Дополнительный насос на газель: Насос печки Газель, Насос дополнительной печки (отопителя) на Газель

Содержание

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Разное

Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания. Это

Воздушная система

Совсем неудивительно, что такой отечественный внедорожник, как УАЗ Патриот пользуется широкой популярностью. Уральский производитель

Разное

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в

Электрика

Ситуация, когда еще вчера бодро крутящий стартер аккумулятор сегодня напрочь отказывается выполнять свои непосредственные

Воздушная система

Компания Toyota широко представлена на отечественном рынке своими моделями. При этом не все хорошо

Воздушная система

Многие задаются вопросом: какой радиатор печки лучше – медный или алюминиевый? Здесь не может

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Воздушная система

Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, поэтому небольшие неисправности вполне возможно починить самостоятельно, тем более

Воздушная система

Автомобили Hyundai Tucson завоевали достаточно большую популярность в кругу российских автолюбителей, да и во

Разное

Ford Transit – популярный коммерческий микроавтобус. Его производят в разнообразных комплектациях: пассажирский — до

Воздушная система

Поломки или выход из строя каких-то узлов могут случаться не только в машинах эконом-класса,

Воздушная система

Если в летние месяцы любые проблемы с радиатором печки на Opel Omega ещё можно

Воздушная система

Как и на абсолютном большинстве современных автомобилей, в Opel Astra J функционирует система отопления

Для чего нужен дополнительный насос в системе отопления?

Вы, наверняка, замечали такой эффект: при снижении оборотов мотора ниже 2000 в секунду, печка начинает обдувать прохладным воздухом. Кто-то замечает это постоянно. Особенно это хорошо ощущается при утреннем прогреве автомобиля, когда двигатель уже достаточно набрал тепло, а в салон поступает прохладный воздух.

Если повысить обороты, работая педалью газа, сразу начинает поступать горячий воздух в салон. Это свидетельствует о плохой циркуляции охлаждающей жидкости, проходящей через отопительный радиатор. Когда обороты достаточно высоки, то есть выше 2000 оборотов, тогда и помпа охлаждающей жидкости вращается сильнее и лучше гоняет жидкость в системе.

Порой случается и такое, что двигаясь по трассе, выставив комфортную температуру салона, вы попадаете, например, в пробку, а в салон начинает поступать холодный воздух. Это, в конце концов, начинает надоедать и побуждает к поиску выхода из данной ситуации. Лучшим решением будет установка дополнительного насоса, стабилизирующего циркуляционный поток жидкости через радиатор.

Преимущества дополнительного насоса

Дополнительный электрический насос необходим для существенного циркуляционного процесса охлаждающей жидкости по малому и большому кругу при открытии термостата. Особенно актуальной становится хорошая теплоотдача печного радиатора, а летними жаркими днями замечательным дополнением будет улучшенная отдача главным радиатором. Проще говоря, зимой в автомобиле будет значительно теплее, а летом вентилятор будет включаться гораздо меньше, обеспечивая наиболее ровный тепловой режим силового агрегата.

На прогретом двигателе печка выдувает горячий воздух даже при максимальных оборотах вентилятора. Наличие дополнительного насоса в системе отопления даёт следующие преимущества:

1. Производительность гораздо большего уровня.

2. Создание большого давления охлаждающей жидкости

3. Сниженное потребление энергии.

4. Малый уровень шума.

5. Высокая надёжность и эффективность.

Нюансы установки дополнительного насоса

Монтаж дополнительного электрического насоса системы отопления автомобиля часто рекомендуется как средство, повышающее эффективность циркуляции охлаждающего состава через печной радиатор, что, следовательно, улучшает работу отопительного агрегата. Заметим, что данный тюнинг необходимо проводить только после того, как все меры по устранению слабых мест проведены, а именно:

1. Радиаторные шланги 16-го диаметра заменены шлангами 18-го.

2. Штуцер забора охлаждающей жидкости с головки блока цилиндров заменён на штуцер от «Газели» 18-го диаметра.

3. Кран печки вы заменили подходящим, только с бóльшим сечением, например, водопроводный шаровый.

4. Печной радиатор – трёхрядный медный.

5. Установлена дополнительная помпа со штуцером на 18 миллиметров.

6. В малый дросселирующий круг потока охлаждающей жидкости и большего отбора установлена втулка.

7. Воздуховоды и печка лишены щелей и неровностей.

8. Термостат, установленный на автомобиль, работает исправно и без сбоев.

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов, завершающим этапом может стать установка дополнительной электрической помпы от «Газели» или производства «Bosch». Эта процедура не отличается крайней сложностью, но для новичков некоторые моменты могут оказаться не совсем очевидными. Далее мы вам расскажем, как самостоятельно установить на автомобиль дополнительный насос на отопительный элемент.

Необходимые детали и инструменты

1. Дополнительный насос с патрубками диаметра 18 мм.

2. Шланги диаметром 16 мм и длиной полметра. Они должны быть исключительно прямыми и армированными.

3. Хомуты нужного диаметра в количестве четырёх штук.

4. Пятиконтактное реле, но вполне достаточно и на четыре контакта.

5. Колодка на пятиконтактное реле на 30 А.

6. Держатель ножевого предохранителя.

7. Ножевой предохранитель на 10 А.

8. Пара клемм «кольцо».

9. Одноконтактная колодка типа «мама».

10. Три метра обычного двужильного провода. Можно использовать от нерабочего пылесоса, например.

11. Три метра защитной гофры для вышеуказанного провода

12. Подсвечивающаяся кнопка.

13. Светодиод матовый красный 3 мм.

14. Резистор на 690 Ом.

15. Пара резиновых шайб с внутренним диаметром 6-7мм.

16. Пучок проводов, может пригодиться по необходимости.

Технология установки дополнительного насоса

Подготовительные работы. Если использовать насос от «Газели», тогда нужно будет вскрыть крышку, снять резинку и обезжирить. Собрать, нанеся на резинку и крышку термостойкий клей-герметик. Саморезы крышки затянуть как можно крепче. Теперь всё надёжно.

Непосредственно монтаж:

1. Слейте с силового агрегата охлаждающую жидкость.

2. Открутите от патрубка хомут подачи охлаждающей жидкости на радиатор и снять шланг.

3. Может случиться так, что состояние шланга оставляет желать лучшего. В таком случае нужно будет демонтировать жабо, штатную обивку, вскрыть корпус мотора отопительного элемента. Таким образом, вы получите доступ к печному радиатору.

4. Открутите хомут со стороны радиатора и снимите старый шланг. На его место монтируйте новый полуметровый шланг, закрутите шланг и соберите корпус печки и жабо в обратном порядке.

5. Если шланг в полном порядке, тогда необходимо его нарастить при помощи соединителя до необходимой длины.

6. Установите новый шланг на патрубок двигателя к печному радиатору.

7. Под капотом определите место для установки дополнительного насоса.

8. Открутите гайки с болтов, установите две резиновые шайбы, а сверху монтируйте новый насос, закрутите гайками

9. Обрежьте по месту шланг радиатора печки и подсоедините к боковому выходу насоса и закрепите хомутом.

10. Шланг от двигателя отрежьте по месту и подсоедините к верхнему патрубку насоса. Убедитесь в том, что шланг нигде не перегнётся, и зафиксируйте хомутом.

11. Подготовьте первую часть электрики, для этого посадите на провод 86-го контакта клемму типа «кольцо».

12. На один провод держателя предохранителя приделайте вторую клемму «кольцо». Закрепите его на клемме аккумуляторной батареи с положительным зарядом.

13. Второй провод держателя предохранителя соедините с 30-ым контактом колодки реле.

14. На контакт под номером 87 прикрепите клемму типа «мама», соедините с проводом, питающим насос.

15. Наденьте на болт держателя трубок гидрокорректора минусовую клемму, оденьте держатель реле, закрепите гайкой и убедитесь в том, что соединения клеммы с массой надёжны.

16. Установите предохранитель на 10 А в держатель.

17. Слегка коснитесь 85-ым контактом реле плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Реле включится, и насос заработает. Если же не работает, тогда ищите причину.

18. Протяните провод в гофре от подкапотного пространства к монтажному блоку салона. Один конец провода соедините с 85-ым контактом колодки реле.

19. Снимите защитную пластмассовую стенку со стороны ног водителя, вытащите блок управления печкой.

20. Другой отрезок провода в гофре протяните от монтажного блока к блоку управления отопителем. Закрепите над педалями хомуты к штатной проводке, чтобы не болталась.

21. Возьмите плюс от зажигания в монтажном блоке и подсоедините к одному из проводов. Конкретно смотрите автомобильную электросхему.

22. Второй провод из 20-го пункта соедините в подкапотном пространстве с проводом из 16-го пункта.

23. Руководствуясь схемой, подключите колодку кнопки. Подсветку кнопки удобнее всего подключить при помощи двух соединителей «гильотина» от подсветки кнопки рециркуляции воздуха. Если в вашем автомобиле такая кнопка отсутствует, значит, можно брать от подсветки ручки управления заслонками.

24. Удобной «фишкой» будет наглядная индикация контроля включения насоса. Не каждому это будет нужно, но не лишним будет сказать о правильном подключении данного элемента.

Согласно электросхеме прикрепите светодиод с резистором к электрической цепи. В кнопке в углу просверлите отверстие в 3 мм и закрепите светодиод суперклеем. Провода гибкие, тонкие, многожильные, так что можно смело нажимать на кнопку, они подготовлены к изгибанию.

25. Включите габаритные огни, чтобы убедиться в том, что кнопка подсвечивается.

26. Включите зажигание, нажмите кнопку и удостоверьтесь, что электронасос работает.

27. Вставьте кнопку в предназначенное ей место, монтируйте блок управления отопителем.

28. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

29. Запустите двигатель и прогрейте его полностью. Удостоверьтесь, что шланги соединены прочно, и жидкость не вытекает. Включите кнопку насоса и убедитесь, что он корректно работает.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Газ 32.3780-01Насос отопителя дополнительный Газель,Соболь 18мм Gaz

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Надёжный поставщик

Насос отопителя дополнительный ГАЗ,УАЗ/D18/12В/

2 шт.

1 111 ₽

Другие предложения

Насос отопителя дополнительн. ГАЗЕЛЬ //NNL010

2 шт.

879 ₽

Насос отопителя дополнительн. ГАЗЕЛЬ Калуга 18 32.3780-01

2 шт.

931 ₽

Еще 10 предложений из 17 

от 3 дн

от 969 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Насос отопителя дополнительный /Г-3302/ (d 18)

4 шт.

1 097 ₽

Насос водяной, дополнительный

1 шт.

1 160 ₽

Другие предложения

Мотор печки ГАЗель, Соболь 18мм с доп. насосом 12В (SV) VPM 03780

3 шт.

998 ₽

Еще 10 предложений из 314 

от 0 дн

от 1 016 ₽

Электронасос 12 В ГАЗель д=18 мм СтартВольт

2 шт.

1 571 ₽

На нашем складе

Насос печки электрический дополнительный н/о д=16 мм 12в (HW414В)

21 шт.

1 165 ₽

Другие предложения

Насос отопителя дополнительный (20 шт) ГАЗ-3302, 3221, 2752, 2705, 2217, УАЗ. Старый тип (16 mm) (12

510 шт.

867 ₽

Насос отопителя дополнительный ГАЗель, Соболь d-16 12В/30Вт (HW414В) 32.3780 «Автомагнат»

18 шт.

913 ₽

Еще 3 предложения 

от 0 дн

от 947 ₽

На нашем складе

Насос печки электрический дополнительный н/о д=18 мм 12в (HW414) АВТОМАГНАТ

15 шт.

1 209 ₽

Другие предложения

Насос отопителя дополнительный (20 шт) ГАЗ-3302, 3221, 2752, 2705, 2217, УАЗ Старый тип (18 mm) (12В

36 шт.

867 ₽

Насос отопителя дополнительный (20 шт) ГАЗ-3302, 3221, 2752, 2705, 2217, УАЗ Ста

36 шт.

947 ₽

Еще 6 предложений 

от 0 дн

от 953 ₽

БелАвтоКомплект

На нашем складе

Насос дополнительного отопителя 12В d16мм 32.3780 (BAK00011)

3 шт.

1 227 ₽

Другие предложения

Насос дополнительного отопителя 12В d16мм 32.3780 (BAK00011)

3 шт.

1 136 ₽

Насос дополнительного отопителя 12В d16мм 32.3780 (BAK00011)

4 шт.

1 136 ₽

Еще 2 предложения 

от 1 дн

от 1 179 ₽

На нашем складе

Насос дополнительного отопителя 12В d18мм 32.3780-01 (BAK00012)

2 шт.

1 243 ₽

Другие предложения

Насос дополнительного отопителя 12В d18мм 32.3780-01 (BAK00012)

2 шт.

1 151 ₽

Насос дополнительного отопителя 12В d18мм 32.3780-01 (BAK00012)

1 шт.

1 151 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 1 353 ₽

На нашем складе

Мотор отопителя дополнительный (помпа) ГАЗЕЛЬ, ГАЗ 18мм.

2 шт.

1 251 ₽

Другие предложения

Мотор отопителя салона УАЗ PATRIOT, доп.отопителя ГАЗ (1 конт., с насосом d18)»АТЭ-1″

2 шт.

994 ₽

Мотор отопителя салона УАЗ PATRIOT, доп.отопителя ГАЗ (1 конт., с насосом d18)»АТЭ-1″

2 шт.

994 ₽

Еще 6 предложений 

от 3 дн

от 999 ₽

32.3780 (АТЭ-1) Электронасос доп. отопителя (12В 16мм), шт

9 шт.

964 ₽

Мотор отопителя салона УАЗ HUNTER, 3162 (с насосом d16)»АТЭ-1″

2 шт.

994 ₽

Мотор отопителя салона УАЗ HUNTER, 3162 (с насосом d16)»АТЭ-1″

2 шт.

994 ₽

Еще 3 предложения 

от 7 дн

от 1 003 ₽

На нашем складе

Насос допол. печки 32.3780 D16-с/о (1 контакт) «КЗАЭ» (уп-9шт)

2 шт.

2 147 ₽

Другие предложения

Насос отопителя салона Г-2705, 3221, УАЗ старого образца (12В,d=16 мм)

27 шт.

1 387 ₽

МОТОР ОТОПИТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 16ММ. КАЛУГА

8 шт.

1 483 ₽

Еще 10 предложений из 32 

от 0 дн

от 1 522 ₽

МОТОР ПЕЧКИ ДОПОЛН.ГАЗЕЛЬ D-18 (КЗАЭ)

4 шт.

855 ₽

МОТОР ПЕЧКИ ДОПОЛН.ГАЗЕЛЬ D-18 (КЗАЭ) 32378001

4 шт.

905 ₽

Помпа дополнительная (32.3780-01) D18 ГАЗ-2705

10 шт.

1 255 ₽

Еще 10 предложений из 47 

от 0 дн

от 1 266 ₽

На нашем складе

24-00002-SX_электропомпа!\ Opel Omega/Vectra/Sintra 1.7TD/2.2TDi/2.5/TD/2.6/3.0/3.2 94>

6 шт.

2 641 ₽

Другие предложения

24-00002-SX_электропомпа! Opel Omega/Vectra/Sintra 1.7TD/2.2TDi/2.5/TD/2.6/3.0/3.2 94>

20 шт.

2 373 ₽

24-00002-SX_электропомпа!\ Opel Omega_Vectra_Sintra 1.7TD_2.2TDi_2.5_TD_2.6_3.0_3.2 94>

20 шт.

2 401 ₽

Еще 10 предложений из 34 

от 1 дн

от 2 427 ₽

Рем-кт дополнит. насоса отопителя 2705.3302 Д18 мм (пластм.) (3 шт)

3 шт.

206 ₽

Рем.к-т дополнит. насоса Г-3302 (пластмас+ рез.) d=18

3 шт.

236 ₽

Электронасос доп.сис.охл. 12В D-18мм 1 провод Белак

28 шт.

1 421 ₽

ЭЛЕКТРОДВИГ ОТОПИТ 3302 32.3780 ЖИДКОСТ 18ММ Н/ОБР

20 шт.

1 130 ₽

Насос дополнительный печки 2705 d16 (АТЭ-1)

1 шт.

1 260 ₽

Мотор насос отопителя Г-2705, 3302 дополнит. ф16

3 шт.

1 538 ₽

Насос циркуляционный ГАЗ (32.3780) d16мм К белый

25 шт.

797 ₽

Насос отопителя дополнительный ГАЗ,УАЗ /D16/12В/

2 шт.

973 ₽

Мотор печки ГАЗ ДОПОЛНИТ 2410-3302 D-16

4 шт.

997 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 3 дн

от 1 051 ₽

Электронасос дополнительного отопителя «ГАЗель» 12V (D=18

1 шт.

822 ₽

Мотор отопителя салона УАЗ PATRIOT, доп.отопителя ГАЗ (1 конт., с насосом d18) **

6 шт.

1 101 ₽

Мотор отопителя салона УАЗ PATRIOT, доп.отопителя ГАЗ (1 конт., с насосом d18) **

6 шт.

1 101 ₽

Еще 8 предложений 

от 4 дн

от 1 216 ₽

Насос отопителя Газель дополнит. d16 с/о ИП

2 шт.

1 115 ₽

Насос перекачки жидкости на ПЖД (старого образца)

10 шт.

1 120 ₽

Насос перекачки жидкости на ПЖД (старого образца)

10 шт.

1 221 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 5 дн

от 1 266 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Дополнительный насос на печку, Газель. Дополнительный насос для печки Газель: краткое описание, цена, отзывы — общество

Купольные машины руской зимой не очень удобны. И Газель не исключение из этого правила. Обычно водитель жалуется на перегрев салона. подразумеваю положить, эта машина мне довольно холодно в wi

Содержимое

Отечественные авто зимой не очень комфортны.И Газель не исключение из этого правила. В основном водители жалуются на теплоснабжение салона. Проще говоря, этой машине зимой достаточно холодно, и печка не создает комфортную температуру в салоне. Для решения этой проблемы есть дополнительный насос на печку Газель.

Лето — лучшее время для размышлений о зиме

Жизнь идет своим чередом. А если за окном еще тепло, то зима рано или поздно наступит. О том, как еще прогреть Газель, написано много страниц, но, похоже, лучшего выхода, чем установка дополнительной помпы, просто нет.

Итак, этот дополнительный насос необходим для улучшения циркуляции теплоносителя в системе отопления и системе охлаждения. Что касается принципов работы с данной системой, то здесь на участке шланга к радиатору после термостата монтируется дополнительный насос для печки Газель. Таким образом, скорость, с которой горячая смесь охлаждающей жидкости проходит через нагреватель, может быть значительно увеличена.

Какие дополнительные насосы есть для Газели?

Есть несколько типов таких насосов.Это помпа непосредственно для Газели, которая стоит около 800 рублей, а также помпа производства Bosh. Цена на такое устройство около 2500. Стоимость зависит от производительности устройства. В продаже есть отечественный и импортный дополнительный насос для печки Газель. Казань, Москва, Орел и др. — эти запчасти от разных производителей можно купить в любом городе.


Отсутствие помпы «Газель»

У данного устройства есть один существенный недостаток. Поскольку его конструкция не продумана до конца, то через некоторое время эксплуатации помпа дает течь.Протекает через прокладку. Эту проблему можно решить, но потребуется разборка и разборка устройства. Лечение заключается в смазке прокладок силиконом или горячим клеем. А потом фиксируется крышка с прокладками.

В насосах Bosh таких недостатков не обнаружено. Этот прибор почти идеально сконструирован, и в нем нет распорок. Течь некуда.

Установка помпы — это не современное новшество

Если кто-то думает, что дополнительный насос отопителя для печки Газель — это новый и современный способ решения проблем с отоплением в салоне, то глубоко ошибается.Долго и успешно этим методом греются в «Ланосе» и других автомобилях. Это уникальное решение хорошо следует. Чтобы зимой не замерзли, менять радиатор не нужно. В некоторых автомобилях немецкого производства такая система вообще устанавливается с завода.

Установка дополнительной помпы

Итак, давайте разберемся, как правильно установить надстройку. насос к печке газель. Опытные автомобилисты сочтут эту информацию бесполезной, но для новичков она будет хорошим руководством по обновлению.

Что понадобится для доработки?

Естественно, сама помпа. Пусть это будет аппарат от Газели. Он может протекать, но он недорогой и подойдет в качестве дополнительного теплового насоса. Вам также понадобится реле. Лучше всего подойдет реле зажигания или реле стартера. Реле нужно подбирать так, чтобы контакты лучше разомкнулись. Кроме того, вам понадобятся отрезки армированного алюминием шланга, два литра охлаждающей жидкости и шесть зажимов.


Где лучше установить?

Часто можно встретить вопросы о том, где установить помпу.В разрыве подающей трубы отопителя или в разрыве выходящей? На самом деле неважно куда, главное — поток теплоносителя.

Непосредственная установка

Перед началом установки дайте двигателю остыть. Лучше дать остыть естественным путем. Затем необходимо слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную и чистую емкость. Он все равно будет полезен, поэтому лучше позаботиться о том, чтобы он оставался максимально чистым.

Далее берем новую дополнительную помпу на печку Газель и выкручиваем винты со стороны крыльчатки.Резиновую прокладку, которую вы обязательно там найдете, необходимо покрыть герметиком на силиконовой основе, чтобы предотвратить протечку. Затем соберите эту конструкцию обратно, но выбросьте саморезы, а вместо них установите тонкие длинные болты под обычные гайки. Это сделает соединение максимально плотным.

А теперь перейдем к следующему шагу. Он заключается в поиске места для установки устройства. Есть несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой крепится бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора.

Большинство автомобилистов при установке дополнительной помпы на печку Газель использовали второй способ. Это описано в инструкции к помпе. Поэтому устройства следует располагать так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать струбцину.

Это сделано? Затем закрепите насос и приступайте к монтажу шлангов. Для этого нужно снять их с печки и трубки, выходящей из-под коллектора.Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы он мог дотянуться до насоса по латунной трубке коллектора без лишних перегибов.

Для фиксации шланга пригодится переходник. В этой роли удачно работает уголок. К уголку можно закрепить при помощи струбцин.

Намного проще подключить помпу и шланг от штатной печки. Здесь нет необходимости устанавливать переходники. Вам просто нужно растянуть нужные размеры, а потом все это соединить.Он также крепится струбцинами. Чтобы окончательно произвести все крепления, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную алюминиевую трубу. Это необходимо для предотвращения плавления шлангов. Теперь все можно надежно закрепить. Далее займемся электрической частью.

Электричество

Перед подключением дополнительного насоса к печке Газель следует ознакомиться со схемой подключения. Есть несколько вариантов. Один из самых простых способов — вывести кнопку в два положения в салоне автомобиля.Все просто: вкл / выкл. Например, холодно — можно включить, нагреть — выключить.

Это простой способ, но у него есть недостаток. Если вы забыли выключить дополнительный насос, то при следующем запуске автомобиля для прогрева от брелока сигнализации насос запустится и будет забирать тепло от холодного двигателя. Это продлит время прогрева двигателя.

Профессионалы рекомендуют использовать более сложный, но более эффективный метод. Будет двойная система управления. Такая кнопка предназначена только для включения зимой и выключения с приходом весны.Это сделано для того, чтобы насос не работал без надобности.

При включении кнопки насос дополнительного отопителя печки Газель будет включаться / выключаться полностью автоматически при запуске двигателя и движении автомобиля. Для этой схемы потребуется двухпозиционное реле. Насос имеет определенную мощность, поэтому для реле нужен ток 3 А.

Насосы: описание и технические характеристики

Среди отечественных производителей можно выделить продукцию компании Элара.Эта компания уже давно занимается производством насосов для обогревателей. Среди товаров есть аппараты для «Газелей» и модификации.

Для «Газелей» компания предлагает серию устройств на базе насоса № 47.3780. Это бытовая дополнительная помпа для печки Газель. Технические характеристики позволяют ему эффективно работать в системе отопления. Устройство питается от 12 В. Рабочий ток, который нужен этому насосу, составляет 4,2 А. Насос работает с тосолом или антифризом. Устройство подключается к сети с помощью однопроводного разъема.Размер сопла здесь 20 мм.

Вы можете увидеть еще один насос того же производителя. У него меньший диаметр сопла. Здесь этот размер составляет 18 мм.

Дополнительный насос для печки Газель Бизнес отличается от обычного наличием двух проводов вместо одного.

Иностранный насос

Импортные аппараты имеют ряд преимуществ перед отечественными. Один из них — вес. Например, устройство от Bosch имеет малый вес, поэтому его можно свободно прикрепить прямо к шлангам.Отличие конструкции в том, что помпа «Газель» — сальниковая. На высоких оборотах создает повышенное давление в системе и протекает. Импортное же устройство имеет герметичную конструкцию, а электродвигатель никак не связан с насосом.

Что касается производительности, то для печки Газель предпочтительнее приобретать импортную дополнительную помпу. По его описанию видно, что по качеству и мощности он превосходит отечественный аналог. Его параметры такие же, как и у отечественного варианта.Устройство питается от напряжения 12 В, а размер трубы составляет 18 мм.

Что касается отзывов о работе этой дополнительной помпы, то те, кто модернизировал отопление в Газели таким способом, остались довольны. В суровые российские зимы в салоне машины стало тепло и комфортно.

Руководство по мотоциклам Газель: механические и электрические

Слова Кэтрин Дикинсон

24.06.2020 11:22:00

Gazelle — или Royal Dutch Gazelle, чтобы дать им свое полное название — разрабатывает и производит качественные велосипеды более 125 лет, и сегодня в их ассортимент входит все, от треккинговых велосипедов до городских, а с недавних пор и электрических велосипедов.Мы собираемся поближе познакомиться с брендом и его ассортиментом велосипедов, чтобы понять, что делает велосипеды Gazelle такими особенными.

Кто такие Газели?

Gazelle возникла в 1892 году как компания из двух человек, производящая три разных велосипеда, а теперь превратилась в крупнейшую голландскую велосипедную марку, продающую более 250 000 велосипедов в год. Все мотоциклы Gazelle по-прежнему собираются на их заводе в Дирене, а в 2015 году Gazelle открыла новый завод прямо рядом с первоначальным зданием.В 2018 году компания Gazelle отпраздновала постройку 15-миллионного мотоцикла.

Устойчивое развитие находится в авангарде бизнес-плана «Газели», поскольку компания постоянно ищет новые возможности для снижения их воздействия на окружающую среду, а также работает с группами по безопасности езды на велосипеде, чтобы предотвратить количество дорожно-транспортных происшествий. Узнайте больше об истории и корпоративной социальной ответственности Газели здесь.

& nbsp

Чего ждать от Газели?

Gazelle строят свои велосипеды в классическом голландском велосипедном стиле, разработанном с учетом комфорта и функциональности.Это прямое удобное положение снимает нагрузку на спину, которая может быть связана с некоторыми положениями велосипеда.

Велосипеды Gazelle с брызговиками, встроенными фарами, защитными кожухами и стойками идеально подходят для передвижения по городу или поездок на велосипеде. В модельный ряд электронных велосипедов Gazelle входят все эти компоненты и добавлена ​​помощь мотору, чтобы помочь вам в вашем путешествии — по прибытии в пункт назначения быстро и с комфортом.

Магазин модельного ряда «Газель»>

Механические велосипеды «Газель»

Газель CityGo

Модельный ряд CityGo идеально подходит для оживленных городов.Прочная алюминиевая рама с низкими ступеньками обеспечивает вертикальное положение при езде и регулируемое положение для комфорта в течение всего дня. Подготовленный ко всему, CityGo оснащен передними и задними интегрированными фонарями с динамо-приводом, кольцевым замком и цепным замком (хранится в собственном удобном отсеке для хранения), полноразмерными брызговиками и задним багажником. Благодаря надежным и неприхотливым в обслуживании 3-ступенчатым зубчатым колесам он будет готов к работе изо дня в день.

Gazelle Orange C7 +

Как и CityGo, Orange C7 + готов к поездке по городу.Оранжевый C7 с 7-ступенчатой ​​трансмиссией с шестеренчатой ​​ступицей не требует особого обслуживания, но при этом предлагает широкий выбор передач для комфортного вождения на любой местности. Для еще большего комфорта вилка передней подвески и пружинный подседельный штырь уменьшат жало на неровных дорожных покрытиях и тропах. Эта серия оснащена встроенными фонарями, брызговиками, защитным кожухом цепи, кольцевым замком и задним багажником, подходящим для городской среды и повседневных поездок.

Gazelle Vento C7

Vento C7 — идеальный компаньон для езды по городу. Конструкция рамы с низкими ступенями позволяет с легкостью садиться и выходить, когда вам нужно.С брызговиками, задним багажником, встроенным замком и фарами в нем есть все, что вам нужно для передвижения по городу, а вилка передней подвески и подседельный штырь обеспечат вам комфортное перемещение из пункта А в пункт Б.

Gazelle Chamonix C8

Благодаря более спортивной посадке, не приносящей в жертву комфорту, и 8-ступенчатой ​​внутренней ступичной передаче, Chamonix может доставить вас по городу и за его пределы. Легкая рама проста в обращении, а с возможностью переноски багажа, встроенными фарами, замком и брызговиками вы будете готовы ездить безопасно и с комфортом.

Посмотреть все гибридные велосипеды Gazelle >>>

Электровелосипеды Gazelle

Gazelle CityGo

Обладая всеми фантастическими характеристиками механического CityGo, эта электрическая версия дает вам дополнительный импульс, когда вам это нужно! Мотор Shimano STEPS, расположенный посередине, обеспечивает помощь как на ровной, так и на холмистой местности, а съемная батарея с нижней трубкой обеспечивает запас хода до 120 миль.

Gazelle Ultimate

Один из самых элегантных электровелосипедов Gazelle, Ultimate оснащен двигателем Bosch PerformanceLine и встроенным аккумулятором с нижней трубкой на 500 Вт · ч с запасом хода до 155 миль.Ultimate — это лучший электровелосипед с гидравлическими тормозами для безопасной остановки. Благодаря встроенным фарам, замку, брызговикам и заднему багажнику этот велосипед может заменить автомобиль в повседневных поездках.

Посмотреть все электровелосипеды Gazelle >>>

& nbsp

Найдите ближайший к вам магазин Rutland Cycling

Как накачать велосипедную шину | все, что вам нужно знать

Это может быть элементарная вещь, но умение накачать шины вашего велосипеда — важный навык для любого велосипедиста.

Многие из вас уже знают, как это сделать, но для тех, кто не знает, различные типы клапанов, насосы и, что более важно, то, какое давление накачать вашу шину, могут быть немного непосильными. Позвольте нам помочь вам в этом процессе.


Зачем нужно накачивать шины велосипеда?

Пневматические шины были изобретены, чтобы преодолеть резкое «ездовое качество» массивных колес.

Воздух внутри действует как пружина, обеспечивая вам подвеску и позволяя шине адаптироваться к местности, обеспечивая лучшее сцепление и сцепление с дорогой.

Накачать шины — это быстрая работа, которая может легко улучшить ваше удовольствие от езды. Неправильное давление в шинах негативно повлияет на езду на велосипеде и сделает его более склонным к проколам.

Как моя шина удерживает воздух?

Если вы никогда раньше не ремонтировали проколы, возможно, вы не задумывались о том, как ваши шины удерживают воздух внутри.

В подавляющем большинстве велосипедов используется камера. Это воздухонепроницаемая трубка в форме пончика, которая находится внутри шины с клапаном для накачки, который вы видите снаружи.

Шина, накачанная камерой, сцепляется с землей и обеспечивает защиту от проколов.

Вы, возможно, слышали о бескамерных шинах, в которых нет камеры, а используются специальный обод и шина для герметизации воздуха без использования камеры. Обычно для этого требуется герметик для бескамерных покрытий, который представляет собой жидкость, которая закупоривает любые точки выхода воздуха.

Бескамерные шины чаще встречаются в горных велосипедах, но эта технология переходит на шоссейные велосипеды.

Бескамерный герметик также закупоривает проколы, а отсутствие трубки означает гораздо меньший риск защемления плоских поверхностей — это когда внутренняя трубка защемляется ободом, вызывая прокол.Следовательно, бескамерные шины могут работать при более низком давлении, чем шины с внутренней камерой, для повышения комфорта, скорости и тяги.

На самом высоком уровне вы также получаете трубчатые шины. По сути, это шина с вшитой камерой, но их редко можно увидеть или использовать за пределами профессиональных гонок.

Давление в шинах

Накачивание шин до нужного давления — важная часть обслуживания велосипеда. Оли Вудман / Immediate Media

Эксплуатация шин при слишком высоком или слишком низком давлении может быть потенциально опасной, а также негативно сказаться на управляемости вашего велосипеда.

Мы обсудим правильное давление позже, а пока давайте рассмотрим возможные проблемы.

Недокачанная шина снизит вашу эффективность и сделает вас уязвимыми для раздражающих проколов. Оли Вудман / Immediate Media

Если вы эксплуатируете шины при слишком низком давлении, шина может изнашиваться преждевременно. Чрезмерный прогиб боковины может привести к растрескиванию каркаса и хрупкости шины. В конечном итоге это могло привести к выбросу.

Чрезмерно низкое давление также увеличивает вашу восприимчивость к проколам и может даже привести к тому, что ваши шины буквально соскочат с обода, если вы поворачиваете на скорости (давление внутри — это то, что удерживает вашу шину на ободе).

Повреждение также может быть вызвано прогибом шины до самого обода. Это может привести к появлению вмятин или трещин, что может поставить под угрозу ваше колесо и привести к дорогостоящей замене.

И наоборот, слишком высокое давление может привести к тому, что ваша шина сорвется с обода, что приведет к взрыву.Это давление также может сдавливать колесо, потому что, если оно слишком велико, сжимающая сила на колесе может быть слишком большой.

С точки зрения управляемости, низкое давление может привести к ухудшению управляемости из-за того, что шина корчится под нагрузкой. Ваш велосипед будет трудно контролировать, он будет медленным и вялым.

С другой стороны, слишком высокое давление может привести к ухудшению сцепления с дорогой и жесткой поездке, что приведет к усталости и, в свою очередь, ухудшит управляемость.

Почему у меня спустила шина?

Есть две вероятные причины, по которым ваша шина спустилась.Либо у вас прокол, либо ваша шина со временем спустилась.

Если у вас прокол, мы составили подробное руководство по его устранению.

Бесклеевые заплатки

отлично подходят для быстрого исправления, в то время как более традиционный набор — универсальный вариант, когда у вас немного больше времени.

Из всех шинных систем воздух будет пропускать медленно, потому что камеры не полностью герметичны. Например, стандартные бутиловые трубки довольно хорошо удерживают воздух по сравнению с легкими латексными трубками, которые протекают сравнительно быстрее.Даже бескамерные установки будут медленно пропускать воздух.

Старые трубки пропускают больше воздуха, чем новые, поэтому, если ваши давно не заменялись, стоит взглянуть на них. Менее вероятно, но также возможно (особенно на старых трубках), что клапан больше не герметизируется должным образом.

Лучший способ проверить, что происходит, — это накачать шину. Если он задерживает воздух, вам, скорее всего, больше нечего делать. Если нет, то, скорее всего, у вас прокол.

Если в течение ночи происходит медленная утечка воздуха, это означает, что либо у вас медленный прокол, либо просто старая трубка, которую нужно заменить.

Последние предложения комплектов для ремонта проколов

Какой тип клапана у моего велосипеда?

Первое, что вам нужно знать перед накачкой шины, — это тип клапана.

Клапан — это ключевая часть, которая удерживает воздух в шине, но также позволяет накачивать (или спускать) шину.

Клапан Шредера

Клапан Шрадера также используется для автомобильных шин. Оли Вудман / Immediate Media

Клапаны

Schrader чаще встречаются на байках бюджетного класса и, в прошлом, на горных велосипедах.Такие же клапаны используются на автомобильных шинах.

Клапан в сборе представляет собой полую трубку с подпружиненным клапаном, который закрывается автоматически и ввинчивается во внешний корпус. Штифт выходит из клапана и обычно находится заподлицо с концом внешней трубки. На этот штифт можно нажать, чтобы выпустить воздух.

Пылезащитный колпачок на клапанах Schrader является важной частью конструкции, которая может помочь полностью герметизировать клапан, если он не является полностью герметичным. По сути, он обеспечивает вторичное «резервное» уплотнение.

Подпружиненная конструкция клапана немного подвержена загрязнению из-за грязи или песка, поэтому важно защитить и его.

Клапан Presta

Клапаны Presta, подобные этому, длиннее и уже, чем клапан типа Schrader. Оли Вудман / Immediate Media

Клапаны Presta можно найти только на велосипедах.

Они возникли на шоссейных велосипедах, где более узкий клапан (6 мм против 8 мм для Schrader) означал меньшее отверстие клапана (обычно самая слабая часть обода) на узких опорных катках.

В настоящее время их можно встретить как на горных, так и на шоссейных велосипедах.Вместо использования пружины клапан фиксируется гайкой, которая удерживает его в закрытом состоянии, хотя сам клапан герметизируется «автоматически», когда давление внутри шины заставляет его закрыться.

Для клапана Schrader вы можете просто нажать на штифт, чтобы выпустить воздух, но для клапана Presta сначала нужно отвинтить маленькую контргайку. Не беспокойтесь о том, что гайка соскочит с конца корпуса клапана, потому что резьба закруглена, чтобы этого не произошло.

Кажется, существует миф о том, что клапаны Presta лучше справляются с высокими давлениями — это, вероятно, неправда, учитывая, что существуют клапаны Schrader, которые могут выдерживать многие сотни фунтов на квадратный дюйм (намного больше, чем вам когда-либо понадобится в вашей шине).

Однако клапаны

Presta определенно немного более хрупкие, чем клапаны Schrader. Корпус клапана с внутренней резьбой довольно легко сломать, погнуть или сломать, поэтому следует проявлять осторожность. Однако стержни клапанов легко заменяются стандартными инструментами.

По сравнению с клапанами Schrader для этого требуется специальный инструмент.

Клапаны

Presta могут поставляться с стопорным кольцом, которое фиксирует корпус клапана на ободе. Это может облегчить их надувание.Пылезащитный колпачок не важен для его герметизации, но помогает поддерживать клапан в чистоте.

Клапан Dunlop / Woods

Единственный другой тип клапана, с которым вы можете столкнуться, — это клапан Dunlop (также известный как Woods). Диаметр основания такой же, как у клапана Шредера, но его можно накачать с помощью того же фитинга насоса, что и у клапана Presta.

Они очень популярны на городских / вертикальных велосипедах в Европе и других странах мира, но вряд ли вы встретите такой в ​​Великобритании или США.

Бескамерный клапан

Бескамерный клапан сложно отличить от обычного клапана Presta. Оли Вудман / Immediate Media

Клапаны для бескамерных установок крепятся непосредственно к ободу, а не являются частью внутренней трубы.

Чаще всего они типа Presta, но есть Schrader.

Как накачать велосипедную шину (клапан Шредера)

Оли Вудман / Immediate Media

Если у вас есть клапан типа Schrader, такой как показанный выше, то первое, что вам нужно сделать, это снять пылезащитный колпачок (если он есть).

Оли Вудман / Immediate Media

Просто открутите крышку против часовой стрелки, чтобы открыть клапан.

Оли Вудман / Immediate Media

Теперь прикрепите головку помпы.

Оли Вудман / Immediate Media

Накачайте шину до значения между минимальным и максимальным, указанным на боковине шины, и снимите насос.Готово!

Как накачать велосипедную шину (клапан типа Преста)

Оли Вудман / Immediate Media

Если на вашем велосипеде есть клапан типа Presta, такой как этот, вам сначала нужно будет снять пластиковую крышку клапана (если есть).

Оли Вудман / Immediate Media

Пластиковая крышка откроет еще одну резьбовую крышку клапана.

Оли Вудман / Immediate Media

Отвинтите резьбу, но будьте осторожны, чтобы не повредить ее в процессе.

Оли Вудман / Immediate Media

Теперь прикрепите головку выбранного насоса к открытому клапану и накачайте шину до давления, которое находится между минимальным и максимальным значениями, указанными на боковой стенке шины.

Накачайте шину до желаемого давления и снимите насос.

Оли Вудман / Immediate Media

Наконец, закройте клапан, закрутив его по часовой стрелке, и установите пластиковую крышку клапана.

Рекомендации по бескамерному использованию

Если у вас бескамерная установка или установка трубок с герметиком внутри, то стоит предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы избежать взрыва помпы.

Поверните колеса так, чтобы клапаны оказались внизу, и оставьте на несколько минут, чтобы герметик мог стечь.

Поверните колеса так, чтобы клапаны были вверху, и накачайте шины. То же самое происходит при спуске воздуха из шин, чтобы предотвратить разбрызгивание повсюду грязи.


Какой тип насоса мне нужен?

Мы бы сказали, что если у вас есть только один тип насоса, приобретите гусеничный насос для домашнего использования, потому что он эффективен, быстр и прост в использовании.

Однако нет сомнений в том, что наличие дополнительной мини-помпы на дороге весьма полезно — в противном случае вы рискуете застрять на обочине дороги в случае прокола.

У нас уже есть руководство по выбору лучшей велосипедной помпы для ваших нужд, но вот несколько рекомендаций, которые вам стоит принять во внимание.

Гусеничный насос

Нет предела гусеничным насосам. По сути, все они выполняют одну и ту же работу, некоторые из них чувствуют себя лучше, чем другие.

От бюджетного Park Tool PFP8 до абсурдно дорогого Silca Pista Plus — вы сможете найти то, что соответствует вашим потребностям.

Последние предложения гусеничных насосов

Мини-насос

Насосы

Mini работают, но пользоваться ими намного сложнее.Опять же, есть много вариантов, от мини-лодочек в стиле трек до крошечных лодочек, которые поместятся в кармане из джерси. Мы предпочитаем мини-насосы со шлангом, потому что это снижает нагрузку (и потенциальное повреждение) на клапан.

Двумя из наших фаворитов были Truflo TIO Road и Lezyne Micro Floor Drive HP.

Последние предложения на мини-насосы

Инфлятор CO2

Еще одна возможность для удовлетворения ваших потребностей в надувании — это насос для накачивания CO2. В них используется сжатый углекислый газ в небольшом картридже, чтобы очень быстро накачать или заправить шину.Не то, что вы хотели бы использовать на регулярной основе, но идеально подходит для экстренного ремонта.

Последние предложения по инфляторам CO2

Как накачать велосипедную шину с помощью насоса

Первое, что нужно сделать, это прикрепить помпу к клапану.

Снимите колпачок клапана, и, независимо от типа клапана, мы считаем полезным выпустить немного воздуха, чтобы убедиться, что клапан не заклинивает, а открывается и закрывается чисто. Либо навинтите патрон, либо надавите на него и зафиксируйте.

Если ваша шина полностью спущена, сначала может быть сложно установить патрон, потому что клапан имеет тенденцию отталкиваться от обода. Просто удерживайте клапан сзади, нажимая на внешнюю сторону шины, чтобы вы могли правильно зафиксировать зажимной патрон.

Блокировочное кольцо на клапанах Presta (при наличии) также может помочь, предотвращая исчезновение клапана, удерживая его на месте для вас.

Соединение с клапаном должно быть герметичным. Небольшой выход воздуха является нормальным явлением при присоединении насоса, но это не должно продолжаться долго.Если это так, снимите и снова установите патрон. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, стоит проверить резиновое уплотнение в патроне, чтобы убедиться, что он не изношен и не нуждается в замене.

Не забывайте осторожно обращаться с клапанами — они хрупкие. Это особенно актуально, если вы используете мини-насос без шланга.

Обязательно закрепите насос рукой, обернутой вокруг спиц или шины, чтобы избежать передачи слишком большого усилия нагнетания на клапан, что может привести к повреждению.

Когда вы начинаете перекачивание, убедитесь, что используется полный ход насоса. Вы обнаружите, что большая часть хода приходится на сжатие воздуха до точки, где он будет вталкиваться в шину.

Если вы не используете насос по всей длине, воздух не будет выталкиваться из нижней части — вам необходимо создать избыточное давление, чтобы переместить воздух от насоса к шине. Вместо этого вы просто закончите тем, что вал будет покачиваться, ничего не делая.

С гусеничным насосом не используйте только руки, используйте вес своего тела для хода вниз, и накачивание станет намного проще.

Иногда может показаться, что насос не удерживает давление, особенно при накачивании шины из полностью спущенного края. Это может быть особенно характерно для более старых насосов, в которых уплотнения могут быть немного липкими.

Мы находим, что сначала помогает энергичная накачка, чтобы создать достаточное противодавление (то есть отталкивание со стороны шины) в системе, чтобы гарантировать, что клапаны срабатывают должным образом и герметизируют, в свою очередь, накачивая шину. Продолжайте, пока не добьетесь нужного давления.

При снятии патрона с клапана обычно слышно шипение потери воздуха. Обычно это происходит со стороны насоса, а не со стороны клапана. Воздух под давлением из шланга и патрона просто выходит наружу.

Как работает насос?

Насос нагнетает воздух в вашу шину. Принцип работы прост; вы увеличиваете давление внутри насоса до тех пор, пока оно не превысит давление внутри шины. Это «избыточное давление» заставляет воздух попадать в шину, что также увеличивает ее давление.

Насос — это просто поршень с ручным приводом.При движении насоса вниз обратный клапан (позволяющий потоку воздуха в одном направлении) закрывает поршневую камеру, в результате чего создается давление воздуха при сжатии насоса. Это давление увеличивается до тех пор, пока не превысит давление внутри шины.

На этом этапе второй односторонний клапан позволит воздуху течь из камеры насоса под давлением в шину. Вы снова выдвигаете насос, обратный клапан открывается, чтобы заполнить камеру воздухом, и вы повторяете процесс.

Для предотвращения утечки давления в шине второй обратный клапан в основании насоса закрывается.Если бы его не было, насос просто снова открылся бы.

Клапаны Presta закрываются автоматически, но подпружиненные клапаны Шредера обычно удерживаются в открытом положении штифтом в креплении клапана насоса (это означает, что вам не нужно никаких дополнительных усилий при перекачивании для преодоления давления, оказываемого пружиной).

Головка насоса также известна как патрон. Оливер Вудман / Immediate Media

Патрон — это часть, которая прикрепляет насос к клапану и образует герметичное уплотнение над клапаном.Существует одна из двух конструкций: резьбовая или нажимная со стопорным рычагом. Большинство насосов в настоящее время также могут быть адаптированы к клапанам Schrader или Presta.

Они будут иметь либо две разные точки крепления, либо регулируемый патрон, который можно заменить для обоих типов.

Для больших насосов (а также многих мини-насосов) патрон часто находится на шланге, что предотвращает повреждение клапана силой нагнетания.

Насосы

часто включают манометр для проверки давления в шине.

Какое давление (фунт / кв. Дюйм) должно быть в шинах моего велосипеда?

Правильное давление в шинах, пожалуй, одна из самых спорных тем, но определенно есть несколько рекомендаций, которыми вы можете воспользоваться.

Как правило, ваша шина должна быть достаточно прочной, чтобы предотвратить ее прогиб до самого обода, но при этом достаточно податливой, чтобы обеспечить некоторую подвеску — в конце концов, красота пневматической шины в том, что вам не нужно невероятно тяжелая поездка.

На большинстве шин указаны минимальное и максимальное номинальное давление сбоку.Желательно не выходить ниже или превышать эти пределы, потому что производители указали их не просто так. Конечно, это означает, что есть еще много возможностей поиграть с давлением и тем, что работает для вас.

Тяга

Для горных велосипедов проблема решается относительно проще, обычно их цель — улучшить сцепление с дорогой, прохождение поворотов и амортизацию.

Как правило, гонщики стараются ехать как можно более низким давлением, не делая его настолько мягким, чтобы шина извивалась под нагрузкой на повороте или прогибалась настолько, чтобы повредить обод.

Сопротивление качению

Для шоссейных велосипедов все становится немного сложнее, потому что наряду с сцеплением и комфортом важным фактором является сопротивление качению (насколько эффективно катится шина).

Вопреки тому, что многие предполагают, новая школа мысли, кажется, предполагает, что сложнее не обязательно быстрее.

На всех поверхностях, кроме самых гладких, жесткая шина не будет иметь такой большой подвески, и вместо того, чтобы шина могла отклоняться и соответствовать неровностям, заставляя велосипед двигаться вперед, вы будете подпрыгивать.

На всех поверхностях, кроме самых плоских, более мягкое давление в шинах может обеспечить больший комфорт и повысить эффективность.

Наиболее подробное исследование этого вопроса не было оценено Фрэнком Берто, составившим диаграмму давления в шинах.

Это испытание показало, что падение шины на 20% (степень сжатия шины при приложении нагрузки, измеряемая по высоте от земли до обода) было оптимальным балансом.

Между прочим, некоторые производители рекомендуют аналогичный уровень падения шин, хотя эта цифра вызывает некоторые споры.

Это значение действительно является хорошей отправной точкой для экспериментов с давлением в шинах. Диаграмма учитывает нагрузку на отдельные колеса, то есть вес вашего и вашего велосипеда на каждое колесо (40% спереди / 60% сзади — хорошая отправная точка), и соответственно рассчитывает давление для каждого колеса.

Как часто нужно накачивать шины?

Не всегда нужно вынимать насос / манометр, чтобы проверять давление в шинах. BikeRadar / Immediate Media

Рекомендуется проверять шины перед каждой поездкой.Обычно для этого нужно просто сжать их рукой, чтобы проверить давление.

Нет, это не очень точно, но вы быстро почувствуете давление в ваших шинах и сможете определить, нужно ли их накачать или нет.

Если вы начнете серьезно относиться к этому вопросу, вы можете в конечном итоге приобрести манометр, который может очень точно определять давление в ваших шинах.

Это особенно полезно для горных велосипедов, где несколько фунтов на квадратный дюйм могут иметь большое значение для управляемости и сцепления, но в равной степени применимо к шоссейному велосипеду, чтобы найти точное давление, которое подходит вам.

Последние предложения по цифровым манометрам в шинах

Коляска Cybex | Газель С | Детская коляска-трансформер

Cybex Gazelle S, одинарная и двухместная коляска

Gazelle S, возможно, новинка на рынке, но она отличается уникальным дизайном и первоклассными функциями, которые вы ожидаете от Cybex. Превосходная коляска со съемной корзиной для покупок с впечатляющей дополнительной грузоподъемностью — 22 фунта. Приспосабливаясь к меняющимся потребностям вашей семьи, Gazelle S легко трансформируется из одиночной коляски в двухместную без дополнительных адаптеров.Модель Gazelle S, разработанная для поддержки более 20 различных конфигураций для младенцев и детей в режимах «лицом вперед» и «лицом к родителям», предоставляет безграничные возможности. Добавьте дополнительную детскую доску для размещения 3 детей.

Включает:

  • Газель S рама коляски
  • Сиденье Газель S
  • Корзина для покупок
  • Адаптеры для автокресел
  • Дождевик
  • Подстаканник

Характеристики:

  • Легко трансформируется из одинарной коляски в двухместную без дополнительных адаптеров
  • Складывается с двумя сиденьями, прикрепленными к раме
  • Независимая регулировка спинки и ножек предлагает несколько конфигураций, что позволяет вам удобно расположить ребенка сверху
  • Поддерживает 20+ конфигураций сидений Gazelle S, детских кроваток Gazelle S, детских автокресел CYBEX или корзин для покупок
  • Съемная корзина для покупок обеспечивает дополнительное место для хранения до 22 фунтов.
  • Очень большая корзина для покупок с легким доступом для ваших вещей (максимальная нагрузка 28 фунтов)
  • Дизайн премиум-класса с полностью алюминиевой рамой с серо-коричневым покрытием, рулем и бампером из кожзаменителя, а также высококачественными тканями
  • Подвеска всех колес со встроенной системой амортизации рамы обеспечивает плавный ход по различным поверхностям
  • Выдвижной козырек от солнца размера XXL с сетчатым окном и рейтингом UPF 50+
  • Большой блок сиденья откидывается до почти плоского положения
  • 50 фунтовдопустимая нагрузка на оба сиденья (второе сиденье продается отдельно)
  • Руль, регулируемый по высоте одной рукой, обеспечивает удобное рулевое управление для всех пользователей
  • Коляска, совместимая с автокреслами CYBEX, Maxi-Cosi® Mico 30 и Nuna PIPATM с использованием прилагаемых адаптеров
  • Дополнительные адаптеры продаются отдельно для: BRITAX® B-Safe 35, BRITAX® B-Safe 35 Elite, BRITAX® Endeavors, Graco® SnugRide® 30/35, Graco® SnugRide® SnugLock® 30/35, Chicco® KeyFit® 30, Peg Perego® Primo Viaggio 4-35
  • Включает: раму коляски, сиденье Gazelle, корзину для покупок, дождевик, подстаканник и адаптеры для автокресла
  • Дополнительные аксессуары: сиденье Gazelle S, детская доска Gazelle S, закусочная, зонтик, детская кроватка Gazelle S
  • Снято измерений: 41.3 дюйма x 25,4 дюйма x 43,1 дюйма
  • Размеры в сложенном виде (с колесами): 32,5 дюйма x 25,4 дюйма x 12 дюймов
  • Вес: 27,7 фунта.
  • Использование с рождения с детской кроваткой Gazelle S или детским автокреслом. Сиденье подходит от 6 месяцев до 50 фунтов.

15207 Gazelle Dr, Neosho, MO, 64850

ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОВАЯ свежеокрашенная ферма предлагает проживание на одном уровне с душевой кабиной и все обновлено! Октябрь 2020 г. 40-летняя черепица Duration от Owens Corning.2 HWH. 2016 HVAC и резервуар высокого давления. Большой просторный номер с потолочными балками, ламинатом Hickory и дровяной печью на возвышении из кирпичной кладки с возвратным воздухом для циркуляции тепла. Обратите внимание на эффективную кладовую и Twister Safe на 6 человек. Хорошо оборудован простым насосом для доступа к воде без электричества. Во внутреннем дворике есть костровище. Привлекательный гостевой дом площадью 700 кв. Футов с отдельным электросчетчиком и септиком арендован за 500 долларов в месяц — металлическая крыша, душевая кабина, полный комплект, встроенные элементы, вход в ковер, пристроенный КП.Курятник подает — выращивайте свежие яйца! Многочисленные фруктовые деревья легко поливать с помощью 3-х морозильных гидрантов.

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 3
  • Размеры главной спальни: 17 x 15
  • Размеры спальни 2: 13 x 13
  • Размеры спальни 3: 14 x 12
  • Уровень главной спальни: Главная
  • Спальня 2 Уровень: Главный
  • Спальня 3 Уровень: Главный
Санузлы
  • Всего ванных комнат: 3.00
  • Полные ванные комнаты: 2
  • 1/2 Ванные комнаты: 1
Элементы интерьера
  • Балочный потолок
  • Потолочные вентиляторы
  • Счетчики — ламинат
  • Устройство открывания двери гаража
  • Сейф
  • Душевая кабина
  • Подключение стиральной / сушильной машины
  • Пол: керамика, ламинат
Бытовая техника
  • Встроенная — электрическая плита
  • Встроенная — электрическая духовка
  • Встроенная — микроволновая печь
  • Утилизация
  • Диапазон — Электрический
Другие комнаты
  • Спальня 2, Спальня 3, Столовая, Кухня, Прачечная, Гостиная, Главная спальня, Офис
  • Характеристики Подвала: Подвал
  • Размеры гостиной: 19 x 18
  • Размеры офиса / кабинета: 11 x 11
  • Уровень гостиной: основной
  • Уровень кабинета / кабинета: основной
Отопление и охлаждение
  • Cool ing Характеристики: центральный, тепловой насос
  • Характеристики камина: 1, дровяная печь
  • Нагревательные элементы: тепловой насос, дровяной нагрев
  • Количество каминов: 1
Кухня и столовая
  • Размеры столовой: 18 x 12
  • Уровень столовой: основной
  • Размеры кухни: 14 x 9
  • Уровень кухни: основной
Внешний вид и особенности участка
  • Подъездная дорожка — гравий
  • Окно — двойное остекление
  • Ограждение: ограждение — частичное, конфиденциальность, гладкое Провод
  • Патио и крыльцо Характеристики: Патио
  • Тип фасада дороги: 267.00
Гараж и парковка
  • Характеристики навеса: 1,00
  • Места в гараже: 2
  • Описание гаража: 2 гаража, подъездная дорожка
  • Функции парковки: 1 навес для автомобиля, подъездная дорожка
Информация о земле
  • Описание лота: ровный участок, частично покрытый деревом, жилой, ограничения по участку, участок обследован
  • Размер участка в акрах: 2,23
  • Размер участка Размеры: 267x332x492x73x256
  • Размер участка в квадратных футах: 97139
Информация о школе
  • Начальная школа: .W. Carver
  • Средняя школа: Neosho
  • Школьный округ: Neosho
Другая информация о собственности
  • Годовая сумма налога: 1221,09
  • Статус исходного списка: Ожидается
  • Округ: Newton
  • Направления: от Neosho, W on Норвегия Дорога к Газели. На Газели налево / юг к дому налево / восток.
  • Источник Тип недвижимости: Отдельная семья — Отдельностоящий
  • Гарантия на жилище: Нет
  • Район: 13 — Район Неошо
  • Район источника: 13 — Район Неошо
  • Номер участка: 16-9.0-31-000-000-001.002
  • Название исходной системы: C2C
Строительство и строительство
  • Жилая площадь в квадратных футах: 2148,00
  • Год постройки: 2002
  • Площадь завершенной высшей категории: 2148
  • Внешний вид здания : Жесткий картон
  • Другие постройки: Гостевой дом
  • Строительные материалы: Деревянный каркас
  • Детали фундамента: Плита
  • Возраст собственности: 19
  • Крыша: Галька архитектора, желоба
  • Уровни или истории: 1
  • Стиль дома: Ранчо
Коммунальные услуги
  • Электроэнергия В собственности: Да
  • Elec — New Mac
  • Канализация — Септик
  • Вода — колодец

Узнайте больше об этой собственности.Свяжитесь с агентом

3 приложения, которые помогут вам найти дешевый бензин

Наблюдение за суммированием знаков доллара во время заправки бензобака может вызвать у кого-нибудь головную боль, особенно если вы постоянно путешествуете по городу. Вот несколько мобильных приложений, которые помогут вам найти дешевый бензин поблизости, чтобы облегчить боль при заправке.

GasBuddy

Это популярное приложение сначала было разработано как веб-сайт GasBuddy.com, но с изобретением смартфонов оно стало мобильным.Это приложение поможет вам найти самые дешевые цены на газ, где бы вы ни находились в США или Канаде. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение и использовать свое текущее местоположение, чтобы получить список цен на ближайшую заправочную станцию. Одна замечательная особенность этого приложения — взаимодействие между пользователями; Все цены на заправочные станции обновляются от пассажиров и включают отметку времени, чтобы вы знали, когда была введена цена. Приложение также позволяет оставлять комментарии, поэтому, если вы столкнулись с ураганом, таким как ураган «Сэнди», и вам нужно знать, где проходит самая короткая линия, проверьте GasBuddy.Вы можете бесплатно скачать GasBuddy в магазине iTunes и на рынке Android.

SmartFuel

Хотя это приложение немного новее, чем GasBuddy, оно утверждает, что у него «самые точные цены» среди всех других мобильных приложений. Вместо того, чтобы использовать комментарии пассажиров, SmartFuel извлекает данные из баз данных о ценах на газ. Некоторые считают, что эта информация более точна, чем информация, предоставленная пользователями. Приложение позволяет найти ближайшие заправочные станции по почтовому индексу или текущему местоположению.Все результаты покажут вам цены на обычный газ с возможностью просмотра дополнительной информации. Первый месяц приложения можно использовать бесплатно, но за полную функциональность взимается плата в размере 2,99 доллара США. Вы можете загрузить это приложение из магазина iTunes на свой iPhone, iPod Touch и iPad.

Дешевый газ!

Удобная особенность этого приложения заключается в том, что когда вам предоставляется список станций, результаты сортируются в порядке, начиная с самой низкой цены. Так что, если вы находитесь в районе, рядом с которым есть несколько заправочных станций, это приложение предложит вам самую дешевую без необходимости прокручивать весь список.Кроме того, когда вы нажимаете на интересующую вас станцию, приложение сообщит вам цену на все различные газы, от обычного до дизельного. Хотя приложение не дает вам маршрутов к заправочной станции, оно позволяет вам открыть адрес в Картах, которые могут предоставить эту информацию. Это приложение доступно для пользователей iPhone и Android.

Если вы ищете способ найти дешевый бензин на заправке, не помешает потратить некоторое время на просмотр бесплатных приложений в iTunes или на Android Market.Существует множество приложений, которые помогут вам выбрать самый дешевый газ дня. Хотя это может показаться всего лишь копейками, на самом деле они складываются.

Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons

[cf] skyword_tracking_tag [/ cf]

Комментарии

комментария

Pedal Power Pumps the e-bike Boom

Желание разобраться с круговоротом пробок и рисков загрязнения вызвало всплеск интереса общественности к электронным велосипедам.

Города, активно продвигающие электронные велосипеды и программы Bikeshare, такие как Нью-Йорк, начинают побуждать население отказаться от автомобильной зависимости и принять экологически безопасные транспортные стратегии.

Голландская компания Gazelle недавно объявила о снятии с производственной линии 15-миллионного велосипеда и сообщила, что смена передач на электровелосипеды начинает набирать обороты.

В настоящее время компания производит 250 000 велосипедов в год, из которых около 87 000 составляют электровелосипеды, или 35% от общего объема производства. Тем не менее, Gazelle, чувствуя изменение общественных тенденций, нацелена на производство более 100 000 электровелосипедов в 2018 году.

Электронный велосипед, две трети которого оснащены встроенным двигателем Bosch, постоянно находится на рассмотрении, и Gazelle стремится упаковать в умный велосипед больше, чем когда-либо прежде.

Электровелосипед Gazelle

Ферди Эртекин из компании Gazelle объяснил, что, поскольку среднее расстояние в пути составляет 15 км, электровелосипеды становятся жизнеспособной альтернативой.

«Скоро все будет подключено к Интернету в режиме реального времени, включая наши велосипеды», — заявил г-н Эртекин, который предположил, что улучшится защита от краж, а обслуживание электронных велосипедов будет развиваться.

Что касается Газели, он предположил: «Скоро мы будем производить даже больше электровелосипедов, чем обычных.”

Чувствуя изменение общественных тенденций, GAZELLE нацелена на производство более 100000 электровелосипедов в 2018 году

Спрос на топливо для велосипедов

И этот спрос подогревается городами, предлагающими различные электронные велосипеды и системы проката велосипедов, с целью облегчить загруженность городских центров, бороться с растущим загрязнением и сократить личные расходы.

Благодаря способности ловко маневрировать в условиях дорожного движения, путешествовать дальше, со скоростью от 28 до 60 миль в час и большей емкостью аккумулятора, электронный велосипед становится все популярнее.

электровелосипедов составляют около 200 миллионов на улицах Азии и полмиллиона в одной только Германии.

Это соответствует схемам проката велосипедов, когда велосипеды сдают в аренду через приложение для смартфона или киоск самообслуживания. Их можно перевозить из одной точки в другую, предлагая гибкие варианты транзита.

В то время как Китай возглавляет мировые масштабы использования схем совместного использования велосипедов, подобные Citi Bike в Нью-Йорке становятся популярными в часы пик. С велосипедами, легко скользящими по холмам, такие города, как Сан-Франциско с вертикальными препятствиями, испытывают благо.

Другие инновационные велосипедные схемы от Алабамы до Лиссабона и Вашингтона набирают силу. Zyp, запущенный в Бирмингеме в 2015 году, и Motivate будут расширять свою схему в Сан-Франциско в течение 2018 года.

В 2017 году в США продажи электровелосипедов выросли на 25%, при средней цене от 1000 до 3000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *