Дорожный просвет это: Что такое клиренс автомобиля — фото и разъяснение понятия

Содержание

Какой дорожный просвет необходим городскому автомобилю?

Неосторожный поворот вдоль бордюра, невнимательность при проезде лежачего полицейского и перпендикулярный паркинг в незнакомом месте способны обернуться большими неприятностями. Придется чинить царапины и трещины на бамперах, а так же вмятины на порогах. В особенности рискуют владельцы седанов класса D. Эти машины умеют быстро ездить по автострадам и дарят невероятный комфорт на скоростях свыше 150 км/ч. Но крошечный дорожный просвет и длинная база делают их беспомощными в снегопад и при проезде ремонтируемых участков асфальтового полотна.

Не удивительно, что в лидеры по продажам выбиваются кроссоверы малого и среднего класса, которые могут неплохо ездить по дорогам общего пользования и не страшатся каменных ловушек внутри городов. Их клиренс варируется в пределах 150-250 мм в зависимости от модели и особенностей оснащения. Хватает ли его для жизни в мегаполисе?

Минимально допустимый клиренс для жизни в городе можно узнать из простых нормативов благоустройства российских дорог и придворовых территорий. При возведении газонов и пешеходных дорожек используются стандартизованные бордюрные камни, высота которых над уровнем асфальта не должна превышать 150-160 мм. Для контроля этого расстояния на камне даже существует горизонтально ребро, разделяющее его на две части. Нижняя служит в качестве закапываемого фундамента, а верхняя, трапецивидная в профиль, выполняет ограничительные и эстетические функции.

Если асфальт не достает до горизонтального ребра, то значит дорожники сработали не на совесть и завысили бордюрное ограждение. Подкатываться к нему слишком близко не стоит. Хотя в некоторых случаях это даже требуется ПДД. К примеру, дорожные таблички дополнительный информации 8.6.1 — 8.6.9, регламентирующие правила парковки, предписывают транспортному средству забираться на такие препятствия. Естественно, ни один современный седан D класса, умеющий летать по немецким автострадам со скоростью 250 км/ч и у которого просвет редко превышает 130 мм уже не в состоянии выполнить требования российской парковки.

Более того, заползти на бордюр способен уже не каждый седан классов В и С. К примеру, у Hyundai Solaris клиренс заявлен в 160 мм., а у популярного Volkswagen Polo-седан — 163 мм. Если усесться в эти машины вчетвером, то просвет сократится на пару сантиметров.

У популярных кроссоверов клиренс побольше. Volkswagen Tiguan — 170-190 мм, Hyundai Creta — 190 мм. Renault Kaptur — 204 мм. и так далее. И многие страшилки из жизни владельцев «пузотерок» им неведомы.

Особое внимание стоит уделить так называемым «лежачим полицейским». ГОСТы предписывают строгие правила их установки. Искусственная неровность не должна быть выше 70 мм. Однако порой их так закатывают асфальтом, то попасть в регламент не получается. После пары лет эксплуатации перед «лежаками» образуются ямки, часть асфальта сбивается грузовиками. Суммарная высота препятствия увеличивается. Поэтому многие искусственные неровности гнут пороги легковушек и отрывают брызговики даже у внедорожников. За такими препятствиями требуется строго следить и если высота порогов на автомобиле не в два раза выше установленного ГОСТом стандарта, то лучше проезжать «лежаки» наискосок.

В общем, если у автомобилей клиренс меньше 150-160 мм, то жизнь в российских городах для них становится тяжела.

Клиренс автомобиля: устраняем пробелы в знаниях

Многие автолюбители при выборе авто уделяют особое внимание такому параметру, как клиренс автомобиля. Это легко объяснить, ведь дороги в нашей стране далеко не самые идеальные, и зацепиться днищем на какой-нибудь ямке – проще простого.

При этом покупатели доверяют информации, написанной в паспорте автомобиля. На самом же деле, клиренс зависит от целого ряда параметров и при возможности его лучше измерить самостоятельно.

Давайте разберемся, что вообще такое клиренс. Если верить технической литературе, то

клиренс — это расстояние между дорогой, на которой установлена машина и самой низкой точкой центра авто (в большинстве случаев эту роль выполняет защита картера). Стоит отметить, что опора должна быть максимально ровной. В противном случае на точность измерений сложно рассчитывать.

Но почему мы так гонимся за большим клиренсом? Как уже упоминалось, высокие автомобили могут похвастаться отличной проходимостью даже по очень «дырявым» дорогам. Высокий клиренс гарантирует лучшую устойчивость в условиях бездорожья.

В техническом паспорте величина дорожного просвета прописывается в миллиметрах. С учетом состояния наших дорог брать машину с показателем клиренса ниже 140 мм себе дороже. Но есть любители очень высоких авто, для которых величина дорожного просвета имеет ключевое значение.

Как произвести измерения клиренса?

Итак, машина стоит на ровной поверхности, и все готово к измерению. Стоит отметить, что работу лучше выполнять на смотровой яме (в этом случае проще забраться под днище автомобиля).

Перед началом замеров обязательно проверьте давление в колесах (величина должна соответствовать требованием завода-изготовителя). Если этого не сделать, вероятна большая погрешность в данных.

Для максимальной точности необходимо проводить измерения в 2-3 точках. К примеру, под осями и непосредственно под защитой мотора. В некоторых случаях начальной точкой для измерений можно взять бампер. Какие должны получиться результаты?

Если у вас «легковушка», то нормальный дорожный просвет должен быть на уровне 140-200 мм. Вы счастливый обладатель паркетника? – Тогда клиренс будет в диапазоне 180-250 мм. Лучше всего джипам (внедорожникам) – 200-350 мм. Если у легковой машины параметр клиренса достигает 170 мм, то для наших дорог это просто отличный показатель.

Как увеличить клиренс, и насколько это опасно?

Для многих автовладельцев увеличение дорожного просвета – ключевая задача. Причины могут быть различными. К примеру, в нагруженном автомобиле колеса касаются подкрылков, или брызговики на неровных участках дороги (при раскачивании) бьются о дорогу (это сильно раздражает психику водителя). Что и говорить, загруженное авто с низким клиренсом – это настоящая катастрофа.

Процесс регулировки максимально прост для машин с пневмо-гидравлической или пневматической подвеской. В этом случае дополнительных регулировок дорожного просвета делать не нужно. В ряде моделей есть специальные амортизаторы, с помощью которых можно самостоятельно увеличивать или уменьшать клиренс.

В остальных случаях можно использовать обычные проставки, выполненные из пластика, пластмассы или металла (чаще всего алюминия). На практике лучше всего себя проявили проставки из пластика. Они практически не деформируются даже в условиях сложной эксплуатации. В некоторых случаях можно использовать проставки из жесткой резины.

Для достижения максимальной эффективности монтаж выполняется прямо между витками пружин – это придает последним дополнительной жесткости. Если позволяют деньги, можно установить так называемые регулирующиеся проставки.

Нельзя не упомянуть еще один популярный способ – установку колес с максимально большим, допустимым для конкретной модели автомобиля, радиусом. Но здесь всегда есть опасность, что в процессе поворота или на нагруженном авто колеса начнут тереть о подкрылки. Многие автолюбители об этом почему-то забывают.

Дорожный просвет – это постоянно меняющаяся величина, которая зависит от целого ряда параметров – износа шин, рессор и пружин автомобиля. Со временем просвет уменьшается. В связи с этим периодическая регулировка клиренса является очень полезным и нужным занятием.

Только, пожалуйста, без фанатизма. Увеличение дорожного просвета выше допустимой нормы чревато потерей управляемости транспортного средства, а это – ваша безопасность.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля

Клиренс, пожалуй, одна из самых популярных по запросам автолюбителей характеристик автомобиля. Величиной дорожного просвета машины интересуются сразу же после того, как узнают объем и мощность двигателя, расход и динамические характеристики. И это правильно, потому что в наших российских условиях высокий клиренс автомобиля подчас важнее, чем наличие задних стеклоподъемников или даже кондиционера. О том, как увеличить дорожный просвет, чтобы сделать передвижение на авто по отечественным дорогам более комфортным, мы расскажем в этом материале.

Клиренс автомобиля

Прежде чем приступать к операции по увеличению дорожного просвета автомобиля, нужно учесть несколько аспектов. Первый: точно вычислить клиренс своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной, особенно если это машина иностранного производства). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Дело в том, что просто увеличить клиренс – это еще полдела, но нужно учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите своему седану дорожный просвет, внедорожником он не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами геометрической проходимости. Ну и, наконец, придется определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные.

Дешевые варианты увеличения клиренса

1. Простейший способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений. При увеличении дорожного просвета таким способом нужно помнить, что устанавливать на авто лучше колесные диски и покрышки тех параметров, которые рекомендует производитель. Обычно эти параметры указываются в руководстве по эксплуатации к автомобилю, если же они там не значатся – можно найти эту информацию в сети интернет или обратиться в ближайший брендовый автосалон. Выяснив эти параметры, можете покупать шины и диски, а затем установить их на любом шиномонтаже.

Нештатные колеса

Преимущество у этого варианта одно – собственно увеличение клиренса. А вот недостатков – несколько: увеличение расхода горючего, неправильные показания спидометра, а если установлены шины и диски, параметры которых не рекомендованы производителем – то шины могут задевать арки колес при повороте, что в итоге приведет к скорому износу покрышки.

2. Второй способ более эффективный, так как дает больший прирост клиренса. Это – монтаж специальных проставок между пружинами амортизаторов и кузовом машины. Прежде чем приступать к реализации этого способа, помните – устанавливая проставки, вы уже вносите изменения в конструкцию ходовой части автомобиля, следовательно, нарушаете заводские параметры. А это может сказаться как на изменении работы подвески, так и на безопасности автомобиля.

Стойка с проставкой

Если же вы все же решились на этот вариант, то предстоит выбрать из нескольких видов проставок – алюминиевых, полиуретановых или пластиковых. У алюминиевых срок эксплуатации на порядок выше, чем у полиуретановых и пластиковых, в этом компоненте самые быстро изнашиваемые – пластиковые проставки. Так что если собираетесь увеличивать клиренс всерьез и надолго – смотрите на алюминиевые детали. Кроме того, нужно помнить, что проставки различаются в зависимости от того, на какую подвеску, переднюю или заднюю, вы их поставите.

Проставка

Тут важно четко следовать маркировке и не перепутать детали местами. Устанавливаются проставки между чашкой кузова и пружиной амортизатора. Есть и еще один вид проставок – межвитковые, которые устанавливаются между витками пружин. Они также изготавливаются из различных материалов, но служат для ужесточения подвески, что помогает избежать недостатков, возникающих при установке обычных проставок (один из плюсов межвитковых проставок – уменьшение кренов авто в поворотах).

Слева — авто без проставок, справа — с проставками.

Плюсы проставок – увеличенный клиренс, отсутствие проседания задней части автомобиля при большой загрузке. Минусы – изменение углов работы подвески (может сказаться на управляемости автомобилем), увеличение хода амортизатора (возрастает риск пробоя подвески при попадании в глубокую яму) и вибрационных нагрузок на кузов и на саму подвеску.

3. Третий способ — замена заводских пружин амортизаторов на нештатные с большим числом витков. Этот вариант более дорогостоящ, чем предыдущие два, так как предполагает покупку усиленных пружин с увеличенным количеством витков и длинноходных амортизаторов к ним (цена этих комплектующих и стоимость их установки различна, но она гораздо выше, чем у первых двух вариантов).

Достоинств у такого способа увеличения дорожного просвета автомобиля несколько: большой срок и ресурс эксплуатации, меньшее проседание кормы (по сравнению с проставками) при полной загрузке автомобиля. Из недостатков – изменение углов работы передней и задней подвески, увеличение ее жесткости, вибраций, которые будут передаваться на ходовую часть и кузов машины.

Дорогой вариант увеличения клиренса

Есть более дорогостоящий способ увеличить клиренс автомобиля – установка пневматической подвески. Он предполагает приобретение передних и задних пневматических подушек, датчиков давления воздуха, компрессора, ресивера и панели управления.

Пневматическая подвеска

Подробно этот способ описан в нашем материале о занижении подвески. Его основное преимущество – возможность изменять клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения или качества дороги, по которой передвигается автомобиль, в достаточно широком параметре. Т о есть, машина может получить как пониженный (для скоростной езды), так и повышенный (для езды по бездорожью) дорожный просвет. Недостатков, правда, тоже хватает: помимо дороговизны установки, ремонта и обслуживания, пневмоподвеска имеет сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс (это особенно актуально для жителей российских регионов, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего).

Volkswagen Touareg с пневматической подвеской

Как видим, в любом из выбранных способов увеличения дорожного просвета автомобиля есть свои плюсы и минусы. Поэтому прежде чем решиться на такую операцию, тщательно просчитайте ее бюджет и подумайте о последствиях, которые могут произойти в результате изменения штатного клиренса вашего «железного коня».

Дорожный просвет у грузовых автомобилей Mercedes Benz Arocs (Мерседес Бенц Арокс) / ЗТ Север

Эффективность использования техники в конкретных условиях во многом зависит от дорожного просвета. Седельные тягачи, бетоносмесители, платформы и самосвалы Arocs прекрасно показывают себя в любой ситуации: на дороге, стройплощадке или сложном грунте.

Все грузовые автомобили Arocs отличаются более высоким нижним краем рамы, что дает высокий дорожный просвет в начале движения. Благодаря этой особенности полноприводные самосвалы эффективно используются на бездорожье, а седельные тягачи прекрасно чувствуют себя на строительных площадках.

Основные преимущества

  • Высокая рама грузовика дает более высокий клиренс.
  • Максимальные углы въезда и съезда за счет коротких свесов рамы.
  • Различные конструкция переднего и заднего мостов соответствуют необходимому дорожному просвету и позволяют выбрать грузовик исходя из тех условий, в которых ему предстоит работать.
  • Компоненты различных систем оптимизированы для большего дорожного просвета и продольного угла проходимости. Это достигается за счет различных вариантов исполнения системы выпуска отработавших газов и топливных баков с различным поперечным сечением

Дорожный просвет

Дорожные автомобили Arocs с пневмоподвеской обладают более высокой рамой по сравнению с магистральными седельными тягачами того же класса. Благодаря этому грузовики Arocs подходят для выполнения задач на строительных площадках. Специально для использования в сфере строительства Arocs оборудуются коротким свесом рамы и компонентами с оптимизированным поперечным сечением. Таким образом инженеры добились оптимального соотношения центра тяжести и дорожного просвета.

 

Дорожный просвет седельного тягача. Благодаря более высокой, чем у сопоставимых магистральных седельных тягачей, раме дорожные автомобили Arocs с пневмоподвеской также оптимально подготовлены к работе на стройплощадках. Для эксплуатации в строительной отрасли седельные тягачи Arocs оснащаются коротким свесом рамы и компонентами с оптимизированным поперечным сечением. За счет этого достигается оптимальное соотношение центра тяжести и дорожного просвета.
 

Дорожный просвет полноприводного самосвала. Большой дорожный просвет, оптимальный продольный угол проходимости и углы въезда и съезда — полноприводные самосвалы Arocs демонстрируют свои сильные качества, в первую очередь, на неукрепленных дорогах и в условиях тяжелого бездорожья.

Мосты

Передние оси грузовиков Arocs могут быть различной конструкции, что зависит от условий использования и вида шасси. Нормативная нагрузка оси — до 9 т.

Ведущие мосты автомобиля Arocs отличаются особой прочностью. Крутящий момент передается через компактную главную передачу и планетарные колесные редукторы, поэтому мосты обеспечивают большой дорожный просвет.

Оптимизированные компоненты

Компоненты различных систем грузовика Arocs рассчитаны на то, чтобы межосевой дорожный просвет был максимальным. Этому способствуют разные виды исполнения таких систем, как выпуск отработавших газов, подготовка сжатого воздуха, аккумуляторных батарей и топливных баков с различным поперечным сечением. Продольный угол проходимости в Arocs также большой, что важно для успешной работы на строительных площадках.

Минимальный клиренс для России – счастье в миллиметрах

Оптимальная эксплуатация транспортного средства является одним из важных критериев жизни автомобилиста. Если один пункт из десятков параметров машины не дотягивает до необходимых параметров для комфорта и безопасности поездки, этот пункт будет напоминать о себе каждую поездку. Поэтому при выборе машины стоит рассмотреть все преимущества и недостатки транспортного средства. Минимальный дорожный просвет — невероятно важный параметр для российских условий эксплуатации автомобиля. Эта характеристика оказывается одной из первых, которую стоит оценивать при покупке машины. Интересный факт — многие производители откровенно лукавят, выставляя данный параметр в технических характеристиках своего автомобиля. Минимальный клиренс машины должен быть достаточным для простого решения ежедневных задач вашего транспортного средства.

Существует несколько критериев, которые определяют необходимы тип выбранного вами клиренса. Конечно, покупать машину исключительно по этим параметрам не стоит. Если дорожный просвет в автомобиле превышает разумные пределы, это негативно влияет на качество поездки, а также на удобство эксплуатации вашего авто. Следует придерживаться средних показателей по данному параметру. Учитывая тот факт, что в России приходится эксплуатировать транспорт порой не в самых лучших условиях, к вопросу дорожного просвета стоит подойти серьезно. Сравнивая автомобили, которые вам на самом деле подходят по всем основным параметрам, не забудьте посмотреть на графу клиренса в технических характеристиках. Это даст вам больше представления об особенностях эксплуатации вашего авто.

Клиренс и тип автомобиля — основные привязки к кузову транспорта

Качественная эксплуатация внедорожника имеет определенные отличия от нормального использования маленького хэтчбека. Речь идет не только о размерах, но и о сфере эксплуатации того или иного варианта кузова автомобиля. Многие покупатели новых и подержанных машин не слишком интересуются вопросом клиренса, но потом жалеют о том, что не обратили должное внимание на этот вопрос. Чтобы понимать разницу в эксплуатации разных вариантов кузова автомобиля, следует просто провести тест авто с низким клиренсом и следом протестировать машину с нормальным дорожным просветом. Что касается различных вариантов кузова, вы получите следующие впечатления:

  • маленький хэтчбек — такому автомобилю часто достаточно и 120 миллиметров клиренса, поскольку дальше ухоженных городских дорог авто редко выезжает;
  • седан B- и C-класса нуждается в дорожном просвете на менее 140 миллиметров, поскольку длинная база подразумевает определенные сложности эксплуатации;
  • хэтчбеки, которые позиционируются как автомобили с повышенной проходимостью, также нуждаются в клиренсе по меньшей мере 140 миллиметров;
  • большие автомобили представительского сегмента, представленные седанами и универсалами, должны иметь минимум 150 миллиметров под днищем авто;
  • кроссоверы и паркетники для асфальта нуждаются в 160-180 миллиметрах клиренса, поскольку им придется преодолевать различные неприятности на дорогах;
  • внедорожники имеют клиренс от 200 миллиметров, а некоторые обладают пневматической подвеской и возможностью  менять этот параметр.

Вы можете поспорить с такой классификацией и привести примеры вполне успешных автомобилей, которые имеют меньший показатель дорожного просвета. Но зачастую покупатели выбирают автомобили не по параметру клиренса, этот показатель является лишь дополнительным и зачастую не влияет на принятие решения. Поэтому лучше всего воспользоваться комплексным подбором машины при покупке, оценивая каждую особенность технического ряда претендентов. Только так вы сможете подобрать поистине качественный автомобиль с большим количеством преимуществ и положительных сторон в эксплуатации и с минимумом недостатков. Низкий дорожный просвет обязательно покажет себя негативно на отечественных дорогах.

Оцениваем сферу эксплуатации — личные требования к клиренсу

У каждого потенциального покупателя автомобиля есть свои требования к тому, каким должен быть автомобиль. Индивидуальные пожелания к машине есть практически у всех, это и вызвало наличие столь большого количества предложений в современном мире. В большинстве случаев покупатель отдаст предпочтение именно таким параметрам, как мощность двигателя и максимальная скорость, удачный тип коробки и ускорение до 100 километров в час. Но и на клиренс опытный водитель обязательно посмотрит. Этот элемент технических характеристик для водителя со стажем означает порой больше динамических показателей, поскольку он определяет возможность эксплуатации машины в тех или иных условиях. Среди основных требований можно выделить такие черты:

  • для городской эксплуатации клиренс не должен быть меньше 120 миллиметров, для уверенной поездки зимой может потребоваться 140 миллиметров;
  • в условиях поездок по междугородним трассам, когда автомобиль изрядно прижимает к дороге на скорости, необходимо несколько больший клиренс — от 140 до 160 миллиметров;
  • минимальный дорожные просвета на машине, которая эксплуатируется в сельской местности, составляет 180 миллиметров, здесь вопрос оказывается простым — чем больше клиренс, тем лучше;
  • для поездок по бездорожью лучше иметь дорожный просвет больше 200 миллиметров, крайне приятной опцией станет возможность регулировать просвет с помощью настроек подвески;
  • для универсальной эксплуатации оптимальным показателем дорожного просвета считается клиренс 150-180 миллиметров, этот вариант подойдет для всех особенностей поездки.

Современные автомобили нередко обладают более значительным дорожным просветом, особенно авто в классе внедорожников. Тем не менее, не всегда именно клиренс определяет проходимость. Мы знаем множество китайских автомобилей в классе SUV, которые не могут проехать и по нормальной асфальтированной дороге, несмотря на достаточно высокий клиренс. Поэтому дорожный просвет скорее является дополнительным фактором, чем определяющим. Тем не менее, при нехватке этого просвета вы можете сильно пострадать, получив не самые приятные особенности эксплуатации автомобиля и постоянно затрачивая деньги на регулярное восстановление транспорта после повреждений.

Чем чреват низкий клиренс автомобиля в неподходящих условиях?

Если вы посмотрите на автомобили в Германии, большинство из них имеет дорожный просвет между 120 и 140 миллиметрами. Даже кроссоверы для местного рынка делают с небольшим клиренсом. Дело в том, что дороги зимой и летом здесь отвечают высочайшим требованиям по качеству. В нашей же стране все несколько иначе. Если летом по известным вам дорогам в городе можно ехать с каким угодно клиренсом, то вот в зимнее время или по незнакомой трассе придется ползти, поскольку вы не знаете, что ожидает вас через пару сотен метров. Низкий клиренс создаст владельцу машины такие серьезные неприятности:

  • повреждение элементов нижней части автомобиля при наезде на бугорок на дороге, который визуально проходит между колесами автомобиля;
  • проблемы на скорости, когда авто прижимает к трассе аэродинамика, а неровности создают большие амплитуды колебания кормы — вы постоянно будете чесать задними брызговиками дорогу и можете повредить бампер;
  • поездка по колее на проселочной дороге будет вызывать только негативные эмоции, придется двигаться по «гребню волны», что в некоторых случаях непросто, а иногда просто невозможно;
  • вы будете регулярно класть машину на брюхо зимой каждый раз, когда заедете во двор с накатанной колеей и ледяными надолбами, придется выталкивать авто;
  • возникнет необходимость частого ремонта различных неполадок, включая поломки ходовой части, слетевшие пыльники и датчики различных механизмов.

Как видите, некачественная эксплуатация автомобиля вполне возможна при одном только неверно выбранном параметре. Если клиренс вашего авто вас не устраивает, вы можете бороться с этой проблемой двумя методами. Первый — приобретение другого автомобиля с более выраженным дорожным просветом. Второй — подкладка специальных бустеров под стойки, которые дадут дополнительный сантиметр дорожного просвета. Конечно, последний вариант часто негативно сказывается на внешнем виде машины при условии отсутствия иных изменений. Многие водители утверждают, что нужно просто привыкнуть к определенным параметрам клиренса своего авто и знать возможности машины. Предлагаем небольшое видео о влиянии дорожного просвета автомобиля на его эксплуатацию:

Подводим итоги

Необходимо признать, что в большинстве случаев клиренс является определяющим фактором машины для эксплуатации в нашей стране. Многие недооценивают этот критерий и жалеют впоследствии о таких действиях. Сегодня владельцы автомобилей оставляют множество отзывов о том, насколько хорош дорожный просвет в том или ином автомобиле, достаточно ли его для определенных особенностей эксплуатации транспорта. Можно смело сказать, что в большинстве ситуаций производители понимают, что делают, выпуская на российский рынок модели автомобилей с определенными показателями дорожного просвета.

Тем не менее, вариант покупки нового автомобиля не является единственно возможным в России. Вы можете приобрести на вторичном рынке машину, которая была выпущена для Германии, а затем импортирована в нашу страну после выработки ресурса в домашних условиях. В таком случае проблемы с клиренсом будут достаточно явными, вы не сможете избежать их при эксплуатации автомобиля зимой. Впрочем, все зависит от марки и типа машины, поскольку многие иностранные модели транспорта обладают прекрасным дорожным просветом. А какой клиренс вы считаете подходящим для автомобилей?

Что такое дорожный просвет автомобиля и как он влияет на управляемость

Дорожный просвет Значение:

Дорожный просвет (также известный как высота дорожного просвета) является одним из самых основных, но очень важных общих размеров транспортного средства. Он определяется как минимальное расстояние между нижним концом кузова (или шасси ) автомобиля и дорогой. Другими словами, это указывает высоту самой нижней части транспортного средства относительно земли. Как правило, большинство производителей указывают этот размер в порожнем состоянии транспортного средства, то есть без какой-либо нагрузки на груз или пассажиров. Именно поэтому, когда вы загружаете автомобиль пассажирами и грузом; доступная высота движения всегда ниже, чем указано в фактических условиях движения. Советуем вам сайт https://groundclearances.com/, тут вы сможете узнать больше про дорожный просвет.

Дорожный просвет

На неровных и ухабистых дорогах дорожный просвет выше всегда лучше. Это потому, что это позволяет избежать царапин под животом автомобиля. Как правило, можно заметить, что определенный тип кузова транспортного средства имеет некоторый стандарт для дорожного просвета. Седаны и высокоэффективные спортивные автомобили имеют очень низкий дорожный просвет, в то время как хэтчбеки находятся на следующей ступени лестницы. Внедорожник обеспечивает верхнее положение лестницы, предлагая максимальную высоту езды.

Дорожная иерархия

Важность дорожного просвета:

Это самое сложное измерение, потому что от него напрямую зависит управляемость автомобиля. Чем выше клиренс, тем выше положение центра тяжести (CG) автомобиля. А более высокое положение CG означает, что автомобиль склонен к опрокидыванию. Это означает, что автомобили с более высоким клиренсом имеют больше возможностей для разворота, чем автомобили с меньшим клиренсом Таким образом, это влияет на обработку. С другой стороны, транспортные средства с меньшей высотой проезда обеспечивают превосходную управляемость благодаря меньшей высоте CG автомобиля.

Наиболее распространенный способ увеличения дорожного просвета автомобиля — изменение подвески автомобиля. Многие агентства вторичного рынка следуют этой практике.

В развивающихся странах это измерение вызывает большую обеспокоенность у клиентов из-за плохих дорожных условий. Следовательно, клиенты предпочитают транспортные средства, имеющие более высокий дорожный просвет на рынке.

Дорожный просвет, что же это такое???, Новости

Дорожный просвет или клиренс — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес. Переводя на русский, дорожный просвет – это расстояние от земли до самой нижней части корпуса автомобиля. Только найти эту самую нижнюю точку не просто. Ведь пространство под днищем автомобиля представляет собой целое нагромождение всевозможных конструкций: свисающие части из моторного отсека, элементы подвесок, выхлопная система, бак, расположенная под днищем «запаска» — все это увеличивает шансы зацепиться при проезде неровностей. Поэтому правильнее всего таких нижних точек найти несколько: — передний бампер; — продвигаясь вглубь днища, определим следующую важную точку, является поддон картера двигателя. Именно он чаще всего будет являться самой нижней точкой подкапотного пространства автомобиля; — успешно преодолев препятствие первой третью автомобиля, расслабляться не стоит. Элементы выхлопной системы, расположенные вдоль всего днища автомобиля, могут стать объектами внимания выступающих частей неровной дороги. Зацепиться можно топливным баком или абсорбером, часто расположенным рядом с ним. Конструкция задней подвески (особенно зависимой) также снижает показатель дорожного просвета в кормовой части транспортного средства. На задне- или полноприводных автомобилях удар может прийтись на карданный вал или корпус заднего дифференциала; — задний бампер. Думаю для особо «талантливых» автолюбителей этот список не является исчерпывающим и если постараться, то возможно и застрять, если зацепиться за грунт попереченой подрамника или элементом кузова. Дорожный просвет весьма сильно влияет на проходимость. Для повышения проходимости требуется большой дорожный просвет. Хочется отметить, что существует несколько разных методик, которыми в тех или иных случаях склонны пользоваться различные автопроизводители при измерениях дорожного просвета. Чтобы не пугать или, точнее сказать, не отпугивать потенциального покупателя излишне низким клиренсом, автопроизводители стараются не указывать минимальные значения клиренса. В результате технические характеристики отображают клиренс до балок подвесок, поддона картера двигателя или ведущих мостов, не беря в расчет минимальный дорожный просвет под подкрылками, аэродинамическими «юбками», фирменными обвесами, брызговиками и т.д.

Что такое дорожный просвет у автомобиля?

Дорожный просвет Значение:

Дорожный просвет (также известный как дорожный просвет) — один из самых основных, но очень важных общих размеров транспортного средства. Он определяется как минимальное расстояние между нижним концом кузова (или шасси) транспортного средства и дорогой. Другими словами, он указывает высоту самой нижней части автомобиля по отношению к земле. Как правило, большинство производителей указывают этот размер в порожнем состоянии автомобиля i.е. без груза или пассажиров. Поэтому при загрузке автомобиля пассажирами и грузом; доступная высота дорожного просвета всегда ниже, чем указано в фактических условиях эксплуатации.

Дорожный просвет

На неровных и ухабистых дорогах больший клиренс всегда лучше. Это потому, что он позволяет избежать царапин на днище автомобиля. Как правило, можно заметить, что конкретный тип кузова транспортного средства имеет определенный стандарт дорожного просвета. Седаны и высокопроизводительные спортивные автомобили имеют очень низкий дорожный просвет, в то время как хэтчбеки находятся на следующей ступеньке лестницы. Внедорожники обеспечивают верхнее положение лестницы за счет максимальной высоты дорожного просвета.

Иерархия дорожного просвета

Важность дорожного просвета:

Это самый сложный размер, потому что от него напрямую зависит управляемость автомобиля. Чем выше клиренс, тем выше центр тяжести (CG) автомобиля. А более высокое положение CG означает, что автомобиль склонен к опрокидыванию. Это означает, что у автомобилей с большим клиренсом больше шансов перевернуться, чем у автомобилей с меньшим клиренсом.Таким образом, это влияет на управляемость. С другой стороны, автомобили с меньшим дорожным просветом обеспечивают превосходную управляемость благодаря меньшей высоте CG транспортного средства.

Дорожный просвет мотоцикла

Наиболее распространенный способ увеличения дорожного просвета транспортного средства — это изменение подвески транспортного средства. Многие агентства послепродажного обслуживания следуют этой практике. В развивающихся странах этот параметр больше беспокоит клиентов из-за плохих дорожных условий. Следовательно, покупатели предпочитают автомобили с более высоким дорожным просветом на рынке.

Для получения дополнительной информации щелкните здесь.

См. Компьютерное моделирование для проверки дорожного просвета автомобиля:

Подробнее: Какова масса снаряженного автомобиля? >>

О компании CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере. Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

Какой клиренс считается хорошим дорожным просветом в Индии?

Индия — страна ярких культур и пейзажей.Но это тоже страна ярких дорог. В Индии есть все — от 6-полосных шоссе до полу-полосных галли. И для того, чтобы ступить по такому разнообразию дорожек, нам нужно правильно выбирать наши автомобили. Первое, на что следует обратить внимание при определении размеров автомобиля, — это дорожный просвет. Но насколько хватит клиренса? Ответить на этот вопрос — наш главный приоритет, но сначала давайте взглянем на средний клиренс различных сегментов в Индии.

Средний клиренс по сегментам
Сегмент Дорожный просвет (средний) *
Хэтчбек 168 мм
Компактный седан 170 мм
Седан 165 мм
Компактный внедорожник 190-200 мм
Внедорожник 225 мм
Спортивное купе 135-140 мм
* Это не официальный номер.Это просто средний показатель лучших продаж в соответствующих сегментах.

Итак, из таблицы видно, что обычные самые продаваемые сегменты в Индии имеют дорожный просвет около 160-170 мм. Полноценные внедорожники, такие как Toyota Fortuner, предлагают клиренс более 225 мм. Спортивные купе, такие как Lamborghini Huracan, имеют низкий дорожный просвет — 135 мм. Типы препятствий в Индии — вот на что мы должны обратить внимание сейчас.

Итак, какой клиренс — это хороший клиренс?

Одно можно сказать наверняка: вы не можете ожидать, что ваша машина преодолеет все препятствия, независимо от их высоты.И вы вряд ли столкнетесь с большими препятствиями, пока не живете в холмистой местности. Итак, ответ на вопрос — на индийских дорогах требуется минимум 170-180 мм дорожного просвета. Обратите внимание, что это показатель для незагруженного автомобиля. Что-нибудь сверх этого, и вы сможете легко преодолевать препятствия, ну, большинство из них!

Но это не жесткое правило. Вам действительно нужно внимательно следить за своим окружением, выбирая минимальный дорожный просвет. Если дороги вымощены и соблюдаются соответствующие инструкции, даже 125 мм дорожного просвета спортивных купе будет достаточно.Но для дорог с выбоинами и плохо спроектированными ограничителями скорости вам придется выбрать лучший дорожный просвет.

Как вы думаете, какой клиренс является идеальным для автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Что на самом деле делает грузовик хорошим внедорожником

Одна из проблем, связанных с покупкой автомобиля или грузовика, способного уехать по бездорожью, — в просторечии известного в этих странах как приключенческий автомобиль — заключается в том, что фактические характеристики, которые добавляют к подлинным возможностям, были запутаны маркетингом автопроизводителей.Судя по рекламе, и полноприводные кроссоверы, и полноприводные грузовики способны на одни и те же подвиги, но на самом деле один застрял бы раньше, чем другой даже вспотел. Это почему? И как можно объективно определить относительные возможности автомобиля, просто взглянув на его спецификации? Это моя попытка объяснить все это в одном месте.

Все о тяги

Этот Pontiac Vibe был оснащен полным приводом. Но поскольку у него были дрянные шины и все три его дифференциала полностью открыты, он направил всю свою мощность на одно колесо, в результате чего он полностью застрял на этой просто заснеженной дороге.К счастью, я был там с настоящим полноприводным автомобилем, в зимнем вездеходе, и имел при себе спасательное снаряжение, в том числе лебедку. ( Фото: Wes Siler)

По определению, выезд по бездорожью — это движение с ограниченным сцеплением с дорогой. Дороги предназначены для обеспечения плавного и стабильного сцепления ваших шин. Природный мир вообще не создавался.

Первое и самое важное, что вы можете сделать, чтобы получить сцепление с дорогой на бездорожье, — это использовать хороший комплект вездеходных или грязевых шин и управлять ими с соответствующим давлением. Они предназначены для сцепления с такими поверхностями, как песок, камни, мокрая трава или грязь, тогда как дорожные шины предназначены только для сцепления с тротуаром. Подходящие для работы шины также помогают обеспечить сцепление с дорогой при торможении и прохождении поворотов, а остальные системы, о которых мы упомянем ниже, не могут использовать , что делает такие шины еще более важными.

Но какие шины выбрать? Если вы водите тяжелый грузовик с кузовом на раме, то лучше, чем BF Goodrich All-Terrain K02s, нет ничего лучше. Они не только обеспечивают отличное сцепление с дорогой на бездорожье, но и остаются достаточно хорошими на дороге.Но K02 созданы специально для этих больших грузовиков. Так что, если вы водите более легкий кроссовер unibody, вы выиграете от использования более легкой шины, такой как Cooper Discoverer A / T3 4S, которая предлагает большую часть сцепления и сопротивления проколам, чем у K02, в гораздо более цивилизованной упаковке.

Транспортные средства затем могут быть оснащены системами, предназначенными для использования преимущества сцепления, обеспечиваемого этими шинами. Самый очевидный — полный привод (4WD или 4×4). Когда у вас хорошее сцепление с дорогой, ваша передняя и задняя оси должны вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.Когда вы переключаетесь на 4WD, дифференциал, который позволяет этим осям вращаться с разной скоростью, закрывается, блокируя их скорости вместе. Это удваивает способность вашего автомобиля использовать сцепление с дорогой, обеспечиваемое вашими шинами.

Помимо межосевого дифференциала, который блокирует полный привод, автомобиль также может быть оборудован блокируемыми дифференциалами на одной или обеих осях. То же самое: ваши внутренние и внешние колеса должны вращаться с разной скоростью для безопасного прохождения поворотов на дороге. Блокируя скорости левого и правого колес на одной оси вместе, вы гарантируете, что мощность, передаваемая на эту ось, должна вращать оба колеса с одинаковой скоростью, а не передавать всю мощность на колесо с наименьшим тяговым усилием.

В старые добрые времена все оставалось таким простым. Но затем был изобретен полный привод (AWD), и автопроизводители поняли, что они могут использовать его в качестве маркетингового инструмента, чтобы запутать и перепродать ничего не подозревающих покупателей автомобилей в технологии, которую они не понимали. В наши дни вы видите значки 4×4 на автомобилях с полным приводом и значки с полным приводом на автомобилях, которые технически оснащены 4WD. Путаницу усугубляет то, что возможности систем полного привода сильно различаются, и часто производители автомобилей с полным приводом совершенно не могут сообщить, чем их системы различаются.

Я попытаюсь дать невероятно упрощенное объяснение всего этого, чтобы способствовать базовому пониманию того, как работает полный привод (или не работает, что в основном является проблемой). Крутящий момент следует по пути наименьшего сопротивления в системе привода, поэтому в автомобиле с полным приводом с тремя полностью открытыми дифференциалами весь этот крутящий момент будет передан на колесо, которое вращается быстрее всего. Это колесо с наименьшим сцеплением, застрявшее в грязи, снегу или песке. Звучит не очень полезно, правда? Это не так, поэтому производители оснащают многие автомобили с полным приводом межосевым дифференциалом, способным обеспечить некоторую степень блокировки, которая затем передает мощность на обе оси.Некоторые высокопроизводительные полноприводные автомобили также будут оснащены осевым дифференциалом, который также может обеспечить некоторую степень блокировки, что еще больше повысит его способность использовать ваши шины.

Ваш вынос: Шины — самый простой и самый эффективный способ повысить проходимость вашего автомобиля на бездорожье, независимо от того, на чем вы водите. AWD не может предложить те же возможности, что и 4WD, но вы не можете полагаться на маркетинговые материалы, чтобы определить, какой системой может быть оснащен автомобиль. Только полноприводные автомобили с блокировкой дифференциалов спереди и сзади способны обеспечить максимальное сцепление с дорогой на бездорожье.

Что ваш автомобиль может или не может превзойти

Для бездорожья эти цифры гораздо важнее лошадиных сил. Они должны быть вашими основными пунктами сравнения транспортных средств. ( Фото: Subaru)

Для целей этой статьи давайте примем, что мы количественно оцениваем способность транспортного средства на бездорожье по его способности избежать застревания. В девяти случаях из десяти вы застрянете, потому что потеряете сцепление с дорогой. В редких случаях вы можете застрять или оказаться не в состоянии преодолеть препятствие, потому что у вас нет на это разрешения.

Клиренс — еще один показатель, который маркетинг очень сильно запутывает. Рекламируют дорожный просвет автомобиля — это обычное дело, но если подумать, прямой клиренс оказывается неуместным. Подумайте о том, когда вы в последний раз ходили по сложной тропе: были ли небольшие камни в середине тропы, которые представляли наибольшую проблему, или это были более крупные камни, по которым вам приходилось подниматься, перебираться и спускаться? Именно углы въезда, отрыва и съезда вашего автомобиля, а не его прямой дорожный просвет, позволяют ему преодолевать большие препятствия.

Подъезд — это угол между передними колесами и самой нижней точкой вашего автомобиля перед ними. Отрыв — это угол от низа передней или задней шины до места, где противоположная шина встречается с самой низкой точкой вашего автомобиля. Вылет — это угол от нижней части заднего колеса до самой нижней точки позади него. Во всех случаях лучше использовать большие углы.

Автомобильные компании любят рекламировать дорожный просвет, потому что кроссоверы с независимой подвеской обычно дают более впечатляющие цифры, чем грузовики с неразрезными мостами.Я уверен, что без большого металлического стержня, проходящего между ступицами колес, вы поймете, почему при одинаковом размере шин автомобиль с независимой подвеской может иметь лучший дорожный просвет. Но просто поставив шину на препятствие, предполагаемое преимущество дорожного просвета становится спорным.

Самый простой способ улучшить угол поворота вашего автомобиля — это установить на него шины большего размера и более высокую подвеску, необходимую для их очистки. Вы также можете снять кузов или аксессуары, такие как бамперы и боковые подножки, и заменить их более внедорожными предметами.Но некоторые врожденные преимущества угла наклона заложены в определенные типы транспортных средств. Например, двухдверный Jeep Wrangler с очень короткой колесной базой по своей сути обеспечивает лучший угол поворота, чем его более длинная четырехдверная альтернатива. Автомобиль с очень короткими передним и задним свесами по своей природе будет иметь более высокие углы въезда и съезда по сравнению с автомобилем с более длинными свесами.

Ваш вынос: Никогда не поднимайте кроссовер с полным приводом, как Subaru. Их углы настолько малы, что вы не можете их улучшить, и какое бы небольшое увеличение дорожного просвета ни принесло вам подъемное устройство, вы не добьетесь ничего, кроме плохой езды, управляемости и экономии топлива.Если вы серьезно относитесь к расширению возможностей полноприводного грузовика, то начать с автомобиля с хорошими углами поворота будет проще и эффективнее, чем пытаться поднять слишком длинный грузовик в небо. Удачи вам спуститься на фургоне Sprinter по любой дороге, кроме легкой грунтовой дороги.

Механизм — это тяжелая работа

Как мы безопасно спускаемся с этого холма? Заблокирован на первой передаче, на четырехступенчатой ​​низкой. ( Фото: Wes Siler)

Шестерни усиливают влияние двигателя на колеса.Чем ниже передаточное число, тем больше умножение. Чрезвычайно низкая передача — это то, как вы преодолеваете очень крутые препятствия, а также как вы спускаетесь по ним с контролем и безопасностью. Для достижения этих чрезвычайно низких передач при сохранении способности эффективно двигаться по дороге любой хороший полноприводный автомобиль будет поставляться с раздаточной коробкой низкого диапазона, которая переключается между нормальной и очень низкой передачей.

Шестерни на вашем грузовике работают так же, как на вашем велосипеде. Добавьте любую из них в его бабушку, и она облегчит подъем.Единственная реальная разница заключается в том, что понижающая передача на грузовике позволяет использовать торможение двигателем для управления скоростью на спусках. По сравнению с тормозами, это не приводит к кренированию подвески и распределяет требования к сцеплению, необходимые для управления скоростью, на все четыре колеса. Вместе эти способности повышают безопасность и управляемость.

Ваш вынос: Чем больше скорость сканирования, тем выше описанные здесь способности.

А как насчет артикуляции?

Bcv7mn4BRVy

Шарнирно-сочленение — это способность колеса перемещаться вверх или вниз относительно колеса на противоположной стороне транспортного средства.На неровных препятствиях хорошее сочленение поможет вам сохранить как можно больше колес на земле, что помогает максимизировать сцепление с дорогой, что вам необходимо как для способности, так и для безопасности.

Сказав это, экстремальные уровни артикуляции на самом деле не нужны для обычных путешествий по бездорожью и в основном актуальны для людей, играющих в внедорожных парках. Если вы в основном озабочены тем, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, то научившись преодолевать препятствия с максимально перпендикулярной линией движения, вы продвинетесь дальше, чем когда-либо будет управлять автомобилем с экстремальной артикуляцией.

Ваш вынос: Позаботьтесь о тяговых устройствах и своих навыках вождения задолго до того, как беспокоиться о том, чтобы поставить колесо на бетонный дорожный барьер для публикации в Instagram.

С чем современная электроника может и не может помочь

В дополнение к важным средствам обеспечения безопасности на дороге, таким как стабилизация и контроль тяги, всевозможные электронные системы теперь рекламируют улучшенные внедорожные качества. Программное обеспечение намного дешевле, и его легче разрабатывать и воспроизводить, чем механические компоненты, и автопроизводители должны все больше беспокоиться об ответственности, создаваемой неопытными водителями, использующими свои автомобили для выполнения действий, которые они рекламируют как способные.

Поскольку современные автомобили уже имеют возможность отслеживать частоту вращения отдельных колес и управлять ими с помощью отдельных тормозов, автопроизводителям относительно просто экстраполировать это на способность воспроизводить функцию блокировки дифференциалов.

Кроме того, с такими технологиями, как дросселирование по проводам, автопроизводители могут предложить действительно динамические переключаемые режимы вождения, которые адаптируют характеристики автомобиля к широкому диапазону условий, с которыми может столкнуться водитель.В то время как в недавнем прошлом «снежный режим» мог просто запускать автомобиль на второй передаче и удостовериться, что контроль тяги был включен, теперь он может автоматически включать и выключать 4WD, как того требуют условия тяги на лету при включении. индивидуальные тормоза, не только для удержания автомобиля прямо вперед, но и для ускорения в различных скользких ситуациях.

Вдобавок к этому и Ford, и Toyota предлагают полуавтономные системы вождения по бездорожью, которые могут лишить некоторых навыков работы с тормозами и дроссельной заслонкой при преодолении сложных препятствий и автоматически активировать все функции, описанные выше.

Сказав все это, ничто из этого не предлагает никаких дополнительных механических возможностей, кроме тех, которые создаются блокировкой дифференциалов, переключением передач на низком диапазоне и хорошими шинами. Это просто упрощает работу.

Ваш вынос: Поздравляю, ваш модный новый автомобиль только что дал вам возможность застрять на тротуаре еще дальше, чем когда-либо прежде. Если вы планируете регулярно ездить по бездорожью, найдите время, чтобы научиться делать это безопасно.

Что можно и нужно изменить

BtERnBpl8DI

Больше, чем любой другой вариант использования транспортных средств, путешествие по бездорожью требует и поощряет модификацию послепродажного обслуживания.Фактически, для многих серьезных пользователей серийный автомобиль рассматривается только как платформа для модификации, а не из-за его возможностей в виде серийного автомобиля.

Шины: Первое обновление, которое должен сделать каждый. Один только хороший набор внедорожников повысит возможности любого автомобиля, будь то переднеприводный экономичный бокс или Humvee. Увеличение размера шины увеличит высоту препятствий, которые она может перевернуть, но снизит ваше эффективное передаточное число и добавит неподрессоренную массу, что ухудшит качество езды, ускорение, экономию топлива и торможение вашего автомобиля.

Подвеска: Если вы хотите существенно увеличить размер шин, вам необходимо установить более высокую подвеску, чтобы их очистить. Подвеска вторичного рынка также может поставляться с гораздо более качественными компонентами, которые могут вернуть большую часть качества езды вашего стандартного автомобиля и улучшить его способность справляться с более суровыми условиями, с которыми подвеска сталкивается на бездорожье.

Дифференциалы: Добавление блокировки дифференциалов к одной или обеим осям увеличит способность вашего автомобиля использовать преимущество сцепления, обеспечиваемого вашими шинами.

Зубчатая передача: Если вы устанавливаете шины большего размера, вам нужно будет изменить шестерни дифференциала, чтобы вернуть производительность, экономию топлива и управляемость.

Защита: Если вы хотите в полной мере использовать углы поворота вашего автомобиля, то вам нужно защитить кузов. Бамперы для бездорожья обеспечивают защиту от ударов и царапин, а также дают вам возможность устанавливать аксессуары, такие как лебедки, фонари и держатели шин. Рок-слайдеры крепятся к раме под дверями, защищая кузов вашего автомобиля.

Recovery Gear: По бездорожью вам придется путешествовать в непредсказуемых условиях, вдали от помощи. Такое оборудование, как лебедка, скобы, ремень для захвата и спасательные доски, следует рассматривать как необходимое; они — то, что позволяет вам выйти из строя, не выходя на улицу в поисках помощи.

Фары: Приятно иметь возможность видеть, куда вы идете ночью, а стандартное оборудование не может сравниться с безумным уровнем освещения, доступным на вторичном рынке.

Стойки: Они позволяют устанавливать инструменты, такие как домкрат Hi-Lift или топливные баки, обеспечивая дополнительное место для походного снаряжения или спортивного инвентаря. Только будьте осторожны, чтобы не превысить допустимую полную массу автомобиля (GVWR), которую вы найдете в руководстве по эксплуатации и которую можно измерить в любом масштабе автомобиля.

Ваш вынос: Правильно подобранные модификации могут значительно улучшить внедорожные качества, но почти повсеместно снизят экономичность и комфорт на дороге.Выбирайте компоненты как часть единой сборки, принимая во внимание то, что вам действительно нужно, чтобы автомобиль мог делать. Вы не получите удовольствия от использования приключенческого автомобиля, на котором ужасно ездить по дороге.


Только оборудование и возможности, обсуждаемые здесь, в совокупности создают автомобиль или грузовик, способный преодолевать труднопроходимую местность. Не существует волшебной пыльцы пикси или маркетингового жаргона, который мог бы изменить то, как что-либо из этого работает. Итак, когда вы покупаете новый приключенческий автомобиль, помните эту статью.Я искренне надеюсь, что эти знания помогут вам сделать более осознанный выбор.

Дорожный просвет MINI Cooper Countryman

Дорожный просвет MINI Cooper Countryman | МИНИ Аннаполиса Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: