Для чистки форсунок: очистка форсунок бензиновой системы впрыска специальными средствами Liqui Moly

Содержание

Чистка форсунок своими руками

Чистота топливной системы автомобиля – залог надежной и экономичной работы двигателя. Наиболее серьезные последствия (вплоть до невозможности запуска мотора) могут возникнуть от засорения форсунок. Для экстренных ситуаций, а также для того, чтобы не тратить деньги в автосервисах, стоит знать, как проводится чистка форсунок своими руками.

Содержание статьи

Общие сведения

Не секрет, что большинство современных водителей еще на этапе автошколы уделяют слишком мало времени изучению общих принципов работы узлов и агрегатов автомобиля или вообще игнорируют эту часть курса обучения. В связи с этим для многих будет актуальной тема данной статьи.

Итак, форсунка, или как ее еще называют инжектор — это часть системы впрыска инжекторных бензиновых и дизельных двигателей. Задачей устройства является распыл топлива для образования топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе или камере сгорания.

По способам впрыска различают четыре типа форсунок: механические, электромагнитные, пьезоэлектрические, гидравлические. Однако общие принципы работы  и принципиальное устройство для всех видов остается одинаковым.

В верхнюю часть форсунки под определенным давлением поступает горючее. Оно проходит через внутренний канал и затем при открытии клапана распыляется через выпускное отверстие. Чем лучше распыление, тем однороднее и качественнее получается топливно-воздушная смесь. В процессе работы отверстие постепенно зарастает различными смолистыми отложениями, в результате чего распыление происходит хуже.

Вместо тумана получаются струйки, которые очень плохо смешиваются с воздухом. В итоге двигатель начинает работать с перебоями. Чтобы возобновить нормальную работу форсунок, нужно вернуть выпускным отверстиям их первоначальную пропускную способность. В особо запущенных случаях для удаления отложений, которые могут полностью перекрыть выпускное отверстие, применяется чистка форсунок ультразвуком.

Эта процедура возможна при наличии специального оборудования и стоит довольно дорого. Поэтому даже в автосервисах предлагают промывку форсунок и другие способы их очистки, которые вполне доступны и в домашне-гаражных условиях.

Как определить, что форсунки нужно чистить

Вообще, специалисты советуют проводить эту операцию через каждые 30 000 километров пробега. Особенно с учетом качества топлива на отечественных автозаправках. Вот основные признаки того, что форсунки засорились:

Подобные симптомы появляются не сразу, прогрессируют постепенно и отчетливо заметны тогда, когда средний пробег уже начал достигать отметки около 100 000 километров. Однако чем хуже качество топлива и общее состояние системы питания, тем раньше это произойдет.

Как прочистить форсунки самостоятельно

У разных водителей методика самостоятельной чистки форсунок в домашних условиях может несколько отличаться. Все зависит от технических возможностей и наличия свободного времени.

Однако в любом случае имеются некоторые одинаковые моменты. Во-первых, потребуется специальная жидкость, которая сможет химически удалить смолистые отложения. Во-вторых, форсунки придется снимать и затем ставить обратно. И, наконец, в-третьих, потребуется принудительное срабатывание электромагнитного клапана внутри устройства.

  1. Первый метод (весьма распространенный). Понадобятся ключи (для демонтажа форсунок), аккумулятор, два проводочка с клеммами на концах и очищающая жидкость. Для начала, как уже говорилось, форсунки нужно снять. Обычно водители снимают топливную рампу, а затем уже вынимают из нее форсунки. Степень загрязненности каждой из них можно будет оценить невооруженным глазом. Один из проводов подсоединяется одним из концов к автомобильному аккумулятору, а другим (с клеммой) к контакту на форсунке. Второй провод подсоединятся только к форсунке. К ней же через входное отверстие подсоединяется баллон с очистителем. Часто это делают напрямую, но некоторые водители предпочитают делать это через кусок топливного шланга.
    Далее, удерживая форсунку одной рукой, нужно надавливать на распылитель баллона, чтобы жидкость для чистки форсунок начала нагнетаться внутрь. Одновременно с этим нужно замыкать второй проводок на аккумуляторе, приводя в действие электромагнитный механизм клапана. Одни мастера делают это напрямую, в то время как другие выполняют процедуру, например, через лампочку (чтобы снизить напряжение, подаваемое на форсунку). Открывать клапан следует на 2-3 секунды. Процедуру проводят до тех пор, пока не будет достигнуто хорошее распыление жидкости.
  2. Второй метод напоминает процедуру в автосервисе. Для него придется собрать из подручных средств стенд для чистки форсунок. В Интернете имеется множество вариантов. Основное отличие между ними заключается в используемых материалах. В любом случае, работа его будет аналогична работе заводской установки. Принцип и основное преимущество заключается в том, что одновременно обрабатываются сразу все четыре форсунки. Кроме того, есть возможность сравнить распыление и добиться одинакового факела.
  3. Третий метод заключается в восстановлении нормальной работы форсунок без их съема. То есть, прямо на двигателе. Для этого понадобится промывочный цилиндр, который легко изготовить самостоятельно из двухлитровой пластиковой бутылки. Со стороны донышка просверливается отверстие под ниппель. Сюда будет подключаться воздушный компрессор с манометром. Со стороны крышечки монтируется шланг для подключения к топливной рампе. Чтобы прочистить форсунки не снимая двигателя, нужно в промывочный цилиндр залить специальную жидкость для чистки форсунок. Затем подключить цилиндр к системе, отсоединив предварительно топливный насос. После понадобится запустить двигатель и включить компрессор для подачи жидкости. А когда она полностью выработается, собрать все обратно. Минус этой процедуры заключается в невозможности визуально оценить ни степень загрязненности форсунок, ни степень их очистки, ни качество распыления топлива. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить дизельные форсунки.
    Из этой статьи вы узнаете о способах очистки и регулировки форсунок на дизельном двигателе.
  4. Четвертый метод очень эффективный, но и самый сложный. Используется он в самых запущенных случаях загрязнения форсунки. Речь идет об ультразвуке. Для работы потребуется ультразвуковая ванна для чистки форсунок, которую можно собрать самостоятельно. Найти схему сборки в интернете не составит труда. Минус заключается в том, что требуются знания физики, опыт и навыки.
  5. Пятый способ следует считать лишь профилактическим. Он заключается в заливке специальных жидкостей в топливный бак, благодаря чему происходит очистка как всей системы, так и форсунок. Такая чистка осуществляется непосредственно во время работы двигателя. Однако следует помнить, что в этом случае возможно механическое загрязнение фильтров форсунок.

Что в итоге

Во всех случаях очистки форсунок с их съемом с двигателя в автосервисах настоятельно рекомендуют проводить замену фильтров тонкой очистки и всех уплотнительных резинок. Практика же показывает, что фильтры в ряде случаев можно не менять, а резинки достаточно будет смазать силиконовой смазкой.

Как видно, при регулярном уходе за автомобилем, прочистить форсунки можно и в условиях собственного гаража. Сделать это можно несколькими способами, причем во всех из них, кроме ультразвукового, потребуется средство для чистки форсунок бензинового или дизельного двигателя.

Состав обычно приобретается в магазинах по продаже ГСМ и автотоваров. Отметим, что очищающие вещества указанного типа довольно агрессивные и легковоспламеняемые,  так что работать рекомендуется в защитных перчатках, а также беречь глаза.

Читайте также

Промывка инжектора (форсунок) — как и зачем очищать топливную систему автомобиля?

Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше (появились провалы, упала тяга), одна из возможных причин — засорение топливных форсунок. Можно ли этого избежать, и что делать, если такая неприятность уже произошла?

Двигатель современного автомобиля очень сложный и высокоточный агрегат. Если хоть одна из деталей начинает работать в нештатном режиме, это сразу становится заметно. Конечно, большинство элементов выходит из строя постепенно, по причине износа. Но есть и такие, которые могут работать долго, но требуют периодической профилактики. Например, топливные форсунки.

Основная задача топливных форсунок — нужным образом распылить бензин (или солярку) в камере сгорания. Если быть точнее, речь идет о распылении мельчайших капель под определенным углом и в определенной форме. Когда форсунка начинает засоряться, падает качество распыла, то есть меняется форма факела или размер капель. Топливо сгорает не полностью, тяга падает, появляются заметные провалы в работе мотора. Но откуда в форсунке появляется мусор, если в состав любой топливной системы входит фильтр?

Ничего удивительного: фильтр борется с механическими частицами. Но кроме этого в бензине много примесей, которые под воздействием высокой температуры в двигателе остаются на поверхностях в виде налета. Именно этот налет и покрывает элементы форсунки, мешая ей нормально распылять топливо. Скорость загрязнения топливной системы очевидно зависит от качества горючего. Если в столице и крупных городах «около-» достойное, на многих АЗС вдоль трасс и в небольших населенных пунктах с этим есть серьезные проблемы.

Засорения можно избежать — для этого существует промывка форсунок. Она позволяет удалить нагар и отложения до того, как они начнут мешать работе двигателя. Правда, есть одна проблема: в регламентное обслуживание такая профилактика чаще всего не входит. В результате о ее необходимости автовладельцы не догадываются ровно до тех пор, пока не начнутся проблемы с силовым агрегатом. Поэтому примите нашу рекомендацию: промывка инжектора должна производиться хотя бы раз в 50 000 км. Процедура стоит не очень дорого, так что вполне впишется в ваш плановый визит к специалистам ГК «Фаворит Моторс».

Как понять, что форсунки засорились?

  • Стартеру приходится долго прокручивать двигатель перед запуском.
  • На работающем двигателе по машине проходят вибрации.
  • Динамика автомобиля вялая — у мотора словно отняли часть мощности.
  • В движении слышны хлопки из глушителя.

Если вы еще сомневаетесь в диагнозе, вот дополнительно пара фактов. Неправильный распыл грязных форсунок увеличивает расход топлива, а если затянуть с их чисткой, то впору будет их выбрасывать и покупать новые. Так что не жалейте денег на профилактику, чтобы не приехать к дорогому ремонту.


Промывка форсунок: два метода

Принципиально очистку можно осуществить тремя способами, два из них требуют наличия специального оборудования.

Промывка инжектора через топливную рампу. Это самый простой и самый популярный способ. В камеру сгорания через рампу подают промывочную жидкость на которой некоторое время гоняют мотор. Нюанс — после промывки необходимо заменить свечи зажигания. Опытные автовладельцы совмещают обе процедуры: как раз к моменту очередной профилактики форсунок свечи нужно обновить. Поскольку форсунки остаются на месте, качество их работы сразу проверить нельзя. Если отложения удалось смыть, симптомы «тревожного» мотора со временем пропадут.

Ультразвуковая чистка форсунок. Это на случай, когда обычная промывка вряд ли поможет. Форсунки для этого снимают с двигателя, а сам процесс стоит дороже. Налет удаляется даже самый сложный, и можно контролировать процесс промывки что называется «на глаз». К тому же результат можно проверить сразу, оценив работу обновленных форсунок на стенде. Недостаток один — это дороже, чем «через рампу».

Самостоятельная промывка

В крайнем случае (например, если рядом нет сервисных центров, которым вы доверяете) можно воспользоваться автохимией из магазина. Средств для очистки много, методика простая: достаточно залить содержимое флакона в бак. Однако, эффективность таких жидкостей по сравнению с профессиональной промывкой невысока: даже если мотор станет работать лучше, не факт, что надолго. Опасно использовать такую автохимию на автомобилях с большим пробегом. Обычно их топливная система сильно загрязнена, и присадка к топливу может сделать только хуже: загрязнения не растворятся в ней, а начнут путешествие по магистрали в твердой фракции и попадут прямиком в форсунки. Именно поэтому мы рекомендуем не довольствоваться «полумерами», а обратиться к специалистам дилерских центров ГК «Фаворит Моторс».

Надо заметить, что не всегда промывка топливной системы бензинового двигателя себя оправдывает. Для некоторых бюджетных моделей автомобилей стоимость промывки ультразвуком составляет до 80% от стоимости новых деталей — в таких случаях мы предлагаем заменить форсунки. Оценить экономическую целесообразность операции всегда помогут наши мастера.


Ультразвуковая установка для очистки форсунок Lantech LUC

Главная \ Установки для очистки форсунок Lantech LUC

Чистые форсунки — залог комфортной езды

Любой опытный автолюбитель скажет, что реализовать весь потенциал автомобиля, наслаждаться безопасной ездой и быть уверенным в надежности своего железного «коня» можно только в том случае, если у него исправно работают все элементы. И речь идет не только о возможной неисправности определенных узлов, но и своевременном обслуживании, устранении недостатков и настройке.

Форсунки — важнейший элемент топливной системы автомобиля, и именно они имеют обыкновение засоряться. Причиной этому может служить некачественное топливо и масса других факторов. Однако смысл остается тем же — без чистых форсунок вы будете управлять «больным» автомобилем.

Наша компания предлагает вашему вниманию целый ассортимент оборудования, которое можно использовать в сервисных центрах для чистки форсунок. Как вы видите, наша установка для чистки форсунок может работать, как на химическом (химическая чистка), так и ультразвуковом принципе. Кроме того, мы в Lantech предлагаем необходимое диагностическое оборудование для обнаружения проблем с форсунками и другими элементами топливной системы авто, включая стенд для очистки форсунок, анализаторы дыма и газа, различные сканеры и датчики.

 

Чем грозит игнорирование проблем с форсунками?

Как вы знаете, форсунки служат для того, чтобы распылять топливо. Чем лучше они работают, тем лучше проходит процесс смесеобразования. Плохая работа загрязненной форсунки в этом случае грозит не только снижением мощности, но и нестабильным ходом, проседанием на холостых или низких оборотах. Кроме того, форсунка, которая перестала выполнять свои функции в должной мере, приведет к повышенному расходу топлива. Запускаться двигатель с плохими форсунками также будет хуже.

 

Как решить проблему с закоксованной форсункой?

Рекомендуем вам не заниматься самолечением своего авто. Также не советуем тратить лишние деньги на приобретение различных добавок в топливо. Наиболее эффективным методом очистки форсунок будет соответствующая услуга в проверенном сервисном центре, в котором стоит наше оборудование для химической или ультразвуковой очистки. Обратите внимание, что чистка форсунок — это возможность не только вернуть автомобилю былую мощь, но и исключить массу других поломок со схожими симптомами.

Помните, что от того, какое оборудование вы выберите для решение проблем с форсунками, будет зависеть и качество, и скорость очистки. Мы в Lantech уверены, что наше оборудование будет служить в нелегком деле сервисного обслуживания верой и правдой, как центрам и СТО, так и простым автомобилистам.

Не сортировать

Товар

Параметры

Цена

Кол-во

Установка для диагностики и промывки форсунок ТЕМП ENC-602

ТЕМП ENC-602 — установка для тестирования и ультразвуковой очистки всех вариантов форсунок до 6-ти шт. одновременно (механических и электромагнитных), осуществляет очистку топливной системы автомобиля. Флагманская модель, нет проблем с запчастями и обслуживанием!

Предварительное тестирование:

• Проверка балансов форсунок,

• Проверка герметичности магистралей,

• Моделирование параметров работы двигателя,

• Тест факела распыления.

Конструктивные особенности ENC-602

• Конструкция топливной рампы может очищать форсунки как с верхней, так и с боковой подачей топлива;

• Подсветка тестовых колб позволяет визуально оценить состояние;

• Очистка и тестирование до 6 топливных форсунок одновременно

• Жидкостная очистка топливной системы в ультразвуковой ванне специальным сольвентом с применением дополнительно приобретаемого комплекта переходных адаптеров

• Автоматизированный слив тестовой жидкости из мерных колб в исходную емкость;

• Автоматическое определение рабочего напряжения в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок;

• Набор универсальных переходные адаптеры в базовом комплекте.

• Ультразвуковая ванна 40 кГц в комплекте

В комплекте:


Технические характеристики ENC-602

 Количество обслуживаемых форсунок, шт 6
 Диапазон имитации числа оборотов двигателя, об./мин. 100-9900
 Точность установки числа оборотов, об./мин. 100
 Диапазон установки количества управляющих импульсов на форсунку, сек 1-9999
 Диапазон регулировки длительности управляющего импульса на форсунку, мс 0.5-25
 Давление тестирующей жидкости, бар 0-7
 Точность установки давления, бар 0,2
 Напряжение питания, В 220В ± 10%, 50-60 Гц 
 Потребляемая мощность, Вт 230
 Мощность ультразвукового излучателя, Вт 100
 Габаритные размеры, мм 450*570*590
 Масса, кг 27

Упаковка, вид:




Как часто нужно чистить форсунки.

Вы почувствовали изменения в работе двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор. А на вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у вас есть утвердительные ответы – проблема, скорее всего, в форсунках.

Интервалы обслуживания форсунок:

1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

4. От 80 000 км.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.

Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

Существует два способа очистки форсунки – со снятием и без, которые в свою очередь имеют несколько вариантов проведения. Можно очистить форсунку промывкой, заливая моющую жидкость в бак или подавая ее с помощью специального приспособления к топливной раме. В этом случае вынимать ее из нутра мотора не нужно и процедура становится существенно дешевле. Однако не рекомендуется пользоваться этим способом, так как в форсунку вместе с моющей жидкостью попадет вся грязь со стенок бака или рампы, и могут возникнуть проблемы со свечами и моторным маслом, которые заметно стареют с каждой процедурой.

Сама же чистота форсунок после таких процедур остается под сомнением. Второй вариант подразумевает демонтаж форсунки и ее очистку на специализированном ультразвуковом стенде с последующей проверкой на стенде производительности форсунок. Это требует большего капиталовложения, но дает возможность автовладельцу видеть результат очистки, не полагаясь на непроверенную автохимию. Своевременная профилактика, конечно, лучше всякого лечения. Если машина новая или имеет со-всем небольшой пробег, можно воспользоваться терапевтическим методом очистки (первый способ). Он предполагает использование чистящей жидкости, один флакон которой рассчитан на 60-80л топлива. Этим средством следует пользоваться каждые 3-5 тыс. км.

При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в форсунке постепенно растворяются. Если же система впрыска вашей машины серьезно загрязнена, то профилактика не по-может, а только повысит риск замены детали. Но не стоит забывать, что форсунка – расходная деталь, которая при всем желании не будет служить вечно. Срок жизни форсунки истекает, когда автомобиль проходит с ней 80-100 тыс.км. При таком количестве оговорок и условий, незнание которых или неверная трактовка могут нанести серьезные удары по кошельку водителя и организму автомобиля, всегда лучше советоваться с профессионалами. К тому же всегда есть шанс принять симптомы поломки другой детали за неисправность форсунки.

И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы. Форсунка – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Замена форсунок каждые 100 000 – 120 000 км вне зависимости от состояния, как рекомендуют производители. Но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина износа форсунок – некачественное топливо.

Содержание серы в бензине на территории РФ в 50 раз превышают европейские нормы, на основе которых заводы изготовители устанавливают интервалы обслуживания автомобилей. Естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и, в частности, на форсунках.

Компания ПихтинАвто рекомендует:

1. Постоянно используйте средство для очистки форсунок как добавку к топливу.

2. При первых симптомах неисправности обратитесь в автосервис.

3. чистите форсунки для профилактики засорения каждые 20-30 тыс. км.

4. До пробега 80 тыс.км. заменяйте только неисправную форсунку.

5. После пробега 80-120 тыс.км. замените все форсунки, даже если вышла из строя одна.

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

Cтенд для проверки и промывки форсунок LAUNCH CNC-603A

LAUNCH CNC-603A – новый стенд для тестирования и очистки форсунок, призванный заменить широко известную модель предыдущего поколения CNC-602A. Предназначен для тестирования и ультразвуковой очистки бензиновых форсунок электромагнитных и механических, очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок. Тестирование форсунок до шести штук одновременно.

В новой модели сохранены все лучшие функциональные решения, за счет которых завоевал свою популярность стенд предыдущего поколения. Ключевым преимуществом нового стенда стал более эргономичный дизайн, за счет которого ультразвуковая ванна теперь удобно располагается в корпусе самого стенда, а устройство в целом приобрело более компактные габариты и стало в два раза легче. 

Особенности

Обновленный корпус стенда выполнен из высококачественного пластика;

Влагозащищенная панель, интуитивно понятный интерфейс, цветное русифицированное меню;

Адаптеры для подключения форсунок выполнены из пластика;

Адаптеры для обратной промывки форсунок с верхней подачей выполнены из алюминия;

Ультразвуковая ванна встроена в корпус стенда;

Мерные колбы выполнены из пластика, что обеспечивает их долговечность;

Диагностика и очистка до 6 форсунок одновременно;

Стенд имеет компактные габариты и малый вес.

Подробное сравнение стендов CNC-603A и CNC-602A описано в статье по ссылке: «…сходства и отличия стендов детальный обзор»

 

Функции

Очистка и тестирование форсунок путем симуляции условий работающего двигателя;

Возможность проведения очистки форсунок и системы подачи топлива без снятия с транспортного средства;

Ультразвуковая очистка;

Тест на равномерность;

Тест факела распыла форсунки;

Тест герметичности топливных линий с использованием манометра;

Тест впрыскиваемого потока;

Тестирование в автоматическом режиме, предустановлено 3 автоматических теста.

 

Комплектация

Наименование

Кол-во 

Стенд CNC-603A со встроенной УЗ-ванной

1

Ложемент для размещения форсунок в ванне

1

Топливная рампа с манометром

1

Винты для крепления рампы

2

Адаптер для форсунок, d10. 5 мм

6

Адаптер для форсунок d13.5 мм

6

Адаптер для форсунок с мелкой резьбой d0.9 мм

6

Адаптер для форсунок с крупной резьбой d1 мм

6

Адаптер для обратной промывки форсунок с верхней подачей d16.2 мм

6

Заглушка

5

Уплотнительное кольцо O-ring Ø 7. 1*2.65

35

Уплотнительное кольцо O-ring Ø 23.6*1.8

6

Уплотнительное кольцо O-ring Ø 15*2.65

6

Уплотнительное кольцо O-ring Ø 32.5*2.65

 6

Уплотнительное кольцо O-ring Ø 32.6*2.65

6

Уплотнительное кольцо O-ring Ø 20*2.65

 6

Воронка для залива тестовой жидкости

1

Кейс для аксессуаров

 1

Насос для откачки жидкости из УЗ-ванны

1

Удлинитель кабеля подключения форсунок

6

Кабель питания 220В

1

Инструкция

1

Упаковочный лист

1

 

Дополнительные опции (приобретаются отдельно)

 

OVA602 комплект для промывки форсунок на автомобиле, без снятия


SFA602 комплект для подключения форсунок с боковой подачей топлива


Технические характеристики

Параметр

Значение 

Количество обслуживаемых форсунок

до 6 шт.

Питание

220В, 50/60Гц.

Потребляемая мощность

230 Вт

Мощность УЗВ

100 Вт

Имитация оборотов в минуту

10~9990 об./мин.

Шаг

10 об./мин.

Временной диапазон

1-9999 сек

Ширина импульса

0,5-25 мс, с шагом 0,1 мс

Давление тестирующей жидкости

0-0,6 МПа

Точность установки давления

0,004 МПа

Объем топливного бака

2500 мл

Размеры без упаковки

365 х 350 х 420 мм

Вес нетто

10,5 кг


Чистка и промывка форсунок своими руками — советы бывалых

Чистка и промывка форсунок своими руками — советы бывалых

У этого поста — 4 комментария.

Содержание:

Топливная система при работающем двигателе подвергается загрязнению твердыми частицами, а также лаковыми и смолистыми отложениями. В основе этих отложений — химические элементы и их соединения, такие как сера, олефин и другие, содержащиеся в бензине. Наиболее уязвимыми к этим загрязнениям являются форсунки впрысковых систем. При использовании некачественного бензина ситуация усугубляется.

При загрязненных форсунках снижается мощность двигателя и приемистость, появляются детонационные стуки при разгоне автомобиля, работа двигателя в режиме холостого хода становится неустойчивой, затрудняется запуск двигателя (особенно при низких температурах), увеличивается расход топлива, повышается токсичность выхлопа. Все эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях двигателя, это можно определить с помощью диагностики автомобиля.

Если диагностика показала, что причиной неисправностей являются засоренные форсунки, для их восстановления необходимо сделать промывку. Промывка форсунок может проводиться без демонтажа или при снятии их с двигателя. Промывка без демонтажа менее трудоемка, но осуществление контроля за качеством промывки является косвенным. При демонтаже форсунок операция рассматривается как ремонтная. При этом часто проводят замену уплотнений форсунок и топливной рампы, а также замену уплотнений впускного тракта двигателя. Это достаточно дорогая и трудоемкая процедура, которая компенсируется качественной диагностикой.

Промывка форсунок без демонтажа.

Чистка форсунок осуществляется разными способами, которые имеют преимущества и недостатки. Наиболее простым способом является добавление в топливный бак моющей присадки. Такие препараты выпускают почти все производители автохимии. Флакона присадки объемом от 200 до 500 мл хватает на 40 – 80 литров бензина. Промывке таким способом подвергаются все компоненты топливной системы, включая бензобак, бензопроводы, топливный насос, регулятор давления, топливную рампу и форсунки. При этом следует учитывать, что данный способ является рискованным по причине того, что отложения и грязь, отмытые из бензобака, бензофильтра и бензопровода, могут еще больше загрязнить клапан регулятора давления и форсунки. Поэтому промывка форсунок и топливной системы присадками целесообразна в качестве профилактики при относительно чистых деталях бензомагистрали.

Еще одним способом промывки и чистки форсунок без демонтажа является мойка с использованием одноконтурных и двухконтурных установок подачи моющего сольвента. Мойка производится при запуске мотора и работе его в разных режимах на моющем сольвенте. Использование специальных установок для промывки форсунок является эффективным способом, результат оценивается как положительный в 60% — 90% случаях. При промывке сольвентами могут выйти из строя свечи зажигания, поэтому промывку следует совместить со сменой свечей.

Промывка форсунок со снятием с двигателя.

Демонтированную форсунку промывают с помощью высокоэффективных моющих составов, которые пропускаются через форсунку или в ультразвуковой ванне. Первый метод производится на специальных установках, имитирующих работу форсунки с заменой бензина на чистящий сольвент. Второй метод очистки в моющем сольвенте при воздействии ультразвуковых колебаний или в ультразвуковой ванне является самым востребованным. Этот способ отличается наибольшей стабильностью и возможностью применения менее токсичных сольвентов. Единственный недостаток этого способа – его стоимость, он из самых дорогостоящих.

Контроль за состоянием форсунок, которые были демонтированы с двигателя, осуществляется на стенде, являющемся частью установки. Следует помнить, что при демонтаже форсунок остальная часть бензомагистрали остается не тронутой, и если она загрязнена, то в скором времени форсунки снова засорятся. Во избежание этого рекомендуется одновременно проводить промывку бензопроводов, бензобака и топливной рейки.

При использовании бензина хорошего европейского качества необходимость в промывке форсунок не возникает, тем не менее, производители автомобилей рекомендуют замену этих деталей после 120-140 тыс. км пробега. При использовании отечественного топлива чистка форсунок может понадобиться после 15-30 тыс. км., сервисные станции рекомендуют делать это через 20-40 тыс. км. пробега.

Видео как сделать чистку и промывку форсунок своими руками.

Другие похожие статьи:

Ваши топливные форсунки действительно нужно чистить

Масло и охлаждающая жидкость — не единственные жидкости, используемые при обслуживании автомобилей и мотоциклов. Но даже если вы замените трансмиссионную жидкость, если ваш автомобиль не электрический, он не будет работать без бензина или дизельного топлива. Вернее, он не заработает, пока топливо не попадет в камеру сгорания. А в современных автомобилях это работа ваших топливных форсунок. И точно так же, как ваш двигатель иногда нуждается в чистке, ваши топливные форсунки тоже.

Как работают топливные форсунки Карбюратор против электронной топливной форсунки | Джейсон Фенске (Инженерное дело) через Instagram

До впрыска топлива все автомобили с ДВС использовали карбюраторы. Некоторые мотоциклы, такие как нарочито простой модельный ряд Януса и некоторые внедорожные мотоциклы, все еще используют их. Но кроме этого, если у вас нет электромобиля, в вашем автомобиле есть топливные форсунки. Раньше некоторые системы были чисто механическими. Но теперь все в электронном виде.

Сегодня используется несколько типов систем EFI, Cars.com сообщает. Но независимо от того, имеет ли ваш автомобиль или мотоцикл прямой впрыск или левый впрыск, топливные форсунки работают одинаково, объясняют Car и Driver . Насос подает топливо в форсунку, которая похожа на форсунку садового шланга. Он распыляет топливо в виде мелкой струи, которая в точном соотношении смешивается с поступающим воздухом. Поршень сжимает эту топливовоздушную смесь, и она воспламеняется.

Засоренные топливные форсунки имеют несколько симптомов, сообщает Firestone . Наиболее очевидными из них являются пропуски зажигания и грубый холостой ход, а также «подпрыгивание» стрелки тахометра. Плохая экономия топлива — еще одна проблема, как сообщает Check Engine Light, CarBibles .Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с ускорением или ваш двигатель может внезапно начать работать, сообщает ItStillRuns . В конце концов, ваш двигатель может вообще не запуститься.

СВЯЗАННЫЙ: Чем отличается обслуживание автомобилей и мотоциклов?

Как засоряются топливные форсунки? Несмотря на то, что современный бензин содержит чистящие присадки, сгорание по-прежнему может быть грязным процессом, приводящим к накоплению углерода и другим побочным продуктам. Моторное масло помогает смыть некоторые из этих отложений, но этого не всегда достаточно.Вот почему роторные двигатели нужно регулярно красить: они сжигают отложения.

Но этих топливных присадок не всегда достаточно, объясняет Advance Auto Parts . Если у вашего автомобиля или мотоцикла ржавый топливный бак или сломанный топливный фильтр, мусор может попасть в топливные форсунки. Поскольку форсунки распыляют топливо, их отверстия крошечные, а это означает, что не нужно много времени, чтобы вызвать засорение.

Очистителя топливных форсунок может не хватить

Есть несколько способов справиться с засорением форсунок.Для предотвращения засоров или мелких засоров можно использовать очиститель топливных форсунок, сообщает The Drive . Как объясняет Chicago Tribune , он обычно содержит детергент и смазку для смывания отложений и обеспечения защиты в будущем. Добавьте его в свой топливный бак, катайтесь, и мусор смывается.

СВЯЗАННЫЕ С: Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

Сегодня на рынке представлено несколько хорошо зарекомендовавших себя очистителей форсунок.В некоторых бюджетных вариантах используется полибутенамид (PBA или PIBA) или полиизобутен (PIB), сообщает Gold Eagle . Но хотя они могут очищать форсунки и клапаны, они иногда могут увеличивать накопление углерода, сообщает KnowYourParts . Лучшим вариантом является полиэтилен (ПЭА), который очищает всю топливную систему, а не только форсунки, не оставляя отложений. Но для достижения наилучших результатов вам, вероятно, придется запускать процесс очистки несколько раз.

Но что, если ваши топливные форсунки действительно заблокированы? Скажем, потому что они на мотоцикле, который годами не ездил.Один только PEA не справится, объясняет Motorcyclist . На этом этапе ваш лучший выбор — обученный механик, сообщает The Drive . Но вы можете решить проблему самостоятельно с помощью подходящих инструментов.

Для этого вам понадобится набор для чистки инжектора. Некоторые крепятся непосредственно к топливным направляющим двигателя, в то время как другие требуют подключения каждой форсунки индивидуально. Однако независимо от того, что вы используете, они, по сути, пропускают очиститель высокого давления через форсунки для дополнительной очистки.Некоторые подключаются к розетке, другие используют сжатый воздух.

И если набор для чистки не решит проблему, вам, скорее всего, придется полностью заменить топливные форсунки.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Нужна ли периодическая чистка топливных форсунок? | Новости

CARS.COM — Очистка топливных форсунок — услуга, которую часто рекомендуют дилеры и ремонтные мастерские. Но если нет заметных признаков засорения топливных форсунок (например, резкого холостого хода, остановки, плохого разгона или высоких уровней выбросов), в этом может быть нет необходимости.Одна из подсказок заключается в том, что очистка топливных форсунок обычно не включается в графики планового технического обслуживания автопроизводителей.

Связано: Больше услуг

Многие магазины предлагают быстрое / простое обслуживание форсунок, при котором очищающий раствор пропускается через форсунки, пока они еще установлены в двигателе. Более тщательный (и дорогостоящий) процесс удаления сильно забитых форсунок требует снятия форсунок и их очистки на машине, предназначенной для этой цели.

Топливные форсунки забиваются, когда отложения накапливаются с течением времени и за тысячи миль; когда это происходит, они не доставляют мелкодисперсный газовый туман, обеспечивающий максимальную производительность и эффективность.В этом случае вы заметите снижение производительности двигателя или снижение расхода топлива.

Тип используемого бензина также может иметь значение. Весь бензин должен содержать моющие средства, предотвращающие образование нагара, лака и других загрязнений в топливной системе, но не все марки используют одинаковое количество. Бренды с более низкой ценой часто используют только минимум, но так называемые бренды высшего уровня используют больше моющих средств, и некоторые производители автомобилей рекомендуют их по этой причине.

Моющие средства требуются Агентством по охране окружающей среды с 1995 года, поскольку многие владельцы транспортных средств жаловались на забитые форсунки и отложения в топливной системе.С тех пор стало лучше не только бензин, но и форсунки, поэтому проблемы не так распространены, как раньше.

Однако непосредственный впрыск бензина — более сложная система впрыска, работающая под более высоким давлением — становится обычным явлением в двигателях, и некоторые системы GDI оказались более склонными к засорению, чем обычный впрыск топлива. Вот почему некоторые производители, такие как Hyundai, Kia и другие, рекомендуют периодически добавлять очиститель топливной системы в бензобак, если вы не используете бензин высшего уровня на регулярной основе.

Многие другие присадки к бензину, которые должны очищать детали топливной системы, также доступны без рецепта, и они могут помочь содержать вещи в достаточной чистоте, так что чистка топливных форсунок не требуется. Дополнительные моющие средства, содержащиеся в газе Top Tier, должны делать то же самое, что может быть всем, что нужно вашей топливной системе.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Руководство для новичков по очистке топливных форсунок

Топливные форсунки — это «маленькие, но мощные» игроки в производительности вашего двигателя. Как следует из названия, они отвечают за впрыск топлива в двигатель через форсунку, которая позволяет газу смешиваться с воздухом до его воспламенения. Однако, когда форсунки забиваются, это может помешать бесперебойной работе вашего двигателя.Знание того, как чистить топливные форсунки и как распознать, когда пришло время замены топливных форсунок, может предотвратить повреждение вашего двигателя и вашего кошелька.

Топливные форсунки могут забиваться разными способами. Пары и топливо внутри двигателя могут оставлять осадок на сопле, который в конечном итоге блокирует его и влияет на количество топлива, которое оно может подать в двигатель. Он также может забиваться мелкими частицами мусора в бензине или даже внутри топливной системы. Например, корродирующий бензобак или коррозия в трубопроводах топливной системы могут привести к засорению топливной форсунки небольшими частями мусора.

Когда это происходит, он подает в двигатель непостоянное количество топлива, что влияет на работу двигателя на холостом ходу и его рабочие характеристики в целом.

Каковы симптомы засорения топливной форсунки?

Автомобиль может сообщить вам о проблемах с топливной форсункой несколькими способами, поэтому важно знать, на что обращать внимание. Хотя некоторые из них также могут быть признаками других проблем под капотом или могут выглядеть как забитый каталитический нейтрализатор, наиболее распространенными индикаторами засорения топливной форсунки являются:

СИМПТОМЫ ПРИЧИНА
Загорается индикатор «Check Engine»

Если топливная форсунка забита и не подает достаточно топлива в двигатель, или если она не срабатывает в нужное время, этот индикатор начинает светиться.

Скачки в двигателе

Если топливо распределяется неравномерно, в двигатель может попасть слишком много бензина. Это может вызвать внезапную помпаж двигателя, но затем он будет медленно разгоняться и будет казаться, что ему трудно набрать скорость.

Пропуски зажигания двигателя

С другой стороны, если ваша топливная форсунка не подает достаточно топлива в двигатель, при нажатии на педаль газа произойдет задержка.

Вибрационный двигатель Если топливная форсунка полностью забита и не работает, она не загорится, и это вызовет вибрацию двигателя.

Как очистить забитую топливную форсунку

При засорении топливной форсунки требуется тщательная очистка для решения проблемы. Это может сделать квалифицированный механик или, если вы знаете, как разбираться в двигателе, вы можете сделать это самостоятельно.Для начала купите комплект для чистки топливных форсунок. Убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем; в нем должно быть все необходимое для работы.

Затем выполните следующие семь шагов, чтобы очистить топливную форсунку:

1. Отсоедините топливный насос от топливных форсунок и снимите топливные форсунки.

2. Отсоедините вакуумную линию регулятора давления, если таковая имеется.

3. Подсоедините набор для очистки к топливному патрубку, следуя инструкциям набора.

4.Снимите крышку топливного бака, чтобы предотвратить повышение давления.

5. Заведите автомобиль, чтобы залить чистящую жидкость в форсунки, и дайте ей поработать, пока комплект не будет готов. (Это может занять около 10 минут.)

6. Снимите набор для очистки, снова установите топливный насос и топливные форсунки; снова установите крышку топливного бака.

7. Включите машину, чтобы проверить, правильно ли она работает. Если вы заметили «новые» или необычные шумы, как можно скорее обратитесь к своему механику. Если кажется, что двигатель работает нормально, совершите короткую поездку, чтобы убедиться, что он работает правильно.

В некоторых случаях очистки забитой топливной форсунки может быть недостаточно для ее восстановления. Ваш механик должен быть в состоянии предоставить вам варианты, когда наступит время замены топливной форсунки, и сможет диагностировать, какие топливные форсунки работают правильно, а какие необходимо заменить.

Топливные форсунки

могут стоить несколько сотен долларов каждая, но ваш механик может предоставить вам восстановленные или переработанные форсунки заводского качества, чтобы помочь вам сэкономить.

Другие проблемы с топливными форсунками

Помимо засорения топливных форсунок, негерметичные топливные форсунки могут создать проблемы для вашего автомобиля.Если ваша топливная форсунка протекает, у вас есть другой набор проблем, и вам необходимо немедленно заняться заменой или ремонтом топливной форсунки. Утечка топлива и паров может вызвать возгорание двигателя, которое быстро распространяется. Даже если это не вызовет возгорания, вы рискуете повредить двигатель из-за раз-два удара из-за нехватки топлива и повышенной температуры двигателя. Если вы решите проблему, как только вы обнаружите проблему, это предотвратит накопление дорогостоящих счетов за ремонт.

Предупреждающие признаки протечки топливной форсунки включают:

Запах .Застрявшая или протекающая форсунка будет издавать запах топлива.

Утечка бензина. Если топливная форсунка треснет или сломается, топливо может вытечь, а не течь через форсунку. В этих случаях вы сможете увидеть бензин на форсунке, а также почувствовать его запах.

Пониженная экономия топлива . Когда топливная форсунка не работает, вы заметите, что вам нужно чаще заправлять топливный бак.

Решение проблем с топливными форсунками по мере их возникновения

Какая бы проблема ни была у ваших топливных форсунок, своевременное решение проблемы — лучшее для вашего кошелька и для жизни вашего двигателя.Независимо от того, пришло ли время заменить топливную форсунку, очистить или отремонтировать, вы можете поддерживать бесперебойную работу автомобиля, решая проблемы, как только они возникают.

Поддержание всей топливной системы в отличном состоянии с помощью регулярного технического обслуживания автомобиля (рекомендации см. В руководстве пользователя) и использование добавки для очистки топливных форсунок, рекомендованной производителем, также может помочь продлить срок службы и производительность ваших топливных форсунок. Ознакомьтесь с нашей бесплатной электронной книгой ниже, чтобы узнать больше о том, как продлить срок службы вашего автомобиля и сэкономить деньги!

Как чистить топливные форсунки

Если вы хотите получить максимальную отдачу от каждого бака топлива, необходимы чистые топливные форсунки.Когда вы в последний раз чистили топливные форсунки вашего автомобиля? Если прошло несколько лет (или никогда), наверное, пора на уборку!

Обзор топливных форсунок

Как вы, возможно, уже знаете, двигателям внутреннего сгорания для выработки энергии требуются три компонента: топливо, воздух и искра. С 1990-х годов большинство автомобилей используют систему электронного впрыска топлива (EFI) для подачи топлива в двигатель. В частности, топливные форсунки распыляют точное количество топлива в каждый цилиндр.В сочетании с воздухом и искрой он создает горение, необходимое для движения автомобиля.

Как засоряются топливные форсунки

К сожалению, топливные форсунки нередко забиваются. Присадки и загрязняющие вещества, используемые в бензине, будут попадать в форсунки автомобиля, ограничивая или иным образом нарушая подачу топлива в цилиндры. Это не происходит в мгновение ока, скорее, для накопления вкладов обычно требуются годы.

Хотя топливные фильтры защищают от некоторых загрязнений, они не предотвращают их всех.Поэтому вам следует регулярно чистить топливные форсунки вашего автомобиля, чтобы обеспечить высокий уровень производительности и топливную экономичность.

Признаки загрязненности топливных форсунок

Общие симптомы загрязнения или засорения топливных форсунок включают следующее:

  • Грубый холостой ход
  • Неудачный тест на выбросы
  • Низкие обороты
  • Плохой расход бензина
  • Помпаж двигателя
  • Неисправность при запуске

Как чистить топливные форсунки

Средняя стоимость замены топливных форсунок составляет от 643 до 1671 долларов.Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно заменять топливные форсунки вашего автомобиля только потому, что они грязные или забиты. Вы можете вернуть их в рабочее состояние с помощью средства для очистки топливных форсунок.

Рекомендуемый продукт для очистки топливных форсунок

В продаже имеется множество видов чистящих средств для топливных форсунок, но не все из них эффективны. На самом деле, некоторые из них могут принести больше вреда, чем пользы, повредив другие системы, например, каталитический нейтрализатор вашего автомобиля.Вот почему вы должны использовать только те чистящие средства, которые проверены и рекомендованы экспертами!

Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner, однако, является безопасным и эффективным средством для очистки топливных форсунок. Чтобы использовать его, просто залейте продукт в бензобак автомобиля при следующем заправке. Формула высокоэнергетического растворителя очистит топливные форсунки даже от сильных загрязнений, не повреждая каталитический нейтрализатор автомобиля или другие системы. Кроме того, Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner удаляет влагу и остатки из топливного бака, трубопроводов, клапанов, колец и поршней.

Регулярно очищая топливную форсунку, вы не только защитите ее от засорения топливных форсунок, но и сэкономите деньги на насосе.

Прочитав это, вы теперь должны знать, как чистить топливные форсунки. Итак, возьмите бутылку Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner и внесите свой вклад в здоровье топливной системы вашего автомобиля с помощью очищенной топливной форсунки.

Грязная правда о топливных форсунках

( Немного обновленная версия этой статьи доступна здесь )

У нас было много клиентов, которым поставщики услуг по замене масла предложили услуги по очистке впрыска топлива, что нам кажется обманчивым способом.Чистка топливных форсунок — определенно услуга; чистые форсунки имеют решающее значение для правильной работы и эффективности двигателя. Но знание того, почему это важно, как это работает и когда это должно быть сделано, удержит вас от оплаты этой услуги, если в этом нет необходимости.

Как работают топливные форсунки

Топливные форсунки создают давление в топливе и перекачивают его через фиксированное или управляемое электроникой отверстие, подавая топливо в двигатель в виде тонкой конической струи.Этот туман легче воспламенить, чем сплошной поток, он горит более равномерно и эффективно. Со временем отложения горящего топлива накапливаются в отверстии, снижая производительность инжектора и превращая мелкий туман в непостоянную струю.

Признаки засорения форсунок

Симптомы грязных топливных форсунок могут включать:

  • жесткий запуск
  • грубый холостой ход
  • дроссельная заслонка, колебания
  • предварительное зажигание (иногда слышно как «свистящий звук»)
  • низкая общая производительность
  • уменьшен расход бензина

Как узнать, нужно ли чистить форсунки

Рабочий конец топливных форсунок не виден при работающем двигателе.Поскольку для доступа к топливным форсункам и их оценки может потребоваться больше часа, техническое обслуживание форсунок выполняется по времени и интервалам пробега, а не путем непосредственного осмотра. Мы рекомендуем чистить топливные форсунки не реже одного раза в 36 месяцев или 45 000 миль . Считайте, что это настройка вашей топливной системы — это действительно удивительная разница, которую люди испытывают после впрыска топлива и очистки корпуса дроссельной заслонки на автомобиле, который проехал более 60 000 миль без этих услуг. Многие детали двигателя можно заменить без заметного улучшения характеристик, но при очистке грязных форсунок может быть отчетливая разница до и после!

Как дольше поддерживать чистоту форсунок

Автомобили 2004 года выпуска и новее с меньшей вероятностью будут нуждаться в такой частой чистке топливных форсунок, потому что новые конструкции и улучшенные топливные присадки уменьшают загрязнение.В моделях до 2004 года используется высококачественное топливо, так как это снижает (но не устраняет) необходимость периодической очистки форсунок. Существует множество продуктов для «лечения в банке» для топливной системы, но вы не должны тратить деньги на зелья или рисковать ими. Единственный очиститель топливной системы, который можно сделать своими руками и который не повредит ваш автомобиль, — это Techron от Chevron. Мы не говорим о том, чтобы полагаться на низкий уровень, который они залили в свои топливные насосы, мы имеем в виду заливку 20-унции баллона в бензобак.Для получения реальной выгоды Techron необходимо использовать не реже, чем каждые 4000 миль или около того. К сожалению, даже при правильном использовании Techron не работает так хорошо, как профессиональные системы очистки. В конце концов, ваши форсунки все равно нужно будет тщательно очистить.

Как правильно чистить форсунки

Лучшие коммерчески доступные системы для очистки топливных форсунок используют автономную систему подачи топлива с бензином с добавлением моющих средств, который закачивается непосредственно в систему впрыска топлива двигателя.MotorVac (система, которую мы используем) — именно такая машина. Эта система обеспечивает циркуляцию моющих средств через топливную рампу и регулятор давления, используя специальное действие для удаления нерастворимого материала с входных сеток форсунок перед очисткой портов форсунок, а не просто распыление растворителя через форсунку. Вся топливная рампа (форсунки, сетки, шланги и регулятор) сначала очищается, а затем двигатель запускается примерно на 30 минут для очистки форсунок. Эти системы обладают множеством преимуществ по сравнению с установками для очистки жестяных банок прошлых лет (которые, на наш взгляд, никогда не работали очень хорошо).

Предупрежден — значит вооружен

Наилучшими причинами для рекомендации очистки системы впрыска топлива являются соответствующие интервалы пробега или попытка устранить существующий симптом автомобиля. Если быстрая смазка пытается продать вам очиститель для впрыска топлива, потому что ваш воздушный фильтр загрязнен, или потому что они показывают вам палец, полный грязи, соскребенной откуда-то, не дайте себя обмануть, сердитесь! К сожалению, большинство сервисных центров по замене масла пытаются поднять стоимость услуг, которые они могут выполнить в спешке.(«Допродажа» означает привлечение клиентов с дешевой сделкой, а затем продажа им более выгодных товаров, которые могут или не могут быть в их интересах. К сожалению, это очень распространенная практика на рынке удобных автомобильных товаров.) также не оборудован для решения реальных проблем, которые могут возникнуть во время уборки. Вам следует избегать покупки услуги по очистке системы впрыска топлива в магазинах, которые не могут проверить давление топлива, диагностировать или заменить поврежденную топливную форсунку или предложить какие-либо другие услуги, которые могут вам понадобиться… или вместо этого.

Итак, в следующий раз, когда кто-то попытается продать вам средство для очистки впрыска топлива, вы узнаете, как определить, действительно ли вам нужна эта услуга. Если вам это действительно нужно, убедитесь, что на предприятии есть самое лучшее оборудование и опыт, и вы не пожалеете времени, чтобы сделать работу правильно… делать что-то неправильно — пустая трата вашего времени и денег!

Как очистить топливные форсунки вашего автомобиля?

Как чистить топливные форсунки

Перед чисткой топливных форсунок вы должны подготовить себя, необходимые материалы и инструменты, а также свое рабочее место.

Чего ожидать

Время обработки: Это может занять от 30 до 60 минут.

Опыт:

  1. Использование топливных форсунок для начинающих
  2. Использование набора для очистки топливной системы для начинающих мастеров среднего уровня
  3. Ручная очистка (только для экспертов!)

Задействованные детали автомобиля:

Для начинающих, использующих топливные форсунки:

Для начинающих и средних мастеров, использующих комплект системы очистки впрыска топлива:

  • Двигатель
  • Топливный бак
  • Топливные форсунки

Безопасность прежде всего!

Поскольку вы решили провести чистку, это подвергнет вас воздействию машины и опасных химикатов.Одиночное трение может вызвать возгорание, тем более что система работает с дымом. Вам нужно защитить себя, даже если вы пользуетесь только чистящим средством.

  1. Защитите руки нитриловыми перчатками. Порошок латекса не рекомендуется для очистки топливных форсунок, поскольку он содержит порошки, которые могут добавлять грязь. Нитриловые перчатки могут противостоять различным химическим веществам, что снижает шансы ваших рук сдержать аллергию.
  2. Защитите руки рабочей одеждой с длинными рукавами.
  3. Используйте защитную маску или респиратор, так как при чистке вы подвергаетесь воздействию паров.
  4. Защитите глаза защитными очками.

Что нужно подготовить

Получение нужных вещей перед тем, как это сделать, сэкономит вам много времени и сэкономит возможные ошибки. Лучше всего составить контрольный список, прежде чем снимать капот автомобиля.

Необходимые инструменты
Участвующие детали

Использование очистителя топливных форсунок (новички)

Использование набора для чистки топливных форсунок своими руками (для мастеров среднего уровня)

  • Набор для чистки топливных форсунок или
  • Очиститель топливной системы
  • Гибкий шланг
  • Хомуты для шлангов
  • Новые уплотнительные кольца топливной форсунки (при необходимости)

Обустройство рабочего места

Вы должны использовать гараж или близлежащую парковку, поэтому держите ее в порядке.Убедитесь, что вы организовали инструменты, аксессуары и решения в удобном для вас месте. Используйте сумку для инструментов на колесиках или ручной ящик для инструментов, чтобы разложить свои инструменты.

Как очистить топливные форсунки: (пошаговые инструкции)

Использование очистителя топливных форсунок (для начинающих)

Самый безопасный способ — использовать моющие средства для впрыска топлива, поскольку вам не нужно снимать всю систему. Это также самый простой способ для новичков, поскольку не рекомендуется разбирать детали двигателя.

Пошаговое руководство по очистке топливных форсунок

Использование ультразвуковой очистки для более эффективной очистки топливных форсунок -Kaijo

408 Топливные форсунки могут страдать от отложений до такой степени, что их приходится снимать с двигателя и чистить вручную . Традиционные методы включают замачивание в агрессивных растворителях, пропускание растворителей через инжектор под высоким давлением и удаление отложений вручную. Эти методы часто не приводят к полному удалению отложений и могут повредить инжектор.Кроме того, используемые растворители дороги, и их трудно утилизировать надлежащим образом и экологически безопасным способом. Сам процесс очистки трудоемкий и дорогостоящий. Ультразвуковые системы очистки предлагают эффективную альтернативу, которая не страдает теми же недостатками, но очищает быстро и полностью.

Как работает ультразвуковая очистка

При ультразвуковой очистке топливные форсунки помещаются в резервуар для очистки, на дне или в стенках которого установлен ультразвуковой преобразователь.В качестве альтернативы в очищающий раствор можно поместить портативный ультразвуковой преобразователь. Инжекторы следует поместить в корзину так, чтобы они не касались стенок или дна резервуара, чтобы избежать повреждений из-за возможных вибраций.

Ультразвуковой преобразователь питается от ультразвукового генератора, который подает высокочастотный электрический сигнал. Нормальный сигнал для этого типа ультразвуковой очистки составляет около 30 кГц, например 26 кГц или 38 кГц. Преобразователь генерирует ультразвуковые волны в чистящем растворе, которые вызывают образование кавитационных пузырьков при повышении и понижении звукового давления.Именно эти пузырьки очищают твердые металлические поверхности, такие как поверхности топливных форсунок.

Поскольку пузырьки появляются везде, где присутствует чистящий раствор, ультразвуковая очистка работает как снаружи, так и внутри топливных форсунок, эффективно очищая труднодоступные места и удаляя поверхностные загрязнения повсюду. В результате удаляются отложения и поверхностные загрязнения из внутренних отверстий топливных форсунок, из внутренней резьбы и из муфт. Все инородные материалы удаляются и очищаются до металла.В то же время ультразвуковая очистка выполняется быстро, обычно от десяти до двадцати минут.

Советы по ультразвуковой очистке

Ультразвуковые системы очистки безопасны и просты в использовании, они очищают без использования агрессивных химикатов. Они хорошо работают со всеми видами деталей, подлежащих очистке, но производительность улучшается, если принять во внимание несколько простых факторов. Хотя они обычно удаляют всю грязь, они могут работать даже быстрее для некоторых видов очистки.

Эффективность очистки в некоторой степени зависит от используемой частоты и мощности очистки генератора. Более низкие частоты обеспечивают более эффективное очищающее действие, но могут повредить хрупкие детали и некоторые металлические поверхности. В любом случае генератор должен быть достаточно мощным, чтобы заполнить резервуар для очистки ультразвуковыми волнами. Слишком низкая мощность приводит к появлению мертвых зон, в которых меньше очищающих пузырей.

Еще один способ ускорить процесс очистки — добавить в очищающий раствор слабый растворитель.Хотя ультразвуковая очистка хорошо работает с простой водой, растворение или смягчение отложений поможет очистить пузырьки. Если природа загрязнителя известна, в очищающий раствор можно добавить определенные растворители или детергенты, которые разрушают удаляемый материал. В отличие от очистки традиционными методами, замачивание не требуется, а мягкий растворитель или моющее средство работают вместе с кавитационными пузырьками, ускоряя очистку.

Системы ультразвуковой очистки Kaijo’a

60-летний опыт Kaijo в области ультразвуковых очистителей позволяет компании предлагать лучшие решения для удовлетворения требований клиентов.Kaijo может посоветовать компаниям, которым необходимо очищать автомобильные детали, такие как топливные форсунки, относительно наилучших ультразвуковых частот для использования и мощности, необходимой для ультразвукового генератора. Компания может следить за предложениями от своей полной линейки оборудования для ультразвуковой очистки и может вносить предложения, основанные на своем опыте поставки такого оборудования различным компаниям, работающим с новыми и восстановленными автомобильными запчастями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *