Дым из выхлопной трубы: О чём может рассказать дым из выхлопной трубы

Содержание

Дым из выхлопной трубы. Диагностика и устранение. —

 

Появился дым из выхлопной трубы? В этой статье мы постараемся разобраться на какие неисправности может указывать дым, и любой ли дым из выхлопной трубы обязательно указывает на неисправности?

 

Появился дым из выхлопной трубы? В этой статье мы постараемся разобраться на какие неисправности может указывать дым, и любой ли дым из выхлопной трубы обязательно указывает на неисправности?Посмотрите внимательно на то, какой дым выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля и сравните его с указанными ниже описаниями, по которым вы сможете определить причину появления дыма.


Белый дым, в большом количестве (облако) в холодную погоду

Это нормальная ситуация, связанная с тем, что двигатель автомобиля — холодный. Это не дым, это облако водяного пара, который конденсируется на холодном воздухе. Вода является одним из побочных продуктов сгорания бензина. Поэтому, пока двигатель еще не прогрелся, вода не успевает испариться и попадает в выхлопную систему. Избыточная влага оседает в выхлопной системе. Поэтому если не прогревать двигатель перед поездкой, можно сократить срок глушителя — он может проржаветь.

 


Сине-белый дым при запуске, который исчезает через несколько секунд

Если сразу после запуска двигателя вы увидели синеваный дым из трубы, который пропадает через несколько секунд, это означает, что пока двигатель стоял, в один или несколько цилиндров протекло некоторое количество моторного масла. После запуска двигателя масло сгорает за несколько секунд. Это не серьезная проблема, это не признак увеличенного расхода масла или износа поршневых колец, просто это признак того, что ваш автомобиль уже с приличным пробегом. Двигатель вашего автомобиля нуждается в защите, чтобы начавшиеся изменения не привели к необходимости капитального ремонта двигателя. Для защиты от износа двигателей с пробегом применяются наборы для ДВС с микрокерамической присадкой INDIGO.


Густой дым белого цвета, который появляется после прогрева двигателя

Это уже признак серьезной проблемы. Иногда дым настолько плотный, что он полностью скрывает автомобиль. Густой белый дым — это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Когда двигатель нагревается, металлические детали из которых он состоит расширяются, и между ними могут образовываться просветы через которые проходит охлаждающая жидкость. Для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания в двигателе имеются специальные прокладки — сальники. Сальники расположены в головке каждого цилиндра. Под действием температуры и времени сальники изнашиваются и охлаждающая жидкость начинает просачиваться в цилиндры. Скорее всего придется заменить прокладку блока цилиндров. Иногда появление густого белого дыма связано с трещиной в головке цилиндра, это более серьезная проблема и придется посетить автосервис.

Белый дым (идущий постоянно)

Это может быть связано с конструктивными особенностями автомобиля. На некоторых автомобилях, выпущенных в середине 90-х годов, производители устанавливали клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Через этот клапан трансмиссионная жидкость может попасть в двигатель, в результате чего образуется густой белый дым. Из-за попадания жидкости в цилиндры, свечи зажигания быстро загрязняться. Они не будут давать искру и цилиндр не всегда будет работать. Хотя это и не приятно, но двигатель от этого не повредится.

 

Черный дым

Говорит о том, что топливо сгорает не полностью.  Это моет быть связано с заливом свечей (когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, и свечи намокают и перестают работать). На автомобилях с инжектором свечи заливает из-за неисправности системы впрыска или давления топлива.
Также топливо может сгорать не полностью, если свечи сильно загрязнены, или неисправны провода идущие от катушки зажигания к свечам, или неисправна сама катушка зажигания.

 

Сине-белый дым (идущий постоянно)

Связано с попаданием масла в цилиндры. Чаще всего это происходит через поршневые кольца, которые предназначены для уплотнения зазора между цилиндрами и поршнями. Дополнительным признаком этого является повышенный расход масла. Если не долго не обращать на это внимания, то масло начнет заливать свечи. Нужно ехать в автосервис и проверять компрессию в цилиндрах. Если компрессия окажется сниженной, то можно попробовать ее восстановить с помощью наборов для обработки ДВС с микрокерамической присадкой INDIGO. Если компрессия не снижена, а сине-белый дым идет, то скорее всего износились сальники клапанов, для их восстановления можно воспользоваться добавкой Oil-Stop.

 

О чём говорит цвет дыма из выхлопной трубы – Блог – Империя Автостекла

По цвету дыма из выхлопной трубы можно определить проблемы в работе автомобиля. Самый лучший вариант, это когда вы просто не замечаете какого цвета дым из выхлопной трубы. Это означает, что двигатель и топливная система машины исправна. Но, давайте рассмотрим вариант, когда выхлопной дым меняет цвет. Что это может значить и какие в работе машины вероятные неисправности.

Белый цвет

Если дым белого цвета зимой, на непрогретом двигателе это нормальное явление. Плотный, белый цвет — это водяной пар, который возникает при низкой температуре воздуха и виден в большом количестве на холодном двигателе. Когда мотор прогрет, дым вновь становится прозрачным. Если дым всё также белый и на прогретом моторе, следует проверить блок цилиндров. При пробитой прокладке ГБЦ (головки блока цилиндров) в камеру сгорания мотора поступает охлаждающая жидкость. В процессе сгорания появляется плотный белый пар, который и выходит через выхлопную трубу. Такая поломка требует незамедлительного ремонта.

Черный цвет

Если вы заметили, что дым с прозрачного вдруг стал чёрным, то для начала проверьте воздушный фильтр. При его засорении фильтра, увеличивается потребление топлива и уменьшается тяга мотора. Если фильтр засорён — замените его, тем более, что цена вопроса невелика. При загрязнении фильтра нарушается пропорция воздуха и топлива и в выхлопной трубе появляются частички сажи.

Если с воздушным фильтром всё в порядке и меняете вы его регулярно, то проверьте работу топливных форсунок. Неисправность или не герметичность их, в первую очередь проявляется в виде чёрного дыма из выхлопной.

Голубой цвет

Появление из выхлопной дыма сизого или голубого цвета, может быть связано с нарушением герметичности в масляном контуре. Моторное масло попадает в топливную камеру, и в процессе сгорания образуется дым голубого оттенка. Параллельно, следует проверить и уровень масла. Часто, водители сами того не замечая заливают масло выше максимального уровня, в итоге оно попадает в топливную камеру, на клапана и в форсунки. Что ведёт к повышению давления в системе, нарушению системы газораспределения, стуку в гидрокомпенсаторах, ускоренному износу маслонасоса и многим другим неприятным и дорогим в ремонте неисправностям.

Читайте также другие статьи о проблемах и поломках в разделе «Двигатель и трансмиссия» нашего блога.

белый, черный, синий, серый. Как решить проблему?

У многих водителей однажды наступает это плохое утро, когда они увидели густой дым из выхлопной трубы их машины. Первое, о чем мы начинаем думать, это серьезная проблема с двигателем. Но не всегда все так пессимистично.

Сегодня мы обсудим основные причины и ситуации, когда ваш автомобиля может выдувать много дыма через выхлопную трубу. И мы также рассмотрим, как вы можете исправить ситуацию.

Почему из выхлопной трубы идет густой белый дым?

Белый дым — самый популярный цвет нездорового выхлопа, поэтому начнем с него. И здесь вам нужно будет посмотреть, насколько густой дым валит из авто. Если он слишком густой и обильный, проблемы могут быть довольно серьезными. Густой белый дым обычно образуется при прорыве прокладки головки блока цилиндров, при трещинах в блоке цилиндров. Также это может быть любая другая неисправность, которая вызвала утечку антифриза внутри двигателя. Охлаждающая жидкость начинает гореть, и это формирует густой белый дым.

Но небольшое количество дыма может означать, что в выхлопной трубе просто скопилось немного воды, и она начала испаряться, когда труба нагрелась. Это может быть конденсат, который часто образуется в трубе осенью и весной, когда разница температур днем ??и ночью достаточно большая.

Немного белого дыма из выхлопа — это не так плохо. Иногда для машины это может быть абсолютно нормально. Также в небольших количествах можно увидеть серый дым — это нормально для многих автомобилей. Но внимательно следите за ситуацией. Если труба дымится все больше и больше, лучше проконсультироваться со специалистами на СТО.

Что может означать черный дым из выхлопа при разгоне?

Черный дым — обычное дело для дизельных двигателей. Но бензиновые автомобили также могут иногда коптить черным дымом. В большинстве случаев проблема будет в топливной системе. Двигатель может сжигать слишком много топлива, и тому есть несколько причин:

  • забит топливный фильтр;
  • грязная система впрыска;
  • ошибки в электронных системах и датчиках;
  • забитый коллектор;
  • плохое качество топлива;
  • длительные простои двигателя;
  • неправильная работа топливного насоса.

Проблема может быть продиагностирована с помощью компьютерного оборудования. Иногда вам просто нужно заменить фильтр или почистить систему впрыска топлива.

В автомобилях с дизельным двигателем черный дым также может появляться, когда требуется замена сажевого фильтра, или возникают проблемы с системой рециркуляции отработавших газов.

Что значит синий дым из выхлопа?

Синий дым из выхлопной трубы означает, что масло горит вместе с топливом в камере сгорания. Это может быть результатом негерметичного сальника клапана, прогорания клапана, залегания поршневых колец. Кроме того, проблема может заключаться в умирающем двигателе, у которого слишком большой пробег.

Когда масло попадает в камеру сгорания, оно начинает гореть из-за высоких температур. Это приводит к синему дыму, а также вызывает снижение уровня масла и более быстрый износ двигателя.

Почему на холостом ходу идет дым из выхлопной трубы?

Когда двигатель работает на холостом ходу, из выхлопной трубы не должно выходить много дыма. Если вы видите чрезмерное количество дыма, вам следует проверить его цвет, а затем прочитать первые абзацы этой статьи, чтобы узнать, что может быть не так.

Помните, что зимой на холоде двигатель может выделять дым на холостом ходу из-за разницы температур. Кроме того, дым будет более заметным при достаточно высокой влажности.

Почему машина дымит при резком ускорении?

Для многих двигателей это будет нормальным явлением. Но только в том случае, если при сильном нажатии на педаль акселератора машина один раз пыхтит умеренно большим количеством дыма. Топливная смесь слишком быстро обогащается, что вызывает дымление при резком ускорении.

При более медленном разгоне и на холостом ходу автомобиль не должен демонстрировать много дыма. В противном случае вам нужно будет проверить двигатель и выяснить причину, по которой двигатель дымит.

Почему при запуске двигателя появляется дым из выхлопной трубы?

Если вы запускаете двигатель каждый день и все равно видите много дыма при запуске автомобиля, есть проблема, на которую следует обратить внимание. Если автомобиль запускается после длительного простоя, двигатель может дымить до тех пор, пока он не начнет работать на оптимальных оборотах, и топливная смесь не станет нормальной. Также в таких машинах топливо может быть довольно старым, поэтому стоит его выкатать, купить свежий бензин или дизельное топливо и только потом делать какие-либо выводы.

Если машина дымит только при запуске, это не должно быть большой проблемой. Но если дым продолжает выходить из выхлопной трубы после долгой езды, проблема должна быть в двигателе. Обратите внимание на густоту и цвет дыма, чтобы выяснить, что происходит с машиной.

Почему при включенном кондиционере идет дым из выхлопа?

Не должно быть никакой связи между дымом из выхлопной трубы и кондиционером в вашей машине. Но, тем не менее, кондиционер производит определенное количество конденсата, и иногда он может попадать на выхлопную трубу и испаряться из-за высокой температуры. В этом случае дым или, лучше сказать, пар будет выходить из внешних частей трубы, а не изнутри.

Дым из выхлопной трубы при перегазовке

Когда вы увеличиваете обороты двигателя до 3000 об/мин и более и видите, что из трубы выходит черный или серый дым, это обычно означает, что двигатель сжигает масло и скоро может выйдет из строя. Кроме того, в таких случаях уровень масла будет постепенно снижаться, так что следите за этим.

Если дым белый с каплями воды, есть два варианта. Первый: в трубе есть вода и она быстро испаряется — это хороший вариант. Второй: двигатель сжигает охлаждающую жидкость и требует ремонта — этот вариант для владельца транспортного средства намного хуже.

 

Густой дым из выхлопной трубы и его анализ.

Густой дым из выхлопной трубы и его анализ.

Подробности

Густой дым из выхлопной трубы — это первый сигнал о присутствии какой-либо неисправности в двигателе. Поэтому иногда стоит обращать внимание, какого цвета выхлоп, ведь по нему можно определить, какая система не исправна.

Рис 1 – Дым из выхлопной трубы.

    Дым из выхлопной трубы бывает:
  • белым
  • черным
  • с синеватым оттенком

Из выхлопной трубы идет белый густой дым.

Мы не зря начнем наш анализ выхлопа именно с белого цвета. Дым такого цвета встречается чаще других. Белый густой дым из выхлопной трубы на самом деле является всего лишь паром. На абсолютно исправном двигателе такого рода  явления мы можем наблюдать в прохладное время года или при повышенной влажности. По мере прогрева двигателя пар исчезает. При температуре -15 градусов пар может наблюдаться даже на хорошо прогретом двигателе, а в сильный мороз приобретает густой белый цвет. Иногда в зависимости от температуры и влажности пар может быть различных оттенков. Так мы выяснили, что если из трубы идет белый дым, то это вовсе не дым, а пар. Пар всегда можно отличить от дыма по одному существенному признаку, он быстро рассеивается в воздухе, в отличие от дыма который, возникает вследствие богатой смеси или попадания масла в цилиндры. Такой дым еще долго летает в воздухе. Так же узнать пар можно, если приложить лист бумаги к выхлопной трубе и подождать пока на нем сконденсируется влага. После чего выждать немного времени, если все испариться и не останется никаких масляных пятен, то значит это пар.

Нельзя также забывать о том, что если в двигатель попадает охлаждающая жидкость, то машина тоже будет парить. В отличие от естественного пара, такой можно увидеть и в теплое время года. Такая неисправность возникает вследствие пробитой прокладки, трещины или микротрещины в цилиндре или головки блока цилиндров. Как правило, сопровождается падением уровня ОЖ и перегревом двигателя, из-за  прорыва газов в систему охлаждения.

Черный дым из выхлопной трубы.

    Причиной черного дыма является обогащенная смесь. Сопровождается большим расходом топлива, потерей мощности. На срезе выхлопной трубы образуется слой сажи. Причина возникновения такой неисправности напрямую связана с топливной системой:
  • На карбюраторных двигателях чаще всего возникает из-за неполадок с иглой в поплавковой камере или не правильной регулировки карбюратора.
  • На инжекторных двигателях причиной обогащенной смеси могут быть не правильно работающие датчики, форсунки или сам блок управления. Здесь, как правило, поиск неисправности начинают с компьютерной диагностики двигателя, которая укажет какой узел, работает не правильно.

Что делать если из выхлопной трубы идет синий дым?

    Синий дым появляется из-за попадания и сгорания масла в цилиндрах. Масло может попадать следующими путями:
  • Через изношенные поршневые кольца.
  • Через масло съемные колпачки на поршнях.
  • На турбо — двигателях из-за неисправности турбины.

Из-за износа, масло съемные кольца начинают плохо снимать масло со стенок цилиндра, которое потом сгорает, делая выхлоп токсичнее.

Снизиться эффективность колец может от их залегания, вследствие плохого качества масла или перегрева двигателя. В этом случае может помочь раскоксовка двигателя.

Из–за частых перегревов или по истечению срока службы масло съемные колпачки на клапанах теряют свою эластичность. Масло начинает потихоньку стекать по клапану и попадать в цилиндр.

При чрезмерном расходе масла, наличие синего дыма из выхлопной трубы, поиск причин неисправности нужно начать с замера компрессии. Если результаты проверки, не показались убедительными, то ремонт нужно начинать с масло съемных колпачков, так как он дешевле, чем замена колец. Если вы не получили нужных результатов, то тогда уже придется лезть глубоко в двигатель для более детального исследования цилиндропоршневой группы.

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

Выхлопные газы могут иметь различный цветовой оттенок, от светлого до черного, это должно навести водителя на мысль о скрытых неполадках авто. Появление светлого дыма из глушителя может стать индикатором неисправности системы подачи топлива, охлаждения, зажигания, основных узлов мотора и прочего. Темный цвет дыму придают много компонентов, возможно, это попадание в топливную систему охлаждающей жидкости или масла.

Белый дым из выхлопной трубы

Густой белый дым из выхлопной трубы считается нормой только в случае прогрева авто в холодное время года. Образуется он в результате скопления конденсата в выпускной системе. Как только авто прогреется, вся влага исчезает, и дым становится умеренным и еле заметным. В случае если густой белый дым появляется в прогретом авто или в летний период, то это говорит о попадание в главные цилиндры тосола, это может быть вызвано разгерметизацией системы. 

Густой белый дым вызван так же попаданием влаги в систему, она не успевает испаряться, и выходит вместе с выхлопными газами. Если проблема в системе охлаждения следует провести немало проверок, чтобы точно это понять. При этом главное дифференцировать, что это действительно влага, а не пары масла. Можно воспользоваться простым тестом, закрыв выхлопную трубу листком бумаги на несколько минут и посмотреть, не образовалось ли на нем масляных разводов. 

Нередко жидкость для охлаждения может попадать в главный цилиндр не через поврежденную прокладку, а через мелкие дефекты или трещины в самом блоке цилиндров. Подобные дефекты могут стать причиной образования большого скопления газа в самой системе охлаждения. Определить это можно, убрав пробку с расширительного бака или системы радиатора, при этом можно ощутить отчетливый запах выхлопных газов. Кроме того, уровень жидкости для охлаждения будет существенно снижен, а при включении зажигания наблюдается нестабильность уровня жидкости в системе, а в отдельных случаях возможен выброс жидкости для охлаждения через горловину расширительного бака. 

При остановке мотора, наблюдается противоположная картина. Уровень охлаждающей жидкости в системе резко падает. Это приводит к быстрому ее попаданию в цилиндр, затем она смешивается с маслом и образует суспензию белого цвета. Чем больше дефект, тем серьезнее могут быть внутренние повреждения основных узлов авто, вплоть до разрыва поршневых колец, вылету клапанов или деформации шатунов.

В случае если проблема в прогорании прокладки, а часто этому предшествует перегрев мотора, или как говорят автолюбители «движок закипел», то такой дефект чреват повреждением плоскости головки. Однако встречаются ситуации, когда отсутствуют визуальные неисправности, тогда необходимо проверить герметичность головки. Вероятнее на ее стенке вы сможете обнаружить мелкие трещины и прочие дефекты. 

Другая проблема связана с отсутствием герметичности в месте расположения прокладки на выпускном коллекторе. Сложность данного дефекта заключается в отсутствии видимых причин. При осмотре вы не обнаружите следов указывающих на проблему, однако, образуется масляная эмульсия с антифризом, и давление в системе стремительно падает. Этих признаков хватает, чтобы провести точную диагностику и выявить причину.

В случае если вы обнаружили белый густой выхлопной дым и сопутствующие ему повреждения, следует незамедлительно их устранить. Все они несут прямую угрозу нормальной работе основных узлов и агрегатов авто, а значит, легко могут вывести из строя ваш автомобиль. 

Появление черного дыма в выхлопной трубе

Черный дым в выхлопной трубе указывает на не менее грозные неполадки в основных узлах автомобиля наряду и с белым. В основном появление именно черной копоти из выхлопной трубы связано с проблемами в системе питания, зажигания или впрыска. Копоть свидетельствует о неполном цикле сгорания топлива и соответственно, об увеличенном его расходе, нестабильной работе основных узлов и агрегатов авто, высоком выбросе токсичных веществ в окружающую среду. 

Если рассматривать проблемы карбюраторных двигателей, то возникновения копоти из выхлопной трубы у них может возникнуть из-за неисправности поплавкового клапана или не отрегулированного угла опережения зажигания. Бензиновые двигатели уязвимы системой впрыска топлива, дефектами форсунок или поломкой датчиков.

Появление сизого дыма обычно связывают с попаданием масла в основные цилиндры. В отличие от водного белого дыма, масляный дым рассеивается очень медленно, а если поднести бумагу к выхлопной трубе, то визуально можно обнаружить масляные разводы. 

Появление копоти из выхлопной трубы указывает на переобогащенную топливную смесь, что приводит к быстрому износу основных деталей цилиндра двигателя. Учитывая, что топливо неблагоприятно влияет на основную смазку деталей мотора, что может в итоге привести к износу и даже полной негодности деталей двигателя. 

В случае если причина появления черного дыма связана с попаданием масла в топливную систему, то следует думать о дефектах поршневых колец или появлении зазоров клапанов основных направляющих втулок или потерей эластичности у маслосъемных колпачков.

Уязвимыми местами любого авто являются сальники и различные прокладки, изготовленные из резины. Они имеет свойство прогорать, изнашиваться и тем самым нарушать герметичность внутренних узлов. Все это приводит к попаданию масла в топливную систему, перерасходом масла и как следствие нарушением работы двигателя.

 В любом случае эксплуатировать автомобиль с подобными дефектами чревато быстрым выходом из строя основных узлов авто, а капитальный ремонт или замена двигателя удовольствие недешевое, поэтому внимательно следите за любыми отклонениями от нормы в вашем автомобиле и своевременно проходите ТО

Автор
Раченков Кирилл
Издание
MotorPage.Ru

Из выхлопной трубы идет белый дым — что это значит?

А вы знали, что по цвету дыма, который выходит из выхлопной трубы, можно сказать в каком состоянии находится двигатель? Ниже пойдет речь о том, какой цвет дыма, о чем говорит.

Наличие дыма при работе автомобиля свидетельствует о неисправности какой-либо системы двигателя. Даже может случиться так, что дым был вызван неисправностью одной системы, а та в свою очередь повредилась в результате неисправности другой.

В качестве примера можно привести плохую работу системы охлаждения. Из-за этого происходит перегрев двигателя. Перегрев двигателя ведет к пригоранию поршневых колец, которые после этого не могут задерживать масло в картере и оно попадает в цилиндры. Итогом всего этого стало появление дыма, при выходе выхлопных газов.

Белый дым или пар?

Не стоит путать дым белого цвета и пар. Пар из выхлопной трубы выходит в результате того, что влага накапливается в выхлопной системе за время стоянки. Сами выхлопные газы имеют высокую температуру, вследствие этого вода конденсируется и превращается в пар. Вот он и выходит из трубы.

Влага в выхлопной системе появляется из-за влажности воздуха. Обычно пар прекращает выходить, когда двигатель полностью прогреется. Но при очень низких температурах пар может появляться и на хорошо прогретых моторах. Свидетельством того, что из выхлопной трубы выходит пар, а не белый дым, является наличие капель на конце выхлопной трубы.

Если на улице стоит солнечная погода, двигатель имеет оптимальную температуру, а пар продолжает выходить, то можете быть уверены, что в двигателе есть неполадки. Чаще всего причиной этого может быть попадание охлаждающей жидкости в цилиндры. Вода, которая имеется в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться в цилиндрах, вследствие чего попадает в выпускную систему в виде белого дыма. По сути это тот же пар. И при выходе из выхлопной трубы, он будет сразу исчезать. Если белый дым, выходящий из выхлопной трубы, имеет сизый оттенок, а при его исчезновении появляется, что-то похожее на синий туман, то скорей всего в цилиндры попадает масло.

Белый дым из выхлопной трубы – причины

Если вы и после этого сомневаетесь, какой дым выходит: масляный или водяной, то вам следует прогреть мотор, к отверстию выхлопной трубы прислонить лист бумаги. После этого подождать, пока вся влага не испарится с листа. Когда влага испарилась и не оставила характерных масляных (жирных) пятен, значит причиной появления белого дыма действительно является неисправная работа системы охлаждения.

Причин попадания охлаждающей жидкости в цилиндры может быть несколько. К ним можно отнести: повреждение прокладки, трещины в блоке цилиндров, а также в его головке. Такие дефекты могут привести к тому, что выхлопные газы пройдут в систему охлаждения. Это в свою очередь приводит к прекращению циркуляции жидкости по системе.

Узнать о том проходят ли выхлопные газы в систему охлаждения можно следующим образом. Открываете пробку радиатора, если почувствовали запах выхлопов и масляную пленку, значит, газы попадают в систему охлаждения.

Есть еще один способ. Пусть кто-нибудь заведет непрогретый мотор, а вы в это время держитесь за верхний шланг радиатора. Если при запуске двигателя давление в шланге резко увеличилось, а в расширительном бочке заметно поднялся уровень жидкости, да еще и с пузырьками, то это тоже свидетельствует о наличии выхлопов в системе охлаждения.

Сама же жидкость попадает в цилиндры через трещины и негерметичные места, стекает в поддон картера, смешивается с маслом. Вода, смешанная с маслом образуют нечто, напоминающую эмульсию. Это эмульсия и начинает циркулировать по системе смазки, когда двигатель заводится.

О наличии воды в масле говорит пена в заливном отверстии для масла, и на головке блока цилиндра. Узнать о появлении пены можно при помощи щупа для измерения уровня масла.

Если дефект в блоке цилиндров небольшой, то вода может и не попасть в цилиндры, а затем и в картер. Но если трещины большие, то тут дело по серьезнее. Жидкость может скопиться в пространстве над поршнем. Из-за этого коленвал может не прокрутиться при заводе, то есть двигатель не запуститься. Может случиться гидроудар, который приведет к выходу из строя деталей КШМ.

Как еще можно узнать, что вода попадает в цилиндры? Выкручиваете свечу зажигания, если она выглядит, как новая, то это должно навести на мысль о попадании воды в цилиндры. Более точный диагноз можно поставить, если пустить струю воздуха через отверстие свечи. Если есть вода в цилиндрах, то уровень жидкости в расширительном бочке будет повышаться. При этом нужно соблюсти одно условие: коленвал выставить так, что впускной и выпускной клапаны цилиндра были закрыты, сам автомобиль стоял на ручнике, и была включена скорость.

Чтобы узнать, откуда жидкость попадает в цилиндры, нужно снять головку блока цилиндров, осмотреть прокладку, и всю поверхность головки и блока цилиндров. Если здесь не обнаружено никаких дефектов, то приступаем к осмотру внутренностей цилиндра, а именно: поршень, стенки цилиндра, впускной и выпускной клапаны.

Когда проверяете стенки цилиндра, поршень должен находиться в самом низу. Если в стенках имеется трещина, то вы ее не сможете не заметить. Но такие трещины случаются редко. С головкой блока цилиндров дело обстоит иначе, так как здесь не всегда можно заметить трещину, поэтому ее на герметичность проверяют под давлением.

Может случиться так, что вы не чувствуете запаха выхлопов в радиаторе, в нем резко не повышается давление, но при этом на лицо наличие белого дыма, эмульсии, вместо масла, а уровень жидкости падает прямо на глазах. Такое положение дел свидетельствует о попадании жидкости в цилиндры через впускную систему. Для определения причин попадания воды в цилиндры достаточно осмотреть впускной коллектор, не снимая головку блока цилиндров.

Чтобы устранить выделения белого дыма, нужно не только избавиться от всех проблем, связанных с не герметичностью блока цилиндров или впускного коллектора, но и проверить, и при необходимости устранить все неполадки системы охлаждения.

При наличии белого дыма вам можно доехать максимум до автослесаря. В противном случае вас ждет капитальный ремонт двигателя.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым это следствие того, что в топливной смеси процентное соотношение топлива и воздуха не соответствует норме. То есть топлива подается больше, чем следует. Вследствие этого топливо не успевает полностью сгореть в цилиндрах и выходит наружу в виде черного дыма.

В карбюраторных двигателях появление черного дыма может быть из-за неисправности карбюратора или неправильного положения угла опережения зажигания.

Если двигатель инжекторный, то здесь может крыться причина в не герметичности форсунок, либо выхода из строя каких-либо датчиков.

Черный дым в дизельных двигателях может свидетельствовать о неисправности топливного насоса высокого давления, либо угол опережения впрыска намного больше нормы.

Цвет дыма выхлопных газов: белый, черный и синий

Чтобы поддерживать свой автомобиль в первоклассном состоянии, необходимо знать, что означает каждый цвет дыма выхлопных газов . В конце концов, цвет дыма может многое сказать о текущем состоянии вашего автомобиля. По этой причине сегодня мы объясним основные цвета дыма.

Конечно, выбросы газа для автомобилей — это нормальное явление, особенно если они небольшие. Однако, когда ваша машина начинает дымиться, это определенно может указывать на то, что с вашим автомобилем что-то не так.

Белый, черный или синий: узнайте, что означает каждый цвет дыма выхлопных газов автомобиля

На цвет дыма выхлопных газов автомобиля могут влиять многие факторы. От внешних факторов, таких как климатические условия, до внутренних факторов, таких как проблемы с двигателем автомобиля, вы должны знать причину цвета дыма вашего автомобиля.

Дым выхлопных газов разного цвета также различается в зависимости от того, ускоряется ваш автомобиль или стоит на месте.

Есть три цвета дыма: белый, синий и черный.Мы кратко рассмотрим их.

Белый или легкий дымок выхлопных газов

Белый пар выходит из системы конденсации выхлопных газов. Если рассчитывать на тонкий белый дым от выхлопных газов, это обычно означает, что беспокоиться не о чем.

Парообразный белый дым из выхлопной трубы, особенно в холодную погоду, может быть обычным явлением среди автомобилей. В большинстве случаев этот тонкий дым должен уйти, когда двигатель полностью прогреется.

Что происходит, когда от моей машины поднимается густой белый дым?

Хотя тонкий дым является нормальным явлением для выпуска автомобилей, проблемы начинают возникать, когда он выпускает постоянный густой белый дым.

Это связано с тем, что густой дым обычно означает, что охлаждающая жидкость двигателя вашего автомобиля начинает выходить из строя. Когда это происходит, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Это может привести к другим проблемам, таким как треснувшие блоки двигателя или поврежденные головки блока цилиндров.

Еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль может испускать густые белые облака дыма, заключается в том, что вы, возможно, рассчитываете на сломанную головку блока цилиндров. Это может привести к перегреву вашего автомобиля.

Наконец, автомобили могут выделять такой дым, если у них взорвана прокладка головки блока цилиндров.Это может нагревать камеру сгорания в бензиновых двигателях и, следовательно, взорваться при запуске автомобиля. Остерегайтесь, когда ваш автомобиль начинает проявлять это состояние, поскольку оно может даже оставить вас в затруднительном положении, если вы не будете осторожны.

Черный дымовой дым

Далее у нас черный дым из выхлопной трубы. Когда дым выхлопных газов черный, это обычно означает, что ваш автомобиль сжигает слишком много топлива. Хотя этот тип проблемы затрагивает все двигатели, он, как правило, влияет на большинство дизельных двигателей.

Три основных фактора заставляют ваш автомобиль сжигать слишком много топлива:

  • Регулятор давления топлива в вашем автомобиле застрял
  • Засорен обратный топливопровод
  • Вы можете рассчитывать на негерметичную топливную форсунку

При плохом регуляторе давления топлива он не может правильно колебать давление. Это означает, что давление может быть либо слишком низким, либо слишком высоким. В таком случае лучшее, что вы можете сделать, это заменить регулятор давления топлива в вашем автомобиле. Это также может произойти, если у вас забиты топливные форсунки.

Кроме того, если вы рассчитываете на черный дым, вам обязательно стоит проверить воздушный фильтр вашего автомобиля. Грязный воздушный фильтр может привести к тому, что ваша машина сожжет слишком много топлива, а также затруднит переключение передач. Проверяйте автомобиль, чтобы не тратить лишнее топливо.

Черный дым очень тревожит автовладельцев. И хотя это может напугать владельцев автомобилей, на самом деле это одна из самых простых проблем, которую можно выявить и исправить. Лучше всего решить эту проблему как можно раньше.Таким образом, вы не будете сжигать деньги на бензин.

Синий или серый дым выхлопных газов

Многие автовладельцы обычно задаются вопросом: плох ли синий дым от выхлопа? К сожалению, это верно. Сине-серый выхлопной дым обычно означает, что в двигателе вашего автомобиля горит масло.

Проблемы такого рода обычно возникают со старыми автомобилями; однако это может повлиять на все типы транспортных средств. Также автомобиль может начать гореть масло, если рассчитывать на утечку масла. Другими словами, это заставляет масло попадать в камеру сгорания, а не только в местах смазки движущихся частей вашего автомобиля.

Утечки масла обычно происходят по ряду причин. Например, одной из основных причин утечки масла в вашем автомобиле является износ стенок цилиндров. Еще одна распространенная причина — повреждение поршневых колец.

Вы не поверите, но утечки масла могут произойти, когда ваша машина рассчитывает на слишком мало масла. Причина в том, что это может привести к перегреву масла в автомобиле и его вязкости. Эта консистенция может помочь ему проникнуть в вашу камеру сгорания.

Наконец, одной из распространенных причин, по которым в вашем автомобиле может гореть масло, является неисправное уплотнение штока клапана. Другими словами, это может привести к неправильной смазке направляющих клапана.

Отличный способ предотвратить появление синего дыма — это регулярно проверять уровень масла в автомобиле. Кроме того, передача вашего автомобиля к профессиональному технику поможет вам устранить любые проблемы, с которыми он может столкнуться.

Почему нужно заботиться о цвете дыма выхлопных газов автомобиля?

Как мы уже говорили ранее, цвет выхлопного дыма вашего автомобиля может многое сказать о его состоянии.Также важно отметить, что это ненормально, когда из машины начинает идти густой дым. На самом деле, когда он начинает излучать, это явный признак того, что с вашей машиной что-то не так.

Независимо от того, рассчитывает ли ваш автомобиль на повреждение цилиндра или просто на загрязненный воздушный фильтр, всегда лучше отнести его в профессиональную автомастерскую.

Нужна помощь на дороге, но не знаете, как найти подходящую буксирную компанию? Итак, мы приглашаем вас прочитать эту статью о главных советах при выборе службы буксировки ! Следуя этим советам, вы можете быть уверены, что в вашем распоряжении будет подходящая команда!

Различные типы выхлопного дыма и их значение

17.09.13

123рф.com

До 1970-х годов толстый черный дым, исходящий от вашего автомобиля, был хорошим признаком того, что автомобиль работает нормально, но теперь такой дым обычно не очень хорошо. Автопроизводители привели в порядок свои действия и позаботились о том, чтобы автомобили не извергали этот ужасный материал. Обычно, когда вы видите облака дыма, с автомобилем что-то не так. Однако вы можете не знать, что это такое и что это значит. Вот несколько советов и идей, если вы видите дым.

Черный выхлоп автомобиля

Черный — это цвет, который обычно означает, что соотношение воздух-топливо намного ниже, чем должно быть.Выплевывать эти облака — вредно, но исправить это можно. Вот некоторые частые причины:

  • Засорен обратный топливопровод — мелочь, нужен новый шланг для бака
  • Заедание регулятора давления топлива — незначительное, устраняется менее чем за четыре часа
  • Утечка топливной форсунки — это требует больше труда, но двигатель не поврежден

Белый дым из глушителя вашего автомобиля

Часто, если вы видите белый дым, и на улице холодно, поскольку это MN, это может быть просто пар от автомобиля, нагревающийся от холодного воздуха.Но часто белый дым возникает из-за утечки охлаждающей жидкости в камеру сгорания, которая может удерживать только воздух и топливо. Причины могут быть:

  • Выдувная прокладка головки блока цилиндров — сам двигатель в порядке, но ремонт может занять время и деньги
  • Треснувшая головка блока цилиндров — сварщик может восстановить старую, но обычно приходится покупать новую, а это требует больших затрат времени и средств. Если у вас старая машина и такое случается, возможно, пришло время купить новую
  • Треснувший блок двигателя — то же самое, что и этот, ремонт дорогостоящий и длительный

Голубовато-серый дым от вашего автомобиля

Масло течет, когда вы видите это, и это не там, где должно быть.Однако это может быть лучшим признаком, чем белый дым. Однако это может означать, что одна большая проблема может быть неправильной и вашему автомобилю может потребоваться капитальный ремонт, чтобы вернуть его в рабочее состояние.

  • Негерметичные сальники клапанов — двигатель, возможно, придется немного разобрать, но это относительно простая и доступная работа
  • Застрял клапан ПВХ — это тоже недорого и легко исправить
  • Изношенные поршневые кольца — если это не удается и тест на компрессию не проходит, вам нужен новый двигатель.Как только они разорвут его на части, они хотят убедиться, что они исправят и другие возникающие проблемы
  • Изношенные стенки цилиндра — для этого вида работ необходим частичный ремонт. Возможно, его придется перестроить или в
  • поставят новый блок.

Берегите свой автомобиль в Миннеаполисе

Нельзя игнорировать дым из вашей выхлопной системы. Эти признаки дыма могут помочь вам понять, что происходит в вашем автомобиле.

Следя за ходовыми качествами своего автомобиля, не пренебрегайте его внешним видом.В районе Миннеаполиса подумайте об установке автомобильной защитной пленки от Skip Chips. Мы можем предоставить прозрачное покрытие, которое защитит вашу краску на долгие годы — забота о выхлопе зависит от вас.

Новости Аламоса | Диагностика цвета выхлопного дыма: синий, черный или белый?

ДОЛИНА — Подобно пациенту, у которого проявляются определенные симптомы во время болезни, у вашей машины есть способы сказать вам, что он нездоров. Хотя в большинстве случаев вам нужен набор инструментов и ноу-хау механика, чтобы решить проблему, есть несколько инструментов начальной диагностики, которые доступны каждому: зрение, обоняние, слух и осязание.

Многие основные проблемы с двигателем могут быть решены путем диагностики цвета выхлопного дыма. Как водителю важно обращать внимание на работу вашего автомобиля и замечать, если что-то не в порядке. Избыточный выхлопной дым означает, что у вас проблемы с двигателем, которые могут быть такими простыми, как замена воздушного фильтра, или такими большими, как трещина в самом блоке двигателя.

Прежде чем перейти в режим паники, сузьте проблему по цвету дыма.

Черный дым

Черный дым указывает на то, что ваша топливовоздушная смесь обогащена. Газовые двигатели предназначены для работы с правильным сочетанием топлива и воздуха, чтобы создать наиболее эффективные условия для сгорания при появлении искры. Когда соотношение топливо-воздух искажается до слишком большого количества воздуха, говорят, что оно обедненное. Когда топлива больше оптимального, оно называется богатым. Это может быть вызвано рядом причин: негерметичные форсунки могут привести к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания или грязный / забитый воздушный фильтр может не пропускать достаточно воздуха.Неправильный момент зажигания может означать получение всего нужного количества, но в неподходящее время. У вас также может быть неисправный датчик или неисправное реле давления топлива, создающее избыточное давление в топливной системе. Если это так, вы можете заметить, что двигатель работает плохо, а также имеет низкий пробег.

Синий дым

Синий или сероватый дым означает, что вы сжигаете масло. Очень важно, чтобы все быстро движущиеся части двигателя были хорошо смазаны, но маслу нет места в камере сгорания, для чего нужны только воздух, топливо и искра.Масло попадает внутрь из-за негерметичных уплотнений клапана, чрезмерного зазора вокруг направляющих клапана или «прорыва» из-за износа поршневых колец или стенок цилиндра. Помимо проблем, таких как плохой пробег, ускорение, запуск двигателя и резкий холостой ход, сжигание масла означает, что вы его теряете, а это никогда не бывает хорошо.

Белый дым

Не путать с обычным белым паром, который быстро исчезает при нормальных условиях из-за конденсации или при запуске в прохладное утро, густой белый дым является поводом для беспокойства.Это означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания, а охлаждающая жидкость попадает туда только в том случае, если у вас возникла более серьезная проблема, которую следует немедленно устранить, или вы рискуете перегреться и серьезно повредить двигатель. В лучшем случае прокладка головки блока цилиндров взорвана, и хотя это не совсем весело, но и не требует капитального ремонта. Другими возможными виновниками могут быть повреждение головки блока цилиндров (капитальный ремонт) или треснувший блок цилиндров (замена двигателя). В любом случае, если вы заметили стойкий густой белый дым из выхлопной трубы, прекратите управление автомобилем и вызовите механика.

В конечном счете, диагностика цвета выхлопного дыма может не сказать вам точной проблемы, но она может дать вам гораздо лучшее представление о том, с чем вы имеете дело, и можете ли вы попытаться исправить это самостоятельно.

Для получения дополнительной информации о диагностике цвета выхлопного дыма поговорите со знающим экспертом в местном сервисном центре.

Что ваш выхлопной дым пытается вам сказать?

Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет выхлопную трубу. Газы, выделяемые из цикла отто и выхлопные газы, содержат ряд химикатов, в том числе окись углерода, двуокись серы, углеводороды и другие.По умолчанию и в современных автомобилях выбросы обычно не видны, однако если будет виден густой дым, это один из нескольких явных признаков того, что в процессе сгорания что-то не так. Знание различных типов дыма может помочь понять причину проблемы и предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь, позвоните механику, чтобы он помог вам оценить любые проблемы.

Белый дым

Важно отметить, что тонкий белый пар и белый дым — два разных признака.Хотя первое является нормальным явлением, как правило, из-за накопления конденсата из-за холодного двигателя, оно должно исчезнуть, когда двигатель прогреется. Последнее, однако, является более серьезным признаком, указывающим на проблемы с двигателем, которые необходимо немедленно устранять. Причиной появления белого дыма может быть горящая охлаждающая жидкость двигателя, поврежденная головка блока цилиндров, взорванная прокладка головки блока цилиндров или даже треснувший блок двигателя. В общем, это означает, что двигатель перегревается.

Утечка охлаждающей жидкости при этом может привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя.

Голубой дым

Синий дым из выхлопа Mercedes ML63 AMG. Кредит: http://carsandlife.net

Синий дым указывает на то, что масло горит в камере сгорания двигателя из-за засорения масляных каналов или чего-то более серьезного. Из-за того, что выделяется видимый выхлопной дым, горение масла выше, и его необходимо дозаправлять с течением времени. Это также может повлиять на свечи зажигания, вызвать резкую работу на холостом ходу, что приведет к сокращению расхода топлива и замедленному ускорению.

Черный дым

Черный дым может быть признаком неисправного двигателя. Кредит: Chadwick’s Web

Темный или черный дым выхлопных газов обычно означает, что двигатель сжигает слишком много топлива. Сначала проверьте воздушный фильтр. Причиной может быть забитый и грязный фильтр. Если фильтр чистый, это может быть неисправный датчик потока воздуха или кислорода, забитый топливный инжектор, регулятор давления топлива или какой-либо компонент системы впуска. Если дым начинается в начале холодного дня и рассеивается через короткое время, двигатель может потреблять больше топлива при запуске для прогрева и обеспечения более плавного холостого хода и ускорения.

Серый дым

Кредит: 3si.org

Серый дым обычно труднее диагностировать по сравнению с другими типами дыма. Одна из причин — перегоревшая трансмиссионная жидкость в двигателе из-за неисправного модулятора трансмиссии.

В автомобилях с турбокомпрессорами дым может быть признаком неисправности, если он сопровождается пронзительным завыванием турбины. Возможно, потребуется заменить эту деталь на маслопроводы, идущие к турбонагнетателю и от него.Застрявший клапан PCV (принудительная вентиляция картера) также может быть причиной. Назначение клапана сокращает вредные выбросы, перенаправляя обратно в камеру сгорания. Тем не менее, если клапан PCV заклинивает, внутри может повыситься давление, что в конечном итоге приведет к утечке масла.

Начальное изображение предоставлено Getty Images .

Хотите быстро продать машину? Заполните форму ниже и ждите нашего звонка!

Из выхлопной трубы выходит дым? Вот что это значит…

Выхлопные газы — это реальная проблема, и это не только ВАША проблема.Белый, синий или черный дым из выхлопной трубы — это ненормально. Любое состояние, вызывающее появление видимого дыма из выхлопной трубы, представляет собой проблему для окружающей среды. Он способствует загрязнению воздуха и воды и ухудшает условия дыхания у уязвимых людей.

Из-за дыма выхлопных газов ваш автомобиль не выдержит испытание на дым. Всякий раз, когда выхлоп загрязнен, это указывает на чрезмерные выбросы. Во многих штатах и ​​округах по всей стране вы не можете продлить регистрацию автомобиля, если он не прошел проверку на смог.Рассмотрим один только Иллинойс — почти 133 000 автомобилей не пройдут испытания в конкретный год — это 7 процентов!

Что означает дым из выхлопной трубы? На что это указывает и что с этим делать?

Белый дым из выхлопных газов

Белый дым часто можно принять за нормальные выбросы из выхлопной трубы или выхлопных газов. Но если из вашей выхлопной трубы выходит белый дым, и он не рассеивается, как выхлопные трубы других автомобилей, у вас проблема.

Белый выхлоп означает, что охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания.И если это звучит так, будто это ненормально, вы правы. Охлаждающая жидкость никогда не должна попадать в цилиндры вашего двигателя. Если это так, то вам придется заплатить колоссальный счет за ремонт.

Чаще всего причиной появления белого дыма в выхлопе является протекающая прокладка головки блока цилиндров. Это может произойти, когда ваш двигатель перегревается, деформируется головка блока цилиндров или прожигает саму прокладку. Это также означает, что существует проблема, которая привела к перегреву вашего двигателя, что не следует упускать из виду.

Другой причиной может быть треснувший блок двигателя.Это поцелуй смерти для двигателя, требующего замены почти в каждом случае. Если вам нужно заменить или отремонтировать прокладку головки блока цилиндров, стоимость ремонта очень быстро возрастет.

Синий дым из выхлопных газов

Синий дым от выхлопа — тоже плохое состояние. Когда вы сжигаете масло в камере сгорания, ваши выхлопные газы вылетают в виде затяжного бело-голубого облака. Если это произойдет, вы, вероятно, испытаете резкий пробег из-за загрязненных маслом свечей зажигания, а также загорится индикатор Check Engine.

Причина синего выхлопа, горящего масла, обычно связана с изношенными деталями двигателя. В частности, поршневые кольца больше не уплотняются должным образом или протекают уплотнения клапанов головки цилиндров. Вы обнаружите, что это состояние чаще встречается на старых автомобилях, хотя и не всегда. И если вы подозреваете, что для устранения синего выхлопного дыма необходима перестройка или замена двигателя, вы, вероятно, будете правы.

Черный дым из выхлопных газов

Если из вашей выхлопной трубы извергается черное облако дыма, это может выглядеть как серьезная проблема.На самом деле это наиболее легко решаемая проблема из трех, потому что она связана с переизбытком топлива. В цилиндры вашего двигателя залито больше топлива, чем он может полностью сжечь, поэтому повышенный уровень углеводородов выбрасывает выхлопную трубу.

Ремонт черного дыма от выхлопных газов может значительно варьироваться. Это может быть так же просто, как забитый воздушный фильтр, который нужно сильно заменить. Это может быть загрязнение в вашей топливной системе. Это может быть топливная форсунка, протекающая в цилиндр, или проблема с синхронизацией двигателя.Каким бы ни был диагноз, он вряд ли потребует такого серьезного ремонта, как белый или синий дым.

Что делать, если вы заметили, что ваш автомобиль курит

Если ваша машина дымится из выхлопных газов, не стоит откладывать это. Вы должны в кратчайшие сроки передать его на осмотр квалифицированному механику. В противном случае вы рискуете получить дополнительные повреждения или ремонт, либо поломку, которая может произойти в наименее удобное время.

Ремонт может быть разным по стоимости и продолжительности. Это может быть элемент технического обслуживания, например, служба впрыска топлива, которая устраняет черный дым — это визит в тот же день.. Замена прокладки головки блока цилиндров от белого дыма из выхлопной трубы может занять несколько дней или недель, в зависимости от наличия запчастей и квалифицированной рабочей силы. Или, если ваш двигатель нуждается в ремонте или замене, удобно расположитесь в городском автобусе — это может занять недели и тысячи долларов.

Если вы предпочитаете уйти от неприятностей, связанных с ремонтом автомобиля, у нас есть ваше решение. Вы можете продать нам свой автомобиль «как есть». Нажмите ниже, чтобы получить гарантированное предложение на ваш автомобиль. Если вам он понравится, мы заберем его бесплатно и заплатим вам за машину на месте.Никаких длительных ремонтных работ или непредвиденных счетов за ремонт, которые нужно оплачивать, только деньги в кармане для вашего автомобиля.

WYNNS Stop Smoke Oil ДОБАВКА Бензиновые дизельные двигатели Снижают дымность выхлопных газов: автомобильная промышленность


Был: 19 долларов.95 Подробности
Цена: 13,36 $ +4,99 $ перевозки
Вы экономите: 6,59 долл. США (33%)
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Уменьшает дымность выхлопных газов из-за горения масла.
  • Улучшает вязкостные свойства масла при высоких температурах масла.
  • Заполняет зазоры между изношенными деталями двигателя.
  • Улучшает компрессию и производительность двигателя.
  • Снижает шум двигателя и обеспечивает прочную защитную масляную пленку в условиях высоких температур.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Причины появления синего выхлопного дыма и способы его устранения

СИНИЙ ВЫХЛОПНЫЙ ДЫМ

Транспортные средства, подлежащие проверке на наличие смога, требуют визуального осмотра на предмет чрезмерного дыма (синего, белого или черного), выходящего из выхлопной / выхлопной трубы, а также (что большинство автовладельцев не предполагают) любого выходящего дыма. моторного отсека.Транспортное средство, которое производит или испускает чрезмерное количество синего, черного или белого дыма, не может пройти проверку на смог в штате Калифорния и не пройдет проверку. Транспортное средство, которое выделяет видимый дым, необходимо будет диагностировать и отремонтировать, прежде чем он сможет пройти инспекцию выбросов. Автомобили с неисправным двигателем также могут выделять дым из моторного отсека. Это также вызовет видимый сбой при дымовом тесте. Примечание. Если у вашего автомобиля есть дым, идущий из моторного отсека, мы настоятельно рекомендуем остановить движение автомобиля до тех пор, пока причина дыма не будет исследована и устранена.Регулярная проверка уровня моторного масла указывает на чрезмерный расход масла.

Что вызывает чрезмерное выделение синего выхлопного дыма из выхлопной трубы?

Видимый синий дым выхлопной трубы из выхлопной трубы может указывать на одно из двух:
  1. Двигатель не сжигает топливо должным образом, оставляя большое количество окиси углерода (CO), что приводит к чрезмерному выходу синего дыма из выхлопной трубы. У этих автомобилей также будет повышенный расход топлива.
  2. Моторное масло просачивается в камеры сгорания. Масло смешивается со смесью топлива и воздуха, оставляя большое количество углерода, что проявляется в чрезмерном синем дыме, исходящем из выхлопной трубы. Просачивание масла может происходить из-за дефектных поршневых колец, уплотнений клапана или систем принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV).
  3. Грязный или нефункционирующий клапан PCV, приводящий к прорыву моторного масла.
Синий выхлопной дым из выхлопной трубы только при запуске может указывать на то, что в двигателе вашего автомобиля изношены поршневые кольца или повреждены или изношены направляющие клапана.В этом случае двигатель вашего автомобиля также может издавать грохот двигателя. Утечка масла в цилиндры двигателя также может вызвать пропуски зажигания, резкий холостой ход и засорение свечей зажигания.

Что вызывает чрезмерное выделение синего выхлопного дыма из моторного отсека?

Синий дым, исходящий из моторного отсека, может указывать на утечку моторного масла или его капание на горячую часть двигателя, скорее всего, на компонент выхлопной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *