EvoTech 2,7 — новый бензиновый двигатель для Газель-Некст!
Тем временем, когда внимание широкой публики было отвлечено на появление новых моделей линейки Газель-Некст, которые не только заявлялись на всевозможных стендах, но уже и успели выйти в серийный выпуск, инженеры Горьковского автозавода без лишнего шума проработали новую модель бензинового двигателя EvoTech 2,7.
По новой, но уже устоявшейся традиции ГАЗа, проектирование мотора не обошлось без участия иностранцев, на этот раз — группы Tenergy, ведущего южнокорейского разработчика силовых агрегатов. При работе над Evotech 2,7 были учтены показатели сравнительного анализа конструкций и рабочих процессов более 25 существующих моделей двигателей.
Новая линия сборки двигателей EvoTech 2.7
Поскольку, новый силовой агрегат будет иметь самое непосредственное отношение к коммерческому транспорту, выпускаемому Горьковским автозаводом, то сразу напрашивается его сравнение с серийно устанавливаемым сегодня УМЗ-4216.
Среди главных заявленных качеств Evotech 2,7 — повышенный ресурс (400 тыс. км), большая тяга и выносливость при любых температурах. Гарантия на двигатель 3 года или 150 тыс. км пробега. Топлива Evotech 2,7 потребляет на 10% меньше, ровно, как и масла, но при этом крутящий момент заметно возрос в широком диапазоне рабочих оборотов и составляет 240 Нм при 2500 об/мин, что выше по сравнению с двигателем УМЗ, максимальный крутящий момент которого 220 Нм при 2500 об/мин. Этого удалось достичь с внедрением нового распределительного вала и c заменой газораспределительной системы.
По объему двигатель Evotech 2,7 на 200 мл меньше, чем УМЗ-4216, но четырехцилиндровая система с 8-ю клапанами осталась прежней. Конструкция в целом более жесткая, ее облегчает и укрепляет обилие пластиковых деталей, также использованы компоненты известных мировых производителей: поршневая группа, свечи зажигания, масленый картер, шланги и соединения от LG, электронные датчики от Bosch, гидрокомпенсаторы от Eaton.
Двигатель EvoTech 2.7 на стенде
Рабочие образцы двигателей испытывались на Газелях линеек Некст и «Бизнес». В серии испытаний учитывались показатели мощности, стабильность холостого хода, системы смазки, охлаждения и вентиляции. По результатам проб автомобили с агрегатом Evotech 2,7 по скорости и динамике разгона превосходят автомобили с двигателем УМЗ.
Напомним, что данный агрегат впервые был представлен на международной выставке Коммерческий транспорт’2013 (Comtrans’2013) в сентябре 2013 года, еще тогда были отмечены 50 улучшенных параметров, в их числе обновленная конструкция двигателя, доработанные системы газораспределения и охлаждения. Не на последнем месте в списке плюсов остается факт применения автокомпонентов от ведущих мировых производителей.
К слову, «Группа ГАЗ» не перестает «смотреть» в сторону Европы. Реализация продукции Горьковского автозавода за пределами России при нынешнем курсе концерна — вполне достижимая высота. Разумеется, Evotech 2,7 полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5», что равно хорошо для продажи коммерческих автомобилей ГАЗ как в России, так и за рубежом. Итак, уже 14-го апреля на Ульяновском моторном заводе стартовало производство двигателя Evotech 2,7, который со временем заменит текущую модель УМЗ-4216. Ждем первых серийных «Газелей» с новым силовым агрегатом, следите за новостями!
Фотографии с сайта umz-gaz.ru.
Газель Некст бензиновый двигатель устройство, ГРМ, характеристики Evotech
Газель Некст бензиновый двигатель Evotech А274 является разработкой корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.
Устройство бензинового двигателя Газель Некст
Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!
Привод ГРМ простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).
Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.
Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой “Волги”, это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.
Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно “всеядным”. При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!
Технические характеристики бензинового двигателя Газель Некст
- Рабочий объем – 2690 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 96,5 мм
- Ход поршня – 92 мм
- Привод ГРМ – OHV
- Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
- Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
- Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
- Минимальная частота оборота – 800 оборотов
- Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
- Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 9.8 литра на сотню
- Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню
Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.
Название комплектации | 2.8 MT Стандартное шасси 6+1 |
Период выпуска | 2021 — |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Грузовой автомобиль |
Тип трансмиссии | МКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 2781 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 |
Страна сборки |
|
Число дверей | 4 |
Зимняя комплектация | |
Гарантия производителя | 3 года или 200 000 км пробега |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 5630 x 2513 x 2175 |
Размеры салона | |
Число мест | 6 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3145 |
Минимальный радиус разворота, м | 44382 |
Ширина передней колеи, мм | 1750 |
Ширина задней колеи, мм | 1560 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 2445 |
Максимальная грузоподъёмность | 950 |
Допустимая полная масса, кг | 3500 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 64 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | ISF2. 8s4R148 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | — |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 149 (110) / 3400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2600 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 16.41 |
Степень сжатия | 44332 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Доп. информация о двигателе | Common-rail |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | + |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | + |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задний стабилизатор | + |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Размер дисков | 16X5. 5J |
Шины | |
Передние колеса | 185/75 R16 |
185/75 R16 | |
185/75 R16 | |
Задние колеса | 185/75 R16 |
185/75 R16 | |
185/75 R16 | |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Стояночный тормоз | Электронный |
Экстерьер и внешнее оснащение | |
Фары | |
Галогенные фары | — |
Светодиодные фары | + |
Светодиодные ходовые огни | + |
Передние противотуманные фары | 0 |
Cветодиодные задние фонари | + |
Задние противотуманные фонари | + |
Датчик света | 0 |
Датчик дождя | 0 |
Боковые зеркала | |
Боковые зеркала в цвет кузова | — |
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | + |
Электропривод боковых зеркал | 0 |
Электроподогрев зеркал | + |
Двери | |
Ручки дверей в цвет кузова | — |
Стёкла | |
Обогрев заднего стекла | — |
Внутреннее оснащение | |
Руль и центральная панель | |
Кожаная оплетка рулевого колеса | — |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Телескопическая регулировка руля | — |
Вертикальная регулировка руля | + |
Управление аудиосистемой на руле | 0 |
Тахометр | + |
Кнопка запуска двигателя | 0 |
Исполнение салона | |
Тканевая обивка салона | + |
Сиденья | |
Регулировка передних сидений | Сиденье водителя с регулировкой по высоте |
Второй ряд сидений | складывается в соотношении 60/40 |
Поясничная опора в передних сиденьях | 0 |
Разделительный подлокотник спереди | + |
Электропакет салона | |
Электропривод водительского сиденья | — |
Электропривод передних сидений | — |
Электроподогрев передних сидений | 0 |
Центральный замок | + |
Ключ ДУ (дистанционный ключ) | 0 |
Бесключевой доступ | 0 |
Электрические стеклоподъемники передние | + |
Электрические стеклоподъемники задние | — |
Блок управления фарами | + |
Доп. оборудование салона | |
Держатели для бутылок в дверях | + |
Пакет курильщика | + |
Разъем электропитания | + |
Активные и пассивные системы безопасности | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водительская | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | 0 |
Электронные системы безопасности и контроля движения | |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Система распределения тормозного усилия (EBD) | + |
Вспомогательная система торможения (BAS) | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + |
Круиз-контроль | 0 |
Индикатор падения давления в шинах | + |
Передний парктроник | 0 |
Удобства | |
Микроклимат салона | |
Кондиционер | 0 |
Климат-контроль | — |
Салонный фильтр | + |
Аудио системы | |
Радио | 0 |
CD-плейер | 0 |
Поддержка MP3 | 0 |
Hands free | 0 |
Дополнительное оборудование аудиосистемы | Аудиоподготовка (стандарт) / 2 динамика, USB (опция) |
Навигационное и видео оборудование | |
Полноцветный ЖК-монитор | — |
Полноцветный ЖК-монитор (опция) | 9″ |
Система навигации | 0 |
Камера заднего обзора | 0 |
Дополнительные удобства | |
Бортовой компьютер | + |
Сохранность автомобиля | |
Сигнализация | 0 |
Комплект водителя | |
Запасное колесо полноразмерное | + |
Прочее | |
Дополнительное оборудование | Предпусковый подогреватель (опция), блокировка заднего дифференциала (опция) |
Запросить лучшую цену |
Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте ГАЗ ГАЗель Next на Авто.
руГазель 2.0.
ГАЗ ГАЗель Next
Здравствуй уважаемый читатель! Не судите строго,поскольку только пробуюсь в написании отзывов и пр.Надеюсь все будет понятно и вопросов не возникнет.Ну,а если вдруг,то пишите в коментах или в личк
Газель Next
ГАЗ ГАЗель Next
Машина предназначена для работы. Хорошая грузоподъемность и вместимость будки которая была сделана под заказ у официалов, теперь она позволяет поместить в себя 10 европалет. Поставили у официалов уси
Отличный автомобиль.
ГАЗ ГАЗель Next
Всем доброго дня! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от владения газель некст в цельнометалическом кузове. Приобрели с коллегой этот авто в 2016 году. Взяли новый прям с салона. До того как п
Рабочая лошадка.
ГАЗ ГАЗель Next
Доброго времени суток. Хочу написать пару строчек про Газель Некст с двигателем Камминз 2.8 см3 150л.с. Покупал машину с рук, с пробегом в 45 тыс км. За время владения автомобилем с серьезными поломка
Большой поклон
ГАЗ ГАЗель Next
С момента покупки и до сегодняшнего дня прошло почти три года. Сразу скажу, что были сомнения о надежности данной марки авто и был в ожидании поломок, судя по отзывам многих водителей, но напрасно бес
Газель NEXT 4,6т с удлиненным шасси
ГАЗ ГАЗель Next
Доброго времени суток! Хотелось бы поделиться с вами опытом покупки и владения Газели Next с удлинённым шасси 4.6т 2017 года выпуска. С 2011 года занимался доставкой груза по городу на автомобиле исуз
Надежый друг !!!
ГАЗ ГАЗель Next
Верный помошник !!! Никогда не подводил в минус 35 врубал вебасто и зпускал, движок супер, тяга хорошая кто хочет купит такую не верте офицалам, на ТО обмановали ремни меняли масло не долевали даже ст
ГАЗ ГАЗель Next 2017 — отзыв владельца
ГАЗ ГАЗель Next
Газель Next брали на фирму. Вопреки всем ругающим отечественный автопром, газелька показала себя хорошей и недорогой в обслуживании работягой. Взяли с двигателем Evotech и установленным прямо с зав
Надо доработать
ГАЗ ГАЗель Next
Рычаг кпп это конечно что-то, он от трактора.
Лучше чем прежде,но могла быть и лучше.
ГАЗ ГАЗель Next
Добротная машина с проверенной временем ходовой в новой оболочке. Из плюсов:Просторная,комфортабельная кабина.Отличная шумоизоляция.Хороший обзор благодаря широкому остеклению. Отличная управляемость
«ГАЗель NEXT» с двигателем EvoTech 3.0 CNG
Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.
Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3. 0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).
Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).
«ГАЗель NEXT ЦМФ» | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.
ru)Надежность. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.
Функциональность. Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.
Выгода. Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.
Комфорт. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.
Конструктивные особенности «ГАЗель NEXT»
КУЗОВ
ОРИГИНАЛЬНАЯ ОПТИКА. В автомобиле применены новые светодиодные дополнительные стоп-сигналы, плафоны подсветки номера и грузового отсека. Применение светодиодов увеличивает долговечность работы по сравнению с лампами накаливания.
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ. Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники. Оцинковка деталей наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными форсированными испытаниями. Все узлы и системы автомобиля успешно прошли проверку на специальных дорогах испытательного полигона и в реальных условиях эксплуатации.
ТРОССОВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА. Тросовый держатель запасного колеса позволяет демонтировать запасное колесо без применения дополнительных инструментов. Держатель и его привод расположены в кузове автомобиля, что исключает действие на него внешних факторов среды.
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА С ОТКРЫТИЕМ ИЗ САЛОНА. Закрывающийся лючок бензобака улучшает антивандальные качества. Открытие лючка производится из салона, ручка размещена на стойке за креслом водителя.
УСИЛЕННАЯ РАМА. Рама полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями. Прочность рамы повышена благодаря введением двух усилителей. Снижение деформации при нагрузке повышает надежность конструкции. Рама имеет катафорезное покрытие.
ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ УДОБНОЙ ПОСАДКИ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЕ ДВЕРИ. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.
ЗАДНИЙ БАМПЕР. Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).
ЗАДНИЕ ДВЕРИ. Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве.
ПРОСТОРНАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ. Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки. Поставщик — Rollmech Automotiv.
КАБИНА
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок. От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:
• анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом*
• регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA Castellon
• электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал*
• информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
• большое количество удобных отсеков для хранения
• климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером*
Впервые на автомобилях NEXT внедрены:
• дистанционный привод от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
• пластиковый топливный бак объемом 80 литров
• дистанционный привод люка бензобака
• тросовый держатель запасного колеса
• мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN
• парктроник*
• камера заднего вида*
* — опция Информацию о доступности опции уточняйте у своего дилера
ПОЛКА ДЛЯ БАГАЖА. Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг.
СПАЛЬНОЕ МЕСТО. В «КОМБИ», помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.
ДВИГАТЕЛЬ
CUMMINS. Cummins — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.
EVOTECH. Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.
ХОДОВАЯ
ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЖОЙСТИК КПП. Впервые на автомобилях NEXT внедрен дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS. Дистанционное управление КПП на приборной панели улучшает эргономику места водителя, исключает вибрации на ручке переключения КПП, снижает шумы при работе привода и увеличивает четкость включения.
НОВАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.
ТОПЛИВНЫЙ БАК УВЕЛИЧЕННОГО ОБЪЕМА. В автомобиле установлен новый 80-литровый топливный бак из пластика, благодаря чему возрос запас хода на одном полном баке. Использование пластика позволило уменьшить собственный вес конструкции, а также повысить антикоррозионные свойства. Улучшена точность показаний уровня топлива.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Интегрированный рулевой механизм с уменьшенным переменным передаточным отношением обеспечивает высокую информативность и малое число оборотов до полного поворота колес (2 поворота влево и 2 вправо). В рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость. Рулевой механизм обеспечивает самовозврат рулевого колеса и отсутствие подруливания при прямолинейном движении. Высокая чувствительность рулевого механизма в сочетании с настройками подвески позволяет быстро реагировать на любые изменения в дорожной ситуации.
ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КПП И ЗАДНЕГО МОСТА. Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с. Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов — все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль. Модернизированный рычаг КПП — это минимум колебаний и вибраций благодаря демпферам колебаний.
ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Тормозная система ГАЗель NEXT имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH. Вентилируемые дисковые тормозные механизмы колес обеспечивают высокую эффективность торможения и как следствие — более короткий тормозной путь. Автомобиль оснащен современной системой безопасности: антиблокировочная система ABS позволяет повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении.
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам. Новая подвеска обеспечивает комфортное вождение, высокую плавность хода и точную управляемость даже незагруженного автомобиля, устойчиво держит прямолинейное движение, при торможении не уводит в сторону. Стабилизаторы поперечной устойчивости также повышают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
ФАНЕРНЫЙ НАСТИЛ. Фанерный настил толщиной 9 мм защищает поверхность кузова от истирания и повреждений. Ровная нескользкая поверхность без рифления обеспечивает удобство и безопасность загрузки паллетов.
ЗАЩИТА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА. Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
ЛЮЧОК В ПЕРЕГОРОДКЕ. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
ТАКЕЛАЖНЫЕ ПЕТЛИ. Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.
МАГНИТНЫЕ ФИКСАТОРЫ ДВЕРЕЙ. Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.
ГАЗель Некст с дизельным двигателем: особенности и преимущества
Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.
Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.
Содержание статьи
Модернизированный дизель на ГАЗель Некст
Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2. 8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.
В результате начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.
Предыдущий вариант на 120 л. с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.
Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели
Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».
Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.
Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.
Основные характеристики Cummins ISF 2.8:
- Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
- Степень сжатия:5;
- Масса двигателя: 214 кг;
- Рабочий объем: 2.781 литра;
- Мощность 120 л.с.;
- Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
- Объем масла в картере: 5 л.;
- Система питания:Common Rail;
- Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;
Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.
Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.
Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).
Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.
Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.
Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).
Подведем итогиКак видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.
Прежде всего, конструкторы не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.
Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.
Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).
Читайте также
ГАЗпредставляет ГАЗель NEXT CNG с двухтопливным двигателем EvoTech 3.0
ГАЗ , ведущий российский производитель газовых коммерческих автомобилей и один из ведущих производителей в сегменте легких коммерческих автомобилей в Европе, представил новую модификацию ГАЗели NEXT с модернизированным бензиновым двигателем EvoTech 3.0 .
Увеличение кубатуры силового агрегата до 3,0 л (по сравнению с 2,7 л в предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило увеличить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (на сжатом газе –109 л.с.), а максимальный полезный крутящий момент до 252 Нм (225 Нм на сжатом газе). ГАЗель NEXT CNG была представлена на 8-м Международном газовом форуме, который проходил в Санкт-Петербурге 2-5 октября 2018 года.
Автомобиль сочетает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. дружелюбие. Сжатый газ — наиболее экономичный вид топлива, используемое на коммерческом транспорте.Его использование позволяет снизить эксплуатационные расходы на 40-50 процентов (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Важной конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 является использование чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока цилиндров, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить тепловую нагрузку и повысить устойчивость трансмиссии при высоких температурах. Изменения коснулись и других компонентов, включая коленчатый и распределительный валы, головку блока цилиндров и поршень.В новой конструкции предусмотрена возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
На автомобиле установлено четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (боковые модификации) м3. Дистанция автомобильного топлива — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 110.Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя быстродействующий клапан (ограничивает утечку газа при повреждении газовой трубки), пожарный клапан (обеспечивает выпуск газа при температуре выше 100 ° C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа когда давление превышает 300 атм).
Сообщение ГАЗ представляет ГАЗель NEXT CNG с двухтопливным двигателем EvoTech 3.0 впервые появился на Carmudi на Филиппинах.
ГАЗ Газель Next Citiline Gas 2021, Филиппины Цена и характеристики
Технические характеристики
-
Сводка
-
Имя ГАЗГАЗель Next Citiline Газ Тип корпуса Ван Цена ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ Тип трансмиссии Руководство по эксплуатации -
Двигатель
-
Объем двигателя 2.6 л Рабочий объем 2690 куб. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория трансмиссии 5-ступенчатая механическая коробка передач -
Производительность
-
Трансмиссия н / д Максимальная мощность (л.с.) 107 л.с. При 4000 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 221 Нм @ 2200 об / мин Скорость разгона н / д Максимальная скорость н / д -
Экономика и окружающая среда
-
Тип топлива Бензин CO 2 Выбросы н / д Запас топлива 64 л Расход топлива н / д Диапазон н / д -
Размеры
-
Длина 6088 мм Ширина 2,530 мм Высота 2720 мм Колесная база н / д Диаметр поворота 13.2 мес. Дорожный просвет н / д Глубина брода нет данных Вместимость багажника н / д Макс груз н / д Кол-во дверей 1 Количество мест 19 -
Охрана и безопасность
-
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковые подушки безопасности Подушки безопасности занавеса Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) Иммобилайзер Охранная сигнализация Контроль устойчивости Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон -
Характеристики
-
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка запуска Размер колеса 16 дюйм Колеса Металлические Тип н / д Система кондиционирования н / д Развлекательная система н / д Возможности подключения нет данных Готовность к навигации Гарантия н / д Бесключевой доступ Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья Усилитель руля Электрические стеклоподъемники Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе -
Технологии
-
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании с подъема Режимы полного привода нет данных Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Гидравлический подъемник Система Start-Stop
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставлять максимально точную и обновленную информацию о транспортных средствах. Тем не менее, обратите внимание, что технические характеристики автомобилей, цены и изображения могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Всегда проверяйте автомобиль перед покупкой. Если вы заметили потенциальную ошибку, напишите нам по адресу [email protected]
Электрифицированная российская ГАЗель NeXT поступила в продажу в Германии
Электроавтобусы ГАЗель NEXT поступят в продажу в Германии
Серия электрических коммерческих автомобилей Е-35 на базе ГАЗель NEXT пополнилась новыми членами в своем семействе: версия с двойной кабиной, фургон и фургон-автобус.
EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода. В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .
EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗели NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка увеличилась почти вдвое: все автомобили E35 GAZelle NEXT имеют максимальную полную массу 3.5 т или 4,25 т, что увеличивает фактическую грузоподъемность на 750 кг.
Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наших новая ГАЗель NEXT семейства. Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35, построенных на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль.Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.
Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.
Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства задач.Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.
действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.
О компании EFA-S
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S efa-s.de) специализируется на переоборудовании грузовиков и автобусов с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые транспортные средства, работающие на электричестве, и является лидером в области электрических технологий в Германии. С 2019 года в модельном ряду EFA-S появились новые российские грузовики, которые базируются на всем новом поколении автомобилей ГАЗ.
Новые модели ГАЗ на Comtrans 2019 — Iepieleaks
A т на выставке COMTRANS 2019 Группа ГАЗ представляет целый ряд новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов.Самая заметная новинка, представленная на выставке, — новый легкий коммерческий автомобиль ГАЗель НН, разработанный инженерами Горьковского автозавода в год, когда оригинальной ГАЗели исполнилось 25 лет. Среди других новинок — внедорожник «Садко Next», «ГАЗон Next 10», работающий на двух видах природного газа, и модернизированный «Соболь» 4х4. Автобусная линейка компании представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородним автобусом Vector Next и ГАЗель Next 4.6 Микроавтобус, работающий на КПГ. Также на стенде «Группы ГАЗ» представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовые двигатели Евро-5 на базе двигателей семейства ЯМЗ-530. Выставка проходит в МВЦ «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.
Внедорожник Sadko Next представляет новое поколение автомобилей повышенной проходимости. культовые внедорожники ГАЗ. Он сочетает в себе уникальные внедорожные качества с высокой уровень комфорта, функциональность и современные инженерные решения. Интегрированный рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими рессорами обеспечивает хорошая управляемость, плавность хода и устойчивость.Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. А усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированные диски и новые шины с повышенной грузоподъемностью, оси с новым рулевым управлением поворотные кулаки позволили увеличить грузоподъемность машины при сохранении высоких надежность и долговечность конструкции в целом. Новый Садко имеет просторная трехместная кабина Next из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля грузоподъемность увеличена до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода до 1.2 м, теперь автомобиль способен буксировать прицеп полной массой до до 2,56 тонны.
ГАЗон Next 10 LNG / CNG оборудован системой комбинированных перевозок. работает на двух видах природного газа: СПГ (сжиженный природный газ) и КПГ (сжатый природный газ). При сопоставимой емкости топливного бака СПГ обеспечивает В 3 раза больший запас хода, чем у КПГ. Поэтому такие автомобили наиболее затратны. эффективен для длительных ежедневных пробежек. Запас хода автомобиля на одном баке бензина составляет 900 км.
Микроавтобус ГАЗель Next 4.6 КПГ рассчитан на перевозку 22 пассажиров. (19 сидячих и 3 стоячих места). Автобус имеет модернизированный бензин / бензин. EvoTech 3.0. Объем двигателя увеличился до 3 л и ряда других. инженерные изменения позволили увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снижение теплового стресса и повышение стабильности работы на высоких температуры. Использование сжатого газа позволяет снизить затраты на топливо на 40-50%. (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензин и дизельное топливо.
Модернизированный внедорожник Соболь 4х4 отличается обновленным внешний вид, модернизированный передний мост с ШРУСами, новая раздаточная коробка, увеличенный крутящий момент, электрически управляемый. Новое водительское сиденье, джойстик рычаг переключения передач, а также другие инженерные изменения значительно увеличились уровень комфорта автомобиля, пониженный уровень шума и вибрации.
Электробус ГАЗ со сверхбыстрой зарядкой — это обновленная версия новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов.Он был разработан в сотрудничестве с Бауманом Москва. Государственный технический университет на базе популярного низкопольного городского автобуса ЛИАЗ-5292 в г. предлагают лучшее соотношение цены и качества при эксплуатации и техническом обслуживании. Электробаз ГАЗ перевозит 85 пассажиров, в том числе 30 сидячих пассажиров, и имеет зону для инвалидных колясок. Силовая установка автобуса соответствует международным экологическим нормам. стандарт Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросы в атмосферу. В автобусе установлена система «на коленях» (позволяющая водителю снизить высоту передней ступеньки), система видеонаблюдения и пожар система пожаротушения, USB-зарядка, система кондиционирования и ГЛОНАСС оборудование.Продемонстрированная модель отличается улучшенным водительским отделением: Панель приборов оснащена светодиодным дисплеем для вывода различных диагностических данных.
Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности 170-210 л.с., крутящий момент 664-780 Нм.
АВТОСТАТ
Водородная электрическая ГАЗель NEXT готова к запуску в Германии
Совместный проект «Группы ГАЗ» и компании Elektro-Fahrzeuge Stuttgart GmbH (Германия) в ближайшее время пополнит модельный ряд новинкой.Два года назад благодаря германо-российскому сотрудничеству в Германии были запущены электромобили на базе грузовиков, фургонов и автобусов ГАЗель NEXT, а сейчас готовится вариант с водородным двигателем для дорожного строительства в районе Эсслингена.
19 июля 2021, 08:03ГАЗ назвал цену ГАЗели НН
Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель НН», который уже доступен для заказа у дилеров и поступит в продажу с 24 августа, будет стоить на 220–250 тысяч больше аналогичных модификаций ». ГАЗель Next ».Об этом в эксклюзивном интервью агентству АВТОСТАТ сообщил управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов, отметив, что изменение цены по сравнению с семейством Next окупается за счет новых технологий и конструктивных изменений в автомобиле, повышающих уровень качества. функциональность и эффективность.
29 июня 2021, 12:25ГАЗ представил «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Volkswagen
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизелем. двигатель экологического стандарта «Евро-6», 6-ступенчатая коробка передач, подушки безопасности и система ESP.
24 сентября 2018, 15:30ГАЗ приступил к производству автомобилей с блоком телематики GAZ Connect
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к производству автомобилей, на которых установлен блок доступа к телематическим сервисам GAZ Connect. Установка блока GAZ Connect бесплатна для покупателей, он будет входить в базовую комплектацию и не повлияет на цену автомобиля, сообщили в пресс-службе ГАЗа.Как отмечается, ГАЗ стал первым российским автопроизводителем, включившим телематические блоки в стандартную комплектацию выпускаемых автомобилей.
4 июня 2018, 16:10ГАЗ представил новые модели спецтехники для агропромышленного комплекса
Горьковский автомобильный завод представил новые модели спецтехники, созданной на базе автомобилей нового поколения. Среди представленных новинок — два фургона-рефрижератора на шасси ГАЗель Next общей массой 4 штуки.6 тонн — новейшая модель ГАЗ, производство которой началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года.
28 мая 2018, 15:34«Группа ГАЗ» доставила микроавтобусы «Газель NEXT» для Московской области
«Группа ГАЗ» поставила 22 микроавтобуса «Газель NEXT» для администраций муниципальных образований Московской области. Все автомобили поставляются в грузовой модификации и предназначены для перевозки грузов. о работе сервисных центров, ремонтных бригад, инструмента и транспортного оборудования, сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ».
26 декабря 2016, 14:29Микроавтобусы на базе «Газель NEXT» поступят в продажу в конце 2016 года.
Продажа микроавтобусов, созданных на базе цельнометаллического фургона «Газель Next», начнется в конце 2016 года. Об этом сообщили представители «Группы ГАЗ» на официальной странице в социальных сетях.
5 сентября 2016, 13:04«Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов
«Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов семейства Next на IX Международном автомобильном фестивале «Автобус мира».В рамках выставки — три новых минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next» и рамного автобусного двухтопливного газобензинового двигателя EvoTech LPG.
24 мая 2016, 14:42«Группа ГАЗ» начнет производство нового микроавтобуса «Газель Next» в 2016 году
«Группа ГАЗ» в 2016 году начнет производство нового минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next». микроавтобус рассчитан на 16. Особое внимание уделяется развитию комфорта в автобусе и безопасности пассажиров.
12 мая 2016, 13:40«Группа ГАЗ» начинает производство цельнометаллического фургона «Газель Next»
Вчера «Группа ГАЗ» запускает производство цельнометаллического фургона «Газель Next», который впервые был представлен в рамках Международного автосалона Comtrans ‘2015 в сентябре этого года.
28 октября 2015, 17:10«Группа ГАЗ» объявила цену на цельнометаллический фургон «Газель Next»
«Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next».Металлический фургон будет стоить 1,1 миллиона рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1,17 миллиона рублей.
14 сентября 2015«Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии
«Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии. Продажа автомобилей осуществляется партнером «Группы ГАЗ» — компанией Verano Motors, входящей в одну из крупнейших на Балканах торгово-промышленных групп Verano Group.
21 августа 2015, 14:59«Группа ГАЗ» выпустит новый цельнометаллический фургон «Газель Next» в 2015 году
«Группа ГАЗ» начнет производство и продажи нового цельнометаллического фургона «Газель Next» в 2015 году.
25 февраля 2015«Группа ГАЗ» начала продажи коммерческих автомобилей в Грузии
«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей ГАЗ в Грузии, в том числе — автомобилей нового поколения «Газель Next» и «GAZon Next».
16 декабря 2014, 15:55«Группа ГАЗ» начала производство автомобилей «Газель Next» в Турции
«Группа ГАЗ» и турецкая компания Mersa Otomotiv начали производство и продажу автомобилей «Газель Next» «Евро-5» в Турции. Как было отмечено, это первый серийный российский LCV экологического стандарта «Евро-5» за рубежом.
вчера 16:59ГАЗ приступил к серийному производству «Газели Next» с двухрядной кабиной.
ГАЗ «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству грузовой версии легкого коммерческого автомобиля «Газель Next».Автомобиль оборудован комфортабельным салоном с двумя рядами сидений и дополнительной дверью.
11 марта 2014, 20:38Группа ГАЗ начала предсерийные продажи автобусов ГАЗель Next
Группа ГАЗ завершила производство предсерийной партии 19-местного автобуса на базе ГАЗель NEXT. 70 автобусов из предсерийной партии уже отправлены дилерам и первым покупателям.
18 февраля 2014, 17:36ГАЗ модернизирует производство под новые модели В следующем январе 2014 года
Нижегородский завод Группы ГАЗ с начала января 2014 года проведет масштабные работы по модернизации производства.Основные работы по установке нового оборудования будут производиться на покрасочно-сварочных линиях.
26 декабря 2013, 11:25Группа ГАЗ вложит 8 млрд рублей в разработку новых моделей
Группа ГАЗ вложит около 7,8 млрд рублей в разработку новых моделей коммерческих автомобилей семейства Next в течение трех дополнительных лет, сообщил президент Группы ГАЗ. Бу Андерссон.
20 ноября 2013, 01:00Новая «ГАЗель» уже выехала на дороги России
В Сети появились фотографии фургона, теперь известного как «ГАЗель нового поколения» или плод глубокого рестайлинга «ГАЗель Next».Утверждается, что новинка проходит ходовые испытания в Нижнем Новгороде. Вместе с фото были опубликованы некоторые технические подробности.
Отличить новую версию фургона от всем известной «Газели» будет очень просто: новинка имеет другую решетку радиатора и оптику, оригинальный капот, а также недавно разработанный бампер с противотуманками. По предварительным данным, кузов фургона других изменений не претерпел, но по ходовой части они есть.
Записанный на фото грузопассажирский вариант — образец с самым коротким основанием и самой высокой крышей.Как сообщает Газельклуб.Ру, однотонный прототип оснащен системой полного привода с увеличенным клиренсом, а также усиленным задним мостом с увеличенной грузоподъемностью и дисковыми тормозами на всех колесах.
В качестве силового агрегата на этой ГАЗели якобы задействован дизельный двигатель Volkswagen объемом 2,0 литра мощностью 136 л.с. и 340 Нм и работает в паре с новой шестиступенчатой механикой собственной разработки ГАЗ. В перспективе линейка силовых агрегатов может быть расширена за счет отечественного бензинового двигателя и еще одного дизеля — на этот раз китайского производства, а также некоторых безымянных автоматических и роботизированных коробок передач.
В салоне новой «ГАЗели» появится новая передняя панель с доработанной «приборкой», мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, подушки безопасности, более удобные сиденья с расширенными диапазонами регулировки, камеры кругового обзора и т. Д. подобное, аналогичное, похожее. Однако официального подтверждения этой информации пока нет и вряд ли в ближайшее время: продажи новинки стартуют в лучшем случае в конце этого года.
Концепт новой ГАЗели под названием НН ГАЗ уже был показан в 2019 году на выставке Comtrans Moscow.И мы подробно рассказали об этой машине.
Русские уже здесь! Маршрутки ГАЗель Next поступят в продажу на Филиппинах
Gazelle Motors Corp, дочерняя компания Eastern Petroleum , крупной филиппинской диверсифицированной бизнес-группы, расположенной в Давао, которая активно участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта и входит в число 1000 крупнейших корпораций Филиппин, партнеры с Группой ГАЗ на поставку в страну коммерческой техники, а также многофункциональных, надежных и современных автобусов семейства ГАЗель Next, полностью отвечающих требованиям Государственной программы модернизации автопарка.
Группа ГАЗ , ведущий производитель военной и коммерческой техники в России, и Gazelle Motors Corp., официальный дистрибьютор Группы ГАЗ, начинают продажи микроавтобусов ГАЗель Next и рамных автобусов ГАЗель Next Citiline на Филиппинах. Автомобили оснащены дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л и будут продаваться через сеть собственных дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах. Военная родословная автомобилей ГАЗ просочилась в сегмент коммерческих автомобилей, обеспечивая такое же качество и надежность.
Соглашение о сотрудничестве между «Группа ГАЗ» и «Истерн Петролеум » было подписано в сентябре 2017 года. Государственная программа модернизации автопарка Филиппин — это масштабная государственная программа по замене старых транспортных средств общего пользования. На первом этапе, до 2023 года, более 200 тысяч единиц — микроавтобусов, средних и больших автобусов — будут заменены новыми автобусами, и будет запущено более 150 новых автобусных маршрутов. Ключевая цель программы — полная модернизация транспортной системы, которая должна опираться на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.
Мини-автобус ГАЗель NEXT Так же с высоким потолкомМикроавтобусы ГАЗель Next могут эффективно использоваться как для маршрутных перевозок (до 17 пассажиров), так и как служебный автомобиль компании или туристический автобус. Конструкция микроавтобуса предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров. Микроавтобус может служить площадкой для различного специализированного транспорта: коммунальные грузовые автомобили, транспорт для инвалидов, школьные автобусы, шаттлы в аэропорт, корпоративные микроавтобусы представительского класса
. ГАЗель NEXT Ситилин рамный автобусКокпитЗадняя дверь.Обратите внимание на большую высоту потолка автобусаРамный автобус ГАЗель NEXT Citiline имеет меньшую габаритную длину, но большую габаритную ширину кузова. Несмотря на свои компактные размеры, эти автобусы могут перевозить до 19 пассажиров. Автобусы оборудованы удобными пассажирскими сиденьями и поручнями, позволяющими пассажирам комфортно и безопасно перемещаться в салоне. Автобусы ГАЗель NEXT Citiline отличаются большой площадью остекления.
Бортовой грузовик ГАЗель NEXT 5Семейство ГАЗель Next — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность, современные и экологичные технические решения.«ГАЗель Next» оснащена новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5. Объем двигателя — 2,8 л, мощность — 150 л.с., крутящий момент — 330 Нм.
Бортовой грузовик ГАЗель NEXT 5Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей ГАЗ будут обеспечивать 5 дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах и сеть из 35 полностью обученных и аккредитованных центров послепродажного обслуживания по всей стране, предоставляемых местными партнерами. компании — Rapide и Payless.
Доктор Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор
Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Corporation, сказал: «Наконец, Филиппины получат выгоду от передовых технологий из России в отношении надежных и конкурентоспособных автомобилей. Благодаря агрессивной экономической дипломатии президента Родриго Роа Дутерте с его историческим визитом в Россию, который проложил путь к этому партнерству ».
«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов ГАЗель Next — это первый этап нашего выхода на филиппинский рынок, который интересен как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в большом -масштабная государственная программа модернизации общественного транспорта.Уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке ». заявил Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ.
Группа ГАЗ ( gazglobal.com) — один из ведущих производителей грузовых автомобилей в Европе и России, экспортирующий продукцию более чем в 40 стран мира. Продуктовый портфель Группы включает легкие и средние грузовые автомобили, автобусы, грузовики большой грузоподъемности, силовые агрегаты и автомобильные запчасти.Группа ГАЗ интегрируется в международную автомобильную промышленность благодаря промышленному партнерству с ведущими OEM-производителями Volkswagen и Daimler. Автомобили, производимые «Группой ГАЗ», оснащены бензиновыми, дизельными, газовыми или электрическими двигателями. Компания занимается разработкой передовых технологий, таких как автомобили с телематикой, передовые системы помощи водителю (ADAS) и беспилотные автомобили. Группа ГАЗ управляет 13 полностью интегрированными производственными предприятиями в России и имеет сборочные предприятия в Турции и Казахстане.