бы высоты ни была будка, в городе с пробками дизельная Газель Гнездо расходует не более 15 литров на сотню. По трассе этот параметр колеблется от 12 до 14 литров.

По отзывам, «Газель Next» имеет наименьший расход на скорости 75-80 километров в час. Рад, что двигатель без проблем работает на морозе.

Недостатки китайского мотора в «Газели Next»

Отзывы отмечают, что на заводе плохо продумано расположение интеркулера.Он должен находиться на большом расстоянии от радиатора охлаждения двигателя, чтобы воздух мог циркулировать и внутри не скапливалась грязь. Но эти два элемента практически прижаты друг к другу. Из-за этого интеркулер часто забивается пылью и ворсом. В результате он плохо охлаждает воздух, что выталкивает турбину во впускной коллектор. Также забился и радиатор двигателя.

Даже владельцы сталкиваются с такой проблемой, как появление тосола в цилиндрах.Эта проблема характерна для двигателей Евро-4. Но обычно это результат дикого перегрева. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно следить за радиатором, о котором мы говорили ранее.

У двигателей

Euro 4 есть еще одна проблема. Это система рециркуляции выхлопных газов. Клапан рециркуляции ОГ отводит часть газов в цилиндр, так что несгоревшее топливо полностью выгорает в двигателе. Но как выяснилось, система не очень надежная. К тому же ЕГР сильно «душит» двигатель и он становится менее приемистым (это можно почувствовать, перейдя на «Газель» с Евро-3 с таким же двигателем).

К клапану рециркуляции газа также прикреплен радиатор для охлаждения выхлопных газов. Он начинает течь со временем. Из-за ненадежности системы владельцам приходится «заклинивать» эту систему, устанавливая металлические заглушки между выпускным коллектором и клапаном. Наряду с этим прошивается электронный блок управления. Таким образом цилиндры не закоксовываются, а сам мотор становится более крутящим.

О компании «Evotek»

Данный агрегат выпускается на Ульяновском моторном заводе с 2014 года.Он был построен на базе УМЗ-421, который также ставили на старую Волгу. Однако производитель заявляет, что двигатель претерпел существенные изменения. Таким образом, в конструкции были использованы более легкие и прочные материалы, а стыки получили качественные уплотнения. Улучшенная система охлаждения и смазки. Поменял головку водяной рубашки и блок цилиндров. Двигатель не подвержен перегреву.

Среди действительно полезных доработок владельцы отмечают качество уплотнителей.Как известно, старый ульяновский мотор «соплил» буквально с завода. Теперь масло не выходит наружу, и двигатель больше не «потеет». Также снизился расход масла. Причиной стал зазор между втулкой клапана и штоком. Была изменена система вентиляции картера, что также положительно сказалось на снижении расхода масла. Что касается ресурса, то этот агрегат проходит около 400 тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. Однако отзывы советуют менять масло чаще — каждые 10 тысяч километров.

Что еще изменилось в «Эвотеке»?

Конструкция этого двигателя была тщательно доработана. Итак, среди основных преимуществ — использование подъемников клапанных зазоров. Таким образом, двигателю больше не нужно регулировать клапаны. Для уменьшения сил трения (и, как следствие, повышения эффективности) на поршни был нанесен слой полимера из молибдена. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а клапанная крышка с впускным коллектором — из пластика. Также стоит отметить полимерный поддон поддона.Все это позволило значительно снизить вес двигателя.

Работа газораспределительного механизма на ульяновском двигателе осуществляется за счет зацепления шестерни распредвала с коленчатым валом. Таким образом, в приводе отсутствуют цепи и ремни, которые могут растягиваться и порваться.

Впрыск топлива осуществляется электронными форсунками марки «Delphi». Поршневую группу поставляет южнокорейская компания LG. А датчики электронных элементов управления производятся компанией Bosch. Гидравлические компенсаторы разработаны американской корпорацией Eaton.

Еще одно преимущество — возможность продления ресурса двигателя за счет капитального ремонта. В поршневой группе предусмотрено целых три ремонтных размера.

О расходе двигателя «Evotek»

По сравнению со старым ульяновским двигателем Evotek стал экономичнее. Но все равно расход у него выше, чем у китайского Cummins. Итак, на сотню авто расходует около 16-18 литров топлива. Из-за этого многие владельцы устанавливают газовое оборудование. По отзывам, «Газель Next» тратит на бензин всего на 1-2 литра больше, чем на бензин.А стоимость топлива почти вдвое ниже.

Что касается технических характеристик, то «Газель Next» по-прежнему остается шустрой и резвой. Нет никакой разницы в движении на бензине и газе. Кстати, установка газового оборудования возможна прямо на заводе (конечно, платно).

Шасси

Также была изменена конструкция подвески. Многие знают, что на старых «Газелях» спереди используется поворотная балка с рессорами. Теперь ей на смену пришла независимая подвеска с винтовыми пружинами, шарикоподшипниками и рычагами.Сзади слева был классический мост с рессорой и стабилизатором поперечной устойчивости. Главная передача — гипоидного типа с коническим дифференциалом. Амортизаторы — гидравлические, двойного действия.

Поменял и рулевую систему. Итак, вместо коробки передач использована более современная рейка. Машина укомплектована гидроусилителем в любой комплектации.

Тормозная система в целом не изменилась, но есть мелкие доработки. Итак, он по-прежнему гидравлический, двухконтурный с вакуумным усилителем и тросовым замком.Спереди реализованы дисковые тормоза, сзади — барабанные. Изменения коснулись размеров тормозных колодок. За счет увеличения рабочей площади автомобиль стал более отзывчивым на педаль тормоза.

Как ведет себя машина на ходу?

В первую очередь следует отметить тяговую машину. С дизельным двигателем машина без проблем преодолевает подъемы и даже разгоняется на них. Крутящего момента хватает, чтобы уверенно производить обгон. С бензиновым двигателем машина менее отзывчива на педаль, но ведет себя намного лучше, чем с двигателем ЗМЗ, который раньше ставили на «Газель».

Теперь о плавности хода. Как ни странно, но архаичная рессорная балка оказалась мягче. Но у рессорной независимой подвески есть один существенный плюс. С ней машина не катится на поворотах. Путь впереди будет немного сложнее, но машина намного легче и легче входит в повороты. Также машина уверенно держит прямой курс за счет рейки и хорошо реагирует на угол поворота руля.

Задняя подвеска не изменилась, поэтому ее характеристики остались прежними.Но следует сказать, что машина не проседает при полной загрузке. Дополнительные рессоры здесь устанавливают редко, как это было на старых «Газелях». Но это касается моделей с короткой базой. На пяти- и шестиметровых версиях пружины уже начинают тонуть с полной нагрузкой.

Кстати, в последнее время большую популярность приобрела вспомогательная пневмоподвеска. Это особенно актуально для длиннобазных моделей, которые без груза весят до 3 тонн.

В плане обслуживания подвеска стала более прихотливой, так как появился дополнительный передний стабилизатор и шаровые опоры. Не любят ям и вообще сильных нагрузок. Следовательно, их ресурс составляет всего 50 тысяч километров. Зато запчасти на «Газель Next» дешевле, чем на иномарки. И найти нужное можно в любой точке города.

Подведение итогов

Итак, мы выяснили, какими особенностями и техническими характеристиками обладает «Газель Next». Автомобиль порадовал многих. Это действительно прогресс. Наконец-то на ГАЗе создали надежный и конкурентоспособный малотоннажный грузовик. Однако его не стоит сравнивать с современными «Спринтерами» и другими иномарками.Несмотря на то, что в конструкции много зарубежных решений, у машины все же есть разные «косяки». Однако их количество намного меньше, если мы возьмем для сравнения ту же «ГАЗель Бизнес». Что ж, подведем итоги. Среди достоинств автомобиля стоит отметить:

  • Доступные запчасти на «Газель Next». Стоимость их ниже, чем у автомобилей.
  • Хорошая управляемость.
  • Наличие полезных опций.
  • Просторный и удобный салон.
  • Низкий расход топлива.
  • Возможность расширения базы под заказ.

Из недостатков — жесткая передняя подвеска, ржавая будка «Луидор» и небольшие «косяки» по двигателю. В целом этот автомобиль — хорошая альтернатива немецким легковым грузовикам. В первую очередь ГАЗель привлекает ценой и невысокой стоимостью обслуживания. Также этот автомобиль имеет высокую ликвидность на рынке.

Технические характеристики и отзывы владельцев

Многие ждали, когда наконец на ГАЗе выйдет коммерческий фургон.И вот, на Международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании показали всем новый цельнометаллический фургон ГАЗель-Next. На базе этой машины также будут выпущены автобусная и грузопассажирская модификации.

По словам директора коммерческого направления развития автомобилей, компания занимается разработкой целой линейки моделей для современного рынка. Считается, что эта продукция станет основной в модельном ряду ГАЗа.

«Газель-Next» (цельнометаллический фургон) должна составить достаточно сильную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: продукции Fiat и Mercedes.По мнению специалистов, по прекрасным техническим характеристикам новая модель должна превосходить аналоги зарубежного производства.

Также автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества Next будет залогом успеха. Посмотрим, что такое новый коммерческий грузовик.

Геометрия

«Газель-Next» — цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможных для данного формата размерах. Длина — 6157 мм, ширина с зеркалами — 2513 мм. Высота автомобиля — 2753 м. Колесная база 3545 мм.Вес автомобиля зависит от модификации, но не более 3,5 тонны. Минимальный зазор был установлен на уровне 170 мм.

Что умеет новая «Газель-Next»?

Коммерческая грузовая версия в фургоне с возможностью перевозки около 13,5 куб. м любого товара. В пассажирском и грузовом варианте вмещается шесть пассажиров, а также 9,5 кубометров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Это отличные показатели. Если сравнивать «Газель-Некст» (цельнометаллический фургон) с самым популярным коммерческим Sprinter, то объем кузова отличается незначительно.Мерседес вмещает 13,4 куб. м

Внешний вид

Автомобиль красивый. Да. Его внешний вид достаточно современный и не производит отталкивающего впечатления. Фронтальная часть — точная копия бортового «Next», а за дверями все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях была сделана подштамповка, что многим казалось лишним на бортовой модели, но здесь они получили красивую отделку. Теперь они растянуты по бокам. Глаз останавливается только на удлинителях кузова, но, как заявляют производители, серийные модели будут покрашены по другой технологии и швов не будет вообще.Посмотрите, как выглядит новая «Газель-Next», цельнометаллический фургон — фото кузова в статье.

Считается, что проржавевшее тело погибнет не так, как бортовой старший брат. Каждая деталь изготовлена ​​из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Можно выделить модификации по заднему остеклению. Остекление будет из металла, но не из стеклопластика.

Так выглядит новая Газель Next, цельнометаллический фургон — это видно на фотографиях.

Салон

Внутри спереди все осталось так же, как и на бортовой модели.

Однако кое-что обновили. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, а раньше это был традиционный рычаг селектора.

Что касается автобуса и грузопассажирского вагона, то у них есть более серьезные отличия.

«Газель-Next», фургон цельнометаллический, с кузовом трехместной компоновки. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем 13,5 кубометра. Боковые стенки грузового отсека отделаны ДВП. Пол был покрыт специальной фанерой с повышенными характеристиками износостойкости и влажности.Под пассажирским сиденьем разместили специальный люк, который позволит перевозить длинномерные грузы. Чтобы облегчить разгрузку и погрузку грузовика, кузов оснастили дверями с углом открывания 270 градусов и боковой дверью.

Combi Combi

Это отличное и универсальное решение. Какие отзывы владельцев автомобиля «Газель-Next»? Главное достоинство автомобиля, которым все маркируют, — много свободного места. В машине семь пассажирских мест, а также грузовой отсек.Над первыми сиденьями удобная полка. Туда можно положить около 30 кг различных вещей. Следующий ряд сидений можно превратить в комфортное место для сна. Чтобы пассажирам было комфортно, инженеры оборудовали салон специальными откидными столиками, розеткой на 12 вольт и светодиодным освещением.

Автобус «Газель-Next»

Всего 16 мест для пассажиров. Каждое сиденье оборудовано ремнями безопасности.

Салон довольно высокий, а подножка может показаться низкой. Для удобства посадки проем боковой двери сделан достаточно большим.За комфортную температуру отвечают три обогревателя и кондиционер. Вы можете увидеть новую «Газель-Next» (фургон). Фотографии этого автобуса есть в статье.

Шасси

Основа этого фургона — очень прочная рама.

Если сравнивать модель с бортовой версией, то здесь дополнительно усилены нервюры. Кроме того, была полностью переработана система задней подвески. Чтобы добиться более плавного хода, инженеры использовали длинно-листовые рессоры. Ну а спереди — типичная независимая двухрычажная конструкция на рессорах.В остальном это та же платформа, что и на бортовом «собрате».

«Газель-Next» (цельнометаллический фургон): технические характеристики

Для фургонов на ГАЗ предложили несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кстати, инженеры были вынуждены использовать усиленную коробку передач, которая работала на рамно-щитовой шине. Отличается опорами промежуточного вала, подшипниками с повышенными характеристиками, а также большей шириной венцов на шестернях.

Итак, вы можете выбрать одну из трех моделей. Это дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели Cummins ISF. Объем 2,8 литра. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбонагнетатель, а также воздухоохладитель. Первый агрегат способен на 120 л. из. при 3600 об / мин. Старшая модель может производить 149,6 лошадиных сил при 3400 об / мин.

Кроме того, предлагается бензиновый атмосферный четырехцилиндровый двигатель с системой многоточечного впрыска. Объем составляет 2,7 литра, а мощность — 106 лошадиных сил.

Грузовик Газель-Next (цельнометаллический фургон) вне зависимости от доработок способен разгоняться до 130 км. Об остальных динамических характеристиках производители умалчивают.

Расход топлива

Как заверяют в ГАЗе, при средней скорости 80 км / ч расход дизельного топлива составит порядка 10,3-10,6 л / 100 км при комбинированных режимах движения.

Система рулевого управления реечного типа. Также для удобства управления применяется АБС, которая работает с дисковыми тормозами на передних колесах и задними барабанными.

Комплектация и стоимость

Цены на этот грузовик начинаются от 1100 тыс. Руб. Грузопассажирская модификация будет стоить каждому на 70 тысяч дороже, а цены у микроавтобуса пока нет.

В базовой комплектации покупатели получат оптику с галогенными лампами, бортовой компьютер, стальные диски, электрические стеклоподъемники на передних дверях, шумоизоляцию, подогрев двигателя и электрические зеркала.

Gazelle Next: отзывы владельцев

Владельцы очень лестно отзываются о бортовой версии.Она хорошо себя проявила. Многим нравится работа подвески. Также отметим надежность, более чуткое и отзывчивое рулевое управление, отличную курсовую устойчивость.

Как поведет себя новый грузовик, пока неизвестно, но многие надеются, что все будет хорошо. Ведь за базу взяли именно бортовую машину.

Автомобиль относится к серии коммерческих автомобилей. Это реальная бизнес-модель, которая отлично подходит для перевозки малотоннажных грузов, что может составить мощную конкуренцию популярным иномаркам.

Посмотрите на конструкцию грузовика «Газель-Next» (цельнометаллический фургон). Фотография в статье говорит о характере грузовика.

6 вещей, из-за которых электрические стеклоподъемники не работают в Колумбусе, штат Огайо,

Если у вас был опыт вождения автомобиля с ручными стеклоподъемниками, вы хорошо знаете преимущества электрических стеклоподъемников. Это функция, когда-то предназначенная для элитных автомобилей класса люкс, а теперь стала довольно распространенной. Мы много ремонтируем электрические стеклоподъемники в нашем авторизованном сервисном центре и делимся своим опытом в следующих шести вещах, которые могут привести к тому, что электрические стеклоподъемники вашего автомобиля не будут работать.Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы мы позаботились о вашей проблеме, позвоните нам, зайдите лично или запланируйте встречу в сервисном центре быстро и легко онлайн.

6. Окно замерзло

В районе Большого Колумбуса, штат Огайо, нам знакомы холода. На самом деле, есть большая вероятность, что вы пошли немного приоткрыть стеклоподъемник зимой и обнаружили, что он вообще не работает. Если все морозно, велика вероятность, что окно просто замерзло.Иногда вы можете аккуратно провести скребком по окну, где он встречается с уплотнением, и освободить окно. В противном случае его следует разморозить, чтобы окно открылось примерно в то время, когда вы приходите на работу.

5. Проблема с стеклоподъемником

Иногда стеклоподъемник путают с электродвигателем стеклоподъемника, но это разные вещи. Регулятор — это часть внутри двери, которая удерживает стекло и отвечает за физический подъем и опускание окна.Регулятор не слишком часто является причиной того, что ваши электрические стеклоподъемники не работают, если только что-то физически не мешает ему.

4. Двигатель стеклоподъемника вышел из строя

Электродвигатель стеклоподъемника похож на большинство электродвигателей, что означает, что он может выйти из строя после достаточного использования и времени. Чтобы точно определить, что проблема заключается в электродвигателе электрического стеклоподъемника, нужно снять дверную панель, чтобы проверить электродвигатель и его проводку. Мы рекомендуем оставить это экспертам.

3. Что-то не так с проводкой

На старых автомобилях между дверью и косяком передней двери был удлиненный канал. На этих моделях было обычным делом что-то выходить не на свое место и приводить к защемлению проводов дверью. Иногда это может привести к повреждению проводов или обнажению достаточного количества проводов для заземления при закрытии двери. Сегодня контактные соединения в значительной степени заменили эти кабелепроводы, но в проводке могут возникнуть другие проблемы, такие как грызуны, дождь и коррозия.

2. Неисправен переключатель электрического стеклоподъемника

Если задуматься, мы многого просим об этом маленьком переключателе электрического стеклоподъемника.Его часто ставят так, чтобы дождь мог попасть туда, если окно хоть немного приоткрыто, и мы часто этим пользуемся. Переключатель электрического стеклоподъемника — одна из наиболее частых причин, по которым мы не можем работать стеклоподъемниками. Иногда этот переключатель можно очистить, и он будет работать нормально. В других случаях переключатель просто плох, и его следует заменить новым OEM-переключателем электрического стеклоподъемника.

1. Неисправен предохранитель стеклоподъемника

Обычно это первая остановка при обнаружении проблемы в электрической системе, такой как электрические стеклоподъемники.В руководстве пользователя должно быть указано, где находятся блоки предохранителей на вашем автомобиле и для чего они предназначены. Если предохранитель для электрических стеклоподъемников неисправен, а новый перегорает вскоре после установки, у вас может быть проблема с электродвигателем электрического стеклоподъемника или где-то еще в электрической системе.

Как читать «Гильгамеша» | Житель Нью-Йорка

Середина девятнадцатого века была временем, когда очень многие западные люди начали сомневаться в исторической истине Библии. Неужели все мы произошли от Адама и Евы, которых Бог создал по Своему образу и поместил в прекрасный сад, а затем изгнан оттуда из-за их грехов? Разве их потомки усугубили свое нечестие до такой степени, что Бог решил утопить их всех в огромном потопе? И заключил ли он впоследствии, видя причиненные им разрушения, завет с единственной выжившей семьей, семьей Ноя, пообещав, что никогда больше не поднимет руку на свое творение? «Пока земля останется, — решил он, согласно Библии короля Иакова, — время сева и жатва, и холод, и зной, и лето, и зима, и день и ночь не прекратятся. «На протяжении многих веков эта история утешала людей. Хотя мы могли грешить, мы могли надеяться на милость Бога, потому что это то, что Он обещал Ною.

Однако к началу восемнадцатого столетия ученые из различных молодых областей — геологии, археологии, палеонтологии — представили доказательства того, что Земля намного старше, чем кто-либо думал, и что человеческие общества существовали задолго до дат, установленных для Сотворение мира и потоп. В 1859 году Чарльз Дарвин в своем «Происхождении видов» выдвинул теорию, предполагающую, что люди могут происходить не от Адама и Евы, а от низших животных, существ с мехом.Неудивительно, что такие идеи встретили яростное сопротивление. Многие ученые удвоили свои усилия, чтобы найти доказательства истинности Библии.

Примерно в то время, когда Дарвин писал свою книгу, молодой лондонец Джордж Смит, который бросил школу в возрасте четырнадцати лет и работал гравером банкнот, был очарован сообщениями об артефактах, обнаруженных исследователями. в том, что сегодня является Ираком и отправлено в Англию. Как пишет Дэвид Дамрош в «Похороненной книге» (2007), Смит проводил обеденные часы в Британском музее, изучая его фонды.В конце концов сотрудники заметили его, и в 1866 году руководство наняло его, чтобы он помог проанализировать десятки тысяч глиняных черепков, которые были отправлены туда несколько лет назад и лежали в ящиках для хранения музея.

Местом, откуда они прибыли, была Ниневия, важный город в древней Месопотамии, и причина того, что так много табличек было найдено в одном месте, заключалась в том, что они были остатками известной библиотеки Ашшурбанипала, царя новообразований. Ассирийская империя в седьмом веке до нашей эры.C. Когда таблички были впервые обнаружены, никто не мог прочесть любопытный шрифт, позже названный клинописью, на котором они были написаны. Ученые работали над этим десятилетиями.

Теперь к охоте присоединился Джордж Смит. Он изучал осколки около десяти лет, и именно он нашел самый известный отрывок, начертанный на них, рассказ о великом потопе, уничтожившем почти все человечество, и выжила семья одного человека. Говорят, что, прочитав это, он так разволновался, что вскочил со стула и побежал по комнате, срывая с себя одежду.Этот древний документ мог подтвердить истинность Книги Бытия, по крайней мере, так казалось Смиту.

И другим. В 1872 году, когда Смит представил свои открытия Обществу библейской археологии, присутствовал даже премьер-министр Уильям Гладстон. Об этом открытии заговорили на первых полосах газет в Европе и США. Вскоре лондонская газета Daily Telegraph предоставила Смиту грант на поездку в этот регион, чтобы посмотреть, может ли он что-то добавить к своим открытиям. В течение нескольких дней он получил прибыль — осколок, который, казалось, завершил историю наводнения, — и Британский музей профинансировал для него еще две поездки.На втором из них он умер от дизентерии в Алеппо в возрасте тридцати шести лет. Он так и не дожил до того, чтобы понять, что на самом деле он не доказал истинность Ветхого Завета своей глиняной табличкой. (Оба повествования о потопе могли происходить из более старых источников, вполне возможно, вымышленных.) Однако он сделал кое-что еще. Он открыл то, что было и остается самым старым стихотворением в мире, «Гильгамеш».

Поэт и ученый Майкл Шмидт только что опубликовал замечательную книгу «Гильгамеш: Жизнь поэмы» (Принстон), которая представляет собой своеобразное путешествие по произведению, рассказ о его происхождении и открытии, фрагментарном состоянии. текста, а также многих ученых и переводчиков, которые пытались понять его значение.Шмидт призывает нас видеть в «Гильгамеше» не законченную, отточенную композицию — литературный эпос, подобный «Энеиде», которой многие хотели бы видеть, — а, скорее, нечто более похожее на жизнь, неопрятное, неоднозначное. Он думает, что только прочитав его таким образом, мы сможем приблизиться к его твердому, узловатому сердцу.

Встречаем Гильгамеша в первой линии. Он король Урука, великолепного города с высокими стенами в южной Месопотамии. Его мать была богиней, а отец — смертным. Соответственно, это прекрасный образец человека одиннадцати локтей (семнадцати футов) в высоту и четырех локтей от соска до соска.Однако он не примерный правитель. Он утомляет молодых людей своего города в спортивных состязаниях, и когда они женятся, он настаивает на droit du seigneur: он, а не жених, проводит брачную ночь с невестой.

Люди Урука жалуются богам на поведение Гильгамеша, и в ответ богиня-мать Аруру отщипывает кусок глины и вылепляет из него нового человека, Энкиду, чтобы он стал другом Гильгамешу и отвлек его. от его вредных привычек. Энкиду тоже великан, хотя и не такой большой, как Гильгамеш.Вначале он очень похож на животное. Его тело покрыто волосами. Он бегает с газелями и пьет с ними на четвереньках у водоема. Но у него есть человеческий разум; он регулярно выпускает своих животных-компаньонов из ловушек. Когда один из местных охотников заявляет, что Энкиду мешает его средствам к существованию, ему приказывают привести храмовую проститутку Шамхат к водоему, которое часто посещает Энкиду, и посадить ее на краю. (Во многих древних обществах были такие существа, как храмовые проститутки, приверженцы местных богинь плодородия.Это была уважаемая профессия.) Приходит Энкиду. Шамхат раздвигает ноги, и он мгновенно уступает. С самой сильной эрекцией в литературе, он вовлекает Шамхата в непрерывный акт полового акта в течение шести дней и семи ночей. Потом он устает, и Шамхат отвозит его в пастушеский лагерь. Впервые в жизни он ест хлеб. Он также выпивает семь кубков пива и начинает петь. Но когда он пытается присоединиться к газелям, они его сторонятся. Таким образом, трагедия входит в «Гильгамеш.«Занимаясь любовью с людьми и поедая человеческую пищу, Энкиду стал мужчиной, и для него уже ничего не будет прежним.

Например, у него теперь мораль. Когда он слышит, что Гильгамеш применяет droit du seigneur, он приходит в ярость. Он идет к Уруку и втягивает Гильгамеша в бой. Дверные косяки трясутся, стены дрожат, но через некоторое время двое мужчин устают от ссоры и решают дружить. Гильгамеш знакомит Энкиду со своей матерью, богиней Нинсун. Он ей не нравится.Кто его люди? она спрашивает. Оскорбленный таким образом, Энкиду плачет, и Гильгамеш, чтобы подбодрить его, предлагает приключение: они двое отправятся в Кедровый лес, убьют его защитника, монстра Хумбабу, и соберут кедровую древесину для строительных проектов в Уруке.

Хумбаба — необычный монстр. Он похож на миазмы или кошмар. У него есть семь аур, в которые он может обернуться и которые он может посылать для защиты. Когда приближаются Гильгамеш и Энкиду, он насмехается над ними. «Отродье рыбы», — называет он сироту Энкиду.Он говорит Гильгамешу, что лесные птицы скоро будут пировать на частях его тела. Дрожа от страха, двое мужчин схватили его. Гильгамеш вонзает кинжал ему в шею. Энкиду вырывает себе легкие. Ауры разбегаются. Затем люди срубили несколько гигантских кедров, построили плот и вместе с Гильгамешем, размахивающим головой Хумбабы, отплыли обратно в Урук.

Вернувшись домой, Гильгамеш купается, надевает чистую одежду и встряхивает свои длинные волосы. Увидев его, Иштар, богиня любви и войны, ослеплена и взывает к нему, предлагая жениться: «Даруй мне свои плоды, даруй!» Она говорит, что подарит ему колесницу из лазурита и золота.Его овцы родят близнецов; его козы родят тройню. Гильгамеш отвечает, спрашивая, какую выгоду он получит от женитьбы на ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *